РазноеРемонт инфинити фх 35 – Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35 в Москве

Ремонт инфинити фх 35 – Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35 в Москве

Содержание

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35 в Москве

Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе — первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.

В этот раз именно эти симптомы заставили нас «заглянуть» в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:

Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.

Получаем «Добро» от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:

Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:

На первый взгляд, головки блока исправны:

А вот этот «золотой песок» в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:

Как минимум, это частицы вкладыша:

Добираемся до коленвала:

Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:

Его видно на фото. Он сильно истончен:

Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:

Осмотр двигателя принес еще один сюрприз…

Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:

Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.

А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:

Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.

А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:

Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится. 

САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже «совсем немножко», даже «только до сервиса» — это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши — компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!

Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные «царапины» — хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:

Новый коленчатый вал перед установкой:

Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:

вот и кольца:

Новый шатун:

Задний сальник коленвала поставляется в обойме:

Масляный насос тоже новый:

Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку — до механической обработки и перед установкой.

Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:

Переставили поршень на новый шатун:

Собираем блок цилиндров:

Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:

Новые прокладки головок и болты:

Помпа охлаждения подтекает — меняем на новую:

Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:

Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:

Двигатель вернулся на свое место.

Осталось привести в порядок подкапотное пространство:

Готово!

На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом. 

Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как «бушный» мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

С уважением, Андрей

Инфинити Партс

www.infinitiparts.ru

Ремонт Infiniti FX35 в Москве

Ориентировочная стоимость ремонта Инфинити ФХ 35

Инфинити Партс — надежный партнер и разумный выбор для ремонта Infiniti FX35. С самых первых машин FX, появившихся в Москве в 2003 году, мы занимаемся их ремонтом обслуживанием. Знаем об этих машинах все.

Infiniti FX35, FX45 2003-08 годов, как и Infiniti FX35 2008-10 , в отношении ремонта, серьезных вложений не требуют. Описанные неисправности — статистика, собранная Инфинити Партс за несколько лет обслуживания автомобилей этой модели. Совершенно необязательно, что ВСЕ они затронут Ваш кошелек.

Распространенные неисправности

1. Вибрация при торможении

Это самая распространенная неисправность — , связана, как правило, с агрессивной манерой езды. Штатная тормозная система явно не рассчитана на активного пользователя. В качестве ремонта: замена тормозных дисков Инфинити FX35 и колодок на такие же штатные. Или, в качестве минимального тюнинга Infiniti, данной модели, перфорированные тормозные диски с насечкой и спортивные колодки. Возможна установка тормозов от Infiniti FX50, фирмы Akebono. Это бюджетно и эффективно. Кардинальное решение – установка спортивных тормозов AP-Racing, StopTech, Rotora и т. п.

2. Нередко «закисают» (ржавеют) направляющие тормозных суппортов.

Особенно часто ломаются задние механизмы Infiniti Fx. Суппорт при этом «заклинивает» — он не работает, как положено, поэтому ухудшается торможение и тормозные колодки изнашиваются неравномерно: внутреняя быстрее.

 

Как временная мера, может помочь чистка и смазка направляющих суппорта, но кардинальное решение — замена заклинившего суппорта:

3. Разрушение подшипников колесных ступиц

Вероятные причины: вибрации при торможении воздействуют прежде всего на подшипники ступиц, большой радиус колесных дисков с низкопрофильной резиной и неаккуратная езда – серьезная нагрузка на подшипники ступиц. Ремонт: замена ступицы. Подшипники передних ступиц на Infiniti FX35 отдельно от ступиц не поставляются. При замене ступицы необходимо сохранить датчик АБС, который, обычно, «закисает» в посадочном отверстии. Датчик АБС не позволяет снять старую ступицу. В специализированном техцентре, таком как Инфинити Партс, механики знают, как правильно производится замена ступицы на данной модели. Датчик АБС не ломается при профессиональной замене ступицы.

 

4. Люфты в рулевом управлении Infiniti

Они проявляются в виде стука при езде. В нашей практике не было случая, чтобы рулевая рейка полностью вышла из строя, как бы она не «стучала». Рулевые тяги и наконечники выходят из строя из-за неаккуратной езды по неровностям.

От люфта в крестовинах рулевого вала или «закисания» крестовин наблюдается стук, кратный обороту руля и неравномерное (сегментное) вращение рулевого колеса.

Ремонт: замена рулевой рейки в сборе или замена рулевых наконечников и тяг (правильнее менять весь комплект) с последующей регулировкой сход-развала колес. Крестовины рулевого вала Infiniti FX35 желательно менять также комплектом (их две), с последующим сход-развалом и адаптацией положения руля. Предварительно необходима тщательная диагностика. В Инфинити Партс диагностика ходовой и рулевой абсолютно бесплатна!

5. Частая поломка – заклинивание двигателя, вследствие езды без масла.

Ремонт двигателя Инфинити FX35 трудоемкий и весьма затратный процесс, которого легко избежать, если регулярно следить за уровнем масла и своевременно его менять.

Неисправность мотора, из-за перегрева — «сезонная болячка» Infiniti FX35. Как правило, пик перегрева приходится на весну — первое потепление до +20 и на жаркое лето. Причины перегрева: низкий уровень антифриза в системе, негерметичность системы охлаждения, неисправный термостат и грязный радиатор.

6. Загрязненние радиатора

Радиатор охлаждения требует раз в полгода специальной промывки на сервисе. Загрязненный радиатор «разорвет» избыточным давлением пара от антифриза, кипящего в системе охлаждения. Антифриз закипает, двигатель Infiniti FX перегревается.

Очевидный признак перегрева – белесые следы высохшего антифриза на двигателе и его крышке. Другим признаком перегрева может служить потемнение антифриза и заметное повышение его уровня в расширительном бачке. Ремонт: замена радиатора. При серьезном перегреве необходим

 ремонт головок блока двигателя или капремонт.

7. Замена переднего карданного вала.

В крестовинах переднего карданного вала появляются люфты. Люфт выявляется на диагностике. Крестовины вала отдельно не поставляются: требуется замена карданного вала в сборе.

Несвоевременная замена вала приводит к его разрушению в передней крестовине и к неприятным, дорогостоящим последствиям.

В нашем сервисе работают специалисты, которые отлично разбираются в Инфинити. Всегда в наличии запчасти для FX35.

Вас порадуют сроки — мы делаем все быстро, но аккуратно и не обескуражат наши сдержанные цены на ремонт и запчасти.

Разумные и экономные обслуживают свои автомобили именно у нас не первый год! Они что-то знают! )

 

Популярные разделы

 

Позвоните нам +7 (495) 662-47-47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

или

Запишитесь на  ремонт

www.infinitiparts.ru

Ремонт двигателя Инфинити FX35 в Москве, цены на капремонт Infiniti FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель  от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят,  «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах.  Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно,  отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

l-f-a.ru

доступная цена частичного ремонта или полной замены коробки Infiniti FX35 в СПб

Практически все автомобили бизнес-класса и выше оснащаются автоматическими коробками передач. Это вполне обоснованно, ведь такая коробка позволяет переключать передачи автоматически, без необходимости работать педалью сцепления, как на механике.

Не исключением стал и автомобиль Инфинити FX35. Но АКПП – не вечный узел, и рано или поздно он может потребовать внимания. Всего на Инфинити FX35 устанавливается два типа автоматических коробок:

Но вне зависимости от марки, признаки неисправности у них едины. Это могут быть:

  • Пинки при переключении передач.
  • Выход АКПП в аварийный режим.
  • Дергания автомобиля на ходу.
  • Вибрация, что передается на кузов.

Почему ломается и требуется ремонт АКПП Инфинити ФХ 35: цена своевременного обращения на СТО

Первая причина неисправности АКПП – это уровень АТФ-жидкости. Причем вреден не только малый уровень, но и слишком большой. В результате нарушается работа блока управления.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Масло – это рабочий инструмент в автоматической коробке. И если его недостаточно, это влияет на характер работы АКПП. В итоге коробка дергается и вибрирует.

Как решается проблема в данном случае? В этой ситуации можно обойтись минимальными потерями. Так, после диагностики специалисты прибегают к замене масла в АКПП. Делается это аппаратным методом.

Посредством полной замены, исключаются загрязнения в коробке, а сама КПП будет работать с достаточным уровнем масла. На легкий ремонт АКПП Инфинити ФХ 35 цена в данном случае минимальна, поскольку нет вмешательства в механическую часть.

Еще нестабильная работа трансмиссии на «Инфинити FX35» происходит из-за слишком грязного масла. АТФ-жидкость имеет определенный ресурс, по истечению которого ее следует заменить.

СПРАВКА. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в АКПП «Инфинити FX35» раз в 60 тысяч километров.

За этот период масло теряет базовые присадки и накапливает в себе грязь. Также жидкость меняет свет и становится черным (по умолчанию цвет красный). Чтобы исключить рывки, стоит произвести аппаратную замену АТФ-жидкости. Но в запущенных случаях специалистам приходится вмешиваться в агрегатную часть. Цена ремонта здесь соответственно будет выше.

Ремонт АКПП Infiniti FX35: гидравлика и механическая часть коробки автомат

Если коробка встала в аварийный режим, это может произойти из-за повреждения самого корпуса КПП. Неисправности могут заключаться и в группе фрикционов. В таком случае цена ремонта АКПП будет дороже. Придется снимать поддон и осматривать его на наличие стружки, алюминиевой пыли и различных обломков. При наличии таких элементов, коробка подлежит снятию и детальной разборке.

Также отметим, что в случае неисправности гидроблока возникает не только авария коробки, но и пробуксовка. Причиной тому являются забитые каналы гидравлического блока. Цена ремонта будет отличаться в зависимости от того, исправны ли соленоиды. Если достаточно просто прочистить блок, стоимость работ будет ниже. Дороже обойдется замена соленоидов. Кстати, сама чистка блока может производиться ультразвуком или специальными чистящими составами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Чистка гидроблока выполняется только после демонтажа его с АКПП.

Если пробег автомобиля составляет более 250 тысяч километров, можно предположить износ фрикционных дисков. Эти элементы со временем стираются и приходят в негодность. Меняются они целиком на новые. Цена ремонта будет выше, чем восстановление гидроблока. Но иных путей решения проблемы нет. Только при условии новых фрикционов коробка будет нормально работать.

ВАЖНО! Ресурс фрикционных дисков будет зависеть от того, как сильно была нагружена коробка. АКПП не любит буксировок, перегрузов, а также агрессивной манеры езды. Особенно вреден для коробки резкий старт с двух педалей.

Причиной нестабильной работы АКПП могут стать проблемы по электрике:

  • Это может быть неисправный температурный датчик. Коробка находится в аварийном режиме постоянно, либо переходит в него после прогрева. Цена ремонта незначительная. Достаточно лишь заменить температурный датчик на новый.
  • Датчик вращения входного или выходного вала. При переводе селектора в режим «Драйв» ощущает глухой удар. Также коробка может вставать в аварию.
  • Остальные датчики: расхода воздуха, дроссельной заслонки. Так как ЭБУ двигателя тесно связан с ЭБУ коробки, важна исправность датчиков на обоих узлах – и в двигателе, и в трансмиссии.
  • Сам блок управления. Он может быть поврежден, окислен, либо до него не доходит сигнал (например, из-за поврежденной дорожки на плате). При этом могут происходить рывки во время движения.

В любом случае, должна производиться детальная компьютерная диагностика. Считав все ошибки, мастер может принять правильное решение и восстановить работу коробки.

От чего еще может зависеть цена на ремонт АКПП Инфинити FX35?

Стоимость работ будет отличаться в зависимости от того, какой привод у Infiniti FX35. Так, данный автомобиль может идти в исполнении 2WD с задним приводом, либо 4WD с полным. В последнем случае стоимость ремонта будет дороже.

Итак, мы выяснили, какие бывают неполадки с трансмиссией Infiniti FX35. Характер поломок может быть самым различным. Но чем раньше будет устранена неисправность, тем на ремонт АКПП Инфинити FX35 цена будет ниже. Ведь иногда можно ограничиться лишь заменой трансмиссионного масла. А порой приходится полностью разбирать коробку, менять фрикционные диски и соленоиды в гидроблоке. В любом случае, специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить поломку, качественно и быстро восстановить АКПП за небольшую сумму.

piter-akpp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *