РазноеШтраф движение по пешеходной дорожке: В каких случаях автомобилям можно ездить по тротуарам — Российская газета

Штраф движение по пешеходной дорожке: В каких случаях автомобилям можно ездить по тротуарам — Российская газета

Содержание

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов / КонсультантПлюс

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414)

(см. текст в предыдущей редакции)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(см. текст в предыдущей редакции)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(см. текст в предыдущей редакции)

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(см. текст в предыдущей

редакции
)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Штрафы ГИБДД по КоАП за нарушение Правил дорожного движения

 
Структура дорог: автомагистраль, двор, населённый пункт по Правилам дорожного движения. Штрафы ГИБДД за проезд по тротуару и обочине
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1. 2.

В Правилах дорожного движения используются следующие основные понятия и термины

Автомагистраль
Дорожный знак 5.1 Автомагистраль из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения обозначает главную дорогу Дорога, обозначенная знаком 5.1 Автомагистраль и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии — дорожным ограждением, без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 к ПДД — Правилам дорожного движения
.
Главная дорога
Дорожный знак 2.1 Главная дорога из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения — это основное обозначение главной дороги. Обратите внимание, что помимо него главную дорогу обозначают и многие другие знакиДорожный знак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения сообщает не только о пересечении, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет в движении, если пересечение — перекрёсток не регулируется сигналами светофораДорожный знак 2. 3.2 Примыкание второстепенной дороги справа из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.3 Примыкание второстепенной дороги слева обозначает по ПДД не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по ПДД, если нет светофораДорожный знак 2.3.5 Примыкание второстепенной дороги слева, Прил. 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по Правилам дорожного движения, если нет светофораДорожный знак 2.3.6 Примыкание второстепенной дороги справа, Приложение 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и Правила дорожного движения наделяют вас правом приоритетного проезда данного перекрёстка, при отсутствии светофораДорожный знак 2.
3.7 Примыкание второстепенной дороги слева из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге, имеете приоритет по Правилам дорожного движения и вам обязаны уступить дорогу при проезде примыкания, если нет светофора Дорога, обозначенная дорожными знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой, примыкающей, или дорога с твердым покрытием: асфальтобетон и цементобетон, каменные материалы и тому подобное, по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Дорога
Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Проезжая часть
Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Полоса движения
Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Разделительная полоса
Дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия в качестве разделительной полосы из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Парковка или парковочное место
Специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги или примыкающее к проезжей части или тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Тротуар
Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Велосипедная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
Полоса для велосипедистов
Полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Пешеходная дорожка
Обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
Островок безопасности
Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений, в том числе и полосы для велосипедистов, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
Пешеходная зона
Территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
Пешеходная и велосипедная дорожка, велопешеходная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
Обочина
Обочину обозначает дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияОбочину обозначает дорожная разметка 1.2.2 Прерывистая линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью дорожной разметки 1. 2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.
Прилегающая территория
Территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами дорожного движения.
Населенный пункт
Застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками 5.23.1 — 5.26. Дорожный знак 5.23.1 Дорожный знак Начало населенного пункта c названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.23.2 Дорожный знак Начало населенного пункта c силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.1 Конец населенного пункта c перечёркнутым названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5. 24.2 Конец населенного пункта c перечёркнутым силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.25 Начало населенного пункта с синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.26 Конец населенного пункта с перечёркиванием и синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения
 
Движение в группах: колонной пешком, перевозка детей, транспортная колонна в Правилах дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Организованная пешая колонна
Обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 ПДД — Правил дорожного движения группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
Организованная перевозка группы детей
Организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
Организованная транспортная колонна
Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
 
Обязанность знать Правила дорожного движения и не вредить движению. Штраф ГИБДД за порчу и загрязнение дорог
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.3.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

ПДД 1.4.

На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

ПДД 1.5.

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

ПДД 1.6.

Лица, нарушившие ПДД — Правила дорожного движения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 
По ПДД водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение. Штрафы ГИБДД за отсутствие прав
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2.1.

Водитель механического транспортного средства обязан

Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

ПДД 2.1.1.
Водительское удостоверение — права
Водитель обязан передать водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.
 
 
 
Профессиональный водитель обязан иметь при себе лицензию, документы на груз по Правилам дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2. 1.1.

Водитель обязан передать в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

 
 
Документы иностранного водителя в России по Правилам дорожного движения. Штрафы ГИБДД с иностранцев
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2. 2.

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан

Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки регистрационные документы на данное транспортное средство, при наличии прицепа – и на прицеп, и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, а также документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства, при наличии прицепа – и прицепа.

Иметь на данном транспортном средстве, при наличии прицепа — и на прицепе, регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

Дорожный знак 7.14 Пункт контроля международных автомобильных перевозок из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения

Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7. 14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

 
Обязанность проверить транспорт перед выездом по Правилам дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2.3.

Водитель транспортного средства обязан

ПДД 2.3.1.

Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, в дальнейшем — Основные положения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства, сцепного устройства в составе автопоезда, негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

 
Освидетельствование водителя на алкоголь в Правилах дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2.3.2.

По требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.

В установленных случаях проходить проверку знаний ПДД — Правил дорожного движения и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами.

 
Обязанность предоставить транспорт полиции, ФСБ и медработникам по Правилам дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2.3.3.

Предоставлять транспортное средство

Водитель обязан предоставлять транспортное средство сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством.

Водитель обязан предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.

Примечание: Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации, а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

 
Обязанность остановиться, право потребовать предъявить удостоверение в Правилах дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2.4.

Дорожный знак 7.14 Транспортный контроль из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения

Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом–свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

 
Действия водителя при ДТП — дорожно-транспортном происшествии в Правилах дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2.5.

При ДТП —

дорожно–транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан

Водитель обязан немедленно остановить или не трогать с места транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 ПДД — Правил дорожного движения, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Водитель обязан принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство и возвратиться к месту происшествия.

Водитель обязан освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия.

Водитель обязан сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

 
Запреты телефонных разговоров и вождения пьяным, уставшим, невнимательным водителям Правилами дорожного движения
Текст ПДД 2015: 

ПДД 2.7.

Водителю запрещается

Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения: алкогольного, наркотического или иного, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.

Водителю запрещается передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 ПДД — Правил дорожного движения.

Водителю запрещается пересекать организованные, в том числе и пешие, колонны и занимать место в них.

Водителю запрещается употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.

Водителю запрещается управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации.

Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

 

ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

штраф и пункты за нарушение

Выезд на противоположную полосу (4 и более полос)

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.1

Заезд без причины на среднюю полосу, которая используется при езде в обоих направлениях, если есть 3 полосы

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54.2

Езда по полосе, когда это запрещено (знак 927 )

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.3

Езда по левой крайней полосе или трамвайным путям в том же направлении, когда это не разрешено

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54.4

Езда по встречным трамвайным путям

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.5

Езда по полосе, которая предусмотрена для пассажирского транспортного средства

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.6

Езда между полос

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54.7

Езда по тротуару, пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам и т.п.

Штраф — 11 NSV

Количество пунктов: 3

В законе о дорожном движении пункт 54.8

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .

ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

comments powered by HyperComments

Мордовский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. Официальный сайт

 

Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подать жалобу

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзья, в связи с  предпринимаемыми мерами  по недопущению активного распространения COVID-19 ,в значительной степени осложнилось получение АРВ терапии для некоторых категорий  населения.

В таких условиях Мордовский Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД вводит новые технологии медико-социальной работы ,осуществляя доставку необходимых лекарств  тем, кто находится в группе повышенного риска и в режиме самоизоляции из числа ЛЖВ.  О том ,как оформить заявку и получить жизненно необходимые препараты, прописанные лечащим врачом, можно узнать позвонив по телефону центра СПИД Республики Мордовия:
35-08-88

 

 

 

 

Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД»

Сокращенное наименование: ГБУЗ РМ «МРЦПБСПИД»

Адрес: 430019, РМ, г. Саранск, ул. Щорса, 35

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 35-82-92

 

РЕГИСТРАТУРА 35-82-91

 

ВНИМАНИЕ!!!

Независимая система оценки качества медицинских организаций

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых медицинскими организациями.

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценки деятельности медицинских организаций на сайте bus.gov.ru.

Подробная инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru размещена в подрубрике: Материалы   о размещении информации   о НОК на bus.gov.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

штрафов за парковку на тротуарах: Парковка на тротуарах быстро вытаптывает полосу отвода пешеходов | Pune News

PUNE: Размер штрафов за парковку двух- и четырехколесных транспортных средств на пешеходных дорожках высок — 1 000 и 2 000 рупий соответственно. Даже в этом случае пользователи транспортных средств настаивают на том, чтобы лишить пешеходов их права проезда, припарковав их на тротуарах по всему городу.
Пешком или переходом дорогу в городе уже само по себе испытание. Эти охваченные чувствами чувства неизбежно нападут на пешеходов, если на самый безопасный участок дороги, пешеходную дорожку, вторгнутся транспортные средства, киоски, ручные тележки, автобусные остановки, мусор и бездомный скот.
«По пешеходным дорожкам нужно приятно ходить. К сожалению, это не основная реальность. Есть несколько препятствий от опорных стоек до парковки транспортных средств. Против тех, кто не соблюдает правила, должны быть приняты строгие меры «, — сказал Раджендра Сидхайе, председатель движения Save Pune Traffic Movement.
Ходоки согласны с тем, что более бдительные полицейские, общественные организации, НПО и сами граждане могут искать способы защиты проезжая часть для пешеходов
Неудобная прогулка
Студент колледжа Фергюссона Харшвардхан Патил отмечает, что прогулка от конца моста Гаджил (мост Z) до улицы Джангли Махарадж до его колледжа «сложная задача».
«Мой отец высадил меня возле моста. Прогулка отсюда крайне проблематична, так как большинство пешеходных дорожек заполнено транспортными средствами и торговцами. Пешеходов заставляют идти по дороге. Это всегда опасность, так как дорога сильно загружена, — сказал 20-летний житель парка Корегаон.
Вайшнави Шенде из Равивара Пет сказал, что вторжение в пешеходные дорожки широко распространено повсюду, но вопиющим образом в районах Пет.
«В условиях узких переулков и интенсивного движения никого не интересуют правила парковки.Несмотря на то, что транспортные средства несколько раз буксирует дорожная полиция, люди закрывают глаза на правила. Это очень сложно для людей, особенно пожилых людей и детей », — сказала она.
По словам Шенде, по всему городу необходимо провести реконструкцию типа JM Road, где пешеходная дорожка закрыта для пользователей транспортных средств. «Это может быть невозможно для районов Пет, но новые районы города могут это принять», — добавила она.
Требуется больше действий
Безжалостные и настойчивые действия отряда по борьбе с посягательствами со стороны гражданского тела могут не только восстановить пешеходные дорожки, но и сохранить их для пешеходов.
«ОНК начала акции против автомобилей, брошенных на дорогах или пешеходных дорожках. Изъято более 900 автомобилей. К ним относятся автомобили, авторикши и двухколесные транспортные средства », — сказал Мадхав Джагтап, глава отдела по борьбе с посягательствами.
Дорожное управление полиции Пуны также следит за незаконной парковкой. Вивекананд Вахаре, инспектор (планирование) дорожного движения, сказал: «Сотрудники ГАИ регулярно действуют против автомобилей, припаркованных на пешеходных дорожках, в соответствии с гражданскими правилами. Взысканные таким образом штрафы распределяются поровну между полицией и общественными органами.Штраф за двухколесный автомобиль, припаркованный на пешеходной дорожке, составляет 1000 рупий, а за четырехколесный транспорт — 2000 рупий ».
Маленькие ступеньки
Надежда находится на умной пешеходной улице, спроектированной гражданским обществом в рамках миссии «Умные города», в которой говорится о более безопасной инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и людей с ограниченными возможностями.
Предлагает умные улицы, где безопасность немоторизованных пользователей гарантирована. Инициатива запланировала перепланировку 27 км улиц с шириной дороги более 18 м, достаточным пространством для пешеходных дорожек и разграниченными велосипедными полосами.

Движение по тротуару (NJSA 39: 4-71)

Согласно закону Нью-Джерси, за некоторыми исключениями, вам не разрешается водить автомобиль по тротуару или ставить его на тротуар. Если вас поймают на тротуаре, вы получите штраф за нарушение правил дорожного движения. Здесь опытный юрист по штрафам Дэн Т. Матрафайло объяснит, что этот закон может значить для вас.

Закон: N.J.S.A. 39: 4-71

Здесь применяется закон Н.J.S.A. 39: 4-71, где говорится:

«Никто не должен перегонять или перегонять лошадь или транспортное средство, или позволять им стоять на тротуаре, если только они не пересекают тротуар, чтобы выйти во двор или участок, а затем без согласия владельца помещения. . Этот раздел не запрещает проезжать лошади или транспортному средству по тротуару перед аллеей или проходом с согласия владельца, или любому муниципалитету управлять автомобилем или управлять им, или заставлять двигаться или управлять ими вдоль или по тротуарам в пределах муниципалитета. транспортное средство, предназначенное для ухода за указанными тротуарами или их очистки.”

MVC Очки и штрафы

В дополнение к наложенным судом штрафам и штрафам, Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) назначит штраф. Если вы осуждены за вождение по тротуару, MVC добавит два балла к вашему стилю вождения. Накопление баллов в вашей водительской записи может иметь отрицательный результат: шесть баллов в течение трех лет означают, что с вас автоматически взимается дополнительная плата, а 12 или более баллов означают, что действие ваших прав будет приостановлено.

Штрафы

Штраф за езду по тротуару составляет 54 доллара. Однако, если вы совершите нарушение при перемещении в специально отведенном безопасном коридоре или в зоне строительства, штраф увеличивается до 72 долларов.

Страховые ставки

Лицензированные компании по страхованию автомобилей

Нью-Джерси также добавят два «страховых балла» за нарушение правил вождения по тротуару. Чем выше сумма страховых баллов, тем выше будет ваш страховой взнос.Если вы наберете слишком много баллов, у вас возникнут проблемы с поиском страховки на добровольном рынке, и вам, возможно, придется получить страховое покрытие по плану «подверженного риску» с Планом личного автомобильного страхования штата Нью-Джерси (NJAIP).

Езда по пешеходной дорожке теперь приведет к неприятностям: Дорожная полиция предупреждает нарушителей

Наездник был оштрафован в размере 2500 рупий после того, как его поймали на мотоцикле на пешеходной дорожке. Вот почему езда на двухколесном транспортном средстве по пешеходным дорожкам — плохая идея, и с какими последствиями вы можете столкнуться в этом случае.Все подробности упомянуты здесь.

Источник изображения: Deccan Chronicle

Если вы один из тех гонщиков, которые ездят на своем двухколесном велосипеде по пешеходной дорожке в часы пик, чтобы избежать заторов, эта привычка может вскоре привести к неприятностям. Велосипедист, ехавший по пешеходной дорожке, был остановлен и оштрафован ГАИ. Дежурный полицейский также записал то же самое на видео в качестве доказательства. Дорожная полиция Халсура опубликовала в Твиттере инцидент, в котором байкер ехал по пешеходной дорожке, из-за чего его мотоцикл был захвачен.В ГИБДД также отметили, что проезд по пешеходной дорожке приведет к задержанию автомобиля, приостановлению действия водительских прав и процедуре ареста. Многие водители двухколесных транспортных средств могут ежедневно ездить по пешеходным дорожкам в часы пик, особенно в многолюдных городах. Дорожная полиция также загрузила квитанцию, из которой видно, что наездник М.Д. Юнус должен был заплатить штраф в размере 2500 рупий за это деяние.

ಮಾರ್ಗದ ಮೇಲೆ ವಾಹನ ಚಾಲನೆ ಮಾಡಿದಲ್ಲಿ ಕ್ರಿಮಿನಲ್ ಕೇಸ್, ವಾಹನ ಜಪ್ತಿ, ದಸ್ತಗಿರಿ ಕ್ರಮ ಮತ್ತು ಡಿಎಲ್ ಅಮಾನತ್ತು !!
ಇದು ತಿಳುವಳಿಕೆ ಅಲ್ಲ ಎಚ್ಚರಿಕೆ !!
Езда по тропинке? Будьте готовы к уголовному делу, аресту автомобиля, процедуре ареста и приостановке DL.
Не информация, а предостережение pic.twitter.com/hAhTTQT3o4

— HALASOOR TRAFFIC BTP (@halasoortrfps) 20 ноября 2018 г.

Поскольку в часы пик дорожная полиция обычно занята обеспечением беспрепятственного движения транспорта, полицейские не могут следить за всадниками, едущими по тротуару. Последний шаг дорожной полиции действительно заслуживает аплодисментов, и дорожная полиция других городов должна реализовать то же самое. Пешеходные дорожки предназначены для использования только пешеходами, и водители двухколесных транспортных средств не должны пользоваться указанными дорожками независимо от того, насколько плотно движение.Езда по пешеходным дорожкам может быть опасна как для всадника, так и для пешеходов.

Кроме того, если один из двоих упадет на дорогу из-за несчастного случая, он или она также окажется в опасности столкнуться с транспортным средством. Express Drives призывает своих читателей относиться к поездке ответственно и всегда соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о таких обновлениях!

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Как превзойти дорогие билеты на парковку на тротуаре

талон на тротуар выдан, был ли оправдан?

Билет на парковку на тротуаре стоит 115 долларов

Ой! Тротуарные парковочные талоны повредили. Более того, за последние пару недель я получил множество звонков и комментариев о нарушениях правил парковки на тротуарах. Сможете ли вы победить этот злой билет?

Да. Но первый и важный шаг — изучить правило и то, как оно применяется.

Определение и правило тротуара

«Тротуар» определяется для целей парковочного талона как:

та часть улицы, как с твердым, так и с твердым покрытием, между линиями обочины или боковыми линиями проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для использования пешеходами. Если неясно, какая часть предназначена для пешеходов, тротуаром будет считаться часть улицы между линией застройки и бордюром. [См. Определения, 4-01]

TrendingNYC Парковочный талон Обязательные элементы Redux

4-08 (e) Общие запретные зоны для остановки (остановка, остановка и стоянка запрещены в определенных местах).

Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами регулирования дорожного движения, или по указанию сотрудника правоохранительных органов, или как иным образом предусмотрено в этом подразделе :

(3) Тротуары. На тротуаре.

Вы найдете свою первую выигрышную защиту на языке определения. Вам запрещается останавливать, стоять или парковать колесницу только на:

  • Та часть тротуара, которая предназначена для пешеходов
  • Между бордюром и соседними линиями собственности (или между линией застройки и бордюром)

А пока давайте посмотрим, что это значит для парковочных талонов.

Ларри боролся с законом и выиграл штраф за парковку на тротуаре

Защита заключалась в том, что мой клиент припарковал свою машину на участке тротуара, который не находился между бордюром и линией собственности и был , а не , предназначенным для пешеходов.

Мы выиграли! Вот что сказал судья:

Trending10 Надежных способов избежать штрафов за нарушение статуса

Как насчет парковки с двумя шинами на обочине?

Согласно Империи Зла, бордюр — это часть проезжей части, а не тротуар

Судя по определению, можно подумать, что парковка автомобиля с двумя шинами на обочине является законной.Но это защита, которую Империя Зла не примет (я пытался и проиграл). Мое скромное мнение состоит в том, что судьи считают, что фотографией можно легко манипулировать после того, как выписан билет, чтобы показать машину, припаркованную на обочине.

Я бы проверил раздел комментариев в парковочном талоне, чтобы узнать, заметил ли воин или полицейский одну или две шины, припаркованные на обочине. В этом случае, я думаю, мы выиграем.

Азарт победы и агония поражения

Я поднял эту защиту и выиграл.Но я поднял эту защиту и проиграл. Почему? По моему скромному мнению, результаты разные, потому что судьи и их взгляды были разными.

Важным аргументом является то, что вы активно выезжали с подъездной дорожки и остановились на тротуаре с задними шинами ________ [отдыхают или не отдыхают] на тротуаре, в то время как передняя часть вашего автомобиля находилась на улице, ожидая движения на дороге. проезжую часть пройти. Но никогда, никогда не подумайте, что вы можете оставить свою машину на тротуаре и забежать обратно в дом, чтобы помыться на горшке или забрать свой кошелек.

Вот пример дела, которое я проиграл на первоначальном слушании и сейчас находится на рассмотрении апелляции

Сертификат защиты

Уважаемый уважаемый судья,

Настоящим подтверждаю следующее:

Я не признаю себя виновным в нарушении правил парковки, потому что:

— Неверное описание места происшествия

Я выезжаю на машине с подъездной дорожки к родителям, расположенной по адресу 33-25 101 Street в Квинсе (это была собственность по соседству с местом происшествия.Однако в неправильно описанном месте происшествия, 33-23, 101-стрит в Квинсе, не было подъездной дороги

.

— выезжая на машине с подъездной дорожки к родителям, рядом с местом происшествия, я не остановился на тротуаре.

Передняя часть моей машины на улице и мои задние колеса на бетонном тротуаре, прилегающем к проезжей части, пока я оглядывался, чтобы убедиться, что движение не идет, прежде чем выехать на улицу. Транспортный агент выдал этот билет, пока я был остановлен в ожидании. выезд на проезжую часть

-Отсутствие надлежащего обслуживания

Транспортный агент не вписал мое имя в парковочный талон, хотя я сидел за рулем своей машины, когда этот билет был выдан

Я представил серию экспонатов в поддержку своей защиты.

В связи с этими обстоятельствами, пожалуйста, аннулируйте этот парковочный талон.

Спасибо.

-Я подтверждаю, что мои показания являются правдой, насколько мне известно. И, полностью осознаю, что если мои показания заведомо ложны, я подлежу наказанию

Подтверждаю, что изображения, содержащиеся на экспонатах, являются достоверными и точными копиями оригинального парковочного талона, Google Maps, NYC Map и DOF Digital Tax Map

С уважением,

Карлос Агудо

Экспонаты

Карлос Агудо-Appeal_ADDC (1)

Билет на парковку на тротуаре сложно превзойти.

Я побил кучу билетов для жителей Квинса, которые припарковали машину на тротуаре на своей частной территории (между зданием и линией собственности) или не в зоне, предназначенной для пешеходов.

Но вы должны представить надлежащие доказательства, должным образом, и доказательства не всегда легко получить.

Мой лучший совет: не паркуйте машину на тротуаре, даже перед автомастерской.

Теперь, когда вы являетесь экспертом в области правил и защиты тротуаров, как насчет двойной парковки? Как вы думаете, стоит ли вдвое припарковаться?

[ Примечание Ларри : Существует общественный сервитут для прогулок по тротуару, примыкающему к собственности, принадлежащей частным лицам.Но определение для целей остановки, стоянки и парковки в Нью-Йорке не запрещает остановку, остановку или парковку на территории, не предназначенной для пешеходного использования или расположенной между бордюром и линией собственности (или здания). Разные штрихи для разных правил и законов.

Связанные

Штат Нью-Джерси

МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих:
2 ОЧКИ
200 долл. США FINE (плюс судебные издержки)
15 ДНЕЙ СООБЩЕСТВА
СТРАХОВАНИЕ ПОКУПКА
НОВЫЙ ДЖЕРСИ СТАТУТ 39: 4-36 Драйвер
остановка для пешехода:
исключения, нарушения.штрафы.
А. Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода пересекает проезжую часть в пределах любых обозначенных пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов, когда движение дорожного движения регулируется полицией офицеры или сигналы управления движением, или если иное запрещено муниципальными властями, округа или штата, за исключением где пешеходный туннель или надземный предусмотрен пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно уйти бордюр или другое безопасное место и прогулка или столкнуться с дорожкой автомобиля, который так близко, что это невозможно для драйвер уступить.
Когда угодно любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу переходить проезжую часть, водитель любого другой автомобиль приближается сзади не должен обгонять и обгонять такие остановленные транспортное средство.
Каждый пешеход на проезжей части в любой точке кроме обозначенного пешеходного перехода или на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Б. Лицо, нарушающее это раздел, в случае признания его виновным, платить штраф, наложенный судом в размере 200 долларов США.Суд также может налагать срок общественных работ не превышать 15 дней.
С. Из каждого наложенного штрафа и собираются в соответствии с подразделом B.из раздел, 100 $ направить по адресу Государственный казначей, который ежегодно вкладывать деньги в «Пешеходный Фонд обеспечения безопасности и образования » создано разделом 1 PL 2005, c 84 (К.39: 4-36.2)
ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение. закон.
(К.39: 4-32 и 33)
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия.
The Образовательный компонент пешеходной программы включает в себя сообщение о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
The Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в сообщество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
The Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки.
Комплексный Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые Отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
The важнейшее сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть, чтобы обезопасить пешеходов.
Пешеходы:

Автомобилистов:

Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем.Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы.
Детский:

Пенсионеры:

Ссылки:
Be Street Smart
Street Smart — программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси.Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
Пешеходный переход Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами по всему штату, содержит информацию, которая поможет сообществам создать кампанию по безопасности пешеходов, ориентированную как на пешеходов, так и на водителей.Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора горячих точек безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
NJ Прогулки и велосипеды — Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
Пешеход Закон о безопасном пешеходном переходе видео — А 30-секундная телекомпания PSA с информацией по безопасности пешеходов, в том числе «Остановись и оставайся на месте» закон, вступивший в силу в Новой Джерси 1 апреля 2010 года.
Английский l Español
Карточка безопасности пешехода
Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
Железная дорога Безопасность при переходе
Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов о том, как безопасно пройти железнодорожный переезд
Сейф Совок маршрутов — информационный бюллетень что способствует безопасной и здоровой ходьбе и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
Сейф Маршруты в школу для правоохранительных органов — А веб-сайт, запущенный НАБДД, направлен на при обеспечении местных правоохранительных органов с информацией и ресурсами необходимо, чтобы помочь поддержать или начать успешный безопасный путь в школу программа.
Школа Зона … Опасная зона — Разработано муниципальной биржей Фонд совместного страхования ответственности (MEL), это 10 минут 48 секунд видео точек как это важно для родителей знать и следить за своей школой план выписки студента, поймите и донести до своих детей функция школьных пограничников, и служить положительным образцом для подражания придерживаясь и увеличивая движение законы безопасности.английский l Español
«Школа Зона … Опасная зона «Совет — Родители могут распечатать эту одностраничную лист подсказок, предназначенный для сопровождения Школьная зона..Опасная зона» видео и используйте его для облегчения обсуждение безопасности дорожного движения с членами семьи.
English l Español
Стоп и оставайтесь остановленным Flyer — в 8.5 «x 11», этот флаер иллюстрирует различия в вывесках вызванный новой «Стоп и оставайся остановленным «закон.

Закон штата Массачусетс о нарушениях правил дорожного движения

Comm.v. Buckley, 478 Mass. 861 (2018) Предвзятые остановки
Полиция может остановить транспортное средство за наблюдаемое нарушение правил дорожного движения, даже если это фактически является предлогом для расследования других преступлений.

Comm. v. Goncalves-Mendez, 484 Mass. 80 (2020) Разрешение пассажиру взять под свой контроль транспортное средство
Когда полиция арестовывает водителя и знает, что пассажир является лицензированным водителем, они должны предложить водителю возможность принять пассажира забрать машину, а не конфисковать.

Comm. v. Larose, 483 Mass. 323 (2019) Нарушение полосы движения — переход на обочину
Перемещение с полосы движения на обочину дороги, пересечение «линии тумана», обозначающей правую сторону полосы, без предварительного определения этого это безопасно, это нарушение полосы движения.

Comm. против Лонга, 485 Массачусетс 711 (2020)
Мнимые остановки движения и расовое профилирование

Comm. v. Mansur, 484 Mass. 172 (2020)
Наличие открытого контейнера и алкоголя в вашем автомобиле является гражданским, а не уголовным преступлением.

Comm. против Монгарди, 26 Mass. App. Кт. 5 (1988)
Лицо, которому предъявлено обвинение в гражданском правонарушении, связанном с автотранспортными средствами, не имеет права на суд присяжных.

Comm. v. O’Leary, 480 Mass. 67 (2018)
Обширное обсуждение закона «без исправлений», MGL c.90C, s.2 . «Судья Высшего суда должным образом отклонил обвинительные заключения, в которых обвиняемый обвинялся в совершении различных правонарушений, связанных с автотранспортными средствами, когда военнослужащий государственной полиции не предоставил ответчику копию обвинения во время и в месте нарушения, а также в случае девятидневной задержки в предъявлении обвинения. публикация ссылки при отсутствии какого-либо обоснования противоречила цели борьбы со злоупотреблениями, сформулированной в положении G.L. c. 90C, § 2. «

Comm. v. Ortiz, 478 Mass. 820 (2018)
«Согласие водителя разрешить полицейским искать наркотики или огнестрельное оружие« в транспортном средстве »не дает право офицеру на обыск под капотом транспортного средства».

Comm. v. Rijo, 98 Mass. App. Кт. 871 (2020)
Обвинение в покидании места происшествия после причинения телесных повреждений, согласно G. L. c. 90, § 24 (2) (a 1/2) (1), требует доказательства того, что ответчик знал, что произошло телесное повреждение или столкновение с человеком .

Crawford v. Blue, 271 F.Supp.3d 316 (2017)
Невозвращаемый сбор за подачу заявки в Массачусетсе в размере 25 долларов США за оспаривание автомобильного билета нарушает надлежащую правовую процедуру, и поэтому автомобилисты, успешно оспорившие свой билет перед клерком-мировым судьей, имеют право на возмещение регистрационного сбора в размере 25 долларов США Регистрацией транспортных средств.

Гиллеспи против города Нортгемптон, 460 Массачусетс, 148 (2011)
«[T] он взимает 275 долларов в качестве регистрационного сбора для получения судебного пересмотра окончательного решения муниципального служащего по парковке в отношении ссылки на парковку [не оскорбляет] Конституция Массачусетса.«

Полицейское управление Салема против Салливана, 460 Массачусетс 637 (2011)
Суд одобряет существенные сборы за подачу документов для оспаривания гражданских прав на автотранспортные средства. В сноске 7 суд заявляет, что «требование в St.2009, c. 27, § 74, уплаты пятидесяти долларов за обжалование решения клерка-магистрата противоречит правилу VII (b) (3) Правилами суда первой инстанции, Единым правилом о правонарушениях, связанных с гражданскими автотранспортными средствами (LexisNexis 2010–2011), в которых говорится, что «[t] здесь не должно быть без пошлины за подачу для апелляции к судье по поводу обнаружения и решения дел клерка- магистрат.Мы признаем, что , когда правило суда находится в непримиримом противоречии со статутом, «статут заменяет правило» ».

Правил парковки и штрафов | Транспорт и автомобили

Распечатать

Существуют правила парковки, чтобы дороги и улицы Квинсленда оставались организованными и безопасными для всех участников дорожного движения и пешеходов.Знаки парковки показывают, где и когда можно припарковаться или остановиться. Если вы не будете соблюдать правила и приметы, вас могут оштрафовать.

Штрафы за парковку назначаются полицейской службой Квинсленда и уполномоченными должностными лицами местных советов с использованием уведомления о штрафных санкциях за нарушение правил дорожного движения. В уведомлении будет указана сумма штрафа.

Если местный совет управляет парковкой на своей территории, может применяться другая сумма штрафа.

Применение штрафов за парковку

Полицейская служба Квинсленда отвечает за соблюдение правил парковки Квинсленда.Кроме того, некоторые местные советы несут ответственность за соблюдение правил парковки в Квинсленде в своем районе и регулируют размер штрафов.

Посмотрите и свяжитесь с вашим местным советом, чтобы узнать их размер штрафов за парковку.

Обычные штрафы за парковку

Правила парковки и остановки применяются в любое время, если только подписанная зона не сообщает об ином. Вы можете получить штраф, если совершите одно из следующих правонарушений:

Знай свои дорожные знаки

Обновите свои знания о дорожных знаках.Понимание значения наших дорожных знаков поможет вам обезопасить себя.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *