РазноеПежо 308 и 308 – Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Пежо 308 и 308 – Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Peugeot 308: обзор, фото, технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • Traveller
        Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • Traveller
        Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии
        • Системы помощи водителю
        • Системы связи
      • ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
        • Кроссовер 2008
        • Partner Tepee
        • PEUGEOT 308

www.peugeot.ru

Пежо 308 (I поколение рестайлинг), 2011 — н.в. — описание и хараткеристики Peugeot 308 (I поколение рестайлинг), 2011

Обновленное поколение французских автомобилей Peugeot было выпущено совсем недавно – новый 308 поступил в широкую продажу в 2011 году. Для моделей марки Пежо 308 рестайлинг был первым и пока что единственным процессом обновления, который, впрочем, существенно повлиял только на внешний вид автомобиля. Пежо 308 2011 года отличается значительным изменением декоративных внешних элементов, которое затронуло только эстетический аспект и мало повлияло на функциональность самой модели. К примеру, при рестайлинге изменениям подверглись бампер и крылья Peugeot 308 2011 года, капот тоже был внешне изменен. Светотехника и некоторые внешние элементы также были изменены в угоду более привлекательному внешнему виду.

Рестайлинг затронул не все детали модели Пежо 308 2011 года выпуска. Так, например, колеса и кузов не подверглись значительным изменениям, отделка салона тоже осталась неизменной. Для моделей марки Пежо 308 цена на 2012 год также практически не изменилась. Водителю на выбор представляются модели с тремя разными типами кузова: это хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. В этих трех вариациях автомобили производятся до сих пор – Пежо 308 2013 года выпуска своими характеристиками и внешним видом ничем не отличаются от транспортных средств, произведенных в 2011 году – равно как и Пежо 308 2012 года.

Рестайлинг моделей этой марки помог сделать их более эстетически привлекательными для клиентов, что сказалось на объемах продаж, а вот внутренняя функциональность Пежо 308 2011 года выпуска осталась практически той же, что и у их более старых моделей — Peugeot 308 первого поколения. Цена нового Пежо 308 остается неизменной вот уже на протяжении года. Обновленные модели быстро набрали популярность среди потребителей своего класса, и на сегодняшний день доступны всем желающим практически у любого официального дилера Peugeot. А вот их предшественников – модели первого поколения Peugeot 308 – постепенно вытесняют с автомобильного рынка, заменяя усовершенствованными моделями.

quto.ru

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Плюсы, минусы и проблемы Peugeot 308 I (T7)

— Самый популярный мотор на Peugeot 308 — 120-сильный 1.6 EP6 серии Prince — плод неудачного сотрудничества PSA и BMW. Неудачная поршневая, которая начинает гнать масло в цилиндры буквально с первых тысяч пробега. Неудачный ГРМ, который требует замену цепи с натяжителем тысячах на 50-60 (тут как повезёт, может и немного позже). На этом фоне протечки всех возможных прокладок и сальников, а также недолговечность клапана системы изменения фаз газораспределения VTi — мелочи жизни.
— Помимо уже упомянутых проблем до 2010 году у моторов ЕР6 встречался критический износ постели впускного распредвала из-за неудачно подобранного материала уплотнительных колец, которые буквально прогрызали канавки. В 2010-м кольца стали выпускать из полимера, и проблема потеряла актуальность.
— А ещё у EP6 слабоват термостат, который даже меняли в ходе отзывной кампании — переставал открываться большой круг после прогрева, что способствовало перегреву и сокращало жизнь без того болезного мотора. Стоит посмотреть по сервисной книжке, менялся ли термостат.
— Привод генератора и помпы на EP6 решён причудливо, с натяжным и паразитным роликом (т.н. гитарой). Так что если при осмотре шумит/шелестит ремень, замена может оказаться небюджетной. У гитары отдельно меняется подшипник, но не всегда причина шума кроется в нём.
— Турбированный 150-сильный EP6DT — это пакет проблем атмосферного 1.6, плюс не слишком надёждные ТНВД системы непосредственного впрыска и турбина.
— Самый приличный мотор на Пежо 308, как уже было сказано — это редкий в наших краях дизель 1.6 HDi — 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Это совместная разработка с Ford, и на сей раз вполне удачная. Мотор очень экономичен, можно довести расход до 4-5 литров на 100 км. Моторов немного в России, но ТНВД, форсунки и турбина, похоже, ходят больше 150 тысяч. Проблемы могут доставить только клапан EGR (нуждающийся в чистке) и сажевый фильтр, который можно просто удалить.

autoskeptic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *