РазноеШкода фабия 2 достоинства и недостатки – Отзывы Skoda Fabia, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шкода Фабия и опыт эксплуатации

Шкода фабия 2 достоинства и недостатки – Отзывы Skoda Fabia, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шкода Фабия и опыт эксплуатации

Содержание

Достоинства и недостатки автомобиля Skoda Fabia

Несмотря на то, что Skoda входит в концерн VW, в России отношение к ней долго было немного пренебрежительным. Вот и первое поколение Skoda Fabia особой популярности на российском рынке не снискало.

Skoda Fabia

Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась. Сегодня Шкода Фабия входит в десятку лучших автомобилей в своем классе. Да и на вторичном рынке автомобиль пользуется устойчивым спросом. Причины того – надежность и долговечность.

Skoda Fabia построена на платформе VW Polo. Внешне она выглядит скромнее аристократичного «немца», но и роль на рынке для нее отведена другая. Это больше практичный семейный автомобиль, что подтверждается и наличием в гамме кузовов универсала.

Технические характеристики

В России автомобиль продавался с тремя типами бензиновых двигателей: самый маленький трех цилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 60 и 70 л.с. и два четырехцилиндровых 1,4 литра мощностью 86 л.с. и 1,6 литра мощностью 105 л.с. На рынке можно встретить и дизельные версии, их завозили из Европы.

Двигатель

Приобретая такой автомобиль нужно обязательно провести диагностику мотора, иначе в дальнейшем могут быть серьезные проблемы. Бензиновые двигатели очень надежны, могут потреблять как 95 – ый, так и 92 – ой бензин. Наиболее востребованным считается двигатель объемом 1,4 литра.

Стандартной для всех двигателей считается механическая 5 – ступенчатая КПП. За все время эксплуатации механические коробки пока себя ни чем не скомпрометировали. Двигатель 1,6 литра может комплектоваться шестидиапазонным автоматом. Автомат тоже вполне надежен и неисправности его связаны только с неправильной эксплуатацией. Главное каждые 60 тысяч километров проводить замену масла.

Салон

Несмотря на достаточно скромные размеры, салон Fabia очень просторный. Впереди легко расположится даже крупногабаритный пассажир, за рулем водитель ростом под 190 см не будет себя чувствовать стесненным. Да и на заднем диване места предостаточно. Багажный отсек благодаря раскладываемым по частям задним сиденьям легко трансформируется в очень объемную погрузочную платформу. Кузов отлично противостоит коррозии и имеет 10 летнюю заводскую гарантию.

Салон Skoda Fabia

Подвеска

Подвеска отличается сверхнадежностью. Даже стойки стабилизаторов легко выхаживают до 100 тысяч километров. Стойки, если конечно владелец авто не относился к числу «Шумахеров», тоже легко доживут до «сотни».

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменилась решетка радиатора, более крупные головные фары. В гамме двигателей добавился турбированный мотор объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с., появились и дизельные версии. В трансмиссии вместо шестидиапазонного автомата предлагается роботизированная 7 – диапазонная DSG.

На вторичном рынке Skoda Fabia стоит дешевле, чем VW Polo такого же года, что также можно отнести к плюсам автомобиля. Из недостатков можно отметить только недостаточную надежность узла сцепления. В остальном Шкода Фабия – отличный семейный автомобиль.

Достоинства и недостатки Skoda Fabia

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Популярную городскую модель Fabia чешская компания Skoda начала производить в 1999 году и уже выпустила третье поколение. Автовладельцы высоко оценили достоинства созданного на одной платформе с Volkswagen Polo автомобиля, но при этом отметили и недостатки, присущие этой модели.

Fabia неизменно занимает место в десятке лучших среди автомобилей ее класса. Надежность, присущая немецкой продукции, по преемственности перешла и на творение Skoda. Неизменным успехом пользуются и подержанные машины, что подтверждает их качество.

Пришло время проанализировать, в чем причины успеха марки, и какие просчеты производителя было бы неплохо исправить.

Двигатель и трансмиссия Skoda Fabia

За все время производства марки были представлены двигатели различных типов и мощностей. Любой вариант отличает небольшой расход топлива и неприхотливость к его виду: Skoda одинаково хорошо реагирует как на 95-й, так и на 92-й бензин.

Даже при моторе 1,2 Fabia достаточно резво бегает. Но стоит включить кондиционер, мощности заметно не хватает, поэтому при покупке стоит рассмотреть более мощные варианты двигателя. Тем более что последние разработки предлагают турбированный двигатель мощностью 105 л.с. при тех же 1,2 л объема. Новым в них является и установка 7 ступенчатой роботизированной автоматической коробки.

Благодаря небольшому весу автомобиль быстро разгоняется.

При явных плюсах недостатки силовой установки спорны. Некоторые владельцы жалуются на дефекты в механической коробке передач, когда вместо пятой выскакивает третья скорость. Но это скорее исключение.

Кроме этого, подвергается критике роботизированная трансмиссия, предыдущий опыт эксплуатации которой выявил некоторые неприятные моменты: рывки при переключении, уменьшение тяги на разгоне, странные шумы в коробке. Но статистики по работе таких автоматах на Skoda еще нет, поэтому как покажет себя новая разработка, будет видно позднее.

Внешний вид

От одного поколения к другому Skoda совершенствует дизайн и постепенно получаются более элегантные очертания. Первые образцы внешне были достаточно неинтересны. Сейчас в образе появилась стремительность, а слегка заостренные формы придают Fabia современный вид и позволяют получить лучшие аэродинамические свойства.

В новой конструкции появилась панорамная крыша и окрашенные в контрастный цвет стойки, придавая особый шик автомобилю. Исправив минусы предыдущих моделей,

фары теперь оснащены светодиодными лампами, включающимися при повороте ключа.

Традиционно небольшие размеры позволяют легко парковаться практически на любой стоянке и в комплексе с хорошей маневренностью удобны для езды по городу.

Но при этом проявляются и некоторые недостатки конструкции. В замечательной прозрачной крыше не предусмотрен открывающийся люк, а для белого автомобиля темные стойки смотрятся не очень эстетично.

 Интерьер и оснащение салона

Относительно просторный для представителя этого класса салон и особая форма кресел создает вполне комфортные условия для водителя и переднего пассажира. Задние сидения могут полностью раскладываться, увеличивая и без того вместительный прямоугольный багажник.

Старая модификация Fabia. Маловато места задним пассажирам

Новая Fabia: предыдущие недостатки салона учтены

Skoda отличается наличием большого числа мелочей, позволяющих содержать салон и багажник в порядке. Это различные сеточки и держатели, тайнички, пепельницы, мусорки, полочки. Предусмотрена даже такая мелочь, как скребок для снега в лючке бензобака.

Хорошее оснащение салона, удобное расположение приборов и эргономическое освещение панели не раздражает глаз и позволяет удобно использовать опции Fabia. В новом поколении появляются дополнительные возможности, ранее неприсущие данному автомобильному классу. Теперь к комплексу мультимедиа автомобиля через Wi-fi появилась возможность подключить свой смартфон.

Выдержанный стиль салона благодаря отделке велюром и накладкам из пластика радует изяществом и выразительностью. Неплохая шумоизоляция добавляет комфорта.

По сравнению с достоинствами салона, его недостатки практически незаметны, но должны быть отмечены:

  1. Главные болезни интерьера, маленькие зазоры для пассажиров, сидящих сзади, попытались исправить в новой модификации, изменив форму передних кресел.
  2. Стало удобнее располагать колени, но места все-равно маловато.
  3. Заявленная поддержка системой мультимедиа смартфонов имеет ограничения и применима не для всех марок телефонов.
  4. Достаточно просто выглядят приборы на панели, например, управление кондиционером.
  5. Отделка салона пластиком, такая уютная и мягкая с виду, на самом деле оказывается жесткой на ощупь. Кроме того, при ближайшем осмотре можно заметить некоторую небрежность в сборке, например, вылетают заглушки крепежа.

Значительно больше неприятностей доставляет немного ограниченный задний обзор, который затрудняют не особо большие боковые зеркала, а также широкие боковые стойки.

Устойчивость и управляемость

Идеальное шасси и рулевое управление заставляют Fabia быстро реагировать на малейшие действия водителя. Большой клиренс позволяет неплохо одолевать даже российское бездорожье.

Минусом можно считать большой радиус разворота и довольно жесткую подвеску.

Кроме того при боковом ветре проявляется высокая парусность конструкции, что влияет на устойчивость автомобиля.

В целом автомобиль, особенно в новой модификации, оправдывает вложенные в него деньги, а некоторые недостатки присущи любой автомашине. Их нужно учитывать, но по сравнению с преимуществами Fabia можно считать несущественными.

Это тоже интересно:

Недостатки Skoda Fabia 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Skoda Fabia 2

Все минусы Skoda Fabia 2016-2017

➖ Маленький багажник
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Качество российской сборки
➖ Обзорность



Плюсы

➕ Маневренность
➕ Удобный салон
➕ Надежность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе очень экономно расходуется бензин, в городе, конечно, ощутимо быстрее автомобиль выпивает свою порцию — по моим подсчетам где-то 8 литров на 100 км.

Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется.

Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений.

В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею.

Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно.

Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в.

Видео отзыв

Достоинства:

— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены.
— Хорошая динамика разгона с 1,6-литровым мотором.
— Отличная эргономика водительского места.
— Хорошая управляемость на ровном асфальте, но на снежной каше и грунте хуже, чем у автомобиля с независимой задней подвеской.
— Внутрь автомобиля влезает достаточно большое количество груза, больше чем кажется.
— Хорошая ремонтопригодность. Автомобиль сделан с умом, многие вещи можно делать самому. Расположение узлов и агрегатов автомобиля — очень продуманное.

Недостатки:

— Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе.
— При активной езде быстро перегреваются тормоза: летом если несколько раз подряд тормозить со 120 до 40 км/ч, то тормоза становятся ватными и теряют тормозные качества.
— Плохая шумоизоляция автомобиля, шум летящих с колес крошек от гравия в задних колесных арках.

Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.



Создалось впечатление, что дизайнеры и конструкторы автомобиля пытались использовать практически каждый миллиметр возможного пространства в салоне: удобные ручки и подлокотники в дверях, повсюду кармашки, подстаканники, ящички, ниши, и еще большие диапазоны регулировок кресел и руля.

Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас.

Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров.

Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь.

Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например).

Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно.

Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь.

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Салон, несмотря на кривые руки локальных сборщиков, приладивших некоторые детали интерьера с огромными зазорами, показал себя с лучшей стороны. За почти год эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого я планирую устранить с наступлением тепла.

Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки.

Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов.

Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса.

Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться.

Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок.

Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.

Машина достигла 13 000 км пробега, а я получил первые уверенные впечатления, которыми спешу поделиться…

Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км!!! Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком!

Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам.

Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства.

Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь…

Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником.

Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная.

В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника.

Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г.

Плюсы и минусы новой Skoda Fabia третьего поколения

Содержание статьи:

Новые хэтчбек и универсал Skoda Fabia являются более практичными, чем ранее, с еще большим внутренним пространством, обновленным стилем и умными функциями. Но, все же, им не хватает так сказать, традиционных ценностей Шкода, о которых мы поговорим чуть ниже. Skoda Fabia всегда была просторной и с высоким показателем различных достопримечательностей в своем списке. Последняя Fabia предлагает еще больше пространства и еще больше практичных функций и решений и это явный плюс. Тем не менее, цены на неё взяли тенденцию подниматься с каждым поколением.

В новом поколении покупателям предлагают широкий спектр двигателей — плюс, еще лучше организованный и продуманный комфорт для езды и отличную утонченность стиля. Супер-экономный Fabia Greenline находится пока еще «в пути», а также Fabia Monte Carlo с подчеркнутостью спортивного стиля. Компания Skoda говорит, что должна сохранить различие между их автомобилями и VW, и это в первую очередь проявляется в жестких пластиковых вставках внутри салона — это выглядит достаточно умно, но этот момент можно отнести к минусам модели.

Итак, для анализа была выбрана Skoda Fabia 1.2 TSI 90PS SE. Как видно не самая простая и «бедная» комплектация этого хэтчбека, которая и получила свои оценки после проведения практичного теста. Оценки выставлялись по пятибалльной шкале.

Дизайн и его оценка 3,6 балла

В попытке стряхнуть уравновешенный и разумный облик Fabia, в компании Skoda попытались наделить последний автомобиль более характерным и современным видом. Спереди новинку оснастили большой решеткой радиатора и фарами дизайна старших сестер Octavia и Rapid, в то время как острые линии, нарезанные на флангах, придают хэтчбеку более приземистый и спортивный вид, чем у вертикального предшественника.

Модели SE и выше за дополнительную стоимость могут быть наделены различными вариантами окраса, с помощью которого можно крышу, передние стойки и колесные диски окрасить в отличный от основного цвет. К слову Вы можете увидеть все возможные варианты окраса новой Шкоды Фабии, которые предлагает компания. Но в то время как новый облик является более динамичным, чем прежде, он по-прежнему немного консервативен, а также ему чуть-чуть не хватает той стильности и элитной привлекательности как у Фольксвагена Поло.

Та же история касается и салона, где Fabia имеет современный но простой дизайн. Установка на переднюю панель специальной вставки, на которую можно поместить любую картинку или изображение, добавляет яркости, но остальная часть кабины сделана в простом, как бы «рабочем» стиле. Циферблаты, система климат-контроля и стандартная сенсорная мультимедийная система имеют простой, легкий в использовании интерфейс, в то время как остальная часть оборудования была поделена с последней версией VW Polo.

В целом, интерьер обладает простотой и надежностью для среднестатистической семьи и удовлетворит многим потребностям семейной жизни.

Вождение с оценкой 3,6 балла

Под своей «кожей», новая Fabia использует сильно переработанную версию платформы от старого автомобиля, а также много особенностей от новой MQB, которая уже полностью применяется на Octavia. В результате чего, она стала немного шире и ниже, чем раньше, а колесная база длиннее. Что еще более важно, модель третьего поколения на 65 кг легче, чем её предшественница и это снижение веса ощущается сразу. Fabia охотно разгоняется, а в повороты входит гораздо четче, однозначный плюс.

Рулевое управление является положительным и хорошо взвешенным, а крены кузова довольно хорошо контролируются – это можно отнести к плюсам. Компромиссом для этого является малый клиренс и Skoda ерзает по кочкам – что является минусом для модели, а некоторые конкуренты принимают в плюс себе. Подвеска также передает больше шума в салон.

Для получения максимальной тяги и минимальных выбросов в атмосферу нужно выбирать комплектацию с одним из трех вариантов дизельных двигателей, объем которых 1,4 литра. Они предлагают достойную производительность. Но бензиновые агрегаты, вероятно, будут более популярным выбором, и поэтому на тест был выбран именно такой движок. Более мощный из 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с Citigo будет лучшим в выборе, если вы любитель спешки. Но будьте тогда готовы к постоянному ритмичному гулу при длинных путешествиях. Fabia не спортивный автомобиль в своем стоковом виде и комплектации, но к плюсам можно отнести взвешенное управление и хорошую видимость.

Надежность и её оценка равняется 4,4 балла

За последние несколько лет, Skoda занимала лидирующие позиции в опросах водителей по поводу качества, надежности и удовлетворительности автомобилями этой марки. И в то время как уходящее поколение Fabia было менее успешной, нежели её предшественница, скромная модель далекого 94-го года выпуска, третье поколение разделяет многие компоненты с ним.

Что же касается безопасности, то новая Skoda Fabia удостоена пяти звезд от Euro NCAP в проведении её краш-теста – однозначный плюс. Все версии получили шесть подушек безопасности, систему стабилизации, напоминания о непристегнутости ремней безопасности и понижение скорости для предотвращения столкновений. А в версии SE L добавлено автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики освещения и дождя). Все это можно отнести к плюсам модели.

Отдельной опцией за доплату является установка датчика усталости водителя на моделях SE и SE L. Однако из минусов можно отметить то, что на Skoda Fabia не доступны такие функции как адаптивный круиз-контроль или контроль мертвых зон.

Практичность — 4,2 балла

Старая, вторая версия Шкода Fabia всегда имела преимущество в классе супермини, и новый автомобиль продолжает традицию, с просторным 330-литровый багажником, объем которого возрастает до 1150 литров, благодаря опусканию спинки задних сидений – самый большой плюс по сравнению с конкурентами. Тем не менее, если Вы заказываете автомобиль с запасным колесом (кстати, тоже за дополнительные деньги), площадь, украденная им, сокращает эти цифры до 305 и 1125 литров соответственно, это так называемый технически скрытый минус модели.

Пространство для ног задних пассажиров достаточно хорошее. Пассажиры ростом 1,8 метра которые садятся за водителем, такого же роста, не будут упираться в спинку его сидения своими коленями. Так же новая Фабия достаточно широкая внутри и сзади спокойно могут разместиться три пассажира. Это однозначно плюсы для такого класса.

Помимо пространства, салон наделен множеством ниш для удобного хранения и перевозки различных предметов. Двухэтажный перчаточный ящик, который был реализован на второй версии Фабия, не был перенесен в новую. Вместо него её наделили скрытыми выдвижными ящиками под передними сиденьями, большими нишами для бутылок в картах дверей и двумя подстаканниками на центральной консоли. Но помимо этих плюсов, за дополнительные деньги можно оснастить автомобиль «Просто Умным» пакетом, который добавит сети в багажнике для фиксации багажа, держатель под смартфон и мусорное ведро для передних дверных карманов.

Эксплуатационные расходы – 4 балла из 5-и возможных

Поскольку в новом поколении Фабия стала еще экономичнее и потребляет меньше топлива, это позитивный момент. Более того, если экономия топлива для Вас стоит на первом месте, тогда Fabia Greenline подойдет Вам больше всего, расходуя 3,1 литра соляры на сотню километров. Но в то время как экономика и минимизация выбросов впечатляют, цена на Fabia выросла до стоящих рядом основных конкурентов. Это является главным минусом обновленной маленькой чешки. Шкода обладает репутацией надежных автомобилей по доступной цене, но в последнее время цена стала выше.

 
    Предыдущие статьи:

Плюсы и минусы автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Плюсы и минусы автомобиля Шкода Фабия

Модель Шкода Фабия появилась в 1999 году. В связи с ее популярностью автомобильная компания на сегодняшний день выпустила эту модель уже в третьем поколении. Этот автомобиль был создан производителями на базе Фольцваген Поло и претерпел некоторые изменения.

Автомобиль Шкода Фабия входит в десятку лучших среди моделей ее сегмента. Фабия переняла надежность и долговечность от своего «немецкого брата». Подержанные Фабии также имеют хороший спрос. Именно этот факт подтверждает надежность и качество автомобиля.

Анализ данной модели автомобиля поможет понять: за что любят Фабию автолюбители, и какие ошибки необходимо исправить производителям.
Skoda Fabia

Плюсы автомобиля Шкода Фабия

Фабия имеет различные двигатели и мощности. Какой бы тип ни выбрал покупатель, эта модель порадует своего владельца небольшим расходом топлива, причем заправляться можно как 95-м бензином, так и 92-м. При любом моторе Фабия достаточно шустро ездит.

Последнее поколение Шкоды Фабии имеет интересный дизайн и элегантные очертания. Современная модель имеет слегка островатые формы, именно они увеличивают аэродинамические свойства Шкоды. Также Фабия приобрела панорамную крышу, измененный цвет стойки, фары дополнены светодиодными лампами, которые загораются при повороте ключа в замке зажигания.
Зеленая шкода Фабиа
Размеры Фабии остаются практически неизменными. Модель имеет небольшие оптимальные параметры, которые делают автомобиль маневренным, удобным, и позволяют водителю с легкостью парковаться.

Несмотря на свои небольшие внешние размеры, салон автомобиля достаточно просторный, а форма кресел Фабии предоставляет очень комфортные условия для автолюбителей. Задние сидения можно полностью сложить, тем самым увеличить багажник, который итак обладает достаточно приличными размерами.

Шкода Фабия имеет большое количество полезных мелочей. К ним относятся всевозможные сеточки, пепельницы, различные полочки, мусорки, тайнички и держатели. Даже лючок бензобака оснащен скребком для снега.
Салон шкоды фабии

Также еще одним преимуществом данной модели является очень удобное расположение всех приборов в автомобиле, освещение панели не сильно яркое, не раздражает глаза. В модели последнего поколения имеется мультимедия, к которому можно подключить смартфон через Wi-fi. Салон Шкоды имеет свой сдержанный с изяществом стиль. При езде чувствуется хорошая шумоизоляция автомобиля.

Модель обладает отличной управляемостью, она быстро реагирует даже на незначительные действия автомобиля. Фабия имеет большой клиренс, который позволит преодолевать бездорожье.

Несмотря на множество плюсов автомобиля Шкода Фабия, эта модель имеет и минусы.

Минусы автомобиля Шкода Фабия

Несмотря на резвость Фабии с мотором 1,2, мощности все же не хватает автомобилю, если включить кондиционер. Поэтому при выборе автомобиля, рекомендуется обратить внимание на варианты с более мощным двигателем. Роботизированная трансмиссия получила отрицательные отзывы водителей при ее эксплуатации. Замечены рывки при переключении, различные шумы в коробке, снижение тяги при разгоне.

Внешний вид автомобиля Шкода Фабия тоже имеет отрицательные моменты. В появившейся новой прозрачной крыше нет открывающегося люка, а окрашенные стойки в черный цвет негармонично сочетаются с белым цветом автомобиля. Есть также недостатки по салону. Места для пассажиров, которые располагаются сзади, немного. Такое положение вещей пытались исправить в последней модели при помощи новой формы передних кресел. Стало немного удобнее, но места все равно не хватает.
Шкода Фабиа: вид сзади

В новой модели Фабия не любой смартфон можно подключить к системе мультимедия. Приборы на панели очень простенько выглядят. Пластик в салоне с виду кажется приятным и мягким, а на самом деле он жесткий. При тщательном осмотре автомобиля можно увидеть небрежность, с которой была выполнена сборка.

Наличие небольших зеркал Фабии дает небольшой задний обзор, что доставляет некоторые неприятности при эксплуатации Шкоды. Широкие боковые стойки также сужают обзор для водителя. При сильном боковом ветре конструкция автомобиля приобретает парусность конструкции.

Краткий вывод об автомобиле Шкода Фабия

В целом, плюсов у автомобиля Шкода Фабия гораздо больше, чем минусов. Компактный автомобиль с приятным внешним видом и удобным салоном, небольшим расходом бензина и увеличенным клиренсом порадует владельцев этой модели. С каждым годом производители усовершенствуют и дорабатывают эту популярную модель. А минусы есть у каждого автомобиля. Поэтому, можно сказать, что деньги, которые отданы за такую модель автомобиля, не потрачены зря, и Шкода Фабия оправдает себя.

Похожие записи

Отзывы Skoda Fabia, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шкода Фабия и опыт эксплуатации

Skoda Fabia (2010) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 36000 5 21.07.2014

Павел, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Удобный, Просторный, Экономичный, Резвый, Вместительный

Недостатки: Плохо продуман сток воды с лобового стекла. Под напором ветра воду с лобовухи сдувает на боковое стекло с водительской стороны, что сильно ухудшает обзор. Так же во время дождя вокруг боковых зеркал капли брызжут во все стороны.

Что ломалось: С салона был глюк. Защиту картера поставили так, что она задевала за усилитель руля. В салоне было слышно как он работает из-за резонанса. На первом ТО проблему устранили.

Опыт обслуживания: Есть опыт дальних поездок (в Европу). Машина проявила себя с лучшей стороны.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 22000 4 11.02.2014

ильматова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная теплая зимой просторная

Недостатки: не заводиться в мороз

Что ломалось: ничего но почему то не стала заводиться в мороз

Предыдущий автомобиль: ваз 21093 2 машины были

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Fabia (2005) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Универсал 235000 4 12.04.2013

Шилов М. А., водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Во-первых, машина 2002 г.в. Плюсы: качественная младаболеславская сборка, удобнейший салон (во мне 1,87 м), при внешних габаритах меньше Логана — больший внутренный объём. Оцинковка кузова. КОНДЕЙ (правда при двигателе 1,4 — 68 л.с., летом, с 3 пассажирами и шмотками в багажнике, обгон на трассе должен быть КРАЙНЕ продуман). Для города — самое оно. Если Вы сторонник спокойной городской езды — Вам сюда. По ТО и ремонту: куча качественных аналоговых запчастей (не Китай) по приемлемым ценам.

Недостатки: Всё-таки двигатель 1,4 68 л.с. слабоват…

Что ломалось: Стеклоподъёмник пассажира — 2000 р. Вентилятор печки — 2000. Газовые аммортизаторы задней двери — 2х300 р, колодки, рулевые наконечники, рулевые тяги — не дороже 500 р/шт.

Опыт обслуживания: Стеклоподъёмник менялся в сервисе. Сейчас накрывается водительский — буду менять сам. Вентилятор печки — 20 мин в пухоовике и тёплых штанах при -22 во дворе с фонариком в зубах. Проще простого. Аммортизаторы задней двери — ещё проще.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia Combi (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Универсал 9500 4 15.03.2013

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Бортовой компьютер показывает цифрой текущую передачу и советует стрелочками вверх/вниз если следует её повысить или понизить. Летом кондиционер, зимой обогрев сидений и зеркал, ABS, ГУР… ну это для любой машины достоинство Комфорт и ощущение надёжности, при езде не смотря на указанные недостатки, чего не скажу о 14-ой. Мгновенный расход по трассе 5,7 при скорости 100км/ч, хотя на 14-ой приблизительно такой же был. Средний расход в зимнее время 8,7л/100км(согласно сайту DriverNotes).

Недостатки: В июле 2012 купил за 586 т.р. из допов обогрев передних сидений, боковых зеркал и кондиционер. Клиренс маленький, в колее скребет защитой, в снежной каше буксует. Диски R14, шины согласно рекомендации 185/60. Зеркала: заднего вида приближает, боковые уменьшают — очень не привычно. Приготовился к маневру смотришь в боковое, кажется что машина далеко, а как глянешь в заднее, то ужасаешься, машина чуть ли не в багажник дышит. Бортовой компьютер не показывает в литрах оставшееся топливо в баке.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140, проходимость в зимнее время у этого а/м была лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Fabia (2010) 2011 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 33000 4 21.12.2012

Голованов Е.Н., водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Небольшие габариты, практически всегда нахожу место для парковки, места в салоне достаточно, очень экономичный. Спокойный дизайн, удобный.

Недостатки: Маловат багажник.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: У дилера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101, М 2141

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia Combi (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Универсал 6000 4 24.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция, задний ряд очень тесный

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia Combi (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Универсал 6000 4 24.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 1200 4 13.04.2012

Демаков В.А., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: У меня Fabia 1,2 НТР. На внешний вид махонькая,а в салоне тесноты нет. Моторчик тоже с кулачёк,а резвости не занимать. Передачи короткие — хоп-хоп и уже пятая просится.Рулевая и тормоза аховские. Шустрая.

Недостатки: На крыше нет отлива — сегодня приоткрыл окно и столько воды с крыши и прям в салон,на переключатели ЭСП.

Что ломалось: Стеклоподъёмник правый временами глючит — приоткрытое стекло вместо поднимания опускается до упора, и ещё раз жмеш кнопку на подъём,чтоб закрыть, а дождик то льёт…

Опыт обслуживания: 23г

Предыдущий автомобиль: 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Fabia (2010) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 13000 5 05.09.2011

Апкаликова Юлия Вильевна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: маленький внешне, внутри очень даже большой. комфортный и удобный. маленький радиус разворота. и багажний вместительный. все просто супер!!! меня все устривает и я не жалею о своем выборе!

Недостатки: не заметила

Что ломалось: пока еще ничего. тьфу-тьфу!

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia (2007) 2009 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 15600 4 22.02.2011

Белоруков Виктор Владимирович, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: малые габариты, хорошая управляемость

Недостатки: зимой плохие тормоза ( АБС — ужас )

Что ломалось: разгерметизация вакуумного усилителя тормозов, не горит свет в салоне при открытии двери водителя, тупит стеклоподъемник левой передней двери, уже год не могут найти причину — через раз ( не открывается дверь багажника)

Опыт обслуживания: жигули и япошки ремонтировал сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Калдина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *