РазноеРено логан как поднять: Как поднять рено логан — Блог любителя автомобилей

Рено логан как поднять: Как поднять рено логан — Блог любителя автомобилей

Содержание

Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии

Купить Рено Логан в Москве у официального дилера


Рено Логан: комплектации и цены

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства.

Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Выдающиеся эксплуатационные характеристики

Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.

Яркий дизайн


 

Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.

Надежные моторы

Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л. с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.

Передовые технологии

Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.

 

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей.

Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости.

Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л.

Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!


Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться.

Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.


Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Стеклоподъёмники и электростеклоподъёмники — Renault Logan / Рено Логан

Автомобиль может быть оснащен стеклоподъёмниками дверей двух типов:
— электростеклоподъемниками дверей водителя и пассажира,
— механическим стеклоподъемником двери и двери пассажира.

Принцип действия

Напряжение питания на электродвигатель стеклоподъемника подается через переключатель, который, переключая полярность, обеспечивает подъем или опускание стекла.
ЦЭКБС управляет работой стеклоподъемника как на подъем, так и на опускание
стекла в ручном и в автоматическом (им пульсном) режиме.
Управление ЦЭКБС возможно только от переключателей с неустойчивыми поло жениями (с положением на подъем и по ложением на опускание). Электрические сигналы подаются на блок при соединении соответствующих его входов с «массой».
Конструкция переключателей такова, что автоматический режим непосредствен но включить невозможно (двухконтактная схема). По этой причине переключатели стеклоподъемников имеют два контакта на подъем и два контакта на опускание.
Сначала включается электропривод (1-й контакт), затем импульсный режим (2-й контакт). Направление движения стекла (вверх или вниз) определяется первым запитанным (соединяемым с «массой») входом.

Пример 1

Переключатель нажат на опускание:
1 -й контакт = соединение с «массой» цепи управления на опускание,
2-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на подъем.
Электронный блок управляет опусканием стекла в импульсном режиме.

Пример 2

Переключатель нажат на подъем:
1 -й контакт = соединение с «массой» цепи управления на подъем,
2-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на опускание.
Электронный блок управляет подъемом стекла в импульсном режиме.
В состав системы электрических сте клоподъемников входят следующие элементы:
— панель переключателей стеклоподъемников на двери водителя,
— панель переключателей стеклоподъемника двери пассажира,
— ЦЭКБС (базовая система стекло подъемников),
— блок управления импульсными стеклоподъемниками,
— механизмы стеклоподъемников.

  Включите зажигание. Чтобы опустить стекло, нажмите снизу на кнопку 1 или 2; чтобы поднять стекло, нажмите сверху на кнопку 1 или 2.

Стеклоподъемники задних дверей

  Чтобы опустить стекло, нажмите на кнопку 3 или 4; чтобы поднять стекло, поднимите кнопку 3 или 4 вверх.

  Нажмите на кнопку 5, чтобы отключить задние стеклоподъемники.


Логан увеличить мощность | myLOGAN.info

В1

Наверное нужно начинать не с этого…. Если ты хочешь чтобы машинка была «порезвее», ее необходимо нормально содержать и обращать внимание на многие факторы: — фильтра воздушный, топливный — своевременная замена. — давление в колесах — давно доказано что это влияет и на расход и на динамику. — содержание в норме (регулировка) теплового зазора МГР — еще на Жигулях проверял, разница есть. А после регулировки на своей Дашке — «прозрел» с приема движка. — применяемое масло. — качество применяемого топлива. (После перехода на газ — пропан, я почувствовал насколько машинка шустрее). — применяемая резина (шины). — состояние тормозной системы, бывает передние колодки «приклинивают» немного, или медленно возвращаются в исходное положение. (Рекомендуют менять тормозные шланги 1 раз в 3 года, т.к. они изнутри «зарастают», сечение уменьшается, жидкость возвращается медленно.) — вес автомобиля. Если у тебя фаркоп имеется, багажник, полный всякого хлама, багажник на крыше — все влияет на расход, и естественно на динамику. Конечно, есть еще чип — тюнинг. Однако, хочешь быстрее ездить будь готов больше заправлять. Но вот вопрос: а что тебе этого движка не хватает? Я и прицепы таскаю, прицеп — автоэвакуатор с минивеном таскал… Да хватает за голову!

В2

Есть вереница способов увеличить мощномть от самых никчемных к самым эффективным.

1. Системы хлодного впуска
2. Новая система выпуска
3. Чип-тюнинг
4. Спортивный распредвал
5. Расточка цилиндров
6. Переделка ГБЦ
7. Установка многодросселя
8. Установка компрессора
9. Установка NOS
10.Замена двигателя

В3

Можно, изменив угол заслонки: http://www.autopeople.ru/forum/renault/logan/exploitation/8453.htmlИли почистив бензофильтр: http://www. drive2.ru/l/4062246863888620567/

В4

Комплект спортивного программируемого блока управления как вариант — 18200: http://www.logancup.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=46

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway? — Рамблер/авто

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Первое поколение

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

Второе поколение

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация». Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Второе поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

ширина – 1,75 м;

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.

 

Внимание. Для 4WD автомобилей (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

 

Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм .
В комплект входят:
|- Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке

 

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

 

Новые комплекты «без доработок»  — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

 

Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 6 и 7 ).
Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы/проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.

Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:

Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.

Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .

В комплект входят:

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке

 

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

 

Документы (инструкции):

Инструкция передняя часть
Инструкция задняя часть

 

 

Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:

 

5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews

Факт 1. Они дорого выглядят

Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.

А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.

С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.

Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних.

Факт 2. У них новая платформа

Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.

Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.

Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.

Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.

Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы

А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.

Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Стеклоподъемники Рено Логан

Стеклоподъемники в автомобиле предназначены для открывания и закрывания стекол дверей. В базовой комплектации Рено Логан они с ручным приводом. В более дорогих комплектациях устанавливаются стеклоподъемники с электрическим приводом. Они могут устанавливаться только на две передние двери или на все четыре.


Замена стеклоподъемника может понадобиться в случае его поломки или после ДТП. Также часто владельцы автомобилей меняют ручные стеклоподъемники на электрические для большего комфорта и удобства.


Механики и электрики Автосервиса Рено Ремонт за считанные часы установят в Ваш автомобиль новые стеклоподъемники. На эти работы распространяется гарантия от нашего технического центра. Если в течение гарантийного периода случится поломка установленных деталей по вине некачественного монтажа, то мы бесплатно устраним неисправность в самые сжатые строки.


Стеклоподъемники Рено Логан. Порядок замены

Вам понадобится набор инструментов и хорошо освещенное удобное место. Стекло следует опустить в нижнее положение.


Сначала нужно снять панель двери. Для этого необходимо открутить три самореза крепления обивки двери. Далее нужно отсоединить ручку механического стеклоподъемника (если она есть) и ручку открывания двери. После этого следует снять накладку колонки, открутить саму колонку – она крепится к панели двери, и отсоединить клеммы проводов колонки. После этого можно снимать панель обивки двери.

 

  • Откручиваем четыре гайки крепления ручного стеклоподъемника или две гайки крепления электрического подъемника
  • Шестигранником откручиваем два винта крепления стекла
  • Поднимаем и фиксируем стекло в верхнем положении
  • Снимаем механизм старого стеклоподъемника
  • Заводим новый механизм стеклоподъемника через монтажный проем в двери и крепим его гайками
  • Опускаем стекло и совмещаем крепления стекла с отверстиями в каретке стеклоподъемника
  • Закрепляем стекло двумя винтами
  • Проверяем работу стеклоподъемника, при необходимости регулируем
  • Устанавливаем панель обшивки двери на место

 

В случае монтажа электрического стеклоподъемника дополнительно нужно сделать такие работы:

  • Завести комплект электропроводки в дверь через штатное отверстие в переднем торце двери
  • Скрытно проложить проводку в двери и по салону до места расположения кнопок переключения
  • Подключить проводку и проверить работу электрического стеклоподъемника

 

В автосервисе Рено Ремонт Вы сможете быстро установить новые или отремонтировать старые стеклоподъемники Рено Логан. Наши мастера порекомендуют Вам стеклоподъемники самых надежных и лучших производителей, качественно и аккуратно проведут все необходимые работы.


По телефону +7(495)94-067-94 Вы получите профессиональную консультацию наших мастеров и сможете записаться на осмотр, ремонт или замену стеклоподъемников Рено Логан.


Ехать нужно в ЮЗАО по адресу ул. Карьер д. 2, строение 1.

Как Renault снижает расходы бюджетного бренда Dacia

ПАРИЖ — Dacia имела большой успех для Renault с тех пор, как в 1999 году автопроизводитель купил румынскую марку коммунистической эпохи. Секрет Dacia состоит в том, чтобы предлагать автомобили без излишеств без ненужных технологий.

Продажи

Dacia росли почти каждый год, когда компания Renault находилась в собственности Renault, до 3% рынка в Европе. По данным отраслевой ассоциации ACEA, к ноябрю прошлого года продажи увеличились на 12 процентов. Его модели также продаются по всему миру под маркой Renaults в рамках Глобальной программы доступа автопроизводителя для недорогих автомобилей.

Dacia называет свой процесс разработки «дизайн по цене». Целевая цена на определенную деталь установлена, и дизайнеры, инженеры и поставщики работают вместе, чтобы соответствовать этой цене.

Эта стратегия демонстрируется в обновленном Duster, компактном внедорожнике бюджетного бренда, который с момента его появления в 2010 году был продан по всему миру примерно 2 миллиона единиц. Duster, доступный в переднеприводной и полноприводной версиях, по-прежнему остается популярный.

Руководители не хотели повышать базовую цену Duster, которая во Франции составляет 11 990 евро, хотя самые популярные полноприводные модели могут приближаться к 20 000 евро.Последняя версия Дастера в настоящее время выкатывается в дилерские центры.

«Мы очень внимательно относимся к цене, — сказал Винсент Фурнье, менеджер программы Duster. «Это одна из основных причин, по которой люди покупают Dacia. Поэтому на этапе разработки мы отслеживали и оптимизировали стоимость каждого элемента».

Метод проб и ошибок

«Каждая заинтересованная сторона должна понимать ограничения заказа, чтобы достичь цены», — сказал Фурнье, объясняя процесс от проектирования к стоимости.Часто это требует проб и ошибок.

«Например, первую конструкцию дуги крыши Duster было нелегко изготовить, потому что кривая части шла в двух направлениях», — сказал Фурнье. «Первое предложение поставщика было вдвое выше запланированного. Дизайнер сам отправился на завод поставщика, чтобы понять производственные ограничения», и конструкция была упрощена.

Другой компонент процесса — использование проверенной технологии или упрощение существующей технологии, используемой в других брендах Группы Renault.Пикап Renault Alaskan оснащен сложной системой камер «с высоты птичьего полета», которая объединяет четыре камеры для создания одного изображения над головой. Это было сочтено слишком дорогостоящим для Duster, но проектировщики по-прежнему хотели четыре камеры для безопасности на бездорожье — одну спереди, одну сзади и по одной с каждой стороны.

«Электроника, которая формирует изображение со всех камер, составляет половину стоимости всей системы, — сказал Фурнье, — поэтому мы удалили ее в духе« дизайн-стоимость »».

«Мы упрощаем технологию и можем предложить ее по очень доступной цене», — сказал он.

Знакомые линии

По сути, Duster во многом не изменился и по-прежнему производится на платформе BO альянса Renault-Nissan. Покупатели по-прежнему могут выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 115 или 125 лошадиных сил; два дизеля, мощностью 90 или 110 лошадиных сил; и гибрид сжиженного пропана и газа (выбранный 35% покупателей Dacia в Италии).

Тем не менее, каждая панель кузова новая, и тонкий редизайн призван подчеркнуть прочность автомобиля, сохраняя при этом знакомую форму.Передняя решетка была расширена, поясная линия поднята, лобовое стекло сдвинуто вперед и имеет более крутой наклон, а задний люк имеет более горизонтальную ориентацию. Увеличены передние и задние защитные пластины.

Интерьер был переработан с упором на кажущееся качество и отделку. В ответ на запросы покупателей Dacia увеличила положение экрана навигации на 74 мм, а сиденья имеют большую боковую поддержку и подушки, которые были удлинены на 2 см.Dacia втиснула больше места для хранения вещей в салон, включая 2,8-литровый ящик под пассажирским сиденьем.

Шум, вибрация и резкость были снижены до 50 процентов за счет новых звукоизоляционных материалов, более толстых оконных проемов и более жесткой передней конструкции, сообщает Dacia.

Dacia сообщает, что Dacia стал более удобным в использовании, с более низким передаточным числом рулевого управления, системой мультиобзора с четырьмя камерами, системой управления спуском с холма и системой входа без ключа, которая определяет присутствие водителя и автоматически запирает и отпирает двери.

«Duster — самая культовая модель модельного ряда Dacia», — сказал коммерческий директор Франсуа Мариотт в интервью на автосалоне во Франкфурте, где был представлен обновленный Duster. «Мы сохранили лучшее, что есть в Duster, и улучшили то, что нам нужно было улучшить», — Dacia ожидает увеличения продаж в этом году, но компания не называет цифру.

Мариотт сказал, что главный вопрос, который задают покупатели Dacia, 40 процентов которых приходят с рынка подержанных автомобилей, — это «Как я могу получить больше, не тратя много?».

Этот вопрос также движет компанией, сказал он.«Прежде чем потратить евро на Dacia, мы действительно дважды думаем», — сказал Мариотт. «Таким образом, вы можете найти способ делать что-то по-другому. Цель состоит в том, чтобы делать вещи лучше, не тратя больше».

Dacia Logan MCV Review 2021

Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.

Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero с идентичной спецификацией.Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate. Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в выставочные залы, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более модной отделкой или Logan MCV Stepway, который в основном представляет собой Audi Allroad Smartprice.Приходите по выгодным ценам, оставайтесь для «прогулок по ценам»…

Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего ассортимента. Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал. Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в сапог. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.

Потратьте еще одну кучу денег, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых в круизе. управление, датчики парковки и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону. Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.

Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, или выбирая грубый пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. это ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Реклама — Продолжение страницы ниже

О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости.Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии».

Наш выбор из ассортимента

Dacia

0,9 TCe Comfort 5dr

£ 10 970

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Так же полезно, как автомобили, стоимость которых составляет около 20 тысяч фунтов стерлингов. А как радостный? Гм … »

Автомобили почти не подешевеют, и они, конечно, не становятся более разумными — хотя он на целых 21% дороже, чем Sandero с аналогичными характеристиками, Logan на самом деле является более выгодной сделкой.Вы можете легко получить приличный подержанный хэтчбек, который превзойдет Sandero, вероятно, с некоторыми из его гарантий, которые еще не истекли, но универсал, подобный Tardis, стоимостью менее девяти тысяч потребует гораздо большего компромисса.

Собираетесь ли вы купить самый дешевый Логан — совсем другой вопрос. Наверное, очень трудно избежать соблазна его более мощных двигателей и небольшого количества кондиционеров или CarPlay. Но даже самый шикарный — Stepway со всеми современными удобствами — едва ли выручит 14000 фунтов стерлингов. Что все равно дешевле базовой Fiesta.

У Logan есть множество поводов для восхищения, не в последнюю очередь из-за его забавно точного суффикса, но на самом деле не так много, чтобы любить. Это зенит автомобиля белого цвета со всеми вытекающими отсюда хорошими и плохими качествами. Это сделает жизнь многих людей неизмеримо менее стрессовой, но, вероятно, не намного более радостной.

Dacia Logan MCV Обзор (2021)

На базовом уровне все функционально, но скудно, но, увеличивая диапазон, вы скоро достигнете точки, где у вас будет грубый внешний вид и приличная функциональность, которая только делает привлекательный ценник еще лучше.

В повседневной езде Dacia Logan MCV в основном ничем не примечателен, но это следует воспринимать как заслуживающий доверия, а не как критику. Рулевое управление в значительной степени безжизненное, управляемость щадящая, а крен кузова умеренный, но не проверенный блестяще.

Езда удовлетворительна, немного выделяется на более крупных дорожных дефектах, но борется с более мелкими бугорками, которые вызывают сильную дрожь по кабине, когда автомобиль порожний.

Двигатель Dacia Logan MCV

Номер 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель — это неплохо, хотя его нужно работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него приличную экономичность и изысканность. Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия — лучший выбор. Если выйти за пределы 2200 об / мин — что вам нужно сделать, чтобы добиться от него максимальной производительности — он скоро станет громким. Ветер и шум дороги также являются незначительной проблемой на высоких скоростях.

Тем не менее, шестерни хорошо разнесены, а механическая коробка гладкая. По правде говоря, низкие показатели мощности и крутящего момента не оправдывают его — с небольшими нагрузками на борту он кажется достаточно быстрым.Например, владельцы собак и управляемые школой семьи были бы достаточно довольны своей судьбой; доставщики холодильников не стали бы.

Как и следовало ожидать, интерьер отличается практичностью: имеется 16 различных отделений для хранения вещей, в нем можно разместить предметы длиной до 2,7 м, задний порог относительно низкий, а задние сиденья разделены в соотношении 60:40. Есть несколько мелочей, хотя необходимость использовать ключ для открытия багажника — одна из них, как и тот факт, что пол багажника не лежит полностью ровно.

Во внутренней отделке, даже в этой верхней части спектра, по-прежнему преобладают твердые пластмассы, но добавление простой и превосходной стандартной системы сенсорного экрана MediaNav на моделях Laureate добавляет атмосферу современности, которая повышает качество салона.

Если ваша цель — беззастенчивое перетаскивание груза, то Dacia Logan MCV — отличный способ сделать это. Изюминок немного, но практичности много.

Когда появится новая модель Dacia Logan и как новый автомобиль может выглядеть

Даже если пандемия COVID-19 создаст некоторые препятствия, Dacia не отказывается от своих планов по запуску Logan 3 этой осенью. Посмотрите, когда он появится и как может выглядеть новая модель Dacia Logan 2020 года.

Если следовать календарю обычного года, Dacia должна этой осенью представить новый Logan 3 на Парижском автосалоне.Проблема в том, что, скорее всего, его больше не будут проводить из-за риска заражения коронавирусом. Несомненно то, что с февраля новая модель проходит испытания на румынских дорогах, и меры, принятые для сокрытия деталей, которые могут быть «заимствованы» конкурентами, не оставляют сомнений в том, что мы имеем дело с полностью новая модель Dacia Logan, красивее и эффективнее, чем то, что мы видим сегодня на дорогах страны.

Когда будет запущен новый Dacia Logan и как будет выглядеть автомобиль, сделанный на совершенно новой технической платформе

Одно можно сказать наверняка, под капотом Логан 3 будет существенно отличаться от поколения Логан 2.Несмотря на то, что это недорогой бренд, Dacia должна перейти в новую эру сверхэффективных гибридных двигателей, а это означает, что уже проверенный рецепт для двигателей меньшего размера больше не может подделывать правила загрязнения окружающей среды. Dacia действительно необходимо включить в предложение варианты гибридных двигателей, а также полностью электрические, иначе европейские власти могут наложить на них большие штрафы, которые сведут на нет прибыльность компании.

Между тем, слухи о Dacia Spring, новом городском автомобиле с исключительно электрической силовой установкой, уже подтвердились, производитель признал, что работает над европейской версией модели Renault K-ZE (Kwid Zero Emissions), уже доступной на азиатских рынках. .Несмотря на то, что это будет почти вдвое дороже (минимум 15 000 евро), адаптация под названием Dacia Spring будет несравненно безопаснее в движении, эффективнее и комфортнее в управлении. Итак, дадим «Дачии» шанс произвести на нас впечатление.

Став новой моделью Dacia Logan, она может поступить в продажу не во всех странах Европы. Конечно, страны, где эта модель до сих пор пользуется большой популярностью, например, Румыния, из списка не удаляются.

С багажником, по крайней мере, таким же большим, но с немного более современным внешним видом и, надеюсь, более комфортным и приятным в управлении, новая модель Dacia Logan, кажется, имеет более спортивный дизайн, чем текущая модель.

Несмотря на камуфляжные панели, две тенденции очевидны насколько это возможно: более длинное и наклонное лобовое стекло для улучшения аэродинамики и меньшие окна на дверях, особенно на задних сиденьях. Хотя они уменьшают видимость и создают немного клаустрофобную атмосферу, меньшие боковые окна являются практически обязательным требованием для прохождения тестов на безопасность Euro NCAP, которые очень важны, особенно для западных покупателей. Давайте посмотрим правде в глаза, нынешнее поколение Logan 2 не самое безопасное, и Dacia необходимо поднять в этом отношении.

Что приносит новый Логан 3

Некоторые подсказки уже можно найти в улучшенных моделях, оснащенных моделями Renault Clio, Megane и Captur. Почти наверняка новая модель Dacia Logan будет оснащена светодиодными фарами независимо от выбранного уровня оснащения. В конце концов, если вы можете найти светодиодные лампы, достаточно мощные, чтобы осветить спальню, по цене 10 леев, почему бы не сделать дешевые и достаточно мощные светодиодные фары для недорогого автомобиля, такого как Dacia Logan.

Важным изменением является то, что Logan 3 будет построен на новой платформе CMF-B, на которой также базируются Nissan Micra и Renault Clio V, что автоматически показывает, что уровень безопасности и комфорта должен значительно повыситься.

И последнее, но не менее важное: для Renault / Dacia удобнее производить больше серий автомобилей на одних и тех же производственных линиях.

Dacia Logan 3 двигателя

Касаясь темы, возможно, самой деликатной, источники, близкие к производителю автомобилей, показывают, что она не сильно изменилась по сравнению с текущим рецептом с точки зрения выбора двигателя.

Таким образом, «рабочей лошадкой» для Dacia Logan 3 станет 1,0-литровый и 3-цилиндровый двигатель, уже предложенный в нынешнем поколении Logan, Clio V и даже Dacia Duster.Как и Duster, вероятно, что новый Logan 3 сможет быть настроен с опцией LPG, что сэкономит таксистам и энтузиастам езды как можно меньше денег. Поскольку в настоящее время передаваемая мощность будет начинаться с 65-75 лошадиных сил, еще неизвестно, сможет ли более крупный кузов компенсировать меньший вес, чтобы динамические характеристики не пострадали.

COVID-19 против Dacia

Хотя материнская компания Renault переживает масштабную реструктуризацию, сокращение персонала и меры по снижению затрат почти полностью обойдут заводы Dacia.Неудивительно. Что может быть важнее стабильного предложения недорогих автомобилей во время экономического кризиса.

Однако план реструктуризации, объявленный Renault, также направлен на сокращение «сорняков» на верфи Dacia. Хотя многие водители в Румынии, вероятно, уже владеют им, модель Logan MCV продавалась не так хорошо, поэтому вместо того, чтобы пытаться заново изобрести универсал Dacia, Ренаул решил полностью избавиться от него. Модель Dokker постигнет та же участь, но по совершенно другим причинам.Судя по всему, Dacia заменит его на Duster, переосмысленный как более крупный и дорогой внедорожник. Фактически у нас будет не менее четырех внедорожников / кроссоверов, два из которых — новые модели Sandero / Sandero Stepway.

В целом, Dacia будет предлагать меньше моделей автомобилей, но лучше сделанных и, вероятно, лучше продаваемых.

Даже если она больше не будет предлагаться повсюду в Европе, знаковая модель Dacia Logan никуда не денется, она станет немного более зрелой и… вероятно, более дорогой.

Dacia Logan (2021 г.) — фотографии, информация и характеристики

Совершенно новый Dacia Logan — знаковая модель — это уже известный семейный седан Dacia, который изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для широких слоев населения. Спустя 15 лет и по-прежнему соответствует своим первоначальным ценностям, последняя модель этой линейки обеспечивает еще больший комфорт и беспрецедентную вместительность.

Совершенно новый дизайн нового Dacia Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3,6 см в длину, более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

Совершенно новый Dacia Logan — семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на его борту. Коленное пространство пассажиров на заднем сиденье увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно по мере необходимости складывать и раскладывать подносный столик в виде самолета с подстаканником. Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седанов, его общая вместимость составляет 528 литров, что на 18 литров больше, чем у нового Sandero.Порог для груза был опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Совершенно новый Logan предлагает дистанционный центральный замок, а также разблокировку и открывание багажника в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Багажник закрывается вручную.

Багажник нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, которые позволяют разделить багажник на четыре отдельных отсека разного размера для удовлетворения любых потребностей.Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к предметам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука, когда собираетесь на работу). Этот органайзер также можно удалить, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Logan.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три задних сиденья, каждое из которых может вместить трех взрослых, заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3–2 / 3 (в зависимости от версии) и багажник для всей семьи. Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулируемой высотой пола в 2 положениях в зависимости от версии.Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, особенно потому, что он предлагает лучшее место для ног задних пассажиров с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.

Емкость для хранения может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях и на спинке передних сидений.

Элитная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники.Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1 ° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать один из вариантов. индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче. Полностью электрическое рулевое управление с усилителем обеспечивает больший комфорт вождения, особенно при резком маневрировании и парковке (требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущей модели Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены несущественными функциями.Dacia разработала новые характеристики совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, рулевое колесо с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, обеспечивая комфорт и безопасность.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 г.), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники — все это доступно в стандартной комплектации. функция или вариант в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТВЕТА КАЖДОГО ПОТРЕБНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С помощью Media Control смартфон можно разместить на удобной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Если смартфон не подключен к Media Control, доступны радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между дисками, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Display консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху.В салоне установлено четыре динамика. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» предоставляет доступ к определенным настройкам ADAS.

С Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и возможность беспроводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto.В аудиосистеме установлено не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, в которых используется модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он повышает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека (новые лонжероны и крепления в нижней части) и салона. Новые датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены стандартными автоматическими фарами и, в зависимости от уровня отделки салона, автоматическими дворниками.Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опция в зависимости от уровня отделки салона), совершенно новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения: он активен на скорости от 7 до 170 км / ч (от 4 до 106 миль / ч).Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик активирует звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, прежде чем:
    • увеличить тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но риск столкновения все еще существует;
    • автоматически активирует или усиливает тормозную систему, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно на скорости от 30 км / ч (19 миль / ч) до 140 км / ч (87 миль / ч) и предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом или позади него во время смены полосы движения. маневры.Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Система помощи при парковке: эта система включает четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании с места предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая на совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую прочность и жесткость при меньшем весе. Он снижает выбросы загрязняющих веществ, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и лучшее рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была улучшена, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

АССОРТИМЕНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый 1-литровый трехцилиндровый агрегат, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

БЕНЗИН И СЖИЖЕННОЕ ТОПЛИВО С DACIA ECO-G

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий сжиженный нефтяной газ и бензин на двухтопливном топливе для всего ассортимента легковых автомобилей под знаком ECO-G.Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость обслуживания, частота и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного нефтяного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо). Работая на сжиженном нефтяном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения сжиженного нефтяного газа Sandero (емкость ограничена до 40 литров, так как заправка ограничена по соображениям безопасности. ) и 50 литров для бензобака.

В Dacia сжиженный нефтяной газ сочетает в себе управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насос, и не подпадают под экологические сборы или ограничения на движение.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключения передач незаметны, а впечатления от вождения более отзывчивые (с лучшим ускорением).Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan, и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).

STOP & START

Stop & Start доступна для всех двигателей. Выключение двигателя при остановке автомобиля с помощью педали тормоза с автоматической коробкой передач или переключением в нейтральное положение с механической коробкой передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезагружается практически мгновенно. Остановку и запуск можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Размеры

  • Длина: 4396 мм
  • Ширина: 1848 мм
  • Высота: 1501 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Объем багажника: 528 л

Renault-Nissan поднимает цель экономии альянса

Авторы: Лоуренс Фрост, Жиль Гийом

ПАРИЖ (Рейтер) — Renault RENA.PA и партнер по альянсу Nissan 7201.В четверг T поднял общую цель сбережений, пообещав углубить сотрудничество в разработке и производстве автомобилей, поскольку гонка за глобальные масштабы среди автопроизводителей усиливается.

Логотип компании-производителя Renault размещен возле автосалона в Бордо, Юго-Запад Франции, 1 марта 2013 года. REUTERS / Regis Duvignau

Сотрудничество с альянсом сократит расходы как минимум на 4,3 миллиарда евро (5,8 миллиарда долларов) в 2016 году, заявили компании, что выше целевого показателя в 4 миллиарда евро, объявленного в 2012 году, когда экономия составила 2.7 миллиардов.

Renault и ее 43,4-процентная японская дочерняя компания

«сосредоточены на улучшении операционных показателей», говорится в заявлении компании, когда генеральный директор Карлос Гон представил новые цели на двухдневном внутреннем совещании в Амстердаме.

Гон также назначил руководителей, которые возглавили усилия по объединению производства, исследований и разработок и человеческих ресурсов.

Под давлением растущих затрат на регулирование выбросов внутри страны и ужесточения конкуренции на развивающихся рынках, где спрос снижается, автопроизводители пытаются добиться экономии за счет масштаба путем слияний, союзов и специальных производственных сделок.

Спустя почти 15 лет своего альянса Renault и Nissan постоянно работают над объединением большего количества запчастей, технологий и производственных линий по всему миру.

«Рынок 14 лет ждал появления заметной синергии», — заявила в недавней записке для инвесторов Лаура Лембке, лондонский аналитик Morgan Stanley.

«Мы думаем, что альянс наконец вступает в фазу сбора урожая».

Завод Renault во Флинсе, недалеко от Парижа, начнет сборку субкомпакта Nissan Micra для Европы в 2016 году, а официальный представитель Renault заявил в четверг, что планируется поднять годовой план производства до 132 000 с 82 000.Правление Nissan должно было принять решение об увеличении в следующем месяце.

Renault-Nissan отстает от Volkswagen VOWG_p.DE, Hyundai-Kia 005380.KS и Toyota 7203.T по шкале платформы — количеству автомобилей, собранных на основе общей архитектуры. Производство началось в конце прошлого года с первой совместно разработанной альянсом автомобильной платформы среднего размера.

Шестилетний спад на европейском рынке помог убедить руководителей обоих автопроизводителей перейти на более глубокую интеграцию.

«Теперь, когда вы объясняете им, что каждый евро, который мы тратим на дублирование, — это евро, сэкономленный VW, они его получают», — сказал источник в альянсе.

БЫСТРЕЕ ИНТЕГРАЦИЯ?

Боссы Альянса говорят, что до сих пор нет планов по обновлению скрещенных пакетов акций между Renault и Nissan путем полного слияния или любой другой корректировки существующей структуры, что расстраивает некоторых инвесторов, поскольку цена акций французского автопроизводителя не отражает стоимость его Nissan. ставка.

Босс Renault-Nissan сказал, что интеграция не может развиваться быстрее без тех трений, которые разрушили предыдущие отраслевые пары, включая DAIGn Daimler.Злополучное слияние DE с Chrysler.

Еще одним препятствием является французское правительство, чья 15-процентная доля в Renault немного больше, чем у Nissan.

Но презентация Гона 250 руководителям альянса состоялась на следующий день после того, как босс Fiat Серджио Маркионне обнародовал более смелый план по слиянию итальянской компании с Chrysler после успешной сделки по выкупу с ее миноритарным акционером.

«Гонка началась», — сказал Маркионне Reuters после объявления о сделке по получению полного контроля над U.S. carmaker ранее в этом месяце. «Теперь все остальные пытаются присоединиться к победителям».

Renault и Nissan будут «изучать усиление конвергенции» в нескольких областях, заявил в четверг альянс под руководством руководителей проекта, которые могут в конечном итоге возглавить новые совместные операции.

Руководитель платформ Альянса Цуёси Ямагути возглавит группу по конвергенции исследований и разработок. Начальник производства Nissan Шухеи Кимура сделает то же самое с производством, а Мари-Франсуаза Дамсен из Renault разрабатывает планы по объединению кадровых ресурсов.

Помимо новой архитектуры автомобилей среднего размера, Renault и Nissan активизировали сотрудничество в области производства недорогих автомобилей.

Ряд простых автомобилей уже находится в совместной разработке в Индии, порождая модели для брендов Renault и Nissan Datsun. В этом году автопроизводители также берут совместный контроль над российским АвтоВАЗом и производят собственные автомобили на его заводе в Тольятти на базе седана Renault Logan.

Редактирование Джеймса Регана, Тома Пфайффера и Дэвида Эванса

Показан кросс-седан Renault Logan Stepway

Компания Renault Россия анонсировала кросс-седан Renault Logan Stepway, а также обновленные Sandero Stepway и Dokker Stepway.Появление Logan Stepway подтверждает многочисленные сообщения, в которых говорилось, что Renault будет экспериментировать с этим типом кузова.

Renault Logan Stepway оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, доступным в трех вариантах настройки, а также вариатором и 5-МКПП.

Renault Logan Stepway получил черную решетку радиатора с хромированными накладками, световые элементы для кожухов противотуманных фар, светодиодные дневные ходовые огни, обшивку кузова на 360 градусов и увеличенный клиренс на 195 мм (стандартный Logan предлагает дорожный просвет 155 мм).Внутри все модели Stepway оснащены новым рулевым колесом с улучшенной эргономикой и новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В зависимости от варианта Renault Logan Stepway и Sandero Stepway также будут предлагать систему дистанционного запуска, разработанную специально для России, которая позволяет прогревать двигатель и кабину перед поездкой, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и ORVM и задний парктроник.

Что касается трансмиссии, Renault Logan Stepway оснащен двигателем 1.6-литровый бензиновый двигатель доступен в трех вариантах исполнения: 82 л.с. / 134 Нм, 102 л.с. / 145 Нм и 113 л.с. / 152 Нм. Renault предложит вариант X-Tronic CVT на 113-сильной версии, в то время как другие варианты получат 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Renault Logan Stepway оснащен обогревом лобового стекла, наружных зеркал заднего вида и сидений, а также системой дистанционного запуска с дистанционным климат-контролем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *