РазноеСтоит ли брать mazda cx 7 – Mazda CX-7 ?

Стоит ли брать mazda cx 7 – Mazda CX-7 ?

Содержание

Брать или не брать, вот в чем вопрос

Несмотря на то, что Мазда CX-7 уже давно появилась на рынке, свою популярность она не теряет. Однако, покупая подержанный автомобиль, необходимо понимать какие слабые места здесь имеются и какие плюсы дает такое приобретение. Попробуем разобраться — Mazda CX-7 с пробегом брать или нет? Разберемся в минусах и плюсах, преимуществах и недостатках, рассмотрим слабые места и основные «болезни» и постараемся сделать вывод о целесообразности данного приобретения.

Mazda CX-7 с пробегом

Немного о модели

Если говорить о автомобиле с пробегом, то за 10 лет кузов Мазда CX-7, как правило, не сгнивает, но появление сколов и иных повреждений уже фиксируются. В случае если машина не обработана антикоррозийным средством, то непременно следует произвести все работы по защите, особенно днища и нижних частей дверей. Для дополнительной защиты капота и передних крыльев можно воспользоваться специальной бронепленкой.

В базовой комплектации Мазда CX-7 установлен климат-контроль и шесть подушек безопасности. Салон в кожаной отделке и качественная аудиосистема встречается почти в каждом автомобиле. Салон привлекает внимание и заставляет прикасаться к определенным деталям, наслаждаясь тактильными ощущениями. Здесь с комфортом усядутся 5 человек средней комплекции, а в багажник можно вместить огромную кучу вещей и еще останется место.

Если говорить о двигателе, то это, безусловно, бензиновый турбодвигатель мощностью 238 или 260 л.с. Лучше всего выбирать автомобиль с турботаймером, что говорит о том, что бывший владелец заботился о своем автомобиле. Такое усовершенствование позволяет контролировать работу турбодвигателя и быстро реагировать на любые неисправности и первые признаки выхода из строя.

Мазда CX-7

Плюсы к покупке

Автомобиль действительно заслуживает внимания. Это настоящий кроссовер с качественной отделкой салон премиум-класса. Современный дизайн не теряет своей привлекательности, а качественные материалы служат длительный срок. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки:

  • просторный и комфортный салон с многочисленными дополнениями и прекрасной комплектацией;
  • большой размер колес, мягкость подвески и увеличенная длина колесной пары для максимального комфорта езды по городским и проселочным дорогам;
  • огромное багажное отделение, которое можно еще более увеличить при сложенных задних сидениях;
  • простое управление и хорошая откликаемость на команды водителя.

Все вышеперечисленное говорит о том, что? приобретая даже подержанную Мазда CX-7, покупатель получает действительно хорошую машину по доступной стоимости. Стоит рассматривать данный вариант, если хочется именно японскую машину и действительно комфортный автомобиль.

Мазда CX-7

Минусы к покупке

Безусловно, в каждом автомобиле имеются свои недостатки и здесь тоже не обошлось без них. Если говорить о минусах то стоит отметить следующие слабые места Mazda CX-7:

  1. Расход топлива — как только обороты превышают значение 2500, расход увеличивается в разы и это необходимо учитываться и своевременно подстраиваться. Правда при этом проявляются определенные недостатки, но все-таки стоит экономить и проявлять заботу о семейной бюджете и экологии в целом.
  2. Адаптивность — плавные движения педалей и мягкий набор скорости приводит к тому, что автоматическая коробка переключения передач начинается привыкать к данному стилю езды. Это приводит к тому, что в случае, когда требуется резкое ускорение, появляется некоторая заторможенность реагирования АКПП, что порой вызывает неисправности Мазда CX-7.
  3. Плавный ход автомобиля — машина будто стремиться дать прочувствовать водителю все препятствия, которые он с легкостью преодолевает.
  4. Устойчивость — автомобиль на неровных дорогах, так и пытается «улизнуть» в сторону и это существенный минус Мазда CX-7.
  5. Система контроля «слепых» зон — слишком большой радиус действия не очень подходит для реалий российских дорог, поскольку начинает сигнализировать уже за 70 метров до препятствия, а за это время водитель сумеет перестроиться пару раз.
  6. Аудиосистема — отсутствие USB-порта немного расстраивает, однако объемный перчаточный ящик немного спасает ситуацию, позволяя разместить в нем для хранения компактные диски.

Безусловно, каждый автовладелец, спустя несколько лет активной эксплуатации, сможет перечислить основные болячки Мазда CX-7. И эти существенные и не очень недостатки Мазда CX-7 могут слегка подпортить общее впечатление от машины. Но стоит отметить, что несмотря на перечисленные проблемы, Мазда CX-7 все-таки прекрасный вариант покупки подержанного автомобиля по приемлемой цене. Все недостатки легко устраняются при оперативном реагировании на первые признаки неисправностей и своевременную диагностику и тогда Мазда CX-7 прослужит долгие годы.

Мазда CX-7

С чем придется смириться

Данный автомобиль получился очень даже неплохо и быстро завоевал популярность у тех, кто ценит качество, надежность Мазда CX-7, безопасность и комфорт. Однако существует определенный перечень слабых сторон, с которыми все-таки придется смириться:

  1. Ходовая часть и подвеска — первые проблемы появляются уже после прохождения пробега в 35 тысяч км и возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизаторов. После становится понятно, что менять нужно еще и ряд иных комплектующих.
  2. Двигатель — просто огромный расход топлива ввергает в шоковое состояние. Слабыми местами здесь является цепь ГРМ, который придется заменить после 50 тысяч км пробега. Отдельно стоит отметить и турбину, которая может «вылететь» в один момент.
  3. Кузов и освещение — тонкий металл кузова не очень страдает от коррозии, а вот лакокрасочное покрытие вызывает вопросы. Освещение могут выйти из строя при перегреве, особенно часто прекращают работать задние фары.
  4. Трансмиссия — первые звоночки появляются уже после 25 тысяч км пробега. Чаще всего это неполадки редуктора и протечка сальников.

Важно отметить, что во избежание проблем следует контролировать расход масла — очень часто Мазда ц икс 7 начинает жрать масло и с этим необходимо своевременно разбираться.

Мазда ц икс 7

Вместо итога

Приобрести неплохой вариант подержанного автомобиля, не так уж и сложно, главное исследовать рынок с предложениями и выбрать лучшего представителя, исходя из предполагаемой максимальной цены, которую покупатель намерен заплатить. В случае если необходим именно японский представитель автомобильной индустрии, то Мазда CX-7 вполне может стать лучшим приобретением.

Данный автомобиль — это не только комфортный спортивный кроссовер с проверенным сроком длительной эксплуатации и надежности. Автомобиль может предоставить мягкую поездку, легкое управление, быстрое реагирование двигателя в любых ситуациях, прекрасную работу АКПП. Полный привод, отличная комплектация и приемлемый расход двигателя, к которому несомненно стоит привыкнуть — все эти преимущества сполна убедят автовладельца в правильности выбора.

Наиболее явными недостатками является сомнительная конструкция лямбда-зонта и нестабильная турбина. А в остальном автомобиль вполне справляется со своими функциями и служит длительное время в российских условиях. Для машины нестрашны нагрузки, главное правильно эксплуатировать ее и своевременно производить техническое обслуживание. Самостоятельный ремонт может привести к неисправимым последствиям и обойдется в разы дороже, чем обращение в автомастерскую.

imazda.ru

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

Мазда CX-7 в тюнингованном обвесе

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.Мазда CX-5 и Мазда CX-7 рядом

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.Вывешенная Мазда CX-7 на трех колесах

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Умерла турбина Мазда CX-7

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.Белый дым из глушителя Мазда CX-7 - неисправность турбины

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.Большой расход топлива Мазда CX-7
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.Лямбда зонд(датчик кислорода для Мазда CX-7
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.Увело диски Мазда CX-7
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.Мазда CX-7 на подьемнике
  5. Плохая шумоизоляция.Когда слушаешь что скрипит в машине(прикол)

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Мазда CX-7 на дороге

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

imazda.ru

Мазда CX-7 с пробегом (Mazda CX-7): «болячки» и недостатки модели

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Данная модель построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Стоит отметить, что у машин для американского и европейского рынка есть некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Проблемные места Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с.) и атмосферник 2.5 (163 л.с.). На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2.3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е.). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Mazda MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Слабые места ходовой Мазда CX-7

Данная модель оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Итог:

Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

ДостоинстваНедостатки

Красивый дизайн

Большой расход топлива

Просторный салон

Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Хорошая динамикаПлохая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отзывы о Мазда CX-7: что советуют автомобилисты?

Впервые Мазда CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала популярной среди поклонников сильных и функциональных автомобилей. На российском рынке машина появилась в 2007 году и, как правило, это бензиновые модели. Отзывы Мазда CX-7 свидетельствуют о том, что производители приложили максимум усилий для создания комфортного автомобиля, в котором действительно безопасно ездить.

Если говорить о негативных и положительных моментах, то отзывы Мазда CX-7 подтверждают, что у автомобиля огромное число недоработок, однако и плюсов, и преимуществ достаточно. Давайте разбираться.

Отзывы Мазда CX-7

Мазда CX-7: Противоречие во всем

По отзывам о Мазда CX-7 становится понятно, что данный автомобиль это спортивный кроссовер, в котором особое внимание уделено привлекательному дизайну. Если говорить об управляемости, то, несмотря на крупные габариты автомобиля, машина вполне послушно ведет себя на дороге даже на высокой скорости.

По сути, отзывы Мазда CX-7 говорят, что автомобиль в целом получился очень даже неплохой. Именно поэтому он быстро приобрел популярность у автолюбителей, которые предпочитают быструю и комфортную езду. Несмотря на то, что популярность автомобиля до сих пор не утихает, в машине все противоречиво — такое ощущение, что производители просто недоработали. Очень большое количество слабых мест и многочисленные недостатки в техническом устройстве с успехом соседствуют с прекрасными преимуществами, что дает возможность оценить данный автомобиль тому, кто сумеет найти общий язык с дерзким характером Мазда CX-7.

Положительное по отзывам

Рассматривая отзывы Мазда CX-7, становится понятно, что достоинств у данного автомобиля немало. Прежде всего стоит отметить современный дизайн, превосходные технические характеристики и неограниченные функциональные возможности. Среди плюсов данного автомобиля следует выделить следующие:

  1. Крупные размеры и просторный салон. Автомобиль смотрится вполне аккуратно, но во всем прослеживается дерзкий характер дизайна. В салоне с легкостью размещаются 5 человек средней комплекции.
  2. Мощный двигатель на 2,5 л работает заявленный срок без каких-либо проблем при условии правильной эксплуатации.
  3. Надежная АКПП с высоким функционалом и послушным реагированием на команды водителя.
  4. Высокая степень защиты кузова от коррозии с длительным сроком действия.

Конечно же, плюсом гораздо больше и по отзывам Мазда CX-7 становится ясно, что у каждого автовладельца свой собственный рейтинг преимуществ от приобретения данного автомобиля. Не стоит полностью доверять каждому отзыву, который «кричит», что автомобиль совсем плохой — все это может быть обусловлено неправильной эксплуатацией самого водителя или его предыдущего владельца.

Положительные отзывы Мазда CX-7

Отрицательное по отзывам

Сложно перечислить все минусы по отзывам владельцев Мазда CX-7 — у каждого своя правда и каждому кажется, что именно его перечень правильный. Однако, если обобщить все минусы, о которых говорят водители, то получается следующий список:

  1. Ходовая часть и подвеска. Через 30 тысяч км выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Помимо этого, чаще всего возникают вопросы с сайлентблоками, шаровыми опорами, передней подвеской, подшипниками ступиц.
  2. Двигатель. Главный минус — огромный расход топлива. Помимо этого, через 60 тысяч км возникают проблемы с цепью привода ГРМ. Стоит отметить и такое слабое место автомобиля как турбина, которое выходит из строя в одно мгновение.
  3. Кузов и освещение. Кузовной металл хоть и тонкий, но коррозии не подвержен. Однако лакокрасочное покрытие теряет блеск очень быстро. Помимо этого, фонари слишком быстро нагреваются и перестают работать.
  4. Трансмиссия. Через 30 тысяч км начинают течь сальники.

Во избежание проблем с Мазда CX-7 необходимо производить следующие действия:

  • контролировать уровень масла;
  • производить своевременную очистку радиатора;
  • использовать только качественные средства для мытья автомобиля;
  • регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание.

Любые недостатки Мазда CX-7 по отзывам владельцам не настолько критичны, чтобы говорить о том, что автомобиль совсем плох и он все равно заслуживает внимания.

Отрицательные отзывы Мазда CX-7

Стоит ли брать?

Если говорить о целесообразности приобретения Мазда CX-7, важно оценивать не только плюсы и минусы, но и понимать определенные моменты, с которыми придется смириться:

  • выход из строя турбины с проникновением ее осколков в двигатель;
  • перегреб турбины по причине загрязненного радиатора;
  • проблемы с термостатом через 100 тысяч км пробега;
  • растягивание цепи ГРМ и появление стука, а также потеря мощности моторы и повышение расхода топлива через 150 тысяч км;
  • неравномерность работы АКПП и как следствие преждевременное повышение передачи;
  • необходимость замены раз в 3 года компрессора кондиционера;
  • громыхание пластика через 100 тысяч км пробега;
  • замерзание жидкости ГУР при очень низких температурах;
  • течь раздаточной коробки через 100 тысяч км пробега;
  • перегрев амортизатора при движении по бездорожью;
  • выход из строя стоек через 100 тысяч км пробега.

Если автовладелец готов мириться с такими слабыми местами и небольшими неприятностями, то можно смело покупать Мазда CX-7 и наслаждаться ее функционалом и безопасностью.

Мазда CX-7 отзывы

Вместо итога

Мазда CX-7 отличается дерзким характером и прекрасным внешним видом. Салон комфортен и продуман до мелочей, а технические параметры позволяют говорить, что данный автомобиль — прекрасное приобретение, которое прослужит не один год.

Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что интерес к Мазда CX-7 не будет утихать и потому решение приобрести машину с пробегом станет действительно прекрасной мыслью. При должном внимании к автомобилю он непременно ответит взаимностью и будет радовать автовладельца многие годы.

Впервые Мазда CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала популярной среди поклонников сильных и функциональных автомобилей. На российском рынке машина появилась в 2007 году и, как правило, это бензиновые модели. Отзывы Мазда CX-7 свидетельствуют о том, что производители приложили максимум усилий для создания комфортного автомобиля, в котором действительно безопасно ездить.

Если говорить о негативных и положительных моментах, то отзывы Мазда CX-7 подтверждают, что у автомобиля огромное число недоработок, однако и плюсов, и преимуществ достаточно. Давайте разбираться.

Мазда CX-7: Противоречие во всем

По отзывам о Мазда CX-7 становится понятно, что данный автомобиль это спортивный кроссовер, в котором особое внимание уделено привлекательному дизайну. Если говорить об управляемости, то, несмотря на крупные габариты автомобиля, машина вполне послушно ведет себя на дороге даже на высокой скорости.

По сути, отзывы Мазда CX-7 говорят, что автомобиль в целом получился очень даже неплохой. Именно поэтому он быстро приобрел популярность у автолюбителей, которые предпочитают быструю и комфортную езду. Несмотря на то, что популярность автомобиля до сих пор не утихает, в машине все противоречиво — такое ощущение, что производители просто недоработали. Очень большое количество слабых мест и многочисленные недостатки в техническом устройстве с успехом соседствуют с прекрасными преимуществами, что дает возможность оценить данный автомобиль тому, кто сумеет найти общий язык с дерзким характером Мазда CX-7.

Положительное по отзывам

Рассматривая отзывы Мазда CX-7, становится понятно, что достоинств у данного автомобиля немало. Прежде всего стоит отметить современный дизайн, превосходные технические характеристики и неограниченные функциональные возможности. Среди плюсов данного автомобиля следует выделить следующие:

  1. Крупные размеры и просторный салон. Автомобиль смотрится вполне аккуратно, но во всем прослеживается дерзкий характер дизайна. В салоне с легкостью размещаются 5 человек средней комплекции.
  2. Мощный двигатель на 2,5 л работает заявленный срок без каких-либо проблем при условии правильной эксплуатации.
  3. Надежная АКПП с высоким функционалом и послушным реагированием на команды водителя.
  4. Высокая степень защиты кузова от коррозии с длительным сроком действия.

Конечно же, плюсом гораздо больше и по отзывам Мазда CX-7 становится ясно, что у каждого автовладельца свой собственный рейтинг преимуществ от приобретения данного автомобиля. Не стоит полностью доверять каждому отзыву, который «кричит», что автомобиль совсем плохой — все это может быть обусловлено неправильной эксплуатацией самого водителя или его предыдущего владельца.

Отрицательное по отзывам

Сложно перечислить все минусы по отзывам владельцев Мазда CX-7 — у каждого своя правда и каждому кажется, что именно его перечень правильный. Однако, если обобщить все минусы, о которых говорят водители, то получается следующий список:

  1. Ходовая часть и подвеска. Через 30 тысяч км выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Помимо этого, чаще всего возникают вопросы с сайлентблоками, шаровыми опорами, передней подвеской, подшипниками ступиц.
  2. Двигатель. Главный минус — огромный расход топлива. Помимо этого, через 60 тысяч км возникают проблемы с цепью привода ГРМ. Стоит отметить и такое слабое место автомобиля как турбина, которое выходит из строя в одно мгновение.
  3. Кузов и освещение. Кузовной металл хоть и тонкий, но коррозии не подвержен. Однако лакокрасочное покрытие теряет блеск очень быстро. Помимо этого, фонари слишком быстро нагреваются и перестают работать.
  4. Трансмиссия. Через 30 тысяч км начинают течь сальники.

Во избежание проблем с Мазда CX-7 необходимо производить следующие действия:

  • контролировать уровень масла;
  • производить своевременную очистку радиатора;
  • использовать только качественные средства для мытья автомобиля;
  • регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание.

Любые недостатки Мазда CX-7 по отзывам владельцам не настолько критичны, чтобы говорить о том, что автомобиль совсем плох и он все равно заслуживает внимания.

Стоит ли брать?

Если говорить о целесообразности приобретения Мазда CX-7, важно оценивать не только плюсы и минусы, но и понимать определенные моменты, с которыми придется смириться:

  • выход из строя турбины с проникновением ее осколков в двигатель;
  • перегреб турбины по причине загрязненного радиатора;
  • проблемы с термостатом через 100 тысяч км пробега;
  • растягивание цепи ГРМ и появление стука, а также потеря мощности моторы и повышение расхода топлива через 150 тысяч км;
  • неравномерность работы АКПП и как следствие преждевременное повышение передачи;
  • необходимость замены раз в 3 года компрессора кондиционера;
  • громыхание пластика через 100 тысяч км пробега;
  • замерзание жидкости ГУР при очень низких температурах;
  • течь раздаточной коробки через 100 тысяч км пробега;
  • перегрев амортизатора при движении по бездорожью;
  • выход из строя стоек через 100 тысяч км пробега.

Если автовладелец готов мириться с такими слабыми местами и небольшими неприятностями, то можно смело покупать Мазда CX-7 и наслаждаться ее функционалом и безопасностью.

Вместо итога

Мазда CX-7 отличается дерзким характером и прекрасным внешним видом. Салон комфортен и продуман до мелочей, а технические параметры позволяют говорить, что данный автомобиль — прекрасное приобретение, которое прослужит не один год.

Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что интерес к Мазда CX-7 не будет утихать и потому решение приобрести машину с пробегом станет действительно прекрасной мыслью. При должном внимании к автомобилю он непременно ответит взаимностью и будет радовать автовладельца многие годы.

imazda.ru

Стоит ли покупать подержанную Mazda CX-7, какие проблемы ожидают при эксплуатации

mazda-cx-7

В нашей стране все привыкли к высокому качеству японских автомобилей, особенно таких как Мазда. Но все ли так хорошо, как кажется. Сегодня разберем какие проблемы ожидают покупателя бэушного кроссовера Mazda CX-7. Приятный внешний вид, удобный салон, мощный мотор и рассказы о чудесном качестве этого автомобиля могут соблазнить любого покупателя. Однако если автомобиль такой хороший, зачем его продают?

Во первых, не стоит покупать данный кроссовер с турбированным мотором. Причина довольно проста, даже при бережной эксплуатации турбина вряд ли проходит долго. А стоит эта замечательная деталь очень дорого, а без неё ездить не получится, если только со скоростью трактора. Можно посмотреть http://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/mazda-cx-7/ технические характеристики версии с турбиной, что бы убедиться, что динамика уже не та.

Получилось взять атмосферник, радуйтесь избавлены от огромной проблемы и финансовых затрат. Второй момент – ненадежный лямбда зонд, при неисправности которого расход топлива возрастает литров до 30-ти на сотню, плюс потеря мощности. Но и это еще не все, казалось бы надежный цепной привод ГРМ, а грюкает как дизель! Да штифт фазовращателя разболтался и придется опять ехать в сервис. Все эти проблемы с двигателем Mazda CX-7 обычно укладываются в промежутке 80 – 100 километров пробега. Как раз когда заканчивается заводская гарантия грамотные владельцы и сбрасывают свой горе автомобиль на вторичный рынок, где новый счастливый обладатель сталкивается с кучей проблем. Ведь это еще не все!

Передние тормоза, особенно на машинах первого поколения, это просто “фантастика”. Попробуйте интенсивно по тормозить, разогреть тормозные диски, а затем заехать в лужу или снег. От перепада температуры диски довольно быстро деформируются, теряют геометрическую форму и начинается биение, которое тут же передается на руль. Некоторые владельцы решают проблему проста устанавливая передние тормозные механизмы от Мазда СХ-9 что решает проблему.

Но надо отдать должное, в процессе модернизации и обновления Mazda CX-7 производитель учитывает все слабые места и старается устранять причины. Все проблемы и жалобы владельцев автомобиля передаются конструкторам автомобиля, через дилера. В итоге более поздние модификации кроссовера уже не имеют многих болячек, которыми славились первые экземпляры стильного кроссовера.

myautoblog.net

Обзор двигателей Мазда CX-7: Какой лучше брать?

Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.  Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

двигатель на Mazda CX-7

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм.  Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом. Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель. Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО.  Но об этом речь пойдет ниже.

Мазда СХ-7 емкость (объем)

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана. Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои. Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

Mazda CX-7 объемом 2.5 литра

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

двигатель Mazda СХ-7

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

imazda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *