Знаки 5.19 — Пешеходный переход
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | ? | Разрешено. |
2. | ? | Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств. |
3. | ? | Запрещено. |
Хотя Вами соблюдено требование постановки автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы все же нарушите Правила, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по А или В. |
3. | ? | По любой. |
Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой «Зебра» . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.
Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?
1. | ? | Запрещен. |
2. | ? | Разрешен. |
Вам не запрещено обгонять сразу 3 ТС. В данной ситуации вы можете начать обгон сразу после проезда пешеходного перехода.
Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?
1. | ? | Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться. |
2. | ? | Что он может внезапно остановиться или отступить назад. |
3. | ? | Следует иметь в виду все вышеперечисленное. |
Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения. Однако среди них есть дети, подростки, пожилые люди, инвалиды, лица, имеющие плохое зрение или слух, то есть люди, которые могут совершать ошибки при оценке дорожных ситуаций. Из-за таких ошибок поведение пешеходов может быть неадекватным сложившейся обстановке. Пешеход может побежать вперед, остановиться или, уже перейдя вашу полосу движения, отступить назад. Все это необходимо учитывать, приближаясь к пешеходам, переходящим дорогу, как по пешеходным переходам, так и через проезжую часть.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками «Пешеходный переход» . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
1. | ? | Разрешена. |
2. | ? | Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе. |
3. | ? | Не разрешена. |
Ответ
- От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м.
- Однако все же в указанном месте остановка запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м.
Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
1. | ? | Разрешено, но только до пешеходного перехода. |
2. | ? | Запрещено. |
Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «Дорога с односторонним движением» , не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.
Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
1. | ? | Только А и Б. |
2. | ? | Только Б и В. |
3. | ? | Всеми. |
Ответ
- Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаком (Б) «Пешеходный переход» и (В) знаком жилая зона . И если ширина пешеходного перехода измеряется несколькими метрами, то жилая зона может включать в себя целый жилой квартал, на улицах и проездах которого водители должны руководствоваться рядом специальных требований.
- Знак приближения к пешеходному переходу (А) лишь предупреждает водителя об обозначенном пешеходном переходе на дороге, как правило, вне перекрестка и не выдвигает конкретных требований.
Правильный ответ — Только Б и В.
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку?
1. | ? | Только Б. |
2. | ? | Только Б и В. |
3. | ? | Все знаки. |
Ответ
Дорожка, по которой разрешено движение только пешеходам, обозначается знаком «Пешеходная дорожка» (знак Б). | |
Название знака «Движение пешеходов запрещено» (знак А) говорит само за себя. | |
А знаком «Пешеходный переход» (знак В) выделяется на проезжей части участок, где пешеходы переходят дорогу. |
Правильный ответ — Только Б.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Требования к безопасному пешеходному переходу
Содержание:
- Правила размещения
- Требования к элементам перехода
- Применение пешеходных ограждени
- Установка искусственных неровностей
Безопасность на дороге — одна из основных задач регулирования дорожного движения. Особенно незащищенным его участником становится пешеход. Поэтому разработано большое количество норм и регламентов по оборудованию мест передвижения людей по проезжей части для сохранения их жизни и здоровья. Наиболее частым участком, на котором человек и транспортный поток взаимодействуют — пешеходный переход. Его правильное устройство регламентируется ГОСТами и сводами правил.
Правила размещения
- В населенных пунктах расстояние между переходами составляет 200-300 метров. Если протяженность жилой территории не более полукилометра, то там может быть установлено два участка пересечения дорожного полотна с интервалом 150-200 м.
- Переходы обязательно размещаются у предприятий общественного питания, торговли, социально-значимых объектов, медицинских и культурных учреждений напротив дорожек и тротуаров, ведущих к ним.
- При расположении вне населенного пункта должна быть обеспечена максимальна я видимость с расстоянием не менее 150 метров с обеих сторон.
- Если проезжая часть имеет ширину более 15 м, то требуется оборудование островка безопасности.
Требования к элементам перехода
- Знаки. Вне населенных пунктах перед нерегулируемыми переходами или в черте жилой зоны перед местами пересечения полотна гражданами с видимостью менее 150 метров устанавливается указатель 1.22. На дорогах с разделительной полосой размещают знаки — 5.19.1 — справа, 5.19.2 — слева от проезжей части. При наличии разметки расстояние установки знаков — не более 1 метра от границы перехода.
- Разметка. Обозначает места для пересечения пешеходами дорожного полотна. Ширина определяется интенсивностью потока. Линии размети наносятся поперек проезжей части. Может применятся черно-белый цвет нанесения или желто-белый.
- Светофоры. Определяют временной промежуток движения пешеходов на регулируемых перекрестках или вне их.
- Тактильные указатели для инвалидов по зрению. Передают человеку информацию о его местонахождении. Размещаются на тротуарах, проезжей части и других местах в населенных пунктах.
Применение пешеходных ограждений
- На разделительных полосах при наличии остановок общественного транспорта — по длине остановочной площадки.
- С двух сторон наземных переходов на участках с интенсивным пешеходным потоком при разрешенной или запрещенной стоянке транспортных средств — не менее 50 м с каждой.
- При отсутствии на разделительной полосе автомобильных удерживающих ограждений — не менее, чем на 20 м в обе стороны.
Установка искусственных неровностей
Такие предупредительные элементы устанавливаются для того, чтобы заставить водителя сбросить скорость, на тех участках движения, где это необходимо. Обязательно их размещение в зонах, где находятся:
- Учебно-воспитательные учреждения, детские площадки.
- Места массового отдыха граждан.
- Магазины, вокзалы, стадионы.
- Точки с интенсивным потоком пешеходов.
- Улицы районного значения, местного значения, парковые дороги и проезды.
- Опасные участки дорого с введенным скоростным ограничением до 40 км/ч или меньше.
- Нерегулируемый перекресток, характеризующийся плохой видимостью транспортных средств, движущихся по пересекаемой проезжей части.
- Перед отрезками дорог, где отмечается высокая концентрация ДТП, за 10-15 метров.
- Наземные нерегулируемые пешеходные переходы у детских площадок, воспитательных учреждений, станций метрополитенов, мест массового отдыха, крупных супермаркетов, стадионов и вокзалов, за 10-15 м.
История пешеходного перехода — статья от Дорзнак
Пожалуй, самая известная дорожная разметка – пешеходный переход, который в народе зовут ласково «зеброй». Он выглядит, как широкие полосы желтого или белого цвета, которые нарисованы параллельно друг к другу и границе проезжей части с тротуаром. Именно благодаря нему множество граждан могут безопасно переходить большинство дорог у нас в России. Его странное народное название легко объяснить тем, что своими полосками он напоминает животное.
В некоторых странах европейского континента применяются несколько вариантов его изображения (к примеру, в Америке), но в нашей стране вид всего один и различается только по цвету.
Это очень важный участок проезжей части, как для пешеходов, так и для водителей. Ведь именно он информирует о безопасном переходе и предупреждает об опасном участке. Таким образом, автомобилисты всегда крайне внимательны в этих местах, ведь они могут сбить людей. Психологи утверждают, что черно-белые полосы являются раздражителем для человека, и именно поэтому была выбрана такая форма.
С применением такой разметки безопасность на дорогах резко повысилась, а дорожно-транспортных происшествий стало заметно меньше. Также она иногда применяется и в совокупности со знаками, которые обозначает границы действия пешехода.
Многие задаются вопросом – а сколько же лет переход помогает цивилизации не гибнуть постоянно под колесами? Недавно он отметил свой юбилей – шестьдесят лет прошло с тех пор, как впервые такая разновидность дорожных знаков была введена в небольшом городке Слоу, в Великобритании 31 октября 1951 года. Хотя и до этого момента она существовала, только вот обозначалась совершенно по-другому. Это были небольшие стальные круги, которые размещались на асфальте. У такого способа был один-единственный недостаток – водители замечали его уже перед бампером своего автомобиля. В результате чего было огромное количество наездов: пешеходы-то были уверены, что знают, где «безопасный» переход.
Вот по этой причине и была разработана нынешняя форма, которую невооруженным взглядом заметно за сотни метров, что и помогло ей распространиться на всю Западную, а потом и Восточную Европу. На сегодняшний день вы сможете встретить зебру в любой провинции.
Возможно, вас заинтересует тот удивительный факт, что в Германии существует даже день рождения пешеходного перехода. Ну а в нашу страну такая разметка дорожного движения была введена в эксплуатацию лишь в конце шестидесятых годов.
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление параметрами | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами обработки | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
Просмотр журнала отчета | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou28/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
Когда уступить дорогу пешеходу водитель должен, а когда – нет?
И что делать водителю, если он не согласен с обвинением в создании помехи пешеходу? В таких случаях одни суды привлекают водителей к ответственности, другие – нет. Недавние разъяснения МВД могут способствовать формированию однородной судебной практики, но они противоречат ПДД
ПДД: водитель должен уступать дорогу пешеходам
В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).
Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.
Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД
В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет. Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются. Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.
Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.
При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.
Что делать водителю, если он не согласен с обвинением в совершении правонарушения?
Основным аргументом в защиту водителя является отсутствие доказательств вины. Если говорить коротко, то рассуждения могут быть такими: раз нет видеозаписи и объяснений пешехода, которому помешали перейти дорогу, чем доказана вина?
При несогласии водителя с совершением правонарушения составляются протокол и постановление. Последним документом он и привлекается к административной ответственности, так как им устанавливается его вина. При составлении протокола водителю разъясняются его права, и ими нужно обязательно воспользоваться.
- Укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», что с правонарушением не согласны, его вы не совершали.
- Напишите объяснения в протоколе или на отдельном листе бумаги. Обязательно укажите в постановлении, что к нему прилагаются объяснения. Здесь не нужно писать, что пешеход появился внезапно, был не виден и т.п. Таких формулировок следует избегать. Человек либо был на проезжей части, либо не был. Поэтому в объяснениях можно указать, что пешехода вы видели, как и он вас, однако ваши действия не вынудили его изменить скорость и направление движения.
- Если пешеход остался на месте, попросите его сообщить вам его контактные данные. Это позволит допросить пешехода в суде при рассмотрении вашей жалобы на постановление. Лучше, если явку в суд пешехода обеспечите вы.
- Если допустить совсем уж экстремальный случай: снимите пешехода на камеру своего телефона. Пусть он скажет, что вы не помешали ему перейти дорогу. Такую запись можно использовать при обжаловании постановления инспектора.
- Обязательно сохраните видеозапись с регистратора. Она может быть представлена суду и использована в качестве доказательства защиты.
Куда и как жаловаться?
Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) – например, в ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу (району, округу), либо в районный суд по месту нахождения этого органа.
Орган (вышестоящее должностное лицо), в адрес которого жалобу можно направить почтой, указывается в постановлении. Его копия вручается водителю под роспись.
В жалобе укажите на отсутствие в деле об административном правонарушении доказательств вашей вины. Формулировки, подходящие под конкретный случай, можно позаимствовать из текстов судебных актов, доступных по ссылкам ниже. К жалобе следует приложить сделанную вами копию постановления, а также дополнительные материалы при их наличии – видеозапись, фотографии.
Важно не пропустить срок на подачу жалобы – 10 суток с момента получения копии постановления. При этом первым считается день, следующий за днем составления постановления.
Что происходит в судах?
Для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») прежде пешеход инспектору был не нужен. Однако в упомянутом выше письме МВД сотрудникам ГАИ рекомендовано вести видеозапись правонарушения и получить объяснения от пешехода, поэтому ситуация может измениться. Случится ли это – покажет судебная практика. Пока же о единстве ее говорить не приходится. Ниже рассмотрим судебные решения, которые водители смогут использовать при своей защите.
1. Cуд пришел к выводу о виновности водителя только лишь на основании рапорта заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД, объяснения инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД и объяснения заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России. Ни видеозаписи, ни объяснений пешехода в деле не было. Судебное решение вышестоящая инстанция оставила без изменения. Водитель привлечен к ответственности (Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 26 октября 2017 г. по делу № 12-655/2017).
|
|
2. Суд пришел к выводу о невиновности водителя. Видеозапись из ГИБДД в судебное заседание не представлена. Доказательств вины, кроме сведений, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении, не имеется.
Водитель не привлечен к ответственности (Решение Раменского городского суда Московской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-391/2020). |
|
3. Вина водителя была подтверждена его объяснениями и протоколом об административном правонарушении. Суд не принял доводы о том, что он видел человека на проезжей части, но помех ему не создал, т.е. пешеход не изменил траекторию движения. Суд указал, что если первым в границах пешеходного перехода оказывается человек, намеренный перейти проезжую часть, то вне зависимости от наличия технической возможности проехать безопасно водитель обязан остановиться и пропустить пешехода. Водитель привлечен к ответственности (Решение Индустриального районного суда г. Хабаровска от 29 мая 2020 г. по делу № 12-222/2020).
|
|
4. Суд указал, что останавливаться и уступать дорогу водитель обязан в тех случаях, когда он может помешать пешеходу, вынудить его изменить траекторию и скорость движения. Обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, остановиться перед ним поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешеходов. Следовательно, факт нарушения Правил дорожного движения определяется наличием человека на проезжей части. Суд не сделал вывод о виновности водителя и на основании представленной видеозаписи. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Зареченского городского суда Пензенской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-23/2020). | |
5. Суд пришел к выводу о том, что требования п. 14.1 ПДД не предусматривают обязанности водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим ее или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) в любом месте. Такая обязанность возникает при переходе человеком нерегулируемого пешеходного перехода.
Водитель указал, что пешехода не было на пешеходном переходе. Его слова подтверждала запись с видеорегистратора: человек неожиданно вышел из-за машины, припаркованной под углом к проезжей части в непосредственной близости от пешеходного перехода. Суд установил вину пешехода, к ответственности водитель не привлечен (Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 28 мая 2020 г. по делу № 12-316/2020). |
|
6. Суд указал, что правонарушение было выявлено при визуальном контроле со стороны должностного лица ГИБДД, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, в связи с чем нет оснований считать недостоверными сведения, указанные в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.
При этом в деле нет видеозаписи, нет объяснений пешехода. Вина установлена только на основании протокола, постановления и объяснений водителя, согласно которым он вину не признал. Водитель привлечен к ответственности (Решение Егорьевского городского суда Московской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-62/2020). |
|
7. Суд не установил вину водителя. Сославшись на положения п. 3 ст. 21 Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, суд указал, что водитель не обязан останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой, а на нерегулируемых пешеходных переходах они не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.
На основании видеозаписи суд установил, что женщина, приблизившись к нерегулируемому пешеходному переходу, не замедлила свой ход, несмотря на приближавшийся автомобиль, и продолжила движение, нарушив требования п. 4.5 ПДД. Кроме того, суд указал, что водитель не должен прибегать к резкому торможению в условиях гололеда. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-68/2020). |
|
8. Суд просмотрел видеозапись и установил, что в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход находился на значительном расстоянии от его автомобиля. Совершенный маневр не создал помеху пешеходу, который продолжил движение, не меняя его направления и скорости. Доказательств обратного в материалах дела не было, пешеход не опрашивался. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Московского районного суда г. Казани от 25 мая 2020 г. по делу № 12-282/2020). | |
9. При исследовании видеозаписи суд установил, что человек переходил дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Он подошел вплотную к проезжей части и был вынужден остановиться, поскольку водитель приближавшегося к переходу автомобиля не предоставил ему преимущество в движении.
Суд указал, что водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу обязан предоставить преимущество в движении пешеходам, переходящим дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы, т.е. и тем пешеходам, которые еще не вышли на проезжую часть, но для которых приближающийся автомобиль создает помеху. Водитель привлечен к ответственности (Решение Земетчинского районного суда Пензенской области от 25 мая 2020 г. по делу № 12-7/2020). |
|
10. Суд указал, что для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. Суд отметил, что ни в постановлении, ни в материалах дела нет сведений о пешеходе, которому должен был уступить дорогу водитель. Показания пешехода также отсутствовали. Только в протоколе об административном правонарушении имелись объяснения водителя о том, что пешеход не вступил на пешеходный переход. Других доказательств не было. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 мая 2020 г. по делу № 12-243/2020). |
Таким образом, для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ доказательства совершения им правонарушения должны быть достаточными. А с учетом рекомендаций МВД в числе таких доказательств должны быть видеозапись и объяснения пешехода.
Пешеходный переход — дорожный знак 1.22 ПДД
Знак 1.22 «Пешеходный переход»
Вид знаков: предупреждающие
На знаке 1.22 в красном треугольнике изображен пешеход на пешеходном переходе. Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где находится регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход. Водитель, увидев знак «Пешеходный переход», должен снизить скорость и быть готовым в любой момент остановиться, чтобы пропустить пешехода.
Такой дорожный знак чаще всего устанавливается на скоростных участках или в мелких населенных пунктах, где водителя необходимо предупредить, что впереди пешеходный переход.
В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до пешеходного перехода.
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до пешеходного перехода.
При необходимости знак может устанавливаться и на другом расстоянии, которое указывается на знаке:
8.1.1 — «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, в данном случае пешеходного перехода.
Сам пешеходный переход обозначается знаками:
5.19.1 — 5.19.2 «Пешеходный переход». Дорожный знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.
Также пешеходный переход обозначается горизонтальной дорожной разметкой:
1.14.1
1.14.2
Зебра — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки указывают направление движения пешеходов.
Зона действия знака «пешеходный переход»Началом зоны пешеходного перехода считается знак 5.19.1, на котором пешеход идет налево и знак установлен слева от проезжей части. Концом зоны пешеходного перехода считается знак 5.19.2, на котором пешеход идет направо и знак установлен справа от проезжей части.
Если на проезжей части нарисована горизонтальная разметка в виде зебры, то знаки действуют только в её границах.
На пешеходных переходах запрещается остановка автомобилей, а также остановка ближе 5 метров перед ними. Расстояние 5 метров считается от знака, а если знака нет, то от ближайшей разметки в виде зебры.
РуководствоSRTS: разметка и обозначение пешеходных переходов
На главную> Инженерия> Пересечение улицы>
Изображение: размеченный пешеходный переход ведет студентов по школьному пешеходному маршруту к Окои. Начальная школа в Орландо, Флорида.
Обозначенный пешеходный переход может быть полезен пешеходам, поскольку они направляют их на переход в местах, где в настоящее время существуют или могут быть предусмотрены соответствующие средства управления движением, включая светофоры или охранники для взрослых школьных переходов.Однако размеченные пешеходные переходы сами по себе не замедляют движение и не сокращают количество аварий.
Может быть полезно установить обозначенные пешеходные переходы на сигнальных перекрестках или местах, где пешеходные переходы обычно обозначены, на ключевых переходах в районах с обозначенными школьными пешеходными маршрутами и на некоторых типах неконтролируемых переходов.
Есть несколько причин для установки размеченных пешеходных переходов, в том числе:
- Для обозначения предпочтительного места пешеходного перехода.
- Для предупреждения водителей о часто используемом пешеходном переходе.
- Для обозначения школьных пешеходных маршрутов.
Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о:
Размеченные пешеходные переходы на неконтролируемых переходах
Размеченные пешеходные переходы в неконтролируемых местах должны быть тщательно выбраны и спроектированы таким образом, чтобы они повышали, а не снижали безопасность пешеходов. В некоторых случаях размеченные пешеходные переходы не следует устанавливать, если не будут приняты дополнительные меры для снижения скорости движения, сокращения расстояний перехода, повышения осведомленности водителей и / или обеспечения активного предупреждения о присутствии пешеходов.
Размеченные пешеходные переходы (без других существенных обработок) не должны устанавливаться поперек неконтролируемых дорог, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, или:
- У проезжей части четыре или более полосы движения без приподнятого срединного или пешеходного островка-убежища и ADT из 12 000 транспортных средств в день или больше; или
- Дорога имеет четыре или более полосы движения с приподнятой срединой или пешеходным островом-убежищем и ADT не менее 15 000 автомобилей в день.
Примечание. Приведенная выше формулировка соответствует Руководству по устройствам управления дорожным движением 2013 г., глава 13 ». Точная формулировка этого вопроса в MUTCD 2009 года в настоящее время сформулирована несколько иначе и рассматривается для пересмотра FHWA.
Размеченные пешеходные переходы, как правило, должны быть спроектированы так, чтобы минимизировать расстояние перехода, и должны быть прямыми и выровненными с пандусами для тротуаров, чтобы облегчить навигацию по ним детям и взрослым с нарушениями зрения и / или физическими недостатками.
Во многих случаях может потребоваться улучшение пешеходных переходов, включая возвышенные срединные острова, дорожные и пешеходные сигналы и / или уличное освещение. На многополосных дорогах с большой интенсивностью движения обычно требуются более существенные улучшения.
Обработка:
размеченных пешеходных переходовОписание / Назначение
Размеченные пешеходные переходы — это окрашенные пешеходные переходы с указанием правильного расположения. для пешеходов переходить улицу.
Ожидаемая эффективность
Правильно расположенные обозначенные пешеходные переходы могут побудить пешеходов пройти через предпочтительные места перехода, одновременно увеличивая видимость и осведомленность водителя о месте пешеходного перехода.Однако нет доказанного снижения количества ДТП в результате разметки пешеходных переходов без добавления других более существенных способы пересечения, такие как приподнятые медианы, дорожные и пешеходные сигналы или улучшенное ночное освещение.
Стоимость
Стоимость варьируется от примерно 750 долларов США за полосатый пешеходный переход до почти 2600 долларов США за пешеходный переход с высокой видимостью (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Затраты на техническое обслуживание также следует учитывать в зависимости от используемого лакокрасочного материала.
Ключи к успеху:
- Места, выбранные для обозначения пешеходных переходов, должны быть удобными и доступными. и в прямом пешеходном маршруте [ААШТО, 2004]. Для дополнительную информацию см. в Справочнике по устройствам управления движением Института инженеров транспорта, 2013 г. и Zegeer, 2002.
Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- На многополосных дорогах с большой интенсивностью движения (например, на дорогах с тремя или более полосами движения в сочетании с 12000 или более транспортных средств в день) существенные обработки, включая Также необходимы повышенные медианы, чтобы не увеличиваться риски дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.
- Пешеходный переход разметка должна быть размещена таким образом, чтобы пандус бордюра находился в пределах пешеходного перехода.
Меры оценки:
- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и рост пешеходной активности в пределах пешеходного перехода.
Пешеходный переход A — это традиционный переход с параллельной линией.
Crosswalk B — пешеходный переход повышенной видимости с лестничной конструкцией.
Переходы с высокой видимостью
Размеченные пешеходные переходы направляют пешеходов и предупреждают водителей о месте перехода, поэтому важно, чтобы и водители, и пешеходы четко видели переходы. Пешеходные переходы можно разметить краской или прочным пластиком или эпоксидным материалом, залитым светоотражающими стеклянными шариками. Хотя более дорогие, долговечные и хорошо заметные материалы для разметки пешеходных переходов со временем становятся более выгодными, поскольку они требуют меньшего обслуживания.
Минимальная ширина пешеходного перехода составляет шесть футов, но на переходах с большим количеством пешеходов она должна быть шире. Пешеходные переходы, ведущие к школе, следует проверять ежегодно перед началом учебного года. При необходимости следует нанести свежую краску и произвести другие улучшения, чтобы пешеходные переходы оставались в хорошем состоянии.
MUTCD 2009 допускает два основных типа конструкций пешеходных переходов, такие как (1) традиционные параллельные линии; или (2) хорошо заметный рисунок пешеходного перехода, такой как лестница, континентальный дизайн или диагональная разметка.(См. 2009 MUTCD, стр. 384.)
Уличные знаки
Рис. 1: Знаки выхода на улицу и знаки «Стоп». MUTCD 2009 года добавил новую опцию использования символа школьника вместо символа пешехода, когда уличный знак используется на школьном переходе. Изображение с MUTCD 2009 года.
На неконтролируемых пешеходных переходах должны быть установлены дорожные знаки для пешеходных переходов, чтобы сделать пешеходный переход более заметным и повысить урожайность. Они с большей вероятностью будут эффективны на двухполосных тихоходных улицах, чем на многополосных высокоскоростных улицах, и запрещены MUTCD 2009 года на сигнальных перекрестках.Их можно легко повредить, и в случае повреждения их необходимо переустановить или заменить.
Уличные знаки для пешеходных переходов должны быть размещены на пешеходном переходе на улице или на срединном уровне, но не должны препятствовать пешеходному переходу. Уличные знаки могут быть стационарно установлены на проезжей части или закреплены на переносном основании, чтобы их можно было переносить с улицы и с улицы по мере необходимости. Когда переносные уличные знаки используются для школьных переходов, они должны контролироваться школьным должностным лицом или взрослым школьным охранником.
Необходимо проконсультироваться с законами каждого штата, чтобы узнать, подходит ли для использования знак «Stop For» или «Yield To».
Рисунок 2: Знак надземного пешеходного перехода. MUTCD 2009 позволяет использовать символ школьников, как показано на измененном изображении выше. Изображение с MUTCD 2009 года.
Знаки накладные и проблесковые
Школьные пешеходные переходы с надземными знаками (а иногда и с проблесковыми маячками) могут быть полезны для предупреждения водителей о загруженном переходе на широкой или высокоскоростной улице.Обычно они размещаются на перекрестках в середине квартала, но могут использоваться и на перекрестках с неконтролируемыми переходами. Надземные знаки легче увидеть водителям в тех случаях, когда есть парковка на улице, уличные деревья или другие визуальные препятствия. Проблесковые маячки на обозначенном пешеходном переходе могут привлечь дополнительное внимание к пешеходному переходу. Маяки могут быть настроены с помощью таймера, чтобы они мигали только во время перехода, или могут быть активированы пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки, чтобы они мигали только в присутствии пешеходов.В других местах маяки имеют таймер, который мигает только во время перехода, или активируются пешеходами с помощью автоматического детектора или кнопки и мигают только в присутствии пешеходов.
Различные школьные предупреждающие знаки также доступны для использования в школьных помещениях. Эти знаки включают в себя знаки движения школы, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они входят в школьную зону, где находятся дети. Знак школьного перехода на пешеходном переходе должен иметь стрелку вниз. Знаки ограничения скорости в школе (например,g., «Школа: ограничение скорости 20») также можно использовать для заблаговременного предупреждения автомобилистов о снижении скорости при въезде в школьную зону. Примеры такой подписи школьной зоны проиллюстрированы ниже (Рисунок 3).
Рисунок 3.
Изображение: Предоставлено PBIC «Проектирование курса по безопасности пешеходов».
Проблесковый маячок прямоугольной формы
Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) — это активные сигнальные устройства, используемые для предупреждения автомобилистов о переходе пешеходов на неконтролируемых переходах.Они остаются темными, пока не активируются пешеходами, после чего излучают яркий, быстро мигающий желтый свет.
Исследования показывают, что RRFB могут значительно повысить урожайность по сравнению с одними только стандартными предупреждающими знаками для пешеходов. Результаты показали, что урожайность автомобилистов может быть увеличена с базовых значений в среднем от 5% до 20% при использовании стандартных предупреждающих знаков для пешеходов только до устойчивых показателей урожайности 80% или выше с помощью этого устройства.
RRFB должны быть установлены как с правой, так и с левой стороны проезжей части.В настоящее время они не включены в MUTCD, но юрисдикции могут использовать их, если они получат одобрение от FHWA, в соответствии с условиями Временного одобрения II (см. Раздел IA.10 MUTCD).
Указатели поворота на пешеходных переходах также могут быть рассмотрены.
Мигалки для проезжей части
Пешеходные переходы с мигалками в тротуаре могут быть дорогими в установке и обслуживании, и их следует выбирать только после предварительного рассмотрения других решений.MUTCD 2009 позволяет им на неконтролируемых переходах предупреждать водителей о переходах, но не позволяет им на переходах, контролируемых сигналами светофора, знаками STOP или знаками YIELD. Пешеходные переходы с указателями поворота дороги в установке и обслуживании, и их не следует выбирать без предварительного рассмотрения других решений.
Обзор литературы по уличным мигающим огням за 2009 год можно найти на веб-сайте Информационного центра для пешеходов и велосипедистов. Оценки использования сигнальных огней на проезжей части дороги доступны в Вашингтоне и Флориде.
Линия текучести состоит из множества нарисованных треугольников (акульих зубов).
Авансовый стоп / линия доходности
Предварительная остановка или линии уступа побуждают сушильщиков останавливаться подальше от пешеходного перехода, способствуя лучшей видимости между пешеходами и автомобилистами и помогая предотвратить столкновения с множественными угрозами в середине квартала или неконтролируемых переходах.
Столкновение с множественными угрозами — это авария с пешеходом, которая происходит, когда пешеходы должны пересекать более одной полосы движения в каждом направлении.Автомобиль на одной полосе движения останавливается и предоставляет водителю визуальный экран на соседней полосе. Автомобилист по соседней полосе продолжает движение и попадает в пешехода.
MUTCD 2009 рекомендует, чтобы линии уступки или остановки, используемые на неконтролируемых многополосных переходах, располагались на 20–50 футов перед пешеходным переходом; однако, согласно PEDSAFE 2013, отступ на 30 футов для линий упреждения или выхода (перед пешеходным переходом) был признан подходящим для большинства ситуаций.В сигнальных местах среднего блока MUTCD 2009 рекомендует расстояние не менее 40 футов между стоп-линией и ближайшей сигнальной индикацией.
Проблема: Автомобиль A останавливается, чтобы пешеход мог перейти дорогу; Автомобиль A маскирует автомобиль B, мешая пешеходу и автомобилю B видеть друг друга. Автомобиль B не останавливается и может на большой скорости сбить пешехода.
Решение: Поместите линию остановки / выхода вперед так, чтобы автомобиль A останавливался дальше назад; Автомобиль A больше не маскирует автомобиль B, который может лучше видеть и видеть пешеход.”
Следующие знаки необходимы (MUTCD 2B.11) для подкрепления линий предварительного стопа или доходности.
Рис. 3: Примеры СТОП и ДОПУСК для пешеходных знаков. Изображение предоставлено курсом PBIC Designing for Safety.
Ограничения на парковку
Удаление парковки из углов может улучшить видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.
Ограничение парковки перед пешеходными переходами может улучшить видимость перехода как для водителей, так и для пешеходов.Перед обозначенными пешеходными переходами должно быть не менее 20 футов, чтобы пешеходы и водители лучше видели друг друга. Расстояние более 30 футов, как правило, лучше, но ограничения на парковку должны быть сбалансированы с потребностями предприятий и автомобилистов. Например, если парковка строго ограничена или полностью удалена рядом со школой, родители могут игнорировать все ограничения по парковке.
Лечение:
Ограничения на парковку на поворотахОписание / Назначение
Ограничение расстояния, на котором автомобили могут припарковаться к пешеходному переходу (минимум 20 футов на MUTCD) для улучшения пешеходов и дальность видимости автомобилиста.
Ожидаемая эффективность
Удаление парковочных мест слишком близко к пешеходному переходу улучшит пешеходов и видимость для автомобилей, что может снизить вероятность наезда пешеходов. конфликты и коллизии.
Стоимость
Затраты связаны с новой разметкой улиц, указателями, правоприменением и просвещением населения. усилия. Проблемы реконструкции дороги также могут повлиять на общую стоимость [Zegeer et al., 2004].
Ключи к успеху
- Точное определение проблемных мест и соответствующие улучшения.
- Обучение общественность о цели предлагаемых улучшений.
- Принуждение Ограничения парковки.
Ключевые факторы, которые следует учитывать
- Потенциально сильное сопротивление потере парковочных мест бизнесом собственникам и местным жителям, особенно в районах с ограниченным паркингом.
Меры по оценке
- Количество переходов пешеходных аварий.
- Номер пешехода конфликты.
законов о безопасности пешеходов | Велосипед / прогулка по Центральной Флориде
Законы о полосе отвода вместе с вежливостью и здравым смыслом способствуют повышению безопасности дорожного движения. Люди, управляющие автомобилем, часто вступают в конфликт с другими людьми, идущими, едущими на велосипеде или управляющими автомобилем, потому что их предполагаемый маршрут пересечения или столкновения.Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для сообщения лиц, имеющих преимущественное право проезда. Часто эти знаки игнорируются, и человек, идущий или ведущий машину, полагает, что может обогнать другого, и именно тогда происходит столкновение.
Закон
Флориды гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите, водители столкнутся с минимальной ценой в 164 доллара и тремя баллами на своих водительских правах.Хуже того, вы можете серьезно повредить кому-то — даже лишить его жизни.
Новостной ролик WESH 2 взят из Operation Best Foot Forward, правоприменительной акции по пешеходному переходу, проводимой департаментом полиции Орландо, шерифом округа Ориндж, департаментом полиции Киссимми и канцелярией шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о доходах водителей.
Закон о доходе водителя: английскийПравила для пешеходов, пересекающих проезжую часть посредине квартала, а не пешеходного перехода (Раздел 316.130 Ф.С.) :
- Пешеходам запрещается переходить между соседними сигнальными перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеход должен переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части или по кратчайшему маршруту на противоположную сторону.
- Нет пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или врезаться в дорожку или транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
- Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением тех случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
- Если пешеходный сигнал управления не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
- Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является сигнал стрелки, может переходить проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т.е., в направлении, контролируемом сигнальной лицевой стороной), если иное не указано пешеходным сигналом управления.
- Таким образом, пешеходу, движущемуся впереди желтого светового сигнала, сообщается, что для перехода проезжей части недостаточно времени, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переходить проезжую часть.
Не существует закона о «переходе на улицу»:
- Jaywalking не является юридическим термином — он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
- Некоторые действия, которые люди называют пешеходным переходом — например, переход на красный свет — являются незаконными. Но переход через середину квартала, который также называют пешеходной прогулкой, разрешен в большинстве мест.
- Все стороны перекрестка — пешеходные переходы — отмечены или нет, независимо от того, заасфальтирован тротуар или нет. Только Исключение — это когда государство или местное правительство явно закрыло конкретный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
- Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
- Если впереди вас на пешеходном переходе остановился другой автомобиль, не проезжайте мимо него. За первым автомобилем прячется много пешеходов.
- Юридическое определение тротуара — это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.”
- Если нет мощеного тротуара, эта полоса травы на полосе отвода по-прежнему будет тротуаром, хотя она может быть непригодна для пешеходов — высокая трава, ландшафтный дизайн и другие проблемы могут затруднить использование .
- Статуя Флориды только определяет, кто должен уступить дорогу.
- Пешеходы на пешеходных переходах на сигнальных перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным светофором или постоянным сигналом НЕ ИДТИ.
- Водители, выезжающие на общественную улицу с частной подъездной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как один уступает дорогу другому транспортному средству.
- Пешеходы не могут выходить на пешеходный переход в любое время. Пешеходы должны давать водителям достаточно времени и расстояния, чтобы среагировать и остановиться.
- Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, можете закончить переход.
- Мигающая фаза «НЕ ИДИТЬ» рассчитана таким образом, чтобы вы могли пересечь пешеходный переход в обычном темпе — при условии, что водители не сбивают вас с пути, свернув с дороги.
- Водители, если пешеход находится на пешеходном переходе и мигает знак НЕ ИДИТЬ, вы должны уступить.
Как водители, вы должны быть готовы замедлить движение или остановиться в любое время — для автомобилей скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и в других ситуациях.
Наша первоочередная задача : заставить водителей уступать дорогу на улицах с более низкой скоростью и заставить пешеходов четко сообщать о своем намерении перейти дорогу. Со временем мы сможем работать над тем, чтобы придерживаться такого же типа хорошего поведения на наших высокоскоростных дорогах.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все законы Флориды, касающиеся пешеходов.
Информация предоставлена Мигком Уилсоном, специалистом по планированию интеллектуального роста MetroPlan Orlando.
Пешеходная безопасность и проекты
Пешеходная безопасность и проекты Перейти к основному содержаниюБезопасность пешеходов и проекты
Безопасность пешеходов
Все пешеходы.Идете ли вы по тротуару, на автобусную остановку или через парковку, в какой-то момент вашего путешествия вы будете пешеходом. Важно, чтобы все — водители и пешеходы — знали правила дорожного движения, передовые методы обеспечения безопасности и способы использования пешеходных удобств.
Пешеходные сигналы
Пешеходные сигналы состоят из подсвеченных слов ИДИТЕ и НЕ ИДИТЕ или подсвеченных символов идущего человека и поднятой руки.Значения указаний следующие:
- Постоянно горящий индикатор ХОДЬБА или постоянно светящийся символ идущего человека означает, что пешеход может выйти на проезжую часть и продолжить движение в направлении указателя.
- Мигающий световой индикатор НЕ ХОДИТЕ или мигающий световой символ поднятой руки означает, что пешеход не может начинать переход проезжей части в направлении указателя, но любой пешеход, частично завершивший переход во время постоянная индикация ХОДЬБА может продолжаться.
- Постоянно горящий индикатор НЕ ХОДИТЕ или постоянно светящийся символ поднятой руки означает, что пешеход не может законно выезжать на проезжую часть.
* Важно отметить, что в большинстве мест индикация ХОДЬБА не отображается в течение всего времени, необходимого для безопасного перехода улицы. Во время вождения имейте в виду, что пешеходы, скорее всего, законно будут находиться на пешеходном переходе, когда мигает знак НЕ ХОДИТЬ, и вам следует притормозить или остановиться, если необходимо, чтобы дать им время закончить переход улицу.
Типы сигналов
Прямоугольный быстрый мигающий маяк: используется в качестве дополнения к предупреждающим знакам для пешеходов на несигнальных перекрестках или пешеходных переходах в середине квартала.
Сигналы HAWK: Активированные маяки для пешеходного перехода высокой интенсивности используются для остановки дорожного движения и позволяют пешеходам переходить улицу.
Срединное убежище: возвышенное покрытие между полосами движения встречного транспорта, позволяющее пешеходам переходить половину дороги за раз.
- Интервал ведущего пешехода (LPI): Эти пешеходные светофоры подают пешеходам сигнал «ХОДИТЬ», прежде чем автомобилистам будет разрешено проехать через перекресток.Это повышает безопасность, позволяя пешеходам переходить улицу, увеличивая их видимость для транспортных средств, пытающихся повернуть через пешеходный переход.
- Эксклюзивный пешеходный сигнал: У некоторых сигналов есть фаза, которая дает пешеходам достаточно времени, чтобы полностью перейти улицу, в то время как движение транспортных средств остановлено во всех направлениях.
- Доступные пешеходные сигналы: Эти устройства передают информацию о времени сигнала пешехода в невизуальном формате, чтобы помочь пешеходам с нарушениями зрения и слуха.
- Таймеры обратного отсчета: Эти сигналы отображают количество секунд, оставшееся до завершения перехода улицы, прежде чем отобразится постоянная надпись «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука. Индикация обратного отсчета начинается при начале мигания поднятой руки или индикации «НЕ ХОДИТЕ» и заканчивается по окончании этого интервала. Пешеходы, которые уже находятся на дороге, когда начинается обратный отсчет, должны продолжать безопасно переходить улицу. Пешеходы, которые не сошли с тротуара, не должны переходить улицу до следующего пешеходного цикла.
- Прямоугольный быстрый проблесковый маячок: Эти устройства используются в качестве дополнения к предупреждающим знакам для пешеходов на несигнальных перекрестках или пешеходных переходах, обозначенных в середине квартала. В их число входят мигающие огни, которые предупреждают автомобилистов о том, что пешеходы движутся по пешеходному переходу.
- Сигналы HAWK: Активированные маяки для пешеходного перехода высокой интенсивности используются для остановки дорожного движения и позволяют пешеходам переходить улицу. Сигнал темный до тех пор, пока не будет активирован пешеход, желающий перейти.
- Пешеходные переходы: Пешеходный переход — это часть дороги, предназначенная для перехода пешеходов. Считается, что все перекрестки представляют собой пешеходные переходы, даже если на тротуаре нет разметки.
- Срединное убежище: Тротуар между противоположными полосами движения, позволяющий пешеходам переходить половину дороги за раз.
Узнайте больше об использовании сигналов HAWK и прямоугольных быстрых мигающих маяков.
Советы для пешеходов
Будьте в безопасности и будьте на виду: сделайте себя видимым для водителей
- Носите одежду и аксессуары из световозвращающих материалов при ходьбе ночью или в других условиях низкой освещенности, например, в дождливую или туманную погоду.
- Носите фонарик при ходьбе ночью.
- Переходить улицу только в хорошо освещенных местах ночью.
- Переходя улицу, смотрите водителям в глаза, чтобы убедиться, что они вас видят.
- Никогда не начинайте переход перед припаркованным автомобилем.
Будьте умны и бдительны: избегайте опасного поведения
- Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите навстречу движению транспорта.
- Оставайся трезвым; ходьба с ограниченными физическими возможностями увеличивает шанс получить удар.
- Не думайте, что автомобиль остановится; устанавливайте зрительный контакт с водителем, а не просто смотрите на автомобиль. Если водитель разговаривает по мобильному телефону или пишет текстовые сообщения, возможно, он или она не уделяют достаточно внимания безопасному вождению.
- Не полагайтесь только на сигналы пешеходов; просканируйте приближающиеся автомобили, прежде чем переходить дорогу.
- Будьте осторожны с шумом двигателя или фарами заднего хода на автомобилях, когда они находятся на стоянках и возле уличных парковок.
Будьте осторожны на переходах: смотрите, прежде чем ступать
- Пересекайте улицы по обозначенным пешеходным переходам или перекресткам, если это возможно.
- Соблюдайте знаки светофора для пешеходов, такие как знаки «ИДИТЕ / НЕ ИДИТЕ».
- Посмотрите налево, направо и еще раз налево, прежде чем переходить улицу.
- Часы для поворота автомобилей; убедитесь, что водитель вас видит и остановится для вас.
- Осмотрите ВСЕ полосы, которые вы должны пересечь, и визуально очистите каждую полосу перед продолжением движения. Только потому, что вы видите одну остановку автомобилиста, не думайте, что водители на других полосах могут вас видеть и остановятся вместо вас.
- Не надевайте наушники и не разговаривайте по мобильному телефону, переходя улицу.
Советы водителям
Будьте начеку: всегда следите за пешеходами
- Просканируйте дорогу и обочины дороги впереди на предмет пешеходов.
- Перед поворотом посмотрите во всех направлениях на пешеходный переход.
- Не садитесь за руль после употребления алкоголя или других наркотиков.
- Не используйте мобильный телефон или текстовые сообщения во время вождения.
- Перед тем, как начать движение задним ходом, внимательно осмотритесь позади автомобиля, нет ли приближающихся пешеходов, особенно маленьких детей.
- Для максимальной видимости держите лобовое стекло в чистоте и включенными фарами.
Ответственность: уступить дорогу пешеходам на переходах
- Пропускная способность пешеходов на пешеходных переходах, отмеченных или немаркированных.
- Уступайте пешеходам при поворотах направо или налево на перекрестках.
- Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.
- Всегда останавливайтесь перед школьным автобусом с мигающим красным светом.
Будьте терпеливы: соблюдайте ограничение скорости и избегайте агрессивных маневров
- Никогда не обгоняйте и не обгоняйте транспортное средство, остановленное для пешеходов.
- Соблюдайте ограничения скорости и полностью останавливайтесь у знаков СТОП.
- Соблюдайте особую осторожность при движении рядом с играющими на улице детьми или пожилыми пешеходами, которые могут вас не видеть и не слышать.
- Всегда будьте готовы останавливаться для пешеходов.
Проекты
Проекты улучшения перекрестков могут включать в себя все, от корректировки времени светофора до капитальной реконструкции дороги.Каждая локация будет изучена; Инженеры DOT учтут историю дорожно-транспортных происшествий, интенсивность движения пешеходов и транспортных средств и многое другое, чтобы определить наилучшее лечение для максимальной безопасности пешеходов.
Примеры возможных недорогих вариантов обработки перекрестков:
- Регулировка светофоров
- Добавление пешеходных переходов или модернизация существующих пешеходных переходов для улучшения видимости
- Ограничение парковки возле перекрестка
- Установка пешеходных сигналов
- Установка новых знаков, таких как красный знак запрета поворота или указатель движения транспорта для пешеходов
- Нанесение разметки перед пешеходным переходом
- Добавление островков-убежищ для пешеходов и надстроек бордюров
Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.
Посетить сайтЗначение запрещенных знаков для пешеходных переходов
Предоставление пешеходам информации о своей безопасности — большая проблема — одна из важнейших причин установки знаков «Запрещено пешеходному переходу».Этот знак обычно отображается с красной отметкой над изображением пешехода или черным текстом на белом фоне. Вот еще несколько причин, по которым полезно размещать эти знаки, предупреждающие пешеходов об опасности в непосредственной близости.
Где опасность рядом
На некоторых шоссе, улицах и стоянках просто постоянное движение до такой степени, что знак запрещен для пешеходов очевиден, но все же полезен. Любая металлическая вывеска со значимым сообщением может быть более экономичной, чем наем диспетчера или установка электронного освещения.Типичное размещение такой вывески — рядом со строительной площадкой или местом хранения опасных материалов. Скользкие пешеходные дорожки или любые другие опасные дорожки, которые могут привлечь людей, следует рассматривать для размещения знака «Запрещено пешеходам».
В автобусной зоне может потребоваться знак «Запрещено пешеходам», чтобы напоминать велосипедистам, скейтбордистам и пешеходам не приближаться к этой зоне, особенно в школе. То же самое и в зоне погрузки в аэропорту или в большом жилом комплексе. Несмотря на то, что пешеходы могут определять с помощью органов чувств, где находятся опасные зоны, знаки помогают усилить меры предосторожности.В некоторых случаях знаки абсолютно необходимы, например, на поврежденных дорогах или шоссе, заполненных большими грузовиками.
Запрещено. Знаки для пешеходов также могут быть полезны в промышленных областях, чтобы держать людей отдельно от опасного оборудования, такого как вилочные погрузчики. Эти знаки могут помочь защитить предприятие от дел об ответственности, в которых возникла путаница в вопросах безопасности. Вы также можете увидеть знаки «Запрещено пешеходам» на вокзалах, где люди не должны приближаться к путям. Знак можно использовать в дикой природе, где бродят опасные животные и угрожают безопасности человека.
Защита частной собственности
Еще одна причина для установки знака «Запрещен пешеходный переход» — это отговорить пешеходов от блуждания по местам, которые не обязательно опасны, но требуют уединения. Владельцы, которые не хотят, чтобы на их территории собирались нарушители, могут удерживать посторонних подальше с помощью правильных указателей. Ассоциации домовладельцев могут захотеть не подпускать пешеходов к своей собственности по соображениям конфиденциальности. Знак может помочь определить маршруты доступа, уводя пешеходов от определенных участков и информируя их о том, что они должны уважать частную собственность.
Знак «Пешеходы запрещены» можно использовать в более общих ситуациях. Это полезно для размещения в сельской местности, где границы владений не могут быть разделены забором. Это также может помочь удержать людей от ранчо, ферм и полей, где воры могут получить доступ к ценным ресурсам. Знак «Запрещено движение пешеходов» обязательно должен быть размещен на том месте, которое выглядит как пешеходный переход, но представляет опасность для людей. Ограничение количества несчастных случаев и недопонимания среди ничего не подозревающих посетителей должно стать серьезной проблемой для любой компании, которая имеет дело с опасными материалами или условиями.
Заключение
Защита собственности и жизни может быть достигнута с помощью соответствующих указателей. Свяжитесь с нами в Zumar, чтобы узнать больше о знаках, запрещающих пешеходам, и других типах указателей в нашем офисе в Аризоне, Калифорнии или Вашингтоне.
Информация о пешеходном переходе| Касл-Рок, CO
Знайте, когда переходить.
Эта тема не так проста, как может показаться. На перекрестках, где нет пешеходного сигнала, пешеходы должны переходить вместе со светофором.Другими словами, переходите, когда передний свет становится зеленым, следя за тем, чтобы машины не проезжали на красный свет или не поворачивали на вашем пути. Внимательно следите через плечо, если машина поворачивает направо.
Пешеходные сигналы
На перекрестках, где установлен пешеходный сигнал, переходите, когда загорается символ «Идти» или пешеходного пешехода. Мигающий символ «Не ходи» или поднятой рукой означает, что если вы еще не вошли на перекресток, уже слишком поздно переходить улицу до того, как изменится сигнал светофора.Если вы уже находитесь на перекрестке, у вас должно быть достаточно времени, чтобы безопасно перейти на другую сторону. Постоянный сигнал «Не ходи» или поднятая рука означают, что переходить дорогу уже поздно. Не выходите на улицу, но быстро закончите переход, если вы уже начали.
Перекресток с осторожностью
Хотя сигнал пешехода указывает на ваше законное право пересекать перекресток, важно проявлять осторожность при переходе через любую улицу. Пересекайте перекрестки в обороне. Независимо от наличия пешеходного сигнала переходите как можно быстрее.Сведите к минимуму время, проведенное на проезжей части. Всегда следите за поворотом транспортных средств.
Короче говоря, у вас есть законное право пересекать границу, но это не защищает вас от неосторожного автомобилиста.
Перекресток с проблесковыми маячками
Безопасность является приоритетом для города Касл-Рок. Для наших инженеров по дорожному движению это означает оценку перекрестков, на которых могут помочь дополнительные технологии.
Пешеходные проблесковые маячки добавлены на многие пешеходные переходы в городе. На этих пешеходных переходах пешеходы могут нажать кнопку, а светодиодные индикаторы будут мигать под знаком пешеходного перехода, предупреждая водителей, что кто-то находится на пешеходном переходе.Даже с этой дополнительной видимостью пешеходы должны не забывать следить за автомобилями И нажимать кнопку.
При оценке пешеходных переходов наши инженеры по дорожному движению принимают во внимание множество факторов, которые могут получить выгоду от использования мигающего маяка для пешеходов. Используя федеральные стандарты, они с научной точки зрения рассматривают такие вещи, как запросы жителей, школьные пешеходные маршруты, близлежащие парки или тропы, количество проезжих полос, которые нужно пересечь, скорость проезжей части, интенсивность движения на дороге, количество пешеходов, которые используют пешеходный переход, подверженность пешеходов загруженность дорог, другие близлежащие переходы и время, необходимое для перехода.Целью является повышение безопасности и эффективное использование ресурсов.
§ 46.2-924. Водители останавливаться для пешеходов; установка определенных знаков; штраф
A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:
1. На любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине или в конце любого квартала;
2.На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или
3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.
B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.
C. Невзирая на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами управления дорожным движением, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указанием сотрудника правоохранительных органов или устройства.
Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.
Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.
Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на автомагистрали, пересекаемые пешеходами.
D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в нем, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступать дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу.Любой водитель автотранспортного средства, который не может уступить дорогу пешеходам в таких местах, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, за которое взимается штраф в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США. Департамент транспорта должен разработать критерии дизайна, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.
E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких дорожек общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Советом по транспорту Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.
F. Населенный пункт, принимающий постановление согласно подразделу E, должен координировать соблюдение и размещение любых знаков остановки, влияющих на дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, сформированной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 et seq.) Раздела 15.2 с такими полномочиями.
Кодекс 1950, §§ 46-243, 46-244; 1958, г. 541, § 46.1-231; 1962, г. 471; 1968, г. 165; 1972, г. 576; 1976, г. 322; 1989, г. 727; 2000, г. 323; 2002, г. 327; 2004, г. 658; 2007, г. 813; 2012, г. 339; 2013, см. 507, 585, 646, 681; 2019, г. 103; 2020, г. 1031.
Обучение технике безопасности — Пешеходы — MnDOT
Обучение технике безопасности
Каждый играет свою роль в обеспечении безопасности наших дорог. Ответственное и позитивное поведение помогает людям безопасно возвращаться домой.
При движении
Остановка для людей
- Остановка для людей, переходящих на каждом перекрестке, даже без пешеходных переходов и стоп-сигналов
- Посмотрите во всех направлениях перед поворотом
Следите за тем, чтобы люди постоянно ходили
- Сканировать дорогу и обочины дороги впереди на предмет пешеходов
- Перед началом движения внимательно осмотритесь позади автомобиля, особенно для маленьких детей
Избегайте отвлеченного и агрессивного вождения
- Никогда не проезжайте и не объезжайте автомобиль, который остановлен для пешеходов
- Соблюдайте ограничения скорости и полностью останавливайтесь у знаков остановки
При ходьбе
Посмотрите, прежде чем переходить дорогу
- Прежде чем продолжить движение, осмотрите все полосы движения на предмет движущихся транспортных средств
Сделайте себя видимым для водителей
- Не приближайтесь к автобусам, живой изгороди, припаркованным машинам или другим препятствиям перед переходом
- По возможности переходить ночью на хорошо освещенном участке
Избегайте опасного и отвлекающего поведения
- Не полагайтесь исключительно на светофоры; искать машины перед переездом
- Всегда ходить по тротуару; если нет тротуара, идти в сторону движения
Пешеходные переходы
- Водители должны останавливаться для перехода пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов и стоп-сигналов.
- Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением на всех перекрестках, где они есть.
- Пешеходы должны подчиняться сигналам управления пешеходами.
- Транспортные средства, остановленные для пешеходов, могут продолжать движение после того, как пешеход полностью пересек полосу перед остановившимся транспортным средством.
- Пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться. Не существует определенного расстояния, которое пешеход должен соблюдать перед входом на пешеходный переход; используй здравый смысл.
- Когда транспортное средство останавливается на перекрестке, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть, водители других транспортных средств, приближающихся сзади, не должны проезжать остановившееся транспортное средство.
Закон о пешеходных переходах
Прочтите полный текст Закона о пешеходных переходах из Статута Миннесоты 169.