Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2006 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (NHW20) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1460 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 77 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 4.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 |
Ход поршня, мм: | 84.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | 104 |
Коэффициент сжатия: | 13 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 1 |
Передняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4450 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1275 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Начало производства: | |
Окончание производства: | январь 2006 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (NHW20) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1460 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 77 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 115 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 4.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 |
Ход поршня, мм: | 84.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | 104 |
Коэффициент сжатия: | 13 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 1 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4450 |
Ширина, мм: | 1720 |
1490 | |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1275 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2006 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (NHW20) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1460 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 77 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 115 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 4.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 |
Ход поршня, мм: | 84.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | 104 |
Коэффициент сжатия: | 13 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 1 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4450 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1275 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Заправочные емкости ГСМ Toyota Prius 20-30 кузов
Toyota Prius – гибридный легковой автомобиль. Способен работать по средствам не только бензиновых, но и электрических двигателей. Главное достоинство – небольшой расход топлива. На 100 км он тратит всего лишь 4 л бензина. Привлекает покупателей практичный и просторный салон, простота в управлении и хорошая шумоизоляция.
Приусы 20-30 кузова достаточно надежные. Его системы и агрегаты способны долго прослужить, если правильно и своевременно их обслуживать.
Заправочные объемы и марки масел для Toyota Prius
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливная система (двигатели TNS 1,5 л, 2ZR-FXE 1,8 л) | 38-50 | АИ-92 АИ-95 | |
Система смазки одного типа (двигатели TNS 1,5 л, 2ZR-FXE 1,8 л)
| 3,6 | API SL 0W-30 API SL 5W-40 API SM/SL SAE0W-20 API SN SAE5W-30 API SN SAE10W-30 | |
Бачок омывателя | 4,1 | Любой вид | |
Система охлаждения ДВС Система охлаждения инвертора | 5,5 2,1 | Toyota Super Long Coolant розовый | |
Коробка передач (планетарка) | Полная замена | 10,5 | ATF WS
|
Частичная замена | 3,7 | ||
Тормозная система | 1,0 | DOT-4 | |
Наружные и внутренние шарниры равных угловых скоростей | 0,120- 0,130 | Специальная смазка типа ШРУС-4 или ШРУС-4М. |
Что и сколько заливать в Тойота Приус XW20-30 кузов
Топливная система
Объем топливного бака зависит от комплектации автомобиля и составляет от 38 до 50 л. Использовать можно, как АИ – 92, так и АИ – 95. Силовые установки не требовательны к качеству горючего.
Система смазки двигателя
Плановая замена моторного масла – каждые 7 тысяч км. Заправочный объем 3,6 л. Требования к жидкости – вязкость 5W-40. Одновременно следует заменить и масляный фильтр. Применяется только оригинал.
Система охлаждения двигателя и гибридной установки
Производителем предусмотрена замена охлаждающей жидкости. Первая проводится после пробега 150 тысяч км. Последующие каждые 90 тысяч км. Подойдет антифриз Toyota Super Long Coolant. Цвет – розовый. Некоторые модели оборудованы датчиком в случае заливки другого цвета антифриза. Объем системы охлаждения инвертора: 2,1 л. Для замены в обоих контурах понадобиться 7,4-7,7 литров.
Коробка передач и дифференциал
Изготовитель рекомендует проверять уровень и состояние каждые 60 тысяч км. Если авто эксплуатируется в сложных условиях, то интервал стоит сократить до 50 тысяч км. Иногда необходима и полная замена смазки. Как правило, она изнашивается к 90 тысячам км. Сложными условиями является манера езды. Скорость по трассе в 130 км/час негативно скажется на состоянии масла.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

964