РазноеШлифовка валов: Шлифование валов — Обработка валов шлифованием – техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

Шлифовка валов: Шлифование валов — Обработка валов шлифованием – техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

Содержание

техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

Шлифовка валов или, в принципе, операция шлифования — это процедура обработки заготовки, которая заключается в применении режущего инструмента из абразивного материала. Поверхность после такой обработки представляет собой совокупность микроследов. Их оставляют абразивные зерна, имеющиеся на инструменте. Поверхность же готового изделия отличается минимальной шероховатостью.

Описание шлифовального приспособления

Шлифовка валов проводится с применением шлифовального круга. Данный круг представляет собой тело пористого типа, состоящее из большого количества абразивных зерен. Эти зерна скрепляются между собой связкой. Кроме того, между данными зернами и связками располагаются поры. Сами по себе зерна изготовлены из очень прочного материала, а их количество достигает десятков или даже сотен тысяч.

Что касается рабочего профиля круга для шлифовки валов, то он состоит из режущих кромок зерен абразивного типа. Они располагаются на разном удалении от поверхности. Кроме того, процесс шлифовки — это процедура, во время которой снимается стружка. Из-за того что происходит снятие стружки в большом количестве, это приводит не только к измельчению материала, но и к значительному выделению тепла в зоне контакта. Именно по этой причине данная операция осуществляется лишь при наличии постоянного поступления большого количество смазочно-охлаждающих веществ.

шлифовка валов

Общие виды шлифовки

На сегодняшний день выделяется три основных вида шлифования валов — это тонкое, предварительное, чистовое. При применении предварительного типа шлифовки удается достичь точности 8-9 по квалитету. Что касается второго важного фактора — шероховатости, то она составляет от 0,4 до 6,3 мкм. Проводить шлифовку валов чистового типа можно только после того, как заготовка пройдет термическую обработку. Такая процедура позволяет увеличить точность до 6-7 по квалитету и уменьшить шероховатость до 0,2-3,2 мкм. Наиболее точный метод — это тонкое шлифование, которое позволяет достичь шероховатости в 0,025-0,1 мкм. Процесс также делится на два вида — это круглое и бесцентровое.

обработка валов

Шлифовка круглого типа

Станок для шлифовки шеек коленчатого вала или для любых других изделий круглого и цилиндрического типа выполняется на круглошлифовальных станках. При этом заготовка будет монтироваться в центре, в патроне или цанге устройства. На сегодняшний день различают два основных вида выполнения круглого шлифования — это продольная подача и метод врезания.

Что касается первого типа, то это процедура, которая проходит при помощи возвратно-поступательных перемещений. В данном случае перемещается деталь относительно шлифовального круга.

Шлифовка методом врезания осуществляется кругом, ширина которого должна быть больше, чем длина участка, который необходимо обработать. В таком случае круг будет иметь подачу лишь поперечного типа. Если использовать фасонный круг, то можно обрабатывать несколько деталей одновременно. Так как данный метод является более производительным, чем с продольной подачей, то его применяют гораздо чаще на крупносерийных и массовых производствах.

ручная шлифовка болгаркой

Бесцентровое шлифование

Данная операция осуществляется на станках бесцентрово-шлифовального типа. В данном случае используются также способы продольной подачи и врезания.

Что касается операции с продольной подачей, то она используется для обработки гладких валов. Процедура врезания применяется для обработки валов, имеющих буртик. Данным способом можно обрабатывать детали, которые характеризуются конической поверхностью. Для этого обычно применяется ведущий круг, заправленный на конус.

Стоит добавить, что при использовании метода резания круг постепенно теряет форму и режущую способность. Довольно часто это называют засаливанием круга. Для того чтобы вернуть круг в первоначальное состояние и тем самым вернуть его эксплуатационные характеристики на прежний уровень, используется процедура правки. Данная процедура осуществляется алмазами в оправах, алмазными карандашами и т.д. Сам по себе процесс правки не влияет на шлифовку, но если провести его некачественно, то характеристики круга ухудшатся, а значит, он будет хуже проводить операцию.

переносное оборудование

Станки для коленчатого вала

На сегодняшний день хорошим решением будет использовать станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU.

Данное оборудование изготавливается из сверхпрочных отливок. Устройство обладает гидравлическим подводом круга, а также фиксирующими штифтами. Отличительная особенность прибора заключается в достаточно быстром регулировании подачи круга, которое осуществляется без обратной реакции.

Основная процедура, которая требуется при ремонте коленвала — это шлифовка. Данная операция позволяет исправить геометрию устройства, исправить сколы, повысить ресурс двигателя, а также снизить риск появления новых проблем.

Шлифовка шеек коленчатого вала в настоящее время позволяет устранять задиры и износы. Сам по себе процесс шлифовки данного приспособления — это опция, которая требует наличия специального станочного оборудования, а также высоких навыков специалиста.

автоматизированная обработка

Шлифовка рулевой рейки

Шлифовка рулевого вала — это также достаточно распространенная операция. Специалисты рекомендуют применять ее лишь в том случае, если ржавчина на приспособлении поверхностного типа. Кроме того, максимальное уменьшение диаметра допускается не более 0,1 мм. В том случае, если коррозия считается глубокой, то допускается стачивание детали на 0,5 мм, не более. Если шлифовка происходит самостоятельно, то очень важно, чтобы рабочая зона вала была идеально отшлифована. Чаще всего при ручной обработке для этого используется наждачная бумага. Обычно обработка начинается при использовании очень грубой бумаги Р80. Далее зернистость уменьшается, а для финальной обработки вовсе используется наиболее мелкая наждачная бумага.

новейшее оборудование для обработки валов

Заводские работы

Что касается шлифовки вала рулевой рейки в мастерской или на производстве, то для этого используется специальный станок, которым должен управлять опытный токарь. При этом важно знать, что во время работы необходимо постоянно контролировать отклонение формы. Оно должно идти в соответствии с нормативными документами. Прежде чем начать ремонт, необходимо провести визуальный осмотр детали, чтобы сделать вывод о целесообразности проведения шлифовки вала.

На сегодняшний день достаточно важным аспектом процедуры стала ее стоимость. Она зависит от таких факторов, как тип штока, объем работы и толщины корродированного слоя. Основным преимуществом шлифовки силовых валов реек в мастерских стало то, что у них имеются стенды для проверки работоспособности изделия. Если появляются какие-либо недочеты, то есть возможность их моментального устранения.

Услуги шлифовки валов. Как отдельная операция или в комплексе с изготовлением

Шлифование валов — чистовая операция по обработке поверхностей изделия с целью уменьшения их шероховатости и достижения более высокой точности геометрических размеров детали. Объединение «РПМ» оказывает услуги шлифовки гладких, ступенчатых, коленчатых валов с высоким выходным качеством. Принимаются заказы как на изготовление и обработку партий деталей, так и на шлифовку нестандартных валов, изготовленных в единичном экземпляре.

Контактная форма

Отправить на расчет:

Наши возможности:

Параметр Мин. значение Макс. значение
1 Шерорховатость поверхности Ra=0,1 мкм

Особенности шлифовки валов

Специфика операции заключается в сочетании нескольких видов машинного шлифования, которые могут понадобиться для обработки поверхностей валов сложной конфигурации. В зависимости от особенностей изделия (наличие канавок, шлицев, отверстий и т.п.) это могут быть следующие виды:

  • круглое шлифование;
  • шлицешлифование;
  • плоское шлифование.

Для круглого шлифования вал необходимо закрепить на круглошлифовальном станке, используя в качестве базы центровые отверстия на его торцах. Чтобы обеспечить требуемую точность обработки отверстия предварительно проверяют и при необходимости исправляют, используя для этого конусный круг. Различают два типа круглого шлифования: с продольной подачей и по методу врезания. В первом случае обрабатываемая деталь совершает возвратно-поступательные движения относительно шлифовального круга, во втором — круг движется по поверхности вала (его диаметр должен быть больше, чем длина шлифуемой поверхности вала). Для бесцентрового шлифования используется бесцентрово-шлифовальный станок, обработка на котором осуществляется теми же двумя методами.

Инструментом, воздействующим на обрабатываемую поверхность, является шлифовальный круг. В процессе работы станка деталь н агревается от трения и может потерять форму. Чтобы максимально уменьшить нагрев к месту обработки постоянно подается смазочно-охлаждающая жидкость. Шлифовка валов осуществляется обычно в два прохода — предварительная (по 8-9 квалитету с шероховатостью 0,4-6,3мкм) и чистовая обработка (по 6-7 квалитету с шероховатостью 0,2-3,2мкм). По желанию заказчика может быть выполнена тонкая шлифовка вала с точностью 0,025-0,1мкм.

Гриндер для шлифовки валов на токарном станке — Законченные проекты

А что, так сложно дополнить гриндер (снизу в зоне шлифовки) защитным поддоном с отсосом, чтобы абразив не летел на направляющие?

 

Не сложно.

Приспособа имеет некоторый вес и постоянное подключение.

Её нельзя просто так скинуть и закинуть.

Сама по себе она не мешает токарной обработке, что удобно.

А вот дополнительные поддоны в зоне резания в данной конструкции

сделают невозможной токарную обработку концов вала без демонтажа этих самых коробов и пылесосов.

Вал при обработке несколько раз переворачивается, токарка со шлифовкой взаимосвязаны.

 

Оно не сложно, но создает дополнительный гимор на столько,

что проще взять мягкую щетку и смести.

Один проход занимает минут 20, иногда 40, иногда около 2 часов, смотря что точим.

 

Это не кашка на потоке, здесь за смену несколько проходов происходит.

 

Сметать проще чем заниматься дополнительной не нужной работой.

Вопрос целесообразности в каждом конкретном случае.

post-25554-070228900_1524918530_thumb.jpg

post-25554-048820800_1524918587_thumb.jpg

post-25554-035310200_1524918880_thumb.jpg

Изменено пользователем Аспирант 56

когда и зачем ее нужно делать? Советы специалистов и описание технологии (125 фото)

В настоящее время автомобили стали неотъемлемой часть жизни многих людей. Конечно же, в процессе эксплуатации какие-либо детали выходят из строя или требуют восстановления. Это вполне естественно и зачастую именно с двигателем — сердцем автомобиля случаются какие-либо трудности.

Коленчатый вал — это одна из тех деталей, которые непосредственно изменяются и портятся при работе двигателя. Со временем коленвал требует шлифовки и данный процесс можно увидеть на фото в сети, чтобы понять, как именно он происходит.

В нашей статье мы поговорим именно о процессе шлифовки данной детали, чтобы предельно ясно разобрать данный аспект.

Содержимое обзора:

Когда нужна шлифовка коленвала

Коленчатый вал — это неотъемлемая часть двигателя любого автомобиля. Без данной детали просто невозможно осуществлять движение.

Очень часто при нормальной эксплуатации автомобиля коленвал ВАЗа или другой марки требует своевременной шлифовки для дальнейшего функционирования.

Производить заточку может специалист или же водитель самостоятельно может осуществлять данное мероприятие. Однако, перед тем, как делать заточку, следует понять, по каким причинам коленвал деформируется:

Сам коленчатый вал находится в двигателе в самом нижнем отделе. Кроме того там же имеется пять или более коренных подшипников. А так же, здесь имеются шатунные детали, которые тоже являются подшипниками.

Таким образом, именно данные детали могут влиять на период заточки коленвала. При изнашивании тех или иных частей возможны и деформации вала.

Второй причиной, ведущей к необходимости заточки детали могут быть шатуны. Здесь всему виной будут скользящие подшипники, которые и соединяют детали.

Еще одна причина поломки — отсутствие колец и вкладышей коленвала в системе двигателя, которые тоже могут требовать шлифовки. В следствие данной трудности может быть поврежден не только коленчатый вал, но и все системы двигателя.

Почему повреждается коленвал

При работе двигателя практически всегда появляется необходимость восстанавливать коленвал. А виной его повреждениям только человек и условия эксплуатации автомобиля. Вот некоторые причины, по которым требуется ремонт:

Дешевые марки смазочного материала. Низкое качество масел для смазки — это первая и самая главная причина проблем с коленчатым валом. При постоянном использовании такого вида масел шлифовки не избежать. Если же это единоразовая мера по какой-либо причине, то вполне возможно дольше проездить без ремонта.

Моторная жидкость меняется позже срока. Помните, что пытаясь сэкономить на замен

Полировка шеек коленчатого вала — Автомобили

Нука поподробней ,чтото я об этом первйй раз слышу.

Когда-то, на заре предпринимательской деятельности, когда решил заняться авторемонтом, то обнаружил, что прежнее коммунистическое руководство страны совсем плохо заботилось о выпуске достаточного количества запчастей, в частности вкладышей коленвала, к имеющимся у населения автомобилям. А ремонтировать надо, несмотря на то, что вкладышей не купить! Это сейчас, двигатель разбирают и снятые вкладыши не глядя в мусорку. В любом магазине какие хочешь. А тогда несчастную коробочку с восемью вкладышами можно было пол-месяца искать и не найти…

Так вот, тогда ничего из снятого с двигателя просто так не выбрасывали, все проверялось, обмерялось, сортировалось… на предмет возможного дальшенйшего (не от хорошей жизни) использования.

Вот тогда-то и был обнаружен тот феномен со вкладышами, о котором упомянул. При износе шейки коленвала на одну десятую миллиметра, износ вкладыша обычно укладывается в сотку, а то и меньше для верхнего, менее нагруженного вкладыша и не более пары сотых для нижнего, более нагруженного. Вот и собирали в отдельный ящичек те малоизношенные вкладыши на тот случай, если в ближайшие месяцы в торговой сети не предвиделось появление такого типа и размера…

И так не только со вкладышами, но и кольцами, поршнями… все тщательно проверялось, измерялось, сортировалось… А когда иномарки Б\Ушные пошли, то вообще романы писать можно. На те поначалу вообще ни одной запчасти не было. Вот где был простор для технического творчества!

Сейчас не то! Магазины ломятся от запчастей, вкладышей каких хочешь новых, кто старые мерить будет? Никто. Вот и затерялся такой интересный факт о малом их износе. 🙂

Шлифование поверхности металла: виды, процесс, оборудование

Существует просто огромное количество различных операций по обработке металла, все они характеризуются применением определенного оборудования и оснастки. Распространенной финишной обработкой можно назвать процесс шлифования. Оно предусматривает снятие небольшого поверхностного слоя, за счет чего достигается определенная шероховатость и более точные размеры. Рассмотрим особенности данного процесса подробнее.

Шлифование металла Шлифование металла

Шлифование металла

Обработку металла и различных сплавов при применении абразивного материала принято называть шлифованием. Подобная технология позволяет изменить шероховатость и другие параметры наружной или внутренней цилиндрической, а также плоской поверхности. Шлифование металла может проводится при использовании различного специального оборудования. Рассматривая особенности подобной механической обработки нужно уделить внимание следующим моментам:

  1. Процесс шлифования – финишный этап обработки, который проводится для получения определенной шероховатости.
  2. Подобная технология не применяется для изменения размеров в большом диапазоне.
  3. Довести поверхность до требуемой шероховатости можно при использовании современного оборудования можно после термообработки металла.

При проведении рассматриваемой операции учитывается довольно большое количество особенностей:

  1. Скорость круга – параметр, который зависит от наружного диаметра абразива и возможностей станка.
  2. Скорость перемещения детали.
  3. Глубина резания.
  4. Возможность поперечной подачи.

Стоит отметить, что сегодня подобную технологию постепенно вытесняет чистовое точение металла на высоких скоростях и минимальной подаче.

Основные виды шлифовки

Шлифовка деталей может проходить при применении самых различных технологий. Наибольшее распространение получили следующие:

  1. Круглое шлифование металла.
  2. Изменение шероховатости внутренних поверхностей.
  3. Зубошлифование.
  4. Бесцентровая технология.
  5. Шлифование плоских поверхностей.

Кроме этого, классификация может проводится по типу применяемого материала при обработке. Для автоматизации процесса и снижения трудовых затрат используются специализированные станки. Встречаются модели и со встроенным блоком ЧПУ, который автоматизирует процесс и обеспечивает высокое качество получаемой поверхности.

Круглое наружное шлифование

Шлифовка металла при применении подобной технологии предусматривает использование специального оборудования. Среди особенностей круглого шлифования отметим следующие моменты:

  1. В качестве расходного материала применяется абразивный круг. Он вращается вокруг своей оси.
  2. Одновременно с кругом в обратном направлении вращается заготовка. За счет этого существенно повышается эффективность операции.
  3. Может осуществляться продольная и поперечная подача, за счет которых изменяется глубина врезания инструмента и обеспечивается обработка по всей длине.
Принцип круглого шлифования
Принцип круглого шлифования
Круглое наружное шлифование
Круглое наружное шлифование

Подобная технология часто применяется для шлифования цилиндрических заготовок. Это связано с тем, что при контакте шлифовального круга с заготовкой цилиндрической формы на момент вращения обрабатывается вся поверхность.

Внутреннее шлифование

Очень часто проводится внутренняя шлифовка металла. Она похожа на предыдущую технологию, но отличается тем, что что абразивный круг находится внутри заготовки. При внутреннем шлифовании металла:

  1. Инструмент и заготовка могут получать поперечную и продольную подачу.
  2. Основное вращение получает абразивный круг.

Для того чтобы повысить эффективность проводимой работы в зону резания подается охлаждающая жидкость.

Зубошлифование

Зубчатые колеса являются частью самых различных механизмов. Сложность формы рабочей части определяет то, что приходится использовать специальное шлифовальное оборудование. Среди особенностей подобной технологии отметим следующие моменты:

  1. Обработке подвергается профиль зубчатого венца.
  2. Круг изменяется под размер эвольвенты зуба.
  3. Для работы с зубчатыми колесами подходят специальные станки.
Зубошлифование

Зубошлифование

Зачастую поверхность зуба подвергается закалке, за счет чего существенно усложняется процесс механической обработки.

Бесцентровое шлифование

Подобная технология характеризуется тем, что заготовка не закрепляется в центрах. В этом случае шлифовка деталей из металла проходит при подаче вращения только двум шлифовальным кругам, между которыми размещается заготовка. В центральной части находится нож, изготовленный из нержавеющей стали. Он исключает вероятность того, что изделия из-за смещения провалится или ее немного заклинит.

Применение подобного оборудования позволяет существенно ускорить процесс шлифования. Это связано с тем, что применяется сразу два абразивных круга. В продаже встречается просто огромное количество станков, работающих по принципу бесцентрового шлифования.

Бесцентровое шлифование

Бесцентровое шлифование

Шлифование плоских поверхностей

Часто обработке подвергаются плоские корпусные заготовки из различного металла. Проводимая операция по изменению шероховатости поверхности характеризуется следующими особенностями:

  1. Заготовка располагается на специальном столе, за счет которого обеспечивает надежное крепление. Фиксация может быть механической или магнитной.
  2. Основное вращение передается абразивному кругу, возвратно поступательное заготовке или инструменту.
Шлифование плоских поверхностей

Шлифование плоских поверхностей

За счет подбора круга с наиболее подходящим профилем можно провести обработку самых сложных форм. При работе в зону контакта инструмента и заготовки может подаваться охлаждающая жидкость.

Обработка деталей перед шлифовкой

Как ранее было отмечено, шлифование является финишным этапом. Перед ним проводится:

  1. Черновое точение металла. За счет этой операции заготовки придают требуемую форму и размеры с учетом припуска.
  2. Чистовое точение проводится для придания требуемых размеров.
  3. Фрезерование – еще одна технологическая операция, которая предусматривает механическое снятие металла. Чаще всего фрезерованию подвергаются корпусные детали и шестерни.
  4. Термообработка. Для того чтобы существенно повысить твердость поверхности и прочность изделия проводится закалка. Снизить хрупкость структуры можно за счет отпуска и отжига. В некоторых случаях проводится термохимическая обработка, которая предусматривает внесение определенных химических веществ в поверхностный слой.
Обработка деталей перед шлифовкой

Обработка деталей перед шлифовкой

При разработке режимов обработки учитывается припуск на проведение всех технологических операций.

Характеристика и маркировка абразивного инструмента

В большинстве случаев при шлифовании металла применяется абразивный инструмент. Он представлен сочетанием большого количества зерен, которые связаны между собой специальной смазкой. Круг характеризуется следующими свойствами:

  1. Формой. Рабочая часть может изменяться в зависимости от того, какого рода поверхность будет обрабатываться.
  2. Размеры. Абразивный круг выбирается также по размерам в зависимости от габаритов обрабатываемой поверхности.
  3. Тип применяемого материала при изготовлении. Крошка может быть изготавливаться из крошки различной твердости. Большей устойчивостью к истиранию характеризуется алмазная крошка.
  4. Размер зерна. Для чистового шлифования металла выбирается круг с наименьшим размером зерна. Однако, с уменьшением зернистости увеличивается требуемое время для завершения обработки.
  5. Твердость поверхности. Этот параметр один из основных, указывается при маркировке.
  6. Размер посадочного отверстия. Он учитывается при подборе круга под характеристики станка.

Изготовление абразивных материалов проводится в соответствии с установленными стандартами и технически условиями.

Маркировка круга применяется для того, чтобы указать тип используемого материала при изготовлении. Электрокорунд – корунд искусственного происхождения на основе оксида алюминия. В продажу поступает несколько разновидностей круга:

  1. Нормальные 14А и 15А, 16А.
  2. Белый 22А, 23А и 24А.
  3. Хромистые 32А и 33А.
  4. Сферокорунд ЭС.

Могут применяться и карбид кремния. В продажу поступают два типа марок: черный и зеленый. Карбид бора маркируется буквами КБ. В последнее время наиболее востребованы варианты исполнения из синтетического алмаза, маркируются они АСР и АСО, АРВ и АРК.

Абразивные материалы

Абразивные материалы

Абразивные материалы

Все абразивные материалы делятся на варианты исполнения природного и искусственного происхождения. Природные варианты исполнения имеют ограниченное применение из-за нестабильных физико-механических характеристик. Большое распространение получили искусственные абразивные круги, которые могут выдерживать длительное применение.

Шлифовка валов: шероховатость поверхности | ООО КВАДРО

Наше предприятие вот уже почти четверть века предоставляет в Санкт-Петербурге разнообразные услуги по

металлообработке, в том числе шлифовку валов и других деталей, изготавливая их по чертежам Заказчика или образцам. С нашими возможностями в шлифовании валов и иных деталей Вы можете ознакомиться здесь.  Просто, пришлите нам чертежи по электронной почте или факсу!

Основные параметры шероховатости

Под шероховатостью поверхности детали понимают числовое отображение величины микронеровностей поверхности в микронах, показывающее отклонение от идеальной поверхности.

В основном используются 2 параметра шероховатости поверхности:

  • Ra. Среднеарифметическое отклонение профиля.
  • Rz. Высота неровностей профиля по 10 экстремальным точкам.

Приблизительное соотношение этих параметров Вы можете увидеть в этой таблице:

В этой же таблице Вы можете увидеть приблизительное соотношение используемых сейчас параметров шероховатости с использовавшимися ранее показателями класса шероховатости и группы чистоты («треугольники»).

На практике, как правило, грубую обработку обозначают параметром Rz320-20, более тонкую – Ra2,5-0,025 (еще более тонкую тоже принято обозначать параметром Rz0,1-0,025).

Значения шероховатостей для обозначения на чертежах выбирают из стандартизованного ряда:

Выбор значения шероховатости довольно тесно связан с точностью изготавливаемого изделия — его квалитетом, а так же с особенностями посадки с сопряженной деталью.

Обозначение шероховатости при шлифовке валов etc

Обозначение шероховатости при шлифовании валов и иных деталей многократно изменялось:

С 2012 года указание «Ra» под знаком шероховатости обязательно. Ранее, если, например, при шлифовке вала, мы видели над знаком шероховатости только число 0,32, по умолчанию предполагалось, что это обозначение разумеет под собой Ra0,32.

Знаком а обозначают шероховатость, метод получения которой конструктор не определяет. Знаком б обозначают поверхности, которые необходимо обработать со снятием слоя металла (фрезерованием, шлифовкой

и т.п.). Поверхности, обозначаемые знаком в, получаются без снятия слоя металла (ковкой, литьем и т.д.).

Таким знаком обозначают шероховатость одинаково обрабатываемых поверхностей, составляющих замкнутый контур (например, все грани параллелепипеда).

Поверхности с необозначенной шероховатостью должны быть выполнены с шероховатостью, обозначаемой в правом верхнем углу чертежа.

Достижимые параметры шероховатости при шлифовании валов

При предварительной шлифовке валов и иных деталей, обычно, достигают параметров шероховатости Ra2,5-1,25.

При чистовом шлифовании валов достигаются параметры Ra0,63-0,16.

Шлифовка валов у нас

Вы можете осуществить на нашем предприятии не только шлифовку валов и шлифование других деталей, но и воспользоваться широким спектром услуг по металлообработке на заказ по чертежам Заказчика или образцам. Вам надо, просто, позвонить или прислать свои чертежи по факсу или мейлу!

Смотрите так же:

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *