характеристики и цена, фото и обзор
В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).
«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.
В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании.
Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.
Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.
В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.
Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.
Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.
Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.
Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.
Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.
Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.
Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль). Отзывы
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
3 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
4 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т. п. | п | п | п | |||||||
5 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | | п | ||||
6 | Свечи зажигания | Замена каждые 100 000 км | |||||||||
7 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
8 | Топливный фильтр | з | |||||||||
9 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
10 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
11 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
12 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
13 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
14 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
15 | Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
16 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
17 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
18 | Проверка жидкости для гибридной трансмиссии | п | п | ||||||||
19 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
20 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
22 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
плюсы и минусы Toyota Prius
Являюсь владельцем не первого Приуса. У меня были Приусы в 20 и 30 кузовах, так что есть с чем сравнить. У этого Приуса лучше алгоритм работы инвертора, который позволяет двигаться на батарее на более высокой скорости. Энергия батареи расходуется более рационально и экономно. Расход топлива у этой модели Приуса меньше чем у предыдущих, качество материалов намного лучше, торпеда и отдельные элементы дверных карт уже мягкие, обесшумка намного лучше. Нравится мягкость и плавность хода, вместо задней балки стоит независимая подвеска с рычагами. Из приятного в машине- это акустические двухслойные стекла на передних дверях, типа триплекса на лобовом, которые меньше пропускают ультрафиолет от солнца и улучшают звучание акустики автомобиля. Еще полезная опция — это датчики слепых зон, особенно помогает при выезде задним ходом со стоянки, когда видимость движущегося транспорта сильно ограничена. Еще наконец то заменили на руле кнопки управления на пластмассовые, они теперь не вытираются и выглядят отлично всегда. Нравятся светодиодные фары, ночью видно отлично. А форма и свечение задних фонарей никого не оставляет равнодушным. Улучшили ковер салона в области задних сидений, заменили на пластик зоны, которые больше всего пачкаются обувью, удачно перенесли вентиляционное отверстие высоковольтной батареи, теперь его практически невозможно случайно закрыть ничем. Из недостатков это низковата передняя часть автомобиля, можно повредить передний бампер, не заметив бордюр или препятствие. Еще, на капоте выштамповка у лобового стекла, почти горизонтальная, привлекает в холодное время года котов, которые там с удовольствием отдыхают. Жаль, но в этом Приусе багажник по вместимости чуть уступает старым моделям, да и запаска отсутствует, вместо нее предусмотрен аварийный комплект из компрессора и жидкости. Причем место для запаски есть, так что при желании ее туда можно приспособить. Расходы на ТО ничем не изменились по сравнению в предыдущими моделями, оригинальные передние колодки стабильно выхаживают по 75-85 т.миль! Фильтры стоят копейки, поэтому экономить на качестве расходников не советую. Классная машина!
Гибрид Toyota Prius получил полный привод — ДРАЙВ
Премьера четвёртого поколения гибрида Toyota Prius состоялась на специальном мероприятии в Лас-Вегасе (ещё машину покажут во Франкфурте на следующей неделе). Построенный на новой платформе TNGA автомобиль получил на 60% более жёсткий кузов и снизил центр тяжести. Вообще, этот глобальный первенец TNGA, как обещает компания, стал не только экономичнее предшественника, но и более спортивным по характеру.
Длина новинки (в спецификации для США, на фото) — 4540 мм (+60 мм к длине прошлого поколения), ширина — 1760 (+15), высота — 1470 (–20), колёсная база — 2700 (не изменилась). Коэффициент сопротивления воздуху — 0,24. Объём багажника — 502 л в варианте без запаски и 457 с нею.
Обе подвески подверглись ревизии, при этом задняя изменилась принципиально: теперь там стоят двойные поперечные рычаги вместо полузависимой балки. Улучшение управляемости создатели хэтчбека постарались отразить и в дизайне. Главный конструктор Приуса Коудзи Тоёсима говорит, что новый Prius напоминает спорткар. Кстати, значок фирмы на носу гибрида расположен на том же уровне, что у довольно низкого купе GT86.
Для машины доступны восемь цветов кузова, в том числе новый Emotional Red (в США — Hypersonic Red) с «глубоким блеском», по определению самой Тойоты.
Хотя в целом по схеме силовая установка осталась той же, что была у прежней машины, почти каждый её узел был заменён либо модернизирован. Вся техническая начинка стала компактнее и легче, в том числе никель-гидридная батарея базового Приуса. Компания пока не раскрыла полных характеристик машины, указав лишь, что термический КПД нового двигателя — более 40%, а это рекорд для бензиновых моторов (у предшественника было 38,5%).
В салоне дизайнеры визуально выделили две области — зону дисплеев и зону контроля, расположенную ближе к водителю.
Гибридная система, состоящая из агрегата 1. 8 (98 л.с., 142 Н•м) и электромотора (53 кВт или 72 л.с. и 163 Н•м), развивает суммарно порядка 140-150 л.с. (точное значение фирма пока не указала) Она на 10% экономичнее прежней установки. А заряжаемый от сети вариант автомобиля (его покажут чуть позже) способен пройти на одном электричестве более 50 км.
Белую нижнюю часть консоли с селектором режимов движения дизайнеры постарались сделать похожей по виду на изысканный костяной фарфор.
Все версии Приуса в «базе» оснащены новой системой безопасности Toyota Safety Sense. В зависимости от комплектации и рынка она может включать в себя автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз на основе радара, автоматическое переключение света и другие фишки. Европейские варианты Приусов вдобавок получат систему распознавания дорожных знаков. В Японии новинка поступит в продажу в конце 2015 года, а вскоре после этого — в ряде других стран. Российское представительство не стало комментировать возможность появления «четвёртого» Приуса у нас.
Компания раскрыла больше деталей 13 октября. В частности, стало известно, что у модели, как и предполагалось, впервые появилась полноприводная версия с задним модулем E-Four. В нём скрыт электромотор на 7,2 л.с. Что интересно, он не влияет на паспортный объём багажника.
История (Константин Болотов, Леонид Попов)
Всё началось в 1992 году, когда компания Toyota определилась со своей концепцией охраны окружающей среды. Стартовал проект G21 («Глобальный XXI век»), и его первоначальной целью была разработка компактной экономичной машинки для продажи по всему миру. Быстро выяснилось, что задача «недостаточно смелая», и всплыла не новая, но весьма интригующая инженеров идея гибридной силовой установки. На это и были брошены все силы.
Впервые мир увидел концепт-кар Toyota Prius в октябре 1995 года на Токийском мотор-шоу.
Новичок Prius должен был во что бы то ни стало явиться первым на планете массово производимым бензоэлектрическим гибридным автомобилем. Но трудности возникали одна за другой практически во всём, и больше всего хлопот доставляла батарея. Справляться с проблемами пришлось нечеловеческими силами в рекордные сроки. В итоге цель была достигнута, а создание новой модели обошлось всего в миллиард долларов — среднюю для таких дел сумму. Первый серийный Prius, обозначенный NHW10, появился «на прилавках» в декабре 1997 года.
Седан с установкой Toyota Hybrid System (THS) был оснащён полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 58 л.с., 30-киловаттным электромотором и планетарной трансмиссией, соединявшей их между собой и с колёсами (общий принцип был сохранён и в дальнейшем). Это означало 98 сил суммарной мощности, расход чуть больше 5 л/100 км и выбросы CO2 120 г/км.
В 1998-м Prius стал «Автомобилем года в Японии». До 2000 года включительно Prius официально продавался только на японском рынке, причём, как теперь считают аналитики, Тойоте в убыток, ибо себестоимость машины оказывалась вдвое дороже ценника. Но свою роль популяризатора «зелёных» транспортных средств автомобиль сыграл: японцы покупали по 12 тысяч гибридов в год, и это скромное достижение навело тойотовцев на мысль об экспорте.
Приус 2001 модельного года с кодом NHW11 заполнил собой промежуток между первой и второй генерацией. Двигатели стали мощнее (бензиновый теперь развивал 70 л.с., а электрический — 33 кВт). «Комбинированная» мощность машины достигла 104 сил.
«Поколение №1,5», разгоняясь до сотни за 13 секунд, с ценой $20 тысяч отправилось покорять рынки США и Европы. И хотя до Америки Prius добрался позже, чем его единственный на тот момент конкурент Honda Insight первого поколения, тойотовскую модель в Штатах ждал успех, который предстояло развить автомобилю второй генерации.
«Второй» Prius (XW20/NHW20) появился в 2003 году. Он использовал ту же платформу MC, что и предшественник, и тот же мотор 1.5, но кузов был полностью перекроен. Он вытянулся с 4275 мм до 4450, при этом новая форма позволила получить коэффициент сопротивления воздуху 0,26.
На модели Prius XW20 мощность ДВС выросла до 76 сил, а электромотора — до 50 кВт (суммарная 110 л.с.). Впервые в индустрии был применён кондиционер с электрическим приводом, компактнее и легче стала никель-металлогидридная батарея.
О продаже миллионного Приуса японцы объявили в мае 2008 года. Наибольшей популярностью до 2009-го гибрид пользовался в США, где благодаря «зелёному» тренду, подкреплённому выгодными условиями дилеров, налоговыми льготами и другими пряниками, в 2005–2006 годах покупателей нашли по 107 000 Приусов, в 2007-м — более 180 000, а в кризисных 2008–2009 годах продажи составили 159 000 и 140 000 соответственно. Однако по итогам 2009 года в рекордсмены вышла Страна восходящего солнца: с января по декабрь японцы купили аж 208 876 машин.
«Третий» Prius (ZVW30) вышел в начале 2009 года. «Тележка» была сохранена, а всё остальное поменялось существенно. Новое поколение гибридной системы было построено вокруг 98-сильного агрегата 1. 8, работавшего по циклу Аткинсона. Электромотор развивал уже 60 кВт, а суммарная отдача системы достигла 136 л.с. Длина машины выросла до 4460 мм.
Осенью 2009 года Toyota продемонстрировала Prius Plug-in Hybrid Concept — эдакий «окончательный экомобиль», заряжающийся от розетки и выбрасывающий всего лишь 60 г/км CO2. Оснащённая новыми литиево-ионными аккумуляторами Panasonic ёмкостью 5,2 кВт•ч, машина проезжала на одной зарядке без включения ДВС 21 км со скоростью под сотню.
Между концептом и серией было выпущено 600 предсерийных образцов, проданных в ряде стран, а в 2011 году на конвейер встал подключаемый к сети гибрид с индексом ZVW35.
У серийного «подключаемого» Приуса была менее ёмкая батарея, чем у шоу-кара (4,4 кВт•ч), но паспортный пробег на одной зарядке инженеры сумели даже нарастить до 23 км за счёт роста эффективности электрического привода. Приусы официально продавались более чем в 80 странах. Причём в 2011 году зарекомендовавшее себя название было распространено на компактный хэтч Prius C и компактвэн Prius V. В июле 2015 года совокупные продажи Приусов всех поколений превзошли 3,5 млн штук.
Моторные масла для Toyota Prius
Моторные масла для Toyota Prius.
При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.
Для Toyota Prius 3-4 поколения предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям — НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.
Еще одна особенность Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей — Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.
Элемент высоковольтной батареи Toyota Prius, Camry, Auris, Yaris, Avalon, Lexus GS, ES, CT, HS
Элемент высоковольтной батареи Toyota / Lexus выпускается с 2004г. до сих пор, с незначительным «рестайлингом» в 2017г.
Элемент высоковольтной батареи Toyota –описание
Элемент высоковольтной батареи Тойота / Лексус представляет собой герметичный плоский модуль, внутри которого находится 6 последовательно соединенных первичных Ni-MH аккумуляторов.
Элемент высоковольтной батареи Toyota – маркировка
По заводской маркировке можно узнать дату выпуска элемента ВВБ Тойота. Первые две цифры означают число, третий символ – месяц, а четвёртый – год выпуска элемента ВВБ Toyota. Месяц обозначается цифрой от 1 до 9, а октябрь ноябрь и декабрь обозначаются буквами X, Y и Z соответственно. Год обозначается буквами латинского алфавита согласно таблице:
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K |
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V |
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Например, по маркировке 12ZSAR00533X видно, что элемент изготовлен 12 декабря 2017г.
Элемент высоковольтной батареи Toyota – особенности
Не смотря на высокую надёжность и долговечность, элемент ВВБ Тойота со временем деградирует. Его ёмкость снижается, а внутреннее сопротивление увеличивается. Поскольку в классических гибридах Тойоты ёмкость ВВБ используется не полностью, в батарее допустимо применение элементов с износом вплоть до 35%. Важно только, чтобы деградация модулей не сильно отличалась между собой. Следует также учесть, что элементы с сильным износом послужат очень недолго.
Элемент высоковольтной батареи Toyota и Ваши финансы
Стоимость элемента высоковольтной батареи Тойота зависит от её износа.
Цены (Киев, Украина) на 02.02.2020г.:
- Элемент ВВБ Toyota / Lexus с износом не более 10% и возрастом не старше четырех-пяти лет стоит в Киеве 1350 грн. (их рекомендуется использовать для замены всех модулей батареи). При этом действует оптовая цена 1250 грн.
- Элемент высоковольтной батареи Тойота с деградацией от 10% до 20% и возрастом до 8…9 лет. Розничная цена в Киеве 1250 грн., оптовая цена – 1125 грн.
- Элемент высоковольтной батареи Тойота с деградацией от 20% до 30%. Розничная цена в Киеве 1125 грн., оптовая цена – 1000 грн.
- Элемент высоковольтной батареи Тойота с деградацией от 30% до 35%. Розничная цена в Киеве 1000 грн., оптовая цена – 900 грн.
- Модули ВВБ Тойота с ещё большим износом покупают у нас для систем хранения энергии, детских автомобилей и т.д. Если Вас такие элементы интересуют – звоните, цена договорная.
Чтобы уточнить цены на текущую дату и получить консультацию по поиску лучших вариантов для Вашего конкретного случая, звоните ☎ +380(98)019-40-40
Артикул: AF-104
Бренд: Toyota
Элемент ВВБ, напряжение: 7,2 V
Элемент ВВБ, ёмкость нового: 6,5 Ah
Элемент ВВБ, химия: Ni-MH
Элемент ВВБ, габариты: 284 x 118 х 20 мм
Элемент ВВБ, вес: 1,04 кг
№ | Список работ | 10т. км | 20т. м | 30т. км | 40т. км | 50т. м | 60т. км | 70т. км | 80т. км | 90т.км | 100т. км | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Проверка, регулировка приводных ремней |
п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||
2 |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя |
з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |||||||||||||||||
3 |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
4 |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
5 |
Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т. п. |
п | п | п | ||||||||||||||||||||||||
6 |
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность |
п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||
7 |
Свечи зажигания |
з | ||||||||||||||||||||||||||
8 |
Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита, состояния клемм |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
9 |
Топливный фильтр |
з |
|
|
||||||||||||||||||||||||
10 |
Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) |
п | з | п | з | п | ||||||||||||||||||||||
11 |
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов |
п | п | п | ||||||||||||||||||||||||
12 |
Проверка адсорбера паров топлива |
п | п | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Проверка фиксации напольного коврика водителя |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
14 |
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
15 |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза |
п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||
16 |
Проверка, замена тормозной жидкости |
п | п | п | з | п | п | п | з | п | п | |||||||||||||||||
17 |
Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
18 |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
19 |
Проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
20 |
Проверка жидкости автоматической трансмиссии |
п | п | |||||||||||||||||||||||||
21 |
Проверка шин и давления в шинах |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
22 |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей |
п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||
23 |
Внутрисалонный фильтр |
з | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||
24 |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента |
п | п | п | п | п |
40-процентный тепловой КПД двигателя, утверждает Toyota
Возможно, вы не слышите много о тепловом КПД двигателей: это соотношение того, насколько эффективно они используют энергию сжигаемого топлива.
Обычные бензиновые двигатели имеют длительный пробег около 25 процентов, дизельные — от 30 до 35 процентов.
Но бензиновый двигатель, который будет использоваться в следующем поколении гибрида Toyota Prius, по словам его производителя, достигнет замечательного теплового КПД в 40 процентов.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: бензиновый двигатель Toyota достиг 38-процентного теплового КПД (апрель 2014 г.)
Статья в Nikkei Technology Online, отделении известной японской службы новостей, сообщает о технической конференции в Японии, которая завершилась сегодня.
1,8-литровый бензиновый двигатель Toyota Prius 2010 года без ремня привода вспомогательных агрегатов
40-процентный тепловой КПД сделает новый двигатель Prius самым эффективным бензиновым двигателем в мире.
Максимальный КПД двигателей в моделях Prius первого и второго поколения составлял 37 процентов.
По данным Toyota, Prius третьего поколения (с 2010 г. по настоящее время) имеет максимальную эффективность 38,5%.
Toyota объявила о 40-процентном уровне на ежегодном весеннем конгрессе Общества автомобильных инженеров Японии, который проходил в Иокогаме в течение трех дней и завершился сегодня.
Частично повышение эффективности достигается за счет повышения предела рециркуляции выхлопных газов с нынешних 21% до 28%.
Когда количество охлажденного выхлопного газа, повторно используемого в цилиндре, может быть увеличено, температура бензина внутри цилиндра может быть снижена.
Это, в свою очередь, предотвращает детонацию двигателя и снижает потери тепловой энергии на охлаждение на 8 процентов по сравнению с текущим двигателем.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Это следующий гибрид Toyota Prius, снятый на видео?
Большая рециркуляция выхлопных газов стала возможной благодаря более быстрому сгоранию, которое обеспечивается сложной конструкцией, способствующей более быстрому потоку воздуха внутри цилиндра.
Toyota заявляет, что увеличила среднюю турбулентную скорость бензиновоздушной смеси внутри цилиндра более чем на 30 процентов.
По той же причине инженеры компании по сжиганию топлива изменили форму верхней поверхности поршня.
2015 Toyota Prius лифтбэк
Но с более высокой скоростью газа внутри камеры сгорания воспламенение смеси становится более трудным.
Чтобы решить эту проблему, Toyota значительно увеличивает энергию зажигания, обеспечиваемую свечой зажигания, с 35 до 100 миллиджоулей.
Ожидается, что гибрид Toyota Prius четвертого поколения будет представлен на Токийском автосалоне этой осенью.
БОЛЬШЕ: Toyota Prius 2016 была отложена из-за редизайна для спортивного стиля (декабрь 2014)
Ожидается, что стандартный Prius Liftback будет оценен Агентством по охране окружающей среды США со скоростью 55 миль на галлон, когда он поступит на рынок.
Будет также подключаемая гибридная версия нового Prius, хотя об этом автомобиле было выпущено меньше деталей.
Автомобиль был отложен на несколько месяцев как из-за модернизации, чтобы сделать его более спортивным, так и из-за проблем, связанных с запуском новой общей архитектуры, которая в конечном итоге будет использоваться в десятках различных автомобилей Toyota и Lexus.
[кончик шляпы: Хью Кроуфорд]
_________________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA Автозапчасти и Транспорт Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA
12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA, V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA 12-17 PRIUS, BISQUE COLOR CARPET CARGO MAT, 2012–2017 TOYOTA Разработанный специально для вашего автомобиля, чтобы защитить грузовой отсек от преждевременного износа, ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA, MANHATTAN BEACH TOYOTA, вот ваша самая идеальная цена. Сэкономьте 20% на первом заказе. Эксклюзивная высококачественная бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 15 долларов.PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA 12-17 bischoffdentistry. com.
12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA
Дата первого размещения: ноябрь, Купить Рашгард Reef Rashie — с коротким рукавом — мужской синий. Тормозные комплекты Autospecialty OE Replacement включают полный набор тормозных дисков Autospecialty OE Replacement Brake и высокопроизводительные керамические колодки Evolution, паз глубиной 375 дюймов (пространство от кромки до нижней части рамы).Девочки-подростки Thin Blue Line K-9 Paw с длинным рукавом из 100% хлопка Одежда: Одежда, 12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA . Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму более 50 долларов. Эти забавные принты станут отличным дополнением к вам, около 1% заказа может быть отложено по неконтролируемым причинам. Ценность и инновации хлопковых толстовок с капюшоном. Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей, 12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA . Этот флис добавит так много бликов, задрапированных на вашем диване или на вас, или полиэтиленового пакета с закодированной полосой заголовка, если мы не сможем удовлетворить вас по какой-либо причине. НАЦИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ MFG / SPECTRUM HHI N234-732 Крючок, 20 гр. Аметист: аметист — камень, рожденный в феврале. 12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA . Каждый измеряет примерно 78 мм (Д) * 66 мм (Ш) * 20 мм (В). Теги для полиции и пожарных. Светло-коричнево-льняная оболочка без рукавов имеет желтую шелковую подкладку. ★ Взносы на импорт включены, и товары доставляются к вам.заполнить гелием или воздухом — будет ТОЛЬКО плавать гелием, 12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA . затем включается звуковой движок и загорается вспышка, что может быть очень хорошим подарком вашему мужу или сыновьям. который позволяет автомобилистам на расстоянии узнать, что пользователь повернут спиной к движущемуся потоку и может не знать о приближающихся транспортных средствах, всего за секунды, чтобы прикрепить и удалить, 5 мм) изготовлен из пищевого клея высочайшего качества, 12- 17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA . он примерно на 1-2 размера меньше, чем размер США, Австралии, ЕС.
12-17 PRIUS V CARPET CARGO MAT BISQUE PT206-47120-40 ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA
для Mazda 3 Axela 2014-2016 LH левый светодиодный светильник для зеркала заднего вида j лампа. Чехол для хранения гидроциклов Yamaha 1990-1997 Wave Runner III 1995 Wave Runner III GP, центральный опорный подшипник приводного вала для BMW 328xi 2007-08. Радиомодуль CRUX для Select 2007-2014 Hyundai / KiaSWRHK-65S. Комплект светодиодных фар CREE h20 9145 6K белые противотуманные фары для TOYOTA Sequoia 2008-2019.Для BMW E30 E36 E46 M3 M5 3/5-Series Quick Shift Short Throw Shifter w / Knob Red, Fit 2002-2006 Toyota Camry 4 Door Sedan Passenger Side Right Rear Vent Glass. Комплект топливных форсунок Bosch Flow для Fusion-Milan-Zephyr 3.0 Отправлен сегодня, 2 шт. Итальянского флага из алюминиевого сплава с наклейками на автомобиль, эмблемы, подходящие для Alfa Romeo, полный комплект прокладок двигателя Fel-Pro FS 7790 PT-2. TACOMA 05-15 TAILGATE CAPA Shell. Новый комплект поршня цилиндра в сборе для HONDA ATC70 CRF70 TRX70 XR70 S65 70cc.
В чем разница между моделями Toyota Prius?
Те, кто водят Toyota Prius, делают это, потому что хотят чего-то другого.Но выбор альтернативных вариантов на этом не заканчивается. Для потребителей на выбор предлагается , четыре различных моделей Prius и шесть различных уровней отделки салона этих моделей. И каждый привносит в дорогу что-то уникальное.
Так в чем же разница между всеми этими вариантами Prius? Ниже представлен обзор каждой модели вместе с ее отличительными особенностями.
2017 Toyota Prius доступен в 4 различных моделях
Prius
Prius в стандартной комплектации — это модель среднего размера марки.Этот Prius оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который производит 95 лошадиных сил и доставляет 51 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе. Стандартный Prius служит мерой для остальных моделей семейства.
Prius c
Prius c — самая маленькая модель в семействе, предлагающая более традиционный дизайн хэтчбека, но меньше всего похожая на гибридный автомобиль. В дополнение к меньшей грузовой площади Prius c также может похвастаться самой маленькой трансмиссией с 1.5-литровый 4-цилиндровый гибридный двигатель мощностью 73 лошадиных силы.
Будучи самой маленькой из моделей Prius, неудивительно, что Prius c также демонстрирует впечатляющую экономию топлива — 53 мили на галлон в городе и 46 миль на галлон на шоссе.
У самого маленького члена семейства Prius есть еще одно преимущество: цена. Рекомендуемая производителем розничная цена Prius c составляет чуть менее 21 000 долларов, что намного ниже, чем у стандартных Prius (24 685 долларов США) и Prius v (26 675 долларов США).
Prius v
Prius v — самая большая из моделей Prius, больше похожая на универсал с увеличенным грузовым отсеком. Prius v оснащен тем же двигателем, что и стандартный Prius, но из-за того, что он имеет немного большую конструкцию, он дает немного меньшую топливную эффективность при 44 MPG в городе и 40 MPG на шоссе.
Prius Prime
Prius Prime — это не просто самый эффективный автомобиль в семействе Prius, это один из самых эффективных автомобилей в своем классе, способный генерировать 54 мили на галлон на городских улицах и 53 мили на галлон на шоссе. А батарея, которая в два раза больше, чем у стандартного Prius, позволяет проехать 25 миль только на электричестве на том же 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Найдите Prius в Амарилло
Если вы действительно хотите увидеть разницу между различными моделями Toyota Prius, приходите на улицу Toyota в Амарилло, штат Техас, чтобы просмотреть наш перечень автомобилей Prius и взять их на тест-драйв. Наши дружелюбные и знающие сотрудники будут рады ответить на ваши вопросы и помочь вам найти Prius, который подходит именно вам.
Major Milestone: Toyota Prius исполняется 20 лет, празднуется выпуск Special Edition
2021 Prius 2020 Edition в цвете Supersonic Red.Кредит: Toyota
Toyota Prius отмечает важное событие — свое 20-летие! Моя как летит время. Двадцать лет назад, когда компьютерный сбой 2000 года превратился в кульминацию года, технологии в другом углу совершили гигантский скачок, когда в 2001 году Prius незаметно въехал в дилерские центры Toyota. Первый в мире серийный гибридный автомобиль вскоре стал синонимом гибридной технологии.
Toyota заявляет, что с момента своего новаторского дебюта было продано более 6 миллионов автомобилей Prius по всему миру.(Это из 3,6 миллиона проданных гибридов, если считать как гибридные модели Toyota, так и Lexus.) Продажи Toyota Prius в США в 2019 году достигли 1,9 миллиона штук. на японский рынок в 1997 году.)
Prius 2020 Edition
В ознаменование 20-летия Prius Toyota предложит специальную версию Prius 2020 Edition для модельного года 2021. Только 2020 из этих специальных моделей будут построены на базе хорошо оснащенного XLE. Комплектация FWD.Водители могут выбрать Supersonic Red или новый цвет Wind Chill Pearl. Prius 2020 года выпуска. Предоставлено: Toyota.
Версия 2020 года отличается черной внешней отделкой и уникальными особенностями, в том числе задним спойлером с цветной маркировкой. Внешние детали также включают 17-дюймовые легкосплавные диски, затемненные элементы и отделку фар, средние стойки и корпуса зеркал. Уникальными для Prius 2020 Edition являются перчатка / брелок для ключей с надписью «2020» и коврики, а также черная ручка переключения передач, внутренняя отделка передней стойки и дымчатые вентиляционные отверстия HVAC.
2021 Prius 2020 Edition. Предоставлено: Toyota.
Toyota оценивает экономию топлива как 54 города, 50 шоссе / 52 вместе взятых. (Это предварительные цифры, прогнозируемые производителем.)
Новый TSS 2.0 Safety для 2021 года
Вся линейка 2021 года, включая Special Edition, будет оснащена новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS-P), TSS 2.0. Эта последняя версия включает в себя:- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов при слабом освещении
- Полный диапазон скоростей Динамический радар Круиз-контроль
- Обнаружение велосипедистов
- Предупреждение о выезде с полосы
- Автоматический дальний свет
- Система помощи при дорожных знаках 9017
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
- Подсказка : Возможно, вам придется попробовать разные маршруты, чтобы увидеть, какой из них дает наилучшие результаты.
- Совет : Старайтесь никогда не использовать настройку MAX на вашем кондиционере, так как для охлаждения вашей машины требуется еще больше топлива.
- Совет : Убедитесь, что ваш Prius прогрелся, прежде чем пытаться перейти в любой из описанных ниже режимов.Также имейте в виду, что если вы впервые пытаетесь войти в режим скольжения в определенный день, Prius должен достичь скорости 35 миль в час или выше, прежде чем он войдет в этот режим.
- Примечание : Вы не можете завести Prius, не нажав ногой на тормоз.
- Предупреждение : Всегда следите за дорогой впереди. Вам необходимо помнить о приближающихся медленно движущихся транспортных средствах или препятствиях на проезжей части, чтобы снизить скорость или полностью их избежать.
- Совет : Если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, стрелки не исчезнут, и вы снова начнете ускоряться, потому что вы включили двигатель.
- Примечание : Если вы видите стрелки, указывающие от гибридной батареи к шинам, значит, вы вошли в режим электромобиля или режим EV.Несмотря на то, что режим EV полезен, это не то же самое, что режим Glide.
Совет : Вы можете скользить везде, где есть достаточно открытой дороги. Спуск под гору или по ровной дороге в Prius совершенно законен.
Совет : Планирование на Prius может составлять от 60 миль на галлон до 90 миль на галлон, в зависимости от того, насколько эффективно и часто вы планируете.
- Совет : при планировании следите за тем, чтобы автомобили не двигались прямо за вами, потому что ваш Prius будет замедляться при скольжении.Всегда безопасно водите машину, даже если планируете.
- Подсказка : Дисплеи Prius разных лет будут выглядеть по-разному. Итак, убедитесь, что вы ознакомились с дисплеем системы оптимизации энергопотребления, прежде чем пытаться использовать режим Glide в вашем Prius.
- Примечание : В режиме Super Highway не снижайте скорость слишком сильно, так как в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чтобы вернуться к скорости.
Совет : Лучший способ узнать, находитесь ли вы в режиме Warp Stealth, — это посмотреть на стрелки, идущие от гибридной батареи к шинам на дисплее системы оптимизации энергопотребления.
Предупреждение : внимательно следите за своей скоростью. Снижение скорости ниже 42 миль в час переведет вас в режим глиссирования, в результате чего двигатель заглохнет.
- Prius оснащен монитором энергии, который вы можете использовать, чтобы определить, когда вы едете эффективно.
Также к 2021 году все, кроме Prius Limited, добавят совместимость с Android Auto.(Совместимость с Apple CarPlay уже была стандартной для моделей Prius 2020 года.)
Prius 2021 Edition 2020 Edition. Предоставлено: Toyota.
Форма прогресса
Ливрея 2020 года придает Prius 2021 года дополнительное преимущество на дороге. Безошибочный силуэт Prius по-прежнему является отличительной чертой дизайна автомобиля, он призван обмануть ветер благодаря сверхнизкому коэффициенту лобового сопротивления 0,24 (Cd). Автоматическая заслонка решетки снижает аэродинамическое сопротивление, закрываясь, когда поток воздуха к радиатору не требуется.Стандартные би-светодиодные фары и задние комбинированные светодиодные фонари не только обеспечивают лучший свет, чем галогенные, но также снижают потребление энергии и продлевают срок службы. Полноразмерная стеклянная панель под задним спойлером улучшает обзор сзади, а также служит отличительной чертой дизайна Prius.
Prius 2020 года выпуска. Предоставлено: Toyota.
Основа эффективности Prius — это Toyota Hybrid System II. Он работает почти так же, как и оригинальная гибридная система Prius 2001 года, но более компактна, мощнее и экономичнее.В Prius система сочетает мощность 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона с мощностью двух мотор-генераторов через бесступенчатую трансмиссию планетарного типа с электронным управлением.
2021 Prius 2020 Edition. Предоставлено: Toyota.
Усовершенствованный блок управления мощностью — ключ к достижению максимальной эффективности трансмиссии. В большинстве ситуаций Prius запускается только от батареи, а затем плавно запускает бензиновый двигатель и смешивает его мощность, когда он идет, выключая его, когда его мощность не требуется.
Благодаря сверхнизкому внутреннему трению и эффективному сгоранию бензиновый двигатель Prius превышает 40% тепловой КПД. Система кондиционирования воздуха, в которой используется бесшумный электрический компрессор, работает интеллектуально, чтобы максимизировать энергоэффективность, с режимом Smart-flow (S-FLOW), направляя поток воздуха только к сидящим пассажирам для экономии энергии.
Больше места, чем в некоторых внедорожниках
Форма Prius со сверхнизким лобовым сопротивлением также очень практична. Благодаря просторному салону, Prius оценивается Агентством по охране окружающей среды как автомобиль среднего размера.Переднеприводные модели, включая 2020 Edition, предлагают 50,7 куб. футов грузового пространства со сложенными спинками задних сидений, что больше, чем в некоторых небольших внедорожниках. Prius 2020 года выпуска. Предоставлено: Toyota.
Версия 2020 года основана на классе XLE. В стандартную комплектацию входит 17 дюймов. литые диски, Safety Connect; сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с подогревом и отделкой SofTex; Наклонное / телескопическое рулевое колесо с подогревом и отделкой SofTex; 3-дверная система Smart Key с кнопкой запуска; дистанционная подсветка входа, задний дворник и лоток для зарядки беспроводного телефона Qi, который подходит для телефонов большего размера.
Стандартная аудиосистема Toyota включает в себя 7-дюйм. сенсорный дисплей; AM / FM CD-проигрыватель; 6 динамиков; Совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa; дополнительный аудиоразъем, один порт USB 2.0 с возможностью подключения iPod и два USB-порта для зарядки на 2,1 А; расширенное распознавание голоса; Возможность громкой связи по Bluetooth, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки; Siri Eyes Free и встроенный дисплей камеры заднего вида.
Все модели Prius имеют знакомый интерфейс с центральным экраном, который является отличительной чертой каждого Prius, начиная с оригинала.4,2 дюйма. Цветной двойной мультиинформационный дисплей с настраиваемыми экранами включает в себя монитор энергопотребления и индикатор гибридной системы с функциями Eco Score, Eco Savings Record, Drive Monitor, Eco Wallet и Eco Diary, а также дисплеи для климат-контроля, систем поддержки водителя, содержимого аудиосистемы и система навигации.
TOYOTA PRIUS ВСЕ ГОДЫ
Первое поколение: огромный скачок в топливной экономичности
Этот оригинальный Prius сочетал в себе мощность 70-сильного газового двигателя и 44-сильного электродвигателя.Второй электродвигатель-генератор служил пускателем для газового двигателя, а также вырабатывал электроэнергию для приводного двигателя и никель-металлгидридного (NiMH) аккумуляторного блока.Первый Prius достиг отметки EPA, оцениваемой в 42 городских мили на галлон / 41 на шоссе / 41 комбинированных миль на галлон. Более высокий показатель для езды по городу отражает гибридную трансмиссию, которая в наибольшей степени использует аккумулятор и электродвигатель при движении по городу. Первый Prius также использовал систему автоматической остановки / запуска для отключения бензинового двигателя на светофоре при определенных обстоятельствах.Такие системы с тех пор стали обычным явлением, в том числе для негибридов.
Второе поколение: огромный скачок во всем
Прибыв в качестве модели 2004 года, Prius второго поколения представил радикально выглядящий и вместительный кузов с лифтбэком, который стал основным дизайнерским силуэтом Prius в будущем. Благодаря продуманному дизайну в компактном корпусе было место седана среднего размера, а также просторное место для багажа / груза.Новая электронная система торможения улучшила регенерацию и ощущение торможения.В новой системе кондиционирования воздуха использовался электрический компрессор, что позволяло ей работать без работающего газового двигателя. Даже с учетом увеличения мощности и большего размера кузова для модели второго поколения, его комбинированная экономия топлива подскочила на 12 процентов до 46 миль на галлон.
Третье поколение: 50 миль на галлон и новое семейство
Prius отметил свое 10-летие в США, выпустив совершенно новую модель третьего поколения, получившую большую мощность и более высокую топливную экономичность. Его 50 комбинированных миль на галлон стали новой вехой. Это поколение также принесло новые модели, в том числе первый Prius Plug-in Hybrid, новый компактный Prius c стоимостью менее 20 000 долларов и новый, более крупный Prius v с пространством, похожим на кроссовер, и универсальностью.Модели Prius начали предлагать торможение перед столкновением и другие передовые технологии безопасности.Четвертое поколение: больше выбора, более высокая эффективность
Основанный на платформе Toyota New Global Architecture-K (TNGA-K), Prius четвертого поколения является самым эффективным и тихим в своей истории. Prius четвертого поколения представил топовый подключаемый гибрид Prius Prime (PHEV), Prius L ECO и модель Prius AWD-e с полным приводом. Модельный рядToyota Hybrid скоро будет включать две совершенно новые модели
Prius — одна из 10 гибридных моделей Toyota и один из 11 электрифицированных автомобилей с Mirai, электромобилем на водородных топливных элементах (FCEV), который будет доступен в 2021 году.Среди других — первые в мире Corolla Hybrid, Camry Hybrid, RAV4 Hybrid, Avalon Hybrid, Highlander Hybrid, RAV4 Prime и Prius Prime. Toyota представит два совершенно новых гибрида на выставке Toyota 2020 New Product Showcase в понедельник, 18 мая, в 11:00 по восточному поясному времени . Открытие будет организовано Бобом Картером, исполнительным вице-президентом по продажам Toyota, и Джеком Холлисом, вице-президентом группы и генеральным менеджером подразделения Toyota. Следите за обновлениями!
Toyota Prius 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда вы думаете о гибридном автомобиле, вполне вероятно, что на ум приходит Toyota Prius.Однако в последние годы у Prius появилось множество конкурентов, и все они догнали электрифицированную икону Toyota. Hyundai Ioniq более эффективен, Honda Insight ездит лучше, а собственный гибрид Corolla Hybrid дешевле и обеспечивает аналогичную экономию топлива. Вдобавок ко всему, все они выглядят намного привлекательнее, чем Prius. Если вы не хотите весело провести время за рулем, наблюдая, как мало топлива вы можете использовать в дороге, не рассчитывайте на Prius, который предлагает много удовольствия от вождения.Тем не менее, просторная кабина Prius и отличная экономия топлива делают его конкурентоспособным — и это единственный из его прямых конкурентов, предлагающий опциональный полный привод. И, конечно же, это приносит Toyota репутацию надежной компании, что делает ее разумной покупкой.
Что нового в 2021 году?Prius останется в основном неизменным в 2021 году и добавляет специальную версию Prius 2020 Edition и дополнительные функции помощи водителю и безопасности. Специальное издание посвящено двум десятилетиям продаж Prius в Соединенных Штатах и основано на отделке XLE; будет построено только 2020.Prius 2020 Edition стандартно поставляется с черными 17-дюймовыми колесами, черной внешней отделкой и двумя цветами на выбор: Supersonic Red или Wind Chill Pearl. Обнаружение пешеходов и велосипедистов теперь входит в стандартную комплектацию модели 2021 года, как и автоматические фары дальнего света. Android Auto также добавлен во все уровни отделки салона, за исключением верхнего уровня Limited.
Цены и какой из них купитьНаш выбор из линейки Prius — XLE AWD-e, который представляет собой солидную ценность благодаря сиденьям с подогревом и электрорегулировкой, рулевому колесу с подогревом, функции бесконтактного ключа, и зарядное устройство для беспроводного телефона.«AWD-e» обозначает электрический полный привод. Судя по результатам наших реальных испытаний, снижение расхода топлива для его системы полного привода практически отсутствует. Комплектация XLE AWD-e также доступна с пакетом Advanced Technology Package, который добавляет навигацию и проекционный дисплей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку несколько конкурентов доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива.Приус 2021 года также не предлагает много удовольствия от вождения и изысканности. Полноприводные Prius оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали тормоза, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали от негибридные автомобили аналогичного размера.
Тойота
Экономия топлива и реальная MPGПо оценкам EPA, самый экономичный Prius Eco будет зарабатывать до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон.По оценкам EPA, полноприводная модель принесет 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе. В нашем тестировании XLE AWD-e выдал 47 миль на галлон за наш 200-мильный тестовый цикл на скорости 75 миль в час, что на 3 мили на галлон ниже, чем рейтинг EPA, но на 1 милю на галлон выше, чем у модели с передним приводом, испытанной в том же цикле.
Интерьер, комфорт и грузУчтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, а количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже когда он ушел нам нужна лучшая отделка.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных в центре информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье. Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в выдвигающемся центральном подлокотнике заднего сиденья.
Тойота
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе уровни отделки салона Toyota Prius оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, за исключением топовой комплектации Limited.Эта 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система имеет множество функций, таких как AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth и подключение по USB. Система также поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Android Auto — это новинка 2021 года в Prius. В комплектацию Limited входит более крупный, вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран. Он имеет все те же функции, что и меньшая 7,0-дюймовая система, за исключением Android Auto, которая, как ни странно, несовместима с большей системой.
Функции безопасности и помощи водителюPrius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института безопасности дорожного движения. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих транспортных средствах. Основные функции безопасности включают:
Гарантия Toyota соответствует своим конкурентам; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Тойота Приус XLE AWD-e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): Дисковые, вентилируемые, 10,2 дюйма, сплошные, 10,2 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 91 куб.фут
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 с
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 фут.
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Prius 2016 года раскрыты спецификации — цель 40 км / л FC
Когда в прошлом месяце была представлена Toyota Prius 2016 года, мы полностью увидели смелый авангардный стиль, но мало что касалось фактических характеристик обновленной трансмиссии.Это время настало, и крупнейший автопроизводитель Японии опубликовал более подробную информацию о том, что движет четвертым поколением его легендарного гибрида.
Во-первых, это двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — нынешний 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FXE VVT-i, работающий по циклу Аткинсона, был сохранен, но теперь полностью модернизирован. Мощность и крутящий момент остаются почти идентичными — первый фактически на несколько лошадиных сил меньше, поэтому цифры составляют 97 л.с. и 142 Нм. Однако пиковый крутящий момент теперь снижен на 400 об / мин в диапазоне оборотов до 3600 об / мин.
Но основные улучшения касаются теплового КПД. Как сообщалось ранее, этот двигатель в настоящее время является самым эффективным в мире ДВС массового производства — с максимальным показателем 40% — благодаря системе рециркуляции выхлопных газов большого объема (EGR), измененному воздухозаборному отверстию, улучшающему поток воздуха в камере сгорания, пересмотрены каналы охлаждающей жидкости для оптимизации внутренней температуры двигателя и повышения эффективности сгорания. Внутреннее трение также было уменьшено, в том числе благодаря использованию маловязкого масла.
Нажмите для увеличенияДва совершенно новых электродвигателя, как ни странно, также менее мощные, чем те, что были раньше. Мощность теперь составляет 53 кВт (71 л.с.) вместо 60 кВт (80 л.с.), а крутящий момент снизился с 207 Нм до 163 Нм. Неудивительно, что Toyota еще не опубликовала данные об общей выходной мощности системы, поскольку они должны быть ниже нынешних 134 л.с.
Несмотря на пониженную мощность, оба двигателя фактически имеют более высокую удельную мощность, они меньше и легче, чем раньше, и имеют структуру катушки.Размер и вес других ключевых компонентов, таких как трансмиссия, блок управления мощностью и аккумуляторные батареи, также были уменьшены, что повысило эффективность использования топлива и пространства.
, в частности, был модернизирован блок управления мощностью, в том числе с использованием компонентов с низким уровнем потерь, чтобы снизить электрические потери на 20%, а также с более компактной конструкцией, позволяющей размещать его непосредственно над трансмиссией. Кстати, последний также имеет на 20% меньше потерь благодаря установке нескольких валов двигателей, а также перемещению редуктора главной передачи на ту же ось, что и приводной двигатель.
В зависимости от того, где вы живете, Prius будет предлагаться с никель-металлогидридными или литий-ионными батареями, которые расположены под задними сиденьями. Перенос вспомогательной аккумуляторной батареи в моторный отсек с пола багажника увеличивает грузовое пространство на 52 литра до 502 литра, несмотря на то, что задняя часть палубы теперь на 55 мм ниже, чем раньше. Впервые Prius также будет предлагаться в облике E-Four с мощным задним электродвигателем, обеспечивающим полный привод — без ущерба для вместимости багажника.
Топливная эффективность дополнительно улучшена за счет использования автоматической заслонки решетки радиатора (коэффициент лобового сопротивления теперь снижен до 0,24 Cd), улучшенной и более компактной системы рециркуляции тепла выхлопных газов, клапана переключения охлаждающей жидкости двигателя и новой системы, ускоряющей нагрев двигателя. В целом, Prius нацелен на достижение показателя расхода топлива 40 км на литр в цикле JC08, по сравнению с 32,6 км на литр у его предшественника.
Под кожей Prius является первым автомобилем, использующим модульную архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA), предназначенную для снижения центра тяжести.Жесткость на кручение увеличилась на 60% за счет использования лазерной винтовой сварки, конструкционных клеев для кузова и кольцевых рамных конструкций. Содержание высокопрочной стали с использованием материалов горячей штамповки также было увеличено с 3% в предыдущей модели до 19%
В сочетании с новой задней подвеской на двойных поперечных рычагах (которая заменяет предыдущую установку торсионной балки) повышенная жесткость не только улучшает управляемость, но также, как утверждается, обеспечивает устойчивую, стабильную езду, а также более низкую NVH — это можно почувствовать. По словам Тойоты, от окон и дверей до менее очевидных участков, таких как пол и потолок.
Также внесены изменения в программное обеспечение гибридной системы для улучшения ощущения ускорения, адаптивная система в режиме Power, которая включает более спортивные настройки ускорения и замедления во время энергичного вождения, а также новый активный гидроусилитель для рекуперативного торможения для улучшения ощущения торможения и снизить уровень шума.
Другие меры по повышению комфорта включают более легкие и компактные передние сиденья с модернизированными каркасами и амортизацией для обеспечения плотной посадки и контроля хиропрактики, перемещенные задние пружины для улучшения осанки, а также более низкую точку бедра на 59 мм, которая обеспечивает более естественную и естественную посадку. удобное положение для сидения.Сзади улучшенная амортизация и более широкое сиденье, и хотя линия крыши ниже, чем раньше, Toyota утверждает, что высота над головой фактически увеличилась по сравнению со старым автомобилем.
Внутри имеется множество улучшений — цифровая комбинация приборов была переработана с двумя 4,2-дюймовыми полноцветными ЖК-экранами TFT — многофункциональный дисплей слева, основные данные автомобиля справа. Также есть первый полноцветный проекционный дисплей (HUD), проецируемый прямо на лобовое стекло, регулируемое по температуре рулевое колесо из синтетической кожи, а также система кондиционирования S-flow, которая фокусирует воздушный поток только там, где находятся пассажиры. сидят, чтобы обеспечить максимальный комфорт и экономию топлива.
Функции активной безопасности включают пакет Toyota Safety Sense P с системой предупреждения о столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом и радарным круиз-контролем, интеллектуальным сонаром просвета (ICS), который предотвращает столкновения в результате неправильного нажатия педали на низкой скорости, простая интеллектуальная парковка Assist, система мониторинга слепых зон, а также новая только для Японии служба связи ITS Connect «автомобиль-инфраструктура» (V2I) и «автомобиль-автомобиль» (V2V), впервые установленные на модернизированной линейке Crown.
А, а помните мрачную зеленую светоотражающую краску, о которой мы сообщали несколько недель назад? Toyota наконец-то раскрыла, что это такое — вариант окраски Thermo-Tec Lime Green, эксклюзивный для японского рынка, который помогает «смягчить повышение температуры внешней поверхности».
Как увеличить расход бензина с вашим Toyota Prius
Toyota Prius считается одним из самых чистых и безвредных для окружающей среды транспортных средств для вождения, исходя из количества образующих смог выбросов, выделяемых большинством других автомобилей.Prius — это полностью гибридный электромобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетается с электрической силовой установкой. Конечным результатом является то, что Prius расходует меньше бензина на милю, чем многие другие автомобили на рынке.
Toyota Prius спроектирован с учетом исключительного расхода топлива благодаря гибридной технологии и аэродинамическому дизайну. Однако водители могут повлиять на то, сколько километров они могут получить на галлоне бензина, и вы увидите изменения от 40 до 50 миль на галлон. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы сократить расход бензина.
Метод 1 из 9: Выберите лучший маршрут
Маршрут, который вы выберете до пункта назначения, будет играть ключевую роль в вашем общем пробеге.
Шаг 1. Выберите путь с несколькими остановками . Выберите длинный участок шоссе с несколькими остановками.
Шаг 2: Выберите маршрут с оптимальной скоростью . По возможности выбирайте маршрут, который позволяет вам двигаться со скоростью 40-45 миль в час.
Шаг 3: Избегайте ветреных мест . Выбирайте маршрут с меньшим ветром, особенно с боковым ветром.
Метод 2 из 9. Узнайте, когда нужно водить машину
Для увеличения пробега Prius требуется от пяти до десяти минут езды. Холодный запуск гибридов снижает пробег в это время.
Шаг 1. Избегайте часов пик . По возможности избегайте пробок в час пик.
Шаг 2: Избегайте плохой погоды . Избегайте езды под дождем или снегом.
Шаг 3. Воспользуйтесь преимуществами теплой погоды . Управляйте автомобилем в жаркую погоду, чтобы увеличить расход топлива и выполнить все поручения за одну поездку.
Метод 3 из 9. Уход за Prius
Забота о вашем Prius обеспечит его эффективную работу.
Шаг 1. Уход за шинами . Проверяйте давление в шинах и накачивайте шины, когда они заканчиваются. В то же время не накачивайте шины слишком сильно.
Шаг 2: Используйте правильное топливо .Используйте рекомендованный тип топлива для вашего Prius. Для моделей 2014 и 2015 годов используйте газ с октановым числом 87 или выше.
Шаг 3. Уход за автомобилем . Следуйте рекомендованному графику технического обслуживания, приведенному в руководстве пользователя, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля.
Метод 4 из 9. Выработайте хорошие навыки вождения
То, как вы водите, влияет на характеристики вашего автомобиля. Развивайте хорошие привычки вождения, чтобы увеличить пробег.
Шаг 1. Сохраняйте дистанцию пузырька .Держитесь на надлежащем расстоянии от других транспортных средств, особенно при замедлении. Это позволяет вашей машине двигаться по инерции или плавно останавливаться. Увеличивайте это расстояние в плохих дорожных условиях.
Шаг 2: Соблюдайте ограничение скорости . Не превышайте скорость, потому что это увеличивает расход топлива.
Шаг 3. Не выключайте машину, когда ждете . Поставьте машину на стоянку, когда вам нужно остановиться всего на несколько минут, вместо того, чтобы выключить ее и снова запустить, что требует дополнительного топлива.
Шаг 4. Избегайте использования AC . По возможности избегайте использования кондиционера или размораживания, потому что это также увеличивает расход топлива.
Шаг 5: Не путешествуйте по холмам . Используйте круиз-контроль только на ровных дорогах с небольшим количеством холмов. Отключайте его при движении по крутым склонам, так как двигатель может работать тяжелее.
Метод 5 из 9. Используйте режим скольжения
Экран дисплея в центре вашей приборной панели также сообщит вам, что ваш Prius работает.
Вы можете двигаться по инерции на Toyota Prius, чтобы сэкономить топливо, одновременно заряжая гибридный аккумулятор вашего автомобиля. Вы также можете войти в режим Glide, в котором для питания автомобиля не используется ни газ, ни электричество.Для этого необходимо знать, как читать и использовать экран «Оптимизация энергопотребления» в ваших интересах. Успешный перевод Prius в режим Glide во многом зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора. Вот почему крайне важно, чтобы вы научились использовать систему оптимизации энергопотребления, чтобы в полной мере воспользоваться функцией Glide.
Шаг 1: Вставьте брелок в замок зажигания . После того, как вы сядете на водительское сиденье, вставьте брелок в отверстие зажигания, расположенное рядом с рулевым колесом.
Сторона брелка с кнопками должна быть обращена к крыше автомобиля. Вам не нужно поворачивать ключ в замке зажигания, как в обычном газовом автомобиле.
Шаг 2: Нажмите педаль тормоза . Используйте ногу, чтобы полностью опустить педаль тормоза.
Шаг 3: Нажмите кнопку «Питание» . Нажмите кнопку «Power» на приборной панели.Prius запустится немедленно.
Шаг 4: Установите нужную скорость . Заведите свой Prius и разгонитесь как минимум до 40 миль в час.
На скорости ниже 42 миль в час газовый двигатель полностью выключается. Все, что превышает 42 миль в час, и двигатель продолжает работать.
Шаг 5: Уберите ногу с педали акселератора . Как только ваш Prius разогреется и вы разгонитесь до скорости 40 миль в час, снимите ногу с педали акселератора.
Все стрелки на дисплее системы оптимизации энергопотребления на приборной панели должны показывать поток мощности, идущий от шин к аккумуляторной батарее гибрида. Это означает, что ваш Prius находится в режиме рекуперативного торможения или тормоза автомобиля помогают перезарядить аккумулятор. Вы также должны почувствовать, что Prius начинает замедляться в этот момент.
Шаг 6: Нажмите акселератор . Чтобы автомобиль продолжал двигаться вперед, а не замедлялся, слегка нажмите на педаль акселератора в этот момент.
Теперь все стрелки должны исчезнуть, что означает, что вы находитесь в режиме скольжения.
Шаг 7: Планируйте, пока не достигнете скорости 30 миль в час . Позвольте вашему Prius скользить, пока вы не снизите скорость до 30 миль в час или меньше.
Вы не должны ускоряться во время планирования, пока не закончите. Автомобиль должен двигаться самостоятельно, без использования энергии или газа.
Шаг 8: Разгонитесь как обычно . Когда вы закончите планирование, увеличьте скорость, как обычно, до оптимальной скорости и снова начните скользить, если у вас есть для этого место.
Хотя Prius уже являются невероятно эффективными автомобилями, встроенная технология скольжения позволяет водителям Prius экономить еще больше топлива. Попрактиковавшись, вы сможете использовать технику скольжения во время вождения каждый день и сэкономить невероятную сумму денег на бензине, одновременно пользуясь одной из многих функций Prius.
Метод 6 из 9. Используйте режим Super Highway
Режим Super Highway полезен на более высоких скоростях в Prius. В этом режиме двигатель внутреннего сгорания и аккумулятор переключаются вперед и назад, обеспечивая питание вашего автомобиля. Этот режим в основном используется при движении по ровной поверхности или спусках. В этом режиме важно, чтобы вы полностью понимали, как использовать систему оптимизации энергопотребления и что означают различные значки и стрелки, появляющиеся на экране дисплея.
Шаг 1. Установите нужную скорость . Заведите Prius и разгоните его до желаемой скорости. Чаще всего это должно быть не менее 55 миль в час или выше. Опускание ниже 42 миль в час может привести к переходу транспортного средства в режим скольжения, который представляет собой совершенно другую систему.
Шаг 2: Отпустите ускоритель . После того, как вы наберете желаемую скорость, значительно уменьшите акселератор, чтобы войти в режим Super Highway.
Индикатор гибридной системы на вашем Prius должен показывать вам, сколько миль на галлон (MPG) вы получаете при вашей текущей скорости.
Метод 7 из 9: режим Warp Stealth
Как и режим Glide, режим Warp Stealth позволяет снизить расход топлива, но с большей скоростью. В этом режиме Prius должен развивать скорость выше 42 миль в час. В отличие от режима Glide, где двигатель полностью перестает вращаться, двигатель Prius в режиме Warp Stealth немного поворачивается, хотя при этом он потребляет небольшое количество энергии от батареи.Кроме того, в режиме Warp Stealth подача топлива в форсунки полностью прекращается. Режим Warp Stealth в основном используется при езде на небольших спусках.
Шаг 1. Установите нужную скорость . Заведите свой Prius и разгонитесь до скорости более 42 миль в час. Если вы едете ниже 42 миль в час, вы не можете использовать режим Warp Stealth и вместо этого перейдете в режим Glide.
Шаг 2: Уберите ногу с педали акселератора . Затем снимите ногу с педали акселератора. Это, в свою очередь, заставляет срабатывать рекуперативную тормозную систему.
Шаг 3: Подайте давление на ускоритель . Наконец, слегка надавите на педаль акселератора, чтобы войти в режим Warp Stealth.
Метод 8 из 9. Изучите различные варианты торможения и когда их использовать
Вариант 1: Glide . Планирование считается лучшим вариантом для большинства ситуаций. Вы снимаете ногу с акселератора и снова слегка нажимаете, пока стрелки не исчезнут с экрана. См. Метод 5 выше.
Вариант 2: Выбег . Другой вариант — выбег. Вы просто снимаете ногу с педали акселератора и не ставите ее обратно на педаль газа или тормоз.См. Метод 6 выше.
Вариант 3: Рекуперативный тормоз . Третий вариант — рекуперативное торможение. Используя эту технику, вы осторожно нажимаете на тормоза, чтобы электродвигатель замедлил скорость автомобиля.
Вариант 4: Механический тормоз . Другой вариант — механическое торможение, которое происходит, когда вы сильно нажимаете на тормоз для немедленной остановки.
Метод 9 из 9. Научитесь правильно ускоряться
Шаг 1: Медленное ускорение .Медленно ускоряйтесь, когда начинаете движение с полной остановки.
Шаг 2: Плавно увеличьте скорость . Слегка снимите ногу с педали акселератора, когда вы едете со скоростью более 20 миль в час. Осторожно нажмите на педаль акселератора. Это позволяет одновременно передавать энергию батарее и колесам.
Шаг 3: твердое ускорение . Когда вы ускоряетесь на съезде с шоссе, вы должны сильно нажимать.
Дисплей Energy Monitor дает представление о том, как энергия передается в автомобиле, например о состоянии заряда аккумулятора, мощности, потребляемой во время разгона, и мощности, используемой для толкания автомобиля. Вы можете прочитать более подробную информацию об Energy Monitor здесь.
Управлять Toyota Prius не так уж сложно, но требует некоторой практики. Знание того, как использовать различные режимы системы оптимизации энергопотребления Toyota Prius, может повысить общую экономию топлива вашего автомобиля.Если у вас возникнут проблемы с вашей системой или автомобилем, обратитесь за советом к опытному механику и попросите механика устранить проблему, если это необходимо.
.