МаслоСколько масла мост нива задний – Какие масла можно использовать в КПП, «раздатке», ведущих мостах и редукторе рулевого механизма ВАЗ 2121?

Сколько масла мост нива задний – Какие масла можно использовать в КПП, «раздатке», ведущих мостах и редукторе рулевого механизма ВАЗ 2121?

Содержание

Масло в задний мост нива 21214. Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы


Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

             

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ

Заправляемая системаОбъем, л
Топливный бак (включая резерв)42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)3,75
Картер коробки передач1,6
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки0,79
Картер переднего моста1,15
Система гидропривода сцепления0,2
Система гидропривода тормозов0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар2,8
Бачок омывателя заднего стекла2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Место заправки или смазки

Количество, л

Наименование материалов

Топливный бак

42

Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

10,7

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

3,75

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)

от –20° до +45°С

SAE 15W-40

от –25° до +35°С

SAE 10W-30

от –25° до +45°С

SAE 10W-40

от –30° до +35°С

SAE 5W-30

от –30° до +45°С

SAE 5W-40

Картер коробки передач

1,35

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер раздаточной коробки

0,75

Картер переднего моста

1, 15

Картер заднего моста

1,3

Картер рулевого механизма

0, 18

Трансмиссионное масло 75W-90

Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов

0,2 0,515

Тормозная жидкость DOT-3, -4

Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка

2,0 (5,0)

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

Поводковое кольцо привода стартера

Смазка Литол-24 или импортные аналоги

Подшипники передних колес

Смазка Литол-24 или импортные аналоги

Подшипники крестовин карданных шарниров

Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги

Шлицевое соединение переднего карданного вала

Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги

Ограничители открывания дверей

Смазка Шрус-4

Салазки перемещения сидений

Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески

Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги

Выводы и клеммы аккумуляторно

Нива сколько масла нужно в мосты нива — Защита имущества

Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом. Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Выбор масла для КПП

Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте. Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

Замена масла в раздатке (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. В подставленную тару выливаются остатки масла.
  3. Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
  4. Пробка сливного отверстия закручивается.
  5. Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
  6. Закручивается пробка.

Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.

Заправочные объемы для автомобиля ваз 21214

Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.

Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.

Объем системы охлаждения — 10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.

Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.

Система смазки двигателя – 3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

-20°С +40°С SAE 15W-40

-25°С +45°С SAE 10W-40

-30°С +45°С SAE 5W-40

-25°С +35°С SAE 10W-30

-30°С +35°С SAE 5W-30

Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.

Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.

Картер рулевого механизма обладает объемом в 0,18 литра. Сюда можно залить трансмиссионное масло 75W-90.

Для системы гидропривода тормозов (0,515 литра) и выключения сцепления (0,2 литра) потребуется тормозная жидкость DOT-4, -3 соответственно.

Объем бочка омывателя ветрового стекла и омывателя стекла задней двери составляет 2 литра. Заливать можно как обычную воду, так и смесь воды со стеклоомывателем.

Замена масла в коробке передач нива 21213, 2121

Согласно рекомендациям производителя ВАЗ, уровень масла следует проверять после каждых сорока-шестидесяти тысяч километров пробега, но практика показывает, что лучше делать это хотя бы в два раза чаще. Если при проверке Вы обнаружите, что масло грязное и попахивает гарью, это значит, что его нужно немедленно поменять. Такую процедуру несложно провести самостоятельно. Замена масла в Ниве 21213 производится совершенно так же, как и в 2121.

Замена масла в коробке передач.

Всё действие должно производиться на смотровой яме, а перед операцией нужно накатать восемь-десять км, чтобы масло прогрелось.

Если Вы меняете масло впервые, в первую очередь Вам нужно найти заливную горловину. Она находится с левой стороны, и её можно не заметить сразу из-за кардана. Не перепутайте её с технологической заглушкой, которая расположена справа.

Найдя горловину, возьмите шестигранник на 12 и открутите сливную пробку. Нива сколько масла нужно в мосты ниваПодставьте какую-нибудь ёмкость к горловине и дайте маслу стечь. Нива сколько масла нужно в мосты ниваДалее очистите магнит пробки от грязи и металлических частиц и заверните пробку обратно.

Теперь возьмите ключ на 17 и открутите заливную пробку. Нива сколько масла нужно в мосты ниваПосле с помощью специального шприца залейте масло до нижнего края отверстия и заверните пробку. Нива сколько масла нужно в мосты ниваВсё.

Кстати, иногда случается так, что коробка засоряется металлической стружкой или в ней начинают протекать сальники. В таких случаях масло надо просто долить.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Ну вот настал день, когда я решил заменить все масла в коробке, мостах и раздатке…
Пробег на момент замены составил 105 км.
Масла были выбраны Liqui Moly 75W90.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Снял подробное видео по замене масла во всей трансмиссии.

Для полной замены потребуется около 5 литров масла. Я купил 7 литров, литрушка на запас, плюс буду менять масло на 2000-2500 км и как раз пойдёт в дело.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Замену производил без домкратов, без ямы, подъёмников и т.д.
Почему так? Специально для видео, чтобы показать, что заменить масла в агрегатах можно на «стоячем» автомобиле Нива.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Мой инструмент для замены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Клиренс Нивы позволят залезать под неё без проблем и ставить довольно приличные канистры под слив 🙂

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Пробки с магнитом.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Вот такое масло в переднем и заднем мосту, коробке и раздатке.
В заднем мосту было залито нормальное масло, не отработка! Как многие писали, что с завода туда заливают НЕЧИСТЬ. В видео всё показано.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Хорошо работать с новой машиной, всё чистенько) Всё легко откручивается. Кстати, все пробки посажены на герметик.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Вот так я развлекался со шприцом 🙂

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Чтобы залить побольше масла в коробку, приподнял автомобиль подкатным домкратом.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Мой друг Тотоша всегда помогает мне и составляет душевную компанию 🙂

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Надеюсь видео многим пригодится и будет полезным.

Обязательно поддержите репостами, лайками и подписывайтесь на мой канал: YouTube.com/romanov696s

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Price tag: 4 783 ₽ Mileage: 105 km

Нива сколько масла нужно в мосты нива

удачи. вот мой конь))

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Нива сколько масла нужно в мосты нива

спасибо за ответ. закажу тоже такое.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Да не за что, масло отличное. Многие на DRIVE2 его льют, тоже довольны. В двигатель лью синтетика Liqui Moly Optimal 5w40.
Вот запись на D2: www.drive2.ru/l/502194790234850091/

А ещё вопрос по допускам подходит Gl 5. Во всей трансмисии одно и то же масло? сальники не потеют. оно полусинька или ? спасибо

Нива сколько масла нужно в мосты нива

В коробку надо заливать исключительно GL4, то что у меня в посте, GL4/GL5. Удобно так сказать. Полусинтетика. Ничего не потеет.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

почему GL-4? Я то-же так сделал, но поступили протbворечивые мнения, что мол рекомендовано GL-5 по мануалу, значит GL-5!)))

Приветствую. Как масло себя повело. Там вибрация гул и тд

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

понятно. себе в июле тоже новую взял. на нолевом то какуюто муть залилию вибрация от 80 идёт и раздатка воет. ааа залили какоето сибнефть

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

а оно минералка. я не очень разбираюсь

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Полусинтетика. Официалы льют Роснефть, говно полное. С Liqui Moly проблем вообще никаких нет. Всё отлично.

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом. Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Выбор масла для КПП

Нива сколько масла нужно в мосты нива

Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте. Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

Замена масла в раздатке (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. В подставленную тару выливаются остатки масла.
  3. Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
  4. Пробка сливного отверстия закручивается.
  5. Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
  6. Закручивается пробка.

Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.

Замена масла в заднем мосту (редукторе) Нива Шевроле

Согласно сервисной книжке масло в редукторе заднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега.

Какое масло и сколько нужно заливать в задний мост?

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API
GL5 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью SAE 75W-90; 80W-90; 85W-90

Общий объём — 1,3 л.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

    РЕКОМЕНДАЦИИ
Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.
Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока задний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

слив масла из заднего моста
1. Отверните сливную пробку и…
2. …слейте масло.
3. Заверните и затяните сливную пробку.
заливная пробка заднего моста
замена масла заднего моста
4. Отверните заливную пробку.
5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.
6. Заверните и затяните заливную пробку.

Видео

Объем масла в заднем мосту нива

Технические жидкости и заправочные объемы

Назначение и марка рекомендованной жидкости

Интервал технического обслуживания

api sl (ilsac gf-iii)

Районы с низкой температурой: sae 5w-30

Етиленгликолевая охлаждающая жидкость

в системе охлаждения

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)

essojws3309 или isu dexron iii

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)

(см. Сервисную книжку)

при низких температурах sae 75w

dot 3 или dot 4

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

dexron ii-d или dexron iii

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

Заправляемая система — Объем, л

Топливный бак (включая резерв) — 42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) — 10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) — 3,75
Картер коробки передач — 1,6
Картер заднего моста — 1,3
Картер рулевого механизма — 0,18
Картер раздаточной коробки — 0,79

Картер переднего моста — 1,15
Система гидропривода сцепления — 0,2
Система гидропривода тормозов — 0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар — 2,8
Бачок омывателя заднего стекла — 2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления 1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Заправочные объемы, масла и жидкости

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.

Масла и жидкости

Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**

Система охлаждения двигателя

(включая систему отопления салона)

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя

(включая масляный фильтр)

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

Картер коробки передач

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер заднего моста

Картер рулевого механизма

Картер раздаточной коробки

Картер переднего моста

Система гидропривода сцепления

Тормозная жидкость DOT-4

Система гидропривода тормозов

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

Бачок омывателя заднего стекла

Бачок гидроусилителя рулевого управления

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

**Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016

ВАЗ 21213 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зазоры в клапанах (мм)

Для двигателей модели 2Е*
– впускные клапаны
– выпускные клапаныДля двигателей модели 4e-fe**– впускные клапаны– выпускные клапаныДля двигателей модели 4А-fe и 7А-fe**– впускные клапаны– выпускные клапаныДля дизеля**– впускные клапаны– выпускные клапаны

* на горячем двигателе ** на холодном двигателе

Для двигателей модели 2Е

Для двигателей модели 4e-fe

Для двигателей модели 4А-fe и 7А-fe

Зазор между электродами свечи (мм)

Двигатель модели 2ЕДвигатель 4e-fe, 4А-fe и 7А-fe

Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс

Для двигателей модели 2Е и 4e-fe

А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя d. Насос охлаждающей жидкости

Для двигателей модели 4А-fe и 7А-fe

А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал d. Привод кондиционера Е. Генератор

Для дизельного двигателя

А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя

А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя

А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера

Смазка двигателя Объем масла, л

Для двигателей модели 2Е

Для двигателей модели 4e-fe

Для двигателей модели 7А-fe

Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок api (sg или sh), или ilsac.

Для дизельных двигателей: масло марок не хуже api cd.

– с фильтром
– без фильтра
– с фильтром
– без фильтра
– с фильтром
– без фильтра
– с фильтром
– без фильтра

Для двигателей 4e-fe

Для двигателей 4А-fe

Тип охлаждающей жидкости

Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость radiator conditioner фирмы toyota или эквивалентные).

Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.

Суммарная емкость, л
Для двигателей 2Е
– с механической КПП без кондиционера
– с кондиционером
– с автоматической трансмиссией
– с механической КПП без кондиционера
– с кондиционером
– с автоматической трансмиссией
Для двигателей 7А-fe
Для дизелей
Обслуживаемые батареи
Плотность электролита при 20° С
На бензиновых двигателях:
– на полностью заряженной батарее
– на частично разряженной батарее
– на полностью разряженной батарее
– на полностью заряженной батарее
– на частично разряженной батарее
– на полностью разряженной батарее
Необслуживаемые батареи
Обслуживаемые батареи:
– ускоренный заряд
– медленный заряд

sae j1703 или fmvss n116 dot 3

Свободный ход педали (мм)
Тип жидкости
На бензиновых двигателях
Объем масла, л:
– для двигателей 2Е, 4Е-fe и 4А-fe
– для двигателей 7А-fe
• с антиблокировочной системой
• без антиблокировочной системы

универсальное трансмиссионное масло api gl-4 или gl-5

универсальное трансмиссионное масло api gl-5

Для двигателей 2Е, 4Е-fe и 4А-fe
Для двигателей 7А-fe
Рекомендуемая вязкость
На дизелях:
Объем масла, л
Марка масла
– универсальное трансмиссионное масло api gl-4 или gl-5
Рекомендуемая вязкость

Автоматическая трансмиссия

Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма)
Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная dii или dexron iii (dexron ii)

Дифференциал

Жидкость трансмиссионная dii или dexron iii (dexron ii)

Жидкость трансмиссионная dii или dexron iii (dexron ii)

Объем жидкости
Марка жидкости
4-ступенчатая трансмиссия
– объем жидкости
– марка жидкости

Дифференциал заднего моста

масло для гипоидных передач api gl-5

выше -18° С sae 90, ниже -18° С sae 80w или 80w-90

Объем масла, л
Марка масла
Рекомендуемая вязкость

sae j1703 или fmvss n116 dot 3

Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс)
– с задними барабанными тормозами
– с задними дисковыми тормозами
Свободный ход педали
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс
Марка тормозной жидкости

Жидкость трансмиссионная dexron ii или dexron iii

Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением

Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-fe, 4А-fe, 7А-fe и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-fe, 4А-fe, 7А-fe и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии Предохранители типа А

Люфт рулевого колеса
Марка жидкости гидропривода
1. fog 15aнет цепи
2. cig&radio 20 aприкуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности
3. tail 15 aзадние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
4. ign 10 aмногоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности
5. ecu-b 10 aзадние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
6. def-i/up 7,5 aмногоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
7. stop 15 aсигналы торможения, антиблокировочная система
8. turn 7,5 aуказатели поворота
9. turn 10 aуказатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ecu-ig 15 aсистема пуска двигателя, антиблокировочная система
11. seat htr 20 aподогрев сидений
12. def 30 aобогреватель заднего стекла
13. gauge 10 aуказатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. wip 20 aочиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар
15. a/ c 15 aсистема кондиционирования
16. dome 20 aвнутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система
17. haz-horn 20 aсигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. fan-i/ up 7,5 aмногоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
19. spare 7,5 aзапасной
20. spare 10 aзапасной
21. spare 20 aзапасной
22. head (rh) 15 aфара правая
23. head (lh) 15 aфара левая
24. drl 7,5 aдневные ходовые огни
25. alt-s 7,5 aсистема заряда батареи
26. efi.-htr 15 aмногоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
27. efi 15 aмногоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
28. head (rh-upr) 10 aдальний свет правой фары
29. head (lh-upr) 10 aдальний свет левой фары
30. head (rh-lwr) 10 aближний свет правой фары
31. head (lh-lwr) 10 aближний свет левой фары

Предохранители типа В

32. power 30 aэлектропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка
33. def 30 aобогреватель заднего стекла
34. heater 40 aсистема кондиционирования воздуха
35. am2 30 aсистема пуска двигателя
36. fan 30 aвентилятор системы охлаждения двигателя
37. cds 30 aвентилятор системы охлаждения двигателя

Предохранители типа c

38. am1 40 a (бензиновые двигатели)система пуска двигателя
glow 80 a (дизельные двигатели)система пуска двигателя
39. alt 80 a (двигатели 2Е)система пуска двигателя, задние фонари, предохранители stop, ecu-b
am1 100 a (двигатели 2С)система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители stop, ecu-b и abs
alt 100a(двигатели 4Е-fe, 4А-fe и 7А-fe)
40. abs 50 aантиблокировочная система

ВАЗ 21213 | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

Заправочная емкость (приблизительная), л.

Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Сколько масла в переднем мосту нива 21213 — Все о Лада Гранта

Заправляемая система — Объем, л

Топливный бак (включая резерв) — 42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) — 10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) — 3,75
Картер коробки передач — 1,6
Картер заднего моста — 1,3
Картер рулевого механизма — 0,18
Картер раздаточной коробки — 0,79
Картер переднего моста — 1,15
Система гидропривода сцепления — 0,2
Система гидропривода тормозов — 0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар — 2,8
Бачок омывателя заднего стекла — 2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления 1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Масло нужно менять после поездки или подогрев его.

Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 — 75W90 в количестве 1,15литров

Для выполнения работы понадобиться шестигранник на 12, накидной ключ на 17, емкость для слива масла.

Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

Отворачиваем пробку сливного отверстия шестигранником на 12.

Сливаем в емкость отработавшее масло.

На сливной пробке находится магнит, нужно очистить его.

Заворачиваем сливную пробку.

Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста.

Нагнетателем или шприцем заливаем масло.

При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть.

После заливки масла закручиваем заливную пробку.

Пробки имеют конусную резьбу, поэтому прокладки здесь не применяются.

После заливки и во время проведения, каких либо работ на смотровой яме или подъемнике нужно очищать сапун, расположенный в правой части корпуса редуктора

Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом. Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Выбор масла для КПП

Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте. Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

Замена масла в раздатке (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. В подставленную тару выливаются остатки масла.
  3. Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
  4. Пробка сливного отверстия закручивается.
  5. Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
  6. Закручивается пробка.

Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.

Заправочные объемы для автомобиля ваз 21214

Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.

В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.

Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.

Объем системы охлаждения — 10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.

Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.

Система смазки двигателя – 3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

-20°С +40°С SAE 15W-40

-25°С +45°С SAE 10W-40

-30°С +45°С SAE 5W-40

-25°С +35°С SAE 10W-30

-30°С +35°С SAE 5W-30

Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.

Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.

Картер рулевого механизма обладает объемом в 0,18 литра. Сюда можно залить трансмиссионное масло 75W-90.

Для системы гидропривода тормозов (0,515 литра) и выключения сцепления (0,2 литра) потребуется тормозная жидкость DOT-4, -3 соответственно.

Объем бочка омывателя ветрового стекла и омывателя стекла задней двери составляет 2 литра. Заливать можно как обычную воду, так и смесь воды со стеклоомывателем.

Замена масла в коробке передач нива 21213, 2121

Согласно рекомендациям производителя ВАЗ, уровень масла следует проверять после каждых сорока-шестидесяти тысяч километров пробега, но практика показывает, что лучше делать это хотя бы в два раза чаще. Если при проверке Вы обнаружите, что масло грязное и попахивает гарью, это значит, что его нужно немедленно поменять. Такую процедуру несложно провести самостоятельно. Замена масла в Ниве 21213 производится совершенно так же, как и в 2121.

Замена масла в коробке передач.

Всё действие должно производиться на смотровой яме, а перед операцией нужно накатать восемь-десять км, чтобы масло прогрелось.

Если Вы меняете масло впервые, в первую очередь Вам нужно найти заливную горловину. Она находится с левой стороны, и её можно не заметить сразу из-за кардана. Не перепутайте её с технологической заглушкой, которая расположена справа.

Найдя горловину, возьмите шестигранник на 12 и открутите сливную пробку. Подставьте какую-нибудь ёмкость к горловине и дайте маслу стечь. Далее очистите магнит пробки от грязи и металлических частиц и заверните пробку обратно.

Теперь возьмите ключ на 17 и открутите заливную пробку. После с помощью специального шприца залейте масло до нижнего края отверстия и заверните пробку. Всё.

Кстати, иногда случается так, что коробка засоряется металлической стружкой или в ней начинают протекать сальники. В таких случаях масло надо просто долить.

Сколько Масла В Заднем Мосту Шевроле Нива ~ AUTOVIBER.RU

Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со своевременным техническим обслуживанием. Агрегаты коробки испытывают завышенную нагрузку, что приводит к физическому износу, нагреву. В масло попадают не только лишь продукты износа, да и влага из нашей природы. Потому принципиально верно подобрать трансмиссионное масло для Chevrolet Нивы, выдержать регламент проведения технического обслуживания (ТО).

Смена масла в КПП Chevrolet Нива

Джип Chevrolet Нива имеет традиционную конструкцию автомобиля с полным приводом. К агрегатам коробки с полным приводом относят раздаточную коробку, фронтальный мост и задний мост с дифференциалом. Опытнейшему водителю не составит провести плановые работы без помощи других.

Регламент ТО предугадывает для агрегатов коробки разные операции. Учитывая шага в 15 тыс. км меж 2-мя примыкающими обслуживаниями выделяют:

  1. Для пробега, кратного 15 тыс. км – проверка плотности корпусов агрегата коробки.
  2. Для пробега, кратного 30 и 45 тыс. км проводится проверка уровня масла в каждом отдельно взятом агрегате, крепление раздаточной коробки и ведущих мостов.
  3. При пробеге, кратном 60 тыс. км изменяется трансмиссионное масло для Chevrolet Нива.

После превышения суммарного пробега в 120 тыс. км, частоту операций по подмене технических жидкостей рекомендуется уменьшить до 45 тыс. км. Это связано с огромным износом частей зацепления.

Нередки случаи, когда к пробегу 150 требуется проведение ремонта самих агрегатов, и смена масла для Chevrolet Нива проводится по окончании ремонта.

Работа по передаче вращения отличается по собственному нраву сравнительно с температурным режимом в движке. Потому и масло трансмиссионное в Ниву Chevrolet отличается по вязкости и главным чертам.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Трансмиссионное масло ZIC-75W-85

Читайте так же

По вязкостным чертам масла фактически не отличаются:

  • для раздаточной коробки употребляют 78W-90, 80W-85, 80W-90;
  • для фронтального и заднего мостов рекомендовано 78W-90, 80W-90, 85W-90.

Спецификация масел для «раздатки» имеет индекс API GL-4, для редукторов мостов подходит API GL-5. Универсальные масла с подобными индексами не рекомендуется заливать для долговременной эксплуатации соблюдая принцип – GL-4 для редукторов мостов и напротив.

Для смены масла используйте рекомендованный состав хоть какого производителя, соответствующий обозначенным требованиям

Огромных издержек совершая покупку масла трансмиссионного в Ниву Chevrolet ждать не следует, так как заправочные объемы маленькие:

  • картер раздаточной коробки – около 0,8 л;
  • редуктор фронтального моста – 1,15 л;
  • редуктор заднего моста – 1,3 л.

Таким макаром, покупая однотипный состав для ведущих мостов, пригодится наименее 3 л. масла. Главным аспектом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Chevrolet, является не производитель, а недопущение смешивание различных составов. Также не допускается добавление жидкостей из числа применимых для гидравлического усилителя руля:

  • Pentosin Hydraulic Fluid с индексом CHF 11S VW52137;
  • Dexron IID.

Эксплуатация всех нареченных частей коробки использования фильтрующих частей при работе агрегатов не предугадывает.

Читайте так же

Процесс обновления масла трансмиссионного на джипе Нива Chevrolet не является сложным, увы просит тщательного труда. Будет нужно смотровая яма либо установка автомобиля на авто

Заливная и сливная пробка КПП Chevrolet Нива

Заблаговременно подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков. Для обслуживания раздаточной коробки также пригодится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для заправки агрегатов и устройств коробки.

Операции лучше проводить после поездки, учитывая то, что составы имеют так лучшую текучесть.

Для раздаточной коробки работы проводят в последующем порядке:

  • откручивают сливную пробку и дают маслу стопроцентно стечь;
  • осматривают слитый объем и интегрированный магнит на предмет прилипания стружки;
  • убирают загрязнения со сливного отверстия и пробки, заворачивают её в район;
  • выворачивают пробку заливного отверстия;
  • заправочным шприцем заправляют требуемый объем трансмиссионного масла Нива Chevrolet.

При заправке зрительно контролируйте уровень заправочной воды, который должен достигать нижнего края заправочного окна. Если «отработка» была слита на сто процентов, в корпус редуктора зайдет точно обозначенный объем воды.

Окончанием этой части работ станет осмотр и прочистка если необходимо сапуна, который размещен не знакомых крепления заднего кардана.

Смена масла в заднем мосту Chevrolet Нива

Условия выполнения работ по подмене масла в приводных мостах не отличаются от таких для коробки. Учитывайте, только заправка свежайшего масла в прохладный период года востребует его просто нагрева для заслуги подходящей текучести.

Читайте так же

Также помните, что в обоих редукторах заливное отверстие является указателем уровня. Потому так принципиально до начала работ установить автомобиль на ровненькой поверхности. Заправить воды необходимо столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Ниву Chevrolet.

До начала работ очистите место расположения сливных болтов. Подготовьте нужный инструмент – шестигранник размерности «12» и торцевая головка на «17» с воротком.

Дальше поочередно на редукторах сливают через сливное отверстие отработанный состав. Непременно оценивают магнит болта на предмет наличия железной стружки. Если нашему клиенту остается в порядке, болт закручивают к месту. Через открытое заливное отверстие заправочным шприцем заливают требуемый объем трансмиссионного масла. Уровень держут под контролем зрительно по либо верхней кромке отверстия. Устанавливают контрольную пробку в район.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

По окончании работ не стоит забывать зафиксировать пробег, когда проводилась смена. Работы могли проводиться с отступлением от регламента, и последующую смену легко пропустить.

Читайте так же

ВАЗ 21213 | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже dot–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *