РазноеПод капотом фокус 2 – Подкапотное пространство Форд Фокус 2

Под капотом фокус 2 – Подкапотное пространство Форд Фокус 2

Фото под капотом форд фокус 2 рестайлинг

Решил поделиться со всеми приятными мелочами, которые были приобретены в процессе эксплуатации.

Данные вещи стоят не много, но однозначно помогают доставить большее удовольствие от вождения да и вообще пребывания в авто и рядом с ним.

ИТАК:
Плечики. Используются в основном для пиджаков, которые мне приходится носить по работе, а в кресле или на заднем «диване» они мнутся
Цена вопроса: 350р

Щетка заднего стеклоочистителя (передние поменял сразу на BOSH-евские, так как родные банально сперли. Цена вопроса: 1000р)
Сверху вниз:
Старая (родная) щетка.
Упаковка от новой — Хорс (дается мне, что это не оригинальный хорс =)
Новая щетка размером 48! см.
Цена вопроса: 90р

Вот так очищает стекло новая щетка. Нечищенными остаются только боковые фонари =)

Разветвитель прикуривателя, с отдельной кнопкой включения/выключения. Очень удобно — тянуться никуда не надо.
Цена вопроса: 100р

Используется он когда нужно одновременно включить радар-детектор и FM трансмиттер. Как правило это дальняя дорога. В остальных случаях полочка закрыта и все эстетически прилично.

Радар-детектор.
Скажу просто: «Еще ни одного дня не пожалел, что его приобрел. Не говоря о том, сколько он уже денег мне сэкономил!»
Спасибо BiLL за совет.
BiLL, что там с рамками? =)
Цена вопроса: 2100р

FM трансмиттер скрашивает жизнь когда нет радио
Минус данной модели — полоса частот до 15кГц. Мне лично режет слух.
Цена вопроса: 1200р

Проклеил по периметру подкапотное пространство уплотнителем для двери и заклеил дырки над омортизаторами и пружинами простыми мебельными заглушками, посаженными на герметик.
Цена вопроса: 300р

Установил лампочки ближнего света
Подробнее уже писал здесь: www.drive2.ru/cars/ford/f…rnal/4062246863888285877/
Цена вопроса: 600р

Поставил клапаны в магистраль омывания лобового стекла. Позволяют избежать подтеков на капоте почти на 100%.
Пассажирская сторона

Водительская сторона
Цена вопроса: 150р

Сегодня установил веерные форсунки.
Вот эти.
Цена вопроса: 450р

Слева — старая, справа — новая

Анфас: Слева — старая, справа — новая

Так брызгали штатные.

Так брызгают новые.

Авоткосметика.
Слева направо: полироль фар, тряпка для вытирания помытого кузова насухо, антидождь, автошампунь, полироль для пластика, очиститель кузова, полироль кузова, концентрат в летний омыватель, 2 водосгона, салфетки для торпедо. Справа: 2 распрыскивалки (с зимней омывайкой и мистером мускулом для стекол летом) и щетка, которая летом используется для очистки ковриков, а зимой снега и тех же ковриков.
Цена вопроса: около 3000р

Сами коврики. 5 шт в салон + в багажник.
Цена вопроса: 1800р

Поляризационые очки Polaroid.
Отличнейшая вещь в солнечный день.
Цена вопроса: 1900р

Механическая блокировка.
Знаю, что если есть цель, то все-равно угонят…
Цена вопроса: 1700р

Кого интересуют подробности — обращайтесь.

Цена вопроса: 14 740 ₽

Ford Focus Hatchback 2009, 125 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Смотрите также

Комментарии 175

Фордоводы подскажите где здесь код краски и какой это цвет и реально ли найти в болончиках

Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями. Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.

Привет, скажи пожалуйста, веерные Форсунки с обогревом?, у меня штатные стоят с обогревом

как вам такие коврики?

Как зимой себя показали форсунки без обогрева? Кстати странно что они пришли без резинок.

По поводу обратных клапанов, помогло с веерными форсунками? На выходных поставил на стороне пассажира только 1, подумал нет смысла ставить с водительской, т.к. там тройник, получается на обе форсунки он работает, но всё равно потёки на обеих форсунках, чо за фигня, не работает чтоли? или надо обязательно и с водительской стороны ставить?

Нормально вы китайцев «подняли»! Кочерга на руле — это конечно самая жееесть!

Я себе тоже купил поляризационные очки за 300 рублёв с покрытием от бликов из поднебесной.Качество отличное, вот только в них как то пространство меняется и изображение замедляется.Не знаю как объяснить.)) Но водить в них дискомфортно. Со стеклянными тёмными линзами за 100р нормально, даже зрение улучшается ) Наверное всё дело в пластике, света мало пропускает. Полароид тоже в китае делается только цена его в 10 раз 3000р.

Так разница в фабричном и ширпотребе Китайском огромная, вообще очки за 300р просто не могут быть нормальными)))) пластик самый дешёвый, а это и искажения и пропуск УФ лучей в роговицу глаза, что ещё хуже чем без очков. Смысл в том что очки затемняют вроде и глаз открыт на полную, а лучи проходят все равно и в полный открытый глаз. Когда шуришься там хоть какое-то препятствие. Так что на чеч на чем, а вот на очках не стоит экономить, только стёкла, никакого пламика если не враг своим глазам

Ну за 300 нормальные, блики снимает хорошо при ярком низком солнце весной, но из за пластика света мало пропускают.Согласен, стекло лучше.Вот только все очки делают в Китае и тот же палароид. У палароида я не знаю пластик или стекло. А еще говорят опасно со ст.очками ездить, при аварии глаза порежет*

Сейчас все в Китае делают))))) но просто одно дело фабричный фирменный Китай. А другое дело шлепают в подвалах ширпотреб))))) от сюда и низкое светомпропускаемк

такс. Первый вопрос по форсункам. Они с обогревом или без?
второй вопрос по клапанам обратным. Где ты нашел такие за копейки?
если можно ссылки на продукцию !

Доброго времени суток. Интересует номер по каталогу ковриков. Акцент хотел бы сделать на коврике в багажное отделение. Он резиновый?

Опа, а у меня такая же вешалка.

можно же все радары, регистраторы от зажигания сделать) и проводов не будет

Привет!номера фарсунок и клапанов

на фото и в комментариях

дворник бескаркасный 46см полез, стало лучше намного. Интересно почему при проектировании современных автомобилей эталоном при обзорности назад считается газель с тентом?

доброго времени суток!
подскажи какой код для заказа веерных форсунок и клапанов, в моей местности нигде не нашел таких, надо заказывать((

На фото где форсунки в пакете написан артикул на пакете 😉

Общая информация об автомобиле.

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
Электрика
Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.
Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.
Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.
В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).
Прочее
Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

skoda-rapid.ru

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2 (с. 20)

2006 г. АКПП 1,6 100 л.
Расскажу свою историю мойки двигателя.
Я сторонник чистоты под капотом, на это есть свои плюсы и минусы. Каждую весну привожу свою машину в порядок после зимы, в том числе и двигатель. Мою двигатель на обычной мойке раз в год за 350 р. у русских ребят, 2 раза никаких проблем не было. Помыли качественно, низким давлением с химией, чтобы убрать все следы эксплуатации, закрыл сигналку, после мойки продули все разъемы и свечные колодцы. Я довольный запускаю двигатель, а он без реакции. Стартер даже не шелохнулся. Постояв с открытым капотом еще минут 15, еще раз все продули воздухом. Раза с 10-го двигатель удалось запустить с зажатой педалью газа, двигатель на удивление работал ровно. Постояв минут 10 с заведенным двигателем, решил выехать, включаю заднюю и тут же ловлю пинок. На дисплее: неисправность двигателя, неисправность коробки передач. Тут же заглушил. Думаю все, попал на мозги. Опять завожу, уже раза с 5-го, ошибок нет. Включаю заднюю и опять то же самое. Всё равно выкатился из бокса, на удивление без рывков. Припарковался, заглушил, открыл капот, жду. Постояв так, решил завести двигатель, чтобы ускорить процесс, запустился с первого раза, но начал троить, загорелся check engine. Грел минут 30, в один момент стрелка температуры начала переваливать за 100. Сразу заглушил, скинул клеммы, проверил разъем вентилятора, все собрал обратно. Завел, включил кондей, вентилятор не шелохнулся, но спустя пару минут услышал как включился компрессор кондея, я под капот, вентилятор работает. Погрел так еще минут 30, вроде все в норме, опять заглушил, завел включил кондей — вентилятор крутится. Ну думаю все отлучался — поеду на тестовый прогрев по дороге. Во время движения, муфта кондиционера включалась — выключалась каждую минуту, двигатель не перегревался. На все плюнул, поехал к дому, по приезду кондей работал как надо. На следующее утро все было в норме, чек пропал через 100 км где-то.
Итог: вот теперь решайте сами стоит ли мойка двигателя водой того или нет, больше на мойку с кархером ни ногой. Буду мыть сам пароочистителем или просто тряпкой

ffclub.ru

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2 (с. 19)

В прошлую субботу погода выдалась на славу. Помыл машинку, нанес quick-полироль, стекла натер до блеска, натер хром, колеса почернил… Стою, любуюсь, а открыл капот и как-то настроение испортилось. За полтора года грязи и глины набралось там много.
Купил в лабазе две банки очистителя внешней поверхности двигателя. Производитель Hi-Gear. Один баллончик с пенным очистителем, второй не пенный. Они рядом стояли на витрине, решил попробовать оба. Посчитал, что одной банки будет мало, в результате не прогадал. На баллонах присутствует инструкция, перед применением ознакомьтесь.

Самое главное при мойке двигателя — использовать нейтральные составы, которые не оказывают негативного воздействия на пластик, резинки и изоляцию, которые также не приведут к короткому замыканию. Поэтому мыть двигатель просто водой без предварительной обработки, или мыть двигатель при помощи автошампуня, мотивируя тем, что глина снаружи и глина внутри — монописуальна, — нельзя. также нельзя использовать парогенераторы. Некоторые мойки предлагают услугу «мойка двигателя паром». Не рекомендую.

Приехал из магазина, открыл капот, снял штатную шумку, которая была вся в глине, и начал потихоньку мыть подкапотное пространство.
Сначала закрыл пленкой полностью двигатель, набрал в обычный ручной распылитель воды с автошампунем, взял губку и помыл крышку с внутренней стороны. Глины по периметру было достаточно, отмылась быстро. Потом убрал пленку, закрывавшую двигатель от брызг, взял пенный очиститель и распылил пену под капотом. Напомню, что распылял на сухую поверхность и двигатель был прогрет. Не следует распылять на ремни и внутрь генератора. Пена шипела и возмущалась, а глина и грязь растворялись на глазах и стекали, оставляя чистую поверхность. Пластик и шланги вновь стали черными с матовым оттенком, сам двигатель заблестел. Баллона пены хватило грубо говоря только на верх двигателя. Достал второй баллон. В нем был немного другой моющий состав, который почти не пенился. Обработал оставшиеся части куда смог дотянуться. В инструкции сказано после обработки ждать 15 минут, потом смыть водой. АВД под рукой не было, поэтому вооружился садовым распылителем и сполоснул от остатков моющего средства. Далее машина постояла на солнышке с открытым капотом где-то полчаса. Просохла. Завелась без проблем.
Крышку двигателя при обработке не снимал, чтобы не сушить потом колодцы. После обработки снял крышку и протер грязь влажной тряпкой.

На следующие выходные запланировал помыть радиаторы.

з.ы. шумку отнес домой и постирал в ванной губкой с порошком. Повесил на крючки, вода стекла, шумка высохла и установил на место. От воды ее не коробит, хоть и похоже, что сделана из картона. Внутри какой-то наполнитель в виде песка что ли. не знаю что за состав, но воды не боится. Стирать можно спокойно.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *