РазноеРено сандеро минусы и плюсы – Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Рено сандеро минусы и плюсы – Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей

Современный Renault Sandero Stepway — хэтчбек эконом-класса. Автомобиль Степвэй 2015 производится в Тольятти, как это было с Рено Логан. Существуют две разновидности — Comfort и Privilege с мощностью двигателя 82 лс и 102 лс. Различаются количеством распредвалов — 1 и 2 соответственно.

В наличии на выбор 3 варианта коробки передач — механика, автомат, и роботизированная. Заправляется бензином 92 и 95. Движок имеет систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском. Объем двигателя — 1.6 литра.
Renault Sandero Stepway

Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данной модели автомобиля, а также отзывы автовладельцев.

К достоинствам пятидверного Renault Sandero Stepway отнесем:

  • Противотуманные фары создают хороший обзор на дороге в вечернее и ночное время.
  • 16-дюймовые диски стилизованы под литые.
  • Зазор между ходовой частью и дорогой (клиренс) составляет 195 мм.
  • Защитные хромированные накладки дополняют образ внедорожника.
  • Фактурная и стильная обивка сидений создает комфорт.
  • Хромированная отделка приборной панели.
  • Обвесы колесных арок, защитные накладки на бамперы и по бокам предохраняют от грязи.
  • Устойчивость и надежность подвески.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Антикоррозийное покрытие кузова защищает от влаги, дождя и пыли.
  • Климат-контроль в салоне создает комфорт в холод и жару.
  • Круиз-контроль позволяет комфортное вождение без необходимости держать ногу на педали газа.
  • Навигатор с картами 2D и 3D.
  • Магнитола с сенсорным экраном и управлением с рулевой колонки.
  • Возможность совершать звонки без помощи рук — технология Блютус.
  • Парковка в ограниченном пространстве.
  • Авто разгоняется до скорости 100 км/час за 11 сек.
  • Рейлинги — установлены на крыше и позволяют закрепить негабаритный груз.
  • Оптимальные размеры автомобиля. Длина 4080, ширина без зеркал 1757, высота 1618 мм.
  • Передний привод, АБС.
  • Складывающиеся сиденья высвобождают до 1200 литров пространства, позволяя перевозить грузы.
  • Багажник 320 литров.
  • Подогрев пятой двери.
  • Пластиковый облегченный материал дверей.
  • Надежность всех узлов машины, прекрасные тормоза.
  • Прекрасная маневренность, хорошее сцепление протекторов с покрытием.
  • Возможность выбора цвета кузова.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира. Возможность закрепить детское кресло.
  • Пять ремней безопасности.
  • Подогрев передних сидений.
  • Датчики парковки.
  • АBS и EPS позволяют маневрировать и проходить повороты.
  • Простота в исполнении.
  • Экономный расход бензина — 6 литров по трассе и 9 литров в городе на 100 км пробега.

Рено Сандеро Степвей

К основным достоинствам автомобиля водители относят адаптацию машины к российским условиям. Stepway прекрасно заводится в морозы, имеет 19.5 см зазора с дорогой, практичен и обладает высокой проходимостью. Средний пробег без поломок до 300 тыс км, наличие запчастей на авто в магазинах. Рено Сандеро Степвэй стоит вложенных в него денег. Имеется дизельный вариант автомобиля.

Недостатки Рено Сандеро Степвей

  • Автомобиль собирается в России.
  • Отсутствует шестая передача.
  • За счёт конструкции подвески автомобиль слегка заносит на поворотах.
  • Отсутствует полный привод.
  • Дубовый материал пластика.
  • Больное место — стеклоочистители. Щетки дворников слишком короткие, что ухудшает обзор в сильный дождь.
  • Указатель топлива не позволяет понять, сколько осталось в баке, автовладельцу приходится угадывать.
  • Уплотнители дверей рвутся зимой.
  • Посадка и высадка людей не слишком комфортна, головой можно задеть за перекрытие.
  • 3-4 передачи хотелось бы подлиннее.
  • На фары нельзя поставить ксенон — по закону Российской Федерации.
  • Плохая шумоизоляция, слышны все шумы.
  • Вялая динамика — автомобиль разгоняется слабо.

Салон автомобиля

Отзывы автовладельцев говорят о невозможности назвать данную модель хэтчбека внедорожником. В целом это приятный, адаптированный к российским дорогам автомобиль с передним приводом для выезда за город всей семьей. Renault SANDERO Stepway отличает повышенная безопасность, комфорт и адаптация к российским дорогам. Также конструкторам Renault стоит подумать о полном приводе автомобиля, и тех же стеклоочистителях.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Недостатки Рено Сандеро плюсы и минусы

Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы

С первых дней выпуска Рено Сандеро предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Рено Сандеро с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.

Какими преимуществами обладает Сандеро

рено сандеро недостатки авто

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан.

Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Рено Дастер клиренс

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Какими недостатками обладает Сандеро

плюсы и минусы сандеро

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто.

Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.

Рено Дастер замена антифриза

Полный привод Рено Дастер

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

рено сандеро степвей минусы

В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

zamenarenault.ru

Самые известные плюсы и минусы Рено Сандеро

Экономичный хэтчбек, который прекрасно себя чувствует в городских условий. Производство первого поколения началось в 2007 году. Европейская публика впервые увидела Renault Sandero в 2008 году на салоне в Женеве и автомобиль быстро приобрел популярность среди автолюбителей. Для российских покупателей автомобиль стал доступен в 2010 году.

Renault Sandero

Преимущества автомобиля:

  1. Изящный дизайн.
  2. Просторный салон.
  3. Не высокая стоимость автомобиля.
  4. Компактный размер автомобиля и датчики со звуковым сигналом существенно облегчают парковку.
  5. Просторный, комфортный салон с качественными материалами отделки, удобные сиденья.
  6. Наличие передних, боковых и пассажирских подушек безопасности.
  7. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость.
  8. Маневренен, динамичен, обладает хорошим сцеплением с дорогой, четкое переключение передач.
  9. Хорошая обзорность и дорожный просвет.
  10. Умеренный расход топлива.
  11. Хорошая работа печки.
  12. Недорогое обслуживание и ремонт.
  13. Автомобиль приспособлен к низким температурам.
  14. Вместительный бардачок.
  15. Металл устойчив к коррозии.
  16. Популярен на вторичном рынке.
  17. Объем багажника можно увеличить за счет задних сидений.
  18. Неприхотлив к качеству бензина.

Плюсы Рено сандеро

Недостатки автомобиля Renault Sandero:

  1. Плохая шумоизоляция.
  2. Не большой багажник.
  3. На заднем сиденье пассажирам будет тесновато.
  4. При работающем кондиционере чувствуется слабая работа двигателя.
  5. Отсутствует обогрев зеркал.
  6. Сбоят датчики топлива.
  7. Неудобное расположение кнопок управления.
  8. Плохое качество штатной резины.
  9. Качество лакокрасочного покрытия.
  10. Плохое качество дисков.

Минусы Рено СандероДля своей стоимости автомобиль более чем достойный. Не вызывает сомнений его надежность, с покупкой и заменой деталей не возникнет проблем. Однако среди автовладельцев ведутся споры о подвеске: одни утверждают, что она очень жесткая, другие уверяют, что она способна «проглотить» любые кочки и неровности. О работе двигателя тоже мнения разделились: многие хотят видеть более мощный двигатель. Но все сошлись во мнении, что для семьи, поездок по городу и маршруту дом-дача-дом этот автомобиль подойдет просто идеально.

vseoduster.ru

Недостатки Renault Sandero (Рено Сандеро) с пробегом. Отзыв

Рено Сандеро (Renault Sandero) из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей. Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене. Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос». Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.

Достоинства и недостатки Рено Сандеро с пробегом

Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс. км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается. Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.

Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев. Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров. Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.

Трансмиссия

На Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач. В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация. По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс. км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.

Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан. Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением. И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит. Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.

Уязвимые места ходовой Рено Сандеро

Спереди установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой. Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег.  Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).

  • Втулки стабилизатора в среднем прослужат 25 – 30 тыс. км.
  • В зависимости от стиля вождения, амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз 60 – 80 тыс. км.
  • Шаровые опоры – до 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – 70-80 тыс. км, тяги до – 150000 км.
  • Рычаги – до 90000 км.
  • Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км, неоригинальные могут прослужить меньше 1000 км.
  • Передние колодки нужно менять раз в 30-40 тыс. км, задние – 50-60 тыс. км.
Итог:

Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию. Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится. При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Комфортная подвеска
  • Умеренный расход топлива.
  • Большой клиренс (175 мм)

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия.
  • Шумоизоляция.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *