Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2020
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2019: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Дизайн
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576/ |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1605 (1810**) |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Технические характеристики
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Цены
Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России уже известно, пусть и частично — подробности официально раскрыли 11 декабря 2019 года.
Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.
Видео-обзор
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России по последней официальной (!) информации он будет продаваться с февраля 2020 года. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начнут продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG бцдет ставиться 8-ступенчатый автомат AISIN. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
Салон автомобиля в деталях
Шкода Карок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход.
На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера предварительна и может измениться после официального старта его продаж.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 170 (предв.)* |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог. Как это скажется на клиренсе, пока неясно. Ждем официальные технические данные по дорожному просвету.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Двигатели и ходовые качества
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Двигатели Skoda Karoq*** | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2095 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 7,8 / 5,4 / 6,3 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный и динамичный. Это КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры, двигатели и КП
Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» — Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Трансмиссии
Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».
Ассистенты для внедорожья
В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.
Особенности полного привода
В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.
Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)
Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 годаФотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения
Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.
Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.
Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.
Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB
1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)
Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:
Тип кузова | Заводское | Начало | Конец | Примечание |
---|---|---|---|---|
5-местный кроссовер | NU7 | 07.2017 | н.в. | предназначен для европейских рынков, Австралии и России, в России запуск производства произошёл в декабре 2019 года на заводе в Нижнем Новгороде. |
5-местный длиннобазный кроссовер | NU? | 2018 | н.в. | Версия для китайского рынка с удлинённой базой |
Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.
- Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
- В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
- Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.
Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:
Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
[CZ] Брошюра — каталог аксессуаров Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.
О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.
Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:
Название | Тип двигателя | Мощность | Модель | Период | МКПП | DSG / АКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI | R4 DOHC 16v | 125 л.с. (92 кВт) | ??? | MQ200-6F | не ставится | |
1.4 TSI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | 12.2019 — | не ставится | АКПП AQ260-8F 09G | |
1.6 MPI | R4 DOHC 16v | 110 л.с. (81 кВт) | 12.2019 — | MQ200-5F | АКПП AQ160-6F | |
2.0 TSI | R4 DOHC 16v | 180 л.с. (132 кВт) | ??? | не ставится | DQ381-7A |
Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.
На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.
Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
Название | Название | Мощность | Модель | Период установки | МКПП | DSG / АКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 TSI | R3 DOHC 12v | 115 л.с. (85 кВт) | CHZD (EA211) | 07.2017 — | MQ200-6F | DQ200-7F |
1.5 TSI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | 07.2017 — | MQ250-6F | DQ200-7F 0CW | |
2.0 TSI | R4 DOHC 16v | 190 л.с. (140 кВт) | 2018 — | не ставится | DQ381-7A |
Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
Название | Тип двигателя | Мощность | Модель | Период установки | МКПП | DSG |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 TDI | R4 DOHC 16v | 115 л.с. (85 кВт) | DDYA (EA288) | 07.2017-н.в. | MQ250-6F | DQ200-7F |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 143 л.с. (105 кВт) | | 2018 — н.в. | не ставится | DQ200-7F |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | DFGA (EA288) | 07.2017-н.в. | MQ350-6F/A | DQ200-7F 0CW |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 190 л.с. (140 кВт) | DFHA (EA288) | 07.2017-н.в. | не ставится | DQ381-7A |
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.
4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 — н.в.
Модели с бензиновым ДВС | Снаряженная масса | Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
---|---|---|---|---|---|
Karoq 1.0 TSI euro (115 л.с.) | 1 340 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.0 TSI DSG euro (115 л.с.) | 1 361 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.4 TSI rus (125 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG rus (150 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 627 мм | 2 630 мм |
Karoq 1.5 TSI euro (150 л.с.) | 1 378 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.5 TSI DSG euro (150 л.с.) | 1 387 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.5 TSI 4×4 DSG euro (150 л.с.) | 1 510 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 1.6 MPI rus (110 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.6 MPI AT rus (110 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG rus (180 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 627 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG euro (190 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Модели с дизельными ДВС | Снаряженная масса | Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
---|---|---|---|---|---|
Karoq 1.6 TDI CR euro (115 л.с.) | 1 447 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.6 TDI CR DSG euro (115 л.с.) | 1 462 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (143 л.с.) | 1 461 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR euro (150 л.с.) | 1 461 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 euro (150 л.с.) | 1 561 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (150 л.с.) | 1 476 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (150 л.с.) | 1 591 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (190 л.с.) | 1 610 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.
Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.
Посадочный диаметр | Название диска | Материал диска | Размер диска | Размер шин |
---|---|---|---|---|
R16 | Borneo | Сталь | 6.0Jx16 ET 43 | 215/60 R16, 225/60 R16 |
R16 | Castor, Nanuq | Лёгкий сплав | 6.0Jx16 ET 43 | 215/60 R16, 225/60 R16 |
R17 | Triton, Ratikon | Лёгкий сплав | 7.0Jx17 ET 45 | 215/55 R17, 225/55 R17 |
R18 | Mitykas, Braga, Trinity | Лёгкий сплав | 7.0Jx18 ET 45 | 215/50 R18, 225/50 R18 |
R19 | Crater, Vega | Лёгкий сплав | 8.0Jx19 ET 45 | 225/40 R19, 225/45 R19, 235/40 R19, 245/40 R19 |
* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.
Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 4 квартала 2019 года
Skoda Karoq (NU) 2019 года в России: цены, двигатели и комплектацииКакова разница в цене между Skoda Karoq 1.6 MPI и Skoda Karoq 2.0 TSI 4×4 в России?
Хотите поменять ваш Skoda Yeti или ищите альтернативу VW Tiguan за меньшие деньги? Фольксваген Групп Рус может вас порадовать и предложить новый Skoda Karoq уже в январе 2020 года. Наверняка, вам интересно знать, сколько будет стоить Skoda Karoq в России? И тут вам тоже повезло, предварительные цены на новинку уже известны. Правда, корректировки со стороны ФГР всё ещё возможны, так как полной официальной презентации прайс-листа ещё не было.
Итак, что же нам предложат дилеры Шкоды, когда захотят продать свой новый кроссовер Карок? Рецепт достаточно традиционен — 3 стандартные комплектации: Active, Ambition и Style, которые можно дооснастить дополнительными пакетами опций. Базовым двигателем станет, так полюбившийся в нашей стране, атмосферный 1.6 MPI EA211 CWVA (110 л.с.), знакомый по моделям Skoda Yeti, Skoda Rapid и Skoda Octavia A7.
Предварительные дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года
Подробнее о комбинациях двигателей и трансмиссий можно узнать из справки по поколениям и модификациям Skoda Karoq.
О том, какие работы придётся делать на ТО и сколько они будут стоить, читайте в теме о регламенте ТО на Skoda Karoq.
Все цвета кузова Шкода Карок (вместе с примерами) указаны в отдельном каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Относительно появления на нашем рынке специальных версий Scout, Sportline и Laurin & Klement пока ничего не известно, но предварительно известно об опциях для каждой из комплектаций, а также о дополнительных опциональных пакетах:
Опции экстерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Галогеновые фары | ● | — | — |
Галогеновые фары с противотуманными фарами | — | ● | — |
Полностью светодиодные | — | — | |
Светодиодные задние LED фонари | | | |
Рейлинги на крыше | — | ● | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом | ● | ● | ● |
Теплозащитное атермальное остекление | ● | ● | ● |
Защита картера двигателя снизу | ● | ● | ● |
Опции интерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Передний подлокотник | — | | |
Розетка в багажнике | — | ● | ● |
Очечник на потолке | — | ● | ● |
2 лампы для чтения спереди | ● | ● | ● |
Макияжные зеркала спереди | — | ● | ● |
Подсветка пространства для ног | — | — | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте (для Style ещё и переднего пассажира) | ● | ● | ● |
Поясничные упоры в передних сидениях | — | ● | ● |
Дополнительные вещевые отделения в багажнике | — | ● | ● |
Полка багажника | — | ● | ● |
Подсветка багажника | ● | ● | ● |
Хром пакет интерьера | — | ● | ● |
Защитные накладки на порогах дверей | — | — | ● |
Выдвижные ящики под передними сидениями | — | ● | ● |
Атмосферная LED подсветка салона (ambient light) | — | — | |
Опции систем безопасности в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Электронная система курсовой устойчивости XDS | ● | ● | ● |
Активный индикатор давления воздуха в шинах TPMS II | ● | ● | ● |
Ассистент подъема в гору HHC | ● | ● | ● |
Крепления ISOFIX для детского кресла спереди и сзади | ● | ● | ● |
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) | ● | ● | ● |
Фронтальные подушки безопасности | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности спереди (у Style ещё и подушки безопасности сзади) | — | | |
Система контроля дистанции | — | | |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | ● | — | — |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | — | ● | ● |
Предупредительные катафоты открытых дверей | — | ● | ● |
Система Эра Глонасс | ● | ● | ● |
Датчики износа тормозных колодок | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением и ключи с иммобилайзером | ● | ● | ● |
Система распознавания усталости водителя | — | ● | ● |
Противоугонная сигнализация с датчиками объёма в салоне | — | — | ● |
Функциональные опции в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Усилитель руля, | ● | ● | ● |
3 спицевый кожаный руль | — | ● | ● |
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) | — | ● | ● |
Скребок для льда | ● | ● | ● |
Передние сидения с обогревом | — | ● | ● |
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением | — | ● | ● |
Задний подлокотник | — | — | |
Задний парктроник | — | | — |
Передний и задний парктроник | — | — | ● |
Кондиционер | ● | — | — |
2 зонный климат-контроль | — | | |
Светодиодные фары (LED), AFS | — | — | ● |
Дневной свет фар Day Light | ● | ● | - |
Круиз контроль | — | ● | ● |
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) | — | ● | ● |
Аналоговая приборная | | | — |
Цифровая приборная панель Virtual Cockpit | — | — | |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ● | ● | ● |
Передние и задние электростеклоподъемники | ● | ● | ● |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | ● | ● | ● |
Индикатор уровня жидкости омывателя | ● | ● | ● |
Электрообогрев лобового стекла | — | — | ● |
Мультимедийные системы в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Все варианты мультимедийных систем Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Swing MIB 2.5 | | | — |
Bolero MIB 2.5 | — | — | |
Шины и диски в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Подробнее с полным перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Колесные колпаки Borneo для стальных дисков 6.0Jx16 серебристые шины 215/60 R16 для переднего привода | | — | — |
Литые колесные диски Castor 6.0Jx16 ET43, Серебристые (8Z8) шины 215/60 R16 для переднего привода, | — | | — |
Литые колесные диски Triton 7.0Jx17 ET45, Серебристые (8Z8) шины 215/55 R17 для переднего привода, | — | — | |
Полноразмерное запасное колесо 215/60 R16 | ● | ● | ● |
Дополнительное оборудование Skoda Karoq (NU) 2019 года для России
Традиционно для Skoda, к каждой из основных комплектаций можно выбрать набор «пакетов». В многом эти пакеты повторяют то, что сейчас предлагают для Skoda Kodiaq. Так же, предупреждаю, что информация о наборе пакетов пока предварительная, и к старту продаж может измениться. Цены на пакеты опций пока также не известны, информация о них поступит ближе к старту продаж.
№ | К Active | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев передних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет Active I | галогеновые ПТФ | мультимедийная система Bolero | передний подлокотник | кожаный мультируль |
3 | Пакет Active II | Пакет Active I | Система контроля дистанции Front Assist | передний и задний парктроники | |
№ | К Ambition | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев задних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет свет | светодиодные фары LED AFS | светодиодные ПТФ | омыватель фар | |
3 | Пакет Ambition I | передний парктроник | электропривод подъема задней двери | электроскладывание боковых зеркал | датчик света, |
4 | Пакет Ambition II | Ambition I | цифровая панель приборов (Virtual Cockpit) | задний подлокотник | ассистент управления дальним светом (FLA) |
5 | Пакет Ambition III | Ambition II | навигационная система Amundsen, | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist |
№ | К Style | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет Style I | омыватель фар | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist | система выбора движения |
2 | Пакет Style II | Style I | ассистент движения по полосе | система контроля слепых зон | электропривод крышки багажника |
3 | Пакет Style III | Style II | навигационная система Columbus MIB 2.5 | голосовое управление, | адаптивный круиз контроль |
4 | Пакет Style IV | Style III | спортивные кожаные сидения | легкосплавные диски Crater 8.0Jx19 ET45 | стояночный автономный отопитель |