РазноеСтарлайн как: Sorry, this page can’t be found.

Старлайн как: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

StarLine Online — бесплатная система управления и онлайн-мониторинга автотранспорта

Портал StarLine-online создан для бесплатного мониторинга и контроля автомобилей, оснащенных охранно-телематическими сигнализациями StarLine. На сегодняшний день количество пользователей сервиса из России и СНГ превышает 20 000!

Благодаря программистам и инженерам StarLine, обновившим внутреннюю архитектуру проекта и внедрившим новый алгоритм обработки запросов, сервис работает быстро и стабильно даже в условиях высокой нагрузки.

Владельцы охранных комплексов со встроенной GPS-антенной имеют возможность отслеживания направления и скорости движения своего автомобиля; кроме того, доступна информация о стоянках и скорости движения транспортного средства. В любой момент времени можно определить точное местонахождение автомобиля. Тем, кто использует автосигнализации StarLine без GPS, но с GSM, доступно определение координат по данным, полученным с базовых станций мобильной связи (технология LBS). Карты, используемые на портале StarLine-online, знакомы и привычны всем: Яндекс-карты, Google-maps, Open street maps, 2ГИС, Карты@mail.ru — вы можете выбрать наиболее удобную для вас карту.

Дизайн StarLine-online интуитивно понятен любому пользователю — ясные пиктограммы и подписи на кнопках, цветовая индикация маршрутов, демонстрация направления и скорости движения делают использование сервиса удобным для каждого.

StarLine-online позволяет использовать весь доступный функционал установленной охранной системы: вы можете включить или выключить охрану, завести или заблокировать двигатель, просмотреть актуальную информацию о температуре двигателя и салона, напряжении аккумулятора и т.д. Кроме того,

StarLine-online позволяет дистанционно настраивать чувствительность датчиков удара и наклона, выставлять время таймера Webasto, задавать параметры автозапуска (продолжительность работы двигателя, интервал периодического запуска; критическая температура, при которой необходимо завести двигатель).

Система хранит подробную историю событий — записываются дата и время всех действий, включая открытие дверей, отключение ручного тормоза, пуск двигателя и проч.

Функционал StarLine-online доступен владельцам следующих охранных систем:


Определяем модель StarLine по брелку с помощью фотографий

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.



На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A8, A9:


StarLine A6:


StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


StarLine B6:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

StarLine C4:

StarLine C6:

StarLine C9:


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

StarLine A62:

StarLine A92:


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как завести машину с брелка Старлайн, как заглушить двигатель

Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.

Работа с брелками «А/B/D/E»- серии

На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.

Нумерация кнопок брелков


Если запуск с помощью данного способа не удается, то нужно следовать по следующему алгоритму как на рестайлинговых моделях сигнализаций (после 2010 г. например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы
нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя
. Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».

Работа с дополнительным брелком

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.

Нумерация кнопок дополнительного брелка

Работа с брелком-меткой

Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE». Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE». Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.

Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.

Работа через телефон (по звонку)

Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.

Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд. После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например

для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22», после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля. С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.

Работа через SMS

Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.


Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.

С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.

Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.

Работа через приложение (android/iphone)


Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:

  1. Убедиться в наличии gsm модуля.
  2. Установить сим-карту в слот, расположенный на сигнализации.
  3. Пополнить баланс сим-карты, а также перевести в режим работы через GPRS (через интернет, в личном кабинете вашего оператора).
  4. Зарегистрироваться на сайте производителя сигнализации, ввести уникальные номера сигнализации/модуля gps.
  5. Скачать приложение starline через google-play или app-store.
  6. Установить приложение на телефон.
  7. Ввести необходимые данные о сигнализации и номере сим-карты, установленной в gsm-модуле.
  8. На ваш e-mail придет ссылка, пройдя по которой вы окончите процесс регистрации.
  9. Зайти в приложение, выбрать необходимые функции, кликнув по ним вы сможете поставить или снять автомобиль с охраны, запустить/заглушить двигатель и т.д.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

как выйти или отключить на сигнализациях А91 А94 А92

Современные модели сигнализаций обладают большим набором дополнительных функций помимо стандартного режима охраны. В моделях Starline А91, Е90, Е96, В9 и других есть масса опций, облегчающих жизнь водителю: бесшумная охрана, автозапуск по таймеру, будильнику или температуре двигателя, турботаймер, GPS метка и другие. Для настройки и проверки таких функций на предмет потенциальных ошибок предусмотрен сервисный режим Старлайн.



Это значит, что с его помощью можно проверить исправность работы системы, иммобилайзера и т.д. Также он актуален для тех случаев, когда машину требуется поставить в сервис для выполнения профилактических работ.

Управление сервисным режимом StarLine

При активации сервисного положения на сигнализации Старлайн А39, А63, А9, А96 или Е90 владельцу становятся недоступны некоторые функции. К примеру, в данном положении можно разблокировать или заблокировать двери, открыть/закрыть багажник, активировать доводчик стекол. При этом запись новых брелков, изменение параметров автозапуска или индивидуального кода разблокировки невозможны.


Более того, изменение параметров автоматического закрывания дверей в таком положении осуществляется исключительно через кнопку Valet. Данная клавиша помогает в программировании настроек и при аварийном отключении охраны (в случае, если брелок был утерян). Кнопка располагается в скрытом месте, чтобы потенциальный злоумышленник не мог до нее добраться. Хозяин должен знать ее месторасположение – в случае, если установщики не сказали его, необходимо проверить:
  • место вблизи педального узла;
  • пространство под рулевой колонкой;
  • внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах;
  • центральный тоннель между сиденьями первого ряда;
  • пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Включение сервисного режима Старлайн

Для передачи автомобиля, к примеру, Ниссан Террано на сервис для диагностики, потребуется временное отключение охранных функций. Владелец машины должен включить сервисный режим и перевести авто в соответствующее состояние. Для этого необходимо отключить режим охраны – перевод в сервисное положение без этого невозможно.

Включение осуществляется следующим образом: нужно установить иконку курсора на брелке на символ гаечного ключа, а затем коротко нажать третью клавишу пульта. После этого автомобиль издаст один световой сигнал, а брелок проиграет мелодию. При этом на дисплее будет отображаться гаечный значок. У систем Starline i96Can, I95, А92, А94 или А95 продолжат работать функции дистанционного управления замками дверей, однако отключатся датчик удара, наклона, а также другие охранные опции.



Выключение сервисного режима происходит аналогичным образом – курсор перемещается на соответствующую гаечную иконку, а затем коротко нажимается вторая кнопка. Об успешном выполнении процедуры проинформирует автомобиль, издав два световых сигнала, а брелок проиграет мелодию и сделает иконку ключа неактивной.

Также, при наличии GSM-модуля можно активировать режим ремонта при помощи мобильного приложения. Владелец должен отослать на встроенную СИМ-карту СМС с командой 51 или осуществить звонок, где в голосовом режиме отдать команду 51. Либо выполнить переход через личный кабинет на официальном сайте компании (необходимо пройти процедуру регистрации).

Как выключить сервисный режим антиограбления StarLine

Данная функция призвана отпугнуть угонщиков в экстренной ситуации. При активации режима антиограбления на моделях Старлайн А92, Е91 или Е95 автомобиль включает звуковые и световые сигналы тревоги, блокирует все двери, глушит зажигание на моторе сначала импульсно, затем постоянно. При этом брелок вибрирует и воспроизводит сигнал тревоги.

Активация данной опции с брелка осуществляется путем длительного нажатия первой и третьей кнопки. После этого на дисплее станет активна соответствующая иконка. Владельцу авто доступно включение скрытого режима антиограбления. Он активируется после того как водитель закроет все двери машины и нажмет сервисную кнопку Валет на две секунды.



Важно, что деактивация режима Антиограбления (при включении с брелка) с пульта невозможна. Она осуществляется исключительно через ввод персонального кода. Нужно открыть дверь машины и ввести цифры защитного кода посредством клавиши Валет. При включении его через сервисную кнопку, деактивации возможна курсорным способом:
  • нужно переместить курсор на соответствующую иконку;
  • коротко нажать на вторую клавишу пульта.

Активация функции антиограбления в режиме ремонта невозможна.

Сервисный режим Старлайн с автозапуском

Охранные системы Starline обладают функцией дистанционного запуска мотора. Двигатель можно запустить с брелка либо установить соответствующие параметры для запуска: температура двигателя, временной интервал или конкретное время. Настройка параметров осуществляется через специальное меню программирования, переход в которое происходит при помощи сервисной кнопки Valet.

После этого автомобиль заводится самостоятельно при достижении указанных параметров. Активация режима происходит через меню брелка – курсор выставляется на требуемый значок (часы, градусник и т.д.), а затем коротко нажимается первая клавиша. Важно, что при входе в сервисное положение систем Старлайн А61, А94, В94 настройки автозапуска сохраняются. Об этом следует помнить, передавая машину специалистам и предварительно активировать или деактивировать эту функцию.


Как убрать с брелка сигнализации Старлайн сервисный режим

После того, как все необходимые работы будут выполнены, можно выйти из сервисного режима, вернув охранной системе полную функциональность. Для выхода из данного состояния на системах Старлайн А95, А96, В96 или Е96 владелец сигнализации должен нажать третью кнопку на пульте до момента, когда прозвучит один мелодичный сигнал, а затем один короткий. При помощи кликов на вторую и третью клавишу осуществляется перемещение курсора. Необходимо установить его на гаечный значок, а после один раз нажать вторую клавишу. Пульт проиграет одну мелодию и издаст два коротких сигнала, автомобиль моргнет габаритами два раза, а символ гаечного ключа перестанет гореть, подтверждая выход из сервисного режима.

Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн

Также можно выключить данную опцию непосредственно с брелка. Отключение сервисного режима на моделях Старлайн А39, А9, А91 или S96 происходит после того как владелец длительно нажмет вторую клавишу на пульте (более 3-х секунд). В этом случае брелок издаст один мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.

Иногда владельцы автосигнализации сталкиваются с некоторыми проблемами касательно сервисной опции. К примеру, после включения данной функции, в брелке может сесть батарейка и после ее замены не получается деактивировать этот режим. Суть в том, что настройки часов и некоторые пользовательские параметры сбиваются на заводские, а иконка гаечного ключа перестает гореть (но при этом фактического выхода из режима не происходит).



Чтобы снять эту проблему необходимо после замены батарейки заново активировать данную функцию, а потом деактивировать ее повторно. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелка (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен). Если же проблема не исчезла — значит дело в центральном блоке сигнализации, который некорректно обрабатывает команды нового пульта. Неприятность в том, что прописать новый брелок, когда система находится в сервисном состоянии, невозможно.

Как включить автозапуск на сигнализации starline


Сигнализация Starline — это охранная система последнего поколения, которая соответствуют всем нормам и требованиях для охраны автомобиля. Если система была установлена профессионалами, то она также позволяет вам активировать автоматический запуск двигателя.

При этом важно понимать, что далеко не все автомобилисты знакомы с этой функцией, поэтому самостоятельно настроить ее удается не всем. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как грамотно включить starline автозапуск.

Как проверить есть ли автозапуск?

Алгоритм проверки не такой уж сложный, выполните все шаги последовательно:

  1. Поставьте автомобиль на ручник, селектор КПП переведите в нейтральное положение.
  2. Отключите зажигание, если мотор заглох, то стартером вновь его запустите.
  3. Далее на брелоке старлайн нажмите кнопку со значком ключа.
  4. Теперь попробуйте извлечь ключ из зажигания, если у вас получилось, значит автозапуск есть в вашей машине. Когда вы заблокируете двери, то двигатель автоматически заглохнет через 30-60 секунд.

Если при нажатии кнопки автозапуска вы слышите проворачивание вала двигателя, но запуска не происходит, то следует проверить параметры настройки. Прочитайте внимательно руководство по эксплуатации охранной сигнализации, тогда вы сможете правильно настроить её работу.

Сигнализация старлайн автозапуск с брелка

Дистанционный автозапуск starline

Прежде чем изучать как производить удаленный автозапуск starline, важно изучить некоторые особенности. Чтобы у вас была возможность с брелка включить автозапуск, важно соблюсти такие условия:

  • Первым делом надо поставить машину на стояночный тормоз.
  • Повернуть ключ в замке зажигания, а после этого извлечь ключ (двигатель при этом должен быть заглушен).
  • Далее следует перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
  • Напоследок стоит закрыть плотно все двери, а также багажник и капот.

Только если все вышеописанные условия будут соблюдены, то только в этом случае охранная сигнализация позволит поставить на автозапуск.

Переключение в режим охраны с автозапуском также осуществляется особым образом:

  1. Припаркуйтесь, а затем поставьте автомобиль на ручник.
  2. Селектор КПП переведите на нейтраль.
  3. Кнопку 1 на брелке задержите на 3 секунды, после этого раздастся звонкая мелодия.
  4. Извлеките ключ из замка зажигания.
  5. Выйдите из машины (проверьте плотность закрывания дверей). Если вы все сделали правильно, то сигнализация самостоятельно заглушит мотор, после чего она переведет сигнализацию в режим охраны.

Чтобы выполнить автозавод дистанционно есть 2 способа:

  1. Зажмите кнопку 1 ровно на 3 секунды, а затем до появления сигнала нажмите кнопку 3.
  2. Выберите иконку «старт», а потом разово нажмите кнопку 2.

Если двигатель завелся, то на экране вы увидите обозначение «выхлопные газы». Прогреваться автомобиль будет в течение того времени, которое вы заранее установили в настройках. За 1 минуту до выключения движка на дисплее отобразится код «r01». Если время закончилось, то этот код сменится на «r00».

Автозапуск по будильнику

Первым делом сверьте время бортового компьютера, оно должно быть максимально точным. Чтобы произвести включение автозапуска на сигнализации по будильнику, необходимо выполнить все действия по инструкции:

  1. Для начала включаем опцию на брелоке со значком колокольчика.
  2. Установив необходимое время на будильник, по очереди нажмите клавиши 3 и 1, подтвердите свой выбор на значке циферблата. Если автозапуск настроен правильно, то авто моргнет габаритными огнями.

Когда функция включена, то на дисплее будет меняться картинка колокольчика и циферблата, а также раздастся продолжительная мелодия.

Автозапуск по времени таймеру

Активация этой опции производится следующим образом:

  1. Наведите курсор на песочные часы, затем подтвердите выбор последовательным нажатием кнопок 3 и 1.
  2. Выставьте нужное время, а затем аналогичным способом подтвердите включение функции.

Если вы решите отключить включенный запуск двигателя по таймеру, то сделать это очень просто — два раза быстро нажмите кнопку 2. Прежнее отображение таймера пропадет с дисплея, также брелок известит сигналом об отключении таймера.

Автозапуск по температурным показателям

Эта опция одна из самых полезных, датчики отслеживают температуру окружающей среды, и при достижении нужной температуры происходит запуск двигателя. Активировать опцию можно по этой инструкции:

  1. Переведите курсор на значок «термометр», сделайте короткое нажатие кнопки 1, далее вы увидите вспышку габаритов, звуковой сигнал на брелке. В этот же момент на 5 секунд должна отобразиться текущая температура на улице.
  2. Быстрыми нажатиями на кнопку 1 установите необходимые параметры температуры.
  3. Долгое удерживание кнопки 1 активирует режим автоматического запуска по температуре.

Деактивация опции происходит аналогичным методом, который описан выше, только в нашем случае теперь указатель нужно ставить на иконку «термометра».

Если вы хотите наглядно посмотреть как осуществляется настройка автозапуска в зависимости от температуры на сигнализации старлайн, то посмотрите это видео

Настройка автозапуска по приложению для телефона

Автоматический запуск двигателя с помощью смартфона — это полезная опция, так как у водителя есть возможность запустить мотор из любой точки Земли (если встроен gps-модуль). Если в вашей охранной сигнализации от компании Starline есть GPS-модуль, то произвести запуск можно такими способами:

  1. Отправив СМС-сообщение на сим-карту установленную в брелке.
  2. По звонку.
  3. Отправив команду с помощью специального приложения, которое предварительно надо установить, а затем законнектиться с машиной.

Приложение можно скачать из самых популярных магазинов приложений, оно совершенно бесплатно предоставляется всем. Интерфейс разработчиками был сделан максимально простым и понятным, поэтому в управлении разберется даже ребенок.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

Водители утверждают, что с данной проблемой можно справиться просто сбросив настройки брелока. Сделать это можно по этой инструкции:

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!

 

Автосигнализации StarLine в Нижнем Новгороде

О магазине

ВСЯ РОССИЯ ДОВЕРЯЕТ СТАРЛАЙН

А весь Нижний Новгород устанавливает Starline у нас

 

Приветствуем вас на сайте сертифицированного центра по продаже и установке автосигнализации Старлайн в Нижнем Новгороде.

 

Почему именно сигнализация Старлайн

 

  • Управляемый дистанционно автозапуск Старлайн позволяет прогреть двигатель до прихода владельца. А это как минимум 20 сэкономленных минут в день.
  • Наличие модулей CAN обеспечивает безопасное подключение системы к электронике авто при установке сигнализации без необходимости разбирать салон.
  • Наличие 128 канального (или 512 канального, в зависимости от серии) трансивера обеспечивает защиту от радиопомех в условиях высотной застройки Нижнего Новгорода. Радиус действия достигает 2500 м.
  • Модуль GSM позволяет управлять всеми функциями умной защиты прямо с экрана смартфона под управлением iOS или Android. А совмещение с модулями GPS и ГЛОНАСС дает возможность отслеживания местоположения вашего авто даже в тех местах, где мобильная связь отсутствует.
  • Даже с автозапуском сигнализация данного производителя отличается экономией энергии, поэтому заряда аккумулятора хватает на 2 месяца в режиме охраны.
  • Для того чтобы подключить тот или иной модуль, вы не меняете устройство, а просто доукомплектовываете уже установленную модель.
  • Защита от перехвата. Все актуальные модели Старлайн защищены закрытым диалоговым кодом.
  • Широкий диапазон рабочих температур, что особенно важно для переменчивого климата нашего региона. Устройства отлично работают при температуре от -50 до +85°С.
Почему именно мы?

Уже 4-й год подряд автосигнализация Старлайн занимает лидирующие места во всероссийских рейтингах автолюбителей. Бешеная популярность продукции объясняет причину большого количества китайских подделок — китайцы подделывают все, что обладает колоссальным спросом.

 

Старлайн-НН это сертифицированный центр, поставляющий исключительно оригинальные охранные комплексы питерского производителя и комплектующие к ним. Наши устройства не дают сбоев при аномально низких температурах, не боятся повышенной влажности, не создают проблем при установке.

 

При необходимости поможем:

 

  • расширить возможности системы, объясним принципы гибкой настройки каналов;
  • установить персональный PIN-код для случаев аварийного отключения;
  • “дооснастить” устройство дополнительными модулями;
  • установить маяк, замок капота, подключить иммобилайзер.

 

Самостоятельная установка может затянуться на день, в то время как наш мастер выполнит эту работу за 3 часа.

С Уважением , Ваш «Старлайн Нижний Новгород»

Противоугонные системы StarLine | Официальный сайт сети установочных центров в Москве

Популярные товары

Автосигнализации

Защита автомобиля от угона

Сигнализации для мотоциклов


Научно-производственное объединение «Старлайн» работает на рынке противоугонных сигнализаций с 1988 года. На протяжении всего срока компания остается одним из флагманов рынка, поскольку предлагает надежные и эффективные решения, обеспечивающие защиту от угона, кражи предметов из салона, разбойного нападения. В отличие от множества марок, оптом заказывающих недорогие сигнализации у китайских производителей, у «StarLine» функционирует собственный центр разработок и полноценное производство, где создаются электронные компоненты, высокоточные пресс-формы, проводится кабельная сборка. Все пластиковые детали также отливаются на высокоточном оборудовании на собственном производстве в Ленинградской области.

Идеология автомобильной безопасности StarLine

Надежная защита автомобиля — это умные решения, включающие в себя несколько уровней, модульную компоновку защитных сигнализаций, использование современных телематических технологий и точного геопозиционирования. В зависимости от степени угрозы, стоимости транспортного средства и предпочтений водителя всегда можно найти оптимальный вариант не переплачивая за ненужные функции.

Разработки «Старлайн» всегда идут в ногу со временем, поэтому вместо брелка можно управлять охранными и сервисными функциями со смартфона, отслеживать местонахождение автомобиля из любой точки мира благодаря сетям GSM и спутниковой навигации ГЛОНАСС/GSM. Фирменные методы цифровой блокировки двигателя iCAN гарантируют защиту от угона и не поддаются диагностике любыми измерительными приборами и сканерами.

Возможность дистанционного запуска двигателя доступна «из коробки» без приобретения дополнительных цифровых обходчиков или использования снижающих защиту от угона решений (список поддерживаемых авто есть на официальном сайте). Надежность автозапуска подтверждается страховыми компаниями, охотно снижающими стоимость полиса КАСКО по риску угона для автомобилей, оснащенных сигнализациями StarLine.

Более 17 млн российских водителей выбрали Старлайн для защиты своего автомобиля, в том числе из-за впечатляющей надежности любого оборудования производителя. Вся продукция проходит тестирование еще на заводе, поэтому случаи брака и низкого качества полностью исключены.


Сертификаты соответствия ЕАС


Как создаётся надежная защита

Google Project Starline Videoconference Tech хочет превратить вас в голограмму

Видео: Google

За последние несколько лет Google упорно трудился над созданием программ, которые заставят вас почувствовать себя настоящим с другим человеком, даже если они находятся на расстоянии нескольких часовых поясов. На одном конце спектра — скучный Google Meet, конкурент компании Zoom. С другой, более смелой точки зрения является ныне прекращенная платформа виртуальной реальности Daydream с очками и ручными контроллерами.

Но ничто из этого диапазона не подходило для Клэя Бэворя, энергичного сотрудника Google, который возглавляет усилия компании по созданию дополненной и виртуальной реальности. Ему нужны были полноценные фотореалистичные, объемные видеовстречи, которые заставили бы выглядеть, звучать и ощущать , как будто собеседник сидит напротив вас за столом — без гарнитуры.

Итак, его команда построила видеобудку. Новый прототип машины для личных встреч получил название Project Starline. Назовите это гипертелеприсутствием.Называйте это как хотите. В любом случае, это довольно дико.

Фраза «видеобудка» — это самый простой способ описать Starline в его нынешней форме: это большая кабина, похожая на ту, что вы найдете в закусочной, только намного более технологически сложная. У меня была возможность протестировать его в начале мая. После первоначального разговора с Бавором за пределами кампуса Google в Маунтин-Вью, Калифорния, меня провели внутрь почти пустого здания и проводили в личный кабинет. Там была будка Starline, частично обшитая деревянными панелями, частично обшитая серой тканью, со встроенной скамьей с одной стороны и 65-дюймовым дисплеем с другой.Мне сказали сесть напротив дисплея. Были огни, камеры и не так много событий, пока менеджер по продукту не сел напротив меня. С очень специфического ракурса он выглядел так, как будто он был , сидящим напротив меня. Но он находился на другом этаже здания, подключаясь к нашей встрече через Starline.

Это идея Google для будущего видеоконференцсвязи, головокружительное видение, к которому имела доступ лишь небольшая группа сотрудников Google, и которое, по-видимому, получило одобрение от генерального директора Сундара Пичаи.Нельзя обвинять вас в том, что вы подумали, что Starline, должно быть, был разработан во время пандемии, в то время как офисные работники гудели, выключали и включали звук через бесконечный поток встреч и зумов. Но Бавор говорит, что на самом деле не было никакого момента ага , который привел бы к Project Starline. Фактически, над ним работали более пяти лет.

«Что всегда волновало меня в виртуальной и дополненной реальности, так это идея о том, что эти технологии могут перенести вас в другие места, и они могут заставить вас чувствовать себя присутствующим где-то еще», — говорит Бавор.«Но не похоже, что есть способ донести до вас самые важные вещи в мире, а именно людей, которые вам небезразличны».

Чат Google заставляет пользователей чувствовать, что они вместе

Руководители крупных технологических компаний недовольны дезинформацией и насилием

Группа Хауса расспросила руководителей гигантов социальных сетей Facebook, Twitter и Google об их усилиях по предотвращению распространения дезинформации на их платформах. предвзятость и подстрекательство к насилию. (25 марта)

AP

Изображение с использованием видеочата, например Zoom, за исключением того, что вместо того, чтобы видеть человека, которому вы звоните, на экране кажется, что он физически сидит напротив вас.

Во вторник Google представил Project Starline, амбициозный инструмент для видеочата, использующий трехмерное изображение, чтобы создать впечатление, будто участники собрались вместе в одной комнате.

Эта технология также объединяет исследования в области машинного обучения, пространственного звука, компьютерного зрения и сжатия в реальном времени для создания эффекта. Он также использует систему отображения светового поля для создания объема и глубины, не требуя от пользователей использования специальных гарнитур или очков.

«Представьте, что вы смотрите в своего рода волшебное окно, и через это окно вы видите другого человека в натуральную величину и в трех измерениях», — пишет вице-президент Google Клей Бейвор в блоге.«Вы можете говорить естественно, жестикулировать и смотреть в глаза».

Пользуетесь услугами Google? Эти пять обновлений сделают вашу жизнь проще

Стриминговые войны: Сообщается, что Amazon ведет переговоры о приобретении студии MGM, дома Джеймса Бонда

На данный момент Project Starline доступен только в нескольких офисах Google и требует специального оборудования . Но Бавор говорит, что цель Google — «сделать эту технологию более доступной и доступной».«

Эта технология тестируется среди сотрудников Google и демонстрируется корпоративным партнерам в сфере здравоохранения и СМИ. Google планирует в конце этого года развернуть Project Starline на пробной основе для дополнительных партнеров.

Следите за Бреттом Молиной в Twitter: @ brettmolina23.

Google Project Starline делает виртуальные встречи похожими на личные встречи

Google работает над улучшением виртуальных встреч с помощью своего текущего проекта Starline, который привносит трехмерный аспект в онлайн-видеосвязь.

Виртуальные звонки и встречи стали обычной частью повседневной жизни, особенно из-за ограничений на поездки и принудительного закрытия офисов в результате пандемии коронавируса. Хотя видеозвонки являются частью новой нормы, Google утверждает, что двухмерный опыт слышания и видения кого-то на экране, особенно с камерой с более низким разрешением, не совсем соответствует реальной встрече.

Чтобы преодолеть этот разрыв между виртуальным общением с использованием основных технологий, имеющихся в нашем распоряжении, и реальностью встречи с кем-то лицом к лицу, Google работал над так называемым Project Starline.

Идея проекта возникла у Клэя Бавора, который работает в Google и возглавляет группы, специализирующиеся на виртуальной и дополненной реальности. В интервью Wired Бавор говорит, что ему нужны «полноценные фотореалистичные, объемные видеовстречи, в которых они будут выглядеть, звучать и чувствовать себя так, как будто другой человек сидит напротив вас за столом — без гарнитуры».

Это проект Starline. Создаваемый годами, он работает как волшебное окно, объединяя вас с друзьями, семьей и коллегами, даже если вы находитесь в разных городах (или странах).https://t.co/mtisR5xVhT pic.twitter.com/CtNmBoHhRm

— Clay Bavor (@claybavor) 18 мая 2021 г.

Project Starline использует последние достижения компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и реального -сжатие времени, позволяющее людям, живущим в разных городах и странах, дать им ощущение истинного единения. Кроме того, Google утверждает, что он разработал революционную систему отображения светового поля, которая создает ощущение объема и глубины, которое не требует от пользователей ношения дополнительных очков или гарнитуры, чтобы погрузиться в атмосферу.

На практике это означает оборудованную технологией видеобудку, в которую оба пользователя входят из соответствующих мест. Благодаря большому 65-дюймовому дисплею они могут участвовать в видеозвонках лицом к лицу, когда другой человек в натуральную величину сидит прямо перед ними.

«Эти датчики фиксируют фотореалистичные трехмерные изображения; затем система сжимает и передает данные на каждый дисплей светового поля на обоих концах видеосвязи с кажущейся небольшой задержкой », — сообщает старший писатель Wired Лорен Гуд о своем опыте тестирования прототипа и работе с датчиками глубины и камерами. в действии.

Гуд говорит, что во время разговора в прямом эфире Google также применяет настройки, такие как освещение и тени, для создания «гиперреальных представлений ваших коллег во время видеозвонков».

Google Project Starline — это безумная концепция, которая демонстрирует фотореалистичные трехмерные изображения ваших коллег по видеоконференции без использования гарнитуры. И у меня была возможность попробовать его ранее в этом месяце https://t.co/mnax0aD6JF

— Lauren Goode (@LaurenGoode) 18 мая 2021 г.

На данный момент Google протестировал Project Starline внутри компании, чтобы связать своих сотрудников между собой. Район залива, Нью-Йорк и Сиэтл.Google также провел демонстрации с некоторыми корпоративными партнерами, например, в сфере здравоохранения и СМИ, чтобы получить полезную обратную связь, которая может помочь в понимании потенциальных возможностей использования и применения этого продукта.

Проект еще не завершен, и маловероятно, что в ближайшее время он будет реализован на коммерческой основе или станет доступным для личного использования. Google заявляет, что прототипы Starline в настоящее время доступны лишь в нескольких офисах и полагаются на оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, и узкоспециализированное оборудование, но компания считает, что это шаг к тому, где подобное виртуальное общение «может и должно развиваться».«Для своих корпоративных партнеров Google планирует пробное развертывание в конце этого года.

Google Project Starline позволит вам общаться практически лицом к лицу через волшебное окно — Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 19 мая 2021 г. 18:12:38 IST

В I / O 2021 Вчера вечером Google анонсировал Project Starline — новейшую технологию видеоконференцсвязи.

Но чем он отличается от Google Meet или Skype ?

Его цель — познакомить вас практически лицом к лицу с собеседником.

«Представьте, что вы смотрите в своего рода волшебное окно, и через это окно вы видите другого человека в натуральную величину и в трех измерениях. Вы можете говорить естественно, жестикулировать и смотреть в глаза», — объясняет Google в своем блоге .

С помощью Project Starline Google стремится сделать видеоконференции более захватывающими, превратив вас в голограмму.

Чтобы технология работала, Google применяет исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени.Google заявляет, что также работает над «системой отображения светового поля», которая создаст ощущение объема и глубины без необходимости в дополнительных очках или гарнитурах. Создается эффект, когда человек сидит прямо напротив вас, как будто он прямо здесь, через окно.

Основная идея, которую рисует Google, заключается в том, что человек, с которым вы разговариваете, кажется, будто он здесь, и когда вы разговариваете с ним, нет интерфейса, который бы вас отвлекал.

Project Starline доступен в нескольких офисах Google и использует «оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, и узкоспециализированное оборудование».Google уже использовал Project Starline со своими сотрудниками для разговоров между районом залива, Нью-Йорком и Сиэтлом. Google также продемонстрировал технологию с «избранными партнерами-предприятиями» в сфере здравоохранения и СМИ.

Пробное развертывание Project Starline планируется начать позже в этом году.

Также читайте:

Доступна общедоступная бета-версия Android 12: новые функции, совместимые устройства, способы установки и многое другое

Google I / O 2021: Google и Samsung объявляют о слиянии Wear OS и Tizen

Google I / O 2021: демонстрация вспомогательного средства дерматологии, помогающего получить информацию об общем состоянии кожи с помощью камеры смартфона

Google I / O 2021: анонсирован дизайн Android 12 «Material You» для рабочего пространства, фотографий, карт и т. Д.

Основной доклад Google I / O 2021: Google объявляет о новых обновлениях для Android 12, Google Maps, Google Фото и др.

Google I / O 2021: объявлен инструмент искусственного интеллекта для выявления активного туберкулеза легких

Google I / O 2021: «LaMDA», инструмент искусственного интеллекта, который может поддерживать естественные разговоры с пользователями, объявлен

Google I / O 2021: Google планирует построить новый коммерческий квантовый компьютер к 2029 году

Project Starline — это эксперимент Google по созданию 3D-голограмм в виде голограмм

TL; DR

  • Project Starline был кратко представлен сегодня на Google I / O 2021.
  • Этот эксперимент направлен на создание трехмерных фотореалистичных моделей человека для видеоконференцсвязи.
  • Эту технологию можно использовать, чтобы создать впечатление, будто пользователи болтают с кем-то еще, как если бы они на самом деле находились в одной комнате.

Человечество, возможно, стало на один шаг ближе к тому, чтобы испытать голодек из «Звездного пути: Следующее поколение». На презентации Google I / O 2021 мы впервые познакомились с Project Starline. Новая технология предназначена для того, чтобы заставить вас поверить в то, что вы разговариваете с кем-то еще всего в нескольких футах от вас, даже если этот человек может быть за тысячи миль.

Как показано на видео выше, Project Starline позволяет человеку сидеть перед стеклянной панелью. Затем он или она видит человека в этом стакане. Однако вместо 2D-видео человек в стекле в полном 3D и фотореалистичном виде. Люди могли испытать этот опыт, болтая между Калифорнией и Нью-Йорком. Согласно сообщению в блоге Google, эта технология сочетает в себе новые функции «компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени». Что наиболее важно, Project Starline использует совершенно новую систему отображения, которая позволяет трехмерным изображениям казаться невооруженным глазом глубиной и объемом без каких-либо специальных очков.

Wired опубликовал статью с дополнительной информацией об этом эксперименте. Project Starline использует изготовленные на заказ будки с более чем дюжиной датчиков глубины и камер, чтобы создавать 3D-модели людей. Также добавлено несколько дополнительных спецэффектов, таких как некоторые изменения в освещении и тенях. 3D-модель передается по стандартной инфраструктуре WebRTC.

В статье Wired говорится, что иллюзия фотореалистичного изображения исчезает, если вы перемещаетесь на несколько дюймов вправо или влево.Кроме того, некоторые случайные артефакты появлялись, когда репортер использовал демонстрацию. Однако имейте в виду, что это еще очень ранние дни для этого проекта. Google хочет сократить количество аппаратного обеспечения до более управляемого уровня для будущих версий. Компания уже проводит очень ранние испытания с некоторыми корпоративными клиентами и СМИ. Он планирует открыть проект для еще большего числа корпоративных пользователей позже в 2021 году.

Демонстрационное видео действительно помогает продать Project Starline как будущий способ обработки видеоконференцсвязи, но вопрос в том, сколько времени потребуется, чтобы заставить его работать для обычных пользователей. публичный или бизнес-пользователь? На данный момент ваша догадка ничем не хуже наших, но мы будем держать вас в курсе по мере того, как узнаем больше.

Google Project Starline похож на Zoom с голограммами — и мы как бы напуганы

Google работает над новой формой виртуального общения, которая с правильной точки зрения выглядит как голограмма.

Представленный сегодня на пресс-конференции Google I / O, этот новый коммуникационный инструмент — в настоящее время получивший название Project Starline — направлен на то, чтобы дать вам ощущение того, что тот, кому вы звоните, находится прямо в комнате с вами, с помощью дисплеев светового поля, пространственного звука и т. Д. и куча данных.

Вот как это работает: в настоящее время в офисах Google установлены кабины Project Starline, в которых используется массив камер и настраиваемые датчики глубины для захвата вашего трехмерного изображения в реальном времени.

(Изображение предоставлено Google)

Это изображение затем передается в другую будку вместе с вашим аудио, где все это проецируется как 3D-модель в реальном времени с использованием 65-дюймового дисплея светового поля. Обе кабины передают свои аудио / визуальные данные одновременно, и когда это работает, эффект почти голографический — в видео-демонстрации, предоставленной Google, два динамика, использующие Starline, могли смотреть в глаза и использовать жесты, как если бы они сидели вместе в одном комната.

(Изображение предоставлено Google)

Данные передаются в двух направлениях с использованием специальных методов сжатия, разработанных Google, через платформу WebRTC с открытым исходным кодом, которая лежит в основе Google Meet.

Google Starline: Outlook

Технология Starline все еще находится в стадии разработки, поэтому не ожидайте, что она будет развернута для клиентов в ближайшее время — если вообще появится. Поскольку Starline полагается на набор специальных камер и датчиков глубины, не говоря уже о дорогостоящих дисплеях со световым полем, любой коммуникационный продукт, к которому он может привести, предположительно сначала будет представлен корпоративным и корпоративным клиентам со средствами для его использования.

Тем не менее, приятно видеть, как Google раздвигает границы возможностей использования объемных голограмм для живого общения. Вице-президент Google AR / VR Клэй Бавор недавно сообщил Wired, что компания проведет пробные испытания технологии Starline с несколькими корпоративными клиентами в конце этого года, после примерно 14 месяцев испытаний внутри компании.

Google разрабатывает инструмент для 3D-видеоконференций, похожий на голограмму, под названием Project Starline

Похоже, что конец пандемии близок, но он, вероятно, внес долгосрочные изменения в то, как мы работаем, живем и общаемся друг с другом.Поскольку путешествия снова набирают популярность, и многие сотрудники возвращаются в свои офисы, другие предпочитают оставаться на месте, как в своих родных городах, так и в своих домах. «Зачем летать через всю страну на встречу, если это можно сделать с помощью Zoom?», — так рассуждают. Хотя, конечно, по-прежнему есть огромная и незаменимая ценность в том, чтобы видеть других людей лицом к лицу, компании делают ставку на людей, которые хотят или нуждаются в более совершенных инструментах для удаленного подключения.

Одна из таких компаний — Google. На этой неделе гигант интернет-поиска представил Project Starline, инструмент для видеочата, похожий на голограмму, благодаря которому создается впечатление, что человек, с которым вы разговариваете, находится прямо в той же комнате.

То, что на самом деле находится в той же комнате, — это будка, мало чем отличающаяся от той, в которой вы сидите в ресторане, за исключением того, что эта украшена камерами и датчиками. Они фиксируют ваше изображение и движения с нескольких точек обзора, и эти изображения передаются в аналогичную будку в другой комнате (будь то в том же здании или в другом штате). Вы видите человека, с которым встречаетесь, в световом поле — технология, которая работает за счет радиального разрезания объема изображения (как если бы вы разрезали торт).Есть также пространственный звук, из-за которого создается впечатление, что звук голоса другого человека звучит повсюду вокруг вас, а не исходит из одного маленького динамика.

Удивительно, но во время пандемии Starline не задумывался как безумная попытка сохранить связь между социально дистанцированными и изолированными людьми; Как сообщает Wired , глава Google по дополненной и виртуальной реальности Клей Бейвор сказал, что проект реализуется уже более пяти лет.

Бавор считает, что Starline находится в другой лиге, чем такие инструменты, как Zoom.«Я знаю, что человек, с которым я сижу напротив, не проверяет свой телефон во время встречи, и это хорошо», — сказал он Wired . «Но самое безумие в том, что на следующее утро я просыпался и вспоминал:« О, я видел Стива вчера », а не« Вчера у меня был видеозвонок со Стивом ». И есть что-то другое в том, как наши воспоминания заложены ».

Изображения в образце видео Project Starline действительно выглядят впечатляюще реалистично. Однако технология еще не готова к широкому использованию; есть еще проблемы, которые необходимо устранить и внести улучшения, не говоря уже о стоимости, которая, несомненно, непомерно высока (подробности о стоимости не разглашаются).

Тем не менее, похоже, что в будущем мы не откажемся от видеоконференцсвязи, и технология для нее будет медленно, но верно улучшаться. Google — далеко не единственная компания, работающая над подобными технологиями. Компания под названием PORTL производит «голографический бокс» высотой 7 футов с прозрачными ЖК-экранами в стенах, и человеку, изображающемуся в виде голограммы, просто нужно иметь камеру и стоять на белом фоне. Microsoft Mesh стремится в конечном итоге интегрировать 3D-голограммы в реальном времени в свою платформу.

Скоро мы начнем понимать, какой спрос существует на передовые технологии видеоконференцсвязи, и, с другой стороны, насколько люди готовы или хотят вернуться к личным встречам и поездкам. Я голосую за последнее, но приятно знать, что в конечном итоге у нас будет несколько надежных вариантов резервного копирования, когда вам просто не хочется садиться в самолет, поезд или если вы находитесь в многоэтажном здании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.