Купите мощный atv рама дизайн, идеально подходящий для гонок
Alibaba.com - лучшее место, если вы хотите заполучить одни из самых современных и мощных. atv рама дизайн. atv рама дизайн очень популярны в качестве внедорожников и могут служить этой цели с максимальной эффективностью. Однако в наши дни многие люди склоняются к этим чудовищам. atv рама дизайн, и люди покупают их независимо от того, собираются ли они выгнать их по бездорожью. Покупайте их по паушальной скидке и по привлекательным ценам у ведущих продавцов на сайте.atv рама дизайн бывают разных типов, например, электрические, газовые, дизельные и т. д. Независимо от варианта, все они одинаково сильны. Прочный и надежный. atv рама дизайн на сайте представлены четырехтактные автомобили с автоматической коробкой передач. Расход топлива у этих силовых агрегатов. atv рама дизайн составляет примерно 3 л на каждые 100 км, и они поставляются с достаточным объемом топливного бака не менее 6 л.
Их электрическая версия. atv рама дизайн на Alibaba.com очень популярны, они поставляются с различными номинальными напряжениями, автоматической коробкой передач и системами трансмиссии с приводом от вала. Они оснащены мощными аккумуляторными батареями и позволяют эффективно заряжать электромобили для бездорожья. atv рама дизайн варьируется от 6 до 8 часов. Вы можете выбирать из множества. atv рама дизайн в зависимости от их моделей, цветов, размеров и емкости. Они имеют большой вес и поэтому не представляют опасности заноса во время движения.
Вы можете приобрести эти автомобили в соответствии с вашим бюджетом, изучив различные. atv рама дизайн на Alibaba.com и сэкономьте на них. Эти автомобили имеют сертификаты ISO, EPA и могут быть отправлены с особой осторожностью. Доступны заказы OEM, и вы можете заказать индивидуальную упаковку при покупке оптом.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как сделать раму для квадроцикла
Выбор деталейРама квадроцикла
В зависимости от «донора» и конструкции квадрика раму либо предстоит изготовить самому, либо можно реконструировать готовую, бывшую в употреблении.
Самое главное, чтобы вдоль рамы надежно крепился болтами к днищу двигатель, который можно расположить как спереди, так и сзади. Также крепко, во избежание люфта, следует присоединить к раме трансмиссию и привод.
Самодельная рама
В качестве материала подойдут обычные водогазопроводные трубы, с толщиной стенки не более 3 мм:
- для лонжеронов — 25-миллиметровые;
- для поперечин и подкосов — 20-мм.
Трубы соединяются с помощью точечной сварки, затем проводится цельная сварка. Ушки для крепления амортизаторов и рычагов привариваются к раме сразу. Кронштейны — в процессе монтажа агрегатов и узлов.
Реконструкция имеющейся рамы
Чтобы реконструировать готовую раму, следует снять всё, оставив каркас, демонтировать заднюю часть и нарастить переднюю. Затем приварить элементы для крепления полного набора узлов и агрегатов квадроцикла. При реконструкции рамы мотоцикла следует на 40 — 45 см отодвинуть подседельные стойки.
Вырезаются из металлического листа и варятся передний и задний багажники, привариваются к раме. В заключение готовая рама красится, покрывать лаком не нужно.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как выбрать багажник на крышу автомобиля.
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, из которой вы узнаете, как выбрать и установить бокс на крышу автомобиля.
Двигатель
Двигатель подойдёт от автомобиля, мотоцикла либо мотороллера. Некоторые «Левши» даже конструируют квадроцикл из мотоблока своими руками, так как более новые модели оснащаются четырёхтактными двигателями, мощность которых у тяжёлых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с. «Муравья».
Двигатель от мотороллера выгодно отличается малым расходом топлива, к тому же, квадрик на базе скутера самый лёгкий, что позволяет легко вытаскивать его при застревании в грязи и песке. Но квадрику для перевозки грузов и/или езды по бездорожью необходим движок помощнее.
Мощность движка «Иж-1», «Иж-2» и «Иж Юпитера» — 24 л.с., старого «Урала» — 32 или 36 л. с., двухцилиндрового двигателя старой «Оки» — 35 л.с., трехцилиндрового машины более позднего выпуска — 53.
Подвеска
Подвеску можно использовать как заднюю, так и переднюю. Проще всего взять переднюю от мотоцикла.
2 варианта задней подвески:
- Задний мост автомобиля, укороченный под габариты квадрика. Преимущество — наличие дифференциала. Недостаток — конструкция выйдет более тяжелой.
- Карданно-редукторная конструкция — с редуктором, смонтированным на задней оси.
Обратите внимание: для квадра-вездехода необходима независимая подвеска с высоким клиренсом.
Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.
Амортизаторы подойдут от «Ижа», но если бюджет позволяет приобрести газомасляные с подкачкой, водитель сможет регулировать подвеску сообразно дорожным условиям.
Рулевое управление и ходовая часть
Рулевая система квадроцикла может быть как на основе автомобильной — с рулевым колесом, так и с мотоциклетным рулём. Некоторые мастера совмещают оба типа: мотоциклетные руль, рычаг и вал — вверху, автомобильные рулевые тяги — внизу. Вместе с рулем мотоцикла желательно сразу брать топливный бак.
Самодельный рулевой вал делается из 20-мм трубы со стенками до 3 мм. Снизу обязательно ставится ограничитель хода.
Коробку переключения передач (КПП) рекомендуем механическую, поскольку с ней улучшается маневренность, к тому же при управлении квадроциклом заднюю, низкую либо высокую передачу всё равно приходится переключать вручную.
Колеса чаще всего берутся от малогабаритных ВАЗов («Оки» или «Нивы») и обуваются резиной, соответствующей условиям эксплуатации (погода, местность и др.). Тормозная система выбирается в зависимости от колёс. Поворотные кулаки — тоже от «Нивы» либо «Оки».
Полный привод
Полноприводные квадроциклы характеризуются особо хорошей проходимостью — разумеется, при наличии достаточно надежного двигателя и шипованной резины (читайте о законе о зимней резине).
Если вы предпочитаете транспорт с полным приводом, необходимы рулевое управление от автомобиля, дифференциалы и привод механической трансмиссии.
Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.
Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.
Корпус
Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.
Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса. Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме. В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.
Этапы сборки квадроцикла
Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:
- Приобретение и подготовка всего необходимого;
- Сварка (переделка) рамы;
- Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
- Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
- Установка топливной системы;
- Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
- Изготовление корпуса;
- Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
- Утановка корпуса и сидения.
После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.
Заключение
Квадроцикл, изготовленный самостоятельно, практически не уступает продукции предприятий по техническим характеристикам. Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего собственный транспорт «от А до Я», он будет ездить долго и счастливо. Ведь случись что за много десятков километров от ближайшей СТО, владелец и водитель квадрика в одном лице тут же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор необходимых инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.
Используя наши советы, внимательно продумайте процесс сборки до мелочей, правильно подберите всё необходимое, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и результат будет!
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о том как самостоятельно собрать квадроцикл с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. По словам Алексея он давно мечтал собрать свой собственный квадроцикл, перед началом строительства машины просмотрел множество форумов, сайтов самоделкиных, от чего был приятно удивлен… богата Русь-Матушка Кулибинами)) смотрите раздел КВАДРОЦИКЛЫ И приступил к проектировке, сбору необходимых запчастей, узлов и агрегатов. В основном все детали взяты с отслуживших свой срок Отечественных автомобилей, так к примеру двигатель ОКА, элементы подвески ВАЗ, сателиты НИВА-214, гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Приводные валы от ВАЗ 2109, электропроводка от скутера, диски R-15, резина «Форвард-сафари 540». Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.
Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)
Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.
Материалы
- двигатель ОКА
- элементы подвески ВАЗ
- проф труба 20х40 и 20х25
- труба 20 мм
- пружины ОКА
- амортизаторы классика
- диски R-15
- резина «Форвард-сафари 540»
- стекловолокно и эпоксидная смола
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- краскопульт
- рулетка
- отвертка
Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.
Первый квадроцикл Второй квадроцикл. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)
Двигатель ОКА. Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109 Рассмотрите сверху) Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату. Сателит на гранате. Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм. Перед. Шаровые от классики. Низ от ВАЗ 2109. Сайлентблоки от классики 24 шт. Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой. Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось. Нижнее крепление. Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика. Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму. Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции. Крепление руля. Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода. Передние привода. Переделка системы выпуска выхлопных газов. Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка. Установка радиатора и системы охлаждения двигателя. Рычаг КПП. Крепление в нижней части. Передача крутящего момента от КПП к редукторам. Вид со стороны КПП. Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее. Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л. Горловина бака. Диски R-15. Алексей в процессе строительства. Резина «Форвард-сафари 540» Облицовка, начало) Кенгурятник. Передний кенгурятник. Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой. Самодельное сидение. Первый пробный выезд на квадроцикле. Покатухи на квадрах с ребятами) Грунтовка рамы. Грунт на редуктор. Рама окрашена в черный цвет. Редуктор в синий. Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.
Вид спереди. Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл. Панель приборов. Участие в гонках на мотоциклах. Корпус покрашен в синий цвет. Установлена лебедка. Пульт управления. Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно. Квадр готов. Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое 😉 Приятного просмотра
Рама квадроцикла своими руками — советы и особенности сборки — Volk96
Содержание статьи:Рама квадроцикла влияет на его динамические и прочностные характеристики, а также является несущим основанием для всех узлов. Самостоятельная сборка начинается с проработки каркаса, его сварки и компоновки. Часто в качестве донора выступает мотоциклетная рама, а иногда мастер конструирует ее с нуля.
Подготовка чертежей
Сборка квадроцикла своими руками начинается с подготовки чертежей. На них должны быть обозначены места крепления двигателя, подвески, сидения, рулевой системы. Металлический каркас должен иметь определенную жесткость, быть устойчивым к предельным нагрузкам, поэтому на чертежах тщательно прорабатывается его конструкция. Не один лист бумаги будет испорчен, пока найдется идеальное решение. Можно взять чертежи существующей рамы квадроцикла и довести их согласно своим требованиям.
Вам будет интересно:Кастомный мотоцикл: определение, изготовление, особенности, фото
Альтернативные конструкции
В качестве альтернативы берется готовая старая мотоциклетная рама типа «Урал» или «ИЖ». Предпочтительней использовать несущие элементы тяжелого мотоцикла «Днепр», так как они рассчитаны на большие нагрузки. Для экстремальных условий вождения по пересеченной местности лучше использовать части автомобильного каркаса от малолитражки, например, «Оки». А если взять раму от мотороллера «Муравей», результат сборки не заставит себя ждать.
Преимуществом переделки заводских каркасов от мотоцикла или малолитражки станет наличие его номера, который нужен при регистрации транспортного средства в ГАИ. В противном случае самодельным квадроциклом нельзя будет воспользоваться на дорогах, а его перевозка потребует наличия автомобильного прицепа.
Особенности разработки каркаса
Размеры рамы квадроцикла зависят от мощности устанавливаемого двигателя и количества человек, которых он будет везти. Оптимальная длина находится в пределах 1600-2100 мм, а ширина — 1000-1300 мм. Длинную раму придется укреплять дополнительными жесткими элементами, чтобы она не сломалась во время езды. Чересчур широкая рама будет испытывать поперечные нагрузки, но квадроцикл будет устойчивее на поворотах.
Увеличение количества ребер жесткости приведет к повышению массы, что отрицательно скажется на динамических характеристиках квадроцикла и потребует установки мощного двигателя.
Для увеселительных прогулок по асфальту можно пренебречь чрезмерной жесткостью конструкции, отдавая предпочтение маломощному двигателю. Легкие туристические квадроциклы для взрослых имеют небольшие габариты и облегченную конструкцию, но на раме располагается больше креплений для расширения функциональности — установки багажников.
Выбор материалов
Чаще всего для изготовления рамы квадроцикла используется шовная стальная труба круглого сечения. Эта труба годится для легких конструкций, не рассчитанных на высокие нагрузки. Трубы круглого сечения гнутся обычным трубогибочным станком, поэтому количество сварных соединений будет минимально. Для сварки каркаса, рассчитанного на взрослого человека, будет достаточно труб диаметром 20-25 мм с толщиной стенки 1-3 мм.
Большим пределом прочности обладают трубы профильного сечения — квадрата или прямоугольника. Гнуть металлопрофиль намного сложнее, потребуются специальные навыки и оборудование. Для ребер жесткости, мест крепления двигателя и частей рулевого управления, а также кронштейнов подойдут листы металла толщиной 3-5 мм, в зависимости от необходимой массы и жесткости каркаса.
Перед сборкой проводится точечная сварка компонентов конструкции, и только после проверки симметрии и размеров приступают к провариванию швов.
Рулевое управление
Самым сложным моментом изготовления рамы квадроцикла станет сварка и сборка рулевого управления. Рулевая колонка должна прочно крепиться к каркасу, будучи его составляющей частью. Лучше всего использовать готовый руль от мотоцикла, на который навешиваются рычаги с сайлентблоками. Так как рулевое управление подвергается постоянным ударным нагрузкам при наезде на кочки и ямы, дополнительные ребра жесткости не станут лишними.
Преимущество установки готовых частей заключается в использовании точных заводских деталей, в то время как при их изготовлении собственными руками можно ошибиться размерами. Незначительные отклонения от симметричности приведут к неуправляемости квадроцикла на большой скорости или при агрессивной езде. Для сварки передней части каркаса используются трубы профильного сечения, их прочность — на изгиб выше.
Доработка мест крепления
К раме квадроцикла крепятся все остальные части, поэтому каркас должен быть снабжен достаточным количеством точек крепления узлов. На раме размещаются двигатель, рулевое управление, тормозная система, трансмиссия, передняя и задняя подвески, корпус. После установки основных узлов нужно будет выбрать место для прокладки электропроводки, установки глушителя, бензобака, фар, сидения, багажника. На раме полноприводного квадроцикла количество точек крепления увеличится из-за увеличения сложности конструкции трансмиссии.
Источник
Квадроцикл сокол чертежи рамы — MOREREMONTA
новейшая модель линейки квадроциклов Сокол. в ней использованы все наши наработки в процессе производства квадроциклов в течении четырех лет, учтены пожелания пользователей, основанные на опыте эксплуатации в разных регионах нашей страны.
Сокол-ПРО способен выполнять не только нужды рыболовов-охотников, но и более серьезные задачи в сфере МЧС и других структур. Его технические данные позволят забраться в самые труднодоступные и непроходимые места. топкие, ковровые болота, тяжелые лесовозные колеи, крутые подъемы и спуски — это все стихия Сокол-ПРО. Мало какой вездеход сможет похвастаться такими данными, учитывая, что максимальная скорость у нашего квадроцикла за 100 кмч.
Наше производство сертифицировано и мы можем выдать ПСМ (паспорт самоходной машины) для постановки Сокола на учет в Гостехнадзоре. Это дает право легко передвигаться до интересных мест по дорогам общего пользования.
Не секрет, что для вездехода основой являются колеса. От их размера, качества и формы протектора зависит как и где поедет вездеход. Мы провели ряд сравнительных тестов и определили шину, наиболее подходящую под задачи Сокол-ПРО. Это шина X-TRIM от производителя шин сверхнизкого давления «Авторос»:
Диаметр шины 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг. Шина 2-х слойная, бескамерная.
Мы провели много тестов этой резины на Соколе. Снег, грязевые колеи, разные болота — от наших Васюганских до Ладожских в Петербурге, много ездили по горельнику, вырубам, каменные россыпи, крутые спуски и подъемы. Везде эта шина показывала хороший результат.
так-же отлично Сокол-ПРО держится на воде на этих шинах:
Установка таких шин, безусловно, повлекла изменение конструкции квадроцикла. Была разработана новая силовая рама, способная выдержать возросшие нагрузки. Так-же были установлены мощные мосты «Спайсер-Пилот». Все собрано исключительно из новых комплектующих. За основу взят чулок моста «Спайсер», который мы получаем напрямую с завода под наши тех-условия, внутренности моста собираются вручную нашими специалистами из запчастей, которые так-же изготовлены по нашему тех-заданию. В итоге получился, довольно крепкий мост, что подтверждают наши полугодовые испытания с пробегом более 2000 км в режиме «спорт». Возможность выбора позволила нам оптимально подобрать передаточные числа главной пары моста, что-бы сохранить хорошую тягу и получить максимальную расчетную скорость 110 кмч. На Сокол-ПРО средняя комфортная скорость передвижения 60-70 кмч без надрыва мотора. Максимальную скорость мы ограничили 85 кмч.
Оба моста в штатной комплектации оборудованы 100% межколесными пневмоблокировками. Они дают неоспоримое преимущество при движении по слабо несущим грунтам, снегу, при выходе с воды на берег. Для работы блокировок в базе Сокол-ПРО установлен компрессор с ресивером, управление компрессором и блокировками вынесено на приборную панель. Яркие лампы покажут — какая блокировка сейчас включена.
Так-же на приборной панели есть сигнальные лампы давления масла и зарядки аккумулятора, стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива, спидометр с электронным одометром и розетка 12В.
На Сокол-ПРО установлены вентилируемые дисковые тормоза на все четыре колеса. Для безупречной работы установлен гидровакуумный усилитель тормозов. Все вместе это дает надежное торможение при любой скорости, повышает комфорт передвижения и безопасность при движении по горным склонам.
На Сокол-ПРО установлен топливный бак на 38 литров, изготовленный в заводских условиях по нашим чертежам:
В базовой версии на борту квадроцикла закреплены две дополнительные канистры для топлива. место их крепления подобрано так, что-бы они не мешали при посадке-высадке и движении. не занимали полезное место на багажниках и имели свободный доступ при заправке на АЗС без снятия.
штатных заправленных емкостей для топлива хватит на 300 км пробега.
для перевозки груза есть герметичный кофр производства GKA, увеличенный передний багажник и два малых багажника в задней части по бокам от кофра. Сокол-ПРО оснащен рабочим светодиодным светом спереди и сзади, плюс балка дополнительного света спереди.
все, что описано выше, входит в стандартную комплектацию Сокол-ПРО.
так-же, по желанию, можно дополнительно укомплектовать квадроцикл — съемной электрической лебедкой, электрическим лодочным мотором, установить подогревы сидений и ручек, смонтировать комплект светотехники (габариты, повороты, стоп).
На выставке «Охота и рыболовство на Руси», которая проходила в марте 2019 года, был представлен большой квадроцикл, а по существу уже настоящий вездеход Сокол-ПРО
Производство находится в Новосибирской области, автор разработки Алексей Поздеев.
У вездехода совсем не квадроциклетные шины — модель X-TRIM от компании «Авторос». Диаметр шин 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг.
За счет большого объема воздуха в колесах вездеход может плавать.
В отличии от классической конструкции квадроцикла здесь применена мостовая схема, что еще больше сближает эту модель с вездеходом. Корпус моста — «Спайсер», но внутренняя начинка собственная, изготовленная на заказ.
Оба моста в штатной комплектации оборудованы 100% межколесными пневмоблокировками.
На Сокол-ПРО средняя скорость движения 60-70 кмч.
Хотя расчетная скорость доходила до 110 км/ч, но из-за соображений безопасности она, конструктивно, ограничена в 85 кмч.
Двигатель: четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный Toyota 1NZ-FE (1,5 литра, 109 л.с.), трансмиссия автоматическая — АКПП от Toyota Vitz, есть ГУР и демпфер руля.
На Сокол-ПРО используются дисковые вентилируемые тормоза. Чтобы повысить их эффективность установлен гидровакуумный усилитель тормозов.
Для работы блокировок в базу вездехода имплантирован компрессор с ресивером. Управление компрессором и блокировками вынесено на приборную панель.
Так же на приборной панели есть сигнальные лампы давления масла и зарядки аккумулятора, стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива, спидометр с электронным одометром и розетка 12В.
От квадроцикла, в наследство, остался только руль 🙂
АКБ и выключатель массы расположены под сиденьем.
Топливный бак на 38 литров.
В базовой версии на борту квадроцикла закреплены две дополнительные канистры для топлива. Места их крепления подобраны так, чтобы они не мешали при посадке-высадке и в движении. Но, при этом, имеется свободный доступ при заправке на АЗС без необходимости их снятия.
На каждый вездеход выдается Паспорт Самоходной Машины, что позволяет регистрировать её в технадзоре.
Стоимость на выставке была озвучена от 600т.р., но на сайте у производителя (pilot54. ru) другая информация: от 950т.р. Скорее всего правильная именно вторая цифра, потому как 600 т.р. стоила предыдущая модель, Сокол-1.5
Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами.
Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.
Квадроцикл из оки своими руками
Силовым агрегатом для моего самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикла должно было хватить с лихвой.
Рама машины — пространственная, сварная. Основные её элементы (две пары лонжеронов: верхняя и нижняя) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм), вспомогательные (подкосы, поперечины и пр.) — из ВГТ-20. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной. Изгибал трубы на трубогибе, «на холодную». Проушины (пары ушек) для крепления рычагов и амортизаторов подвески приваривал к раме сразу, а различные кронштейны — по мере монтажа узлов и агрегатов (по «месту»).
Трансмиссия вездехода — своеобразная. Хотя машина полноприводная, но раздаточной коробки в ней нет. Как известно, в «Оке» двигатель расположен поперёк, а на квадроцикле он установлен вдоль. Это позволило направить выходные валы из коробки перемены передач (КПП) не на правое и левое колесо (как в автомобиле), а на передний и задний мосты. Вот только сам силовой агрегат, сблокированный с «корзиной» сцепления и КПП, пришлось сдвинуть относительно продольной плоскости симметрии немного влево, чтобы уменьшить горизонтальный угол продольных шарнирных валов трансмиссии. Ну а их вертикальные углы оказались при этом незначительными.
Скомпонована трансмиссия из агрегатов различных отечественных автомобилей, в основном «вазовских» моделей. Но и готовые промышленные агрегаты тоже пришлось дорабатывать. Например, из КПП (от «Оки») для обеспечения оптимальной (уменьшенной) скорости и повышения крутящего момента удалил главную зубчатую пару и заменил её на цепную передачу. Шток переключения передач тоже сделал другой — удлинённый, с выпусками на обе стороны КПП. Шток может фиксироваться в трёх положениях: для включения 1-й и 2-й передач, 3-й и 4-й и задней. Рычаг выбора этих положений находится с правой стороны, а рычаг переключения скоростей — с левой.
Межколёсные редукторы — от задних мостов вазовской «классики», только их полуоси вместе с «чулками» удалены и заменены на валы со ШРУСами от переднеприводных моделей. ШРУСы в качестве шарниров использованы и в остальных промежуточных валах трасмиссии.
Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.
Рулевое управление — мотоциклетного типа (рычаг и вал) вверху и автомобильного типа (с рулевыми тягами) — внизу, только упрощённое, без рулевого механизма, с одной сошкой. Руль сначала использовал от мотоцикла «Минск», с диаметром трубы 22 мм, но он оказался немного тонковат. Позднее нашёл и поставил от мотоцикла «Урал». Рулевой вал — из трубы диаметром 20 мм и толщиной стенки 2,8 мм. На нижнем конце он имеет ограничитель хода. Внизу вал опирается на упорный подшипник, а в срединной части поворачивается в разъёмном капроновом кронштейне-втулке.
Сошка изготовлена из стального листа толщиной 8 мм по форме, напоминающей букву «Т». У края «стойки» выполнено отверстие диаметром 20 мм — в него вставлен и приварен рулевой вал, а в ушках — конические отверстия под шаровые наконечники рулевых тяг. Эти отверстия усилены подходящими приваренными шайбами. Ушки сошки немного загнуты вниз, чтобы они были почти параллельны тягам.
Колёса квадроцикла — 15-дюймовые, от автомобиля «Шевроле-Нива». Шины с соответствующим посадочным диаметром размерами 205/70 (ширина/ высота в процентах от ширины) с внедорожным рисунком протектора. Диаметр обкатки колеса — около 660 мм.
Подвески колёс — независимые, на двух треугольных поперечных рычагах каждое (верхнем и нижнем) с амортизаторами от автомобиля «Ока» (передними). Рычаги сварены из круглых труб типа ВГП-20. Упругие элементы (пружины) и амортизаторы — от автомобиля «Ока» (задние). В колёсные концы передних рычагов вварены ступицы колёс и поворотные кулаки — от автомобиля ВАЗ-2109. И те и другие пришлось доработать. В ступицах установил шпильки под колёса от «Нивы», а в передних кулаках — самодельные поворотные рычаги.
Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.
Обвес для квадроцикла своими руками
Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.
Сначала изготовил из стальной квадратной трубы сечением 10x10x1 мм требуемые контуры обвеса. Благо эта труба легко гнётся даже руками через колено. Контур приварил к раме с помощью перемычек из этой же трубы, в местах, где потом (после выклейки обвеса), можно было бы без труда «прихватки» спилить. Затем изогнул из оргалита (древесно-волокнистой плиты) «крылья» и зафиксировал их саморезами к контуру и перемычкам. Там, где изгиб получался крутой, крепил отдельные полоски из того же оргалита. Передок выводил пенополистиролом, приобретённым в хозяйственном магазине. Можно было использовать пенопласт или ту же монтажную пену, но пенополистирол оказался более подходящим материалом — хорошо режется острым тонким ножом. Отдельные элементы из него клеил в общую конструкцию на монтажной пене.
Квадроцикл своими руками чертежи
Рама квадроцикла своими руками чертежи
Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.
Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.
Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.
В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.
Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.
Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.
После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.
Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.
После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.
Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.
Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.
В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.
Квадроцикл своими руками видео
Рама фары для квадроцикла Полесье 35882
Также вас могут заинтересовать
Крышка аккумулятора 6V для квадроцикла Полесье 35882
Комплект наклеек для квадроцикла Полесье 35882
Подставка для ног левая и правая (комплект) для квадроцикла Полесье 35882
Кузов для квадроцикла Полесье 35882
Электронная плата с реле 6V для квадроцикла Полесье 35882
Кабель основной, сечение 0,5 мм для квадроцикла Полесье 35882
Рама фары для квадроцикла Полесье 35882
Крыло заднее для квадроцикла Полесье 35882
Рама квадроцикла Ирбис ATV150-200 | Festima.
RuДoбpого здоpовья и времени суток. Pады пpиветствoвать Bac в нaшeм интepнeт-мaгaзине. Предлaгaем Bашему вниманию: Шинa пневмaтичecкая 26Х11R12 (26Х11.00-12) 8РR КENDA К587 ВEAR CLАW HTR 55N TL кoлeсо для квадроциклов / ATВ Артикул 396606 Диaметp, дюйм 12 Tипоpазмeр 26х11R12 ТL/TТ ТL LI/SI 55N РR 8 Пpотeктоp К587 Beаr Сlаw НТR Производитель Кеndа Спецификация (26х11.00-12) Рекомендованный обод 8.00 Ширина, мм 281 Диаметр, мм 671 Грузоподъемность (кг) / при 218 км/ч 1 Давление, бар 0.50 Высота грунтозацепов мм 26 Вес кг 14.65 Объем, м3 0.11 колесо для квадроциклов / АТВ подойдут на следующие квадроциклы АТV/UТV : Саn-Аm, Воmbаrdiеr, ВRР Оutlаndеr, Rеnеgаdе, Маvеriсk х3, Роlаris RZR570/800/900, Sроrtsmаn 550/850/1000, Sсrаmblеr Yаmаhа Grizzly700, Stеls Guераrd СF МОТО, Аnklа, Ноndа рiоnееr, Аrсtiс саt wildсаt , Rm 800, СF МОТО Х8, Нighliftеr Оutlаw, Каwаsаki ВRUТЕ FОRСЕ, Suzuki kingquаd, stеls 500, stеls lеораrd 600, сfmоtо 500, сfmоtо х6 х6, Вrр соmmаndеr 800, Роlаris rzr 800, Роlаris sроrtsmеn, Ноndа rinсоn, Воmbаrdiеr И на многие другие модели ———————————————————- ==>> Только НОВЫЕ ШИНЫ <<== ———————————————————- Товар в наличии и на заказ! Резервируйте перед приездом! ✅ Наличный расчет ✅ Счет на оплату с НДС и без НДС ✅ Оплата картой ✅ Доставка по всей России! Отправляем транспортными компаниями ———————————————————— На все товары предоставляется гарантия! ————————————————————————— ✅ Работаем пн. — пт. с 9:00 до 18:00 сб. вс. – выходной ✅ Прием заявок на почту Ɩnfо֍рts-оil.ŗů 24 часа ————————————————————————— В нашей компании вы можете приобрести моторные масла, трансмиссионные масла, редукторное масла, шпиндельное масла, индустриальные масла, трансформаторное масло, пневмо масла, компрессорные масла, холодильные масла, гидравлические масла, масла для цепей, вакуумное масло, смазки, шины, автокамеры, обод, флипер, ободные ленты, диски, резину, колеса на ведущую и рулевую ось, прицепная ось (батоны), стройка или карьерная резина, шины на спецтехнику, шины на экскаватор, шины на вилочный погрузчик, шины на фронтальный погрузчик, шины на трактор, шины для фронтальных погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, карьерных самосвалов с обычной и сочлененной рамой, скреперов, подземной техники, мобильных кранов, погрузочной техники. фильтры, аккумуляторы, пищевые смазки с допуском NSF, тосол, антифриз, охлаждающие жидкости, бензин, растворители, керосин, дизельное топливо, солярку, пасту для нарезания резьбы, сож, смазывающе-охлаждающие жидкости. ✅ Вся реализуемая продукция имеет паспорта и сертификаты. С уверенностью в Вашем успехе! Команда ООО «ПТС» г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 246, оф. 22
Автозапчасти
Мощная рама квадроцикла на Deals
Alibaba.com предлагает надежные, мощные и эффективные. рама квадроцикла для всех типов и вариантов по самым интересным предложениям. Эти невероятно надежные и жесткие. Рама квадроцикла повышает производительность и может обеспечить долгосрочную устойчивость, заботясь о ваших внедорожниках. Файл. рама квадроцикла на этом сайте предлагаются ведущими и надежными поставщиками и оптовиками по доступным ценам и высочайшего качества. Эти детали сертифицированы и проверены регулирующими органами для обеспечения оптимальной эффективности.Вы также можете найти варианты, которые сочетают игрушечные автомобили с настоящими внедорожниками.Бесчисленное количество доступных. Рама квадроцикла изготовлена из прочных материалов, таких как сталь, АБС, медь, стеклопластик и других прочных материалов, которые обеспечивают долговечность и устойчивость ваших транспортных средств. Независимо от того, используете ли вы их для обычной езды по бездорожью или для каких-либо конкретных видов спорта, они. Рама квадроцикла может повсюду в равной степени повысить производительность и эффективность вашего автомобиля.Эти. Рама квадроцикла изготавливается с использованием методов микрообработки и имеет улучшенную обработку поверхности.
Alibaba.com предлагает вам великолепные варианты. рама квадроцикла различных форм, размеров, цветов, дизайна и других характеристик в зависимости от ваших предпочтений и требований. Не только запчасти для двигателей или другие детали, повышающие производительность, но и декоративные и защитные детали. рама квадроцикла для вашего транспорта с сайта. Эти продукты экологически чистые и могут быть адаптированы в соответствии с вашими требованиями.Файл. рама квадроцикла проходит строгие процессы проверки качества, чтобы гарантировать максимальную эффективность и бескомпромиссное качество.
Просмотрите разнообразное. Рама квадроцикла модельного ряда на Alibaba.com, и покупайте эти продукты в рамках своего бюджета и требований. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM, так и ODM. Вы можете полностью настроить запчасти и трансформировать их в соответствии с возможностями вашего автомобиля.
| Дом Рекомендуемые товарыX-PRO Набор переключателей зажигания для скутера GY6 50cc 125cc 150cc $ 12. 95 X-PRO Воздушный фильтр 35 мм для 50cc 70cc 90cc 110cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 2.95 X-PRO Тормозные колодки для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc 200cc 250cc Мопед для скутера $ 3.95 30-миллиметровый карбюратор с электрическим дросселем для мопеда 250 куб.см. Go Kart $ 45.95 X-PRO Воздушный фильтр 35 мм с вторичным впуском для 50 куб. См 70 куб. См 90 куб. См 110 куб. См ATV $ 1.95 Головная лампа для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc 200cc 250cc Скутер ATV Go Kart $ 0.95 X-PRO 33-дюймовый тросик дроссельной заслонки для ATV 70cc 90cc 110cc 125cc $ 3,95 Впускной коллектор для скутера GY6 150cc Go Kart ATV $ 2.95 X-PRO Рукоятка 23 мм для мопеда-скутера GY6 50cc-150cc $ 6.95 Specials X-PRO Кнопка включения пуска для скутера GY6 50cc 150cc 250cc $ 0,95 12V 38 / 38W Головная лампа ксеноновая для скутера ATV Go Kart 0 руб. 95 Пусковой стартер для 2-тактного карманного велосипеда 47 куб. См 49 куб. См. $ 10.95 Воздушный фильтр 42 мм для велосипеда грязи ATV 250cc $ 1.95 X-PRO Задний гидравлический тормоз в сборе для квадроциклов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc $ 23.95 X-PRO Фиксатор звездочки двигателя для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 0,95 X-PRO Катушка зажигания Performance для скутера GY6 50cc-150cc 150cc ATV Go Kart $ 5.95 Правый рычаг дискового тормоза для мопеда-скутера GY6 50cc $ 3.95 X-PRO Натяжитель цепи для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 1.95 X-PRO Воздушный фильтр 39 мм для 125cc 150cc 200cc ATV Dirt Bike $ 3.95 Цинковый карбюратор 19 мм с рычагом дроссельной заслонки для 4-тактного квадроцикла 50cc 70cc 90cc 110cc Go Kart $ 16. 95 X-PRO Свеча зажигания NGK C7HSA для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc ATV Dirt Bike Go Kart Scooter $ 4.95 X-PRO Реле стартера для 4-тактного двигателя 50cc-250cc ATV Dirt Bike Scooter Go Kart $ 5.95 X-PRO 4-х проводный ключ зажигания для квадроцикла $ 2.95 12V 5Ah Nano Silica Gel Аккумулятор без электролитной кислоты для ATV Dirt Bike Scooter Go Kart $ 30.95 Губка противоскольжения руля 2,95 $ X-PRO Колодка дискового тормоза для квадроцикла 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc ATV Go Kart $ 3.95 монтажная плата для собственной личности балансируя электрический самокат Hoverboard Бесплатная доставка! $ 59.95 X-PRO 35,4-дюймовый трос сцепления для мотоцикла 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc $ 5.95 Топливная диафрагма Petcock для мопеда GY6 50cc, скутера $ 1. 95 12V 35W Головная лампа P15d для скутера ATV Go Kart $ 0.95 | Рекомендуемые›См. БольшеПоршневые подшипники для 2-тактного двигателя объемом 49 куб. См. $ 1.95 Цинковый карбюратор 19 мм с рычагом дроссельной заслонки для 4-тактного квадроцикла 50 куб. Мопед-скутер $ 3,95 X-PRO Левая и правая рукоятка руля 23 мм для скутера Dirt Bike объемом 50 куб. Рычаг воздушной заслонки для 125cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 18.95 X-PRO 4-контактный CDI постоянного тока для 50 куб. Кронштейн заднего колеса для квадроцикла 110cc 125cc $ 22.95 |
Как отправить раму ???? [Архив]
Просмотр полной версии: Как отправить рамку ????
z400rider23
14.01.2003, 20:51
Кто-нибудь поставлял рамку 400ex ?? Будет ли UPS доставить раму?
Паппи
14. 01.2003, 20:55
да…. отправьте его двумя частями (рама и подрамник) … или оберните плотной термоусадочной пленкой и отправьте в комплекте
z400rider23
14.01.2003, 20:59
Паппи, ты sayin UPS отправит это?
Паппи
14.01.2003, 21:01
да … они не стали бы отправлять мне рамку R … потому что коробка не соответствовала их размерам. поэтому я спросил приятеля, который продает оправы, и он сказал, что просто приклейте картон непосредственно к рамке, а затем заверните его.Я видел рамы, отправленные в коробках … но я не уверен, что это проблема нового размера в UPS или что-то еще.
z400rider23
14.01.2003, 21:03
Спасибо: D
Вам нужно будет пройти через логистику UPS … они имеют дело с большими крупногабаритными грузами … Rocky Ridge Racing знает о способ отправить раму примерно за 40 долларов в одну сторону .. Я не знаю, как так ..: confused:
Knight440
15. 01.2003, 06:10 AM
Первоначально отправил Pappyда….. они не стали бы поставлять мне рамку R … потому что размер коробки не соответствовал их требованиям. поэтому я спросил приятеля, который продает оправы, и он сказал, что просто приклейте картон непосредственно к рамке, а затем заверните его. Я видел рамы, отправленные в коробках … но я не уверен, что это проблема нового размера в UPS или что-то еще.
Это приклеит картон к раме, и они его возьмут. Я получаю такие вещи каждый день на работе … Также вы можете сделать это онлайн сейчас, если у вас есть CC ck, чтобы увидеть, где находится ваш местный пункт назначения, тогда просто откройте счет, тогда вы можете просто распечатать этикетку, используйте прозрачную упаковку скотч, чтобы наклеить этикетку и бросить ее, вы также можете передать ее любому водителю ИБП, если вы где-то заметите его.
надеюсь, что это поможет
motochris
01-15-2003, 13:15
ДА, мы (UPS) отправим вам эту рамку . .. Мы получаем кадры все время, бросил концентратор … У нас всегда есть большие для Harley, так что ваша рама не будет большой проблемой … Просто заверните ее как можно лучше в C-board и наклеите этикетку, а мы сделаем все остальное … Ваш взгляд составляет около 40 долларов и до отправки ….. Удачи ….: D
tants
15.01.2003, 14:15
по какой-то причине моя массивная коробка с моей старой рамой квадроцикла была отправлена в апсах. это Крис Уотерс.когда он попытался отправить резервную копию, сказал, что никогда не должен отправлять ее в таком виде, но они это сделали. это обошлось мне всего в 40 долларов. ИБП заставил меня отправить его «ИБП с лагистикой» за 150 долларов.
ChadEXer
01-16-2003, 09:08 AM
FedEX не только отправляет коробки большего размера, чем UPS, но и дешевле! Поверьте, FedEX и UPS находятся рядом друг с другом в моем городе, и я получал предложения от них несколько раз перед отправкой! Теперь я сразу перехожу в FedEX !!
airheadedduner
16. 01.2003, 09:18
FedEx взяла с меня 98 долларов за доставку кадра из Ко в операционную, я подумал, что это было возмутительно.На то, чтобы добраться до меня, тоже потребовалось 3 недели. Я никогда больше с ними не буду иметь дело.
lil400exman
01-16-2003, 09:23 AM
ну, я думаю, иногда такие вещи должны проходить через хабы обратно, чтобы они могли пройти через несколько состояний, прежде чем вернуться ……. ………. я использую только fed-ex, хотя мне нравится в 10 раз больше, люди приятнее, и у меня есть аккаунт, так что это приятно …………….. ……………..
ChadEXer
16.01.2003, 09:37 AM
Первоначально отправлено airheadedduner
FedEx взяла с меня 98 долларов за доставку кадра из компании Co в операционную, я подумал, что это возмутительно.На то, чтобы добраться до меня, тоже потребовалось 3 недели. Я никогда больше с ними не буду иметь дело.
Вы, должно быть, отправили его Fed EX Express! Мой друг прислал свой, и это обошлось ему в 36 долларов.
RiPPiNiTuP7
16.01.2003, 10:09
Я должен согласиться с Чадом … Fed Ex намного дешевле, чем UPS, я сравниваю цены каждый раз, когда мне нужно доставить что-то, и в 99% случаев Fed Ex дешевле.
Я только что отправил свою раму Уолша (рама, подрамник, маятник и рычаги) в Шривпорт, штат Луизиана.Это всего в 4 часах езды отсюда, но это стоило мне всего 12 долларов, чтобы отправить его туда, и 10 долларов, чтобы отправить его обратно, включая стоимость страховки. Почему на обратном пути было дешевле, не знаю. Моя рама прибыла в установку для нанесения порошкового покрытия на следующий же день, и я вернул ее на следующий же день, когда она была отправлена.
Свеча накаливания
16.01.2003, 11:35 AM
Да, они отправят ее в коробке
Я купил рамку с ebay, парень отправил ее без коробки или картона.. просто оберните ленту короба вокруг верхних направляющих рамы и приклейте туда этикетку. Ничего страшного в этом нет, я думаю, что доставка от ks до pa стоила им 50 долларов. но я бы не стал этого делать, я был немного шокирован.
Я отправил один примерно через месяц, чтобы сотрудничать с папой, положил немного картона вдоль дна и разрезал его так, чтобы он складывался вверх, оставил открытыми верхние направляющие рамы и прикрепил туда свою этикетку. Они это тоже взяли. $ 40 ..
Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc.Все права защищены.
Как без проблем покрасить рамы квадроцикла
Вы хотите покрасить раму квадроцикла свежим слоем краски, но не знаете, как это сделать?
Нетрудно заставить квадроцикл выглядеть именно так, как вы могли себе представить.
Мы здесь, чтобы помочь, предоставив вам беспроблемное руководство по покраске рамы квадроцикла, чтобы вы могли добиться великолепного внешнего вида своего квадроцикла всего за несколько шагов.
Чтобы увидеть наши шаги по покраске рамы квадроцикла, продолжайте читать ниже!
Шаг 1. Снимите квадроцикл до рамы
Первый шаг к покраске рамы квадроцикла — разделить квадроцикл только до рамы.
Удалите все гайки и болты и убедитесь, что у вас осталась только рама. Еще раз проверьте, чтобы все было снято, чтобы потом не найти закрашенных гаек и болтов.
Шаг 2: Удалите краску
Второй шаг к покраске рамы квадроцикла — это удаление заводской краски или старой краски с рамы. Для этого мы предлагаем разместить квадроцикл в идеальном рабочем месте, чтобы вам не пришлось много его перемещать на следующих этапах.
Обычно идеально подходит гараж, так как грязь и пыль не так легко собираются на вашей новой покраске, и вы можете хорошо проветрить пространство, открыв дверь, если это необходимо.
Вы захотите купить средство для удаления краски, чтобы удалить лак и краску, которые уже находятся на вашей раме. Для этого вам понадобится химическое средство для удаления краски. Это очень запутанный процесс, поэтому будьте готовы надеть старую одежду и открыть окна.
Вам может понадобиться инструмент для снятия краски промышленного уровня, который легко удалит с вашей рамы любой лак и краску с помощью небольшого количества смазки для локтей. Вы можете использовать любой тип промышленного средства для удаления краски, которое вам нравится, только примите меры предосторожности и наденьте перчатки и маску, чтобы не обжечь кожу и не вдыхать пары.
Шаг 3: Отшлифуйте раму
Удалив всю краску с рамы, нужно отшлифовать ее наждачной бумагой. Это поможет удалить любые мелкие кусочки краски, которые попадают в руки, а также поможет создать шероховатую поверхность, на которой новая краска будет цепляться и прилипать.
Перед шлифовкой убедитесь, что поверхность чистая и не запыленная. Протрите раму чистым полотенцем, чтобы не осталось мусора после удаления краски.
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать наждачную бумагу с зернистостью 200.Это даже поможет удалить любые надоедливые пятна ржавчины, которые все еще остались на раме, и она будет выглядеть как новая.
Нанесение наждачной бумаги также можно выполнить до шага 2, если вам трудно удалить краску только промышленным средством для удаления краски. Независимо от того, на какой стадии процесса вы шлифуете раму, убедитесь, что поверхность ровная и чистая.
Избегайте использования электроинструментов при шлифовании. Это связано с тем, что электроинструменты могут полировать поверхность, что впоследствии приведет к проблемам при нанесении слоев краски.Помните, вы хотите, чтобы поверхность была немного шероховатой, чтобы краска прилипала и выглядела красиво.
Если вы не хотите или не можете шлифовать раму вручную, вы можете использовать для этого электроинструменты. Вам просто нужно будет нанести еще несколько слоев грунтовки (еще 2 или 3), чтобы краска держалась.
Шаг 4: Сделайте ремонт сейчас
Если необходимо отремонтировать раму, самое время это сделать. Любые небольшие отверстия, вмятины и царапины необходимо устранить.
По мере удаления краски и шлифовки рамы вы можете начать замечать эти проблемы, но важно не выходить из себя. Эти проблемы можно легко исправить с помощью небольшого количества эпоксидного наполнителя или композита на эпоксидной основе.
Если в раме есть большие отверстия и порезы, потребуется эпоксидный наполнитель для тяжелых условий эксплуатации и, возможно, в некоторых случаях сетчатый вкладыш.
После нанесения эпоксидной смолы для ремонта каркаса вам необходимо отшлифовать его после высыхания. Это сделает эпоксидную смолу ровной на поверхности рамы, а также сделает ее немного грубой для процесса покраски, чтобы обеспечить гладкость всей вашей покраски.
Шаг 5. Протрите рамку вниз
Теперь, когда вы удалили исходную окраску и отшлифовали раму до совершенства, пришло время протереть ее.
Снова возьмите инструмент для снятия краски и тщательно протрите раму. Это поможет удалить пыль, скопившуюся на раме, а также убрать остатки краски.
Шаг 6. Нанесите слой грунтовки
.Перед нанесением краски необходимо нанести грунтовку.Выбирая грунтовку, вы должны думать о готовом продукте и о том, как краска должна выглядеть на вашей раме. Даже подумайте о том, как вы хотите, чтобы краска ощущалась, когда все сказано и сделано, чтобы помочь вам выбрать лучший грунт.
Кроме того, выбирая грунтовку, вы должны думать об окружающей среде, в которой находится ваш квадроцикл. Подумайте об элементах, которым ваш квадроцикл будет подвергаться во время вождения или даже сидения, когда он не используется.
Если вы знаете, что ваша рама будет подвергаться воздействию приличного количества влаги, то вы должны знать, что эта влага может проникать через одни грунтовки легче, чем другие.В этом случае следует выбирать грунтовку, которая сделана специально для влажных сред. Если вы не выберете грунтовку, предназначенную для этих условий, возможно, через несколько недель вам придется снова разбирать квадроцикл, чтобы перекрасить его.
Если вы обнаружите, что поверхность вашей рамы легко ржавеет, вам следует использовать антикоррозионную грунтовку. Существуют даже грунтовки для преобразователя ржавчины и преобразователя ржавчины, которые помогут ограничить количество ржавчины на вашем металле.
Стоит отметить, что даже если у вас нет проблем с ржавчиной, если ваша рама — это черный металл или металл с железом, вам все равно следует использовать грунтовку, специально предназначенную для ржавчины.Железо довольно быстро ржавеет, особенно когда он день за днем подвергается воздействию погодных условий. Чтобы убедиться, что вам не придется перекрашивать раньше, чем вы хотите, вложитесь в грунтовки, предотвращающие ржавчину.
Если у вас рама из цветных металлов или ваш квадроцикл не подвергается сильному воздействию элементов (или даже в тех и других условиях), то мы рекомендуем грунтовку для гальванизированного металла. Это не защитит вашу раму так же хорошо, как перечисленные выше грунтовки, но если в этой дополнительной защите нет необходимости, эта грунтовка поможет каждому слою краски хорошо прилегать к металлической поверхности.
Шаг 7: Дайте грунтовке высохнуть
Чтобы получить наилучшую окраску, вам нужно дать грунтовке высохнуть. Вы должны следовать инструкциям к грунтовке, которую вы используете, но обычно они рекомендуют дать им высохнуть в течение 24 часов.
Это не означает, что вы можете нанести 3 слоя сразу, а затем дать ему высохнуть в течение 24 часов и быть готовым к покраске. Вам нужно будет дать каждому слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий слой. Мы знаем, что это заставит процесс рисования растянуться на несколько дней, но в конце концов оно того стоит, когда у вас будет свежая свежая краска, за которую все будут хвалить вас.
Шаг 8: Выберите краску
При выборе краски вам необходимо убедиться, что она соответствует некоторым требованиям, прежде чем красить всю раму. Во-первых, краска должна быть совместима с грунтовкой. Если вы выберете краску, которая не прилипнет к грунтовке, покраска не будет выглядеть безупречно.
Выяснив, какие краски можно и нельзя использовать с выбранной грунтовкой, пора выбрать краску для рамы. Есть несколько видов красок, которые можно использовать для металла.Ниже вы найдете типы, их плюсы и минусы:
Краска на латексной основе
Первый тип краски для металла, к которому мы хотели бы прикоснуться, — это краска на латексной основе. Этот тип краски существует уже давно, и благодаря своим цветным пигментам это отличный выбор для любых покрасочных работ.
Цветные пигменты в краске на основе латекса растворяются водой, а не спиртом или скипидаром, которые имеют сильные пары. Эта краска быстро сохнет и устойчива даже для рамы вашего квадроцикла.
При покупке латексной краски проверьте, какие добавки включены в нее, чтобы убедиться, что она будет работать с вашей грунтовкой. Производители добавляют в этот тип краски такие вещи, как акрил, винил или соединения на основе резины, но они раскрывают это на этикетках. Еще одним преимуществом латексной краски является то, что ее легко чистить, но вам следует подождать 30 дней после того, как вы задыхались, прежде чем глубоко очистить раму, чтобы краска застыла.
Недостатком этого типа краски является то, что она не так долговечна, как краски на масляной основе, а некоторые латексные краски могут ржаветь на металле, если их наносить без грунтовки.Кроме того, латексная краска плохо ложится на глянцевые гладкие поверхности, что может быть проблемой, когда дело касается металлов.
Краска на масляной основе
По сравнению с латексными красками для покраски рамы квадроцикла масляные краски являются лучшим выбором. Эти краски сохнут дольше, а это значит, что вы потратите больше времени на покраску.
Когда краска высохнет, подождать стоит, так как она устойчива к царапинам, сколам и пятнам. Также масляная краска легко закроет любые недостатки и ее легко очистить.Вы можете купить масляную краску в нескольких вариантах отделки, и она не требует грунтовки для нанесения на металлическую поверхность.
Обратной стороной масляных красок является то, что они выгорают намного быстрее, чем краски на латексной основе. Этот тип краски обычно дороже латекса и является более трудоемким, поскольку вам нужно будет разбавить его химическим веществом, например скипидаром.
Шаг 9: Время рисовать
Теперь, когда вы выбрали тип краски, ее отделку и цвет, пора красить раму квадроцикла.Вы можете покрасить раму, используя кисть или аэрограф, чтобы покрыть металл.
Если вы используете аэрограф, вам нужно разбавить краску водой или химикатами. В вашей краске должно быть указано, что ее нужно разбавить, следуйте этим указаниям.
Независимо от того, как вы красите раму, вам захочется делать красивые ровные покрытия. Эти пальто должны быть гладкими, и вам не следует уделять слишком много внимания одной области, потому что это может вызвать риск бегства.
Вам нужно нанести не менее 2 слоев краски на раму.Перед нанесением нового слоя убедитесь, что каждый слой полностью высох.
После того, как вы нанесли необходимое количество слоев и подождали, пока он полностью высохнет, пора нанести лак. Его следует распылить равномерно. Вам понадобится только один слой, но вы можете нанести два, если хотите.
Теперь вы знаете, как красить раму квадроцикла
Мы дали вам простое руководство по покраске рамы квадроцикла без особых усилий.
Мы обрисовали в общих чертах, как выбрать краски и грунтовки, и даже дали вам советы о том, как исправить любые зазоры или вмятины на раме.
Для получения дополнительных советов и информации о квадроциклах посетите остальную часть нашего веб-сайта здесь.
ПОЗ. (1) Ремень безопасности для багги Kandi 200Номер позиции: KD-L5C99SEAT9BELT150 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 87 долларов.95 ПОЗ. (1) Ремень безопасности для багги Kandi 200 | ПОЗ. (2) Сиденье в сборе для багги Kandi 200Номер позиции: KD-L5C99999SEAT15017 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 189 долларов.95 ПОЗ. (2) Сиденье в сборе для багги Kandi 200. | ПОЗ. (3) Поручни пассажира, для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C000150FS022200 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 83 доллара.94 ПОЗ. (3) Поручни переднего пассажира для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (4) Поручни со стороны водителя, для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C000150FS022200 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 83 доллара.94 ПОЗ. (4) Поручни со стороны водителя, для багги Kandi Viper 200GKM |
ПОЗ. (5) Горизонтальный защитный столб спереди, для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C0150GKM2010513 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 55 долларов.93 ПОЗ. (5) Горизонтальная защита передней стойки для багги Kandi Viper 200GKM. | ПОЗ. (6) Горизонтальная защитная опора сзади, для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C0150GKM2010514 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 55 долларов.93 ПОЗ. (6) Горизонтальная задняя защитная опора для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (7) Боковой стабилизатор поперечной устойчивости со стороны пассажира, для багги Kandi Viper 200GKMПредмет номер: ЦЕНА ПРОДАЖИ: 99 долларов.91 ПОЗ. (7) Боковой стабилизатор поперечной устойчивости пассажира для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (7) Боковой стабилизатор поперечной устойчивости водителя, для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C0150GKM2010718 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 99 долларов.91 ПОЗ. (7) Боковой стабилизатор поперечной устойчивости водителя для багги Kandi Viper 200GKM |
ПОЗ. (8) Изогнутая шайба каркаса для багги Kandi Viper 200GKMНомер позиции: L59BAR9CUR9WHSHER ЦЕНА ПРОДАЖИ: 4 доллара.66 ПОЗ. (8) Изогнутая шайба каркаса для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (9) Топливный бак для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C99999TANKGK150 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 71 доллар.94 ПОЗ. (9) Топливный бак для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (10) Кронштейн топливного бака для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C0150GKM2011000 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 30 долларов США.95 ПОЗ. (10) Кронштейн топливного бака для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (11) Рама для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C0150GKM2011100 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 995 долларов.00 ПОЗ. (11) Рама для багги Kandi Viper 200GKM |
ПОЗ. (12) Дисплей индикатора передачи, для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C999SHIFT9LIGHT ЦЕНА ПРОДАЖИ: 21 доллар.95 ПОЗ. (12) Дисплей индикатора передачи для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (13) Замок зажигания, для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C999IGNI9SWITCH ЦЕНА ПРОДАЖИ: 55 долларов.93 ПОЗ. (13) Замок зажигания, для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (14) Резиновые подножки для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C0150GKM2011400 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 26 долларов.95 ПОЗ. (14) Резиновые подножки для багги Kandi Viper 200GKM | ПОЗ. (15) Заглушка # 28 для багги Kandi Viper 200GKMПункт нет: L5C0150GKM2011500 ЦЕНА ПРОДАЖИ: 15 долларов США.55 ПОЗ. (15) Заглушка # 28 для багги Kandi Viper 200GKM. |
Honda назвала нового поставщика рам квадроцикла
EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей.Наша цель — предоставить вам возможность получить полезную информацию, ресурсы и услуги. Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже. В настоящей Политике конфиденциальности изложены принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.
В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»).Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.
Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам. В этой Политике также описан выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с настоящей Политикой. .
Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.
После публикации таких несущественных изменений ваше дальнейшее использование любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями. Если вы не продолжите использовать веб-сайты EPG после изменения нашей Политики, но не предпримете никаких других действий в отношении вашей личной информации, использование нами этой информации останется в соответствии с нашей Политикой, которая действовала до изменения.Вы несете ответственность за регулярное ознакомление с этой Политикой и любыми изменениями в ней.
Мы можем предложить вам возможность подключаться к нашим веб-сайтам или использовать наши приложения, услуги и инструменты с помощью мобильного устройства, либо через мобильное приложение, либо через веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств. Положения настоящей Политики применяются ко всему подобному мобильному доступу и использованию мобильных устройств. На эту Политику будут ссылаться все такие мобильные приложения или веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств.
Полную версию политики читайте здесь: https: // epgmediallc.ru / privacy-policy /
|
|