РазноеПередний сальник: Течет сальник коленвала — что делать в первую очередь?

Передний сальник: Течет сальник коленвала — что делать в первую очередь?

Содержание

Течет сальник коленвала — что делать в первую очередь?

Когда начинает протекать сальник коленчатого вала – это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Причины протечки сальника коленвала

Какие же существуют причины для протечки моторного масла через сальник коленчатого вала (СКВ)? Данным вопросом задаётся каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с этой проблемой. В данной статье мы постараемся дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Как Вы уже поняли, причин для этого может быть несколько.

Сначала определитесь с тем, какой именно сальник дал течь. Может быть всего два варианта: задний и передний сальник.

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей.

Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

4. Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

6. Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

— Victor Reinz;

— Elring;

— Goetze.

Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

— заменить ремень механизма газораспределения;

— заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров;

— заменить и притереть клапаны;

— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

— поршень, который вышел из строя;

— сломанный клапан вала;

— все вкладыши по кругу;

— прокладку картера.

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

— заменить клапаны и притереть их;

— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

— заменить уплотнительную прокладку головки;

— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

— заменить винты крепления головки блока;

— заменить вышедший из строя поршень;

— заменить прокладки поддона.

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

— снять агрегат сцепления целиком с диском;

— демонтировать маховик.

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства.

В данном случае автомобиль:

— существенно теряет мощность;

— увеличиться расход топлива. Когда водитель выжимает газ, а машина едет по прежнему с такой же скоростью, но потребление бензина всё же возрастает;

— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Замена заднего сальника

1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

5. Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

2101-1005034 Сальник коленвала передний [40x56x7]

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7 манжета из фторкаучука для двигателей ВАЗ LADA 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 2101-1005034

Применяемость: двигатель | двигун | engine | motor LADA

Место установки/назначение: Сальник колінвалу передній | Front crankshaft oil seal | Öldichtung der vorderen Kurbelwelle

Кол-во на автомобиль: 1 шт. (LADA 2105 — 4 шт)

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 40х56х7.5

d (вал): 40

D (посадочное отв.): 56

h (высота): 7.5

РЕЗИНА

Материал: Фторкаучук (FPM-32)

Цвет: Красный

Характеристика изделия

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°. ..+170°C, max +230°C)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: с пыльником

Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BAVISLRDX7

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 3151-1701045

Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

Применяемость: УАЗ Hunter

Место установки/назначение: Манжета крышки подшипника КПП | Манжета кришки підшипника КПП | Gearbox bearing cover seal | Dichtung des Getriebelagerdeckels

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 51478

40000050; 40004340; 40004270

Применяемость: CITROEN; PEUGEOT (PSA)

FIAT/ALFA/LANCIA

Место установки/назначение: Сальник коленвала | Сальник колінвалу | Crankshaft oil seal | Kurbelwellen-Öldichtung

передний | передній | front | Vorderseite

Передний сальник коленвала Мазда CX-7 Elring 23631

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г. Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

Как заменить сальник коленчатого вала

Назначение уплотнения коленчатого вала — отводить масло обратно в масляный поддон или масляный поддон, чтобы поддерживать надлежащий уровень масла и предотвращать утечку на землю. Ваш двигатель имеет два сальника кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за гармоническим балансиром коленчатого вала, а одно — в задней части двигателя, за маховиком.

В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленвала. Хотя приведенные ниже шаги аналогичны для большинства двигателей, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций для вашего конкретного автомобиля.

Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленвала

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому противовесу, который расположен на передней части двигателя и прикреплен к коленчатому валу. Закрепите его на опорных стойках.

Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях имеется автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно повернуть для ослабления ремня.

В зависимости от конструкции может потребоваться гаечный ключ с открытым зевом или рукоятка с храповым механизмом. Старые автомобили и даже некоторые новые требуют ослабления механического натяжителя.

  • Совет : сделайте снимок прокладки ремня для использования в будущем.

Шаг 3: Отверните болт балансира гармоник. Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир в неподвижном состоянии, ослабляя болт с помощью торцевого ключа и рукоятки с храповым механизмом или прерывателя.Он будет очень тугим, так что потяните сильно.

Шаг 4: Снимите блок гармонического баланса . Используйте съемник шестерен, чтобы снять блок гармонического баланса. Разместите крючки в таком месте, которое не будет легко сломаться, например на выступе секции шкива.

У некоторых автомобилей есть отверстия для болтов с резьбой в балансировщике, которые можно использовать для крепления съемника. Затягивайте центральный болт с помощью храпового механизма или бруска, пока балансир не выйдет из строя.

  • Совет : Большинство гармонических балансиров предотвращается от вращения на коленчатом валу с помощью полукруглой шпонки.Не потеряйте деревянный ключ, он понадобится вам при повторной сборке.

Шаг 5: Снимите старое уплотнение коленчатого вала . С помощью съемника уплотнений осторожно отсоедините старое уплотнение от картера.

Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепить сальник между сальником и коленчатым валом и освободить его. Для полного освобождения уплотнения может потребоваться несколько попыток в разных положениях.

Шаг 6: Установите новое уплотнение коленчатого вала .Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем установите уплотнение кромкой в ​​сторону блока цилиндров и надавите на него рукой.

Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью отвертки для уплотнения и используйте ударный молоток, чтобы аккуратно постучать по нему, чтобы он встал на место.

  • Примечание : Вы также можете использовать большой глубокий патрубок или трубную муфту в качестве отвертки для уплотнения, если он имеет такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.

Убедитесь, что новый сальник коленвала выглядит правильно установленным.

Шаг 7: Установите новый гармонический балансир . Совместите паз под шпонку в новом балансире с шпонкой и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночный паз остается в правильном положении.

Установите центральный болт и затягивайте до достижения требуемого крутящего момента.

Шаг 8: Установите ремни на место .Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить все ремни, которые были сняты.

  • Примечание : Обратитесь к любым сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильную прокладку ремня.

Шаг 9: Опустите автомобиль . Поддерживая автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы убедиться в правильности сборки и работы.

Замена сальника коленчатого вала выполнима, если вы выполните правильные действия.Однако, если вам неудобно выполнять такую ​​задачу самостоятельно, у сертифицированного специалиста, такого как сотрудник YourMechanic, будут инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего сальника коленчатого вала за вас.

причин утечек масла из сальников коленчатого вала в Minis | Fast Lane European

Утечки масла — обычная проблема любого транспортного средства и часто являются индикаторами более серьезных проблем в вашем автомобиле. Более старые Minis имеют тенденцию к развитию утечек масла , когда их уплотнения коленчатого вала начинают изнашиваться, трескаться и ломаться.Сломанные уплотнения коленчатого вала могут привести к серьезной неисправности двигателя , если их оставить без присмотра.

Что такое сальник коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала прикреплен к передней части двигателя. Он уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышкой ГРМ . Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла и резины или силикона и устанавливаются в передней крышке привода ГРМ для уплотнения конца коленчатого вала при его вращении. Уплотнения коленчатого вала — это простой компонент, но они служат очень важной цели.Они предотвращают утечку масла , выбрасываемого вращающимся коленчатым валом, за пределы картера . Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения, если их не устранить быстро.

Картер находится под цилиндрами и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение для ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Для правильной работы коленчатого вала он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Уплотнения коленчатого вала удерживают это масло в полости коленчатого вала и не утекают куда-либо еще.

Срок службы уплотнения коленчатого вала

Уплотнения коленчатого вала не вечны. Если вы приближаетесь к отметке 100 000 миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала приближается к концу рекомендованного срока службы. Производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства деталей автомобилей. Выполняя обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания, вы можете предотвратить выход из строя уплотнения и избавить себя от множества других проблем, возникающих в результате неисправного уплотнения коленчатого вала.

Почему выходят из строя сальники коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала со временем высыхает и становится хрупким, как и любой резиновый элемент. Это может происходить из-за тепла от двигателя или из-за трения, которое он испытывает между коленчатым валом и крышкой привода ГРМ. Кроме того, само масло в конечном итоге разрушает резиновые детали транспортных средств. Когда резина теряет эластичность, со временем на ней образуются трещины, а затем они ломаются.

Когда происходят эти разрывы, у вас начинаются утечки масла. Небольшие утечки сначала приводят к скоплению масла под двигателем.По мере того, как утечки становятся больше, вы также можете заметить каплю масла на передней стороне двигателя. Кроме того, масло может разбрызгиваться на сцепление , что иногда приводит к его проскальзыванию. Все это предупреждающие знаки о том, что вам необходимо заменить сальники коленчатого вала.

Как исправить треснувшее или сломанное уплотнение коленчатого вала?

Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить. С другой стороны, уплотнения для мини-машин — это относительно недорогие компоненты.К сожалению, заменить их непросто.

1. Автомобиль поднят на домкратах
2. Демпфер коленчатого вала снят
3. Снят ремень привода ГРМ
4. Сальник коленчатого вала снят и заменен
5. Ремень ГРМ и крышка вместе с ним заменены , и демпфер коленчатого вала переустановлен
6. Ремни вспомогательных агрегатов двигателя переустановлены, и автомобиль опускается с домкрата на землю

Fast Lane European Can Help

Все автомобили имеют коленчатые валы и сальники коленчатого вала, но Mini Coopers может быть особенно трудно заменить. немецких автомобильных специалистов здесь, в Fast Lane European: Ведущий сервисный центр BMW, Mini и Volvo в Сан-Хосе с 2001 . Мы предоставляем квалифицированные услуги владельцам Mini Coopers со всего Сан-Хосе, Калифорния . Fast Lane European располагает квалифицированными европейскими автомобильными техниками, которые могут быстро и безопасно диагностировать утечку масла и при необходимости заменить сальники коленчатого вала. Обязательно проверьте все сальники на вашем двигателе, чтобы не допустить возникновения аналогичной проблемы на другом автомобиле. тюлень, всего через несколько дней, недель или месяцев в будущем.

Наше сертифицированное заводом-изготовителем сервисное и диагностическое оборудование наряду с нашей низкой оплатой труда делают нас лучшим выбором для тех услуг, которые вам необходимы в Сан-Хосе. Если вы хотите, чтобы мы проверили утечку масла или заменили уплотнение коленчатого вала, или если вы просто хотите узнать о нашей квалификации, позвоните нам сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашему Mini наш качественный сервис.

Сальник переднего коленчатого вала | Такома Мир


Просто хотел начать с этой фотографии, вот как выглядит сальник коленчатого вала, который некоторое время протекал.Из-за своей защитной пластины я никогда особо этого не замечал, пока не увидел, как с ее задней стороны выступают несколько капель. Как только я снял салазки, я протер переднюю часть, всю красивую и блестящую, и некоторое время ездил на ней, а затем оставил ее, чтобы найти виновника. Оказалось, что сальник коленчатого вала протекает очень незначительно.

Я использовал эту ветку http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/97482-crank-pulley-bolt-removal-easy-way.html, для некоторой полезной информации, не то чтобы я использовал какой-либо из методы в этой ветке, чтобы удалить болт, но это все еще была полезная информация.Сальник у местного дилера Toyota стоил 25 долларов, работа занимает около 2 часов самостоятельно, просто нужно набраться терпения. Прошу прощения за отсутствие фотографий, сделать это в одиночку было достаточно.

Шаг 1.) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Шаг 2.) Если у вас есть бампер Aftermarker, работа будет немного проще, но в противном случае вам придется переместить кожух вентилятора вверх и в сторону. Я смог уйти, не сдвинув его. Если у вас есть защитная пластина, вам необходимо ее также удалить.

Шаг 3.) Любым способом, который вы предпочитаете, вам нужно будет снять болт со шкива коленчатого вала. Это 22 мм и чертовски плотный.

Шаг 4.) Мне пришлось взять напрокат небольшой трехкулачковый съемник в местном магазине запчастей, чтобы снять шкив с вала, он там достаточно туго натянут, что я не мог вывернуть его вручную.

Шаг 5.) Если вы высокого класса и имеете надлежащую SST для снятия сальника, то это легко для вас. Но я этого не делаю, поэтому я сделал один. Я только что взял большую отвертку с плоской головкой, нагрел головку и согнул ее под углом 90 градусов.Когда он остыл, я обернул его изолентой, чтобы не повредить вал, и воткнул в зазор между уплотнением и валом, зацепил уплотнение и просто должен был слегка потянуть его, и он выскочил.

Шаг 6.) Тем временем я поместил новое уплотнение в морозильную камеру, чтобы оно немного уменьшилось. Как только я добрался до нужного места, я вытащил его и нанес немного смазки MP. на нем достал короткую круглую трубу, которая равномерно касалась сальника и плотно прилегала к валу, дал пару хороших постукиваний и вуаля, новое сальник на месте.

Шаг 7.) Соберите все вместе, к счастью, шкив прикреплен к валу, так что вы почти не ошибетесь, если снова его установите. Затяните гайку шкива до заводских спецификаций, некоторые говорят 204 фунта, я сделал свою до 120, как написано в моей книге обслуживания.

После этого просто водите его и дайте ему посидеть несколько раз, или пока вы не почувствуете себя комфортно, когда он зафиксирован.

Надеюсь, это поможет любому, кто должен это сделать, я не смог найти статью, поэтому решил, что сделаю ее быстро.ЛС, если есть вопросы. Кроме того, я ненадежен, если вы облажаете свой собственный автомобиль, это должен быть деликатный процесс, поэтому не торопитесь и дышите.

Передний сальник коленчатого вала для Land Rovers

Цена: 9 долларов.95
  • Товар: ERR6490
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия.Только для клиентов из США.

Подходит
  • Discovery I | 94–99
  • Серия Discovery II | 99-04
  • Рендж Ровер Классик | 87 — 95
  • Рендж Ровер 4.0 (P38) | 95-02
  • Рендж Ровер 4.6 (P38) | 95-02
  • Защитник 90 | 94–97
  • Защитник 110 | 93
  • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
  • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
  • Серия Ленд Ровер 109 | 58–85

Подробнее о продукте

Не уверены, что этот автомобиль Land Rover вам нужен?

Нет проблем.

Позвоните нам по бесплатному телефону 800-533-2210 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00 по восточному времени, и один из наших компетентных торговых представителей будет рад помочь вам …

Или задайте вопрос, и мы ответим вам по электронной почте в ближайшее время.

Цена: 9,95 долларов США

  • Артикул: ERR6490
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена
Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит
  • Discovery I | 94–99
  • Серия Discovery II | 99-04
  • Рендж Ровер Классик | 87-95
  • Range Rover 4. 0 (P38) | 95-02
  • Рендж Ровер 4.6 (P38) | 95-02
  • Защитник 90 | 94–97
  • Защитник 110 | 93
  • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
  • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
  • Серия Ленд Ровер 109 | 58–85

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Очень надежный и информативный о статусе вашего заказа.отличное обслуживание клиентов.

Don S.
Yelm, WA

7-27-21

Дружелюбное обслуживание клиентов и очень услужливый. Быстрое сопровождение заказа, упаковки и доставки.

Ахмед А.
Springfield Gardens, NY

7-26-21

Мне нравится, что вы упрощаете то, что покупать для моей конкретной машины.Как и пакет замены масла — масляный фильтр, прокладка, гайка, масло и т.д.

Мэтт Л.
Брумфилд, Колорадо

7-13-21

Пользовался вами много раз, и всегда отлично получалось. Я случайно заказал одну и ту же деталь дважды, Эрик поймал ее и позвонил мне, чтобы подтвердить и отменить повторный заказ

.

Джассон Г.
Бока-Ратон, Флорида

7-13-21

Представители

Parts очень хорошо осведомлены и готовы помочь в диагностике и ремонте.

Кэтрин В.
Хьюстон, Техас

7-9-21

Справедливая цена; заказы выполняются быстро и качественно.

Карлос Р.
Панама-Сити, Флорида

6-15-21

Оперативное, профессиональное обслуживание

Роберт А.
Толедо, Огайо

6-12-21

Запчасти

можно быстро найти по разумной цене. Оцените обучающие видеоролики!

Lore S.
Grove, OK

6-11-21

Отличное общение! Быстрая доставка и удобство навигации по сайту.

Николас С.
INTERLOCHEN, MI

6-9-21

Замечательные люди, отличный сервис, запчасти всегда подходят и быстро отправляются

Кевин Б.
Басс-Харбор, ME

5-28-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Toyota Sienna Service Manual: Передний сальник двигателя — система управления двигателем 2Gr-fe

КОМПОНЕНТЫ

СНЯТИЕ

1.СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. 2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (См. стр. EM-26) 3. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ (см. Стр. EM-6). 4. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА

.

(a) Используя SST, ослабьте болт шкива коленчатого вала.

ССТ 09213-70011 (09213-70020), 09330-00021

(b) Используя SST, снимите болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала.

SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021)

5. СНИМИТЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

(a) С помощью отвертки подденьте сальник.

ПОДСКАЗКА:

Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.

ВНИМАНИЕ: После снятия проверьте коленчатый вал на предмет повреждать. Если он поврежден, сгладьте поверхность. наждачной бумагой с зернистостью 400.

УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

(a) Нанесите консистентную смазку MP на новую кромку масляного уплотнения.

(b) Используя SST и молоток, вбейте сальник до упора. поверхность должна быть заподлицо с краем крышки цепи привода ГРМ.

ССТ 09223-22010, 09506-35010

УВЕДОМЛЕНИЕ:
  • Не допускайте попадания посторонних предметов на кромку.
  • Не ударяйте по сальнику под углом.

2. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА

(a) Совместите шпонку шкива со шпоночной канавкой шкив и надвиньте на шкив.

(b) Используя SST, установите болт шкива.

ССТ 09213-70011 (09213-70020), 09330-00021 Крутящий момент: 250 Н * м (2550 кгс * см, 184 фунт-сила-футов)

3. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ (см. Стр. EM-7) 4. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (см. стр. EM-62) 5. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. Крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 76 фут * фунт-сила)

Ремень приводной
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ УДАЛЕНИЕ 1. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. 2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (См. стр. EM-26) 3.СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ. (a) Используя SST, ослабьте натяжение ремня, повернув ремень tensi …
Сальник задний двигатель
Составные части Удаление 1. СНИМИТЕ БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для 2WD) НАМЕКАТЬ: См. Страницу AX-163. 2. СНИМИТЕ БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для 4WD) НАМЕКАТЬ: См. Стр. AX-167. 3. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ ПАНЕЛЬ A …
Другие материалы:
Цепь источника питания


ОПИСАНИЕ Электропитание подается на ЭБУ системы складывания сиденья через СИДЕНЬЕ L-RR2 и Предохранители R-RR2 SEAT.ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ 1 ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (СИДЕНИЕ L-RR2, СИДЕНИЕ R-RR2) Снимите предохранители с R / B № 3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в …

Демонтаж
1. ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ НАГНЕТАНИЯ ТОПЛИВА НАМЕКАТЬ: См. Страницу FU-1. 2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ. ТЕРМИНАЛ 3. УДАЛИТЬ №. 1 ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ 4. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (см. Стр. CO-6). 5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА стеклоочистителя (см. Стр. WW-4) 6.СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ стеклоочистителя (см. Стр. WW-4). 7. УДАЛИТЬ FRO . ..

Таблица диагностических кодов неисправностей
ДИАГНОСТИКА СВЯЗИ: ДВД ПЛЕЕР: CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ЧЕЙНДЖЕР КОМПАКТ-ДИСКОВ …

42x60x7 мм Сальник переднего коленчатого вала

Информация о доставке —

Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4. 50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите сделать какие-либо добавлений или изменений к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12. 00.

Мы закрыты в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — Прерывание в 12 часов с понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать собственный курьер

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Позиции под заказ или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, которые подлежат бесплатной доставке.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, то RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Течь переднего сальника — ПОМОЩЬ!

— REEL Утечка переднего масляного уплотнения !
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Иногда переднее уплотнение протекает, а затем перестает протекать на новом двигателе или двигателе с небольшим пробегом.

Я бы подождал до последней недели гарантии, прежде чем вы позволите кому-нибудь заменить уплотнение, Plus… Сначала проверьте систему вентиляции картера на предмет возможных неисправностей.

Dr.D

— Утечка переднего масла !
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Похоже, это крышка цепи привода ГРМ. По крайней мере, так мне сказал дилер.

Я беспокоюсь, что это переднее главное уплотнение, но они просто не хотят чинить его по гарантии!

Кто-нибудь сталкивался с этим?

909 RE: Течь переднего сальника — ПОМОЩЬ!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я нахожусь на своей второй Dakota, которая протекает через переднее уплотнение кривошипа! Мой 99-й год протек сразу после того, как закончилась гарантия.Мой ’00 R / T тоже протекает на ок. 70к миль. Очевидно, это еще одна из тех заводских проблем, с которыми нам приходится иметь дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

От Сообщение
Джош
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

11.04.2002
07:27000:27

9 Тема: Течь переднего сальника — ПОМОЩЬ!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я пошел и поменял масло на прошлых выходных и обнаружил, что мое переднее масляное уплотнение протекает. Но что меня действительно смущает, так это то, что грузовик проехал 24 км миль, и я, черт возьми, детка! К счастью, у меня есть еще один месяц гарантии, чтобы починить его. Но что эти обезьяны будут делать с моим грузовиком, чтобы починить его ?!

Скажите, есть ли повод для беспокойства? Если честно, мне не приходилось доливать масло между заменами, и я проверяю его при каждой заправке. Кроме того, я прочитал кучу сообщений от людей с небольшими утечками. Это так плохо? Будет ли хуже, если я не исправлю это?

Помогите мне, ребята…

Кстати, это ЦК 2000 РТ.

Joshman

Dr.D
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

11.04.2002
07:59:08

Josh
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

11.05.2002
07:23:05

Н.Fl.Dak
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

11.05.2002
11:36:03

RE: Утечка переднего сальника — ПОМОЩЬ!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Да, у меня самого была проблема около 24K. Пришлось бросить трансмиссию, чтобы заменить ее. Покрывается гарантией. Дилер утверждает, что это был производственный дефект, а уплотнение было защемлено на заводе.
Ничего особенного, кроме разочарования и хлопот, связанных с проблемой нового грузовика.Это цена, которую мы платим за то, чтобы водить машину по-американски.
Удачи.

john hazelett
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

2/29/2004
13:11:52

— RE: Утечка переднего масляного уплотнения!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я только что заметил утечку масла через переднее уплотнение двигателя на расстоянии 24 км. Я надеюсь, что дилер Dodge исправит это, потому что я уже три года назад.Додж должен знать об этой проблеме, почему бы не отозвать. Я хотел бы знать, что люди думают о том, чтобы жить с утечкой, вместо того, чтобы ее исправлять. спасибо

slickst6er
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

29.02.2004
14:59:56

RE: Утечка переднего сальника!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
американские автомобили протекают, поэтому вы знаете, где находится ваше парковочное место и когда они не протекают — пора добавить масла.

Они используют дешевые уплотнения, поэтому они экономят 20 долларов. это отстой. мой сейчас протекает. все сальники и прокладки отстой. перед, зад, танни дифференциал, масляный поддон все показывают масло.

WipLash
R / T

29.02.2004
15:08:20

RE: Утечка переднего сальника — ПОМОЩЬ!
IP: Зарегистрированный

Сообщение:
N. FI.Dak,
Вы не имеете в виду ЗАДНИЙ сальник двигателя? Для замены переднего уплотнения не нужно тянуть трансмиссию.

Джош,
Тебе не о чем беспокоиться. Переднего главного уплотнения нет. Есть прокладка передней крышки ГРМ и сальник гармонического балансира. Масло из передней магистрали просто стекает обратно в блок. У вас может быть плохая печать на гармоническом балансире. Печать стоит около 3 долларов. Выбросьте прокладку и нанесите на крышку высокотемпературный силикон для ATV (красный). Сделать это несложно. Это лучшее время для перехода на двухроликовую цепь привода ГРМ. Даже если вы заплатите за это кому-то другому, вся трудоемкая работа уже будет сделана, когда вы придете для замены уплотнения.Просто передайте им двухроликовую цепь привода ГРМ и звездочки и попросите их установить их при замене уплотнения.

Вы не хотите откладывать это, потому что сгоревшие углеводороды в моторном масле быстро разрушают резиновые детали. Масло на вашем гармоническом балансире в конечном итоге разрушит резиновую подушку между внешним кольцом и внутренней ступицей, что приведет к ее выходу из строя. Это также плохо для ваших ремней.

.boB
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

29.02.2004
18:45:06

RE: Утечка переднего сальника!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
К счастью, уплотнение крепится к крышке снаружи.Не изнутри, как у Форда. Таким образом, вам не придется ронять масляный поддон или снимать переднюю крышку с двигателя. Снимите балансир, вытащите уплотнитель и вставьте новый. Dodge предлагает специальный инструмент, облегчающий эту задачу. Просто как тот. Теоретически.

Но вы должны задать вопрос: почему он протекает? Витоновое уплотнение должно прослужить более 100 000 миль, если оно установлено правильно. Когда что-то ломается, нужно понимать, почему, иначе это просто произойдет снова.Значит, он либо не помещается в переднюю крышку должным образом, либо передняя крышка смещена. Если уплотнение не подходило к передней крышке должным образом, немного силикона исправит это.

Если передняя крышка смещена (скорее всего), это серьезная работа, которую нужно исправить. Вам нужно снять все передние аксессуары, масляный поддон и переднюю крышку. Вам нужно слить воду из радиатора, снять вентилятор, кожух вентилятора и нижний пластиковый поддон и т. Д. И т. Д. И т. Д. Это настоящая боль.

На двигателях с большим пробегом уплотнение может фактически изнашивать канавку в балансирном валу.Простая ремонтная втулка исправит это менее чем за 10 долларов. Я также видел, как балансирует на рыльцах кривошипа и немного покачивается. Я не могу себе представить, что это произойдет всего через 24 тысячи миль.

Дилер не захочет выполнять эту большую работу по гарантии. Они просто заменят уплотнение и не будут проверять правильность выравнивания. Поэтому убедитесь, что, если они сделают это за вас, они гарантируют свою работу. Если он начнет протекать еще через 20 тысяч миль из-за того, что они сделали это неправильно, вы будете в ярости.

Джош
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3.01.2004
07:47:55

RE: Утечка переднего сальника!
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Для меня это уже не имеет значения. У моей жены был ребенок, и мне понадобились семейные колеса. Я продал грузовик и купил семейный 4-дверный …

Stevie P
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

18.05.2005
19:52:10

63