РазноеРасход топлива на 100 км тойота венза – Toyota Venza 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива на переднем и полном приводе

Расход топлива на 100 км тойота венза – Toyota Venza 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива на переднем и полном приводе

Содержание

Toyota Venza 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива на переднем и полном приводе

Toyota Venza – кроссовер среднего класса, созданный изначально для рынка Северной Америки. С весны 2013 года машину начали поставлять на российский рынок. Данная модель позиционируется компанией Toyota как универсальная машина для любителей активной езды и приключений, а также семейных людей с активным образом жизни. Отметим, что Toyota Venza является одним из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, так как сочетает в себе высокий уровень комфорта, высококачественное оснащение и широкий набор опций. Некоторые опции позаимствованы у флагманского седана Toyota Avalon. Toyota Venza – ближайший конкурент для Ford Edge, Nissan Murano и Mazda CX-7. Автомобиль выпускали до 2017 года, а позже его производство остановили из-за недостаточного спроса.

Toyota Venza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный привод, расход – 13,3/8 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний, 12,4/9 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,4 л на 100 км.

Toyota Venza отзывы владельцев

  • Роман, Смоленск. В этой машине полно достоинств, но они привлекут только семейных людей. Ведь машина настраивает больше на спокойную езду, не смотря на весьма тяговитый 2,7-литровый двигатель и расторопный шестиступенчатый автомат. Машина с полным приводом. В городе можно запросто уложиться в 13 литров, даже с учетом пробок. А за городом машина съест не более 8 литров.
  • Константин, Приозерск. Моя Тойота Венза – стильный автомобиль, напоминающий универсал. При этом машина является полноценным кроссовером, да еще и с клиренсом более 200 мм. У этого авто есть много достоинств, и выглядит очень странно, что эту модель у нас никто не покупал. Цена вопроса меня устроила, ведь это Тойота, и этим все сказано. Я готов переплатить за бренд. Тем более, машина практичная и экономичная, с энергоемкой подвеской и отличной проходимостью. Мощный 2,7-литровый двигатель с автоматом и полным приводом развивает 185 лошадиных сил. Его расход топлива составляет 14 литров в городском режиме езды, а разгон до 100 км/час набирается за 10 секунд.
  • Вадим, Тверь. Это лучший кроссовер, что у меня был. К тому же, он из самых дорогих, что у меня был. Я на него пересел после Фольксвагена Тигуан, который мне показался излишне жестким и каким-то пресным (его серый салон навевал тоску). В этой жесткой машине невозможно расслабиться после долгого рабочего дня. А Тойота Венза – совсем другое дело. Мощный 185-сильный атмосферник потребляет 12-15 литров в зависимости от режима нагрузки. Шумоизоляция на высоком уровне, как и плавность хода. Едешь себе и радуешься жизни, заодно можно и отдохнуть. Тигуан такого не позволял.
  • Елена, Нижегородская область. Езжу на Тойоте Венза 2012 года, с мотором 2.7 литра, автоматом и полным приводом. Мягкая и комфортная машина, в ней не устаешь, а отдыхаешь. Расход топлива 12-13 литров на 100 км в городском цикле, а за городом выходит 8 л.
  • Борис, Липецкая область. Расход топлива у моего кроссовера с 2,7-литровым мотором не превышает 15 литров на 100 км. Не смотря на клиренс под 220 мм, на этой машине не стоит колесить по тяжелому бездорожью. В крайнем случае, придется демонтировать бампера, иначе их легко повредить. В городе Тойоте Вензе нет равных среди конкурентов. Я имею ввиду плавность хода и непробиваемую подвеску.
  • Алексей, Ставропольский край. В кроссовере Toyota Venza сидишь, как будто у себя дома – очень просторно и уютно. В салоне целое обилие опций, но я пользуюсь в основном раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, электростеклоподъемниками, и мультимедиасистемой. Понравилась динамика 2,7-литрвого мотора мощностью 185 лошадиных сил. Он потребляет 14 литров на 100 км по городу, а на бездорожье получается 15-16 литров.

Двигатель 3,5

  • Олег, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Venza 2013 года, с мощным 3,5-литровым атмосферником. Машина с таким мотором выдает 268 лошадей и требует от 13 до 15 литров на 100 км. Это в городском цикле. Ну что ж, это приемлемый показатель для авто такого класса. Но конкуренты не дремлют – например, турбированный Фольксваген Туарег кушает чуть ли не в полтора раза меньше. Венза – мягкая и вальяжная машина, с классным дизайном и премиальным оснащением.
  • Ярослав, Днепропетровск. В 2015 году заказал себе комплектацию с полным приводом, 3,5-литровым мотором и автоматом. Это максимальная версия Toyota Venza. Расходы на обслуживание – ого-го. Взять к примеру расход топлива, который у 268-сильной версии составляет в пределах 13-15 литров на сотню. И еще сюда добавить расходы на обслуживание, оригинальные детали, расходники и т. д.
  • Антон, Москва. В 2017 году купил себе Тойоту Вензу в максимальной комплектации. Машина из последней партии, с 3,5-литровым мотором мощностью 268 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. Разгон до сотни за 9 секунд. Отличная динамика, бесподобная плавность хода, вместительный и функциональный салон, энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет и т. д. Эта тачка еще долго была бы актуальной, если бы не расход топлива – даже в спокойном режиме езды получается уложиться в 14 литров на 100 км. Если надавить газ в пол, получается 15 литров и больше. Очень прожорливая машина, я не ожидал. Но в остальном устраивает. Рекомендую только владельцам бензоколонок.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На одометре моей Toyota Venza 70 тысяч километров. Машину пока продавать не собираюсь. Она надежная и меня пока во всем устраивает, за исключением расхода топлива – 3,5-литровый движок запросто скушает в городе 14 и больше литров.
  • Никита, Калининград. Тойота Венза – автомобиль для практичных и деловых людей с большими семьями. Другие люди – например, молодые или начинающие автолюбители, не поймут эту машину, и быстро захотят ее продать. Меня например устраивает чрезмерный расход топлива в 14 литров на сотню, ведь в остальном у Вензы полно достоинств – это плавность хода, динамика и тишина в салоне. 3,5-литровый двигатель выдает 265 лошадиных сил и работает с автоматом и передним приводом.

avtomera.com

Тойота Венза расход топлива 2.7, 3.5 на 100 км. реальные отзывы

Впервые корпорация Toyota представила миру Venza в 2009 году на Женевском автосалоне. Создатель автомобиля угодил сразу всем потенциальным покупателям, ведь в автомобиле сочетаются проходимость внедорожника, комфорт бизнес-класса, а так же простор универсала. Этот автомобиль порадует любого владельца. Венза комплектуется только автоматической коробкой передач и 2 моторами различной мощности: 2.7л с 182 (или 185) л.с. и 3.5л с мощностью 268 л.с.

Содержание страницы

Toyota Venza 2.7л

Технические данные

Данный мотор работает только с коробкой-автоматом и выдает мощность в 182 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км в час, разгон до «сотни» за 9.4 секунды. Автомобиль имеет как полный так и передний привод. По данным производителя в городских условиях модель потребляет 11.2 литра на 100 км, на трассе не более 8 литров.

Владельцы о расходе бензина
  • Геннадий, Пермь. Вензу 2.7 я купил в 2010 году, обошлась мне тогда в 1.5 миллиона. Все нравится, проблем, конечно же, пока не наблюдается. За расходом как-то не слежу, но вроде не много получается, заливаю раз в две недели по 40 литров, пока ни разу не засох. Средний расход колеблется в районе 9-10 литров.
  • Николай, Москва. Наездил уже 30 тысяч км, до этого было у меня два Аутлендера. Долго я не выбирал, пришел в Тойота-центр, прокатился на тест драйве на версии 2.7л и понял что это то, что мне нужно. Машина создана как будто для меня, все находится, где нужно, ничего не мешает. Расход по городу около 13 литров, на трассе, думаю, поменьше. Места в салоне как в вагоне, вожу все что хочу. Модель 2013 года выпуска.
  • Сергей, Сыктывкар. Мы с женой месяца 3 выбирали себе новый автомобиль, никак не могли сойтись во мнениях. До этого ездили на Мазда 3. Заехали в салон Тойота, посидели в Вензе и купили, даже тест-драйв не делали. Жена искала универсал, либо джип, чтоб загород ездить. А тут и то и другое, два в одном, как говорится. Купили автомат с двигателем 2.7 литра, ездим на ней 2 года, все нравится, менять не собираемся. Расход в городе небольшой для такой баржи. Примерно выходит 12-14 литров на 100 км.
  • Петр, Звенигород. Брал в кредит в 2011, уже давно расплатился. Машина просто супер, салон прекрасный, как в бизнес-классе. Клиренс высокий, поэтому не боишься в болото лезть. Огромный плюс Toyota Venza в том, что она очень просторная как для водителя и пассажиров, так и для багажа. Расход по дороге для такой огромной машины приемлемый – в городе 12.5 литра, на трассе около 8.5 литра.
  • Анна, Хабаровск. Машина досталась от отца, подарил на день рождения. Кроссовер очень большой, что не очень удобно в городе, где и так проблема с парковкой. Но это так, мой каприз. Зато на Вензе можно квартиру перевезти – столько места в салоне еще не приходилось видеть. Расход топлива умеренный, в 10 литров укладываюсь.

Toyota Venza 3.5л

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель устанавливается на топовые версии автомобиля. Максимальная скорость — 175 км в час, разгон до сотни за 9.2 секунды. Расход топлива по данным производителя на трассе равен 12.4 литра, в городских условиях этот показатель не превышает 9 литров.

Реальный расход топлива
  • Константин, Псков. У знакомого на Вензе зеркала настраиваются рукой, я долго смеялся, у меня такого нет. Когда первый раз открыл дверь и сел за руль, очутился как будто в спортзале, места ну очень много. Такое чувство, что рукой не дотянуться до пассажира. Мне досталась последняя машина с двигателем 3.5. Единственное что не нравится, так это передний привод, полного не было в наличии. Расход на этой барже в городе около 15 литров, но если ездить спокойно, то можно уложиться и в 10. Модель 2013 года.
  • Павел, Нижний Новгород. Долго писать не буду, скажу пару слов — я просто влюблен в Вензу. Были у меня и японцы, и немцы, и корейцы, но никто так не грел душу как она. Просто машина создана для меня. Вожу на дачу много вещей из дома, всегда все влезало, плюс моя большая семья. Расход по трассе всего литров 10 по-моему, с полной загрузкой это отличный показатель для полного привода с таким объемом мотора.
  • Дмитрий, Москва. Машину пригнали из США. Вроде как не утопленник, но салон просто в ужасном состоянии. Около недели я чистил все, чтобы сесть за руль. Такое чувство, что убрал квартиру, а не машину. Венза мне досталась с двигателем 3.5 литра, передний привод. Я и рад что передний, ведь расход был бы наверно как на тракторе. А так выходит 12-13 литров в городе и до 9 на трассе. Главный минус – нет подогрева задних сидений.
  • Татьяна, Киров. Купили с мужем на замену Кашкая. Я влюбилась в Venza сразу, выглядит просто невероятно. Салон удобный и очень большой, я часто вожу картины и мне очень удобно иметь такой багажник. Иногда выбираемся с мужем за город, ездим только на моей, его Тигуан не полноприводный, поэтому лучше не рисковать. Расход у машины небольшой, примерно такой же как на старой машине – до 11 литров в смешанном цикле.
  • Геннадий, Магнитогорск. Машина была куплена в 2012 году по акции, купил предпоследнюю. Полный привод, двигатель 3.5 литра, год выпуска 2011. Когда я сел за руль, то подумал, что расход будет не менее 18 литров. Как оказалось, я ошибался. До сих пор не пойму как такая большая машина потребляет в городе 13 литров. Жене нравится и мне тоже, продавать не думаем.

avtobak.net

Тойота Венза 2.7 и 3.5 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Кроссовер Toyota Venza впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году, но изначально шел на американский рынок. В Европе и России этот автомобиль появился только в 2013 году – это была уже рестайлинговая версия, так как модель в 2012 году прошла фейслифтинг и изменения в электронике и оснащении.

Несмотря на то, что руководство компании возлагало большие надежды на этот кроссовер, призванный занять свой собственный уникальный сегмент рынка, коммерческий успех Toyota Venza был скромным. Поэтому уже в 2015 году Венза покинула американский рынок, а в 2016 году готовится к уходу с российского и европейского рынков.

Toyota Venza бензин 2.7 и 3.5

Кроссовер Тойота Венза предлагается либо в полноприводном (AWD), либо в переднеприводном варианте. Из силовых агрегатов доступны два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2.7 л на 180 л.с. и V-образная 268-сильная «шестерка» объемом 3.5 литра. Оба мотора предлагаются только с 6-диапазонным автоматом.

Реальные расходы топлива Тойота Венза автомат

  • Геннадий, Москва. Раньше ездили на Мазде «тройке», но решили с супругой купить что-то побольше. Смотрели несколько вариантов – Венза понравилась сразу, такая уникальная смесь кроссовера и универсала. Учитывая мощный мотор 2.7 литра, считаю что по городу 14 л/100 км – это не такой и большой расход для такого корабля.
  • Николай, Сыктывкар. Toyota Venza, 2.7АТ, 2011 года. Очень хороший автомобиль, с просторным салоном универсала и клиренсом внедорожника. Можно даже по болотам разным ездить – я лично проверял. Несмотря на свои размеры и мощный мотор, расход очень даже приличный – в городе 12.5 л, на трассе не больше 8-9.
  • Константин, Н. Новгород. Покупал американскую Вензу, с мотором 3.5 V6 – у нас таких долгое время не было. Автомобиль был в ужасном состоянии – я денег выбросил немеряно, чтобы салон вычистить, есть стойкое убеждение, что впарили утопленника. Расход на трассе 9 литров, в городе – 13. У меня переднеприводная версия – у полноприводных по любому расход больше.
  • Павел, Москва. Тойота Венза, 2011, 3.5АТ. причиной покупки стало то, что автомобиль предлагался по акции с очень хорошей скидкой и жена уговорила купить. Сам я первое время ожидал, что расход бензина будет не меньше 18-20 литров – все таки мотор 3.5, к тому же, автомат. Удивлен тем, что в городе реальный расход не превышает 13-14 литров. Так что всем доволен и продавать пока не собираюсь.
  • Константин, Брянск. Хотел изначально модель с полным приводом – но на тот момент в салоне такой не было, а ждать нужно было слишком долго, поэтом выбрал 2WD. В принципе, не жалею – у полного привода однозначно был бы расход больше, а как показала практика, он мне не нужен. Зато по внутреннему объему Вензе нет равных – места, как в круизном лайнере. Притом расход на трассе не больше 10 литров на сотку, в городе – до 14 л.
  • Матвей, Йошкар-Ола. До Вензы у меня было два внедорожника, оба Аутлендеры. Но на самом деле Аутлендер небольшой автомобиль – в салоне места маловато, да и по динамике туговатый. Когда увидел Toyota Venza, сразу же влюбился в нее и купил. Наездил уже 30 тысяч и ни о чем не жалею – просторный, удобный автомобиль. Благодаря полному приводу в снег и грязь нет никаких проблем, а расход в городе не превышает 13 литров. 2.7АТ, 2013 г.

avtozhor.com

бензина и дизеля на автомате и механике

Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль довольно компактный на фоне конкурентов, всего 4,6 метра в длину. Не смотря на это, Avensis обладает просторным салоном, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в кузовах универсал и пятидверный лифтбек, однако самым популярной версией считается четырехдверный седан. Сейчас выпускается третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Акутальный Avensis пережил уже два рестайлинга, последний пришелся на 2015 год.

Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/чс, 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6,2 л на 100 км/час
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10.6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 12,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 к м/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7.2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 148 л. с., механика, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 6,4/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,2 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8.3/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.2/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 147 л. с., вариатор/механика, передний, 8,6/5,6 л на 100 км, 10,4 сек до 100 км/час

Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9.4 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 5,7/3,8 л на 100 км

Toyota Avensis отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4
  • Максим, Ярославль. Добротная машина, простая в эксплуатации. Покупал Avensis в поддержанном состоянии, с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Машина потребляет 8-9 литров на 100 км. Автомобиль комфортный, надежный, с неброским дизайном. Салон вместительный, как и багажник. В загородном цикле можно уложиться 5-6 литров на 100 км, заливаю 95- й бензин. Текущий пробег 111 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Отмечу идеальную эргономику салона, все сделано просто и под рукой. Покупаю только оригинальные запчасти, хотя в этом редко бывает необходимость – машина надежная, и для 2003 года сохранилась в отличном состоянии.
  • Михаил, Ярославль. Авенсис стоит потраченных денег, купил его на вторичке в 2015-м. Это первое поколение Авенсиса, решил что называется попробовать, что такое японское качество. До этого ездил на тазах. Автомобиль надежный, с простой конструкцией, обслуживать его одно удовольствие. Двигатель 1.6 потребляет 10 литров.
  • Светлана, Мурманск. Классная машина, подкупает энергоемкой подвеской, неплохой управляемостью, и мягкая по плохим дорогам. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 10 л на сотню.
    Екатерина, Нижегородская область. Старенький Авенсис был приобретен в 2015 году, с пробегом 200 тысяч км. Машина на ходу, даже восстанавливать не пришлось. Эдакая рабочая лошадка на каждый день, работаю в такси без проблем. 1.6-литровый мотор потребляет 8-9 литров.
  • Василий, Питер. Оптимальная машина для моих потребностей – используется на работе, в семье и прочих хозяйственных нуждах. Двигатель 1.6 потребляет максимум 10 л при энергичной езде. Машина нравится, менять пока не намерен.
  • Антон, Днепропетровск. Toyota Avensis куплена в 2010 году на замену ВАЗ-2107. Автомобиль комфортный и неприхотливый в обслуживании. Подвеска настроена как надо для наших дорог. Можно проезжать по лежачим полицейским на приличной скорости, и при этом не опасаться за пробои. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель, работающий с МКП. Максимальная скорость – под 170 км/час, разгон до сотни набирается за 12 секунд. Динамика нормальная для авто такого возраста, грех жаловаться. Средний расход 10 литров.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, устраивает по всем параметрам. Стараюсь не придираться, все так мой Авенсис – бюджетная машина на сегодняшний день. Модель 2003 года выпуска, с актуальным пробегом в 128 тысяч км. Конструкция прочная, ничего не скрипит. Энергоемкая подвеска, хорошая динамика и мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий 9-10 л на сотню.
С двигателем 1.8
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал Тойоту Авенсис в 2015 году, в версии с 1.8-литровым мотором и автоматом. Нашел подходящий экземпляр с пробегом 120 тысяч км. Тачка в хорошем состоянии, разгон до первой сотни за 10 секунд – отличный показатель для бюджетника с возрастом. Седан устраивает по всем параметрам. Все норм, ну разве что нет мультимедийного тачскрина на центральной консоли… Но это все мелочи, главное в машине – это двигатель и надежность. Авенсис потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Минск. Автомобиль понравился, стоит потраченных денег. У меня версия с автоматической коробкой и 1.8-литровым мотором. Автомобиль довольно мощный, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Потребляет от 8 до 11 литров на 100 км.
  • Руслан, Томск. Машиной доволен, покупал Авенсис 2002 года выпуска, с мощным 1,8-литровым движком. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу и не жалуюсь, обслуживаю в собственном гараже. Средний расход бензина на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Машина стоит своих денег. Неприхотливая в обслуживании, проехал на ней уже 120 тысяч км. Серьезных нареканий нет. Я у Авенсиса второй владелец, стараюсь поддерживать тачку в хорошем состоянии, чтобы потом не было проблем с предпродажной подготовкой – все таки надо все предусмотреть. Машина потребляет 10 литров на сотню. Под капотом установлен 1.8-литровый движок, работающий с МКП. Я чел не требовательный, и мне этой рабочей лошадки вполне хватает. На трассе можно еще больше сэкономить – на пятой передаче получается 7-8 литров.
С двигателем 2.0
  • Владислав, Волгоград. Хорошая машина, устраивает меня по всем параметрам. Решил сэкономить на покупке иномарки, для этого взял поддержанный Авенсис, но в приличном состоянии. Мощный 2-литровый мотор с отдачей 128 сил, быстрая механическая коробка и неплохая управляемость для столь возрастной тачки – ей кстати скоро будет 15 лет. Хорошая разгонная динамика, неприхотливый мотор и отличная обзорность. Практичная тачка на каждый день, и весьма надежная в дальней дороге. Потребляет 11 литров на 100 км.
  • Денис, Липецк. Достойная машина на каждый день, с крепкой и надежной конструкцией. Все таки бренд Toyota много о чем говорит. У меня двухлитровая версия, обладает хорошей динамикой и тормозной эффективностью, как раз для города трассы. Потребляет от 10 до 12 л.
  • Николай, Иркутск. Классный автомобиль, давно мечтал о таком. Три месяца ждал, сдал на права и пошел на Авито искать подходящий экземпляр. В итоге попалась Toyota Avensis 2003 года выпуска, в превосходном состоянии, да еще и с мощным 150-сильным мотором. Разгон до сотни за 9-10 секунд, максимальная скорость под 220 км/час средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров. Машина устраивает меня, жену и детей, всем в этой тачке удобно и комфортно. Авенсис еще актуален в плане динамики и надежности, так что продавать пока не спешу.
С двигателем 2.0 дизель
  • Антон, Ставропольский край. Классный автомобиль, мощный и комфортный. Думал взять Ладу Весту, но после покупки Toyota Avensis необходимость в ней сама по себе отпала. Автомобиль классный, быстрый и способен экономить топливо. Дизельный двухлитровик потребляет всего 8-9 литров при энергичной езде. Основные расходы – только на обслуживание, и то по мелочи. Спустя 150 тысяч км заменил коробку передач и сцепление в сборе, обошлось относительно недорого. Прошло 50 тысяч км, автомобиль по-прежнему крепкий, и на него можно положиться в дальней дороге.
  • Ярослав. Toyota Avensis – машина то что нужно, хорошо разгоняется и тормозит. Управление на четверку. Не смотря на 120 тысяч на одометре, Авенсис держится молодцом. У него вместительный багажник и много места в салоне – для семьи сгодится. С мотором 2.0 укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Максим, Нижегородская область. Классная машина, мне нравится. Простые и удобные органы управления, практичные салон и отделка, ничего лишнего. Автомобилем доволен. Полноценный пятиместный салон и неплохая обзорность назад. Тойота Авенсис – сбалансированный авто по части комфорта и управляемости, он прост и удобен. Все такие раньше умели делать автомобили без всякой электроники, с ней проблем куда больше. Мой Авенсис оснащен 2-литровым мотором, потребляет в среднем 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.8
  • Игорь, Воркута. Классная машина, радует меня каждый день. К тому же, жена тоже довольно, как и дети. У нас версия 2004 года выпуска, потребляет в пределах 11 литров на 100 км. Отмечу полноценный пятиместный салон, хорошую тормозную и разгонную динамику
  • Антон, Смоленск. У меня Toyota Avensis 2005 года выпуска, езжу до сих пор. За десять лет пользования никаких серьезных форс-мажоров, машина держится молодцом, одометр показывает 163 тысячи километров. Автомобиль на удивление недорогой в обслуживании, даже с оригинальными запчастями. Хотя ради такой тачки я готов раскошелиться, лишь бы она мне служила верой и правдой. Отличная машина, динамичная и комфортная, с надежной управляемостью, точной и ненавязчивой работой электронных систем типа АБС и ЕБД. Двигатель объемом 1.8 потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. Классная тачка, покупал ее на поддержанном рынке. Версия с пробегом 58 тысяч км, в нормальном состоянии. Авенсис оборудован двигателем объемом 1.8, сопряженным с автоматической КПП. Хорошая динамика и тормоза, качественная шумоизоляция. В городском цикле укладываюсь в 11 литров при энергичной езде.
  • Владислав, Нижегородская область. Моя Тойота Авенсис проехала под 200 тысяч километров. Повидала многое на своем пути, но все еще на ходу. На 85-й тысяче пришлось заменить топливный насос, а к 138-й тыс. км вышел из строя усилитель руля. Несколько позже пришла пора замены коробки передач. Машина сама по себе надежная, посреди дороги никогда не ломается в отличие от моих тазов. Все ремонтные работы – плановые. Авенсис с мотором 1.8 и МКПП укладывается в 10 л на сотню.
  • Леонид, Иркутск. Машина понравилась, приобрел этот седан в 2006 году, с базовым 1.8-литровым мотором и механической КПП. Двигатель потребляет 10 литров на сотню. Автоматическая КПП плавно и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, хотя мотор так и проситься на трассу навалить как следует. В общем, неоднозначное впечатление – Авенсис вроде бы способен ехать быстро, но это ему не дает сделать коробка передач. В городе укладываюсь в 10 литров. На трассе получается 7-8 литров.
  • Денис, Пермский край. Авенсис – отличный автомобиль для города, особыми поломками не досаждает. Обслуживаю тачку у дилера, все как положено. В городе можно уложиться в 11-12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Хорошая машина, специально покупал авто на долгий срок службы. Для этих целей выбор однозначный – в пользу Toyota, что тут думать. Автомобиль оснащен 130-сильным бензиновым мотором и автоматом. Достойная динамика и управляемость, также отмечу потрясающую плавность хода по нашим разбитым дорогам. К тому же, у Авенсиса небольшие кузовные свесы, что увеличивает геометрическую проходимость. 1.8-литрового мотора хватает за глаза, а слегка задумчивый автомат ему не мешает. Средний расход от 11 до 12 литров на 100 км в городском цикле.
С двигателем 2.0
  • Алексей, Нижний Новгород. У меня Тойота Авенсис с двухлитровым мотор, с которым машина довольно мощная и быстрая, независимо от качества дорожного покрытия. К тому же, похвалю тачку за великолепную обзорность и энергоемкую подвеску. Автомобиль все еще пригоден для ежедневной эксплуатации, не смотря на 180 тысяч км на одометре. У меня версия с автоматической коробкой, довольно экономичный вариант для нетребовательных людей. В машине сделано все просто, и со вкусом. Качественные отделочные материалы, полноценные пять мест, хороший запас пространства для ног и бодрый 2-литровый мотор. В городе машина потребляет 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классный автомобиль, он стоит своих денег. В салоне высокий уровень комфорта, но при этом машина позволяет ехать быстро – одно другому не мешает. На разгон до сотни уходит порядка 10 сек, что весьма неплохо. Средний расход 10-11 л.
  • Алексей, Петрозаводск. Toyota Avensis у меня семь лет, покупал машину с пробегом 68 тысяч км, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось, все работает как часы. Естественно, обслуживаю Авенсис только у официалов, все таки Авенсис не для кустарного ремонта. Это вполне серьезный, деловой и добротный авто на каждый день. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 л на сотню.
  • Олег, Архангельск. Моя Тойота Авенсис на удивление хорошо адаптирована к суровым условиям. Двигатель 2.0 заводится с пол оборота, ему нипочем никакие морозы. Коробка автомат работает плавно, передачи включаются незаметно, и без особых задержек. Расход бензина на 100 км составляет 11 л в среднем.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2008 году, в новом состоянии. Выбрал топовую версию с 2-литровым мотором. Для наших дорог то, что нужно. У Авенсиса есть все – и динамика, и комфорт, и надежная управляемость. Также отмечу большой багажник, а продвинутое оснащение. Например, есть эффективный климат-контроль, который быстро охлаждает/прогревает салон. Кстати, в салоне хватает места всем пассажирам любой комплекции. В городском цикле укладываюсь в 11-12 л/100 км.
  • Карина, Симферополь. Toyota Avensis у меня с 2007 года, в максимальной комплектации с 2-литровым мотором. Быстрая, комфортная и надежная машина, приносит удовольствие каждый день. За рулем Авенсиса чувствуешь себя деловым предпринимателем – все выполнено стильно и со вкусом, нет ничего лишнего. Мотор потребляет от 10 до 12 литров.
  • Юлия, Пермский край. Машина досталась от мужа, который пересел на поддержанный Ленд Крузер. Авенсис по-прежнему в строю, только сменил владельца – то есть на меня. Не смотря на мощный двухлитровик, я езжу неторопливо, и радуюсь комфорту. И как результат умудряюсь уложиться в 10 литров на сотню.
Другие двигатели
  • Константин, Смоленск, 2.4 163 л. с. Машиной доволен, идеальный вариант для успешного человека и заботливого семьянина. Я может и не такой, но очень стараюсь. У меня жена и двое детей, в салоне установлены два детских кресла – нашим малышам сидеть комфортно, даже с запасом, так что потенциал у авто еще есть. Я покупал поддержанный Авенсис, дело было в 2015 году. Подобрал самый мощный вариант с 2,4-литровым мотором. Достойная динамика и эффективные тормоза – то что надо для дальних загородных поездок. Автомобиль потребляет от 11 до 14 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Даниил, Рязань, 1.8 129 л. с. Тачка на все случаи жизни, я весьма впечатлен выносливостью и разгонным потенциалом Авенсиса. 1.8-литровый мотор позволяет достигать первой сотни за 10 сек – этого вполне хватает. Расход 9-11 л.
  • Денис, Кировск, 2,0, 147 л. с. Тойота Авенсис у меня вместо ГАЗ-31105. Кстати, это мой второй автомобиль из бизнес-класса, до этого ездил на маленьких авто типа Дачия Логан. Автомобиль просторный и довольно мощный. Правда, динамика хороша только на прямой трассе, тогда как в поворотах не хватает остроты управляемости. Все таки машина настроена больше на комфорт, нежели динамичную езду. Мягкая и плавная, прям убаюкивает, и даже заставляет расслабиться после долгого рабочего дня. В городском цикле Авенсис потребляет 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.8
  • Николай, Ярославль. Машина 2009 года выпуска, в кузове седан. Я кстати стал одним из первых российских покупателей Toyota Avensis третьего поколения. Ездил и на второй генерации, но Авенсис 2009 года намного лучше – он комфортнее, и при этом не в ущерб разгонным возможностям. Оснащен 1.8-литровым мотором мощностью 147 л. с., потребляет в среднем 8 литров, на трассе получается уложиться и вовсе в 5 литров. Вариатор работает безупречно, настраивает на быструю езду и не досаждает задержками при переключениях.
  • Карина, Краснодарский край. Авенсис был куплен в 2012 году, на замену Renault Logan. Оба автомобиля как будто из другого времени. Понятное дело, разные классы сравнивать неприлично но для меня это большой прогресс вперед. Авенсис поражает еще большим комфортом и тишиной в салоне, чем у дишманского Логана. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Татьяна, Московская область. Машина то что нужно для наших дорог – у Авенсиса плавность хода одна из лучших в классе, даже на фоне более современных авто. Поэтому продавать пока не намерена, лучше подожду выхода следующего поколения Avensis. Машина с 1.8-литровым мотором кушает 10-11 литров при энергичной езде.
  • Петр, Рязань. У меня Toyota Avensis с 1.8-литровым мотором и автоматической КПП. По-моему, это отличный тандем для городских поездок. Двигатель работает на 100%, все таки тойотовский вариатор – вещь, не то что у роботизированной Lada Vesta. При этом покупал машину на вторичке по цене той же Весты. И получил больше комфорта, больше функционала и надежности. В общем, с выбором не прогадал. В городском цикле мотор потребляет 9-11 л.
  • Михаил, Ставропольский край. Тойота Авенсис третьего поколения – стоящий автомобиль, актуальный до сих пор. Езжу с комфортом, радуюсь надежности и динамикой этого замечательного авто. В городе укладываюсь в 10 литров, под капотом мотор 1.8 и автомат.
  • Владислав, Тамбов. Авенсис – машина то что надо, я с ней работаю в элитном такси. Все пассажир довольны, главное не забывать регулярно обслуживать, не пропускать ТО и т. д. Машина еще свежая, но перед каждым выездом подстраховаться все же стоит. Все такие мои клиенты – серьезные люди, и не потерпят форс-мажоров. Впрочем, как и я. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, потребляет 9-10 л на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Качественный и надежный авто, что еще нужно от настоящего японского авто. Выбором доволен, ни капли не жалею, что купил поддержанный Авенсис с пробегом 80 тыщ. Ничего не ломается, не скрипит, все работает словно по графику. 1.8-литровая версия с автоматом потребляет от 9 до 11 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростовская обл. Приобрел Toyota Avensis в 2010 году, подобрал оптимальную комплектацию – с мотором 1.8 и вариатором. По-моему, отличный выбор, лучше и не придумать с точки зрения экономии. В моей версии есть кондиционер, топовая музыка, полный электропакет, грех жаловаться короче. Не смотря на скромный 1.8-литровик, на прямой можно ускориться за 10 сек до первой сотни – отличный показатель для такой комплектации. А максимальный расход топлива составляет 9 литров.
С двигателем 2.0
  • Ярослав, Днепропетровск. Достойный автомобиль, годится для потребностей нашей семьи. Например, меня машина устраивает в плане управляемости и динамики, благо двухлитровый движок способен на многое, и при это он весьма экономичен. Жена положительно оценила практичность и комфорт Авенсиса, который идеально приспособлен для наших дорог. Подвеска не боится пробоев, она энергоемкая и при этом не досаждает кренами в поворотах. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 122 тыс. км на данный момент. Возможно, в скором времени продадим, когда выйдет следующее поколение Toyota Camry. Пора переходить в новый класс. Кстати, Авенсис потребляет в среднем 11 литров на сотню.
  • Даниил, Иркутск. Моя Toyota Avensis проехала 125 тысяч км. Хороший аппарат бизнес-класса на каждый день, не променяю его ни на какую другую тачку – у Авенсиса есть все, что мне нужно, даже с запасом. Мощный двухлитровый мотор потребляет в пределах 10-12 л при энергичной езде, заливаю 95-й бензин.
  • Сергей, Ростовская обл. Купил Авенсис в 2015 году, в поддержанном состоянии, с пробегом 50 тыс. км. Надеюсь, машина меня будет устраивать еще годика три как минимум. Покупал чисто по свои нужды – чтобы быстро ездить, и как говорится с ветерком и без забот. Мотор 2.0 расходует 10-11 литров.
  • Екатерина, Питер. Машиной довольна, Авенсис у меня уже три года. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, не смотря на 150 тыс на одометре. Топовая комплектация, есть климат-контроль и автомат, полный электропакет, подогрев сидений и руля. К тому же, понравились кожаные сиденья – они стали как новыми после химчистики. Люблю этот автомобиль, и продавать не хочу. По-моему, мой Авенсис все еще актуален. С мотором 2.0 потребляет от 10 до 12 литров на 100 км. Автоматическая КПП работает четко и плавно.

avtomera.com

Тойота Венза 2.7 автомат расход топлива на 100 км.

Выпуск среднеразмерных внедорожников Toyota Venza стартовал в 2008 году. Российские покупатели смогли познакомиться с новой моделью лишь в 2013 году. В 2012 году авто прошло через рестайлинг, после которого Венза приобрела обновленную внешность и внутренне оснащение. Техническая составляющая осталась без изменений. Тойота Венза была представлена как автомобиль для активных людей и молодых семей. В 2015 году их производство прекратилось.

Toyota Venza

С момента начала производства, в комплектацию внедорожника входил двигатель объемом 3.5 литра, развивающий мощность 270 л.с. Через год стали устанавливать еще один вид мотора — объемом 2.7 литра и мощностью 182 л.с. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о реальном расходе Тойота Венза

  • Владимир, Липецк. Тойота Венза, 2.7 л, автомат. Брал в 2015 году новой, из салона. Год поездок с семьей и друзьями — никаких проблем. Вместительная, комфортная, для меня, как для водителя, очень удобное кресло плюс куча всяких приятных мелочей рядом. Расход тоже не смущает: в среднем 9 литров.
  • Ярослав, Киров. В 2011 году я приобрел Тойоту Вензу с мотором 2.7 литра. Пока что устраивает все, проблем не было, но на новом авто их и не должно быть. Машина комфортная, места много. Расход в пределах 10 литров.
  • Кирилл, Глазов. Toyota Venza 2010 г.в., 2.7, АТ. Новая машина у нас в семье уже год, жена и дети весьма довольны, часто выезжаем за пределы города, дети могут взять все, что хотят. Расход для таких габаритов небольшой — в среднем 9-10 литров.
  • Григорий, Калининград. До того, как купить Вензу, я ездил на Аутлендере. Новая машина должна была быть только Тойота. Недолго раздумывая, в салоне приобрел 2.7-литровую Вензу 2013 года выпуска. Заправляю раз в месяц 80 литров. Средний расход 9 литров.
  • Дмитрий, Краснодар. На новой Toyota Venza я успел накатать 40 000 км. В салоне выбирал между двумя видами моторов, мне больше понравился 2.7-литровый. Очень нравится комфорт в салоне и продуманное место водителя. Все, что нужно есть рядом. В городе расходую до 13 л, на шоссе около 9 л.
  • Евгений, Тольятти. До Вензы я сменил много машины, были немецкие, японские, корейские, но Тойота Венза стала любимицей всей нашей семьи. Огромный багажник позволяет брать на дачу любые вещи, в салоне все размещаются с максимальным комфортом. И расход для такой машины небольшой: 8-13 литров.
  • Данил, Псков. Выбор новой машины растянулся на два месяца, мы с женой спорили. Потом в салоне увидели Вензу и, наконец-то, сошлись во мнениях. Машина идеально подошла для нашей семьи. И по расходу тоже порадовала: 2.7-литровый движок просит всего от 8 до 12 литров бензина.
  • Константин, Москва. Toyota Venza 2013 года, 2.7, АТ. После двух лет эксплуатации не вылезло ни одного сюрприза, авто не подводило ни разу, о продаже или обмене даже не думаю. Учитывая размеры и вес автомобиля, топлива требуется немного: по городу 13 л, на трассе 8-9 л.
  • Максим, Питер. Машину брал в кредит, сейчас она полностью моя. Тойота Венза отличный автомобиль, комфортный и респектабельный салон, красивый внешний вид. Благодаря широкому дорожному просвету, нет проблем с поездками по бездорожью. Бензина уходит от 9 до 12 литров.
  • Егор, Тольятти. Тойоту Вензу мне подарил отец. Она очень большая, в центре города бывают проблемы с местом для парковки. Зато при поездках на отдых умещается все необходимые вещи. На трассе расходует до 9 литров, по городу 12-14 литров топлива.

avtozhor.com

Тойота Авенсис 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

В 1997 году инженерами компании Toyota было налажено производство принципиально нового представителя премиальных автомобилей – Toyota Avensis. На сегодняшний день доступно уже три поколения модели. За короткие сроки седан смог зарекомендовать себя и заполучить внушительную армию поклонников. Детище японских инженеров пользуется спросом и на территории России.

Определяем расход горючего на Toyota Avensis

Отечественные водители отдают предпочтение машине за счет её высоких эксплуатационных характеристик. Надежность, органичность, качество – это всё включено, но каков расход топлива на Тойота Авенсис?

Нормы, заверенные производителем

Модель поддерживает достаточно большое количество силовых агрегатов. На выбор покупателю доступен 1.8-литровый мотор мощностью 129 лошадиных сил, 2-литровый бензиновый и дизельный двигатель, а также агрегат объёма 2.4 литра. Включает линейка моторов и атмосферный движок с рабочим объёмом 1.6 литра. Правда, российскому покупателю подобная модификация недоступна. Производитель установил следующие нормы потребления топлива различными модификациями:

  • Двигатель объёма 1.8 литра в паре с 5-ступенчатой механической КПП в идеале расходует не более 5.5 л по трассе и 8 л в городе на 100 км пути;
  • Нормой расхода дизельного движка 2.0 являются показатели в 6.8 л на 100 км пути по городу и 5 л по трассе;
  • Бензиновый 2-литровый аналог со слов производителя потребляет 9.5 л в условиях города и 7.5 л за городом на 100 км пути;
  • Для мотора 2.4 нормой считаются: 8.5 л – трасса, 10.5 л – город, 8 л – смешанный цикл.

Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но, соответствует ли действительности официальный расход бензина на 100 км пути?

Реальный расход топлива Toyota Avensis, основанный на отзывах владельцев

Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Оно поддерживало все наиболее популярные модификации моторов. В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Поэтому, многие фанаты японского седана с нетерпением ждали третьего поколения. Проблема была действительно решена производителем. Кроме нормализации «аппетита» машины была также решена проблема с угаром масла со стенок цилиндров.

Двигатель с рабочим объёмом 1.8 л

Тойота Авенсис 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Не смотря на то, что за данным движком был замечен перерасход масла и топлива, мотор остается одним из самых популярных и востребованным. Причиной тому стали неплохие динамические характеристики и достаточной большой ресурс. Фактический расход бензина составляет:

  1. Илья, Москва. С 2007 года езжу на Avensis 1.8, коробка автомат. Был приятно удивлен, когда заметил, что после обкатки расход упал с 10 л до 8.5 л на 100 км. Машиной очень доволен, единственное, не нравится качество отделки салона.
  2. Анатолий, Мурманск. У меня Авенсис первого поколения с механической коробкой. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем получается 9 – 9.5 л в городе и около 6 л по трассе. Также много «кушает» и масло.
  3. Иван, Кострома. У меня авто третьего поколения с данным движком. Я очень доволен покупкой и не думаю менять машину ближайшие несколько лет. В городе потребляет около 8.5 л, если попасть в пробку зимой, то 9 л в лучшем случае. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
  4. Даниил, Самара. Механика на этом движке работает, как часы, масло и топлива расходует авто немного. Мои наблюдения – 9 л в городе и 5.5 л на трассе при скорости движения 120 км/ч.

Базовый мотор потребляет несколько большее нормы количество топлива. Но критического перерасхода за данным силовым агрегатом не было замечено. Кроме экземпляров, которые компоновались на Авенсис вплоть до 2005 года. После производителем были заменены проблемные маслосъемные кольца, что и решило проблему.

Двигатель на 2.0 литра: дизель, бензин

Toyota Avensis 2.0 дизель

Золотая середина в линейке моторов – двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
  2. Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение – экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса – 5 л.
  3. Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
  4. Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве производителем соблюдена. «Японец» с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.

Эта модификация отличается практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев потребление топлива соответствует норме. Дизельная версия отличается меньшим расходом, что является лучшим решением для тех, кто находится в поиске экономичного автомобиля с высокой степенью надежности.

Расход бензина мотором 2.4 литра

Toyota Avensis 2.4 фото

Данная модификация является одной из самых мощных – 163 лошадиных сил. Устанавливают такой двигатель под капот Toyota Avensis R2. Отличительная особенность – поддержка исключительно 5-ступенчатого автомата. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» авто:

  1. Михаил, Рязань. Изначально ездил на Toyota Corolla, но спустя время решил сменить транспортное средство. Несколько лет назад купил на вторичном рынке Авенсис 2.4 с пробегом 120 тысяч км. Машина шустрая, удобная, тихая. За все время больше 12 л по городу не «кушала». В среднем 10.5 л расходует, что соответствует норме.
  2. Игорь, Москва. Долгое время не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем приспособился. Производитель действительно позаботился об «аппетите» авто и несколько умерил «прожорливость». В городской черте 10 литров летом, зимой по бортовому компьютеру на пол литра больше. На трассе 9 л на 100 км, если хорошо подтопить.
  3. Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля езды, поэтому на частоту посещения заправочных станций не обращаю внимание. Заливаю только 95-й в свой Авенсис 2010 года. С учетом моего стиля вождения машина палит всего 11 литров. Считаю это мизерным показателем с таким-то двигателем под капотом.
  4. Евгений, Краснодар. Сегодня найти достойную альтернативу такому автомобилю достаточно тяжело. Японский седан отлично держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо идёт на подъём. Для мотора 2.4 л мощностью 163 л.с. расход в 10.5 литров является сущей ерундой. Каждое лето езжу на море, получается выгодно. На трассе заправляю по 9 – 9.5 литров. Показатель зависит от многих условий.

Многие владельцы данной модели отличают существенную разницу между 2.4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором прекрасно подходит для ежедневного пользования и поездок на дальние расстояния. Расход топлива на Тойота Авенсис 2.4 в большинстве случаев соответствует норме.

avtooverview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *