ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов / КонсультантПлюс
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)(см. текст в предыдущей редакции
)
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
(см. текст в предыдущей редакции
)
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
(см. текст в предыдущей редакции
)
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(см. текст в предыдущей редакции
)
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
(см. текст в предыдущей
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
штраф и пункты за нарушение
Выезд на противоположную полосу (4 и более полос)
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 54.1
Заезд без причины на среднюю полосу, которая используется при езде в обоих направлениях, если есть 3 полосы
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 54.2
Езда по полосе, когда это запрещено (знак 927 )
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 54.3
Езда по левой крайней полосе или трамвайным путям в том же направлении, когда это не разрешено
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 54.4
Езда по встречным трамвайным путям
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 54.5
Езда по полосе, которая предусмотрена для пассажирского транспортного средства
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 54.6
Езда между полос
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 54.7
Езда по тротуару, пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам и т.п.
Штраф — 11 NSV
Количество пунктов: 3
В законе о дорожном движении пункт 54.8
Примечание:
- * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
- ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
- *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.
Сокращения:
- ТС — транспортное средство
- ТВС — темное время суток
- СВС — светлое время суток
- АС — аварийный сигнал
- ПДД — Правила дорожного движения
- АА — автомобильная авария
ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!
Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.
Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .
ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.
Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.
ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.
ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.
Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.
ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.
В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.
ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.
ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.
ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.
Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.
ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.
Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.
Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.
П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.
ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.
Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.
В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.
comments powered by HyperCommentsМордовский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. Официальный сайт
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу
Друзья, в связи с предпринимаемыми мерами по недопущению активного распространения COVID-19 ,в значительной степени осложнилось получение АРВ терапии для некоторых категорий населения.
В таких условиях Мордовский Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД вводит новые технологии медико-социальной работы ,осуществляя доставку необходимых лекарств тем, кто находится в группе повышенного риска и в режиме самоизоляции из числа ЛЖВ. О том ,как оформить заявку и получить жизненно необходимые препараты, прописанные лечащим врачом, можно узнать позвонив по телефону центра СПИД Республики Мордовия:
35-08-88
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД»
Сокращенное наименование: ГБУЗ РМ «МРЦПБСПИД»
Адрес: 430019, РМ, г. Саранск, ул. Щорса, 35
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 35-82-92
РЕГИСТРАТУРА 35-82-91
ВНИМАНИЕ!!!
Независимая система оценки качества медицинских организаций
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых медицинскими организациями.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценки деятельности медицинских организаций на сайте bus.gov.ru.
Подробная инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru размещена в подрубрике: Материалы о размещении информации о НОК на bus.gov.ru.
штрафов за парковку на тротуарах: Парковка на тротуарах быстро вытаптывает полосу отвода пешеходов | Pune News
PUNE: Размер штрафов за парковку двух- и четырехколесных транспортных средств на пешеходных дорожках высок — 1 000 и 2 000 рупий соответственно. Даже в этом случае пользователи транспортных средств настаивают на том, чтобы лишить пешеходов их права проезда, припарковав их на тротуарах по всему городу.Пешком или переходом дорогу в городе уже само по себе испытание. Эти охваченные чувствами чувства неизбежно нападут на пешеходов, если на самый безопасный участок дороги, пешеходную дорожку, вторгнутся транспортные средства, киоски, ручные тележки, автобусные остановки, мусор и бездомный скот.
«По пешеходным дорожкам нужно приятно ходить. К сожалению, это не основная реальность. Есть несколько препятствий от опорных стоек до парковки транспортных средств. Против тех, кто не соблюдает правила, должны быть приняты строгие меры «, — сказал Раджендра Сидхайе, председатель движения Save Pune Traffic Movement.
Ходоки согласны с тем, что более бдительные полицейские, общественные организации, НПО и сами граждане могут искать способы защиты проезжая часть для пешеходов
Неудобная прогулка
Студент колледжа Фергюссона Харшвардхан Патил отмечает, что прогулка от конца моста Гаджил (мост Z) до улицы Джангли Махарадж до его колледжа «сложная задача».
«Мой отец высадил меня возле моста. Прогулка отсюда крайне проблематична, так как большинство пешеходных дорожек заполнено транспортными средствами и торговцами. Пешеходов заставляют идти по дороге. Это всегда опасность, так как дорога сильно загружена, — сказал 20-летний житель парка Корегаон.
Вайшнави Шенде из Равивара Пет сказал, что вторжение в пешеходные дорожки широко распространено повсюду, но вопиющим образом в районах Пет.
«В условиях узких переулков и интенсивного движения никого не интересуют правила парковки.Несмотря на то, что транспортные средства несколько раз буксирует дорожная полиция, люди закрывают глаза на правила. Это очень сложно для людей, особенно пожилых людей и детей », — сказала она.
По словам Шенде, по всему городу необходимо провести реконструкцию типа JM Road, где пешеходная дорожка закрыта для пользователей транспортных средств. «Это может быть невозможно для районов Пет, но новые районы города могут это принять», — добавила она.
Требуется больше действий
Безжалостные и настойчивые действия отряда по борьбе с посягательствами со стороны гражданского тела могут не только восстановить пешеходные дорожки, но и сохранить их для пешеходов.
«ОНК начала акции против автомобилей, брошенных на дорогах или пешеходных дорожках. Изъято более 900 автомобилей. К ним относятся автомобили, авторикши и двухколесные транспортные средства », — сказал Мадхав Джагтап, глава отдела по борьбе с посягательствами.
Дорожное управление полиции Пуны также следит за незаконной парковкой. Вивекананд Вахаре, инспектор (планирование) дорожного движения, сказал: «Сотрудники ГАИ регулярно действуют против автомобилей, припаркованных на пешеходных дорожках, в соответствии с гражданскими правилами. Взысканные таким образом штрафы распределяются поровну между полицией и общественными органами.Штраф за двухколесный автомобиль, припаркованный на пешеходной дорожке, составляет 1000 рупий, а за четырехколесный транспорт — 2000 рупий ».
Маленькие ступеньки
Надежда находится на умной пешеходной улице, спроектированной гражданским обществом в рамках миссии «Умные города», в которой говорится о более безопасной инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и людей с ограниченными возможностями.
Предлагает умные улицы, где безопасность немоторизованных пользователей гарантирована. Инициатива запланировала перепланировку 27 км улиц с шириной дороги более 18 м, достаточным пространством для пешеходных дорожек и разграниченными велосипедными полосами.
Движение по тротуару (NJSA 39: 4-71)
Согласно закону Нью-Джерси, за некоторыми исключениями, вам не разрешается водить автомобиль по тротуару или ставить его на тротуар. Если вас поймают на тротуаре, вы получите штраф за нарушение правил дорожного движения. Здесь опытный юрист по штрафам Дэн Т. Матрафайло объяснит, что этот закон может значить для вас.
Закон: N.J.S.A. 39: 4-71
Здесь применяется закон Н.J.S.A. 39: 4-71, где говорится:
«Никто не должен перегонять или перегонять лошадь или транспортное средство, или позволять им стоять на тротуаре, если только они не пересекают тротуар, чтобы выйти во двор или участок, а затем без согласия владельца помещения. . Этот раздел не запрещает проезжать лошади или транспортному средству по тротуару перед аллеей или проходом с согласия владельца, или любому муниципалитету управлять автомобилем или управлять им, или заставлять двигаться или управлять ими вдоль или по тротуарам в пределах муниципалитета. транспортное средство, предназначенное для ухода за указанными тротуарами или их очистки.”
MVC Очки и штрафы
В дополнение к наложенным судом штрафам и штрафам, Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) назначит штраф. Если вы осуждены за вождение по тротуару, MVC добавит два балла к вашему стилю вождения. Накопление баллов в вашей водительской записи может иметь отрицательный результат: шесть баллов в течение трех лет означают, что с вас автоматически взимается дополнительная плата, а 12 или более баллов означают, что действие ваших прав будет приостановлено.
Штрафы
Штраф за езду по тротуару составляет 54 доллара. Однако, если вы совершите нарушение при перемещении в специально отведенном безопасном коридоре или в зоне строительства, штраф увеличивается до 72 долларов.
Страховые ставки
Лицензированные компании по страхованию автомобилейНью-Джерси также добавят два «страховых балла» за нарушение правил вождения по тротуару. Чем выше сумма страховых баллов, тем выше будет ваш страховой взнос.Если вы наберете слишком много баллов, у вас возникнут проблемы с поиском страховки на добровольном рынке, и вам, возможно, придется получить страховое покрытие по плану «подверженного риску» с Планом личного автомобильного страхования штата Нью-Джерси (NJAIP).
Езда по пешеходной дорожке теперь приведет к неприятностям: Дорожная полиция предупреждает нарушителей
Наездник был оштрафован в размере 2500 рупий после того, как его поймали на мотоцикле на пешеходной дорожке. Вот почему езда на двухколесном транспортном средстве по пешеходным дорожкам — плохая идея, и с какими последствиями вы можете столкнуться в этом случае.Все подробности упомянуты здесь.
Источник изображения: Deccan ChronicleЕсли вы один из тех гонщиков, которые ездят на своем двухколесном велосипеде по пешеходной дорожке в часы пик, чтобы избежать заторов, эта привычка может вскоре привести к неприятностям. Велосипедист, ехавший по пешеходной дорожке, был остановлен и оштрафован ГАИ. Дежурный полицейский также записал то же самое на видео в качестве доказательства. Дорожная полиция Халсура опубликовала в Твиттере инцидент, в котором байкер ехал по пешеходной дорожке, из-за чего его мотоцикл был захвачен.В ГИБДД также отметили, что проезд по пешеходной дорожке приведет к задержанию автомобиля, приостановлению действия водительских прав и процедуре ареста. Многие водители двухколесных транспортных средств могут ежедневно ездить по пешеходным дорожкам в часы пик, особенно в многолюдных городах. Дорожная полиция также загрузила квитанцию, из которой видно, что наездник М.Д. Юнус должен был заплатить штраф в размере 2500 рупий за это деяние.
ಮಾರ್ಗದ ಮೇಲೆ ವಾಹನ ಚಾಲನೆ ಮಾಡಿದಲ್ಲಿ ಕ್ರಿಮಿನಲ್ ಕೇಸ್, ವಾಹನ ಜಪ್ತಿ, ದಸ್ತಗಿರಿ ಕ್ರಮ ಮತ್ತು ಡಿಎಲ್ ಅಮಾನತ್ತು !!
ಇದು ತಿಳುವಳಿಕೆ ಅಲ್ಲ ಎಚ್ಚರಿಕೆ !!
Езда по тропинке? Будьте готовы к уголовному делу, аресту автомобиля, процедуре ареста и приостановке DL.
Не информация, а предостережение pic.twitter.com/hAhTTQT3o4— HALASOOR TRAFFIC BTP (@halasoortrfps) 20 ноября 2018 г.
Поскольку в часы пик дорожная полиция обычно занята обеспечением беспрепятственного движения транспорта, полицейские не могут следить за всадниками, едущими по тротуару. Последний шаг дорожной полиции действительно заслуживает аплодисментов, и дорожная полиция других городов должна реализовать то же самое. Пешеходные дорожки предназначены для использования только пешеходами, и водители двухколесных транспортных средств не должны пользоваться указанными дорожками независимо от того, насколько плотно движение.Езда по пешеходным дорожкам может быть опасна как для всадника, так и для пешеходов.
Кроме того, если один из двоих упадет на дорогу из-за несчастного случая, он или она также окажется в опасности столкнуться с транспортным средством. Express Drives призывает своих читателей относиться к поездке ответственно и всегда соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о таких обновлениях!
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Как превзойти дорогие билеты на парковку на тротуаре
талон на тротуар выдан, был ли оправдан?Билет на парковку на тротуаре стоит 115 долларов
Ой! Тротуарные парковочные талоны повредили. Более того, за последние пару недель я получил множество звонков и комментариев о нарушениях правил парковки на тротуарах. Сможете ли вы победить этот злой билет?
Да. Но первый и важный шаг — изучить правило и то, как оно применяется.
Определение и правило тротуара
«Тротуар» определяется для целей парковочного талона как:
та часть улицы, как с твердым, так и с твердым покрытием, между линиями обочины или боковыми линиями проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для использования пешеходами. Если неясно, какая часть предназначена для пешеходов, тротуаром будет считаться часть улицы между линией застройки и бордюром. [См. Определения, 4-01]
TrendingNYC Парковочный талон Обязательные элементы Redux4-08 (e) Общие запретные зоны для остановки (остановка, остановка и стоянка запрещены в определенных местах).
Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами регулирования дорожного движения, или по указанию сотрудника правоохранительных органов, или как иным образом предусмотрено в этом подразделе :
(3) Тротуары. На тротуаре.
Вы найдете свою первую выигрышную защиту на языке определения. Вам запрещается останавливать, стоять или парковать колесницу только на:
- Та часть тротуара, которая предназначена для пешеходов
- Между бордюром и соседними линиями собственности (или между линией застройки и бордюром)
А пока давайте посмотрим, что это значит для парковочных талонов.
Ларри боролся с законом и выиграл штраф за парковку на тротуаре
Защита заключалась в том, что мой клиент припарковал свою машину на участке тротуара, который не находился между бордюром и линией собственности и был , а не , предназначенным для пешеходов.
Мы выиграли! Вот что сказал судья:
Trending10 Надежных способов избежать штрафов за нарушение статусаКак насчет парковки с двумя шинами на обочине?
Согласно Империи Зла, бордюр — это часть проезжей части, а не тротуар
Судя по определению, можно подумать, что парковка автомобиля с двумя шинами на обочине является законной.Но это защита, которую Империя Зла не примет (я пытался и проиграл). Мое скромное мнение состоит в том, что судьи считают, что фотографией можно легко манипулировать после того, как выписан билет, чтобы показать машину, припаркованную на обочине.
Я бы проверил раздел комментариев в парковочном талоне, чтобы узнать, заметил ли воин или полицейский одну или две шины, припаркованные на обочине. В этом случае, я думаю, мы выиграем.
Азарт победы и агония поражения
Я поднял эту защиту и выиграл.Но я поднял эту защиту и проиграл. Почему? По моему скромному мнению, результаты разные, потому что судьи и их взгляды были разными.
Важным аргументом является то, что вы активно выезжали с подъездной дорожки и остановились на тротуаре с задними шинами ________ [отдыхают или не отдыхают] на тротуаре, в то время как передняя часть вашего автомобиля находилась на улице, ожидая движения на дороге. проезжую часть пройти. Но никогда, никогда не подумайте, что вы можете оставить свою машину на тротуаре и забежать обратно в дом, чтобы помыться на горшке или забрать свой кошелек.
Вот пример дела, которое я проиграл на первоначальном слушании и сейчас находится на рассмотрении апелляции
Сертификат защиты
Уважаемый уважаемый судья,
Настоящим подтверждаю следующее:
Я не признаю себя виновным в нарушении правил парковки, потому что:
— Неверное описание места происшествия
Я выезжаю на машине с подъездной дорожки к родителям, расположенной по адресу 33-25 101 Street в Квинсе (это была собственность по соседству с местом происшествия.Однако в неправильно описанном месте происшествия, 33-23, 101-стрит в Квинсе, не было подъездной дороги
.— выезжая на машине с подъездной дорожки к родителям, рядом с местом происшествия, я не остановился на тротуаре.
Передняя часть моей машины на улице и мои задние колеса на бетонном тротуаре, прилегающем к проезжей части, пока я оглядывался, чтобы убедиться, что движение не идет, прежде чем выехать на улицу. Транспортный агент выдал этот билет, пока я был остановлен в ожидании. выезд на проезжую часть
-Отсутствие надлежащего обслуживания
Транспортный агент не вписал мое имя в парковочный талон, хотя я сидел за рулем своей машины, когда этот билет был выдан
Я представил серию экспонатов в поддержку своей защиты.
В связи с этими обстоятельствами, пожалуйста, аннулируйте этот парковочный талон.
Спасибо.
-Я подтверждаю, что мои показания являются правдой, насколько мне известно. И, полностью осознаю, что если мои показания заведомо ложны, я подлежу наказанию
Подтверждаю, что изображения, содержащиеся на экспонатах, являются достоверными и точными копиями оригинального парковочного талона, Google Maps, NYC Map и DOF Digital Tax Map
С уважением,
Карлос Агудо
Экспонаты
Карлос Агудо-Appeal_ADDC (1)
Билет на парковку на тротуаре сложно превзойти.
Я побил кучу билетов для жителей Квинса, которые припарковали машину на тротуаре на своей частной территории (между зданием и линией собственности) или не в зоне, предназначенной для пешеходов.
Но вы должны представить надлежащие доказательства, должным образом, и доказательства не всегда легко получить.
Мой лучший совет: не паркуйте машину на тротуаре, даже перед автомастерской.
Теперь, когда вы являетесь экспертом в области правил и защиты тротуаров, как насчет двойной парковки? Как вы думаете, стоит ли вдвое припарковаться?
[ Примечание Ларри : Существует общественный сервитут для прогулок по тротуару, примыкающему к собственности, принадлежащей частным лицам.Но определение для целей остановки, стоянки и парковки в Нью-Йорке не запрещает остановку, остановку или парковку на территории, не предназначенной для пешеходного использования или расположенной между бордюром и линией собственности (или здания). Разные штрихи для разных правил и законов.
СвязанныеМОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕШЕХОДЫ
ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов
и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение.
закон. (К.39: 4-32 и 33) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Образовательный компонент пешеходной программы включает в себя сообщение о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в сообщество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексный Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые Отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The важнейшее сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть, чтобы обезопасить пешеходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пешеходы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобилистов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем.Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детский: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенсионеры: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закон штата Массачусетс о нарушениях правил дорожного движения
Comm.v. Buckley, 478 Mass. 861 (2018) Предвзятые остановки
Полиция может остановить транспортное средство за наблюдаемое нарушение правил дорожного движения, даже если это фактически является предлогом для расследования других преступлений.
Comm. v. Goncalves-Mendez, 484 Mass. 80 (2020) Разрешение пассажиру взять под свой контроль транспортное средство
Когда полиция арестовывает водителя и знает, что пассажир является лицензированным водителем, они должны предложить водителю возможность принять пассажира забрать машину, а не конфисковать.
Comm. v. Larose, 483 Mass. 323 (2019) Нарушение полосы движения — переход на обочину
Перемещение с полосы движения на обочину дороги, пересечение «линии тумана», обозначающей правую сторону полосы, без предварительного определения этого это безопасно, это нарушение полосы движения.
Comm. против Лонга, 485 Массачусетс 711 (2020)
Мнимые остановки движения и расовое профилирование
Comm. v. Mansur, 484 Mass. 172 (2020)
Наличие открытого контейнера и алкоголя в вашем автомобиле является гражданским, а не уголовным преступлением.
Comm. против Монгарди, 26 Mass. App. Кт. 5 (1988)
Лицо, которому предъявлено обвинение в гражданском правонарушении, связанном с автотранспортными средствами, не имеет права на суд присяжных.
Comm. v. O’Leary, 480 Mass. 67 (2018)
Обширное обсуждение закона «без исправлений», MGL c.90C, s.2 . «Судья Высшего суда должным образом отклонил обвинительные заключения, в которых обвиняемый обвинялся в совершении различных правонарушений, связанных с автотранспортными средствами, когда военнослужащий государственной полиции не предоставил ответчику копию обвинения во время и в месте нарушения, а также в случае девятидневной задержки в предъявлении обвинения. публикация ссылки при отсутствии какого-либо обоснования противоречила цели борьбы со злоупотреблениями, сформулированной в положении G.L. c. 90C, § 2. «
Comm. v. Ortiz, 478 Mass. 820 (2018)
«Согласие водителя разрешить полицейским искать наркотики или огнестрельное оружие« в транспортном средстве »не дает право офицеру на обыск под капотом транспортного средства».
Comm. v. Rijo, 98 Mass. App. Кт. 871 (2020)
Обвинение в покидании места происшествия после причинения телесных повреждений, согласно G. L. c. 90, § 24 (2) (a 1/2) (1), требует доказательства того, что ответчик знал, что произошло телесное повреждение или столкновение с человеком .
Crawford v. Blue, 271 F.Supp.3d 316 (2017)
Невозвращаемый сбор за подачу заявки в Массачусетсе в размере 25 долларов США за оспаривание автомобильного билета нарушает надлежащую правовую процедуру, и поэтому автомобилисты, успешно оспорившие свой билет перед клерком-мировым судьей, имеют право на возмещение регистрационного сбора в размере 25 долларов США Регистрацией транспортных средств.
Гиллеспи против города Нортгемптон, 460 Массачусетс, 148 (2011)
«[T] он взимает 275 долларов в качестве регистрационного сбора для получения судебного пересмотра окончательного решения муниципального служащего по парковке в отношении ссылки на парковку [не оскорбляет] Конституция Массачусетса.«
Полицейское управление Салема против Салливана, 460 Массачусетс 637 (2011)
Суд одобряет существенные сборы за подачу документов для оспаривания гражданских прав на автотранспортные средства. В сноске 7 суд заявляет, что «требование в St.2009, c. 27, § 74, уплаты пятидесяти долларов за обжалование решения клерка-магистрата противоречит правилу VII (b) (3) Правилами суда первой инстанции, Единым правилом о правонарушениях, связанных с гражданскими автотранспортными средствами (LexisNexis 2010–2011), в которых говорится, что «[t] здесь не должно быть без пошлины за подачу для апелляции к судье по поводу обнаружения и решения дел клерка- магистрат.Мы признаем, что , когда правило суда находится в непримиримом противоречии со статутом, «статут заменяет правило» ».
Правил парковки и штрафов | Транспорт и автомобили
РаспечататьСуществуют правила парковки, чтобы дороги и улицы Квинсленда оставались организованными и безопасными для всех участников дорожного движения и пешеходов.Знаки парковки показывают, где и когда можно припарковаться или остановиться. Если вы не будете соблюдать правила и приметы, вас могут оштрафовать.
Штрафы за парковку назначаются полицейской службой Квинсленда и уполномоченными должностными лицами местных советов с использованием уведомления о штрафных санкциях за нарушение правил дорожного движения. В уведомлении будет указана сумма штрафа.
Если местный совет управляет парковкой на своей территории, может применяться другая сумма штрафа.
Применение штрафов за парковку
Полицейская служба Квинсленда отвечает за соблюдение правил парковки Квинсленда.Кроме того, некоторые местные советы несут ответственность за соблюдение правил парковки в Квинсленде в своем районе и регулируют размер штрафов.
Посмотрите и свяжитесь с вашим местным советом, чтобы узнать их размер штрафов за парковку.
Обычные штрафы за парковку
Правила парковки и остановки применяются в любое время, если только подписанная зона не сообщает об ином. Вы можете получить штраф, если совершите одно из следующих правонарушений:
Знай свои дорожные знаки
Обновите свои знания о дорожных знаках.Понимание значения наших дорожных знаков поможет вам обезопасить себя.
.