РазноеСубару аутбек 4 поколения – Субару Аутбек (IV поколение рестайлинг), 2012 — н.в. — описание и хараткеристики Subaru Outback (IV поколение рестайлинг), 2012

Субару аутбек 4 поколения – Субару Аутбек (IV поколение рестайлинг), 2012 — н.в. — описание и хараткеристики Subaru Outback (IV поколение рестайлинг), 2012

Subaru Outback 2009 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Outback

Все поколения Subaru Outback

Модель Subaru Outback как самостоятельная марка была анонсирована в 1996 году. До этого, начиная с 1994 года, машина производилась под именем Legacy Outback, так как авто выступало в роли «внедорожной» версии универсала Legacy с пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Американским автолюбителям также предлагалась модификация с кузовом типа седан. Второе поколение автомобилей Subaru Outback производилось в период с 1998 по 2003 год. Следующая генерация появилась в 2003 году и поставлялась на рынок с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3 литра мощностью в 165 и 245 лошадиных сил соответственно. Универсал четвертого поколения производится с 2009 года. Выпуском машин для американского рынка заняты заводы в США; для всего остального мира автомобили собираются в Японии. Полноприводный универсал Subaru Outback 2009 года выпуска отличается большим свободным пространством как для пассажиров, так и для груза: объем багажного отсека составляет 526 литров и может быть увеличен до 1726 литров посредством складывания заднего сиденья. По рейтингу безопасности Euro NCAP машина получила 4 звезды благодаря системам ABS, EBD, ASR, ESP и четырем подушкам безопасности.

Subaru Outback модели 2010 года продолжает линейку полноприводных вседорожников на платформе Subaru Legаcy. Его экстерьер, традиционно близкий к внешности Legacy-универсала, дополняют пластиковый обвес с “зубчатыми” бамперами и рейлинги. По сравнению с предыдущей модификацией дорожный просвет Outback вырос с 20 до 21.3 см. Кроме того, увеличились размеры кузова: он стал на 5 см шире и на 10 выше. С одной стороны, это позволяет пассажирам (особенно людям высокого роста) разместиться с большим комфортом, а с другой – открывает большие возможности для перевозки габаритных грузов. Теперь объем багажника при сложенных задних сиденьях достигает 1700 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 и могут фиксироваться в различных положениях. Уже в базе Subaru Outback оснащается премиум-аудиосистемой с 6 динамиками и кнопками управления на руле, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом зеркал и щеток и электрорегулировкой сиденья водителя. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов – базовый 167-сильный, объемом 2.5 литра, с МКП или вариатором на выбор, или 3-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. В дополнение к нему идет автомат, а еще – система Subaru Intelligent Drive, люк, кожаный салон, система дистанционного пуска двигателя и еще множество интересных опций.


Технические характеристики Subaru Outback поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 775мм
  • высота
    1 605мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 MT
(167 л.с.)
baАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
naАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
ncАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
vaАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
baАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
naАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
ncАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
vaАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
3.6 AT
(249 л.с.)
ycАИ-95Полный7,5 / 14,47,5 с230 км/ч


Ищите отзывы о Subaru Outback?

Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

Subaru Outback IV

Полноприводный универсал Outback с клиренсом 213 мм — отличная альтернатива кроссоверам. Модель легко узнаваема по пластиковому обвесу, защищающему нижнюю часть кузова по периметру.

Subaru Outback IV

История

SUBARU OUTBACK представляет собой внедорожную версию универсала Legacy. И как самостоятельная модель он был представлен в 1996 году, хотя до этого с года предлагался под именем Subaru Legacy Outback. Главным нововведением стал первый в истории Subaru 6-цилиндровый мотор 3,0 л (209 л. с.) Многие считают лучшим «Аутбэком» за всю историю именно третье поколение модели 2003 года

Модели оснащают трансмиссией с вискомуфтой, распределяющей момент по осям, или многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Модель продается в России с двумя двигателями. Первый — 4-цилиндровый 2,5-литровый 167-сильный — агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой либо вариатором. Второй мотор — 6-цилиндровый 3,6-литровый, мощностью 249 л. с. — работает в паре с 5-ступенчатой АКП. Максимальная скорость достигает 201 и 230 км/ч соответственно. До 100 км/ч с места они могут разогнаться за 9,6 и 7,5 с.

Двигатели:
2.5 (167 л.с.)
3.6 (249 л.с.)

Признаться, по поводу этого автомобиля в нашей стране никогда не возникало ажиотажа. Все завидовали на расстоянии, поскольку даже во времена, когда эта модель была актуальна в автосалонах, за нее просили почти 50 тысяч долларов. А за такие деньги тогда можно было подобрать хорошо укомплектованный кроссовер среднего размера. Тем не менее своя аудитория у чистокровного полноприводного «японца» все же сложилась. Произошло это во многом благодаря отличным ходовым качествам универсала, с увеличенным до 213 мм клиренсом, и завидному внутреннему объему. Внушительный 256-литровый багажник при сложенных задних сиденьях превращался в поляну, способную вместить 1726 л. Просто гигант. К тому же позитивную роль сыграла репутация автомобиля с надежными моторами и трансмиссиями. Под капотами Outback до 100 000 км пробега редко случается что-то нештатное.

Впрочем, как таковых моторов нам предлагалось всего два. Базовый – бензиновый 167-сильный атмосферник, объемом 2,5 л с механической коробкой передач или вариатором на выбор. Так называемых узких мест у мотора и у трансмиссий нет. Главный недостаток, приписываемый оппозитникам Subaru в целом, якобы невероятный ценник на замену свечей зажигания. На самом деле все не так страшно. Главное, чтобы в сервисе, где будут менять свечи, оказался нужный свечной ключ. В остальном проблем с мотором нет. Расход масла минимальный. От замены до замены (через 10 000 км) разницу на щупе на глаз не определить.

Машин с топовым 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем (249 л.с.) и автоматом на рынке не много. Было дорого, да и расход топлива высокий.

О ресурсе и отказах вариаторов статистики мало. Они показали себя довольно надежными: количество поломок незначительно, а ремонт проще и дешевле, чем в случае с гидротрансформаторными автоматами. Subaru отчасти выручает тот факт, что компания выпускает вариаторы самостоятельно. Им проще следить за качеством и своевременно вносить поправки в конструкцию, если она того требует. В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе на износ (горные дороги, буксировка, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км. В принципе, нет проблем и с «механикой».

Тут вы могли бы подумать, что Outback – идеальный автомобиль, не доставляющий никаких хлопот и негативных эмоций. Это не так. При многих плюсах жалобы от владельцев универсалов все же поступают. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Если оцинкованный кузов от коррозии сам по себе и не страдает, то лакировка легко царапается и очень быстро покрывается «сеточкой» в уязвимых местах. Имеется к кузову и более серьезная претензия. Многие подтверждают его недостаточную жесткость на кручение. Это хорошо заметно (даже бывает слышно) при движении по бездорожью.

К слову, с шумоизоляцией здесь тоже далеко не все в порядке. Многие владельцы даже решали этот вопрос самостоятельно. Впрочем, это общая проблема Subaru. Пластик салона дубовый. Серебристые элементы, те, что под алюминий, легко царапаются, «играют» и поскрипывают на ходу. Зато кожа качественная, сиденья долго не протираются и не заминаются. Слабое место – обтянутый дерматином подлокотник. Его покрытие ощутимо менее износостойко, чем обивка сидений. И это хорошо заметно. Впрочем, места в салоне, особенно сзади, очень много, и это искупает все возможные недоразумения.

Ославить подвеску мы не отважимся. Свое дело она делает честно и слабых мест не имеет. Как и тормоза – если их своевременно обслуживать, разумеется. А вот к электрооборудованию уже можно предъявить претензии. Еще на пробегах до 100 000 км может заглючить климатическая система. Не редкость – замена моторчика. В какой-то момент начинает туго открываться люк (ему нужна смазка). Ну и многие жалуются на слабенькую для столь недешевого автомобиля штатную «музыку». Причем пеняют как головному устройству, так и колонкам. А в морозы очень медленно прогреваются подушки передних сидений.

Словом, мелочовка. Однако, говоря о Subaru, стоит иметь в виду, что ценники даже на пустяшные комплектующие вас наверняка не порадуют. Например, обычный датчик положения руля, неисправность которого определяется по отсутствию звукового сигнала, может потянуть на $150. Что по нынешним временам уже весьма чувствительно.

Подвеска

Часто жалуются на стук рулевой рейки на пробегах около 30 000 км. Однако он не всегда говорит о неисправности. Во многом это особенности конструкции, заточенной под управляемость. Так объясняет стук сам производитель. Рейку, впрочем, меняли по гарантии. Но при ремонте выясняется, что страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

Трансмиссия

Трансмиссионные «мозги» не любят рваной езды с частой сменой газ/тормоз. Появляется заметное запаздывание реакции на газ. Тогда, чтобы компенсировать его, мозги начинают держать двигатель на повышенных оборотах. Кстати, не все в курсе, что при движении задним ходом Outback имеет только передний привод.

Двигатель

Некоторые сервисмены утверждают, что у четвертого поколения Outback частым явлением считается прогорание прокладки головки блока цилиндров. А происходит это на пороге 100 000 км пробега. Тезис, впрочем, спорный. Зато все полностью единодушны в том, что цепь привода ГРМ любит исключительно качественное масло.

Кузов

На скорости окна лучше открывать парами. Если открыто одно окно, то ощущается неприятная низкочастотная вибрация воздуха. Кстати, заводская тонировка не предусмотрена ни одной из японских комплектаций. Зато у машин с американского рынка (собранных в США) такая опция имеется в наличии.

Электроника

Нельзя выключить двигатель, но оставить включенным нужное оборудование. Кнопка выключает сразу все. Настройки зеркал не запоминаются вместе с настройками кресла водителя. Не вся зона работы заднего дворника обогревается. Нити в верхней части стекла – антенна, а не обогрев. Эта полоска стекла (8 см) оттаивает крайне неохотно.

Заголовок

Subaru Outback IV

Название статьи

Subaru Outback IV

Описание

Полноприводный универсал Outback с клиренсом 213 мм — отличная альтернатива кроссоверам. Модель легко узнаваема по пластиковому обвесу, защищающему нижнюю часть кузова по периметру.

avto-second.ru

Subaru Outback IV покупать или нет, достоинства и недостатки

 
Subaru Outback четвёртого поколения, получивший заводскую маркировку BR, стоит особняком не только в модельном ряду знаменитой японской компании. Эта машина занимает специфическую рыночную нишу, в которую не решаются вторгаться фирмы-конкуренты. В её конструкции разработчикам удалось совместить весьма противоречивые качества:

  • Хозяйственный характер, присущий полноразмерным автомобилям с кузовом универсал. Просторный салон сочетается с вместительным багажником, позволяющим перевозить габаритные грузы.
  • Скорость, динамику и управляемость, присущую автомобилям бизнес-класса. Subaru Outback уверенно чувствует себя и на городских улицах, и на скоростных трассах.
  • Проходимость, которой не может похвастать большинство кроссоверов. Полный привод и высокий клиренс позволяют уверенно справляться с бездорожьем, перед которым обычные машины оказываются бессильными.

     

Искусство компромисса

Сотканный из компромиссов автомобиль отличает хорошее качество сборки и конструктивные решения, удачное воплощение которых оказалось по силам только инженерам компании Subaru. Но именно эти компромиссы сделали технику довольно сложной в обслуживании. Нарушение эксплуатационных требований и небрежное отношение к машине приводит к серьёзному снижению её ресурса. Собираясь приобрести подержанный Outback BR, приходится уделять особое внимание состоянию узлов и агрегатов.

Фирменная изюминка

Изюминка японского бренда – оппозитные моторы. Такое техническое решение имеет свои достоинства:

  • Благодаря особенностям конструкции двигателя удаётся опустить центр тяжести автомобиля в целом, сделав его хорошо управляемым на высоких скоростях.
  • Конструкция масляного картера не предполагает наличие громоздкого поддона, что снижает риск зацепиться деталями силового агрегата за неровности дороги.

Как это часто бывает, достоинствам противостоят недостатки:

  • Требовательность оппозитных моторов к качеству смазочных материалов и их своевременной замене, повышенный эксплуатационный расход моторного масла.
  • Несколько меньший, чем у двигателей традиционной конструкции, ресурс.

Эти недостатки заставляют внимательно относиться к проверке технического состояния силового агрегата при покупке подержанного Subaru Outback BR. Решиться на покупку машины, мотор которой расходует масло сверх меры или издаёт посторонние звуки, можно лишь в том случае, если вы готовы серьёзно вложиться в его ремонт, а продавец готов существенно снизить цену.

Выбираем мотор

            Для тех, кто решился купить Subaru Outback BR, важно правильно выбрать силовой агрегат. Модель комплектовалась двигателями разных модификаций. В некоторых из них недостатки оппозитных систем проявляют себя более ощутимо. Агрегаты объёмом 2,5 литра близки по мощности, но семейство EJ253 склонно к перегреву и проворачиванию вкладышей. Это повод предпочесть машину, оснащённую мотором семейства FB25.

За высокую мощность и дополнительный, в 3,6 литра, объём двигателей линейки EZ36, придётся расплачиваться большими эксплуатационными расходами. Но эти силовые агрегаты обладают более высоким ресурсом.

Трансмиссия и ходовая часть   

Особое внимание следует уделить состоянию фирменной системы полного привода. Его исправность может подтвердить тщательная диагностика. Только она сможет показать, насколько правильно происходит распределение крутящего момента по осям.

Трансмиссия и ходовая часть Subaru Outback IV обладают хорошей надёжностью. Алгоритм выявления их неисправностей не отличается от стандартного. Устанавливаемый в некоторых вариантах комплектации вариатор чувствителен к большим нагрузкам и пробегам, но благоприятно влияет на ресурс силового агрегата.

Кузов

Автомобиль довольно габаритный. А как иначе обеспечить простор в салоне и вместительный багажник? Металл и лакокрасочное покрытие хорошо противостоят коррозии. Сам факт того, что машина перекрашивалась – это повод насторожиться. Панели и элементы каркаса, получившие в результате аварии структурные повреждения с нарушением защитного слоя, подлежат замене. Даже если форма восстановлена, эти детали не только быстро разрушаться сами, но и окажут влияние на общее состояние кузова.

Страна – производитель

 Популярная модель выпускалась в США и Японии. Место рождения конкретной модели легко установить по VIN-коду. В Европу и Россию поставлялась техника, изготовленная в Стране восходящего солнца. С неё меньше проблем по общему техническому состоянию и при покупке комплектующих. Машины, производившиеся в США, поставлялись только на американский рынок. Они несколько отличаются от своих японских собратьев. К тому же, жители Соединённых Штатов славятся небрежным отношением к своим железным коням. Состояние привезённых оттуда машин часто далеко от идеала.

В любом случае, Subaru Outback IV – это добротный автомобиль, способный прослужить своему владельцу долгие годы. Покупка машины, находящейся в исправном состоянии – это вполне оправданный шаг.

podborautonovosibirsk.ru

Тест драйв Subaru Outback — Боксер в четвертом поколении (Outback (2009))

Старые традиции и новые технологии “Subaru Outback”

Перейдя в четвертое поколение, популярный универсал повышенной проходимости сохранил отточенные ходовые качества на асфальте и проселке. При этом он ощутимо прибавил в габаритах и внутреннем пространстве. Изменилась и техническая начинка: модель получила принципиально новую субаровскую разработку – цепной вариатор “Lineartronic”. Новый “Outback” и пятую генерацию “Subaru Legacy” мы опробовали на дорогах Германии.

УЗНАВ, что я отправляюсь на тест “Outback”, знакомые поклонники марки “Subaru” задавали один и тот же вопрос: останется ли он легковым универсалом или превратится в очередной кроссовер, как это произошло с “Форестером”?

Спешу успокоить фанатов – внешне модель уверенно опознается как привычный универсал “Outback”, хотя он заметно подрос и округлился, словно младшеклассник, проведший лето на бабушкиных пирожках. Дизайнеры щедро добавили по несколько сантиметров ко всему, до чего у них руки дошли, – длине, колесной базе, расстоянию между сиденьями; даже над головами седоков появилось дополнительных четыре сантиметра..

Признаюсь, я всегда считал несколько надуманной тенденцию “раздувать” машины с каждым новым поколением, но к данному случаю это не относится. Прежние “Аутбеки” были все же тесноватыми. Дебютант – совсем иное дело. Согласитесь, удобно, не глядя, метнуть поклажу в раздавшийся на 67 литров багажник, не устраивая “тетрис” из чемоданов и сумок. Приятно в дальней дороге всласть потянуться на пассажирском сиденье, не рискуя заехать локтем в ухо водителю. И наконец­то устроившийся на заднем диване попутчик, мужчина нормальной комплекции, не будет доставать просьбами отодвинуть переднее кресло…

Оформление передней панели стало элегантнее, чем раньше, и тоже, если можно так выразиться, просторнее. Визуально пространство перед передними седоками расширилось. Самая яркая деталь интерьера, пожалуй, – большой экран мультимедийной системы с навигацией. Отделка тоже на уровне, хотя на пластике лицевой панели субаровцы явно сэкономили. То есть выглядит он весьма симпатично, но на ощупь не столь приятен. А если постучать по нему, то раздается гулкий пластмассовый звон.

Технический нокаут

О ТОМ, что под капотом новых универсалов “Outback” скрываются знаменитые субаровские “боксеры” (двигатели с горизонтально­оппозитным расположением цилиндров), можно было бы даже не упоминать. Это по сей день остается незыблемой традицией. Легче представить себе танк с моторчиком от мопеда, чем “Subaru” без “оппозита”.

Устраиваюсь за рулем модели с четырехцилиндровым бензиновым “атмосферником” объемом 2,5 л, мощностью 167 л.с. У этого знакомого “боксера” новый цепной вариатор “Lineartronic”. Поехали.. Ну и где боевой задор? В ответ на энергичный “газ в пол” получаю довольно флегматичный разгон, а для обгона длинных фур, как выясняется, желательно иметь хороший запас времени и свободной полосы.

Впрочем, “боксера” можно “разозлить”, перейдя на ручное управление трансмиссией. Хоть она и бесступенчатая, ее виртуально “нарезали” на шесть передач, которые удобно отщелкивать лепестками за рулевым колесом. В таком режиме автомобиль становится собранным и напористым. Вариатор честно держит выбранную “передачу” до упора, загоняя стрелку тахометра практически в красную зону, и самостоятельно переключится вверх лишь в том случае, если вы явно передержали высокие обороты. При сбросе “передачи” вниз “Outback” охотно тормозит двигателем – это удобно, к примеру, на извилистых дорожках: можно проходить повороты, практически не касаясь педали тормоза. Хорошая альтернатива классической механической коробке.

Кстати, с 2,5-литровым двигателем доступна и обычная шестиступенчатая “механика”, которая на этом празднике высоких технологий вообще-то выглядит анахронизмом. Пусть на бумаге разгон до “сотни” у нее меньше на 0,8 с (если вам не лень так проворно шуровать рычагом), зато по экономичности вариатор даже немного выигрывает у “ручки”.

Но все же от автомобиля с логотипом “Subaru” подсознательно ждешь более азартной езды, чем та, которую позволяет относительно мирный тандем четырехцилиндрового мотора и вариатора. Поэтому я без сожаления покидаю салон модели “2.5i”. На очереди встреча с настоящим нокаутером – 3,6-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 249 л.с. Несмотря на внушительную отдачу, этот “боксер” выступает в легкой весовой категории. Его объем достигается за счет большого хода поршней, а сам агрегат получился легким и компактным.

Внушительный крутящий момент в 350 Нм и мягкость пятиступенчатого “автомата” обеспечивают уверенное и плавное, без рывков, ускорение. 7,5 с до “сотни” и 230 км/ч “максималки” – неплохой результат для крупного универсала. Но атаковать на большой скорости крутые виражи под силу лишь опытному водителю. Высокая посадка и относительно длинноходная подвеска после связки поворотов заставляют машину раскачиваться как неваляшку. Не добавляет уверенности и “пустой”, словно без обратной связи, руль.

Зато на внедорожной трассе эти особенности обращаются благом. Подвеска невозмутимо глотает ухабы на грунтовке, высокий, в 21,3 см клиренс позволяет не обращать внимания на средних размеров колею, а “легкий” руль не норовит вырваться из рук и дает контролировать машину буквально пальцами. Конечно, “Outback” не превратился в настоящий внедорожник, но типичный российский участок “до дачи” одолеет, как говорится, одной левой.

Третий мотор в “боксерской” династии стоит особняком. Это первый в мире легковой дизельный “оппозит”, который дебютировал на модели “Forester”. Двухлитровый 150-сильный агрегат сочетается только с шестиступенчатой механической трансмиссией. Но на российском рынке он пока не ожидается.

Как мне показалось, с выходом нового “Outback” субаровцы представили самый “универсальный универсал” из всех, что они выпускали. Вместительный салон позволяет нагрузить багажник всяким скарбом для путешествий и махнуть всем семейством хоть за тридевять земель. При этом можно не обращать внимания на мелкие препоны вроде разбитой грунтовки и грязевых луж. В большом городе автомобиль не будет раздражать слоновьей неповоротливостью большого внедорожника, а интеллигентная современная внешность гарантирует, что ваша машина не покажется белой вороной на паркинге театра или клуба субботним вечером. Кто сказал, что боксеры не могут быть элегантными?

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Богатое наследство

ВМЕСТЕ с премьерой пятого поколения семейство “Legacy” (в переводе с английского – “наследство, наследие, завет”) отмечает и 20-летний юбилей. В 1989 году в японском городе Гунма стартовал серийный выпуск модели под этим названием. А первые образцы “Legacy” публика увидела двумя годами раньше – на автомобильной выставке в Чикаго. Уже тогда были заложены основные черты автомобиля, которые сохранились и поныне: симметричный полный привод, двигатели с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров и два кузова – “седан” и “универсал”. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым 1,8-литровым мотором мощностью 110 л.с. Более мощный двухлитровый вариант выдавал 150 “лошадей”. Между прочим, именно эта версия в 1989 году установила мировой рекорд, проехав 100.000 км за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч. Для любителей погонять выпускались 2,2-литровые турбомодификации – мощностью 220 и 280 (для внутреннего японского рынка) л.с.Второе поколение, стартовавшее в 1993 году, получило более просторный кузов и мощные двигатели. Еще через три года увидела свет модификация “Legacy Outback”. Ее концепция стандартного автомобиля среднего класса, но с внедорожными задатками несколько выбивалась из общего ряда, поэтому в 2000 году (через два года после выхода третьего поколения) модель получила самостоятельный статус и название “Subaru Outback”. В том же году вся линейка “Legacy” повысила свой статус, получив шестицилиндровый двигатель, разумеется, оппозитный.

Предпоследнее, четвертое поколение “Legacy” вышло на рынок в 2003 году. Модель отличалась хорошей вместимостью, практичностью и низким коэффициентом лобового сопротивления.

МОДИФИКАЦИЯ

Спортивная практичность

АВТОМОБИЛЬ “Subaru Legacy”, на платформе которого был создан “Outback”, выпускается в двух кузовах – “седан” и “универсал”. Во время тест-драйва мы получили возможность ознакомиться с обеими версиями.

Универсал “Legacy” внешне мало отличатся от “Аутбека”, разве что у него более низкая посадка и развитый аэродинамический обвес. Габариты салонов у них практически совпадают. Более короткий седан на их фоне выглядит динамичней и элегантней.

На европейский рынок “Legacy” будет поставляться с четырьмя двигателями, разумеется, горизонтально-оппозитными. Базовый двухлитровый мотор выдает 150 л.с., в паре с шестиступенчатой “механикой” он придает седану неплохую динамику, разгоняя его до 210 км/ч и достигая “сотни” за 9,5 с. Версия с вариатором “Lineartronic” несколько задумчивей.

Следующим в линейке идет 2,5-литровый двигатель мощностью 167 сил, который сочетается исключительно с вариатором. Этот же мотор с турбонаддувом выдает уже 265 л.с. В паре с пятиступенчатым “автоматом” он разгоняет седан до 245 км/ч и со старта достигает рубежа в 100 км/ч за 6,2 с. Также на автомобиль будет устанавливаться уже известный нам дизельный “оппозит”, но, как и в случае с “Outback”, в Россию поставлять его не спешат.

Такая же линейка двигателей доступна и с кузовом “универсал”. Из-за большей массы и несколько худшей аэродинамики по скоростным и разгонным характеристикам он совсем немного уступает седану.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Subaru Outback”

2.5i

3.6R

2.0D

Габаритные размеры, см

477,5х182х160,5 (с релингами)

Снаряженная масса, кг

1.493 (1.553)*

1.587

1.571

Двигатель

оппозит., 4-цил.,

2.457 куб. см

оппозит., 6-цил.,

3.630 куб. см

оппозит., 4-цил.,

1.998 куб. см, турбодизель

Мощность

167 л.с.

при 5.600 об/мин

249 л.с.

при 5.600 об/мин

150 л.с.

при 3.600 об/мин

Крутящий момент

229 Нм

при 4.000 об/мин

350 Нм

при 4.400 об/мин

350 Нм

при 1.800-2.400 об/мин

Коробка передач

6-ст., мех. (вариатор)

5-ст., автомат

6-ст., мех.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

201 (198)*

230

195

Разгон 0-100 км/ч, с

9,6 (10,4)

7,5

9,7

Средний расход топлива, л/100 км

8,6 (8,4)

10

6,4

Запас топлива, л

65

*С вариатором “Lineartronic”

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №17 2009 год
Фото
фото автора и “Subaru”

www.motorpage.ru

Subaru Outback IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Полноприводной кроссовер четвертого поколения Subaru Outback производится компанией с 2009 года по настоящее время в кузовах седан и универсал. Как и прошлые поколения, модель производится на заводах Субару в США и Японии. Автомобиль выпускается в трех комплектациях:  Limited, Base и Premium.

Subaru Outback IV появился в 2009 году. Весной модель представили на автосалоне в Нью-Йорке, а осенью на Франкфуртском автосалоне.

В Японии, США и Европе автомобиль стал продаваться уже в конце 2009 года, в 2010 году модель поступила на рынок Северной Кореи.

Outback IV стал еще больше в размерах, увеличились колесная база и клиренс (теперь он составляет 220 мм), а свесы уменьшились, стал просторнее салон, доработана шумоизоляция. Изменился и внешний вид модели: новая решетка радиатора, новая форма фар, окрашенный в цвет кузова бампер, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах, противотуманные фары в базовой версии.

В 2012 году Outback IV подвергся рестайлингу, в ходе которого модернизировали передние фары и бампер, заменили материалы отделки, появилась усовершенствованная аудиосистема с Bluetooth и разъемами под iPod и USB, воздуховоды климат-контроля для задних пассажиров и электролюминесцентный щиток приборов с 3,5-дюймовым дисплеем. Улучшенная фирменная система EyeSight теперь объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и предупреждения о смене полосы движения.

Технологические особенности и характеристики

В четвертом поколении Outback конструкторы применили четырехточечное крепление двигателя через гидроопоры, что позволило минимизировать вибрации от двигателя и шум в салоне. Доработаны компонеты подвески: изменены точки крепления, увеличена толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Добавился новый вариант трансмисии, разработка компании — цепной вариатор “Lineartronic”.

В дополнение к модернизированному 2,5-литровому атмосферному бензиновому двигателю  с мощностью 175 л. с. автомобиль получил новый шестицилиндровый оппозитник объемом 3,6 л. и мощностью 260 л.с.

Появилась ситема удержания авто на подъеме и электрический стояночный тормоз.

Интересные факты

В  сентябре 2012 года тест-драйв Subaru Outback IV московские автомобильные журналисты приурочили к 20-ти летней годовщине победы в Бородинском сражении.

Вместе с представлением четвертого поколения, компания Субару отмечала 15-тилетие существования на рынке моделей Outback.

В японском рекламном ролике для Субару Аутбек снялся Брюс Уиллис. Однако мир он на этот раз не спасал, а лишь немного поулыбался вслед уезжающему Аутбеку.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В четвертом поколении создатели устранили проблему третьего – не слишком просторный салон. Теперь места в машине достаточно, салон просторней и выше, чем у Volvo XC70 и даже Audi А6 Allroad, причем Субару самый легкий автомобиль среди соперников. По объему багажника Outback на втором месте после Вольво.

Тест-драйвы приписывают Outback лучшую управляемость на поворотах, но подвеска жестче, чем у  Volvo XC70 и, соответственно, менее комфортна. По сравнению с прошлым поколением Outback стал динамичнее. Если в прошлой модификации он отставал от соперников, то теперь разгон на уровне с обновленной Ауди. Вольво сильно отстает в части разгонной динамики. Все три автомобиля безопасны для водителя и пассажиров, но безопасность для пешеходов лучше у Outback.

Цифры и награды

Автомобиль получил 5 звезд безопасности по итогам краш-теста Euro NCAP.

Subaru Outback IV стал «Автомобилем года» в 2010 году по версии Motor Trend Magazine  и SUV 2010 года по версии австралийского издательства Fairfax Media. В этом же году по оценке института страхового дела в области безопасности на дорогах (IIHS) Outback IV признан  самым безопасным автомобилем.

В 2010 году в России было продано 3899 Outback IV, в 2011 – 2588, в первой половине 2012 года больше 1500 моделей.

В 2012 году модель удостоилась звания «Лучший внедорожник среднего класса в США».

В 2013 году журналисты американского журнала US News & World Report назвали Outback лучшим семейным универсалом.

blamper.ru

Отзыв об автомобиле Subaru Outback IV рестайлинг универсал 2.5 CVT 2013 г. от владельца

«Полный» привод. Он не полный, он, скорее — странный. Когда нужно, его нет, а когда — не требуется, вдруг включается и мешает.Примеры из жизни:1. Занос задней оси. Компенсирую, выравниваю, а тут, ЧПОК! — Комп вспоминает, что всё это должен делать он, и начинает ровнять уже выровненную машину. Ну что тут делать, выравниваю курс, теперь — после компа… Замечу, сорвать Passat на занос задней оси вообще невозможно, — комп реагирует быстрее меня.2. Зимой, вхожу в крутой поворот, привычно добавляю газу, рассчитывая выдернуть авто передней осью. Но, ни фига, система видит вывернутый руль и гасит двигатель, а после — подключает заднюю ось. Итог стабильный, без заноса осей, боком, вылет на встречку. 3. Забуксовал в сугробе. Хоть что ты делай, авто крутит вывешенными колёсами, даже не пытаясь их блокировать. Прочие недостатки• Комп гасит двигатель в любом повороте, есть ли пробуксовка, нет ли её, ему пох. Причём, гасит не кратковременно, а на 2 — 4 сек, т.е. — краш, бум, бэнг! • Комп авто не видит сгоревших лампочек. Это подло. • Автоматика стеклоподъёмника — только на водительской двери. • Если включены стеклоочистители, то задние, при движении назад, не включаются автоматически. • Рулевая гитара — песня апокалипсиса, тупое и невнятное управление. Я до сих пор не запомнил где у меня чё.• Нет дневных ходовых огней. • Роллета багажника из настолько дешевого пластика, что складывается впечатление, что это картон или папирус. А эта шторка роллеты на резинках — ода идиотизму — падает от любого сотрясения и гремит, а я — пугаюсь, думаю, типа – бампер отпал… • Всё гремит. Невозможно понять что, или пластмасса кузова, или подвеска.• Рулевая колонка очень низко, правое колено постоянно за неё задевает. • Педали газ/тормоз очень далеко. – напрягает.• Не едет назад. Если есть малейшее препятствие, хоть за газуйся, просто — крутит двигателем на месте и всё. • ПЕРЕДНИЕ СВЕСЫ. Это — не песня, это — реквием. Я этими «ушами», всё собрал, и гаражные двери, и сугробы и даже более-менее значительные кочки с лягушками.• Рундучки. По сравнению с Пассатом, их нет вовсе.Короче, перечислять недоумения этого авто можно бесконечно. В итоге, для того, чтоб понять, что такое «неумно», «неудобно» и «абсурдно» – пересядьте с VW на Subaru и всё сами поймёте.

autodromo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *