РазноеСсанг енг кайрон преимущество и проблемы: Please Wait… | Cloudflare

Ссанг енг кайрон преимущество и проблемы: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Распространенные неисправности SsangYong

Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong. Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца. Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

У вас возникли проблемы с SsangYong? 
Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам!
Узнать подробнее >

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Распространенные неисправности

Слабая подвеска

На подвеску у корейцев жалуется каждый второй владелец. Если коротко, она излишне жесткая и грубая при управлении, и излишне мягкая «на пробитие». Связано это с конструктивными особенностями мостов и конструкции, сделать с этим ничего нельзя. На моделях последних годов производитель (сделав выводы по ремонту) ставит усиленные компоненты, но принципиально это ощущений не меняет.

Оптика

Практически каждый SY из салона – слепой. Но здесь всё просто, лампы меняются на нормальные, кое-что можно «подкрутить». Если не подумать об этом заранее, в сумерках родовая подслеповатость может неприятно удивить.

Курсовая устойчивость

Больное место всех первых поколений корейцев SY. Отчасти связано с развесовкой – у них центр масс выше, чем привыкли мы, отчасти – со свойствами подвески. У СсангЙонг неисправности здесь оптом.

Каждый второй отзыв на форумах в 2010-2013 годах выглядел так: «еду по трассе, никого не трогаю, опа! – и машина куда-то улетает».

Производитель сделал выводы, насколько мог. Но осадочек остался. Машина ведет себя странно и нелогично. Со слов владельцев, ситуацию мог бы исправить полный привод, но на скоростях трассы он не работает. Склонность к выходу из строя креплений только добавляет неоднозначности.

О том, что виной всему высота и развесовка, говорит тот факт, что обновленный Рекстон – который пониже и приземистее – от этих родовых проблем почти избавился.

Для дальних поездок по трассе автомобили не сильно приспособлены еще и с точки зрения комфорта. Расслабиться автомобиль не дает, круиз-контроля нет. Не уазик, конечно, но опыт на любителя.

Зима

С зимой у корейцев плохо. При температурах меньше -10 готовьтесь бегать с анти-замерзайками, выяснять «почему не заводится» и ехать в сервис на эвакуаторе.

Шаровые опоры

Неудачный конструктивный элемент первых поколений SY позитивных эмоций владельцам также не добавил. Шаровые опоры вылетали из креплений на ходу, без видимых причин, машина в кювете, хорошо если люди живы.

Это заводской брак, замена по гарантии, но проводилась замена как-то вяло: до сих пор на вторичном рынке немало корейцев, где никто ничего не менял, и неполадки СсангЙонг остались.

С остальными механическими креплениями у несущих частей автомобилей SY тоже проявляются проблемы. То ли плохо посчитали динамические нагрузки, то ли просто качество сварки. Но есть риск, что какая-то нужная часть отвалится в ненужный момент. Господа, но это же не УАЗ, в самом деле.

Форсунки

Если у корейца текут форсунки, то текут они с душой, целиком и на все деньги.

Решается заменой форсунок. Проявляется после 30-35 тыс. км пробега. Заводским браком поломки не признают, вот просто они такие, какие есть. Некоторым конфигурациям везет, и всё хорошо. Закономерности пока не выявлено.

АКПП

У Кайронов диагностируется заводской брак с платой управления в АКПП. Меняется по гарантии. Но возни довольно много. Проявляется обычно после 40 тысяч, в последних поколениях обещали поправить.

Снова подвеска

Не сложилось у производителя с задними мостами. Особенно, если владелец считал свой автомобиль внедорожником, и после 40-45 тысяч. И всё бы ничего, но новых мостов в сборе на всю Россию категорически не хватает, и приходится месяцами ждать запчасть, рассказывая друзьям и соседям, что корейцы в ремонте так себе.

Роковые 50 тысяч

Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Брать или не брать?

Если речь о новом автомобиле – почему бы и нет. Если вы понимаете ограничения корейской линейки, и не требуете от машины невозможного. Фактически, это – городской и семейный, иногда дачный автомобиль, который изредка – изредка! – может проявить себя как внедорожник.

Если речь о вторичном рынке, то подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не проявились у прошлого владельца, и ждут именно вас, у этого автомобиля совсем не косметические. <a>Ремонт SsangYong</a> дело недешевое. Кореец при этом не чинится «кувалдой и пластырем» как УАЗ или старые японцы, и собирать из машины заплаточный ремонт вы рискуете со всей возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть кореец SY – теперь вы знаете возможные места «родовых» проблем. Это, кстати, не означает, что всё остальное не развалится. Но на СТО обратите внимание именно на эти узлы. Если у вашего автомобиля не заменены дефектные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Подержанный SsangYong Kyron 2007-2015. Что нужно знать?

Об этой машине в Сети можно встретить разные, зачастую противоположные отзывы. Справедливости ради заметим, что позитива нам попадалось больше, чем жалоб. А последние, хоть и мелькают почти в каждом отзыве, лишены системного характера. Этому автомобилю за его достоинства, видимо, прощают многое. Мирятся даже с вызывающе-обескураживающей нелепой внешностью. Однако в особенно частых капризах уличить нашего «корейца» сложно. Отказ от немотивированного насилия на бездорожье, заправка на проверенных АЗС и регулярное, раз в 10 000 км, ТО — то немногое, что требуется Kyron для долгой и надежной службы.

Без криминала

Kyron родился в 2005 году, но уже в 2007-м подвергся основательному рестайлингу. Мир отказывался воспринимать его сомнительную эстетику в первозданном виде. Тем не менее машина быстро привлекла внимание: гены Mercedes-Benz (моторы и АКП), рама, «понижайка» (пусть даже и без межосевого дифференциала), цена… С такими данными конкурентов у него практически не было. В Украине предлагали два двигателя. Турбодизель 2.0 Common Rail мощностью 141 л.с. с изрядным крутящим моментом в целом надежен. Его наиболее распространенная проблема – выход из строя гидронатяжителя цепи (5500 грн.). А натяжной ролик приводного ремня (он вдвое дешевле) редко выхаживает более 40 000 км. Здесь же и традиционные для этого типа моторов проблемы: капризы, связанные с качеством топлива.

Многие, впрочем, турбодизелю предпочли 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который хоть и не столь экономичен, но готов «питаться» 92-м бензином. Тяги турбодизеля, особенно снизу, здесь нет, зато мотор лишен «дизельных» проблем. Как минимум он исправно заводится на морозе.

С турбодизелем предлагался 5-ступенчатый автомат, который с 2009 года стал 6-ступенчатым. Агрегат вроде бы без особых проблем. «Задумчивость» при переключении передач не в счет. Но многие владельцы, что называется, хлебнули с ним лиха. Если коробка толкает и дергает при переключении, а затем переходит в аварийный режим – готовьте как минимум 30 000 грн. Порой выходят из строя блоки управления АКП и раздаточной коробки.

Не понравится вам, скорее всего, и стоимость замены масла в этих агрегатах – порядка 7000 грн. С «механикой» проблем заметно меньше, но эксперименты по выяснению границ проходимости тяжелого внедорожника в итоге быстро «сажают» сцепление. Об этом тоже нельзя забывать.

Эргономику многие считают своеобразной. Однако откровенных просчетов тут нет. Кресла удобны, органы управления под рукой. Базовый Kyron оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками, электроприводом стекол и зеркал, противотуманными фарами и обогревом кресел

Электрооборудование, увы, не входит в число добродетелей Kyron. Отказы хоть и бессистемны, но случаются нередко. Особенно у немолодых машин. То моторчик стеклоочистителя вместе с механизмом закиснет, то контур обогрева сидений перегорит, то электропривод зеркал откажет. Но если и могут быть серьезные претензии к этому внедорожнику, то касаться они будут, пожалуй, лишь подвески. Ведь именно ее качества, по идее, должны привлекать внимание покупателей к этой машине. Спереди, при цене по 900 грн. за штуку, летят шаровые опоры. Зато привода, если пыльники целы, служат исправно и не ломаются. Недолговечны наконечники рулевых тяг, есть проблемы и с самой рейкой, которую, правда, гаражные спецы умеют подтягивать и по месту уплотнять за недорого. При покупке такой машины стоит иметь в виду, что через два-три года проседают задние пружины. И кроме того, нередки случаи поломки в редукторе заднего моста (от 30 000 грн.) после 50 000 км. Так что следим за протечками.

Словом, Kyron не идеален, но при доступной цене и не фатальности возможных неисправностей он все же может считаться неплохим вложением денег. Можно брать, но осторожнее с АКП…

В целом надежные двигатели. Проходимость.
Неплохое оснащение. Доступная цена на вторичном рынке. Умеренная стоимость комплектующих и технического обслуживания даже у авторизованных дилеров

Для внедорожника сравнительно небольшой дорожный просвет.
Ненадежные детали подвески. Динамика бензинового двигателя. Отсутствие блокировки межосевого дифференциала

Кузов

Для внедорожника сравнительно небольшой дорожный просвет.
Ненадежные детали подвески. Динамика бензинового двигателя. Отсутствие блокировки межосевого дифференциала

Трансмиссия 

От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана. Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso. Эксплуатировать Kyron тоже нужно с умом. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать раздаточную коробку или покупать новую (7000–25 000 грн.)

Двигатель

Проблему замерзающего топлива владельцы дизельных Kyron успешно решают с помощью присадок. Но пришла иная напасть: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов. Иногда даже вышибало масляный щуп. Производитель как бы решил вопрос, установив на все гарантийные машины систему подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции до сих пор периодически выходит из строя

Ssang Young New Actyon — достоинства и недостатки

Когда я выбирала в салоне машину, мне повезло и попался очень честный менеджер, которая мне подсказала самый выгодный вариант из всех комплектаций. Дизель сразу сказала не брать, на вопрос почему, ( видимо, дабы не распространять информацию и не снизить потом продажи в салоне), просто тихонечко повторила » не надо вам дизель». В последствии выяснилось, что коробка автомат на дизеле стоит DSI, не надежная и быстро выходящая из строя, после 120 тыс км — легко, замена на новую очень дорогая, а ремонт не всегда возможен. У бензина стоит коробка автомат Hundai, проблем нет. На механики и там и там люди жалуются, что трудно втыкаются некоторые передачи, да и разница между автоматом и механикой не большая по цене, чтобы ее вообще рассматривать (при покупке в салоне разница составляла 50 -70 тыс. руб). У дизеля были и еще какие-то косяки, не буду врать, не помню, лучше у ребят спросить, кто на дизеле катает.

Итак я выбрала бензин, автомат.
Далее встал вопрос, какой брать привод, полный или передний, и в принципе сразу же возник ответ. Какой нафиг передний для такой дурины с ее весом? Куда она заедет и выедет ли (песок, грязь, снег)? Было решено брать полный привод, благо он подключаемый (автоматически при необходимости). И это то же оказалось правильным решением, так как все, у кого передний привод в первую же зиму жаловались, что по вылетали все шипы с резины, а у меня вообще все были на месте, максимум со всех колес 1-2 шт ушли и служит мне резина уже 3 сезона, при том что стоит штатная, корейская NORDMAN. Так же плюс -резвость при обгоне и разгоне, количество оборотов у меня не поднимается выше 2,5 -3 тыс об/мин, при разгоне с места, при том что в попу особо никто не дышит. А такие обороты, соответственно, приводят к экономичному расходу топлива. При том, что я гоняю по всяким платным дорогам (ЗСД), Дамбе со скоростью 140-160-180 км/ч, трассе 120-140, и торчу по нашим пробкам Питерским не хилым, часами, у меня расход такой: трасса -7,2 -7,8-8,4 ( в зависимости от качества бенза и скоростного режима), а город в среднем 9,5 -10,5. Соотношение города и трассы у меня примерно 50/50. Такой шикарный расход, что соклубник многие не верят, единицы у кого так же (как раз с моей комплектацией). Бак 57 литров, мне хватает на 520 км в среднем.

Получается, что купив чуть по дороже в итоге будешь тратить гораздо меньше.
Итак я выбрала бензин, автомат, полный привод.

И есть еще такой нюанс. Комплектация была самая простая из этой линейки, но дополнительно стоял доп.пакет, который в штатной версии идет только в максималке — это курсовая устойчивость, помощь на подъемах и спусках, противозаносная система ESP. Вот этот пакет дает мне возможность очень сильно любить машину, так как эксплуатация максимально улучшена. Когда я вхожу в достаточно крутые повороты на 90 км, машины сзади отстают на порядок, при этом в салоне люди не размазываются по стенкам, машину не болтает. Если это еще и на подъеме происходит, то машины сзади еще больше сзади ))) Это все то же влияет на расход топлива, по любому, насчет горок например.

Мне повезло, видимо машина была на заказ с такой комплектацией, ее не выкупили и она досталась мне, а может просто рекламная акция. В идеале найти с этим пакетом, в максималке точно есть.
Так что самое лучшее, прочное и экономичное -бензин, автомат, полный привод, с пакетом «активная безопасность».

Насчет нашей проблемы (у бензинок) с цепью, ситуация следующая, этим грешат только до рестайлинговые версии, как у меня ( на новых исправили). Перескок цепи на один зуб (очень редко более серьезно). Такое произошло и у меня, но грешу, что все-таки сама виновата, нужно было дольше прогреваться, как обычно ( а я торопилась, была уже весна, не так холодно и поехала не сильно прогревшись и при выезде из двора пришлось газануть, из-за быстро приближающейся машины и вот он перескок. Это происходит из-за растяжения цепи и соклубники придумали и решили эту проблему -замены болта на натяжителе с доработками. А так просто нужно прогревать ИМХО нормально и следить за уровнем масла в двигле и вовремя его менять по чаще.
Еще один косяк а актионов, у всех, вне зависимости от версии бензин/дизель — контакты блока управления подушками безопасности, у многих отходит, загорается чек, решается так же перепайкой контактов (правда в моем случае пришлось менять весь блок управления подушками, по гарантии).
Запчасти на наши машины не дешевые, но очень много аналогов качественных а так же запчастей, подходящих с других машин (цепь -2 цепи от УАЗА, что-то от Форда и так далее). Купив актион имеет смысл вступить к нам на драйве в сообщество )) там много светлых умов и есть чат в вацапе, все друг другу помогают советами и информацией.

Машина стоит своих денег однозначно, и скорость и проходимость, шумоизоляция в салоне, пластик — на уровне и при грамотной эксплуатации вполне экономична

Отзывы об автомобилях SsangYong

Приятный, современный автомобиль, выглядит дороже своей цены, да и в салоне мягкий пластик, оригинальная асимметричная консоль, на подобие кокпита. По сравнению с тем же Рено Дастер, который стоит также но салон очень дешевый, даже с голыми металлическими панелями. До этого у меня были легковые универсалы и Мицубиси Монтеро Спорт на механике, но он уже был старенький и после 8 машин хотелось новое, из салона!

Чтобы никто до тебя не сидел, и не ремонтировать ее каждый месяц, а то и чаще! Из ценового диапазона до 25 000 долларов были только Ссангйонги и Рено Дастер, но он мне сразу не понравился, поэтому решил брать Кайрон и обязательно на механике, как раз один такой был на подходе с конвейера, поэтому спустя неделю, пока оформлялся кредит, машина уже ждала меня в салоне, серебристого цвета, с черным практичным салоном и на ручке, все как я хотел!

Машина собрана в Костанае, эксплуатируется в Алматы, Казахстан. У нас наклонный город, в предгорьях, в гололед вверх на чисто заднеприводном можно и застрять или скатиться. Поэтому половина машин у нас джипы и кроссоверы.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, особенно по ширине, сзади не так много места для ног, но зато спинка имеет 3-4 позиции наклона, багажник большой, сиденья складываются, правда образуется небольшая ступенька, но заночевать можно. Задний привод позволяет экономить на топливе и приятнее ездить и входить в повороты.

Подключаемый привод хорошо тянет на снегу и даже позволяет легко буксировать тяжелые машины, например мой мой Мерседес МВ 100, когда солярка там подмерзнет на морозе. Еще приятно за такую цену иметь подогрев всех сидений и подогрев лобового стекла в районе дворников, очень удобно зимой. По трассе очень хорошо идет, как тепловоз, по гравийке можно легко держать скорость 80 км, даже приятнее чем на 60 км, меньше трясет и руль не так вибрирует.

Мотор адаптирован под 92 бензин. Хорошая шумоизоляция, не слышно звука двигателя и посторонних шумов с улицы кроме коробки, разговариваешь не напрягаясь. Крепкие бамперы. Читал про это в обзорах, недавно убедился сам, Нексия подрезала мою машину, у ней оторвало задний бампер, а мой передний немного треснул в нижней черной неокрашенной зоне и подкрылок поломался. Поменял подкрылок и запаял трещину и все.

Недостатки автомобиля

Мотор неплохой, особенно после обкатки ездит шустро, но быстро разогнаться или при езде в гору мощности не хватает, приходится часто переключаться то на 3 или 2, а в крутую гору и на 1 скорость.

В коробке трудно попасть сразу в 3 скорость, что-то лязгает и подвывает особенно на той же 3-ей. на трассе не помешала бы и 6 передача, а то после 120 км обороты подходят к 4000.

По обзору: слева мешает толстая и сильно заваленная стойка, иногда можно просто не заметить пешехода при повороте на перекрестке, сзади высоко поднятое окно тоже не добавляет обзорности, поэтому я сразу поставил камеру.

В базовой комплектации нет ABS и всего одна подушка, также задние тормоза барабанные.

По отоплению в салоне климат контроль, правда печка слабоватая, при температуре на улице минус 10 и ниже очень жарко в салоне не бывает, по сравнению с тем же Монтеро Спорт.

По багажнику, узкая дверь, стандартный лист пластика, шириной 1,2 м спокойно не зайдет, как в универсалы Мерседес Е класса или Ауди А6, также не хватает накладки на бампер и медленной скорости на задний дворник, обычно он молотит без остановки.

В общем машиной доволен, особых поломок не было, кроме перегоревших лампочек и предохранителя, так же надо заправляться на проверенных АЗС.

Машина у нас стала популярна, на ней ездят таксисты, есть машины на газу, Эко такси, также старшие чины в полиции. Если буду менять, то возможно следующей будет Рекстон или седан Chairman.

Nigel

Ремонт АКПП Ssangyong Kyron: возможные неисправности и их устранение

Автоматические коробки переключения передач по конструкции намного сложнее механических, их самостоятельный ремонт в «гаражных» условиях сопряжен с большими трудностями. По этой причине оптимальным решением становится обращение к специалистам из хорошего автосервиса.

Конечно, это дополнительные денежные затраты, ведь на ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон цена не может быть маленькой. С другой стороны, автовладелец гарантированно решает проблему ремонта и в минимальные сроки получает технически исправный автомобиль. Подробнее о ценах можно узнать здесь — здесь представлена вся информация о стоимости ремонта.

Распространенные неполадки, требующие ремонта АКПП Санг Йонг Кайрон

Автопроизводитель устанавливает надежные, проверенные временем коробки передач, и потому ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон требуется очень редко. Тем не менее, любой узел автомобиля постепенно изнашивается, и потому поломки – вопрос времени, особенно при недостаточном обслуживании. Преимуществом Kyron является тот факт, что коробки передач на нем куда более надежные, чем на другой родственной модели. Практика показывает, что ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион в Москве автовладельцы запрашивают значительно чаще.

Наиболее распространенные неисправности АКПП на автомобилях Kyron:

  • Переключения, сопровождающиеся ударами. Способны быстро привести к выходу коробки из строя. Проблема может быть решена использованием новой прошивки, однако в перспективе все равно потребуются более серьезные ремонтные работы.
  • При переключениях автомобиль подергивается или двигается рывками. Пока проблема всерьез не коснулась технической части, можно сбросить адаптации АКПП или полностью заменить программное обеспечение.
  • Различная степень износа фракционов. Выражается в значительной вибрации коробки, которая хорошо ощущается по всему салону. Решением проблемы будет установка нового фиксатора для прокладки регулировки.

 

Точно определить, какой именно требуется ремонт АКПП Санг Йонг Кайрон, сможет только специалист на основании полноценной компьютерной диагностики и тестов на специальном стенде. Ремонтировать машину без профессионального оборудования бесполезно – есть большая вероятность, что такие действия только усугубят проблему.

Действия при серьезных неполадках коробки передач

Серьезные неисправности или полная неработоспособность «автомата» — прямые показания для капитального ремонта. Коробка передач демонтируется и разбирается, все детали тщательно промываются и просушиваются. После этого наступает этап дефектации – он позволяет определить, какие детали можно оставить, а какие нужно заменить на новые.

Капитальный ремонт АКПП Санг Енг Кайрон в обязательном порядке предусматривает замену всех прокладок и уплотнителей – они больше всего подвержены износу. На странице об особенностях восстановления «автоматов» для SsangYong Kyron можно узнать во всех подробностях.

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Kyron (Ссанъён Кайрон) на Авто.ру

Плюсы

200 плюсов

47 Проходимость

33 Надежность

29 Багажник

25 Комфорт

24 Вместительность салона

Минусы

5 минусов

5 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Хороший автомобиль за свои деньги

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль, служил верой и правдой и продолжает служить новому владельцу. Редко ломался, но болячки присутствуют.

Через сомнения к Кайрону

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000

Отличное авто по цене близкой к УАЗику

SsangYong Kyron 5-speed 2. 0d AT (141 л.с.) 4WD

Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п

Хороший автомобиль для всего

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)

Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за

Читайте и всё поймёте!

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы

Хороший внедорожник.

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все

Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года — одна из последних корейских партий. Со ст

10 лет вместе с дизельным Кайроном

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Прочитал предыдущий пост про выбор Кайрона в качестве надежного внедорожника и готов подписаться под каждым словом автора. Абсолютно такими же соображениями я руководствовался десять лет назад, когда

Мой Кирьян

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Всем, здравствуйте ! Машину купил в мае 2013 года. Выбирал долго, после прошлой зимы, когда снега было местами по пояс, а у нас в Твери самые продуманные ездили по центру на снегоходах я проклял все п

Отличный автомобиль

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Добренько автомобилисты)) Расскажу об опыте владения данным авто. Куплен был «Санек» новым в 2010 году в комплектиции «Original», т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков

Всё о SsangYong Kyron

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Показать все — 12

SsangYong Kyron — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Кроссовер SsangYong Kyron 2015 появился на дорогах в 2005 году, а через пару лет, в 2007 году было решено подкорректировать его внешний вид. Он стал привлекать все больше поклонников, благодаря стилю, удобству и техническим характеристикам управления. К тому же этот автомобиль — один из самых оптимальных с точки зрения ценовой политики. Весь модельный ряд — SsangYong.

Некоторые машины не так распространены на российском рынке по разным причинам.Среди них — компактная модель SsangYong Kyron 2014, обладающая хорошими внедорожными характеристиками. Сегодня это редкое явление. На дорогах Российской Федерации часто можно встретить автомобили автомобильной компании Sanyeng. Машины выглядят довольно привлекательно и практически сразу способны обращать на себя внимание.

Большинство автомобилистов часто предпочитают автомобили той же марки. Если кто-то еще не купил модель, но только думает об этом, он приложит много усилий, чтобы узнать больше об автомобилях SsangYong Kyron 2016.Сюда входят отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, информация о преимуществах и недостатках, простоте обслуживания и ремонтопригодности.

И удивляться тут нечему, ведь машины из Кореи могут оказаться удобными и надежными, а главное не очень дорогими моделями. Получается, что у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по многим критериям китайскими и дорогими, но качественными японскими моделями.

История

SsangYong Kyron II — один из самых известных кроссоверов в модельном списке корейской компании. Как уже упоминалось выше, автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2005 года. Весной следующего года автомобили были доставлены в страны СНГ.

Автомобиль показал необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Новейшие достижения технического плана вместе с отличным уровнем комфорта и безопасности эксплуатации в различных дорожных условиях — это лишь некоторые из «козырей» нового Ssangyong Kairon.


Конструкторы решили использовать в качестве базы проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя базу Rexton. Кроссовер получился неплохим. Пятидверный Sang Yong Kairon обладал высокими внедорожными характеристиками, умеренным расходом топлива, удобством, функциональностью и вместительностью салона. Кен Гринли разработал дизайн кузова вместе с командой дизайнеров.

Экстерьер

Обращая внимание на кроссовер SsangYong Kyron 2 2015, понимаешь, что в нем есть спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположенными по бокам автомобиля.Кроссовер выглядит эффектно, уверенно и надежно, обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на габариты и странный внешний вид Ssang Young, плавные линии кузова сильно сглаживают. Необычно выглядят и задние фонари. Похоже, они являются опорой самого салона SsangYoung. О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала свидетельствует угол наклона лобового стекла.

Впереди несколько странное смешение стилистических приемов. Вы можете увидеть хромированную решетку радиатора, которая сочетается со слегка выступающей вперед накладкой над передним бампером и узкими блоками фар.

Тот же ведущий автомобильный дизайнер Кен Гринли сумел выделить и выделить этот автомобиль среди других кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей футуристическим внешним видом собственного творения.

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет коротким курносым носом.Также установлены 16-дюймовые колесные диски с высоким профилем и массивными колесными арками, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Наружные зеркала заднего вида не получили лампочек указателей поворота.

Внешний вид корейского кроссовера выглядит довольно мускулистым и напористым, поэтому чаще всего эту модель покупают представители сильной половины человечества.

Интерьер

Попав в машину, понимаешь, что она полностью соответствует внешнему виду.Интерьер выполнен в едином стиле с кузовом, поэтому может приятно удивить различными неординарными решениями. Дизайнеры постарались сделать интерьер Ssang-Yong Kyron 2 комфортным для всех, кто находится в автомобиле. Использованный отделочный материал выглядит качественно и приятен на ощупь.

Абсолютно все устройства и панели расположены достаточно удобно и интуитивно понятно. Внутри очень просторно. Слегка брутальный вид имеет уникальная консоль передней панели, которая украшена алюминиевыми элементами.Панель приборов установлена ​​удобно, имеет подсветку желтого цвета — ее приятно просматривать и читать.

Панель приборов

Торпеду мы решили сделать очень необычным способом — ее верхняя часть была сделана из пластика цельным. Благодаря такой конструкции уровень шума во время путешествия будет достаточно низким. Говоря о органах управления, необходимо сказать, что они расположены довольно необычно, однако они достаточно удобны, а наличие мягкой оранжевой подсветки дает возможность читать информацию с приборной панели при любом освещении.

Рядом с правой ножкой находится стойка с дополнительными кнопками настройки. И здесь нужно сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что его разместили так, чтобы до него легко было дотянуться, а ногу он не беспокоил. Конечно, есть небольшой недостаток — шестерня не получила фиксации положения и ее можно прокручивать даже от малейшего прикосновения.

А вот руль, для этого класса автомобилей, очень хороший — он обтянут кожей.Он толстый и удобно лежит в руке. Рулевая колонка регулируется по наклону. В салоне также есть кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, и работает он достаточно тихо.

Кресла Comfort

Сиденья добавляют ощущения комфорта во время вождения. Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество настроек и хорошую боковую поддержку. Наличие подогрева сидений — одно удовольствие, которого иногда очень не хватает, учитывая российский климат.Фактически, водитель вместе со своими пассажирами ощущает комфорт и удобство в салоне автомобиля. Частично это было достигнуто за счет использования центральной консоли и приборной панели необычной формы.


Сама кабина эргономична и обеспечивает максимально комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что даже в стандартной комплектации кабина была отделана высококачественными материалами, которые довольно устойчивы к износу и грязи. Несмотря на то, что корейский салон выглядит по-спартански, отрицательных эмоций он не вызывает.

Судя по вместительности салона, в нем с комфортом могут разместиться 5 человек, а также все домашние животные, даже крупные собаки. Сиденья задних пассажиров очень глубокие, мягкие, спинки также регулируются в трех плоскостях. Таким образом, здесь вполне комфортно поместятся три человека.

Объем багажного отделения составляет 620 литров, при необходимости его можно увеличить. Если сложить спинку, вместе с полом багажника получится огромная плоская площадка. Багажный отсек корейского автомобиля очень большой, уровень пола немного высокий, но оно того стоит — под ним ящики для инструментов.Красивый, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям конструкторского бюро, интерьер кроссовера выполнен по принципу «спокойствие и комфорт».

Технические характеристики

Силовой агрегат

С самого начала кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 проектировался для российского потребителя только с 2-литровым турбодизелем мощностью 141 лошадку. Однако позже был представлен бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил.Этот двигатель имеет систему питания Common Rail, которая обеспечивает минимальный расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, но и во время городских поездок.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать только качественное топливо. Но дизельные вариации внедорожников данной фирмы никогда не были привередливы к нему.

Бензиновая версия — это классическая рядная четверка, производимая по лицензии немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Силовой агрегат является гарантом известной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большему моторесурсу, чем V-образные аналогичные двигатели.

Смешанный цикл показал, что проехав около 80 километров в городских условиях и более 100 километров за городом, автомобиль в среднем потребляет немногим более 11 литров на 100 километров.

Трансмиссия

И первый, и второй мотор были синхронизированы с 5-ступенчатой ​​ICP и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина имеет полный привод и раздаточную коробку. Дизельный двигатель позволяет машине развивать скорость до 167 километров в час. Бензиновый двигатель позволяет развивать скорость до 170 километров в час на АКПП.

И механическая коробка тоже создавалась по лицензии Mercedes-Benz. Если двигаться более размеренным и спокойным темпом, подойдет 5-ступенчатая вариация, но более резкий бензиновый двигатель хорошо синхронизируется с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Оба варианта имеют возможность ручного переключения передач. Эти модели пришли на смену архаичной 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была установлена ​​на кроссовере в первые годы производства.

Система Part-Time имеет постоянный привод на задние колеса с возможностью подключения переднего моста.Однако здесь отсутствует межосевой дифференциал, что лишает вас всех преимуществ полноприводных моделей (4WD) на асфальтированных дорогах и при скорости более 60 км / ч. Однако такое решение положительно сказывается на расходе топлива. А учитывая объем топливного бака (75 литров), то оставив одну заправку, можно достаточно долго переходить к другой.

Потенциальных покупателей интересует высота дорожного просвета и геометрическая проходимость кроссовера.Хочу с уверенностью сказать, что у корейца все в порядке — минимальная высота 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол составляет 23 градуса, а передний — 26 градусов.

Подвеска

Независимая многорычажная передняя часть с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задняя зависимая балка с рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Чтобы обеспечить лучшую управляемость и комфорт при движении по пересеченной местности, подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рельсовое рулевое управление

Корейский автомобиль получил гидроусилитель руля. Кому-то очень хотелось бы увидеть здесь электронную систему с переменной силой, но, увы, это так. Однако гидравлика надежнее. В рулевом механизме имеется рельсовый редуктор.

Тормозная система

Корейские инженеры решили установить на все 4 колеса дисковые тормоза, которые перед ними вентилируются. Не забыли и о различных электронных вспомогательных системах. При езде в городских условиях машина ведет себя неплохо, довольно приемисто и имеет мягкое торможение.

Безопасность

Как и другие автомобили SangYoung, Kyron может обеспечить безопасность водителя и сидящих рядом пассажиров в различных дорожных и погодных условиях. В дополнение к этим системам есть также передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверных замков и система предупреждения о препятствиях сзади.


Система пассивной безопасности Kyron включает регулируемые подголовники, ремни безопасности и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительную защиту от боковых ударов в дверь и дизайнерские решения, которые обеспечивают отвод ударной силы в безопасных направлениях, при этом максимально повышая уровень жизни пространство салона.

Есть информация о краш-тесте автомобиля Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Поскольку вес и рама автомобилей Actyon, Kyron и Rexton практически одинаковы, можно с большой долей вероятности сказать, что последствия для всех моделей схожи.

Кратко о последствиях. Они не очень красивые, машина получила 7 баллов из 16. Конечно, она позволит пройти сертификацию, но показатель находится на грани, поэтому для покупателя такой результат можно назвать плохим.

После испытания удалось установить, что при лобовом ударе установленное впереди колесо перемещается в кабину, что вызывает серьезные деформации пола. Плохой результат и при сильно смещенном в кроссовере педальном узле.

В практических ситуациях такая авария может привести к потере производительности и пожизненной инвалидности. Защита от бокового удара показала отличные результаты. Но тест на безопасность пешеходов не прошел — машине удалось набрать жалкие 3 балла из 36 возможных.

Sang Kairoon Обзоры

Многие водители смогли отметить удачное сочетание цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, здесь не стоит забывать о семейном формате. Автомобиль получил идеальную посадку и очень уютный салон. Одним из самых больших недостатков является низкий уровень сервиса на рынке РФ, ведь модель нельзя назвать слишком распространенной, а иногда автомеханики не имеют необходимого опыта обслуживания таких автомобилей даже на хороших СТО.Учитывая это, автомобиль необходимо заменить на новые запчасти. Только так можно гарантировать длительную безотказную работу.

За счет конструкции рамы обеспечивается жесткость кузова, необходимая при движении по бездорожью.
Модель отлично подойдет представителям сильной половины человечества, отдавая предпочтение машинам с широкими возможностями. К тому же модель достаточно маневренная, легко перемещается в городских условиях. Кроссовер очень неприхотлив и удобен для личного или семейного использования.Просторный салон, небольшой расход топлива, комфорт и комфорт вождения. Автомобиль не придирается к качеству топлива, но все же рекомендуется использовать хорошо зарекомендовавшие себя марки топлива, потому что если двигатель перестанет работать, его будет сложно и дорого ремонтировать.

Те водители, которые перешли с бензиновой версии SsangYong Kyron на дизель с аналогичным объемом двигателя, замечают, что при резком нажатии педали акселератора на педаль акселератора ускорение не такое сильное.С другой стороны, их может удивить «тракторная» тяга на низких оборотах двигателя при движении по бездорожью. Те водители, которые заменили дизельный двигатель на бензиновый, будут приятно удивлены динамикой разгона на прямых участках дороги.

Вообще говоря, отрицательные отзывы тех, кто уже владеет автомобилем или владеет им, связаны с топливной системой. Интересно, что жаловаться начинают те, кто не уделяет должного внимания выбору заправляемого топлива.Также нередки жалобы на автомобили, которые собирают в России, а не в Корее. Иногда возникают жалобы на слабую подвеску, хотя машина предназначена не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.

Комплектации и цены

Кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 2015 года поставляется в РФ в большом количестве модификаций. Таким образом, самый дешевый Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадками стоит 15845,33 доллара.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с 141-сильным дизелем и АКПП стоит 20867,54 доллара. Цена на модели более ранних лет выпуска ниже, чем на новые по логическим причинам.

Так же корейский полноприводный автомобиль можно купить с рук. Цена в РФ по описанию разных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет машина. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и комплектации.

Стандартный автомобиль имеет широкий набор функций и возможностей. Например, есть антиблокировочная тормозная система (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Кроме того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Самая богатая компоновка дополняется кожаным салоном, датчиком дождя, автоматической системой управления освещением, системой курсовой устойчивости и электрически регулируемыми передними сиденьями. Электрорегулировка зеркал заднего вида с опцией обогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатная сигнализация с иммобилайзером, высокопроизводительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зоны отдыха переднего стеклоочистителя, покраска внешнего пластика Также доступны панели, дверные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова.

Не забудьте установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12 В, которая находится в багажном отделении. В качестве дополнительной опции можно приобрести систему активной защиты от опрокидывания, которая помогает предотвратить опрокидывание кроссовера, и систему управления спуском на спуске, которая помогает предотвратить опрокидывание кроссовера.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Необычный, стильный внешний вид;
  • Высокий клиренс;
  • Красивый и современный интерьер;
  • Многофункциональное и удобное рулевое колесо с регулируемой регулировкой;
  • Неплохая шумоизоляция салона;
  • Много свободного места внутри кроссовера;
  • Сплошное багажное отделение;
  • Подушки безопасности;
  • Разнообразные системы для безопасного передвижения корейцев;
  • Комплектации на выбор;
  • Демократическая ценовая политика компании;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Не боится плохой дороги;
  • Умеренный расход топлива;
  • Высокая посадка;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Центральная консоль с цветным дисплеем;
  • Без топлива
  • Комфортная автоматическая коробка передач;
  • Выберите из нескольких силовых агрегатов.

Минусы авто

  • Отсутствие обслуживания;
  • Готовность к движению назад оставляет желать лучшего;
  • Уровень безопасности намного ниже европейских моделей;
  • Как шумная машина.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 кроссовер 2015 несомненно очень продуктивный. Он обладает спортивными качествами и внешностью, которые переплетаются с плавными линиями на теле. Просторный салон позволит каждому, кто поселился, почувствовать себя уютно и комфортно.

Доволен арсеналом оборудования и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он, безусловно, подойдет любому автомобилисту. Тот факт, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, показывает, что она намерена и дальше конкурировать со многими, даже известными автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцы постепенно в этом преуспевают, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива.Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь в такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать за город, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно чувствовать себя там, где другие машины просто не проехать.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, но, как показала практика, в РФ часто покупают автомобили этой марки. Если специалисты поработают над внешним видом, повышением уровня безопасности и прочими аспектами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут беспокоиться об автомобильном рынке.Отчасти из-за того, что кореец смог проявить себя в непростое зимнее время, когда бывают суровые климатические условия, а в России такая погода — норма.

Советуем прочитать статью: История SsangYong

Фотографии SsangYong Kyron

Тест-драйв

штук сняты передний левый электродвигатель стеклоподъемника на 2006-2015 годы SsangYong Kyron NO Safety Window com

Добро пожаловать в захватывающий мир Z-CARD, где перед вами разворачивается волшебство нестандартной печати.

Это лучшая тактильная реклама с индивидуализированными маркетинговыми материалами, которые потребители любят держать в руках.

Нашим самым продаваемым продуктом является оригинальная Z-CARD. Во всем мире мы произвели их более 2,5 миллиардов. Для компактной карты он, безусловно, имеет преимущество. У нас также есть ряд других настраиваемых форматов карточек 21-го века и других продуктов для полиграфического дизайна, из которых наши клиенты могут выбирать.

Почему людям нравятся наши форматы карт

Секрет успеха наших Z-CARD и других форматов карт заключается в их продуманном дизайне.Карточки компактные, удобные и продуманные снаружи, но внутри достаточно места, чтобы донести ваше послание.

Одним из ключевых преимуществ наших карточек с полиграфическим дизайном является то, что они действительно нравятся потребителям. Людям нравится открывать карты, чтобы узнать, что внутри. Когда они находят релевантную, полезную и привлекательную информацию, целевые аудитории держатся за эти практичные, веселые и очень мобильные карточки. Это особенно актуально для всеми любимых Z-CARD.

Наши дизайнерские печатные продукты легко хранить, потому что они сделаны на заказ, чтобы поместиться в карманы, кошельки, сумки и т. Д.

Как донести ваше сообщение

Брендам и предприятиям нужен маркетинг, повышающий их авторитет. Вот в чем преимущество полиграфической рекламы. Потребители доверяют качественным маркетинговым продуктам, в которых есть смысл. Потребители также в восторге от простых и умных решений, таких как линейка продуктов Z-CARD.

Более того, карты в ассортименте продукции Z-CARD дают брендам и предприятиям необходимое пространство и время для предоставления аудитории значимого контента. В мире, где царит контент, это бесценно.Наши карточки не только поражают людей визуально привлекательными изображениями, но и способны четко объяснять вещи в деталях, используя преимущества формата для разбивки концепций, чтобы читатели могли легче усвоить ваше сообщение.

Если вы хотите рассказать историю своего бренда с помощью наших карточек, то этого тоже легко сделать. Фактически, наши карты могут быть полностью адаптированы к индивидуальным потребностям каждого клиента. Обладая богатым опытом, Z-CARD находится в идеальном положении, чтобы порекомендовать, как ваш бизнес может использовать наши карты и другие продукты полиграфического дизайна наиболее эффективным способом для вашего прямого маркетинга.

Индивидуальные маркетинговые материалы

Мы знаем, что у разных брендов и компаний разные потребности. Вот почему наши маркетинговые материалы можно полностью настроить. Наши варианты настройки включают:

РАЗМЕР — Выберите размер карты, который лучше всего подходит для вашего бренда. Хотя размер кредитной карты является наиболее популярным, существует также возможность использования паспорта и более крупных форматов A6 и DL.

СКЛАДЫВАНИЕ — Выберите стиль складывания, который лучше всего подходит для вашего продукта или продвижения. Существует очень популярная Z-образная, C-образная, K-образная складка (отлично подходит для отрывных ваучеров), безопасная книжная складка, завораживающая бесконечная складка и впечатляющая складка Starburst.

БУМАГА — изучите различные варианты бумаги, включая экологически чистую бумагу из 100% переработанных материалов и бумагу FSC.

КРЫШКА — Добавьте особые элементы отделки и особенности обложке карты, включая карманы, привлекательные двояковыпуклые изображения (3D или движущиеся изображения) и многое другое.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ — Добавьте к своей карте некоторые дополнения, которые понравятся вашим клиентам, в том числе обложки для карт, специальные вкладыши и держатели для карт.

Просмотрите наш веб-сайт для печати, чтобы увидеть полный спектр возможностей и узнать, как мы можем адаптировать наши карты к вашим конкретным потребностям.

Начало работы

Готовы начать работу с удивительной индивидуальной печатью Z-CARD? Изучите полный ассортимент нашей продукции и поговорите с нашей командой, которая упростит вам процесс выбора и создания маркетинговых материалов.

Доверьте свой печатный маркетинг нам. Мы дадим волшебство вашим довольным клиентам.

SSANGYONG Kyron технические характеристики и фотографии — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

SsangYong представил Kyron на европейском рынке в 2005 году в качестве замены Musso, и он удивил своим внешним видом и ценой.

В то время как покупатели все еще пытались написать сложное название бренда, его продукция имела более короткие, легко произносимые таблички с названием. Kyron был больше своего предшественника и изо всех сил пытался составить конкуренцию таким хорошо известным продуктам, как Nissan Terrano или Mitsubishi Pajero. Автопроизводитель тесно сотрудничал с Mercedes-Benz над силовыми агрегатами и с британским дизайнером Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств из Лондона.

В отличие от своего предшественника, Kyron отличался изогнутыми линиями и острыми фарами, зауженными изнутри, с поворотниками, установленными на подвесном двигателе.Разделенная решетка радиатора с вертикальными ламелями и изогнутые V-образные линии на капоте впечатлили некоторых покупателей. С его сторон скульптурные крылья и дверные панели имели восходящие линии, чтобы вызвать динамичную форму, в то время как задние фонари имели форму щита сзади.

Внутри автопроизводитель установил многофункциональное рулевое колесо с кнопками для бортового компьютера и аудиосистемы, а на центральной консоли установил круглый узор для внедорожных функций автомобиля. Острые линии приборной панели создавали четкую зону для водителя, а центральная консоль слегка наклонена к водителю.Благодаря длинной колесной базе он предлагал достаточно комфорта для четырех взрослых пассажиров.

Автопроизводитель установил под капотом новый 2,0-литровый турбодизель в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. SsangYong также предлагал опцию 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Система 4×4 имела раздаточную коробку с понижающей передачей для сложных внедорожных ситуаций, но не предлагала LSD или блокировку заднего дифференциала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.