РазноеСетка решетки радиатора: Доступ ограничен: проблема с IP

Сетка решетки радиатора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сетка в решетки радиатора — Клуб Вольво

Может уже было, а может и нет, не знаю. Просто делюсь своим опытом
Эта ХС70 уже 5я машина, в которую я собственноручно внедрил сетки. Ранее были успешно внедрены в Пежо 308, S60II и 2 Тигуана, проблем с перегревами и прочие траблы не выявлены.

Из инструмента пригодились:
— отвертка крестовая,
— головка «торкс»,
— утконосы,
— кусачки,
— ножницы по металлу,
— перчатки с пупырышками, ну куда без них

Сетка с ячейкой 5мм размером 120х30, 2 листа, несколько саморезов 10мм и много черных пластиковых хомутов (чем они длиннее, тем удобнее).

Верхняя часть.
Вынимаем все пистоны из верхней части бампера, включая ближайшие к фарам.
Чтоб вынуть пистон нужно нажать на серединку (как раз крестовой отверткой удобно) до щелчка и он просто вынимается руками

Отгибаем бампер, просовываем туда руку и отщелкиваем решетку радиатора (10 точек).
Отщелкивается легко, руками, без применения инструмента, сжать и протолкнуть наружу. Так же желательна одежда с длинным рукавом, т.к. край бампера довольно острый.

Вынимаем решетку, курим и любуемся мухами
(машина прошла всего 1800км)

Отрезаем сетку +15см к длине отверстия решетки, высоту не режем и через верх вставляем её на «рабочее место».
Соответственно сетка становится враспор. В верхней части «телевизора» как раз выступ. По верхним углам сетку загибаем по профилю «телевизора», она прижмется бампером и будет жестко стоять.

Нижнюю часть сетки подогнул «по месту» и закрепил парой пластиковых хомутов и 4мя саморезами

Вставляем обратно решетку радиатора, пистоны в верхнюю часть бампера, курим и любуемся
В пистонах перед возвращением на места нужно выдавить серединку в обратную сторону, потом вставить пистон на место и нажать на нее.

Нижняя часть.

Лезем под машину, в нижней части серебристой «губы» бампера видим винты под «торкс», откручиваем все, «от колеса до колеса». Это даст больший люфт пластика, соответственно будет удобнее ковыряться. Далее смотрим глубже под машину и видим 3 здоровых пистона, вынуть которые помогут утконосы — нужно сжать усики в середине пистона и потянуть (только без энтузиазма, чтоб не сломать). После удаления 3х пистонов можно отогнуть нижнюю часть бампера, отверстие достаточно для манипуляций «изнутри». К сожалению не было времени, чтоб снять целиком нижнюю часть бампера, но результат был бы на много эстетичнее.
Сетку вырезаем по краям крепления датчиков «парктроника», т.к. при описанном мной способе без снятия нижней части бампера, полноразмерная сетка (чтоб закрывала полностью проем нижней решетки) не влезает. Высота сетки должна быть вровень с решеткой. Далее вставляем сетку, защелкиваем ее враспор изнутри решетки и прикрепляем с помощью хомутиков. Позже сниму нижнюю часть бампера и переделаю, чтоб было красиво.


Дальше собираем в обратном порядке и радуемся результату:beer


в общем-то если не присматриваться, то хвостиков хомутов и не видно, либо можно их затянуть изнутри (жутко не удобно, но глазу будет приятнее).

Делал все один, времени затрачено около 3х часов

Защитная сетка радиатора — цена с установкой

Для чего необходима защитная сетка радиатора?

Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения  механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.

Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников  в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности  делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов,  камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.

Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.

Как устанавливается защитная сетка радиатора?

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж  защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.

Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.

Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по

телефону.

Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора

Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора.

Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
Вырежьте сетку по лекалу
Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

В чём опасность установки защитной решётки перед радиатором?

Фото: www. xenonshop.ru

Установка защитной решётки в передний бампер стало фактически обязательной процедурой для всех российских водителей. Даже официальные дилеры предлагают такую услугу и устанавливают решётки на совершенно новые автомобили. Эта сетка предназначена для защиты от камней и прочих предметов, которые могут повредить соты радиатора. Однако установка этой решётки может стать причиной возникновения серьёзных проблем с машиной.

Нарушение охлаждения

Несмотря на то, что у установленной решётки довольно крупные ячейки, через которые свободно должен проходить воздух и охлаждать радиатор, на большой скорости это не работает. Сетка создаёт аэродинамический барьер, который препятствует нормальной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. Это приводит к тому, что антифриз не может охладиться от ветра и электроника вынуждена включать вентиляторы, которые начинают работать, практически не выключаясь. Получается, что в очень жаркую погоду сетка может стать причиной перегрева мотора, так как не пропускает через себя нужное количество воздуха.

Фото: drive2.ru

Не защищает от грязи

Ещё один серьёзный недостаток сетки – она фактически никак не защищает радиатор от летящей с дороги грязи. Крупные камушки и насекомых она, конечно, останавливает, но вот всё, что мельче пяти миллиметров, свободно пролетает в моторный отсек. Это приводит к тому, что радиатор автомобиля покрывается слоем грязи, из-за этого он начинает плохо охлаждать антифриз, так как грязь не даёт нормально рассеивать тепло. Если бы этой дополнительной решётки не было, то на мойке можно было бы пролить радиатор водой и смыть часть налипшей грязи, но установленная сетка не позволяет это сделать. Таким образом, установка сетки в передний бампер имеет не только плюсы, в виде защиты радиатора, но и существенные минусы. Автомобилистам, которые эксплуатируют свои машины в городе, можно смело отказаться от подобной доработки и спокойно ездить, так как вероятность чем-то повредить радиатор очень мала.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

как установить, плюсы и минусы

Система охлаждения двигателя должна обладать значительной пропускной способностью для тепла, которого при работе силового агрегата с большими нагрузками выделяется немало. Практически всё охлаждение производится через основной радиатор, отсюда его стремятся располагать в наиболее продуваемой передней части автомобиля, закрывая декоративной решёткой.

Содержание статьи:

Но места там мало, что диктуется требованиями автомобильного дизайна. Радиаторов приходится ставить несколько, охлаждения требуют и другие системы автомобиля, трансмиссия, кондиционер.

Все зависит от сложности и мощности автомобиля, поэтому ограниченный по размерам радиатор важно поддерживать в чистоте.

Зачем нужна сетка в бампере

Воздух перед радиатором автомобиля может быть чистым только в идеальной ситуации, такое редко случается. Типичный случай – рассекание бампером, а значит и радиатором, взвеси из пыли, влажной грязи, щебня и многочисленных насекомых разного размера. Причём на большой скорости.

По теме: Как понять, что прогорел клапан двигателя

Сетка многое примет на себя, оставив радиатор в относительной чистоте потому, что грязь и насекомых она вряд ли удержит, разве что размером с птицу.

Но вот от камней, которые могут повредить радиатор, сетка спасает. Даже если трубки, по которым проходит жидкость, мелкий камень не повредит, замять дополнительные алюминиевые рёбра охлаждения и испортить аэродинамику они смогут.

Если даже мелочь проходит сквозь ячейки сетки, траектория и сила удара будут существенно изменены.

Почему сетку перед радиатором не ставят на заводе

Иногда решётка фальшрадиатора с мелкой ячейкой выполняет защитную роль. Но у дизайнеров и маркетологов другие задачи, и защита радиатора не интересует совершенно. Поэтому вписывать защиту в облик автомобиля они не станут.

Можно расположить сетку вне видимости снаружи. Но аэродинамику обмануть не получится. Это только кажется, что воздух через ячейки проходит беспрепятственно. Замеры показали снижение скорости потока примерно на треть даже для крупных ячеек.

Простой расчёт покажет, что эффективность радиатора уменьшится настолько, что уже примерно при плюс 35 градусах забортной температуры запас эффективности системы охлаждения станет отрицательным, то есть перегрев под нагрузкой неизбежен. А при такой температуре ситуация осложняется работающим кондиционером, радиатор которого дополнительно подогревает воздух перед основным. Машина перегреется 100%.

Что такое перегрев для современного двигателя – хорошо знают те, кому уже приходилось капиталить вскипевший мотор. Обходится это дело очень дорого, даже если владельцу повезло, и мотор вообще подлежит ремонту.

Сталкиваться с подобными случаями в гарантийный период автопроизводителям совершенно не хочется, поэтому дополнительную преграду охлаждающему воздуху они ставить не будут, как и увеличивать размеры и производительность радиаторов, которые неизбежно разрушат весь замысел по стремительному дизайну автомобиля.

Виды сеток для защиты радиатора

Считается, что вполне достаточно иногда промывать весь пакет радиаторов, но это достаточно сложно на плотно упакованных оборудованием в моторном отсеке автомобилях, а значит и затратно.

Часто не разобрав всю конструкцию, промыть их не получится вовсе. Чтобы хоть как-то уменьшить загрязнение, сетки ставят в качестве дополнительного оборудования, рискуя потерять гарантию.

Заводские

Изделия промышленного производства называть заводскими несколько неверно. Завод – это изготовитель автомобиля. Он не станет создавать самому себе проблемы, выпуская ухудшающие охлаждение предметы тюнинга, поэтому таковыми считаются качественно изготовленные и хорошо покрашенные изделия под данную модель автомобиля. Они выполнены в размер и просты в монтаже.

Благородный дизайн позволяет установить защиту даже снаружи основной решётки фальшрадиатора. Кому-то покажется, что внешний вид машины улучшился, но чаще сетки наружного монтажа выполняются только для нижней части бампера, где их не так хорошо видно, а камней в этой зоне летает больше.

Читайте также: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии

Как правило, установочный комплект включает в себя крепёжные детали и инструкцию, поэтому установка много времени не займёт и квалифицированного персонала не потребует.

Недостаток – высокая цена за достаточно простое изделие, так как разработка, массовый выпуск и качественная отделка требуют затрат, достойный внешний вид дешево не обходится.

Самодельные

Немного потрудившись, можно сэкономить значительную сумму. Ничего особенного не потребуется, надо только выбрать подходящий материал. Мелкими ячейками увлекаться не стоит, про опасность перегревов уже было сказано, а крупные мало от чего спасают.

Разумный компромисс придётся выбирать самостоятельно, в зависимости от основной проблемы, вызвавшей установку защиты. Для насекомых надо сетку помельче, а от камней поможет и более крупная.

При разработке конструкции и установке надо принять несколько решений и выполнить ряд действий:

  • сетку можно поставить снаружи или изнутри бампера, во втором случае меньше требований к отделке, но придётся снимать и разбирать несколько деталей;
  • проще всего использовать строительные площадки под монтаж проводки пластиковыми стяжками (хомутами), они приклеиваются с обратной стороны штатной решётки подходящим клеем для пластика;
  • сетка вырезается по шаблону и укрепляется на приклеенных изнутри площадках хомутами.

На количестве площадок экономить не стоит, напор воздуха на большой скорости очень силён, сетка будет оторвана.

Антимоскитные

От мелких насекомых полностью спасает только мелкая антимоскитная сетка. Её легко купить, но для постоянного применения она непригодна, двигатель обязательно перегреется в предельных условиях по температуре воздуха и нагрузке.

Поэтому крепить её лучше на временную рамку, устанавливаемую в тех случаях, когда предполагается значительная атака насекомых.

Плюсы и минусы

Достоинства сеток достаточно сомнительны, радиаторы всё равно придётся регулярно промывать, причём скорее всего с частичной разборкой пакета. Но в некоторых ситуациях они действительно помогают, поэтому универсального рецепта быть не может.

Недостаток один, но очень существенный – опасность перегрева с тяжёлыми последствиями для двигателя существенно увеличивается.

Как и в любом другом случае самостоятельной доработки автомобиля. Не стоит считать себя умнее его конструкторов, а лучше тщательно просчитывать вероятные риски.

Как минимум, не пользоваться подобными защитными приспособлениями в жару городского трафика или движения в горах, когда скорость невелика, а мотор трудится на пределе способностей системы охлаждения.

Установка защитной сетки на решетку радиатора

Если установку сетки в отверстия бампера ещё можно оправдать, то закрывать верхнюю решётку радиатора не рекомендуется. Перегрев на большой скорости летом практически обеспечен. Но если по каким-то причинам это всё же приходится делать, то выбирать надо сетку с самыми крупными ячейками и предусматривать легкосъёмные крепления.

Они должны быть надёжными, поскольку напор воздуха очень силён. Лучше всего использовать электромонтажные пластиковые стяжки, которые при необходимости легко перерезать.

Решётка демонтируется, сетка размечается и обрезается в размер. Стяжки размещаются замками внутрь, излишки обрезаются ножницами. Прочный пластик лучше не пытаться обрезать ножом, это небезопасно для рук и декоративных элементов.

При движении надо постоянно контролировать температуру двигателя и немедленно удалять защиту, если стрелка указателя сдвинулась с привычного положения в сторону роста температуры.

Современные двигатели работают на пределе кипения антифриза. Даже незначительное ухудшение охлаждения приведёт к росту давления, срабатыванию аварийного клапана и выбросу жидкости, после чего скорее всего произойдёт необратимая деформация многих деталей мотора.

Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе

Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.

Сетчатый защитный экран радиатора

Назначение сетки на радиаторе

В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.

Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений

Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.

Разновидности сетки для тюнинга

Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.

Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.

Способ изготовления

В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:

  • плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
  • сварная – обычно имеет объемный рисунок;
  • витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
  • просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
  • литая – только из полимерных материалов;
  • рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.

Сетка плетеная

Сетка 3D

Сетка витая сотовая

Сетка просечно вытяжная

Сетка литая полимерная

Сетка Рабица мелкоячеистая

За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.

После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.

Материалы

Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:

  • полимеры – капрон, полиэтилен;
  • стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
  • цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.

Пластиковая сетка

Хромированная сетка

Латунная сетка

Удобнее в работе пластиковая сетка:

  • ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
  • край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
  • материал сохраняет пространственную геометрию;
  • устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.

Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:

  • ее можно красить и хромировать;
  • изгибать в любых направлениях;
  • материал устойчив к агрессивным средам;
  • не боится механических повреждений.

Декоративная алюминиевая просечка

Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.

Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.

Медная сетка для радиатора

Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.

Цветовое решение

В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.

Темный тюнинг авто

В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.

Светлая сетка решетки радиатора

Технология установки защитного сеточного экрана

Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:

  • установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
  • если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.

Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.

На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.

Снаружи решетки

В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:

  • на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
  • по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;

    Крой сетки по размеру отверстия

  • при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
  • ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;

    Обрамление экрана из изоляции кабеля

Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.

Наружная установка сетки радиатора

Внутри решетки

Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:

  • на некоторых авто решетка снимается снаружи;
  • в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.

Демонтаж бампера

С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.

Внутренний монтаж сетки

Способы крепления

Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:

  • саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
  • вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
  • хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
  • держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
  • клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

Крепление саморезами

Фиксация хомутами

Приклеивание сетки

На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.

Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Сетка на бампер — Статьи

Сетка на бампер и зачем нужна , необходима ли установка защитной сетки радиатора? Вопрос на самом деле актуальный, все мы знаем, что радиаторы автомобилей делаются из алюминия и меди, это не сталь, а мягкие металлы, которые достаточно легко повредить. А пробитый радиатор — большая и серьезная проблема.

Зачем нужна сетка перед радиатором?

Некоторые могут задать вполне резонный вопрос — зачем это нужно? Ведь в машине предусмотрена решетка радиатора. Для чего надо дополнительно защищать решетку радиатора?  Радиаторная решетка впереди автомобиля выполняет две главные задачи. Одна из них — служить элементом дизайна, вписываться в общий вид машины. Защищать радиатор от повреждения — это чисто функциональная задача решетки. Но беда в том, что штатные решения зачастую имеют слишком крупную решетку радиатора. Выполняют они, по большому счету, лишь свою первую функцию — декоративную. Слишком крупные ячейки имеет большинство «заводских» решеток дорогих иномарок люкс класса и внедорожников. Причина понятна — крупные, габаритные машины, дизайнеры выдерживают пропорции. Ведь иностранные машины создавались конструкторами с предположением, что эксплуатироваться они будут на хороших дорогах, где нет камней, выбоин и грязи. Асфальт, чистый и гладкий, служит покрытием дороги, а не источником опасных мелких частиц, вылетающих из-под колес идущего рядом или навстречу транспорта. Сетка в бампере, призвана решить эту проблему. Еще одна большая опасность — мусор, листья и насекомые. Последние невинные представители животного мира не смогут нанести серьезные повреждения радиатору. Даже самый крупный майский жук, на высокой скорости влетевший в машину, слишком легкий и мягкий, чтобы ее повредить. Но беда в том, что между поворотами профиля радиатора набивается мусор, листья, мелкие веточки, грязь. В результате, после нескольких лет эксплуатации в радиаторе накапливается зацементировавшаяся грязь. Это непосредственно влияет на эксплуатацию автомобиля. Ведь радиатор должен охлаждать двигатель (жидкость, охлаждающую силовую установку машины). А забитый мусором радиатор — это низкий теплообмен. Двигатель перегревается, уменьшается его ресурс. Так маленькая деталь, мелочь, сетка радиатора способно продлить жизнь вашей машине.  

Вот её очевидные преимущества:

Защищается радиатор машины — важнейший узел автомобиля; Очищать от накопившегося мусора саму сетку гораздо удобнее, для этого можно приобрести специальную щетку;  Зимой можно применить заглушки, чтобы быстрее прогревать двигатель; Сетка служит дополнительным элементом дизайна, придавая машине индивидуальный облик.

Самый разумный способ для автовладельца — купить готовое решение. Но в этом плане каждый может поступать так, как ему хочется. Если есть желание, можно даже сделать компьютерную трехмерную модель и распечатать на 3D принтере. В специализированных магазинах или в интернете можно попытаться найти готовую сетку или даже готовую решетку, предназначенную именно для вашей марки автомобиля. Чем черт не шутит, может и найдете. Сегодня много производств, и не только в России, которые делают сетки и радиаторные решетки с бамперами для самых распространенных брендов машин. Удобство такой конструкции в том, что производители сразу предлагают крепления, устанавливается эта сетка в бампер быстро и просто. Все эти действия, особенно замена всей решетки с вмонтированной в заводских условиях сеткой, относятся к глубокому тюнингованию машины. В противном случае, придется покупать заготовку, любую понравившуюся вам мелкоячеистую сетку из подходящего материала, и вырезать из нее нужную вам форму. Лучшим материалом для этого определенно можно называть металл. Конечно, можно поставить и пластиковые сеточки. Но они совсем не долговечны. Если вы решили реально «заморочиться» с установкой дополнительной защиты радиатора — зачем скупиться? В магазинах достаточный выбор изделий из стали и алюминия.  

Существует два способа защитить решетку радиатора. Первый заключается в укреплении сетки впереди решетки. Такое решение смотрится не очень красиво и применяется редко. Второй способ, более распространенный, хотя и затратный с финансовой точки зрения — установить сетку сзади решетки и надежно закрепить. Для этого, с большой вероятностью придется ехать в СТО, поскольку это достаточно трудоемкая операция, требующая монтажных работ, наличия специальных инструментов. Еще больше задача усложняется из-за того, что во многих современных машинах радиаторная защита соединена с бампером. Чтобы снять решетку радиатора придется снимать весь бампер, а надо знать, как это делать.

Оптимальный размер решетки защитной сетки

Для того чтобы надежно защитить хрупкий радиатор своей машины от попадания мелких камушков на дороге, автомобилисты устанавливают специальную мелкоячеистую сетку. На практике, защитная сетка перед радиатором устанавливается самая разная, она может должна иметь размер от 5 до 10 миллиметров. Оптимальный размер, который с большой вероятностью гарантирует защиту от камней и насекомых — 5 миллиметров. Если удастся найти такой материал, то это очень хорошо.

Как монтируют сетку в бампер

Операция это несложная, но довольно кропотливая.

Первым делом снимают бампер машины. Аккуратно укладывают его вместе с решеткой на ровное место. Затем следует этап гигиенических процедур — бампер, а заодно и радиатор, надо тщательно очистить от мусора и помыть автомобильным шампунем. После этого к радиатору прикладывается лист картона, и обводится контур. На основе этого контура вырезается сетка нужной формы в бампер.

Подгон заготовки для идеального соответствия геометрии может занять длительное время. Лишь после того, как сетка ровно «легла» на решетку можно приступать к непосредственному монтажу. Прикрепляют или механическим способом, саморезами, что очень надежно и прочно, либо припаивают. Перед установкой сетку можно выкрасить в предпочитаемый цвет любой автомобильной краской — кисточкой или из баллончика.  

Как видите, операции проделываются нехитрые, но затраты по времени будут значительными. Если вам не хочется тратить целый рабочий на такую работу — лучше обратиться к профессионалам. Эти услуги сегодня оказывают мастера на всех приличных СТО. Многие автомобилисты после прочтения этой статьи придут к выводу, что защитная сетка нужна. И чтобы установить ее, лучше всего заехать в СТО. Но как найти хорошего специалиста? Все достаточно просто! Вам поможет сайт Uremont. com. Это агрегатор ведущих автосервисов, целью которого является помочь клиентам и СТО найти друг друга. Мы быстро найдем того, сможет поставить вам сетку в автомобильный бампер. Достаточно оставить заявку на эту услуга и система выдаст вам список ближайших СТО. Просто выбирайте самую близкую и поезжайте туда — за качество работы и высокий профессионализм рекомендованного предприятия вам предприятия мы ручаемся!

Алюминиевые сетчатые решетки для легковых и грузовых автомобилей

Наши алюминиевые решетчатые решетки (также называемые решетками для автомобилей или решетками для грузовиков) бывают расширенными, перфорированными или ткаными. Обладая функциями защиты от ржавчины и коррозии, эти сетки передней решетки автомобиля обеспечивают максимальную вентиляцию и защищают двигатель от летящих камней, а также не вмятины и не деформируются при застревании летящими камнями.

  • Алюминиевая расширенная металлическая решетка отличается высокой прочностью и не допускает разрывов и сварных швов. Идеально подходит для решеток радиатора и дефлекторов всех легковых и грузовых автомобилей.
  • Решетки из перфорированной алюминиевой сетки доступны с разным расположением отверстий и шагом.
  • Плетеные решетки из алюминиевой проволочной сетки с квадратным или ромбовидным рисунком, доступные в вариантах обжима или без обжима, часто встречаются на лучших спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и очень популярны на вторичном рынке.

Параметры:

  • Материалом в основном является алюминий, доступный с черным порошковым покрытием или полированным хромом, устойчивый к коррозии.
  • Толщина 0.8 мм — 1,8 мм.
  • Цвет: серебро, черный, сияющий свет, золото.
  • Автомобильная сетка для решетки радиатора, общий размер: 16 «× 36», 16 «× 48», 24 «× 24», 12 «× 48», 18 «× 48», 48 «× 72», 24 «× 72», 36 дюймов × 48 дюймов.
  • Просто отрежьте решетку до нужного размера с помощью мощных ножниц.
  • Упакован в плоский лист или рулоны.
  • В рулонах 100см × 250см.

Автомобильные решетки из расширенной алюминиевой сетки

EAMCG-1: Расширенная алюминиевая сетка для решетки с черным полимерным покрытием 5 мм × 10 мм

EAMCG-2: Расширенная сетка из алюминия серебристого цвета 5 мм × 10 мм.

EAMCG-3: Расширенная алюминиевая сетка для решетки с черным полимерным покрытием 8 мм × 16 мм.

EAMCG-4: Расширенная сетка из алюминия серебристого цвета 8 мм × 16 мм.

EAMCG-5: Ячеистая сетка из алюминиевой сетки с черным полимерным покрытием 8 мм × 25 мм.

EAMCG-6: Расширенная алюминиевая решетка с сотовой сеткой серебристого цвета 8 мм × 25 мм.

EAMCG-7: Алюминиевая сетка для решетки, также доступна порошковая окраска

EAMCG-8: Расширенная сетка из анодированного алюминия черного цвета

Автомобильные решетки с перфорированной алюминиевой сеткой

PAMCG-1: Алюминиевый перфорированный решетчатый лист с круглым отверстием

PAMCG-2: Алюминиевый перфорированный решетчатый лист с квадратными отверстиями

PAMCG-3: Алюминиевая решетка с длинными отверстиями

PAMCG-4: Перфорированная алюминиевая сетка для решетки с шестигранными отверстиями

Решетка автомобиля из алюминиевой проволочной сетки

AWCG-1: сетка для решетки из анодированной алюминиевой проволоки

AWCG-2: Решетка из хромированной алюминиевой проволочной сетки

AWCG-3: Автомобильный гриль из алюминиевой алмазной проволочной сетки — серебряный лист

AWCG-4: Алюминиевая двойная сетка для решеток с квадратным рисунком

On-Stage — Микрофонная решетка из стальной сетки

On-Stage — Микрофонная решетка из стальной сетки — SP58B
  • Нажмите, чтобы увеличить

Варианты моделей

SP58B

Атрибуты продукта
Application Замена решетка микрофона
Внутренний материал Акустическая пена
Внешний материал Стальная проволочная сетка
Подходит для Стандартные динамические микрофоны
Цвет Черный
  • Информация
  • Подробности
  • Обратная связь

Замените устаревшую, потускневшую или помятую решетку микрофона на нашу стальную сетчатую решетку для микрофона SP58B, предназначенную для большинства фирменных шаровых динамических микрофонов. Эта прочная решетка не только защищает капсулу микрофона от повреждений, но также имеет внутренний поролоновый фильтр для уменьшения шума ветра, дыхания и взрывных шумов.

Фирменное наименование

Сценические стойки

Номер модели:

SP58B

Номер позиции TMP:

89420

Название серии:

Название UPC / EAN:

659814894208

Категория Аудио

Аксессуары

Список:

$ 12,99

Краткое описание:

Микрофонная решетка из стальной сетки

Применение

Сменная микрофонная решетка

Внутренний материал

Акустическая пена

Наружный материал

Стальная проволочная сетка2 Стандартные динамические микрофоны

Цвет

Черный

Размеры и вес в розничной упаковке

9 0086 0
Тип Количество Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) фунт)
SUBPACK 6 0 0 1. 04
КАЖДЫЙ 1 7,2 4,8 3,6 0,2
КОРПУС 100 20,47 13,39 11,02 17,4
Чтобы оставить отзыв, выберите ваш рейтинг выше или войдите, чтобы оставить письменный отзыв:

Цена по прейскуранту: $ 12,99

Цена для карты: $ 7,95

Ваша цена: Позвоните по телефону

Информация о запасах

Возможно, нас нет в наличии, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим Представьте возможные решения.



Политика и соглашение | Политика конфиденциальности
® 2021 The Music People, подразделение JAM Industries USA, LLC. Все права защищены.
Не несет ответственности за типографские ошибки или опечатки.

Сетчатая решетка Rough Country Laser Cut с 20-дюймовой хромированной двухрядной светодиодной панелью CREE (Wrangler JK / JKU)

Характеристики продукта
Решетка: Уникальный сетчатый узор, вырезанный лазером; Коррозионно-стойкое порошковое покрытие черного цвета; Фурнитура из нержавеющей стали; Не требует удаления? Jeep? герб; Ограниченная пожизненная гарантия; Light Bar: IP67 Водонепроницаемость; Технология Moisture Breather снижает накопление влаги за линзами; Шумоглушители устраняют шумы, связанные с установленными светодиодными полосами; Включает жгут проводов с плоской обмоткой и выключателем; Прочный литой под давлением алюминиевый корпус; Гарантия 3 года Решетка: Уникальный узор из сетки, вырезанный лазером; Коррозионно-стойкое порошковое покрытие черного цвета; Фурнитура из нержавеющей стали; Не требует удаления? Jeep? герб; Ограниченная пожизненная гарантия; Light Bar: IP67 Водонепроницаемость; Технология Moisture Breather снижает накопление влаги за линзами; Шумоглушители устраняют шумы, связанные с установленными светодиодными полосами; Включает жгут проводов с плоской обмоткой и выключателем; Прочный литой под давлением алюминиевый корпус; Гарантия 3 года

Характеристики продукта

ПДК 10540 — грубая страна

RedRock 4×4 F-150 Сменная верхняя решетка из проволочной сетки; Черный T536944 (15-17 F-150, без Raptor)

Видеообзор и установка

Привет, ребята, Джо из AmericanTrucks. И сегодня мы будем работать с верхней заменяемой решеткой из проволочной сетки в черном цвете, подходящей для всех F-150 2015, 16 и 17 годов, за исключением моделей Raptor. Это будет отличный выбор для любого владельца F-150, который ищет скрытый стиль затемнения для передней части своего грузовика по доступной цене. У нас есть стальная рама агрессивного стиля по краям. В середине у нас есть проволочная сетка. Все это покрыто черной порошковой краской, которая не только улучшает внешний вид.Как я уже сказал ранее, это идеально скроет затемненный вид передней части вашего грузовика. Он также будет служить слоем защиты от элементов, и теперь этот парень идеально подходит. Вам нужно будет перенести сборку заслонки за решетку. Но в остальном это будет незаменимая замена передней части вашего F-150. Так что, если ваша заводская решетка просто нуждается в обновлении стиля или она немного повреждена, это будет идеальный вариант для вас.Еще одна вещь, которая хороша в этом, заключается в том, что если ваш грузовик оснащен фронтальной камерой, она совместима, она просто будет сидеть прямо за этой проволочной сеткой. Цена на эту верхнюю решетку будет примерно равна этой отметке в 200 долларов. . И я действительно считаю, что деньги потрачены не зря. Вдобавок ко всему, я искал прямо здесь несколько торговых марок для этой решетки, которые выглядят почти одинаково, и я не смог найти ни одной, которая не была бы по крайней мере за 600 долларов.Обычно они колеблются около отметки в 1000 долларов, чтобы придать такой вид передней части вашего F-150. Установить будет очень просто. Как я сказал ранее, это прямая замена заводской решетки радиатора, поэтому для ее установки на вашем грузовике нет никаких обрезков и модификаций. Вы сможете сделать это примерно за час или два на подъездной дорожке с помощью некоторых основных ручных инструментов. И это делает его одним из трех гаечных ключей на нашем индикаторе сложности. Итак, без лишних слов, позвольте мне показать вам, какие инструменты вам понадобятся и как это сделать.Инструменты, необходимые для этой установки, будут включать ударный механизм или трещотку, небольшой удлинитель, 10, 8 и 7-миллиметровые торцевые головки, инструмент для снятия облицовки, отвертку с крестообразным шлицем. И, как я сказал ранее, мы будем переносить нашу сборку заслонок, так что решетка будет лежать на столе лицевой стороной вниз. Я кладу тряпку из микрофибры, чтобы не поцарапать ее. Итак, первый шаг к нашей установке здесь, очевидно, мы собираемся открыть капот, а затем мы можем приступить к удалению всех нажимных штифтов в верхней части нашей решетки здесь, а их много.Я собираюсь использовать инструмент для снятия обшивки, чтобы вытащить их оттуда. Итак, мы удалим эти два держателя за воздушную дамбу. Кроме того, этот парень на детали в цвет кузова прямо здесь тоже должен выйти, потому что мы потянем его назад, чтобы добраться до оборудования для снятия решетки. Теперь он немного разорван, но этот кусок здесь должен быть под этой канцелярской кнопкой, так что мы удалим и ее. То же самое и с другой стороны. Итак, теперь, я просто собираюсь подтянуться здесь по таранному воздуху, повернуть его назад к грузовику, а затем подняться, и он должен сразу же отъехать.Итак, теперь вы можете видеть, что здесь есть четыре болта, которые крепят нашу решетку к грузовику, два внешних — 8 миллиметров, а эти два внутренних — 10. Теперь мы должны отсоединить эти две заглушки. Для этого просто нажмите на язычок, чтобы освободить его, а затем потяните вверх. Итак, как я сказал ранее, под этой синей частью цвета корпуса-фары еще есть какое-то оборудование для нашей решетки. Теперь нам нужно убрать это отсюда. Мы уже удалили булавку, которая удерживает ее наверху. Мы просто подойдем к колесной нише.Здесь его удерживают два 7-миллиметровых болта. Тогда мы можем просто оторвать все это. Итак, теперь у нас удалено все оборудование. Мы просто возьмемся за край, и оно должно выскочить. Этот кусок должен сразу же сняться с грузовика. То же самое и с другой стороной. Итак, теперь мы можем увидеть здесь остальное наше оборудование. Мы удалили эту канцелярскую кнопку ранее. Еще двое, один здесь и один здесь. Мы удалим их прямо сейчас. А потом мы снова спустимся сюда с удлинителем и 8-миллиметровой розеткой и уберем и эту.Теперь мы сделаем то же самое с другой стороной: это должно быть все, что касается крепежа на решетке. Итак, мы просто возьмем планки здесь и потянем назад, они должны сразу оторваться от грузовика. Итак, теперь у нас есть заводская решетка радиатора с грузовика. И он у меня на столе, и вы можете видеть на его обратной стороне вот эту огромную сборку заслонки. Это просто для аэродинамики. Мы должны перенести это на нашу новую решетку. Он удерживается четырьмя нажимными штифтами в верхней части, а в каждом углу есть 10-миллиметровая гайка.Итак, мы удалим четыре нажимных штифта и гайки и перенесем их на нашу новую решетку. Теперь наш отсутствует, но здесь прямо посередине, между двумя комплектами ставен с обеих сторон, там должен быть 8-миллиметровый болт. Уберите это с пути, а затем мы сможем разобрать решетку и узел заслонки. Итак, мы почти готовы установить узел заслонки на нашу новую решетку. Но прежде чем мы это сделаем, я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы сесть рядом с той старой заводской решеткой и указать на некоторые ключевые отличия.И первое и самое очевидное, это будет в отделе стайлинга. Мы теряем весь заводской пластиковый вид, три планки, эмблему Ford посередине ради какой-то прямой стальной проволочной сетки. Но, тем не менее, я думаю, что он справляется со своей задачей. Если вы хотели выглядеть затемненным, это будет отличный вариант для вас. По сравнению с пластиком здесь у нас есть стальная рама по всему краю, а затем у нас есть проволочная сетка по всему периметру, она вся покрыта черной порошковой краской.Это отлично подходит для защиты от непогоды. Эта проволочная сетка также отлично подходит для воздушного потока, просто освобождая в основном то, что она покрывает с завода. Теперь, прежде чем мы бросим это, нам нужно сделать небольшую сборку. Нам нужно установить на него несколько переходных кронштейнов, чтобы установить нашу заслонку в сборе, и тогда она может упасть прямо на наш грузовик. Итак, вы можете увидеть схему расположения на столе первого набора скоб, который мы собираемся установить. Они собираются пройти прямо здесь, вот так, и мы собираемся затянуть это с помощью винтов с головкой Phillips, входящих в комплект, и 7-миллиметровых гаек.Теперь вы можете увидеть другую скобу, которую мы установили для вас. Он будет установлен таким же образом, чтобы зуб с прорезью смотрел прямо здесь. И вот этот самый большой кронштейн, который будет установлен снизу, вот так. Теперь мы перейдем на другую сторону и сделаем то же самое. И мы подойдем сюда и закроем верхний кронштейн, который будет установлен как зеркало с другой стороны. Теперь мы можем обойти все это, затянуть их отверткой с крестообразным шлицем и 7-миллиметровым торцом.Итак, теперь мы можем взять нашу заслонку в сборе. Мы просто поместим это сверху и выровняем со всеми нашими скобками. А потом мы переберемся с заводским оборудованием и закрепим его. Одна вещь, которую я хочу отметить, это эти четыре кронштейна для нажимных штифтов, они должны находиться под сборкой заслонки, чтобы ее вес мог выдержать на эти кронштейны после установки на грузовик. И теперь, когда у нас есть нажимные штифты, чтобы как бы выстроить нас здесь, вы берете это заводское оборудование, протыкаете его.И мы просто возьмем заводские 10-миллиметровые гайки, начнем и затянем их. Итак, на данном этапе мы просто опустим решетку на грузовик и закрепим ее нижними болтами с обеих сторон. Опять же, они 8 миллиметров. Мы собираемся запустить и эти кнопки. То же самое и с другой стороны, мы вставим этот 8-миллиметровый болт, а затем вставим эти нажимные штифты, чтобы закрепить уплотнение на воздушной дамбе. Теперь мы снова закрепим четыре болта наверху. наш грузовик.Наружные — 8 миллиметров, а внутренние — 10. И пока мы здесь, мы также собираемся подключить эти ремни безопасности. Теперь мы можем закрепить этот кусок цвета тела. И, опять же, это просто крепкое нажатие, чтобы закрепить его на месте. И он крепится двумя 7-миллиметровыми винтами прямо здесь, перед шиной. Теперь они только ввинчиваются в пластик, поэтому, если вы используете удар, как я, просто будьте осторожны, их не нужно сильно затягивать. И чтобы продолжить, мы просто сделаем то же самое с другой стороны.Итак, теперь мы можем вернуть эту резиновую крышку на место. Мы просто подъедем к воздухозаборнику и выстроим его в линию. Теперь мы можем закрепить это с помощью булавок. Одна вещь, которую вы не хотите забывать, — эта деталь в цвет кузова фиксируется сверху с помощью канцелярской кнопки. Не забывайте и об этом. И это подойдет для моего обзора и установки верхней сменной решетки из проволочной сетки в черном цвете, подходящей для всех F-150 2015, 16 и 17 годов, за исключением моделей Raptor. Убедитесь, что вы подписались на больше видео, подобных этому, и, как всегда, держите его прямо здесь, в AmericanTrucks, для всего, что связано с F-150.Подпишитесь: новые видео о F150 ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube

Посмотреть полную стенограмму

Информация о продукте

Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка

Характеристики

  • Агрессивный стиль
  • Стальная рама с сетчатой ​​решеткой
  • Покрытие с черным порошковым покрытием
  • Сменная решетка прямой установки
  • Простая установка — резка не требуется
  • Не совместим с камерами, обращенными вперед
  • Подходит для моделей Ford F-150 2015-2017 гг. , Без хищников

Описание

Агрессивный стиль. Добавьте более агрессивный вид своему F-150 2015-2017 с этой великолепно выглядящей черной верхней решеткой из проволочной сетки RedRock 4×4. Эта верхняя решетка из проволочной сетки RedRock 4×4, предназначенная для прямой замены заводской решетки, преобразит внешний вид вашего F-150 из мягкого уличного грузовика в чудовищного воина на дорогах.

Прочная конструкция. Эта сменная решетка изготовлена ​​со стальным каркасом для повышения прочности и вставкой из проволочной сетки для защиты от опасностей повседневного вождения.Выполненная с прочным черным порошковым покрытием, обеспечивающим длительную устойчивость к коррозии, эта решетка усилит и без того агрессивный внешний вид вашего F-150.

Простая прямая установка. Разработанная для прямой замены оригинальной заводской решетки, эта решетка из проволочной сетки RedRock 4×4 устанавливается повторно с использованием стандартных точек крепления и прилагаемого оборудования. Для чистой прямой установки не требуется никаких сокращений или модификаций. Установка может быть завершена примерно за час с помощью простых ручных инструментов.

Заявление. Эта верхняя сменная решетка из проволочной сетки RedRock 4×4 специально разработана для моделей Ford F-150 2015–2017 годов, за исключением моделей Raptor. Эта решетка несовместима с заводской фронтальной камерой OEM.

Купить все запчасти и аксессуары для грузовиков

Купить все внешние аксессуары для грузовиков

Купить все решетки для грузовиков и передние бюстгальтеры

Применимость: 2015 г. 2016 г. 2017 г. Подробности

Жители Калифорнии: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Установка и комплект поставки

Информация об установке

Время установки

(приблизительно) 1 час

Уровень сложности:

Простая установка для всех.

Что в коробке

  • (1) Решетка
  • (12) Винт M6
  • (12) Гайки M6

4.6

Отзывы клиентов (100+)

Вопросы и ответы

Подойдет ли он моему F-150

Kuruma Z Решетка переднего бампера Fascia Mesh для бампера Kuruma Z — Infiniti G35 03-07 Coupe V35 E-G35C-G1

Для продукта нельзя использовать промокоды и коды скидок.

Описание

Эти высокий качественный Сетка Решетки находятся использовал для в Курума Z G35 Купе Бамперы. Доступный в Чернить Пудра Покрытие. Монтаж Аппаратное обеспечение Включено.

Совместимость

Наша новая функция проверки совместимости все еще обновляется и пересматривается.Если у вас есть вопросы по установке автомобиля, свяжитесь с нами.

Вопросы клиентов

Вопрос:

привет, я смотрел на решетку kuruma z, и мне было любопытно, из чего она сделана? пожалуйста совет, спасибо — Дориан

Отвечать:

Конечно, они сделаны из стали.

United Pacific® — Сетчатая решетка

Общие правила

Гарантия UPI не подлежит передаче и распространяется только на первоначальную установку и покупку. Ни при каких обстоятельствах UPI не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, а также UPI не несет ответственности за любые претензии или убытки, возникшие в результате или связанные с гарантией UPI, превышающие покупную цену продуктов.
Нет никаких гарантий, явных или подразумеваемых (включая любую гарантию товарной пригодности или пригодности), выходящих за рамки данной гарантии.Гарантия не распространяется на расходы, связанные с невозможностью использования продукта, потерей времени, неудобствами, коммерческими потерями, случайными или косвенными убытками. UPI оставляет за собой право изменять дизайн продуктов, не принимая на себя никаких обязательств по модификации ранее произведенных продуктов, и будет заменять только продукты, на которые распространяется гарантия, на продукты с новым дизайном.

Изделия из алюминия / хрома / нержавеющей стали
На все изделия из алюминия, хрома и нержавеющей стали предоставляется ограниченная 6-месячная гарантия (с даты выставления счета) в отношении дефектов материалов или изготовления.

Светотехника
На все лампы накаливания предоставляется ограниченная 12-месячная гарантия (с даты выставления счета) в отношении дефектов материалов или изготовления. Ограниченная 12-месячная гарантия не распространяется на некоторые приложения, такие как автобусы, строительная техника и внедорожники.

На все светодиодные осветительные приборы распространяется особая ограниченная гарантия (с даты выставления счета) в отношении дефектов материалов или изготовления.

    Светодиод
  • для конкретного автомобиля представляет собой ограниченную пожизненную гарантию первоначальному покупателю с квитанцией.
  • Светодиодный маркер, 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма, 4 дюйма, 7 дюймов, овальные и квадратные фонари — варьируется от 2 до 10 лет до ограниченного срока службы, в зависимости от конкретного элемента. На корпус, лицевую панель или монтажное основание любого светильника из хрома / нержавеющей стали предоставляется 6-месячная ограниченная гарантия.
  • Светодиодные фонари и комплекты кабины, двойные / одинарные указатели поворота, PB / KW / FL / VL или нестандартные указатели поворота, а также любые / все полосы света — варьируется от 2 до 10 лет до ограниченного срока службы, в зависимости от конкретного элемента.На корпус, лицевую панель или монтажное основание любого светильника из хрома / нержавеющей стали предоставляется 6-месячная ограниченная гарантия.
  • Светодиодный маяк, вождение, фары, рабочие и сигнальные огни — варьируется от 6 месяцев до 3 лет. На корпус, лицевую панель или монтажное основание любого светильника из хрома / нержавеющей стали предоставляется 6-месячная ограниченная гарантия.
  • Все вспомогательные светодиодные фонари — от 6 месяцев до ограниченного срока службы. На корпус, лицевую панель или монтажное основание любого светильника из хрома / нержавеющей стали предоставляется 6-месячная ограниченная гарантия.

Заявление об ограничении ответственности
United Pacific Industries оставляет за собой право изменять или обновлять свои Политики и процедуры без предварительного уведомления.

ECS — 015865ECS03KT — Решетка сетчатого типа RS4

× Выбранные вами параметры больше не доступны для этого элемента и были заменены параметрами, рекомендованными ECS.

Добавьте новый элегантный вид своей передней части с сетчатой ​​решеткой в ​​стиле RS

Подходит для моделей A4 / S4 с подтяжкой лица — начиная с 2013 модельного года

Mfg Деталь # №;
015865ECS03KT
Номер детали ECS;
ES # 3005993
Марка

Примечание: этого продукта больше нет в наличии.

Подробнее о продукте

Подходит для моделей A4 / S4 с подтяжкой лица — с 2013 модельного года

Придайте своему Facelift B8 Audi A4 или S4 элегантный и незаметный вид с этой решеткой в ​​стиле RS4 с черной сеткой и хромированной рамкой. Решетка радиатора имеет сетку с сотовым рисунком, которая обычно используется в моделях Audi RS для улучшения внешнего вида. Эта решетка является прямой заменой вашей OEM-решетки, установленной на заводе, и использует более крупные кольца Audi шасси C7, которые были включены для полной установки.

Чтобы получить помощь по установке, ознакомьтесь с нашим подробным PDF-файлом, расположенным на вкладке «Установка» выше.

* Модуль / антенна Homelink не подлежит прямой замене на новую решетку, и его необходимо установить в другом месте. Были использованы различные методы крепления с помощью стяжек, двустороннего скотча, самодельных скоб и т. Д. *

Перекрестная ссылка

Эта деталь подходит для следующих автомобилей

Марка Модель Субмодель Двигатель
Audi B8 A4 передний привод 2. 0T
Audi B8 A4 Quattro 2,0 т
Audi B8 S4 Quattro 3.0T
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Настройка ECS. Все гарантии, применение продукта, комплектация, и производительность — это ответственность ECS Tuning. Для получения дополнительной информации см.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *