РазноеДвигатель д4еа дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатель д4еа дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

 21.09.2018

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

 

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

 

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

 

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

 

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

 

 

Турбокомпрессор

 

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

 

Свечи накаливания

 

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

 

Одна из причин масложора

 

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов.

Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

 

 

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

 

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

 

Топливная система Bosch

 

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

 

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

 

 

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

 

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

 

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Проблемы с ГБЦ

 

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

 

Головку блока двигателя 2. 0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

 

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

 

Помпа системы охлаждения

 

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

 

Поршневая группа

 

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

 

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Двигатель D4EA — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Двигатель D4EA 2.0 дизель имеет традиционное расположение четырех цилиндров в один ряд. Топливная система этого силового агрегата предусматривает установку рампы Коммон Реил. Форсунки разработаны таким образом, что позволяют работать на очень высоком давлении. Головка блока цилиндров либо с одним валом, либо с двумя, все зависит от количества клапанов установленных на модификации мотора.

Мотор D4EA 2.0 CRDI, отзывы о котором расположены на этой странице, отличается непосредственным впрыском топлива, обеспечиваемым благодаря инжектору. Об этом свидетельствует приставка CRDI в маркировке. Это дает возможность получить очень чистый выхлоп, а также обеспечить сравнительно небольшой расход топлива, учитывая рабочий объем.

Турбина двигателя D4EA обычно выбиралась WGT либо TCI, а также работала с предварительным охладителем воздуха – интеркуллером. Но так бывает не везде, к примеру санта фе классик D4EA оборудован другим нагнетателем – TD025M от компании Митсубиси. Современные модели нагнетателей способны выдавать большую мощность для силового агрегата, поэтому зависимость даты выпуска и мощности прямо пропорциональна.

Поэтому двигатель Hyundai D4EA, который оборудован дополнительным нагнетателем WGT, способен выдавать всего порядка 113 л.с – 120 лошадиные силы. Моторы, на которых установлена турбина TCI либо VGT, могут развивать мощность в 150 и 140 лошадиных сил. При всем этом, независимо от мощности, объемы камеры сгорания остаются идентичными, а изменяется только степень сжатия топлива. Турбина VGT может работать и без интеркулера, но экспериментировать не стоит, так как воздушное давление сильно увеличено.

Помимо этого, эта модель нагнетателя предусматривает работу с индивидуальным топливным насосом высокого давления.

Двигатель санта фе 2.0 дизель D4EA также имеет очень важную особенность, которая не относится к модели устанавливаемой турбины. Эта особенность заключается в индивидуальных регулировках параметров под определенный кузов автомобиля. В зависимости от того, будет у вас кроссовер, седан или минивэн – параметры будут разными.

Дизельный двигатель D4EA 2.0 CRDI Хендай

Дизельный двигатель D4EA 2.0 CRDI от Хендай достаточно противоречивый. У некоторых владельцев он ходит и 400 тысяч пробега без особых проблем, а некоторых отправляет на капиталку уже на 100 тыс.км. пробега. Главные проблемы этого мотора — некачественное топливо и не своевременное обслуживание.

Изношенные топливные форсунки начинают сливать топливо в обратку из-за этого двигатель плохо заводится. Если форсунка начинает не правильно подавать топливо, в этом случае капитальный ремонт обеспечен. Из-за неправильного сгорания топливной смеси в цилиндре разрушается поршень. Форсунки crdi требуют пристального внимания  и профилактической проверки на стенде каждые 50 тыс пробега.

Если не исправен регулятор давления топлива, двигатель начинает глохнуть при разгоне. Если не исправен датчик давления топлива, двигатель перестает набирать обороты.

Привод ГРМ D4EA ременной, срок замены каждые 100 тыс пробега, при обрыве гнет клапана. Ремнем ГРМ приводится в движение помпа. Помпа имеет свойство заклинивать в неподходящий момент, что приводит к обрыву ремня ГРМ.

Базовая версия двигателя D4EA 112 л/сил не имеет системы маслоуловителя картерных газов, в место этого в клапанной крышке установлена маслоотделительная пластина. Из-за такого решения много масляных паров улетают во впуск и сгорают в цилиндрах, что приводит к  повышенному потреблению масла.

Гидрокомпенсаторы недолговечные, при выходе из строя рокер может лечь на бок, что приведет к печальным последствиям. Свечи накаливания нужно менять каждые 3 года.

Залегшие или закоксованные маслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра, масло сгорает и появляется сизый дым из выхлопной системы.

Основная причина,  которая приводит к капитальному ремонта двигателя, это не своевременная замена масла. Моторное масло на данном двигателе нужно менять каждые 7.5 тыс пробега вязкостью 5w30.

Двигатель D4EA 2.0 | Масло, характеристики, проблемы, номер


Характеристики

ПроизводствоUlsan plant
Марка двигателяD4EA
Годы выпуска2001-2010
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия17. 3 (2005+)
17.7
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин112/4000
120/4000
125/4000
136/4000
140/4000
150/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин245/1800-2500
278/2240
245/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
Экологические нормыЕвро 3 (до 2005)
Евро 4 (2005+)
ТурбокомпрессорMHI TD025M
Garrett GTB1549V
Garrett GT1752V
Вес двигателя, кг195.6 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для KIA Sportage)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.6
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
10W-30
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе, л5.9
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

170
140-150
Двигатель устанавливалсяKIA Ceed
KIA Cerato
KIA Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti
Opel Antara
KIA Carens
KIA Magentis
Hundai Porter
Hyundai Trajet
Chevrolet Epica
Daewoo Nubira 2

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4EA

Разработкой этого 4-цилиндрового двигателя занималась итальянская компания VM Motori и у них он получил обозначение RA 420 SOHC. Первыми ставить его на свои автомобили начали корейские Hyundai и KIA, затем пошли Daewoo/Chevrolet и Opel, где этот мотор обозначался как (2.0 VCDI Z20DMH). В основе мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри которого стоит коленвал с ходом поршня 92 мм, а  диаметр цилиндров равен 83 мм. Все вместе это дает 2 литра рабочего объема. 

Этот блок накрыт алюминиевой SOHC головкой с одним распредвалом и 16-ю клапанами. Данная головка оснащалась гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов от вас не требуется. Вращается распредвал с помощью ремня ГРМ, который служит 90 тыс.км после чего предписана замена ремня со всем сопутствующим. Если ремень оборвется ваш D4EA загнет клапана.

В период с 2000 до конца 2005 года выпускалась первая серия этих моторов. Здесь применили впрыск Common Rail с давлением до 1350 бар, за наддув отвечает турбина MHI TD025M, а управляет всем ЭБУ Bosch EDC15. Из экологии применен обыкновенный катализатор и EGR, как итог имеем соответствие экологическому классу Евро-3.
Мощность таких ДВС равна 112 и 113 л.с. (в зависимости от настройки) при 4000 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 1800-2500 об/мин./
С 2003 появился 125 сильный мотор, где установлена турбина с изменяемой геометрией Garrett GT1752V.

В 2005 году запустили в производство D4EA 2 поколения, где установлен впрыск Common Rail с давлением до 1600 бар, турбина Garrett GTB1549V, снижена степень сжатия до 17. 3, система EGR с охлаждением, а в некоторых странах ставили еще и сажевый фильтр. В качестве ЭБУ использован Bosch EDC16. В итоге экологический класс возрос до Евро-4, а отдача моторов теперь варьируется от 120 л.с. до 150 л.с. при 4000 об/мин.

Используя D4EA, в 2001 году был создан 3-цилиндровый 1.5-литровый вариант D3EA, а 2006 году был выпущен 2.2-литровый вариант D4EB.

В 2010 году производство дизеля D4EA было прекращено и вместо него начали ставить 2.0 CRDi D4HA, а для автомобилей поменьше, стали предлагать 1.6 CRDi D4FB. 

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EA


1. Глохнет, неровные обороты. Нужно проверить сеточку датчика давления топлива, возможно она забилась.
2. Не заводится, тяжело заводится. В серьезные морозы возможны подобные неприятности по причине свечей, которые прошли 100+ тыс. км.
Кроме того, очень редко может проявляться посторонний шум на оборотах, что говорит об изношенном распредвале. В таких случаях его меняют вместе с рокерами.

Сажевый фильтр служит 240 тыс. км. Ресурс турбины в районе 100 — 150 тыс. км, но с хорошим маслом + регулярная замена и без маслоголодания, она может проехать и 250 тыс. км. Форсунки служат по разному, от 100 до 200 тыс. км и больше, в зависимости от качества солярки.
Чтобы данный мотор ездил так долго, пока вам не надоест, нужно лить только качественное топливо, использовать только хорошее моторное масло, а также регулярно обслуживать и делать это на совесть. Достойные эксплуатационные жидкости крайне важны для этого дизеля. При таком подходе ресурс D4EA без проблем перевалит за 300 тыс. км, а может даже и за 400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер находится на блоке цилиндров над местом стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя D4EA

Чип-тюнинг

Для этих моторов не существует множества вариантов по доработкам и вы, фактически, ограничены работой с блоком управления. Первую и самую полуживую версию на 112 л.с. можно прошить в 140 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Более мощная модификация на 125 сил шьется в 150 л.с. и 330 Нм.
Двигатели второго поколения на одной прошивке дают 170 л.с. и 370 Нм момента, а без сажевого фильтра можно получить еще +5 л.с. и +10 Нм. Больше ничего делать с этим дизелем не нужно и если обозначенных цифр вам недостаточно, тогда стоит задуматься о более мощном движке.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатели Hyundai i30 | Какое масло, номер мотора, проблемы

Hyundai i30 — компактный хетчбэк класса С, который производится с 2007 года. Автомобиль представляет собой аналог Hyundai Elantra в другом кузове. В модельной линейке находится между небольшим Solaris и среднеразмерным i40. Для i30 выбрана та же платформа, что и у KIA Ceed, родственность этих автомобилей несложно заметить просто взглянув на них стоящих рядом.
Несколько конкурентов этого авто: KIA Ceed, Ford Focus, VW Golf, Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и масса других автомобилей гольф-класса.

Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л.G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB,
Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB).
Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.  

Чтобы узнать о вышеперечисленных двигателях Hyundai i30 далько ходить не надо, достаточно выбрать вашу модель в этом списке. Здесь мы расскажем о характеристиках этих двигателей, их надежности, основных проблемах и их причинах, какой ресурс ДВС, где находится номер. Какое масло лить и его объем, тюнинг, как добавить немного мощности и прочее.

3 поколение (2016 — н.в.):
Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л.
Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

Двигатель D4EA дизель, 2 литра, турбодизель, запчасти на двигатель d4ea

D4EA – это 4-цилинробовый двигательный агрегат рабочим объемом 1991 куб. см, произведенный автомобильным концерном KIA. Мотор работает на дизельном типе топлива и обеспечивает степень сжатия до 17величин, что говорит о высокой мощности и невероятном крутящем моменте. Двигатель используется на Hyundai: Santa Fe, Trajet, Tucson и Kia: Sportage, Carens.

Двигатель D4EA устанавливается на:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Trajet
  • Hyundai Tucson
  • Kia Sportage
  • Kia Carens

Какие имеет особенности двигатель D4EA?

Двигатель D4EA изготовлен по новой технологии известным концерном, поэтому даже бу способен отработать не одну сотню тыс. км. Они отвечают всем современным европейским требованиям даже после продолжительной работы. Все моторы прошли полный капитальный ремонт, диагностику и проверку на стенде, поэтому вы можете рассчитывать на него, отправляясь в длительное путешествие.

Конструктивные особенности двигателя D4EA 2 0

Одним из главных преимуществ двигателя D4EA 2 0 является наличие турбины, что позволило увеличить экономию топлива и повысить мощностные характеристики. Кроме этого стоит упомянуть материал, из которого изготовлен двигатель. Он не подвержен деформации, отлично выдерживает вибрации и отлично противостоит коррозии. Легированная сталь обеспечивает наилучшие рабочие характеристики в любых режимах. Также в нем исключены такие проблемы, как коррозия поддона и гбц D4EA, потому что они изготовлены из нейтральных сплавов к окислительным средам.

Двигатель D4EA 2.0 crdi устанавливается на автомобили марки Hyundai и RIA Motors. Агрегат хорошо себя зарекомендовал, не раз доказав свои способности, выполняя множество казалось бы непосильных задач. У нас вы сможете приобрести все необходимое для выполнения капитального и частичного ремонта этого агрегата. При этом высокое качество и надежность работы будут гарантированы, потому что мы предлагаем только оригинальные запасные детали и наборы на дизель D4EA.

Дизель D4EA представляет собой рядный двигатель с 4-мя тактами работы. Агрегат способен развивать мощность до 125 л.с. при частоте вращения коленчатого вала до 4 тыс. об/мин. D4EA двигатель дизель оснащен улучшенной жидкостной системой охлаждения, которая предотвратит нежелательный перегрев, эффективно отведя тепло наружу через радиатор.

На моторе имеется турбина D4EA TCI/VGT, которая обеспечивает высокую производительность при невысоком потреблении топлива. В смешанном цикле расход составит не более 8,5 литров, что является весьма приемлемо для людей с ограниченным бюджетом. А достаточная простота конструкции и невысокая стоимость обслуживания сделает его эксплуатацию еще более выгодной.

Мы не предлагаем двигательный агрегат D4EA купить как в состоянии бу, так мы не торгуем двигателями в сборе. Пред отправкой запчастей на двигатель Hyundai D4EA они проходят предварительные испытания на фабрике изготовителя, что исключает вероятность брака или плохого качества.

Если нужна замена ГРМ D4EA , мы можем предложить любые запчасти для выполнения капитального ремонта двигателя и других его компонентов.

Другие запчасти на двигатель D4EA

Кроме блока цилиндров, турбины и комплекта ГРМ у нас имеются и другие запчасти на двигатель D4EA. Они представлены исключительно высокого качества и по невысоким ценам, потому что мы напрямую сотрудничаем с производителем. Приобретая на D4EA запчасти у нас, вы гарантируете себя высокой надежностью и долговечностью.

двигатель д4еа дизель большой расход

двигатель д4еа дизель большой расход

Поисковые запросы: нормативный расход топлива, где купить двигатель д4еа дизель большой расход, расход дизеля посчитать.

киа карнивал расход топлива дизель 2 9, расход топлива на 100 км киа, туарег 2 5 дизель расход топлива, расход топлива митсубиси л200 2 5 дизель, кайрон дизель расход

расход топлива митсубиси л200 2 5 дизель большой расход дизтоплива. Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп. у меня дизель D4EA. расход по трасе 8,5 по городу 14, против заявленных 5,4-9,6. что можно посмотреть, ДМРВ- датчик массового расхода воздуха промывал. Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним. Стал расход дизеля 16 литров в городе. Cascade по форсункам ничего критичного не говорил. Спасибо, хочу ревизию провести, по расходу в районе 12л город, для дизеля хотелось бы поменьше, с таким расходом выгода двигателя на тяжёлом топливе весьма сомнительна. 1 y. AlexanderTUT. В принципе, не. Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способство. Только проблем получишь больше, двигатель и так под уставший, чипом ты его грузонешь он и крякнет. С расходом нужно смотреть, диагностировать. Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. Двигатель D4EA 2.0 дизель имеет традиционное расположение четырех цилиндров в один ряд. Это дает возможность получить очень чистый выхлоп, а также обеспечить сравнительно небольшой расход топлива, учитывая рабочий объем. Турбина двигателя D4EA обычно выбиралась WGT либо TCI. Дизельный двигатель D4EA производителя Kia/Hyundai оснащается турбинами двух типов – TCI либо VGT, поэтому имеет. Комплектовался дизель турбинами VGT/TCI с интеркуллером и системой CRDI непосредственного впрыска, поэтому выхлоп корейского дизеля чище, а расход солярки заметно ниже. Блок двигателя поменян на контрактный, поршневая в отличном состоянии, давление в колёсах как надо. У вас или проблема с трансмиссией или потеря мощности двигателя которая влечет за собой повышенный расход. Технические характеристики двигателя D4EA от Hyundai. Описание возможностей силового агрегата и особенности. Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие. кайрон дизель расход соната расход топлива ваз 2114 причина расхода топлива

какой расход киа соренто 2 5 дизель расход q5 2 0 бензин расход топлива 2109 нормативный расход топлива расход дизеля посчитать киа карнивал расход топлива дизель 2 9 расход топлива на 100 км киа туарег 2 5 дизель расход топлива

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин, Бензин Premium (АИ-98). Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит. Форд Фокус: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы. Форд — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у Форда Фокус. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (1998 – 2003) Бензиновые: 1,4, 75 л. Ford Focus Hatchback 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Комментарии 10. Участвовать в обсуждениях могут только. Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Расход топлива различными группами. 1 поколение Форд Фокус. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Фокус 1. Фокус 2. Фокус 3. Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Базовый расход топлива Ford Focus. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Ford Focus. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу.

двигатель д4еа дизель большой расход

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Расход топлива Тойота Фортунер. Габариты. Размеры и вес Toyota Fortuner. Расход топлива Тойота Фортунер составляет от 8.5 до 12.7 л на 100 км. Toyota Fortuner выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-91, Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Изначально Тойота Фортунер разрабатывался для стран Юго-Восточной Азии, на базе популярного пикапа Toyota Hilux. Но новый кроссовер получился столь удачным, что заинтересовал автолюбителей по всему миру. Приобретая Тойоту Фортунер, необходимо знать официальные нормы и реальный расход топлива, чтобы эксплуатация транспортного средства оказалась выгодной. Тойота Фортунер – довольно интересный японский кроссовер. Например, одна из особенностей этой модели заключается в том, что ее. Ремонт и Обслуживание. Двигатель и Ходовая. Какой расход топлива у Toyota Fortuner?. 8 975 публикаций. Город: москва. Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный. Нормы и реальный расход топлива для Тойота Фортунер с отзывами владельцев по моделям 2019-2019 года (дизель 2.5, 2.8, 3.0 и бензин 2,7 и 4.0 литра). Как видно, расход топлива Тойота Фортунер с дизельным двигателем вполне приемлемый, учитывая объем силового агрегата и массу джипа. С бензиновым мотором, конечно, цифры будут не столь радужными. Пост для интересующихся бензиновым двигателем на Фортунере. Двигатель по субъективным ощущениям — неоднозначный, как и все вэтом мире)). По городу — без проблем. Toyota Fortuner – внедорожник среднего класса, разработанный в середине 2000-ых годов на платформе модели Toyota Hilux. Машину выпускали первоначально в Таиланде, а позже производство перенесли в Индонезию и другие страны. Особенностью рассматриваемой модели является семиместный. Отзывы владельцев Toyota Fortuner. Тойота Фортунер 2019 цены и комплектации. Отзывы владельцев Toyota Fortuner. Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном. Двигатель и трансмиссия. Тип двигателя. бензин. бензин. Объем, л. 2,7. Заявленный расход топлива Toyota Fortuner на 100 км по городу, трассе и в смешанном. Внедорожник Тойота Фортунер предложили покупателю с бензиновым или. Бензин АИ-91. Расход топлива Toyota Fortuner 2011 для ОАЭ, 1 поколение, AN50/AN60, 2-ой рестайлинг, SUV. Модель производилась. Расход топлива Toyota Fortuner на 100 км. Отзывы. Тойота Фортунер бензин и дизель. С 2005 года на Toyota Fortuner устанавливаются четыре вида моторов: бензиновые атмосферники 2.7 и 4.0 л (до 2008 года), развивающие мощность 160 и 238 л.с., а также турбированные дизеля 2.5 и 3.0 л на 102 и 163 л.с. километров проехал Toyota Fortuner за месяц длительного теста. Оставьте при себе комментарии о том, что современные. А за такие умения я готов простить Форчунеру и весьма посредственную динамику с нерасторопным автоматом, и длиннющий, конвульсирующий на больших неровностях руль. Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2019 года. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных. Отзыв реального владельца автомобиля Toyota Fortuner: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации автомобиля 2019 года Тойота Фортунер II, 2.7 AT (166 л.с.) 4WD на Авто.ру. двигатель д4еа дизель большой расход. соната расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин, Бензин Premium (АИ-98). Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит. Форд Фокус: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы. Форд — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у Форда Фокус. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (1998 – 2003) Бензиновые: 1,4, 75 л. Ford Focus Hatchback 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Комментарии 10. Участвовать в обсуждениях могут только. Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Расход топлива различными группами. 1 поколение Форд Фокус. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Фокус 1. Фокус 2. Фокус 3. Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Базовый расход топлива Ford Focus. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Ford Focus. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу.

Код двигателя

D4EA и детали двигателя

У каждого автомобиля есть двигатель с кодом двигателя. Двигатели с кодом двигателя D4EA могут использоваться для марок или производителей автомобилей. HYUNDAI или KIA, в зависимости от модели и типа. На этой странице вы найдете все характеристики двигателя D4EA. Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя D4EA.

Запрос цитаты на двигатель D4EA

Запросите ценовое предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или короткоблочного двигателя с кодом D4EA на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.

Отфильтруйте результаты

Двигатель Шортблок Крышка цилиндра

Код Bols 91220202

Код двигателя: D4EA

Емкость цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизельное топливо commonrail)

Год постройки: 2001-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Мы можем вам помочь

Нет в списке детали для вашей марки и типа автомобиля? Свяжитесь с Bols motors напрямую, и мы поможем вам.

Код Bols 91220302

Код двигателя: D4EA

Емкость цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизельное топливо commonrail)

Год постройки: 2005-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 91220302

Код двигателя: D4EA

Емкость цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизельное топливо commonrail)

Год постройки: 2004-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 91220402

Код двигателя: D4EA

Емкость цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизельное топливо commonrail)

Год постройки: 2005-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 91220402

Код двигателя: D4EA

Емкость цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизельное топливо commonrail)

Год постройки: 2004-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 91220502

Код двигателя: D4EA

Емкость цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизельное топливо commonrail)

Год постройки: 2005-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 91220502

Код двигателя: D4EA

Емкость цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизельное топливо commonrail)

Год постройки: 2006-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации Комплект прокладок двигателя

для ремонта Hyundai Santa Fe с D4EA 2.Дизельный двигатель 0L 20910-27A00 [Дизельный двигатель 2.0L CRDi D4EA; Hyundai Santa Fe, Kia Carens, Trajet XG, Elantra, i30, Sonata, Tucson]: Freewai.com — Моя автострада в Китай Автозапчасти и аксессуары, экспорт | Опт

Единица: комплект
Спецификация:
Класс: оригинальные запчасти Hyundai
Цвет:
МАТ.:
Код объявления: 20910-27A00, 20910-27000, 20910-27F00.

На данный момент нет отзывов об этом продукте.




Скидка на сумму покупки:

Купить 4000 Скидка 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9011 Покупка Сумма
$ 1005 ¥ 6000 $ 1342 ¥ 8000 $ 2009 12000 ¥ $ 2495 ¥ 16000 $ больше
¥ больше
Скидка 920 % свяжитесь с нами для получения специального предложения низкая комиссия за заказ 3 доллара США.35

Примечание: приведенная выше политика не будет применяться к тем товарам, для которых действует собственная политика скидок

Скидка по способу оплаты:

Способ оплаты Paypal
(валюта будет обменяна на HKD)
Western Union Moneygram Moneygram RRN Банковский перевод Visa Money Transfer

%
6% 5% 5% 5% — — —

Способы доставки:

морской контейнер UPS EMS DHL FedEx TNT, Toll, GLS, DPD Почтовая Авиапочта Авиапочта Express Line в США, AU, EU, ME

Используемый дизельный двигатель Hyundai D4EA D4EB D4BH для Hyundai Santafe 2.0 — японский производитель запчастей для двигателя из китая (110435040).

,,,,
ISUZU 4BA1, 4BB1, 4BC1, 4BC2, 4BD1, 4BE1, 4BE2, 4BG1, 4EC1, 4EE1, 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FG1, 4HE1, 4JH1, 4GH1, 4HE1, 4JHF1, 4JHF1 4JB1, 4JG2, 4JJ1, 4JX1, 6BB1, 6BD1, 6BF1, 6BG1, 6HE1, 6Hh2, 6HK1, 6HL1, 6QA2, 6QB2, 6RB1, 6SA1, 6SD1, 6WA1, 8PB1, 10PB1, 8PB1, 8PB1, 8PB1, 8PB1, 8PB1 12PD1, 12PE1, C190, C223, C240, D500, DA120, DA640, Dh200, Е120, ND6, 4JA1 4JB1 4JG1 4JG2 C190 С200 4BC2 4BD1 4BE1 6BA1 6BB1 6BC1 6BD1 6BG1 4HF1 6HF1 6HE1 Dh200 E120PB 6QA1 6RB110PB1 10PA1 10PC1 10PD1 DA120 6SD1 6SA16Hh2 6WA1
HINO F17C, F17E, F17D, F20C, F21C, и H06C, и H07C, и H07D, EH700, EF550, EF750, K13C, стартер… и K13D, EK100, ER200, EM100, V21C, и V22C, и V25C, и V26C, и J08C, и W06E, и ​​W04D, FD46, PE6T, FC144, FC164, FC166, FG172, 173, 175, 177, J08C , KL340,450,560, Eh200, EH700, FC16 / W06E, RJ172 / EH700, RC421 / DK20, SH633 / E F750, FG17 / EH700, RR3H / H07D, RC420 / DK20, FS2 7 / EK100, ZMK40 / EB400, ZMK100 / EB400 , RE20 0 / EB200, SS300 / K13CT, RR172 / EH700,
MITSUBISHI 4D30 4D31 4G54 4G63 4G64 4G18 4G20 4DR5 6DR5 6DR5 4DQ5 6D14 6D15 6D16 6DCD 8DC 5 6DQ5 6D14 6D15 6D16 6D022 6D022 6DC 8DC91 8DC92 6D20 SK09 6DC2 6DC4 6DC6 6DC8 6D31 4D33 4D34 FE114 4DR7 FB308 S4S
TOYOTA 12R, 12T, 13T, 16ZM, 1 FEZ, 1 FEZ, 1 FEZ, 1 18RU, 1AZ, 1FZ, 1 1NZ, 1RZ, 1S, 1SZ, 1TR, 1UZ, 1VZ, 1Y, 1ZZ, 20R, 21R, 22R, 2A, 2AZ, 2E, 2F, 2GR, 2JZ, 2MZ, 2NZ, 2RZ, 2S, 2SZ, 2T, 2TR, 2TZ, 2UZ, 2Y, 2ZR, 2ZZ, 3A, 3E, 3F, 3GR, 3K, 3RZ, 3S, 3SZ, 3T, 3TG, 3UZ, 3VZ, 3Y, 3ZR, 4A, 4E, 4K, 4MU, 4S, 4VZ, 4Y, 5A, 5E, 5K, 5M, 5R, 5S, 5VZ, 6M, 7A, 7K, 7M, F130, MC, MEU, MU, T2, 11B, 12H, 13B, 14B, 15B, 1B, 1C, 1HD, 1HZ, 1KD, 1KZ, 1N, 1ND, 1W, 2B, 2C, 2H, 2J, 2KD, 2L, 3B, 3C, 3L, 4B, 5L,
NISSAN 4D , FD42, FD46, FD46T, FE6, hr15, hr16, NE6, PE6, QD32, QD32T, QG15, QR20DE, QR25, RF8, RG8, RH8, Rh20, SR20de, SR20det, TD25, TD27, TD27T, TD42, TD42T, VG30ET , VQ40, YD25, ZD30 ,
,
, , HYUNDAI, ,, , D4BA, D4BB, D4BF, D4BH, D4BX, D4CB, D4DA, D4EA, D4EB4, G4, G6AC, G6AC4, GEDFKE4, G4EB, G4EB4, G6AC4 HR16 HR15

Двигатели Kia — Двигатель Hyundai KIA D4E (2001-2010)

Hyundai / KIA
Д
Производитель: Hyundai / KIA
Период выпуска: 2001-2010 гг.
Стиль: Рядный цилиндр / четырехцилиндровый
Двигатели: 1.5 л (1493 куб. См) /
2,0 л (1991 куб. См)
2,2 л (2188 куб. См)
Порядок зажигания цилиндра: 1-3-2 / 1-3-4-2
Преемник: 1.5: Hyundai KIA U
2.0: Hyundai KIA R
2.2: Hyundai KIA R
Похожие модели: VM Motori RA 315 /

ВМ Мотори RA 420

Серия D состоит из двух четырехцилиндровых дизельных двигателей и одного двигателя той же технологии, но с тремя цилиндрами.Двигатели оснащены прямым впрыском, турбонагнетателем и верхним распределительным валом (SOHC), который управляет четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели Hyundai / KIA в Ульсане, Южная Корея.

Серия D была первой серией, предложенной для автомобилей с дизельным двигателем группы менее 2,5 л. С 1970-х годов они уже производили дизельное топливо для коммерческих автомобилей, диапазон которого сегодня составляет от 4 до 10 литров. Хотя они, а также автомобильный дизельный двигатель объемом 2,5–3,0 л частично имеют непосредственный впрыск и турбонагнетатель, производитель прибег к этой лицензии обратно к лицензии.С этой целью в 1999 году был подписан контракт с разработчиком двигателей VM Motori, а в 2000 году был выпущен первый двигатель Hyundai. Доли в совместной разработке не уточняются, двигатели VM (1,5 / 2,0 л) с 2006 года, но также и от GM Daewoomade в Южной Корее.

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, головка блока цилиндров — из легкого металла. Оба варианта до 2,0 л имеют одинаковые размеры цилиндра с диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 92 мм. 2.2L, добавленный в 2006 году, увеличивает диаметр цилиндра до 87 мм.Он был добавлен Hyundai в серию, VM Motori его не предлагает. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель весит 201,4 кг, всего на 14 процентов больше, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель (176 кг), хотя у него на треть больше рабочий объем и мощность. Двигатели 2,0 и 2,2 л также имеют два, 1,5 л — балансирный вал (ы). Управление двигателем и система впрыска поставляются компанией Bosch.

Холостой ход 750 оборотов в минуту. Со второй серии двигатель управляется электронной педалью акселератора.С тех пор продолжаются только четырехцилиндровые версии Hyundai / KIA, а версия 1.5L заменяется полностью собственной разработкой U-серии.

Передача мощности от коленчатого вала к распределительному валу происходит с помощью зубчатого ремня. Его техосмотр планируется каждые 20 000 км, замена — через 80 000 км (Серия 1) или только при необходимости (Серия 2).

Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами, которые действуют как коромысла. На вершине кулачок включен.Во время своего вращения он прижимает одну сторону и, следовательно, два клапана вниз, в то время как, с другой стороны, гидравлический толкатель, который выдвигается с помощью встроенной пружины, всегда лежит заподлицо. Эта форма регулятора зазора не требует обслуживания, даже осмотр не предусмотрен в плане обслуживания. Об износе будет сигнализировать тикающий звук.

Для более быстрого обогрева салона автомобили с двигателями D оснащены электронагревателем (PTC). Он установлен в воздушном потоке и при необходимости нагревает его за счет электрического сопротивления.Это обеспечивает гораздо более быстрый нагрев, чем может обеспечить один дизельный двигатель или нагреватель для контура охлаждающей воды. Однако такой нагреватель охлаждающей воды имеет то преимущество, что он является неотъемлемой частью нагревателя, что, таким образом, может иметь стоимость модернизации. Однако для встроенного электрического нагревателя требуется полный комплект нагревателя.

Несмотря на то, что производитель не классифицирует серию как серию, в дополнение к исходной версии имеется опознаваемая ревизия серии, далее именуемая серией 2.

серии 1

История

VM Motori была основана в Италии в 1947 году двумя одноименными предпринимателями Ванчини и Мартелли, где Cento производит около 70 000 дизельных двигателей в год для различных производителей. Однако этой производственной мощности было недостаточно для Hyundai / KIA, поэтому по контракту было согласовано эксклюзивное производство в Южной Корее. Позже этому примеру последовала компания GM / Daewoo, которая в 2006 году выпустила 260 000 единиц этой серии двигателей, что на 20 000 больше, чем график Hyundai.Вот почему перечисленные здесь конструкционные двигатели также можно встретить как EcoTec CDTi в моделях Chevrolet и Opel. Они дополняют 1,3- и 1,9-литровые дизели СП с Fiat и дизели Isuzu V6, сама VM Motori не производит двигатели с 2005 года.

Прямой впрыск осуществляется перпендикулярно сверху в сопла цилиндра. Это сводит к минимуму образование конденсата дизельного топлива на относительно холодной внутренней стенке цилиндра, который мог бы стать сажей. Форсунки питаются от топливопровода для всех цилиндров (common rail), в котором дизельное топливо находится под давлением от 250 до 1350 бар.Последний рисунок указывает на то, что это система первого поколения («CRS1»). Позднее давление повышается, что приводит к более однородному образованию смеси и, следовательно, к меньшим количествам обогащенных кислородом, образующих оксид азота и бедных кислородом гнезд, образующих сажу.

В этой серии не предусмотрены фильтрация сажи или снижение содержания оксидов азота в системе доочистки выхлопных газов. Он состоит только из катализатора окисления, который заменяет обычный трехкомпонентный катализатор из-за большого количества кислорода в выхлопных газах по сравнению с бензиновым двигателем.В отличие от этого, он пропускает оксиды азота и работает как двусторонний катализатор. Как и его аналог, он использует кислород для преобразования моноксида углерода (CO) в диоксид углерода (CO 2 ) и углеводородов (HC) в диоксид углерода и воду. Оксиды азота не учитываются, так как из-за избытка кислорода, который сначала вступает в реакцию с монооксидом углерода (2 CO + O 2 до 2 CO 2 ). Таким образом, этот монооксид углерода больше не является оксидами азота (NO x ), доступными для восстановления чистого азота (CO и NO до N 2 и CO 2 ).

Эффект снижения образования сажи — это типичная работа на обедненной смеси дизельного топлива и рециркуляция выхлопных газов (→ следующий абзац) этих двигателей. Этому способствует температура выхлопных газов 200 ° C и катализатор окисления. Это достигается во время более длительных фаз нагрузки, например, при движении по шоссе. С 200 ° C образуется в катализаторе окисления монооксида азота и обильного кислорода диоксид азота (2 NO + O 2 до 2 NO 2 ). Это уменьшается за счет абсорбции сажи (углерода, C) в безвредные азот и диоксид углерода: 2C + 2NO 2 = 2CO 2 + N 2 . Однако это не влияет на ранее образовавшуюся сажу, как в сажевый фильтр второй серии.Неокисленный диоксид азота улетучивается.

Для снижения содержания оксидов азота в этих двигателях используется рециркуляция выхлопных газов. В диапазоне частичной нагрузки это приводит к тому, что до 60% выхлопных газов возвращается во впускной тракт. Таким образом, содержащиеся в нем оксиды азота нейтрализуются, то же самое относится к частицам сажи и еще не сгоревшим углеводородам (например, ПАУ). Однако, если вводится слишком много выхлопных газов, в цилиндре не хватает кислорода для полного сгорания. В результате образовалось больше сажи.Таким образом, единственная частичная рециркуляция выхлопных газов в любом случае возможна только в диапазоне частичной нагрузки. В стандарте Euro3, достигнутом этой серией, допустимое количество оксида азота остается в три раза больше, чем в бензиновом двигателе. Оксиды азота способствуют образованию смога и озона, а также кислотных дождей. Двуокись азота вызывает раздражение. Дизельные двигатели работают над уменьшением образования сажи с помощью избытка кислорода, что приводит к локальным очень высоким температурам в цилиндрах. Они способствуют образованию оксида азота. Обратная связь здесь осуществляется без электрического управления или охлаждения, как во второй серии.Модернизация сажевого фильтра этой серии может, возможно, привести к получению лучшего сажевого налета. Hyundai / KIA предлагает соответствующие открытые фильтры.

Турбокомпрессор

Все двигатели серии имеют турбонагнетатель. Это способствует увеличению количества кислорода в камере цилиндра, как это обычно происходит, в результате чего двигатель может добавить больше топлива. В результате производительность увеличивается до производительности с большим рабочим объемом, производительность может быть обеспечена посредством управления двигателем даже на низких скоростях.Таким образом, за счет меньшего смещения снижаются потери на трение, в результате чего потребление ниже, чем у более крупного двигателя с турбонаддувом. В этой первой серии используется турбокомпрессор Mitsubishi TDO25M. В 2003 году за ним последовал Garrett GT 1752V с изменяемой геометрией для 125-сильного варианта 2,0-литрового двигателя. Это сводит к минимуму задержку ускорения после нажатия педали акселератора. Неизменяемый турбонагнетатель — это резонансная система, которую нужно возбудить в первую очередь. Только большое количество выхлопных газов ускоряет турбину в потоке выхлопных газов настолько сильно, что продвигает желаемое больше воздуха в цилиндр на стороне впуска.Это замедление называется «турбо-лагом» и должно учитываться водителем во время разгона. В качестве средства правовой защиты система VGT также ускоряет низкие потоки выхлопных газов, направляя их к турбине через временно суженные дыхательные пути. Лопатки VGT устанавливаются как на колесе колесного экскаватора и достигают потока выхлопных газов. Они поворачиваются, сложены почти по кругу, быстрее или медленно разворачиваются выхлопными газами на турбине турбокомпрессора. Это соответственно ускоряется или замедляется. Последний используется при более высоких оборотах двигателя, поскольку в большем количестве воздуха нет необходимости.Напротив, это приведет к превышению предполагаемого давления в цилиндре и, таким образом, механически повредит компоненты двигателя. Поэтому, как и в случае с этим двигателем, регулировка VGT обычно делает излишним постоянный клапан избыточного давления (перепускной клапан) турбокомпрессора.

серии 2

Вторая серия, запущенная в конце 2005 года, оснащена системой впрыска второго поколения («CRS2») с общей топливораспределительной рампой, которая теперь работает под давлением от 250 до 1600 бар. Увеличено количество впрысков на один процесс зажигания.Таким образом, это контролируется 32-битным двухдиапазонным управляющим чипом Bosch. Вместо пилотного впрыска, который следует за основным впрыском непосредственно перед моментом зажигания, количество пилотного топлива делится на два впрыска, которые могут следовать за двумя пост-впрысками после основного заряда по мере необходимости. Это подразделение улучшает культуру работы, так как процесс сгорания в цилиндре продлевается. Кроме того, меньшее количество топлива лучше распределяется в цилиндре. Это уменьшает образование сажи и оксидов азота за счет менее неоднородных участков дефицита и избытка кислорода.

Система рециркуляции выхлопных газов (декларация в серии 1), которая как бы снижает выбросы, теперь контролируется более точно. Их электрическое управление снижает отклонение от желаемой нормы возврата на 50 процентов. Для этого новый лямбда-зонд также оценивает содержание кислорода в выхлопных газах. Кроме того, рециркулируемый выхлопной газ теперь охлаждается. Это снижает температуру сгорания оксида азота и по-прежнему обеспечивает достаточное количество кислорода через более плотный за счет охлаждающего объема, чтобы не способствовать образованию сажи.

Для некоторых рынков, включая Германию, эта серия была оборудована закрытым фильтром твердых частиц, которому предшествовал катализатор окисления (декларация серии 1) в том же корпусе. Оба были разработаны в Центре силовых агрегатов European Group в Рюссельсхайме. В отличие от открытых систем, этот тип не может быть модернизирован, поскольку двигатель должен определять уровень заполнения фильтра с помощью сенсорной технологии и при необходимости регенерировать его. Эффективность фильтра увеличивается примерно с 30 до более чем 95 процентов от массы частицы, и то же самое относится к количеству особо важных наночастиц (см. «Эмиссия частиц»).

Деградация частиц происходит в два этапа. Пассивная регенерация — это окисление фильтрата сажи. Это работает только при температуре выхлопных газов, так как они используются при длительных поездках по шоссе. В этом случае с помощью NO 2 , образующегося в катализаторе окисления от 200 ° C, частицы сажи в фильтре окисляются до CO 2 . Избыточный диоксид азота улетучивается. Активная регенерация должна вмешиваться, если эта температура не достигается и фильтр заполнен примерно на 45% своей емкости.Затем система управления двигателем искусственно создает температуру 600 ° C, впрыскивая дизельное топливо непосредственно после зажигания, что приводит к не дополнительной мощности, а необходимой температуре выхлопных газов. Расход увеличивается на три-восемь процентов (в зависимости от частоты), здесь сжигается сажа. Фильтрат сажи оставляет некоторое количество золы в фильтре после активной регенерации, которая рассчитана на срок службы 240 000 км. Регенерация занимает около 25 минут без остановок движения при скорости более 2000 об / мин с третьей передачи.Если эти поездки остаются выключенными, то с уровня 75% уровня фильтра мигает сигнальная лампа в кабине, которая указывает водителю на необходимость регенерации. Если он продолжает мигать после описанного диска, обратитесь в мастерскую, которая выполняет регенерацию. В случае выхода из строя и этого есть риск повреждения сажевого фильтра, который, как и все закрытые, не имеет по названию клапана избыточного давления.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор заменен на Garrett GTB1549V. Диаметр турбины 15 мм на стороне выпуска на два миллиметра меньше, а на стороне впуска — 49 мм, диаметр турбины на стороне впуска на три миллиметра меньше, чем у турбокомпрессора Garrett первой серии.Подобно этому, он имеет изменяемую геометрию (объяснение в серии 1), но быстрее ускоряется за счет меньшего диаметра.

С этой серии был снят двигатель объемом 1,5 л, его заменили в 2005 году на U-серию.

В 2006 году позже был представлен двигатель 2,2 л для больших автомобилей с повышенным комфортом. Ранее использовавшаяся в этом транспортном средстве линейка A с объемом двигателя 2,5 л должна была быть адаптирована к закрытому сажевому фильтру и иметь меньшую доработку.

В 2008 году производительность 2.Двигатель 0L был увеличен на десять до 150 л.с., но крутящий момент и система впрыска остались прежними. Это также относится к 136 л.с., следующей за версией 140 л.с., для варианта начального уровня мощностью 120 л.с. был снижен крутящий момент. Он также потребляет больше, чем указано выше. Целью вариантов мощностью 136 и 150 л.с. является снижение предельного значения 160 г CO² / км, которое представляет собой один из трех уровней программ государственной поддержки. Подробности ревизии не публиковались.

С введением требований Евро 5 для новых автомобилей с 2011 года использование серии D на ее основном рынке в Европе заканчивается.С 2011 модельного года он будет заменен на результирующий уровень производительности двигателей U2 мощностью 128 л.с., а в более крупных автомобилях — также двигатели R.

Данные

1 D3EA 1493 92 × 83 82 при 4000 187/191 в 1900-2700 3 17,7 турбина CRDI
1350 бар
1 D4EA 1991 92 × 83 112/113 при 4000 245 при 1800-2500 4 17.7 турбина CRDI
1350 бар
1 D4EA-V 1 1991 92 × 83 125 при 4000 245 при 1800-2500 4 17,7 VNT Турбина 2 CRDI
1350 бар
2 D4EA (-F) 3 1991 92 × 83 120/136/140/150 4 при 4000 305 при 1800-2500 /
278 при 2240 5
4 17.3 VNT Турбо 2 CRDI
1600 бар
2 D4EB-G (L) / — F (L) 6 2188 92 × 87 150/155 6 при 4000 335/343 в 1800-2500 4 17,3 VNT Турбина 2 CRDI
1600 бар

1 V as V ariable Geometry турбокомпрессор, VGT

2 — это , изменяемый посредством лопастей ветрового потока в турбину, а не геометрией самого колеса турбины.Таким образом, немецкий перевод переменной геометрии турбин вводит в заблуждение. VNT — это торговая марка производителя турбокомпрессора VGT компании Garrett.

3 Все D4EA второй серии имеют закрытый сажевый фильтр в Германии, даже без явного -F. В других странах Европы также без фильтра в зависимости от законодательства. -F, например, фильтры, сокращения в скобках обычно указываются только для автомобилей, которые ранее были доступны с D4EA Series 1 и, следовательно, без фильтров.

4 140 л.с. до 2008 г., оттуда для некоторых моделей заменены на 120, 136 и 150 л.с.

5 278 Нм при версии 120 л.с., все остальные 305 Нм

6- G: заводская установка без фильтра, некоторые дооснащены открытым фильтром. -F: закрытый фильтр на заводе, доступен с конца 2006 г., двигатель, но только с автоматической коробкой передач. L: L версия с аналогичным названием, в данном случае 150 вместо 155 л.с. Аббревиатуры после черты указываются не всегда.

Используйте

В списке

указаны D-двигатели, установленные по всему миру для каждой модели, не все перечисленные конфигурации доступны в каждой стране.

Хендай Акцент

Хендай Элантра

Хендай Гетц

Hyundai величие

Хендай i30

  • i30 FH (из Кореи) / FDH (из Чехии)

Hyundai Матрица

Хендай Санта Фе

  • Санта-Фе СМ
    • D4EA (113 л.с.): 2001-2003 гг.
    • D4EA-V (125 л.с.): 2003-2005 гг.
  • Санта-Фе CM
    • D4EA (140 л.с.): 2005-2008 гг.
    • D4EA (150 л.с.): 2008-2009 гг.
    • D4EB-G, D4EB-GL: 2005-?
    • D4EB-F: 2006-2009

Хендай Соната

  • Соната NF
    • D4EA (140 л.с.): 2006-2008 гг.
    • D4EA (150 л.с.): 2008-2010 гг.

Hyundai Tucson

  • Tucson JM
    • D4EA (113 л.с.): 2004-2005 гг.
    • D4EA-F (140 л.с.): 2005-2008 гг.
    • D4EA-F (150 л.с.): 2008-2010 гг.

Хендай Траджет

  • Trajet FO
    • D4EA (113 л.с.): 2001-2006 гг.
    • D4EA-V (125 л.с.): 2005-2006 гг.

KIA Carens

  • Каренс ФК
    • D4EA (113 л.с.): 2002-2005 гг.
    • D4EA-F (140 л.с.): 2006
  • Carens UN

KIA cee’d

KIA Cerato

KIA Magentis

  • Magentis MG
    • D4EA (140 л.с.): 2006-2008 гг.
    • D4EA (120, 136, 150 л.с.): 2008-2010 гг.

КИА Спортейдж

  • Sportage JE
    • D4EA (113 л.с.): 2004-2005 гг.
    • D4EA-V (125 л.с.): 2005
    • D4EA-F (140 л.с.): 2005-2008 гг.
    • D4EA-F (150 л.с.): 2008-2010 гг.

Hyundai 2.0 Двигатель D-Line D4EA

Двигатель Hyundai 2.0 D-Line D4EA 4 — Цилиндровый турбодизельный агрегат