плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Hyundai Новый Santa Fe
Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы…
Hyundai Новый Santa Fe — Хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3897/ Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы.Дмитрий Петров
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Hyundai Новый Santa Fe
По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н. ..
Hyundai Новый Santa Fe — Честный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3894/ По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н…Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Новый Santa Fe
Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая…
Hyundai Новый Santa Fe — Отличная машина, стоит обратить внимание! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3895/ Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая…Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier
Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…
Kamol Akramov
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2.2 AT
Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой.
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5. 0 0.1 5
брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими… Однако новые авто Рено по цене не…
Hyundai Santa Fe — Простой, как табуретка https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/review/3256/ брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими… Однако новые авто Рено по цене не.Даурен Бимаканов
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 X1 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/spec/Hyundai Новый Santa Fe
Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм. ..
Hyundai Новый Santa Fe — Таким должен быть каждый автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3896/ Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм…Вадим Олегович
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2. 4 AT
Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…
Hyundai Santa Fe — сантафэ https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3168/ Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…Вадим Здобняков
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н. в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Hyundai Santa Fe
Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…
Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/ Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…Олег #
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Hyundai Новый Santa Fe
Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…
Hyundai Новый Santa Fe — Отличная машина для города https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3898/ Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…Ярослав Печин
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/5. 0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family
Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…
Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/ Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе. Но увы ока…Vladimir Katerinchuk
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 3
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier
Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте. …….
Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/ Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..леонид соболевский
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…
Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/ Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…Николай Загоруйский
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Hyundai Santa Fe
Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…
Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/ Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…Нина Яковлева
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…
Hyundai Santa Fe — Самый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/review/2686/ 4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…Валентин Николаенко
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 II, 2005-2010 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base
Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…
Hyundai Santa Fe — Покупка однозначно удачная https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/70/ Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…Андрей
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe 2. 4 AT Premier
Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…
Hyundai Santa Fe — Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1812/ Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…Технарь-водитель
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier
За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…
Hyundai Santa Fe — Просторный салон и куча всяких плюшек https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1811/ За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…Aleshka
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base
Hyundai Santa Fe 2. 4 (175 л.с), AT, 4WD, Comfort (III поколение), взял в феврале 2014 года. До этого был Hyundai Tucson. Так как опыт общения с корейцем уже имеется, особо муки выбора не беспокоили. Приобрели бе…
Hyundai Santa Fe — Потрясающая выносливость — достойно переносит приключения https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/69/ Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с), AT, 4WD, Comfort (III поколение), взял в феврале 2014 года. До этого был Hyundai Tucson. Так как опыт общения с корейцем уже имеется, особо муки выбора не беспокоили. Приобрели бе…Александр
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Comfort
Почему Санта Фе? Все просто: большой, качественный и доступный на фоне конкурентов. Купил с очень маленьким пробегом, до 10000км было на одометре, езжу уже больше года. По нюансам- иногда на неровностях больших…
Hyundai Santa Fe — Лучше конкурентов, но есть нюансы https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/71/ Почему Санта Фе? Все просто: большой, качественный и доступный на фоне конкурентов. Купил с очень маленьким пробегом, до 10000км было на одометре, езжу уже больше года. По нюансам- иногда на неровностях больших…Валерий
Hyundai
Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Советы покупателям Hyundai Santa Fe
Что понравилось:
1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.
Лето:
9 -10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.
8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.
Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.
2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.
3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.
4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.
5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.
6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.
7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!
8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.
10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.
У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.
Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо ( я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.
Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.
плюсы и минусы Hyundai Santa FE
Покупал авто новым в салоне. 2.2 дизель, автомат, полный привод , максимальная комплектация которая включает кожаный 7 местный салон, люк, датчики дождя, света и многое другое. Использовался как семейный автомобиль для поездок по трассе с съездом, на не очень хорошие дороги, на выходных к родителям и как каждодневное авто в зимний период. В городе авто тоже зарекомендовало себя очень хорошо. Высокая посадка, отличная обзорность, маневренность несмотря на свои не маленькие размеры. До этого было много авто которые больше 4 лет в семье не задерживались. Санта Фе прослужил с 2008 по 2021 год. Это рекорд, который характеризует автомобиль. Большой, солидный, вместительный, с высоким клиренсом и полным приводом и очень хорошим оснащением. За 13 лет владения автомобиль требовал к себе минимум внимания, кроме регламентных работ практически не доставлял хлопот. На 45 тысяч пробега потребовалась замена передних стоек стабилизатора. Опять передние стойки стабилизатора потребовали замены на 90 тысяч. На 60 тысяч застучала правая нижняя шаровая , на 125 тысяч опять потребовалась ее замена. И стойки и шаровую, как и все запчасти ставил оригинал. Видать это слабые места Санта Фе. Приблизительно на 70-80 тысяч отказали поочередно все кнопки стеклоподъемников. Ремонт заключался в чистке контактов кнопок. На 8 году приблизительно 80 тысяч пробега появились проблемы с запуском на холодную, прогретый двигатель заводился без проблем. До этого даже в очень сильные морозы до -30 проблем с запуском не было, гель или любые присадки в топливо никогда не лил. Вылечилось заменой свечей накала. На 120 тысяч потребовали замены сначала задние и на 125 тысяч передние амортизаторы. Задние амортизаторы стояли самовыравнивающие, ввиду их дороговизны около 600 долларов за штуку, заменил на обычные и поставил усиленные задние пружины. На 115 тысячах перестал холодить кондиционер. Диагностика показала: три утечки в радиаторе кондиционера, пайка радиатора обходилась по цене нового, поэтому был установлен новый радиатор и пере заправлена система. При каждой сезонной сменой шин обязательно смазывал поршни и направляющие тормозных суппортов специальной смазкой и обязательно чистил клапан ЕГР. Родные тормозные колодки отходили 80 тысяч. Родной аккумулятор отслужил 10 лет. Родные летние шины на пару с докупленным комплектом зимних отслужили очень долго — 10 лет и 110 тысяч пробега. Размер шин 235/65/17 , гуль, шишек тем более погнутого диска никогда не было. Из неприятных моментов: плохое качество пластика салона и особенно багажника, плохая боковая поддержка сидений. Руль начал облезать на 100 тысячах и на 120 тысячах стал шершавым и потребовалась перетяжка, при этом ручка КПП и кожа салона осталась в очень хорошем состоянии: не было трещин, потёртостей. К двигателю, коробке претензий нет. В роздатке на 125 тысячах с правой стороны запотел сальник. По расходу дизеля: по трассе «пенсионерские» 80-90 км в час расход 6,2-6,5 литров, при 110-120 расход 7-7,2 литра, при 160 расход вырастает до 8-8,5 литра. По городу 9-11 литров, зимой, в пробках и на короткие расстояния расход может вырастать до 14-15 литров. Для двухтонный машины, 2,2 литра , автомата и постоянного полного привода расход считаю более чем приемлем. В целом автомобилем остался очень доволен из-за его неприхотливости , проходимости , экономичности. Автомобиль не дарит эмоций при вождении, но ездить на нем просто и приятно, он всегда довезёт и вывезет из грязи , снега , сугроба. Понравились крупные кнопки в салоне, на руле управление магнитолой и круиз-контролем. Очень понравились большие зеркала заднего вида. Не понравился бортовой компьютер: мало информативный, с непонятным алгоритмом работы. Оригинальные запчасти стоят недорого, большой выбор не оригинала хороших производителей. Обслуживание недорогое даже на официальном сервисе. Простота конструкции, отличный доступ ко всем узлам и механизмам позволяют обслуживать и на неофициальном сервисе и самостоятельно .
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и. ..115 коментариев
Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем…3517 коментариев
Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3…Куплена ранней весной, как стало жарко…41 комментарий
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные…1
Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших вариантов на рынке . Динамика и управляемость просто…5
все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( «колесики» для регулировок) Зачем. ..54 комментария
Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуйЯ не знаю чем данный автомобиль понравился всем кто здесь оставил положительные комментарии, по мне данный автомобиль просто ведро. и не я один это скажу, менеджеры в салоне сравнивают его с прадо, я…84 комментария
3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный2
Рассматривал всех производителей, начиная от Российских, заканчивая Американскими. Да Форды, Шевролеты, Доджы. Жаль не посмотрел на Китайцев. Н9 возможно приобрел бы. Но не рассматривал. Альтернативы…Машиной довольна, уверенно чувствую за рулем, хорошо держит дорогу, хорошая маневренность, безукоризненно работают все системы — антибукс, курсовая устойчивость, на скользкой дороге при поворотах не…1
Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передний привод с ШРУС (сломаны мастерами автоцентра. ..44 комментария
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому9 коментариев
перед тем как покупать данный авто в салоне и тем более Б/У без гарантии , прочитайте реальные отзывы людей на специальных форумах-клубах которых очень много … люди в шоке от полных приводов на…414 коментариев
Машиной доволен пока на все 100, но это пока новая и пробег мизерный, из машин которые были в использовании за 20лет, а их было 6, Санта стала седьмым приобретением и лучшим из того что было до неё…Отличный кроссовер в своём классе, на мой взгляд один из лучших1 комментарий
Санта Фе — весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией. В своем ценовом уровне у Санта Фе…Прекрасная машина во всех отношениях.21 комментарий
Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 года. Если ранние авто-это машины, то это автомобиль…4 комментария
Производитель позиционирует оный авто как внедорожник. Спорить не буду — он производитель, но по серьёзному бездорожью я на нём не рискнул бы ездить, хотя с дороги съехать и добраться к ближайшей…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2 (2006–2012)
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер еще пользуется спросом.
Технические характеристики подержанных Santa Fe 2
Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.
Двигатель
Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.
Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.
После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.
Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.
У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.
Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью
Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.
Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.
Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.
Кузов и электрика
Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.
По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.
Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.
На видео представлен обзор и тест драйв Санта Фе 2, в котором говорится про ремонт, детали и цены на них.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
Популярность больших внедорожников во всем мире в последние годы резко сокращается из-за стремительного повышения цен на топливо и фискальных мер. Однако Hyundai отважно вступает в бой с совершенно новым Santa Fe.
Обновленный Санта Фе был представлен Hyundai осенью 2012 года и продемонстрировал огромное желание корейских автопроизводителей занять ведущее положение на рынке внедорожников.
Передняя часть Santa Fe отдаленно напоминает некоторые модели Ford, а со спины немного смахивает на Audi. Не в последнюю очередь это заслуга формы задних фонарей схожих с A4 Avant, по крайне мере той части, которая находится на двери багажника.
Но в конечном итоге Хендай Санта Фе красивый автомобиль, хотя ему и не скрыть своего азиатского происхождения, даже если прикрыть все логотипы на кузове. Решетка радиатора с большим количеством хрома и блестящие дверные ручки здесь кажутся неуместны. Однако в целом корейский внедорожник выглядит смело и решительно.
Аккуратный интерьер Santa Fe хорошо продуман. Неплохие материалы отделки, отличная эргономика и много изящных деталей. Например, узкие полоски алюминия центральной консоли, рулевом колесе и дверных панелях.
Передние и задние сиденья удобные. Для пассажиров второго ряда предоставлено достаточно свободного пространства.
Что касается экстерьера и интерьера, Hyundai с этим справился хорошо. А как в плане техники и ходовых качеств? Недостатка динамики Санта Фе бояться не стоит. Четырех цилиндровый дизель достаточно мощный и обеспечивает высокий крутящий момент. При этом он не создает много шума. Двигатель очень хорошо ладит с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Переключения обычно плавные и едва заметные. В процессе ускорения перерывы между переключениями немного длиннее, что увеличивает время ускорения с места до 100 км/ч. Тем не менее, назвать Santa Fe медлительным не возможно. Еще одно преимущество корейского внедорожника – неплохая топливная экономичность.
Настройки рулевого управления Хендай Санта Фе не вызывают положительных эмоций. С помощью кнопки на рулевом колесе предусмотрена возможность изменения параметров рулевого управления, однако реакции становятся не намного лучше.
Подвеска Hyundai Santa Fe предлагает ожидаемый уровень комфорта и легко справляется с небольшими неровностями. Большой внедорожник ощутимо крениться в поворотах, отчасти это объясняется высоким дорожным просветом. Стихия Санта Фе – скоростные загородные шоссе.
Hyundai сделал большой рывок вперед с новым Santa Fe. Автомобиль удался полностью, за исключением рулевого управления. При всем при этом корейский внедорожник предлагает отличное соотношение цены и качества.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4 WD.
Двигатель: дизельный, рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, топливная система – Common Rail. Рабочий объем – 2199 куб. см. Максимальная мощность – 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент – 421 Нм при 1800 об/мин.
Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.
Размеры: длина – 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2700 мм. Диаметр разворота – 10,9 м. Размер шин – 235/55 R19. Объем багажника – 585-1680 л.
Вес – 1728 кг.
Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Расход топлива – 7,8 л/100 км (6,8 – по данным производителя). Емкость топливного бака – 64 л.
Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы – Ремонт и обслуживание автомобилей
Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.
Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал технические характеристики с другими подобными авто
- Nissan X-Trail
- Pathfinder
- VW Tiguan
- И даже Хендай Мохаве
Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.
Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.
Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.
Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.
В среднем расход топлива хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.
CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.
Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.
Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:
- Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
- Второй отвечает сам процесс впрыска
Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.
Хендай санта фе 2 технические характеристики
Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:
Длина автомобиля: | 4660 |
Ширина авто: | 1890 |
Высота машины: | 1760 |
Масса снар.: | 1866 |
Масса полн.: | 2570 |
Кол-во мест: | 5-7 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 774-1582 |
Колеса: | 235/65 R17 |
Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.
|
Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.
Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель
Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.
Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.
Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.
Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.
Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.
В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.
https://youtu.be/ohsaY4XmDZU
https://youtu.be/N7T86TCXhQg
Самые распространенные жалобы не должны мешать вам покупать
Водители ищут хорошее соотношение цены и качества, множество стандартных функций и универсальность внедорожника, такого как Hyundai Santa Fe. Это автомобиль, который произвел впечатление на обозревателей в 2020 году, но предыдущие модели получали некоторые жалобы от своих владельцев. Какие жалобы самые частые? На высоте ли новые модели Hyundai Santa Fe?
Серьезная проблема с двигателем в Санта-Фе
К несчастью для этого Hyundai, у Santa Fe были далеко идущие проблемы практически со всеми его двигателями.Кроме того, это была не просто незначительная проблема, это была проблема, из-за которой автомобиль мог просто остановиться на дороге во время движения — невероятно опасная ситуация. Проблема возникала каждый год, когда Hyundai Santa Fe производился до 2017 года. В моделях Santa Fe 2018, 2019 и 2020 годов проблема отсутствует.
Проблема в неисправности датчика положения коленчатого вала, что может вызвать множество различных проблем. Иногда Санта-Фе не заводился. В других случаях он умирал посреди дороги, а затем снова запускался, посидев некоторое время.Другие водители испытали крен, или автомобиль решил не двигаться со скоростью более 10 миль в час.
Отказ датчика положения коленчатого вала затронул довольно много двигателей в линейке Santa Fe, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2,7-литровый V6, 3,3-литровый V6 и 3,5-литровый двигатели V6. . Проблема возникла при среднем пробеге 103710 миль.
Заикание трансмиссии
Другой проблемой, с которой столкнулись некоторые водители, было заикание трансмиссии.Об этом сообщалось в Hyundai Santa Fe 2001-2014 годов с автоматическими коробками передач. Пострадали как переднеприводные, так и полноприводные модели. Водители сказали, что при переключении со второй на третью передачу автомобиль закрывался и дергался, как будто не знал, на какую передачу перейти.
Большинство водителей заявили, что это произошло, когда они впервые управляли автомобилем, а не после того, как он прогрелся. Другие жаловались, что Санта-Фе дергается при переходе с «парковки» на «езду».”
Нет претензий к Hyundai Santa Fe
2020 годаyoutube.com/embed/videoseries?list=PL2403B131746DD813″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Когда CarFax провела тестовую поездку на Santa Fe Limited 2020 года, у них было много приятных слов. Они отметили плавную трансмиссию, высокое качество и комфорт, а также приятный тихий салон. Обозреватели впечатлены удобствами Hyundai Santa Fe 2020 года, включая беспроводную зарядку смартфона, подогрев передних и задних сидений, Apple CarPlay и Android Auto, а также подогрев рулевого колеса. Комплектация Limited также добавляет полноцветный дисплей, поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги.
Santa Fe 2020 года — красивый внедорожник с 5 различными комплектациями на выбор — SE, SEL, SEL 2.0T, Limited и Limited 2.0T. Функции помощи водителю изобилуют: предотвращение столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, помощь в дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в предотвращении перекрестного движения сзади и ультразвуковое оповещение водителя о пассажирах — все это входит в стандартную комплектацию. компании Hyundai Safety Sense.
Награды и награды Hyundai Santa Fe
Santa Fe 2020 получил несколько наград, подтверждающих, что на него стоит смотреть.К ним относятся награда Kelley Blue Book «Самая низкая стоимость владения за 5 лет» и награда US News and World Report «Лучший 2-рядный внедорожник за эти деньги», а также лучший выбор безопасности IIHS 2020 года.
Даже учитывая проблему с датчиком положения коленчатого вала и заикание коробки передач в ранних моделях, новый Hyundai Santa Fe 2020 года — хорошая ставка. Функции помощи водителю, надежный выбор двигателя и доступная цена позволят Santa Fe конкурировать с другими небольшими внедорожниками в своем классе.
Проблемы с двигателем кажутся обычным делом для Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe — один из самых популярных автомобилей автопроизводителя.Обладая доступностью, ценностью и впечатляющим списком стандартных функций, это простой выбор для многих потребителей. Но последние несколько лет показали другую сторону Санта-Фе, выявив серьезную проблему, заставившую многих усомниться в ее надежности.
Двигатель Hyundai Santa Fe не работал несколько лет
Ни одна машина не идеальна, но Hyundai Santa Fe 2018 и 2019 годов, похоже, имеет схожие проблемы. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предъявила 30 официальных жалоб владельцев на Санта-Фе 2018 года.И дюжина жалоб относится к двигателю. Проблемы, похоже, начались в мае 2018 года, почти сразу после того, как модель поступила в дилерские центры, и продолжаются постоянно до 2020 года.
Santa Fe 2019 года получил еще больше жалоб владельцев. NHTSA сообщает о 55 жалобах, 16 из которых касаются двигателя. Большинство проблем, похоже, возникли вскоре после продажи моделей, а жалобы начались уже в марте 2019 года. Фактически, все, кроме четырех или пяти из этих жалоб, были зарегистрированы в течение года после запуска модели 2019 года.Но есть также еще 17 «неизвестных или других» жалоб, связанных с взаимодействием двигателя / электрических систем Санта-Фе 2019 года друг с другом, в результате чего двигатели работают на холостом ходу ненадлежащим образом, колеблются или отключаются.
Серьезность проблем с двигателем Hyundai Santa Fe
СВЯЗАННЫЙ: Hyundai не остановился на «достаточно хорошем» с Санта-Фе 2021 года
CarComplaints.com присваивает неисправностям двигателя Hyundai Santa Fe 2018 года «Рейтинг серьезности» на 6 баллов.4/10, или «Достаточно значимо». Владельцы, испытывающие проблемы с внедорожниками в Санта-Фе, говорят, что их двигатели издают чрезмерный шум, «внезапно отключаются» и даже «срываются и умирают на обочине дороги». Фактически, большинство жалующихся владельцев, похоже, столкнулись с той же проблемой: их двигатель замедляется, выключается и / или разбрызгивается во время работы. Что делает эту проблему еще более достойной оценки «Достаточно значительный», так это то, что владельцы Santa Fe 2018 года сталкиваются с этими проблемами на ранней стадии владения, около 11 200 миль.
Неудивительно, что рейтинг Hyundai Santa Fe 2019 года еще хуже. CarComplaints.com присвоил этому модельному году рейтинг серьезности 10/10 — «Действительно ужасно». Хотя опыт варьируется в зависимости от владельца, у некоторых были серьезные проблемы с Santa Fe 2019 года. У некоторых владельцев есть проблемы с техническими / электрическими системами автомобиля, которые мешают работе двигателя. Другие говорят, что их двигатели «грохочут», выключаются на холостом ходу, теряют мощность и / или ускорение и испытывают другие проблемы. Эти официальные жалобы в NHTSA возникли при еще более низком среднем пробеге, чем у модели 2018 года, около 7800 миль, и даже привели к двум зарегистрированным пожарам.
Новые модели лучше?
Согласно US News, Hyundai Santa Fe 2020 года «имеет удобный интерьер, множество технических функций, хорошую топливную экономичность и сбалансированную езду». Базовая модель начинается с доступных 26000 долларов, в то время как более высокие комплектации стоят около 36000 долларов. Santa Fe 2020 отличается просторной кабиной и грузовым отсеком. Он также поставляется со стандартными функциями, такими как 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и напоминание на заднем сиденье.
Но, к сожалению, в трансмиссии модели 2020 года ничего не изменилось.U.S. News сообщает, что у них «не впечатляющий базовый движок», который «обычно не впечатляет». Модель 2020 года оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с., что и в предыдущие годы. Так что жалобы владельцев могут и дальше расти.
Однако есть и хорошие новости. Hyundai Santa Fe 2021 года может похвастаться совершенно новой трансмиссией. По словам Hyundai, новый двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. А более высокие комплектации могут похвастаться четырехрядным турбонаддувом мощностью 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента.Мы надеемся, что эти новые двигатели наконец положат конец жалобам владельцев.
В каком году использовались модели Hyundai Santa Fe Sport, которых следует избегать
Hyundai DM Santa Fe Sport от Bull-Doser
В 2013 году Hyundai представила Santa Fe Sport: версию своего оригинального внедорожника Santa Fe с короткой колесной базой. В Северной Америке Sport доступен только с двухрядным сиденьем, но он оснащен четырехцилиндровым двигателем. Однако не каждый из этих внедорожников обеспечит вам безопасную и комфортную поездку, которую вы ищете, поэтому CoPilot здесь, чтобы показать вам, каких моделей года следует избегать!
Быстрый ответ: избегайте моделей Hyundai Santa Fe Sport 2013, 2015, 2017 и 2018 годов
Не следует использовать модели Hyundai Santa Fe Sport 2013, 2015, 2017 и 2018 годов.Ценность этих моделей подрывается целым рядом проблем с двигателями. У модели 2013 или 2015 года очень высока вероятность того, что двигатель выйдет из строя на отметке
миль, в то время как у модели 2017 года более вероятно, что на очень ранней стадии будет неисправна трансмиссия. Santa Fe Sport 2018 года может быть худшим из тех, что вы можете купить, поскольку его проблемы с двигателем столь же серьезны, как и у 2013 и 2015 годов, но могут проявиться менее чем в 20000 миль.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИНЫ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и посоветует, какие задачи планового обслуживания наиболее важны.
Модели Hyundai Santa Fe Sport какого года можно безопасно покупать подержанными?
Hyundai Santa Fe Sport в идеале должен быть комфортабельным внедорожником с высокими ходовыми качествами и широкими возможностями настройки. В лучшем случае Sport наполнен развлекательными функциями и просторным салоном, чтобы вы и несколько пассажиров могли путешествовать в свое удовольствие. Однако эти функции мало что значат, если вы даже не чувствуете себя в безопасности за рулем внедорожника. Мы рекомендуем следующие модели Hyundai Santa Fe Sport года выпуска как безопасные для покупки.
- 2014 Hyundai Santa Fe Sport
- 2016 Hyundai Santa Fe Sport
- 2019 Hyundai Santa Fe Sport
- 2020 Hyundai Santa Fe Sport
Если вы выберете Sport 2016, 2019 или 2020, то вам мало о чем вас предупредить. Примечательно, что к этим трехлетним моделям никаких претензий не поступало, так что они в порядке! Мы особенно рекомендуем модель 2016 года выпуска, если вы хотите испытанный и испытанный Santa Fe Sport.
Мы не рекомендуем модель 2014 года почти так же сильно, как ранее упомянутые, из-за ее жалоб, но если вы предпочтете купить более старую модель или не можете найти модель 2016, 2019 или 2020 года, она все равно удовлетворить тебя.
Стоит упомянуть, что у него было несколько жалоб на двигатель, заклинивший примерно на 55 000 миль, и трудности с переключением передач, но о них редко сообщают. Вероятность того, что эти проблемы возникнут в вашей модели 2014 года, очень мала, но помните об этих незначительных рисках.
СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?
Страхование пробелов может помешать вам производить выплаты за уже исчерпанный автомобиль, но стоит ли этого страхование? Мы разберем, что такое страхование от разрывов, стоит ли оно того и т. Д. — просто и с большим количеством примеров.
Модели какого года следует избегать Hyundai Santa Fe Sport:
Несмотря на то, что Sport является заслуживающим доверия внедорожником по конструкции, около полугодия выпущенных к настоящему времени моделей имели некоторые недостатки. Покупая Santa Fe Sport, вы хотите иметь надежный способ путешествовать на досуге, а не беспокоиться о том, сможет ли ваш двигатель путешествовать. По этой причине мы не рекомендуем модели следующего года.
- 2013 Hyundai Santa Fe Sport
- 2015 Hyundai Santa Fe Sport
- 2017 Hyundai Santa Fe Sport
- 2018 Hyundai Santa Fe Sport
Santa Fe Sports, выпущенная Hyundai в 2013 и 2015 годах, страдает схожими проблемами.У обоих есть высокая вероятность отказа двигателя, когда вы приближаетесь к отметке
миль. Кроме того, 2013 год может издавать неприятный щелчок в поворотной кулаке рулевого колеса, в то время как 2015 год может медленно ускоряться.
Самая заметная проблема Sport 2017 года — плохая трансмиссия. В отчетах говорилось, что у 2017 года наблюдается запаздывание мощности после поворота, трансмиссия проскальзывает при ускорении и даже что автомобиль скользит назад на холмах, что является серьезной проблемой для безопасности. Проблемы модели этого года дополняются ледяными колесами, из-за чего с ней сложно справиться.
Hyundai Santa Fe Sport 2018 года может быть худшей моделью года, которую вы можете купить, потому что проблемы с двигателем вызывают еще большее беспокойство, чем у моделей 2013 и 2015 годов, и возникают гораздо раньше. При среднем пробеге менее 16000 миль у 2018 года было несколько сообщений о взорвавшемся двигателе, требующем полной замены. Этот дефект является решающим фактором, и вам следует избегать этой модели любой ценой.
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня.Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.
Hyundai Santa Fe Sport количество проблем к
годуЭто наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы таких платформ, как carproblems.com, carcomplaints.com и Car Talk Community. Проблемы включают отказ двигателя, проблемы с переключением передач и медленное ускорение.
Самый простой способ найти надежный Hyundai Santa Fe Sport в вашем районе
Хотите легко найти надежный Hyundai Santa Fe Sports в вашем районе? Загрузите бесплатное приложение для покупок автомобилей CoPIlot.Сообщите нам, какой внедорожник вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить персональный список лучших покупок в вашем районе. CoPilot построен с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, что делает его самым умным и простым способом купить подержанный Hyundai Santa Fe Sport.
Если вы предпочитаете более новые автомобили без лизинга, не ищите ничего, кроме CoPilot Compare, поисковой системы для почти новых автомобилей. Мы будем показывать вам только модели 5-летнего возраста или новее с небольшим пробегом, в большинстве случаев с возможностью CPO.Мы разберем, сколько вы сэкономите, покупая подержанный Hyundai Santa Fe Sport, и где лучше всего покупать в вашем районе.
В довершение ко всему, CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому нет списков «рекламируемых» или «спонсируемых» — только лучшие автомобили в вашем районе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на нашей странице «О нас».
Hyundai выпускает 3 отзыва для Elantra, Kona, Santa Fe Sport
Hyundai выпустил три отзыва разной величины и модельного ряда, как сообщило в понедельник NHTSA.
2013-2015 Хендай Санта Фе Спорт
Самый крупный отзыв включает 151 205 автомобилей Hyundai Santa Fe Sport 2013-2015 модельных годов и представляет собой расширение отзыва, начатого в августе прошлого года в США. Утечка тормозной жидкости внутри антиблокировочной тормозной системы может привести к короткому замыканию, что может увеличить риск. о возгорании двигателя во время стоянки или вождения, Hyundai сообщил в документах, поданных в NHTSA.
Владельцы могут почувствовать запах гари или таяния, они могут увидеть или почувствовать дым, исходящий от двигателя, или на приборной панели могут загореться индикаторы «Check Engine» и ABS.Hyundai рекомендует припарковать пострадавший Santa Fe Sports на улице до тех пор, пока проблема не будет устранена. Это стало стандартной практикой эксплуатации автомобилей Hyundai и Kia, создающих риск возгорания.
Hyundai возместит расходы владельцам, которые выполнили работы по ремонту модуля АБС, или отремонтирует модуль бесплатно. Владельцы будут уведомлены в конце июня и должны сдать свои автомобили для обслуживания. Идентификационный номер отзыва Hyundai — 205.
2019-2021 Hyundai Kona и Veloster
2019-2020 Hyundai Elantra
Второй отзыв также связан с повышенным риском возгорания и является расширением предыдущего отзыва.Это для более новых моделей Hyundai. Небольшой внедорожник Hyundai Kona и компактный автомобиль Veloster 2019-2021 годов, а также компактный Elantra 2019-2020 годов присоединяются к другим моделям Hyundai и Kia, отозванным с 2,0-литровым двигателем Nu, который является рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 л.с.
Отзыв распространяется на 125 840 моделей с закаленным поршневым масляным кольцом, которое может задеть внутреннее отверстие цилиндра и, в конечном итоге, заедать подшипник шатуна, что потенциально может привести к пробою блока цилиндров, утечке масла и возгоранию из-за заедания штока.
Владельцы пострадавшего транспортного средства могут заметить стук двигателя, пониженную или колеблющуюся мощность, в кластере могут загореться индикаторы «Проверьте двигатель» или давления масла, и это может пахнуть дымом или чем-то горящим.
Hyundai проверит двигатель и отремонтирует его в случае обнаружения повреждений, а сервисный центр обновит программное обеспечение, чтобы отслеживать необычные вибрации двигателя. Владельцы не будут иметь никаких затрат, и Hyundai возместит владельцам, которые заплатили за работу, проделанную для устранения проблемы.
2021 Хендай Элантра
Модернизированная Elantra 2021 года также отзывается из-за проблем со сваркой спинок передних сидений. Пострадавшие автомобили находились на заводе Hyundai в Алабаме всего две недели, поэтому пострадали только 1464 Elantra.Владельцы должны бесплатно проверить и отремонтировать каркас спинки переднего сиденья.
Чтобы проверить статус вашего автомобиля, введите свой VIN на сайте отзыва Hyundai или позвоните в службу поддержки Hyundai по телефону 1-855-371-9460.
Проблемы с двигателем Hyundai Santa Fe ❤️ Готовьтесь к отказу двигателя!
С 2000 года южнокорейский автомобиль Hyundai Santa Fe стал одним из лучших внедорожников! Этот автомобиль пользовался успехом у многих американских покупателей и стал бестселлером среди моделей Hyundai.Но есть загвоздка, вот некоторые проблемы с двигателем, которые были у Hyundai Santa Fe.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Несмотря на большую популярность Hyundai Santa Fe, несколько человек жаловались на проблемы с двигателем Honda Santa Fe. Означает ли это, что людям следует держаться подальше от Hyundai Santa Fe? Каких проблем с двигателем стоит ожидать от его Hyundai Santa Fe?
Эта статья поможет вам ответить на упомянутые выше вопросы и предоставит дополнительные сведения о том, чего ожидать с точки зрения серьезности проблемы, затрат на ремонт и других отзывов Hyundai Santa Fe, связанных с двигателем.
Наша команда провела тщательный анализ всех проблем с двигателем Hyundai Santa Fe, о которых сообщали реальные клиенты. Мы отслеживали их жалобы и собирали информацию о пробеге и стоимости ремонта по каждой жалобе.
Hyundai Santa Fe — Будьте готовы к отказу двигателя, остановке, задержке и полной поломке!Hyundai Santa Fe на протяжении многих лет страдает от множества проблем, связанных с двигателем. Примечательно, что модель 2012 года получила самые серьезные и самые жесткие претензии, связанные с проблемами двигателя Hyundai Santa Fe.
Согласно carcomplaints.com, похоже, что клиенты жаловались на проблемы с двигателем, но NHTSA согласилось с серьезностью проблем с двигателем для этого автомобиля при очень небольшом пробеге. В частности, они упомянули:
«У Hyundai Santa Fe 2012 года есть проблема с остановкой двигателя во время движения. И наши данные, и данные о жалобах NHTSA показывают значительную тенденцию к дефектам при небольшом пробеге ».
В автомобильной промышленности не каждый модельный год связан с одними и теми же проблемами, даже если они распространены в разные годы.Однако для Hyundai Santa Fe кажется, что почти все годы выпуска имели одну и ту же общую проблему, связанную с отказами двигателя и другими проблемами двигателя.
Взгляните на разбивку по годам Hyundai Santa Fe и посмотрите, как проблемы с двигателем различались по годам:
Мы хотели начать с Hyundai Santa Fe 2012 года, потому что, как мы упоминали ранее, он был признан худшим модельным годом. В этом модельном году не только было больше всего жалоб, но и было связано больше всего затрат на ремонт.
2012 Hyundai Santa Fe проблемы с двигателем варьировались от отказа двигателя, остановки двигателя, остановки двигателя, задержки двигателя и утечки масла.
Вы, наверное, уже знаете, что затраты на ремонт двигателя обычно выше любых затрат на ремонт автомобиля. Чтобы быть более конкретным, наиболее часто сообщаемые проблемы с двигателем для Hyundai Santa Fe 2012 года требовали около 5000 долларов для ремонта.
Большинство людей сообщали о проблемах с двигателем на пробеге 80000 миль, что не слишком рано для этого вида.Другими словами, чем ближе автомобиль к 100 000 миль, тем вероятнее могут возникнуть серьезные проблемы, конечно, в зависимости от типа транспортного средства и его марки.
Как водителю, вам может быть интересно услышать, что ваши владельцы говорят об их впечатлениях от Hyundai Santa Fe. Давайте посмотрим, что эти два владельца говорят о своем опыте решения проблем с двигателем Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска:
- 2012 Hyundai Santa Fe Владелец №1: «Никогда не покупайте Hyundai! Или продайте свой до того, как это произойдет.”
Этот конкретный владелец имел опыт работы с подержанным Hyundai Santa Fe, который проехал 100 000 миль с 2,4-литровым двигателем.
Владелец был очарован вождением автомобиля Hyundai Santa Fe и не особо беспокоился о том, проехал ли автомобиль уже 100 000 миль. Он упомянул: «Я подумал, что в нем осталось еще много жизни, потому что это HYUNDAI».
У водителя произошел серьезный отказ двигателя на скорости около 40 миль в час без каких-либо предварительных предупреждений или научных данных.Двигатель внезапно остановился и заклинило, когда водитель пытался повернуть.
Водитель проехал на своем автомобиле всего около 4000 миль с момента его покупки. К сожалению, единственным выходом для него было заплатить из своего кармана за ремонт этого автомобиля. Он специально добавил: «Никогда не покупайте Hyundai! Или продайте свой до того, как это произойдет. ДВИГАТЕЛЬ 2,4 ЛИТРА ВЫКЛЮЧИТСЯ! »
- Проблемы с двигателем Владелец Hyundai Santa Fe 2012 года №2: «… Не уверен, что скажу потенциальному покупателю.Ненавижу мысль оседлать кого-нибудь лимоном ».
Второй владелец 2,4-литрового двигателя Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска пострадал от остановки двигателя при езде по жаркой автомагистрали между штатами в Монтане. Он заметил значительное снижение расхода бензина без каких-либо предшествующих признаков.
К сожалению, эта ситуация помешала ему в воскресенье, и ему пришлось обратиться в службу буксировки, чтобы забрать свой автомобиль и отвезти его в ближайший автосалон.Они сказали ему, что топливо попало в масло, потому что есть проблема с топливным насосом и двигателем.
При внимательном рассмотрении повреждений кажется, что этому водителю пришлось полностью заменить двигатель.
Хуже всего в его проблеме то, что двигатель был снят с производства через три года, и теперь его единственный выход — купить подержанный, что, скорее всего, вызовет другие проблемы.
Как и у модели 2012 года, проблемы с двигателем Honda Santa Fe 2011 года также были связаны с остановкой двигателя, включением контрольной лампы, заклиниванием двигателя, нерешительностью двигателя при ускорении и чрезмерным расходом масла.
Хотя клиенты не предоставили точных данных о затратах на ремонт, при внимательном рассмотрении жалоб оказалось, что большинство проблем с двигателем Hyundai Santa Fe 2011 года возникают на расстоянии около 50 000 миль.
Вот что говорят владельцы Hyundai Santa Fe 2011 года о своем опыте работы с двигателем своего автомобиля:
- Проблемы с двигателем Владелец Hyundai Santa Fe 2011 года №1: «… Мне было страшно просто садиться в машину, чтобы проехать по xpressway, ожидая, когда снова случится срыв.”
Поскольку этот владелец мало водит машину, он не возражал против покупки подержанного Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска с большим пробегом.
Все было идеально, пока двигатель внезапно не заглох в час пик, и потребовалось 3 минуты для повторного запуска, поскольку никаких проблем не возникло. Водитель не удосужился внимательно изучить проблему, пока она не повторилась еще раз на той же неделе.
Обращаясь к дилеру, они упомянули, что проблема нова для них, и никогда не слышали о ней.Затраты на ремонт требовали около 900 долларов для автомобиля, которым не управляли более пары недель!
Даже после того, как ремонт был сделан, машина умерла через неделю, и у нее не было шансов продолжить движение в пробке.
Теперь водитель решил никогда больше не ездить на этом транспортном средстве, потому что у него возникло беспокойство поехать на нем по скоростной автомагистрали, если что-то случится и транспортное средство снова будет проездным.
Водитель решил продлить гарантию на свой автомобиль или избавиться от него.
- Проблемы с двигателем Владелец Hyundai Santa Fe 2011 года №2: «… Я чувствую себя небезопасно за рулем этой машины, я вообще перестал ее водить, она небезопасна ни для общества, ни для меня».
Как и предыдущий водитель, у этого владельца возникла проблема с остановкой его автомобиля посреди пробок при движении на скорости 30 миль в час. Транспортное средство не предоставило ему какой-либо конкретной науки и внезапно остановилось. Он попытался нажать на тормоз или заставить машину тронуться, но безнадежно!
Проблема с ситуацией в том, что этот владелец оказался против движения транспорта на другой стороне дороги, что было небезопасно в час пик.
Проблема с остановкой двигателя случилась с ним не только один раз; на самом деле, это случилось во второй раз, но на этот раз ему повезло, потому что там было не так много трафика. С другой стороны, улица была заполнена пешеходами, и была большая вероятность, что он может сбить кого-нибудь из них.
Владелец считает, что водить машину небезопасно, если не ему, а другим людям.
Carcomplaints.com также отметил Hyundai Santa Fe 2007 года как один из худших моделей года, поскольку он также страдал от серьезных проблем с двигателем.
Наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем Hyundai Santa Fe 2007 года были связаны с частым включением лампы проверки двигателя, утечкой масла, проблемами с катушкой зажигания, вызывающими пропуски зажигания, и другими утечками из прокладки головки блока цилиндров.
К счастью, большая часть затрат на ремонт Hyundai Santa Fe 2007 года для большинства автомобилей не превышала 500 долларов. В целом, наибольшее количество жалоб на двигатель Hyundai Santa Fe 2007 модельного года составляло около 70 000 миль.
Где упомянутых выше проблем хватит терпеть вас? Если нет, то давайте посмотрим, что владельцы Hyundai Santa Fe 2007 года могут сказать о своем опыте решения проблем с двигателем:
- Проблемы с двигателем Владелец Hyundai Santa Fe 2007 года №1: «… Но очевидно, что это обычная проблема, для которой у дилеров Hyundai нет четкого решения.”
На следующий день после захода на посадку в автомобиле этого владельца три дня подряд горела контрольная лампа двигателя. Даже после нескольких попыток дилерского центра сбросить индикаторы проверки двигателя проблема не была решена, и этому владельцу пришлось заплатить 15, 130 и 140 долларов США за замену мелких предметов.
Проблема не исчезла, и водителю пришлось еще раз отвезти свой автомобиль к механику, чтобы сбросить контрольные огни двигателя примерно за 350 долларов.00. К сожалению, проблема все еще не решена, и индикатор проверки двигателя не переставал светиться.
Водитель не ремонтировал и упомянул, что у дилеров Hyundai нет решения, и порекомендовал не покупать этот автомобиль.
Отзывов Hyundai Santa FeПонимал ли Hyundai, что проблемы с двигателем характерны для разных годов выпуска?
Посмотрим, что отозвала Hyundai специально по проблемам, связанным с двигателем.
По данным repairpal.com, существует множество отзывов на несколько моделей Honda Santa Fe нескольких лет. Было три главных двигателя, связанных с отзывами Hyundai Santa Fe.
Hyundai отозвал несколько автомобилей 2013 и 2014 модельных годов из-за давления в топливном насосе. Производитель упомянул, что топливный насос не был установлен должным образом во время замены двигателя, и дилерские центры должны отозвать все затронутые автомобили и бесплатно заменить топливный насос.
Компания отозвала конкретные автомобили с 2017 модельного года из-за проблем с коленчатым валом.Коленчатый вал изготовлен с неровной поверхностью пальца коленчатого вала. Эта проблема может вызвать значительный преждевременный разрыв подшипников внутри двигателя. Всем пострадавшим автомобилям необходимо было связаться с дилерским центром для бесплатного решения проблемы.
Еще один отзыв Hyundai Santa Fe 2013 и 2014 годов выпуска также связан с проблемами двигателя. В этом конкретном отзыве двигатель заклинило из-за преждевременного разрыва, и мы находимся в подшипниках двигателя.Если эта проблема не будет решена, водитель может попасть в автомобильную аварию. Все затронутые годы потребовались для того, чтобы связаться с дилером Hyundai для бесплатного решения проблемы.
ЗаключениеНесмотря на высокий рейтинг и прекрасные слова о Hyundai Santa Fe от нескольких автомобильных экспертов, с 2007 года у этого автомобиля было много проблем с двигателем.
В этой статье рассмотрены все имеющиеся жалобы реальных клиентов на их опыт решения проблем с двигателем Hyundai Santa Fe.Мы проанализировали худшие годы выпуска для этого автомобиля. Мы углубились в типичные проблемы с двигателем, чтобы предоставить вам ожидаемые затраты на ремонт и приблизительную оценку пробега, когда следует ожидать возникновения проблемы.
В целом проблемы с двигателем Хендай Санта Фе варьировались от остановки двигателя, колебаний, вплоть до полного отказа двигателя.
Большинство владельцев, которые сталкиваются с этими проблемами, не рекомендуют покупать эти автомобили, если вы не хотите попасть в неприятности, потому что в большинстве сценариев дилерские центры не могли решить проблему.Большинству владельцев пришлось избавляться от своих автомобилей.
Если Hyundai Santa Fe затрудняет ремонт вашего автомобиля, мы приглашаем вас связаться с нашей командой и узнать, сколько наша компания заплатит за ваш подержанный Hyundai Santa Fe.
Мы не против покупки вашего автомобиля, если у него есть полные повреждения двигателя, трансмиссии или любого другого компонента в вашем автомобиле. Наша компания гарантирует купить ваш Hyundai Santa Fe и заберет его бесплатно
Получите мгновенное предложение сегодня, перейдя на нашу главную домашнюю страницу или связавшись с нами по телефону (866) 924-4608.
Hyundai Santa Fe Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Я бы порекомендовал этот автомобиль другу
Средний годовой пробег
Более 20000
Обзор
Купил свой автомобиль Santa FE Premium SE 2016 года выпуска у главного дилера около 18 лет месяцев, у меня никогда не было Hyundai до и после колоссального количества проблем с предыдущим Ford. Я выбрал Santa Fe преимущественно из-за 5-летней гарантии с неограниченным пробегом. Машина большая, удобная, очень хорошо оборудованная и, самое главное, надежная — у меня не было ни одной проблемы с машиной после 18 месяцев владения и более 25 000 миль.Обслуживание дешевое, а дилеры услужливые (по крайней мере, местные независимые, а не «сетевые» дилеры, такие как Берроуз или Эванс Хэлшоу и т. Д.). Я беспокоился об имидже бренда, но с момента покупки Hyundai, похоже, будет предлагать более интересные автомобили, такие как i30N и Santa Fe новой формы, которые, надеюсь, сделают бренд еще более популярным, и люди будут « захотеть » Hyundai (или Kia, если на то пошло), а не просто потому, что они хорошо обоснованы. Качество материалов в Santa Fe приличное, но в нем нет дизайнерского чутья BMW, Audi или Merc, но когда друзья, у которых есть эти автомобили, регулярно жалуются на проблемы с надежностью или расходы на обслуживание, я доволен своим выбором и могу отказаться. так называемое «качество» премиальных брендов.Единственный минус, о котором я должен сообщить, — это расход топлива, я получаю около 28 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон на приличном пробеге — это далеко от официальных данных и очень похоже на старый Volvo XC90, который у меня был, который был намного тяжелее и имел двигатель большего размера? Я счастлив порекомендовать Санта-Фе, основываясь на моем опыте. Я определенно буду искать почти новый Санта-Фе, когда придет время сменить машину (в 5 лет с пробегом около 80 000 миль).
Надежность
На 100% безупречный.
Performance
Комфортный и тихий (это не мощный автомобиль, но если вы этого хотите, не покупайте большой внедорожник)?
Эксплуатационные расходы
Обслуживание очень разумное, только средний расход топлива на галлон.
2019 Hyundai Santa Fe Проблемы и проблемы
В то время как покупатели ищут надежный внедорожник, Hyundai Santa Fe 2019 года является исключением. У него есть все мыслимые проблемы; От неисправной электрической системы до неисправной трансмиссии — владеть этим внедорожником больно.Вот некоторые проблемы с Hyundai Santa Fe 2019 года:
Вот основные проблемы Hyundai Santa Fe 2019 года: Hyundai Санта-Фе | NHTSA 2019 Hyundai Santa Fe Engine ПроблемыДатчик положения коленчатого вала вышел из строя на одном Санта-Фе 2019 года выпуска, поэтому иногда он не заводился. Он умирает случайным образом, а затем перезапускается позже. Автомобили других владельцев перестали разгоняться выше 10 миль в час. Это произошло на отметке 103 710 миль.
Проблема одного владельца Hyundai Santa Fe 2019 года заключалась в том, что двигатель заглох во время стоянки, и его нужно было перезапустить.Контрольная лампа двигателя для другого загорелась из-за неисправного жгута давления масла и встроенного датчика температуры масла.
В другой жалобе указано значительное количество топлива в масле — 3,3%; 1,3шт, чем должно быть. Один владелец сообщает о проблеме с двигателем Santa Fe, который начал пропускать ускорение, особенно при движении в гору. Дилер поставил неверный диагноз и испортил его, поэтому пришлось установить новый двигатель.
2019 Hyundai Santa Fe Электрические проблемыВ жалобе указывалось, что возникла проблема с электричеством Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска: загорелся желтый индикатор Check Engine, что означало, что система BSM не работает.
Сообщалось о проблемах в модуле управления двигателем Санта-Фе и системах электронного контроля устойчивости 2019 года, которые требовали обновления программного обеспечения для правильной работы.
Еще одна повторяющаяся проблема с электричеством в Санта-Фе заключалась в том, что автомобиль выключался каждый раз, когда он останавливался на светофоре или в пробке, и не заводился в течение как минимум 10 минут.
Другой случай, когда Санта-Фе столкнулся с заграждением не в том переулке, чтобы избежать чего-то несуществующего.Однажды экстренный тормоз был задействован при приближении транспортного средства к перекрестку в качестве экстренной остановки.
2019 Проблемы с подушкой безопасности Hyundai Santa FeОдин контакт столкнулся, когда вышла из строя сигнальная лампа левого указателя поворота рядом с другим транспортным средством. Подушки безопасности не сработали, и контакт был серьезно ранен и вызван посттравматическим стрессовым расстройством.
Hyundai сказал ей, что это не их проблема, поскольку автомобиль попал в аварию, и функции безопасности были отключены.Был даже отзыв о боковых шторках безопасности, которые были повреждены монтажными болтами.
Проблемы с трансмиссиейПользователи сообщали о проблемах с трансмиссией в Санта-Фе 2019 года, таких как рывки в автоматическом режиме в холодную погоду и случайные предложения системы переключиться в нейтральное положение / припарковаться и перезапустить автомобиль.
Трансмиссия Santa Fe 2019 для одного пользователя была откалибрована на расстоянии менее 1600 миль. Коробка передач случайным образом переключает автомобиль в режим движения на оборотах на холостом ходу или не позволяет автомобилю двигаться в режиме движения.
2019 Hyundai Santa Fe Тормозные проблемыПроблемы с тормозами также преследовали Santa Fe 2019 года, поскольку на модели происходило случайное торможение при движении по загруженным дорогам. Интеллектуальная система автомобиля заставляла его тормозить самостоятельно. Santa Fe одного владельца не смог сбавить скорость при повороте, хотя педаль тормоза была нажата.
При завершении поворота автомобиль мог тормозить. Hyundai сказал, что легкий проход мешал умной системе, поэтому его сняли с камеры, но сбой повторился.
РазноеВ Hyundai Santa Fe 2019 года было множество случайных проблем. Пользователь сообщил о скрипучем и дребезжащем звуке приборной панели. Другой говорил о том, что задняя камера остается включенной через 15 минут после выключения передачи, а крышка бензобака не закрывается; Люфт Apple car и множество проблем с рулевым управлением.