Ремонт Рено Сандеро своими руками
3274 ПросмотровОтремонтировать своими руками Рено, можно при возникновении локальных неисправностей, устраняемых посредством простой замены деталей. Ориентируясь на рекомендации, даваемые в тематическом видео, разрешается выполнять самостоятельно ремонт следующих узлов Сандеро: тормозные диски с колодками, топливные, салонные и воздушные фильтры, бамперы, шаровые опоры с рулевыми наконечниками.
Установка новых тормозных дисков и колодок
Инструкция по замене тормозных дисков и колодок Рено позволит заменить детали, после пробега 50 000 км. Понадобиться использовать колодки с артикулом 41060 2192R и диски 7701 206 339. Ремонт Сандеро будет выполняться крестовой отвёрткой и ключами 13 – 18. Операция выполняется по несложному алгоритму:- демонтаж переднего колеса;
- откручивание и снятие суппорта;
- отвинчивание пары болтов на диске;
- снятие суппорта с диском.
Своими руками монтируем пластины на суппорт Рено и вставляем новые колодки, закручивая крепёжные болты.
Замена топливного фильтра
Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:
- Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
- Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
- Демонтаж топливного фильтра Рено.
Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.
Смена салонного фильтра
Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.
Выполняем операцию по простому алгоритму:
- вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
- вырезать по контуру крышку фильтра;
- спиливание крышки.
Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.
Монтируем новый передний бампер
Мелкий кузовной ремонт водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить передний бампер. Желательно установить на модель Рено 2014 года деталь под артикулом 8200 526 596, используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме:- открыть капот;
- отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
- откручивание от подкрылков бампера;
- удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
- поддевание клипс с помощью отвёртки.
Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.
Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры
Замену шаровой опоры и рулевого наконечника рассмотрим на примере Сандеро 2014 года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.
Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.
Проводим смену воздушного фильтра
Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.
Ремонт Renault Sandero Stepway — Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear
- Как заменить втулку на стартере Renault Sandero Stepway
- Как поменять датчик холостого хода Renault Sandero Stepway
- Как заменить радиатор печки Рено Sandero Stepway
- Замена водяного насоса Renault Sandero Stepway
- Установка топливного насоса Renault Sandero Stepway
- Замена натяжного ролика ремня генератора Рено Сандеро Степвей
- Заменить прокладку коллектора Renault Sandero Stepway
Как заменить маслосъемные колпачки Рено Сандеро Степвей- Как поменять датчик охлаждающей жидкости Рено Sandero Stepway
- Как поменять сальник двигателя Рено Sandero Stepway
- Установка стартера Renault Сандеро Степвей
- Как снять выпускной коллектор Рено Sandero Stepway
- Как заменить помпу Рено Сандеро Степвей
- Заменить бензонасос Рено Sandero Stepway
- Установка термостата Renault Sandero Stepway
- Как заменить датчик давления масла Renault Sandero Stepway
- Поменять цепь грм Renault Sandero Stepway
- Заменить антифриз Рено Sandero Stepway
- Снятие клапанной крышки Renault Сандеро Степвей
- Как заменить радиатор кондиционера Рено Sandero Stepway
- Ремонт направляющих втулок клапанов Renault Сандеро Степвей
- Ремонт маслосъемных колец Renault Сандеро Степвей
- Заменить датчик распредвала Renault Сандеро Степвей
- Ремонт сальника коленвала Рено Сандеро Степвей
- Как поменять прокладку гбц Renault Сандеро Степвей
- Как поменять втулку шатуна Рено Sandero Stepway
- Поменять компрессор кондиционера Renault Сандеро Степвей
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Рено Сандеро Степвей
- Как поменять датчик детонации Рено Сандеро Степвей
- Как заменить ремень генератора Рено Сандеро Степвей
- Установка поршневых колец Renault Сандеро Степвей
- Как заменить масляный насос Renault Сандеро Степвей
- Как поменять датчик температуры Рено Sandero Stepway
- Как заменить сальник распредвала Renault Сандеро Степвей
- Установка распредвала Renault Sandero Stepway
- Замена прокладки головки блока цилиндров Рено Сандеро Степвей
- Как поменять втягивающее реле Рено Sandero Stepway
- Замена масла в акпп Рено Sandero Stepway
- Как заменить датчик кислорода Рено Сандеро Степвей
- Установка ремня грм Renault Sandero Stepway
- Установка опор двигателя Рено Сандеро Степвей
- Как заменить датчик уровня топлива Renault Sandero Stepway
Как поменять сальники клапанов Рено Сандеро Степвей- Как заменить прокладку клапанной крышки Рено Sandero Stepway
- Как поменять гидрокомпенсаторы Рено Сандеро Степвей
- Заменить масло в двигателе Renault Sandero Stepway
- Как поменять датчик коленвала Renault Sandero Stepway
- Как снять крышку двигателя Renault Сандеро Степвей
- Как поменять ремень кондиционера Renault Сандеро Степвей
- Как поменять подушки двигателя Рено Сандеро Степвей
- Как снять обшивку водительской двери Renault Сандеро Степвей
- Как поменять кран отопителя Renault Сандеро Степвей
- Как поменять ремень безопасности Рено Sandero Stepway
- Как снять решетку радиатора Рено Сандеро Степвей
- Замена дворников Renault Sandero Stepway
- Как снять подголовники Рено Sandero Stepway
- Как снять обшивку потолка Renault Сандеро Степвей
- Как заменить зеркало заднего вида Рено Сандеро Степвей
- Как снять переднее крыло Рено Sandero Stepway
- Как снять лючок бензобака Renault Sandero Stepway
- Как снять заднее крыло Renault Sandero Stepway
- Как снять подушку безопасности Рено Сандеро Степвей
- Заменить заднее стекло Рено Sandero Stepway
- Как поменять бардачек Рено Sandero Stepway
- Снятие обшивки салона Рено Сандеро Степвей
- Как снять бензобак Рено Sandero Stepway
- Как снять ручку стеклоподъемника Renault Sandero Stepway
- Установка форсунки омывателя Renault Sandero Stepway
- Снятие переднего сиденья Рено Сандеро Степвей
- Как снять заднее сиденье Renault Sandero Stepway
- Установка защиты двигателя Renault Сандеро Степвей
- Как поменять лобовое стекло Renault Sandero Stepway
- Замена бампера Renault Sandero Stepway
- Как снять обшивку сиденья Renault Сандеро Степвей
- Как снять крышку бензобака Рено Sandero Stepway
- Снять стеклоподъемник Рено Sandero Stepway
- Как поменять щетки стеклоочистителя Renault Sandero Stepway
Как снять переднюю обшивку двери Renault Сандеро Степвей- Как снять обшивку багажника Renault Sandero Stepway
- Как снять заднюю обшивку двери Renault Sandero Stepway
- Как поменять защиту картера Рено Sandero Stepway
- Снять приборную панель Renault Сандеро Степвей
- Как поменять боковое зеркало Рено Сандеро Степвей
- Как снять панель приборов Рено Сандеро Степвей
- Поменять передние стойки Рено Сандеро Степвей
- Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Sandero Stepway
- Как заменить задние стойки Renault Sandero Stepway
- Ремонт шкворня Рено Sandero Stepway
- Замена опорного подшипника Renault Сандеро Степвей
- Как заменить передний ступичный подшипник Рено Сандеро Степвей
- Заменить шаровую опору Renault Сандеро Степвей
- Как заменить задний ступичный подшипник Рено Сандеро Степвей
- Как поменять стойки стабилизатора Рено Сандеро Степвей
- Как заменить подшипник задней ступицы Renault Sandero Stepway
- Заменить передние амортизаторы Рено Сандеро Степвей
- Замена шпильки колеса Рено Сандеро Степвей
- Замена подшипника передней ступицы Рено Sandero Stepway
- Как заменить задние амортизаторы Renault Sandero Stepway
- Ремонт втулок стабилизатора Renault Sandero Stepway
- Как заменить передние пружины Рено Сандеро Степвей
- Как заменить шпильку на ступице Renault Sandero Stepway
- Ремонт сайлентблоков задней балки Рено Sandero Stepway
- Заменить задние пружины Рено Сандеро Степвей
- Как заменить рулевые наконечники Рено Sandero Stepway
- Как поменять сальник рейки Рено Сандеро Степвей
- Как снять руль Рено Sandero Stepway
- Как поменять масло в гидроусилителе руля Рено Sandero Stepway
- Замена гидроусилителя руля Рено Сандеро Степвей
- Установка рулевой рейки Renault Sandero Stepway
- Как поменять рулевую тягу Renault Сандеро Степвей
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля Renault Сандеро Степвей
- Заменить трос ручного тормоза Renault Sandero Stepway
- Заменить задние тормозные колодки Renault Sandero Stepway
- Поменять тормозные трубки Renault Sandero Stepway
- Заменить передние тормозные диски Рено Сандеро Степвей
- Поменять тормозные шланги Renault Сандеро Степвей
- Как заменить передние тормозные колодки Рено Sandero Stepway
- Как поменять датчик абс Renault Сандеро Степвей
- Заменить тормозной цилиндр Renault Сандеро Степвей
- Как заменить задние тормозные диски Рено Sandero Stepway
- Заменить тормозную жидкость Renault Сандеро Степвей
- Поменять сальник кпп Рено Sandero Stepway
- Замена фильтра акпп Рено Sandero Stepway
- Снять педаль сцепления Renault Сандеро Степвей
- Как заменить масляный фильтр Renault Сандеро Степвей
- Как поменять коробку передач Рено Sandero Stepway
- Ремонт крестовины карданного вала Рено Сандеро Степвей
- Ремонт сальника полуоси Renault Sandero Stepway
- Заменить фильтр двигателя Renault Сандеро Степвей
- Поменять салонный фильтр Renault Сандеро Степвей
- Как поменять наружную гранату Рено Сандеро Степвей
- Как заменить сальник привода Renault Sandero Stepway
- Как поменять воздушный фильтр Renault Sandero Stepway
- Как заменить фильтр кондиционера Renault Sandero Stepway
- Как заменить сальник заднего моста Renault Sandero Stepway
- Заменить пыльник внутреннего шруса Renault Sandero Stepway
- Заменить привод спидометра Renault Сандеро Степвей
- Замена сальника редуктора Рено Sandero Stepway
- Замена датчика скорости Рено Sandero Stepway
- Ремонт диска сцепления Renault Sandero Stepway
- Как снять вилку сцепления Renault Сандеро Степвей
- Поменять сальник коробки передач Renault Sandero Stepway
- Как поменять пыльник наружного шруса Рено Sandero Stepway
- Как поменять пыльник на гранате Renault Сандеро Степвей
- Поменять топливный фильтр Renault Сандеро Степвей
- Как поменять масло в коробке передач Renault Sandero Stepway
- Как снять цилиндр сцепления Renault Sandero Stepway
- Как поменять лампу в поворотниках Рено Sandero Stepway
- Как снять переднюю фару Рено Сандеро Степвей
- Как снять заднюю фару Renault Sandero Stepway
- Замена заднего фонаря Renault Sandero Stepway
- Заменить лампу в фарах Рено Сандеро Степвей
- Снятие левой фары Renault Sandero Stepway
- Как заменить лампы задних фонарей Renault Сандеро Степвей
- Заменить лампу в приборной панели Рено Сандеро Степвей
- Установка замка зажигания Renault Sandero Stepway
- Снятие аккумулятора Renault Sandero Stepway
- Как заменить лампу в габаритах Рено Sandero Stepway
- Как поменять противотуманные лампы Рено Сандеро Степвей
- Заменить щетки генератора Renault Сандеро Степвей
- Установка ламп в противотуманных фарах Рено Sandero Stepway
- Как снять кнопку стеклоподъемника Renault Сандеро Степвей
- Как поменять катушку зажигания Renault Sandero Stepway
- Замена ламп в дальний свет Renault Sandero Stepway
- Как снять моторчик стеклоподъемника Renault Sandero Stepway
- Как заменить свечи зажигания Рено Сандеро Степвей
- Как снять правую фару Рено Сандеро Степвей
- Поменять лампу в бардачке Рено Sandero Stepway
- Установка лампы ближнего света Renault Sandero Stepway
- Как заменить предохранители Renault Sandero Stepway
- Как поменять лампу в задний ход Renault Sandero Stepway
- Как заменить лампу освещения салона Рено Sandero Stepway
- Как заменить габаритную лампу Рено Sandero Stepway
- Как заменить лампу в ПТФ Renault Сандеро Степвей
- Ремонт лампы стоп сигнала Рено Сандеро Степвей
- Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Сандеро Степвей
Ремонт двигателя и коробки передач своими руками Renault Sandero (Рено Сандеро)
Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.
Двигатели Рено Сандеро
K7J
Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение. ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун. Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.
Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?
- Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
- Профилактическая регулировка клапанов.
- Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
- Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.
Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей. Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания. В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.
K7M
Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.
К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.
Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.
K4M
Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.
К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС. Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline. Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель. Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!
Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.
h5M
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.
К типичным неисправностям h5M относят:
- Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
- Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
- Вибрации.
- Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).
D4F
Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами. В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.
Коробка Рено Сандеро
Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика Jh2 или Jh4, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля. Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.
Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R. Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления. Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.
Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.
Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км. Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.