РазноеПневмобаллоны в пружины: Производство, продажа и установка дополнительной пневмоподвески и пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины: Производство, продажа и установка дополнительной пневмоподвески и пневмобаллоны в пружины

Содержание

Пневмобаллоны в пружины отзывы

Наталя 19.03.2019

В ноябре 2017 года мы с мужем решили приобрести комплект пневмобаллонов BlackStone «L», на Toyota Land Cruiser 100.Был выбор импортные, или BlackStone.Выбрали BlackStone,о чём потом сильно пожалели.Заказали баллоны и комплект шлангов,заказ пришёл быстро, это Красноярск, но живём в пригороде еще пятьдесят километров.И вот тут начались неприятности, в посылке не оказалось шлангов.Связались с продавцом, там признали свою ошибку, и выслали шланги, но нам пришлось потерять день и деньги,что бы забрать их.

Так как на улице была зима,баллоны решили ставить ближе к лету.В мае смонтировали баллоны,всё по инструкции,разобрали заднюю подвеску, обрезали отбойники,рассверлили отверстия под ниппель.После сборки,машина выровнялась,водительский край проседал,и вроде бы все хорошо, но примерно через месяц, один баллон стал травить,грешили на соединение шлангов,постоянно подкачивали,а ещё через месяц он уже не стал подкачиваться.Опять разборка, воздух травил из под крышки баллона оказалось, что крышки просто приклеены к резиновому чулку, каким то дешёвым клеем, хотя на сайте производителя всё так красиво описано и иллюстрировано,что мол баллоны разборные,есть монтажные болты,и можно заменить изношенные детали.В моём случае это резиновый чулок с приклеенными как попало, заглушками.Поставили целый баллон на просевшую сторону,который через полтора месяца, тоже раскрылся.Демонтаж и осмотр баллона записывали на видио.В сентябре предъявили претензии продавцу,при этом отправили фото, и видио. Продавец претензии принял, и сказал что товар заменит.
Прошло два месяца,интересуемся когда вышлете товар. Ответ, пока нету на складе,как появятся, сразу отправим.И вот прошло уже семь месяцев, и тишина, на сообщения уже не отвечают,наверно решили что обещанного три года ждать нужно, а там забудется. Может для того,кто собрался покупать здесь пневмобаллоны, мой комментарий будет полезен.

Voffka-Morkovka 23.12.2015

Доброго времени суток!
Собственно что было сделано: поставлены пневмобаллоны в задние пружины.
После установки большего радиуса дисков и большей резины, по ходу с вылетом я немного не угадал.
При загруженной машине, подтирали крылья, совсем чутку, но неприятность эта могла выйти со временем боком, в частности для крыльев.
Начал думать, как выйти из ситуации.
Думал менять пружины задние, ставить проставки между кузовом и стойкой… Поменять диски на меньший вылет и ширину(чего делать не хотелось)
Уже даже почти заказал себе простовки, но менеджер предложил другой вариант.
Вот такой, коего я ранее не встречал, в меру своего малотехнического знания и образования!

https://e-a.d-cd.net/202f7b4s-960.jpg

вот они герои!

от такая штука
Установка заняла всего навсего немного времени, минут 40!
Машина стала чутку выше, задок поднялся на 1.5-2 см.
При полной загрузке, ничего не чиркает.
Машина стала збитее и устойчивее. Жесткости я не заметил, особенно переживал, что бы супруга с ребенком сзади не сказали, что им стало «твёрдо» )))
Рабочее давление как и рекомендовали 0.

6-0.8, я сделал 0.8
И почему я раньше про это не знал?!
В общем, советую.
Но, заказывать нужно вариант вообще без втулок, их там тупо некуда ставить, убирается заводской отбойник с чашкой и все, впихуем невпихуемое)))
Домкратим обе стороны задка, не под балку, ибо пружина не полностью разожмется.
Предварительно, компрессором, выкачиваем воздух, потом смазываем жидким мылом с лимоном)) и впихуем! Устанавливаем сосок для накачки таким образом, что бы он нигде не обо что не цеплял. То, что он стоит меж витков, не страшно, пружина никогда не сжимается на 100%, а с накачанной подушкой, так и подавно.

https://b-a.d-cd.net/3d4f7b4s-960.jpg

Так было, правда ракурс неудачный и фотка давно делалась, забыл сфотать

https://d-a.d-cd.net/fa4f7b4s-960.jpg

вот так стало после установки!

https://b-a.d-cd.net/864f7b4s-480.jpg

вот так выглядит уже накачанной!

Некоторые делают вот такую систему, я так понимаю это и есть пневмоподвеска!

https://e-a. d-cd.net/14f7b4s-480.jpg

Но это не для моих целей, накачал и забыл!
Читал, что многие уже по 2 года ездят и все отлично.
Так что может кому-то станет полезной инфой!

Всем Мира!

Пневмобалолны в пружины — Тюнинг и самострой

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет.

Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки… ну как сказать…они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.


Две точки зрения приведенные выше являются точками зрения установщиков, не продавцов с базара на перова))
В случае с полным демонтажем — установщики из г.Масква, общался на форуме лк.ру, в случае с кастрированием и подбором баллона под сталактит — Киёв, ездил сам.
По поводу Вашего мнения: в супер крайних положениях я надеюсь в основном на удлиненные при лифте (см.выше) внешние отбойники на раме. По регулировке пневмобаллоном хода подвески и полноценной замене им внутрепружинного отбойника абсолютно согласен.
При варианте полного демонтажа внутрепружинного отбойника, сторонники частичного демонтажа (обрезанием резиновой части последнего) утверждают — пружина будет есть посадочное место в раме + по их мнению, пружина, не имея центрирующего ее отбойника может сдвинуться в сторону. Сторонники полного демонтажа говорят — это все фигня, одна беда они в Москве, а Киеве сторонники только первого варианта, который мне не по-феншую.
На сколько я понимаю конструкцию сначала сверху идет резиновая прокладка, потом (у меня) проставка 15 мм, потом пружина, а отбойник отдельная фигня и на центрирование пружины не влияет. Сверху есть седло для пружины, а при артикуляции пружина распрямляется максимально, ограниченная на выпрямление отбойником на раме с противоположной стороны, а в сторону ее не пустит именно седло, а не отбойник внутри. Или я не прав?

ЗЫ На тему перетирания — это не мои страхи, многолетний опыт использования изделий № 2 подсказывает мне, что качественное изделие отрабатывает свое даже при очень жестких условиях эксплуатации))))))

Для чего нужны пневмобаллоны в пружинах?

Все элементы пневматической системы подвески, в том числе и пневмобаллоны в пружины, предназначены для стабилизирования транспортного средства во время движения при полной либо частичной загрузке. Заводские элементы полностью загруженного автомобиля, как правило, работают на пределе своих возможностей. Вспомогательные пневмобаллоны увеличивают жёсткость подвески и стабилизируют поведение автомобиля во время движения. С их помощью значительно снижаются крены в поворотах и уменьшается раскачка на неровностях дорожного полотна. Вследствие, улучшается управляемость и комфортабельность автомобиля.

Описание работы пневмобаллонов в пружинах

В данном разделе мы расскажем вам о том, как работают пневмобаллоны. Данные элементы представляют собой цилиндрические подушки, которые вставляются в открытые пружины подвески. Состоят пневмобаллоны из прочного композитного полиуретана, который очень стойкий к истиранию. Они имеют штуцер для монтажа воздушной магистрали. Такой баллон, находящийся в пружине автомобильной подвески, принимает её форму при поднятии давления в нём. Таким образом автомобилю добавляется хорошая жёсткость, что тем самым стабилизирует его при серьёзной загрузке. В эксплуатационном процессе диапазон рабочего давления не должен колебаться за пределы 0,3-2,4 Бар.

Данные комплекты производятся такими американскими компаниями как Air Lift и Firestone, а называют их Air Helper и Coil Rite. Срок службы пневмобаллонов в пружины составляет в среднем три года. Это оборудование устанавливается на любой автомобиль, у которого в системе присутствуют пружины, которые стоят отдельно. Пневмобаллоны различаются по своим типоразмерам, благодаря чему можно подобрать вспомогательный элемент для любой подвески. Следовательно, пневматические баллоны не просто способствуют усилению пружины автомобильной подвески, а при необходимости усиливают её. Вам не нужно будет тратить своё время на поиски усиленных пружин или проставок под них, а просто подкачать в нужный момент.

Установка пневмобаллонов в пружины

Прежде чем приступать к монтажу пневматических баллонов, убедитесь в том, что у вас есть в наличии нужное оборудование и необходимые инструменты для проведения данных работ. Если всё есть – замечательно. Далее следует прочесть инструкцию завода-производителя для подвески, которую Вы желаете модернизировать.

Если же Вас начали посещать некие сомнения, тогда лучше обратитесь к квалифицированным в этой области специалистам: в автосервис, к изготовителю подвески или производителю пневматического баллона. Так Вы сэкономите время и избежите непредвиденных возможных неприятностей в дальнейшей работе.

Установка пневмобаллонов – дело, на первый взгляд, достаточно простое, но следует знать и выполнять ряд процедур, учитывая некоторые нюансы:

1) Проверьте, как работает кран уровня пола, а также насколько изношены или повреждены детали привода. При необходимости стоит провести их замену.

2) Проверьте герметичность амортизаторов и их работоспособность на специализированном стенде. Амортизаторы, которые уже подвержены некоторым дефектам, следует незамедлительно заменить.

3) Перед установкой пневматических баллонов проверьте также хомуты крепления к раме на признаки дефектов и износа, продольные рычаги и их втулки, опоры пневмобаллона и реактивные штанги. При необходимости замените повреждённые или изношенные детали.

4) Проверьте сами опоры пневмобаллонов на предмет повреждений, правильно ли они установлены и не имеют ли острых кромок.

5) Перед тем как приступить к установке данных элементов, очистите площадки, на которые будут крепиться пневмобаллоны, для последующего обеспечения хорошего контакта с подвеской.

6) Не используйте старые болты, дабы избежать вероятности их поломки.

7) Проверьте детали привода крана уровня пола и то, как он функционирует. При нагрузке на подвеску, рычаг из нейтрального положения должен подниматься вверх. Воздух при этом накачивает пневмобаллоны и возвращает рычаг в нормальное положение. Когда нагрузка снимается, выравнивающий рычаг сдвинется вниз в положение выпускания воздуха из пневматических баллонов. Во время этого выпускной клапан открывается и обеспечивается поток воздуха, возвращая рычаг в исходное положение. После выполнения всего вышесказанного проверьте транспортный уровень.

Характеристика и преимущества пневмобаллонов

1) Уменьшают разрушающее воздействие на кузов автомобиля;

2) Снижают износ трансмиссионных осей и шин;

3) Сокращают время простоя;

4) Способствуют увеличению эксплуатационного периода автомобиля;

5) Обеспечивают постоянную высоту во время движения;

6) Клиренс автомобиля не зависит от его нагрузки;

7) Водитель устаёт в пути меньше за счёт более комфортного управления;

8) Гасят толчки и вибрации в независимости от того, насколько загружен автомобиль;

9) Способствуют большей грузоподъёмности автомобиля.

Предотвращение износа пневмобаллонов

Стенки пневмобаллонов порой изнашиваются, истираясь за счёт их постоянного контакта с пружинами. Дальнейшие повреждения могут быть вызваны двумя основными причинами: контактом с другими автомобильными деталями либо с посторонними предметами. В первом варианте причиняют наибольший вред трубки, которые подведены к баллонам и накачивают их воздухом. Также пневматические баллоны могут повреждаться из-за попадания на них дорожной грязи и камней. Зимой же риск износа от разного рода абразивов увеличивается из-за песка, гравия и соли, которыми посыпается дорожное покрытие. Эти элементы налипают на боковые поверхности и протирают отверстия в баллонах за счёт длительного контакта с пружинами подвески во время движения.

Пневматические баллоны могут также изнашиваться и из-за других дефектных или повреждённых деталей подвески. Например, изношенные втулки приводят к смещению пневмобаллона в сторону от его нормального рабочего положения. Утечка воздуха препятствует нормальному функционированию баллонов. В результате появляются сквозные потёртые отверстия во время контакта складок пневматического элемента с прочими деталями. Износ такого образа случается у пневмобаллонов с перекатывающейся складкой.

При недостаточной накачке пневматических баллонов они могут быть деформированы вместо нормальной посадки. Сжатие пружин в таком случае может разрушить баллоны. Загружая свой автомобиль с такой системой дополнительного снабжения пневмобаллонами, старайтесь делать это как можно более равномерно.

Как предотвратить износ пневмобаллонов? Рассмотрим далее:

1) Удостоверьтесь в том, что стенки пневматических баллонов не контактируют с другими находящимися рядом элементами автомобиля при полном перемещении подвесок.

2) Проверьте питание баллонов и не допускайте превышения нормального давления в них.

3) Закрепите кабели и трубопроводы, чтобы предотвратить возможные контакты со стенками пневматических баллонов при вибрациях.

4) Не допускайте, чтобы пневматические трубки скручивались при подключении пневматических баллонов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Пневмобаллоны в пружины и амортизаторы

Пневматическая подушка является важной составляющей частью пневмоподвески, поэтому она должна быть максимально надежной и качественной. Далеко не все автомобилисты знают о том, как выбирать пневматическую подушку правильно, что и заставляет их покупать первый попавшийся вариант, а это точно лучшим выбором не назовешь. Чтобы автомобилисты выбирали только лучшие пневмоподушки, получая максимум пользы от из применения и избежав дополнительных проблем, стоит обязательно рассмотреть все критерии, по которым лучше выполнить подбор. Рассмотрев критерии правильного выбора пневматической подушке, каждый сможет избежать многих неприятностей, сделав действительно правильный выбор.

По каким критериям выбирать пневмоподушку – полезные советы

Пневмоподушки были изобретены еще в 1955 году и с того времени стали очень востребованными. Конечно же, современные подушки значительно отличаются от тех, которые использовались более чем 70 лет назад, но все же, это не значит, что вне они максимально качественные. Чтобы выбрать действительно лучшую пневматическую подушку для автомобиля, делать это рекомендовано по таким критериям:

  • искать необходимый вариант для конкретной марки авто можно по данным технического паспорта, ВИН-коду, информации на пневмопушке;
  • выбирая подушку, стоит обратить внимание на параметры ее рабочего давления, рабочую нагрузку и диаметр, а также величину хода;
  • нужно обязательно учесть, будет ли изделие совместимо с другими деталями автомобиля;
  • пневмоподушка, которая должна быть установлена снаружи, слишком большой высоты иметь не должна;
  • внутренняя подушка или же пневмобаллоны в пружины, деталь, которая должна четко входить внутрь пружины механической подвески;
  • обязательно стоит обратить внимание на надежность и популярность производителя, лучшими можно назвать пневмоподушки, выпущенные в Германии;
  • при выборе, нужно учитывать, как модель авто, так и год его производства;
  • к выбору диаметра подушки также стоит отнестись внимательно, поскольку для конкретного авто, он должен быть оптимальным.

При выборе пневматической подушки, нужно максимально точно рассчитать все нагрузки и другие важные нюансы, что и поможет найти оптимальный вариант. Выбрав подушку с верными параметрами качества и купив ее у надежного продавца, можно обеспечить себе максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Покупаем пневматическую подушку только в лучших торговых точках, чтобы получить необходимое

Чтобы найти качественную пневматическую подушку для автомобиля своей модели, покупать ее стоит только у надежных и проверенных продавцов. Лучшие пневматические подушки и пневмоподвеску готов предложить своим клиентам сервис, который не только продает пневматику, но и осуществляет ее качественный ремонт. Качественные пневматические подушки для каждой модели авто, от лучших производителей, клиенты смогут найти всегда, потратив на поиски немного времени и сил, что точно приятно порадует.

Покупая пневматические подушки хорошего качества, каждый клиент сможет получить максимум выгод, которые ему точно понравятся. Дополнительным плюсом станет и возможность ремонта подушки или пневмоподвески у той же компании, где она была приобретена, что будет максимально удобно. Поскольку пневматические подвески становятся все более популярными и востребованными, то и пневмоподушки автомобилисты ищут очень активно, поэтому предложение в данном направлении увеличивается. Выбирая по правильным критериям, можно купить лучшие пневматические подушки, функциональные возможности которых точно порадуют.

Что такое пневмоэлементы в пружины автомобиля, плюсы и особенности монтажа. — Компания ULTRA

 

Современный автомобиль давно уже стал не только средством передвижения, это в первую очередь верный и надёжный друг, способный помочь в перевозки не только водителя, его семьи, пассажиров, но и различного количества всевозможного багажа. Нередко после погрузки тяжёлых вещей в багажник, либо при буксировке прицепа, у автомобилей очень сильно проседает задняя часть, что приводит к уменьшению геометрической проходимости и отрицательно влияет на срок службы подвески и комфорт при езде.

Некоторые автолюбители выходят из данной ситуации, устанавливая на автомобиль пружины повышенной жёсткости, однако такое решение не является универсальным, т.к., при отсутствии загрузки, подвеска становится значительно более жёсткой что существенно снижает комфортабельность.

Отличным решением данной проблемы может послужить установка пневмоэлементов в пружины автомобиля. Данное решение применимо на автомобилях, у которых пружина находится отдельно от амортизатора. Из плюсов можно отметить:

1)      Возможность регулировки жёсткости подвески, путём подачи различного давления в баллоны.

2)      Увеличение срока службы подвески автомобиля.

3)      Отсутствие пробоев подвески.

4)      Сохранение клиренса под нагрузкой.

5)      Повышение плавности хода.

6)      Улучшение управляемости за счёт уменьшения кренов автомобиля при повороте на скорости.

7)      Лёгкость и простота монтажа.

8)      Установка пневмоэлементов не требует внесений изменений в ПТС и не влечёт за собой потерю гарантии автопроизводителя на автомобиль.

9)      Расчётный ресурс пневмобаллонов составляет не менее 3х лет, либо 100 000 км. пробега.

Установка пневмоэлементов максимально проста и происходит следующим образом:

Пневмобаллоны  устанавливаются во внутрь задних пружин (Основное условие – конструктивное отсутствие внутри пружины амортизатора).

При установке достаточно просто поддомкратить автомобиль, вывесив колесо. При этом пневмоэлемент вводится между витков пружины.

Регулирование жёсткости производится с помощью обыкновенного автомобильного насоса, которым подаётся давление внутрь системы в диапазоне от 0,5 до 1,5 атм, в зависимости от требований и пожеланий к характеристикам подвески.

Приведенные в рабочее состояние подушки заполняют внутреннее пространство пружины и начинают работать одновременно как упругий элемент и как демпфер колебаний.

Помочь определиться с выбором и приобретением пневмоэлементов на Ваш автомобиль всегда рады наши специалисты.