РазноеРегулировка клапанов b12s1 – Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Регулировка клапанов b12s1 – Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

  1. Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на 5;
  3. Обычный гаечный ключ на 12;
  4. Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:

  • на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
  • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

1

На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

2

Новая прокладка крышки клапанов.

3

Необходимый для замены инструмент.

4

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.

5

Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.

6

Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

7

Меток на шкиве должно быть две:

  • Первая для первого цилиндра;
  • Вторая для четвертого;

    Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.

Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

8

При необходимости регулируем зазор.

10

Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.

По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

Затягиваем крышку и собственно всё.

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

  1. Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на пять;
  3. Простой гаечный ключик на 12;
  4. Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;

На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:

  • на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
  • на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.

шаг 1

На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.

шаг 2

Новенькая прокладка клапанной крышечки.

шаг 3

Нужные для работы предметы.

шаг 4

Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.

шаг 5

Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.

шаг 6

Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.

шаг 7

Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.

шаг 8

Если нужно, отрегулировать зазор.

шаг 9

шаг 10

Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика. Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.

  • Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 54640   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова

Автомобильные эксперты назвали 6 главных причин, из-за которых силовые агрегаты ломаются намного чаще.

6 причин, из-за которых водители ломают двигатель в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Российские специалисты решили разоблачить мифы о том, что современные машины оснащаются низкокачественными двигателями, которые постоянно нужно чинить. По этой причине эксперты назвали 6 ошибок, приводящих к появлению проблем с силовым агрегатом.

6 причин, из-за которых водители ломают двигатель в автомобиле 2

  1. Запуск машины в мороз.

Многие водители убеждены, что прогревать современную машину перед началом движения вовсе не нужно, что и приводит к частым поломкам моторов.

  1. Допущение перегрева двигателя.

Аналогично запуску мотора в холод, силовой установке может навредить перегрев, из-за некачественного бензина, охлаждающий жидкости или её утечки в системе охлаждения.

  1. Слишком быстрая езда.

На спидометре обычно распложена красная зона скорости, при достижении которой, машина работает на полной мощности или, проще говоря, пределе. Постоянное передвижение на слишком большой скорости может привести выходу агрегата из строя.

  1. Отсутствие масла.

Моторное масло выполняет главную роль в работе топливной системы, его нужно регулярно менять и следить за его постоянным наличием.

  1. Гидроудар комплектующих.

Такая проблема случается редко и лишь при езде на высокой скорости по лужам или воде, но она критична для всех деталей двигателя.

  1. «Стёртый» ремень ГРМ.

Ремень газораспределяющего механизма является важным расходным материалом, который обязательно нужно регулярно менять, иначе при передвижении он может оборваться.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиасты иногда настолько сильно тюнингуют свои автомобили, что в итоге они становятся похожими на туфлю или карету. Подобные уникальные экземпляры встретить на улицах практически невозможно, но они безусловно заслуживают внимания.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Супергриль от Сhrysler. Гриль от автомобильной марки Сhrysler был создан в виде двигателя, а особое внимание разработчики уделили деталям. Агрегат на 7 и 10 литров выполнен из высокопрочной стали, а конечный результат поразил даже самых требовательных экспертов.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 2

Мангал под капотом. Энтузиасты решили дать вторую жизнь автомобилям, которые попали в аварию. Совершенно из любой части капота разработчики предлагают сделать мангал, который при этом будет скрыт от посторонних глаз.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 3

Необычная интерпретация уже получила популярность среди автомобилистов, а уникальная разработка подойдет для тех, кто любит отдых на природе вдали от городской суеты.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 4

Авто-ботинок. В США автолюбители превратили свою машину в настоящий ботинок, уникальный проект посвятив юбилейному событию компании LL Bean. Как оказалось, таким образом владельцы бренда хотели прорекламировать свою одежду и обувь.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 5

Основателем марки стал Леон Ленвуд Бин. Он, будучи любителем охоты и рыбалки, разработал линейку обуви на все случаи жизни, а одной из первых его дизайнерских решений стала калоша Maine Hunting Shoes. Именно ее вид обрел необычный автомобиль.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 6

Внутри нет меха, за основу модели взят пикап Ford F-250 Super Duty Diesel, а детали выполнили из стекловолокна и пластика. Любой желающий может прокатиться на машине всего за один доллар.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 7

Машина-кровать и необычные концепты. Автомобилисты решили превратить Volkswagen Beetle в необычную кровать для сна. При этом кузов перевернули вверх дном и прикрепили к потолку.

Другим необычным решением стала машина, из которой сделали аквариум. С виду она выглядит так, будто затонула и оказалась на дне океана, что придется по душе всем, кто любит подобные виды спорта.

Переднюю часть Ferarri использовали для игрового поля в бильярд, что по праву можно также назвать одной из самых удивительных разработок.

Итог. Не желая расставаться с любимыми машинами, энтузиасты дают им вторую жизнь или же разрабатывают настолько удивительные проекты, что поверить в их существование достаточно сложно.

Встретить подобные тюнингованные авто на обычной дороге не получится, но они заслуживают внимания.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, к управлению ТС допускаются далеко не все желающие. Если у вас общее состояние здоровья в норме, но слишком плохое зрение, то получить медсправку возможно не получится.

Как пройти водительскую медкомиссию с плохим зрением

Смотреть все фото новости >>

Дело в том, что существует перечень законодательно утвержденных заболеваний, при которых управлять ТС запрещено:

Как пройти водительскую медкомиссию с плохим зрением 2

  • отслоение сетчатки;
  • катаракта;
  • глаукома;
  • косоглазие паралитического типа;
  • различные патологии зрительного нерва.

Если автолюбитель или водитель-профессионал имеет отличные от 1 показатели зрения, то справку он сможет получить. Имеется список показателей остроты зрения для различных категорий.

Как пройти водительскую медкомиссию с плохим зрением 3

В случае, когда вы имеете проблемы со зрением и пытаетесь обмануть доктора, заучив на память таблицу, вы должны понимать, что кроме буквенной есть еще таблица с несмыкающимися окружностями.

Также вам предложат полистать страницы с тестами на цветовосприятие от Рабкина.

Если вы не согласны с решением медкомиссии, у вас всегда есть возможность отстоять свои права в судебном порядке. Для этого потребуется заключение независимой медицинской комиссии.

А вы когда-то проходили проверку качества зрения по памяти? Поделитесь своей историей в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

В период эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в шлангах вентиляции картера может образовываться конденсат, который в при отрицательной температуре воздуха превращается в лед. Во время длительной стоянки автомобиля это приводит к выдавливанию резиновой прокладки и как следствие образование течи масла в местах прикосновения крышки клапанов и головки блока. При образовании масляных подтеков рекомендуется произвести замену прокладки клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Chevrolet Aveo.

Для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Головка или торцовый ключ на 10, 17
  2. Шестигранник на 5
  3. Рожковый ключ на 12
  4. Фигурная и плоская отвертки
  5. Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной
  6. Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра. Номер по каталогу GM # 96325175

Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1.2 л

  • Отсоединяем шланги вентиляции и высоковольтные провода в местах соединения с модулями зажигания.

  • Снимем кожух ремня привода ГРМ, предварительно открутив четыре болта .
  • Выкрутив восемь болтов, также снимаем клапанную крышку.

  • Теперь необходимо определится с порядком размещения цилиндров и клапанов. Нумерация цилиндров начинается от шкива привода ГРМ. Впускные клапана размещены ближе к радиатору на противоположной стороне выпускные.
  • Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точке, для этого проворачиваем коленвал до тех пор, пока не совпадут метки шкива и кожуха.

Обратите внимание! На шкиве должно присутствовать две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы. Данные метки расположены на расстоянии 180 градусов друг от друга.

  • Теперь можно проверить зазор и при необходимости отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-ый и 2-ой впускной клапан и выпускной клапан 3-го цилиндра.

  • Далее проворачиваем колен вал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.

  • По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки.

Обратите внимание! Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото.

Chevrolet Aveo | Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных…………………………………………0,15-0,25 мм
выпускных……………………………..0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов…………………………….N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки…………………………………..13 Н м

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки……………………………….13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов…………………………..N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки……………………………………..6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

Chevrolet Aveo 8 клапанный 1.2 двигатель SOHC. Как отрегулировать клапана??

Клапаны регулируются на холодном двигателе. Запрещается уменьшать зазоры клапанов против нормы, допускается только небольшое увеличение зазоров. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Убедитесь, что головка цилиндров и болты распредвала затянуты с заданными моментами. 3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (определяется по нарастанию компрессии при закрытии пальцем отверстия для свечи) , совместив метку на шкиве коленвала с указателем. 4. Отрегулируйте зазор в последовательности, указанной в прилагаемых таблицах. 5. Для регулировки зазора отпустите контргайку и вращайте регулировочный болт. После выставления нужного зазора (щуп должен перемещаться между кулачком распредвала и стержнем клапана под небольшим усилием) затяните контргайку. 6. Выставьте в ВМТ такта сжатия поршень 4-го цилиндра, для чего поверните коленвал на 360°. 7. По окончании регулировки установите крышку, заменив прокладку и смазав ее герметиком.

ехать в сервис

<a rel=»nofollow» href=»http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-11459-10.m_id-1007.m_id2-1008.html» target=»_blank»>http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-11459-10.m_id-1007.m_id2-1008.html</a> <a rel=»nofollow» href=»http://www.aveoclub.ru» target=»_blank»>www.aveoclub.ru</a>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *