РазноеПневмоподвеска лексус rx350: Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска лексус rx350: Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Lexus RX 2007 года ( II Рестайлинг ): 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток уважаемые дамы и господа, автовладельцы, да и просто люди. Выдалось свободное время, которое совпало со стремлением выразить свое "фи" в отношении продукта японского автопрома под наименованием "Лесус". Долго думал в какой форме изложить отчет: или в четко-систематизированной и краткой в отношении каждого элемента авто, или в свободной. Так вот, попытаюсь в сочетании их обоих и помочь в выборе, попытаюсь это сделать это максимально объективно и беспристрастно.

Итак, что имеем:

Lexus RX 350, 2007 г.в., пробег 93 т. км, пневмоподвеска (к моменту покупки - 33 т. км.).

Машину, как это у меня в последние годы случалось, я получил случайно. Выбирал, смотрел постоянно что-то, но к этой модели и даже марке не присматривался. И тут она просто подвернулась, предложили, скажем так, с приличным дисконтом. Если честно, мне бы что попроще на тот момент.
.. Но, подумав, буду ли я когда ездить на такой машине еще, решил взять. И так, по порядку. Двигатель По моему сугубо личному мнению мотор 2GR-FE с объемом 3,5 литра и мощностью в 276 л.с. является одним из самых удачных не только в линейке тойоты, да и вообще во всем автопроме. (если не брать в расчет косяки, о которых я расскажу в совокупности по авто ниже). Он обладает превосходной динамикой, отличная тяга во всем диапазоне оборотов, очень уверенно себя чувствуешь в любой дорожной обстановке - всегда знаешь, что "нажмешь и обгонишь", даже с прицепом. Вместе с тем, он крайне экономичен, во всяком случае, для такого объема и мощности! Реальный расход у меня в районе 14 литров в городе при средне-динамичной езде. Если тошнить, то и того меньше. Если брать в расчет тот факт, что многие иномарки двухлитровые с акпп едят 12 в лет, то смотрите сами! Кстати, 300, 330 версии рыксов едят на порядок больше! Подвеска и управляемость Я не богатенький парниша, не работаю в газпрЁме и даже не являюсь депутатом законодательного собрания Загребущего района Дальневосточного округа.
В связи с этим в мои планы трата большой денежной массы на ремонт авто не входила. Поэтому пневмоподвеска была тем элементом, за который я переживал больше всего! Но она (пневма), хорошая моя, и не думала (ет) ломаться... Ломалась другая, Марина.., ой, к чему это я ))) В общем в любую погоду, любую зиму все работает исправно. А подвергал насилию подвеску я регулярно и исправно в чудесных уголках нашей Родины, где дорожное строительство умерло в середине прошлого века. Положение кузова автоматически меняется при остановке на неровной поверхности, есть функция легкой посадки, когда перед посадкой авто спускается до минимума. Управляемость авто ближе к хорошему седану, чем к кроссоверу и это лично меня очень радует. Тут стоит отдельно сказать про поведение машину в нижнем режиме пневмы. Это не просто для крастоты - аля "пружины подрезал", авто реально четче рулится, более точные реакции на движения рулевого колеса, минимальный крен в повороте, машина провоцирует к агрессивной езде. Но и при среднем положении машина ведет себя крайне достойно.
Поднимал подвеску я откровенно не часто. Однако, опять же есть косячок, вернее даже особенность, о которой я расскажу также ниже. Трансмиссия АКПП. Пятиступка, просто и надежно. Не скажу, что мегаточно и молниеносно переключает, но и не тупит. В общем, работает в нормальном режиме, как должна - ни больше, ни меньше. Отдельно хочется сказать про систему полного привода и проходимость. Несмотря на класс, к которому относится сей аппарат, проходимость очень достойная. Глубину снега и т.д. я приводить не буду, т.к. это бред - снег бывает разный: рыхлый, мокрый, нанесенный метелью, с настом или без. Машина ехала до тех пор, пока не вывеселись колеса и противотуманки не спрятались за сугробом. Еще хочу сказать о бампере - он не отвал для снега как у большинства, что крайне удобно при парковках к бордюрам, сугробам и т.д.. Комфорт. Качество материалов. Удобство Ну да, лексус комфортен, что тут сказать... Везде все отделано качественно, никакого стремного пластика.
Правда кожа мягковата, тянется, хлюпенькой такой кажется, не хватает упругости и прочности как в немцах. В салоне все эргономично, все удобно. Небольшой сверчок выявлен в районе включателя освещения салона. Косяки Они есть. Причем не случайные, а характерные, что подтвердилось в ходе чтения форума лексус-клаб, там все написано, не поленитесь, зайдите почитайте. Что касаемо версии RX350 1) Тут кто-то писал про какой-то хруст-дребезг при запуске, даже при маленьком пробеге. Да такое есть и у меня было. Это хруст двух шестеренок VVTI при запуске (не обязательно на холодную). Связано это с тем, что из-за конструкции к ним не сразу поступает масло. По этому вопросу выпущена официальнаю бюллетень завода-изготовителя. Какой-либо информации о последствиях нет. Я даже скажу больше – уверен, что и не было бы. Но я люблю, чтобы все было правильно и решил поменять. Завод выпускает уже другие шестерни. Стоимость: по 5 шестеренки и 15 замена. 2) Также официально признанный тойотой косяк с масляной линией.
Суть в том, что между двумя металлическими трубками расположена резиновая, которая в районе 60-100 т. км. Может лопнуть и масло со страшной силой вытечет на правый суппорт. Факт такой поломки был приведен на форуме. Я тоже поменял эту трубку, она выпускается цельно металлической. Стоимость: трубка в районе 1 т.р. работа отдельно не считалась, так как менял вместе с шестеренками. Кстати, на новых версиях тойот с данным движетелем эти косяки исправлены. 3) Течет рулевая рейка. У меня потекла на 70 т. км. Стоимость ремонта – 12 т.р. 4) Не то, чтобы косяк, скорее особенность работы пневмоподвески. Суть в том, что при амплитудной работы амортов (большие лежачие полицейские, съезд на скорости с отремонтированной дороги) во время хода отбоя раздается стук. Это стучит шток поршня об корпус. По сути аморты пробить тяжело, но вот во время хода отбоя раздается такой стук. Никакими неисправностями не грозит, но неприятно, если честно. Хочу еще добавить немного off: на машину я поставил ГБО.
Этот мотор с гидрокомпенсаторами, что является наиболее предпочтительным при езде на газе. Динамика одинаковая, даже замерял специально, по расходу на литр-два побольше. Проехал на нем уже 30 т. км., доволен. Но это тема отдельная  Пожалуй и все, много или мало, быть или не быть, решать только вам. Как-то товарищ меня спросил, Лех, какая машина самая лучшая. Мой ответ был что-то вида: ну в зависимости от критериев, целевого использования, потребностей, однозначного ответа на данный вопрос нет. Но сейчас, без учета косяков, я бы во всяком случае задумался, а не эта ли… При всей своей напыщенности это очень удобной в повседневной гражданской жизни автомобиль, это тебе и легковушка по городу и «джип» для «джунглей» и, несмотря на «премиумность», ненакладный в обслуживании, обычная тойота по сути. Ну и барышня, садясь в салон вашего коня, автоматически прибавляет 10 сантиметров к вашему… интеллекту :-D Всем удачи!

Lexus RX300. Одна из неисправностей пневмоподвески

LEXUS RX300.

Пневмоподвеска

Коллеги меня поймут, если о неисправности скажу так: «машина приехала вздыбленная, задралась и не поднимается»,-☺

Код неисправности указал на проблему соленоида (Exhaust Solenoid Valve, схема 1, ниже, стрелка).

Попытка устранить код неисправности через сканер не получилась.

Проверка Exhaust Solenoid Valve показала, что его сопротивление соответствует рабочим параметрам, около 10 Ом.

При подсоединении внешнего питания на Exhaust Solenoid Valve(схема 1, ниже) — система работает, машина поднимается и опускается (при подаче питания клапан открывается, стравливает воздух и кузов опускается).

Что бы разобраться в принципе работы \ управлением клапана, вместо него подключил лампочку на 10 ватт (фото 1 и 2).

В этом состоянии попытался «погасить» ошибку – «погасил», неисправность из памяти «ушла». Сделал вывод, что «в разъеме или в цепи есть повышенное переходное сопротивление».

Тут как обычно «пришла ночь», завтра следовало разбираться с цепями.

Но за ночь пришли другие мысли. В том числе и после изучения мануала LEXUS RX330/RX300 REPAIR MANUAL(RM1024E)

*** утром были проведены дополнительные измерения, эксперименты и вот что получилось: ИМХО — Блок управления подвеской определяет неисправность в цепи клапана по току (примерно не более 2А и не менее 0.5А, норма составляет от 1.2А до 0.8А).

При проверке цепи клапана лампочкой 10W мной ошибочно было принято сопротивление ХОЛОДНОЙ (не зажженной) лампочки за должное.

На самом деле:

10-ваттная лампочка при температуре плюс 20 градусов Цельсия имеет сопротивление около 2 ом, что по закону Ома равно

12 вольт: 2 ом = 6 Aмпер

Однако, при нагревании, сопротивление металла нити накала увеличивается и реальный ток, протекающий через лампу равен 0.8А.

Сопротивление клапана действительно = 10ом, но до первого срабатывания. Потом оно становилось меньше 2 ом. Можно предположить, ИМХО: обмотка клапана после неопределенного числа срабатываний перегревается, происходит межвитковое замыкание, и компьютер по величине тока определяет ошибку.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА Автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
Как проехать – рисунок справа
© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Ремонт пневмоподвески Лексус rx350, rx300, 570

Основное предназначение пневматической подвески в автомобиле – обеспечение комфортного и плавного хода. Как и другие основные узлы, пневмоподвеска в автомобилях Лексус обладает высокой надежностью и рассчитана на долгий срок службы. Тем не менее, сложные условия эксплуатации, низкие температуры в зимний период и применение химических реагентов дорожными службами часто способствуют появлению проблем в этой части машины.

Наш автосервис проводит весь комплекс работ по диагностике, ремонту и наладке пневмо подвески в автомобилях Lexus. Своевременно обнаруженная и устраненная неисправность дает возможность избежать в дальнейшем более значительного ремонта и финансовых затрат.

Признаки неисправности пневмоподвески

Неисправная пневматическая подвеска может проявлять себя различными способами:

  • излишний подъем кузова автомобиля после запуска двигателя;
  • постоянное изменение клиренса;
  • наклон автомобиля на какую-либо сторону;
  • самопроизвольное опускание задней части или всей машины после остановки двигателя;
  • наличие посторонних звуков или свиста при использовании автомобиля.

После появления первых признаков нарушений в работе пневмоподвески Лексус стоит незамедлительно обратиться в наш автосервис. Высококвалифицированные специалисты с применением новейшего диагностического оборудования определят, какая именно часть автомобиля нуждается во внимании.

Ремонт пневмоподвески Lexus

Конструкция пневматической подвески автомобилей Lexus состоит из следующих основных элементов:

  • компрессора;
  • блока клапанов;
  • пневмоамортизаторов;
  • пневмобаллона;
  • датчиков уровня высоты;
  • электронного блока управления.

Появление неисправности не исключается в любом из перечисленных компонентов. Для восстановления нормального функционирования воздушной системы автомобиля нашими специалистами производятся следующие работы:

  • ремонт или замена компрессора;
  • устранение неисправности блока клапанов;
  • ремонт воздушной магистрали;
  • ремонт и регулировка электронного блока управления;
  • замена и регулировка датчиков;
  • замена пневмоамортизаторов.

Ремонт пневмоподвески Lexus в нашем автосервисе – правильное решение

Благодаря оснащенности самым современным оборудованием весь комплекс работ по ремонту пневмоподвески Лексус у нас производится в минимально возможные сроки. Наш автосервис имеет в наличие все необходимые высококачественные комплектующие, поэтому задержка на любой стадии работ исключена. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы с автомобилями марки Lexus гарантируют качественное проведение всего комплекса мероприятий.

При любых проблемах с пневматической системой Лексус наш автосервис всегда придет на помощь. Немного затраченного времени, и автомобиль снова будет лететь по трассе, не доставляя владельцу никаких хлопот.

Ремонт пневмоподвески Лексус

Почему ремонт пневмоподвески Лексус не стоит доверять мастерам с улицы?


Ремонт автомобиля никогда не являлся простым занятием, особенно если автомобиль не отечественный, где, как говорят в народе, можно использовать зубило и молоток. В случае с иномарками – это трудоемкий и сложный процесс, при производстве которого нужно учитывать особенности модели автомобиля, различные нюансы по настройке и регулировке отдельных составляющих, узлов и систем.
Наш автосервис предлагает индивидуальный подход и качественное обслуживание вашего авто, после которого не нужно будет ломать голову над вопросом, как же все исправить.


Как сэкономить на ремонте без потерь в качестве комплектующих и работ?

Пневмоподвеска Лексус представляет собой достаточно сложное хитросплетение механизмов, в основе которых лежит принцип работы сжатого воздуха. Как и все системы авто, пневмоподвеска должна работать отлаженно и без каких-либо потерь производительности во избежание инцидентов на дороге. Если один механизм работает неправильно, то это влечет за собой повышенный износ остальных элементов, что в итоге выливается в масштабный ремонт.

Также не стоит забывать, что предоставлением подобных услуг занимаются автосервисы, техническая база которых укомплектована современным оборудованием, без которого качественный ремонт пневмоподвески Lexus невозможен. Также в штате должны быть квалифицированные мастера своего дела.

Автосервис «СТО» может предложить вам разумную стоимость работ при высоком качестве работы.

В чем заключаются особенности ремонта пневмоподвески Лексус?

Ремонт подобного рода производится на специальных стендах инструментами, которые по сути своей, не имеют аналогов. Также нюанс заключается в поддержании герметичности таких составляющих, как пневморессивер и пневмоамортизатор.

Мы можем предложить вам такие виды услуг, как:

  • диагностика повреждений и выяснение масштаба необходимых работ;
  • качественное и своевременное произведение замен нужных запчастей на новые;
  • регулировка и настройка замененных деталей для точного и слаженного действия при езде.

У нас в «СТО» внимательно относятся к клиентам и поддерживают свои добрые имя и репутацию, обеспечивая оптимальное сочетание качества и стоимости работ.

Lexus Rx — OLX.ua

2 800 грн.

Договорная

Дымер Сегодня 18:28

Амортизаторы на Лексус РХ/Lexus RX в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Самое слабое место, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. В таком случае замена подшипника устраняет стук. Но по опыту, практически у 90%, резиновая часть верхней опоры стойки деформирована. Стоимость новой оригинальной тойотовской верхней опоры (совмещена с подшипником), 11 000. 

Если стук происходит не только от верхней опоры стойки, но и от гидравлической части амортизатора, то ремонт одной стойки будет стоить 10 000. Как правило, выход из строя верхней опоры стойки происходит одновременно с потерей своих рабочих характеристик гидравлическим амортизатором. Обычно это происходит при пробеге свыше 100 000.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.

При ремонте будет полностью перебираться стойка на составные части. Опора, пневма, гидравлический амортизатор.  

Амортизатор далее полностью разбирается, осматриваться внутренние перепускные клапана, тарельчатые пружины, другие составные части амортизатора. При необходимости замена. Обязательно будет замена рекомплекта на морозостойкий. Морозоустойчивость элементов(жидкость, резино-технические изделия) прошли проверку в уникальном оборудовании, находящимся в нашем распоряжении, криокамерой. Температура тестирования -55 по Цельсию. После ремонта исчезнет раскачка кузова, стуки, пробои. Амортизатор вернется в первоначальное новое состояние.

Не стоит забывать, что пневматический амортизатор сам по себе не может быть интегрирован в автомобиль. Для обеспечения правильного функционирования этой системы необходимы некоторые очень важные элементы. Кстати, выход из строя этих элементов влечет за собой разрыв пневмобаллона.
Пример из жизни: Датчик уровня положения кузова начал выдавать в компьютер сигналы о том, что стойка не может достичь нужной высоты. Что происходит? Клапан на данной стойки открывается и давление начинает нагнетаться в пневмобаллоне. А датчик неисправен, и компьютер не понимает, что в реальности, накачиваемая воздухом в данный момент стойка уже поднята на максимальную высоту, баллон полностью надут. Но клапан не закрывается, датчик до сих пор посылает неверный сигнал, что кузов не поднят. В итоге происходит взрыв пнемоэлемента. 

Самое печальное, что не всегда ошибка по датчику высвечивается на табло автомобиля, она прописывается только в памяти компьютера. И сам датчик мгновенно не выходит из строя. Он может какое то время вполне быть работоспособный, лишь изредка выдавая неправильные значения, на что очень тяжело обратить внимание,
Поэтому перед ремонтом пневматичского баллона необходима диагностика всей пневмосистемы. Выход из строя датчиков положения кузова выявляется у многих автомобилей данной марки.


заказать доставку, запчасти под заказ 39297

Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы. 

Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров. 

Мы предоставляем гарантию на Датчик высоты кузова перед прав Lexus RX300 RX330 RX350 04-09 89405-48020 .

  • Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. 

  • Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.

Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа. 

Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto. com.ua/page/garantii/

Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».

 

Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1

Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на  товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений.  

Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.

* Бывшие в употреблении

** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов

Комплект пневмоподвески Лексус РС350 / РС270 2ВД ГИЛ / ГГЛ 10В 10-17 пневматического бегунка

Требуется много работы, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета с помощью типичных систем койловера. Кому захочется снимать шины, поднимать подвеску и пачкать одежду каждый раз, когда вы хотите опустить машину? С системой Air Runner регулировка дорожного просвета осуществляется простым нажатием кнопки, что позволяет сэкономить часы времени!

Air Runner Air Suspension Kit — флагманский модельный ряд Air Runner с самой высококачественной системой пневматической подвески из когда-либо созданных. Чтобы обеспечить наилучшее качество езды, каждое приложение сочетается с амортизаторами KYB и OEM-подушками безопасности Bridgestone или Firestone. С этой системой вы можете рассчитывать на спортивную, но комфортную езду. Системы подушек безопасности с рукавами имеют конструкцию, аналогичную конструкции пневматических подвесок OEM Lexus.

Многие люди хотят опустить свои автомобили, не жертвуя стандартными компонентами, на случай, если они захотят использовать их позже. При использовании системы Air Runner шасси не претерпевает серьезных изменений.Это не только упрощает установку, но и позволяет легко вернуть автомобиль в исходное состояние. Все системы пневмоподвески Air Runner созданы для каждого применения. Он обеспечивает отдельную регулировку высоты по всем четырем углам, что улучшает управляемость и общие характеристики за счет уменьшения крена кузова. Воспользовавшись нашими системами, вы не заметите, что у вашего автомобиля пневмоподвеска!

Air Runner Systems поставляются со стойками с рукавами, стойками с гофрами или подушками с гофрами в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Характеристики:

  • 2 Передние
  • 2 Задние
  • 1 Бак (стандартный)
  • 1 VIAIR 380C Chrome Comp
  • 1 Реле давления
  • 1 Комплект проводов и сантехники
Установка:
  • Lexus RX350 / RX270 2WD GYL / GGL 10W 10-17
Примечание (я):
  • Изображения, используемые только в маркетинговых целях, фактический продукт может отличаться!

Air Runner — японский производитель пневматических регулируемых подвесок премиум-класса для широкого спектра марок и моделей.Air Runner возникла из небольшого магазина Advanced Car Culture (ACC) в Хиого, Япония. В 1998 году ACC разработала свою первую систему пневмоподвески, основываясь на знаниях и опыте, накопленных за долгие годы. В следующем году его недавно разработанная система пневматической подвески была представлена ​​на всемирно известном Токийском автосалоне. Эта новая подвеска позже превратилась в то, что сегодня известно как «Air Runner». После многочисленных положительных откликов на него компания начала продавать его на внутреннем японском рынке под названием Air Bomber.”

Перенесемся на многие годы вперед, и сегодня Air Runner — одно из самых уважаемых имен в индустрии регулируемых подвесок, присутствующих по всему миру. Air Runner использует только лучшие доступные материалы и детали и разрабатывает свои подвесные изделия, которые легко устанавливаются без каких-либо серьезных модификаций.

Air Runner Mission

Миссия ACC — информировать потребителей о радостях и комфорте езды на пневматической подвеске. Air Runner стремится разрабатывать инновационные продукты, чтобы оставаться на переднем крае технологий пневматической подвески.Компания делает все возможное, чтобы под ее именем на рынок поступала только продукция высочайшего качества. Система ACC Air Runner преследует три цели: простой монтаж, меньшая высота автомобиля и стабильная и комфортная в целом поездка.

Зачем переходить на пневмоподвеску?

Многие системы пневмоподвески предназначены только для опускания вашего автомобиля, а не для управления его ходовыми качествами. Эти системы могут быть опасно мягкими и неуравновешенными, особенно на скоростях шоссе.Air Runner, с другой стороны, сделал все возможное, чтобы обеспечить агрессивный низкий внешний вид, которого так жаждут энтузиасты, без ущерба для управляемости и уровня комфорта. Системы Air Runner намного превосходят отраслевые стандарты, обеспечивая стабильную и управляемую подвеску, не имеющую себе равных. При установке соответствующей высоты система подвески Air Runner также может улучшить проходимость вашего автомобиля в поворотах за счет уменьшения крена кузова.

Системы Air Runner

— идеальное решение для тех, кто хочет низкую и среднюю стойку, но желает сохранить стандартные компоненты на случай перепродажи автомобиля.С Air Runner вам не нужно вносить какие-либо серьезные изменения в раму, что упрощает установку и возврат к заводской форме. Все системы подвески Air Runner созданы специально для каждого конкретного случая применения. Преимущества включают в себя отдельную регулировку высоты по всем четырем углам, что повышает производительность и удобство эксплуатации. Вы сразу заметите разницу! Простое нажатие кнопки может перенести вас из стойки автосалона на более управляемую высоту дорожного просвета. Больше не нужно царапать свой дорогой бампер или губные спойлеры на плохих шоссе и неприятных лежачих полицейских.С Air Runner вы решаете, насколько низко или высоко вам нужно спуститься, в мгновение ока.

Найдите системы Air Runner на Vivid Racing

Если вы готовы вывести свой автомобиль на новый уровень, как в прямом, так и в переносном смысле, обратите внимание на Air Runner от ACC. Vivid Racing предлагает обширный перечень полных комплектов подвески Air Runner для различных марок и моделей. Если вы не можете найти конкретную систему выше, свяжитесь с нашей командой экспертов по запчастям по телефону (480) 966-3040. Мы здесь, чтобы сделать процесс покупки приятным и беспроблемным для всех наших клиентов. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам улучшить внешний вид, характеристики и управляемость вашей езды.

Lexus RX 350 450h 4-го поколения D2 Racing Air Ride Suspension Kit

Lexus RX 350 450h 4-го поколения D2 Racing Air Ride Suspension Kit

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наличие: Номер детали Bag Riders:

BR15556

Номер детали производителя:

AR-LE-28-ART

Есть вопросы по этому продукту? Этот комплект подвески от D2 Racing оснащен полностью резьбовыми и регулируемыми по 36 направлениям амортизирующими стойками, которые позволяют подобрать идеальную высоту и качество езды для вашего автомобиля.

В комплект входит:

  • Передняя подвеска D2 Racing
  • D2 Racing задняя подвеска
  • (4) трубка 1/4 ”- компрессионные колена 1/8” BSPT
  • (2) Гаечный ключ
  • (4) Ручки регулировки демпфирования

Срок выполнения 0-6 недель.

Дополнительная информация
Тип передней подвески MacPherson
Тип задней подвески Раздельные пружина и амортизатор
Совместимость с трансмиссией AWD Передний мешок AWD 9010
Задний мешок Тип Двойной сильфон
Регулировка демпфирования Да
Регулируемое нижнее крепление Да
Линии лидера Нет 901 «Компрессия

Lexus RX 350 450h 3-го поколения Air Lift AutoPilot 3P Air Ride Kit

Lexus RX 350 450h 3-го поколения Air Lift AutoPilot 3P Air Ride Kit | Bag Riders

Магазин не будет работать правильно в случае, если файлы cookie отключен.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Air Lift Performance 3P Air Ride Kit

Air Lift Performance 3P

3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке прямо сейчас. 3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

Комплект подвески

Этот комплект подвески от D2 Racing включает в себя полностью резьбовые, регулируемые по 36 направлениям амортизирующие корпуса стойки, чтобы подобрать идеальную высоту и качество езды для вашего автомобиля. В комплект входит: Передняя подвеска D2 Racing Задняя подвеска D2 Racing (4) трубка 1/4 дюйма — компрессионные колена 1/8 дюйма BSPT (2) Гаечный ключ (4) Ручки регулировки демпфирования

Срок выполнения 0-6 недель.

Сделайте выбор Без комплекта подвески Комплект подвески D2 Racing Air Ride

Размер коллектора / воздуховода

Пневматическая линия 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3P. Системы, основанные на давлении, такие как Air Lift 3P имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма. Не говоря уже о том, что воздуховоды диаметром 1/4 дюйма более гибкие и их легче установить, чем воздуховоды диаметром 3/8 дюйма.

Сделайте выбор 1/4 «3/8»

Воздушный резервуар

Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря.Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.

Сделать выбор Без воздушного резервуара Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 4 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым портом 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым портом 5 галлонов Полированный алюминий Резервуар с отверстием на 2,5 галлона Сырой алюминий Резервуар на 2,5 галлона

Компрессор

Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески.444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Выбрать без компрессораViair 444C Compressor (Chrome) Viair 444C Compressor (Black) Viair 480C Compressor (Chrome) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressor (Black) Dual Viair 480C Compressor (Chrome) Air Zenith OB2 Compressor ( Черный)

Power Kit

Никаких для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без комплекта питанияПневматический подъемник 3H / 3P Второй жгут компрессора [27703] Комплект питания компрессора Single Air Zenith OB2

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без модернизированного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без компрессорного глушителяAir Lift Глушитель с одним компрессором для ViairAir Lift Глушители с двумя компрессорами для Viair

Бесплатная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Сделать выбор Рубашка без бесплатного выбораМаленькая рубашкаСредняя рубашкаБольшая рубашкаДополнительно большая рубашкаДополнительно очень большая рубашка

3P от Air Lift Performance — это система управления на основе давления, которая имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.

Мобильное приложение

Air Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневмоподвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.

Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.

Характеристики:
  • (5) Заданные пользователем предварительные настройки давления (с возможностью увеличения до высоты)
  • Ручной режим для индивидуального управления пневморессорами
  • Цифровой контроллер с цветным экраном
  • Вращающаяся клавиатура для горизонтального монтажа
  • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
  • Обновление системы через мобильное приложение
  • Комбинированный блок управления двигателем и коллектор
  • Взлет на старте
  • Ограниченная пожизненная гарантия

3P-управление производительностью пневмоподъемника Включает:
  • Система пневматического подъема 3P
    • Комбинированный блок управления двигателем / коллектором
    • Монтажное оборудование для ЭБУ / коллектора
    • Контроллер 3P / 3P и жгут проводов Air Lift Performance
    • Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ / коллектора со встроенным реле компрессора
    • Сифон автоматический для слива воды
    • Патроны встроенных предохранителей (с предохранителями)
    • Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Бесплатный комплект фитингов для баллона с воздухом (совместим только с вариантами баллона в раскрывающемся меню полного комплекта)
  • Компрессор (ы) на ваш выбор
  • Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
  • Комплект (-ы) проводки реле **
  • Комплект для слива воздушного резервуара
  • Инструмент для резки воздушной линии
  • (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
  • 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
  • ** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.

Опции комплектов питания: Для комплектов с одним компрессором
  • не требуется силовой комплект; он входит в состав жгута проводов Air Lift Performance 3H
  • Air Lift 3H / 3P Второй жгут компрессора

  • Руководства по установке:
    Комплект подвески
    Время выполнения подвески (если нет в наличии) Недели
    Air Lift 0-3 дня
    AccuAir 2-5 дней
    D2 Racing 1
    TruHart 2-5 дней
    AirDynamiks 1-3 недели
    HP Drivetech 3-6 месяцев

    48910 AirDynamiks RX350 48910-48011, Запчасти вокруг пневмоподвески

    Этот компрессор для пневмоподвески Lexus RX300 / RX330 / RX350 отличается высочайшим стандартом качества (управление качеством производителя IATF-16949) и дополнительным комплектом поставки.
    .
    Возможна установка на следующие автомобили:
    Lexus RX 350 (2003-2009)
    Lexus RX 330 (2003-2009)
    Lexus RX 300 (2003-2009)
    .
    Оригинальный номер запасной части системы подачи воздуха:
    48910-48010, 48910-48011
    48010, 48011
    .
    Объём поставки:
    Компрессор
    .
    ВНИМАНИЕ: Замена реле является обязательной, в противном случае гарантия на компрессор аннулируется!
    Реле необходимо заменить одновременно с заменой компрессора
    .
    Преимущества:
    — Документированное управление качеством (Управление качеством в автомобильной промышленности IATF-16949) со стороны производителя.
    — Окончательная сборка * и дополнительная окончательная проверка выполняются на заводе Miessler Automotive, Германия.
    — Долгосрочное испытание (300 часов)
    — Долгосрочное испытание на коррозию (720 часов в солевом тумане согласно DIN 50021-SS)
    — Испытание на размерную и функциональную стабильность при 110 ° C в течение 1 часа
    — Подходит для работы при температуре окружающей среды От -40 ° C до 80 ° C (t <3 мин. = 100 ° C)
    — Класс защиты IP: IP6K6 / IP6K7K с присоединенным контактом
    * (требуется для определенных моделей и для систем подачи воздуха)
    .
    Перед покупкой компрессора обратите внимание на следующее:
    Наиболее частой причиной неисправности компрессора является утечка в системе, из-за которой компрессор работает слишком долго и слишком часто.
    Чрезмерное количество циклов включения приведет к слипанию контактов реле.
    В результате реле больше не работает.
    Результат — постоянный ток на компрессоре.
    Компрессор работает без управления непрерывно, пока не сгорит.
    Перед установкой нового компрессора необходимо полностью устранить все причины его повреждения.
    .
    К утечке:
    Утечка может происходить во многих местах, например:
    — Пористые или поврежденные пневматические рессоры или детали пневматической рессоры (распорка)
    — Изношенные уплотнения, дефектные соединения сжатого воздуха и протертые шланги сжатого воздуха
    — Герметичные корпуса в такие компоненты, как компрессоры, клапаны, пневморессоры или стойки подвески.
    .
    Таким образом уязвима каждая система пневматических рессор.
    Поэтому следуйте нашим советам, чтобы избежать дальнейшего ремонта в ближайшем будущем.
    .
    Основные преимущества, почему с Miessler Automotive® вы находитесь в надежных руках, когда речь идет о пневматической подвеске:
    — Мы занимаемся этой темой с 2003 года
    — Выбранный нами производитель является одной из опор для обеспечения наилучшего качества
    — Тесное сотрудничество с производителями в области менеджмента качества
    — Все больше и больше собственных продуктов, облегчающих ремонт вашего автомобиля
    — Ремонтные услуги в собственной специализированной автомастерской.
    .
    Наш технический совет по устройству подачи воздуха:
    1. Замените реле перед установкой компрессора, даже если он, кажется, все еще работает.
    Это также спецификация производителя автомобиля. Обязательно замените правильные реле.
    Реле похожи друг на друга, поэтому есть риск заменить не те реле.
    2. После ремонта обязательно проверьте герметичность системы.
    Самый простой способ сделать это — припарковать автомобиль. Подождите, пока система автоматически перенастроится, если в вашем автомобиле есть эта функция.
    Затем как можно точнее измерьте высоту от земли до нижнего края крыла и сделайте заметки.
    На следующий день снова измерьте эти высоты и сравните их с предыдущими. Даже небольшая разница в конечном итоге приведет к повреждению компрессора и клапанов.
    .
    При длительном движении с протекающей подвеской следует предполагать, что компрессор работает чаще, чем обычно. Увеличенное количество циклов включения и выключения, вероятно, уже привело к повреждению компрессора.В зависимости от продолжительности этого состояния вы должны заменить реле и проверить производительность компрессора, чтобы быть в безопасности. После того, как автомобиль простоял всю ночь, компрессору обычно не требуется работать более 20–30 секунд, чтобы система была готова к запуску.

    Пневматическая подвеска с электронной модуляцией — Использование других систем вождения — При движении — Руководство пользователя Lexus RX 450H — Lexus RX

    Пневматическая подвеска с электронной модуляцией позволяет водителю управлять высота автомобиля для регулировки условий движения.

    Выберите желаемую высоту с помощью переключателя высоты.

    1. Мультиинформационный дисплей.

    2. Воздух с электронной модуляцией индикатор подвески.

    3. Кнопка выключения регулировки высоты.

    4. Переключатель высоты (прибор со стороны водителя панель).

    5. Переключатель высоты (багажная отсек).

    Выбор высоты автомобиля

    Режимы высоты

    Режим HI: для езды по ухабистой дороге.

    На 1,2 дюйма (30 мм) выше нормальной высоты.

    Режим HI нельзя выбрать, если скорость автомобиля превышает 19 миль в час. (30 км / ч).

    Режим N: для обычного вождения.

    Нормальный рост.

    Режим LO: для спортивного вождения.

    Передняя часть автомобиля: на 0,8 дюйма (20 мм) ниже нормальной высоты.

    Задняя часть автомобиля: высота на 0,2 дюйма (5 мм) ниже нормальной.

    Режим багажа: для легкого входа / выхода и легкой загрузки багажа / разгрузка.

    На 1,2 дюйма (30 мм) ниже нормальной высоты.

    Переключатель высоты

    — Нажмите переключатель высоты примерно на 1 секунду.

    Панель приборов со стороны водителя

    1. Высшее.

    Нажатие этого переключателя во время движения автомобиля в режиме багажа меняет высота транспортного средства для режима N.

    2. Нижний.

    Нажатие переключателя во время движения автомобиля в режиме LO изменяет высота транспортного средства относительно багажа режим.

    — Багажный отсек.

    1. Высшее.

    Нажатие этого переключателя во время движения автомобиля в режиме багажа меняет высота транспортного средства для режима N.

    2. Нижний.

    Нажатие этого переключателя во время движения автомобиля находится в режиме N изменяет высота транспортного средства относительно багажа режим, а не режим LO.

    Индикатор пневматической подвески с электронной модуляцией

    Индикатор для выбранных включится режим.

    Индикатор будет мигать, пока высота транспортного средства изменяется на высота выбранного режима.

    Отключение регулировки высоты

    Нажмите кнопку выключения регулировки высоты пока автомобиль остановлен. А сообщение появится на мультиинформации дисплей и автомобиль
    высота будет зафиксирована в текущем режим.

    Когда скорость автомобиля превышает 19 миль / ч (30 км / ч), электронная регулируемая пневмоподвеска снова включена автоматически.

    Условия эксплуатации

    После остановки гибридной системы автомобиль останется опущенным в течение максимум
    60 секунд.

    Переключатель высоты (приборная панель со стороны водителя) Во время работы гибридной системы можно использовать любой режим высоты автомобиля. выбрано.

    Режим багажа можно выбрать только тогда, когда рычаг переключения передач находится в положении P.

    Переключатель высоты (багажное отделение) Когда гибридная система работает и рычаг переключения передач находится в положении P, любой
    Можно выбрать высоту автомобиля, отличную от режима LO.

    Когда переключатель POWER выключен, высота автомобиля может быть только уменьшена. (может работать только сторона ∨ переключателя).

    Этот переключатель может работать только при открытой задней двери.

    Кнопка выключения регулировки высоты Когда автомобиль остановлен с переключателем POWER в режиме ON, автомобиль регулировку высоты можно отключить / снова включить.

    При изменении режимов высоты автомобиля

    Перед переключением переключателя высоты подъема / опускания автомобиля высота,
    убедитесь, что поблизости нет предметов, которые могут повредить транспортное средство.

    Когда выбран режим N

    При движении на высокой скорости высота автомобиля автоматически изменяется на что из
    Режим LO.

    Когда выбран режим HI

    Высота автомобиля изменится на высоту режима N, когда скорость автомобиля достигнет 31
    миль / ч (50 км / ч) или когда скорость автомобиля превышает 19 миль / ч (30 км / ч) на примерно 10 секунд. Даже если скорость автомобиля снизится до 19 миль в час. (30 км / ч), высота не вернется в режим HI.

    Когда выбран режим LO

    Высота автомобиля изменится на высоту режима N, когда гибридная система перезапущен.

    Когда выбран режим багажа

    Если автомобиль начинает движение, еще находясь в режиме багажа, он автоматически
    переключитесь в режим N, когда скорость превысит 5 миль в час (8 км / ч). Даже если автомобиль скорость снижается ниже 5 миль в час (8 км / ч), высота автомобиля автоматически не изменяется. вернуться в режим багажа.

    Звук работы пневмоподвески

    При понижении высоты транспортного средства, например, при посадке и погрузке автомобиль,
    или когда включен переключатель высоты, звук компрессора операционная
    или может быть слышно изменение режима. Это не указывает на неисправность.

    Функция автоматического нивелирования

    Независимо от количества пассажиров и загрузки багажа, высота транспортного средства в любой
    режим всегда настраивается на фиксированную высоту с помощью функции автоматического выравнивания.

    Время изменения режима высоты автомобиля

    Если регулятор высоты используется постоянно для опускания автомобиля, подвеска
    воздушный бак может заполниться, что приведет к срабатыванию функции понижения высоты автомобиля. контроль, чтобы стать медленным.

    Чтобы защитить компрессор, система поднимет автомобиль только на из
    100 секунд подряд. Если для достижения выбранного высоты, работа может быть вскоре приостановлена, а затем перезапущена.Однако это может в настоящее время невозможно изменить режим высоты автомобиля.

    Пневматическая подвеска с электронным управлением не работает, если

    Регулятор высоты транспортного средства может не переключать режимы, когда транспортное средство ранги
    над высоким бордюром или другими неровными поверхностями, где подвеска растянута.

    ВНИМАНИЕ:
    Пневматическая подвеска с электронным управлением должна быть отключена, когда Пневматическая подвеска с электронным управлением должна быть отключена в следующих случаях. ситуации
    так как высота автомобиля может измениться, что приведет к случайному повреждению: Любое колесо застряло в канаве.

    Необходимо поднять автомобиль домкратом.

    Буксировать автомобиль необходимо с поднятой частью.

    При подключении / отключении прицепа В целях безопасности при необходимости остановите гибридную систему.

    ВНИМАНИЕ:
    Режим HI
    Режим HI следует использовать для езды по бездорожью. Как центр автомобиля гравитация
    выше в этой настройке, транспортное средство может стать нестабильным при резком повороте. сделал.

    Не выбирайте режим HI при погрузке груза на багажник на крыше. Этот может привести к потере управления или опрокидыванию автомобиля.

    Не выбирайте режим LO при движении по неровной дороге.

    Если нижняя часть автомобиля касается неровной дороги, автомобиль может быть
    поврежден. Также будьте осторожны при движении, когда автомобиль автоматически возвращение
    из режима багажа или LO в режим N.

    Автоматический возврат в режим N В следующих ситуациях высота автомобиля автоматически изменится. увеличивать.Be
    будьте осторожны в любом месте с ограниченным пространством над головой.

    Автомобиль начинает движение в режиме багажа.

    Гибридная система перезапускается, когда автомобиль находится в режиме LO.

    Высота автомобиля в припаркованном состоянии Если температура меняется или автомобиль находится на длительной стоянке, автомобиль высота может уменьшаться.

    См. Также:

    Подержанные модели Lexus IS 250
    Представленный в 2006 модельном году, IS 250 нынешнего поколения представляет вторая итерация серии Lexus IS.Эти более ранние автомобили в значительной степени такая же, как и текущая модель, хотя т . ..

    Правильная осанка при вождении
    Управляйте автомобилем в хорошей позе следующим образом: 1. Сядьте прямо и расслабьтесь. сиденье. 2. Отрегулируйте положение сиденья. вперед или назад к убедитесь, что педали можно достигнуто и легко депрессивный т …

    Очистка и защита кузова автомобиля
    Выполните следующие действия, чтобы защитить автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии. условие.Работая сверху вниз, обильно полейте автомобиль водой. кузов, колесные арки и днище автомобиля, чтобы …

    Пневматическая подвеска Lexus | Системы Air Runner

    * Сейчас мы продаем только стойки. Цена на стойки будет: Пневматический комплект направляющих — (минус) 600 $

    Lexus LS500 2WD / 20017+ (VXFA / GVF50) # 3485

    Содержание
    2 передние амортизирующие стойки (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!
    * Доступна наземная система

    Lexus LS500 AWD / 20017+

    Содержание
    2 передние амортизирующие стойки (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 5 399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus LS460 / 2007+ (USF40) № 3019

    Содержимое
    2 передние амортизационные стойки (циферблат 40)
    2 задние распорки с рукавами
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 5 399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus LS460 / LS600h AWD 2007+ (USF45, USF46, UVF46) # 3346

    Содержимое
    2 передние амортизационные стойки (циферблат 40)
    2 задние распорки с рукавами
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus LS430 / 2001-2006 (UCF30 / 31) № 2931

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 5 399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus LS400 / 1995-2000 (UCF20 / 21) # 2932

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus LS400 / 1990-1994 (UCF10 / 11) # 2933

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 5 399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus LC500 / 2017-UP (URZ100) #

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 5 399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Покрытие видео LC500

    16-UP GSF (URL10) #

    Содержимое
    2 передние распорки с рукавами (40-циферблат)
    2 задние сильфонные сумки с кронштейнами
    2 задние амортизаторы (4-х дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Проводка и Сантехника

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Требуется доработка задних рулевых тяг

    13-UP GS 250/350/350 F-Sprot (GRL1 #) # 3217

    Содержимое
    2 передние распорки с рукавами (40-циферблат)
    2 задние сильфонные сумки с кронштейнами
    2 задние амортизаторы (4-х дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Проводка и Сантехника

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus GS430 / 350/300 2WD / 2006+ (UZS190 / GRS191) # 2936

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus GS430 / 400/300 2WD 1998-2005 (JZS16) # 2937

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus GS400 / 300 2WD 1993-1997 (JZS14) # 2938

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 5 399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    13-UP IS250 / 350 F-Sport (GSE3 #) # 3243

    Содержимое
    2 передние распорки с рукавами (40-циферблат)
    2 задние сильфонные сумки с кронштейнами
    2 задние амортизаторы (4-х дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Проводка и Сантехника

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus IS350 / IS250 2WD 2006+ (GSE20 / 21) № 2939

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    IS-F Youtube Щелкните здесь

    2010-UP IS350C кабриолет № 3174

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (40-циферблат)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus IS300 / Sportcross / 2001-2005 (GXE / GXE10) # 2940

    Содержание
    2 распорки с передними рукавами (40-циферблат)
    2 задние распорки с рукавами (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    14-UP RC F (USC10) # 3333

    Содержимое
    2 передних распорки с рукавами (40-циферблат)
    2 задних сильфонных сумки с кронштейнами
    2 задних амортизатора (4-шкала)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Проводка и Сантехника

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!
    * ПРИМЕЧАНИЕ: RCF с установленным TVD требует модификации.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

    14-UP RC 350 2WD (ACV / ASC10) # 3324

    Содержимое
    2 передних распорки с рукавами (40-циферблат)
    2 задних сильфонных сумки с кронштейнами
    2 задних амортизатора (4-шкала)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Проводка и Сантехника

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!
    RC F-Sport День трассы

    Lexus SC430 2WD / 2002+ (UZZ40) # 2934

    Содержимое
    2 передние распорки с рукавами
    2 задние распорки с рукавами
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus SC400 / SC300 / 1992-2000 (UZZ31) # 2935

    Содержимое
    2 передние распорки с рукавами
    2 задние распорки с рукавами
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 электромонтаж и сантехника

    Рекомендуемая розничная цена 5399 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    02-06 ES330 / 300 2WD (MCV30) # 3175

    Содержание
    2 передние амортизирующие стойки (с 40 циферблатами)
    2 задние сильфонные стойки (с 4 циферблатами)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекомендуемая розничная цена 5199 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus ES300 / 1994-2001 № 3050

    Содержимое
    2 передние амортизационные стойки
    2 задние амортизационные стойки
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    11-UP CT200h 2WD (ZWA10) # 3206

    Содержание
    2 передние амортизаторы (4-дисковые)
    2 задние амортизаторы с кронштейнами
    2 задние амортизаторы (4-дисковые)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Проводка и Сантехника

    Рекомендуемая розничная цена 5099 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus RX450H 4WD / 2016+ (GYL25) № 3436

    Содержание
    2 передних амортизатора (4-циферблат)
    2 задних амортизатора с кронштейнами
    2 амортизатора с коротким ходом
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus RX450H 2WD / 2010 + (SUX / ACU / MCU10) № 3171

    Содержание
    2 передних амортизатора (4-циферблат)
    2 задних амортизатора с кронштейнами
    2 амортизатора с коротким ходом
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus RX330 2WD / 2004+ (A / MCU30.31) # 2941

    Содержимое
    2 передние амортизационные стойки
    2 задние амортизационные стойки
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus RX330 4WD / 2004+ (A / MCU35.36) № 2942

    Содержание
    2 передние амортизаторы
    2 задние подушки сильфона
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus RX300 2WD / 1999-2003 (SUX / ACU / MCU10) # 2943

    Содержимое
    2 Передние амортизационные стойки
    2 Задние амортизирующие стойки
    1 Бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 Реле давления
    1 Комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    Lexus RX300 4WD / 1999-2003 (SXU / ACU / MCU15) # 2944

    Содержимое
    2 передние амортизирующие стойки
    2 задние сумки с рукавами
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 комплект проводов и сантехники

    Рекоменд. Цена 4 999 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    14-UP NX200t 4WD (AGZ15) # 3334

    Содержимое
    2 передние амортизаторы (с 40 циферблатами)
    2 задние подушки с сильфонами с кронштейнами
    2 задних амортизатора (с 8 циферблатами)
    1 бак (стандартный)
    1 VIAIR 380C Chrome Comp
    1 реле давления
    1 Проводка и Сантехника

    Рекоменд. Цена 4520 долларов США

    Примечание
    Болт по запросу!

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПРИЛОЖЕНИЙ LEXUS

    Как работает адаптивная регулируемая подвеска Lexus?

    Как работает адаптивная регулируемая подвеска Lexus?

    Ваша подвеска играет важную роль в производительности, и система адаптивной регулируемой подвески Lexus поднимет производительность на новый уровень, когда вы сядете за руль Lexus ES F Sport 2020 года. Адаптивная регулируемая подвеска Lexus является доступной опцией для многих моделей Lexus F Sport в модельном ряду Lexus, и многие водители хотят знать, как работает адаптивная регулируемая подвеска Lexus? Мы здесь, чтобы помочь в Earnhardt Lexus!


    ПОДРОБНЕЕ: Каковы характеристики Lexus RX F Sport 2020 года?


    Что такое система адаптивной регулируемой подвески Lexus и как она работает?

    Автомобили Lexus нового поколения обещают непревзойденную производительность на каждом шагу, а интеллектуальная система адаптивной подвески Lexus с регулируемой подвеской повысит производительность и управляемость.Чтобы обеспечить элитный уровень производительности, в системе регулируемой подвески используется набор электронных мониторов и органов управления, которые мгновенно регулируют амортизаторы подвески на каждом углу вашего автомобиля Lexus в зависимости от входного сигнала автомобиля. Адаптивная система переменной подвески отслеживает перегрузку, скорость рыскания, скорость автомобиля и действия водителя с помощью технологии выбора режима движения, чтобы обеспечить безупречную езду в любых условиях с быстрой и точной регулировкой амортизаторов подвески.

    Адаптивная регулируемая подвеска Lexus отслеживает и собирает данные для точной регулировки с 30 уровнями демпфирования для оптимизации управления на всех дорожных покрытиях и во всех сценариях.При прохождении поворотов на высоких скоростях адаптивная регулируемая подвеска измеряет усилие рулевого управления, скорость рыскания и скорость, а затем увеличивает демпфирующую силу для подавления крена кузова на повороте. Когда вы оказываетесь на неровном дорожном покрытии, регулируемая подвеска снижает демпфирующую силу, поглощая неровности и обеспечивая плавную, комфортную и роскошную езду.


    ПОДРОБНЕЕ: Как использовать Lexus Drive Mode Выбор режимов движения


    Как работает адаптивная регулируемая подвеска Lexus? Узнайте, как инновационная система адаптивной регулируемой подвески Lexus повысит производительность, когда вы сядете за руль Lexus RX F Sport 2020 года.Посетите онлайн-каталог Earnhardt Lexus сегодня, чтобы найти модель Lexus, доступную с адаптивной регулируемой подвеской!

    Еще от Earnhardt Lexus

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *