РазноеПневмобаллоны в пружины: Производство, продажа и установка дополнительной пневмоподвески и пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины: Производство, продажа и установка дополнительной пневмоподвески и пневмобаллоны в пружины

Содержание

Пневмобаллоны в пружины отзывы

Наталя 19.03.2019

В ноябре 2017 года мы с мужем решили приобрести комплект пневмобаллонов BlackStone «L», на Toyota Land Cruiser 100.Был выбор импортные, или BlackStone.Выбрали BlackStone,о чём потом сильно пожалели.Заказали баллоны и комплект шлангов,заказ пришёл быстро, это Красноярск, но живём в пригороде еще пятьдесят километров.И вот тут начались неприятности, в посылке не оказалось шлангов.Связались с продавцом, там признали свою ошибку, и выслали шланги, но нам пришлось потерять день и деньги,что бы забрать их.

Так как на улице была зима,баллоны решили ставить ближе к лету.В мае смонтировали баллоны,всё по инструкции,разобрали заднюю подвеску, обрезали отбойники,рассверлили отверстия под ниппель.После сборки,машина выровнялась,водительский край проседал,и вроде бы все хорошо, но примерно через месяц, один баллон стал травить,грешили на соединение шлангов,постоянно подкачивали,а ещё через месяц он уже не стал подкачиваться.Опять разборка, воздух травил из под крышки баллона оказалось, что крышки просто приклеены к резиновому чулку, каким то дешёвым клеем, хотя на сайте производителя всё так красиво описано и иллюстрировано,что мол баллоны разборные,есть монтажные болты,и можно заменить изношенные детали.В моём случае это резиновый чулок с приклеенными как попало, заглушками.Поставили целый баллон на просевшую сторону,который через полтора месяца, тоже раскрылся.Демонтаж и осмотр баллона записывали на видио.В сентябре предъявили претензии продавцу,при этом отправили фото, и видио. Продавец претензии принял, и сказал что товар заменит.
Прошло два месяца,интересуемся когда вышлете товар. Ответ, пока нету на складе,как появятся, сразу отправим.И вот прошло уже семь месяцев, и тишина, на сообщения уже не отвечают,наверно решили что обещанного три года ждать нужно, а там забудется. Может для того,кто собрался покупать здесь пневмобаллоны, мой комментарий будет полезен.

Voffka-Morkovka 23.12.2015

Доброго времени суток!
Собственно что было сделано: поставлены пневмобаллоны в задние пружины.
После установки большего радиуса дисков и большей резины, по ходу с вылетом я немного не угадал.
При загруженной машине, подтирали крылья, совсем чутку, но неприятность эта могла выйти со временем боком, в частности для крыльев.
Начал думать, как выйти из ситуации.
Думал менять пружины задние, ставить проставки между кузовом и стойкой… Поменять диски на меньший вылет и ширину(чего делать не хотелось)
Уже даже почти заказал себе простовки, но менеджер предложил другой вариант.
Вот такой, коего я ранее не встречал, в меру своего малотехнического знания и образования!

https://e-a.d-cd.net/202f7b4s-960.jpg

вот они герои!

от такая штука
Установка заняла всего навсего немного времени, минут 40!
Машина стала чутку выше, задок поднялся на 1.5-2 см.
При полной загрузке, ничего не чиркает.
Машина стала збитее и устойчивее. Жесткости я не заметил, особенно переживал, что бы супруга с ребенком сзади не сказали, что им стало «твёрдо» )))
Рабочее давление как и рекомендовали 0.

6-0.8, я сделал 0.8
И почему я раньше про это не знал?!
В общем, советую.
Но, заказывать нужно вариант вообще без втулок, их там тупо некуда ставить, убирается заводской отбойник с чашкой и все, впихуем невпихуемое)))
Домкратим обе стороны задка, не под балку, ибо пружина не полностью разожмется.
Предварительно, компрессором, выкачиваем воздух, потом смазываем жидким мылом с лимоном)) и впихуем! Устанавливаем сосок для накачки таким образом, что бы он нигде не обо что не цеплял. То, что он стоит меж витков, не страшно, пружина никогда не сжимается на 100%, а с накачанной подушкой, так и подавно.

https://b-a.d-cd.net/3d4f7b4s-960.jpg

Так было, правда ракурс неудачный и фотка давно делалась, забыл сфотать

https://d-a.d-cd.net/fa4f7b4s-960.jpg

вот так стало после установки!

https://b-a.d-cd.net/864f7b4s-480.jpg

вот так выглядит уже накачанной!

Некоторые делают вот такую систему, я так понимаю это и есть пневмоподвеска!

https://e-a. d-cd.net/14f7b4s-480.jpg

Но это не для моих целей, накачал и забыл!
Читал, что многие уже по 2 года ездят и все отлично.
Так что может кому-то станет полезной инфой!

Всем Мира!

Пневмобалолны в пружины — Тюнинг и самострой

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет.

Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки… ну как сказать…они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.


Две точки зрения приведенные выше являются точками зрения установщиков, не продавцов с базара на перова))
В случае с полным демонтажем — установщики из г.Масква, общался на форуме лк.ру, в случае с кастрированием и подбором баллона под сталактит — Киёв, ездил сам.
По поводу Вашего мнения: в супер крайних положениях я надеюсь в основном на удлиненные при лифте (см.выше) внешние отбойники на раме. По регулировке пневмобаллоном хода подвески и полноценной замене им внутрепружинного отбойника абсолютно согласен.
При варианте полного демонтажа внутрепружинного отбойника, сторонники частичного демонтажа (обрезанием резиновой части последнего) утверждают — пружина будет есть посадочное место в раме + по их мнению, пружина, не имея центрирующего ее отбойника может сдвинуться в сторону. Сторонники полного демонтажа говорят — это все фигня, одна беда они в Москве, а Киеве сторонники только первого варианта, который мне не по-феншую.
На сколько я понимаю конструкцию сначала сверху идет резиновая прокладка, потом (у меня) проставка 15 мм, потом пружина, а отбойник отдельная фигня и на центрирование пружины не влияет. Сверху есть седло для пружины, а при артикуляции пружина распрямляется максимально, ограниченная на выпрямление отбойником на раме с противоположной стороны, а в сторону ее не пустит именно седло, а не отбойник внутри. Или я не прав?

ЗЫ На тему перетирания — это не мои страхи, многолетний опыт использования изделий № 2 подсказывает мне, что качественное изделие отрабатывает свое даже при очень жестких условиях эксплуатации))))))

Для чего нужны пневмобаллоны в пружинах?

Все элементы пневматической системы подвески, в том числе и пневмобаллоны в пружины, предназначены для стабилизирования транспортного средства во время движения при полной либо частичной загрузке. Заводские элементы полностью загруженного автомобиля, как правило, работают на пределе своих возможностей. Вспомогательные пневмобаллоны увеличивают жёсткость подвески и стабилизируют поведение автомобиля во время движения. С их помощью значительно снижаются крены в поворотах и уменьшается раскачка на неровностях дорожного полотна. Вследствие, улучшается управляемость и комфортабельность автомобиля.

Описание работы пневмобаллонов в пружинах

В данном разделе мы расскажем вам о том, как работают пневмобаллоны. Данные элементы представляют собой цилиндрические подушки, которые вставляются в открытые пружины подвески. Состоят пневмобаллоны из прочного композитного полиуретана, который очень стойкий к истиранию. Они имеют штуцер для монтажа воздушной магистрали. Такой баллон, находящийся в пружине автомобильной подвески, принимает её форму при поднятии давления в нём. Таким образом автомобилю добавляется хорошая жёсткость, что тем самым стабилизирует его при серьёзной загрузке. В эксплуатационном процессе диапазон рабочего давления не должен колебаться за пределы 0,3-2,4 Бар.

Данные комплекты производятся такими американскими компаниями как Air Lift и Firestone, а называют их Air Helper и Coil Rite. Срок службы пневмобаллонов в пружины составляет в среднем три года. Это оборудование устанавливается на любой автомобиль, у которого в системе присутствуют пружины, которые стоят отдельно. Пневмобаллоны различаются по своим типоразмерам, благодаря чему можно подобрать вспомогательный элемент для любой подвески. Следовательно, пневматические баллоны не просто способствуют усилению пружины автомобильной подвески, а при необходимости усиливают её. Вам не нужно будет тратить своё время на поиски усиленных пружин или проставок под них, а просто подкачать в нужный момент.

Установка пневмобаллонов в пружины

Прежде чем приступать к монтажу пневматических баллонов, убедитесь в том, что у вас есть в наличии нужное оборудование и необходимые инструменты для проведения данных работ. Если всё есть – замечательно. Далее следует прочесть инструкцию завода-производителя для подвески, которую Вы желаете модернизировать.

Если же Вас начали посещать некие сомнения, тогда лучше обратитесь к квалифицированным в этой области специалистам: в автосервис, к изготовителю подвески или производителю пневматического баллона. Так Вы сэкономите время и избежите непредвиденных возможных неприятностей в дальнейшей работе.

Установка пневмобаллонов – дело, на первый взгляд, достаточно простое, но следует знать и выполнять ряд процедур, учитывая некоторые нюансы:

1) Проверьте, как работает кран уровня пола, а также насколько изношены или повреждены детали привода. При необходимости стоит провести их замену.

2) Проверьте герметичность амортизаторов и их работоспособность на специализированном стенде. Амортизаторы, которые уже подвержены некоторым дефектам, следует незамедлительно заменить.

3) Перед установкой пневматических баллонов проверьте также хомуты крепления к раме на признаки дефектов и износа, продольные рычаги и их втулки, опоры пневмобаллона и реактивные штанги. При необходимости замените повреждённые или изношенные детали.

4) Проверьте сами опоры пневмобаллонов на предмет повреждений, правильно ли они установлены и не имеют ли острых кромок.

5) Перед тем как приступить к установке данных элементов, очистите площадки, на которые будут крепиться пневмобаллоны, для последующего обеспечения хорошего контакта с подвеской.

6) Не используйте старые болты, дабы избежать вероятности их поломки.

7) Проверьте детали привода крана уровня пола и то, как он функционирует. При нагрузке на подвеску, рычаг из нейтрального положения должен подниматься вверх. Воздух при этом накачивает пневмобаллоны и возвращает рычаг в нормальное положение. Когда нагрузка снимается, выравнивающий рычаг сдвинется вниз в положение выпускания воздуха из пневматических баллонов. Во время этого выпускной клапан открывается и обеспечивается поток воздуха, возвращая рычаг в исходное положение. После выполнения всего вышесказанного проверьте транспортный уровень.

Характеристика и преимущества пневмобаллонов

1) Уменьшают разрушающее воздействие на кузов автомобиля;

2) Снижают износ трансмиссионных осей и шин;

3) Сокращают время простоя;

4) Способствуют увеличению эксплуатационного периода автомобиля;

5) Обеспечивают постоянную высоту во время движения;

6) Клиренс автомобиля не зависит от его нагрузки;

7) Водитель устаёт в пути меньше за счёт более комфортного управления;

8) Гасят толчки и вибрации в независимости от того, насколько загружен автомобиль;

9) Способствуют большей грузоподъёмности автомобиля.

Предотвращение износа пневмобаллонов

Стенки пневмобаллонов порой изнашиваются, истираясь за счёт их постоянного контакта с пружинами. Дальнейшие повреждения могут быть вызваны двумя основными причинами: контактом с другими автомобильными деталями либо с посторонними предметами. В первом варианте причиняют наибольший вред трубки, которые подведены к баллонам и накачивают их воздухом. Также пневматические баллоны могут повреждаться из-за попадания на них дорожной грязи и камней. Зимой же риск износа от разного рода абразивов увеличивается из-за песка, гравия и соли, которыми посыпается дорожное покрытие. Эти элементы налипают на боковые поверхности и протирают отверстия в баллонах за счёт длительного контакта с пружинами подвески во время движения.

Пневматические баллоны могут также изнашиваться и из-за других дефектных или повреждённых деталей подвески. Например, изношенные втулки приводят к смещению пневмобаллона в сторону от его нормального рабочего положения. Утечка воздуха препятствует нормальному функционированию баллонов. В результате появляются сквозные потёртые отверстия во время контакта складок пневматического элемента с прочими деталями. Износ такого образа случается у пневмобаллонов с перекатывающейся складкой.

При недостаточной накачке пневматических баллонов они могут быть деформированы вместо нормальной посадки. Сжатие пружин в таком случае может разрушить баллоны. Загружая свой автомобиль с такой системой дополнительного снабжения пневмобаллонами, старайтесь делать это как можно более равномерно.

Как предотвратить износ пневмобаллонов? Рассмотрим далее:

1) Удостоверьтесь в том, что стенки пневматических баллонов не контактируют с другими находящимися рядом элементами автомобиля при полном перемещении подвесок.

2) Проверьте питание баллонов и не допускайте превышения нормального давления в них.

3) Закрепите кабели и трубопроводы, чтобы предотвратить возможные контакты со стенками пневматических баллонов при вибрациях.

4) Не допускайте, чтобы пневматические трубки скручивались при подключении пневматических баллонов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Пневмобаллоны в пружины и амортизаторы

Пневматическая подушка является важной составляющей частью пневмоподвески, поэтому она должна быть максимально надежной и качественной. Далеко не все автомобилисты знают о том, как выбирать пневматическую подушку правильно, что и заставляет их покупать первый попавшийся вариант, а это точно лучшим выбором не назовешь. Чтобы автомобилисты выбирали только лучшие пневмоподушки, получая максимум пользы от из применения и избежав дополнительных проблем, стоит обязательно рассмотреть все критерии, по которым лучше выполнить подбор. Рассмотрев критерии правильного выбора пневматической подушке, каждый сможет избежать многих неприятностей, сделав действительно правильный выбор.

По каким критериям выбирать пневмоподушку – полезные советы

Пневмоподушки были изобретены еще в 1955 году и с того времени стали очень востребованными. Конечно же, современные подушки значительно отличаются от тех, которые использовались более чем 70 лет назад, но все же, это не значит, что вне они максимально качественные. Чтобы выбрать действительно лучшую пневматическую подушку для автомобиля, делать это рекомендовано по таким критериям:

  • искать необходимый вариант для конкретной марки авто можно по данным технического паспорта, ВИН-коду, информации на пневмопушке;
  • выбирая подушку, стоит обратить внимание на параметры ее рабочего давления, рабочую нагрузку и диаметр, а также величину хода;
  • нужно обязательно учесть, будет ли изделие совместимо с другими деталями автомобиля;
  • пневмоподушка, которая должна быть установлена снаружи, слишком большой высоты иметь не должна;
  • внутренняя подушка или же пневмобаллоны в пружины, деталь, которая должна четко входить внутрь пружины механической подвески;
  • обязательно стоит обратить внимание на надежность и популярность производителя, лучшими можно назвать пневмоподушки, выпущенные в Германии;
  • при выборе, нужно учитывать, как модель авто, так и год его производства;
  • к выбору диаметра подушки также стоит отнестись внимательно, поскольку для конкретного авто, он должен быть оптимальным.

При выборе пневматической подушки, нужно максимально точно рассчитать все нагрузки и другие важные нюансы, что и поможет найти оптимальный вариант. Выбрав подушку с верными параметрами качества и купив ее у надежного продавца, можно обеспечить себе максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Покупаем пневматическую подушку только в лучших торговых точках, чтобы получить необходимое

Чтобы найти качественную пневматическую подушку для автомобиля своей модели, покупать ее стоит только у надежных и проверенных продавцов. Лучшие пневматические подушки и пневмоподвеску готов предложить своим клиентам сервис, который не только продает пневматику, но и осуществляет ее качественный ремонт. Качественные пневматические подушки для каждой модели авто, от лучших производителей, клиенты смогут найти всегда, потратив на поиски немного времени и сил, что точно приятно порадует.

Покупая пневматические подушки хорошего качества, каждый клиент сможет получить максимум выгод, которые ему точно понравятся. Дополнительным плюсом станет и возможность ремонта подушки или пневмоподвески у той же компании, где она была приобретена, что будет максимально удобно. Поскольку пневматические подвески становятся все более популярными и востребованными, то и пневмоподушки автомобилисты ищут очень активно, поэтому предложение в данном направлении увеличивается. Выбирая по правильным критериям, можно купить лучшие пневматические подушки, функциональные возможности которых точно порадуют.

Что такое пневмоэлементы в пружины автомобиля, плюсы и особенности монтажа. — Компания ULTRA

 

Современный автомобиль давно уже стал не только средством передвижения, это в первую очередь верный и надёжный друг, способный помочь в перевозки не только водителя, его семьи, пассажиров, но и различного количества всевозможного багажа. Нередко после погрузки тяжёлых вещей в багажник, либо при буксировке прицепа, у автомобилей очень сильно проседает задняя часть, что приводит к уменьшению геометрической проходимости и отрицательно влияет на срок службы подвески и комфорт при езде.

Некоторые автолюбители выходят из данной ситуации, устанавливая на автомобиль пружины повышенной жёсткости, однако такое решение не является универсальным, т.к., при отсутствии загрузки, подвеска становится значительно более жёсткой что существенно снижает комфортабельность.

Отличным решением данной проблемы может послужить установка пневмоэлементов в пружины автомобиля. Данное решение применимо на автомобилях, у которых пружина находится отдельно от амортизатора. Из плюсов можно отметить:

1)      Возможность регулировки жёсткости подвески, путём подачи различного давления в баллоны.

2)      Увеличение срока службы подвески автомобиля.

3)      Отсутствие пробоев подвески.

4)      Сохранение клиренса под нагрузкой.

5)      Повышение плавности хода.

6)      Улучшение управляемости за счёт уменьшения кренов автомобиля при повороте на скорости.

7)      Лёгкость и простота монтажа.

8)      Установка пневмоэлементов не требует внесений изменений в ПТС и не влечёт за собой потерю гарантии автопроизводителя на автомобиль.

9)      Расчётный ресурс пневмобаллонов составляет не менее 3х лет, либо 100 000 км. пробега.

Установка пневмоэлементов максимально проста и происходит следующим образом:

Пневмобаллоны  устанавливаются во внутрь задних пружин (Основное условие – конструктивное отсутствие внутри пружины амортизатора).

При установке достаточно просто поддомкратить автомобиль, вывесив колесо. При этом пневмоэлемент вводится между витков пружины.

Регулирование жёсткости производится с помощью обыкновенного автомобильного насоса, которым подаётся давление внутрь системы в диапазоне от 0,5 до 1,5 атм, в зависимости от требований и пожеланий к характеристикам подвески.

Приведенные в рабочее состояние подушки заполняют внутреннее пространство пружины и начинают работать одновременно как упругий элемент и как демпфер колебаний.

Помочь определиться с выбором и приобретением пневмоэлементов на Ваш автомобиль всегда рады наши специалисты.

 

Пневмобаллоны в пружины в Алматы, Пневмоподушки универсальные для установки в штатные пружины автомобилей, установка возможна в пружины со свободным внутренним пространством…. Объявление № 634256

  • Состояние: Новый 

Пневмоподушки универсальные для установки в штатные пружины автомобилей, установка возможна в пружины со свободным внутренним пространством (амортизатор находится вне пружины).
.
Толщина стенок 10мм, торцы 15мм, усиление рёбрами жёсткости на поперечный разрыв.
.
* Пневмобаллон позволяет регулировать клиренс когда это необходимо — компенсирует просевшие пружины
* Повышает грузоподъемность — исключит проседание автомобиля при полной загрузке * Защищают от пробоев подвески — предотвратит быстрый износ пружин и амортизаторов
* Установив пневмобаллон Вы получаете пневмостойку — пружина и баллон работают как единое целое
——
Комплект поставки пневмоподушек:
* пневмобаллон — 2 шт.
* отбойник — 2 шт.
* инструкция — 1 шт.
* упаковка — 1 шт.
——
Заказывайте. Звоните, пишите (чат, WA, Viber, Telegram)
При оплате и оформлении заказа в день обращения — скидка!
.
Доставка по Казахстану.
Доставка до транспортных компаний и почты бесплатно!
.
Мы находимся по адресу: Россия, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 113а. Дисконт центр «ПРОНТО-автозапчасти и сервис».
Работаем: пн-пт 4:00-15:00 (Мск)
——-
Гарантийный срок эксплуатации 12 мес. с момента покупки.
Сделано в России


Другие похожие объявления

Автозапчасти

доставка из г. Алматы

Сегодня
10:00

Автозапчасти

доставка из г.Алматы

Сегодня
10:00

Автозапчасти

100 тг

Торг возможен

доставка из г. За границей

Сегодня
8:00

Автозапчасти

доставка из г.Алматы

Сегодня
1:45

Автозапчасти

доставка из г. Алматы

Сегодня
1:45

DataLife Engine — Softnews Media Group

Это уникальное изобретение только что появившееся на Российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от аммортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным.

Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:

1. Резина.

2. Автомобильный диск, рычаг и прочие  детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.

3. Аммортизатор и пружина. 

4. Продольные и поперечные тяги.

5. «Косточки», резинки стабилизатора.

6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью гашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины.

Чем отличается пневмоподвеска именнитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким
применением, долговечностью и доступностью  приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и аммортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески.

Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования, «езде на отбойниках» при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины. Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить проседание машины при полной загрузке автомобиля. Также хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. . Баллоны можно соеденить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер, место за бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

сильфонов и рукавных подушек безопасности | Мастерская пневмоподъемников | Компания Air Lift

Компания Air Lift предлагает пневморессоры двух типов — сильфонного типа и рукавного типа. В чем разница, и какой из них подходит вам ?!

Пневморессоры сильфонного типа

Пневматические рессоры сильфонного типа изготовлены из усиленной резины для тяжелых условий эксплуатации, которая имеет одну или несколько извитых камер.

Сильфонные подушки безопасности обычно больше, чем пневморессоры втулочного типа, что дает им большую грузоподъемность и грузоподъемность.Конструкция большинства пневморессор сильфона позволяет надуть пневморессору до желаемой жесткости, а затем аналогичным образом спустить ее.

Благодаря своим размерам и конструкции пневморессоры сильфонов могут подниматься с большей силой при более низком давлении воздуха. Например, чтобы поднять 1000 фунтов, может потребоваться всего 35 фунтов на квадратный дюйм. в пневморессоре с сильфоном, тогда как в пневмоподушке рукавного типа может потребоваться давление около 70 фунтов на квадратный дюйм, чтобы поднять такой же вес.

Наиболее популярные конфигурации пневморессор сильфонов включают одно-, двух- и трехкамерные конструкции. Сильфонные пневморессоры отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, где имеется достаточно места для размещения более крупного устройства.

Эвакуаторы, автодома, прицепы и тяжелые грузовики — главные кандидаты на использование пневморессор сильфонного типа.

Пневморессоры с гильзой

Пневматические рессоры втулочного типа используют гибкий элемент с отформованным внутри валиком. Конструкция втулки позволяет изготавливать пневморессоры этого типа с меньшим габаритным диаметром, чем пневморессоры сильфонного типа.

Эти пневматические рессоры и комплекты пневматических рессор предназначены для управления подъемом и ходом. Втулка, установленная внутри, закрывается сумкой, сделанной из гибкой толстой резины или синтетической резиновой смеси. Пакет зажимается в пружинном держателе на одном конце и обжимается на противоположном конце, запечатывая содержимое внутри.

При сжатии воздух нагнетается в пружину, двухкомпонентная втулка выдвигается, удлиняя узел для достижения желаемой высоты дорожного просвета.

Пневматические рессоры втулочного типа очень хорошо подходят для работы в условиях ограниченного пространства и малых нагрузок.Пневматические рессоры в виде рукавов идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных уличных удилищ и гусеничных автомобилей.

Комплекты пневмоподвески с пневмоподвеской

С пневмоподушками типа «сильфон»

С надувными подушками безопасности

Производитель пневматических рессор

Быстрые сроки обслуживания и доставки благодаря небольшому количеству заказов и изготовлению специальных пневмобаллонов, а также стандартных резиновых пневморессор, производимых на рынке.

Пневматические рессоры ORIA (пневмобаллон) имеют 2 различных функциональных назначения :

Замена пневматических или гидроцилиндров , работающих как пневморессора. Давление воздуха внутри резинового пневматического сильфона создает осевую силу, которая вызывает подъем, толчки, натяжение и поворот, а также быстрые фиксирующие движения, что делает пневматические рессоры (пневматические приводы) лучшими заменителями традиционных цилиндров.

Из-за своей низкой собственной частоты могут заменить пружины, резинометаллические элементы и другие демпфирующие системы .Резиновые пневматические приводы могут изолировать большую часть вибраций.

Характеристики приводов с пневматической рессорой

Привод с пневматической рессорой нуждается в подаче воздуха во время работы, так как он должен расширяться и сжиматься, чтобы выполнять свои функции в качестве пневматического цилиндра.

Если мы сравним этот эластомер с пневматическим цилиндром, мы должны отметить, что пневматические рессоры не требуют смазки. Рекомендуется регулярно проверять состояние пневматической рессоры.

Привод на пневматической рессоре

Характеристики изоляторов на пневматической рессоре

Когда мы говорим об изоляторе на пневматической рессоре, мы имеем в виду эластомер, который поглощает вибрации от внешней поверхности или машины.

Промышленная пневматическая рессора расширяется за счет подачи воздуха, чтобы иметь определенное давление воздуха внутри, чтобы можно было работать в приложении впоследствии. Затем размещается пневматическая рессора, и резиновая пружина выполняет свою функцию, поглощая удары и вибрации, исходящие от внешней машины или поверхности.Идея применения амортизатора на пневматической рессоре заключается в одновременном снижении всех этих вибраций и шума, чтобы избежать повреждения оборудования или нашего персонала.

Пневматическая рессора Изолятор Пневматические рессоры ORIA

Пневматические рессоры ORIA устанавливаются от идеального крепления между сильфоном и металлической пластиной, таким образом обеспечивая необходимую плотность .

Сильфон состоит из различных слоев резины и слоя , армированного тканью, с кордами. В зависимости от модели эти пневмобаллоны могут иметь различные варианты торцевого закрытия в виде бортовых пластин или бортовых колец.

При производстве сильфона могут быть выбраны различные резиновые смеси . Кроме того, для металлических деталей также можно использовать различных сортов стали .

Преимущества использования приводов с сильфонным цилиндром: Пневматический сильфон серии D производства ORIA
  • Низкая стоимость
  • Широкий диапазон размеров:
    • Размеры от 140 до 950 мм
    • Усилие от 1,6 до 445 кН
  • Не требует обслуживания или смазки, длительный срок хранения
  • Отсутствие трения
  • Угловые характеристики до 30 °
  • Компактная начальная высота
  • Эффективное снижение шума

Материалы

Стандартная резина

Наиболее широко используется материал в промышленности пневматических рессор.Oria производит более 100 моделей из этого материала.
Самая низкая температура = -40ºC. Самая высокая температура = + 70ºC.

Прочие компаунды

ORIA также производит пневматические рессоры для специальных применений. Почти 95% всего нашего ассортимента может быть изготовлено из следующих материалов:

  • Бутил (IIR): материал , широко используемый в промышленности благодаря своей стойкости к озону и солнечному свету.

Самая низкая температура = -25ºC. Самая высокая температура = + 90ºC.

  • Нитрил (NBR): материал , широко используемый в областях, где встречаются масла, благодаря его превосходной устойчивости к углеводородным маслам и топливу, озону и неблагоприятным погодным условиям.

Самая низкая температура = -25ºC. Самая высокая температура = + 110ºC.

  • Этилен-пропилен (EPDM): материал с отличной устойчивостью к высоким температурам .

Самая низкая температура = -20ºC. Самая высокая температура = + 115ºC.

  • Хлоропрен (CR): материал с превосходной стойкостью к морской воде и средней стойкостью к кислотам.

Самая низкая температура = -20ºC. Самая высокая температура = + 110ºC.

Нержавеющая сталь
Пневматические пружины

ORIA могут оснащаться затворами из нержавеющей стали и бортовыми кольцами с целью повышения их коррозионной стойкости . Наиболее часто используемые материалы: AISI 304 (DIN 1.4301) и AISI 316 (DIN 1.4401).

Области применения резиновой пневматической рессоры

Привод резиновой пневматической рессоры может применяться на бумажных фабриках, сыроваренной промышленности, машинах для пиллинга древесины, сельскохозяйственных машинах, ножничных подъемниках, вибростоле, компрессорах, грохотах, чувствительном электронном оборудовании, рыхлителях, горнодобывающая промышленность, пищевая промышленность и т. д.

Заявки на поставку пневматических рессор ORIA для приводов с резиновыми пружинами и изоляторов с резиновыми пружинами

Более подробная информация о сферах применения приведена по следующей ссылке: Области применения резиновой пневморессоры

Direct ссылки

% PDF-1.5 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 108 0000000016 00000 н. 0000002765 00000 н. 0000002861 00000 н. 0000003793 00000 н. 0000004268 00000 н. 0000004755 00000 н. 0000004789 00000 н. 0000008973 00000 п. 0000009156 00000 н. 0000013027 00000 н. 0000013201 00000 п. 0000016069 00000 п. 0000019741 00000 п. 0000023559 00000 п. 0000027306 00000 п. 0000030801 00000 п. 0000034338 00000 п. 0000036986 00000 п. 0000037097 00000 п. 0000037210 00000 п. 0000037282 00000 п. 0000037360 00000 п. 0000037455 00000 п. 0000037602 00000 п. 0000037932 00000 п. 0000037985 00000 п. 0000038099 00000 п. 0000038171 00000 п. 0000038497 00000 п. 0000038550 00000 п. 0000038664 00000 п. 0000038752 00000 п. 0000041307 00000 п. 0000041694 00000 п. 0000042153 00000 п. 0000045414 00000 п. 0000045830 00000 п. 0000046341 00000 п. 0000046448 00000 н. 0000047043 00000 п. 0000047330 00000 п. 0000047655 00000 п. 0000047737 00000 п. 0000048038 00000 п. 0000048320 00000 н. 0000048625 00000 п. 0000051617 00000 п. 0000051654 00000 п. 0000054932 00000 п. 0000054969 00000 п. 0000057963 00000 п. 0000058000 00000 н. 0000060994 00000 п. 0000061031 00000 п. 0000064023 00000 п. 0000064060 00000 п. 0000067052 00000 п. 0000067089 00000 п. 0000070612 00000 п. 0000070649 00000 п. 0000073641 00000 п. 0000073678 00000 п. 0000076670 00000 п. 0000076707 00000 п. 0000079699 00000 н. 0000079736 00000 п. 0000082728 00000 н. 0000082765 00000 п. 0000085757 00000 п. 0000085794 00000 п. 0000089072 00000 н. 0000089109 00000 п. 0000092387 00000 п. 0000092424 00000 п. 0000095623 00000 п. 0000095660 00000 п. 0000098652 00000 п. 0000098689 00000 п. 0000099075 00000 п. 0000099170 00000 п. 0000099312 00000 н. 0000099384 00000 п. 0000099496 00000 п. 0000099790 00000 н. 0000099861 00000 н. 0000100366 00000 н. 0000100438 00000 н. 0000100736 00000 н. 0000102962 00000 н. 0000105188 00000 п. 0000114459 00000 н. 0000158331 00000 н. 0000171167 00000 н. 0000201304 00000 н. 0000238230 00000 н. 0000250277 00000 н. 0000270426 00000 н. 0000284378 00000 п. 0000309250 00000 н. 0000336735 00000 н. 0000355292 00000 н. 0000386752 00000 н. 0000414384 00000 н. 0000441805 00000 н. 0000476535 00000 н. 0000526646 00000 н. 0000562413 00000 н. 0000002456 00000 н. трейлер ] / Назад 584181 >> startxref 0 %% EOF 111 0 объект > поток hb«d`q ٚ 01 F $ L (f`Pb`nbxAa * _n!> 3 || tl 5UMDƕ2x22eTf0`f̳ {A0BԂq, Ϙ

Пневматические рессоры с поперечным сильфоном — Vibracoustic SE

В поперечном сильфоне используются два слоя армирующих волокон.Они размещены в стенке сильфона под углом друг к другу и определяют устойчивость к давлению. Слои покрыты с обеих сторон герметизирующим или защитным слоем эластомера. Другой слой эластомера, промежуточный слой, наносится между двумя слоями нитей. Промежуточный слой определяет геометрическое сцепление двух слоев ниток и, таким образом, влияет на срок службы и комфорт. Усиленная сталью зона обжима обеспечивает надежную и герметичную посадку сильфона. Поперечный сильфон можно комбинировать с пластиковыми верхними баками и поршнями для облегчения конструкции.

Пневматические рессоры удерживают автомобиль на постоянном уровне независимо от его нагрузки. Они позволяют опускать автомобиль на высоких скоростях, чтобы улучшить аэродинамику и тем самым увеличить дальность полета. Пневматические рессоры также могут оптимизировать воздушный поток под автомобилем для пассивного охлаждения аккумуляторных батарей в электромобилях, они защищают аккумуляторные батареи в плохих дорожных условиях и всегда обеспечивают минимальный дорожный просвет. Кроме того, переключаемые пневматические рессоры могут обеспечивать различную степень жесткости, позволяя быстро переключаться между жесткой подвеской для уверенного и безопасного вождения и более удобной настройкой для длительных поездок.

Vibracoustic поставляет пневморессоры для большинства легковых автомобилей на базе систем пневмоподвески, что делает нас одним из ведущих мировых производителей пневморессор.

Наши продукты и технологии могут поставляться отдельно или в комплекте с демпфером. Ассортимент Vibracoustic варьируется от пневматических рессор передней и задней оси до переключаемых многокамерных пневматических рессор. Наши обширные знания о пневматических рессорах делают нас надежным и надежным поставщиком компонентов и модулей для всех видов пневматических рессор.

Ключевым элементом пневморессор для легковых автомобилей являются резиновые сильфоны. Они существенно определяют комфортность и срок службы. Vibracoustic предлагает три различных типа сильфонов — осевые, поперечные и ZAX, которые различаются структурой встроенных армирующих волокон.

В осевой втулке волокна, внедренные в эластомер, проходят аксиально в направлении отклонения. Поперечный сильфон имеет два слоя усиливающих элементов, расположенных под углом друг к другу.В отличие от ткани, эти элементы не связаны между собой. Поперечно-осевой сильфон, или сильфон ZAX, сочетает в себе отличную развязку при скручивании, присущую осевой втулке, с стабильностью размеров поперечно-слоистого сильфона.

Пневматические рессоры, подушки безопасности, вспомогательные пневматические пружины

Устройство, которое вызывает действие или движение со сжатым воздухом, являющимся средой, через которую передается мощность. По функциям аналогичен воздушному баллону.

Гибкий элемент пневматической рессоры в комплекте с компонентами торцевого закрытия (фиксаторами), готовый к установке на место и использованию в качестве пневмопривода или виброизоляционной опоры.Также называется пневматической рессорой или воздушной подушкой.

Акт усиления; увеличение; увеличение.

Пневматическая рессора, имеющая один, два или три витка гибкого элемента.

Положение для крепления, утопленное в фиксаторе, закрытое снизу для предотвращения утечки воздуха. Для крепления пневматической рессоры к механизму можно вставить болт или штифт с буртиком.

Кольцо, используемое для прикрепления некоторых гибких элементов сильфонного типа к монтажной поверхности. Используется вместо обычных верхних и нижних обжимных фиксаторов.

Внутренний ограничитель сжатия. Обычно это формованная резиновая деталь, прикрепляемая внутри узла пневматической рессоры. Это помогает предотвратить внутреннее повреждение узла пневматической рессоры из-за больших нагрузок в сочетании с сильным сжатием и помогает предотвратить повреждение в случае потери воздуха.

На пневматической рессоре сильфонного типа та часть гибкого элемента, которая образует кольцевой выступ большего размера, чем O.D. концевых фиксаторов или кольца (колец) пояса.

Циклов в минуту — это единица измерения частоты любой вибрации.

Это тип узла пневматической рессоры, в котором гибкий элемент постоянно прикреплен к концевым фиксаторам путем механического изгиба фиксаторов вокруг бортовых проволок, отформованных в гибком элементе.

Сплошное металлическое кольцо, используемое для прикрепления гибкого элемента типа втулки или формованного сильфона к концевым фиксаторам путем обжатия гибкого элемента между обжимным кольцом и концевым фиксатором.

Определенная площадь, определяемая путем деления нагрузки, поддерживаемой пневматической пружиной, на ее внутреннее давление газа в любом заданном положении пружины. Эффективные площади узлов качающегося кулачка и втулочного типа более постоянны по ходу хода, чем у сильфона. Тем не менее, все пневморессоры обычно имеют сужающиеся области воздействия с расширением.

Резинотканевый компонент пневматической рессоры, состоящий из специальных армирующих шнуров, зажатых внутри резины.

Число колебаний в единицу времени внешней силы, действующей на массу. Иногда называется тревожной или возбуждающей частотой и измеряется в CPM или Герцах. Также см. Собственная частота.

Пучок проводов, покрытый резиной, который ограничивает диаметр гибкого элемента в точке крепления, образуя двойные или тройные витки.

Размер, который всегда измеряется линейно вдоль хода узла пневматической рессоры между параллельными плоскостями поверхностей крепления верхнего фиксатора и нижнего фиксатора или поршня.

  1. Высота контакта бампера: Высота, на которой бампер контактирует с противоположным фиксатором.
  2. Высота в сжатом состоянии: Высота, на которой отклонение узла пневматической рессоры должно быть ограничено внешними средствами, чтобы предотвратить возможное повреждение узла пневматической рессоры. Также называется «Высота в сжатом виде без бампера».
  3. Расчетная высота: Выбранная рабочая высота пневматической рессоры, когда она установлена ​​и накачана с массой в состоянии покоя.
  4. Диапазон проектной высоты: заранее определенный диапазон высот, в пределах которого следует выбирать расчетную высоту для оптимальной работы в качестве изолятора.
  5. Предел высоты (привод): Предел выдвижения узла пневматической рессоры. При превышении этого предела возможно сокращение срока службы из-за повторения высококонцентрированных напряжений. Требуются ограничители выдвижения.
  6. Максимальная выдвинутая высота: максимальная рабочая высота узла пневматической рессоры. Превышение этой высоты может привести к повреждению конструкции узла пневматической рессоры. Требуются ограничители выдвижения.
  7. Высота «металл к металлу»: высота, на которой узел пневматической рессоры сжимается до точки соприкосновения металлических или пластиковых фиксаторов.

Циклов в секунду (Гц) — единица измерения частоты любой вибрации.

Устройство, используемое для соединения одного объекта с другим и в некоторой степени ограничивающего передачу вибрации.

Наибольший диаметр пневматической рессоры в сборе будет достигнут при внутреннем давлении 100 фунтов на кв. Дюйм или менее, включая коэффициент увеличения с течением времени.

Наибольший диаметр пневматической рессоры в сборе будет достигнут при внутреннем давлении 100 фунтов на кв. Дюйм или менее, включая коэффициент увеличения с течением времени.

Та часть гибкого элемента пневморессоры с выступом качения и втулочного типа, которая изгибается (переворачивается) при переходе от рабочего диаметра к диаметру поршня.

Расстояние, измеренное от нижней части мениска до нижней части поршня. Применимо только к узлам пневморессоры с качающимся кулачком и втулкой.

Количество циклов в единицу времени, когда масса вибрирует на своей пружинной среде.Обычно рассматривается только в вертикальном режиме и выражается в герцах (циклы в секунду) или CPM (циклы в минуту).

Это одно- или двухзначное число, которое следует за буквами R, S или B в описании продукта. Это приблизительный рабочий диаметр пневматической рессоры с супер-подушкой.

Американский национальный стандарт Трубная резьба с сухим уплотнением N = национальный (американский) стандарт, P = труба, T = конус, F = топливо и масло. Goodyear рекомендует всегда использовать подходящий герметик для резьбы, например, тефлоновую ленту, для дополнительной защиты от протечек.

Жесткая конструкция, по которой катится гибкий элемент. Контур поршня влияет на рабочие характеристики узла пневматической рессоры.

Фунтов на квадратный дюйм, абсолютное.

Фунтов на квадратный дюйм, калибр. Давление, измеренное манометром в замкнутой системе. Нулевой фунт на квадратный дюйм = 14,7 фунта на квадратный дюйм на уровне моря.

Удлинение пневматической рессоры выше проектной высоты.

Структура шнуров, встроенных в гибкий элемент, чтобы контролировать его форму и укреплять структуру его стенки против внутреннего давления газа. Обычно это два косых слоя синтетического шнура.

Жесткий цилиндр, прикрепленный одним концом к плоскости установленной массы. При подборе размеров для ограничения наружного диаметра пневматической рессоры, она также обеспечивает дополнительную боковую поддержку. Это может устранить необходимость в более сложных схемах стабилизации.

Явление проявляется в вибрирующей системе, которая реагирует с максимальной амплитудой под действием гармонической силы. Резонанс возникает, когда принудительная частота совпадает с собственной частотой вибрирующего тела.

Пневматические рессоры с подвижными лепестками содержат поршень, который позволяет гибкому элементу катиться по поверхности поршня при изменении сил. Также называется пневматической рессорой «поршневого типа».

Концевой кожух узла пневматической рессоры.В каждом узле пневматической рессоры используются два фиксатора. Обычно изготавливается из металла и поставляется с заглушками, выступающими болтами или их комбинацией для облегчения монтажа сборки на оборудование.

а. Верхний фиксатор: относится к фиксатору, в котором находится воздушный фитинг. Это не обязательно должно быть в верхнем положении.
б.

Нижний фиксатор: относится к фиксатору без воздушного фитинга.В узле вращающегося кулачка бусиного типа нижний фиксатор проходит сквозь поршень или прикрепляется к нему.

Болт с резьбой и буртиком, который можно вбить в глухой кран только на определенную глубину. Плечо ограничивает глубину и предотвращает поломку дна заглушки.

Гибкий элемент пневматической рессоры, изготовленный без внутренней бортовой проволоки.

Узел с качающимся кулачком, в котором используется гибкий элемент без бортовой проволоки, отформованной внутри.

Разница между максимальной расширенной высотой и сжатой высотой.

Та часть полного хода, которая может многократно использоваться в приводах. Он измеряется начиная с высоты в сжатом состоянии и представляет собой разницу между высотой в сжатом состоянии и предельной высотой привода.

Болт с резьбой, который можно постоянно прикрепить к держателю или вставить в заглушку держателя.Также см. Шпильку на плече.

Такой тип узла пневматической рессоры, в котором гибкий элемент постоянно прикреплен к концевым фиксаторам с помощью обжимных колец. Гибкий элемент сжимается между концевым фиксатором и обжимным кольцом за счет механического уменьшения диаметра обжимного кольца, тем самым создавая воздухонепроницаемое уплотнение.

Отношение передаваемой силы к возбуждающей силе.

Клапан накачивания шинного типа, который можно использовать с пневматической рессорой для накачивания вручную.

Единая национальная грубая (резьба).

Единый национальный штраф (резьба).

Пружины подушек безопасности Goodyear, сильфоны Goodyear и пневморессоры с рукавами

Поиск по номеру детали

Продукция Goodyear Engineered

Пневматические рессоры бывают разных форм и размеров, включая сильфон, подвижный выступ и втулку. Goodyear Engineered Products производит все эти подушки безопасности в своей линейке продуктов Super-Cushion. Goodyear производит одни из самых прочных и ценных пневморессор. Сильфоны и пружины Super-Cushion имеют строгие конструктивные характеристики и параметры во время производства, что обеспечивает идеальную совместимость с вашим грузовым автомобилем или промышленными пневморессорами.

Пневматические рессоры Goodyear для вашего грузовика или прицепа обеспечат более тихую и мягкую езду, что приведет к большему комфорту, душевному спокойствию и безопасности. Благодаря меньшей вибрации компоненты подвески грузовиков и прицепов будут служить дольше, обеспечивая при этом надежность и улучшенную защиту от ударов и вибрации для транспортного средства, пассажира и груза.

Как многие из вас уже знают, при использовании с датчиками уровня или клапанами пневморессоры Goodyear могут поддерживать постоянную высоту дорожного просвета независимо от приложенной нагрузки. Это приводит к меньшей корректировке во время повседневных действий, таких как поддержание уровня с погрузочными площадками. Установка также очень универсальна, и добавление подушки безопасности Super-Cushion подойдет, когда вы захотите добавить ось.

Преимущества для грузовика и прицепа

  • Уменьшает повреждение кабины, кузова грузовика и прицепа
  • Снижает потребность в электрическом и другом ремонте и техническом обслуживании
  • Снижает износ шин, мостов и трансмиссий
  • Сокращает простои автомобилей и автопарка
  • Продлевает жизнь грузовика и прицепа
  • Защищает петли, фонари, заклепки и крепеж прицепа
  • Обеспечивает больший комфорт для водителя и снижает утомляемость

Пневморессоры для автобусов и поездов

Goodyear также поставляет пневматические рессоры для автобусов и железнодорожных вагонов.Патент США № 3043582 открыл новую эру для пневматических рессор, объявив о разработке мешка с подвижными лепестками, который используется в большинстве этих приложений. Имея очень похожий эффект на комфорт и защиту грузовиков и прицепов сумками Good year, пружины обеспечат годы производительности и обслуживания, обеспечивая при этом тихую и мягкую езду.

ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА

ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА:

Пневматическая рессора представляет собой резиновый сильфон, содержащий сжатый воздух под давлением, с аварийной резиновой пружиной, обеспечивающей различные характеристики подвески для поддержания постоянной высоты буфера независимо от состояния нагрузки.

Необходимость внедрения пневморессоры в гибридных автобусах:

Из-за сверхплотной раздавливающей нагрузки пружины надрессорной стойки становятся твердыми, что, в свою очередь, повреждает / ломает цилиндрическую пружину, вызывая дискомфорт для пассажира. Таким образом, для преодоления вышеупомянутой проблемы во вторичную подвеску вводится пневматическая подвеска (пневматическая рессора) для поддержания постоянной высоты буфера независимо от состояния нагрузки путем изменения давления воздуха внутри пневматической рессоры.

Принцип работы:

При изменении нагрузки пневматическая рессора сначала реагирует, изменяя расстояние между опорой пневматической рессоры и кузовом тренера.затем приведение в действие клапана контроля высоты (выравнивающий клапан) путем подачи сжатого воздуха к пневматической рессоре или сброса давления из него в атмосферу. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет сохранена необходимая высота. Этот механизм обеспечивает постоянную высоту пола на автобусах, снабженных воздухом. пружины, независимо от нагрузки.

Основные компоненты пневматической рессоры:
  • Сильфон
  • Боковые амортизаторы
  • Рычаг клапана выравнивания уровня
  • Патрубок 20dia.
  • Внутренняя аварийная пружина
  • Резервуар емкостью 150 литров.
  • Дополнительный резервуар объемом 40 литров — 04nos.
  • Обратный клапан
  • Запорный кран
  • Дуплексный обратный клапан
  • Опора пневматической рессоры
  • Пневматический выпускной клапан
ПОДВЕСКА Пневматическая тележка:
ДОСТОИНСТВА:
  • Требуемое давление 7 бар взято из F. P., дополнительное давление не требуется.
    Комфортность езды лучше, чем у ICF.
  • В тележке ICF винтовые пружины работают в системе пропорционального отклонения нагрузки, которая некоторое время становится меньше (пружина становится твердой), но в пневматической рессоре поддерживается фиксированный диапазон отклонения с характеристиками вентиляции и приема воздуха в соответствии с требованиями.
  • Ходовые качества одинаковы как в порожнем, так и в загруженном состоянии.
  • При использовании регулирующего или выравнивающего клапана нет. Дополнительного воздуха.
  • Сохраняется постоянная высота пола, что обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
  • Пружины
  • также способны воспринимать боковую тягу, чтобы действовать как гибкая спираль.
  • При обычной нагрузке (при большей нагрузке) ходовые качества такие же.
  • Повышенная надежность и сокращение затрат на техническое обслуживание.
  • Выбор для установки диапазона отклонения во время производства.
  • Уменьшается утомляемость пассажиров, зазор между балкой и рамой тележки следует поддерживать 255 + 5, -0 мм во время движения, что обеспечивает больший диапазон отклонения по сравнению с цилиндрической пружиной, установленной на старых автобусах ICF
ЗАМЕТЫ:

Если давление снижается более чем на 1.5 кг / см2 в обоих сильфонах, автоматический аварийный клапан обнаружит, и произойдет экстренное торможение в результате перезарядки, настройка аудиовизуального индикаторного клапана также требуется в пути. (Испытания RDSO в процессе)

При проверке качения положение рычага клапана выравнивания должно быть обеспечено, чтобы он оставался в горизонтальном положении
Если рычаг находится в вертикальном положении, тогда поезд должен быть разрешен с ограниченной скоростью 60 км / ч или поезд должен быть отсоединен по решению, принятому обучить экзаменаторов.4. Требуются более образованные руководители и персонал, чтобы уделять больше внимания во время развертывания и развертывания экзамена

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *