РазноеМазда сх 5 1 поколения: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Мазда сх 5 1 поколения: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda CX-5

Компания MAZDA в 2011 году представила модель CX-5. Компактный городской кроссовер. Нередко можно встретить трансформированное наименование, которое дали машине этой марки пользователи интернета: Мазда CX 5 Скайактив. Модель была создана с чистого листа, технологии, примененные при создании автомобиля, были в новинку на рынке.

Спрос на компактные кроссоверы в России только растет, и модель CX-5 только доказывает этот факт. На сегодняшний день выпущено уже второе поколение в обновленном дизайне. Но при этом с агрегатной точки зрения японские инженеры остались консерваторами. Концепция двигателя SKYACTIV позволила добиться впечатляющих результатов по мощности, экономичности и технологичности. Но следует учитывать, что технологи требуют особого подхода к обслуживанию.

Сейчас по дорогам России колесит огромное количество CX-5 разных поколений. Владельцы модели прекрасно осведомлены, что обслуживание машины — залог ее без проблемной эксплуатации.

Завод изготовитель предписывает использовать качественные высокотехнологичные смазывающие материалы.

Большинство экспертов рекомендуют использовать моторные масла для двигателей автомобилей марки Мазда CX5 Скайактив от Liqui Moly. Технологами компании разработана специальная линейка продуктов, отвечающая одним из наиболее жестких требований производителей. Это линейка специальных масел SPECIAL TEC. Для автомобилей Мазда CX 5, оснащенных двигателями поколения SKYACTIV, из линейки SPECIAL TEC рекомендуется использовать моторное масло Special Tec F 5W-30.

Такое масло для двигателя обеспечивает: быстрое поступление ко всем деталям при низких температурах, топливную экономию, оптимальную чистоту двигателя и отличную защиту от износа, что и необходимо для мотора Скайактив.

Автоматическая коробка была выполнена разработчиком под стать двигателю: экономичная и технологичная. Для обслуживания рекомендуется применять маловязкую жидкость для АКПП. В случае с маркой Мазда CX5 требуется допуск ATF FZ. Данному требованию соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Его применение позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации широкой гаммы современных автоматических трансмиссий при одновременном сокращении номенклатуры смазочных материалов за счет максимальной универсальности применения.

Фото отчет по шумоизоляции за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
120
Mazda CX-5

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно «пустая».

Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз — машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно «каркаснее» и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой — клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место.

Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие «аэро» с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу.

Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм. ) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля — днища.

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый «злой» и топовый», что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как «консервные банки», а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами — звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! 🙂


Размеры кроссовера Мазда СХ-5 (2012-2018 гг.)

Японский кроссовер линейки СХ-5 пережил один рестайлинг и выпуск второго поколения модели. Варианты для Европы и стран Азии немного разнятся по размерным характеристикам. С течением времени внешний вид автомобиля менялся, но фирменная философия KODO чётко просматривалась в каждой новой версии.

Размерные характеристики Мазда СХ-5 первого поколения

Впервые автомобиль вышел на рынок с такими габаритами (размеры Mazda CX-5):

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 167 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 21 см.

Незначительно отличалась высота клиренса в люксовой комплектации кроссовера первого поколения — была увеличена на 5 мм. Эта модель получила широкую популярность из-за своей экономичности, современного дизайна и высокого уровня комфорта в салоне. Внутреннее пространство позволяет с удобством расположиться 5 пассажирам. Места для ног более чем достаточно — 99,7 см.

Что касается вместительности багажного отсека, то объём в базовой и стандартной комплектации составляет 403 литра, а для Slendo производитель увеличил багажник до 503 литров.

Масса автомобиля зависит от ряда его технических особенностей.

Объём двигателя, куб.см199721912488
Тип трансмиссии2WD4WD4WD4WD
КППМКППАКППАКППАКПП
Масса автомобиля, т. 1,3651,4001,6291,495

Благодаря компактности и в тоже время вместительности, СХ-5 стала второй по распространённости моделью «Мазда» на территории России и была признана одним из лучших семейных автомобилей.

Размерные характеристики рестайлинговой версии

Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности. Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике.

Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.

В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.

Размерные характеристики Мазда СХ-5 второго поколения

Второе поколение кроссовера было выпущено в 2017 году. Размеры Мазда СХ-5 2017-2019 гг. поменялись незначительно. В новой версии габариты клиренса уменьшилась до 19,2 см, но на проходимость это не повлияло. По высоте размер кузова Мазда СХ-5 увеличился на 5мм, и на столько же уменьшился в длину. Что касается вместительности багажника, то его размеры возросли до 443 литров, а при сложенных задних креслах доступно пространство для 1560 литров груза.

Масса автомобиля в зависимости от его комплектации.

Объём двигателя, куб.см 1997 2488
Тип трансмиссии2WD2WD4WD4WD
КППАКППМКППАКППАКПП
Масса автомобиля, т. 1,5251,4511,5751,598

 

Размеры основных комплектующих

Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:

  • для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
  • пассажирский дворник — 45 см.;
  • задний — 35 см.

Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.

Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.

Как разнятся параметры японской и европейской версии

Японский производитель выпускает модель для европейского и японского рынка. Размеры салона Мазда СХ-5 незначительно разнятся в зависимости от места сборки. Например, в Европе СХ-5 на 40 мм выше российского варианта, а объём багажного отсека составляет 503 литра. Японская модель идентична по показателям длины и ширины, но отличается по высоте на 35 мм. Что касается багажника, то он в этой версии самый большой — 515 литров. В 2016 году сборка Хиросимы представила модель с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой.

Особенности багажника

Увеличить размер багажного отсека можно за счёт складывания второго ряда сидений, но в этом случае получить идеально ровную поверхность не удастся. Достоинством модели является возможность сложить отдельно любое из трёх задних кресел. Такой способ расширения пространства отлично подойдёт при транспортировке грузов неровной формы. Для этого потребуется лишь нажать на рычаг регулировки кресла.

Размер багажника Мазда СХ-5 в сантиметрах достигает 165, но тем, кому этого пространства окажется недостаточно, могут его увеличить. Процедура осуществляется посредством установки нового кузова. Важно помнить, что изменение габаритов стоит дорого и проводится только специалистами. К тому же вернуть обратно компактность кроссовера уже не получится.

Итог

За всю историю существования модельного ряда СХ-5 автомобиль выпускался в нескольких версиях, каждая из которых отличается по техническим характеристикам, объёму багажного отсека и габаритным размерам Мазда СХ-5. В любой из существующих модификаций кроссовер остаётся мощными, экономичным и компактным. Именно эти показатели стали залогом популярности «японца».

Астрологический прогноз для жителей Омской области для всех знаков на 26 июля

Звёзды советуют Близнецам избегать неприятных личностей, а Стрельцам не напрягаться.

Овны

Овнам звёзды советуют в понедельник, 26 июля не поддаваться на провокации со стороны старшего поколения. Это может привести к спаду карьеры. Ни в коем случае нельзя вступать в ссору с пожилыми родственниками второй половины. У вас нет понимания того, о чём говорят опытные люди. Лучше отойти в сторонку и промолчать.

Тельцы

Тельцам придётся рать всё в свои руки. Даже если вы это не хотите делать. Не сваливайте ответственность на других. Иначе в скором времени вам придётся нести её груз в два раза тяжелее. Вторая половинка в понедельник, 26 июля может оказаться в беспомощном состоянии. Не ждите, когда она потопит вашу шхуну, а возьмите управление в свои руки.

Близнецы

Близнецам нужно избегать неприятных людей. Не начинайте разговор, если вы знаете, что он ничего хорошего не принесёт. Будьте осторожны с соперниками. Они могут нанести ощутимый урон вашей паре. Подозрительных личностей нужно в этот день просто избегать.

Раки

Для Раков понедельник, 26 июля – это отличный день для переговоров. Однако какие-либо решения принимать еще рано. Звёзды советуют ограничиться планированием и предварительными выводами. В этот день можно смело планировать переезд или отпуск, поход в театр или по магазинам. Ваш избранник примет ваше предложение позитивно. Однако звёзды советуют не приступать сразу к реализации замысла.

Львы

В понедельник, 26 июля Львы могут получить неожиданное признание, которое надолго заставит их задуматься. Избегайте повышенной эмоциональности и не спешите. Подумайте хорошенько над природой высказываний или поведением второй половинки, если это поставит вас в тупик. Ответ намного проще, чем кажется.

Девы

Несмотря на понедельник, сегодня Девы могут расслабиться. Особенно, если кто-то встанет у руля. В этом нет ничего страшного, ведь корабли идёт верным курсом. Разрешите второй половинке почувствовать себя главной в ваших отношениях. Они могут только выиграть от этого.

Весы

Весам в понедельник лучше не попадаться на глаза начальству. Возможно, что вас загрузят бесполезной работой. Отсидитесь в стороне, пока рядом летают молнии. А вот излишне активного избранника лучше оставить наедине с собой. В противном случае вам обоим предётся заниматься никому ненужными делами.

Скорпионы

Не стоит общаться Скорпионам с незнакомцами в этот день. От неизведанного исходит опасность. Ограничьте общение близкими или коллегами. Ваша вторая половинка будет нуждаться в вашем внимании. От одиночества её1 отвлекают ненужные элементы, с которыми легко можно распрощаться.

Стрельцы

Стрельцам не стоит перенапрягаться в понедельник, 26 июля. Это не только не поможет делу, но и может подорвать здоровье. Делайте ровно столько, сколько вы должны. Однако помогите своему избраннику. Ему понадобится ваш опыт. Это может быть как старт нового, так и исправление старых ошибок. Ни в коем случае не жадничайте.

Козероги

Козерогам придётся что-то кому-то доказывать. Не усердствуйте слишком. Если не поняли с первого раза, не помогут ни со второго, ни с третьего, ни с десятого. А хватит ли терпения? Вам будет казаться, что вторая половинка туго соображает. Оставьте её в этот день в покое. Ведь вы будете разговаривать совершенно на разных языках.

Водолеи

Водолеям нужно заняться рутинными делами. Особенно если они требуют скрупулёзного внимания. Ведь сегодня ваша концентрация будет на высоте. Не признавайтесь партнёру в том, что вам нужно уединение. Придумайте ему тихое занятие, чтобы его не обидеть и самому не отвлекаться.

Рыбы

Кто-то может сегодня напрячь Рыб серьёзно. Отнеситесь к просьбе или поручению ответственно. Это может помочь будущей карьере. Выполните качественно поручение вашей второй половинки, даже если придётся затратить много усилий. Это выведет ваши отношения на новый уровень.

«Росгосстрах»: угонщики выбирают кроссоверы | Информационное агентство «Би-порт»

В пятерку пользующихся у злоумышленников спросом попали Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime, Lexus RX, Toyota Camry и Mitsubishi Outlander

По итогам первого полугодия 2021 года количество заявлений по риску «угон» застрахованных по каско в «Росгосстрахе» автомобилей снизилось почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали эксперты компании.

В пятерку пользующихся у злоумышленников спросом попали Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime, Lexus RX, Toyota Camry и Mitsubishi Outlander. За исключением Toyota Camry, в списке «востребованных» оказались автомобили повышенной проходимости — кроссоверы. Вместе с тем второе место по угоняемости в модельном ряду Toyota уверенно занял внедорожник Land Cruiser 150 Prado.

Также среди наиболее угоняемых оказались Nissan X-Trail и Qashqai, Mercedes-Benz E-Klasse, Volkswagen Transporter, Mazda CX-5.

Отечественный производитель в этом «антирейтинге» представлен грузовым автомобилем ГАЗ 3009, который хорошо зарекомендовал себя на грунтовых дорогах и широко используется представителями малого и среднего бизнеса.

«В первую очередь, на динамике обращений сказываются ограничения, связанные с очередной волной пандемии коронавируса, — говорит директор направления по управлению портфелем каско департамента анализа и моделирования «Росгосстраха» Ольга Асташкина. — Характерно, что больше половины из всех заявленных угонов приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область — регион продолжает оставаться в лидерах, несмотря на то, что в первом квартале этого года число заявлений там уменьшилось втрое по сравнению с показателями 2020 года. При этом обращает на себя внимание тот факт, что средняя сумма выплат по страховым случаям в северо-западном регионе увеличилась в 1,9 раза».

Ольга Асташкина подчеркнула, что сегодняшнее снижение количества угонов — явление временное, и с отменой ограничений цифры могут заметно увеличиться. Вместе с тем, при заключении договора каско риск «угон» остается востребованным у автовладельцев, особенно у тех, чьи марки и модели автомобилей исторически пользуются у угонщиков повышенным спросом. Что касается менее востребованных у злоумышленников автомобилей, то стоимость этого риска при ценообразовании полиса каско для них настолько незначительна, что отказываться от страховой защиты в целях экономии на цене полиса автовладельцам просто нецелесообразно.

Mazda CX-5 Generations

Относительный новичок в постоянно растущем сегменте кроссоверов SUV, Mazda CX-5 была представлена ​​в США в 2013 году. Это не первая попытка Mazda создать компактный внедорожник на базе автомобиля (запуск как Tribute, так и CX-7 в течение 2000-х годов), но оказалось, что третий раз оказался удачным для прорыва в сегмент, в который входили такие тяжеловесы, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

CX-5, которого на данный момент существует два поколения, был популярным автомобилем Mazda и продемонстрировал некоторые из его новых технологий.В первых моделях использовалась новая платформа и новые двигатели, обеспечивающие эффективность, легкую конструкцию и маневренность. Он сделал себе имя как один из самых приятных в управлении компактных внедорожников на рынке и воплощает ценности компании Mazda.

2017 — Настоящее время Mazda CX-5 (2-е поколение)

В 2017 году Mazda произвела капитальный ремонт CX-5, представив семейство во втором поколении с агрессивным и современным внешним видом. Это новое поколение имело четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Select и Grand Touring.

Доработанная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели изначально была единственным вариантом двигателя, на этот раз с 187 лошадиными силами. Этот двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при этом механическая коробка передач была исключена. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций с возможностью полного привода.

Базовая модель Sport оснащена информационно-развлекательной системой Mazda Connect, складными задними сиденьями 40/20/40, светодиодными фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками, двумя портами USB и Bluetooth.Более высокая комплектация добавляет значительное количество функций безопасности и комфорта со многими опциями роскошного уровня.

В 2018 году Mazda отказалась от опции отделки Grand Select, вернувшись к трем исходным уровням отделки салона. Две важные функции стали стандартными для всех триммеров: предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения на низкой скорости и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

В 2019 году Mazda снова внесла изменения в модельный ряд CX-5, добавив Grand Touring Reserve и Signature в качестве двух высших комплектаций.Они не только предлагали больше стандартного оборудования, чем предыдущие модели, с кожаной обивкой более высокого качества и деревянными вставками, но они также поставлялись с 250-сильным турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем от более крупного внедорожника CX-9.

Модель Signature также предлагалась с 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с. Обе эти топовые комплектации стандартно поставлялись с полным приводом. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также была добавлена ​​на большинстве моделей.

В 2020 году наиболее значительным изменением стал обновленный стандартный набор средств безопасности, включая добавления адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и обнаружения пешеходов.

Просмотреть списки 2-го поколения

2013 — 2016 Mazda CX-5 (1-е поколение)

Mazda CX-5 была выпущена на рынок США в 2013 году. После исключения из нее она была прямым конкурентом на рынке компактных внедорожников. незадолго до этого более крупный CX-7 и основанный на Ford Escape Tribute.

CX-5 вышел на рынок, оснащенный новыми технологиями Mazda SkyActiv, фирменным знаком интеграции новых двигателей, трансмиссий и шасси с целью повышения топливной экономичности и ходовых характеристик при одновременном снижении выбросов.

Первоначальная модель 2013 года предлагалась в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со стандартным передним приводом. .Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с опциональной системой полного привода была доступна.

Несмотря на меньшую мощность, чем у некоторых конкурентов, этот небольшой двигатель помог CX-5 достичь относительно хорошей экономии топлива для компактного внедорожника, работающего только на бензине.

В стандартную комплектацию входят вход без ключа, складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 и аудиосистема с четырьмя динамиками. Модели с более высокой комплектацией получили такие функции, как люк с электроприводом, навигационная система, кожаная обивка и сиденья с подогревом.

Критики в целом оценили эту начальную модель 2013 года как более стильную, чем ее конкуренты, с опытом вождения выше среднего по сравнению с другими популярными компактными внедорожниками.

В 2014 году Mazda обратилась к одному серьезному критику первоначального CX-5 и представила новый, более мощный двигатель в качестве стандарта для комплектации Touring и Grand Touring с 184-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Новый двигатель был более мощным и лишь незначительно повлиял на экономию топлива CX-5.

Небольшое обновление на 2016 год представило собой пересмотренную настройку подвески для оптимальной производительности и улучшенную звукоизоляцию автомобиля для более тихого салона и меньшего шума из-за неровностей дороги.

Кузов автомобиля был изменен, чтобы сделать его немного более гладким, а в интерьере были улучшены материалы и интерфейс информационно-развлекательной системы, который включает в себя подключение по Bluetooth в стандартной комплектации.

Среднегодовое обновление включало камеру заднего вида и сенсорную навигационную систему в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме самой низкой версии Sport с механической коробкой передач. Постоянные обновления Mazda помогли CX-5 стать все более популярным среди покупателей компактных внедорожников, даже когда начали появляться новые конкуренты.Это также удерживало компанию до появления модели следующего поколения в 2017 году.

Посмотреть списки 1-го поколения

Различия между 1-м и 2-м поколениями

Всего через четыре года после запуска в производство Mazda CX-5 была заменена на новая модель. Посмотрите различия в этом сравнении фотографий бок о бок.

Второе поколение 1-го поколения

Mazda CX-5 второго поколения 2017 года имеет все новые панели кузова, но это не совсем новый автомобиль. Кроссоверы CX-5 первого и второго поколения используют одну и ту же платформу SkyActiv.У них одинаковая колесная база 2700 мм (106,3 дюйма), а длина (4549 мм / 179,1), ширина (1842 мм / 72,5 дюйма) и высота (1659 мм / 65,3 дюйма) практически одинаковы.

2nd gen1st gen

Общий профиль и даже формы боковых окон сохранены. У CX-5 второго поколения (2017 г.) более гладкая поверхность кузова, немного меньше черной пластиковой облицовки, а на задних дверях больше нет задних габаритных огней.

2nd gen1st gen

Опять же, общая форма у этих двух автомобилей схожа, но CX-5 2017 имеет более тонкие детали, такие как более тонкие фары и задние фонари.

2nd gen1st gen

На наш взгляд, самые большие изменения происходят внутри. Приборная панель, центральный туннель и дверные панели — все новые, а внутренняя атмосфера значительно улучшена за счет более качественных материалов, более стильного стиля, а информационно-развлекательная система теперь размещена на отдельно стоящем экране в стиле планшета.

2nd gen1st gen

Новый CX-5 предлагается с слегка модернизированной версией 2-х и 2,5-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mazda с непосредственным впрыском топлива и 2.2-литровый турбодизель. В США для модели второго поколения доступны только 2,5-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизель.

2nd gen1st gen

К сожалению, кажется, что загрузочное пространство уменьшилось с новым CX-5. Его рейтинг EPA в багажнике теперь составляет 875 л (30,9 кубических футов) с задними сиденьями и измеряется полностью до потолка. Модель первого поколения имела рейтинг EPA 966 л (34,1 куб. Футов).

2nd gen1st gen

И модели CX-5 первого и второго поколения вмещают пять человек в два ряда.

2nd gen1st gen

6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет выбором большинства покупателей, но также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

Mazda CX-5 1-го поколения комплект пневматической подвески AutoPilot 3P Air Ride

Mazda CX-5 1-го поколения комплект пневматической подвески AutoPilot 3P Air Ride | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Air Lift Performance 3P Air Ride Kit

Air Lift Performance 3P

3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке прямо сейчас. 3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах.Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

Комплект подвески

Этот комплект подвески от D2 Racing включает в себя полностью резьбовые, регулируемые по 36 направлениям амортизирующие корпуса стойки, чтобы подобрать идеальную высоту и качество езды для вашего автомобиля. В комплект входит: Передняя подвеска D2 Racing Задняя подвеска D2 Racing (4) трубка 1/4 дюйма — компрессионные колена 1/8 дюйма BSPT (2) Гаечный ключ (4) Ручки регулировки демпфирования

Срок выполнения 0-6 недель.

Наличие: Отправлено поставщиком

Сделать выбор Без комплекта подвески D2 Racing Air Ride Suspension Kit

Размер коллектора / пневмолинии

Воздуховод 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3P Системы на основе давления, такие как Air Lift 3P, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как 1/4-дюймовая воздушная линия. Не говоря уже о том, что воздуховоды диаметром 1/4 дюйма более гибкие и их легче установить, чем воздуховоды диаметром 3/8 дюйма.

Наличие: Нет на складе

Сделайте выбор 1/4 «3/8»

Воздушный резервуар

Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.

Наличие: На складе

Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБезшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2.5 галлонов TankRaw Алюминий Резервуар на 2,5 галлона

Компрессор

Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески. 444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Наличие: На складе

Выбрать компрессор Компрессор Viair 444C (хром) Компрессор Viair 444C (черный) Компрессор Viair 485C (платина) Компрессор Viair 485C (черный) Компрессор Air Zenith OB2 (черный) Компрессоры Dual Viair 444C ( Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)

Power Kit

Никаких для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без комплекта питания Жгут второго компрессора воздушного подъемника 3H / 3P [27703] Комплект питания компрессора Single Air Zenith OB2

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без глушителя компрессораГлушитель с одним компрессором для ViairAir Lift Глушители с двумя компрессорами для Viair

Бесплатная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без свободной рубашки Маленькая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка

3P от Air Lift Performance — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и четыре индивидуальные. угол, управление пневматической рессорой.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.

Мобильное приложение

Air Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.

Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.

Особенности:
  • (5) Заданные пользователем предварительные настройки давления (с возможностью увеличения до высоты)
  • Ручной режим для индивидуального управления пневморессорами
  • Цифровой контроллер с цветным экраном
  • Поворотная клавиатура для горизонтального монтажа
  • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
  • Обновления системы через мобильное приложение
  • Комбинированный ЭБУ и коллектор
  • Взлет при старте
  • Ограниченная пожизненная гарантия

3P-управление производительностью пневмоподъемника Включает:
  • Система пневматического подъема 3P
    • Комбинированный блок ECU / коллектор
    • Монтажное оборудование для ЭБУ / коллектора
    • Контроллер 3P / 3P и жгут Air Lift Performance
    • Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ / коллектора со встроенным реле компрессора
    • Сифон с автоматическим сливом
    • Патроны встроенных предохранителей (с предохранителями)
    • Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Бесплатный комплект фитингов для баллона с воздухом (совместим только с вариантами баллона в раскрывающемся меню полного комплекта)
  • Компрессор (ы) на ваш выбор
  • Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
  • Комплект (-ы) проводки реле **
  • Комплект для слива воздушного резервуара
  • Резак для воздушной линии
  • (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
  • 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
  • ** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.

Опции комплектов питания: Для комплектов с одним компрессором
  • не требуется силовой комплект; он входит в состав жгута проводов Air Lift Performance 3H
  • Жгут второго компрессора Air Lift 3H / 3P

  • Руководства по установке:
    Комплект подвески
    Время выполнения подвески (если нет в наличии)
    Air Lift 0-3 дня
    AccuAir 2-5 дней
    D2 Racing 1 Недели
    TruHart 2-5 дней
    AirDynamiks 1-3 недели
    HP Drivetech 3-6 месяцев
    Мы используем файлы cookie как часть нашего веб-сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.

    ОК

    Обзор Mazda CX-5 2017 — долгосрочный вердикт

    Когда редактор дорожных испытаний MotorTrend Крис Уолтон впервые проехал на полностью обновленном CX-5 2017 весной 2017 года, он был впечатлен. Mazda улучшила уже выигравший пакет (предыдущее поколение победило в сравнении), добавив более тихий, изысканный интерьер, новый резкий экстерьер и сохранив его фактор удовольствия.В июне 2017 года 9550 CX-5 составили 42,7 процента от всех Mazd, проданных в этом месяце. Автомобиль — это хлеб с маслом Mazda, поэтому нам нужно было иметь его в течение года, чтобы увидеть, как продлится редизайн.

    Посмотреть все 60 фотографий

    С первой недели с CX-5 я знал, что мне он понравится. Моим предыдущим долгожителям потребовалось несколько месяцев, чтобы убедить меня в своей ценности, но CX-5 довольно быстро меня покорил. Я был поражен его привлекательностью: точеное лицо и характерные линии придали ему высококлассный вид, а дополнительная краска Machine Grey искрилась под прямыми солнечными лучами, а светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари добавляют роскошный вид в ночное время.Внешний вид красиво состарился, в отличие от некоторых конкурентов, чьи резкие линии и складки уже немного устарели. Я, как и почти каждый первый пассажир, был впечатлен простой элегантностью интерьера. Пассажиры всегда были удивлены, обнаружив такой уровень роскоши в Mazda; Я думаю, что белая кожа делает его более высококлассным, чем полностью черный интерьер, который может выглядеть немного мягким. Говоря об этой белой коже, она держалась лучше, чем я думал, после почти 30 000 миль.Он не стал таким грязным, как я ожидал, и мы ни в коем случае не делаем эти машины детскими. CX-5 разносят по кругу, и его использовали для перевозки тонны беспорядочно брошенного фотооборудования. Сломанные детали отделки и царапины на коже — обычное явление в машине поддержки, но этого не произошло до истечения года выпуска CX-5.

    Еще мне понравились задние сиденья с разделением 40/20/40, благодаря которым перевозка длинных ящиков Ikea и наших помощников во время недавнего переезда была легкой. Кроме того, на крейсерских скоростях по шоссе было очень тихо, что было приятной чертой для моих ушей во многих долгих поездках в течение года.Согласно недавнему сравнению MotorTrend , он такой же тихий, как Lexus NX, движущийся со скоростью 65 миль в час. Адаптивный круиз-контроль Mazda также помог мне снизить стресс, когда я сижу в пробке по дороге домой. Система хорошо работает в пробках, и она была достаточно плавной, чтобы я немного расслабился. Он отлично подходил для поездок на работу, но когда мне пришлось погоняться за парочкой Porsche Workshop 5001 или Mustang PP1 и Camaro 1LE по извилистым дорогам, чтобы стрелять, он продемонстрировал, что у него все еще есть веселое и игривое шасси, которое мы полюбили в предыдущем CX. -5.Он также доказал, что он может справиться с легким бездорожьем, когда мы взяли его в 1700-мильную поездку по Юте.

    Посмотреть все 60 фотоПосмотреть все 60 фото

    Есть несколько вещей, которые мешают CX-5 быть идеальной поездкой. Двигатель казался недостаточно мощным, особенно с автомобилем, полным людей (узнайте о новом, втором варианте двигателя модели 2019 года здесь). Расход бензина также был немного не впечатляющим — 24,7 миль на галлон после 28 307 миль по сравнению с нашим долгосрочным CR-V, который в среднем составлял 28,6 миль на галлон за 12 месяцев и 20 447 миль.Сиденья слишком плоские и не имеют поддержки, а днища сидений кажутся слишком короткими. Передние USB-разъемы имеют ток всего 1,0 А, что обеспечивает очень медленную зарядку по сравнению с USB-разъемами второго ряда на 2,1 А. Иногда я подключаю телефонный шнур к USB-разъему на задней панели для более быстрой зарядки. Было бы неплохо иметь Apple CarPlay и Android Auto, но Apple CarPlay теперь доступна для 2019 модельного года. Я также не мог выдержать чрезмерного мониторинга слепых зон, который предупреждал меня об автомобилях, которые были на расстоянии двух или трех машин назад.

    CX-5 выполнял четыре плановых обслуживания, которые стоили 340,57 долларов. Для сравнения, наша CX-5 2015 года стоила в общей сложности 320,37 долларов за три сервисных визита, а наша Honda CR-V 2017 года стоила 417,60 долларов за двоих, не считая внеплановой замены аккумулятора и замены жидкости дифференциала. IntelliChoice рассчитывает пятилетнюю стоимость владения в размере 36 310 долларов США и дает CX-5 среднюю оценку. CR-V Touring AWD будет стоить примерно 36 484 доллара в течение пяти лет, так что стоимость Mazda равна стоимости ее конкурентов.

    Просмотреть все 60 фото

    CX-5 оказался универсальным автомобилем для поездок в центр Лос-Анджелеса, бездорожья в национальном парке Каньонлендс и погоню за специально построенными Porsche по дорогам каньона Малибу. Это стильный, прилично способный внедорожник, наполненный удобством и роскошными функциями, которые конкурируют с кроссоверами более роскошных брендов, но он был безотказным и хорошо себя зарекомендовал. Если бы я был на рынке за небольшим кроссовером, CX-5 был бы в верхней части моего списка. Согласно данным Mazda за ноябрь 2018 года, его улучшенная формула продается лучше, чем когда-либо: в ноябре было продано 10882 CX-5, что на 20 больше.6 процентов с начала года. Теперь, когда Mazda добавила 2.5L I-4 turbo от CX-9 и Mazda6, а также Apple CarPlay и Android Auto, CX-5 — беспроигрышный вариант для моей книги.

    Подробнее о нашей долгосрочной Mazda CX-5 2017:

    Посмотреть все 60 фото
    Наш автомобиль
    СРОК СЛУЖБЫ 13 мес. / 28,307 миль
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 31 635 долл. США
    ОПЦИИ Премиум-пакет (1830 долларов: память сиденья водителя, сиденье переднего пассажира с электроприводом, подогрев рулевого колеса и задних сидений, дисплей активного вождения, очиститель стеклоочистителя), краска премиум-класса (300 долларов), защита заднего бампера (125 долларов), коврик для груза (30 долларов) )
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 33 960 долл. США
    СРЕДНИЙ ЭКОН / СО2 24.7 миль на галлон / 0,79 фунта / миль
    ПРОБЛЕМЫ Нет
    РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ $ 308
    СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА $ 32
    ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 24 500 долл. США (72%)
    ОТЗЫВ Нет
    * Данные IntelliChoice; предполагает 42000 миль по истечении 3 лет
    Показать все рэнд
    2017 Mazda CX-5 AWD (Grand Touring)
    ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
    ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, квасцы блок / головка
    КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 151.9 у.е. / 2488 куб. См
    КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13,0: 1
    МОЩНОСТЬ (SAE NET) 187 л.с. при 6000 об / мин
    МОМЕНТ (SAE NET) 185 фунт-фут при 4000 об / мин
    REDLINE 6500 об / мин
    МАССА ДО МОЩНОСТИ 19,5 фунт / л. С.
    ТРАНСМИССИЯ АКПП 6-ступенчатая
    СООТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 4.62: 1 / 2.77: 1
    ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
    ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 15,5: 1
    ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,7
    ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 11,7 дюйма; Диск 11,9 дюйма, ABS
    КОЛЕСА 7.0 x 19 дюймов, литой алюминий
    ШИНЫ 225 / 55R19 99V (M + S) Toyo A36
    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,2 дюйма
    ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 62,8 / 62,8 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма
    ЗЕМЛЯ 7,6 дюйма
    УГОЛ ПРИВОДА / ОТХОДА 17.0 / 20,0 град
    ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 36.0 футов
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 3653 фунтов
    РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 57/43%
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2000 фунтов
    ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
    ГОЛОВНАЯ, П / П 39,3 / 39,0 дюйма
    LEGROOM, П / П 41.0 / 39,6 дюйма
    ПЛЕЧА, П / П 57,1 / 54,8 дюйма
    ОБЪЕМ ГРУЗА, BEH F / R 59,6 / 30,9 куб. Футов
    ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
    РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
    0-30 2,7 сек
    0-40 4,2
    0-50 6.1
    0-60 8,3
    0-70 10,9
    0-80 14,5
    ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,5
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,3 сек при 84,0 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 124 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.81 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,0 с при 0,59 г (сред.)
    ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 2000 об / мин
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 31 635 долл. США
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 33 960 долл. США
    УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя / задняя шторка
    ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль
    ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 5 лет / 60 000 миль
    ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 3 года / 36000 миль
    ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15.3 галлона
    НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 19,7 / 31,2 / 23,6 миль на галлон
    EPA CITY / HWY / COMB ECON 23/29/26 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 147/116 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,76 фунта / миля
    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
    Показать всеПоказать все 60 фото

    Mazda CX-5 SkyActiv (2012-2017) Problems & Best Reliability

    Премьера Mazda CX-5 второго поколения состоялась в 2017 году, поэтому привлекательность первого воплощения на вторичном рынке значительно возросла.По общему признанию, Mazda разработала свой первый компактный внедорожник блестяще. Автомобиль современно оформлен и просторен (рассчитан на 4-х человек), а в просторном багажнике поместится более 500 литров грузовых мест.

    Также были учтены практические соображения. Водители, годами использующие CX-5, ценят перекрывающиеся накладки на пороги (они не пачкают ноги) и диван, разделенный в соотношении 40:20:40. Как и остальные внедорожники японского производителя, CX-5 — это модель со слегка спортивным характером.Автомобиль едет куда хочет водитель и не удивляет резкими изменениями направления движения.

    Эффективное рулевое управление с электроусилителем пригодится в городе и позволяет адаптировать его характеристики к более высоким скоростям. Жалко, дизайнеры Mazda не постеснялись немного успокоиться и потому говорить об идеальном комфорте езды по трассе сложно. Пользователи также жалуются на вибрацию зеркал и переднего капота, которая увеличивается с увеличением скорости.

    Компактный внедорожник Mazda

    удивительно сохраняет цену: пока сложно получить достойную копию менее чем за 10 500 долларов, и мы хотели бы напомнить вам, что речь идет об автомобиле, которому 8 лет.Однако клиенты платят за обширное оборудование и душевное спокойствие, которые может дать работа CX-5 с бензиновым двигателем. Стоит ли еще отказываться от дизелей? Давайте посмотрим, что я скажу пользователям бывшего в употреблении Mazd CX-5.

    Mazda CX-5 Интерьер

    Mazda умело сочетает удобочитаемость и хорошую эргономику с вневременным дизайном кабины. Обращают на себя внимание индикаторы, размещенные в трубках, и короткий рычаг механической коробки передач. CX-5 явно тратит амбиции бренда на позиционирование среди конкурентов премиум-класса.Плата сделана из приятных на ощупь материалов и отлично собрана (после фейслифтинга — даже лучше).

    Драйвер не испытывает никаких проблем в работе с приборами. Mazda даже пошла вслед за немецкими брендами и предложила собственную систему выбора настроек на мультимедийном экране с помощью контроллера в центральном туннеле. К сожалению, графика и прозрачность их работы не впечатляют. К счастью, вы можете рассчитывать на богатое стандартное оборудование. Часто встречаются автомобили с автоматическим кондиционером, кожаным рулем или бортовым компьютером.

    Интерьер внедорожника Mazda адаптирован к потребностям семьи из 4 человек, но автомобиль также может успешно перевозить четырех взрослых (но не баскетболистов). Пятый пассажир сзади сидит в стесненном положении с центральным туннелем между ног. Водители Mazda ценят обильное остекление кузова и обычно не имеют причин жаловаться на обзорность (конечно, по сравнению с конкурентами в те годы производства). К багажнику ведет высокий порог, но с точки зрения регулируемости и вместимости (503 л) он представляет собой отличный уровень.Жалко, что отделку явно приручили, оставив пластиковые боковины, устойчивые к царапинам.

    Mazda CX-5 Характеристики двигателя

    Это первая модель Mazda, в которой используется технология SkyActiv — степень сжатия в бензиновых агрегатах была увеличена, а степень сжатия в дизельных агрегатах уменьшена (обе на 14: 1). По этой причине дизельные двигатели не запускаются, но их не нужно заправлять AdBlue.

    Сложно рекомендовать их в этой модели, потому что они горят немного меньше, чем бензиновые версии, и давно в них начали проявляться недостатки распредвала: они изнашиваются, образуя металлические опилки, которые попадают в моторное масло.

    Проблемы касаются дизелей с начала производства (2012-2013 гг.) И, к сожалению, это не единственная серьезная неисправность данной версии двигателя (подробнее о них). В отличие от них, в бензиновых агрегатах нет турбонагнетателей (у 2.2 SkyActiv-D их два!), А с непосредственным впрыском топлива — да. Изначально в модельном ряду был представлен только SkyActiv-G 2.0 мощностью 160 л.с. (привод 4 × 4) или 165 л.с. (привод на одно колесо).

    По случаю фейслифтинга 2015 года к модельному ряду присоединился 192-сильный 2.5 SkyActiv-G в сочетании исключительно с автоматической коробкой передач и приводом 4 × 4 (они были опцией для 2.0). Его недостаток — гораздо более высокий расход топлива, беспрепятственно превышающий 10 л / 100 км.

    CX-5 была первой моделью Mazda, разработанной с использованием технологии SkyActiv, отвергающей идеи уменьшения габаритов. Бензиновые двигатели Mazda не имеют турбонаддува, а привод ГРМ обеспечивается прочной цепью. Что касается габаритов машины и вырабатываемой мощности, то они приятно удивляют расходом топлива.

    Турбодизель Mazda не имел такого успеха, как бензиновые двигатели. В первую очередь это вызывает проблемы с цепью ГРМ и засорение маслонасоса дракона.

    Mazda CX-5 Проблемы и надежность

    Обычно японское происхождение не может быть дешевым. Для Mazda нет замены, и цены на запчасти в дилерском центре могут обескураживать, как и затраты на осмотры. К счастью, расходы будут достаточно плановыми — машина редко удивляет своих владельцев неожиданными поломками, по крайней мере, пока мы используем бензиновую версию. Покупка дизельного топлива — небольшой риск, и, возможно, именно поэтому они больше не доминируют в рекламе.

    В дополнение к ранее описанным дефектам синхронизации (изношенные валы и растягивающаяся цепь) существует также риск засорения сетчатого фильтра масляного насоса, в результате чего двигатель теряет смазку и, как следствие, заедает. Чтобы этого не произошло, стоит каждые 100000 км снимать масляный поддон и проверять состояние насоса дракона и при необходимости чистить его, а желательно после покупки профилактически заменять вместе с шайбами ​​под форсунками.

    Кроме того, Mazda CX-5 иногда «цепляет» МКПП и возникают проблемы с электрорегулировкой сидений или зеркал.Качество антикоррозийной защиты японского автомобиля и устойчивость лакокрасочного покрытия к царапинам не самые лучшие.

    Преимущества

    • Шасси идеальное, машину не раскачивает и не кидает — это за счет ее жесткости. Mazda может входить в повороты в спортивном стиле.
    • Рулевое колесо легкое, гидроусилитель подстраивается под скорость.
    • Двигатель 2.2 D вообще не слышно и не ощущается. 150 км достаточно для плавного обгона.

    Недостатки

    • Шумоизоляция колесных арок — безнадежно.При длительной езде меня уже раздражает шум шин.
    • Работа с бортовым навигационным компьютером — недоразумение. Польского языка нет даже в командах.
    • Топливный бак — худший кошмар автомобиля. Он имеет необычную форму и на нижнем уровне не может всасывать топливо.

    Стоит ли покупать Mazda CX-5?

    Mazda CX-5 всегда была второстепенным предложением в своем сегменте. «На бумаге» он никогда не восхищал, поэтому получатели решили выбрать конкурентов с более маневренными двигателями с турбонаддувом.Сейчас они ценят ничтожный процент отказов бензиновых вариантов и именно они преобладают на вторичном рынке. Ниже 10 500 долларов мы можем найти только аварийные автомобили, иногда из США. Оптимальная сумма для подержанной Mazda CX-5 I составляет примерно 13 200 — 15 800 долларов (есть шанс и на рестайлинговую машину). Самые младшие автомобили с пробегом менее 100 000 км стоят даже 21 000 — 23 700 долларов.

    Где находится VIN-номер Mazda CX-5?

    VIN легче всего прочитать на корпусе приборной панели с левой стороны (внизу лобового стекла, рядом с левым дворником).

    Conslusion

    Интересное предложение не только для любителей семейного автомобиля любимой марки. Путь Mazda при создании своих автомобилей теперь приносит ощутимые выгоды пользователям с точки зрения беспроблемной эксплуатации и предсказуемых расходов.

    Кстати, мы имеем дело с действительно комфортным, функциональным и хорошо отделанным внедорожником. Жалко, что всю положительную картину портят непрекращающиеся проблемы с дизелями.

    Может ли это быть таинственная Mazda CX-5 / CX-50 нового поколения? Новый внедорожник замечен в Лос-Анджелесе: шпионил

    Читатель TFL Адриан заметил в дикой природе то, что выглядит как обновленная версия самого продаваемого внедорожника Mazda.(Фото: TFLcar)

    Это один из наших первых (правда, кратких) обзоров обновленной Mazda CX-5 или, возможно, CX-50. Самый продаваемый кроссовер Mazda

    уже несколько лет представлен в своем нынешнем поколении, и его, безусловно, нужно будет обновить. В прошлом году ходили слухи, что японский автопроизводитель действительно работает над некоторыми изменениями, включая возможное изменение платформы и , изменение названия на «CX-50». На самом деле мы не слишком много видели с тех пор, как этот слух впервые появился прошлым летом, так что можете держать пари, что эти фотографии нашего друга Адиана вызвали у меня интерес, когда они попали в наш почтовый ящик.В частности, похоже, что этот прототип движется по автомагистралям вокруг Восточного Лос-Анджелеса, недалеко от штаб-квартиры Mazda North American Operations в Ирвине, Калифорния. Не стесняясь, я скажу, что могу быть немного взволнован как постоянный фанат Mazda из TFL, но на данный момент нет никакой абсолютной информации о , кроме версии следующего поколения как дойной коровы кроссовера компании, так и должен появиться обновленный высококлассный седан Mazda6.

    Между прочим, стоит отметить, что автопроизводители обычно не копируют моделирование изменений перед официальными объявлениями, поэтому дальнейший анализ в какой-то степени является предположением.Однако взгляните на переднюю часть, и это, несомненно, решетка дизайна Kodo. Некоторые отчеты предполагают, что название CX-5 останется в его нынешней форме, похожей на внедорожник, но модель купе может работать вместе с этим автомобилем как CX-50.

    Что там посмотреть?

    Mazda CX-5 второго поколения продемонстрировала довольно резкий сдвиг в языке дизайна бренда по сравнению с первым поколением, и на этот раз я ожидал того же.Если это действительно модель, почти готовая к производству, то сказать, что внешние изменения незначительны, было бы большим преуменьшением. Решетка радиатора немного тоньше, чем у нынешнего кроссовера, в то время как реальный ключ к тому, что вы смотрите на что-то новое, — это измененная нижняя панель. Капюшон, со своей стороны, также выглядит немного более определенным в своих линиях, чем более мягкие линии, которые мы видим сейчас. Вокруг задней части лучше видны некоторые новые светодиодные задние фонари, а также более квадратная задняя дверь.

    Другими словами, это разных , но не так, как вы могли бы заметить как сторонний наблюдатель.Причина, по которой внешний вид похож на нынешнюю машину, может заключаться в том, что находится под ней.

    Помимо возможного (если сбивает с толку) изменения названия, новая Mazda CX-5 / CX-50 может перейти на новую платформу с задним приводом на колес. Сообщается, что это изменение трансмиссии произойдет одновременно с Mazda6 в рамках новой «Большой архитектуры» компании. Это объясняет, почему на первый взгляд этот прототип действительно выглядит немного больше, чем автомобиль, который он якобы может заменить. Mazda в течение многих лет пыталась продвинуть свои модели на более высокий рынок по сравнению с BMW и другими брендами класса люкс, поэтому предложение соответствующей платформы могло привлечь новых клиентов.Даже новый рядный шестицилиндровый двигатель вполне мог быть частью сделки, и я подозреваю, что он будет доступен в топовых комплектациях. 3,0-литровая шестицилиндровая канистра может быть на разлив, в то время как базовые модели могут по-прежнему оснащаться 2,5-литровой мельницей SkyActiv-G, которую мы знаем в последние несколько лет.

    Mazda продемонстрировала свои новые силовые агрегаты в конце ноября, и они должны появиться в продаже в течение ближайшего года или двух.

    Когда мы сможем увидеть новую Mazda CX-5 или CX-50?

    В отличие от крупных автопроизводителей, Mazda относительно сдержанна, когда дело доходит до запуска новых продуктов, с их наиболее значительными изменениями в CX-30 и электромобилях MX-30.Таким образом, может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим, что официальная информация действительно вырвется наружу — возможно, где-то в конце этого года или в первом квартале 2022 года. Компания действительно провела масштабную проверку патентных заявок как в США, так и в Европе в 2019 году, так что То, что мы здесь видим, может быть концом медленного кипения, и следующая волна Mazdas намеревалась победить его в элитных сегментах.

    Mazda CX-5 (KE) 2013-2016 Брызговики для ралли — RokBlokz

    ** НАЖМИТЕ НА ФОТО ДЛЯ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ **

    ОБОРУДОВАНИЕ:

    Каждый комплект брызговиков RokBlokz для Mazda CX-5 (KE) 1-го поколения 2013-2017 гг. Поставляется с 4 клапанами, крепежными элементами из нержавеющей стали и инструкциями по установке заводских отверстий.

    КОРОТКИЕ версии примерно на 1,5 дюйма короче, что обеспечивает больший клиренс и меньшее царапание на заниженных транспортных средствах.

    ВАРИАНТЫ ЦВЕТА:
    Мы предлагаем несколько цветовых вариантов для индивидуальной настройки. Клапаны доступны в цветах ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ, ОЛИВКОВЫЙ ДРАБ, ГЛУБОКИЙ СИНИЙ, ЯРКО-СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЛИМВОЗЕЛЕНЫЙ и ГЛУБОКИЙ ПУРПУРНЫЙ. Цвета, отличные от черного, считаются индивидуальными, так как они изготавливаются на заказ.

    *** Цветные клапаны не подлежат возврату!

    Обратите внимание, что количество в корзине 1 = весь комплект (4 клапана)

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальной части США.С.

    Возможна международная доставка. Цену можно увидеть в корзине. Обратите внимание, что ответственность за международные налоги и пошлины несет покупатель.

    Rokblokz Mazda CX-5 раллийные брызговики вырезаны лазером с ЧПУ из запатентованного материала, специально разработанного для работы в самых суровых условиях.

    Уникальная смесь полимеров в наших брызговиках придает им особые характеристики, которые делают их очень эффективными для защиты вашего автомобиля.

    В частности, сочетание исключительной прочности, гибкости, легкости и жесткости, которые вместе позволяют закрылкам выдвигаться за край крыла достаточно, чтобы быть эффективными. Это позволяет им сохранять форму на скорости и блокировать самые разрушительные брызги от покрышек. Это позволяет им гнуться, сгибаться, поддаваться и даже царапаться и тащиться без поломки. Это позволяет этим вещам происходить в самых суровых условиях от экстремальной жары до экстремального холода.

    Это те характеристики, которые, по нашему мнению, объединяют в себе лучшие раллийные брызговики.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.