РазноеПлюсы и минусы акпп: что нужно учитывать при выборе

Плюсы и минусы акпп: что нужно учитывать при выборе

Автомат? Робот? Вариатор? — 5 плюсов и 5 минусов каждого — журнал За рулем

Автоматические трансмиссии разных типов отличаются не столько долговечностью, сколько особенностями работы.

Сегодня уже практически каждая модель на авторынке оснащается автоматической трансмиссией — классическим гидромеханическим автоматом, вариатором или роботизированной коробкой. Особенности каждого из агрегатов рассмотрели эксперты «За рулем».

Содержание

Гидромеханический автомат

Материалы по теме

Гидромеханический автомат — самый распространенный ввиду своей универсальности тип автоматических коробок. Ресурс у АКП самый разный: от 120 тысяч до 250 тысяч километров.

Главной же особенностью автомата является его выносливость: он может не только передавать большой крутящий момент мощного двигателя на колеса, но и пригоден для езды по бездорожью. Сегодня для легковых автомобилей выпускаются не только 4-ступенчатые автоматы, но и 6-ступенчатые, и даже 10-ступенчатые. Чем больше ступеней, тем миниатюрнее механизм и тем меньше у него запас прочности.

Плюсы:

Минусы:

  • доведенная до совершенства конструкция
  • возможность переключения передач в ручном режиме
  • отсутствие боязни пробуксовок
  • большой срок службы у большинства агрегатов
  • умение адаптироваться под стиль езды водителя
  • невысокий КПД и потеря части мощности двигателя
  • повышенный расход топлива
  • зависания разной продолжительности при переключениях
  • большой вес агрегата
  • потеря запаса прочности при большем количестве ступеней

Вариатор

Вариатор отличается плавностью работы — передач здесь нет, а крутящий момент передается через ремень, скользящий по конусам и меняющий соотношение их оборотов. Ресурс вариаторов сопоставим с ресурсом гидромеханических автоматов. Но вариаторы не любят бездорожья и пробуксовок, перегреваются и быстрее выходят из строя. При этом в городе такая коробка незаменима именно благодаря плавности работы из-за отсутствия переключений.

Плюсы:

Минусы:

  • плавная работа
  • двигатель всегда находится на оптимальных оборотах
  • простота конструкции и ремонта
  • невысокая стоимость агрегата по сравнению с классическим автоматом
  • большой ресурс ремня (у некоторых вариаторов до 500 тысяч километров)
  • шумность при разгонах (двигатель сразу выводится на максимальные обороты)
  • скучное ускорение
  • боязнь пробуксовок, бездорожья и долгих поездок на высоких скоростях
  • частые замены масла
  • высокая стоимость ремонта

Роботизированная коробка передач

Роботы бывают двух типов — с одним сцеплением и с двумя. По сути, это механические коробки, сцеплением и переключениями в которых управляют автоматика и электроника. Робот с одним сцеплением медлителен, а при переключениях автомобиль с ним «клюет носом», если водитель не успевает приотпустить в этот момент педаль газа. Вопреки ожиданиям, некоторые роботы с одним сцеплением не очень надежны. Зато дешевы.

Плюсы:

Минусы:

  • достаточно надежный агрегат
  • ремонтировать и обслуживать так же просто, как и механические коробки
  • в теории ресурс сцепления на 40% больше (в зависимости от условий эксплуатации)
  • небольшое количество заливаемого масла
  • низкая стоимость самой коробки и, в случае необходимости, ее замены
  • автомобиль, стоя на подъеме, может откатываться — не рекомендуется убирать ногу с педали тормоза, если не собираешься сразу нажимать на педаль газа
  • замедленные реакции подойдут только неторопливому водителю
  • клевки при переключениях
  • возможно размыкание сцепления в случае перегрева и переход коробки в аварийный режим

Робот с двумя сцеплениями гораздо расторопнее — он всегда держит следующую передачу наготове, из-за чего переключения происходят моментально и незаметно. Есть варианты с мокрым или менее надежным сухим сцеплением. Главная особенность всех роботов — они не любят езду по городу с частыми остановками в пробках и на светофорах.

Плюсы:

Минусы:

  • молниеносные незаметные переключения
  • отсутствие потерь мощности
  • экономия топлива
  • малый вес агрегата и компактные размеры
  • распространенность трансмиссии
  • высокая стоимость коробки и ее обслуживания
  • спорная надежность из-за сложности агрегата
  • дерганое поведение в пробках
  • малый ресурс сухого сцепления
  • откат автомобиля на наклонной поверхности

Подробности детального сравнения с указанием степени надежности различных коробок, устанавливаемых на популярные в России автомобили Hyundai/Kia, Renault, Nissan, Subaru и Аudi, а также Volkswagen и Lada, — в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

  • О заблуждениях относительно вариаторов и об их реальном недостатке читайте здесь.
  • Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.

Плюсы и минусы автоматических коробок передач

Плюсы и минусы автоматических коробок передач

Опубликовано 09.01.2016

1.9K Просмотров

0

Человек всегда стремится к комфорту. Для этого он с помощью различных механизированных приспособлений старается облегчить себе жизнь. Сегодня трудно представить общество без машин, причем от бытовых (пылесос, стиральная машина) до очень сложных конструкций (автомобиль, самолет). С момента изобретения автомобиля человечество давно шагнуло вперед. А машины стали настолько усовершенствованы, что сейчас мало напоминают своих родоначальников. При этом стремление к комфорту и безопасности вынуждает человека изобретать такие механизмы, в которых действия человека сводятся к минимуму.

В период Советского Союза гражданин пользовался машинами с МКП – механикой, так как альтернативы у него не было. Однако как только в нашу страну завезли «западные» автомобили, большинство из которых имеют автоматическую коробку передач, соотечественники смогли почувствовать разницу.

Безусловно, в современном мире остается немало поклонников классической КПП. Но все-таки автомобили с АКПП – автоматической коробкой передач все настойчивее заявляют о своих преимуществах. И на автомобильном рынке машин с «автоматом», несомненно, больше, чем с «механикой», и выбор их разнообразнее. Тем более что в последнее время у «автомата» появились разновидности: такие как роботизированная и бесступенчатая коробки передач.

О недостатках

Конечно, у автоматической коробки передач есть свои недостатки:

  • У автомобиля с «автоматом» расход топлива больше, чем у машин с механической КП. Это значимо для многих автомобилистов. Но в сегменте автомобилей с АКПП есть машины с объемом двигателя один литр и даже семьсот граммов, что делает их очень экономичными. Правда, о скоростной езде на такой машине придется забыть.
  • Авто с «автоматом» нельзя заводить, что называется, «с толкача», а также подвергать его буксировке (неважно, на жесткой или мягкой сцепке), так как здесь более нежная трансмиссия. Поэтому при невозможности самостоятельного хода необходимо использовать эвакуатор.
  • Если водитель любит «поддать газку на старте», то «автомат» точно не для него, так как здесь все-таки основную работу с момента начала движения и до его окончания играет автоматическая трансмиссия. И ей необходимо некоторое время для принятия решений (как правило, от одной до трех секунд).
  • И одним из главных недостатков, по мнению многих водителей, является то, что АКПП более требовательна в обслуживании, и стоимость ее, несомненно, выше «механики». Однако в последнее время с данным фактом можно поспорить. Если со стороны автовладельца обеспечена правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание «автомата» количество его поломок сводится к минимуму.

Коробка автомат

Достоинства и плюсы

И все-таки у автоматической КП больше плюсов, чем минусов:

  • Для водителя новичка «автомат» просто спасение. При езде по городу водителю практически не о чем беспокоиться, он чувствует себя спокойно и комфортно. Ведь нет необходимости все время включать и выключать сцепление (что присутствует на «механике»).
  • Также не надо ждать и переключать скорости, автомат все делает самостоятельно. Это позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
  • Езда на автомобиле с АКПП всегда плавная и спокойная, нет никаких «дерганий» двигателя. Трансмиссия очень четко и достаточно быстро реагирует на команды водителя без каких-либо задержек.

Как было упомянуто ранее, помимо классической автоматической коробки передач существуют ее разновидности – роботизированная коробка и вариатор.

Автоматизированная коробка передач, или попросту «робот», функционирует как механическая, но при этом устройство для переключения передач оснащено авто проводом.

Ее положительными моментами являются: минимальный расход топлива и ощутимо плавное переключение скоростей, нежели это происходит на авто с классической механикой. Но невысокая быстрота функции переключения скоростей является минусом этого вида коробки. Не приходится по душе водителям и такой момент, как наличие при переключении «рывков». Кроме того, необходимо отметить, что роботы способствуют быстрому изнашиванию сцепления автомобиля.

Наряду с этим, вариатор (или так называемая бесступенчатая трансмиссия) как устройство тоже вызывает двоякого рода ощущения. Бесспорным достоинством вариатора являются быстрота переключения скоростей и хорошая плавность, а расход топлива при этом небольшой. По сравнению с простым автоматом, это устройство гораздо «отзывчивее». Но вот обслуживание его в несколько раз дороже, нежели содержание коробок передач других типов. И к тому же эта конструкция довольно нежная – бездорожье и буксирование вариатору категорически вредны.

Каждый водитель самостоятельно расставляет для себя приоритеты при выборе типа коробки передач. Женщины, по обыкновению, совершая выбор, останавливаются на автоматической коробке, так как она более практичная и удобная. Автомобиль с такой коробкой передач значительно легче и удобней в управлении, чем машина «на механике». При покупке автомобиля надо основательно оценить все плюсы и минусы «автомата». Ведь если водитель нуждается в полном контроле за автомобилем, то он, несомненно, останется верен «механике».

Но если это новичок водитель или человек, редко выезжающий за пределы города, то классический «автомат» будет оптимальным выбором. Как правило, человек, даже имеющий большой опыт вождения на автомобиле с механической КП, попробовав езду на «автомате», отдаст предпочтение все же «автомату». Объясняют это обычно тем, что на такой машине управление удобнее.

Post Views: 1 872


Плюсы и минусы АКПП или преимущества и недостатки автоматической коробки

плюсы коробки автомат

Вы решили выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач? Но остаются сомнения? Предлагаем узнать о преимуществах и недостатках АКПП, по сравнению с традиционной механической коробкой.

Плюсы АКПП или преимущества автомата.

1. Легкость управления автомобилем. У вас есть возможность уделять все внимание управлению автомобиля, а не на переключение передач. Особенно важно это начинающим водителям, которые постоянно обращают на то, какую передачу необходимо включить во время пользования механической коробкой передач. Это может быть отвлекающим фактором, а также во время езды можно сильно уставать. В итоге можно прийти к выводу, что уровень безопасности езды может повыситься благодаря АКПП.

2. Комфортность движения. У вас будет возможность плавно трогаться с места и плавно останавливаться. Это будет находиться под управлением электронной системы! Тем не менее при езде с АКПП, вам необходимо будет привыкнуть к педали тормоза для того, чтобы движение было по-настоящему комфортным.

3. Меньший износ мотора. Благодаря автоматической коробке передач можно избежать перегрузки мотора, а также ходовой части из-за тех ошибок, которые могут быть допущены. В результате мотор можно будет использовать более длительное время, другими словами увеличится ресурс двигателя.

4. Пассивная безопасность. Автомобиль с автоматической коробкой передач не получится завести, если его положение отличаются от P, N. Благодаря этому будет исключен риск прыжка машины вперед – назад, если селектор коробки передач будет находиться в положении D, R. Согласитесь, что иногда водитель может забыть, что машина стоит «на скорости» и стараться запустить мотор. Это приводит к «прыжку» автомобиля. При неблагоприятных обстоятельствах не получается избежать аварии. Кроме этого, в автомобиле с АКПП для того, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, необходимо, чтобы селектор коробки находился в положении P, что означает парковка. Если же на машине установлена механическая коробка передач, то об этом нюансе можно забыть и оставить машину на нейтральной передаче, и при этом стояночный тормоз будет выключен. Это становилось причиной того, что автомобиль мог укатиться. Иногда водителям приходиться сталкиваться с подобными неприятными ситуациями, если на автомобиле установлена МКПП.

5. Повышенная проходимость. Специальные программы могут намного улучшать проходимость транспортного средства по различным плохим поверхностям, где обычно проехать трудно. Это можно объяснять тем, что АКПП может плавно направлять крутящий момент мотора к автомобильным колесам, начинает работать «антибус», поэтому будет невозможна пробуксовка ведущих колес. Кроме этого, мотор не будет самопроизвольно останавливаться.

минусы коробки автомат

Несмотря на то, что у АКПП много преимуществ, недостатки также есть.

Минусы АКПП или недостатки автоматической трансмиссии

1. Гораздо больший расход топлива, особенно в зимний период.

2. Динамические характеристики, а также максимальная скорость транспортного средства могут быть хуже, по сравнению с машиной с МКПП. Тем не менее, очень многое зависит от водителя. Допустим, опытный водитель управляет автомобилем с АКПП, «средний» водитель – автомобилем с МКПП. В результате неизвестно, кто сможет быть лучше – владелец автомобиля с АКПП в режиме Sport либо автомобиля с МКПП.

3. Если не знать особенностей использования автоматических коробок передач, то движение по снегу, грязи будет затруднено.

4. Невозможно выполнить несколько приемов контраварийного вождения машиной, например, управляемый занос, «газ – тормоз», силовое скольжение.

5. Высокие цены на ремонт, обслуживание автомобиля с АКПП.

какой автомат выбрать

Хоть и считаю езду на авто с автоматом более удобной и комфортной, тем не менее рекомендую обучаться вождению автомобиля исключительно на механике. После того, как Вы научитесь ездить на МКПП, вам никакого труда не составит пересесть на авто с АКПП.

что это такое, плюсы и минусы

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Содержание статьи

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).     

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. 

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским). 

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные). 

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности  и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д.  Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата. 

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка  с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей,  могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка  в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Что в итоге

 Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.  

Контрактная коробка передач у добросовестных поставщиков оснащена заводскими деталями и имеет большой остаточный ресурс. Это является плюсом, так как сборка  в не заводских условиях не позволяет исключить ошибки, неточности, а также высока вероятность использования неоригинальных запчастей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах шума, вибраций, гула и других посторонних звуков во время работы АКПП.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Читайте также

Механическая и автоматическая коробка передач — за и против

Ручная и автоматическая коробки передач — два наиболее распространенных типа трансмиссии автомобиля в США. Оба типа подключают двигатель автомобиля к его колесам, чтобы заставить его двигаться. Каждая трансмиссия имеет коробку передач, содержащую систему шестеренок, и эти шестерни чередуются, чтобы обеспечить различные уровни мощности колес в соответствии с потребностями автомобиля.

Например, для вождения автомобиля в гору требуется иная конфигурация передач, чем для движения по ровной дороге.Механические и автоматические автомобильные трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, а автомобильная трансмиссия, которая вам подходит, зависит от вашего стиля вождения.

Руководство по сравнению с автоматическим Плюсы и минусы: Чем отличаются автомобили с ручным и автоматическим управлением?

Наиболее очевидным отличием между автоматическими и механическими транспортными средствами является компоновка рычага переключения передач, то есть рычага, который изменяет положение коробки передач, обычно расположенной между двумя передними сиденьями автомобиля в новых моделях и иногда прикрепленной к приборной панели. или рулевая колонка в старых моделях.

Автоматические автомобили обычно имеют простые переключатели, которые позволяют переключаться между четырьмя режимами вождения: парковаться, задний ход, нейтраль и движение, в этом порядке. Многие автоматические переключатели иногда позволяют переключать передачи в зависимости от конкретных условий вождения.

Автомобили с механической коробкой передач, также известные как ручки переключения передач, отличаются. Они, как правило, имеют переключатели с пятью-семью скоростями переднего хода, плюс задний ход. Шестерни пронумерованы, причем более высокие числа соответствуют большему расстоянию, пройденному за один оборот двигателя.

В дополнение к более сложному переключателю, автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления. Педаль сцепления, которая находится слева от педалей ускорения и тормоза, позволяет водителю задействовать диск сцепления транспортного средства для управления скоростью автомобиля. Чтобы двигаться, вы удерживаете педаль сцепления при запуске двигателя, а затем постепенно ослабляете ее, нажимая на акселератор. Вы также удерживаете педаль сцепления (ногой от педали газа) при переключении передач.

Вы можете легко рассчитать, как далеко автомобиль может проехать за один оборот двигателя, разделив окружность шины на произведение передаточного числа дифференциала и трансмиссии.Если передаточное число шестой передачи составляет 0,5, то автомобиль движется на 53,3 дюйма за оборот двигателя на шестой передаче, примерно в шесть раз дальше, чем на первой передаче.

Преимущества автоматических машин

Автомобили на сегодняшний день являются самыми популярными американскими автомобилями, в основном благодаря тому, насколько проще им управлять. Поскольку в автоматике отсутствуют педали сцепления, многие водители считают, что они имеют более легкие кривые обучения и требуют меньше обслуживания. Вождение в режиме ручного переключения передач требует гораздо больше практики, чем вождение в автоматическом режиме, поэтому при обучении управлению автомобилем существует больший риск несчастных случаев.

Проезжать по холмистой местности в автоматических автомобилях также проще, так как вам не нужно переключать передачи каждый раз, когда крутизна дороги меняется. В частности, переключение с тупика на крутой подъем менее сложное в автоматических автомобилях, потому что почти нет шансов, что автомобиль остановится, пока вы управляете передачами и педалью сцепления; Существует также небольшой риск того, что транспортное средство откатится назад, когда вы включите передачи, чтобы двигаться вперед. Срыв не является проблемой в автоматических автомобилях, если нет механического отказа.Вам не нужно беспокоиться о потере мощности автомобиля, если вы находитесь на стоп-сигнале и забыли активировать сцепление.

Еще одним преимуществом автоматических автомобилей является то, что вы всегда можете держать руки на руле. Вы можете реагировать на дорожные опасности быстрее, поскольку вы не так часто возитесь с переключателем передач. Точно так же интенсивное движение не является такой большой проблемой для автоматических водителей, как для водителей с ручным управлением, так как вам не нужно постоянно переключать передачи.

Благодаря своей простоте и удобству автоматика идеально подходит для городских условий и является идеальным автомобилем для обучения новых водителей. Кроме того, из-за популярности автоматики, продавать ее легче, когда приходит время перейти на новую машину.

Недостатки автоматических машин

Несмотря на то, что автоматические машины удобны и просты в управлении, многие водители считают, что они работают не так хорошо, как руководства, поскольку иногда они переключаются на неправильную скорость, когда неправильно интерпретируют условия движения.

Когда автоматические автомобили переключаются на более высокие передачи в неподходящее время, они тратят впустую мощность двигателя и тратят деньги водителя на потраченный впустую газ. Иногда переключение на пониженную передачу в автомобиле с ручным приводом обеспечивает необходимый прирост мощности, но автоматические трансмиссии автомобилей, как правило, более осторожны при самостоятельном переключении передач. В результате автоматические автомобили имеют репутацию менее экономичных, чем ручные, хотя разрыв в топливной эффективности больше не является проблемой для более новых автоматических систем, таких как Volkswagen Jetta 2019 года.

Автомобили требуют большего обслуживания из-за их сложных систем трансмиссии. Многие автопроизводители берут больше за автоматические автомобили, что является еще одним недостатком.

Преимущества автомобилей с ручным управлением

Автоматика

может быть популярной, но водители с ручным приводом увлечены своими транспортными средствами. Доступ к скоростным передачам дает водителям больше контроля над их скоростью. Им не нужно полагаться на свою машину для принятия базовых решений о вождении, например, переключать ли передачу вверх, чтобы подняться в гору.В частности, для опытных водителей это интимное чувство контроля приносит душевное спокойствие, поскольку означает, что гидротрансформатор с меньшей вероятностью будет тратить энергию.

Механические коробки передач также требуют меньшего количества обслуживания и меньшего количества ремонта, чем автоматические из-за их более простых схем. В первые дни автомобиля, механические коробки передач были по умолчанию. В результате многие водители настолько привыкли к ним, что считают автоматику неестественной. Для этих водителей руководства обеспечивают удовлетворительное тактильное чувство вовлеченности, которое автоматика не может заменить.

Автомобили с ручным управлением в среднем примерно на 1000 долларов дешевле, чем автоматические машины, по состоянию на 2019 год. Кроме того, у старых руководств экономия топлива выше, чем у автоматов аналогичного возраста. Это не только потому, что в автомобилях с ручным управлением отсутствуют сливные гидротрансформаторы. Это также потому, что автомобили с ручным управлением имеют более легкие трансмиссии.

Еще одно, довольно странное преимущество ручных машин состоит в том, что они с меньшей вероятностью могут быть угнаны. Меньше людей знают, как водить мануалы, чем автоматику, поэтому угонщики не так способны отгонять их.

В руководствах также, как правило, больше передач, чем в автоматических, что позволяет им задействовать полную мощность двигателя так, как этого не может делать автомат.

Наконец, автомобили с ручным управлением готовят водителей к управлению практически любым транспортным средством в мире, поскольку переход с ручного на автоматический режим намного проще, чем наоборот.

Недостатки ручных машин

Как и у автоматики, у руководств есть свои недостатки. Самое главное, что многие водители считают их громоздкими. Ручное переключение передач и управление педалью сцепления требует высокого уровня ловкости и ситуационной осведомленности, особенно для водителей, которые не научились водить руководства с самого начала.Переключение передач в руководстве требует периодического снятия руки с рулевого колеса, что повышает вероятность несчастных случаев. Кроме того, переключатели в руководствах могут облагать налогом ваши мышцы и суставы, если вам приходится использовать их постоянно, например, в условиях остановки и движения.

Еще одним недостатком механических коробок передач является то, что они менее распространены, чем автоматические. По состоянию на 2013 год менее 4 процентов автомобилей были ручными, и все меньше и меньше компаний заинтересованы в их продаже. Porsche 911 и Toyota 86 являются двумя из немногих автомобилей с механической коробкой передач.Поскольку так мало людей управляют руководствами, перепродажа руководства, когда вы хотите обновить, может быть затруднена.

Более того, хотя некоторые автомобили с ручным управлением поставляются с опцией автоматического вождения, спортивные машины часто этого не делают, поэтому вы застряли на том, что имеете. Кроме того, сцепление в автомобилях с ручным управлением может потребовать ремонта или замены после длительного использования. Отсутствие передач во время переключения приводит к износу сцепления, а сцепление, которое выходит из строя во время движения, может подвергнуть вас опасности.

Руководство по сравнению с автоматическим: заключительные замечания

Ручные и автоматические машины имеют свои преимущества и недостатки, но они не являются вашими единственными вариантами.

Также доступен третий тип передачи, бесступенчатая коробка передач. Хотя опыт вождения почти такой же, как у автоматического, технически вариатор имеет одну передачу. Он использует систему ремней и шкивов для передачи мощности двигателя на колеса автомобиля, что обеспечивает бесконечный градиент передаточных чисел.

Экономичный и довольно тихий из-за отсутствия переключения передач, вариаторные трансмиссии распространены в гибридных транспортных средствах, и они предлагают более плавное, более плавное вождение, чем ручные или автоматические коробки передач.Тем не менее, многие водители чувствуют, что вариаторы имеют немного неудобное ускорение и управляемость, плюс слабый гул, который некоторые находят раздражающим.

Многие современные транспортные средства в отрасли, особенно японские и корейские бренды, используют вариаторы, в том числе Honda CR-V, Mitsubishi Outlander Sport и Nissan Rogue. Так же, как ручные машины более распространены в Австралии, чем в США по культурным и экономическим причинам, вариаторы вариации более распространены в Японии, хотя их популярность в США растет.

Существует также то, что называется коробкой передач с двойным сцеплением или DCT. Популярный в Европе, этот тип трансмиссии также действует как автоматическая, но он использует два сцепления, каждое с противоположным зацеплением (одно имеет первую, третью и пятую передачу, а другое имеет вторую, четвертую и шестую передачу). Первоначально впервые использовавшиеся в гонках Формулы-1, эти трансмиссии переключаются намного быстрее, чем обычные автоматы, и они наиболее распространены в моделях, ориентированных на производительность, таких как спортивные автомобили, суперкары и тому подобное. Они обеспечивают почти мгновенное переключение передач либо автоматически, либо через установленные на рулевом колесе весла, которыми управляет водитель.

Есть несколько других соображений, которые следует учитывать при выборе типа трансмиссии. Хотя автомобили с ручным управлением обычно поставляются с пятью или шестью передачами, полная гамма варьируется от трех до семи передач, причем у старых автомобилей, таких как оригинальный Ford Mustang, было три, а у высококлассных спортивных автомобилей, таких как Porsche 911, было семь. Больше передач означает больше гибкости, но это также означает больше сложности.

Требуется ли вам руководство или автомат, зависит от ваших предпочтений вождения.Если вам нравится удобство и простота использования, возможно, вам подойдет автомат. Однако если вы предпочитаете сильное чувство контроля над своим автомобилем, вам лучше воспользоваться руководством.

Обзор полуавтоматической коробки передач

, плюсы и минусы

Большинство людей слышали об автомобилях с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач раньше. Но слышали ли вы когда-нибудь о полуавтоматических коробках передач? Этот тип передачи существует с 1930-х годов, поэтому он существовал долгое время. Но по прошествии десятилетий полуавтоматические трансмиссии были обновлены до чего-то совершенно другого, чем они были изначально.

Современная полуавтоматическая коробка передач похожа на механическую коробку передач.Самая большая разница в том, что на полу нет сцепления для отсоединения двигателя от ведущих колес автомобиля. Полуавтоматика имеет электронные процессоры и датчики, которые помогают в этом процессе. Эти электронные компоненты являются альтернативой педали сцепления, которую нужно было нажимать ногой. Теперь вам просто нужно дать команду, когда вы хотите переключить передачи, и электронные компоненты заставят сцепление сделать именно это. Мало того, что это поможет вам переключать передачи, но это будет также плавное переключение, потому что это добавляет точность времени и крутящему моменту.

Полуавтоматика по-прежнему имеет механическую коробку передач, как и механическая коробка передач. Эта коробка передач также должна использоваться для переключения передач. Но разница в том, что вам не нужно выжимать сцепление, прежде чем использовать коробку передач. Электронные компоненты будут автоматически управлять сцеплением для вас. Так вы можете плавно и быстро переключаться.

Таким образом, полуавтоматическая коробка передач все еще требует от вас действий, когда вы хотите переключить передачи. Тем не менее, это более простое действие, чем то, что должно быть сделано с механической коробкой передач.Электроника в полуавтоматических коробках передач, а кабели и трубы в механических коробках передач. Если вы предпочитаете, чтобы компьютеры контролировали ваше переключение без использования полностью автоматической коробки передач, то полуавтоматический вариант — лучший и единственный выбор, который вы можете сделать.

Плюсы полуавтоматической трансмиссии

Если вы хотите получить лучший опыт вождения и легче переключать передачи, то вам нужна полуавтоматическая коробка передач. Переключение очень плавное и может быть сделано очень быстро.Любой новый водитель, который не умеет водить автомобиль с механической коробкой передач, может сначала захотеть тренироваться в полуавтоматическом режиме. Это поможет им понять правильное время переключения передач, не беспокоясь о расцеплении сцепления. Еще одно преимущество полуавтоматического режима заключается в том, что вы не потеряете энергию, если преобразователи крутящего момента проскальзывают. Но вы можете найти это преимущество и с механической коробкой передач.

Недостатки полуавтоматической коробки передач

Полуавтоматическая коробка передач может дать вам отличные впечатления от вождения, но не без недостатков тоже.Например, если вы человек с ограниченным бюджетом, вам может не понравиться тот факт, что полуавтоматические автомобили стоят дороже, чем автомобили с ручным управлением. Это имеет смысл, потому что электронные компоненты, которые составляют полуавтоматический, более сложны в изготовлении. Это приводит к росту производственных затрат, что, в свою очередь, увеличивает цену для потребителя.

Кроме того, если вам когда-нибудь понадобится починить полуавтоматическую коробку передач, эти расходы также будут дороже.Фактически, было бы более просто заменить вашу трансмиссию, чем отремонтировать ее. Но даже если вы выберете механика, который будет ремонтировать его по дешевке, не ожидайте, что передача будет длиться слишком долго. Полуавтоматика, как известно, работает со сбоями быстрее, чем механические коробки передач. Это происходит по разным причинам. Иногда сама передача может даже не отвечать за это напрямую.

Читайте также: 5 Признаки плохого главного цилиндра сцепления в вашем автомобиле

Вердикт

В целом, если деньги для вас не проблема, то полуавтоматическая коробка передач — хороший выбор.Вы будете ездить намного лучше и двигаться более плавно. Но если деньги — проблема, то стоимость полуавтоматической коробки передач и ее ремонта будет слишком большой для вас. В этом случае используйте ручную коробку передач.

«за» и «против»: ручные автомобили против автоматического

На протяжении своей жизни они должны делать много важных и трудных выборов. Некоторые переживают раскаяние за принятые ими решения, в то время как другие довольны тем, что произошло. Эти варианты могут варьироваться от ежедневных действий, таких как выбор маршрута до работы, до более эффективных решений, таких как автомобиль, который вы можете приобрести.Покупка нового автомобиля — прекрасный пример сложного выбора, особенно когда очень много автомобилей предлагают неисчислимое количество аксессуаров и несколько версий. Однако из всех возможных вариантов правильная трансмиссия для вашего автомобиля имеет первостепенное значение для того, чтобы быть довольным вашей машиной.

В настоящее время автомобильный рынок полон возможностей для настройки трансмиссии.Например: переключатели весла, ручной (стандартный), автоматический, последовательный, типтроник и т. Д. Хотя все эти опции доступны для широкой публики, большинство предлагают только стандартные и автоматические. Поэтому, естественно, это заставляет многих задаться вопросом: «Какой из них лучше?» или «Что лучше всего подходит для моего стиля вождения?» и «Почему я должен выбирать один над другим?»

Чтобы лучше ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим плюсы и минусы этих двух совершенно разных механизмов.Начиная с автоматического.

10 Automatic Pro: легче управлять

Согласно недавней переписи, из 327 миллионов американцев, достигших совершеннолетия для вождения и имеющих транспортное средство, 96% из них ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач.Это по многим причинам, которые лучше всего можно охарактеризовать как плюсы за владение авто. Для начала, основное обоснование того, почему большинство водителей в США выберут автоматический выбор вместо своего трехпедального аналога, заключается в его простоте изучения и использования.

Связанный: 2019 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Предлагая 10-скоростную автоматическую опцию

Управление автоматическим транспортным средством, безусловно, является более безрассудным и менее требовательным, чем ручное, однако, не воспринимайте это как незначительное, отсутствие необходимости беспокоиться о переключении передач, безусловно, может сделать чьи-то ежедневные поездки в супермаркет намного проще и безопаснее.

9 Автоматическая Con: Цена

А как насчет минусов? Все эти функции делают автоматический выбор очевидным, но всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Первый, и один из самых очевидных, негативных моментов для автоматических коробок передач — это их повышенная цена от дилеров.

Мало того, что автомобиль будет первоначально стоить дороже, но это может также стоить еще больше в будущем ремонте.Это связано, прежде всего, с тем, что автоматическое и ручное управление строится совершенно по-разному, причем первое имеет гораздо более сложный и технический характер.

8 АКПП Pro: педаль сцепления отсутствует

Для тех, кто когда-либо жил в холмистых условиях, они также могут указать причину, почему автоматический выбор является лучшим.Когда красные огни и оживленные перекрестки расположены на вершине холма на тридцать пять градусов, всегда присутствует страх отпустить сцепление и затем повернуть назад к другому водителю.

Похожие: Ford F-150 с алюминиевым корпусом не дороже, чем предыдущий стальной корпус

Несмотря на это, эта проблема встречается гораздо реже среди автомобилистов с автоматической коробкой передач, поскольку сам автомобиль заботится о движении сцепления и имеет автоматическую скорость холостого хода.

7 Автоматическая регулировка: меньше М.П.Г.

Наряду с непомерной ценой, автомобили также предлагают менее конкурентоспособную экономию топлива, чем стандартные коробки передач.Это результат нескольких вещей: в основном, увеличенного веса трансмиссии и компонента, называемого «гидротрансформатор» в автомобиле. Что касается веса, то чем больше весит автомобиль, тем больше энергии требуется для его движения. Следовательно, он потребляет больше топлива, чтобы двигаться вперед.

Гидротрансформатор является следующей достаточной частью низкого М.Жилец Что делает конвертер (в основных терминах), так это помогает двигателю немного проскользнуть, когда он начинает замедляться. Это помогает увеличить / уменьшить R.P.M. (Обороты в минуту) для переключения передач на повышенную или пониженную передачу. В общем, чрезмерное проскальзывание вредно для экономии топлива и чаще встречается в автоматических коробках передач.

6 Автоматическая Про: Городское вождение

Кроме того, ежедневное вождение для людей, которые живут в стесненных городских условиях, намного менее требовательно к физическим условиям и менее стрессово с автомобилем.Не так много раздражает, как необходимость постоянно переключаться между первым и вторым чередующимся красным светом.

Эти постоянные ситуации остановки и движения могут даже привести к медицинской проблеме, называемой «Стопа ног».«Подобно подошвенному фасцииту, он вызывает длительную боль в ногах и может быть вызван чрезмерными движениями от сцепления к педали и т. Д. Если какой-либо из этих симптомов ощущается, лучше обратиться за медицинской помощью и (потенциально) искать автомобиль. это может более эффективно соответствовать вашей среде.

Несмотря на все сказанное, есть еще одна область, которую нужно покрыть.Это была бы автоматика прямого конкурента: МКПП.

5 Руководство Pro: они дешевле

Практически любой автолюбитель испытывает глубокую любовь к механической коробке передач.Некоторые утверждают, что это самая «чистая» форма вождения, а другие просто наслаждаются взаимодействием человека и машины. Тем не менее, все это говорит о том, что продажи этих трансмиссий значительно сократились за последние несколько десятилетий.

Связано: 20 свопов двигателя каждый автомобиль энтузиаст должен видеть

Почему это так? Люди становятся ленивыми или просто продвигаются вместе с технологиями? Лучший способ определить ответ — изучить руководство более подробно.

Что касается плюсов, то в руководстве (также известном как «Стандарт») их много. Для начала есть ценовые баллы. Большинство более новых автомобилей предлагаются по более низким ценам в среднем. если он имеет стандартную трансмиссию, а не авто.Наряду с более низкой ценой техническое обслуживание часто обходится и дешевле, особенно потому, что в руководствах меньше технологий и не так много лишних деталей, которые нужно удалить.

4 Ручная Con: сложность и прямое участие

Несмотря на то, что у руководства есть множество положительных моментов, есть и несколько недостатков.Самым большим из них была работа и вовлеченность, необходимые, чтобы просто ездить по городу. Водители должны сосредоточиться на правильных движениях педали, переключении между сцеплением, газом, тормозом и так далее.

Это может облагать налогами некоторых и сделать вождение более рутинным, а не развлекательным.Некоторые люди ценят комфорт и расслабление больше, чем производительность и скорость, поэтому для этих персонажей может быть лучше выбрать альтернативу.

3 Manual Pro: лучшая экономия топлива

Стандарт

также позволяет водителю более эффективно использовать расход топлива.Они меньше весят, имеют меньшее проскальзывание между переключениями передач и обычно имеют больше передач, чем их конкурент.

С точки зрения непрофессионала, менее сложная техника и отсутствие лишнего веса помогают этим автомобилям оставаться впереди с точки зрения М.Жилец Кроме того, опытные владельцы автомобилей с ручной коробкой передач знают, что (в зависимости от интенсивности движения) можно легко бросить автомобиль на конечную передачу со скоростью 40 миль в час и наслаждаться стабильной экономией топлива. Иногда даже больше, чем средний современный автомобиль.

2 Ручной довод: более низкая стоимость при перепродаже

Чтобы добавить еще, руководства (хотя дешевле из партии) часто имеют более низкие значения при перепродаже.Это, как следствие, из-за предыдущей статистики об уменьшении популярности руководства. Рынок такого сложного опыта вождения умирает, и, возможно, вскоре он полностью исчезнет. Осталось только энтузиасты, которые активно работают и ходатайствуют о продолжении учебного пособия. А также горстка производителей, которые являются «ручными пуристами», такие как Hennessey и Saleen.

1 Руководство Pro: Anti-Theft

Однако, прежде всего, руководства по сути стали собственной формой защиты от кражи (по крайней мере, в Америке).Поскольку стандартные трансмиссии стали настолько редкими, многие потенциальные преступники даже не смогут вывести автомобиль из нейтрального положения.

Существует множество ситуаций, которые демонстрируют эту тенденцию.Например: в 2014 году из-за механической коробки передач трое угонщиков автомобиля не смогли даже сойти с проезжей части перед тем, как убежать. Такое же событие случается довольно часто, когда в США ежегодно срываются грандиозные кражи.

Это говорит о том, что иногда лучшим нарушением является хорошая защита.

Связанные: три потенциальных угонщика сорваны с механической коробкой передач

Одним словом, выбор между ручным и автоматическим является субъективным.В то время как некоторые могут ценить легкость и расслабление, связанные с автоматикой, другие могут презирать это и стремиться к чему-то запутанному и озабоченному. Каждый механизм имеет свои плюсы и минусы, но покупатель должен взвесить эти варианты и принять взвешенное решение о том, какой из них лучше всего подходит им и их предпочтениям.

Следующая: 10 самых роскошных электромобилей, рейтинг

jason statham vin diesel

следующий Джейсон Стэтхэм против Вин Дизель: у кого лучшие машины

Об авторе

Джеймс Джейкобс является независимым писателем и У.C.F. Бакалавриат Раньше я был busser, food-runner, ведущим и репетитором. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждая и анализируя мою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Подробнее о Джеймсе Джейкобсе ,
Плюсы и минусы механических и автоматических коробок передач

Если вы когда-либо водили классический спортивный автомобиль, вы, вероятно, испытали острые ощущения от вождения слишком быстро, наслаждаясь мощью машины, когда вы включали сцепление и переключали передачи. Возможно, вместо этого вы столкнулись с механической коробкой передач, когда пытались научиться водить машину на старой машине вашего деда — и с треском провалились, пытаясь взобраться на гору. Вы так и не смогли получить правильное сцепление, не так ли?

«Только 3.9% новых автомобилей, проданных в 2013 году, имели механические коробки передач ».

Но если последнее имеет место, то должно быть приятным сюрпризом, что, по большей части существования двигателя внутреннего сгорания, производители автомобилей и редукторы пытались усовершенствовать автоматическую альтернативу классической механической коробке передач. , На самом деле Эдмундс сообщил, что только 3,9 процента всех новых автомобилей, проданных в 2013 году, имели механические коробки передач, а 67 процентов моделей 2012 года были доступны только с автоматикой.

Но, несмотря на эту отраслевую тенденцию, есть люди, которые по ряду причин всегда предпочитают ручные и автоматические коробки передач. Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей, вероятно, в какой-то момент у вас будет возможность выбрать, какую трансмиссию вы бы предпочли, и есть преимущества для обоих. Понимание плюсов и минусов различных трансмиссий поможет вам принять обоснованное решение, когда вы ищете автомобиль. Но сначала краткое изложение механических отличий:

Что такое трансмиссия?
Согласно How Stuff Works, все двигатели имеют так называемую «красную линию», то есть максимальную частоту вращения, на которой двигатель может работать, прежде чем он взорвется.Коробка передач изменяет передаточное число между ведущими колесами и двигателем, так что двигатель продолжает работать ниже красной линии при увеличении скорости. Механические коробки передач имеют заданное количество передач, между которыми водитель переключается в зависимости от скорости и числа оборотов. В автоматических коробках передач, с другой стороны, используется так называемая система планетарных передач, которая позволяет одному набору передач обеспечивать разные передаточные числа, в зависимости от источника.

Идеальная трансмиссия обеспечивает бесконечно гибкие передаточные числа, что позволяет двигателю всегда работать в лучшем виде.Бесступенчатая трансмиссия является новой формой автоматической трансмиссии, которая стремится обеспечить этот идеальный сценарий передаточного числа. Достижения в области технологии позволили производителям автомобилей начать использовать автоматический вариатор в новых автомобилях, и этот шаг может помочь решить судьбу механических коробок передач.
Automatic transmissions utilize a planetary system to maximize available ratios. Автоматические коробки передач используют планетарную систему, чтобы максимизировать доступные передаточные числа.

Итак, хотя все это может звучать как куча механического жаргона, оно играет большую роль в определении того, какая передача на самом деле лучше.Вот плюсы и минусы ручных и автоматических коробок передач:

Руководство профи

  • Согласно Consumer Reports, ручные коробки передач в некоторых случаях могут увеличить пробег до 5 миль на галлон.
  • Транспортные средства с механической коробкой передач часто дешевле, чем автоматические, примерно на 1000 долларов.
  • Нью-Йорк Дейли Ньюс сообщило, что ручные коробки передач легче обслуживать — в общем, сцепление является единственной деталью, которую когда-либо необходимо заменять, и многие люди утверждают, что хороший водитель может долго работать с сцеплением ,Кроме того, руководства смазываются трансмиссионным маслом, которое разбивается не так легко, как жидкость для автоматических коробок передач, поэтому заменять его не нужно так часто, если вообще нужно.
  • Механические коробки передач обеспечивают больший контроль над автомобилем — в то время как автоматика постоянно толкает автомобиль вперед, когда он находится в движении, руководство реагирует только на водителя.

Ручные минусы

  • Механические коробки передач больше не являются опцией для большого количества автомобилей и обычно ограничиваются небольшими транспортными средствами и спортивными автомобилями.
  • Управляющая ручка требует больше навыков, чем автоматическая — для того, чтобы научиться правильно пользоваться сцеплением, требуется практика, а неправильное использование приведет к большему износу.
  • Использование двух ног для вождения может быть неудобным для некоторых людей, что также зависит от конструкции автомобиля.
  • Вождение в городе — это весело, только если вы действительно любите ездить на палке. По данным Consumer Reports, движение «остановка и движение» может стать настоящей проблемой, если вы ведете палку, и такое переключение может вызвать чрезмерный износ сцепления.
  • руководств может быть сложнее продать по линии, так как они сейчас менее популярны, чем когда-либо.

Автоматические плюсы

  • Автомат намного легче управлять, чем трость — все, что вам нужно сделать, это включить его, включить задний ход, парковаться или нейтрально. В то время как более новые автоматические коробки передач включают в себя больше выбора передач, со стороны водителя еще предстоит проделать небольшую работу.
  • Автоматика отлично подходит для города — вождение в пробках значительно проще с автоматом, так как нет необходимости постоянно переключаться с приливом и отливом движения.
  • «Для автоматических коробок передач доступно гораздо больше опций».

    Car Talk отметили, что вариаторы настолько близки, насколько кто-либо пришел к созданию идеальной трансмиссии, и их появление помогает автоматике превзойти руководства по пробегу.

  • Как указала статистика Edmunds, большинство производителей значительно сократили количество смен палок для своих моделей, поэтому с автоматическим выбором гораздо больше возможностей.Это также означает, что есть большое разнообразие подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач.

Автоматические минусы

  • Водитель имеет меньший контроль над работой автоматической коробки передач, потому что он сам переключает передачи. Согласно Car Talk, автоматика, которая не является вариатором, создает проблему с проскальзыванием передач, когда они набирают скорость, что приводит к снижению расхода топлива.
  • Несмотря на достижения в технологии с вариаторами и датчиками передач, большинство автоматических коробок передач, как правило, имеют меньший пробег, чем их ручные аналоги.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, дороже, чем автомобили с механической коробкой передач. Это особенно актуально, если они оснащены новейшими трансмиссиями CVT, которые также являются наиболее эффективными.
  • Автоматические коробки передач — очень сложные машины благодаря планетарной системе передач. Если они сломаются, их починка или замена может стоить целое состояние.

Так что, если учесть, что механические коробки передач получают только несколько больше миль на галлон, чем автоматические, и есть гораздо больше автомобилей, доступных с автоматической коробкой передач, это путь.Car Talk даже зашла так далеко, что пришла к выводу: «Единственный хороший аргумент для покупки механической коробки передач в наши дни — это« Потому что это весело ».

Но все зависит от вас, водитель, чтобы выяснить, что вам наиболее удобно. Некоторые люди просто любят водить палку. В любом случае, загляните на государственный аукцион штата Нью-Джерси и просмотрите их выбор подержанных автомобилей — скорее всего, вы найдете то, что ищете.

,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *