10 января 2020SsangYong Actyon Sports2011 г.в. | Ирина Сосновская | более 5 лет | ||
22 декабря 2019SsangYong Kyron2012 г.в. | Анатолий Авдиенко | более 5 лет | ||
06 октября 2019SsangYong Kyron2013 г.в. | Виктор Соломин | более 5 лет | ||
08 июня 2019SsangYong Actyon2011 г.в. | #Владимир # | 1 год | ||
18 августа 2018SsangYong Kyron2008 г.в. | Блуждающий Странник | более 5 лет | ||
12 апреля 2018SsangYong Korando2013 г.в. | ПЕТР ТКАЧЕНКО | 5 лет | ||
15 февраля 2018SsangYong Kyron2013 г. в. | Николай Суханов | 4 года | ||
06 октября 2017SsangYong Actyon2013 г.в. | николай николаевич | 4 года | ||
26 февраля 2017SsangYong Rexton2012 г.в. | Владимир Куцелай | 5 лет | ||
19 февраля 2017SsangYong Kyron2013 г.в. | Наталья Ярещенко | 3 года | ||
04 ноября 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | Павел Клевцов | 2 года | ||
20 сентября 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | Олег Чернов | 2 года | ||
23 июля 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | Dik Smit | 2 года | ||
21 июня 2016SsangYong Kyron2012 г. в. | Пётр Коноплёв | 4 года | ||
06 февраля 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | николай | 2 года | ||
27 декабря 2015SsangYong Kyron2008 г.в. | Александр | более 5 лет | ||
16 декабря 2015SsangYong Kyron2007 г.в. | Василий | более 5 лет | ||
04 декабря 2015SsangYong Kyron2013 г.в. | Михаил | 2 года | ||
26 сентября 2015SsangYong Kyron2010 г.в. | Владимир | 2 года | ||
24 сентября 2015SsangYong Kyron2012 г.в. | иван | 3 года | ||
22 сентября 2015SsangYong Kyron2013 г. в. | петр | 2 года | ||
04 июня 2015SsangYong Actyon2013 г.в. | Константин | 2 года | ||
14 мая 2015SsangYong Actyon2011 г.в. | ромчик | 3 года | ||
08 апреля 2015SsangYong Kyron2010 г.в. | speaker.2009 | 5 лет | ||
01 апреля 2015SsangYong Kyron2014 г.в. | НИКОЛАЙ | менее года | ||
23 января 2015SsangYong Kyron2013 г.в. | Александр | 2 года | ||
15 января 2015SsangYong Kyron2008 г.в. | игорь | более 5 лет | ||
07 января 2015SsangYong Actyon2012 г.в. | иван | 2 года | ||
03 января 2015SsangYong Kyron2013 г. в. | Светлана | 1 год | ||
02 января 2015SsangYong Kyron2009 г.в. | Павел | 5 лет | ||
06 ноября 2014SsangYong Kyron2013 г.в. | витор | 1 год | ||
29 декабря 2012SsangYong Actyon2009 г.в. | Горбунов Арсений | 2 года | ||
18 декабря 2012SsangYong Kyron2009 г.в. | Ширяев Сергей | 1 год | ||
11 декабря 2012SsangYong Rodius2007 г.в. | Максимов Роберт | 1 год |
22 декабря 2019SsangYong Kyron2012 г.в. | Анатолий Авдиенко | более 5 лет | ||
06 октября 2019SsangYong Kyron2013 г. в. | Виктор Соломин | более 5 лет | ||
18 августа 2018SsangYong Kyron2008 г.в. | Блуждающий Странник | более 5 лет | ||
15 февраля 2018SsangYong Kyron2013 г.в. | Николай Суханов | 4 года | ||
19 февраля 2017SsangYong Kyron2013 г.в. | Наталья Ярещенко | 3 года | ||
04 ноября 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | Павел Клевцов | 2 года | ||
20 сентября 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | Олег Чернов | 2 года | ||
23 июля 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | Dik Smit | 2 года | ||
21 июня 2016SsangYong Kyron2012 г. в. | Пётр Коноплёв | 4 года | ||
06 февраля 2016SsangYong Kyron2014 г.в. | николай | 2 года | ||
27 декабря 2015SsangYong Kyron2008 г.в. | Александр | более 5 лет | ||
16 декабря 2015SsangYong Kyron2007 г.в. | Василий | более 5 лет | ||
04 декабря 2015SsangYong Kyron2013 г.в. | Михаил | 2 года | ||
26 сентября 2015SsangYong Kyron2010 г.в. | Владимир | 2 года | ||
24 сентября 2015SsangYong Kyron2012 г.в. | иван | 3 года | ||
22 сентября 2015SsangYong Kyron2013 г. в. | петр | 2 года | ||
08 апреля 2015SsangYong Kyron2010 г.в. | speaker.2009 | 5 лет | ||
01 апреля 2015SsangYong Kyron2014 г.в. | НИКОЛАЙ | менее года | ||
23 января 2015SsangYong Kyron2013 г.в. | Александр | 2 года | ||
15 января 2015SsangYong Kyron2008 г.в. | игорь | более 5 лет | ||
03 января 2015SsangYong Kyron2013 г.в. | Светлана | 1 год | ||
02 января 2015SsangYong Kyron2009 г.в. | Павел | 5 лет | ||
06 ноября 2014SsangYong Kyron2013 г.в. | витор | 1 год | ||
18 декабря 2012SsangYong Kyron2009 г. в. | Ширяев Сергей | 1 год |
Отзыв от владельца SsangYong Rexton II 2008 года (2696 см3, 163 л.с., 52000 км): оценка 4.4 балла
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
комплектации и цены SsangYong Kyron 2020-2021 у официального дилера в Москве
2.0 / 141 л.c.
АT / 4WD
2.0 / 141 л. c.
MT
2.3 / 150 л.c.
MT / 4WD
2.3 / 150 л.c.
АT / 4WD
Кузов
Длина
4660 мм
4660 мм
4660 мм
4660 мм
Высота
1740 мм
1740 мм
1740 мм
1740 мм
1880 мм
1880 мм
1880 мм
1880 мм
Колея задняя
1570 мм
1570 мм
1570 мм
1570 мм
Полная масса
2530 кг
2530 кг
2530 кг
2530 кг
Колёсная база
2740 мм
2740 мм
2740 мм
2740 мм
Колея передняя
1570 мм
1570 мм
1570 мм
1570 мм
Количество мест
Дорожный просвет
199 мм
199 мм
199 мм
199 мм
Грузоподъёмность
625 кг
577 кг
543 кг
520 кг
1905 кг
1953 кг
1987 кг
2010 кг
Объем багажника минимальный
625 л
625 л
625 л
625 л
Объем багажника максимальный
625 л
625 л
625 л
625 л
Разрешённая масса автопоезда
4830 кг
4630 кг
4830 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
1205/1300 кг
1205/1325 кг
1179/1351 кг
1202/1328 кг
Двигатель
Тип впуска
Common Rail
Common Rail
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип наддува
Тип двигателя
Дизельный
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1998 см3
1998 см3
2295 см3
2295 см3
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
141 л.
141 л.с. при 4000 об/мин
150 л.с. при 5500 об/мин
150 л.с. при 5500 об/мин
Наличие интеркулера
Есть
Есть
Есть
Есть
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
310 Н•м при 1800 об/мин
214 Н•м при 3500 об/мин
214 Н•м при 3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Зависимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Полный подключаемый
Полный подключаемый
Полный подключаемый
Полный подключаемый
Тип КПП
Автомат
Механика
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 640 до 1 070
от 770 до 1 210
от 510 до 880
от 490 до 800
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
АИ-95
Объём топливного бака
Максимальная скорость
166 км/ч
167 км/ч
167 км/ч
170 км/ч
Экологический стандарт
EURO III
EURO III
EURO III
EURO III
Расход топлива в городе на 100 км
11. 7 л
9.8 л
14.6 л
15.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
6.2 л
8.5 л
9.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8.7 л
7.5 л
10.7 л
11.6 л
Рейтинги владельцевSsangYong Korando | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев SsangYongПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится SsangYong Korando. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас SsangYong Korando.
У нас есть 2 отзывов владельцев на последнюю модель SsangYong Korando:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
4×4 (15 отзывов владельцев)
2011-2019
Средний рейтинг собственника: 4. 4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Чуть более 12 месяцев назад моя жена хотела обновить свою Hyundia ix35, очевидным выбором была новее …
Никогда раньше не владели MPV, но как владельцы автоприцепов нуждаются в чем-то более тяговом, чем наш 1.8 TDCI …
Куплен в возрасте чуть менее 3х лет и продан на Соренто 09 старого стиля.Очень похоже во многом, но …
Прочитать все отзывы владельцев
1997-1999
Последние новости
Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль
KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования, и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и руки…
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …
Parkers Awards 2020 — Лучший эвакуатор
LAND ROVER DISCOVERY Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Зарекомендовавшая себя «рабочая лошадка» для сельской местности: продуманная система полного привода Land Rover Discovery, высокая снаряженная масса и роскошный интерьер делают его одним из лучших…
Лучшие семейные полноприводные автомобили для покупки подержанные
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из . ..
SsangYong Korando обзор 2019 | Автомобиль Эксперт
60-секундная сводка
Что это?
Новый SsangYong Korando — это последняя, совершенно новая версия среднеразмерного кроссовера корейского бренда.
Ключевые особенности
Внутреннее пространство, новые двигатели, больше технологий
Наше мнение
SsangYong Korando остается бюджетным компактным внедорожником, но уже не чувствует себя таким бюджетным.
Значительные улучшения внешнего вида, изысканности, качества сборки и, в частности, уровня оснащения означают, что Korando больше не только для тех, кто хочет внедорожник, но не может его себе позволить.
Полный обзор
Введение
SsangYong — признанный бюджетный участник корейских брендов, который сосредоточился на предложении серьезных внедорожников и пикапов, но в последнее время привлекает более широкую аудиторию благодаря своим теперь более «нормальным» автомобилям.
Недавно представленные модели SsangYong, такие как новый Tivoli и последний Rexton, были признаны одним из самых уродливых автомобилей, когда-либо построенных на Rodius.
Нигде это не проявляется так ярко, как в последней модели Korando — четвертом поколении модели, появившейся в начале 1980-х годов. Это совершенно новый Korando с полностью современной графикой, новыми трансмиссиями и множеством технологий, которые новы для владельцев SsangYong, но уже знакомы с более распространенными внедорожниками.
Такие обновления необходимы, поскольку Korando находится в одном из самых конкурентных секторов рынка. Так является ли версия Mk4 достойной альтернативой Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или тому автомобилю, который создал весь бум внедорожников, Nissan Qashqai?
Покупка и владение SsangYong Korando
Korando — самая важная модель для надежды SsangYong на то, чтобы стать более знакомым брендом для британских покупателей, и это видно. Эта совершенно новая версия четвертого поколения демонстрирует современную позу с приятными визуальными эффектами, в первую очередь фирменной передней частью бренда «птичье крыло».
Но что больше всего вызовет резонанс, особенно с предыдущими покупателями, так это улучшенное общее качество автомобиля и особенно уровень оснащения, которое он предлагает сейчас. Нигде это верно не так, как в пакете безопасности.
Помимо более прочного корпуса, чем раньше, благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей в конструкции, новый Korando предлагает в стандартной комплектации ряд функций активной безопасности, в том числе автономное экстренное торможение, а также функции предупреждения о выезде и помощи при удержании полосы движения.Автомобиль поступает в продажу с бонусом в виде недавно объявленного пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP.
Первоначально Korando доступен с 1,6-литровым дизельным двигателем (с бензиновыми и, возможно, полностью электрическими версиями), стандартным полноприводным двигателем, но также с версиями 4 × 4 и четырьмя классами.
Начального уровня будет ELX за 19 995 фунтов стерлингов, за которым последует Ventura за 22 995 фунтов стерлингов. Мы говорим «будет», потому что они оба выпускаются только в форме 2WD с бензиновым двигателем 1.5 и механической коробкой передач, поэтому их еще нет.
Доступный с момента запуска Pioneer, согласованный с дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач, продается в двух- или полноприводном формате по цене от 26 495 фунтов стерлингов или 28 495 фунтов стерлингов соответственно. Цена в 26 495 фунтов стерлингов также будет применяться к версиям с ручным приводом 2WD топового Ultimate с бензиновым двигателем. Сейчас его можно купить с дизельным двигателем, полным приводом и автомобилем всего за 31 995 фунтов стерлингов.
ELX действительно должен быть в списке покупок только в том случае, если бюджет действительно ограничен. Хотя он включает в себя некоторые тонкости, доступ без ключа, например, кожу на рулевом колесе, отсутствие даже сенсорной информационно-развлекательной системы делает более заманчивым платить за Ventura немного больше. Среди дополнений — искусственная кожа на сиденьях, подогрев передних сидений, большие легкосплавные диски, электронный стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида, использующая экран восьмидюймовой информационно-развлекательной системы.
КомплектацияPioneer нацелена на тех, кто буксирует вещи, поэтому она идет только с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Это увеличивает буксирный вес с 1500 кг до 2000 кг — конкуренты могут сравниться с такой способностью, но только поднявшись на более высокий уровень отделки салона и, следовательно, прейскуранта.Pioneers также поставляются с полноразмерным запасным колесом, которое полезно, но занимает немного места в багажнике.
МоделиToppping Ultimate могут похвастаться самым большим информационно-развлекательным экраном с навигацией, а среди других особенностей спецификации — самые большие 19-дюймовые легкосплавные диски, надлежащая кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, запуск без ключа и даже задняя дверь с электроприводом. .
Стоит также отметить, что SsangYong предлагает полную семилетнюю гарантию на 150 000 миль на все свои автомобили — точно так же, как у самого известного корейского бренда Kia, и еще одну дополнительную гарантию, которую нельзя недооценивать.
Внутри SsangYong Korando
Любой владелец Korando, обновивший предыдущую модель, вероятно, почувствует самые большие изменения, как только войдет в нее. Совершенно новый дизайн интерьера — это мир, отличный от того, что было раньше, и, что очень важно, он может удержать свои позиции среди основных конкурентов, если вы не начнете тратить много денег на версии этих конкурентов.
Во-первых, основы — несмотря на то, что снаружи он выглядит довольно солидно, новый Korando не такой уж большой внедорожник — всего на 40 мм длиннее своего предшественника и примерно по длине, скажем, хэтчбека Focus или Astra.Но внутри много места, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Объем багажного отделения тоже хороший: 551 литр (без полноразмерного запасного колеса) увеличивается до 1248 литров при сложенных задних сиденьях.
Поверхностей с мягким покрытием больше, чем мы когда-либо видели в SsangYong, что придает салону более престижный вид. Конструкция органов управления водителя функциональна, вплоть до 10-дюймовой цифровой приборной панели перед рулевым колесом на моделях Ultimate с лучшими техническими характеристиками.
То, что вы получите на центральной консоли, зависит от уровня отделки салона.Мы бы избегали ELX начального уровня, который поставляется только с радио, хотя он включает в себя подключение DAB и iPod. Приятного сенсорного экрана нет, только ЖК-дисплей.
ВариантыVentura и Pioneer получают обновление до восьмидюймовой системы цветного сенсорного экрана, которая также обеспечивает экран для камеры заднего вида. Навигации нет, но это не имеет особого значения, поскольку система включает в себя интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и, следовательно, прямой доступ к таким, как Google Maps.
Купите Ultimate высшего класса, и сенсорный экран в основном увеличивается на дюйм и добавляет навигацию, которой можно управлять в формате «двойной карты» в сочетании с цифровым кластером впереди водителя.
За рулем SsangYong Korando
В настоящее время для нового Korando доступен только 1,6-литровый дизельный двигатель. 1,5-литровая бензиновая версия должна присоединиться к диапазону в декабре 2019 года с мощностью 164 л.с., но наиболее ожидаемой является полностью электрическая модель, которая должна появиться примерно в конце 2020 года, с диапазоном между зарядками более 200 миль.
SsangYong называет это новым дизельным двигателем, но агрегат Korando не так совершенен, как, скажем, у Tiguan или Sportage, но он уже не на лигу позади них. Некоторое дребезжание при запуске вскоре превращается в достаточно ровный тон, который действительно становится навязчивым, только если с устройством очень много работают.
Кстати, 12,1 секунды до 62 миль в час — это не так быстро, как у некоторых конкурентов, но адекватно на этом рынке. Семиступенчатая автоматическая коробка передач плавно меняет, если не совсем быстрое переключение.
«Адекватный» также является подходящим описанием дорожных манер Korando, возможно, склоняясь к комфорту. Как правило, он хорошо справляется с устранением неровностей дороги, хотя на более низких скоростях 19-дюймовые колеса моделей Ultimate хороши для поиска и передачи неровностей в кабину.
Больше энтузиазма вождения автомобиля не совсем подходит Korando. В то время как крены кузова сводятся к минимуму при поворотах, нечеткое рулевое управление не способствует точному размещению автомобиля, заставляя его чувствовать себя больше и больше похожим на баржу, чем есть на самом деле.В целом, однако, Korando предлагает характеристики на дороге намного ближе к более дорогим конкурентам, чем раньше.
Вердикт
Основным рынком сбыта SsangYong всегда были те, кто тащит вещи за своими автомобилями, в основном караванщики и любители конного спорта, недостаточно богатые, чтобы купить Range Rover. Им понравится новый Korando, так как он не теряет ни одного из бюджетных качеств своих предшественников, но получает множество вещей, без которых предыдущим владельцам приходилось обходиться, например, современные информационно-развлекательные технологии и новейший пакет безопасности.
В равной степени эти качества должны сделать Korando привлекательным для гораздо более широкой аудитории, если SsangYong сможет убедить их не отказываться от него, не взглянув на него, из-за его высокой цены.
Помните, когда Kia и Hyundai были почти секретными корейскими брендами с хорошим соотношением цены и качества? Это примерно то, чем является сейчас SsangYong, и тем, кто хочет прочный, но бескомпромиссный внедорожник за небольшие деньги, стоит попробовать SsangYong Korando.
Хорошие точки
- Внутреннее пространство
- Буксировка
- Стоимость оборудования, особенно пакет безопасности
Плохие баллы
- Дизель не так совершенен, как конкуренты
- Динамика на дороге не совсем такая
- Информационно-развлекательная система начального уровня слишком проста
Похожие автомобили
Citroën C5 Aircross | Ford Kuga | Honda CR-V | Hyundai Tucson | Джип Компас | Kia Sportage | Mazda CX-5 | Mitsubishi Eclipse Cross | Nissan Qashqai | Peugeot 3008 | Рено Каджар | SEAT Ateca | Skoda Karoq | Subaru XV | Toyota RAV4 | Vauxhall Grandland X | Фольксваген Тигуан
Основные характеристики
Марка и модель | SsangYong Korando | Kia Sportage | Nissan Qashqai | |||||||||
| Premium | (дорожный) | £ 26,495 | £ 25,850 | £ 25,950 | | ||||||
Двигатель | 1. 6-литровый дизель | 1,6-литровый дизель | 1,5-литровый дизель | |||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая, передняя | 7-ступенчатая автоматическая, передняя | 7-ступенчатая автоматическая / ручная, передняя | |||||||||
Мощность | 136 л.1 сек | 11,4 сек | 13,0 сек | |||||||||
Максимальная скорость | 112 миль в час | 112 миль в час | 114 миль в час | |||||||||
Экономия топлива (в смешанном цикле) 48,7205 | 47,1 миль на галлон (WLTP) | 51,8-53,3 миль на галлон (WLTP) | ||||||||||
CO 2 Выбросы | 152 г / км (WLTP) | 158 г / км (WLTP) | г / км (WLTP) г / км (NEDC)||||||||||
Страховая группа | TBC | 18 | 17E | |||||||||
Рейтинг Euro NCAP | 5 звезд (2019) | 5 звезд (2015) | (2014) |
SsangYong Korando Ultimate: обзор долгосрочных испытаний
Вердикт
SsangYong Korando — серьезный игрок в сегменте среднеразмерных внедорожников, и его нельзя упускать из виду. Не могу отрицать, что он оставил у меня как хорошие, так и плохие воспоминания, но хотя ранние проблемы с аккумулятором слегка омрачили мой взгляд на машину, в целом мне грустно видеть, что она уезжает.
- Пробег: 4002
- Экономия: 29,8 миль на галлон
Hyundai и Kia не всегда были автомобильными электростанциями, какими они сейчас являются в Великобритании. Им пришлось немало потрудиться, чтобы заработать репутацию производителя безупречной надежности и качества сборки. Так может ли южнокорейский производитель SsangYong последовать его примеру?
Модели SsangYong — большая редкость — есть вероятность, что вы не увидите их на дороге, когда в следующий раз выйдете из дома, — но автомобили марки становятся все лучше.Ушли в прошлое устаревшие интерьеры и странный стиль некоторых из его более ранних моделей. Пожалуй, лучший автомобиль, который производит фирма, — это новый Korando, и я управлял им в парке большую часть прошлого года, чтобы посмотреть, сможет ли бренд наконец бросить вызов некоторым игрокам в многолюдном секторе внедорожников среднего размера.
Достигла ли она этого? Ну и да, и нет. За время, которое я провел с Korando, я был серьезно впечатлен и хотел, чтобы у меня на подъездной дорожке была еще одна машина.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Начнем с минусов.Во-первых, мою оригинальную машину пришлось заменить, потому что у нее возникла проблема после того, как батарея разрядилась. Он просто не выдерживал заряда и почти каждый раз заканчивался, когда я его запускал. Проблема так и не была решена, поэтому была доставлена новая машина. С тех пор у меня никогда не было проблем, но потребовалось время, чтобы восстановить мое доверие.
Тогда есть двигатель. 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом выдает солидные 161 л.с., но похоже, что он из эпохи, которая теперь осталась позади. Хотя на самом деле это довольно усовершенствованная единица для города, она может немного шуметь при ускорении, а также иногда кажется, что она немного отстает от темпа.
Однако самая большая проблема — это экономия топлива. Мне пришлось действительно бороться, чтобы получить более 30 миль на галлон. Учитывая, что у этой модели только привод на два колеса, очень неприятно видеть такую низкую отдачу от моих (слишком регулярных) поездок на помпы. Это определенно черная метка для Korando по сравнению с его талантливыми соперниками, тем более что мы ранее тестировали Skoda Karoq 1.5 TSI на нашем автопарке, и он показал гораздо более респектабельные 37,5 миль на галлон.
Однако положительной новостью является то, что Korando — это свидетельство гигантского скачка для производителя во многих других смыслах.Огромное количество предлагаемых мест делает его идеальным для семей с двумя детьми, как у меня. Я действительно задавался вопросом, действительно ли Korando казался таким большим, потому что я переехал в него прямо из BMW 1 серии, но у моего соседа есть Renault Kadjar, а Korando затмевает его. Учитывая, что они конкуренты, удивительно, что Korando выглядит и ощущается такими большими.
Он проглотил все, что на него бросали, от всех сумок, багги и люлек, необходимых для нескольких дней в деревне прошлым летом, до многочисленных сумок для покупок из наших регулярных поездок в супермаркет.Кроме того, достаточное пространство для ног сзади означает, что дети не будут постоянно пинать сиденья перед ними.
Качество интерьера также приятно удивило — он выглядит намного более премиальным, чем я ожидал. Это ни в коем случае не на уровне BMW, но это не тот бренд, на который ориентируется SsangYong.
Хотя эта модель Ultimate высшего класса может показаться довольно дорогой, она полна комплектаций — в основном вещей, которые быстро сложатся, если вы установите их на автомобили других марок. Сиденья с подогревом и охлаждением, цифровая кабина, вход без ключа и дверь багажного отделения с электроприводом входят в стандартную комплектацию.Моя жена была большой поклонницей кристально чистой камеры заднего вида, и я согласен. На дисплее было больше того, что было позади, чем я видел в других автомобилях, а камера была установлена там, где ее не нужно было чистить.
SsangYong Korando: третий отчет
Второй раз повезло просторному и практичному внедорожнику SsangYong Korando
- Пробег: 2111
- Экономия: 31,5 миль на галлон
Найдите разницу! SsangYong Korando, который вы видите перед собой, выглядит точно так же, как автомобиль, который прибыл в наш автопарк в апреле, но если присмотреться, вы заметите, что это не так.
Он такого же цвета, интерьер идентичен, а также модель Ultimate высшего качества. На самом деле он настолько похож, что единственная настоящая распродажа — это номерной знак.
Но почему я тестирую другую машину? Первый Korando застрял у дилера SsangYong во время блокировки, и когда я пошел забрать его, аккумулятор был разряжен. После этого его осаждали аккумуляторные гремлины, которые разряжались в течение нескольких дней после многократной подзарядки. Его вернули в SsangYong, и мне дали ключи от обновленного Tivoli, пока я ждал, пока его починят.Причина проблемы сбила всех с толку, и в конце концов было решено заменить машину.
Не буду лгать: после всех проблем я сначала немного опасался каждый раз, когда пытался завести замененный автомобиль. Однако с момента своего появления он был безупречным, и я постепенно становился все более уверенным в том, что он меня не подведет.
Теперь, когда я смог провести с ним некоторое время, основные преимущества Korando действительно начинают сиять.
Во-первых, практичность.Это большая машина, которая превосходит большинство своих конкурентов в классе кроссоверов внутри и снаружи, а это значит, что для меня, моей жены и наших детей более чем достаточно места, когда мы отправляемся в семейную поездку. Недавний отпуск в Глостершире действительно проверил его грузоподъемность, но Korando поглотил весь наш багаж, а также прогулочную коляску и дорожную кроватку, и даже у него было немного свободного места.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом вызывает восторг, потому что он обеспечивает тихую и плавную езду по городу.Шум заметен только при резком разгоне, но и тогда он совсем не неприятный.
Производительность тоже приятно удивила. Я ожидал, что двигатель выйдет из строя, потому что ему требуется 12 секунд, чтобы разогнать Korando от 0 до 100 км / ч, но при повседневном использовании он ощущается намного активнее. Это не совсем быстро, но и никогда не кажется недостаточным.
Экономия топлива вызывает некоторое беспокойство, поскольку я пока набирал в среднем около 31 миль на галлон, а относительно небольшой 50-литровый топливный бак означает, что мне приходится регулярно ездить к насосу, чтобы заправиться.Если вы планируете проехать много миль, 1,5-литровый дизель может быть лучшим выбором, учитывая, что SsangYong заявляет о показателе экономии около 41 миль на галлон, но мы обнаружили его шумным и вялым, когда мы его тестировали.
Модели Top-spec Ultimate, такие как наша, поставляются с комплектом, некоторые части которого более полезны, чем другие. Я хорошо использовал круиз-контроль, камеру заднего вида и заднюю дверь с электроприводом, в то время как 10,25-дюймовая цифровая Blaze Cockpit выглядит фантастически и легко настраивается.
Одна особенность, с которой я раньше не сталкивался, — это вентилируемые сиденья, но они часто использовались в жаркие летние дни.Они действительно эффективны и быстро охлаждают вас, как только они включаются, но обогреватель, скорее всего, получит больше пользы с наступлением осени.
Кремовый кожаный салон выглядит великолепно, но, как и ожидалось, это кошмар с двумя маленькими детьми. Мой старший любит пинать спинку пассажирского сиденья, и оно уже покрыто следами от обуви, которые трудно сдвинуть. К тому же краска от моих синих джинсов, кажется, оставила след на водительском сиденье, что немного разочаровывает.Часто кажется, что я трачу почти столько же времени на чистку салона, сколько на вождение автомобиля.
SsangYong Korando Ultimate: второй отчет
Новый SsangYong Korando — это мир от автомобиля, который он заменил. Он относительно изыскан, а качество интерьера приятно удивляет, но я просто хотел бы, чтобы он был немного более приятным за рулем
- Пробег: 1,100
- Эконом: 37,2 миль на галлон
I ‘ Наконец-то я получил ключи от нового SsangYong Korando Ultimate, который я использую в автопарке Auto Express.Я ждал некоторое время, потому что он провел большую часть времени в закрытом состоянии, застряв в гараже после прокола, но, наконец, его выпустили, и я не могу дождаться, чтобы провести с ним некоторое время.
Я с нетерпением жду этого по одной причине: пространство. Я управляю BMW 1 серии в течение последних шести месяцев, и водить его было очень весело, но недавно в моей семье появилось новое пополнение (с тех пор, как был сделан снимок выше), и мне определенно нужно дополнительное пространство и практичность. компактного внедорожника.
Серия 1 действительно удивила меня тем, сколько места в ней было, но она просто не может сравниться с Korando, когда дело доходит до багажного отделения и места для ног. Моей сильно беременной жене было намного легче садиться в SsangYong и выходить из него, и после того, как приехал наш второй ребенок, с двумя автокреслами, просторный интерьер действительно помог.
Когда моя жена впервые села в Korando и села на удобные сиденья, на ее лице была широкая улыбка. Дополнительное пространство означало, что она также могла откинуть сиденье и устроиться максимально комфортно.Это то, что она могла делать в 1-й серии, только съедая пространство для ног заднего пассажира.
Багажник также предлагает впечатляющие 551 литр пространства (1248 литров при сложенных задних сиденьях), легко превосходя конкурентов, таких как Nissan Qashqai (430 литров), Renault Kadjar (472 литра) и SEAT Ateca (510 литров). Как и следовало ожидать, это также значительно больше, чем 380 литров, предлагаемых в серии 1, а это значит, что я могу втиснуть все дополнительные вещи, необходимые для новорожденного.
Линейка Korando начинается с менее чем 20 000 фунтов стерлингов, но наша модель Ultimate высшего класса стоит более 28 000 фунтов стерлингов. И хотя это может показаться дорогим, в машине есть множество комплектов; на самом деле, довольно сложно найти что-то, чего не хватает. В комплект входят такие предметы роскоши, как электрические кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, управление без ключа, подключение Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и многое, многое другое.
Пожалуй, лучшая особенность — впечатляющая Blaze Cockpit. Стандартный для моделей Ultimate, он сочетает в себе 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и девятидюймовый центральный информационно-развлекательный HD-экран. Он выглядит так же хорошо, как и почти любая система на рынке в этом сегменте, и очень легко пролистывать различные меню и представления, используя элементы управления на рулевом колесе. Система также позволяет менять светодиодное внутреннее освещение передней панели и передних дверей с выбором из 34 цветов.
Да, в салоне есть несколько недорогих на вид материалов, но в целом это очень приятное место.
Я отправил несколько фотографий своим друзьям и семье, и они были очень удивлены тем, насколько роскошно это выглядит. Думаю, именно поэтому маркетинговый слоган компании звучит как «Удивительно SsangYong».
Одна область, в которой Korando не так хороша, — это манера вождения. Хотя я еще не смог провести его тщательный тест (подробнее о том, почему скоро), сразу стало очевидно, что он не так компетентен, как некоторые более крутые соперники внедорожников.
Кузов много, а это значит, что машина не выглядит такой посаженной, как мне хотелось бы. Конечно, от компактного внедорожника вряд ли можно ожидать острых ощущений от горячего хэтчбека, но многие конкуренты этого автомобиля просто лучше справляются со своей задачей.
Бензиновый двигатель 1.5 GDI-Turbo (есть также дизельный двигатель 1.6) может похвастаться приличными 161 л.с., но ему не хватает крутящего момента, всего 280 Нм. Он тоже не быстрый: «разгон» до 100 км / ч занимает 12 секунд. Недостаток мощности не так заметен в городе, но если подъехать к съезду с автострады, вам действительно захочется, чтобы их было немного больше.
Хотя Korando действительно разочаровывает, когда дело касается мощности и динамики, это означает, что общее впечатление от вождения расслаблено. Я обнаружил, что не тороплюсь и не тороплюсь добираться до места.
По крайней мере, двигатель относительно доработан, с плавной шестиступенчатой автоматической коробкой, добавляющей спокойствия автомобилю. Давайте не будем забывать и о фантастической семилетней гарантии на 150 000 миль, которую SsangYong предлагает в стандартной комплектации. Если что-то пойдет не так, хорошо иметь душевное спокойствие.
SsangYong Korando Ultimate: первый отчет
Если не считать проколов, внедорожник SsangYong Korando стал отличным стартом в нашем парке (автор Бен Ходжес)
Это новейший представитель тестового парка Auto Express: SsangYong Korando. Мы получили машину незадолго до того, как страна была заблокирована — и мое время в ней превратилось из пары дней в месяцы.
С диапазоном, начинающимся от оттенка менее 20 000 фунтов стерлингов, это первоначально кажется внедорожником по разумной цене, который уступает конкурентам, таким как Peugeot 3008 и Ford Kuga.Тем не менее, перейдите по уровням отделки салона к флагманской модели Ultimate — как мы здесь — и стартовая цена в 28 345 фунтов стерлингов ставит Korando намного ближе к своим конкурентам, поэтому ему придется победить их на их собственных условиях.
Автомобиль, который мы добавили в наш тестовый парк, представляет собой 1,5-литровую бензиновую модель с автоматической коробкой передач и только передним приводом.
Хотя внешний вид Korando, скорее всего, разделит мнение, и я признаю, что его внешний вид еще не полностью продан, его опциональная окраска металлик Dandy Blue (550 фунтов стерлингов) и стандартная версия 19 -дюймовые литые диски достаточно шустрые.Угловой дизайн — это то, что вы не увидите на каждом семейном внедорожнике, поэтому он самобытен.
Korando Ultimate также получает множество другого стандартного оборудования, включая светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари. Внутри кожаные сиденья, которые можно обогревать и охлаждать, являются долгожданным обновлением, наряду с климат-контролем и автоматическими дворниками.
Полностью цифровая комбинация приборов — еще одна впечатляющая особенность с 10,25-дюймовой панелью, которая присоединяется к 9-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном.
Мои первые впечатления от бортовой техники таковы, что она хороша, потому что цифровые циферблаты легко читаются и управляются, а подключение моего телефона к Android Auto было простой задачей — не считая необходимости нажимать на экранную кнопку согласия. каждый раз заводю машину.
Несмотря на то, что Korando Ultimate получил практически все мыслимые предметы, которые я когда-либо хотел, качество местами немного ухудшилось; есть дешевые, хлипкие на вид пластмассы, которые в некоторых местах салона выделяются среди более качественных материалов.Кроме того, при использовании светлой цветовой гаммы поддержание чистоты в салоне может оказаться сложной задачей в ближайшие месяцы, поэтому мне будет интересно посмотреть, как это выдержит.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 161 л.с. и крутящий момент 280 Нм. Хотя это и не цифры для электростанции, во время моих нескольких поездок по автостраде перед блокировкой двигатель демонстрировал расслабленный ход, при этом шестиступенчатая автоматическая коробка передач работала достаточно плавно, хотя и немного медленно реагировала, если я хочу, чтобы она переключилась на более низкую передачу при нажатии на кнопку. дроссель.На более высоких скоростях и при резком ускорении двигатель немного грубоват, поэтому лучше сохранять спокойствие.
Этот спокойный характер продолжается и в управляемости, типичной для автомобилей такого типа. Сцепление приличное, но безжизненное рулевое управление и небольшой крен кузова означают, что управлять автомобилем не так уж и весело.
Проведя всего пару недель с Korando до того, как Великобритания перешла в режим изоляции, компания решила все проблемы, о которых я просил. Будучи владельцем двух старых автомобилей, которые всегда нуждаются в замене, большой багажник Korando объемом 551 литр оказался полезным, так как в нем есть место для полного набора сменных колес для моего BMW 5 серии.
Наше короткое время, проведенное с SsangYong, не было полностью безоблачным: мы получили прокол во время местной поездки.
Это вызывает у меня единственную претензию к Korando: отсутствие запасного колеса, которое недоступно для этой модели Ultimate.
Это означало, что разорвавшаяся шина привела к поездке на эвакуаторе, благодаря отличному пакету помощи на дороге от SsangYong — грузовик быстро начал движение, чтобы подобрать автомобиль.
Резина Korando была немедленно заменена моим местным представительством, но это было незадолго до закрытия Великобритании.Это означает, что машина все еще стоит на их парковке, и с тех пор мы на ней не ездили. Нам не терпится пойти и забрать его, когда все закончится.
Модель: | SsangYong Korando 1.5 GDi-T Auto Ultimate | ||
В автопарке с: | Апрель 2020 | ||
Цена нового: | £ 28,745 | Двигатель литровый 4-цилиндровый турбо, 161 л.с. | |
CO2 / налог: | 180 г / км / 150 фунтов стерлингов | ||
Опции: | Металлическая краска (650 фунтов стерлингов) | ||
Страхование *: | Группа: 24 фунтов стерлингов 455 | ||
Пробег / миль на галлон: | 4,002 / 29.8mpg | ||
Есть проблемы? | Проблема с аккумулятором требует замены автомобиля |
* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами
SsangYong Korando 2019 Review — International
Неужели SsangYong наконец-то достигла совершеннолетия? Korando нового поколения очень убедителен…
Хорош ли новый SsangYong Korando?
Новый Korando поднимает брови в стиле «вау, это интересно», а не в стиле «Прекрати! Это болит мои глаза».
Мы не уверены, что новый Korando является лидером в своем классе, но то, что показали наши испытания почти готовых (80%) предсерийных автомобилей, — это то, что SsangYong теперь готов играть со взрослыми.
SsangYong Korando больше не выглядит диковинкой, значительно сокращая разрыв с такими семейными фаворитами, как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.
Всего будет предложено три класса моделей, когда Korando 2019 выпадет в августе 2019 года. В топовой комплектации будет AWD, скорее всего, только дизельный и по цене выше 40 000 долларов, а модель начального уровня с ручным приводом будет оценена. примерно от 28000 долларов.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач от японского поставщика Aisin станет опорой автопарка Korando, и в этом тесте она обеспечивала плавное переключение передач в нормальных условиях.
Сели на SsangYong Korando по бездорожью — ненадолго
Наряду с резкими ценами на автомобили SsangYong обеспечит Korando надежной послепродажной поддержкой, включая семилетнюю гарантию и обслуживание по ограниченным ценам.
Но внедорожник — это больше, чем просто Kia-chaser на бумаге.Действительно, убедительная плавность хода и управляемость, новый задорный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и современный дизайн внутри и снаружи вряд ли вызовут у вас сожаление после покупки.
Обладая ожидаемым пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP (все модели получат автономное экстренное торможение, ассистент удержания полосы движения, ассистент дальнего света, семь подушек безопасности и предупреждение водителя), SsangYong справедливо возлагает большие надежды на внедорожник Korando 2019 года.
На выбор будет семь цветов, три размера легкосплавных дисков (17, 18 и 19 дюймов) и три варианта обивки салона: ткань, комбинированная ткань и кожа.Последние можно заказать как в коричневом, так и в черном цвете.
Корейский бренд создал привлекательный интерьер
Одной из особенностей вытяжной карты, ожидаемой от вариантов среднего и высшего класса, является великолепная 10,2-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемыми настройками для начала вечеринки.
Это великолепный дисплей, и одним нажатием кнопки на рулевом колесе вы можете заменить спидометр и тахометр гигантской картой, воспроизводящей (тоже симпатичную) 8.0-дюймовый сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы. Нечто подобное в этом сегменте сейчас предлагают только Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq.
Массивное спортивное рулевое колесо на моделях с улучшенными характеристиками имеет интуитивно понятные кнопки на лицевой стороне, и SsangYong хорошо поработал, установив удобную подушку под бедра для сидений (передних и задних).
Доступны все модификации, включая цифровую приборную панель
Выдвижные солнцезащитные козырьки, идеально подходящие для защиты от позднего солнца через боковое окно, также являются изящным дополнением.
Модели высшего класса будут оснащены передними сиденьями с подогревом и охлаждением, радарным круиз-контролем и устройством сопротивления, светодиодной декоративной подсветкой 3D Infinity в дверях и приборной панели.
Я не шучу, эти штуковины нужно увидеть, чтобы в них поверили, и они, безусловно, первоклассные, если не отраслевые. Я все еще пытаюсь понять, как работает полуголографическая бесконечность. Это очень сложно.
Тем не менее, в SsangYong Korando не хватает нескольких ключевых компонентов.
Например, нет зарядного устройства для беспроводного телефона и вентиляционных отверстий на задних сиденьях.На передней панели есть только один USB-порт, а сзади нет — но есть розетка на 220 В, которая почти компенсирует это. Полноразмерную запаску также получают только топовые модели; остальные обходятся экономией места.
Дизайнерский отдел SsangYong начинает зарабатывать
Как ездит SsangYong Korando?
Испытания начались на 3,2-километровой трассе Pocheon Raceway, новой замкнутой трассе примерно в 90 минутах к северу от Сеула и в непосредственной близости от демилитаризованной зоны или DMZ.Меню включало два типа двигателей, предназначенных для Австралии в августе, и ни один из них не оставил кислого привкуса во рту.
Во-первых, это обновленная версия 1,6-литрового турбодизеля марки (100 кВт / 324 Нм) и, во-вторых, полностью новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель (120 кВт / 280 Нм).
Ожидается, что последний будет более популярным выбором, и я могу понять, почему. Это бельтер.
Новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (120 кВт / 280 Нм) показал очень чистую пару пяток и был более привлекательным двигателем, чем дизель, благодаря его стремлению к оборотам и общему темпу.Он будет не только более доступным, чем дизель, но и будет иметь гораздо лучший отклик на дроссельную заслонку и обеспечивает более полезный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Будут доступны версии Korando 2WD и AWD
Обладая 280 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин, он превосходит 1,6-литровые турбобензиновые (265 Нм) Hyundai и Kia двигатели, а на дороге он ощущается быстрым. Вы даже можете выиграть несколько дуэлей на светофоре с этим маленьким игроком.
Скорость двигателя сделала его действительно интересным: он с энтузиазмом разгоняется на выходе из поворотов и легко разгоняется до 140 км / ч на одной из прямых.
Действительно, двигатель казался больше и мощнее, чем крошечный агрегат объемом 1497 куб. См, и он был счастлив разогнаться до 5500 об / мин, не становясь хриплым или задыхающимся.
Есть три режима работы двигателя — нормальный, эко, спорт — и на шоссе двигатель разгонялся до 1900 об / мин при 100 км / ч на шестой передаче и был впечатляюще тихим.
Новый 1.5-литровый турбомотор — прелесть
Если бензиновый двигатель динамичный, то турбодизель старательный.
Это не особо мощный турбодвигатель, и возможность довести двигатель до предела на гоночной трассе подчеркнула отсутствие у него усилий на скорости выше 3000 об / мин.
Дизель лучше показал себя на дороге в обычных условиях, разгоняясь со скоростью 1800 об / мин на скорости 100 км / ч по автостраде, где он может быть очень экономичным.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (поставленная японской компанией Aisin) хорошо сочетается с обоими двигателями, обеспечивая относительно быстрое и плавное переключение передач.
В «ручном» режиме коробка передач не решалась переключаться на пониженную передачу и не удерживала передачи при понижении частоты вращения, вместо этого автоматически выбирала следующую передачу. Вряд ли руководство, если вы спросите меня.
Мы поскребли ходовую часть? Дорожный просвет внедорожников составляет до 182 мм.
.Хотя мощность и крутящий момент нового 1,6-литрового турбодизеля намного ниже, чем у его предшественника, 2,0-литрового дизеля (132 кВт / 400 Нм), новый Korando легче примерно на 100 кг, а это значит, что он все еще может двигаться, когда это необходимо. .
Он также имеет тяговое усилие 2000 кг (с тормозом), что дает ему преимущество в сегменте средних внедорожников.
Самым впечатляющим аспектом дизеля были его уровни NVH. Это может быть один из самых тихих азиатских турбодизелей в своем классе как внутри, так и снаружи. Я действительно принял дизель за бензиновый двигатель на одном этапе, когда машины работали на холостом ходу на пит-лейн.
Комфорт при езде тоже был впечатляющим: Korando легко преодолевает неровности небольшой амплитуды и лоскутный дорожный ремонт, многорычажная подвеска впитывает практически все, что попадалось на его пути.Это было довольно много, потому что на одном этапе мы заблудились и в итоге пересекли наш путь через несколько ветхих деревень недалеко от границы с Северной Кореей.
Предлагаются светодиодные дневные ходовые огни, указатели поворота и фары
У внедорожника не было проблем с серьезно изрезанными, разбитыми дорогами, и пару раз я намеренно врезал его в глубокие выбоины, чтобы проверить его реакцию. Знаешь что? Он на удивление хорошо справлялся с большими хитами.
Пожалуй, единственная проблема с плавностью хода и управляемостью заключалась в том, что требовалось некоторое время, чтобы успокоиться, когда быстро проехал по горстке лежачих полицейских.
На замкнутой трассе машины обрабатывались должным образом. При бомбардировке в поворотах на полном ударе наблюдался разумный крен кузова, а при провокации машины сильно отклонялись.
На пределе сцепления рулевое управление было таким же безжизненным, как бухгалтер-зомби, но тогда никто в здравом уме не возьмется ни с одним из них на гоночную трассу и не возьмется за руль таким образом.
Интерьер чистый и аккуратный
Динамика Korando гораздо более впечатляет в реальном мире, где корейский внедорожник предлагал достаточно контроля над телом, чтобы вы были уверены в поворотах, а вместе с малым радиусом поворота и сверхлегким рулевым управлением он был хорошим исследователем города.
Следует также отметить, что наши предсерийные тестовые автомобили имели подвеску корейской спецификации, а австралийские автомобили получат европейскую настройку подвески.В дальнейшем могут быть даже австралийские калибровки подвески по протоколу Kia и Hyundai.
Мы ненадолго проехали с Korando по грязи, но он был слишком мягким и недолгим, чтобы окончательно оценить его внедорожные качества. Полноприводные модели оснащены блокируемым центральным дифференциалом, но в этом тесте в этом не было необходимости.
В адаптивном круиз-контроле с большим успехом используются датчики радара и камеры, а помощник по удержанию полосы движения был очень активным, способным не только оставаться в своей полосе движения на шоссе, но и надежно вести его по пологим поворотам.
Ходовые качества и управляемость? Лучше, чем ожидалось
Что у SsangYong Korando внутри?
Мы увидели, на что способен SsangYong с точки зрения дизайна нового большого внедорожника Rexton, а новый Korando поднимает вещи на ступеньку выше, предлагая более модную отделку.
Модели тестируемых моделей были высшего качества, поэтому была полностью кожаная, плюс электрически регулируемое водительское сиденье, двухзонный климат-контроль, большой 10.2-дюймовая виртуальная кабина и 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, устанавливаемый заподлицо.
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является частью пакета Korando, поэтому вы можете транслировать, отображать и общаться с текстом.
Комфортность сиденья в целом была очень хорошей, подголовники были красивыми и мягкими, и, хотя регулировка наклона и вылета рулевого колеса не впечатляет, найти идеальное положение для сидения было проще, чем предсказать исход следующих федеральных выборов в Австралии. .
Рычаг переключения передач имеет престижный вид, вдохновленный модным элементом Peugeot 3008.На самом деле, есть много общего с интерьером этого автомобиля и Peugeot 3008. Это хорошо, учитывая, насколько роскошна кабина Мопса.
Включат ли покупатели Korando в список покупок?
Поворотные регуляторы нагрева и охлаждения имеют качественное ощущение — на самом деле, сенсорная тактильная чувствительность довольно хороша по всем направлениям — и большинство элементов управления продумано.
Как упоминалось ранее, декоративная подсветка 3D Infinity, встроенная в двери и приборную панель, — это трюк для вечеринки почти так же хорошо, как и та дама, которая выворачивает веки наизнанку, и имеет 34 цвета для хорошей меры.
При длине 4450 мм Korando немного длиннее Nissan QASHQAI (4394 мм), но короче Hyundai Tucson (4480 мм) и Mazda CX-5 (4550 мм).
Однако это коренастый блок шириной 1870 мм и больше, чем у многих его конкурентов. Для внутреннего пространства это означает, что пассажиры на передних сиденьях получают достаточно места для локтей. Спереди также есть выдвижной подлокотник с отсеком для хранения вещей разумного размера под ним.
Предлагается большой багажник и множество полезных ящиков для хранения
Пространство на задних сиденьях довольно хорошее — намного лучше, чем в Nissan QASHQAI, в который я прыгнул через день после теста.Пространства для ног для всех пассажиров более чем достаточно для людей высокого роста (шесть футов), и в этой штуке у вас будет четверо взрослых, никакой драмы. Пятеро взрослых? Это могло быть сжатие.
Задняя дверь с электроприводом, камера заднего вида, автоматический обогреватель запотевания и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием упрощают многие стандартные операции вождения, и, как и Skoda, SsangYong хочет быть известен своими продуманными решениями для хранения вещей.
В Korando есть большой перчаточный ящик, в который можно положить десятку.5-дюймовый планшет iPad Pro, а дверные карманы вмещают бутылки объемом 1,5 и 700 мл. Объем багажника составляет 551 литр, что выгодно отличается от Hyundai Tucson (488 л) и Mazda CX-5 (442 л).
Багажное пространство, конечно, кажется обильным при осмотре, и мне понравился скрытый отсек под полом. Панели пола служат парой жестких перегородок, которые предотвращают катание сумок для ноутбуков. В багажнике есть пара крючков для сумок и розетка на 12 В.
Новый Korando может стать лидером продаж SsangYong в Австралии
Багажник вмещает до четырех сумок для гольфа и расширяется до 1248 литров при сложенных задних сиденьях.
Общая атмосфера, отделка, внешний вид салона впечатляют. В салоне нет ничего особо дрянного, хотя обидно отсутствие портов USB и беспроводного зарядного устройства для телефона (даже в качестве опции).
Несмотря на то, что тестируемые внедорожники являются пилотными прототипами, которые все еще находятся в стадии разработки и используют настройки подвески для корейского рынка, вывод из этого теста заключается в том, что SsangYong проделал очень хорошую работу с ограниченными ресурсами.
Корея может сделать? Теперь может!
Во время предсерийной поездки на впечатляющем новом SsangYong Korando мы миновали фалангу танков K2 Black Panther.
Если бы у меня был доллар за каждый танк южнокорейской армии, который занял правую полосу шоссе на окраине Сеула, у меня было бы достаточно денег, чтобы купить огромную бадью ферментированной капусты чили…
В любом случае, танки такие построенный Hyundai Rotem, но армия Южной Кореи предпочитает прочные автомобили SsangYong для эксплуатационных нужд.
Есть ли у нового Korando все, что нужно для борьбы с Kia и Hyundai?
Это заставило меня задуматься: репутация бренда SsangYong как производителя надежности не потеряна для крупных государственных покупателей автопарка, но в мире легковых автомобилей вам нужно (намного) больше, чем небьющиеся машины с прочными внедорожными покрытиями, чтобы увеличить продажи.
Чтобы привлечь все более опытных и хорошо информированных клиентов, автомобильные компании должны предлагать привлекательный дизайн, передовые технологии, высокий уровень безопасности, высокие характеристики двигателя, высокую эффективность и много внутреннего пространства.
Южнокорейские военные вряд ли будут дооснащать Korandos крупнокалиберными зенитными орудиями на крыше (это испортит сбалансированную управляемость внедорожника), но после того, как средний внедорожник нового поколения испытает свои успехи рядом с Северной Кореей Граница, очевидно, что продукция компании улучшается.
Бренд SsangYong был перезапущен в Австралии в конце 2018 года с автомобилями Tivoli, Rexton и Musso, но я считаю, что это автомобиль, с которым он должен был выпускаться.
Если судить по первым впечатлениям, новый Korando может изменить правила игры для SsangYong — не только в Австралии, но и во всем мире.
Сколько стоит SsangYong Korando 2019 года выпуска?
Цена: 28000-45000 долларов (оценка)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 120 кВт / 280 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: TBC
CO2: TBC
Рейтинг безопасности: TBC
Ssangyong Korando, обзор (2021 г.) | Autocar
Значит, в меню есть полный привод.И в случае нашего топового тестового автомобиля Ultimate за 31 995 фунтов стерлингов, то же самое можно сказать и о четырехцилиндровом 1,6-литровом дизельном двигателе. Он развивает 134 л.с. и 239 фунт-фут, что может показаться не таким уж большим, но в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач этого достаточно, чтобы Korando мог буксировать до двух тонн.
1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. также присоединится к модельному ряду в этом году. Но поскольку он развивает меньший крутящий момент и доступен только с передним приводом, справедливо предположить, что он не будет столь же эффективен в буксировочном отделении, как его товарищ, работающий на жидком топливе.
Интерьер нового Korando действительно довольно симпатичный. Удивительно даже. Он не совсем на том же уровне, что, скажем, хорошо оснащенный Volkswagen Tiguan по богатству материалов и тактильной привлекательности, но никогда не будет. В конце концов, Korando на несколько тысяч фунтов дешевле. Однако по сравнению с конкурентами из родной страны Ssangyong он действительно очень конкурентоспособен.
За сумму, примерно равную той, что вы заплатили бы за этот конкретный Korando, у вас также могут быть топовые версии Kia Sportage и Hyundai Tucson — как с автоматическими коробками передач, так и с дизельными двигателями, развивающими 134 л.с. и 236 фунт-фут.А учитывая тот факт, что все три внедорожника используют в основном один и тот же подход к дизайну интерьера — подумайте о большом количестве глянцевого черного и серебристого пластика, кожаной обивки и серьезно щедрых уровнях стандартного комплекта — маловероятно, что вы выйдете из Korando, чувствуя себя обделенным. Конечно, некоторые из второстепенных элементов управления Ssangyong могут показаться дешевыми и пластичными, но вы можете так же легко высказать такую же критику в отношении двух других. Во втором ряду также много места, и окружающее освещение с 3D-эффектом является привлекательным штрихом.
Неудивительно, что Korando идет впереди, когда дело касается буксировки. Ну, по крайней мере, в этой ценовой категории (от 31 700 до 32 200 фунтов стерлингов). Несмотря на то, что Kia и Hyundai обладают сопоставимыми характеристиками, они могут перевозить всего до 1600 кг. По общему признанию, Sportage может буксировать больше, если он оснащен более мощным двигателем и полным приводом (до 2200 кг), но за эту привилегию придется заплатить более 35 000 фунтов стерлингов.
Итак, похоже, Korando занял для себя весьма специфическую нишу.На самом деле это так же хорошо, потому что когда дело доходит до вождения, он не совсем на том же уровне, что и два других, по комфорту езды или изысканности.
SsangYong Korando Ultimate (2019 -) Обзор
Плюсы:
- Практичный, стильный и простой в управлении
- Лучший комплект безопасности во всем ассортименте
- Отличная 7-летняя гарантия на 150000 миль
Минусы:
- Операция с автоматической загрузкой была неудачной
- Эксплуатационные расходы довольно высоки
- Фирменный снобизм
Рейтинг:
«6/10»Начальная цена:
От 19 995 фунтов стерлингов (тестовая машина стоила 27 995 фунтов стерлингов)Введение
SsangYong Korando существует с 1983 года, и корейский производитель только что выпустил совершенно новую модель четвертого поколения.
Заявленный как семейный внедорожник, покупатели могут выбрать один из двух силовых агрегатов — дизельный двигатель 1,6 или бензиновый агрегат 1,5 GDI-turbo с механической или автоматической коробкой передач и полный привод, доступный на определенных моделях.
В нем с легкостью могут разместиться пять взрослых, и все модели оснащены новейшими технологиями и системами безопасности, что делает Korando очень привлекательным универсалом по конкурентоспособной цене.
SsangYong в переводе с корейского означает «двойной дракон», и этот последний Korando, безусловно, воодушевлен.
на дороге
Производительность
У клиентов Korando есть широкий выбор двигателей, трансмиссий и комплектаций, а также вариант с полным приводом, если это необходимо.
Обладая свежим современным внешним видом, последняя версия Korando доступна в четырех хорошо оснащенных комплектациях: ELX, Ventura, Pioneer и Ultimate.
Мы выбрали лучшую версию Korando Ultimate с двигателем 1.6-цилиндровый бензиновый двигатель GDI-turbo и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Этот полноприводный автомобиль с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 280 Нм мог разогнаться до 0-60 миль в час за довольно приличные 12,01 секунды и разогнаться до 117 миль в час.
Эти цифры могут показаться не самыми вдохновляющими, но Korando — это во многом семейный автомобиль, ключевыми целями которого являются практичность и комфорт, а не стремительный темп и скорость.
Нельзя сказать, что он медленный, поскольку автомобиль плавно ускоряется с помощью автоматической коробки передач, которая точно рассчитана по времени.Мощности достаточно для быстрых рывков при обгоне, и этот автомобиль легко перемещается по автомагистралям.
Существуют режимы движения, называемые «Нормальный», «Спорт» и «Зимний», которые изменяют способ реагирования автомобиля, при этом спорт значительно оживляет процесс, а также установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели обеспечивают дополнительное взаимодействие с водителем.
Еще одним плюсом является точное рулевое управление с достаточной обратной связью с водителем, а также уверенное удержание дороги, если на крутых поворотах уделяется должное внимание.Это также сводит к минимуму любые колебания тела.
Управление ходом
Korando — практичный компактный внедорожник с соответствующими размерами, поэтому он никогда не сможет похвастаться такой динамичной ездой и управляемостью, как спортивный хэтчбек. Тем не менее, он идеально ровный на автомагистралях и поворотах, без наклона и крена.
Модели начального уровня оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но наша лучшая модель Korando Ultimate была оснащена 19-дюймовыми колесами.На некоторых автомобилях это может отрицательно сказаться на динамике автомобиля, но Korando хорошо справлялся с холмистым дорожным покрытием, только с более серьезными неровностями и провалами, вызывающими любую дрожь по всей машине. Автомобили, оснащенные колесами меньшего размера, обеспечат повышенный уровень комфорта, хотя и при более низких эксплуатационных расходах.
В оживленных центрах городов Korando был довольно маневренным с поворотным замком 10,7 метра. А камера заднего вида, а также передний и задний датчики парковки удобны, когда вы втискиваетесь в тесное парковочное место.
Любой, кто планирует буксировать прицеп с Korando, должен рассмотреть модель Pioneer, предназначенную для рынка прицепов. Этот Korando доступен с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач с двумя или четырьмя ведущими колесами. Автомобиль может буксировать прицеп массой от 1,5 до 2,0 тонн в зависимости от модели.
Стайлинг
Когда-то SsangYong Korando считалась «дешевой как чип» моделью с соответствующими приспособлениями и фурнитурой.Но это было тогда, а это сейчас. Марка, безусловно, стала элитной и выглядит привлекательно как внутри, так и снаружи.
Обладая мощной осанкой, Korando отлично смотрится при любом подходе благодаря волнистому капоту, широкой решетке радиатора, широким световым группам, тонированным задним стеклам, рейлингам на крыше, заднему спойлеру, передним и задним светодиодным дневным ходовым огням и задней двери с электроприводом.
Двигайтесь внутрь, и SsangYong уделила этой области много внимания. Давно ушли в прошлое дешевые материалы и устаревшие технологии, и на их место пришли сиденья с мягкой кожаной обивкой, с полной регулировкой мощности и поясничной опорой.Сиденья обеспечивают отличный уровень комфорта даже в длительных поездках. Есть черные поверхности рояля, окружающее освещение и даже зеркала заднего вида с подогревом и подсветкой лужи.
Информационно-развлекательная система была полностью обновлена и обновлена, и есть множество первоклассных комплектов, которые позволят вам всегда оставаться на связи.
Кабина хорошо изолирована и защищает пассажиров от шума двигателя, дорожного покрытия и ветра. Звуки становятся заметными только на более высоких скоростях автомагистрали, но даже в этом случае они все равно остаются довольно тихими.
В машине
За рулем
Передние сиденья с электроприводом и полностью регулируемое рулевое колесо означают, что поиск идеального положения для водителя займет всего несколько минут. К тому же круговой обзор для водителя также превосходен, что жизненно важно, потому что Korando позиционируется как семейный автомобиль и часто будет появляться на школьных пробегах, когда дети и родители вылетают со всех сторон.
Новейшая модель Korando оснащена высококачественными приспособлениями и фурнитурой, а на борту имеется множество бортовых технологий, которые стоит изучить.К ним относятся 9-дюймовый сенсорный HD-экран, аудиосистема с шестью динамиками, iPod и Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto, радио DAB, навигация TomTom, камера заднего вида и 10,25-дюймовая приборная панель.
Кожаные сиденья можно подогревать или охлаждать. Кожаное рулевое колесо с подогревом защищает от холода зимой.
Все элементы управления и шкалы просты в использовании на лету, многие системы доступны и управляются с помощью многофункционального рулевого колеса, поэтому нет необходимости отрывать руки от руля.
Пространство и практичность
Практичность — это область, в которой новейшие модели Korando высоко ценятся. Это настоящий пятиместный автомобиль. Многие конкурирующие автопроизводители заявляют, что их автомобили могут перевозить пятерых взрослых, но пассажиры на заднем сиденье в конечном итоге прижимаются друг к другу, а бедняк, сидящий посередине, вынужден преодолевать большой трансмиссионный туннель. Однако ширина Korando составляет 1870 мм, а это означает, что сзади достаточно места для плеч, а также хорошее пространство для головы и только небольшой приподнятый туннель в полу.
Объем багажника составляет 551 литр, который увеличивается до 1248 литров при опускании задних сидений, складывающихся в пропорции 60:40. В нашем автомобиле также была задняя дверь с электроприводом — функция, которая доступна только в автоматической версии. Это, безусловно, удобно, когда вы приближаетесь к машине, загруженной сумками для покупок. Однако в нескольких случаях дверь багажника не открывалась с помощью кнопки брелока, и ее приходилось открывать вручную, но в большинстве случаев она работала нормально.
В автомобиле много удобных мест для хранения вещей, в том числе глубокие дверные ящики, центральный отсек под передним подлокотником, передние и задние подстаканники, карманы в спинках сидений, перчаточный ящик, отделение для солнцезащитных очков и пара подносов.Спереди есть USB-порт для подключения смартфона, а также две розетки на 12 В.
Собственность
Текущие расходы
Эксплуатационные расходы
Линейка SsangYong Korando начинается от 19 995 фунтов стерлингов за модель ELX по конкурентоспособной цене, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем с механической коробкой передач. Топпер — версия Ultimate с 1,6-литровым дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом — этот автомобиль стоит 31 995 фунтов стерлингов.
Наш тестовый автомобиль — Korando Ultimate с 1,5-литровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и 2WD — был оценен в 27 995 фунтов стерлингов. Согласно официальным данным, он может обеспечить комбинированную экономию топлива 35,8 миль на галлон при более строгих испытаниях WLTP с выбросами углерода 162 г / км (NEDC). Это значение CO2 приведет к тому, что акцизный сбор на автомобиль в размере 530 фунтов стерлингов за первый год снизится до стандартных 145 фунтов стерлингов через 12 месяцев.
Любой, кто ищет улучшенную топливную экономичность, может захотеть рассмотреть Korando с дизельным двигателем с комбинированным расходом до 46 миль на галлон.3 миль на галлон.
Страховой рейтинг нашей тестовой машины — 24.
Качество и надежность
SsangYong предлагает один из лучших гарантийных пакетов в бизнесе, охватывающий семь лет или 150 000 миль, поэтому очевидно, что компания доверяет своей продукции.
Последняя версия Korando определенно кажется достаточно прочной. Обивка топовой версии Ultimate Edition выглядит и ощущается так, как будто она была создана с использованием высококачественной кожи, а распределительное устройство красивое и прочное.
На приборной панели есть черная панель для фортепиано, которая выглядит как бизнес, но может быть подвержена легким царапинам, но только время покажет.
И есть несколько твердых пластиковых поверхностей, которые выглядят немного дешево, но в целом интерьер является значительным улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Охрана и безопасность
Новое Korando четвертого поколения получило максимум пять звезд при тестировании на соответствие рейтингу Euro NCAP и оснащено системами безопасности и функциями помощи водителю, которые одинаково защищают пассажиров и пешеходов, а также помогают предотвратить несчастные случаи.
Все модели в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности, включая передние, боковые и шторки безопасности. Есть дворники с датчиком дождя, дверные замки с автоматическим определением скорости, система контроля давления в шинах, приспособления Isofix, система помощи при парковке, а также ряд автономных средств вождения.
Приятно видеть, что даже Korando ELX начального уровня оснащена всеми технологиями безопасности, поэтому вам не нужно подниматься выше, чтобы получить такие функции, как система помощи при дальнем свете или автономное экстренное торможение.
Полный список функций безопасности: предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о запуске переднего транспортного средства, предупреждение о безопасном расстоянии, электронная программа стабилизации, активная защита от опрокидывания, электронное распределение тормозного усилия, помощь в дальнем свете, Распознавание дорожных знаков и предупреждение водителя.
Все модели Korando оснащены противоугонной сигнализацией с иммобилайзером, чтобы отвлечь внимание от посторонних.
SsangYong Korando 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Как работает онлайн-бронирование Autodeal
Преимущества бронирования онлайн
AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.
Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.
Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.Есть без дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.
Полная плата за бронирование будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.
Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.
В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.
Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.
- Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
- Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
- Укажите предпочитаемого дилера.
- Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
- Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
- Зачем делать онлайн-оплату бронирования?
Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей.Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля. Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.
- Есть ли особые привилегии при онлайн-бронировании?
Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование.Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».
- Вычитается ли мой платеж за бронирование?
Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.
- Как долго действует мое бронирование?
Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.
- Возмещаются ли платежи за бронирование?
да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.
- Бронирование сделано!
- Подробнее о покупке в Интернете