РазноеРено сценик 2 рестайлинг: Купить б/у Renault Scenic II Рестайлинг, продажа автомобилей Рено Сценик II Рестайлинг с пробегом на сайте

Рено сценик 2 рестайлинг: Купить б/у Renault Scenic II Рестайлинг, продажа автомобилей Рено Сценик II Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Рено Сценик (II поколение рестайлинг), 2006 — 2010 — описание и хараткеристики Renault Scenic (II поколение рестайлинг), 2006 — 2010

Второе поколение компактвэна Renault Scenic, как и первая генерация, было построено на базе рестайлингового седана Рено Меган. И, как и Megane, разительно отличались внешне и были намного высокотехнологичней. В основе Сценик II лежала совместная разработка Renault-Nissan – платформа «С Platform», разработанная для автомобилей с передним приводом сегмента «С».

В модельной линейке второго поколения Рено Сценик было две вариации:

— стандартная пятиместная версия длиною 4300 мм;

— увеличенная до 4490 мм семиместная модификация, получившая собственное имя Renault Grand Scenic.

Второе поколение Рено Сценик было чуть длиннее первой генерации, немного ниже и существенно вместительнее. Дорогая внутренняя отделка, динамичный внешний вид, богатая комплектация гарантировали Рено Сценик устойчивый успех.

Принимая во внимание появившихся после дебюта первого поколения Рено Сценик конкурентов, французские конструкторы возобновили работы над инновационными наработками в сегменте компактных MPV. Внешность Scenic II обретает более стремительный профиль, подчеркнутый резкими кузовными линиями и словно источающий внутреннюю силу. В работе над экстерьером второго поколения Scenic, команда дизайнеров заимствовала многие идеи у минивэна Renault Espace и второго поколения седана Megane.

Внутри Renault Scenic полностью изменили приборную панель и материалы отделки. Проведенный в 2006 году Renault Scenic II рестайлинг, затронул в основном только внешность компактвэна. Рено Сценик 2007 года сохранил отличный компромисс между комфортом для пассажиров и рабочим объемом полезного пространства. В своем классе французский компактвэн демонстрировал самые большие показатели пространства для пассажиров заднего ряда сидений.

Помимо улучшенных экстерьера и интерьера, Рено Сценик 2 рестайлинг коснулся и линейки силовых агрегатов. Вплоть до Рено Сценик 2008 модельного года компактвэны оборудовались тремя вариантами 16-клапанных бензиновых моторов (1,4/98 л.с., 1,6/115 л.с., 2,0/136 л.с.), бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 165 л.с. и пятью вариантами дизельных двигателей (1,5 DCI/80 л.с., 1.5 DCI/100 л.с., 1.9 DCI/120 л.с., 1.9 DCI/130л.с., 2.0 DCI/150 л.с.).

Воодушевленные тем, что даже незначительный проведенный Renault Scenic II рестайлинг заметно оживил продажи компактвэна, руководители компании Рено в 2007 приняли решение о возобновлении выпуска преемника полноприводной модификации RX4 – Scenic Conguest.

Renault Grand Scenic 2 — технические характеристики, фото и обзор

Это уже второе поколение компактвэна «Scenic», открывшего в свое время нишу компактных однообъемников. Предыдущий автомобиль неизменно занимал лидирующие позиции в рейтингах продаж в своем классе, а нынешний, похоже, станет ещё более популярным: в середине 2006 года, спустя менее чем три года с начала производства модели, с конвейера сошел миллионный «Сценик 2» и, тем же летом, автомобиль претерпел лёгкий рестайлинг.

Рестайлинговый Scenic II революционных изменений во внешности не претерпел, но приобрел общие черты с другими моделями современной гаммы Renault. Передняя часть кузова стала более обтекаемой, фары получили более сложную форму, решетка радиатора приобрела V-образную форму, а бамперы теперь полностью окрашиваются в цвет кузова (прежде были широкие молдинги серого цвета). Обновленная модель автомобиля выпускается в 5-ти и 7-местном (с приставкой «Grand» в имени) исполнениях.

Дизелями российского покупателя, как и прежде, обделили, а потому поставляемая в Россию гамма моторов для автомобиля Renault Grand Scenic состоит всего из двух агрегатов: 1.6-литрового 115-сильного и 2.0-литрового мощностью 136 л. с. Первый агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – либо с шестиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Семиместный Рено Гранд Сценик 2-го поколения хорош во всём: и внешне привлекателен, и просторен, и оснащен на уровне, и безопасен. Кстати, и у самой марки на нашем рынке сложился неплохой имидж. Вот только стоит многовато: по цене 1.6-литрового «Гранд Сценика» можно купить 1.8-литровую «Зафиру» в неплохой комплектации. Зато этот «Рено» уже в базовой комплектации оснащен всеми мыслимыми, на сегодняшний день, системами безопасности. Для семейного автомобиля этот мотив, пожалуй, может оказаться определяющим.

Цены на комплектации:

Два мотора – две комплектации: Expression – для 1.6-литрового ($24 699), Privelege – для 2.0-литрового ($30 699). Заказать базовое исполнение Grand Scenic с мотором помощнее или наоборот – увы, нельзя. Зато уже в базе автомобиль оснащен ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, фронтальными и боковыми подушками безопасности и надувными шторками, электроприводом и подогревом зеркал, а также электростеклоподъемниками.

Отзывы

Все отзывы хозяевRenault Scenic II рестайлинг

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть третья.

Автомобиль для ЧЕЛОВЕКА: Думаю, что конкурентов по ОСНАЩЕННОСТИ и ПРОДУМАННОСТИ салона у СЦЕНИКА нет. Машина проектировалась по заданию: Максимум салона, при минимуме габаритных размеров.  Перечислять все плюсы салона, которых нет у конкурентов- не буду: по различным форумам, каждый второй расписывает их. Вчера подъехал знакомый на «ФВ Гольф Плюс»  заглянул я вовнутрь: как и 10 лет назад в ФВ: серость, убогость, однобокость- ничего нового. Единственное, что все журналисты нахваливают в ФВ: «эргономика на высоте, все ручки на месте». Так ФВ как ставил 20лет назад один и тот же переключатель света фар(да и прочие), так и сейчас там же ставит! То же мне «достоинство»…. УБОГОСТЬ конструкторской мысли! Говорю, как бывший когда-то владелец 4летнего Пассата…

И снова о Сценике: Театральный свет салона, штатный чип-ключ с кнопками управления ЦЗ, эл.стеклами(!),багажником,  запуск двигателя с кнопки, автоматический «ручник»- вообще вещь! Стал под любую, крутую горку поставил на ручник. Надо тронуться просто работаешь газ-сцепление, а ручник сам снимается именно в тот момент, когда сцепление сомкнулось и машина не покатиться при этом назад так, как на авто с АКПП. Ручник, после глушения двигателя, затягивается  автоматически.  Мелкие ньансы, которые говорят, что французы думали о тебе, о ЧЕЛОВЕКЕ. Вынул карту-ключ, открыл водительскую дверь- всё, все потребители автоматически отключаться. Никакого разряда АКБ. Помыл стекла омывателем, дворники отработали свои взмахи и успокоились. Через 3..5 сек. Начинает по середине стекла стекать тонкая струйка воды от второго дворника. АВТОМАТИЧЕСКИ дворники через секунд 5 делают еще один взмах, дабы убрать эту «слюну». Не встречал такого ни у кого в бюджетном секторе авто. Лючек бензобака. Что тут можно выдумать? А убрать в принципе пробку горловины бака и заменить автоматическим клапаном! Подъехал на АЗС, открыл лючек(дверцу) бензобака, вставил пистолет и заправляйся. И никаких «маневров» с крышкой бензобака- куда ее деть, чтобы не потерять, не раздавить. А если крышка еще с замком(как на ПП), то это вообще проблема. Кстати, под лючком поместился полноценный заправочный штуцер для ГБО. Ничего не надо накручивать-откручивать при каждой заправке газом, и снаружи ничто не выдает, что установлено ГБО. А Режим «чистые стекла»? всего одно нажатие на одну кнопку и из любого состояния запотевших стекол изнутри- через тридцать-сорок секунд все стекла прозрачные. Климат автоматически подключает кондиционер, перераспределяет потоки воздуха на стекла, включается обогрев заднего стекла, наружных зеркал. И не надо никаких «танцев с бубнами». (Справедливости ради отмечу, что стекла потеют лишь когда не вовремя заменен фильтр салона). Встроенные, автоматически скручивающиеся солнцезащитные шторки в задних дверях. У кого из конкурентов они были в 2003г.? Да ни у кого! В бизнес-классе до сих пор не у всех есть. Итак, из подобных нюансов выстраивается ощущение, что французские конструктора ДУМАЛИ о тебе. А не о том, чтобы десятилетиями не менялось расположение кнопок.

Renault Scenic II — проблемы и неисправности

С момента запуска Renault Scenic второго поколения прошло уже более 10 лет. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Scenic искушает привлекательной ценой. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортабельный и экономичный автомобиль, что в эпоху бесконечных кризисов имеет немаловажное значение. Однако, как известно из практики, дешевое не означает хорошее. Но об этом чуть позже.

Рено Сценик 2 доступен в двух версиях. Первая — основная имеет длину 430 см, ширину 181 см, и высоту 162 см. Вторая, Grand Scenic – модификация, удлиненная на 19 см. Стандартная модель имеет пять посадочных мест, а увеличенная Grand – семь. Большим преимуществом компактвэна является багажник. Емкость грузового отсека базовой версии 430-1840 литров, а Гранда – 535-1960 литров. Renault Scenic идеально подходит для семьи. Проблем с погрузкой и транспортировкой большого числа покупок или крупного багажа не будет.

 

 

Французский производитель предоставил немалые возможности для организации пространства в салоне. Компактвэн имеет на втором ряду три раздельных сиденья, которые могут быть сложены или извлечены независимо друг от друга. Рено Сценик 2 также имеет полезные дополнения. Например, охлаждаемый бардачок со стороны пассажира, который может быть чрезвычайно полезен в жаркие дни, или столики на спинках передних кресел. В автомобиле легко размещаются детские автокресла, как спереди, так и сзади. В общем, салон Renault Scenic полностью соответствует требованиям даже самых взыскательных владельцев.

Дизельные двигатели Рено Сценик 2, наряду с электроникой, одно из самых значительных слабых мест этого автомобиля. Наибольшее распространение среди турбодизелей получили 1.5 dCi (82, 105 л.с.) и 1.9 dCi (120 л.с.). Преимущество данных двигателей – сравнительно небольшой расход топлива. Это гарантирует чрезвычайно экономичные поездки, как по городу, так и на дальние расстояния. К сожалению, это их единственный козырь. Ограниченная долговечность дизельных двигателей может привести к значительным затратам. Больше всего проблем доставляет двигатель с меньшим объемом. Распространенный недуг связан с топливной системой. Форсунки могут быть выведены из строя некачественным топливом. Нередко встречаются утечки масла из-за прохудившихся сальников. Порой проблемы преподносят и вкладыши.

 

 

Двигатель 1.9 dCi обеспечивает лучшие рабочие характеристики при сравнительно небольшом расходе топлива, но и он имеет проблемы с надежностью. Особого внимания требует турбокомпрессор. Также дополнительные расходы могут понадобиться для замены двухмассового маховика и клапана системы EGR.

Благоприятные изменения для любителей турбодизелей произошли в 2006 году во время рестайлинга Renault Scenic. В линейке моторов появился 2.0 dCi (150 л.с.). Это лучший и в тоже время самый дорогой турбодизель в своей гамме. Но он встречается редко. Данный агрегат более динамичный, более стойкий и при этом экономичный. Он не доставляет столько хлопот, как его собратья, позволяя сохранить бумажник владельца в полном покое.

Что касается бензиновых версий Рено Сценик 2, то можно выделить двигатели рабочим объемом 1,4 л мощностью 98 л.с., 1,6 л 113 л.с., 2,0 л 136 л.с. и 2,0Т (165 л.с.). Все они существенно надежней дизельных моторов. 1,4-литровый агрегат подойдет для спокойных водителей, которые ценят экономичность и перемещаются в основном по городу. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду выбор необходимо начинать с двигателя объемом 1,6 л. Несмотря на то, что данный мотор лучше и сжигает примерно такое же количество топлива, он имеет свои слабые стороны. Владельцам приходится сталкиваться с отказами системы изменения фаз газораспределения. Большой запас мощности обеспечивают двигатели 2,0 и 2,0Т. Правда они более прожорливые. Учитывая хорошую динамику и высокий уровень надежности, на более высокий расход топлива можно закрыть глаза.

 

 

В паре с двигателями использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач и 4-х и 6-ти скоростные автоматы. Они достаточно хорошо ладят с силовыми агрегатами.

Настройки подвески Рено Сценик 2 можно охарактеризовать, как достаточно мягкие. Владельцы часто жалуются на быстрый износ опорных подшипников передних стоек McPherson. Так же портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро вырабатывают свой ресурс тормозные колодки и диски. Не отличается надежностью рулевая рейка и насос усилителя.

Электроника — один из главных недостатков Renault Scenic. Самый распространенный пример — система бесключевого доступа в салон. Сбои в работе системы ограничивают возможность доступа в салон либо исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям также относятся проблемы со стеклоочистителями, электроприводом стекол и зеркал. Со временем начинает некорректно функционировать указатель уровня топлива. Периодически сбоит и дисплей щитка приборов. Довольно быстро выходят из строя опциональные датчики давления в шинах.

Рено Сценик 2 возможно не понравится особо требовательным автолюбителям. Несмотря на многочисленные мелкие неисправности, он оставляет приятный след в душе, благодаря приятному дизайну и высокому уровню комфорта. Компактвэн предназначен для людей, знающих цену практичности и экономичности.

 

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

  • Renault Scenic I 1.4 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Scenic I 1.6 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Scenic I 1.8 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I RX4 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic II 1.4 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 1.6 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 2.0 16V J84 (2003-2009)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Scenic I 1.9 D J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I 1.9 dTi J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I RX4 1.9 dTi J64 (1999-2000)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

  • Renault Scenic II 1.5 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic II 1.9 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi DPF J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.6 dCi DPF J95 (2011-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 DPF J95 (2009-2011)
  • Renault Scenic III 2.0 dCi 160 DPF J95 (2009-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Scenic III 1.2 TCe J95 (2012-)
  • Renault Scenic III 1.4 TCe J95 (2009-2013)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 J95 (2009-2011)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

  • Renault Scenic III 1.6 16V 110 J95 (2009-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Scenic (МКПП/АКПП)

Renault Scenic II — описание модели

Renault Scenic II обладал столь противоречивой внешностью, что его выпуск вызвал бурные споры среди критиков. Тем не менее, компактвэн полностью оправдывал ожидания покупателей, оставаясь таким же комфортабельным автомобилем для небольшой семьи.

Renault Scenic

Renault Scenic II – второе поколение популярного французского компактвэна. Выпускался в пяти- и семиместном исполнении.

Дебют второго поколения Scenic состоялся на автосалоне в Женеве в 2003 году. На волне интереса к компактвэнам все ожидали, от Renault чего-то интересного. Но увиденное вызвало массу противоречивых эмоций. Одни восхищались авангардным дизайном, другие называли автомобиль откровеным уродцем.

Действительно, дизайн Scenic II оказался чересчур смелым для массового автомобиля. Впрочем, у нового поколения компактвэна нет ничего общего с предыдущим, за исключением некоторых моторов. Scenic II создан на платформе Nissan C, совместной разработки коцерна Renault-Nissan. На этой же платформе построены Renault Megane II и Nissan Qashqai.

Но больше чем экстерьер, поражал дизайн интерьера. Вместо привычной стрелочной комбинации приборов, в Renault Scenic II установлен цифровой дисплей. Более того, он находился не перед глазами водителя, а в центре торпедо. А рычаг КПП переехал с тоннеля на прилив центральной консоли.

В 2004 году появилась семиместная версия Scenic, получившая приставку Grand к названию модели. Для этого базу автомобиля растянули на 40 мм и увеличили задний свес. Два дополнительных сиденья располагались в багажнике, и когда в них не было необходимости, их спинки складывались вровень с полом.

В 2006 году модель подверглась рестайлингу, точнее легкому фэйслифтингу. Изменилась форма головной оптики и переднего бампера. Отличить рестайлинговую модель можно по линзованным секциям ближнего света.

В 2009 году Scenic II сняли с производства и ему на смену пришло третье поколение модели популярного компактвэна.

Технические особенности Renault Scenic II

Автомобиль не перестает удивлять не только дизайном. Например, у этого автомобиля нет ключа зажигания в привычном его понимании. Его роль заменяет ключ-карта, размером с обычную «кредитку». Для того, чтобы запустить мотор ее нужно вставить в специальный слот, затем нажать и отпустить кнопку «Start/Stop».

Еще одна интересная особенность Renault Scenic II – электромеханический стояночный тормоз. Чтобы его активировать, достаточно потянуть на себя рычажок и автомобиль затормозиться. Снимается автомобиль с ручника автоматически, стоит лишь включить передачу и начать отпускать сцепление. Это предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании на подъеме.

В Renault Scenic II интересно выполнена и комбинация приборов. Температура двигателя, уровень топлива и тахометр выполнены в виде гистограмм. А показания спидометра выводятся на щиток в цифровом виде. Идея не нова, но для массового автомобиля решение очень смелое. Кстати, этот самый щиток приборов нередко выходит из строя. Он просто гаснет и не выводит никаких показаний. Официальные дилеры его не ремонтируют и предлагают лишь замену. Но народные умельцы уже давно научились восстанавливать их за вполне умеренные деньги, относительно стоимости нового.

В целом автомобиль достаточно надежен. Подвеска, даже по нашим, не самым лучшим дорогам, довольно вынослива. Не доставляют проблем и механические коробки передач. А вот Renault Scenic II с АКПП не лучший выбор. Эта коробка передач довольно ненадежна и редко переживает стотысячный рубеж без вмешательства сервисменов.

Есть нарекания и к моторам. Бензиновые, объемом 1,6 и 2 литра, страдают общей болезнью – отказ фазорегулятора. Это устройство один из вариантов реализации системы изменения фаз газораспределения. На новых автомобилях, бывало, он не выдерживал пробега и в 40 000 километров. Неисправность проявляется в характерном «дизельном» рокоте мотора после запуска. После появления этого симптома, не стоит тянуть с ремонтом. Меняется фазорегулятор обязательно вместе с ремнем ГРМ.

В части обслуживания и ремонта Renault Scenic II несколько сложен. Во-первых, из-за плотной компоновки узлов в моторном отсеке, во-вторых, из-за того, что для многих работ необходим специальный инструмент. И, несмотря на то, что появилось множество неофициальных сервисов по ремонту Renault, сложные работы лучше доверить официалам.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ко времени появления второго поколения Scenic, конкуренция на рынке компактвэнов была уже довольно серьезной. И в этой борьбе компания Renault несколько сдала свои позиции. Авангардный дизайн Scenic II не всем пришелся по вкусу. К тому же французский компактвэн по ощущениям был ближе к большим минивэнам, тогда как конкуренты старались придать своим однообъемникам характер обычного легкового автомобиля.

Отдельно стоит упомянуть пассивную безопасность Renault Scenic II. По результатам фронатльного краш-теста по нормам EuroNCAP автомобиль получил максимальные пять звезд. Для того времени это был один из лучших показателей не только в классе компактвэнов, но и среди обычных легковых автомобилей гольф-класса.

 

Интересные факты о Renault Scenic II

Опыт полноприводного Scenic предыдущего поколения – RX, оказался неудачным. Автомобиль получился ненадежным и дорогим в эксплуатации. Поэтому от полноприводной трансмиссии французы отказались. Но идею модели с внедорожными нотками в дизайне в Renault не оставили и выпустили Scenic в комплектации Conquest. Отличия от обычного Scenic II заключались в увеличенном клиренсе, иных бамперах, а также пластиковых накладках на порогах и колесных арках.

 

Цифры и награды

В 2010 году компанией Renault была проведена масштабная отзывная компания, которая затронула более 600 000 Scenic II. Проблема заключалось в том, что стояночный тормоз мог самостоятельно активироваться во время движения.

Дефект устраняли бесплатно в дилерских центрах, путем перепрошивки блока управления стояночным тормозом.

Рестайлинг renault scenic 2 2003-2006 отличия. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Scenic — история модели
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв Renault Scenic 16V (Рено Сценик) г. Часть 2. Автор обзора: Andrgt ua Оценка: из 5.  I рестайлинг ( ) сравнить автомобили.

    Renault Scénic Renault Scenic (рус. Рено Сценик) — компактвэн французской компании Рено.  Renault Scénic I ’99 (после рестайлинга) вид спереди.  Renault Scénic II Связанные: Renault Megane II В году на автосалоне в Женеве.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Категория: RENAULT. Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В году модель подверглась рестайлингу.

    Volkswagen Multivan T5 рестайлинг Расположение цилиндров — рядное. Новый дизайн был позаимствован от того же Megane: покатый ровный перед, аналогичное оформление задней части, более широкие фары, выступающий задний свес и почти вертикальные задние стекла. Suzuki MR Wagon I Opel Agila I рестайлинг


    Для всех, кому интересно, или История Renault Scenic — бортжурнал Renault Scenic — пока обычный 🙂 года на DRIVE2

    Renault Scenic — комфортабельный компактвэн, предназначенный для городской езды и отличающийся небольшими габаритами, прекрасной обзорностью и эргономичностью места для водителя. Осенью года был создан компактвэн Renault Scenic на базе модели Megane. На сегодняшний день благодаря соединению потребительских качеств данный класс авто считается одним из наиболее популярных.

    При небольших размерах Scenic располагает типичными для минивэнов достоинствами: отличная обзорность, большой внутренний объем и много вариантов трансформации салона. При всем этом авто сохраняет отличную маневренность и простоту в управлении. Scenic удачно совмещает лучшие черты легковых авто с универсальностью минивэнов. Базовая комплектация включала 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. В года дизайн Renault Scenic был обновлен. Отличительными чертами стали: отдельно открывающееся стекло, литровая передвижная емкость-подлокотник, переднее сиденье, трансформирующееся в ровный стол, расширенные передние фары.

    Основная задача, стоявшая перед конструкторами, заключалась в том, чтобы соединить комфорт седана с многофункциональностью минивэна.

    Это было достигнуто благодаря увеличению колесной базы на 10 сантиметров и колеи на 6 сантиметров. Багажный отсек расширился до литров. Примечательно, что заднее стекло открывается отдельно от двери, позволяя с легкостью загрузить в багажник вещи.

    В автомобиле достигнут оптимальный уровень звукоизоляции, салон светлый, благодаря большому стеклянному люку и широким окнам. Инженеры-эргономисты с целью повышения комфорта поменяли посадку водителя: уменьшили высоту до миллиметров, а рычаг КПП установили на 50 миллиметров ближе к водителю. Руль, имеющий регулировки по вылету и углу наклона, в сравнении с предыдущей моделью располагается более вертикально.

    Другое небольшое отличие данной версии — рычажная схема изменения наклона спинок сидений. Scenic — один из наиболее безопасных авто в своем классе. Он обеспечивает максимальную защиту при столкновении.

    Повышенный уровень безопасности подтвержден проведенными краш-тестами Euro NCAP. Дополнительно применен механизм предотвращения поворота стоек, который снижает вероятность срыва передней двери вследствие удара. С помощью усилителей повышена жесткость порогов, обеспечивающая максимальную передачу усилий во время удара колеса о порог. В году в Женеве был представлен обновленный Renault Scenic.

    Новый дизайн был позаимствован от того же Megane: покатый ровный перед, аналогичное оформление задней части, более широкие фары, выступающий задний свес и почти вертикальные задние стекла.

    У нового Scenic имеется интересная деталь — обратный наклон задних стоек, благодаря чему разработчикам удалось передвинуть задние сиденья назад, расширив пространство для пассажиров. Интерьер разрабатывался специально для данной модели Scenic. Инструменты управления основными функциями вынесены на центр приборной доски, там же размещается и джойстик смены передач.

    Vente — Diesel — RENAULT SCENIC II — 2006

    Рено Scénic II Рестайлинг

    ,, Рядный двигатель 9000 Дизель 90 004 Дизель22 2000 об / мин Мощность при об / мин2 80 9008 9 0004 80.5 мм мм непосредственный впрыск дизельного топлива
    Типа двигатель турбинных турбинные турбинные турбинные турбинные турбинные турбинные турбинные турбинные
    Identificative двигатель K9K k9k f9q f9q f9q f9q f9q m9r
    Прямые цилиндры двигателя Прямой / рядный двигатель Прямой / рядный двигатель Прямой / рядный двигатель Прямой / рядный двигатель Прямой / рядный двигатель Прямой / рядный двигатель
    Рабочий объем 1461 куб.см 1461 куб.см 1870 куб.см 1870 куб. 1870 куб.см 1870 куб.см 1870 куб.см 1995 куб. 4 4 4 4 4 4 4
    Топливо Дизель 9000 Дизель Дизель Дизель Дизель
    Электродвигатель — тип
    Тип аккумулятора
    Пиковая мощность (л.с.)
    Пиковая мощность (кВт)
    Питание от аккумулятора
    Рабочее напряжение
    Батарея: рабочая температура
    Батарея: напряжение системы
    Батарея: конфигурация ячеек 900 49
    Батарея: 0-80% Время зарядки
    Крутящий момент 200 Нм 240 Нм 260 Нм 250 Нм 300 Нм 250 Нм 300 Нм 340 Нм
    Крутящий момент при r.вечера. 1900 об / мин 2000 об / мин 2000 об / мин 2000 об / мин 1600 об / мин 2000 об / мин 1600 об / мин 1600 об / мин
    Угол цилиндров
    Максимальная мощность (л.с.) 84 л.с. 104 л.с. 113 л.с. 128 л.с. 128 л.с. 128 л.с. 148 л.с. л.с.
    Мощность кВт 63 кВт 78 кВт 81 кВт 84 кВт 84 кВт 95 кВт 95 кВт 95 кВт 110 кВт
    110 кВт
    4000 об / мин 4000 об / мин 4000 об / мин 4000 об / мин 4250 об / мин 4000 об / мин 4000 4000 об / мин 4000 об / мин об / мин 4000 об / мин
    Диаметр цилиндра 76 мм 76 мм 80 мм 80 мм 80 000 80 мм 80 мм 84 мм
    Ход 80,5 мм 93 мм 93 мм 93 мм 93 мм 93 мм 93 мм
    Клапанный механизм Одиночный верхний распредвал SOHC Одиночный верхний распредвал SOHC Одиночный верхний распредвал SOHC Одиночный верхний распредвал SOHC Одиночный верхний распредвал Одиночный верхний распредвал 9000C4 Одиночный верхний распределительный вал 9000C4 Одиночный верхний распредвал 9000C4 Одинарный распределительный вал верхнего расположения SOHC Двойной распределительный вал верхнего расположения DOHC
    Степень сжатия 18.8: 1 18,8: 1 17: 1 17: 1 17: 1 17: 1 17: 1 17: 1 15.7: 1
    Материал блока двигателя
    Материал головки блока цилиндров
    Топливная система Common Rail общий впрыск дизельного топлива непосредственный впрыск дизельного топлива непосредственный впрыск дизельного топлива непосредственный впрыск дизельного топлива непосредственный впрыск дизельного топлива непосредственный впрыск дизельного топлива непосредственный впрыск дизельного топлива прямой впрыск дизельного топлива
    Охлаждающая жидкость Вода Вода r Вода Вода Вода Вода Вода Вода Вода
    Точность данных двигателя

    Какой двигатель лучше Renault Scenic.Renault Scenic II

    — цена: + 0 руб.

    Французский автоконтейнер Renault 13 лет назад выпустил компактный Scenic, по праву получивший звание одного из четырехместных автомобилей. Спустя некоторое время была выпущена вторая версия — 2, которая больше подходит для размеренных поездок по городу компанией или семьей и тем автовладельцам, которые больше ценят и практичность в автомобилях.

    Правило двигателей

    Линейка силовых агрегатов Renault Scenic включает как бензиновые, так и дизельные моторы от 1.От 4 до 2 литров и мощностью от 98 до 165 лошадиных сил. Все двигатели комплектуются ременным приводом ГРМ, замена которого проводится каждые 60 тысяч пробегов. Замену элементов ГДМ на «Рено Сценик 2» лучше производить только в автосервисах, так как шкив с аккумуляторной посадкой, соответственно, при недостаточной затяжке болта крепления шкив поворачивается, что приводит к столкновению клапаны с поршнями. Срок эксплуатации шкива демпфера — 150-200 тысяч километров пробега.Владельцы «Рено Сценик 2» отмечают, что при проблемах с демпфером в области двигателя появляется поперечная лестница, которые исчезают при нажатии педали сцепления. Вместе с ремнем ГРМ советуют менять помпу, так как ее корпус крайне редко выдерживает более 80 тысяч пробегов. Довольно часто владельцы Renault Scenic сталкиваются с главной проблемой двигателей — неисправностью системы охлаждения, а именно резистора вентилятора.

    Проблемы с двигателем

    Устанавливается на 1,5-литровый бензиновый двигатель «Рено Сценик 2» Считается одним из самых распространенных.Фидерпилер считается слабым местом мотора — это не особая надежность: при запуске холодного двигателя появляется трещина, к тому же запуск можно осуществить с первого раза.

    Двухлитровый силовой агрегат не лишен таких проблем с фазовым управлением, и владельцы часто отмечают, что работа мотора сопровождается неприятным пиком. Причина такой звуковой поддержки кроется в особенностях мембраны системы вентиляции картерных газов.Катушки зажигания на обоих двигателях славятся своей ненадежностью.

    Основная причина остановки запуска двигателя — окисление контактов датчика коленвала или изменение в системе кондиционирования фреона. Оба силовых агрегата не отличаются особой любовью к экономичной езде, которая может привести к нагару при зажигании свечи.

    Дизельные двигатели

    На российском рынке Renault Scenic официально не поставлялся с подобным силовым агрегатом, но можно встретить модели, привезенные навороченными машинами.В Европе такие автомобили продаются с пробегом от 150 тысяч километров и более, тогда как на отечественном вторичном рынке их пробег составляет 100-120 тысяч километров. Межсервисный интервал SCENIC в Европе составляет 20-25 тысяч километров, что отрицательно сказывается на ресурсе силового агрегата. Например, дизельный «Рено Сценик 2» 1.5 после пробега 150-200 тысяч километров начинает крутить латунные гильзы, что сопровождается стуком при холодном пуске и повышении оборотов. Во избежание подобных неприятностей специалисты советуют лайнеры через 150 тысяч километров пробега.

    С похожей болезнью сталкивается турбированный дизель DCI «Рено Сценик 2» объемом 1,9 л. В отличие от первого двигателя, на нем он проявляется только после 250 тысяч километров пробега. При грамотной эксплуатации турбокомпрессор может остановиться более 200 тысяч километров. В зависимости от лет выпуска автомобиля на Scenic устанавливались разные топливные системы: например, на модели до 2006 года выпускали Delphi, автомобиль с 2006 года — Siemens, и «Renault Scenic 2» модель 1.5 DCI был установлен самый надежный из всех — Bosch.

    Трансмиссия

    «Рено Сценик 2» оснащался только двумя типами трансмиссий — пяти- и шестиступенчатой ​​механической трансмиссией и четырехступенчатым автоматом DP0, которым оснащались только бензиновые двигатели. Механическая трансмиссия практически не доставляет неудобств владельцам автомобиля, но, несмотря на это, некоторые водители отмечают, что наиболее частым предупреждением является утечка моторного масла на стыке картера сцепления и самой коробки, однако проблема возникает крайне редко. .Замена комплекта сцепления позволяет устранить неприятные подергивания «Рено Сценик 2» в начале движения.

    Много проблем было с АКПП, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Основные неисправности появляются после 70-90 тысяч километров пробега, и проявляются они в подергивании авто. При несвоевременном обращении в сервисный центр коробка передач переходит в аварийный режим. По достижении 120 тысяч пробега начинаются проблемы с автоматом Renault Scenic 2, выпущенным после 2006 года.

    Вызовы

    Подвеска Renault Scenic представлена ​​передним классическим MacPherson и задней полузависимой балкой и обеспечивает очень комфортный и плавный ход. Слабым местом автомобиля первого поколения является ходовая часть: в частности, ступичные подшипники. Передняя подвеска выходит из строя через 15-30 тысяч километров пробега. Рестайлинг улучшил ситуацию, но ненамного: ресурс подшипников увеличился до 70-90 тысяч километров.

    Срок службы стоек стабилизатора 80 тысяч километров, гильз — 120 тысяч.При правильной эксплуатации и правильном обслуживании опорные подшипники и амортизаторы служат около 100-120 тысяч километров, рычаги и сайлентблоки — 150 тысяч.

    Хотя задняя подвеска «Рено Сценик 2» считается ненужной, после 100 тысяч километров пробега часто требуется замена сайлентблоков, которые меняются только вместе с балкой. Пружины амортизатора выходят из строя через 200 тысяч километров — происходит деформация рессор.

    Рулевое управление

    Слабым местом рулевого управления Renault Scenic является правая направляющая втулка, которая очень быстро разделяется, что сопровождается появлением стука в передней части автомобиля при движении автомобиля по неровной дороге.Фирменные рулевые наконечники тоже не отличаются особой надежностью и работоспособностью — пробег 40-50 тысяч километров они выходят из строя.

    Проблемы могут возникнуть с тормозной системой, а именно с исправной работой стояночного тормоза из-за не обнаруженных колодок от диска. Причина кроется в закаливании кабеля или обрыве на плате управления сдвоенного реле.

    Renault Scenic был выпущен в 1996 году. Оказалось, что новинка построена на платформе модели Megan.Ее тело компактное. Внешний вид соответствовал общей тенденции: более динамичный.

    Разработчики оснастили автомобиль бензиновым (объемом от 1,4 до 2,0) и дизельным (объемом 1,9) двигателями. Долгое время официально модели с дизелем в Россию не поставлялись. Эта тенденция коснулась всех импортных производителей. Поэтому отечественным автолюбителям пришлось осваивать бензиновый мотор, в основном от 1,6 и 2,0 литра, с коробкой передач механической. Дизель попал в ограниченном количестве через вторичный рынок.

    Россияне Renault Scenic 1.6 первого поколения более известен в поздней версии 1999 года. Обновление коснулось не только внешнего вида (передняя часть, фары, панель приборов), но и двигателей. Появился объемом 107 л. из. Вместо прежних 90 «коней».

    RENAULT SCENIC II: замечательные особенности

    В сентябре 2003 года стартовал выпуск Renault Scenic второго поколения. Снова на платформе Megan (новая версия). Обновленный дизайн кузова также повторяет идеи «старшего» брата.Оттуда позаимствованы плавные пологие передние фары, большие широкие фары. Новые хозяева все же нашли изюминку: пассажирских мест стало больше.

    Интерьер Renault Scenic II твой. Второе поколение лучше оснащено различными электронными датчиками и системами управления. Официальные поставки в Россию ограничились пятиместными компактными автомобилями. По-прежнему выпускается сиксталь. Новый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра выдает мощность до 115 л. из. и оснащен ручной коробкой.

    В августе 2006 года с конвейера стали уходить автомобили рестайлинговой версии.Это было отображено на двигателе: 110 лошадиных сил. Российским покупателям предлагалось выбрать механику или автомат. При этом максимальная скорость различалась — 180 и 175 км / ч соответственно. Примечательно, что мотор модели 2003 года мог разогнаться до 185 километров. Изменения внешнего вида были минимальными.

    Дизайнеры учитывают требования клиентов и соблюдают европейские традиции. Экстерьер, интерьер, инженерное наполнение соответствуют времени. Список заявленных характеристик на сегодняшний день во многом впечатляет.Однако, чтобы правильно оценить машину, важно прислушаться к отзывам пользователей Renault Scenic.

    Мнение автовладельцев: общее мнение о моделях

    В первую очередь отзывы отмечают прекрасный обзор дороги, простор салона, возможность его трансформации. Удобно расположены трое взрослых пассажиров. Салон эргономичный. Импульсные окна не нажимаются случайно левыми пальцами, руками или головой. Это плюс к безопасности детей.

    Хорошие семейные авто.В некоторых отзывах говорится, что базовой комплектации Renault Scenic 2 с двигателем 1,6 л на бензине достаточно для повседневных нужд автомобилиста и семьи.

    Удобно заниматься транспортировкой. Runfer задних сидений, можно перевозить офисную мебель, бытовую технику, байдарки и так далее.

    Дальние поездки воспринимаются иначе. Выделим три фактора, влияющих на противоположные мнения:

    • дорог;
    • сиденье водителя в первой модели;
    • стиль вождения.

    Клиренс (12 см) обязывает обращать внимание на русскую дороговизну. Эти автомобили не подходят для езды по плохому покрытию и бездорожью. Путешествуя по Европе, считайте этого француза отличным транспортным средством, в отличие от автовладельцев, которые ограничены внутренними просторами.

    Водители с ростом выше среднего интенсивно контролируют большие расстояния. Во втором Renault Scenic дизайнеры учли этот дискомфорт и адаптировали рычаги управления.

    От стиля вождения зависит не только удобство плавания, но и безопасность.1,6-литровый двигатель не предназначен для гонок. После скорости 140 км / ч беспокоит шум. Также часто наблюдается при обороте мотора более 3500.

    Аккуратное поведение на дороге способствует умеренному расходу топлива и продлевает срок службы.

    О расходах на бензин пишут многие автолюбители. Например, двигатель 2003 года (механика) на трассе выдает такие показатели: 6,8-11,5 л / 100 км. Расход двигателя 2001 года (механика) следующий: трасса 6-8 литров, город 9-10 литров.Эти цифры условны. Они помогают увидеть крайнюю экономию и точки затрат.

    Беговая стабильно работает. Едет плавно по обычным дорогам, но при поворотах и ​​на проходимости машина сильно куба. В целом авто надежное и безопасное. Описан случай, как Renault Scenic 1.6 перевернулся в заснеженной яме, двери правого борта были заблокированы. Машину вытащили с дороги с посторонней помощью. После этого водитель сел, завелся и поехал.

    Хорошая машина (есть с чем сравнивать), очень просторный салон и это при том, что машина по габаритам меньше Нексии (например).Задние кресла снимаются легко и в итоге почти газель (шутка), но я водил баню да еще и дверь задняя закрылась. Салон кожаный, за ним удобно ухаживать, все протерто и проблем нет, но летом жарко, а зимой холодно (зимой не лечишь). Подвеска мягкая и удобная, дети не обошли вниманием и спинка не отбивалась, клиренс хороший, бампер о бордюр не царапался (у мегана даже выше). Двигатель 2 л., То, что нужно для этой машины, достаточно тяжело в базе. Кстати имею опыт общения с двигателями рено 2л. и 1.6л. Очень надежные агрегаты, масло не «кушает», сколько налил столько и слил, ремень ГРМ намотан на 120 тыс.км, фазоуправление столько же, на 92 бензине относится отлично. Коробка передач механическая, 6 передач, трансмиссии короткие, особенно первая, в городе рука постоянно на ручке переключения, не «айс», но толерантная.Кстати, на «пыльник» такой набор есть. Тормоза резкие, но это дело привычки, 1-2 дня и проблем нет. Машинка хорошая, хотелось бы, но у него лотерея, качество не стабильное, был «Меган» с автоматом. В головной свет лучше сразу установить ксенон, основные слабенькие, а галогенные лампы стабильно горят раз в полгода. Управление нормальное (это не БМВ это минивэн), дорогу держит отлично, на посылке тоже хорошо (короткие ски + не маленький клиренс).Детали подвески у него те же, что и на «мегане», только едут меньше — машина будет тяжелее, кстати, многое идет от Логана, поэтому много стоит не дорого. Сервис лучше найти специализирующийся на «французах», в Москве проблем нет («Рено»). А учитывая специфику «Рено», будьте уверены! Изучая проблему на специальных форумах, в итоге сэкономили много денег, проверено лично, до сих пор любят в автомастерских «Драйв по ушам». ГИБДД этой марки и тем более данная модель не интересует.

    Это был далеко не первый компактный «одноиндексный» — аналогичные японские модели появились намного раньше. Но именно французский автомобиль смог покорить сердца клиентов и с тех пор не только стал хитом продаж, но и сделал этот сегмент рынка предметом для пациентов, производителей и покупателей. После привлекательного спроса на Scenic продажи компактных представителей сегмента «С» выросли в 7,5 раза, и теперь в этом классе на версию с моноблочным корпусом приходится половина всех продаж! К тому же безумный успех Scenic спровоцировал эту «опору» в классе компактных дисков.

    Сегодня практически каждый автопроизводитель, выпускающий модели сегмента «С», просто обязан предложить «единичный комплимент», а иногда именно с этого кузова и начинать представление всей гаммы новой модели — седаны, хэтчбеки и купе можно подождать! Инициатор этого потрясения на автомобильном рынке заслуженно получил главный европейский приз «AV Томобыл Год» сразу после дебюта в конце 1996 года, за шесть лет разошлись 2,1 миллиона экземпляров SCENIC I, что составляет более половины выпуск всего семейства Megane, напомним, еще пять типов кузовов! Наконец, Scenic пробудил интерес к компаундам у российских покупателей, которые предпочли трехобъемные седаны.Французская модель стала первым минивэном, продажи которого в России стали измеряться сотнями и тысячами, а полноприводная версия RX4 (см. № 4, 2000 год) в свое время была особенно модной.

    Традиционно на пятиместном SCENIC нового поколения решили не оборудовать два дополнительных кресла в багажном отделении. Французы вполне резонно рассудили, что 5- и 7-местные компакты интересны покупателям разных категорий: одни дополнительные места практически не нужны, а другие, наоборот, постоянно востребованы, а потому эти покупатели лишены возможность использовать багажник в пользование.Так, в скором времени на сцену выйдет отдельная модель Grand Scenic (см. № 11, 2003 г.) — удлиненный вариант базовой Scenic, имеющий достойный багажник с высотой 23 см. Сейчас мы говорим о стандартном укороченном варианте.

    В применении новый автомобиль стал больше своего предшественника. Длина увеличилась на 80 мм, река — на 70 мм, но самый впечатляющий прирост колесной базы — 105 мм. По этому показателю (2685 мм) Scenic стал одним из лидеров в классе, однако габаритная габаритная длина автомобиля — одна из самых маленьких, что немаловажно в условиях города.Конечно же, салон стал заметно просторнее. Кроме того, значительно увеличилась площадь остекления (6,88 кв. М). По этому показателю SCENIC приближается к полноразмерному «единому комплекту», а его площадь лобового стекла (1,45 кв. М) в целом является рекордом для компактных автомобилей. Кроме того, в качестве опции можно заказать стеклянную крышу (ее длина 1,61 м), благодаря которой салон буквально заливает дневной свет. Кстати, Б. в темное время суток. Пассажиры могут использовать до 17 источников электрического света «на борту».Салон кажется исключительно просторным, хотя миллиметры говорят о том, что многие модели конкурентов чуть шире и выше. Лаконичный стиль интерьера без тяжелых излишеств также способствует максимальному ощущению свободы.

    И если может быть что-то субъективное в восприятии визуального пространства, то огромный прогресс как отделочные материалы — это реальность. Превосходный эластичный пластик, стильные алюминиевые панели, напряженные прочные компоненты (ручки, воздуховоды, воздуховоды), первоклассные обивочные ткани.Напомним, лет пять-семь назад далеко не каждый бизнес-седан мог похвастаться такими дорогими материалами и качеством сборки. Интерьер премиум-класса теперь научили делать все производители, и даже на самых массовых моделях … по традиции обилие больших и маленьких отделений характеризуется обилием больших и маленьких отсеков для хранения любого человека. Всего насчитывается 14 «Бардачков» общим объемом 91 литр. Все три задних кресла теперь одинаковой ширины (сиденье предшественника посередине было уже), но по-прежнему не взаимозаменяемы.Они стали немного легче (каждая весит 15,5 кг), процедура их снятия / установки проще и менее чревата травмами пальцев. Хотя, конечно, как и на любом минивэне, установка задних сидений — занятие не самое приятное, здесь есть свое мастерство. Самые положительные эмоции вызывает руль: в предыдущей модели он располагался «в автобусе» тоже горизонтально. Теперь он наклонен всего на 8 °, а на водительском сиденье может располагаться в той же позе, что и в обычной легковой машине.

    Команде главного дизайнера Патрика Ле Кеманна предстояло решить задачу интеграции нового SCENIC в общую стилистику гаммы Megane II. Авангардный внешний вид хэтчбеков не приближался к семейному компактному, более того, он мог напугать консервативных покупателей таких автомобилей. В результате резкие и смелые очертания Megane II стали более сдержанными и сглаженными, но полукруглая «галерея» заднего стекла здесь присутствует, только в менее попутном виде, чем на хэтчбеке.Правда, несмотря на все усилия добиться максимально дружественного образа новинки, появление Scenic II получилось стремительным и энергичным. Минивэн также отличается спортивным выражением серии Megane II!

    При выборе модификации для теста мы не устояли перед самой мощной и роскошной версией Sport с 2-литровым 136-сильным бензиновым мотором. Но сразу понял, что слово «спорт» здесь не очень уместно. Для более-менее приемлемой акустики двигатель требует высоких оборотов, но на «Верхе» его Nature Gul больше нарушает комфорт, чем добавляет спортивных эмоций.Ощутимый дефицит крутящего момента на нижних и средних поворотах заставляет интенсивно работать рычагом переключения передач, который теперь расположен не на полу, как раньше, а на специальном «постаменте» под центральной консолью. Учитывая высокие посадочные характеристики минивэнов, это оптимальное решение. Однако сам механизм переключения вызывает сплошное разочарование: ходы очень длинные, включения нечеткие. Да и передаточные числа слишком «растянуты» в интересах экономичности, но на самом деле недостаточная тяга только усугубляет не очень темпераментный мотор.Так что лучше на автостраду, где можно включить передачу VI, чтобы забыть о необходимости работать рычагом и отдохнуть от контролирующего «голоса» крутящегося на высоких оборотах двигателя!

    До 170 км / ч в салоне Scenic царит безмятежное спокойствие, уровень комфорта замечательный. Но после этого поворота ситуация кардинально меняется. Высокие аэродинамические шумы кузова постепенно переходят в сильный гул. На длительном спуске с полным «газом» на электронном спидометре цифра «205», но гул и свист воздушных потоков надоедают очень быстро, а вертикальная рутина кузова начинает раздражать.Нет, это не «пожиратель автобанов», его крейсерская скорость не более 150–160 км / ч. При таком режиме движения можно поверить утверждениям RENAULT о том, что у Scenic самый низкий уровень шума среди одноклассников …

    Кстати, о вертикальной звезде: нам сразу показалась очень большая амплитуда движения вниз-вниз, это напоминает поведение американских минивэнов на неровностях. И наши предположения получили подтверждение в разговоре с представителями компании: для обеспечения комфорта при максимальной загрузке ходы подвески Scenic были значительно увеличены (спереди 84 мм, сзади 96 мм).Это примерно на 40-50% больше, чем у предшественника и среднего легкового автомобиля. Теперь машина совершенно «равнодушна» к любым ямкам, такая длинная подвеска «проглатывает» их, даже не чувствуя. Обратите внимание, что благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости огромные ходы подвески не разворачиваются при значительных кренах. В свою очередь минивэн наклоняется даже меньше, чем большинство моделей этой «высокой» категории. Но сильные вертикальные колебания кузова все же настораживают, особенно при скоростной езде по трассе.

    А что будет с быстрым движением по дорогам? Sweeze, Scenic для этого не предназначен, так что не усердствуйте! ESP превращает поездку по сложным дорогам в совершенно обычное занятие. Система эффективно подавляет недостаточный поворот на входе в оборот на разумной скорости. Но слишком высокую скорость ESP не терпит, реагируя на нее интенсивным торможением и практически полным «удушением» мотора. Нажатие кнопки «ESP OFF» позволяет немного обострить ситуацию, но не вырваться на свободу: электроника лишь немного ослабляет свое вмешательство, продолжая активные корректирующие действия.И желание «пилота» сразу же способно оттолкнуть руль: благодаря мощному электрооборудованию он хоть и очень легкий, но второстепенный информативный. Зато тормоза хорошие: интенсивность, устойчивость при торможении и выносливость отличные!

    AV TomBill ориентирован в первую очередь на безопасную езду, а не на виртуозный пилотаж: комфорт на разумных скоростях и полный «контроль» в тех случаях, когда водитель пытается очиститься. Поэтому 2-литровый бензиновый мотор — не лучший вариант. Не обеспечивая спортивной динамики, в эксплуатации он не слишком приятен, достаточно шумный, да и бака на 60 литров при скоростной езде не хватает даже на включенном… 300 км пробега. Но недолгое знакомство с 1,9-литровым 120-сильным турбодизелем оставило замечательные впечатления.

    Приехав, он стал даже меньше шумен, чем бензиновый мотор, а по динамике несравненный. Крутящий момент составляет 300 Нм, уже при 2000 об / мин гарантирует отличные ускорения, а на трассе компакттвэн развивает те же 200 км / ч, но быстрее и легче. При этом изнуряющий расход вдвое меньше! Жалко, что дизельные версии в Россию поставляться не будут, поэтому 1,6-литровый бензиновый агрегат (115 л.с.), довольно живой и экономичный, будет как раз для среднестатистического водителя минивэна.Понимая, что 2-литровый бензиновый вариант не соответствует спортивным амбициям, компания готовит производство «горячей» компании GTI и скоро представит Scenic 2.0th с турбированной 170-сильной версией 2-литрового мотора! Настройки шасси и топовые модификации ESP обещают изменить, что водитель сможет полностью реализовать такой силовой потенциал.

    Пожалуй, главным источником наших сомнений во время теста было резкое сравнение Scenic с … «Старшим братом» — полноразмерным Renault Espace.Последнее поколение машины (см. № 2, 2003 г.) настолько превосходит Scenic по всем параметрам, что невольно приходят сумасшедшие мысли. О том, например, что самый дорогой Scenic со всеми люксовыми опциями стоит 27 тысяч евро, всего на несколько тысяч дешевле базового Espace, который даже в самой простой версии все равно является моделью более высокого класса. Но для европейских покупателей такой фактор, как габариты минивэна, часто оказывается ключевым, а с точки зрения имиджа минивэн типа SCENIC для молодой семьи выглядит намного динамичнее и моднее, в то время как большие «единичные агрегаты», даже такие стильные, как новый Espace, воспринимаются «утилитарно». фургоны «, их пожилые люди добиваются успеха.Сегодня в сегменте компактной «рассылки» большой выбор.

    Есть модели намного практичнее и специфичнее (например, Volkswagen Tou-Ran), лучше по управляемости и динамике (Ford C-Max) или более стильные (seat altea). Но все эти автомобили, которые созданы с чистого листа, чтобы у производителя была модель в этой очень многообещающей нише, существуют только в первом поколении. А в Scenic II явно чувствуется обширный опыт всеми любимого предшественника. Не блещет ни в одной из отдельных «дисциплин», но выполняет свою задачу с редким профессионализмом.AV Tomobil гармоничен и, не претендуя на статус суперзвезды, в очередной раз стал «звездным» продуктом автомобильного рынка. Сценик уже завоевал особую позицию, он по-прежнему является отправной точкой в ​​своем сегменте, эталоном, с которым невольно сравнивают всех новых конкурентов. И даже те покупатели, которые по разным причинам все же в конце концов предпочитают другой минивэн, начинают с тест-драйва Renault Scenic II! Поэтому неудивительно, что конвейер во французском Дуэ до сих пор работает на полную проектную мощность, производя более 350 тысяч новых SCENIC в год.Сценарий переписан, но полноценный!

    Некоторые технические характеристики RENAULT SCENIC II 2.0

    (данные производителя)

    Размеры, мм: 4259x1805x1620.

    Снаряженная масса, кг: 1400

    База, мм: 2685

    Объем багажника (мин / макс), л: 430/1840

    Тип двигателя: Бензиновый рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный

    Рабочий объем, куб. см: 1998

    Макс.Мощность, л.с. / об / мин: 136/5500

    Макс. Момент, нм / об / мин: 191/3750

    Механическая трансмиссия: 6-ступенчатая

    Шины: 205/55 R17 *

    Тормоза передние / задние: Дисковые вентилируемые / дисковые

    Макс. Скорость, км / ч: 195

    Время разгона 0-100 км, при: 10,3

    Объем бака, л: 60

    * Во время теста.

    Сегодня мы расскажем о Renault Scenic второго поколения.

    Производство этого автомобиля началось в 2003 году и длилось до 2009 года. В 2006 году прошел рестайлинг, в ходе которого «Морда» несколько изменилась. Был еще один бампер и другая решетка радиатора, появилась оптика linas и за фонарями. Более существенных изменений этот рестайлинг не принес, и человек, не знающий этих отличий, может не заметить разницы.

    Из анекдотов этой машины — пластиковые крылья.

    Когда происходит легкий удар или наезд на какое-то препятствие, это крыло раскалывается, и его нужно менять.Восстановить просто невозможно.

    Зеркало не на двери, как обычно, а на стойке. В результате получаем картину: дверь открывается, а зеркало остается на месте. Очень удобно парковаться с открытой дверью.

    Вместо обычного крючка на поводке дворника создан так называемый «байонетный разъем», найти дешевый китайский дворник для этой машины можно только с переходником. И с такими производителями совершенно некачественных дворников, которых хватит на месяц, если не на две недели.Поэтому надо покупать здесь хорошие кисти, тогда они уже живут долго и счастливо. Но это хорошо, примерно 25-30 долларов в год.


    На стекле вестибюля Нет бортика, увеличивающего воду и уносящего ее на крышу. Получается неприятная история, когда вода из дворников сливается в водительское окно. А на скорости даже не очень большой, вода оказывается на окне, ограничивая обзор в зеркало.

    Если в городе это не очень напрягает, или просто идет небольшой дождь и слякоть, когда грязь на реактиве посыпается на дороге, течет и удачно застывает, полностью ограничивая обзор в левое зеркало.

    Перейдите в заднюю часть Renault Scenic 2 и продолжите разговор об аэродинамике и ограничении обзора. Если ехать в сырую погоду, грязь летит из-под колес и заднее стекло все вылезает. Приходится постоянно пользоваться очистителем.

    Еще одна хитрость — горловина топливного бака. Обычной заглушки, откручивающей крышку «на пружине», нет. Хозяева старого бара на заправках трахаются: пистолет застрял, переделал, вынул, поставил на место, закрыл крышку, сел и ушел, ничего не вращая.Это происходит очень быстро.

    Двигатели

    В разное время сюда ставили разные моторы, Среди бензиновых были 1,4, 1,6, 1,8, и двухлитровый мотор. 1.8 был буквально в первый год выпуска, потом сняли. Вариант с мотором 1.4 практически невозможен, потому что там мощность всего 80 лошадиных сил, а для полной массы почти 2 тонны этого мало.

    По 1.6 мощность что-то порядка 113-115 лошадиных сил в зависимости от версии, а у двухлитрового есть мощность 134 лошадиные силы.Что касается дизелей, то здесь были установлены моторы 1,9 старых, которые еще стояли на первой забое, также полуприлегающие моторы.

    Последние годы выпуска стоял двухлитровый Nissan Diesel с цепным приводом ГРМ, самый безотказный. Причем мощность их под 150-160 лошадиных сил, что оптимально. Но найти машину с таким мотором практически невозможно из-за дороговизны растаможки.

    В нашем случае это сто полторы из 106 лошадиных сил с топливной системой Continental.Еще были слабые версии с топливной системой Delphi, она доставляет постоянные проблемы, в результате чего специалистам не рекомендуется. Все ремонтировать дорого, ее не любят и она постоянно дует ему в голову. С Siemens Continental особых проблем нет. Если что-то случится с форсунками или с помпой, можно быстро и недорого отремонтировать.

    Если вы не знаете, чем моторы с топливной системой Delphi и Siemens Continental визуально отличаются, то это легко увидеть в салоне.У слабых двигателей мощностью 80/85 лошадиных сил в салоне будет пятиступенчатая коробка передач, на мощных версиях всегда будет шестиступенчатая.

    Еще автомобили были укомплектованы четырехступенчатой ​​машиной, то есть DP0, который до сих пор входит в многие бюджеты Renault. Нет такого смысла, потому что машина эта медленная, тупая, надежная и постоянно кайфует.

    Еще из коробок передач стояла шестиступенчатая машина производства Jathko. К ней вопросов нет, но ставится в версии с двухлитровым дизелем, найти который практически нереально.Машина нереально вдвойне. Поэтому забудь.

    Самый известный прикол этих моторов связан с обременением гильз. Дело в том, что в Европе межсервисный интервал замены масла в этих машинах производился в 30 000 км. За 30 000 км любое масло даже на дизеле превращается в воду, не говоря уже о бензине. В результате были стерты гильзы и их повернули, поэтому, когда мы покупаем эту дизельную машину и в любом случае не знаем истории, мы меняем гильзы и потом спокойно едем.

    Сервис

    Что касается обслуживания автомобиля, то под капотом тут очень тесно. Практически хватается за разводы пальцами на все перекрытия, то есть вывести что-то здесь нереально, нереально. Даже проблема поменять лампочку в фаре. Потому что довести до этого невозможно. Правда, если подтекает горючее и стеклопластиковое горло, можно вывести его наружу.

    Сделать что-то практически невозможно, если нужно поменять лампочку в фаре, нужно сделать в уме в сервисе так: снимается фара, снимается фара, нужно снимать бампер, морда разобрана вместе с ней.Снимается бампер (благо есть несколько точек крепления быстро), заводится фара, меняют свет. Все возвращается.

    Здесь многое делается через снятие бампера, приводит к тому, что бампер постоянно криво висит. На Scenic 2 поколения ни разу не написано, что машина битая. Проблема даже в том, чтобы заменить фильтр самостоятельно. Фильтр топливный стоит в крыле. Это значит, что машину нужно либо поднять, либо вылезти из ямы, чтобы снять колесо, убрать проседание и пересаживаться оттуда.Это не очень удобно для самообслуживания.

    Поэтому, если вы собираетесь покупать Scenic 2 поколения или похуже Scenic 3 (там еще сложнее), то приготовьтесь к некоторым элементарным вещам, которые раньше делали на дворе, вам придется делать на сервисе, или хотя бы проехать на эстакаду или на какой-нибудь подъемник.

    Багажник.

    Багажник открывается очень удобно, кнопка внизу поднимите калитку, открывается очень удобно. Пространства 430 литров, форма удобная, под ковром полноразмерная розетка, а кроме нее еще кладется куча разного барахла.Помимо 430 л. Еще один небольшой органайзер, в который можно положить мелочь.

    Есть два способа увеличить: во-первых, сдвинуть спинку сиденья вперед, и когда мы максимально продвинем сиденье, и их можно будет перемещать каждый, тогда пространство увеличивается.

    Во-вторых, если хотим увеличить почти до двух кубиков, ставим сиденья, снимаем их и вынимаем из машины. Вопрос только в том, куда их складывать, гараж у вас есть, вариант хороший. Если мы хотим минимально увеличить багажник, то просто сложите сиденья, поднимите и получите метр двадцать в длину.При полностью снятых сиденьях Длина 155 см.

    Задний ряд

    Здесь 3 отдельных сиденья, двух крайних мест в плечах вполне достаточно, втроем более-менее комфортно. Каждое сиденье регулируется вперед-назад. Стол типа самолетов, их можно разложить и съесть что-нибудь попить, не останавливаясь в дороге.

    Также можно сложить центральное сиденье в столе, которое также выполняет функцию подлокотника, которого здесь нет. Но возникает проблема — дыра в багажнике.Отдельно его подсветка, ручки с микролиферами и очень тупые вешалки, с которых постоянно падают вещи.

    Что касается места, то места здесь много, грех пожаловаться. Помимо этих раскладных столиков, можно поставить переднее сиденье: спинки спинок складываются, складываются вперед, и получается еще один столик. Но водителю он скорее нужен, потому что задним пассажирам наличие его столов не нужно.

    Единственное, чего действительно не хватает — раздельные воздуховоды, ведь все создано по классике.В сильный мороз мощность обдува отсутствует. Не хватает воздуховодов между сиденьями, или в стойках, поэтому было бы теплее, ведь действительно на морозе, пассажиры жалуются, что холодно.

    Салон

    Когда садишься вперед, видим, что здесь нет классической комбинации наконечников стрел, приборка находится посередине и она электронная. Классического замка зажигания нет, есть ключ-карта с кнопками открывания и закрывания дверей и багажника, и есть выдвижной ключ, который используется, если сел аккумулятор, и нужно открыть двери.

    Климат контроля в нашей версии нет, печка обычная с охлаждением. Оборудование простое и в целом очень похоже на изобретенное, хотя выглядит несколько игрушечным. Но, но весело.

    Главный прикол в том, что регулятор скорости и регулятор температуры выполнены на одной ручке. Почему было непонятно. Но пять — это 5 направлений обдува и все же можно установить промежуточные. Также включает кондиционер, также включает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.

    Полуторный дизель имеет погружные антифризы (свечи обычные. Обычные) и зимой машина довольно быстро прогревается. 5-10 минут на холостом ходу и она практически теплая. Если они не работают, то в мороз минус 10, 15, 20 машина в городском режиме не прогревается до рабочей температуры 90 градусов даже за 20 км пути.

    Что конкретно печалит магнитолу в этой машине. В машине 2008 года нет факта, что USB или даже AUX, нет банального мп3 с диска.Это обычный CD древний. Судя по расположению органов управления, которые абсолютно такие же, как у магнитола, стоящего на Scenic и Magan предыдущего поколения, это такая же магнитола, хотя она немного изменилась.

    По качеству звука. Стоит 4 динамика в дверном проеме, в каждой двери на динамике, и саке под лобовым стеклом. Качество звука ниже среднего, ничего впечатляющего, хотелось бы, чтобы звук был лучше.

    Что касается удобства посадки.Переднее рулевое колесо регулируется по вылету и по высоте, немного не хватает вылета радиуса.

    Само сиденье достаточно удобное, подушка более-менее длинная, ноги почти полностью лежат на подушке, в дороге не устает и не вздувается. Даже 300 км без остановок здесь проходят без проблем.

    К чему еще придется привыкать, вот рулевая колонка очень широкая, а подрулевые переключатели очень короткие, при этом у них минимальные ходы и нечеткая фиксация.

    На руле есть кнопка круиз-контроля и регулировки звука.

    В салоне единственная розетка на 12 В находится в выступе рычага переключения передач.

    Прикуривателя и пепельницы в моей версии нет, из-за этого в пробках надо курить.

    Пластик здесь такой мягкий, что гнуться можно буквально. По приборам пластик уже жестче, пластик какой-то китайский, смотрится не очень презентабельно.

    Козырьки защитные абсолютно обычные, зеркала подходят, подсветки нет. Есть прикольное панорамное зеркало.

    Гигантская глюка, охлажденная. Летом при включенном кондиционере можно поставить туда речку и она останется холодной.

    Что вроде здесь спереди, то что места здесь много, можно сесть вращаться, как захочется.

    Дверь накрыта тряпкой и недовольна Щелавом. Подлокотник его обрежет. Когда едем летом голыми руками и ставим локоть из дальнего путешествия слегка трёт.Хочу поставить сюда что-то вроде типа велюра. Салон у первых был сценическим, может быть, за счет велюра и чуть более комфортным.

    Место для хранения вещей не ограничится бардачком, в дверном проеме есть карманы, там спокойные влажные салфетки, есть карманы с тиснением под бутылку. А внутри можно найти много капризов, где много всего, главное не забыть, куда девать.

    Перейти

    Задняя включается по схеме, защелкиваешь вверх, включаешь рядом с первым, удобно.Проходимость неплохая, просвета дороги 16 см хватает. Единственный недостаток, большой передний скелл.

    Подвеска радует своей мягкостью, несмотря на то, что сзади балка едет очень плавно и глотает неровности дороги. Там очень высокая энергоемкость, добиться пробоя подвески, не вышло.

    Двухмачтовый маховик Б. дизельный вариант Если он умирает, то замена влетает в определенную копейку, сцепление с двухчасовым маховиком стоит около 600 долларов.

    Радует шикарная обзорность, огромная лобовуха, боковые стекла как в аквариуме.

    Тормоза дисковые, везде спереди и сзади. Тормозные диски сзади сжаты, ступичные подшипники, если они умирают, приходится менять вместе с тормозными дисками. На скорости даже 50 км слышен шум ветра, спереди и стоек, если вернуться к вопросу шумоизоляции.

    Коррозионная стойкость, хорошая за 8 лет, что авто существует в природе, на пороге один-единственный жук, появился по той же причине, что у него была немного поврежденная сторона.

    Ржавчины больше нигде на теле, никаких жуков на днище, почти новый вид. Во вращениях на скорости слегка крен. В базе держит дорогу на скорости 140, по трассе можно проехать, рулить буквально двумя пальцами. Расход по городу где-то около 6 с половиной литров, по трассе 4.

    Результат

    Автомобиль имеет много места внутри и имеет скромные габариты 4,2 м, что делает его очень удобным в использовании в городе, комфортно парковаться. Помещения достаточно мирные, пять человек.Автомобиль достаточно надежный, каких-то серьезных проблем не доставляет и при внимании будет радовать долгие годы.

    Видео

    Видео тест-драйва

    Продажа автомобилей Renault Scenic

    Наслаждайтесь поездкой на просторном и комфортабельном Renault Scenic

    Если ваш существующий автомобиль больше не достаточно велик для вас и вам нужно больше места и комфорта за рулем, обязательно ознакомьтесь с предложением eBay по продаже Renault Scenic Cars. Компактный многоцелевой автомобиль, линейка Scenic предлагает множество моделей с различными характеристиками и размерами двигателей, поэтому они обязательно удовлетворят все ваши индивидуальные потребности.Вы можете найти компактные автомобили Renault Scenic в продаже на eBay в различных механических и физических условиях.

    Почему стоит покупать Renault Scenic?

    В первую очередь, этот модельный ряд автомобилей достаточно просторный и комфортабельный, в нем достаточно места даже для большой семьи. Несмотря на то, что пространство и практичность автомобиля важны, модельный ряд Renault Scenic не идет на компромиссы по внешнему виду, предлагая довольно стильный и современный дизайн автомобилей. К тому же модели Scenic доступны по цене, особенно если говорить о расходе топлива.А именно, некоторые модели Scenic оснащены шинами A-класса и передовой аэродинамикой, которые могут сделать ваш автомобиль более экономичным. Однако доступность зависит от модели, объема двигателя и вашего личного стиля вождения.

    Renault Scenic серии

    MPV Renault Scenic производятся с 1996 года, и в ассортименте представлены несколько моделей следующих четырех серий:

    • Scenic I: Также известная как Megane Scenic, после рестайлинга 1999 года модель стала официально называться Renault Scenic.В серию также входят Scenic RX4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем и дизельным двигателем 1,9 dci и полным приводом.
    • Scenic II: Второе поколение включает модели, такие как Grand Scenic, семиместный автомобиль с иммобилайзером без ключа и автоматическим стояночным тормозом. В 2007 году был выпущен Scenic Conquest с полным приводом.
    • Scenic III: Эта серия включает семиместный New Grand Scenic, а также пятиместный Grand Scenic.
    • Scenic IV: Эта серия также предлагает модель Grand Scenic с 5 сиденьями.
    Какие меры безопасности имеют автомобили Renault Scenic?

    В зависимости от конкретной модели автомобили Scenic включают в себя широкий спектр функций безопасности премиум-класса для вашего спокойствия на дороге. Помимо стандартных, таких как подушки безопасности водителя и пассажира, замки от детей, датчики парковки сзади и ремни безопасности, некоторые из функций безопасности премиум-класса включают активную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и предупреждение об обнаружении усталости, которое может обнаруживать вождение, связанное с усталостью, и предупреждать водителя.

    Размеры двигателя и трансмиссия Автомобили

    Renault Scenic оснащены передним двигателем, работающим на бензине или дизельном топливе, и имеют объем от 1,4 до 2,0 литров, в зависимости от конкретной модели. Что касается трансмиссии, модели Scenic оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач. Вы также можете найти автомобили Renault Scenic с полуавтоматической трансмиссией для продажи на eBay.

    Renault Scenic (2006-2009)

    Renault Scenic (2006-2009)

    Renault Scenic II restyle, M — Segment (Multi-namensko vozilo)