Renault с пробегом | Автомобили Renault с пробегом в наличии в Беларуси
Коробка передач:
DP8
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2015 | 26 200 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2016 | 28 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2016 | 33 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 бензин | 160010 |
2016 | 33 300 BYN | |||
Доп. |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 | Пробег: |
2015 | 25 000 BYN | |||
Доп. |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2016 | 21 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
30 000 BYN | ||||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2018 | 36 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2018 | 37 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,5 (171 л.с.) | Пробег: |
2018 | 63 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v бензин | Пробег: |
2010 | 21 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
DSG-5
Двигатель: 1,4 турбобензин | Пробег: |
2018 | 34 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2017 | 33 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (2WD 114 л.с.) | Пробег: |
2016 | 23 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2018 | 22 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2018 | 37 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2.7 (Бензин) | Пробег: |
2010 | 36 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,4 бензин | Пробег: |
2020 | 49 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2.0 турбобензин | Пробег: |
2009 | 22 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,2 бензин | Пробег: |
2010 | 15 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,4 бензин | Пробег: |
2012 | 33 300 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2018 | 23 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
DSG-6
Двигатель: 1,4 бензин | Пробег: |
2015 | 38 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2017 | 42 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2018 | 35 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2019 | 39 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2019 | 17 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2019 | 17 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2019 | 20 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (106 л.с.) | Пробег: |
2014 | 17 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2010 | 20 200 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 турбодизель | Пробег: |
2011 | 28 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (106 л.с.) | Пробег: |
2017 | 19 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2017 | 32 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2017 | 29 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2013 | 24 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v бензин | Пробег: |
2012 | 21 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2018 | 36 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (2WD 114 л.с.) | Пробег: |
2018 | 31 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2018 | 16 200 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
робот
Двигатель: 1,8 | Пробег: |
2017 | 20 600 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 1,6 Turbo | Пробег: |
2014 | 30 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v бензин | Пробег: |
2014 | 26 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 турбодизель | Пробег: |
2014 | 41 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (2WD 114 л.с.) | Пробег: |
2018 | 29 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: TCe (150 л.с.) | Пробег: |
2019 | 47 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: TCe (150 л.с.) | Пробег: |
2019 | 47 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (87 л.с.) | Пробег: |
2019 | 18 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (106 л.с.) | Пробег: |
2020 | 28 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2017 | 33 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2018 | 14 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2018 | 37 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2018 | 37 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,5 (171 л.с.) | Пробег: |
2019 | 79 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (82 л.с.) | Пробег: |
2019 | 28 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (106 л.с.) | Пробег: |
2021 | 33 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2018 | 36 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2018 | 38 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2018 | 24 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2017 | 37 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,5 (171 л.с.) | Пробег: |
2018 | 65 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 | Пробег: |
2018 | 57 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,5 (171 л.с.) | Пробег: |
2019 | 76 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 | Пробег: |
2017 | 52 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.
В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Итог
Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.
Видео
Renault Duster и Chevrolet Niva – далеко не прямые конкуренты. Может ли время сгладить разницу между ними?
В наше время мало кто воспринимает Renault Duster и Chevrolet Niva как прямых конкурентов, а с переходом на вторичный рынок пропасть между ними только растёт
Запущенный автожурналистами эпитет «убийца Шнивы», приклеился к Duster быстро и держался долго. Но лишь те, кто эксплуатировал обе эти машины, понимают: они настолько разные, что совершенно не подлежат сравнению. Поэтому и мы постараемся не сопоставлять их буквально, а лишь остановимся на тех моментах, к которым стоит внимательнее отнестись при выборе этих автомобилей.
ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ
Итак, обе машины имеют несущий кузов. Силовыми элементами являются лонжероны, пороги и общая структура: стойки, крыша, даже стёкла. Поэтому на силовые элементы кузова в первую очередь и нужно обратить внимание. Даже если нет возможности воспользоваться подъёмником, попробуйте вывернуть колёса в крайнее положение и осмотреть передние части лонжеронов. У Niva они хорошо видны, если не прикрыты пластиковыми подкрылками. Но даже если прикрыты, можно рассмотреть трещины и складки, повреждения кронштейна амортизатора. То же можно сказать и о Duster. После общего внешнего осмотра первое, на что стоит обратить внимание – это места крепления амортизационных стоек. Повреждения там видны сразу, трещины лакокрасочного покрытия, следы ремонта или даже подкраски в этих местах убеждают в необходимости отказаться от покупки предлагаемого экземпляра. Ничто не помешает вам заглянуть и под порожки, чтобы убедиться, что в местах крепления раздаточной коробки Chevy и поперечной балки Renault нет замятостей, трещин и повреждений, следов сварки или правки на стенде. Кузова наших персонажей вполне прочные, и усталостные повреждения возникают только если эксплуатация была уж слишком тяжёлой.
Выбора нет. Chevrolet Niva не предлагает альтернатив мотору FAM1.
Найдете такую на рынке – сразу звоните в редакцию!
Выбор есть. Renault Duster предлагает целых три мотора.
Самый популярный – двухлитровый бензиновый
Мнение владельца:
Игорь, Chevrolet Niva GLS 2006
Взяли машину со скидкой, по цене предыдущего года, но новой. Выбирали максимальную комплектацию, чтобы и с рейлингами, и с кондиционером. За пару лет владения технически не подводил ни разу, хотя на гарантию мы сразу «забили» – обслуживали сами или на специализировавшихся на «нивах» сервисах. Раздражала только вибрация. Поменял пять комплектов карданов, включая ШРУСовые. Не помогло! И нечёткость включения первой передачи надоела. Да и багажник с ростом семьи стал маловат. Поменяли на Patriot. Duster? Это после «Патрика»-то? Смешно…
Мнение владельца:
Юрий, Renault Duster 2.0 AWD 2011
Машина была куплена новой в 2011 году. Скажу сразу, серьёзных поломок не было. Обслуживался только официально и проехал на ней чуть больше 80 000 км. Раз заменил колодки, раз задние амортизаторы и, как ни странно, обивку потолка. Появились какие-то тёмные пятна, сказали, мол, конденсат, и поменяли по гарантии. Ещё хочу отметить слабую окраску – у задних арок появились сколы, один даже «зацвёл». В общем, машиной доволен и вместимостью, и проходимостью. Вот только недавно поменял её на рестайлинговый Duster и снова доволен.
Коррозия поражает оба автомобиля неохотно и в разных местах. У всех Duster ржавые элементы подвески. Почему – точно сказать никто не может, но выглядит это чудовищно. Сколы и «жучки» появляются на передней кромке капота и перед задними расширителями колёсных арок. Щебень пробивает слой лака и грунтовки, легко доходя до металла, что видно по вспучившимся участкам. У Niva стоит внимательнее осмотреть верхнюю часть проёма задней двери, там может быть участок, протёртый до голого металла. Вообще, состояние пятой двери Chevrolet вполне определённо говорит о том, насколько хорошо следили за машиной. Если замок открывается без труда и захлопывается дверь легко, без перекосов, а на ходу не гремит – значит, хозяин был заботливым. О Duster можно судить по чистоте подкапотного пространства, точнее, по резинке, установленной на краю переднего щита. Без неё вся грязь засасывается внутрь. Если машина завелась неохотно и неуверенно держит холостые, стоит заглянуть в колодцы свечей мотора, там может быть вода. Делая первый осмотр, обязательно нужно покрутить руль и покачать подвеску, по крайней мере, переднюю. Не должно быть ни стуков, ни скрипов, которые в случае с Duster выдают изношенные рулевые наконечники, рейку и, возможно, стойки стабилизатора; а вот скрипы, похожие на потрескивания, потребуют ещё раз внимательно осмотреть лонжероны на предмет трещин в Niva. У Chevy чаще выходят из строя дверные замки и электростеклоподъёмники. Кроме того, встречается люфт водительской двери. В целом же собраны наши герои хорошо, и придраться чаще всего можно только к тому, что прежние владельцы пытались делать сами.
Собачонка. Если картину на крышу, картонку в руки, то в багажник
поместится средних размеров лайка. Все вместе – никак
Все родное. Панель приборов от 2115 порадует вас регулярно перегорающими лампочками
Высокий. Салон Chevrolet Niva скорее высокий и широкий,
а сзади места только для коротконогих взрослых
НЕРАВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Что касается моторной гаммы, то в случае с Duster, по крайне мере, есть выбор. Базовый бензиновый 1.6 литра 102 л. с., «топовый» 2.0 литра и 135 л. с. и стоящий особняком 1.5-литровый дизель, который у нас продавался в единственном варианте – 90 л. с. Наибольшей популярностью пользовался 2.0-литровый мотор. Он и живее и надёжнее. Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива! Мотор, кстати, холодный и оснащён системой догрева, которая не всегда работает корректно. У Niva, как вы понимаете, мотор один, тут особо даже и говорить не о чем. Все-таки этому 1.7-литровому 80-сильному «монстру» уже сорок лет в обед, а если копнуть глубже, то и все шестьдесят. Во время последней модернизации ему добавили электронную педаль и ограничили по выхлопу до Евро 3. Как ни странно, хуже не стало, поскольку, по мнению многих, хуже просто некуда. Медленнее Chevrolet Niva при разгоне от 0 до 100 км/ч только пятидверная Lada 4×4, да и то не на много. Каких-то специфических проблем у этого мотора нет, а вот преимущества есть. Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4х4. Если же говорить об осмотре мотора, то его следует для начала завести, сам по себе этот факт скажет о многом.
Стоит сунуть нос в расширительный бачок, чтобы проверить его на предмет наличия там масляной плёнки, коллоидного раствора разъеденных патрубков, а главное, пузырьков. Можно даже открыть пробку радиатора и прикинуть частоту появления там пузырьков. Пробитая прокладка головки блока – одна из самых частых неприятностей на Niva всех видов. Ремонт не очень дорогой, но в Москве за весь комплекс работ и запчасти придётся выложить тысяч 25. В провинции значительно дешевле. Хорошо бы полностью прогреть мотор, отметив, сработают ли вентиляторы и при какой температуре. Иначе можно не доехать даже до отдела регистрации ГИБДД. Писк ремней, скрежет помпы, скрип гидроусилителя, треск натяжителя цепи и стук компенсаторов тепловых зазоров клапанов складываются в понятную даже неспециалисту мелодию, поющую, мол, иди-ка ты отсюда, поищи другую машину.
Багажник. Duster лучше приспособлен для перевозки
длинномеров, и вообще заметно объемистее
Узко. Салон Renault Duster двумя словами можно описать
как «длинный» и «узкий», зато сзади места больше
С Duster придётся обходиться тоньше. Взять с собой купленный на китайском интернет-базаре сканер OBD II и установить диагностическую программу на смартфон. После прогона на основных режимах можно считать ошибки. Никто не говорит, что сканер надо оставлять дома, собираясь за Chevy Niva, но тут он явно нужнее. Потому что слушать моторы Renault не то чтобы бесполезно, но, по сути, не слишком продуктивно. Даже шум в районе ГРМ на 2.0-литровом движке объявлен производителем особенностью мотора и неисправностью не считается. А вот если вы будете осматривать автомобиль в мороз, то вам сильно повезло. Тут так: завёлся сразу – надо брать, со второго раза – можно продолжить осмотр, с третьего – торговаться, дальше – такси и домой, а не то замёрзнете вместе с владельцем. Холодный пуск расскажет вам о состоянии мотора румыно-французского кроссовера больше, чем любая диагностика, кроме инструментальной. Разумеется, бывают и специфические проблемы. Например, у дизеля летят форсунки при второй неудачной заправке. То есть летят-то они после первой, но понятно это становится только после второй. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Базовый 1.6-литровый мотор может огорчить отказом катушки зажигания (30 евро). Сначала она даёт пропуски зажигания, которое видны во время компьютерной диагностики. Но, в целом, моторы Renault значительно наёжнее. Это факт.
КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА
Основная разница между Duster и Niva в наличии у последней постоянного полного привода и раздаточной коробки с понижающей передачей. Ну и неразрезного заднего моста, но об этом позже. Про автоматическую коробку Renault мы тоже не будем говорить, она появилась совсем недавно.
У Duster было три варианта трансмиссии и два вида привода. Из приводов интереснее полный. Главное, что вы должны знать – у Renault не перегревается муфта подключения задних колёс. Вернее, перегреть можно всё, но отключается полный привод не от нагрева. В муфте нет датчика температуры. За отключение передачи мощности на задние колёса отвечает таймер, ограничивающий время активного буксования, которое в свою очередь зависит от его интенсивности. Словом, если кто-то рассказывает вам, что спалил муфту на Duster, звоните 03. Но так, чтобы он не видел. В других случаях система полного привода очень надёжна и вынослива. Только обязательно надо искать машину с противобуксовочной системой. Без неё вы не сможете доказать, что ваш Duster не уступает «Шниве» соседа.
У Chevrolet главный субъективный недостаток – неустранимые вибрации. После рестайлинга стало лучше, но появилась проблема «выбивания» рычага полного привода под нагрузкой. А ещё беда – нечёткость и затруднённость переключения. Можно несколько раз регулировать механизм, но всё равно или первая будет включаться невнятно, или задняя. Характерные шумы хоть и стали ниже, но совсем не исчезли. В общем, если вам надоели «нивские» шум и тряска, у Duster есть отличная шестиступенчатая механика TL8. Простая и надёжная, она снабжена короткой первой передачей, которая работает почти как пониженная в Niva. Причём передаточное число 4.48:1 одинаково для бензина и дизеля, что делает дизельную версию крайне привлекательной на лёгком и среднем бездорожье. Проблемным местом может оказаться блок отбора мощности к задним колёсам, который не сообщается масляным картером с основной коробкой, и иногда испытывает масляное голодание. К тому же, узел склонен к перегреву. Если прежний владелец не поменял в нём масло на более качественное, нужно сделать это самому.
Говоря об обследовании салона, нужно признать, что с точки зрения устаревших решений и эргономических просчётов наши герои идут ноздря в ноздрю. В подстаканники не входит ничего больше банки 0.33 л, а кто у нас такими пьёт? Если вы высокого роста, сиденье удобно не настроить, руль регулируется только по наклону, а кнопка сигнала у Duster находится, на французский манер, в торце левого подрулевого рычажка. Обе машины не имеют режима однократного взмаха дворников.
Сзади теснее в Niva, и багажник у неё меньше. И по вместимости салона, и по багажнику, и по проходимости вообще, я бы сравнивал Duster с пятидверной Lada 4х4, хотя она и слишком уж устарела. Причём «вазовский крокодил», пожалуй, будет даже попросторнее. В Chevy заметно меньше места для ног, а Duster сильно жмёт в плечах. Отказы электрики – недавний бич Niva – уже не так страшны, но удивляться перегорающим строго раз в месяц лампочкам освещения приборной панели не стоит. Оснащение Renault будет побогаче, но не слишком. Главное – у обоих есть кондиционер и салонный фильтр, что вы оцените в первой же поездке по проселочной дороге в летнюю жару. Ну или в пробке.
Duster и Niva – автомобили разных ареалов.
Первый хорош в мире проезжих дорог, а второй – на подступах к нему
Подводя итог, скажем, что машины очень разные. Сколь бы ни «окультуривали» Chevrolet Niva, её превосходства видны лишь на фоне своей старшей сестры. По сути, это грубоватый внедорожник, сравнительно небольшой и недорогой. С доступным сервисом и запчастями; понятный и допускающий не слишком квалифицированное обслуживание. Но тесный, маломощный, шумный и не идеально управляющийся. Кроссовер от Renault намного современнее. В том смысле, который вкладывают в это слово автомобильные конструкторы. Это обычный легковой пятидверный универсал повышенной проходимости. Очень неплохо повышенной, но всё же с заметным ограничением по выносливости. Зато он экономичнее, намного динамичнее, безопаснее, лучше управляется и, возможно, быстрее продаётся. По крайней мере, на вторичном рынке «Шниву» можно найти очень недорого – за Duster всегда просят больше. Зато Niva, если средства позволяют, можно оставить в семье как второй автомобиль. Или поменять её на обычную «Ниву», ещё более родную и знакомую.
Назван топ-10 самых популярных автомобилей в Украине — новости Украины, Авто
Укравтопром подвел итоги продаж новых легковых автомобилей в стране за первое полугодие. Самой популярной стала модель KIA Sportage, а замыкает топ-10 — MAZDA CX5.
Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное
Всего за период с января по июнь украинцы приобрели и зарегистрировали чуть больше 37 000 новых авто, что составило на 4% меньше объема продаж за первое полугодие 2019 года.
Топ-10 популярных легковых автомобилей выглядит так:
- KIA Sportage — его выбрали 2642 покупателя;
- RENAULT Duster — продано 2604 авто;
- TOYOTA RAV-4 — 2471 авто;
- RENAULT Logan — 1577;
- RENAULT Sandero — 1434;
- TOYOTA Land Cruiser Prado -1064;
- SKODA Octavia — 1037;
- HYUNDAI Tucson — 926;
- NISSAN X-Trail — 780;
- MAZDA CX5 — 742.
Примечательно, что в прошлом году лидером продаж первых шести месяцев был также KIA Sportage — по итогам января-июня 2019 года было продано и зарегистрировано 2479 автомобилей этой модели.
В целом, по данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, в июне рынок новых легковых автомобилей полностью восстановился от последствий карантина и возобновил рост продаж — только за последний месяц было продано 7138 авто.
Лидером июньских продаж стала RENAULT (объемы реализации в сравнении с маем увеличились на 36%). Также значительно улучшили свои позиции в июне HYUNDAI (+52%) и марки PEUGEOT, SKODA и SUZUKI — прирост продаж каждой из них составил порядка 70%.
Источник: autoconsulting.com
А вот импорт автомобилей в Украину по данным Укравтопрома наоборот снизился — в первом квартале текущего года его сумма составила $994 400 млн, что на 44% ниже показателей прошлого года. Такое падение главным образом было связано со снижением спроса на легковые автомобили.
Всего за первые три месяца 2020 года в страну было завезено 94 000 б/у авто и почти 22 000 новых легковушек. Лидерами по импорту подержанных автомобилей стали США, Франция и Германия, а новые машины чаще всего завозили из Румынии, Китая и Японии.
- В мае рынок легковых авто обвалился на 15%: по данным Укравтопрома было зарегистрировано только 6000 новых легковых автомобилей.
- В июне в Украине резко вырос спрос на новые автомобили — было продано более 7000 легковушек.
Читайте также: Автопром в мае рухнул в четыре раза. В плюс сработал только Черкасский автобус
Підготовлено ЛІГА.Money за сприяння Проекту USAID «Трансформація фінансового сектору»
Дарья Мостовая
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Выкуп авто рено | Выкуп авто
Мы осуществляем скупку авто Renault на территории Москвы и городов области с бесплатным выездом эксперта-оценщика к клиентам компании.
Выкупаем автомобили Рено за 90% от их рыночной цены!
Renault Group Французский концерн выпускающий на дороги по всему миру автомобили разных классов, Renault выпускает как маленькие экономичные автомобили, так и мощные грузовые тягачи, автобусы и тд. Nissan выпускает свои автомобили на половину собранные из частей Renault . В Москве Рено купиз завод АЗЛК в Текстильщиках и выпускает там автомобили Логан, которые пользуются огромным спросом у населения, также в линейке Renault есть такая модель внедорожника как Daster также этот бюджетный кросовер очень популярен. Но качество Renault соотносимо его цене на авто. Вторичный рынок в изытке от любых автомобилей марки Renault и чтобы продать подержанный автомобиль в Москве и области Вам нужно будет напастись не дюженным терпением. Например Логан очень популярен у таксистов и прочих коммерческих структур поэтому будет очень не просто выделится из кучи конкурентов имея точно такое же автомобиль. Но эксперты в нашей компании vikup auto хорошо различают добротные автомобили о туставщих от жизни машин. Поэтому чтобы Вам не тратить свои нервы и силы просто позвоните по телефонам указанным на сайте .
БЫСТРАЯ АВТО ВЫКУП МАШИН РЕНО.
Французский бренд автомобилей Рено давно пользовался спросом на нашем рынке. И после начала производства автомобилей в Москве на заводе АЗЛК в текстильщиках закрепился не на шутку. Выпуская с конвейера модели Логан создал конкуренцию отечественным автомобилям.
Качество у автомобилей было сопоставимо с ценой и превосходило в разы своих конкурентов. Спрос был и есть огромный на авто марки Рено, отсюда и валовое предложение этих автомобилей на вторичном рынке. Выбрать себе автомобиль можно любой модели, цвета и комплектации, поэтому продажа рено с рук может затянуться на неопределенное время.
Но чтобы не тратить свое время и нервы, Вы можете обратиться в наш автовыкуп, мы специализируемся на выкупе автомобилей марки Рено в любых состояниях и с любыми недостатками.Мы осуществляем срочный выкуп автомобилей Renault.
МЫ ВЫКУПАЕМ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ ЭТОГО БРЕНДА, НАПРИМЕР ТАКИЕ КАК: Рено Логан(RENAULT Logan), Рено Клио( Renault Clio), Рено Клио Симбол ( Renault Clio Symbol ) Рено Меган(Renault Megan),Renault Kangoo (Рено Кангу), Renault Sandero (Рено Сандеро), Renault Laguna (Рено Лагуна), Renault Express (Рено Экспресс), Renault Koleos (Рено Колеос), Renault Fluence (Рено Флуенс), Renault Scenik(Рено Сценик), Renault Sandero(Рено Сандеро), Renault Safrane(Рено Сафран) , Renault Daster (Рено Дастер),Рено 19 (Renault 19 Europe)
За доплату для более дорогой версии можно заказать комбинированную обивку сидений из натуральной и искусственной кожи. Предложены различные аксессуары. За счет антигравийного покрытия днища в «Дастере» меньше шума от летящего из-под колес песка и грязи, чем в соплатформенных легковушках, да и вообще, в салоне довольно тихо. К тому же полноприводная версия имеет дополнительные уплотнители дверных проемов. Авто обладает хорошей геометрической проходимостью. | В походном состоянии объем багажника в полноприводной версии на 67 л меньше, чем в переднеприводной. Как и до обновления, стеклоочистители не имеют регулировки интервала прерывистой работы, а кнопки включения подогрева передних сидений не подсвечиваются. | |
Силовой агрегат и динамика | ||
Топовая версия оснащается 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором и 4-ступенчатым «автоматом», а полноприводная дизельная модификация обзавелась более мощным 110-сильным двигателем. С таким мотором в городе пробег на полном баке у нас составил почти 700 км, а за городом можно было на одной заправке рвануть и в тысячекилометровый марш-бросок. | Ограниченное число модификаций: 110-сильный мотор устанавливается только на полноприводные версии, колесная формула 4х4 недоступна с другими силовыми агрегатами, «автомат» установлен исключительно на 2-литровой бензиновой машине, но ее нельзя выбрать с «механикой». | |
Финансы и оснащение | ||
В базовой комплектации Duster имеет ABS, фронтальные подушки безопасности, защиту картера двигателя, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB, Bluetooth и подрулевым управлением, систему ISOFIX на втором ряду сидений, антигравийное покрытие днища, передние электрические стеклоподъемники, водительское сиденье и руль с регулировками по высоте и т.д. Мультимедийную навигационная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем можно установить и в начальном уровне оснащения. | Электронная система курсовой устойчивости ESP для всех комплектаций идет за доплату. Задние стеклоподъемники предложены только для более дорогой версии, да и то как дополнительная опция. В отличие от Logan для Daster недоступен климат-контроль. |
Renault Duster 1.5 dCi 4х4 Общие данные универсал 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4315/1822/1695 2674 Колея передняя/задняя, мм 1559/1560 210 Масса снаряженная/полная, кг 1315/1865 Объем багажника, л 408/1570 50 Двигатель диз. с непоср. впр. турбо Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 1461 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 80(110)/4000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 240/1750 Трансмиссия подкл. полный 6-ст. мех. Ходовая часть диск. вент./бараб. независ./независ. гидро 215/65 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 168 Разгон 0–100 км/ч, с 12,8 Расход трасса–город, л/100 км 5,0–5,7 3/100 000 Периодичность ТО, лет/км Стоимость ТО, грн. 2271 Минимальная стоимость, грн.* 374 970 Стоимость тестируемого авто, грн.* 412 470 *На 26.01.2015 г. без стоимости дополнительных аксессуаров Редакция благодарит компанию «Рено Украина» Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Оценка статьи: Загрузка…Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть Тест драйв Renault Duster Ссылка на основную публикацию |
Большой обзор Рено Дастер. Часть 2
Эргономика оставляет желать лучшего. В салоне мы видим множество мест системы хранения мелочей, есть большой лоток на верхней части приборной панели над перчаточным ящиком и другой лоток под аудиосистемой в центральной консоли. Также имеются карманы в дверных панелях, но вот закидоны такие как джойстик управления зеркалами под ручником немного раздражает. Доступ к задним сиденьям и вместительность впечатляет. Три человека могут разместиться вполне комфортно.
Багажник и буксировка
компактные внедорожники. небольшой внедорожник,версия 4×4,стандартный дастер,эргономика,приборная панель,багажное отделение,багажние,буксировка,Renault,Nissan,Dacia,4×4,Euro NCAP,Euro NCAP дал пять звезд. Багажное отделение имеет превосходные показатель в 475 литров. Это гораздо больше, чем такие модели, как Форд Фокус (363 литров) и Фольксваген Гольф (380 литров) и может быть увеличен до 1,636 литров при сложенных сиденьях. И опять здесь подводит базовая версия, в ней заднее сиденье почему-то не складывается. Версия 4х4 Дастера имеет немного меньший объем загрузки, благодаря полноприводной ходовой части. Багажник хороший, хорошо спланированная форма и хотя бампер немного высоковат это делает погрузку еще поле удобной, вам не придется нагибаться. Максимальная масса прицепа с тормозами 1200 кг с колесной формулой 4х2 и 1500 кг, 4х4. Без тормозов, она колеблется от 615 кг 4х2 до усилие 680 кг 4х4.
Надежность и безопасность
компактные внедорожники. небольшой внедорожник,версия 4×4,стандартный дастер,эргономика,приборная панель,багажное отделение,багажние,буксировка,Renault,Nissan,Dacia,4×4,Euro NCAP,Euro NCAP дал пять звезд. В сочетании со своим простым природным происхождением и использованием деталей очень хорошо зарекомендовавших себя Renault и Nissan означает надежность. На ранних моделях не редко возникала проблема с ржавчиной, но в результате расследований оказалось, что это были автомобили собранные в Индии и имели совершенно разный уровень защиты от коррозии. Модели 2015 года построены на другом заводе в Румынии и Dacia уверяет нас, что этот вопрос уже закрыт. Евро NCAP дал ему только три звезды за общую безопасность в 2011 году. На рынке, где пять звезд является общепринятой нормой и что-нибудь менее четырех звезд недопустимо и это реальная слабость этого автомобиля. ESP только недавно были стандартизированы в базовых версиях и электронная система экстренного торможения не была доступна даже в качестве опции. Только передние и боковые подушки безопасности установлены в качестве стандартного, шторки безопасности отсутствуют.
Вторичный рынок
Дастер не только дешево купить, но и можно хорошо продать. Он хорошо держит свою стоимость на вторичном рынке. Это популярный автомобиль, который пользуется спросом, который помогает сохранить ценности и остается сравнимыми или даже немного лучше, чем соперники от Шкоды, Киа и Хендэ. Потому что цены очень низкие, денежная стоимость обслуживания будет в тысячи меньше, чем сопоставимые компактные внедорожники.
Аксессуары для Renault Duster Интернет в Индии
Renault Duster Аксессуары ИнтернетRenault Duster оснащен технологическими функциями, которые гарантируют удовольствие от вождения без лишних хлопот. А аксессуары Renault Duster предназначены для повышения комфорта, стиля и возможностей автомобиля в коллекторах, чтобы вы могли не только украсить свой автомобиль, но и сделать его более красивым и защитить от ежедневного износа. Будь то новый или подержанный автомобиль, аксессуары Renault Duster премиум-класса поднимут производительность, эстетику, стиль, комфорт и общие возможности вашего автомобиля на новый уровень.Поэтому автомобильных аксессуаров стали так важны для любимой машины.
Предлагать лучший и универсальный ассортимент аксессуаров Renault Duster , включая автомобильных аксессуаров для интерьера , внешних автомобильных аксессуаров , автомобильных аксессуаров для миллениалов, AutoFurnish , ведущего производителя автомобильных аксессуаров в Индии, онлайн-бренд , предлагает широкий ассортимент лучших автомобильных аксессуаров для всех марок автомобилей и их моделей.Компания не оставляет камня на камне, чтобы предоставить премиальный ассортимент из аксессуаров Renault Duster в каждом сегменте, а также несколько вариантов, чтобы каждый покупатель получил то, что он хочет. Все, что вам нужно сделать, это зайти в магазин и указать название вашего автомобиля, чтобы получить лучший выбор аксессуаров во всех категориях.
Бренд продолжает разрабатывать футуристические, модные и технологичные автомобильные аксессуары, чтобы придать вашему автомобилю повышенный уровень безопасности и стиля. Be it Аксессуары для велосипеда , Велосипедные принадлежности , Велосипедные шлемы , Рукава для рук , Велосипедные перчатки , Car Tissue Box C марка не оставляет камня на камне, предлагая лучшее качество по потрясающим ценам всем любителям автомобилей и велосипедов.У бренда также есть лучшие предложения по всем товарам, вы можете проверить это на Offer Zone .
Модифицированный Renault Duster с внедорожным комплектом выглядит великолепно
Обратите внимание на этот модифицированный Dacia (Renault) Duster, построенный на Delta 4X4, который оснащен подъемным комплектом и красивыми послепродажными колесами
.Dacia Duster (или Renault Duster на некоторых рынках) — довольно популярный автомобиль на различных международных рынках. Раньше автомобиль был чрезвычайно популярен и в Индии, но по мере усиления конкуренции продажи Duster начали падать.Тем не менее, он обладает великолепными внедорожными качествами, несмотря на то, что он всего лишь кроссовер (а не с лестничной рамой).
Конечно, энтузиасты не будут удовлетворены просто серийным автомобилем, не так ли? Для Dacia Duster предлагается обширная поддержка послепродажного обслуживания, в том числе множество внедорожных комплектов. Здесь у нас есть модифицированный Dacia Duster, построенный Delta 4 × 4, специализированным гаражом, базирующимся в Германии. Здесь мы расскажем обо всех изменениях, внесенных в этот кроссовер-внедорожник, начиная с передней части.
Специальная дуга была добавлена к передней части с парой дополнительных фонарей PIAA, установленных на ней. Также предлагается электрическая лебедка, которая является весьма полезным инструментом при движении по сложным тропам. Сбоку — новые 15-дюймовые матово-черные легкосплавные диски, обутые в шины BF Goodrich All-Terrain (размер 225/70). Автомобиль также получил изготовленный на заказ 20-миллиметровый подъемный комплект, который помогает еще больше улучшить дорожный просвет.
Интересно, что эти изменения довольно умеренные по сравнению с некоторыми другими комплектами послепродажного обслуживания, которые мы видели.Эта конкретная модель — Dacia Duster второго поколения, которая была впервые представлена в Европе в конце 2017 года. Интересно, что модель второго поколения использует ту же платформу B0, что и Duster первого поколения, но получила обновленный стиль, который выглядит намного изящнее и острее, чем раньше.
На международном уровне Duster доступен с различными вариантами бензиновых двигателей от 1,0 до 2,0 литров. 1,5-литровая дизельная силовая установка также предлагается на некоторых рынках. К сожалению, модель второго поколения так и не попала в Индию.Мы по-прежнему получаем Duster первого поколения, хотя за эти годы он претерпел несколько фейслифмов.
Версия для Индии (Renault Duster 2020 года) доступна с двумя вариантами двигателей — 1,3-литровым турбобензиновым двигателем (155 л.с. и 254 Нм) и 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува (105 л.с. и 142 Нм). Первый может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а второй доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 1,5-литровый турбодизельный двигатель (доступный в предыдущей версии, совместимой с BS4) был снят с производства из-за норм выбросов BS6.
4×4 запчасти Dacia
Франк H (Норвегия): Такк для флотов. Skal skryte av dere og kommer til å handle mer av dere.
Tommy D (Бельгия): Привет, Николай, heb alles well en goed toegekregen he! ma kheb nog geen tijd gehad om het u te laate weete
Mogale A (Южная Африка): Привет, Николай, Спасибо за отличный сервис, я получил свою посылку в хорошем состоянии.я был очень впечатлен сроками доставки. Обязательно буду делать заказ в будущем.
Энди B (87- Thouron): Привет, Ник, Мы получили заказ, выключатель установлен, и у нас есть фонари! Мы просто хотели бы еще раз поблагодарить вас за превосходное обслуживание, полностью эффективное и профессиональное.
Hans N (Голландия): Alles is aangekomen !! En het ziet er top uit !!!! Беданк для дополнительных рекламных материалов !!! Сервис супер bij jullie! Мы houden zeker weten contact !!
Juli & Leon S S (87 — Marval): Добрый день, Ник, Вау, сказать, что я очень доволен, мягко говоря.Большое спасибо за быстрое обслуживание и доставку тормозных колодок. Прекрасное, профессиональное и дружелюбное обслуживание. […]
Mitja P (СЛОВЕНИЯ): Спасибо вам снова и снова, сегодня до полудня прибыла партия, и амортизаторы и тормозные магистрали уже установлены на Landcruiser. Я не могу достаточно хорошо похвалить вас и вашу службу.[…]
Ричард S (Швеция): Ваш уровень обслуживания клиентов невероятно высок. Спасибо!
Дэвид E (Торонто, Канада): У вас такой простой в использовании веб-сайт и отличные продукты! С уважением, Дэйв
Des J (Ирландия): Отличное обслуживание.Спасибо Нику за помощь в заказе нужных деталей. Я с нетерпением жду встречи с вами снова в ближайшем будущем. С уважением, Des.
Лучший вторичный рынок 8-дюймовая стереосистема с автомагнитолой для Renault Dacia Duster Logan Sandero Android 8.0 Oreo Octa Core PX5 Ram 4GB Rom 32GB Автомобильный радиоплеер GPS-головное устройство Навигационная система Wifi Bluetooth DAB +
Mirror Link
Большинство телефонов Android и iPhone могут отображать один и тот же экран на устройстве belsee с помощью приложения easy-connect.Android через usb-кабель для зарядки и Wi-Fi может быть зеркальным. iPhone через Wi-Fi. Вы можете касаться и управлять любой операцией, такой как просмотр видео, навигация и т. Д. Через телефон Android. Но iPhone просто отображает то, что отображается на экране телефона, не может управляться с устройства.
Протестировано зеркальное соединение Samsung Galaxy S8 + по Wi-Fi и USB-кабелю. Вы должны открыть отладку по USB с телефона.
(Откройте отладку Samsung Galaxy S8 + USB: Настройки> О телефоне> Информация о программном обеспечении> Номер сборки> щелкните пять раз> назад настройки> Параметры разработчика> Включить отладку по USB)
Блок управления на рулевом колесе
Установите ключи на рулевом колесе на этом устройстве в соответствии с кнопками на рулевом колесе вашего автомобиля.Это сделает ваше вождение безопаснее.
(Если в вашем автомобиле есть система CANbus, просто свяжитесь с нами, потому что она поддерживает только аналоговый сигнал.)
Радио
Встроенное FM / AM радио. (Убедитесь, что заводской / неоригинальный радиоадаптер подключен к разъему радио, а также на задней части головного устройства)
3 секунды, чтобы нажать кнопку поиска радио, он будет искать радиостанции автоматически. Нажмите и удерживайте радиостанцию, чтобы сохранить.
Поддержка функции RDS.
Bluetooth
Поддержка Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи.
Телефонная книга, ваш телефон должен быть сопряжен, телефон получит команду, когда вы синхронизируете контакты телефона, нажмите «Разрешить», в списке контактов отобразится сенсорный экран головного устройства.
A2DP, поддержка прослушивания музыки с телефона.
OBD2, выберите правильный код Bluetooth при сопряжении с ELM327 OBD2.
Многоцветная подсветка кнопок
Подсветка кнопок на панели RGB доступны, вы можете выбрать понравившийся цвет.
Wifi
Встроенный модем Wifi.Поддержка подключения к сети 3G / 4G с вашего телефона.
Функция мультимедийного проигрывателя
Музыка
Включите музыкальное приложение, сдвиньте вправо, выберите правильный путь с USB или SD-карты. Сдвиньте влево, чтобы отобразить список песен.
Поддержка отображения названия песни, альбома, исполнителя, изображения обложки.
9-полосный эквалайзер. Стиль: плоский / классический / джаз / поп / рок / кастом / голос…
4K видео
Разрешение сенсорного экрана: 1024 * 600
Поддержка игр 4K, 1080P, 3D (проведите пальцем вправо, выберите путь для воспроизведения видео)
Протестировано демонстрационное видео Samsung 4K — во всем мире на жестком диске WD емкостью 500 ГБ.
AV-выход для подголовника / DVD-плеера
Это устройство может поддерживать AV-вывод видео 4K / 1080P с USB / SD-карты или DVD-плеера, а также видео YouTube.
Дети могут смотреть видео с заднего подголовника.
TPMS
Данные об автомобиле будут отображаться на экране головного устройства для вашего сейфа при подключении устройства TPMS.
OBD2
Вы можете подключить сканер OBD2 для проверки реальных данных или неисправностей вашего автомобиля.Необходимо выбрать правильный код Bluetooth в приложении Bluetooth.
Камера заднего вида
Заднее изображение будет автоматически отображаться на экране, когда вы вернетесь назад.
(поддерживает только вход резервной камеры типа RCA)
Камера заднего вида Belsee HD поддерживает ИК-ночное видение.
DAB +
Приложение DAB + уже встроено в головное устройство.
Подключите антенну Belsee DAB + к USB-порту, включите приложение DAB + и нажмите кнопку поиска, чтобы найти радиостанции.
Убедитесь, что ваша страна поддерживает DAB +. Более подробную информацию можно найти здесь.
— Купить Запчасти Renault Duster
Вам нужны запчасти Рено Дастер? Может быть, вы просто ищете замену вышедшей из строя детали Рено Дастер? Или, может быть, вы хотите добавить еще немного к своему Renault Duster, чтобы повысить его производительность? В любом случае AutoPartsWay.com — это место для ваших запчастей Renault Duster.Неважно, нужен ли вам новый генератор, тормозные детали, роторы, стартер, или если вам нужны коврики, моторное масло и многие другие детали Renault Duster, у нас есть все необходимое.Имея опыт работы с запчастями для Renault Duster в пригородах, мы можем удовлетворить потребности любого автолюбителя. Мы понимаем, что при покупке запчастей Renault Duster вы хотите, чтобы они были доставлены быстро. По этой причине мы стратегически создали общенациональную складскую сеть, расположенную в большинстве штатов. Наша система автоматически проверяет ближайший склад, на котором есть необходимая деталь Renault Duster, и направляет ваш заказ на ближайший склад с имеющейся запчастью. Благодаря нашему невероятному ассортименту Renault Duster, нашей необычайной складской сети и способности к выполнению заказов вы обязательно быстро получите свою запчасть Duster, чтобы ваш автомобиль работал так, как вы этого хотите.
Обладая многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, мы знаем, что вам нужны запчасти Renault Duster быстро. По этой причине мы отправляем большинство заказов в день их размещения. А поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены, что ваша запчасть Duster быстро прибудет к вам домой или на предприятие. С AutoPartsWay.com ваш Renault Duster снова будет в дороге и будет работать лучше, чем когда-либо, в кратчайшие сроки.
Наши опытные сотрудники с нетерпением ждут вашего звонка, если вам понадобится помощь, и всегда готовы помочь вам найти нужные запчасти Renault Duster.Не стесняйтесь обращаться к нам через онлайн-чат или по бесплатному номеру телефона, если вы предпочитаете размещать заказ у действующего агента, а не на веб-сайте. Независимо от того, как вы разместите заказ на запчасти Renault Duster, мы позаботимся о том, чтобы вы получали нужные запчасти, что вы экономите до 80% от розничных цен и что ваш заказ будет быстро доставлен. И помните, мы можем отправить ваш заказ на запчасти для Renault Duster по всему миру.
Вы также можете посетить наш магазин Amazon.
Обзор Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые особенности
Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?
Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство подняло общий вздох.В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст. Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше.Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.
Двигатель Renault Duster с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения
Бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом оснащен двигателем, заимствованным у мощного GT-R. Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. В двигателе используется прямой впрыск, его объем составляет 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.
Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете практически незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора.Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.
На самом деле, сама причина появления турбо-бензиновых Рено Дастер кроется в нормах BS6. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизельным топливом составляет всего 2 рупии.Таким образом, идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с более высоким крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и наивысшей выходной мощностью в своем классе. Это действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.
Отстает по экономии топлива. В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.
Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления
Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты.Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально мускулистые ягодицы на колесных арках заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует уверенное равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью.Также можно быстро изменить направление.
Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль. На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности.NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, преимущественно из-за шума шин.
Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность. Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.
Какие функции я получу?
К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года.Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку. У него определенно есть возможности для доработки, поскольку во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова, кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки.Багажник имеет большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.
Что касается экстерьера, вы получите эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.
Были ли устранены другие мелочи Duster?
Не совсем.Как уже говорилось, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. На задней панели нет вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулятор высоты водительского сиденья имеет всего два положения — вниз и вверх.Нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением руля. Его разрешение тоже могло быть лучше.
Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.
Вердикт
Турбина Duster разделена на пять вариантов: три с ручным управлением и два с автоматическим управлением.Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже.Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.
Технические характеристики турбины Renault Duster
Название двигателя: HR13DDT
Объем двигателя: 1330 куб. См
Тип двигателя: 4-цилиндровый, с прямым впрыском, с турбонаддувом
Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 254 Нм при 1600 об / мин 900
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)
Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)
Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи
Изображения Али Асгара Бхармала
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
http://www.hybridcustoms.in/shop/
Параметры:
- Используемый проектор : Mini HC1 биксенон
- Д.R.L Used : ДХО с двойным гибридным кристаллом
- Комплект ксенона Б / у : Ксеноновые лампы D2S с балластом Canbus Hybrid Fast Bright 55 Вт
- Используемые фары : DEPO
Рабочее видео: Нажмите здесь
НАЗНАЧЕНИЕ:
- Режим парковки : Дневные ходовые огни + кольцо проектора включается (белый)
- Режим индикатора : Кольца и последовательные дневные ходовые огни меняют цвет на оранжевый, а после выключения индикатора снова на белый.
- Режим фар : Биксенон
- Дальний / ближний свет фар : Внутри проектора есть шторка, которая работает ВВЕРХ / ВНИЗ
ЦЕНА И ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ:
2 X HC XENON HID фары для проектора (правая + левая) ПРИМЕЧАНИЕ. ЭТО ПОЛНЫЕ ФАРЫ.
КСЕНОНОВАЯ лампа 2 x 55 Вт в проекторе.
Цифровой водостойкий балласт переменного тока, 2 x 55 Вт.
Водонепроницаемая проводка контроллера фар с реле и разъемами.
Руководство по установке.
Бесплатная доставка до порога.
Полная гарантия 1 год на все компоненты.
УСТАНОВКА:
Эти фары заменяют установленные фары компании.
Тот же оригинальный фитинг. Расположение фар такое же, как и при оригинальной установке.
Снимите существующие фары и установите фары проектора XENON HID.
Присоединение к той же розетке, быстрая и простая установка.
Просто подключи и работай, без переделки автомобиля, без обрезки проводов.
Для установки может потребоваться поддержка местного электрика.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос: Будет ли после установки влага, утечка воды или пыль?
Ответ : Вовсе нет. Гибридные проекторные фары должным образом запечатаны и протестированы перед отправкой. Кроме того, мы предоставляем пожизненную гарантию от протечек и влаги.
Вопрос : Аннулируется ли гарантия на автомобиль после установки?
Ответ : Поскольку в автомобиле нет возможности перерезания проводов, гарантия на автомобиль остается в силе и не отменяется.
Вопрос : Будут ли какие-либо модификации шасси автомобиля?
Ответ : Нет необходимости вносить какие-либо изменения в шасси автомобиля. Установка фар гибридного проектора такая же, как и передняя фара, установленная на заводе. Точно такое же размещение.
Вопрос : Законны ли эти фонари на дороге?
Ответ : Наши комплекты ксеноновых HID одобрены ARAI и полностью легальны в дороге.
Вопрос : Такие детали, как HID Bulb, Ballast и т. Д.доступны после 1 года гарантии?
Ответ : Да, поскольку мы верим в установление длительных командных отношений с нашими клиентами, поэтому мы предоставляем все запасные части для прожекторных фар по очень номинальной цене.