Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga
Ключевым направлением современной маркетинговой политики концерна Форд является заполнение своими моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Естественно, что одним из приоритетных направлений руководство компании называет сегмент компактных городских кроссоверов. Здесь американский бренд представляет рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga. Насколько удачным будет соперничество «американца» с такими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Mazda СХ5, которые совсем недавно также пережили обновление, став еще более интереснее и функциональнее?
Как известно, автомобили немецких производителей славятся своей надежностью и практичностью. Не станет исключением и Тигуан, который после обновления стал выглядеть гораздо солиднее, получив при этом набор передовых систем активной безопасности и электронных помощников водителя. Да и Мазда СХ5 хотя и выпускается без серьезных изменений с 2013 года, продолжает по-прежнему пользоваться неплохим спросом у поклонников автомобилей формата городских паркетников. Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются четкость и острота управления, привлекательный дизайн внешнего вида и интерьера машины, а также богатое стандартное оснащение.
Форд Куга
Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний облик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомобиль с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.
Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает неплохой динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» явно уступает двум другим конкурентам. Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, но вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.
Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен очень приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться как при трогании с места, так и уже набрав скорость.
Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.
Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.
Рулевое управление Форд Куга позволяет автомобиль точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд очень похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному крепко сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях. Но при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит мало приятного.
Смотрите также: Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Фольксваген Тигуан
Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.
Впрочем, по официально заявленным характеристикам, время, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, как и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены друг к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный характер. Пожалуй, только при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомобиль сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.
Подвеска Тигуана претендует на звание лучшей не только среди трех тестируемых моделей, но и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый уровень комфортности для того, чтобы не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.
Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.
А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться далеко от дорог с хорошим покрытием.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил удержать этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почти на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически нет.
В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомобиль смог бы претендовать на лидерские позиции в своем классе. Однако устанавливаемый «автомат» явно не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвеска Мазды вполне неплоха. Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины. И хотя интерьер СХ5 выглядит очень красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомобиль является самым шумным из собранной троицы.
Как и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может справиться только лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, можно сказать, что первое место среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомобиль вряд ли можно назвать идеальным, но благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.
В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер
Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-автомат и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомобиль и не имеет откровенно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.
Автор: Сергей Василенков
www.1gai.ru
второй раунд — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Сравнительный тест автомобилей Ford Kuga и VW Tiguan
Уже несколько лет Ford Kuga и Volkswagen Tiguan с переменным успехом ведут ожесточенную борьбу за верхние строчки рейтинга продаж в своем сегменте. С появлением же на рынке нового поколения американского кроссовера это соперничество обострилось до предела. Выдержит ли «Тигуан» очередную атаку амбициозного янки?
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Новый «Куга» не только преобразился внешне, став похожим на полноценный внедорожник, но и подрос в габаритах и длине колесной базы. Однако решительного преимущества над «Тигуаном» по запасу салонного пространства он не получил. Пассажирам второго ряда обоих кроссоверов обеспечивается примерно одинаковый уровень комфорта с той разницей, что в «Форде» шире диван и больше места над головой, а «Фольксваген» выигрывает в запасе пространства для ног. Зато объем грузового отсека у «американца» увеличился заметно и достиг согласно тестовым измерениям 500 литров против 375 л у «Тигуана». Правда, у «вольфсбуржца» в отличие от «Куги» задние сиденья снабжены продольными регулировками и предусмотрен люк для длинномерных грузов. С другой стороны, американский автомобиль оснащается системой, позволяющей открывать пятую дверь дистанционно, поднеся ногу к заднему бамперу. Эргономика участников теста лишена «темных» сторон, разве что «Фольксваген» имеет в этой области небольшое преимущество над соперником за счет более удобного профиля передних кресел.
ОСНАЩЕНИЕ
Набор стандартного оборудования шире у «Тигуана»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система помощи при старте на подъеме HSA, парковочный ассистент, камера заднего вида, система контроля схода с полосы движения Lane Assist, датчик усталости водителя, активный круиз-контроль, система динамического управления дальним светом Dinamic Light Assist, которая автоматически регулируюет интенсивность светового потока, датчики давления в шинах. Справедливости ради стоит отметить, что базовое оснащение «Куги» тоже не бедное и объединяет семь воздушных подушек, ABS, EBD, систему экстренного торможения EBA, ESP, трекшн-контроль TVC, противобуксовочную систему HSA.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работавшие под капотами участников теста 2,0-литровые дизельные моторы выдавали одинаковую мощность и крутящий момент — 140 л.с. и 320 Нм. Тем не менее, по итогам заездов на измерение разгонной динамики победу одержал «Фольксваген». Кроссовер из Вольфсбурга быстрее набирал скорость с 0 до 100 км/ч (10,71 с против 11,36 с), с 60 до 120 км/ч на 3 передаче (11,4 с против 12 с) и с 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,8 с против 9 с). Также «Тигуан» оказался более шустрым при проезде километра со старта с места (32,51 с против 33,11 с) и на скорости 40 км/ч на 4 передаче (32,6 с против 33 с). «Куга» ответил лучшим временем разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (11/14 с против 11,2/15,7 с) и проезда километровой дистанции со старта на 50 км/ч на 5 передаче (32,6 с против 33,4 с). В то же время результаты замеров тормозной динамики выявили полное превосходство «Форда», чей остановочный путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 14/25/39/55/76 метра, тогда как у «Тигуана» процесс замедления растянулся на 15/26/41/58/80 м.По показателям экономичности в лучшую сторону выделяется «Фольксваген». Будучи оснащенным стандартной системой start/stop, «паркетник» из Вольфсбурга неизменно расходовал меньше солярки как на шоссе, так и в городе (5,8/7,4 л против 7,1/7,7 л).
Сравнение в области дорожных качеств выигрывает «Тигуан». Уроженец Вольфсбурга имеет лучший баланс между управляемостью и комфортом и демонстрирует меньшую инерционность в поворотах. «Куга» более вальяжен и в меньшей степени подстегивает к активному вождению, хотя оснащен точным рулем и системой контроля траектории в поворотах. Вместе с тем «американец» жестче, а его звукоизоляция больше пропускает посторонних шумов, но в целом на ездовой комфорт «Форда» жаловаться не приходиться. Имея полноприводные трансмиссии и приличный клиренс (Kuga – 195 мм, Tiguan – 200 мм), тестовые автомобили не пасуют перед умеренным бездорожьем. Причем, по пересеченной местности увереннее передвигается «Форд», у которого углы въезда и съезда больше ( 21,5/27,7 градусов против 18/25 град.)ВЕРДИКТ
Однозначно ответить на вопрос, кто из участников теста лучше, сложно. На стороне Ford Kuga лучшая практичность, Volkswagen Tiguan выигрывает в дорожных качествах. Однако благодаря своей универсальности, «Куга» лучше подходит на роль семейного автомобиля. И, что немаловажно, стоит американский кроссовер на целых 8 тысяч евро дешевле*.
По материалам «Автострада» (Испания)
Подготовил Денис Александров
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,36 | 10,71 | |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,11 | 32,51 | |
Разгон от 60 до 120 км/ч на3 передаче, с | 12,0 | 11,4 | |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 9,0/11,0/14,0 | 8,8/11,2/15,7 | |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче | 33,0/33,4 | 32,6/33,9 | |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/39/55/76 | 15/26/41/58/80 | |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 7,1/7,7 | 5,8/7,4 | |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 49 | 48 | |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 67/69/72 | 65/67/71 | |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 142/138 | 143/136 | |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 90/97 | 90/99 | |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 90 | |
Объем багажника, л | 500 | 375 |
Заводские характеристики
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 |
Цена*, евро | 27 050 | 35 060 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,524/1,838/1,701 | 4,426/1,809/1,703 |
Колесная база, мм | 2,690 | 2,604 |
Снаряженная масса, кг | 1692 | 1726 |
Клиренс, мм | 195 | 200 |
Объем багажного отделения, л | 456-1653 | 470-1510 |
Тип двигателя | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1997 | 1968 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 140/3750 | 140/4200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/1750 |
Привод | полный | полный |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 11 | 12 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, EBA, ESP, TVC, HSA | ABS, EBD, ESP, HSA |
Шины | 235/55 R17 | 215/60 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 10,2 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 5,1/7,2/5,9 | 5,1/6,9/5,8 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Эмиссия СО2, г/км | 154 | 150 |
* – цена в Испании
adt.by
Ford Kuga VS Volkswagen Tiguan
В последнее время кроссоверы набирают всё большую популярность, ведь это вместительный автомобиль, который, ко всему прочему, доступен по цене.
На автомобильном рынке Вы можете найти множество моделей современных кроссоверов различных марок. Но все они отличаются друг от друга по техническим характеристикам и стоимости. Очень сложно подобрать автомобиль, который подходит именно Вам.
Мы провели тест – драйв двух схожих по техническим характеристикам, чтобы Вы смогли сделать правильный выбор.
Итак, длят нашего тест драйва мы выбрали автомобили двух очень популярных на автомобильном рынке марок: Volkswagen Tiguan и Ford Kuga второго поколения. Оба автомобиля – полноправные лидеры продаж среди автомобилей своего класса. Нам для теста предоставили бензиновый VW Tiguan 1.4 и дизельный Ford Kuga 2.0. Выбор пал на такие модели не случайно, ведь автомобили не уступают друг другу ни в мощности, ни в экономичности. Виной всему механическая коробка, благодаря которой экономия топлива просто колоссальная.
Но, обо всё по порядку. В Тигуане, объективно, просторнее. Куга, конечно, не уступает немцу, но всё же чувствуется, что пространства маловато. Поэтому, если у Вас семья больше четырёх человек, то Куга покажется Вам маленькой.
Одним из плюсов Форд Куга 2 является очень модная в последнее время кнопка “запуска”. Да, зрение вас не обманывает. Форд Куга 2 действительно можно завести, нажав на кнопку. Тигуан пока не может этим похвастаться.
Зато Куга уступает Тигуану в количестве всевозможных полочек, ящичков и кармашков в салоне. Для человека, который проводит в машине большую часть для это покажется очень удобным. В целом, по дизайну салона, Тигуан демонстрирует традиционное немецкое качество. Что до Куги, то дизайн салона практически полностью повторяет дизайн уже всем полюбившегося Форд Фокус. Это можно отнести к плюсам автомобиля.
В плане управления оба автомобиля очень разные.
Немецкий Тигуан более мягкий и плавный при управлении, особенно это чувствуется при обгонах на трассе. Напряга для водителя нет абсолютно никакого.
Куга – полная противоположность Тигуану. Более резкий, более драйвовый. Это чувствуется абсолютно во всём: у управлении рулём, в нажатии педалей. Такие характеристики позволяют более резко проходить повороты и совершать манёвры.
Расход топлива нас тоже порадовал. Оба автомобиля оказались на равных: 8, 5 литра на 100 км. Это на трассе. Расход, как Вы видите, очень экономичный.
На бездорожье оба автомобиля вели себя более чем достойно. Практически не чувствовалась тряска, подвеска справилась отлично.
В городе оба автомобиля тоже показали себя с лучшей стороны. Правда, Куга нам показалась более удобной. В пробке автомобиль начинает движение более плавно, и дополнительного нажатия на педали не требуется.
Ничего плохого про оба автомобиля мы сказать не можем, всё зависит только от Вас и от Ваших требований к автомобилю.
Если Вам хочется более драйвового вождения, и у Вас семья не больше 4 человек, то Форд Куга идеальная машина для Вас. Ну а если у Вас большая семья, а на первом месте немецкое качество и плавное комфортное вождение, то Тигуан то, что Вам нужно.
my-kuga.ru
Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga
Ключевым направлением современной маркетинговой политики концерна Форд является заполнение своими моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Естественно, что одним из приоритетных направлений руководство компании называет сегмент компактных городских кроссоверов. Тут американский бренд представляет рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga. Будто удачным будет соперничество «американца» с такими популярными моделями, будто Volkswagen Tiguan и Mazda СХ5, которые совсем недавно также пережили обновление, став еще более интереснее и функциональнее?
Будто известно, автомобили немецких производителей славятся своей надежностью и практичностью. Не станет исключением и Тигуан, какой после обновления стал выглядеть гораздо солиднее, получив при этом комплект передовых систем активной безопасности и электронных помощников водителя. Разумеется и Мазда СХ5 хотя и выпускается без серьезных изменений с 2013 года, продолжает по-прежнему применять неплохим спросом у поклонников автомобилей формата городских паркетников. Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются четкость и острота управления, привлекательный дизайн внешнего вида и интерьера машины, а также богатое стандартное оснащение.
Форд Куга
Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний лик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив степень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет избрать для себя автомашина в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомашина с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.
Наименовать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает недурной динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» открыто уступает двум другим конкурентам. Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, однако вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомашина начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.
Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться будто при трогании с места, этак и уже набрав скорость.
Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомашина отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, будто стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает представляться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.
Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.
Рулевое управление Форд Куга позволяет автомашина точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному накрепко сбитая подвесок. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомашина великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвесок туго отрабатывает на попадающихся неровностях. Однако при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит немножко приятного.
Фольксваген Тигуан
Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.
Впрочем, по официально заявленным характеристикам, пора, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, будто и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены товарищ к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный нрав. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомашина сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.
Подвесок Тигуана претендует на звание лучшей не лишь среди трех тестируемых моделей, однако и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый степень комфортности для того, чтоб не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.
Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.
А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться вдали от дорог с хорошим покрытием.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил отнять этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомашина выглядит по-спортивному ярко и свежо. Будто и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почитай на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтоб стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач вдали не вечно соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически дудки.
В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомашина смог бы притязать на лидерские позиции в своем классе. Однако устанавливаемый «автомат» открыто не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, будто это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвесок Мазды вполне неплоха. Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины. И хотя интерьер СХ5 выглядит весьма красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомашина является самым шумным из собранной троицы.
Будто и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может управиться лишь лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, можно произнести, что первое пункт среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомашина вряд ли можно наименовать идеальным, однако благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.
Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-машина и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомашина и не имеет чистосердечно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.
Автор: Сергей Василенков
Читайте также:
sovavto.org