РазноеFaq l200 – Превращение стандартного пикапа Mitsubishi L200 в вездеходного монстра — Журнал «4х4 Club»

Faq l200 – Превращение стандартного пикапа Mitsubishi L200 в вездеходного монстра — Журнал «4х4 Club»

FAQ Mitsubishi L200 Triton c 2006, автор Holms.

Тюнинг бокс, топливный контроллер  FGC-BOX RALLY-PRO,  настроен для оптимизации работы двигателей Сommon rail с системой впрыска фирмы DENSO. Это автомобили подразделения MITSUBIHI: L200, Новый Pajero Sport, Pajero IV. Так же эта система впрыска применяется на автомобилях NISSAN: NP300, Navara, Pathfinder, X-Trail 2.2dci, ISUZU: D-Max.

TOYOTA: Land Cruiser 200,  Lexus IS220d, Land Cruiser 150 Prado, Hilux. Разработана отдельная серия для автомобилей с системой впрыска от BOCH 3,0L V6 TDI: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne. FGC-BOX RALLY-PRO это дальнейшее развитие микропроцессорного топливного контроллера FGC-BOX. В устройстве объединён опыт топливных режимов коррекции, с новейшими разработками. С целью расширить функционал и гибкость применения, в устройстве добавлен дополнительный восьмисигментный, четырёхцветный индикатор давления Common Rail. Специальный корпус второй версии исполнения, выполнен из прозрачного АБС пластика, аналога применяемого при изготовлении камер для экстремальной съемки GoPro. Позволяет контроллировать индикацию состояния, без разборки корпуса. Предназначен  для установки как  под капотом, так и внутри салона автомобиля.

 

  В основе FGC-BOX RALLY-PRO лежит плата микропроцессорного топливного контроллера. Краткое описание основной платы: Тактовая частота работы контроллера 14мгц. На плате задействовано три канала Аналогово-цифрового преобразования (из восьми доступных для данного микроконтроллера), для обработки данных с трёх датчиков одновременно. Цифро-аналоговый преобразователь, для вывода скорректированных данных. Два транзисторных ключа, для управления внешними нагрузками. Выход на внешний RGB светодиод индикации. Две цепи управления режимами. Имеет на борту семисегментный  цифровой индикатор, восемь светодиодов четырёх цветов, для индикации режимов и уровней.Выше перечисленной аппаратной частью обеспечивается огромный задел на будущее.Благодаря высокой точности электронного управления , сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%. Что соответствует оптимальной работе двигателя.

клапана подключения переднего привода [Энциклопедия pickupclub.ru]

faq:технический:mitsubishi-l200:l200new-с-2006-г.в:шасси:трансмиссия:передний-мост:подключение-переднего-моста:клапана-подключения-переднего-привода:start

На машинах с 2010 модельного года этот узел отсутствует!
неоригинальные клапана

Снимаются всё довольно просто (крутим гайки на 10 и на 12). Лучше все операции производить на подьёмнике, я справился без него, просто залез под машину. Проблематично сдёргивать резиновые трубки (могут порваться), но можно провернуть трубку по или против часовой стрелки и только тогда сдёрнуть. Разьёмы с клапанов снимаются в последнюю очередь (очень тяжело снимаются, тащить не советую, нужно применять самую маленькую шлицевую отвёртку в замке разьёма).

Разьёмы открытого типа, поэтому сильно загрязнены, но контакт сохраняется.
Бачёк снимается через правую арку крыла, причём колесо снимать не обязательно можно просто вывернуть руль влево.

Бачёк ЗАПОЛНЕН РЖАВОЙ ВОДОЙ, то есть в бачке находится примерно 100 мл воды. Естественно на морозе она замерзает, также распространяется по системе попадая и в клапана и в трубки и в муфту. Предполагаю, что это является основной причиной сбоев в работе механизма подключения полного привода.
Ушёл чистить трубки и удалять воду.

Порой восстановить работоспособность клапанов помогает промывка очистителем карбюратора.
В каждом клапане есть поролоновый фильтр. (со значком ММС, они снимаются и разбираются, тот который стоит внизу всё г-но и собирает). Клапана разные и фильтры разные. Разная форма внутреннего фильтрующего элемента и разная маркировка 11 и 12.


Когда обрывало трубку вакуума, вакуумные клапана в полный рост кушали грязь. Один из двух сдох. Пришлось поменять их местами. Это возможно, т.к. клапана работают в противофазе.
ОПАСНО когда обрывает трубку вакуума, в бродах\лужах в двигатель может попасть вода и грязь.

faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/шасси/трансмиссия/передний-мост/подключение-переднего-моста/клапана-подключения-переднего-привода/start.txt · Последние изменения: 2017/02/24 07:43 (внешнее изменение)

Инструкции для MITSUBISHI | Увеличение мощности дизельного двигателя Common Rail.FGC-BOX

Тюнинг бокс, топливный контроллер  FGC-BOX RALLY-PRO,  настроен для оптимизации работы двигателей Сommon rail с системой впрыска фирмы DENSO. Это автомобили подразделения MITSUBIHI: L200, Новый Pajero Sport, Pajero IV. Так же эта система впрыска применяется на автомобилях NISSAN: NP300, Navara, Pathfinder, X-Trail 2.2dci, ISUZU: D-Max.

TOYOTA: Land Cruiser 200,  Lexus IS220d, Land Cruiser 150 Prado, Hilux. Разработана отдельная серия для автомобилей с системой впрыска от BOCH 3,0L V6 TDI: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne. FGC-BOX RALLY-PRO это дальнейшее развитие микропроцессорного топливного контроллера FGC-BOX. В устройстве объединён опыт топливных режимов коррекции, с новейшими разработками. С целью расширить функционал и гибкость применения, в устройстве добавлен дополнительный восьмисигментный, четырёхцветный индикатор давления Common Rail. Специальный корпус второй версии исполнения, выполнен из прозрачного АБС пластика, аналога применяемого при изготовлении камер для экстремальной съемки GoPro. Позволяет контроллировать индикацию состояния, без разборки корпуса. Предназначен  для установки как  под капотом, так и внутри салона автомобиля.

 

  В основе FGC-BOX RALLY-PRO лежит плата микропроцессорного топливного контроллера. Краткое описание основной платы: Тактовая частота работы контроллера 14мгц. На плате задействовано три канала Аналогово-цифрового преобразования (из восьми доступных для данного микроконтроллера), для обработки данных с трёх датчиков одновременно. Цифро-аналоговый преобразователь, для вывода скорректированных данных. Два транзисторных ключа, для управления внешними нагрузками. Выход на внешний RGB светодиод индикации. Две цепи управления режимами. Имеет на борту семисегментный  цифровой индикатор, восемь светодиодов четырёх цветов, для индикации режимов и уровней.Выше перечисленной аппаратной частью обеспечивается огромный задел на будущее.Благодаря высокой точности электронного управления , сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%. Что соответствует оптимальной работе двигателя.

Превращение стандартного пикапа Mitsubishi L200 в вездеходного монстра — Журнал «4х4 Club»

И вновь возвращаемся к классике жанра. Какой существует самый простой и надежный способ поставить колеса диаметром 38,5 дюйма на обычный пикап – например, Mitsubishi L200? Нет, конечно же, можно применить боди-лифт одновременно с лифтом подвески, установив переднюю независимую на специальный подрамник, и порезать как следует арки. Но это долго, дорого и не очень надежно.

 

Еще давно, на заре внедорожного тюнинга, в машинах с независимой передней подвеской было принято делать так называемую «конвертацию». То есть заменять ее зависимой с установкой цельной балки переднего моста. Таким путем и решил пойти владелец этой машины. Почему именно на L200? Да потому что это единственный пикап на рынке за вменяемые деньги, оснащенный в базе постоянным полным приводом. В общем, на Mitsubishi установили переднюю подвеску и передний мост от Toyota LC 80.Чтобы не резать арки, решили удлинить немного базу, укоротив заодно передний свес. Для этого сместили передний мост примерно на 100 мм вперед относительно стандартного положения. Переднюю подвеску полностью демонтировали вместе с мостом и рулевым управлением. Все заводские кронштейны крепления подвесок с рамы удалили. Подвеску и мост от TLC 80 купили вместе с передней частью рамы, что позволило использовать заводские кронштейны крепления подвески от Toyota. Поскольку раздаточная коробка у Land Cruiser расположена с другой стороны, нежели у L200, мост пришлось перевернуть «вверх ногами». Редуктор при такой установке вращается не в ту сторону, то есть при включенной передней передаче передние колеса поедут назад. Получится «тяни-толкай»: задние колеса вперед, передние назад – кто кого перетолкает. Не пойдет. Пришлось затеять сварочные работы: редуктор моста вырезать, снова перевернуть и вварить. Долго вымеряли расположение всех элементов, чтобы и колеса поместились, и машину не слишком задирать в высоту. Рассчитали углы установки передних колес, чтобы обеспечить управляемость автомобиля при езде по асфальту. Осталось доработать рулевое управление. Для этого срастили рулевой вал L200 c рулевым редуктором от того же TLC 80. Как ни странно, углов работы рулевой сошки хватило. Чтобы соединить передний мост с раздаточной коробкой, использовали карданный вал от «УАЗа»-«буханки» – проверенное классическое решение. Углы работы крестовин оказались вполне допустимыми, при езде нет никаких вибраций.

 

 

Задний мост оставили оригинальным. В подвеску пришлось установить тюнинговые рессоры с большим прогибом и проставки, тем самым выровняв заднюю часть автомобиля относительно передней. А чтобы мосты могли вращать большие колеса, в них заменили главные пары тюнинговыми, с увеличенным передаточным числом.

 

Под рукой. Блок управления лебедкой вынесен на «кенгурин»

 

Балкон. Багажник на крыше удобно включает в себя антенны,
дополнительный свет и запасное колесо

 

Имеет смысл повысить крутящий момент: либо установить еще одну раздаточную коробку, либо увеличить понижение в существующей. Но это пока отложили на будущее.

Чтобы в лесу не испытывать комплексов неполноценности, машину оснастили изготовленными по заказу силовыми бамперами со встроенными лебедками: передним с ComeUp 9.5 и задним – с T-max 8.5. На крыше установили балкон. А на него, как и на передний бампер, – диодную оптику дополнительного света. Как же без нее в лесу? Последний штрих – крышка на кузов и реечный домкрат. Теперь можно ехать куда угодно! Хоть в театр, хоть на охоту. Именно так и используется эта машина. Каждый день в любую погоду. Установленные амортизаторы австралийской компании OME и правильно выбранные углы установки передних колес позволяют держать уверенную скорость в 100 км/ч на асфальте. Машина не рыскает, хорошо держит курс на прямой и послушна в поворотах.

 

Автомобиль предоставлен
«Клуб L200», www.club-l200.ru
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *