РазноеОтзывы террано: Nissan Terrano 2019 , 2 ., , , , , 4

Отзывы террано: Nissan Terrano 2019 , 2 ., , , , , 4

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано)


3.8 (отзывов: 14) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Terrano конкретного года.

В общем и целом — покупка полностью оправдалась. Что имеем — расход по городу с автозапуском (стоит Вебаста, так как у нас зимой слишком холодно) — никогда не превышал 14 литров. Это учитывая…

дополнения: 2

Вчера тестировала Nissan Terrano в комплектации Tekna (max возможная). Автомат, передний привод, 2 л двигатель. Честно скажу, думала, что будет хуже. Очень понравилась подвеска и информативный…

Наконец закончились поиски авто и выбор пал на эту модель. Это мой первый кроссовер, а подтвердил правильность выбора тест-драйв Nissan Terrano 2014, который только начали в салоне N предоставлять…

Решил сменить старого доброго Хундай Туксон и взять что-то современней. Бюджет ограниченный, а так хотелось новинку. Увидел Ниссан Террано 2014 и сразу его захотел. Через месяц он уже стоял…

Покупал этот автомобиль один из первых в городе, даже Nissan Terrano 2014 тест не проходил, т.к. не представлялась возможность. Но все же симпатичный экземпляр за такие деньги, и комплектация…

6

Надёжный друг, не разу не подводил. Динамичность средняя — это же дизель. В обслуживании средняя цена, дороже, чем Тойота, дешевле остальных. Запасные…

Искал себе недорогой кроссовер. Рассматривал азиатский рынок, но не «китайцев». По цене и качеству устроил Ниссан Террано 3, в комплектации Элеганс с 4wd, МКПП и мотором 2.0. Это тот же…

Сегодня был в автосалоне, где вовсю насладился данным автомобилем. Новый Nissan Terrano — это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями…

Всех категорически приветствую.Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль.Отмечу, что Террано – мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы. ..

9

ТЕРРАНО — это настоящий джип в полном смысле этого слова, да к тому же еще и сделанный японцами (меня прекрасно поймут автолюбители даже немного поездившие…

До Террано были одни легковушки. Подумал, что если стоимость хорошей легковой и поддержанного джипа примерно одинаковая, так отчего не взять джип, по нашим-то сугробам в самый раз. Купил…

Не смотря на преклонный возраст машина ведет себя бодрячком! Недавно решил заглянуть под клапанную крышку: маслосъемные колпачки похоже с завода еще, направляющие клапанов в порядке, кулачки…

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung…

Всех категорически приветствую. Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль. Отмечу, что Террано – мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы…

* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Nissan Terrano, размещенных на сайте.

Nissan Terrano — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Террано

На российском рынке Nissan Terrano появился 5 июня 2014 года. По сути, он является копией Renault Duster, выпуск которого на московском заводе Renault (бывший Автофрамос) начался еще в конце 2011 года. Кстати, там же собирается и Nissan Terrano. Скорее всего, это происходит на одном и том же конвейере, поскольку эти две модели – близнецы-братья, различающиеся только внешне, да и то незначительно. Во всем остальном – Nissan Terrano является копией Renault Duster. Уровень их локализации высокий — около 70%.

Техническая начинка Nissan Terrano

В качестве силовых агрегатов Nissan Terrano предлагаются два работающих на бензине двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. Их крутящие моменты составляют 145 и 191 Нм соответственно. Они могут работать как на высокооктановом АИ 95, так и на более дешевом АИ 92.

Выбор трансмиссий Nissan Terrano невелик — пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, либо несколько устаревший четырехдиапазонный «автомат» DP2.

Привод Nissan Terrano возможен передний или полный. В первом варианте на автомобиль устанавливается 5-ст. механическая коробка передач или АКПП, во втором – исключительно 6-ст «механика».

В случае с приводом 4х4 водитель может задать режим его работы. Так на сухом асфальте, для максимально экономичного движения рекомендуется использовать «2WD». Наилучшие управляемость и сцепление с дорогой обеспечивает режим «Auto», а для преодоления труднопроходимых участков предусмотрен режим «Lock» с блокировкой межосевой муфты. Одновременно с ним включается внедорожный режим работы двигателя и тормозов.

У полноприводных модификаций Nissan Terrano клиренс на 5 мм больше, чем у моноприводных и составляет 210 мм. Различаются они и по объему багажника. У внедорожных версий Nissan Terrano его объем составляет 408 литров, а у «городских» — 475. Кстати, под полом багажного отсека имеются небольшие отделения для хранения мелких вещей.

В качестве адаптации для российского рынка, Nissan Terrano получил облегченный пуск двигателя при отрицательных температурах, дополнительные режимы работы отопителя салона, более мощный генератор, новые технические жидкости и детали, от которых зависит работа автомобиля при низких температурах, повышенную емкость аккумулятора и большой пятилитровый бачок омывателя лобового стекла. Также у Nissan Terrano расширена зона очистки ветрового стекла «дворниками». Отдельно для России разработана усиленная стальная защита моторного отсека и днища в местах прохождения трубопроводов.

Оснащение Nissan Terrano

Список минимально устанавливаемого на Nissan Terrano оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов.

В более дорогих версиях Nissan Terrano можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.

Отзывы о Nissan Terrano

Купил свой Ниссан Террано (Элеганс) 2,0, 4×4 месяц назад. Протестировал его и по городу, и в длинных поездках (до 250 км в одну сторону), поэтому думаю, что готов написать отзыв.

Самый большой минус заключается в работе механической коробки. До этого автомобиля, я 16 лет проездил на «автоматах», поэтому, перед тем как забрать машину, взял пару уроков в автошколе. На учебной машине сложностей с механикой не было (ездил на «Лачетти»), но после того, как сел на Террано, начались проблемы: передачи короткие, надо много работать рычагом, при переключении передач возникают стуки и рывки. Вначале списал это на отсутствие опыта. Позже поехал в сервисный центр и немного покатался со специалистом, чтобы разобраться в проблеме. Мастер уверил, что все в порядке. Может, привыкну со временем…

Брал этот автомобиль из-за полного привода, и признаю, что над ним хорошо поработали: подключается он без пробуксовки, на пониженной первой передаче можно аккуратно пройти даже сложные участки.

Порадовал небольшой расход топлива: последние поездки по трассе показали 8,5 литра на сто километров, в городе, правда, доходит до 12 литров на сотню, но это тоже в пределах разумного.

Перед покупкой меня пугали плохой эргономикой автомобиля, неудобствами при посадке и выходе из машины. Это не подтвердилось — пару раз действительно задел головой стойку, но, после нормальной регулировки сидения, проблема исчезла. Зеркала маленькие, но, несмотря на это, обзорность хорошая.

Хочу отметить, что машина реально мужская: тугой руль, трудно продавить кнопку багажника, чтобы его открыть. Не представляю за рулем этой машины женщину!

Подвеска хорошо сбалансирована, грунтовки и гравийки для нее не проблема.

На небольшой скорости автомобиль едет тихо, работа мотора практически не слышна. После 130 км/час двигатель начинает реветь, может, после обкатки это пройдет.

Мой вывод: машина создана для умеренно-экстремальных не скоростных поездок. Еще бы разобраться с механикой (или с «прокладкой») и все будет хорошо!

Достоинства автомобиля

Жесткая подвеска, полный привод, хорошая эргономичность, низкий расход топлива.

Недостатки автомобиля

Двигатель громко работает при большой скорости.

Николай

Минусы и недостатки Ниссан Террано, плюсы, достоинства, проблемы Terrano

Автор nissanpetr1nissan На чтение 7 мин Просмотров 153 Опубликовано

Практически сразу после начала продаж Renault Duster стал бестселлером рынка.

Закономерно, что на волне такого оглушительного успеха в штаб-квартире альянса Рено-Ниссан задумались о том, чтобы выпустить такой же кроссовер под маркой Nissan. Тем более, что на тот момент в линейке SUV у японцев не было бюджетной модели.

Весной 2013 года на территории Индии начали сборку автомобиля, получившего известное в прошлом имя Terrano. А осенью того же года японцы запустили конвейер в Москве. Французские и японские кроссоверы собираются бок о бок на заводе Автофрамос, принадлежащем компании Рено.

У Ниссан Террано плюсы и минусы схожи с европейским братом. Технически автомобили идентичны.

Разве что подвеска у японца настроена чуть жестче, да в линейке двигателей отсутствует дизель. В остальном же полный паритет — те же бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра с МКПП или АКПП, одинаковая конструкция подвески, полного привода. Заметные различия лишь в дизайне. Да и то при взгляде сбоку автомобили можно спутать. А вот передняя часть кузова, корма у Террано выглядит лучше. Слегка улучшили салон, хотя в нём легко узнаются черты французской родословной.

С появлением на рынке Nissan Terrano возник вопрос, стоит ли покупать чуть более дорогого японца или сэкономить, приобретя старый-добрый Дастер.

Плюсы и преимущества Nissan Terrano



Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.

Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.

Проходимость

Ещё один плюс Террано —

это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.

Полноприводный Nissan Terrano уверенно едет по раскисшей грязи, снегу и льду, спокойно преодолевает полуметровые броды.

Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер.

Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.

Минусы Ниссан Террано

Но не всё так гладко. Как любой автомобиль, Террано имеет свои недостатки.

Кому-то эти минусы покажутся несущественными, а кого-то могут оттолкнуть. Мы собрали полный список слабых мест кроссовера:

  • Цена Terrano на момент его появления была выше, чем у Duster. А после рестайлинга он ещё подорожал.
  • Популярность брата-двойника иногда может стать недостатком. Она приводит к частым угонам, а это непосредственно влияет на стоимость полиса КАСКО.
  • Младший 1,6-литровый двигатель откровенно слабоват. Это не столь явный минус, ведь есть 2-литровый мотор с достаточным запасом мощности, но за него придётся доплатить.
  • Автоматическая коробка здесь 4-позиционная. Она нерасторопна из-за слишком длинных передач. Что мешало японцам поставить 6-ступенчатую АКПП – желание удержать цену.
  • Сама по себе подвеска надёжна, но владельцы полноприводных версий могут столкнуться с вылетающей задней пружиной. Причину проблемы производитель до сих пор не разгадал, но признаёт такие случаи гарантийными и устраняет за собственный счёт.
  • Иногда зимой фары запотевают, это происходит из-за негерметичного вентиляционного отверстия.
  • Печка работает шумно.
  • Лакокрасочное покрытие недолговечное. Зимние просоленные дороги могут быстро привести к «рыжикам» на кузове.
  • Электромагнитная муфта может перегреться и отключиться, оставив вас наедине с засевшей в грязь машиной.

Салон



К списку недостатков Nissan Terrano можно отнести салон.

При посадке-высадке практически невозможно не испачкаться о порог, придётся мириться с постоянными грязными полосами на брюках. Ещё один минус – неудобные сиденья. После долгой езды устаёт спина, к тому же руль не регулируется по вылету. Материалы отделки дешёвые. Жёсткий скрипучий пластик с первого взгляда выдаёт бюджетность модели.

Но больше всего нареканий вызывает эргономика. Уровень подсветки не регулируется, нет температурного датчика и индикатора омывайки.

Вопреки здравой логике крутилка на магнитоле служит не для регулирования громкости, а для выбора радиоволн.

Подогрев сиденья с непривычки найти трудно, а объяснить где он находится пассажиру – ещё труднее. Но верх недоумения вызывает кнопка звукового сигнала, спрятанная в подрулевой переключатель. Надо отдать должное – в рестайлинговых Ниссан Террано этот минус исправили, перенеся клаксон на привычное для всех место.

Двигатели и коробки передач

К плюсам Ниссан Террано можно отнести его силовые агрегаты.

Бензиновый 1,6-литровый двигатель К4М (102 л. с.) хлопот не доставляет. Его недостаток — слабые прокладки на системе впуска и дросселя. Они часто требуют замены.

Позже К4М заменили более мощным мотором 1.6Н4М (114 л. с.) с цепным приводом ГРМ. Он тоже беспроблемный, но не любит долгой работы на холостых оборотах. Из-за этого могут залегать поршневые кольца. Выход один — чаще меняйте масло. Двухлитровый мотор F4R тоже родом из 90-х. Неприхотлив и живуч. С лёгкостью отхаживает до капитального ремонта 350 — 400 тыс. км.

Обе механические коробки передач, которые можно встретить на Terrano, надёжны. Минусов и недостатков у них нет, разве что иногда подтекают сальники.

А вот АКПП капризна. Частые пробуксовки в снегу или грязи могут вывести её из строя. Даже при бережном использовании ее надежность сильно уступает ресурсу моторов.

Болячки

Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

  • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
  • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
  • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
  • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
  • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

В целом минусы и болячки Nissan Terrano не фатальны.

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

Заключение

Рассмотрев все плюсы и минусы Ниссан Террано, можно сказать, что это надёжный, проходимый кроссовер.

Он выглядит солидней, чем Рено Дастер, да и интерьер салона приятней. Но на этом преимущества Terrano перед французским братом заканчиваются. В остальном модели идентичны. Японец стоит чуть дороже, но это доплата за дизайн.

Видео

Обзор

, цена, фото, характеристики, характеристики

Nissan Terrano был впервые представлен во всем мире в 1986 году и начал свою жизнь на местном уровне как пикап Pathfinder. Но в отличие от своего предшественника грузовика, который был доступен только с дизельным двигателем, Terrano был доступен как с дизельным двигателем, так и с четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2389 куб. См. Все продаваемые на местном рынке агрегаты также были оснащены системой полного привода с частичным приводом.

Terrano был ошибочно объявлен ответом Nissan на компактные внедорожники, такие как Honda CR-V первого поколения и Toyota RAV4.Это потому, что у него не было такой вежливости на дороге, как у этих внедорожников. Вместо этого он мог похвастаться проходимостью по бездорожью, но его недооценили те, кто искал комфортабельный городской автомобиль с большим дорожным просветом.

Стоимость и затраты

В настоящее время Terrano можно купить чуть ниже 200 000 песо, хотя это будет для юнитов, владельцы которых намерены отпустить их в не совсем чистом состоянии. Цены в диапазоне от 440 000 до 90 000 фунтов стерлингов являются наиболее типичной ценой подержанных автомобилей на эти прочные автомобили.

Читать ниже ↓

Из-за относительно небольшого количества проданных единиц, когда они были в наличии, Террано нечасто появляются на наших дорогах. Некоторые говорят, что это может быть связано с тем, что покупатели автомобилей в то время обычно выбирали CR-V, RAV4 или Vitara при покупке компактного внедорожника. Содержание подержанных автомобилей будет — так же, как и с торговыми ценами — зависеть от того, в каком состоянии находится автомобиль или в каком плохом состоянии он находится. Как и в случае с другими подержанными автомобилями, автомобили в неношеном состоянии получают небольшую премию.Первоклассный образец здесь принадлежал сотруднику Top Gear PH Арису Илагану и является одним из немногих, кто имеет такую ​​премию.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Кроме того, помните, что если вы собираетесь купить такой, имейте в виду, что есть Terranos, которые были переделаны с правостороннего управления на левостороннее. Было бы разумно избегать этого, так как качество конверсии всегда будет под вопросом.

Интерьер и экстерьер

Terrano обладает вневременным дизайном, который выглядит современно, несмотря на то, что он был создан более двух десятилетий назад.Объясните это тому факту, что команда дизайнеров, которая изначально создавала пикап Nissan Hardbody для американского рынка, проделала превосходную работу по созданию элегантного, аккуратного автомобиля, который хорошо стареет.

Читать ниже ↓

Стиль

включает в себя гладкие поверхности с угловатыми краями, которые переходят друг в друга, и продуманные элементы дизайна, такие как ручки дверей заднего пассажира, встроенные в дверные стойки. Заднее грузовое пространство можно полностью открыть через главную дверь или получить доступ через стеклянный люк для размещения более мелких предметов.Как и внешний вид, интерьер не выглядит устаревшим, он оснащен «современными» удобствами, такими как электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида. Компоновка приборной панели и приборов интуитивно понятна, все отличается простотой использования и доступа. Особо следует отметить водительское сиденье как наиболее удобное и эргономичное, но пассажиры на задних сиденьях должны мириться с низкой линией крыши и сиденьем. Кроме того, садиться и спешиваться не составит труда, если вы находитесь впереди, но если вы едете в поездку в качестве пассажира на заднем сиденье, это упражнение на маневренность, так как задние дверные проемы меньше.

Наконец, как и в случае с более современными предложениями, заднее сиденье Terrano можно сложить вперед, чтобы еще больше увеличить и без того внушительную грузоподъемность, что позволяет перевозить почти столько груза, сколько можно в пикапе, но под защитой фиксированной крыши.

Читать ниже ↓

Двигатель

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2389 куб. См, которым руководствуется этот вариант Terrano, по современным меркам не является чем-то особенным. Фактически, его можно считать древним, он выдает ничтожные 103 лошадиные силы при 4800 об / мин и 181 Нм крутящего момента при 2800 об / мин. Ни то, ни другое — это не много, но этого достаточно для выполнения работы, особенно в сочетании с работающей неполный рабочий день системой 4WD. Возможно, в этом и заключается красота Terrano, поскольку что касается рабочих лошадок, то чем более простыми являются компоненты мощности и трансмиссии, тем менее проблемными они будут в долгосрочной перспективе — при условии, что они должным образом обслуживались. Но с такой технологией, которая позволяет автомобилю чувствовать, что под капотом больше, чем есть на самом деле, не следует ожидать впечатляющей экономии топлива.

Впечатления от вождения

Низкая посадка Terrano способствует динамичному вождению. Даже вид похож на спортивный автомобиль, а это означает, что лобовое стекло может быть выше (но, как и есть, не имеет очевидных слепых зон, за исключением тех, которые мешают транспортным средствам, едущим высоко над землей). Ускорение хорошее, учитывая набор передач, рассчитанный на то, чтобы тянуть тяжелые грузы вместо того, чтобы двигаться быстро. Шум двигателя является приемлемым и достигает максимума после 3000 об / мин. Это не шумно, но вы понимаете, что это не в его стихии во время длительных скоростных экскурсий с высокими оборотами.Управляемость типична для автомобилей 80-х годов с шасси на лестничной раме, и по сегодняшним меркам езда подобна грузовику. В конце концов, Terrano действительно грузовик.

Читать ниже ↓

Вердикт

Nissan Terrano станет хорошей компанией независимо от того, идете ли вы по менее проторенной дороге или по дорогам городских джунглей. Если отнестись к этому правильно, этот компактный внедорожник с колесной формулой 4х4 вряд ли подведет вас. (Ферман Лао)

Информация

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2389 куб. См

Мощность: 103 л.с. при 4800 об / мин

Крутящий момент: 181 Нм при 2800 об / мин

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске Top Gear PH за 2010 год.

ФОТО: Винсент Косколлуэла

Читать ниже ↓

ФОТО: Винсент Косколлуэла

ФОТО: Винсент Косколлуэла

Читать ниже ↓

См. Также

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Обзор Nissan Terrano

и первая поездка — Тони и Аллен

Nissan Teranno Обзор

Ниссан Джидаша Кабусики-гаиша, сокращенно Ниссан, Nissan Motor Company Limited — это японский транснациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Ниси-ку, Иокогама, Япония.Широко известный как Nissan, это производитель автомобилей, который покорил автомобильный рынок своим заманчивым парком автомобилей. Nissan продолжает стремиться к оптимизации разработки продукции и внедрению передовых технологий. Nissan пользуется звездной репутацией во всем мире благодаря созданию действительно инновационных автомобилей и сервисных программ. Кроме того, Nissan стремится вернуть обществу поистине новаторский стиль. Он способствует устойчивому социальному развитию посредством всей своей глобальной деятельности.Цель Nissan — предоставлять уникальные и инновационные автомобильные продукты и услуги, обеспечивающие высшие ценности для всех заинтересованных сторон. Голубое гражданство — это инициатива Nissan в области корпоративной социальной ответственности.

Nissan Terrano — это умный и практичный компактный внедорожник, который своим происхождением обязан своему французскому кузену Renault Duster. Но визуально есть много отличий. За исключением заднего крыла и крыла, ни одна из панелей кузова Terrano не идентична панелям Duster.Он остается верным своей ДНК Nissan благодаря щедрой хромированной решетке радиатора и трапециевидным хромированным полосам по обе стороны от смелого логотипа Nissan. Другими заметными отличиями на первый взгляд являются дверные ручки с матовым алюминиевым покрытием, рейлинги на крыше и большой задний фонарь, который украшает заднюю часть больше, чем у Duster. Крыло сзади — это общая черта, которая в сочетании с расширенными колесными арками придает ему властную привлекательность.

Складки на капоте начинаются от передней решетки, которая также имеет серебряную накладку на другой стороне, добавляющую к общему мужскому виду.Его дизайн очень похож на новый X-Trail и Pathfinder. Nissan Terrano вошел в один из самых быстрорастущих автомобильных сегментов, предлагая не только безупречный внешний вид и характеристики, но и одну из самых надежных платформ. Terrano доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Во всех вариантах Nissan Terrano доступно 6 цветов: жемчужно-белый, сапфировый черный, бронзово-серый, огненно-красный, стерлинговый серый и серебристый.

Nissan Teranno Внешний вид и стиль

Да.Он действительно похож на Дастер. Но Nissan изо всех сил старался придать Terrano несколько ярких стилей, которые четко отличают его от аналога Renault. В то время как общий силуэт остается прежним, передняя часть — это область, где можно увидеть больше всего изменений. Обладая совершенно новым лицом, которое очень соответствует семейному облику Nissan, Terrano очень похож на Pathfinder или Patrol из их международного портфеля продуктов, что совсем неплохо, по крайней мере, для меня. Решетка радиатора полностью новая и представляет собой более крупную версию тех трех элементов, которые мы видели на других внедорожниках Nissan на международном рынке.

С двумя выступающими линиями, переходящими в решетку радиатора, его капот выглядит мускулистым, чем Duster. Нижний конец передних бамперов делает корпус более умным для круглых противотуманных фар, а воздушная заслонка заканчивается защитной решеткой, как и у Duster. Надутые колесные арки от Duster были сохранены, но более резкий облик Terrano уменьшает впечатление мускулистости, что мне никогда не нравилось в Duster.

Изменения в боковом профиле менее заметны, с более изогнутыми дверными панелями и затемненными стойками B и C.Легкосплавные диски тоже новые. И это все по сторонам. За исключением новых задних фонарей, задняя часть похожа на Дастер. В целом Terrano привлечет больше внимания, чем Duster.

Nissan Teranno Интерьер и космос

Nissan слегка модернизировал салон Terrano в этом облике AMT в рамках среднего обновления внедорожника. Приборная панель представляет собой двухцветную комбинацию черного и бежевого цветов, причем первый является основным цветом для большей части салона.Компоновка и элементы на приборной панели, такие как комбинация приборов из трех элементов, хромированные вентиляционные отверстия для кондиционера, а также расположение рычагов и кнопок, были взяты прямо из обновленного Duster. Что касается функций, вы получаете электрически регулируемые зеркала, музыка 2-DIN система и стандартный блок переменного тока. Несмотря на то, что этот автомобиль является топовым вариантом XV, ему не хватает климат-контроля, музыкальной системы с сенсорным экраном или рулевого управления аудиосистемой. Теперь они ожидаются в этой части рынка.

Качество пластика в Terrano кажется низким, особенно по сравнению с его основным конкурентом Hyundai Creta.Есть шесть мест для хранения вещей, два из которых — подстаканники, а сзади — два подстаканника в подлокотнике и один между передними сиденьями. Спинку заднего сиденья можно сложить, чтобы расширить и без того массивный багажник объемом 475 литров.

В чем Nissan удалось добиться нескольких хороших результатов, так это в отношении пространства и шумоизоляции в салоне. Благодаря широкой задней скамейке и отсутствию вентиляционных отверстий в салоне достаточно места для пяти человек. С другой стороны, шумоизоляция неплохая, и на низких скоростях ей удается отфильтровать даже гравийный звук дизельного двигателя K9K.Однако на трехзначной скорости ветер и шум шин становятся вполне слышимыми. Чтобы узнать больше о Nissan Terrano, проверьте Changeonslapac

.
Nissan Teranno Двигатель и трансмиссия

Снова то же самое. Ощущения от вождения, как и ожидали многие из нас, идентичны Duster. Включаем зажигание и слышим тот же характерный лязг, к которому мы привыкли с 1,5-литровым K9K. Однако изоляция намного опережает Duster. Итак, вы действительно не слышите неприятных звуков внутри, пока не начнете действительно выходить за его пределы.Существует изрядная задержка турбонаддува примерно до 1500 оборотов в минуту, что является проблемой при вождении по городу. Затем двигатель начинает хорошо набирать обороты, и сильный скачок мощности достигает 4000 об / мин, после чего начинает снижаться. На передаче маневренность сильная, обгоны на 6-й передаче возможны на действительно высоких скоростях.

Поездка на Terrano упорядочена и податлива. Опоры Terrano хорошо справляются с сглаживанием большинства дорожных ухабов и толчков. Мы проехали Terrano по нескольким неровным дорогам, однако подвеска гарантировала, что у нас не возникнет проблем с ездой.Крен кузова невелик, несмотря на дорожный просвет 205 мм. У 83-сильной задней части более мягкая задняя часть, и это можно почувствовать при прохождении поворотов. Реакция рулевого управления немного расплывчата, и она не такая легкая, как у других Nissan.

Коэффициент пробега занимает очень высокое место в списке предпочтений населения Индии, и Nissan Terrano впечатляет в этом отношении. 1,5-литровый дизельный двигатель с выходной мощностью 108,5 л.с. обеспечивает пробег 19 км / ч, а тот же двигатель с выходной мощностью 83,8 л. с. обеспечивает безупречный пробег в 20 км / ч.5кмпл. 1,6-литровый бензиновый двигатель обеспечивает пробег 13,2 км / ч, и эти статистические данные делают Terrano экономичным внедорожником.

Nissan Teranno для езды и управления

Дизельный двигатель преодолевает отметку 100 км / ч за 12 секунд, а максимальная скорость достигает 175 км / ч. С другой стороны, бензиновая версия развивает максимальную скорость 165 км / ч и преодолевает отметку 100 км / ч с места за 10 секунд. Оба двигателя невероятно эффективны, поэтому Terrano не чувствует себя вялым в любой момент.В линейке Nissan Terrano есть версии с бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива (MPFI), кодируемый как 1.6K4M.

Он обладает способностью вытеснять 1598 куб. См и может выдавать около 102,6 л.с. при 5850 об / мин вместе с пиковым крутящим моментом 145 Нм при 3750 об / мин в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С другой стороны, дизельные варианты поставляются с двумя вариантами мощности: 85 л.с. (83,8 л.с.) и более мощным 110 л.с. (108,5 л.с.).Этот экономичный дизельный двигатель объемом 1461 куб. См, K9K, dCi довольно мощный и демонстрирует впечатляющие характеристики. Он предлагает максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин в сочетании с максимальной выходной мощностью 108,5 л.с. при 3900 об / мин. 1,5-литровый дизельный двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Закажите Nissan Terrano Test Drive.

Nissan Teranno Безопасность и защита

Nissan Terrano может похвастаться надежной тормозной системой. Передние колеса компактного внедорожника объединены с дисками, которые обеспечивают ловкое торможение.В то время как передняя ось внедорожника имеет независимый механизм стойки McPherson со спиральной пружиной, а также усовершенствованный стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя ось оснащена торсионной балкой вместе с винтовыми пружинами и аналогичным стабилизатором поперечной устойчивости для повышенного комфорта задних пассажиров. Обе эти системы в совокупности обеспечивают постоянную устойчивость пассажиров и внедорожника.

Топовые версии Terrano оснащены сложной антиблокировочной тормозной системой (ABS) вместе с технологией электронного распределения тормозного усилия, в сочетании с усилителем торможения и модулем контроля устойчивости для дальнейшего усовершенствования тормозного механизма внедорожника.Другие функции безопасности включают в себя иммобилайзер двигателя, центральный замок, напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя, напоминание о неплотно закрытых дверях, обогрев заднего стекла, датчик парковки заднего хода и сигнальную лампу обогрева стекла задней двери.

Nissan Teranno Цена в Ченнаи

Nissan Terrano On Road Цена составляет 11,73 516 евро / -, а цена бывшего автосалона — 9,99,000 / — в Ченнаи. Nissan Terrano выпускается в 6 цветах: Sandstone Brown, Fire Red, Blade Silver, Pearl White, Sapphire Black, Bronze Grey. Nissan Terrano поставляется с передним приводом с рабочим объемом 1598 куб. См и 4 цилиндрами с максимальной мощностью 103 л.с. при 5750 об / мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об / мин. DRIVE TRAIN FWD и достигает 100 км / ч при н / д.Nissan Terrano комплектуется механической коробкой передач с передним приводом.

Nissan Teranno Вердикт

В связи с ростом числа автоматических внедорожников в этой части рынка, похоже, что для Nissan наступило подходящее время для покупки этого автомобиля. В его пользу работают качество езды, простота вождения и большое пространство в салоне как для пассажиров, так и для багажника.

Однако в нем отсутствуют функции, которые сейчас считаются стандартными в своем сегменте, дизайн выглядит несколько устаревшим.И еще есть стоимость в 13,75 рупий (бывший выставочный зал Дели). Это на 83 000 рупий меньше, чем у Creta, но на 78 000 рупий больше, чем у эквивалентного варианта Duster, что делает его покупкой для тех, кто специально ищет автомобиль под маркой Nissan. Это также способ для японского автопроизводителя заявить о своем присутствии в этой части рынка, которая снова переживает возрождение.

Новый Nissan Terrano — обзор с первого взгляда

Долгожданный Nissan Terrano, который, по сути, является Renault Duster с новым брендом, был официально представлен.Terrano — третья модель альянса Renault-Nissan, получившая статус кросс-бейджа. Однако на этот раз именно Nissan заимствует продукцию Renault для продажи под своим собственным брендом.

Однако компания Nissan не просто приклеила эмблему «гамбургер» на новый Terrano. Японская компания вложила средства в некоторые существенные изменения стиля и листового металла, которые выходят за рамки мягких деталей, таких как бамперы, фары и решетка, чтобы придать внедорожнику на базе Duster вид Nissan pukka .И нет никаких сомнений в том, что компания добилась успеха.

Капот

TheTerrano получил обновленные характерные линии, которые образуют легкую букву «V», переходящую в новую носовую часть с характерной решеткой радиатора семейства Nissan, вдохновленной более крупным внедорожником Pathfinder. Совершенно новые фары выглядят весьма эффектно, а передний бампер в одноцветном стиле выглядит намного резче с большей детализацией вокруг противотуманных фар. В профиль Terrano будет ошибочно принят за Duster, но при более внимательном рассмотрении можно обнаружить более округлые дверные панели с новой складкой по длине и затемненными стойками B и C. Продолжение ..

Задняя часть также выглядит знакомой, хотя стильные раздельные задние фонари будут отличать Nissan Terrano от его собрата Renault. Внедорожник на наших фотографиях — это бензиновый вариант средней комплектации со стальными колесами, но в полностью загруженных комплектациях будут стильные легкосплавные диски.

В салоне Nissan Terrano добавлено больше бежевого пластика (базовый вариант будет полностью черным), новое рулевое колесо, центральные кондиционеры квадратной формы, аналогичные тем, что установлены на новой Micra, и крышка приборной панели. верхнее хранилище.Также имеется новый развлекательный блок с проигрывателем компакт-дисков, входами Aux-in и USB, а также мобильным подключением по Bluetooth. К сожалению, эргономический сбой от Duster перенесен, как, например, неудобно расположенные регуляторы крыльев зеркал под рычагом ручного тормоза. Без структурных изменений кабины пассажирское пространство идентично пространству для пассажиров Duster с разумным пространством для трех пассажиров, которые удобно расположились сзади, и очень большим пространством для багажника.

Как и другие продукты со значками альянса Renault-Nissan, Nissan Terrano поделится своими силовыми агрегатами с Duster.Так что ожидайте, что 1,5-литровый дизель DCi будет доступен в двух конфигурациях — 84 и 109 л.с., а также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощный дизель, соединенный с шестиступенчатой ​​коробкой передач, имеет небольшую турбо-задержку, но сильно тянет при повышении оборотов. Версия двигателя Renault мощностью 84 л.с., которую мы видели в дизельном Duster с меньшей мощностью, более управляема и предлагает более линейную подачу мощности. Продолжение ..

Никаких механических изменений также нет, а это значит, что вы можете ожидать, что Nissan Terrano будет ездить так же, как Duster.И это хорошо. Duster установил эталон плавности хода и управляемости, который унаследовал и Nissan Terrano. Подвеска с большим ходом, тщательно настроенная Renault, прекрасно работает на всех поверхностях, а ровная и стабильная ходовая часть, безусловно, будет одной из сильных сторон Nissan Terrano.

Поскольку Nissan Terrano и Renault Duster по сути один и тот же автомобиль под кожей, все сводится к внешнему виду.

Нет никаких сомнений в том, что Nissan Terrano выглядит лучше и престижнее, чем Duster, но стоит ли он премиальных от 50 000 до 75 000 рупий, которые Terrano может попросить по сравнению с Duster? Это вопрос, над которым задумывается каждый покупатель.

Подробнее о Nissan Terrano

Обзор Nissan Terrano

: цена, характеристики, характеристики, пробег, варианты, цвета и многое другое

Нажмите хоть в слайды к читать в подробный рассмотрение из в Террано компактный Внедорожник.

Размер

Длина: 4 331 мм
Ширина: 1822 г. мм
Высота: 1671 мм
Колесная база: 2673 мм
Земля Оформление: 205 мм
Токарная обработка Радиус: 5.2 метры (одно и тоже в виде Дастер)

Экстерьер

Ты май считать в Террано а также Дастер находятся в одно и тоже автомобили в разные Оболочки.Повороты вне, Nissan имеет Выполнено некоторый Работа изменение это автомобиль Габаритные размеры. В Террано является фактически 16 мм дольше а также имеет ан общий высота что является 14 мм короче чем это Renault аналог. С в земля оформление останки в одно и тоже в Террано имеет а немного ниже глава номер.

Стайлинг

Нравиться мы сказал, Nissan дизайн отделение имеет оплаченный специальный внимание к Террано укладка к делать Это стоять отдельно из в Дастер. Ищу в в лицо из в Террано Это является немедленно узнаваемый в виде а транспортное средство принадлежность к в Nissan семья.

Фронт решетка

В ‘Наследство Решетка ‘ в виде Nissan звонки Это, с участием это широкий хром «V» сформированный бары является характерная черта из наиболее новый Nissan автомобили по всему миру. Быть Это в Следопыт, X-Trail, Qashqai или же в Juke кроссовер. Это символизирует стойкость а также мы дать согласие что Это безусловно выглядит более прочный чем в Дастер.

Фары

В передние фары находятся полностью разные из в Дастер. А также мы должен сказать, в угловатый дизайн выглядит много более современный чем в Рено округлый единицы измерения.В передние фары имеют а тонкий чернить окружают. В проектор стиль туман лампы напоминающий из в Дастер.

Задняя

Изменения в в задний находятся нет в виде обширный в виде в в фронт. В Только разница находятся в хвост фонарь кластеры. В кластеры находятся расколоть в в середина, с участием одна половина появление на в ботинок дверь. Этот добавляет разнообразие к Внедорожники смотрю.

Стороны

В боковая сторона является где в Террано а также Дастер напоминать в наиболее. Там находятся некоторый незначительный дифференцирующий факторы хоть, который, когда заостренный вне стали очевидный.Для пример, в B & С-стойки находятся почерневший вне, вместо из существование тело цветной нравиться в Дастер.

В крыша рельсы смотрю а также Чувствовать твердый достаточно к держать а разумный количество из масса в место. Кроме существование функциональный Они также Добавлять к в спортивность из в Внедорожник. Также, в отличие в в Дастер, в весь длина из в рельсы появляться в в одно и тоже оттенок из цвет.

Колеса

В два вершина конец варианты получать 16 дюйм алмазная огранка обработанный сплав колеса с участием а дизайн уникальный к в Террано.

ORVM

В двойной тон за пределами задний Посмотреть зеркало колпачки находятся стандарт. В зеркало позиционирование контроль находятся размещен между в фронт сиденья возле в рука тормозить рычаг, нравиться в в Дастер. Что-нибудь что является нет предпочтительный от все.

Интерьер

Кто-нибудь кто был внутри а Дастер будут быть немедленно в дом в в Террано. В интерьер является знакомый. К Начало с участием, в изменения что делать появляться прийти в в форма из а по-другому сформированный хром обрезанный центральный вентиляция…

В рулевое управление колесо на в Террано имеет серебро цветной пластик вставки. Удивительно, рулевое управление столбец установленный быстро доступ кнопки находятся отсутствующий четный в высокая конец обрезки. Особенно, поскольку в Дастер Особенности это. В кнопки (удаленный контроль) находятся тем не мение, имеется в наличии в виде ан по желанию вложение что может быть привязанный на к в рулевое управление колесо.

В место хранения купе в в вершина из бросаться приходит с участием а крышка изготовление Это более полезный. Тогда как, в Дастер приходит без в крышка.

В бежевый а также чернить двойной тон бросаться на в Другие рука, будут быть отсутствующий в в база отделка. Это имеет вместо был при условии с участием ан все чернить бросаться. В аудио система в в Террано является также нет в одно и тоже в виде в Дастер.

В кабина является просторный, с участием обильный место для ног. В Водитель сиденье высота имеет два корректирование настройки. Четный с участием в немного понижен крыша в высота над головой является по-прежнему достаточный достаточно.

В задний сиденья удобно сиденье три Взрослые, с участием приличный нога номер.Эти сиденья может также быть сложенный к расширять ботинок космос.

В серебро обрезанный внутренний дверь ручки мощность окно контроль а также дверь установленный динамики имеют был выбранный вверх в виде Это является из в Дастер.

В ботинок предложения 475 литры из место хранения область (одно и тоже в виде в Дастер). С участием в задний сиденья сложенный это идет вверх, к а кавернозный 1064 литров.

Двигатель & Трансмиссия

Nissan Террано приходит с участием три двигатель параметры — а 1. 6 литр бензин а также в 1.5 K9K турбо дизель который приходит в два состояния из тюнинг.
Для полный двигатель вариант подробности ты май читать наш ранее Почта.

Шесть а также пять скорость руководство по эксплуатации коробка передач параметры находятся на предложение, который привод в фронт колеса. Недавний слухи говорить из ан полноприводный ведомый Террано что мог делать ан внешний вид скоро, в виде а способ к дифференцировать Это из в ниже по цене Дастер.

Разгрузка

Механически, в Террано является точно в одно и тоже в виде в Дастер, наследование все из это положительные. В Террано чувствует комфортный пока крейсерский на в шоссе.Турбо отставание в в дизель Ед. изм, хоть настоящее время, будут скоро быть забытый однажды в двигатель об / мин хиты средний диапазон. В транспортное средство чувствует хорошо посажен четный в высокая скорости, без любой значительный вибрация.

Пробег

Nissan претензии а пробег из 13,2 кмпл для в бензин, 20,45 кмпл для в 85PS дизель а также 19. 01 кмпл для в 110 PS, который является однажды очередной раз в одно и тоже в виде в Дастер. Учитывая в Террано а также Дастер масса о в одно и тоже в настоящий Мир пробег цифры из оба автомобили было бы быть похожий.

Стандарт характерная черта список на все варианты

Террано приходит в пять отделка уровни из XE, XL, XL Плюс, XV а также XV Драйвер Premium
подушка безопасности
Двигатель иммобилайзер
Центральный блокировка
Сиденье пояс с участием ретрактор на все сиденья
Мощность окно
Keyless запись
Мощность рулевое управление с участием наклон
Складной задний сиденья
Регулируемые фронт сиденье подголовники
Встроенные 2 DIN аудио система с участием CD / MP3 / AM / FM, USB, Aux-in, а также блютуз (Кроме для XE отделка).

XV а также XV Премиум обрезки

16 дюйм обработанный сплав диски
Silver финиш на крыша рельсы
Хром чаевые выхлоп
Кожа сиденья охватывает & натуральная кожа привязанный рулевое управление колесо (XV Премиум только)
поясничный поддержка
Пассажир боковая сторона подушка безопасности
Задняя стоянка датчики
Задние AC вентиляционные отверстия с участием независимый контроль а также сигарета легче.
Сенсорный экран информационно-развлекательная система система (опционально)

Цвета на предложение

Бронза Серый, Жемчужина Белый, Лезвие Серебро, Сапфир Чернить, Стерлингов Серый, Огонь Красный.

Ценообразование (Бывший выставочный зал)

Nissan Террано XL (104 л.с. бензин): INR 9,79,300
Nissan Террано XE (85 л.с. дизель): INR 9,59,999
Nissan Террано XL (85 л.с. дизель): INR 10,66,300
Nissan Террано XL Плюс (85 л.с. дизель): INR 10,94,050
Nissan Террано XL (110 л.с. дизель): INR 11,33,300
Nissan Террано XV (110 л.с. дизель): INR 12,16,350
Nissan Террано XV Премиум (110 л.с. дизель): INR 12,46,350

Вердикт

Все хорошо что может быть сказал о в Дастер держит хорошо для в Террано.Представление на в шоссе, умение обращаться в в Город, Особенности среди другие. Тем не мение, помнить что в Террано будут также Стоимость в кожа Рупий 50 000 более. Для в премия ты платить какие ты получать является а более агрессивный Ищу транспортное средство, с участием а немного дополнительный Особенности брошенный дюйм

Учитывая как в машина фактически выглядит а также для в дополнительный баксы существование потраченный, Nissan мог возможно имеют сделал соответствующий изменения к делать в Террано выполнять лучше чем в Дастер пока вождение внедорожный.

Тем не мение, если ты предпочитать к палка к в Дорога все в время а также предпочитать это выглядит над в Дастер, тогда в Террано было бы быть в верно выбор к делать.

Покупаете подержанный Nissan Terrano? Основные вещи, которые вы должны проверить в первую очередь

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты.Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews. india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные файлы cookie
Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете настроить настройку своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или данной политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

Nissan Terrano 110 Долгосрочный обзор — первоначальный отчет

Nissan Terrano — продукт, который заставляет вас любить его, а также ненавидеть!

Nissan Terrano 110 Diesel, долгосрочный обзор

Nissan Terrano любит жать много миль и может выдерживать множество нападок на него

«Черт возьми, во что я вляпался?», — воскликнул я, когда спрыгнул с нашей машины. долгосрочный Tata Bolt к этому Nissan Terrano 110 DCi XV. У Bolt очень легкое сцепление, множество функций и отличное качество внутри.По сравнению с этим, Rs. 16 лакхов Террано — полная противоположность. За два месяца у меня сложились настоящие отношения любви и ненависти к машине. Что мне нравится в Terrano? Что я в этом ненавижу? Читай дальше что бы узнать.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/26092669501/ [/ flickr]

Terrano выглядит очень круто со всех сторон, сплавы тоже со вкусом

Nissan Terrano — это переименованный Renault Duster, и поэтому многие элементы стиля у обоих внедорожников схожи.Передняя часть Terrano выглядит очень агрессивно и внушительно, а большая хромированная решетка также придает автомобилю характер. Дымчатые фары также выглядят хорошо, но изюминкой 110 XV, который у нас здесь, легко являются легкосплавные диски, которые выглядят так хорошо, и они делают версию 110 PS намного лучше, чем модель 85 PS.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/26066529742/ [/ flickr]

Интерьеры ниже среднего по оборудованию и изяществу

Интерьеры имеют некоторые мелочи, к которым нужно время, чтобы привыкнуть к сегодняшнему дню.

Внутренности Nissan Terrano — абсолютное откровение.В то время как внешний вид действительно хорош, интерьер как раз наоборот. Панель управления выглядит очень простой, да и качество оставляет желать лучшего. В списке оборудования писать не о чем, и компактный внедорожник идет со всей спартанской аудиосистемой с неудовлетворительным качеством звука и системой ручного кондиционирования. Черт возьми, на руле нет даже элементов управления аудиосистемой.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/26133049926/ [/ flickr]

Экран аудиосистемы работает нестабильно и перестает работать случайным образом

AC включен наша тестовая машина не так хороша и требует времени, чтобы охладить салон.Тем не менее, задние вентиляционные отверстия для кондиционера весьма полезны. Никаких других функций в предложении нет, и в автомобиле даже отсутствуют дверные замки с датчиком скорости. Комбинация приборов также довольно проста, но показывает много полезной информации. Сиденья удобные, а круговой обзор отличный. Багажник очень большой, и вы можете разместить в машине довольно много багажа. Проехав около 33000 км, наша тестовая машина издает пару скрипов то тут, то там. Сиденье водителя также никогда не остается твердым на своем месте, а спинка постоянно двигается вперед и назад, что становится действительно неприятным при торможении.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/26133023016/ [/ flickr]

1,5-литровый двигатель DCi отлично подходит для езды по шоссе

Двигатель очень мощный, а 6-я передача полезна для спокойного движения.

Что касается трансмиссии, Nissan Terrano оснащен тем же 1,5-литровым дизельным двигателем DCi, который установлен на многих других автомобилях Nissan-Renault. Двигатель предлагается в двух вариантах комплектации — 85 л.с. и 110 л.с.У нашего тестового автомобиля более высокая настройка, и двигатель кажется очень мощным. Очевидна большая задержка турбонаддува, но как только турбо начинает раскручиваться около отметки 2000 об / мин, автомобиль довольно быстро набирает обороты. Из-за такого большого турбо-лага и внезапного скачка мощности, рулевое управление также требует большого крутящего момента, поэтому нужно твердо держать руль за руль………………………………………………………………………………………………………………………………………. ..

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/26092606571/ [/ flickr]

Полностью дроссельная заслонка и много крутящего момента

Terrano тем не менее, он сильно пьёт.Все время водите легкую ногу, и автомобиль будет возвращать 13-14 км / л, в то время как тяжелая нога также приведет к счетам за тяжелое топливо с эффективностью, колеблющейся около отметки 9-10 км / л, я подозреваю, что эта тенденция связана с автомобиль, требующий обслуживания, которое мы проверим после замены масла. В долгом круизе по шоссе нам однажды удалось набрать 17 км / л, но эта поездка стала серьезным испытанием для нашего терпения. Тормоза на Terrano должны быть достаточно приличными, но наш тестовый автомобиль, похоже, изношен тормозные колодки, которые необходимо заменить сейчас.Педаль перестала кусаться, и АБС тоже очень быстро срабатывает. Еще один момент, о котором стоит упомянуть, — это чрезвычайно тяжелое сцепление, из-за которого Terrano сложно ездить в городском потоке.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/25556304893/ [/ flickr]

Характеристики езды и управляемости Terrano великолепны

Качество езды — это нечто это действительно впечатляет, а подвеска кажется в высшей степени способной преодолевать любые бездорожья. Подвеска с легкостью поглощает неприятные неровности, и даже при быстрой езде по разбитым пятнам на асфальте Terrano доставляет удовольствие от вождения.Говоря о веселье, управляемость — еще одна сильная сторона автомобиля. Не ждите, что управляемость похожа на седан, и Terrano впечатлит. Рулевое управление отличное, и хотя оно немного тяжелое, к нему нужно привыкнуть. Я полный поклонник манеры вождения Terrano и люблю гонять на нем по мягкому асфальту.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/25554295914/ [/ flickr]

Terrano играл роль вспомогательной машины на многих съемках

На Nissan Terrano очень весело водить автомобиль, но если вы ищете что-то, что обеспечит вам комфорт и массу гаджетов, вы знаете, что вам нужно искать в другом месте.Если все, что вам нужно, это прочный автомобиль, который может легко выдержать множество злоупотреблений, Terrano станет отличным продуктом. Однако высокая цена, которую вы платите за относительно невысокий комплект и тяжелое сцепление, может легко стать препятствием для многих людей, которые предпочли бы купить теперь обновленный Renault Duster 110, который предлагает больше функций по немного меньшей цене.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/26092736561/ [/ flickr]

На Terrano может быть весело водить, но он стоит дорого из-за того, что предлагает

Дополнительная литература —

Долгосрочный обзор Nissan Terrano 85 — окончательный отчет
Долгосрочный обзор Nissan Terrano 85 — первоначальный отчет
Обзор тест-драйва Nissan Terrano
Nissan Terrano First Anniversary Drive
Renault Duster vs Nissan Terrano — Shootout
Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster — Shootout

Terrano XT дает Canyon возможность громкой связи // SRAM Racing

Terrano XT — это уникальное устройство для громкой связи, которое позволяет отвечать на звонки, слушать музыку и даже общаться между водителями.Используя голосовые команды и наушники, которые находятся вне уха, вы можете держать обе руки на руле, слышать окружающий шум и наслаждаться полной связью с окружающими вас гонщиками. Terrano только что объявил о партнерстве с командой Canyon // SRAM Racing, что дает им возможность повысить безопасность тренировок и общение.

Велосипедная система громкой связи Terrano XT

Terrano XT — продукт второго поколения материнской компании Cardo Systems.Первое поколение, выпущенное в 2015 году, обещает большой скачок вперед в области безопасности громкой связи и коммуникации между водителем. Вы можете отвечать на звонки, слушать музыку и даже общаться друг с другом. Последняя версия предлагает до 1,2 км диапазона разговора между 4 водителями одновременно, используя Bluetooth 4.0.

  • Подходит практически ко всем велосипедным шлемам
  • Двусторонние домофоны
  • Аэродинамический дизайн для комфорта
  • Активация голосом
  • Устойчивость к любым погодным условиям (водонепроницаемость IP67)
  • Аккумулятор с длительным сроком службы (1 неделя в режиме ожидания / 13 часов в режиме разговора)
  • Всенаправленный микрофон
  • Беспроводная гарнитура для максимальной безопасности
  • Беспроводное подключение к телефону (iOS и Android)
  • Воспроизводит стерео музыку через Bluetooth

На 2019 год Terrano объявила о партнерстве с гоночной командой Canyon // SRAM, предоставив им устройство громкой связи.Хотя не представляется, что они могут использовать его на законных основаниях во время официальных соревнований, это позволит повысить безопасность во время тренировок и улучшить общение во время скаутских курсов. Командный райдер, Таня Эрат, прокомментировала,

«Я с нетерпением жду, чтобы посмотреть, как использование системы Terrano влияет на наше общение в команде при осмотре гоночной трассы или тренировок. Я вижу, что Terrano хорошо работает, особенно перед подготовкой к TTT (командной гонке на время). Голосовая активация позволяет вам держать в руках расширения, чтобы обезопасить себя и своих товарищей по команде, при этом имея возможность обращать внимание на окружающий дорожный шум.Лучшее качество для меня как слабого альпиниста — возможность досягаемости 1,5 км. Это позволяет мне оставаться на связи с сильными скалолазами, чтобы держать их в курсе о моей пещере боли! »

Одна система Terrano XT будет стоить 249 долларов, пара — 459 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *