Совпадение по номеру | ||||||
Брт, Балаково | 2101100503402 | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 2101-07,2121 ПЕРЕДНИЙ КАУЧУК.БАЛ (2101-1005034-02Р) 2101-1005034-02 | ||||
Резинотехника | 2101100503402 | Сальник коленвала 2101-07,2121,2123 передний красн (обрезин) (40х56х7,5) (Резинотехника) | ||||
Автоваз | 2101100503402 | Сальник коленвала 2101-07,2121,2123 передний красн (обрезин) (40х56х7,5) (Резинотехника) | ||||
Россия | 2101100503402 | Сальник двигателя передний В-2101 красный «БРТ» | ||||
Автодеталь | 2101100503402 | Сальник коленвала ВАЗ 2101-1005034/5160-02 РТ(к-т) в упак.40*56*7,5/70*90*10 | ||||
Разное | 2101100503402 | УАЗ Сальник крышки подшипника вала первич. КПП 4ст. н/о (тонк. вал) 40х56х7 | ||||
Kit++ | 2101100503402 | 114GR09 Сальник коленвала ВАЗ-2101-2107 передний (упаковка 10 шт.) KIT++ | ||||
Уаз | 2101100503402 | Сальник первичного вала УАЗ красный | ||||
Аксессуары | 2101100503402 | Сальник к/вала ВАЗ 2101 передний красный ЗАО Балаковорезинотеника | ||||
Тольятти | 2101100503402 | Сальник коленвала передний 2101 (2101-1005034-02) | ||||
_Балаково | 2101100503402 | /Сальник (40*56*7,5) коленчатого вала (передний) ВАЗ 2101-07/2121 (фтор) |
autopiter.ru
Меняем передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107
Передний сальник двигателя ВАЗ 2101-2107 служит для предотвращения протечек моторного масла в том месте, где к концу кривошипа крепится шкив привода навесных агрегатов. Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость. Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики». Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя.
Когда и почему меняют передний сальник
Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега. Однако на практике такую замену приходится выполнять и чаще. К ускоренному износу уплотнительного элемента и появлению протечек моторного масла приводят:
- перекос сальника при установке;
- потеря эластичности вследствие перегрева двигателя;
- увеличенное радиальное биение шкива привода навесных агрегатов;
- использование некачественного моторного масла;
- выработка на ступице шкива коленчатого вала.
Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего.
Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости. Попадая на ремень генератора и другие резиновые детали, моторное масло может быстро привести их в негодность.
Имейте в виду, что появление течи через сальники двигателя провоцирует еще один фактор – повышенное давление картерных газов. По этой причине обязательно проверьте чистоту системы вентиляции двигателя.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101-2107 своими руками
- Замена маслосъемных колпачков: основные признаки износа, процедура замены
- Замена подшипника коленвала ВАЗ 2105-2107 своими руками
Пошаговая инструкция
Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя. Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.
По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.
- Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
- Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
- Воспользовавшись торцевой головкой «на 17» и длинным воротком, отпустите самоконтрящуюся гайку крепления генератора к регулировочной планке.
- Установив монтировку или тот же вороток между генератором и правым подрамником (лонжероном), используйте его в качестве рычага, чтобы сместить генератор к блоку цилиндров. Это позволит прослабить поликлиновой ремень привода навесных механизмов и снять его с двигателя.
- Переместившись под автомобиль, демонтируйте грязезащитный кожух и защиту поддона картера.
- Отверните гайку храповика при помощи специального накидного ключа «на 38». В некоторых случаях крепёж прихватывает настолько сильно, что заблокировать колёса не удаётся даже ножным тормозом. В таком случае механики рекомендуют снять стартер и при помощи прочного воротка заблокировать маховик. Чтобы сорвать прикипевшую гайку, ключ удлиняют подходящей трубой.
- Снимите шкив коленчатого вала. В этих целях используйте монтажную лопатку, поддевая деталь с разных сторон и применяя инструмент как рычаг. Однако не переусердствуйте, поскольку при чрезмерном нажатии проломите переднюю крышку двигателя.
- Очистите переднюю часть крышки, сальник и его посадочное место, иначе при извлечении уплотнительного элемента внутрь двигателя попадёт грязь.
- Опираясь на гнездо сальника, подденьте обойму прочной отверткой с широким лезвием. Постукивая по ручке инструмента, извлеките повреждённую деталь.
- Прежде чем приступать к установке нового сальника, протрите до блеска его посадочное место – в дальнейшем это облегчит монтаж. Если повреждённый сальник извлёкся слишком легко, то это свидетельствует об износе гнезда в крышке привода распределительного вала. Чтобы обеспечить герметичность в дальнейшем, на боковую поверхность нового уплотнителя нанесите слой автомобильного герметика.
- Аккуратно установите сальник на место. Проследите, чтобы он не перекашивался и входил в гнездо равномерно.
- Воспользовавшись подходящей оправкой (можно взять даже ключ для снятия храповика, если он подходит по толщине), аккуратными ударами молотка посадите сальник на место.
- Внимательно осмотрите шкив коленчатого вала. Если на его рабочей части есть существенная выработка, то замена сальника проблему подтекания масла не устранит. В этом случае деталь замените.
- Перед установкой шкива смажьте внутреннюю и внешнюю поверхность его ступицы моторным маслом. Смазка облегчит монтаж детали на коленчатый вал, а главное – предотвратит преждевременный износ рабочей кромки сальника в первые минуты работы двигателя.
- Прокручивая шкив, совместите канавку со шпонкой, установленной в паз коленчатого вала. Пошатывая и одновременно нажимая на деталь, добейтесь, чтобы ступица вошла внутрь сальника.
- Накрутите гайку храповика до упора от руки и затяните при помощи ключа. По рекомендации завода-изготовителя момент затяжки не превышает 101.3-125.64 Н×м (10.34-12.8 кгс×м).
- Установите на место и натяните поликлиновой ремень привода навесных агрегатов. Помните, что чрезмерное натяжение приводит к ускоренному износу подшипников генератора и насоса системы охлаждения. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при усилии нажима около 10 кгс×м составляет 12 — 17 мм.
- Затяните гайку крепления генератора.
- Поставьте аккумулятор и подключите к бортовой сети автомобиля. На этом ремонт считается завершенным.
Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.
Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107
auto-gl.ru
Сальники ВАЗ 2101 для каленвала, полуоси, редуктора, ступицы, помпы
Опытные владельцы автомобилей ВАЗ 2101-07 знают, что избежать дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя можно только при условии тщательного ухода за всеми механизмами.
Сальник ВАЗ 2101 – это недорогая, но очень важная деталь. Он не только используется для уплотнения соединений, но и предотвращает вытекание рабочей жидкости. Если установить некачественную армированную манжету или вовремя ее не поменять, элемент даст течь. Часто владельцы машин этого не замечают, поэтому есть риск выхода из строя того узла, где этот сальник установлен.
Всегда дешевле купить вовремя новый уплотнитель, чем потом ремонтировать или полностью заменять конкретный узел. Наша компания выстраивает доверительные отношения с клиентами. В наших интересах предоставить клиенту подходящее резиновое изделие, которое будет отличаться не только подходящим размером, но и высоким качеством материала.
Сальники ВАЗ-2101: размеры
Обозначение | Размеры (mm) | Название | ||
D | d | H | ||
2101-3401026 | 37 | 19,3 | 10 | Сальник рулевого механизма |
2101-1701043 | 47 | 28 | 8 | Сальник первичного вала КПП |
2101-1701210 | 56 | 32 | 10 | Сальник вторичного вала КПП |
2101-1005034 | 56 | 40 | 7 | Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2101 |
2101-1005160 | 90 | 70 | 10 | Задний сальник коленвала ВАЗ 2101 |
2101-2402052-01 | 68 | 35,8 | 12 | Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101 |
2101-3401023 | 43 | 28,6 | 10 | Сальник вала сошки |
2101-2401034 | 45 | 29 | 8 | Сальник полуоси ВАЗ 2101 |
2101-1307013 | 36,6 | 15,5 | 20,3 | Сальник помпы ВАЗ 2101 (вод. насоса) |
2101-1007026 | 10,5 | 8 | 10,2 | Маслоотражательный колпачок (маслосъемный) |
2101-3103038 | 57,15 | 40 | 10 | Сальник передней ступицы ВАЗ 2101 |
Любые армированные манжеты должны соответствовать техническим условиям, которые определяет ГОСТ 8752-79. Также материал (резиновая смесь) должен отвечать требованиям АвтоВАЗа. Любые нарушения влекут за собой серьезные последствия. Можно купить сальник идеально подходящий по размеру, но если он изготовлен из некачественной резины или имеет какие-либо дефекты, скорой замены детали не избежать. Кроме этого, невыполняющий свои функции сальник может стать причиной поломки двигателя.
Опасность подделки
Отечественный рынок полон предложений по покупке сальников для «Жигулей», но остро поднимается вопрос доверия. Неопытному потребителю очень тяжело по внешним характеристикам точно оценить качество армированной манжеты и ее соответствие стандартам. Кроме этого, часто встречаются подделки, которые выпускаются под именем мировых брендом. Риск считается благородным делом, но только не в вопросе сальников. Поэтому для автомобиля необходимо подбирать только изделия от проверенных производителей.
Если купить сальник помпы (ваз 2101) или уплотнитель для другого узла в МП «КРЕДО», никаких проблем не возникает. И самое главное в этом вопросе – опыт и знание технологии. Мы не экономим на материалах для сальников. Наша резина полностью соответствует всем техническим требованиям и демонстрирует отличные показатели работы в агрессивной среде.
Любой наш сальник коленвала или другого узла на ВАЗ 2101 имеет подходящий размер, согласно каталогу. Если купить армированную манжету с большим диаметром, чем надо, то сальник держит меньше давления. В обратной ситуации, когда диаметр меньше, повышается риск скорого износа кромки манжеты и разрушения самой резины.
Преимущества сотрудничества с МП «КРЕДО»
МП «Кредо» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области предлагает качественные товары, которые соответствуют требованиям АвтоВАЗа. Мы используем только проверенную резину с высокой механической прочностью и сопротивлением нагрузкам. Наши клиенты всегда имеют возможность проконсультироваться со специалистами по поводу заказа, чтобы потом получить необходимое количество изделий точно в срок.
credo-rti.ru
Совпадение по номеру | ||||||
Брт, Балаково | 21011005034 | Сальник коленвала передний, распредвала ВАЗ-2101 (40х56х7,5) (черный) NBR (Балаково) | Искать | |||
Автоваз | 21011005034 | Сальник коленвала 2101 передний (рыжий) «LADA» для LADA 2101 (1978 — 1985) | Искать | |||
Corteco | 21011005034 | Сальник коленвала передний, распредвала ВАЗ-2101 (40х56х7) | Искать | |||
Trialli | 21011005034 | Сальник коленвала ВАЗ-2101 (1 передний+1 задний) (TRIALLI) PM781 | Искать | |||
Kit++ | 21011005034 | Сальник к/вала ВАЗ 2101 передний (упаковка 10 шт.) KIT++ | Искать | |||
Elring | 21011005034 | Сальник к/вала 01-07 пер., Opel Astra Corsa Vectra р/вала 2105 40 х 56 х 7,5 УАЗ КПП перв. вал ELRIN | Искать | |||
Резинотехника | 21011005034 | Сальник коленвала пер.01 (красный)(Резинотехника) в уп. | Искать | |||
Автодеталь | 21011005034 | Сальник 2.2-40*56*7 коленчатого вала передний ВАЗ 2101-07 VITOCOM | Искать | |||
Газ | 21011005034 | Сальник коленвала 2101-07,2121,2123 передний БРТ | Искать | |||
Уаз | 21011005034 | Сальник первич.вала КПП УАЗ н/о | Искать | |||
Espra | 21011005034 | Сальник первичного вала КПП 4-ст. нов.обр. (под УЗКИЙ шлиц) УАЗ 40х56 «ESPRA» | Искать | |||
Аксессуары | 21011005034 | СальникPколенвалаP2101PпереднийPБалаковоPОАОPБРТ | Искать | |||
Тольятти | 21011005034 | Сальники коленвала 2101 комплект Капылец | Искать | |||
Россия | 21011005034 | Сальник УАЗ 4ст.КПП перед.н/о под узкий шлиц первичного вала 40*56*7 (19669) | Искать | |||
_Балаково | 21011005034 | /Сальник (40*56*7,5) коленчатого вала (передний) ВАЗ 2101-07/2121 (фтор) МКВ | Искать | |||
Rosteco | 21011005034 | Сальник коленвала ВАЗ-2101 перед.(40*56*7) *** | Искать |
autopiter.ru
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
507363 |
Сальник ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan1, 2 коленвала к-т.2шт 35х47х6/80х100х6 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07364 |
7700273776,7700274092,7700859692 |
490 ₽ |
|||
006192 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO
Производитель CORTECO 12011438B |
2101-1005160 |
210 ₽ |
||
014837 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING
Производитель ELRING 513.326 |
2101-1005160 |
80 ₽ |
||
204532 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-15287-40 |
2101-1005160 |
150 ₽ |
||
507756 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07390 |
2101-1005160 |
255 ₽ |
||
004427 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БРТ ОАО красный
Производитель БРТ ОАО 2101-1005160-02Р |
2101-1005160 |
205 ₽ |
||
010450 |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала к-т.2шт БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07071 |
2101-1005160-01/5034-01 |
390 ₽ |
|||
003002 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5
Производитель Балаково 2101-1005034 |
2101-1005034 |
5 ₽ |
||
006193 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 CORTECO
Производитель CORTECO 12011455B |
2101-1005034 |
100 ₽ |
||
204534 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-21087-20 |
2101-1005034 |
95 ₽ |
||
507755 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07311 |
2101-1005034 |
135 ₽ |
||
006200 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO
Производитель CORTECO 16012080B |
2108-1005034 |
180 ₽ |
||
351159 |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO
Производитель ROSTECO 20004 |
2108-1005034-01 |
125 ₽ |
|||
423486 |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO без пружины
Производитель ROSTECO 20355 |
2110-1005040 |
130 ₽ |
|||
204547 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-33653-10 |
2108-1005034 |
75 ₽ |
www.konsulavto.ru