РазноеШевроле каптива ошибка p0010 – Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Шевроле каптива ошибка p0010 – Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM. Хозяина беспокоит горящий на панели чек и неуверенное переключение коробки-автомат. Начинаем в таком случае с компьютерной диагностики. Ошибки у нас две, но явно по одной проблеме. И проблема эта связана с регулировкой впускного распределительного вала. P0010 — Intake Camshaft Position Actuator Solenoid Valve Control Circuit Bank 1 P0011 — Intake Camshaft Position System Performance Bank 1 Если вкратце, то ЭБУ двигателя не нравится, как происходит регулировка распредвала на стороне впуска. И если первая ошибка говорит именно об электрической проблеме, то вторая может быть и механического характера. По выпускному валу все понятно: фактическое значение пытается приблизится к заданному и находится в пределах нормы. А вот с впускным распредвалом все сложно: фактическое значение равно 0, а статус теста выбивает ошибку. Производитель даже подписал, чтобы не перепутали — INT и OUT. Это никак не вписывается в норму, поэтому спокойно приговариваем данный исполнительный механизм. Заказываем и заменяем клапан, после чего актуальных ошибок в памяти ЭБУ больше нет.  

 

Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала «А» 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0010

Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.

 

Что означает ошибка P0010

Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.

ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

 

Причины возникновения ошибки P0010

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

 

Каковы симптомы ошибки P0010?

При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах
  • Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов

 

Как механик диагностирует ошибку P0010?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0010

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0010?

При появлении ошибки P0010 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0010?

Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0010?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Диагностика ошибки P0010

2 575

Расшифровка кода P0010

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля, производители устанавливают системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

нарушения в работе связано с грязным двигателем. Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
повреждение электропроводки
программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

Изменение работы двигателя на холостом ходу

увеличение расхода топлива

потеря мощности на высоких оборотах

увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен
всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010?

Код неисправности P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля:

увеличение расхода топлива
потеря мощности
невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

P0030Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0031Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0032Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0036Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0037Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0038Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)ЕдаНЕТ
P0107Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0108Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0112Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0113Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0116Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)ЕдаНЕТ
P0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0121Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
P0122Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжениеAдаНЕТ
P0123Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжениеAдаНЕТ
P0125Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топливаЕдаНЕТ
P0131Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0132Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0133Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0134Датчик 1 в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0137Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0138Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0140Датчик 2 в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0201Цепь управления форсунки 1ЕдаНЕТ
P0202Цепь управления форсунки 2ЕдаНЕТ
P0203Цепь управления форсунки 3ЕдаНЕТ
P0204Цепь управления форсунки 4ЕдаНЕТ
P0221Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
P0222Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжениеAдаНЕТ
P0223Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжениеAдаНЕТ
P0261Низкое напряжение цепи управления форсунки 1ЕдаНЕТ
P0262Высокое напряжение цепи управления форсунки 1ЕдаНЕТ
P0264Низкое напряжение цепи управления форсунки 2ЕдаНЕТ
P0265Высокое напряжение цепи управления форсунки 2ЕдаНЕТ
P0267Низкое напряжение цепи управления форсунки 3ЕдаНЕТ
P0268Высокое напряжение цепи управления форсунки 3ЕдаНЕТ
P0270Низкое напряжение цепи управления форсунки 4ЕдаНЕТ
P0271Высокое напряжение цепи управления форсунки 4ЕдаНЕТ
P0300Обнаружен пропуск зажиганияА или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0301Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0302Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0303Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0304Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0324Работоспособность модуля датчика детонацииЕдаНЕТ
P0327Низкая частота в цепи датчика детонации (KS)ЕдаНЕТ
P0328Высокая частота в цепи датчика детонации (KS)ЕдаНЕТ
P0335Цепь датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0336Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0337Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0338Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
P0341Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
P0342Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного валаAдаНЕТ
P0343Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
P0403Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
P0404Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положенииЕдаНЕТ
P0405Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0406Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0420Низкая производительность каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
P0458Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
P0459Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
P0461Работоспособность датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
P0462Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
P0463Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
P0489Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
P0490Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
P0506Низкая частота вращения на холостом ходуЕдаНЕТ
P0507Высокая частота вращения на холостом ходуЕдаНЕТ
P0513Неверный код иммобилизатораCНЕТда
P0520Цепь датчика давления моторного масла (EO)CНЕТда
P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжениеCНЕТда
P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжениеCНЕТда
P0562Низкое напряжение системыЕдаНЕТ
P0563Высокое напряжение системыЕдаНЕТ
P0571Цепь тормозного переключателя 1CНЕТда
P0601Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управленияAдаНЕТ
P0602Не запрограммирован модуль управленияAдаНЕТ
P0604Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управленияAдаНЕТ
P0606Быстродействие процессора в модуле управленияAдаНЕТ
P0615Цепь управления реле стартераCНЕТда
P0616Низкое напряжение цепи управления реле стартераCНЕТда
P0617Высокое напряжение цепи управления реле стартераCНЕТда
P0621Цепь клеммы L генератораЕдаНЕТ
P0627Обрыв цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
P0628Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
P0629Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
P0630Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУДAдаНЕТ
P0633Не запрограммирован код иммобилизатораCНЕТда
P0638Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
P0645Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
P0646Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
P0647Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
P0689Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателемЕдаНЕТ
P0691Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0692Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0693Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0694Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0700Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправностиAдаНЕТ
P0703Цепь тормозного переключателя 2CНЕТда
P0833Цепь выключателя педали сцепления 2CНЕТда
P0850Цепь переключателя положения «Стоянка/Нейтраль» (N)CНЕТда
P1138Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)ЕдаНЕТ
P1551В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкойAдаНЕТ
P1629Не получен разрешающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
P1631Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
P1632Получен запрещающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
P1648Введен неправильный код безопасности иммобилизатораCНЕТда
P1649Не запрограммирован код безопасности иммобилизатораCНЕТда
P1682Цепь 2 замка зажигания 1ЕдаНЕТ
P1845Управление предельным значением крутящего моментаAдаНЕТ
P2066Работоспособность датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
P2067Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
P2068Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
P2096Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
P2097Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
P2100Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
P2101Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонкиAдаНЕТ
P2107Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
P2119Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положенииAдаНЕТ
P2121Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2122Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2123Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2127Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2128Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2135Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
P2138Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2176Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заученоAдаНЕТ
P2177Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускоренииЕдаНЕТ
P2178Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускоренииЕдаНЕТ
P2187Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходуЕдаНЕТ
P2188Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходуЕдаНЕТ
P2231Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1ЕдаНЕТ
P2232Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2ЕдаНЕТ
P2270Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2ЕдаНЕТ
P2271Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2ЕдаНЕТ
U0073Коммуникационная шина блока управления отключенаCНЕТда
U0101Нарушена связь с контроллером КППCНЕТда
U0102Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкиCНЕТда
U0121Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABSCНЕТда
U0140Потеря связи с блоком управления электронными системами кузоваCНЕТда
U0155Нарушение связи с ICCНЕТда
U0402Получены неверные данные от контроллера КППCНЕТда
U0415Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозовCНЕТда
U0422Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузоваCНЕТда
U1405Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скоростиCНЕТда
U2101Максимальный список контроллеров CAN не запрограммированCНЕТда
B1000Функционирование электронного контроллера управления (ECU)b00
B1001Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)b00
B1019Ошибка конфигурации системы модуля SDMb00
B1370Цепь «Работа/Пуск» (зажигания 1 устройства)b00
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *