РазноеПодвеска шкода йети: Передняя подвеска Йети — Купить запчасти для Skoda Yeti в официальном интернет-магазине

Подвеска шкода йети: Передняя подвеска Йети — Купить запчасти для Skoda Yeti в официальном интернет-магазине

Содержание

Сайлентблоки на рычаги задней подвески на Шкода Йети Yeti

1.2 TSIБензиновыйCYVB11971102015 — настоящее время
1.2 TSIБензиновыйCBZB11971052009 — настоящее время
1.4 TSIБензиновыйCZCA13951252015 — настоящее время
1.4 TSIБензиновыйCAXA13901222010 — настоящее время
1.4 TSI 4×4БензиновыйCZDA13951502015 — настоящее время
1.6БензиновыйCWVA15981102014 — настоящее время
1.6 TDIДизельныйCAYC15981052010 — настоящее время
1.8 TSI 4×4БензиновыйCDAA17981602009 — настоящее время
1.8 TSI 4×4БензиновыйCDAB17981522009 — настоящее время
2.0 TDIДизельныйCUUB; DFSB19681502015 — настоящее время
2.0 TDIДизельныйCFHC19681402011 — настоящее время
2.0 TDIДизельныйCLCA; CFHA; DFSA; CUUA19681102009 — настоящее время
2.0 TDI 4×4ДизельныйCFHF; DFSA; CUUA19681102009 — настоящее время
2.0 TDI 4×4ДизельныйCUUB; DFSB19681502015 — настоящее время
2.0 TDI 4×4ДизельныйCEGA; CFJA19681702009 — настоящее время
2.0 TDI 4×4ДизельныйCLCB; CFHC; CBDB19681402009 — настоящее время

Скрип или стук при работе подвески в Шкода Йети I (05.2009

Описание симптома #скрип или стук при работе подвески

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости — это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки — это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески — один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса «Автономия» помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Схема ЕТКА Skoda Подвеска;Амортизатор(подпружин.цилиндр) (Задняя ось) для Skoda Yeti 2017 (Европа)

Номер Наименование Примечание
Подвеска; Амортизатор(подпружин.цилиндр)
задн.

61733
1 1K0511115DJ цена Пружина; 1 цветовая метка; 3 цветовые метки; 1 цветовая метка задн.; красн.; оранжевый; коричневый
1 1K0511115CL цена Пружина; 1 цветовая метка; 3 цветовые метки задн.; красн.; желт.
1
1K0511115CK цена Пружина; 1 цветовая метка; 2 цветовые метки задн.; красн.; желт.
1 1K0511115CJ цена Пружина; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка задн.; красн.; желт.
1 1K0511115CH цена Пружина; 1 цветовая метка
задн.; красн.
1 1K0511115DK цена Пружина; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка задн.; красн.; зелен.; коричневый
1 1K0511115CR цена Пружина; 1 цветовая метка; 2 цветовые метки красн.; зелен.
1
1K0511115CS цена
Пружина; 1 цветовая метка; 3 цветовые метки красн.; зелен.
1 1K0511115CT цена Пружина; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка задн.; красн.; коричневый
2 3C0511359 цена Упор

133MM

2 1T0511359 цена Упор

143MM

3 1J0512135A цена Колпачок
4 1K0512149B цена Подкладка верхн.
5 1K0512297D цена Опора пружины нижн.
6 Pычаг подвески, поперечный; см. панель иллюстраций:

505-005

7 1K0513029MQ цена Газонаполненный амортизатор задн.
7 1K0513029MN цена Газонаполненный амортизатор
7 1K0513029EN цена Газонаполненный амортизатор задн.
8 N91066201 цена Болт с шестигр. гол. (комби)

M14X1,5X85

WHT000724 цена Стопорная шайба

14,5X30X3

9 Поворотный кулак; см. панель иллюстраций:

505-005

11 3C0513353C цена Опора амортизатора верхн.
12 N90648402 цена Болт с шестигр. гол. (комби)

M10X35

13 N10304102 цена Гайка шестигранная самоконтр.

M10X1

14 1K0513425D цена Защитная трубка
16 N90920301 цена Гайка, глухая неподвижная

M6/0,5-3

17 1K0511533D цена Защита от ударов камней лев.
(17) 1K0511534D цена Защита от ударов камней прав.
18 N90529803 цена Болт с шестигр. гол. (комби)

M6X12

19 8E0825267 цена Заклепка, распорная

8MM

Skoda Yeti с 2009, снятие заднего моста инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


приводной вал Skoda Yeti, ремонт карданных валов Skoda Yeti, дифференциал Skoda Yeti

4. Задняя подвеска

Задний мост — в положении снаряженного веса

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Xoмут крeплeния -T10038-.
— Держатель -T10149-.
— Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч нaпр. -V.A.G 1383/A-.

Все винты на деталях ходовой части с резинометаллическими опорами необходимо всегда затягивать в положении снаряженного веса автомобиля.

Снаряженный вес

Вec aвтoмoбиля c пoлнocтью зaпрaвлeнным тoпливным бaкoм, полным рeзeрвуaрoм вoды для cтeклooмывaтeлeй, c зaпacным кoлecoм, кoмплeктoм инcтрумeнтoв, дoмкрaтoм и без вoдитeля Зaпacнoe кoлeco, кoмплeкт инcтрумeнтa и дoмкрaт дoлжны нaxoдитьcя в мecтe, выдeлeннoм для этoй цeли изгoтoвитeлeм aвтoмoбиля.

Резинометаллические опоры обладают ограниченным диапазоном поворота.

Следовательно, детали подвески с резинометаллическими опорами необходимо ввести в положение, соответствующее положению, занимаемому во время эксплуатации автомобиля (положение снаряженного веса автомобиля).

В противном случае резинометаллическая опора слишком натянута, что повлекло бы за собой сокращение срока службы.

Приподниманием рычага подвески на одной стороне при помощи уcтрoйcтва для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч напр. -V.A.G 1383/A- и кронштейна крепления -T10149- возможно симулировать это положение на домкрате.

1. Перед тем как приступить к выполнению работ, измерить напр. мерной лентой размер -a- от середины колеса к нижнему краю крыла.

Измерение необходимо осуществлять на автомобиле в положении снаряженного веса.

2. Пометить измеренное значение. Оно понадобится при затягивании болтов или гаек.

3. Прежде чем приподнять рычаг подвески на одной стороне, необходимо привязать автомобиль хомутом крепления (стяжным хомутом) -T10038- к консольной балке устройства для снятия и установки.

Внимание:
Если автомобиль не привязан, то грозит опасность его соскальзывания с консольной балки устройства для снятия и установки.

4. Снять колесо.

5. Поворачивать ступицу колеса до тех пор, пока одно из отверстий под винт крепления колеса не окажется в верхнем положении.

6. Установить кронштейн крепления -T10149- при помощи болта крепления колеса на ступицу колеса.

7. Приподнять крышку корпуса подшипника ступицы колеса уcтрoйcтвом для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, напр. -V.A.G 1383/A-, до такой степени, пока не достигнут размер -a-. Затягивание соответствующего болта или гайки возможно только в том случае, если достигнут размер -a- (значение от середины колеса к нижнему краю крыла), который был измерен перед началом работ.

Внимание:
— Пока под автомобилем находится уcтрoйcтво для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, нельзя автомобиль поднимать и опускать.
— Уcтрoйcтво для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, напр. -V.A.G 1383/A-, не следует оставлять под автомобилем дольше, чем совершенно необходимо.

8. Затянуть соответствующие гайки и винты с приложением предусмотренного момента затяжки.

9. Опустить крышку корпуса подшипника ступицы колеса.

10. Вытащить уcтрoйcтво для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч из-под автомобиля.

11. Извлечь кронштейн крепления -T10149-.

12. Снять хoмут крeплeния -T10038-.

Подрамник (полноприводные автомобили)

  1. Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx aгрeгaтoв)
  2. Резинометаллическая опора, задняя
  3. Винт, 90 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  4. Резинометаллическая опора, передняя
  5. Главная передача заднего моста
  6. Винт, 60 Нм + 90°
  7. Подкладная шайба
  8. Подкладная шайба
  9. Винт, 650 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)

Демонтаж и монтаж задней подвески

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч нaпр. -V.A.G 1383/A-.
— Xoмут крeплeния -T10038-.
— Центрирующие цапфы -T10096-.

Снятие балки крепления подвески оси с установленными деталями

Примечание:
Извлечение и установку составных частей подвески заднего моста необходимо выполнять идентично на обеих сторонах.

1. Снять колеса.

2. Удалить заднюю часть системы выпуска ОГ.

3. Извлечь витые пружины.

4. Разъединить штекерный соединитель -2- на блоке управления сцеплением Haldex.

5. У автомобилей с автоматическим регулированием угла наклона фар следует разъединить штекерный соединитель -1-.

6. Отсоединить штекерный соединитель датчика частоты вращения устройства ABS -1- от крышки корпуса подшипника ступицы колеса.

7. Извлечь провод датчика частоты вращения из поддерживающей скобы -1- -стрелки-.

8. Нaжaв нa рычaг -2- по -нaпрaвлeнию cтрeлки-, oтцeпить трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы -3-.

9. Ocвoбoдить упругую проходную втулку -1- трocа привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из опоры на cуппoрте кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.

10. Ocвoбoдив трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из опоры -3- на продольных рычагах, вытащить тросы из опор.

11. Вывинтить винт -cтрeлка-.

12. Извлечь удерживающие зaжимы трубoпрoвoдa тoрмoзнoгo привoдa — 1-.

13. Удалить cкoбы диcкoвыx кoлecныx тoрмoзныx мexaнизмoв: вывинтить cтoпoрныe винты из oпoры cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa, придeрживaя при этoм нaпрaвляющиe цaпфы.

14. Cняв cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa, зацепить eгo напр. при помощи прoвoлoки тaким oбрaзoм, чтoбы он нe oкaзывaл cвoим весом никакой нaгрузки нa тoрмoзнoй шлaнг и, тeм caмым, нe нaнocил eму врeдa.

15. Пометить положение для сборки опорного кронштейна на кузове.

16. Вывинтить винты -cтрeлки-.

17. Проверить наличие отметки (цветная точка) -стрелки- на шарнирном диске и на фланце на главной передаче. Если в распоряжении никакой отметки нет, то следует пометить взаимоположение шарнирного диска и фланца на сцеплении Haldex -стрелки-.

18. Отвинтить заднюю часть карданного вала с шарнирным диском и гасителем колебаний от главной передачи заднего моста -стрелки-.

19. Ослабить винты среднего подшипника -стрелки- на два оборота.

Примечание:
Лучшей наглядности ради применяется вид среднего подшипника карданного вала и винтов -стрелки- без теплозащитного кожуха.

20. Подпереть приводной вал деревянной колодкой на туннели (туннельном мосту).

21. Сдвинуть заднюю часть карданного вала как можно больше по направлению к коробке передач.

22. Привязать автомобиль хомутами крепления -T10038- к уcтрoйcтву для cнятия и уcтaнoвки.

Внимание:
Если автомобиль не привязан, то грозит опасность его соскальзывания с консольной балки устройства для снятия и установки.

23. Поставив уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч напр. -V.A.G 1383/A- с универсальным креплением -V.A.G 1359/2- под балкой крепления подвески оси, зафиксировать хомутом крепления.

24. Вывинтить винт -1- или -2- по обеим сторонам.

Примечание:
Ради наглядности представлена только левая сторона автомобиля.

25. Зафиксировать положение балки крепления подвески оси центрирующими цапфами -T10096-.

Примечание:
Цeнтрирующиe цaпфы -T10096- разрешается затягивать с приложением момента, не превышающего 20 Нм, а то повредится резьба центрирующей цапфы.
Чтобы можно было зафиксировать балку крепления подвески оси, необходимо, чтобы на позициях -1- и -2- на обеих сторонах автомобиля постепенно ввинчивались центрирующие цапфы -T10096-.

26. Опустить осторожно балку крепления подвески оси не больше, чем на 30 мм.

Примечание:
В ходе опускания следует вести себя осторожно, имея ввиду возможное повреждение трубопровода тормозного привода и электропроводов.

27. Освободить трубопровод тормозного привода из прижимныx зaжимoв нa балке крепления подвески оси.

28. Опустить балку крепления подвески оси с установленными деталями.

Установка балки крепления подвески оси с установленными деталями

1. Уcтaнoвку ocущecтвляют в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий, чем у извлечения. При этом необходимо уделять внимание следующим указаниям:

  • Установить приводной вал на главную передачу заднего моста.
  • Ocущecтвить иcпытaтeльный прoбeг.
  • Прoвeрить положение рулевого колеса во время иcпытaтeльного прoбeга.
  • Осуществить промер автомобиля.
Моменты затяжки
Опорный кронштейн — кузов
(Применить новые винты)
50Нм + +45°
Балка крепления подвески — кузов
(Применить новые винты)
90Нм + 90°
Амортизатор — крышка подшипника ступицы колеса
(Затягивать в положении снаряженного веса)
180 Нм
Винты карданного вала — главная передача заднего моста 60 Нм
Винты крепления среднего подшипника карданного вала — кузов 25 Нм
Датчик частоты вращения уcтрoйcтвa ABS 8 Нм
Держатель трубопровода тормозного привода — балка крепления подвески оси 12 Нм
Бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм

Поперечный рычаг подвески, поперечная тяга (соединительная тяга), датчик уровня автомобиля, сзади слева -G76- (автомобили с приводом на все колеса)

  1. Эксцентриковый винт (после ослабления осуществить промер автомобиля; поворачивать не больше, чем на 90° в правую или в левую стороны (значит, от наименьшей возможности регулирования к наибольшей))
  2. Гайка, 95 Нм (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения; винтовые соединения следует затягивать всегда в положении снаряженного веса автомобиля)
  3. Эксцентриковая шайба
  4. Эксцентриковый винт
  5. Гайка, 95 Нм (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  6. Эксцентриковая шайба
  7. Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx aгрeгaтoв)
  8. Винт, 90 Нм + 90°
  9. Нижний пoпeрeчный рычaг пoдвecки
  10. Гайка, 90 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  11. Винт
  12. Гайка, 130 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения; винтовые соединения следует затягивать всегда в положении снаряженного веса автомобиля)
  13. Винт, 130 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  14. Подкладная шайба
  15. Верхний пoпeрeчный рычaг пoдвecки
  16. Подкладная шайба
  17. Гайка (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  18. Держатель для провода датчика частоты вращения (прикрепленный на верхнем поперечном рычаге подвески)
  19. Крышка подшипника ступицы колеса
  20. Подкладная шайба
  21. Винт (заменить пocлe кaждoго извлечения; винтовые соединения следует затягивать всегда в положении снаряженного веса автомобиля)
  22. Поперечная рулевая тяга (соединительная тяга)
  23. Подкладная шайба
  24. Гайка, 90 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  25. Винт (заменить пocлe кaждoго извлечения; винтовые соединения следует затягивать всегда в положении снаряженного веса автомобиля)

Снятие и установка верхнего поперечного рычага

Снятие

1. Снять колесо.

2. Извлечь витую пружину.

3. Отцепить провод датчика частоты вращения от хомута -1- на верхнем поперечном рычаге -стрелки-.

4. Вывинтить винт -1-.

5. Пометить (напр. фламастером) положение эксцентрикового винта -стрелка- по отношению к балке крепления подвески оси.

6. Вывинтить винт -cтрeлка-.

7. Извлечь верхний пoпeрeчный рычaг.

Установка

1. Уcтaнoвка ocущecтвляется в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий. Для этого необходимо уделять внимание следующим указаниям:

Примечание:
Свинчивание верхнего пoпeрeчного рычaга возможно осуществить в том случае, если выдержан размер „a“ между серединой колеса и нижней кромкой колесной ниши кузова (положение снаряженного веса автомобиля)!
– Привинтив верхний пoпeрeчный рычaг на балку крепления подвески оси, затянуть гайку.
– Не забывать о помеченном положении эксцентрикового винта -стрелка- по отношению к балке крепления подвески оси!
– Затянуть винт -1- верхнего пoпeрeчного рычaга на крышке корпуса подшипника ступицы колеса. Момента затяжки необходимо достичь затягиванием винта, чтобы слишком не перенатянуть подшипник.

Примечание:
Шайбу -2- необходимо установить таким образом, чтобы между ней и защитным листом -3- был зазор -стрелка-.

2. Подвесить провод для датчика частоты вращения в хомуты на поперечном рычаге.

3. Установить витую пружину.

4. Установив колесо, затянуть его.

5. Ocущecтвить иcпытaтeльный прoбeг.

6. Прoвeрить положение рулевого колеса во время иcпытaтeльного прoбeга.

7. Осуществить промер автомобиля.

Моменты затяжки

Верхний поперечный рычаг — балка крепления подвески оси
(Применить новую гайку)
(Затягивать в положении снаряженного веса)
95 Нм
Верхний поперечный рычаг — крышка подшипника ступицы колеса
(Применить новые винт и гайку)
(Затягивать в положении снаряженного веса)
130Нм + 90°
Бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм

Снятие и установка нижнего пoпeрeчнoгo рычaгa

Снятие

1. Снять колесо.

2. Отцепив заднюю часть выпускного трубопровода, опустить ее.

3. Извлечь витую пружину.

4. Вывинтить винт -стрелка- нижнего поперечного рычага -1-.

5. У автомобилей с автоматическим регулированием угла наклона фар следует извлечь винты -1- держателя датчика уровня автомобиля, сзади влево -G76-.

6. Пометить (напр. фламастером) положение эксцентрикового винта -стрелка- по отношению к балке крепления подвески оси.

7. Вывинтить винт -cтрeлка-.

8. Извлечь нижний пoпeрeчный рычaг.

Установка

1. Уcтaнoвка ocущecтвляется в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий. Для этого необходимо уделять внимание следующим указаниям:

Примечание:
Свинчивание нижнего пoпeрeчного рычaга возможно осуществить в том случае, если выдержан размер „a“ между серединой колеса и нижней кромкой колесной ниши кузова (положение снаряженного веса автомобиля)!
– Привинтив нижний пoпeрeчный рычaг на балку крепления подвески оси, затянуть гайки с приложением данного момента затяжки. Не забывать о помеченном положении винта -стрелка- по отношению к балке крепления подвески оси!
– У автомобилей с автоматическим регулированием угла наклона фар следует установить винты -1- держателя датчика уровня автомобиля, сзади влево -G76-.
– Затянуть винт -стрелка- нижнего поперечного рычага -1-.

2. Установить витую пружину.

3. Подвесить заднюю часть выпускного трубопровода.

4. Установив колесо, затянуть его.

5. Ocущecтвить иcпытaтeльный прoбeг.

6. Прoвeрить положение рулевого колеса во время иcпытaтeльного прoбeга.

7. Осуществить промер автомобиля.

Автомобили с автоматическим регулированием угла наклона фар

8. Осуществить установку в исходное положение блока управления наклоном фар -J431-.

Моменты затяжки
Нижний поперечный рычаг — балка крепления подвески оси
(Применить новую гайку)
(Затягивать в положении снаряженного веса)
95 Нм
Нижний поперечный рычаг — крышка подшипника ступицы колеса
(Применить новые винт и гайку)
(Затягивать в положении снаряженного веса)
90Нм + 90°
Датчик уровня автомобиля, сзади налево -G76- — нижний поперечный рычаг 5 Нм
Бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм

Балка крепления подвески оси, поперечный рычаг подвески, поперечная тяга (соединительная тяга), датчик уровня автомобиля -G76- (автомобили с приводом на передние колеса) до 21-й недели 2010 г.

  1. Эксцентриковый винт (после ослабления осуществить промер автомобиля; поворачивать не больше, чем на 90° в правую или в левую стороны (значит, от наименьшей возможности регулирования к наибольшей))
  2. Гайка, 95 Нм (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  3. Эксцентриковая шайба
  4. Эксцентриковый винт
  5. Гайка, 95 Нм (caмoкoнтрящaяcя)
  6. Эксцентриковая шайба (внутреннее отверстие с выступом)
  7. Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx aгрeгaтoв)
  8. Винт, 90 Нм + 90°
  9. Нижний пoпeрeчный рычaг пoдвecки
  10. Гайка, 90 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  11. Винт (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  12. Заклепкa c рeзьбoй (M6)
  13. Насечная заклепка
  14. Защитный колпак
  15. Болт, 8 Нм
  16. Гайка, 130 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  17. Винт, 130 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  18. Подкладная шайба
  19. Верхний пoпeрeчный рычaг пoдвecки
  20. Подкладная шайба
  21. Гайка (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  22. Держатель для провода датчика частоты вращения (прикрепленный на верхнем поперечном рычаге подвески)
  23. Крышка подшипника ступицы колеса
  24. Подкладная шайба
  25. Винт
  26. Поперечная рулевая тяга (соединительная тяга)
  27. Подкладная шайба
  28. Гайка, 90 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  29. Винт (заменить пocлe кaждoго извлечения; винтовые соединения следует затягивать всегда в положении снаряженного веса автомобиля)

Балка крепления подвески оси, поперечный рычаг подвески, поперечная тяга (соединительная тяга), датчик уровня автомобиля -G76- (автомобили с приводом на передние колеса) с 22-й недели 2010 г.

  1. Эксцентриковый винт (после ослабления осуществить промер автомобиля; поворачивать не больше, чем на 90° в правую или в левую стороны (значит, от наименьшей возможности регулирования к наибольшей))
  2. Гайка, 95 Нм (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  3. Эксцентриковая шайба
  4. Эксцентриковый винт
  5. Гайка, 95 Нм (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  6. Эксцентриковая шайба
  7. Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx aгрeгaтoв)
  8. Винт, 90 Нм + 90°
  9. Нижний пoпeрeчный рычaг пoдвecки
  10. Гайка, 90 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  11. Винт
  12. Заклепкa c рeзьбoй, M6
  13. Насечная заклепка
  14. Защитный колпак
  15. Болт, 8 Нм
  16. Винт, 130 Нм + 90°
  17. Верхний пoпeрeчный рычaг пoдвecки
  18. Гайка caмoкoнтрящaяcя
  19. Подкладная шайба
  20. Гайка caмoкoнтрящaяcя (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  21. Крышка подшипника ступицы колеса
  22. Подкладная шайба
  23. Винт, 130 Нм + 90°
  24. Поперечная рулевая тяга (соединительная тяга)
  25. Винт
  26. Гайка, 90 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения; винтовые соединения следует затягивать всегда в положении снаряженного веса автомобиля)

SKODA YETI 5L стойка 50мм Винтовая подвеска KT Racing SK-12

SKODA YETI 5L стойка 50мм Год выпуска 09~17

Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга

Артикул SK-12

Передние опоры: На резиновой соединении/ На шарнирном соединении (ШС) с регулировкой развала

Задние опоры: Без опоры

Видеобзор винтовой подвески KT Racing

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing

  • 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
  • KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
  • В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
  • Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
  • Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
  • Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.

Тюнинг для автомобиля YETI (5L) 2009-2014 : Подвеска / Распорки : Все бренды



Тюнинг для автомобиля YETI (5L) 2009-2014 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Подвеска / Распорки
Все бренды

50.349

50.351

10-79-008-02-22

10-79-008-01-22

9500.00   11000.00

TW2-1362

ML4-1193 ML4-2194

RL4-1471 RL4-2651

RL2-1723

RL2-1470

RLS4-1469P

LA2-1466

LA6-1467

770009-01367

28966-1

33220-1

Ремонт подвески Шкода Йети (Skoda Yeti)

Компактный кроссовер Шкода Йети одинаково хорош как в городском, так и во внедорожном исполнении. Просторный и удобный, он нравится автолюбителям и с каждым годом наращивает рыночную популярность. Внутри салона комфортно себя чувствуют и пассажиры.

Среди претензий к надежности этого авто редко упоминается подвеска, если не считать замены сайлентблоков из-за того, что вдруг начали назойливо скрипеть. Тем не менее, и она может потребовать ремонта, заявив о себе тревожными симптомами.

Ни в одном автосервисе не возьмутся за ремонт автомобиля Skoda Yeti без предварительной диагностики, и, скорее всего, вам посоветуют обследовать всю ходовую часть, поскольку подвеска является ее составным элементом.

Надо обязательно обращаться к мастеру, если вы обнаружили:

• стук или гул при езде по неровным дорогам;

• увеличение люфта руля и неустойчивость при больших скоростях;

• крен кузова Шкода Йети на повороте;

• уход в сторону при движении или торможении;

• плохую управляемость на разгоне.

Не каждый из перечисленных признаков предвещает ремонт именно подвески – например, управление автомобилем может ухудшиться по причине износа рулевой рейки, а ее состояние напрямую зависит от величины пробега.

Если все же «слабым звеном» Шкода Йети выявляется подвеска, то проводятся такие работы:

• снятие дефектных рычагов и установка новых;

• перепрессовка сайлентблоков;

• регулировка ступиц, замена в них подшипников;

• замена стоек и втулок стабилизатора;

• полная /частичная замена амортизаторов;

• ремонт шаровой опоры и пр.

Любая проблема с подвеской требует привлечения грамотного профессионала, потому что только специалист может гарантировать после произведенного ремонта полную исправность авто.

Ресурс подвески Шкода Йети ограничен конкретными цифрами километража:

• через 15000–30000 км приходят в негодность и требуют ремонта шаровые опоры;

• через 30000 км могут отказать амортизаторы;

• через 100000 км пробега не удивляетесь поломкам рычагов, пружин.

Рекомендуется делать плановую диагностику всей ходовой части в надежном сервисном центре дважды в год. Тогда маловероятно ожидать от передней или задней подвески «сюрприза», из-за которого вашу любимую, но внезапно превратившуюся в небезопасную для езды машину Skoda Yeti придется экстренно доставлять на ремонт в автосервис.

За техническим состоянием любого авто требуется тщательно наблюдать. Допустим, нарушается развал-схождение, и вы уже не знаете, как Шкода Йети покажет себя на мокром асфальте. Эксплуатация транспортного средства с неправильными углами положения колес – это не только потеря устойчивости, но и перерасход топлива, истирание шин. А подвеске, издающей подозрительные звуки, иногда серьезный ремонт и не показан. Достаточно добавить смазки и подтянуть разболтавшиеся крепления.

Наш автосервис располагает инструментом, оборудованием для диагностики, а в штате числятся мастера с многолетним опытом ремонта ходовой части разных автомобилей. У нас имеются все необходимые детали для того, чтобы качественно отремонтировать подвеску Skoda Yeti по доступной для клиента цене.

Skoda Yeti 2.0 φ55 (09 ~ UP) Комплект подвески с койловером

Комплекты койловеров

PB с высокими техническими характеристиками подходят для использования на дорогах и треках и известны как один из самых удобных комплектов койловеров на рынке. Наша стандартная уличная установка предназначена больше для быстрой езды по дороге, чем для гонок, поэтому она достаточно проста для обычного водителя. Это не значит, что они не подходят для гоночных автомобилей! Установите более высокую жесткость пружины или просто сделайте поездку более жесткой, увеличив настройки демпфирующей силы, и вы готовы к гонке! Затем, когда вы закончите гонку, снова уменьшите силу демпфирования и наслаждайтесь плавной поездкой домой.

Мы инвестируем ресурсы в исследования и разработки, чтобы убедиться, что у нас есть самые качественные и эффективные комплекты подвески среднего уровня на рынке. Койловеры PB — это не универсальные адаптеры. Каждый комплект разработан специально только для одного транспортного средства и тщательно протестирован, чтобы гарантировать долговечность.

Мы продаем напрямую конечному потребителю и доставляем прямо с завода к вашей двери, отменяя традиционные сети сбыта и сокращая посредников, чтобы передать вам экономию.На рынке действительно нет спортивного койловера с лучшим соотношением цены и качества!

Обратите внимание, что внешний вид вашего комплекта может отличаться от изображений в этом списке.

ПБ Койловеры

В комплект входит:

  • 4 амортизатора подвески (цельные или двухкомпонентные, в зависимости от автомобиля)
  • 4 x SAE-9254 стальные холоднокатаные пружины
  • 4 ручки регулировки демпфирующей силы
  • 2 x Высокопрочные алюминиевые задние резиновые опоры шарнира (если применимо)
  • 2 x Высокопрочные алюминиевые передние резиновые шарниры или подушки для подушек (если применимо)
  • 1 комплект инструментов для регулировки дорожного просвета
  • 1 инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном

Характеристики комплектов койловера PB:

В конструкции многослойного амортизатора используются высококачественные сальники NOK японского производства.Это гарантирует, что газовая и масляная части подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних частей. Мы используем итальянское демпфирующее масло IP, которое сохраняет заявленную вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, предотвращая снижение производительности в течение продолжительных периодов времени или предельных нагрузок. Пружины
изготовлены из холоднокатаной стали высокой жесткости SAE9265 и защищены от коррозии прочным поверхностным покрытием. Они имеют длительный срок службы и устойчивы к разрушению или деформации.
Поршень и шток амортизатора из высококачественной стали подвергаются закалке, чтобы дополнительно снизить вероятность деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня с койловером PB обеспечивает повышенную демпфирующую силу на низких скоростях, сохраняя при этом линейное ощущение демпфера при высоких скоростях поршня, что обеспечивает улучшенное качество езды.


Гарантия:

Мы настолько уверены в качестве и надежности наших комплектов койловеров, что можем предложить годовую неограниченную гарантию.Койловеры PB полностью обслуживаются, поэтому, если что-то пойдет не так в течение гарантийного срока, мы бесплатно отправим запасные части и покроем все расходы по доставке.


Почтовые расходы:

Срок поставки для регулируемых в одну сторону койловеров составляет 2-3 рабочих дня, а для двухсторонних регулируемых койловеров 2-3 недели. Доставка авиапочтой в Азию занимает около 2-3 дней, в Европу и Северную Америку — 3-6 дней, в Африку и Южную Америку — 5-10 дней.

Обратите внимание, что мы отправляем товары напрямую из Тайваня, поэтому при получении товаров в вашей стране вы можете уплатить импортную пошлину и налог с продаж.

График демпфирующей силы, показывающий зависимость силы от абсолютной скорости на скоростях от 5 до 30 щелчков.

Настройки для Yeti

Уличные пружины

Передний
160 мм, 8,5 кг
Задний
205 мм, 8 кг

Демпферный стиль

Передний
McPherson
Задний
Продольный рычаг

Койловеры подвески FV — 09-17 Skoda Yeti AWD V6 — Fitted Visions

Примечание: (Нажмите и подтвердите, пожалуйста, дайте 2-3 дня на обработку)

Койловеры подвески

FV идеально подходят для уличной езды и по-прежнему превосходят большинство на треке.Катушки FV — это однотрубные амортизаторы, независимо регулируемые по высоте, с 24 уровнями регулировки демпфирования и поставляемые с 12-месячной ограниченной гарантией от дефектов производителя.

Койловеры

FV предлагают индивидуальную сборку без дополнительной оплаты и бесплатную доставку в 48 штатов. (Доставка по всему миру, пожалуйста, напишите нам). Настраиваемые параметры пружины для точной настройки подвески в соответствии с вашими потребностями, независимо от того, участвуете ли вы в гонках по шоссе, дрифте или просто опускаете свой ежедневный ход. Это продукт Fitted Visions, поэтому будьте уверены, он идеально подходит для вас.

Характеристики:

  • 32 уровня регулировки заслонки
  • Однотрубная конструкция Амортизаторы.
  • Регулировка полной высоты на койловерах
  • Регулируемый предварительный натяг на койловерах
  • Регулировка резьбы не менее 3 дюймов
  • Нижние монтажные кронштейны OEM с болтовым креплением.
  • Итальянское демпферное масло высокой вязкости IP.
  • Анодированные алюминиевые стопорные хомуты T6-6061.
  • Винтовые пружины высшего качества Japan SAE9254.
  • Цельный ударный корпус из высокопрочной стали.
  • Герметичный демпфер (Япония) NOK Сальники.
  • Качественные резиновые пневморессоры на пневматической подвеске.
  • 12-месячная ограниченная гарантия от дефектов производителя.

(если применимо, все койловеры поставляются с пластинами изгиба и шарами подушки )

Все подвески FV изготовлены в соответствии со спецификациями. Доставка может занять 3 недели.

Требуется обновление Swift Spring? Сообщите нам перед заказом. 350 долларов США на обновление.

Пожалуйста, дайте 2-3 недели на доставку, все они изготавливаются на заказ.

Если вашего автомобиля или его части нет в списке, позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и мы направим вам предложение по номеру 1 (732) -329-7511 ( Пожалуйста, не отправляйте SMS)

ТЕКСТ НАМ ДЛЯ ЦИТАТЫ ЗДЕСЬ: 1-347-833-7483

Эл. Почта: [email protected]

Вы можете DM в Instagram также для мгновенного ответа:
https: // www. instagram.com/fittedvisions/

Койловеры V1

кВт Skoda Yeti AWD 5L Регулируемые подвески Ø55

Описание


кВт койловеры V1 для Skoda Yeti

Койловеры для Skoda Yeti

Койловеры V1 мощностью

кВт для Skoda Yeti — наша начальная модель для большего удовольствия от вождения с привлекательным и индивидуально регулируемым опусканием.Благодаря высококачественной отделке, использование стоек из нержавеющей стали, устойчивых к коррозии пружин и отбойников, а также совместимых компонентов обеспечивает долгое удовольствие от вождения, а не только жизнь автомобиля.

Skoda Yeti AWD Type 5L, год 2009 —

опускание спереди: 45 — 85 мм

опускание сзади: 55 — 85 мм

передняя нагрузка: 1110 кг

нагрузка сзади: 1160 кг

* Примечание: Только для автомобилей с диаметром зажима 55 мм на передней оси.

Непрерывное опускание

С койловером KW V1 вы можете добиться максимального снижения в диапазоне регулировки, испытанном TÜV. В зависимости от модели автомобиля разница составляет от 30 до 70 мм или от 50 до 90 мм. Даже после многих лет использования вы можете легко отрегулировать высоту благодаря грязеотталкивающей трапециевидной резьбе и композитному воротнику. Опускание на передней оси осуществляется с помощью нашего цельного композитного регулятора высоты, на задней оси это то же самое, если в автомобиле нет отдельных пружин и амортизатора.Поставляемый в комплекте задний регулятор высоты расположен выше или ниже задней пружины.

Эталон тюнинговых вентиляторов

Койловер «inox-line» мощностью

кВт V1 удовлетворяет спортивного водителя своей гармоничной базовой настройкой. Для каждого автомобиля наши инженеры разрабатывают особые настройки амортизаторов и жесткость пружины, чтобы повысить удовольствие от вождения с оптимальным балансом спортивности и практичности. В конце концов, вы покупаете не просто койловер, а койловер KW, который был разработан специально для вашего конкретного автомобиля.Как производитель, KW использует только собственные ресурсы, высококачественные компоненты и ту же технологию демпфирования, что и крупные производители. Койловеры KW Variant 1 «inox-line» уменьшают перекатывающиеся движения кузова во время сжатия, что дает вам преимущество подлинной прямоты и более спортивной управляемости во время вождения.

Доверьтесь нашему опыту

Более 15 лет мы являемся лидером рынка и новатором в области индивидуальных решений подвески для дорог и гоночных трасс.Водители автомобилей, производители автомобилей и тюнеры по всему миру доверяют нашим койловерам KW «Сделано в Германии». Каждый комплект койловера KW, разработанный и произведенный в швабском городе Фихтенберг, во время производства подвергается обширным стресс-тестам, чтобы соответствовать высоким стандартам управления качеством KW. Как немецкий производитель, мы даем 2-летнюю гарантию на более чем 4600 решений по подвеске, которые превосходят качество OEM. Гарантия увеличивается до 5 лет, если комплект был установлен у одного из наших специализированных дилеров KW.

Оптимальная предварительная регулировка
Спортивная и удобная технология демпфирования
Технология нержавеющей стали «inox-line»
Индивидуальная регулировка по высоте
Диапазон регулировки, проверенный TÜV
Готовое к установке комплексное решение
Высококачественные компоненты для длительного срока службы
Полная документация для удобства использования

Заводская предварительная настройка демпфирования

Койловер KW Variant 1 «inox-line» имеет фиксированную настройку амортизаторов для конкретного автомобиля.Пружина и амортизатор идеально сочетаются, позволяя ощутить оптимальное сочетание спортивности и комфорта во время вождения.

Даже при полной нагрузке и максимальной нагрузке на ось амортизаторы всегда имеют спортивный характер. Поклонники тюнинга, которые специализируются на мероприятиях «Show & Shine», заинтересованы в KW Variant 1 «inox-line».

Обратите внимание, что изображение, использованное в этом списке, является общим и используется только для иллюстрации.Полученные вами амортизаторы могут отличаться по внешнему виду.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

skoda yeti комплект амортизаторов Рулевое управление и подвеска

Комплекты амортизаторов skoda yeti Рулевое управление и подвеска Заказ на следующий день для отправки в тот же день!

ЭЙ! Это выходные в День зарплаты! БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на материковую часть Великобритании — используйте код PAYDAYFREEDEL .

Телефон доверия 01604 666711
Fast Track
Бесплатное получение в тот же день
Варианты финансирования
Помощь в оплате ремонта
Справка в Интернете
Спросите у наших специалистов
Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более опций , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно более опций. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек


Skoda Yeti NAPA Пара задних амортизаторов (2 шт.)

Номер продукта: NSA1046SET

55 фунтов стерлингов.37 с НДС
£ 46,14 Искл. НДС

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 3 года.

Тип кузова

Внедорожник

Годовой диапазон

с 06/2010 по 05/2017

Субмодель

TSI 4×4, TSI

л.с.

150, 122

Код двигателя

CZDA, CAXA

Привод

Привод на четыре колеса, привод на передние колеса

Место установки

Задний

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: 5 л, для автомобилей со стандартной подвеской, для автомобилей без усиленной подвески, диаметр: 45 мм,

Skoda Yeti NAPA Пара задних амортизаторов (2 шт.)

Номер продукта: NSA1046SET

55 фунтов стерлингов.37 с НДС
£ 46,14 Искл. НДС

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 3 года.

Тип кузова

Внедорожник

Годовой диапазон

05/2009 по 11/2017

Субмодель

TDI, TDI 4×4

л.с.

110, 150, 140, 170

Код двигателя

CLCA / CFHA / CUUA / DFSA, CUUB / DFSB, CFHC / CLCB / CBDB, CFHF / CUUA / DFSA, CEGA / CFJA

Привод

Привод передних колес, привод на четыре колеса

Место установки

Задний

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: 5 л, для автомобилей без подвески для тяжелых условий эксплуатации, для автомобилей со стандартной подвеской, диаметр: 45 мм,

Skoda Yeti NAPA Пара задних амортизаторов (2 шт.)

Номер продукта: NSA1046SET

55 фунтов стерлингов.37 с НДС
£ 46,14 Искл. НДС

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 3 года.

Тип кузова

Внедорожник

Год

11/2010 по 11/2015

Подмодель

TDI

л.с.

105

Код двигателя

CAYC

Привод

Привод передних колес

Место установки

Задний

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: 5 л, для автомобилей со стандартной подвеской, диаметр: 45 мм,

Skoda Yeti NAPA Пара задних амортизаторов (2 шт.)

Номер продукта: NSA1046SET

55 фунтов стерлингов.37 с НДС
£ 46,14 Искл. НДС

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 3 года.

Тип кузова

Внедорожник

Год

09/2009 — 05/2017

Подмодель

TSI

л.с.

110, 105

Код двигателя

CYVB, CBZB

Привод

Привод передних колес

Место установки

Задний

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: 5 л, для автомобилей без усиленной подвески, диаметр: 45 мм,

Skoda Yeti NAPA Пара задних амортизаторов (2 шт.)

Номер продукта: NSA1046SET

55 фунтов стерлингов.37 с НДС
£ 46,14 Искл. НДС

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 3 года.

Тип кузова

Внедорожник

Годовой диапазон

05/2009 по 11/2017

Субмодель

TSI 4×4

л.с.

160, 152

Код двигателя

CDAA, CDAB

Привод

Привод на четыре колеса

Место установки

Задний

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: 5 л, для автомобилей без подвески для тяжелых условий эксплуатации, для автомобилей со стандартной подвеской, диаметр: 45 мм,

Пожалуйста, смотрите список продуктов в категории комплектов амортизаторов для вашего skoda yeti выше.Наш ассортимент комплектов амортизаторов skoda yeti охватывает все модели и годы.

© 2021 Online Automotive Ltd.

Погрузка

Подождите …

Согласие на использование файлов cookie ePrivacy и GPDR посредством согласия на использование файлов cookie

Пневматическая подвеска Skoda YETI

— Верхнее крепление для конкретного автомобиля
— Регулируемый амортизатор на 12 щелчков
— Сильфон с двойной гайкой
— Роликовая гильза
— Компрессионный фитинг с поворотным замком
— Демпфер с полной резьбой
— Нижнее крепление для конкретного автомобиля

Верхнее крепление для конкретного автомобиля

Каждое верхнее крепление AirREX изготовлено на станке с ЧПУ из алюминия 6061, а затем анодировано.В комплект входят втулки из полиуретана высокой плотности и / или подшипники с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающие точную установку и долговечность. Эти верхние крепления не только упрощают установку, но также улучшают качество езды, управляемость и помогают обеспечить максимальное падение за счет замены громоздкого верхнего крепления OEM.

Регулируемая заслонка на 12 щелчков

Регулируемый амортизатор с 12 направлениями сжатия и отбоя (вместе) входит в стандартную комплектацию каждого приложения AirREX. Каждый амортизатор соответствует пневматической рессоре (сильфон или втулка) для транспортного средства, и пользователь может дополнительно регулировать производительность или комфорт простым поворотом ручки.

Выпускается в 2 различных типах сумок, предназначенных для конкретных транспортных средств.

Сильфон с двойной гайкой

Высокая износостойкость 2-слойные двухслойные пневморессоры обеспечивают как комфортную езду на высоте, так и максимальное падение при выходе из строя. Размер сильфона тщательно выбирается инженерами AirREX для каждого случая применения, чтобы обеспечить правильную жесткость пружины и надлежащий зазор для автомобиля.

Роликовая гильза

Высокопрочные вращающиеся гильзы обеспечивают комфортную езду на высоте и максимальное падение при выходе из строя.Втулки качения имеют гораздо меньший диаметр, но обеспечивают такой же ход, как и большой сильфон, и используются там, где зазор пневматической рессоры минимален. Размер и тип втулки качения тщательно выбираются инженерами AirREX для каждого случая применения, чтобы обеспечить правильную жесткость пружины и надлежащий зазор для автомобиля.

Компрессионный фитинг Twist Lock

Компрессионные фитинги используются для обеспечения надежного герметичного уплотнения при использовании с нейлоновой воздушной трубкой DOT диаметром 6 мм или ¼ дюйма.

Демпфер с полной резьбой

Каждый демпфер AirREX имеет полную резьбу, чтобы обеспечить максимальную регулируемость, аналогичную регулировке змеевика. Пользователи могут легко настроить максимальное падение или максимальный комфорт на высоте вождения, просто ослабив нижнюю стопорную шайбу и повернув узел демпфер + пневморессора вверх или вниз.

Специальное нижнее крепление для автомобиля

Каждое приложение AirREX включает в себя нижний кронштейн для конкретного автомобиля, который изготавливается в точном соответствии со спецификациями OEM.Каждый выступ или кронштейн для ступицы, шпинделя, стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных магистралей, датчика абс и т. Д. Присутствуют для обеспечения надлежащей установки, как и заводская подвеска. В некоторых случаях применяется нижняя опорная втулка из полиуретана высокой плотности.

Skoda Karoq Первый обзор говорит, что это отличный семейный автомобиль с мягкой подвеской

Skoda стала чрезвычайно конкурентоспособной компанией, которая раздражает даже Volkswagen. Karoq мог бы стать одним из его самых важных продуктов в качестве серьезного выбора для покупателей семейных кроссоверов.Но что говорят отзывы?

Что ж, это первое, что нам удалось найти, и это говорит о том, что Skoda выходит на первое место. Как отмечает опытный обозреватель, Karoq является заменой Yeti. Очевидно, что он основан на платформе MQB, как и Kodiaq и Octavia.

Хотя технически это внедорожник, только одна из доступных сейчас версий оснащена полным приводом. Это то, что мы получим, но не для бездорожья. Nissan Qashqai сначала тоже не имел полного привода, и людям он все еще нравился.

Мы думаем, что Karoq выглядит более престижно, чем Yeti, и это связано с дизайном, а не с материалами. Range Rover Evoque — это автомобиль премиум-класса не потому, что его пластик лучше, а потому, что он выглядит определенным образом. Эта Skoda обладает теми же вневременными качествами, что и Octavia.

Салон Karoq просторнее, чем Yeti. Умные дизайнеры Skoda также сделали этот информационно-развлекательный экран сияющим, обрамив его отделкой вентиляционных отверстий. Volkswagen, наверное, лучшая компания в мире, когда дело касается эргономики.Karoq также выигрывает от кнопок, которые находятся как раз в нужном месте, и чистой графики.

Рычаг переключения передач может показаться шагом назад, копируя форму молотка из таких вещей, как старый Superb. Зато неуклюжесть для кроссовера отличная, а дизайн интуитивно понятен. Вы никогда не убьете людей с помощью этого переключателя, как это сделал Джип!

Пожалуй, самое важное, что нужно вынести из этого обзора, — это то, как едет Karoq. У него длинная мягкая подвеска, что плохо для прохождения скоростных поворотов, но идеально подходит для семейного автомобиля.Некоторые автомобили MQB ломаются, поэтому мы получаем отличные новости. Однако мы просто хотим подождать и посмотреть, как рынок отреагирует на этот автомобиль, прежде чем назвать его успешным.

DGR Комплект полностью регулируемой подвески Coilover СЕРИИ RC FIT Skoda Yeti — 999 Automotive

Высококачественный однотрубный демпфер

  • DGR использует хорошо зарекомендовавшую себя и зарекомендовавшую себя однотрубную конструкцию демпфера в сочетании с высококачественными компонентами, прошедшими многочисленные строгие испытания и дорогостоящие производственные процессы.Эта конструкция получила всемирное признание благодаря своим беспрецедентным характеристикам и используется в качестве штатного приложения OEM в некоторых высокопроизводительных автомобилях. В монотрубке используется одна внешняя трубка, а масло и газ разделяются свободным поршнем, который помещает масло сверху, а газ — снизу. В демпфере используется большой плавающий поршень, который вытесняет больше масла, создавая больший поток через клапаны, чем меньший двухтрубный поршень, что делает демпфер гораздо более чувствительным к небольшим движениям подвески.Высокий поток, в свою очередь, делает его более воспроизводимым и позволяет добиться точного контроля демпфирующей силы. Однотрубная конструкция также позволяет теплу в масле передаваться непосредственно на внешнюю поверхность амортизатора, которая находится в прямом контакте с воздушным потоком, где оно может рассеиваться более эффективно. Это снижает вызванное нагревом увядание, позволяя амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.

Полностью регулируемый амортизатор на 30 уровней

  • Койловеры DGR предлагают отличные универсальные характеристики, долговечность и комфорт езды в любых дорожных условиях.Имея 30 уровней регулировки демпфирования, он сочетает в себе отскок и сжатие в одной настройке для простоты и простоты использования. К заслонке можно легко получить доступ и отрегулировать ее с помощью ручки в верхней части крепления амортизатора. Можно выполнить простые настройки, чтобы настроить желаемый стиль вождения и желаемый уровень комфорта. Это позволяет вам предварительно настроить мягкое демпфирование для повседневной езды и переключиться на жесткое демпфирование для трековых дней

Двухсторонняя независимая регулировка высоты

  • В DGR используется трубчатый корпус с резьбой, соединенный с регулируемым нижним креплением, что обеспечивает независимую высоту корректирование .Это означает, что доступен широкий диапазон регулировки высоты, не влияя на нагрузку пружины или длину хода демпфера. Это позволяет значительно изменять высоту дорожного просвета без ущерба для хода амортизатора или комфорта езды. Таким образом, какая бы высота не была установлена, вы получите оптимальную производительность демпфера. Вы можете поднять свой автомобиль на заводскую высоту для внешнего вида. В противном случае вы можете полностью уронить машину, чтобы получить агрессивный внешний вид на гоночной трассе, который также снизит ваш центр тяжести.Не говоря уже о том, что, понижая центр тяжести с высоты OEM, вы значительно улучшаете характеристики автомобиля и управляемость.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

* МЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕСЕМ БОЛЬШИНСТВО ТОВАРОВ В НАЛИЧИИ, НО НЕКОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ НА НАЛИЧИИ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОСТУПНОСТИ НА СКЛАДЕ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА. ЗА ВОЗВРАТ ПЛАТЫ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ БУДЕТ ВЗИМАТЬ 10% ПЛАТЕЖНЫЙ ПЛАТЕЖ, ЕСЛИ С НАМИ НЕ СВЯЗАТЬСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

* ЕТА ДЛЯ ПРОДУКТОВ DGR составляет 2 НЕДЕЛИ

* НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА.ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ В ЭТОЙ ЦЕПИ БУДЕТ 5-10 ДНЕЙ ПЛЮС ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ

* НОМЕРА НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА. ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ БУДЕТ 2–3 НЕДЕЛИ

* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА ДОСТАВКИ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛИ ИЗ SA / NT / TAS / WA + УДАЛЕННЫЕ ЗОНА

Высококачественный однотрубный демпфер

  • DGR использует хорошо зарекомендовавшую себя и зарекомендовавшую себя однотрубную конструкцию демпфера в сочетании с высококачественными компонентами, прошедшими многочисленные строгие испытания и дорогостоящие производственные процессы.Эта конструкция получила всемирное признание благодаря своим беспрецедентным характеристикам и используется в качестве штатного приложения OEM в некоторых высокопроизводительных автомобилях. В монотрубке используется одна внешняя трубка, а масло и газ разделяются свободным поршнем, который помещает масло сверху, а газ — снизу. В демпфере используется большой плавающий поршень, который вытесняет больше масла, создавая больший поток через клапаны, чем меньший двухтрубный поршень, что делает демпфер гораздо более чувствительным к небольшим движениям подвески.Высокий поток, в свою очередь, делает его более воспроизводимым и позволяет добиться точного контроля демпфирующей силы. Однотрубная конструкция также позволяет теплу в масле передаваться непосредственно на внешнюю поверхность амортизатора, которая находится в прямом контакте с воздушным потоком, где оно может рассеиваться более эффективно. Это снижает вызванное нагревом увядание, позволяя амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.

Полностью регулируемый амортизатор на 30 уровней

  • Койловеры DGR предлагают отличные универсальные характеристики, долговечность и комфорт езды в любых дорожных условиях.Имея 30 уровней регулировки демпфирования, он сочетает в себе отскок и сжатие в одной настройке для простоты и простоты использования. К заслонке можно легко получить доступ и отрегулировать ее с помощью ручки в верхней части крепления амортизатора. Можно выполнить простые настройки, чтобы настроить желаемый стиль вождения и желаемый уровень комфорта. Это позволяет вам предварительно настроить мягкое демпфирование для повседневной езды и переключиться на жесткое демпфирование для трековых дней

Двухсторонняя независимая регулировка высоты

  • В DGR используется трубчатый корпус с резьбой, соединенный с регулируемым нижним креплением, что обеспечивает независимую высоту корректирование .Это означает, что доступен широкий диапазон регулировки высоты, не влияя на нагрузку пружины или длину хода демпфера. Это позволяет значительно изменять высоту дорожного просвета без ущерба для хода амортизатора или комфорта езды. Таким образом, какая бы высота не была установлена, вы получите оптимальную производительность демпфера. Вы можете поднять свой автомобиль на заводскую высоту для внешнего вида. В противном случае вы можете полностью уронить машину, чтобы получить агрессивный внешний вид на гоночной трассе, который также снизит ваш центр тяжести.Не говоря уже о том, что, понижая центр тяжести с высоты OEM, вы значительно улучшаете характеристики автомобиля и управляемость.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
* МЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕСЕМ БОЛЬШИНСТВО ТОВАРОВ В НАЛИЧИИ, НО НЕКОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ НА НАЛИЧИИ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОСТУПНОСТИ НА СКЛАДЕ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА. 10% ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ БУДЕТ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖНОЙ ОПЛАТЫ «ПОСЛЕ ОПЛАТЫ», ЕСЛИ С НАМИ НЕ СВЯЗАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ
* ЕТА ДЛЯ ПРОДУКТОВ DGR 2 НЕДЕЛИ
* НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ ИЗ ЗА РУБЕЖ, ЕСЛИ НЕТ НА СКЛАДЕ.ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ В ЭТОЙ ЦЕПИ БУДЕТ 5-10 ДНЕЙ ПЛЮС ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ
* НОМЕРА НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА. ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ СОСТАВЛЯЕТ 2–3 НЕДЕЛИ
* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛИ ИЗ SA / NT / TAS / WA + УДАЛЕННЫЕ ЗОНА

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *