РазноеРемонт редуктора заднего моста газель – Регулировка редуктора заднего моста Газели

Ремонт редуктора заднего моста газель – Регулировка редуктора заднего моста Газели

Содержание

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.

После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

1_79.jpg

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

2_64.jpg

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.

3_48.jpg

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.

Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

4_32.jpg

Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.

5_26.jpg

Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.

6_17.jpg

Снимаем регулировочное кольцо.

7_11.jpg

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.

Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

8_12.jpg

На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.

9_6.jpg

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.

10_5.jpg

Делаем специальный ключ для регулировки.

11_19.jpg

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.

12_1.jpg

После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.

Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.

vsepoedem.com

признаки неисправности и особенности ремонта

Низкая стоимость автомобилей ГАЗель и отличные эксплуатационные качества всех модификаций этого транспортного средства сделали их популярными в качестве коммерческого транспорта небольшой грузоподъемности. Все комплектующие узлы автомобиля, в том числе и редуктор заднего моста, на который приходится основная нагрузка при движении, отличаются высокой надежностью.

Редуктор заднего моста обеспечивает не только передачу крутящего момента, но и смену его направления. Для выполнения этой задачи узел имеет сложную конструкцию, состоящую из многочисленных шестерней, подшипников, дифференциалов. Со временем элементы редуктора изнашиваются, поэтому ему требуется периодический осмотр и обслуживание.

В случае обнаружения неисправных деталей они должны немедленно заменяться новыми. Все элементы конструкции связаны друг с другом, поэтому повреждение одной из них становится причиной выхода из строя других деталей.

Неисправный редуктор

Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности.

Основные признаки неисправности редуктора

Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:

  • повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
  • виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
  • износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
  • шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
  • усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
  • стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.

Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт редуктора моста

Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.

При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.

Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.

Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.

remontavtogaz.ru

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Популярная фраза о невечности всего сущего под Луной сходу всплывает в голове у обладателя «ГАЗели», как его ухо улавливает сторонний рокот кое-где снизу при движении автомобиля. В большинстве случаев это наблюдается при движении на скорости более 30 км/час.

Опытнейший шофер сходу установит причину появления «внештатного» звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «ГАЗели». Но не так страшен черт, как его малюют. Сторонний рокот полностью устраним, при этом своими руками.

Заниматься «внештатным» звуком следует немедленно, потому что промедление подобно погибели (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их резвому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать делему в длинный ящик, необходимо немедля приступить к ее устранению.

Естественно, не обычное дело. регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель». своими руками полностью ремонтируемая машина, как понятно). Потому нужно быть готовым, что 1-ые результаты возможно окажутся дальними от ожидаемых.

Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а необходимо еще раз прочесть «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все поначалу.

Регулировка редуктора «ГАЗели» сначала востребует от вас очевидной операции – слива трансмиссионного масла.

Читайте так же

Сначала нужно разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле либо же, подняв задний мост на домкратах либо подъемнике, завести машину и включить передачу. Это нужно для высококачественного слива масла из редуктора.

Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сходу оглядеть его на предмет наличия железной стружки. Присутствие металла в масле гласит об износе шестерен редуктора и необходимости их смены с следующей регулировкой редуктора.

БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.

Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие недостатки, то такие детали подлежат неотклонимой подмене, а редуктор – регулировке.

Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после конечной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке.

Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на щите и фиксируем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Потом особым ключом (пластинка, может быть, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью) проводим регулировку термического зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а потом отпускаем на 3 мм (расстояние отлично определяется особым индикатором перемещения).

Регулировку можно провести и без внедрения индикатора перемещения. В данном случае бугельная гайка затягивается до упора, а потом отпускается на одну прорезь в ней. Гайка должна свободно крутиться от руки.

Этого полностью довольно для сотворения температурного зазора подшипников.

Читайте так же

Нужно установить зазор меж планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем разыскиваемый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм.

Если зазор велик, то проделываем последующее:

  • откручиваем бугельную гайку фронтального подшипника на один вырез от изготовленной перед этим метки;
  • бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез;
  • проверяем зазор, приобретенный после регулировки;

Если ослабление гайки на один вырез не привело к подходящему зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до того времени, пока не будет достигнут требуемый зазор меж хвостовиком и планетаркой. После чего устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.

Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в дальнейшем.

Пятно контакта зубьев – верный метод верно найти, как отменно проведена в хоть какой машине регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» не является исключением).

Для этого ведомая шестерня (ее зубья) окрашиваются броской краской.

Потом следует провернуть (не один раз и в обе стороны) за фланец ведомую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев (возникновения пятна контакта).

Местопребывание пятна даст подсказку недостатки в выполненной ранее регулировке.

Читайте так же

Если оно находится в области верхушки зубьев, то для вас следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно размещено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.

В случае когда пятно оказалось на узеньком конце зуба, следует прирастить расстояние меж ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор нужно уменьшить.

Если пятно находится в подходящем месте, то это означает, что успешно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» сейчас готова уже к практической проверке свойства выполненных регулировочных работ. Отправляемся в маленькую поездку, чтоб убедиться в отсутствии «внештатного» шума.

После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже фактически, на ходу. Не запамятовать налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту».

Проверка осуществляется в движении, скорость должна быть порядка 60-70 км/час, длительность поездки. 20-30 минут. Показателем свойства регулировки будет температура нагрева картера – менее 95 градусов по Цельсию.

Для того чтоб редуктор заднего моста гарантировано отработал собственный ресурс, нужно аккуратненько и хорошо его эксплуатировать.

  • перегружать автомобиль, в особенности в горячую погоду;
  • изображать из себя Шумахера и делать резкие старты;
  • преодолевать «одним махом» долгие подъемы. это приведет к перегреву редуктора;
  • заливать в картер редуктора какое попало масло, также нарушать периодичность его смены: летом – через каждые 35 тыс. км, зимой – через 40 тыс. км.
  • забывать инспектировать свободный ход хвостовика при каждой смене масла. Если он найден, следует его убрать немедля;

Кстати, регулировка управляющего редуктора («ГАЗель» имеется ввиду) проводится по аналогичной технологии.

Читайте так же

autotexnika.ru

Редуктор заднего моста Газели, устройство и ремонт

Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.

Конструкция заднего моста

Конструкция заднего моста ГазельКонструкция заднего моста Газель

Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.

Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.

Обслуживание редуктора

Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:

  • проверять уровень масла;
  • очищать сапун от грязи;
  • подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
  • контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.

Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.

Ремонт и замена редуктора ГазельРемонт и замена редуктора Газель

Ремонт и замена редуктора

На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.

Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком.

Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.

Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:

  • не превышайте максимальную грузоподъемность автомобиля, особенно при высокой температуре;
  • используйте первую передачу только для трогания с места, делайте это плавно;
  • старайтесь не буксовать;
  • вовремя проводите обслуживание, используя качественное масло.

autodont.ru

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками ~ SIS26.RU

Регулировка редуктора «ГАЗели» своими силами

Известная фраза о невечности всего сущего под Луной сразу всплывает в голове у владельца «ГАЗели», когда его ухо улавливает посторонний гул где-то снизу при движении автомобиля. Чаще всего это наблюдается при движении на скорости двух или более 30 км/час.

Опытный водитель сразу установит причину возникновения «внештатного» звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «ГАЗели». Однако не настолько страшен черт, как его малюют. Посторонний гул вполне устраним, причем самостоятельно.

Это серьезно

Заниматься «внештатным» звуком следует незамедлительно, так как промедление подобно смерти (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их быстрому износу и поломке редуктора. Не рекомендуется откладывать проблему надолго, нужно немедленно приступить к ее устранению.

Это, не простое дело. регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель». самостоятельно вполне ремонтируемая машина, ни для кого не секрет). Поэтому надо готовиться, что первые результаты бывают далекими от ожидаемых.

Однако не следует отчаиваться если проход неудачной регулировки, а нужно дополнительно прочитать «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить нашему клиенту остается сначала.

С чего начать

Регулировка редуктора «ГАЗели» в первую очередь потребует от вас банальной операции – слива трансмиссионного масла.

В первую очередь необходимо разогреть масло в редукторе. Для этой цели конечно проехать на автомобиле или, подняв задний мост на домкратах иначе говоря подъемнике, завести машину и включить передачу. Это необходимо для качественного слива масла из редуктора.

KEY-DOP

Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сразу осмотреть его на предмет наличия металлической стружки. Присутствие металла в масле говорит об износе шестерен редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие дефекты, то такие детали подлежат обязательной замене, а редуктор – регулировке.

Регулировка температурного зазора подшипников

Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после окончательной сборки механизма. Собрав редуктор, приступаем к его регулировке.

Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на стенде и закрепляем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Затем специальным ключом (пластина, вам, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью) проводим регулировку теплового зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку по полной программе, а далее отпускаем на 3 мм (расстояние хорошо определяется специальным индикатором перемещения).

Читайте так же:

Регулировку можно провести и не применяя индикатора перемещения. При таких обстоятельствах бугельная гайка затягивается по полной программе, и дальше отпускается на одну прорезь тут. Гайка должна свободно вращаться вручную.

ГАЗЕЛЬ. Ремонт редуктора заднего моста. ЧАСТЬ 1

Ремонт моста уаз 469 своими руками видео.

Разборка и дефектовка.- Помочь проекту Группа Автознахарь онтакте: .

Этого вполне достаточно для создания температурного зазора подшипников.

Регулировка зацепления планетарной шестерни с хвостовиком

Необходимо установить зазор между планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем искомый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм.

Читайте так же:

Если зазор велик, то проделываем следующее:

  • откручиваем бугельную гайку переднего подшипника на один вырез от сделанной перед этим метки;
  • бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез;
  • проверяем зазор, полученный после регулировки;

Если ослабление гайки на один вырез не привело к нужному зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор между хвостовиком и планетаркой. После этого устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.

Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в будущем.

Проверяем качество регулировки на стенде

Пятно контакта зубьев – верный способ правильно определить, насколько качественно проведена в любой машине регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» не является исключением).

Ремонт редуктора заднего моста газель своими руками.

Для этого ведомая шестерня (ее зубья) окрашиваются яркой краской.

Затем следует провернуть (неоднократно и в обе стороны) за фланец ведущую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев (появления пятна контакта).

Местонахождение пятна подскажет изъяны в выполненной ранее регулировке.

Если оно находится в области вершины зубьев, то вам следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.

Читайте так же:

В случае когда пятно оказалось на узком конце зуба, следует увеличить расстояние между ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор надо уменьшить.

Если пятно находится в нужном месте, то это значит, что удачно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» теперь готова уже к практической проверке качества выполненных регулировочных работ. Отправляемся в небольшую поездку, чтобы убедиться в отсутствии «внештатного» шума.

Проверяем качество регулировки в движении

После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже практически, на ходу. Не забыть налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту».

KEY-DOP

Проверка осуществляется в движении, скорость должна быть порядка 60-70 км/час, продолжительность поездки. 20-30 минут. Показателем качества регулировки будет температура нагрева картера – не более 95 градусов по Цельсию.

Берегите редуктор

Для того чтобы редуктор заднего моста гарантировано отработал свой ресурс, необходимо аккуратно и грамотно его эксплуатировать.

Прежде всего не следует:

  • перегружать автомобиль, особенно в жаркую погоду;
  • изображать из себя Шумахера и делать резкие старты;
  • преодолевать «одним махом» длительные подъемы. это приведет к перегреву редуктора;
  • заливать в картер редуктора какое попало масло, а также нарушать периодичность его смены: летом – через каждые 35 тыс. км, зимой – через 40 тыс. км.
  • забывать проверять люфт хвостовика при каждой смене масла. Если он обнаружен, следует его устранить немедленно;

Кстати, регулировка рулевого редуктора («ГАЗель» имеется ввиду) проводится по аналогичной технологии.

sis26.ru

Ремонт редуктора Газель

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель.

   Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели. 

После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

редуктор Газель

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

Редуктор Газель

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.

Редуктор моста Газель

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.

Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

Задний мост Газель

Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её. 

Редуктор Газель

Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.

Редуктор Газель

Снимаем регулировочное кольцо.

 Мост Газель

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.

Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

Редуктор Газель

 На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.

Ремонт редуктора Газель

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки

Редуктор Газель

Делаем специальный ключ для регулировки.

Ремонт редуктора Газель

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.

 Редуктор Газель

После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.

Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.

 

gaz3307.ru

Ремонт редуктора заднего моста Газель, низкие цены в автосервисе ДвижОК в Бутово

Редуктор заднего моста – один из тех узлов автомобиля, которые во время движения авто испытывают наибольшие нагрузки. Это деталь, передающая крутящий момент из КПП через полуоси на приводящие колеса. Повышенные требования прочности и надежности выдвигаются к редукторам коммерческого транспорта, ежедневно перевозящего тонны груза. Мы занимаемся обслуживанием авто Горьковского автозавода и выполним ремонт редуктора газели в минимальный срок и на высоком уровне.

Редуктор — сложный механизм, к которому помимо надежности, также выдвигаются повышенные требования к точности исполнения. Обслуживанием редуктора должны заниматься только грамотные специалисты. Увы, но даже при правильном обслуживании со временем этот узел выходит из строя. Зачастую цена нового редуктора может достигать 20% цены подержанного грузовика, поэтому целесообразнее провести ремонт редуктора газели.

Сервис Центр Движок Комтранс на Варшавке специализируется на обслуживании отечественного малотоннажного коммерческого транспорта. Мы осуществляем ремонт заднего редуктора ГАЗель. Также мы проверим рулевой редуктор Газели, ремонт этого узла проводится значительно быстрее и проще, чем заднего моста. Все работы мы выполняем на заводском уровне в соответствии с технологией, рекомендованной производителем и гарантируем полное восстановление агрегата.

Ремонт заднего редуктора Газель

Самые распространенные неисправности

  Изношены или неправильно установлены подшипники ведущей шестерни

Проблема проявляется в виде шума (ГУЛА), доносящегося из области моста. Ремонт редуктора Газель в данной ситуации сводится к замене подшипников и замене масла.

  Перекос ведомой шестерни

Проблема проявляется в виде пульсирующего шума. При данной проблеме обращайтесь немедленно, иначе могут повредиться шестерни редуктора. Если же вы обратились своевременно, ремонт займет немного времени и обойдется правильной установкой шестерни или затяжкой крепежных болтов.

  Износились детали дифференциала

Проявляется износ сильными стуками при резком нажатии педали газа после движения накатом. В данной ситуации требуется замена изношенных деталей. На нашем складе всегда имеются запчасти, поэтому ремонт редуктора пройдет максимально быстро, вы сможете вернуться на колеса, не отрываясь от важных дел.

  Дифференциал начал выть

Это может свидетельствовать о масляном голодании или неправильной регулировке зацепления шестерен. Если проблему не устранить, на рабочей поверхности шестерен появляются задиры, и стоимость ремонта существенно вырастет. Поэтому при возникновении воя немедленно отравляйтесь в техцентр Движок Комтранс на Варшавке.

Ремонт редуктора Газель на фото

ремонт редуктора газельремонт и замена редуктора газель
Редуктор ГазельРемонт и замена редуктора Газель


Как определить, что изношен рулевой редуктор Газель и его ремонт необходим?

  • при неисправности рулевого редуктора появляются вибрации и стуки, передаваемые на рулевое колесо;
  • поворачивание руля становится затрудненным;
  • появляется люфт в рулевом колесе;
  • появляется течь масла.


Несколько советов, которые помогут сохранить редуктор заднего моста Газель от ремонта

  • берегите свой автомобиль, не перегружайте его, особенно в жаркую погоду;
  • старайтесь использовать первую передачу только для того, чтобы сдвинуться с места. Помните, именно передвижение на первой передаче быстрее всего убивает редуктор моста;
  • заливайте только марки масла, рекомендованные производителем;
  • избегайте резких рывков с места, пробуксовок;
  • рекомендовано менять масло в картере не реже, чем через 35 тыс. км летом и 40 тыс. км зимой;
  • если застряли в снегу или грязи, не буксуйте;
  • регулярно проходите обслуживание в нашем техцентре.

 




www.dvigokcomtrans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *