РазноеОтзывы владельцев тойота камри v40 – купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев тойота камри v40 – купить, продать и обменять машину

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

История Toyota Camry начинается в 1982 году, модель пережила девять версий, ранние из которых задумывались как трудяги-такси для азиатских регионов.

Совершенствуясь с годами, модель добралась до ниши комфортабельных полноразмерных седанов. В данной статье отзывы владельцев

Американка

Александр Когут

Долго выбирал среди местных автомобилей. Ничего не нравилось, поэтому решил заказать пригнанную американку Камри 40 SE. Состояние всех основных узлов и кузова автомеханики оценили на 4+. Приобретением доволен. Проехал уже более 27 тыс. км.

Вид сбоку

Ольга Заикина

Муж купил Камри 40 американец. Автомобиль просторный, поэтому удобный для поездок с детьми. Муж любит динамичную езду, и Тойота полностью соответствует его требованиям. В авто есть накладки под дерево.

Салон с накладками под дерево

Виталий Романов

Почитав отзывы о американках, я был в замешательстве. Не хотелось попасть на авто, используемое в такси. Приобрел Камри с пробегом более 220 тыс. км на механике. Вроде бы за два года эксплуатации проблем не было.

На парковке

Европейка

Никита Бочкин

Я четвертый владелец своей ласточки. Тойота приобреталась в плачевном состоянии, под восстановление. Переборка основных узлов показала, что основные запчасти наделены большим запасом прочности. Постепенно устраняю поломки и радуюсь, что обладаю Камри 40.

Надежда Филинюк

Когда я покупала автомобиль, то на кузове были заметны мелкие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинках ЛКП так и не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового технического обслуживания было 4 поломки.

Поломки Стоимость устранения, руб
Потек сальник коленвала 35000
Перегорела спираль обогрева водительского сидения 12000
Треснул подкрылок 800
Пробой и смятие глушителя в результате неудачной парковки 300

Камри 40 европейка

Станислав Удовенко

Послушав владельцев Тойота Камри 40 решил приобретать европейку. Автомобилем не доволен. При динамичной езде регулярно перегревается коробка. На автосервисе советуют поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Арабка

Богдан Веревкин

Моя Toyota Camry была произведена для Арабских Эмиратов. Салон очень комфортный. Качество пластика на уровне. Главный недостаток в том, что кондиционер слишком изношен, поэтому в ближайших планах его замена.

Наталья Мирная

Когда я решила купить Камри 40, мне все время говорили, что арабки имеют одни недостатки по сравнению с европейками и американками. Все же мой автомобиль был пригнан из Казахстана. Это была Camry 40 для арабского рынка.

Меня радует прочность кузова. Заглядывала под днище, следов коррозии и близко нет, хотя возраст у авто уже солидный.

Ярослав Зайцев

Мой араб Камри 40 далек от штатной комплектации. Его прежний хозяин любил тюнинг. Двигатель форсированный, но это вызывает рывки у коробки. Главный недостаток в том, что по городу расход 25 литров на 100 км. Основное преимущество — очень стремительный старт с светофора. Еще ни одна машина не смогла также динамично набирать скорость, как моя Камрюха.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

Павел Сергеев

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

Александр Власов

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Валентин Маслеников

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Артем Бойко

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Валерий Федоренко

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Алексей Мильченко

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Анастасия Мороз

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Салон Камри 40

Евгений Щербаков

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Камри 40 и путешествие зимой

Владислав Роженко

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Евгений Боков

Круиз контроль работает отменно. Люблю ездить по трассе за городом. Мощности нет предела.

Никита Сергеев

Камера заднего вида работает ужасно. Задний бампер весь в царапинах.

Царапина

Денис Ковалев

Авто обладает отменной управляемостью. Захожу на высокой скорости поворот и машина продолжает слушаться руля. Тормоза слабоваты, но в целом машина останавливается быстро.

Тойота Камри 40 R5 люкс

Кирилл Хрупин

Брал комплектацию «Люкс», поскольку хотел обладать авто с двигателем на 3.5 литра и максимально полностью нафаршированный салон. Особо нравятся центральная консоль и накладки под дерево в штатном исполнении.

Камри полный фарш

Елена Федорченко

Приобрела Камри 40 в 2011 году и тут же ее сняли с производства. Жалею, так как 50-ка мне нравится больше.

Павел Игнашкин

В 2010 году купил новую Камри 40. Мотор создает сильную вибрацию. Кофе поставить на торпеду нельзя, так как работающая силовая установка со временем все сбрасывает на пол. Автомеханики так и не нашли причину вибрации. ОД отказал в поиске неисправности, так как «вибрация в пределах нормы».

Toyota Camry Hybrid

Любовь Шаталова

Желание обладать современным авто привело к покупке гибрида. Во время доставки с Америки разбились фары. В целом автомобилем довольна.

Александр Михалев

Гибрид не оправдал себя. Динамика посредственная. расход в городе более10 литров.

Сергей Власов

Автомобилем доволен. Единственно, что расстраивает, так это слова моего автомеханика о том, что если вариатор e-CVT P311 выйдет из строя, заплачу за ремонт стоимость в пол-машины.

С двигателем 2.4

Галина Алексеева

Обшивка водительского сидения протерлось очень быстро. недавно заметила, что и сидушка переднего пассажирского рвется.

Самодельная обшивка сидения

Валерий Андреев

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей шумоизоляции. На улице же разговаривать у авто с работающей силовой установкой не комфортно.

Перед Камри 40

Николай Коваль

Перегрел несколько раз двигатель. На ремонт улетело 75 тысяч. Авто создано для спортивной езды, но очень чувствительно к невнимательности водителя.

С силовым агрегатом 3.5

Роман Павлов

Езжу быстро — ломается коробка. Езжу медленно — не получаю удовольствия. Еще и поцарапал крыло с правой дверью.

Виктор Любимов

Радует большой задний диван. В планах поставить мониторы для пассажиров.

Задний диван

zapchasti.expert

Тойота Камри 40 кузов: отзывы

3070 Просмотров

Японская марка Тойота и ее модель Камри в кузове V40 – это седан бизнес-класса. Автомобиль сходил с конвейеров в Австралии, США, Китае, Японии и России. Машина выпускалась с 2006 по 2009 г. и для модели это было уже седьмое поколение. Камри выпускалась традиционно с передним приводом, однако, для японского рынка была выпущена полноприводная версия. Ни в какой другой стране такая комплектация не собиралась.

Экстерьер этого поколения Камри в процессе создания приобрел несколько иные черты, чем это было привычно видеть на «японце» прошлых версий. Машина приобрела самобытность и узнаваемость за счет новых округлых форм кузова и вытянутых зауженных фар, говорящих, откуда седан родом.

Тойота Камри

Тойота Камри

Отзывы владельцев

Андрей Васильченко, за рулем 7 лет, на Тойота Камри 2 года

На Toyota Camry V40 отъездил чуть больше двух лет и за этот период накатал 25 тысяч километров. Хочу сказать, что подвеска у машины мягкая, но при этом руль не очень четкий и на поворотах она сильно кренится. Меня это мало напрягало, так как я спокойный водитель, но внимание на все-таки обратил. Зимой машина слушается хорошо и за счет высокого клиренса и переднего привода позволила мне ни разу не застрять в сугробе. В этом вопросе свое слово добавляет и система курсовой стабилизации. У меня был седан с двигателем 2.4, но хоть и нет даже намека на спортивность, меня это совсем не огорчало. Автомат «думает» относительно долго. Если педаль выжать в пол, то ему надо около 1-1.5 секунд на принятие решения.

Алексей, 11 лет за рулем, езжу на Тойота Камри 2.5 года

Завел себе эту машину, так как очень понравился кузов и то, что она неприхотлива. Когда впервые ехал за ее рулем, прям уверенности какой-то прибавилось и даже превосходство на дороге почувствовал. Автоматическая коробка передач умеет подстраиваться под водителя. Насколько я помню, в свое время, адаптивные АКПП были крайне инновационной технологией. В городе кид даун не очень, а вот выйдя на трассу без него на обгонах никуда. И слушается машина при этом отлично.

У меня двигатель 2.4, но сейчас думаю, что надо было все-таки взять 3.5, потому что этой мощности мне маловато, а я люблю сильный автомобиль. Максимум на своей я выжимал 160 км/час, но при этом в машине становится очень шумно и некомфортно, в то время как многие отзывы про Камри 40 говорят о том, что даже на большой скорости машина себя ведет великолепно. С этим я готов поспорить.

Станислав Владимирович, за рулем 10 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года

Это вторая Тойота Камри у меня. Первая была с двигателем 2.0, а на этот раз я себе взял машину помощнее, 3.5-литровую. Разница, конечно, существенная. Теперь я понимаю различие в этих полутора литрах. Прежняя версия по сравнению с моей нынешней была очень тихоходная. Я очень торопливый человек и для меня важно было резко стартовать и поехать. А Камри выбирал, потому что только у японцев надежные машины, и мне очень хотелось большой вместительный седан.

Степан Волошин, стаж вождения 16 лет, на Тойота Камри 2.5 года

Больше всего в машинах я ценю комфорт. Для меня очень важно, чтобы была хорошая шумоизоляция, и двигатель работал тихо. И в Тойота Камри V40 это воплощено как нельзя лучше. Несмотря на то, что у меня довольно объемистый движок 3.5 литра, на холостых, когда стоишь, его практически неслышно. И самое главное, что у мотора отличная амортизация и машина не трясется от его работы. Бензин заливаю 95 и при этом расход в городе не выше 15 литров. На трассе удавалось снизить до 7.1 л., но и то по очень хорошему и ровному автобану. Еще замечу немаловажную деталь – машина на века! Ни разу меня не заставила незапланированно заезжать в сервис.

Штатная магнитола в Toyota Camry V40

Штатная магнитола в Toyota Camry V40

Артем, стаж вождения 3.5 года, передвигаюсь на Тойота Камри 1 год

В Тойоте Камри в кузове V40 очень просторный салон. У моего отца БМВ пятерка и в той менее просторно, чем в моем японце. Причем не тесно сидеть как спереди, так и сзади. Четверо моих друзей довольно крупной комплекции совершенно спокойно залезают в машину и всем удобно. Причем пассажиру спереди удается полностью вытянуть ноги и еще место останется. Единственное, что в салоне раздражает, так это постоянное свечение магнитолы синеватым светом, который ни убавишь, ни прибавишь, регулировки нет. На ночной трассе отвлекает.

Вывод

Как видим, большинство владельцев Тойота Камри модели V40 сошлись на том, что автомобиль получился хорошим. В качестве преимуществ почти все выделили просторный салон и надежность. Однако, вместе с тем, некоторый дискомфорт может причинить нерегулируемое свечение магнитолы, которое может отвлекать от дороги в ночное время суток.

clubmashin.ru

Отзыв о Тойота Камри XV40 2.4 (167 л.с.) AT 2008 г.в.

История покупки

Всем привет! Решил написать отзыв, может кому и в помощь будет. До этого владел ВАЗ девяткой, Toyota Avensis. У своей Тойоты Камри XV40 я третий хозяин.

С выбором модели машины долгих раздумий не было. После Авенсиса хотелось что-то посерьезней. Джип дороговат был для меня, поэтому остановился на Камри. Про легендарное качество Тойоты я слышал от друзей и знакомых очень давно, а еще больше убедился на Авенсисе 2007 г.в., который отслужил мне верой и правдой 5 лет и 150 000 км.

С учетом эксплуатации Авенсиса (я его брал нового) решил, что Тойоту нет смысла брать новую. Только деньги переплачивать. Я считаю, что трех-четырех летняя Toyota — это почти новая. Покупал Камри V40, наверное, как и все. Просмотрел несколько объявлений, с некоторыми владельцами созвонился, посмотрел некоторые машинки.

Но когда увидел эту машину, то у меня сразу что-то екнуло, и я понял, что ее и возьму. Для успокоения души загнали в автосервис, все продиагностировали, пощупали. Все было в идеальном состоянии. Пробег на тот момент у моей будущей Камри был 89 000 км, обслуживался у официалов. И после того, как я на ней еще и прокатился, у меня не осталось никаких сомнений. По рукам, и я стал обладателем долгожданной Камри.

Впечатления

Бизнес класс есть бизнес класс. Комфортабельная, динамичная, просторный салон. Есть все, что нужно — ничего лишнего. Двигателя 2,4 вполне хватает. Врать не буду, езжу я быстро, но аккуратно. На такой мощной машине только гонять.

Изначально я планировал года 3 на ней поездить и продать. Но со временем я в машинку влюбился еще больше. Да и текущая экономическая ситуация не дала этого сделать.

И вот уже пролетело 4 года с момента покупки, а на одометре 201 000 км… Что могу сказать за это время эксплуатации ? В двух словах и не расскажешь. Но постараюсь.

Сразу скажу, что каждую свою машину я любил и относился к ним соответственно. С запчастями на Тойоты проблем нет, на каждом углу продают, и все что нужно — в наличии.

В принципе, не дорогое и качественное. Не буду описывать до каждого самореза, это и не к чему. На 90 000 км поменял все спец. жидкости, масла, свечи, приводной ремень. Масло в движке меняю через 10 тыс, в АКПП через 40 тыс. Делаю частичную замену масла, еще через 40 тыс. — полную. Свечи через 40 тыс. Масло лью только тойотовское.

Ввиду того, что я люблю погонять и, соответственно, резко тормозить, приходится и в некоторые ямки получается влететь, могу сказать, что подвеска у Камри V40 достаточно крепкая. Передние стойки поменял в 155 тыс., задние — в 170 (притом, что они родные были).

В основном в подвеске втулки стабилизаторов быстро изнашиваются (в среднем раз в полгода меняю). На сегодняшний момент (201 тыс.) в подвеске по кругу заменил в принципе все. Родного осталось — пару рычагов, рулевые наконечники.

Когда накатал 200 тыс. опять поменял все жидкости, свечи, приводной ремень. В общем, произвел полную ревизию всех систем. Основные узлы и агрегаты в достаточно хорошем состоянии. Все родное.

Хочу заметить, что двигатель масло вообще не поджирал, наверное до 160 тыс. К 200 тыс. расход масла примерно 300-400 грамм на 10 тыс. Притом, что я частенько на межгород езжу и топлю по трассе бывает и до 180 км/ч, движок нагружается прилично.

Кстати, средний расход на трассе с моими скоростями около 9,5 л. По городу — 12,3 л. Бензин лью только 95 (газпром, роснефть). Ступичный подшипник поменял только спереди.

Итог

Подводя итоги, к 200 тыс. пробега могу сказать однозначно, что моя Тойота Камри достаточно в хорошем состоянии для своих лет. Ничего не подтекает, не шумит, не пищит, не скрепит. Коробка АКПП, движок работают четко. Ни разу моя машина меня не подводила. Может, потому что я ухаживаю за своей машиной, вовремя все делаю. И эксплуатирую я машину по полной программе: и по гравийке, и по грязи, и впятером с полным багажником. И застревал я на ней и в грязи, и в снегу несколько раз прилично. И заметил такую особенность: вроде зарюхался достаточно хорошо, кажется, без буксира не выйдешь, а потом в течение минут 15-20 потихоньку сам помаленьку назад-вперед даешь и выбрался. Такое ощущение, что Камри сама себя вытащила. Самое главное — изначально выбрать машину в хорошем состоянии и следить за ней. И будет она служить тебе верой и правдой. Всем желаю такую же надежную и безупречную Камри, как у меня! Следующая моя машина однозначно будет Тойота! Не судите строго за мой отзыв, если что не так. Я первый раз пишу, опыта нет. Все, что я здесь написал, было от души!

my.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о