РазноеСнятие стартера логан – Как снять стартер на Рено Логан и заменить его: список совместимости + фото

Снятие стартера логан – Как снять стартер на Рено Логан и заменить его: список совместимости + фото

Снятие стартера Рено Логан (с 2014 года) на 8 и 16 клапанном двигателе

 Говорить о функции стартера на машине излишне. Он обеспечивает вращение валов, ход цилиндров, то есть придает первоначальный импульс  для запуска двигателя. На машине Рено Логан с 2014 года может быть установлен один из стартеров: Renault, Mitsubishi, Valeo. Каталожные номера, а также крутящие моменты для крепления стартера приведены в таблице ниже.

Номинальное напряжение срабатывания стартера 12 в
Мощность 0,8 КВт
Применяемые стартеры:

 Двигатель 8 клапанный К7М

Renault  — 8200 815 083

Mitsubishi — M000T 4637 1 ZT

 Двигатель 16 клапанный К4М

Renault — 8200 266 777G

Valeo — TS10E1

 
Что крепится на стартере
Крутящий момент для затяжки болтов и гаек Н*м
Болты крепления стартера — 3 шт. 44
Гайки на втягивающем, для силовых проводов 11
Гайка на втягивающем для управляющего провода 7

Далее мы рассмотрим процедуру снятия стартера с автомобиля. Сразу скажем, что в зависимости от типа применяемого двигателя, снятие стартера будет происходить практически идентично, но обо всем по порядку…

Процесс снятия стартера с Рено Логан (с 2014 года)

Для того чтобы приступить к снятию стартера, выставите машину на ровную площадку, при этом  необходимо отключить аккумуляторную батарею. Теперь что для 8, так и для 16 клапанного двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра, иначе он будет мешать проведению операций, а также снятию стартера с машины.

 Далее ключом на 13 откручиваем гайку удерживающую кронштейн на впускном коллекторе. (1 позиция) Откручивая болт на 16, и отсоединяем кронштейн от кузова.  (2 позиция)

 Теперь откручиваем два провода от втягивающего реле. Ключ на 8 (позиция 1) используем для управляющего провода, а ключ на 10 используем для силового провода (позиция 2). В итоге отводим провода в сторону.

 Откручиваем три болта крепления стартера. Для этого используем ключ на 13.

Все стартер можно снять с машины, для ремонта, либо для его последующей замены.

Установка стартера производится в обратном порядке. После установки стартера на место затягиваем болты и гайки крепления рекомендованными моментами , приведены в таблице выше.

autosecret.net

Снятие и замена стартера на Renault Logan

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены стартера на автомобиле Renault Logan. Если при попытке завести автомобиль Вы слышите щелчки и стартер в это время не крутит, то либо у Вас сел аккумулятор, либо стартер вышел из строя. Так же причиной замены или ремонта стартера может послужить ситуация, если стартер вращается, а автомобиль не запускается.

Итак приступим к снятию стартера. Стартер на Renault Logan находится с задней стороны двигателя на картере сцепления. Для безопасности сначала снимите клемму с аккумулятора. Теперь откручиваем гайку и снимаем управляющий провод с тягового реле

 

Откручиваем гайку и снимаем управляющий провод
Откручиваем гайку и снимаем управляющий провод

 

Далее откручиваем гайку и снимаем минусовой провод со стартера

 

Откручиваем гайку и снимаем минусовой провод
Откручиваем гайку и снимаем минусовой провод

 

Снимаем минусовой проводСнимаем минусовой провод

 

Потом откручиваем 3 болта крепления стартера и снимаем его с автомобиля

 

Откручиваем крепления стартера
Откручиваем крепления стартера

 

Снимаем стартер
Снимаем стартер

 

Установка нового или отремонтированного стартера происходит в порядке обратном снятию.

nazcar.ru

Замена стартера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Болты крепления компрессора 4,4 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините:

— кожух ЭБУ, отжав фиксатор в точке (1),

— болты крепления расширительного бачка,

— расширительный бачок (не отсоединяя шланги),

• Отложите в сторону расширительный бачок.

• Отверните болт крепления (2) тяги привода переключения передач.

Внимание

При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (2).

• Отсоедините:

— лапку крепления (3) впускного коллектора к блоку цилиндров,

— провода с генератора.

• Отсоедините:

— болты крепления (4) стартера,

— стартер.

УСТАНОВКА

• Затяните требуемым моментом болты крепления компрессора (4,4 Нм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Болты крепления стартера 44 Нм
Гайка крепления провода стартера 8 Нм
Гайка крепления провода электромагнитного клапана стартера 5 Нм
Болт крепления тяги привода переключения передач 27,5 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите глушитель шума впуска.

Модели с коробкой передач Jh4

• Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.

• Снимите:

— болт крепления тяги привода переключения передач (1),

— тягу привода управления коробкой передач (2).

Примечание:
При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга привода.

Модели с автоматической коробкой передач DP0

• Снимите;

— наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),

— стопор оболочки троса привода с кронштейна многофункционального переключателя, потянув стопор в направлении (В).

Все модели

• Снимите:

— гайку крепления (5) провода электромагнитного клапана стартера,

— гайку крепления (6) провода стартера,

— болты крепления стартера (7),

— стартер через низ автомобиля.

УСТАНОВКА

• Проверьте наличие установочной втулки.

• Установите:

— стартер через нижнюю часть автомобиля,

— болты крепления стартера.

• Затяните требуемым моментом болты крепления стартера (44 Нм).

• Установите:

— провода стартера,

— гайку крепления провода стартера,

— гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера.

• Затяните требуемым моментом:

— гайку крепления провода стартера (8 Нм),

— гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера (5 Нм).

Модели с коробкой передач Jh4

• Установите:

— тягу привода управления коробкой передач,

— болт крепления тяги привода переключения передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).

• Установите защитный чехол рычага переключения передач.

Модели с автоматической коробкой передач DP0

• Установите:

— трос управления автоматической коробкой передач на контейнер стопора оболочки троса,

— наконечник троса управления автоматической коробкой передач на шаровой наконечник многофункционального переключателя.

Все модели

• Подключите аккумуляторную батарею.


sanderologan.ru

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА | Renault

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните гайку крепления наконеч­ника провода стартера и снимите наконеч­ник провода.

3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Выверните три болта крепления стар­тера к картеру сцепления.

6. Извлеките стартер.

7. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих про­стых проверок.

1. Снимите стартер.

2. Отверткой проверьте легкость переме­щения муфты свободного хода привода вдоль вала.

3. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относитель­но ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в про­тивоположном направлении.

4. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стар­тера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляюще­го провода тягового реле. Если тяговое ре­ле исправно, то раздастся щелчок и выдви­нется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

5. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен вращаться с боль­шой скоростью вращения. В противном случае отремонтируйте стартер.

Если стартер нуждается в ремонте, вы­полните следующие операции.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от болта.

3. Выверните три винта крепления тяго­вого реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле.

5. Выверните два болта крепления крыш­ки со стороны привода…

6.

…разъедините крышку и корпус стар­тера, а затем извлеките опору рычага вме­сте с резиновой проставкой…

7. …и рычаг привода.

8. Снимите крышку со стороны привода.

9. Выверните два винта крепления крыш­ки со стороны коллектора…

10. …и снимите крышку.

11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.

12. Снимите щеткодержатель с якоря.

13. Сдвиньте по валу якоря ограничи­тельное кольцо с помощью подходящей оправки.

14. Поддев отверткой, снимите стопор­ное кольцо.

15. Снимите с вала якоря ограничитель­ное кольцо…

16. …и привод.

17. Осмотрите щеткодержатель. Про­верьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щет­кодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом

18.

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и зади­ры). Коллектор якоря не должен иметь сле­дов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Про­верьте обмотку якоря на короткое замыка­ние с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в на­правлении вращения якоря и не должна про­ворачиваться в противоположном напра­влении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивает­ся в обоих направлениях, замените привод.

21. На рычаге привода стартера не дол­жно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательно­сти, обратной разборке, с учетом следую­щих особенностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очи­стить ее от грязи. Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

2. Смажьте моторным маслом подшипни­ки (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4.

Перед установкой тягового реле нане­сите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте лю­бым способом (например, подходящей оправкой).

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Ремонт стартера рено меган

carmanuals.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *