Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011
К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM. Хозяина беспокоит горящий на панели чек и неуверенное переключение коробки-автомат. Начинаем в таком случае с компьютерной диагностики. Ошибки у нас две, но явно по одной проблеме. И проблема эта связана с регулировкой впускного распределительного вала. P0010 — Intake Camshaft Position Actuator Solenoid Valve Control Circuit Bank 1 P0011 — Intake Camshaft Position System Performance Bank 1 Если вкратце, то ЭБУ двигателя не нравится, как происходит регулировка распредвала на стороне впуска. И если первая ошибка говорит именно об электрической проблеме, то вторая может быть и механического характера. По выпускному валу все понятно: фактическое значение пытается приблизится к заданному и находится в пределах нормы. А вот с впускным распредвалом все сложно: фактическое значение равно 0, а статус теста выбивает ошибку. Производитель даже подписал, чтобы не перепутали — INT и OUT. Это никак не вписывается в норму, поэтому спокойно приговариваем данный исполнительный механизм. Заказываем и заменяем клапан, после чего актуальных ошибок в памяти ЭБУ больше нет.
Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала «А» 1
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0010
Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.
Что означает ошибка P0010
Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.
ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки P0010
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Нарушение работы двигателя автомобиля
- Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
- Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
- Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Повреждение электрических проводов
- Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
- Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0010?
При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
- Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Как механик диагностирует ошибку P0010?
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ
Частые ошибки при диагностировании кода P0010
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.
Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0010?
При появлении ошибки P0010 возможно:
- Увеличение расхода топлива
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0010?
Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:
- Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
- Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
- Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
- Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
- Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
- Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
- Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010
Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.
Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.
В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.
Нужна помощь с кодом ошибки P0010?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Диагностика ошибки P0010
2 575
Расшифровка кода P0010
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля, производители устанавливают системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
нарушения в работе связано с грязным двигателем. Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
повреждение электропроводки
программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
Изменение работы двигателя на холостом ходу
увеличение расхода топлива
потеря мощности на высоких оборотах
увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен
всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010?
Код неисправности P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля:
увеличение расхода топлива
потеря мощности
невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
P | 0030 | Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0031 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0032 | Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0036 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0037 | Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0038 | Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) | Е | да | НЕТ |
P | 0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0116 | Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС) | Е | да | НЕТ |
P | 0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0121 | Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0122 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0123 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0125 | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0131 | Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0132 | Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0133 | Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0134 | Датчик 1 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0137 | Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0138 | Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0140 | Датчик 2 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0201 | Цепь управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0202 | Цепь управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0203 | Цепь управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0204 | Цепь управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0221 | Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0222 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0223 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0261 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0262 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0264 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0265 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0267 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0268 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0270 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0271 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0300 | Обнаружен пропуск зажигания | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0301 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0302 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0303 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0304 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0324 | Работоспособность модуля датчика детонации | Е | да | НЕТ |
P | 0327 | Низкая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0328 | Высокая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0337 | Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0338 | Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0341 | Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0342 | Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала | A | да | НЕТ |
P | 0343 | Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0403 | Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0404 | Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положении | Е | да | НЕТ |
P | 0405 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0406 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0458 | Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0459 | Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0461 | Работоспособность датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0462 | Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0463 | Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0489 | Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0490 | Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0513 | Неверный код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0520 | Цепь датчика давления моторного масла (EO) | C | НЕТ | да |
P | 0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0562 | Низкое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0563 | Высокое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0571 | Цепь тормозного переключателя 1 | C | НЕТ | да |
P | 0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления | A | да | НЕТ |
P | 0602 | Не запрограммирован модуль управления | A | да | НЕТ |
P | 0604 | Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления | A | да | НЕТ |
P | 0606 | Быстродействие процессора в модуле управления | A | да | НЕТ |
P | 0615 | Цепь управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0616 | Низкое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0617 | Высокое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0621 | Цепь клеммы L генератора | Е | да | НЕТ |
P | 0627 | Обрыв цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0628 | Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0629 | Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0630 | Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУД | A | да | НЕТ |
P | 0633 | Не запрограммирован код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0638 | Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 0645 | Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0646 | Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0647 | Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0689 | Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем | Е | да | НЕТ |
P | 0691 | Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0692 | Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0693 | Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0694 | Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0700 | Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности | A | да | НЕТ |
P | 0703 | Цепь тормозного переключателя 2 | C | НЕТ | да |
P | 0833 | Цепь выключателя педали сцепления 2 | C | НЕТ | да |
P | 0850 | Цепь переключателя положения «Стоянка/Нейтраль» (N) | C | НЕТ | да |
P | 1138 | Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO) | Е | да | НЕТ |
P | 1551 | В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой | A | да | НЕТ |
P | 1629 | Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1631 | Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1632 | Получен запрещающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1648 | Введен неправильный код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1649 | Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1682 | Цепь 2 замка зажигания 1 | Е | да | НЕТ |
P | 1845 | Управление предельным значением крутящего момента | A | да | НЕТ |
P | 2066 | Работоспособность датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2067 | Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2068 | Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2096 | Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2097 | Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2100 | Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2101 | Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонки | A | да | НЕТ |
P | 2107 | Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2119 | Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении | A | да | НЕТ |
P | 2121 | Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2122 | Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2123 | Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2127 | Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2128 | Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2135 | Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 2138 | Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2176 | Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено | A | да | НЕТ |
P | 2177 | Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2178 | Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2187 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2188 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2231 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1 | Е | да | НЕТ |
P | 2232 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2270 | Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2271 | Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
U | 0073 | Коммуникационная шина блока управления отключена | C | НЕТ | да |
U | 0101 | Нарушена связь с контроллером КПП | C | НЕТ | да |
U | 0102 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки | C | НЕТ | да |
U | 0121 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS | C | НЕТ | да |
U | 0140 | Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 0155 | Нарушение связи с IC | C | НЕТ | да |
U | 0402 | Получены неверные данные от контроллера КПП | C | НЕТ | да |
U | 0415 | Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозов | C | НЕТ | да |
U | 0422 | Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 1405 | Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости | C | НЕТ | да |
U | 2101 | Максимальный список контроллеров CAN не запрограммирован | C | НЕТ | да |
B | 1000 | Функционирование электронного контроллера управления (ECU) | b | 0 | 0 |
B | 1001 | Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля) | b | 0 | 0 |
B | 1019 | Ошибка конфигурации системы модуля SDM | b | 0 | 0 |
B | 1370 | Цепь «Работа/Пуск» (зажигания 1 устройства) | b | 0 | 0 |