Автомобильные подшипники | Каталог подшипников для автомобилей
ООО «ПодшипникРУ» поставляет автомобильные подшипники. Мы продаём автоподшипники со склада в Москве, оптом и в розницу, а так же осуществляем доставку во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить автомобильные подшипники, можно позвонив нам по телефону или создав онлайн заявку.
Подшипниковые узлы автотранспорта
В современном автомобиле насчитывается несколько десятков разнообразных подшипников. Они используются в таких узлах как: коробка передач, система кондиционирования, газораспределительный механизм, двигатель и ступица. И, хотя производители гарантируют ресурс службы изделий более долговечным, чем механизмы, в которых они установлены, все же пыль, влага и неблагоприятные климатические условия вносят весомые корректировки.
Уровень шума – как способ определения неисправности
Современные смазывающие материалы и защитные уплотнения значительно снижают воздействие вредных факторов. А вот снизить воздействие такого фактора как напряжение сдвига в под поверхностных слоях дорожек качения, вызванное вибрацией и высокой нагрузкой, тяжело. Из-за под поверхностных сдвигов на дорожках качения возникают зазоры, которые в дальнейшем разбиваются телами качения. В результате в смазке оказываются частицы металла, вредоносное воздействие которых ведет к разрушению подшипника. Процесс протекают достаточно продолжительное время, и сопровождается шумом, по мере износа превращающимся в грохот. Поэтому при появлении посторонних шумов в автомобиле надо локализовать источник, и если выявлен какой-то конкретный подшипник, произвести замену.
Взаимозаменяемость подшипников
Последнее время автомобилестроительные компании заказывают подшипники на один и тот же узел от нескольких производителей. В документации на автомобиль указываются рекомендуемые SKF Group – мировой лидер подшипниковой индустрии
- SNR – занимает первое место в Европе
- FAG – вторая по величине подшипниковая корпорация в мире
- NSK — японская фирма, активно продвигающаяся на европейский рынок
- Timken – Америка – мировой лидер по производству конических подшипников
Сейчас в эпоху глобализации корпорации выстраивают подшипниковые заводы на территории различных стран и жестко следят за качеством продукции. Не важно, в какой стране была произведена продукция, покупая автомобильные подшипники у официальных представителей, вы можете быть уверены, что замененный узел проработает продолжительное время.
Аналоги подшипников ведущих брендов
Импортные запчасти достаточно дороги, и не всегда бывают в наличии. Отечественная продукция не сильно уступает в качестве и соответствует ГОСТ, но, к сожалению попадается много подделок из некачественных материалов. Срок службы таких деталей не выдерживает никакой критики. Поэтому, покупая запчасти в магазине, не поленитесь открыть упаковку и оценить внешний вид и работоспособность подшипника. Внутреннее кольцо должно вращаться равномерно, без застопоривания, не создавая излишнего шума при движении автомобиля. На корпусе подшипника не должно быть трещин, следов грязи или пятнистых разводов, говорящих о том, что металл был перекален. Внимательность при выборе даже мельчайших комплектующих вашего автомобиля будет гарантом безопасности вас и ваших близких.
Основные виды подшипников, которые устанавливаются в ступицу колеса автомобиля
Ступица как важный узел автомобиля
Ступица это конструкция, которая поддерживает колёса. Такой факт знают (или должны знать) все автовладельцы. Через специальные подшипники она опирается на ось. Подшипник ступицы это узел, который имеет разные конструкции и типы, зависящие от того, где он установлен, на передней или задней паре колёс, и от марки авто.
Подшипник выполняет следующие функции:
- обеспечивает беспрепятственное вращение самой ступицы на оси с минимальным расходом усилий на трение;
- соединяет её, ступицу, с осью или же с поворотным кулачком;
- производит её центровку на оси;
- производит распределение сил, как радиальных, так и поперечных, крутящихся моментов, полученных от колеса к оси и подвеске авто, а также от подвески к колесу;
- снимает нагрузку с полуосей ведущего моста, переводя её на балку моста.
Основным элементом этого узла является ступичный подшипник, при помощи которого и происходит соединение ступицы колеса и оси. Применяется в легковых автомобилях, грузовых и в тракторах, которые имеют малую тягу на задних полуосях. Такие подшипники устанавливаются и в двигателях с электрической трансмиссией. Понятно, что он играет большую роль и его любая неисправность обязательно требует полной замены. Прежде чем купить подшипник для замены, необходимо разобраться в его особенностях и типах.
Подбор подшипника ступицы
Для этого узла применяются только подшипники качения. Это могут быть как шарикоподшипники, в которых внутри шарики, так и роликоподшипники, в которых внутри короткие цилиндрики. Тела качения могут располагаться в один или в два ряда. Также подшипники ступицы бывают однорядные и двухрядные.
По нагрузке выбираем радиально-упорные подшипники и радиально – упорные самоустанавливающиеся. Радиально – упорные называются от воспринимающейся нагрузки поперёк оси, то есть по радиусу. Такой подшипник будет хорошо работать вне зависимости от того, какую нагрузку будут получать колеса. Это может быть езда по пересеченной местности, езда с уклоном, нагрузка или удары по бокам колеса.
Самоустанавливающиеся подшипники ступицы хороши тем, что при установке небольшая погрешность в несоосности между ступицей и осью может выравниваться за счет конструкции самого подшипника.
По конструкции подшипники, которые устанавливаются в ступице, могут быть следующими.
Однорядные конические радиально – упорные подшипники. Внешне это подшипник с коническими роликами в один ряд. Уплотнительное кольцо, входящее в конструкцию, предотвращает попадание грязи во внутрь подшипника и препятствует вытеканию смазки из него, которая при нагревании обычно становится жидкой. Как правило, этот вид подшипника является неразборным.
Самоустанавливающиеся однорядные конические радиально – упорные подшипники. Детали подшипника не соединены в жесткую конструкцию, то есть могут быть как частично, так и полностью разборными. У них обычно можно снять наружное кольцо, сепаратор с роликами и нижним кольцом остаются. Это очень удобно при монтаже.
Самоустанавливающийся однорядный конический радиально – упорный подшипник.Двухрядные шариковые радиально – упорные подшипники. Эти подшипники имеют широкие верхние и внутренние кольца, между которыми находятся два ряда шариков, которые расположены в шахматном порядке. Шарики разделены между собой сепаратором. Эта конструкция принадлежит к неразъемным, закрыты с одной стороны уплотнительным кольцом.
Такая же конструкция может быть и для самовосстанавливающихся подшипников. Разница в том, что форма внутри колец имеет особенности, которые позволяют шарикам смещаться по отношению к оси. Могут изготавливаться как разборными так и неразборными.
Роликовые радиально- упорные подшипники двухрядные. Выпускаются в неразборной конструкции, имеют защитные кожухи или с одной или с двух сторон.
Роликовые радиально- упорные подшипники двух рядныеТакже эти подшипники ступицы разделяются по конструкции:
- подшипники, которые подлежат замене при том, что ступица в замене не нуждается;
- подшипники, выпускаемые уже окончательно запрессованными в ступицу. При выходе из строя такого подшипника меняется вся ступица.
Так как автомобили бывают с передним или с задним приводом, подшипники ступиц выпускаются для:
- авто переднее и полноприводных – подшипники управляемых ведущих колёс, применяются двухрядные шариковые или роликовые подшипники;
- авто заднеприводные – подшипники управляемых ведомых колёс;
- авто переднеприводные, авто с четырьмя осями, имеющие опорные не ведущие мосты – подшипники ведомых неуправляемых колёс;
- авто заднеприводные и полноприводные — подшипники ведущих неуправляемых колёс.
Применяются такие типы подшипников для следующих видов автомобилей:
авто российские, если авто более ранних сроков выпуска применяются подшипники, чаще, по два конических однорядных;
в остальных легковых автомобилях –двухрядные шариковые или роликовые подшипники;
в грузовых автомобилях, тракторах, автобусах по два подшипника конических.
При замене подшипника, если вы делаете замену самостоятельно или заказываете сами для СТО, приобретать подшипник нужно той же марки и номера, который и был на вашем авто. Ничего менять не нужно, допускается только замена производителя подшипника на более качественный.
Подшипники для передней и задней ступицы колеса автомобилей Лада
Так как автомобиль ВАЗ пользуется хорошим спросом у автомобилистов России, вопрос запасных частей и, тем более подшипников, решается относительно просто. Дело не в том, чаще ломается ВАЗ или Хонда, а в том, что цена как автомобиля, так и запчастей доступная. Естественно, покупать самые дешевые запчасти, в том числе подшипники нелогично, частая замена подшипника ступицы приведёт к тому, что гнездо будет давать люфт, а это чревато авариями.
Дешевый подшипник не может служить долго, технология его такая, что в при его изготовлении должно быть задействовано много станков, должна проходить шлифовка и термообработка, оборудование при изготовлении колец, сепараторов, шариков или роликов должно давать минимальные припуски.
Конечно, очень заманчиво купить китайский вариант нашего подшипника. Вроде бы все одинаковое, размеры, вид, номер такой же. Иногда даже гравировка номера как у наших производителей или литовских, но насторожить должна только цена.
Даже если это и китайский производитель, он может выпускать хороший товар, но цена будет не копеечная.
Подшипник ступицы, возможно и китайского производства, но компании БерингЕсть таблицы аналогов китайских подшипников, которые соответствуют российским.
Перечень подшипников, применяемых в Автомобиле Лада Гранда и их аналоги.
Узел | Номер подшипника | Количество | Импортный аналог |
Коробка дифференциала (правая и левая опоры) | 7207 | 2 | 30207 |
Подшипник передней ступицы | 256707 | 2 | — |
Подшипник вала КПП (задняя опора) | 180305 | 2 | 6305 2RS |
Подшипник вторичного вала КПП | 464706 | 5 | K32х37х27 |
Муфта выключения сцепления | 520806 | 1 | — |
Подшипник задней ступицы | 256706 (шариковый — выше скорость вращения) 537906 (роликовый — выше грузоподъемность) | 2 | — |
Первичный вал КПП (передняя опора) | 42205 | NJ205 | |
Вторичный вал КПП (передняя опора) | 42305 | NJ305 |
Подшипники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21314, 2115 и их аналоги
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник дифференциала | 6-7207А | 30207 | 35х72х18,25 | 2 |
Подшипник коробки передач шариковый с проточкой | 50305 | 6305N | 25х62х17 | 2 |
Подшипник игольчатый вторичного вала КПП | 464706 | — | 30х36х25 | 5 |
Подшипник передней опоры вторичного вала КПП, | 6-42305АЕ1УШ1 | NJ305 | 25х62х17 | 1 |
Подшипник передней опоры первичного вала КПП, | 6-42205А1Е1УШ1 | NJ205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник механизма натяжения ремня | 256705 | — | 25х62х28 | 1 |
Подшипник водяного насоса | 330802 или 1НР16092 | — | 16х30х39 | 1 |
Подшипник опорный стойки для передней подвески | 348702 (или в комплекте 8115) | — | 14,5х52х1475х100х19 | 2 |
Подшипник шестерни для рулевого механизма | 104 | 6004 | 20х42х12 | 1 |
Подшипник шестерни для рулевого механизма | 80-903 | 16003 | 17,7х35х8 | 1 |
Подшипник игольчатый шестерни рулевого механизма | 604901 | — | 11,1х17,5х13 | 1 |
Подшипник от задней ступицы | 537906 или 256706 | VKBA 1307 | 30х60х37 | 2 |
Подшипник для передней ступицы | 537907 или 256907 | VKBA 1306 или VKBA 3786 | 34х64х37 | 2 |
Подшипник выжимной сцепления | 520806 | — | 31х55х13/19 | 1 |
Подшипник генератора 1 | 180202 | 6202-2RS | 15х35х11 | |
Подшипник генератора 2 | 180103 | 6003-2RS | 17х35х10 | 1 |
Подшипник генератора 3 | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник генератора 4 | 180303 | 6303-2RS | 17х47х14 | 2 |
Подшипники на Шевроле Нива и ВАЗ 2123
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник КПП первичного вала | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник КПП вторичного вала | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник КПП первичного и вторичного валов | 92705 | — | 25х55х18 | 2 |
Подшипник КПП промежуточного вала | 156704 | — | 20х50х20,6 | 1 |
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени | 6-42205А1ЕУШ1 | NJ205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник КПП первичного вала(задний конец коленвала) | 180502 | 62202-2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник КПП, соединение рычага | 2123-1703360 | — | 1 | |
Подшипник водяного насоса | 1НР16115 | — | 16х30х39 | 1 |
Подшипник генератора | 830803 | — | 17х64х12/28 | 1 |
180202 | 6202-2RS | 15х35х11 | 1 | |
Подшипник генератора | 180103 | 6003-2RS | 17х35х10 | 1 |
Подшипник генератора | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник генератора | 180303 | 6303-2RS | 17х47х14 | 1 |
Подшипник раздатки,вал ведущий | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник раздатки, вал промежуточный | 12507 | NF2207 | 35х72х23 | 1 |
50209 | 6209N | 45х85х19 | 1 | |
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала | 209 | 6209 | 45х85х19 | 1 |
Подщипник полуоси заднего моста | 180508 | 62208-2RS | 40х80х23 | 2 |
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста | 6У-2007807АЕК1 | — | 35х62х16 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора) | 6-7807ЕУШ3 | — | 35х73х27 | 2 |
Подшипник вала привода переднего и заднего моста | 305 | 6305 | 25х62х17 | 2 |
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста | 50306 | 6306N | 30х72х19 | 1 |
Подшипник передней ступицы | 6-2007108А | 32008Х | 40х68х19,2 | 4 |
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя | 996805 | — | 28х50х20,2 | 1 |
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя | 996905 | — | 28х47х13,2 | 1 |
Подшипник муфты выключения сцепления | 520907 | — | 37х62х14/21 | 1 |
Если брать Ладу Калина, то есть ВАЗ 1118 и 1119, туда ставятся такие же подшипники, что и на ВАЗ 2110. Но на переднюю ступицу колеса ставим подшипник 256707. Нужно отметить, что многие автолюбители стараются поменять подшипник российского производства на подшипник от компании SKF. Кстати и очень правильно делают. Особенно, если машина новая, не разбитая. Зато и долговечность выше и экономия на СТО.
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Роль подшипников в автомобиле и промышленности
Сегодня существует огромное количество разновидностей подшипников. Все они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и сфере применения. Пожалуй самый интереный набор подшипников можно найти в обычном автомобиле. Собственно без них создание любой машины невозможно.
Основная задача всех подшипников обеспечивать вращение одной части относительно другой, неподвижной части. На этом принципе сегодня изготавливают тысячи видов подшипников. Десятки тысяч инженеров проектируют самые эффективные схемы обеспечивающие качение с наименьшим сопротивлением. Применяются высококачественные и надежные материалы, плюс инновационная смазка, которая в большинстве случаев играет важнейшую роль в работоспособности узла. Например, опорно-поворотные устройства ISB кроме вращения обеспечивают функциональность устройства, выдерживая довольно серьезные нагрузки.
Большая часть промышленного производства зависит от подшипников. Станки, оборудование, механизмы во всех используются те или иные подшипники. Именно от них и зависит производительность и конкурентоспособность не только отдельного предприятия, но и целых отраслей. Автомобильная отрасль одна из них.
Двигатель авто
Как вы думаете, какие подшипники стоят в силовом агрегате вашего автомобиля? Подшипник скольжения или вкладыш, на котором вращается коленчатый вал. Особенность такого элемента в том, что вращение осуществляется только за счет давления масла, которое обеспечивает необходимый слой смазки. По сути шейка коленвала и вкладыш в такой схеме практически не соприкасаются, поскольку прокладкой в данном случае является жидкость. Важнейшую роль в данной конструкции играет масляный насос, обеспечивающий нужно давление. Если насос работает плохо, то двигатель довольно быстро «застучит» и выйдет из строя. Любое масляное голодание в таком случае противопоказано.
Трансмиссия авто
В коробке передач, мостах и редукторах стоят совершенно различные типы подшипников. Это могут быть и шариковые и роликовые и игольчатые. Кроме стальных могут использоваться и подшипники из комбинированных материалов. Естественно все они нуждаются в смазке. Но если в двигателе для этого используется масляный насос, то в коробках передач масло подается на трущиеся поверхности методом разбрызгивания. Корпус редуктора или КПП обычно полностью закрыт, чтобы уровень масла всегда оставался стабильным. Если подшипники изнашиваются или упал уровень масла, то водитель при движении может услышать характерный гул.
Ходовая часть и рулевое управление
Важнейшую роль в движении машины играют подшипники ступиц. Они обеспечивают плавное вращение колес. От их качестве и надежности зависят многие показатели машины, в том числе и расход топлива. Определить износ подшипника ступицы можно по ненормальному нагреву ступицы. Эти элементы влияют на безопасность любого транспортного средства напрямую. В подвеске типа «Макферсон» есть специальные опорные подшипники, обеспечивающие поворот колес. В разных моделях авто эти подшипники имеют совершенно различную конструкцию. Но в случае выхода их из строя вы заметите скрип при повороте руля.
Будьте внимательны и вовремя меняйте подшипники в своей машине. От этого зависит не только расход топлива и другие эксплутационные расходы, но и ваша безопасность на дороге.
Автомобильные подшипники | Каталог подшипников для автомобилей
ООО «ПодшипникРУ» поставляет автомобильные подшипники. Мы продаём автоподшипники со склада в Москве, оптом и в розницу, а так же осуществляем доставку во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить автомобильные подшипники, можно позвонив нам по телефону или создав онлайн заявку.
Подшипниковые узлы автотранспорта
В современном автомобиле насчитывается несколько десятков разнообразных подшипников. Они используются в таких узлах как: коробка передач, система кондиционирования, газораспределительный механизм, двигатель и ступица. И, хотя производители гарантируют ресурс службы изделий более долговечным, чем механизмы, в которых они установлены, все же пыль, влага и неблагоприятные климатические условия вносят весомые корректировки.
Уровень шума – как способ определения неисправности
Современные смазывающие материалы и защитные уплотнения значительно снижают воздействие вредных факторов. А вот снизить воздействие такого фактора как напряжение сдвига в под поверхностных слоях дорожек качения, вызванное вибрацией и высокой нагрузкой, тяжело. Из-за под поверхностных сдвигов на дорожках качения возникают зазоры, которые в дальнейшем разбиваются телами качения. В результате в смазке оказываются частицы металла, вредоносное воздействие которых ведет к разрушению подшипника. Процесс протекают достаточно продолжительное время, и сопровождается шумом, по мере износа превращающимся в грохот. Поэтому при появлении посторонних шумов в автомобиле надо локализовать источник, и если выявлен какой-то конкретный подшипник, произвести замену.
Взаимозаменяемость подшипников
Последнее время автомобилестроительные компании заказывают подшипники на один и тот же узел от нескольких производителей. В документации на автомобиль указываются рекомендуемые SKF Group – мировой лидер подшипниковой индустрии
- SNR – занимает первое место в Европе
- FAG – вторая по величине подшипниковая корпорация в мире
- NSK — японская фирма, активно продвигающаяся на европейский рынок
- Timken – Америка – мировой лидер по производству конических подшипников
Сейчас в эпоху глобализации корпорации выстраивают подшипниковые заводы на территории различных стран и жестко следят за качеством продукции. Не важно, в какой стране была произведена продукция, покупая автомобильные подшипники у официальных представителей, вы можете быть уверены, что замененный узел проработает продолжительное время.
Аналоги подшипников ведущих брендов
Импортные запчасти достаточно дороги, и не всегда бывают в наличии. Отечественная продукция не сильно уступает в качестве и соответствует ГОСТ, но, к сожалению попадается много подделок из некачественных материалов. Срок службы таких деталей не выдерживает никакой критики. Поэтому, покупая запчасти в магазине, не поленитесь открыть упаковку и оценить внешний вид и работоспособность подшипника. Внутреннее кольцо должно вращаться равномерно, без застопоривания, не создавая излишнего шума при движении автомобиля. На корпусе подшипника не должно быть трещин, следов грязи или пятнистых разводов, говорящих о том, что металл был перекален. Внимательность при выборе даже мельчайших комплектующих вашего автомобиля будет гарантом безопасности вас и ваших близких.
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Вентилятор, электродвигатель привода | 76-180203 К1С9Ш1 |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Генератор | 6-80201 У |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Генератор | 6-180302 У |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Двигатель, вал уравновешивающий | 6-205 КУ |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Двигатель, механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Двигатель, насос водяной | 6-330802 ЕС17 |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Дифференциал | 6-7707 У |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Коробка передач | 6-50205 ЕУ |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Коробка передач, вал вторичный | 3КК-32х37х27 Е1 |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Коробка передач, вал вторичный, задняя опора | 66-42205 АМ |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Коробка передач, вал вторичный, задняя опора | 66-42204 Е |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Рулевое управление, опора шестерни | 80-903 Е |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Рулевое управление, опора шестерни | 604901 УС17 |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Ступицы задних колес, внутренняя опора | 6-7205 А |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Ступицы задних колес, наружная опора | 6-7804 У |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Ступицы передних колес | 6-256706 Е1С17 |
ВАЗ 1111 «»Ока»» | Сцепление | 6-520806 ЕС23 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Вал карданный | 704902 К5 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Генератор | 180503 С10 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Главная передача | 92305 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Главная передача | 92305 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Дифференциал | 2007913 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Коробка передач | 206 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Коробка передач | 50305 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Рулевое управление | 776800 К |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Рулевое управление | 977906 К |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Ступицы колес, внутренняя опора | 7205 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Ступицы задних колес, наружная опора | 7706 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Ступицы передних колес, наружная опора | 7203 |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Сцепление | 134901 Е |
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ,ЗАЗ-965АР | Сцепление | 7000105 |
ЗАЗ-968 М | Вал балансирный | 301 |
ЗАЗ-968 М | Генератор | 180503 К2С9 |
ЗАЗ-968 М | Главная передача и дифференциал | 305 |
ЗАЗ-968 М | Главная передача и дифференциал | 697306 КУ |
ЗАЗ-968 М | Главная передача и дифференциал | 2007915 У |
ЗАЗ-968 М | Коробка передач | 50305 |
ЗАЗ-968 М | Коробка передач | 92206 К |
ЗАЗ-968 М | Коробка передач | 134902 Е |
ЗАЗ-968 М | Коробка передач | 664907 Д |
ЗАЗ-968 М | Пластина вакуумкоректора | 7690906 |
ЗАЗ-968 М | Полуось | 704702 К |
ЗАЗ-968 М | Рулевое управление | 776800 К |
ЗАЗ-968 М | Рулевое управление | 977906 К1 |
ЗАЗ-968 М | Ступицы задних колес | 2007107 |
ЗАЗ-968 М | Ступицы передних колес, внутренняя опора | 7706 |
ЗАЗ-968 М | Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7204 А |
ЗАЗ-968 М | Сцепление | 80106 К1С9 |
ЗАЗ-1102 | Генератор | 6-180201 У1С9 |
ЗАЗ-1102 | Генератор | 6-180302 У1С9 |
ЗАЗ-1102 | Двигатель, натяжной ролик | 6-160202 Е |
ЗАЗ-1102 | Дифференциал | 6-207 Е1 |
ЗАЗ-1102 | Домкрат | 8903 |
ЗАЗ-1102 | Коробка передач | 664906 Е |
ЗАЗ-1102 | Коробка передач, вал вторичный | 6-305 Е1 |
ЗАЗ-1102 | Коробка передач, вал вторичный | 6-292305 АЕ |
ЗАЗ-1102 | Коробка передач, вал вторичный | 464906 Е |
ЗАЗ-1102 | Коробка передач, вал вторичный | 66-42205 АЕ |
ЗАЗ-1102 | Коробка передач, вал вторичный | 6-126805 Е |
ЗАЗ-1102 | Насос водяной | 6-330802 ЕС17 |
ЗАЗ-1102 | Подвеска передняя, стойка | 348702 С23 |
ЗАЗ-1102 | Распределитель зажигания | 7690906 |
ЗАЗ-1102 | Рулевое управление | 6102 |
ЗАЗ-1102 | Рулевое управление | 96904 С17 |
ЗАЗ-1102 | Ступицы задних колес, внутренняя опора | 6-137205 А |
ЗАЗ-1102 | Ступицы задних колес, наружная опора | 6-7204 А |
ЗАЗ-1102 | Ступицы передних колес | 6-256907 Е1С17 |
ЗАЗ-1102 | Сцепление | 6-520806 ЕС23 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Вал карданный | 6-180505 УС17 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Вал карданный | 904902 К5С10 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Генератор | 6-180201 У1С9 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Генератор | 6-180302 У1С9 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Домкрат | 8903 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Коробка передач, вал вторичный | 6-205 КУ |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Коробка передач, вал вторичный | 6-50306 КУ |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Коробка передач, вал вторичный | 464904 Е |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Коробка передач, вал вторичный | 6-50706 У |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Коробка передач, вал вторичный | 6-180502 К1С9 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Коробка передач, вал промежуточный вал | 6-92705 К |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Коробка передач, вал промежуточный вал | 6-156704 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Мост задний | 6-7705 У |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Мост задний | 6-7707 У |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Мост задний | 6-7807 У |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Мост задний | 6-180306 К1УС17 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Насос водяной | 6-330902 ЕС17 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Распределитель зажигания | 7690906 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Рулевое управление | 836904 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Рулевое управление | 904900 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Рулевое управление | 996805 Е1 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Рулевое управление | 996905 Е1 |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Ступицы передних колес | 6-7804 У |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Ступицы передних колес | 6-7805 У |
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 | Сцепление | 360708 КС17 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Вал карданный | 6-180505 УС17 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Вал карданный | 904902 К5С10 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Генератор | 6-180201 У1С9 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Генератор | 6-180302 У1С9 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Двигатель, механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Домкрат | 8903 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Коробка передач, вал вторичный | 6-205 КУ |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Коробка передач, вал вторичный | 6-50306 КУ |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Коробка передач, вал вторичный | 464904 Е |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Коробка передач, вал вторичный | 6-50706 У |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Коробка передач, вал вторичный | 6-180502 К1С9 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Коробка передач, вал промежуточный вал | 6-92705 К |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Коробка передач, вал промежуточный вал | 6-156704 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Мост задний | 6-7705 У |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Мост задний | 6-7707 У |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Мост задний | 6-7807 У |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Мост задний | 6-180306 К1УС17 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Насос водяной | 6-330902 ЕС17 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Распределитель зажигания | 7690906 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Рулевое управление | 6-776900 Х |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Рулевое управление | 836904 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Рулевое управление | 904900 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Рулевое управление | 996805 Е1 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Рулевое управление | 996905 Е1 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Рулевое управление, опора вала | 2105-3401120 |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Ступицы передних колес | 6-7805 У |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Ступицы передних колес | 6-7805 У |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Сцепление | 360708 КС17 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Генератор | 6-180201 У1С9 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Генератор | 6-180302 У1С9 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Двигатель, механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Дифференциал | 6У-7207 А |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Домкрат | 8903 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Коробка передач, вал вторичный | 66-42305 АЕ |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Коробка передач, вал первичный | 66-42205 АЕ |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Коробка передач, вал первичный | 6-50305 А1Е |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Насос водяной | 6-330802 ЕС17 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Подвеска передняя, стойка | 348702 С23 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Распределитель зажигания | 7690906 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Рулевое управление, опора шестерни | 80-903 Е |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Рулевое управление, опора шестерни | 604901 ЕУС17 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Ступицы задних колес | 6-256706 Е1С17 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Ступицы передних колес | 6-256907 Е1С17 |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Сцепление | 360106 КС23 или 6-520806 ЕС23 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Дифференциал, опоры правая и левая | 6У-7207 А |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Коробка передач | В6-50305 А1Е |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Коробка передач, вал вторичный, передняя опора | 6-42305 АЕУШ1 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Коробка передач, вал первичный, передняя опора | В66-42205 АЕМ1Ш1 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Насос водяной | 6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Насос водяной | 6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС18 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Подвеска передняя, стойка | 348702 С17 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Рулевое управление, шестерня | 70-104 А или 80-903 Е |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Рулевое управление, шестерня | 70-104 А или 80-903 Е |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Рулевое управление, шестерня | 604901 УС17 или НК-1512 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Ступицы задних колес | 6-256706 Е1С17 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | ступицы передних колес | 6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17 |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | Сцепление | 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Вал карданный, крестовина | 704902 К3 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Генератор, задняя опора якоря | 60202 Л1Ш |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Генератор, передняя опора якоря | 303 Л1Ш |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Двигатель, насос водяной | 6-180503 К1С9Ш1 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Коробка передач, вал вторичный, средняя опора | 6-305 Ш1 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Коробка переда, вал первичный, задняя опора | 150206 КШ1 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Коробка переда, вал первичный, передняя опора | 76-180902 С9 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Мост задний, ведущая шестерня главной передачи, задняя опора | 6-27606 А |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Мост задний, ведущая шестерня главной передачи, передняя опора | 6-27705 А |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Мост задний, дифференциал | 7207 А |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Мост задний, полуось | 6-180306 К1УС17 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Рулевое управление, ролик вала сошки | 776700 Х |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Рулевое управление, червяк | 977906 К1 |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Ступицы передних колес, внутренняя опора | 6-7206 А |
Москвич-2138, -2136 (-2733) | Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7304 НА |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Вал карданный, крестовина | 704902 К3 |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Генератор, задняя опора якоря | 6-180502 К1С9Ш |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Генератор, передняя опора якоря | 6-180603 КС9Ш |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Двигатель, насос водяной | 6-180603 КС9Ш |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Коробка передач, вал вторичный, средняя опора | 6-306 КШ |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Коробка передач, вал первичный, задняя опора | 6-150206 КШ1 |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Коробка передач, вал первичный, передняя опора | 76-180902 С9 |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Мост задний, ведущая шестерня главной передачи, задняя опора | 6-27606 А |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Мост задний, ведущая шестерня главной передачи, передняя опора | 6-27305 А1 |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Мост задний, дифференциал | 7207 |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Мост задний, полуось | 6-180306 К1УС17 |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Рулевое управление, сошка | 776700 Х |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Рулевое управление, червяк | 977906 К1 |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Ступицы передних колес, внутренняя опора | 6-7206 А |
Москвич-2140, -2137 (-2734) | Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7304 НА |
Москвич-412, -427 (-434) | Вал карданный, крестовина | 704902 К5 |
Москвич-412, -427 (-434) | Генератор, якорь, задняя опора | 180502 КС9 |
Москвич-412, -427 (-434) | Генератор, якорь, передняя опора | 180603 С9 |
Москвич-412, -427 (-434) | Двигатель, насос | 180503 С9 |
Москвич-412, -427 (-434) | Двигатель, насос | 180603 С9 |
Москвич-412, -427 (-434) | Коробка передач, вал вторичный, средняя опора | 306 КШ |
Москвич-412, -427 (-434) | Коробка передач, вал первичный, задняя опора | 150206 КШ1 |
Москвич-412, -427 (-434) | Коробка передач, вал первичный, передняя опора | 60902 |
Москвич-412, -427 (-434) | Мост задний, дифференциал | 36207 |
Москвич-412, -427 (-434) | Мост задний, полуось | 306 К |
Москвич-412, -427 (-434) | Мост задний, шестерня ведущая главной передачи, задняя опора | 7606 У1 |
Москвич-412, -427 (-434) | Мост задний, шестерня ведущая главной передачи, передняя опора | 7305 У |
Москвич-412, -427 (-434) | Рулевое управление, ролик вала сошки | 776800 Х |
Москвич-412, -427 (-434) | Рулевое управление, ролик вала сошки, алюминиевый картер | 776700 Х_ |
Москвич-412, -427 (-434) | Рулевое управление, червяк | 977906 К |
Москвич-412, -427 (-434) | Ступицы передних колес, внутренняя опора | 7206 У |
Москвич-412, -427 (-434) | Ступицы передних колес, наружная опора | 7304 У |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Генератор | 6-180502 К1С9Ш |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Генератор | 6-180603 КС9Ш |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Дифференциал | 6-7207 А |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Коробка передач, вал вторичный | 6-306 КШ |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Коробка передач, вал первичный | 6-50206 КШ1 |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Коробка передач, вал первичный | 76-180902 К1С9 |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Крестовина карданного шарнира | 704902 К6УС10 |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Мост задний | 6-27606 А |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Мост задний | 6-27705 А |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Мост задний, полуось | 86-180306 КС9 |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Насос водяной | 6-180603 КС9Ш |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Рулевое управление | 776700 Х |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Рулевое управление, червяк | 977906 К1 |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Ступицы передних колес | 6-7206 А |
Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251 (ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156) | Ступицы передних колес | 6-7304 НА |
Москвич-2141 | Генератор | 6-180502 К1УС9 |
Москвич-2141 | Генератор | 6-180603 К1С9Ш1 |
Москвич-2141 | Главная передача, ведущее зубчатое колесо, задняя опора | 6-866706 Е1 |
Москвич-2141 | Главная передача, ведущее зубчатое колесо, передняя опора | 6-322209 Е1У |
Москвич-2141 | Двигатель, механизм привода газораспределителя | 6-256705 Е1С9 |
Москвич-2141 | Дифференциал | 6-2007108 А |
Москвич-2141 | Коробка передач, вал вторичный, зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передачи | 464907 Е1 |
Москвич-2141 | Коробка передач, вал первичный, задняя опора | 6-126805 Е |
Москвич-2141 | Коробка передач, вал первичный, передняя опора | 6-180502 К1УС9 |
Москвич-2141 | Коробка передач, вал первичный, средняя опора | 6-254705 Е |
Москвич-2141 | Насос водяной | 6-330902 С17 |
Москвич-2141 | Распределитель зажигания | 7690906 |
Москвич-2141 | Рулевое управление | 101 |
Москвич-2141 | Рулевое управление, карданный шарнир | 904900 |
Москвич-2141 | Рулевое управление, колонка | 6-1000805 |
Москвич-2141 | Рулевое управление, шестерня, задняя опора | 604703 Е |
Москвич-2141 | Ступицы задних колес | 6-256907 Е1С17 |
Москвич-2141 | Ступицы передних колес | 6-256908 Е2С17 |
Москвич-2141 | Сцепление | 6-520907 Е3С23 |
ГАЗ-24 | Вал карданный | 704702 К2 |
ГАЗ-24 | Вентилятор | 180503 К1С9 |
ГАЗ-24 | Генератор | 6-180502 К1С9Ш1 |
ГАЗ-24 | Генератор | 6-180603 К1С9Ш1 |
ГАЗ-24 | Домкрат | 8103 |
ГАЗ-24 | Коробка передач | 6-50706 У |
ГАЗ-24 | Коробка передач | 60203 А |
ГАЗ-24 | Мост задний | 6-308 УШ |
ГАЗ-24 | Мост задний | 6У-7510 У2Ш |
ГАЗ-24 | Мост задний, шестерня ведущая | 6-7606 К1Ш |
ГАЗ-24 | Мост задний, шестерня ведущая | 6-7607 АУ1Ш |
ГАЗ-24 | Насос водяной | 20703 К |
ГАЗ-24 | Насос водяной | 20803 КУ |
ГАЗ-24 | Поворотный кулак, шкворень | 108804 |
ГАЗ-24 | Поворотный кулак, шкворень | 943/20 |
ГАЗ-24 | Рулевое управление, вал сошки | 922205 К |
ГАЗ-24 | Рулевое управление, колонка | 636905 |
ГАЗ-24 | Рулевое управление, червяк | 877907 |
ГАЗ-24 | Рулевое управление, червяк | 977907 К1 |
ГАЗ-24 | Ступицы передних колес, внутренняя опора | 6-7806 А |
ГАЗ-24 | Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7305 АШ |
ГАЗ-24 | Сцепление | 6-360710 УС9 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Вал карданный | 704702 К2 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Генератор | 6-180502 К1С9Ш1 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Генератор | 6-180603 К1С9Ш1 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Двигатель | 80203 КС9 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Домкрат | 8103 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Коробка передач | 6-50706 У |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Коробка передач | 80203 С9 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Мост задний | 6-308 УШ |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Мост задний | 6У-7510 У2Ш |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Мост задний, ведущая шестерня | 6-7606 К1Ш |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Мост задний, ведущая шестерня | 6-7607 АУ1Ш |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Насос водяной | 6-330902 С17 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Поворотный кулак, шкворень | 108804 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Поворотный кулак, шкворень | 943/20 К1 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Рулевое управление, вал сошки | 922205 К |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Рулевое управление, колонка | 636905 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Рулевое управление, ролик вала сошки | 776701 Х |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Рулевое управление, червяк | 877907 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Рулевое управление, червяк | 977907 К1 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Ступицы передних колес, внутренняя опора | 6-7806 А |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7305 АШ |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | Сцепление | 6-360710 УС9 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Вал карданный | ВО-180206 С17Ш |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Вал карданный | 704702 К2 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Вал коленчатый | 80203 АС9 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Генератор | 6-180502 К1С1Ш1 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Генератор | 6-180603 К1С1Ш2 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Домкрат | 8103 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Коробка передач, вал вторичный | 6-50706 УШ1 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Коробка передач, колеса зубчатые второй, третьей, пятой передач | 3КК-37х42х31 Е |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Коробка передач, колеса зубчатые первой передачи и передачи заднего хода | 3КК-42х47х30 Е |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Коробка передач, первичный вал | В6-50307 АКШ |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Коробка передач, промежуточный вал | В6-50305 А1Е |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Мост задний, ведущая шестерня | 6-7606 К1Ш |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Мост задний, ведущая шестерня | 6У-7607 АУ1Ш |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Мост задний, дифференциал | 6У-7510 АШ |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Мост задний, полуось | 6-160308 УШ |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Насос водяной | 6-330902 ЕС17 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Поворотный кулак, шкворень | 108804 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Поворотный кулак, шкворень | 943/20 К1 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Рулевое управление | 636905 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Рулевое управление | 776701 Х |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Рулевое управление | 922205 К |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Рулевое управление, нижний вал | 877907 К1 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Рулевое управление, нижний вал | 977907 К1 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Ступицы передних колес | 6-7305 АШ |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Ступицы передних колес | 6-7806 А |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023 | Сцепление | В6-360710 УС9 |
ГАЗ-3110 | Водяной насос | 6-330902 ЕС17 |
ГАЗ-3110 | Двигатель | 80203 АС9 |
ГАЗ-3110 | Двигатель, насос водяной | 6-5НР1724 ЕС23 |
ГАЗ-3110 | Карданная передача | 6-180206 АС9 |
ГАЗ-3110 | Карданная передача, крестовина | 704702 К2 |
ГАЗ-3110 | Коробка передач | В6-50305 А1Е |
ГАЗ-3110 | Коробка передач | В6-50307 АКШ |
ГАЗ-3110 | Коробка передач | 6-50706 УШ1 |
ГАЗ-3110 | Коробка передач | 3КК-37х42х31 Е |
ГАЗ-3110 | Коробка передач | 3КК-42х47х30 Е |
ГАЗ-3110 | Мост, ведущая шестерня | 6У-7606 АУШ |
ГАЗ-3110 | Мост, ведущая шестерня | 6-7607 АУШ |
ГАЗ-3110 | Мост, дифференциал | 6У-7510 АШ |
ГАЗ-3110 | Мост, полуось | 6-160308 УШ |
ГАЗ-3110 | Поворотный кулак | 108804 |
ГАЗ-3110 | Рулевое управление | 877907 К1 |
ГАЗ-3110 | Рулевое управление | 904700 УС9 |
ГАЗ-3110 | Рулевое управление | 922205 К |
ГАЗ-3110 | Рулевое управление | 977907 К1 |
ГАЗ-3110 | Рулевое управление | 6-1000805 (Л) |
ГАЗ-3110 | Рулевое управление | 943/20 |
ГАЗ-3110 | Ступицы передних колес, внутренняя опора | 6У-7606 АУШ |
ГАЗ-3110 | Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7605 А |
ГАЗ-3110 | Сцепление | В6-360710 УС9 |
Соответствует ли качество FKL текущей цене? | Главная Подшипники, ступицы и другие запчасти для иномарок и отечественных автомобилей
|