РазноеРемонт форсунок комон рейл: 403 — Доступ запрещён – Ремонт форсунок Common Rail: диагностика и устранение неполадок

Ремонт форсунок комон рейл: 403 — Доступ запрещён – Ремонт форсунок Common Rail: диагностика и устранение неполадок

Ремонт форсунок Common Rail в компании Forsy.ru

Уникальный материал по ремонту форсунок Common Rail, на примере ремонта форсунок ГАЗель Next, с двигателем Cummins 2.8.

Не имея многомиллионного оборудования можно уже начинать чинить дизельные форсунки! Какой-то, минимальный набор инструмента, купить все-же будет необходимо, но ПОВЕРЬТЕ, это самый минимум!

Мы отремонтируем две форсунки BOSCH 0445110376 от автомобиля ГАЗель Next, расскажем все тонкости настроек и нюансы ремонта, а в конце, для наглядности, мы их проверим на стенде для проверки форсунок Common Rail, чтобы Вы убедились в правильности настроек!

Описанный метод, основан на прохождении автором нескольких профильных курсов по ремонту дизельных форсунок Common Rail и наработанного опыта! Ни на одних курсах, Вас этому не обучат, хотя каждое из них начинается от 25.000 руб. При желании, Вы сможете отблагодарить автора этого Видео. Условия в описании ниже. Приятного просмотра!

Используемые инструменты покупались на сайте Aliexpress. Все ссылки для приобретения:
1. Ручной стенд для проверки механических форсунок. Используемый в видео — «ДД 2110» (купить уже на вряд ли удастся). Можно заказать опрессовщик вместе с приставкой в Китае http://ali.pub/3p3qz0 либо купить «Стенд М-106-01» от компании «Бонус» http://bonus-tnvd.ru/katalog/toplivnoe/m-106-01.php (по качеству не лучше китайского).
2. Импульсная приставка http://ali.pub/3p3sq7
3. Прибор E7-22 https://www.chipdip.ru/product/e7-22
4. Набор штифтов + шестигранник для откручивания якоря http://ali.pub/3w57ki
5. Инструмент для запрессовки ремкомплекта колец форсунок BOSCH http://ali.pub/3w5820.
6. Ремкомплект колец F00VC99002. http://ali.pub/3w58xw Идут с шариком! Шарики очень плохого качества, сразу выбрасывайте! Никуда их не рекомендуем ставить. Шарики лучше купить оригинал артикул F 00V C05 009.
7. Набор для измерения зазоров форсунок Crin1, Crin2 http://ali.pub/3w592r
8. Набор пинцетов http://ali.pub/3w59bp
9. Удерживающая форсунку пластина http://ali.pub/3w59ja
10. Ключ S29 для откручивания магнита http://ali.pub/3w59sm
11. Регулировочные шайбы. Можно сразу купить набор шайб http://ali.pub/3w5aaw, если планируете заниматься ремонтом форсунок Common Rail + еще нужно докупить шайбы B15(8.40-8.49) 50PCS http://ali.pub/3w5agq, B14(1.44-1.62) http://ali.pub/3w5c5e, B25(0.970 — 1.030) http://ali.pub/3w5h0l, B31(1.200 — 1.250) http://ali.pub/3w5i8j Важно! После заказа написать продавцу требуемые размеры!
12. Клапана ERIKC F00VC01383. По качеству, отличные! http://ali.pub/3w5csx
13. Микроскоп. Используемый в видео YA XUN YX-AK03 , но лучше заказать сразу электронный http://ali.pub/3w5ek4
14. Микрометр. Используемый в видео микрометр от фирмы Mitutoyo.
15. Ультразвуковая ванна с функцией подогрева http://ali.pub/3w5kqr

Видео создано при поддержке https://forsy.ru
Forsy.ru — качественный ремонт дизельных форсунок Common Rail в Москве! Отправка в любую точку РФ.

Ремонт форсунок Common Rail ⋆ Ремонтники ⋆ Forsy.ru

К нам, в мастерскую, принесли электромагнитные форсунки Common Rail от автомобиля Мерседес Спринтер 0445110190 / A6110701687 с двигателем ОМ 611.

Со слов клиента, они приобретены как восстановленные по 6 т.р. и проехали на автомобиле около 5 тыс.км. Причина обращения к нам — «течь топлива из под магнита». Там, где они были приобретены, даже вникать не стали в проблему клиента, он был отправлен куда подальше…Ни о какой финансовой компенсации речь не шла.

Ну что-ж, решили мы в начале поставить их на стенд, проверить на утечку топлива, но обнаружили совсем иную проблему…

Первая форсунка показала очень низкие подачи топлива, при таких подачах автомобиль должен иметь плохую тягу, двигатель мог детонировать. Вторая форсунка показала превышение слива в обратку практически в 4 раза… Здесь явно было что-то неладное. Решение — вскрываем все 4-е и смотрим что внутри! А внутри все интересно..

Клапана мультипликатора притерты, да так…что без слез не взглянешь! Распылители поставлены какие попало, ни о каких новых деталях речь здесь не шла, а тем более о оригинальных комплектующих Bosch. Чтобы Вы понимали, о чем идет речь, напишем Вам артикулы деталей необходимые для ремонта этих форсунок:

F00VC01051 — КЛАПАН ФОРСУНКИ СО ШТОКОМ / МУЛЬТИПЛИКАТОР

DSLA154P1320 РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ / РАСПЫЛИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА

F00VC14012 Гайка распылителя форсунки

Для начала, ознакомьтесь с ценами на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали, потом сделайте вывод сколько примерно должна стоить качественно восстановленная форсунка!? 

Итог. Мы установили новые оригинальные клапана мультипликатора + распылители. Потраченные деньги, на покупку этих, якобы«восстановленных» форсунок, клиент не смог вернуть. Вот Вам и обещанная гарантия в 1 год, во многих объявлениях по восстановлению форсунок) А у нас на этом все, спасибо за внимание и не ломайтесь))) Выбирайте «правильные» мастерские!

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail — это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива — сократить токсичность выхлопов.

      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).

    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).
   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

«Ничего не предвещало беды»


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.

   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.

    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.

Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

Common Rail — диагностика и ремонт всех видов дизельных форсунок Мурманск, профессиональное оборудование.

Ремонт дизельных форсунок в Мурманске – одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев дизельных транспортных средств, укомплектованных дизельными силовыми агрегатами. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и современное высокоточное оборудование, позволяющее выполнять ремонт форсунок любой сложности с гарантией на выполненные работы. Основная специализация нашего сервиса — ремонт форсунок Common Rail, ремонт форсунок Bosch и других популярных марок, которыми комплектуются наиболее продвинутые топливные системы современных дизелей.

Квалифицированный ремонт форсунок обеспечивает надежную и экономичную работу дизельных агрегатов на долгие годы. Форсунки после ремонта в нашем сервисе гарантированно прослужат столько же, а в некоторых случаях даже и дольше, чем новые. При этом, стоимость новых комплектующих значительно превосходит затраты на ремонт форсунок, цена которого в нашем сервисе заслуженно считается наиболее адекватной и приемлемой. Возможности нашей компании позволяют быстро и качественно выполнить: 

Проверка форсунок Denso Проверка форсунок Siemens Ремонт форсунок Бош Ремонт форсунок Delphi
Ремонт форсунок Cummins

Ремонт и диагностика форсунок
Ремонт дизельных форсунок сложный и ответственный процесс. Еще совсем недавно владельцам транспорта с дизельными моторами приходилось в случае выхода из строя форсунок менять их на новые, что само по себе обходится довольно дорого. Для того, чтобы осуществить ремонт топливных форсунок необходимо провести диагностические мероприятия и выявить характер неисправности. Для этих задач в нашем сервисе используются дорогостоящие диагностические стенды и инновационные технологии.

Диагностика форсунок на таком оборудовании позволяет не только точно установить характер неисправности, но и составить точный алгоритм восстановительных мероприятий. Ремонт форсунок Common rail или другого бренда может включать восстановление мультипликатора, размерной цепи, распылителя, а также выполнение всех необходимых настроек на специальном компьютерном стенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *