РазноеПежо 206 седан слабые места – Недоработки и основные минусы Peugeot 206

Пежо 206 седан слабые места – Недоработки и основные минусы Peugeot 206

Содержание

Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206

Хэтчбек Peugeot 206 был представлен на обозрение ещё в 1998 году. Автомобиль комплектуется надёжными бензиновыми двигателями на 1,1, 1,4, 1,6 литров, или же дизельными двигателями с турбонаддувом, рабочий объём которых составляет 1,9 и 2,0 литра. В автосервис Пежо водителю 206-й модели обращаться нужно согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. И если обслуживать Peugeot 206 с учётом всех рекомендаций, то автомобиль сохранит свои прекрасные рабочие характеристики длительное время.

Наиболее частые поломки Peugeot 206

За столь большой срок существования модели Peugeot 206 было реализовано огромное множество автомобилей, что говорит об их высокой рентабельности. Ремонт Пежо 206 требуется не часто, так как данная марка отличается высоким уровнем безопасности, надёжности, отличной управляемостью, устойчивостью и коррозийной стойкостью. При этом обслуживание Peugeot 206 не требует слишком больших средств, да и запчасти для замены найти довольно просто.

С двигателями, которыми комплектуется данная модель, особых проблем не возникает. Разве что дизельные варианты привередливы к маслу. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации дизеля, важно использовать только рекомендованные масла Total или Esso.

Одно из слабых мест Peugeot 206 – это электровентилятор системы охлаждения. Из-за чрезмерного воздействия влаги и грязи он часто выходит из строя. Водители Peugeot 206 также отмечают, что со временем начинают подтекать сальники и маслосъёмные колпачки. Из-за некачественного топлива быстро изнашиваются форсунки, ТНДВ, насос низкого давления и клапан регулировки давления.

После 80 тысяч километров пробега нужно сменить ремень ГРМ и проверить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя. На четвёртый год эксплуатации пора будет заменить глушитель, так как, скорее всего, что старый разъест ржавчина.

Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач. А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр. Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.

Когда необходим ремонт Peugeot 206?

Если водитель заметил масляные разводы, автомобиль потерял мощность, передачи стали переключаться не точно, с вибрацией или толчками, повысился расход топлива, автомобиль стал менее устойчивым и маневренным, то пора ехать в сервисный центр на диагностику.

Особенности ремонта Peugeot 206

Прежде чем отправить Пежо 206 седан на ремонт, важно найти качественный сервисный центр с опытными мастерами и соответствующим оборудованием. Большинство поломок в Peugeot 206 возникают из-за процессов трения, износа и деформации некоторых элементов, деталей конструкции и т.п. В процессе изнашивания деталей есть три стадии: приработка деталей, нормальный износ и критический износ. Очень важно отправить автомобиль на ремонт до наступления критического износа, так как в противном случае может выйти из строя весь конструкционный узел.

Наиболее частые поломки Пежо 206:

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Слабые места подвески Peugeot 206

Наиболее распространённые поломки двигателя Peugeot 206

vtauto.ru

PEUGEOT 206 СЛАБЫЕ МЕСТА АВТОМОБИЛЯ (БОЛЯЧКИ) — Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Всем привет.

В этой записи я постараюсь рассказать о проблемных местах Peugeot 206 (о болячках) и о не совсем как мне кажется удачных технических решениях этой модели.

На самом деле машина довольно не прихотливая, если на ней просто ездить, не душить ее 5тью пассажирами и четырьмя мешками картошки в багажнике, банками с закаткой в ногах (причем у всех 5ти человек). Менять своевременно масла и жидкости, лить хорошее топливо, и делать качественные ремонты, прослужит она вам достаточно долго. Это не пустые слова, а свидетельство того, что эти машинки до сих пор встречаются на дорогах, и выглядят для своих лет весьма бодро. А ведь некоторым уже в конце этого года исполнится 18лет))) так сказать: уже можно)))

Не стоит забывать что ломаются абсолютно все автомобили, как и вся механика что существует вокруг нас) ни что не вечно! Не стоит это расценивать как недостаток, нужно просто воспринимать это как должное, что то ломается чаще, что то реже, увы но такова суть механизмов. Поэтому будь вы владельцем пЯжо, мЯжо, и допиздЖо, все равно рано или поздно вас ждет эвакуатор)))

Ну что, позитивно настроились?

Тогда я начинаю)

Из болячек я бы хотел отметить вентилятор охлаждения, у многих он периодически выходит из строя, замена его не сложная, все можно сделать самому. Так же в этом месте хочу отметить слабое звено, это реле вентилятора (на фото под номером 6). Находятся оно рядом с вентилятором, и вся дорожная грязь и пыль летит на реле. Оно конечно защищено пластиковой пластиной, но и через нее на контакты попадает всякое добро, и последние просто сгнивают.

Еще одной слабой частью авто я бы назвал стойки стабилизатора (на фото под номером 4). Нет они не болячка, это не то что будет парить вам мозг, но все же долго они не ходят.

Слабой частью авто и недостатком конструкторов я считаю рычаги передней подвески (под номером 5). Недостаток это не сьемная шаровая опора((( а слабое место в рычаге, именно она. Тобиш при выходе ее из строя, вам придется заменить рычаг. А вот сайлентблоки напротив легко меняются. Не знаю почему французкие инженеры сделали именно так, возможно зарабатывание денег, возможно это решение из за усталости метала (ибо если в рычаге менялось бы все, то никто бы не купил новый, чинили бы вечно). Если кто то меняет рычаги, советую покупать с плавающим сайлентблоком.

Страхом всех владельцев 206х является вот эта деталище! Задняя торсионная балка. На самом деле проблемной ее назвать сложно, ходит она до 150.000км (даже сложно представить 150.000км проведенные в пежо 206). Проблемным местом этой балки являются игольчатые подшипники (на фото номера 8-9) но опять же, если следить за ними, то балка будет балкать вас очень долго)

Проблемным местом у многих является печка, у некоторых появляется течь антифриза (под щитком номер 7 на фото) там соединение трубок, и со временем может появляется течь (отсюда и непонятная пропажа антифриза). Устранить можно самому, антифриз при этом сливать не надо. Так же коварным местом я считаю трубку испарителя (номер 2 на фото). Она иногда вываливается из дырки кузова, и весь конденсат от кондиционера начинает течь в салон.

Самый большой и слабый узел Peugeot 206 (на машинах с АКПП) является АКПП. Вся! Не знаю зачем ее вообще сделали?! То ли тенденция того времени кричала: НАДО! У всех есть и мы поставим! Поставили блее… Собрали ее под винцом на коленках, со словами: И ТАК СОЙДЕТ! и поставили! С ней е%лись абсолютно все владельцы машин с АКПП, я не знаю ни одного кто бы проездил 1-2 года на машине, и хоть раз не починил коробку. Текущие сальники это меньшее из зол, чаще всего дают о себе знать зимой, как и механика АКПП. Вообщем не советую преобретение машин с АКПП. Хотя если есть $лавруха$ лишний так сказать рубас Обамских, то пожалуйста! Катайтесь на здоровье 😉

Не сказать что бы слабое (тысяч через 100-150) но очень дорогое удовольствие это механизм дверей (номер 5 на фото) появляются хрусты, щелчки, как дверь сарая открываешь! Как говорил ранее, деталь дорогая, новая что то около 80-90$ Но опять же можно купить б.у. либо попытаться восстановить старую 😉

К слабым местам МКПП могу отнести только сальники приводных валов, они могут течь! Но опять же, при должном обслуживании они не будут вас беспокоить. Замена сальника стоит в разы больше чем он сам.

Хотелось бы отметить малый ресурс передних тормозных колодок, это естественно не проблема, меняются они легко, и стоят три копейки, но все же хотелось бы немного больше.

Выхлопная система, ну тут плохого сказать ничего нельзя, учитывая наши соли и реагенты на дорогах, стабильно откатывает 3-4 зимы! Хотелось бы конечно больше, но от нашего снега ботинки разьедает)) поэтому это скорее не слабое место машины, а сильная сторона нашей зимы)))

У машин с механической КПП иногда появляются проблемы с включением той или иной передачи, виной этому как правило являются тяги переключения передач (на фото номера 2-3). Резинки в них рвутся и изнашиваются, мало кто обращает на них внимание, отсюда и проблемы с включением.

Подушки двигателя ммммм… мое любимое))) рвуться на%уй ))) ну естественно если ты постоянно даешь машине под хвост (а я иногда позволяю) вспоминаю ка я начинал сезон с того что менял их по весне как расходники вместе с маслом))) Еще хотелось бы отметить что подушек ДВС в машине откровенно да%уя 6шт. а мягкой и эластичной работы мотора они не обеспечивают((( Нельзя сказать что в пежо сидишь и не чувствуешь задом как работает мотор, чувствуешь! Поэтому я бы отнес подушки к недостатку авто.

К неудачному техническому решению я бы наверное отнес катушки зажигания! Вещь дорогая, и меняется только вся разом(( ну почему бы не сделать их к примеру 4ре? Или две по две? Ведь как правило вылетает всего одна из четырех, а платить приходится за все сразу! Инженеры Peugeot — НАКАЗАНЫ!

Ну и напоследок хотелось бы сказать о кузове данного авто) не вдавался в подробности цинковки, покраски, подготовки (но понятно что в дешевой машине не будет уровня люксовых авто) однако кузова у 206х живучие, проверены временем, на некоторых машинах я замечал бородатые арки, рыжие крышки багажника, и другие места с очагами ржавчины. Но печального я ничего не увидел! И лично мое мнение было и остается таким: Peugeot гниют, гниют как и все остальное))) но после 15ти лет эксплуатации вы не увидите дыры в полу!

Вот такой вот вышел обзор проблемных мест, и инженерных решений.

Всем кто прочел СПАСИБО, лайки приветствуются!

Отдельно для критиков: Прежде чем критиковать, напишите что то подобное, возможно и я прокритикую 😉

Следите за своими авто! На связи 😉

ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ

peugeot-club.by

Peugeot 206 в деталях. Французский связной — журнал За рулем

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО

Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде

www.zr.ru

Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля

Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля

Поскольку покупка автомобиля является важным шагом, подготовиться нужно со всей ответственностью. Необязательно отдавать предпочтение в пользу дорогих моделей, особенно для езды по городу. Неплохим бюджетным вариантом является Peugeot 206. За годы существования он успел обзавестись как поклонниками, так и теми, кому не совсем пришёлся по вкусу. Поэтому перед принятием решения о приобретении важно ознакомиться со всеми его особенностями, а также выявить всевозможные преимущества и нюансы.

Характеристика автомобиля Peugeot 306

Относится к категории переднеприводных автомобилей малого класса, принадлежит французской машиностроительной компании, являющейся частью PSA Peugeot Citroën. Производился с 1998 по 2012 год. Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал, кабриолет. Наделён пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащается бензиновым и дизельным двигателем, но в Россию поставлялись модели только с бензиновым двигателем.

Изначально классической моделью линейки был хэтчбек, который выпускался с тремя и пятью дверьми. В 2003 году были выпущены обновлённые версии. Изменилась передняя и задняя оптика, которая стала более выразительной, поменялось цветовое исполнение, а также сделали заметней фирменную эмблему. Тип кузова седан стал совместной разработкой с иранской автомобилестроительной компанией. Создавался на базе обновлённой модели с кузовом хэтчбек. Модернизации подверглась задняя подвеска, увеличился размер багажника. Кузов стал более жёстким за счёт усиленного каркаса и зон запрограммированных деформаций.

В базовую комплектацию входит:

  1. Электромеханический блок управления процессом торможения с системой распределения сил.
  2. Система анализа скорости прикладываемого усилия к педали тормоза.
  3. Устройство сохранения устойчивости и управляемости.
  4. Передние подушки безопасности.
  5. Балки-усилители в боковых дверях.
  6. Замок для защиты детей.
  7. Усилитель рулевой колонки.
  8. Задний стеклоочиститель.
  9. Тонировка стёкол.

Максимальная комплектация дополнена передними стеклоподъемниками с электроприводом, многодисковым проигрывателем, подогревом боковых зеркал с функцией электропривода, кондиционером. В качестве дополнительных опций могут быть установлены крепления для детского сиденья, климат-контроль, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, люк, противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности.

Peugeot 206

Преимущества автомобиля Peugeot 206

Данная модель в своё время стала самой продаваемой французской машиной. Такая популярность была получена благодаря определённым преимуществам перед другими автомобилями своего класса. К основным плюсам, отмеченных большинством владельцев, относится следующее:

  • У дизайнера стояла задача создать модель, которая смогла бы поразить своим внешним видом даже самых равнодушных жителей. Идея была осуществлена, благодаря чему Peugeot 206 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 1999 года». Благородный облик дополняют обтекаемые формы, плавно расширяющиеся крылья наверху колёсных арок.
  • Благодаря негабаритным размерам, машина обладает хорошей манёвренностью, что позволяет без труда парковаться практически в любых местах города. Ещё одним плюсом компактности является экономичность. Максимальный расход топлива по городу составляет всего 8 литров.
  • Эргономично продуманное расположение панели управления, чётко реагирующий руль и регулируемое сиденье дарят водителю чувство уверенности при вождении. А широкое лобовое стекло обеспечивает идеальную обзорность.
  • Гидравлический усилитель руля и коробка передач конструируются таким образом, чтобы вождение было максимально плавным. Устойчивость машины достигается за счёт передних стоек с поперечным стабилизатором и задней торсионной подвески.
  • Система пассивной безопасности с зонами программируемой деформации надёжно защищает пассажиров в случае столкновения. Также за безопасность отвечает наличие встроенных систем, обеспечивающие предотвращение блокировки колёс, регулирование давления в задних тормозах, распределение тормозных сил.

Вид Peugeot 206 в профиль

Недостатки автомобиля Peugeot 206

Ознакомившись с плюсами, желание приобрести себе такую машину становится ещё больше. Однако, не стоит торопиться. Некоторые автовладельцы выявили ряд недостатков, которые могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Наиболее распространённой неисправностью является реле вентилятора системы охлаждения, что связано со слишком близким расположением. Несмотря на наличие защиты, реле быстро загрязняется.
  • Ещё одним слабым местом является работа рычагов передней подвески, которые часто выходят из строя и требуют замены. Многие убеждены, что это умышленной ход производителя, чтобы увеличить себе прибыль за счёт продажи новых запчастей.
  • Без соблюдения должностного ухода довольно быстро ломается задняя торсионная балка. Проблема заключается в недостаточно качественных подшипниках, которые требуют к себе повышенного внимания.
  • Автоматическая трансмиссия работает не лучшим образом. Причём на это влияет не какой-то отдельный элемент, как в остальных случаях. Здесь проблематична полностью вся коробка.
  • Над проработкой шумоизоляции производители явно особо не старались. Шумы и постукивания слышатся отовсюду, что начинает быстро раздражать во время вождения. Поэтому, чтобы обеспечить себе комфортную езду, придётся раскошелиться на её улучшение.

Салон Peugeot 206

Итог

Наличие имеющихся недоработок не должно стать весомым аргументом отказа от покупки. Из бюджетных моделей вряд ли найдётся найти идеальную версию, которая смогла бы соответствовать всем необходимым требованиям. Для своего класса Peugeot 206 является достойным вариантом. Он неприхотлив в обслуживании, экономичен, обладает неплохими техническими характеристиками и при этом недорого стоит.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Peugeot 206 вторые руки, Пежо 206 с пробегом

Peugeot 206 вторые руки

Пежо 296 авто с пробегом


В чем секрет успеха модели на современном автомобильном рынке? Самое важное для производителя — попасть в точку, чтобы своим продуктом угодить вкусам широкой покупательской аудитории. Одним из характерных воплощений этой формулы стал Peugeot 206: с помощью данной модели французы угодили одновременно и слабой (более миловидный автомобильчик класса «B» еще поискать), и сильной половине человечества — городской компакт имеет неплохие ходовые качества.

Универсал Пежо 206 SW позволяет расширить скромные грузовые возможности модели.

Из Франции к нам привозят трех- и пятидверные хэтчбеки, а также присоединившиеся к ним соответственно в 2000 и 2002 годах купе-кабриолет CC со складываемой жесткой крышей и универсал SW. Кроме того, с 2006-го у нас продаются четырехдверные седаны, выпущенные в Иране на предприятии Iran Khodro. Качество сборки последних несколько ниже, чем у французских, к тому же у некоторых владельцев вызывает претензии настройка подвески. Отметим, что Peugeot 206 собирали также в Бразилии, Китае, Англии и Чили.

Peugeot 206 CC входит в число самых доступных купе-кабриолетов

Помимо гражданских версий, покупателю предлагаются и более спортивные варианты: до 2003 года флагманом выступал S16 с двухлитровым двигателем. При мощности 135 л. с. машина разгонялась до сотни менее чем за 9 с и развивала внушительные 210 км/ч. В 2003-м появилась более мощная 180-сильная версия RC, у которой разгон до сотни занимает всего 7,5 с. Одновременно с этим французы провели рестайлинг: молдинги стали окрашивать в цвет кузова, а 1,4-литровый двигатель прибавил в мощности 15 л. с.
 

Интерьер компактного Пежо 206 не менее приятен, чем его внешность. А места внутри по меркам сегмента вполне достаточно и спереди, и сзади. Салон обладает неплохой вибро- и шумоизоляцией. Водительское место отличается хорошей эргономикой. По уровню оснащенности Peugeot 206 вполне вписывается в рейтинг неплохо упакованных машин, в которых как минимум есть штатная магнитола, фронтальные подушки безопасности и передние электрические стеклоподъемники.
 

Оправленные в хром циферблаты приборов — пострестайлинговая модель (фото слева). Седан (фото справа) отличается белыми шкалами

Пежо 206 очень неплох на ходу и при этом обладает хорошей маневренностью — большой плюс для ежедневных поездок по городу. На трассе Peugeot 206 демонстрирует отменную, если не спортивную, управляемость, но расплачиваться за это приходится не самой высокой плавностью хода, а также не лучшей стабильностью на прямых: сказывается короткая колесная база. Работа тормозной системы заслуживает только похвал. Что касается динамики, то благодаря небольшой массе автомобиля она хороша практически с любым мотором, за исключением самого слабого 1,1 л мощностью 60 л. с. Оптимальным двигателем для модели считается 1,4-литровый: при неплохих тяговых возможностях он достаточно долго ходит без капитального ремонта.

Даже в трехдверной версии задним пассажирам компактный автомобиль предлагает вполне приемлемый уровень комфорта
Помимо вышеупомянутых агрегатов, предлагается множество других. В их числе довольно тяговитый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л. с. (вместе с восьмиклапанной 88-сильной версией того же объема), двухлитровые двигатели разной степени форсированности (прерогатива спортивных версий S16 и RC), а также множество дизелей объемом 1,4, 1,6, 1,9 и 2,0 л мощностью соответственно 68, 109, 69 и 90 л. с. Следует отметить, что у купе-кабриолета не бывает силовых агрегатов объемом меньше 1,6 л. Двигатели в основном агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками, но нередко встречается и четырехдиапазонный автомат.

Бытует мнение, что французские автомобили очень капризны. К сожалению, Peugeot 206 никак не может опровергнуть эту молву.

Ярко выраженных кузовных болячек нет: железо довольно стойко сопротивляется ржавчине. Но к модели есть целый ряд претензий иного рода. Во-первых, вызывает нарекание качество подгонки деталей салона иранских седанов, к тому же двери и багажник захлопываются явно с большим шумом, чем у «французов». Есть претензии и к купе-кабриолету СС, иногда преподносящему своим хозяевам неприятный сюрприз, — механизм складывания крыши у некоторых машин заклинивает. Впрочем, чего еще можно ожидать от некогда самого дешевого автомобиля со складываемой жесткой крышей? Целесообразность приобретения на вторичном рынке двухлитровой модификации ставит под сомнение ее уж слишком боевое прошлое — чаще всего такие динамичные варианты не раз побывали в серьезных ДТП.

Моторы в целом надежны, и в основном требуется только регламентное обслуживание: каждые 10 тыс. км (а не 20, как предписывают некоторые фирменные сервисы) придется менять масло и все фильтры. При этом рекомендуется применять только синтетику с маркировкой 5W40. Каждые 60 тыс. км необходима замена ремня ГРМ вместе со всеми роликами.

Но про отдельные проблемы с двигателями упомянуть стоит. Например, 1,6-литровый 16-клапанный агрегат отличается масляными отпотеваниями изпод клапанной крышки, из-за чего приходится менять прокладку между блоком и головой. Кроме того, время от времени у 206-й модели выходят из строя кислородные датчики, а в сильный мороз может быть затруднен запуск (обе проблемы встречаются относительно редко).
          

Коробки Пежо 206 не такие надежные, как моторы. С механикой у владельцев Peugeot 206, как правило, проблем не возникает: достаточно следить за уровнем масла и при износе менять сцепление. Другое дело автоматы, с которыми связаны многие переживания владельцев и головная боль механиков. Агрегат французского производства (ими же оснащали Peugeot 406, выпущенные после 1999 года) считается неудачным: на некоторых машинах подгорали и быстро изнашивались фрикционы, сбоила электрика. Но и владельцы 206-й модели, не знавшие этих проблем с АКП, вряд ли назовут эксплуатацию такой машины приятной: даже в исправном состоянии автомат работает довольно жестко.

Подвеска Пежо 206 не самая надежная: шаровые опоры не слишком крепкие, к тому же если одна из них вышла из строя, то менять ее придется вместе с рычагом. Кроме того, неприятности может доставить задняя подвеска: несмотря на то что выполнена она в виде балки (аналогичная конструкция у многих других машин практически «неубиваемая»), именно она считается ахиллесовой пятой Peugeot 206. Дело в том, что при езде по нашим дорогам очень быстро разбиваются игольчатые подшипники балансиров. Если долго не принимать меры, то может понадобиться полная замена балки. Небольшая компенсация за неприятную болезнь — долгая служба деталей тормозной системы.
Секреты львиного долголетия

 

Пежо 206 с пробегом


Легкий рестайлинг модели, проведенный в 2003 году, — скорее дань традиции, чем насущная техническая необходимость
Тот факт, что Peugeot 206 не снимают с производства, удивления не вызывает: зачем, если внешность машины все еще актуальна, а комфорт и эксплуатационные свойства французского бестселлера на неплохом уровне? К тому же на эту модель существует стабильный и достаточно высокий спрос, в том числе и на подержанные экземпляры. Однако, приобретая автомобиль на вторичном рынке, следует быть внимательнее. Гарантии уже нет, а значит, необходима тщательная диагностика автомобиля. Эта рекомендация еще более актуальна для модификаций с АКП. В целом компактная жизнерадостная машинка вполне оправдывает вложенные в нее средства.

 

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи Peugeot 206 вторые руки

www.info-myauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *