РазноеПеределать пневмоподвеску: crown majesta uzs151??? — ToyotaDrive.Ru

Переделать пневмоподвеску: crown majesta uzs151??? — ToyotaDrive.Ru

Содержание

Можно переделать пневмоподвеску на обычную пружинную

Вопросы о Mercedes-Benz E-Class

  • Модификация авто, и как себя зарекомендовал движок 3,5 бензин Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class W211 рестайлинг 2006-2009
  • Не работает гидроусилитель, ошибки SRS Mercedes-Benz W221 Mercedes-Benz E-Class
  • Не спускает воздух передняя пневмотойка Mercedes-Benz W211 Mercedes-Benz E-Class W211 2002-2006
  • Имеется небольшой люфт в руле Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz E-Class W124 1984-1994
  • Туго крутиться руль Mercedes-Benz E-Class II поколение W210 1995-1999

Ремонт грузовика Исузу Гига ( Isuzu Giga ) за 3 дня…

Недавно грузовой фургон Исузу Гига ( Isuzu Giga ) приехал к нам на переделку пневмоподвески на механическое, ручное  управление.

Знаете, довольно часто отказывает электроника или датчики  и пневмоподушки начинают спускать в самый неподходящий момент… Наш автоэлектрик научился переделывать пневмоподвеску на ручное управление всего за 2-3 дня.

Вы хотите узнать, что такое ручное управление пневмоподвески и сколько стоит ремонт?

Посмотрите короткое видео и прочитайте небольшую заметку о ремонте пневмоподвески. Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/remont-pnevmopodveski-gruzovika-isuzu-giga-isuzu-giga.html

Так вот, пока автоэлектрик делал свою работу, мы сделали бесплатную диагностику ходовки грузовика Исузу Гига ( Isuzu Giga ). И рассказали клиенту: какие узлы в хорошем состоянии, а какие запчасти необходимо заменить.

Причем, мы постарались сэкономить время клиента и ремонтировали ходовку одновременно с переделкой пневмосистемы.

Итого попутно заменили пальцы, втулки на рессорах передних двух осей, там уже был достаточный износ. И если вовремя не поменять пальцы, втулки, то потом приходиться менять коренные листы и восстанавливать серьги. А это уже совсем другие затраты  и по времени, и по деньгам.

Еще мы  заменили тормозные накладки на всех четырёх осях грузовика Исузу Гига ( Isuzu Giga ).  Всего за три дня мы успели переделать пневмоподвеску, поменять пальцы, втулки на передних осях и тормозные накладки на всех осях.

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь?..
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Подробная инструкция по замене пневматических стоек в Volkswagen Touareg на пружинные

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

8. Отключите датчик высоты.

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

12. Демонтаж завершен.

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

6. Подключите датчик высоты.

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

10. Монтаж завершен.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

7. Демонтаж завершен.

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

6. Монтаж завершен.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Электронный шунтирующий модульОтКНомер контактЖгут проводки
СинийОранжево-черный61
КрасныйКрасно-желтый4
ЗеленыйОранжево-черный81
ЧерныйКоричневый1
Для автомобилей с корректором фар
БелыйКрасно-синий25

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.

7. Монтаж завершен.

Пневма для внедорожников | Vip Style Customs

 

Пневмоподвеска вот уже несколько десятилетий используется на грузовых автомобилях и автобусах, там она выполняет, прежде всего, роль компенсатора массы, выравнивает автомобиль в случае несимметричной загрузки и предотвращает просадку, позволяя добиться нормального клиренса как на пустом автомобиле, так и на гружёном.

Со временем пневмоподвеску начали устанавливать на легковые автомобили бизнес-класса, а умельцы стали самостоятельно устанавливать пневмоподвеску на свои автомобили.

Появились фирмы, профессионально занимающиеся производством подушек, ресиверов, рукавов высокого давления и других комплектующих, необходимых для переделки на пневмоподвеску автомобилей, конструкция которых изначально не предусматривает таких решений.

Пневмоподвеска — не только посадка

Пневмоподвеска — не только посадка, это быстро поняли владельцы внедорожников. Внедорожное применение пневмоподвески позволяет получить быстрое увеличение и уменьшение клиренса, коррекцию клиренса при неравномерной загрузке (например, в багажнике вашего пикапа стоит квадроцикл или холодильник), благодаря чему сохраняются ездовые качества автомобиля как на ровной дороге, так и на бездорожье.

 

Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту внедорожного автомобиля в широком диапазоне.

Ограничения по установке пневмоподвески

Многие задаются вопросом: как ведет себя пневмоподвеска на внедорожнике? Боится ли она грязи? Отвечаем: нет, пневмоподвеска не боится грязи. Чувствителен к ней только компрессор, блок управления и другая электроника. Но всё это находится в салоне (багажнике) автомобиля и опасным внешним воздействиям не подвергается.

Подушки и рукава высокого давления полностью герметичны, и грязи не боятся.

Ресурс внедорожной пневмоподвески

Внедорожные системы пневмоподвески принципиально ничем не отличаются от дорожных систем, и срок их службы при нормальной эксплуатации примерно такой же — порядка 60000 километров гарантированно, если речь идет о правильной американской пневме.

Пневмоподвеска на внедорожнике

Однако, стоит иметь в виду тот факт, что при езде по классическому бездорожью, когда подвеска постоянно работает в максимальных диапазонах, срок службы подушек может сокращаться. Поэтому для трофи-рейдов, триала и постоянного экстремального бездорожья предпочтительна будет пружинная (рессорная) подвеска.

Если же вы планируете ездить по бездорожью время от времени, а основную часть времени эксплуатируете свой автомобиль на асфальтовых и грунтовых дорогах, то пневма — для вас.

Отличия внедорожной пневмы от легковой

Несмотря на принципиальное отсутствие отличий, они все-таки есть. Пежде всего, они обусловлены большими ходами подвески. На легковой машине с небольшими ходами чаще всего достаточно подушек типа «одинарный бублик», а на внедорожник необходимо ставить двойной, а то и тройной бублик.

Пневмоподушки Universal Air на Jeep Wrangler

По этой объективной причине увеличивается стоимость комплекта, ведь такие подушки стоят дороже.

Смотрите также

Что такое пневмоподвеска

Древний ВАЗ-2103 переделали в стильное гранд-купе с пневмоподвеской BMW и кучей наворотов

История этого автомобиля ВАЗ-2103 начиналась тривиально. Его купил «для души» один из отцов ателье PROGARAGE. Тогда седан не представлял из себя ничего выдающегося: безымянные колёса, четыре контура пневмоподвески, «уставший» хром и перешитый синий салон. Но через 2 года автомобиль ждало яркое перерождение.

Одна из главных фишек этого авто – пневмоподвеска, поэтому тюнеры постарались сделать на ней акцент, проявив особое внимание к мелочам. Отполировали даже крышку багажника и колёсные диски.

Не оставили без внимания мастера и двигатель – его крышка блестит, как зеркало. Если посмотреть внимательно, обязательно заметишь фишки, которые не увидишь в классическом варианте. Речь идёт о горизонтальных карбюраторах DHLA 40. Они претерпели полную реставрацию. Получилось действительно потрясно.

Моторный отсек шейвинговали – заварили все лишние «дырки», ликвидировали вакуумный усилитель тормозов, проводку спрятали в крылья, да и в принципе удрали всё «лишнее». Моторные щиты обшили экокожей.

Колёсные диски, которые стоят на этом авто, существуют в единственном экземпляре – ведь собирали и вручную сразу из нескольких комплектов, взяв за основу японские трёхсоставные диски с внедорожника. Угол развала колёс – отрицательный, а заднюю подвеску позаимствовали у BMW E21.

Интерьер салона сохранил дух всё той же советской «трёшки», подвергнувшись минимальным изменениям: набалдашник на ручке переключения передач сделали в форме микрофона, а традиционное рулевое колесо заменили на 3-спицивом в деревянном ободе.

Пока остаётся только гадать, что ждёт этот проект в будущем: сможет ли модернизированная «трёшка» передвигаться по российским дорогам, и как долго моторному отсеку удастся оставаться девственно чистым.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

4 причины для преобразования вашей пневмоподвески на стандартные змеевики

Активные пневмоподвески состоят из множества движущихся частей, которые должны правильно работать в унисон для правильного функционирования системы. Бортовые датчики отправляют информацию о дорожном просвете транспортного средства на небольшой компьютер, который, в свою очередь, использует эту информацию, чтобы сообщить пневматическому компрессору, сколько сжатого воздуха необходимо произвести. Этот воздух проталкивается через воздушные шланги в пневморессоры, которые используют давление для регулирования дорожного просвета транспортного средства.Это создает плавную, приятную поездку — пока они работают.

Основная проблема пневмоподвески состоит в том, что они, как и все, что сделано из движущихся частей, со временем изнашиваются. Учитывая их сложность, это означает гарантированные огромные расходы на определенном этапе эксплуатации автомобиля.

Тем не менее, все больше и больше владельцев транспортных средств устают от этих ремонтов и замен и предпочитают переоборудовать свои автомобили с пневматической подвески на более классическое, механическое решение — традиционную стойку катушки над стойкой, известную в автомобильном мире как «койловер». приостановка.Эти замены в основном выполняются с использованием комплекта для переоборудования, первый коммерчески доступный из которых был произведен компанией Strutmasters LLC из Северной Каролины. С момента основания этой компании в 1999 году отрасль выросла из одной компании с небольшим ассортиментом продукции до целой отрасли, и теперь комплекты для замены доступны для сотен моделей автомобилей.
Так почему же популярность этих наборов так выросла за такое короткое время? Поскольку все больше и больше людей продолжают переходить на подвеску с койловером, вот лишь некоторые из причин, почему:

1) Все пневмоподвески со временем выходят из строя.

Учитывая, что они состоят из нескольких движущихся частей, владельцы автомобилей должны принять тот факт, что их система пневматической подвески рано или поздно выйдет из строя. Хотя это не означает, что они должны просто отказаться от пневмоподвески прямо сейчас, стоит подумать, действительно ли стоит заменять или ремонтировать компоненты, если они начинают выходить из строя. Это потому, что, как только одна часть выходит из строя, остальные не слишком сильно отстают. Это означает, что после выхода из строя пневмоподвески всегда будет больше затрат и хлопот.

2) Змеевиковые подвески — это небольшая часть цены.


Поскольку все взаимосвязано, от компьютеров до электронных датчиков и нескольких механических компонентов, пневматическая подвеска требует дорогих деталей и специальных инструментов для их обслуживания. Это означает большие расходы в любое время, когда что-либо необходимо отремонтировать или заменить. Когда владельцы считают, что все расходы, связанные с пневматической подвеской, вероятно, будут продолжаться до конца срока службы автомобиля, замена старой подвески на совершенно новую имеет большой смысл в долгосрочной перспективе.Это особенно верно, если учесть, что комплект для переоборудования, как правило, будет стоить примерно столько же для всего автомобиля, как замена только одной пневматической рессоры.

3) Змеевиковые подвески можно установить и отремонтировать в домашних условиях.



Такие компании, как Strutmasters, разрабатывают свои комплекты для переоборудования для установки дома обычным мастером-мастером. Это означает, что большая часть сборки выполняется до того, как она попадет к заказчику, и что она предназначена для установки с использованием инструментов, которые у большинства людей уже есть дома.Фактически, большинство этих комплектов может быть установлено всего за один час на каждое колесо любым, кто хоть немного разбирается в механике.

4) Винтовые пружины простые и надежные.



По сравнению со сложной сетью электроники, пластиковых и резиновых компонентов, простая и прочная конструкция подвески с койловером часто заставляет людей чувствовать себя более уверенно во время езды. Как только автомобиль достигает точки, в которой подвеска начинает выходить из строя, эта пневматическая подвеска становится бомбой замедленного действия, которая может испортить следующую поездку или семейный отдых в любую минуту.Для сравнения: совершенно новая подвеска с койловером в течение некоторого времени практически не о чем беспокоиться. И даже если что-то изнашивается преждевременно или ломается в подвеске с катушкой, ремонт или замена дешевле и проще по сравнению с пневматической подвеской.

Если ваша пневматическая подвеска начинает стареть, возможно, стоит подумать о том, чтобы раз и навсегда покончить с головной болью, переключив свой автомобиль на спиральную пружину вместо амортизационной стойки. Сотни тысяч автовладельцев уже сделали выбор в пользу переоборудования, большинство из которых полностью удовлетворены.Такие компании, как Strutmasters, теперь предлагают комплекты почти для каждой марки автомобилей в сотнях моделей. Проверьте, есть ли у Strutmasters комплект для вашего автомобиля, посетив веб-сайт или позвонив по горячей линии (866) 684-6473.

Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года: как терять друзей с помощью сенсорного управления | Обзор эксперта

Вердикт: Красивый, обновленный Tiguan 2022 года ездит так же хорошо, как и предыдущий, но обновление интерьера добавляет привередливые сенсорные элементы управления там, где они не нужны.

В сравнении с конкурентами: Tiguan кажется более просторным и ездит лучше, чем большинство других новых компактных внедорожников, а новые цены и варианты отделки салона повышают ценность Tiguan, но с точки зрения удобства использования он сделал шаг в неверном направлении.

Не секрет, что мы на Cars.com большие поклонники Volkswagen Tiguan. VW выиграл два последних конкурса компактных внедорожников (в 2017 и 2019 годах соответственно), но успех в наших соревнованиях не обязательно означает успех в выставочном зале; Honda продает в три раза больше CR-V, а Toyota продает , четыре, раза больше RAV4.Что ж, у VW было достаточно этого, и он решил усовершенствовать предложения Tiguan на 2022 модельный год, слегка обновив его внутри и снаружи с помощью некоторых новых технологий и, что, возможно, наиболее важно, переделать его отделку, оборудование и цену в чтобы попытаться отобрать больший кусок пирога компактного внедорожника от таких компаний, как Honda, Toyota, Hyundai, Ford и почти всех остальных.

Недавно я ненадолго проехался на последнем Tiguan на ферме около Челси, штат Мичиган., чтобы увидеть, могут ли внесенные VW изменения помочь увеличить продажи в условиях жесткой конкуренции.

Связанный: Вблизи от Volkswagen Tiguan 2022 года: может ли он произвести еще больший фурор?

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Тонкие настройки стиля

Не смотрите слишком внимательно на внешний вид Tiguan, ожидая, что сможете сказать, что отличает его — вам нужно было бы поставить 22 года рядом с 21 годом, и даже тогда только самые стойкие поклонники VW быть в состоянии определить, какой из них новый. Tiguan ’22 получил несколько новых бамперов и фонарей спереди и сзади, причем самым большим изменением стало то, что светодиоды теперь входят в стандартную комплектацию, даже в самой дешевой отделке салона. На задней двери есть новый блок-скрипт в стиле VW — стилистический эффект, который скоро появится на всех новых внедорожниках VW. Колеса варьируются от 17 дюймов до 20 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона.

А если говорить о комплектациях, то сейчас их всего четыре: S, SE, SE R-Line Black и SEL R-Line. Стиль немного отличается между ними: S и SE являются более базовыми комплектациями, в то время как SE R-Line Black берет старый пакет R-Line и делает его стандартным для этой отделки, создавая более пикантный обвес R-Line. на вечеринку вместе со стандартным пакетом Black Package, который затемняет окантовку окон, колпачки зеркал, решетки, бамперы и колеса.Топовый SEL доступен сейчас только с пакетом R-Line, но не в убитой R-Line Black внешности, так что вы получаете спортивный обвес, но при этом сохраняете хромированную отделку. Представители VW сказали, что верхние уровни отделки салона почти всегда заказывались как R-Lines на предыдущем поколении, поэтому они сказали, черт возьми, и просто решили включить его сейчас как часть самих уровней отделки салона.

ездит как последний

Если вы думаете, что Tiguan очень похож на старую модель, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что он и ездит так же.Единственный предлагаемый двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, в сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Полный привод является дополнительным для S, SE и SE R-Line Black, и он входит в стандартную комплектацию загруженного SEL R-Line. Двигатель достаточно мощный для езды по городу на низких скоростях и показывает себя недостаточно мощным только тогда, когда вы действительно включаете его при длительном разгоне с места. Тем не менее, трогание с места происходит резво, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем, чтобы поддерживать его в нужном диапазоне мощности или быстро включать его при необходимости.

Усилие рулевого управления легкое, но не совсем немощное, и есть приличное количество отзывов, говорящих вам, что делают шины. Поездка, однако, исключительная — плавная и тихая, даже с дополнительными 20-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах в комплектации SEL R-Line, в которой я проводил большую часть своего времени. -демпфированная поездка — это более ленивый контроль тела, ориентированный больше на американские межштатные автомагистрали, чем на европейские автобаны. Он катится в поворотах и ​​не очень доволен, когда его толкают — Tiguan легко испытывает недостаточную поворачиваемость и не любит, когда его толкают, как ему нравится, когда его спокойно водят по сельской местности.И для такого небольшого семейного внедорожника, как этот, это вполне приемлемо — не все должно быть спортивным автомобилем, и VW это знает, предлагая вместо этого способный и удобный грузовик для перевозки пассажиров, предназначенный скорее для спокойных времен, чем для сумасшедших.

Фольксваген Тигуан 2022 года | Cars. com, фото Стивена Фама.

Модные новинки изнутри

Итак, если он выглядит так, как раньше, и определенно ездит так же, как раньше, что именно обновил VW, чтобы сохранить свежесть и интересность Tiguan 2022 года? Это был бы интерьер, и он определенно свежий и интересный, если не совсем удачный.

Качество материалов по-прежнему приличное, спереди и сзади много мягкого пластика, а удобная вместительность салона по-прежнему очевидна. В первом и втором рядах достаточно места для головы, ног и бедер, а в третьем ряду… там… если хотите, я полагаю. Он подходит только для детей, но это полезная функция в крайнем случае, если, возможно, вы внезапно обнаружите, что больше детей ждут поездки домой с футбольной тренировки, чем вы планировали. Тем не менее, любой, кто ищет настоящий семиместный внедорожник VW, должен вместо этого искать Atlas, который намного, намного просторнее и имеет полезное место для взрослых во всех трех рядах.Примечание: третий ряд доступен только в Tiguans с передним приводом — VW сказал, что покупатели AWD никогда не использовали третий ряд и вместо этого предпочитали грузовое пространство, в которое съедается сложенное сиденье, поэтому теперь у вас может быть либо третий ряд, либо Полный привод, но не оба сразу.

Фольксваген Тигуан 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Прогулка по чужой стране: Кодовый переключатель: NPR

Обложка В чужой стране и автор Лейла Слимани. Penguin Random House / Кэтрин Хели скрыть подпись

переключить подпись Penguin Random House / Кэтрин Хели

Обложка В чужой стране и автор Лейла Слимани.

Penguin Random House / Кэтрин Хели

Этим летом команда Code Switch так повеселилась, говоря о книгах и свободе, что мы решили, что не собираемся останавливаться на достигнутом.Поэтому время от времени мы будем рассказывать о книгах, которые помогли нам понять другое измерение свободы. Далее: интервью с Лейлой Слимани о ее новой книге « В стране других».

Лейла Слимани одержима так называемыми «другими». Французский марокканский писатель и журналист говорит, что иногда она хочет быть похожей на мышку, спокойно наблюдая, как другие люди «живут, как они разговаривают, как они влюбляются».

Автор Лейла Слимани. Кэтрин Хели / Editions Gallimard скрыть подпись

переключить подпись Кэтрин Хели / Editions Gallimard

Ее новый роман « В чужой стране», следует этому импульсу: это исследование того, как люди ведут себя, когда они не среди своих.Действие происходит в Марокко в 1940-х и 1950-х годах, во время борьбы за независимость от Франции, и следует за семьей, состоящей в основном из чужаков. Матильда — француженка, живущая в стране, где ей незнакомы язык, культура и ландшафт; ее муж Амин — марокканец, который пытается приспособиться к гражданской жизни после сражений за Францию ​​во Второй мировой войне. Их старший ребенок, Аиша, тоже немного посторонний; После раннего детства, бродящего по обширной ферме своей семьи, она изо всех сил пытается соответствовать своим воспитанным, уверенным в себе (белым) одноклассникам.

Книга представляет собой портрет страны и семьи, пытающихся установить свою идентичность посреди огромных потрясений. Итак, я поговорил со Слимани о том, как она выбрала именно это место и время, и почему свобода для многих ее персонажей — смешанное благо.

Наша беседа отредактирована и сокращена для ясности.

Персонажи в В чужой стране пытаются выяснить свою идентичность, в то время как страна, Марокко, пытается выяснить свою политическую и социальную идентичность.Почему вы хотели поместить эти вещи в одно и то же место?

Я подумал, что было бы интересно провести параллель между борьбой страны за независимость и судьбой женщин. Действительно захватывающе и возмутительно видеть, что в то время люди — националисты, буржуазия, элита Марокко — боролись за современность, большую эмансипацию. И они считали Францию ​​лицемерной страной, потому что Франция всегда говорила о свободе, равенстве, братстве, за исключением арабов.

Обложка нового романа Лейлы Слимани, В чужой стране Предоставлено Penguin Random House скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Penguin Random House

Обложка нового романа Лейлы Слимани, В чужой стране

Предоставлено Penguin Random House

В определенном смысле марокканцы поступали так же с женщинами.Они боролись за независимость и свободу от Франции, все время забывая о женщинах. И они считали свободу достаточно хорошей для себя, но не для своих дочерей, сестер и жен. Поэтому я хотел показать противоречие марокканского общества того времени.

Одна из вещей, о которой мы всегда говорим в моей команде, — это концепция свободы: люди всегда борются за свободу, но эта свобода не всегда выглядит так, как мы ожидаем. И похоже, что это относится к персонажам в этой книге — они борются за вещи, а затем понимают, что когда они их получают, они внезапно сталкиваются с множеством новых ограничений.Так что вы пытались сказать о свободе в этой книге?

Я помешан на этом вопросе свободы, а особенно на стоимостью свободы. Для многих женщин — и особенно в то время, но это все еще актуально сегодня — было очень трудно сделать выбор в пользу свободы, потому что быть свободным — значит быть маргинализированным, быть изгоем, быть изгоем. Я очень удивлен, когда читатели говорят мне: «Я не понимаю, почему Матильда остается с этим человеком, который ее избивает.Почему кто-то принимает ее ситуацию? »Но я хочу сказать им, что в то время у вас не было такого большого выбора, потому что решение быть разведенным или жить без денег для женщины, не имеющей образования, — это было очень сложно.

И я думаю, что это все еще так. Например, когда я написал Секс и ложь [научно-популярную книгу о гендерных ролях в Марокко], я взял интервью у многих женщин. Некоторые из них были холосты, жили одни и имели работу. И я сказал им: «Вы должны быть счастливы быть свободной женщиной, независимой женщиной.«И большинство из них сказали:« Если бы мне пришлось переделывать это, я бы не стал ». Потому что эта свобода слишком дорога. Цена слишком высока. И я бы предпочел, чтобы принадлежали . Я бы предпочел иметь место в обществе, чем быть свободным, но одиноким.

Быть свободным непросто. Многие люди предпочитают безопасность свободе или комфорт свободе или деньги свободе. Чтобы быть свободным, нужно идти на большие жертвы.

Материнство — это тема многих ваших работ, а также своего рода сложности, связанные с тем, что значит быть настолько привязанным к людям, жертвам и любви, которые в это вложены.Почему эта тема вам интересна?

Я всегда пытался исследовать реальную жизнь женщин, женщин, которые не являются героями, которые не являются гламурными, которые не являются идеальными женщинами, но настоящими женщинами, которые проводят много времени дома, на кухне, с детьми, занимающимися банальными делами. Я думаю, что когда я стала матерью, это было главным источником вдохновения для меня как писателя, потому что я многое понял об отчуждении женщин на собственном опыте материнства. Как ты можешь чувствовать себя виноватым.Ощущение, что ты можешь быть очень плохой матерью, но никогда не будешь достаточно хорошей. А также тот факт, что многие люди хотят заманить вас в ловушку этой роли, что вы чувствуете, что ради этого должны пожертвовать всем.

И я всегда хотел исследовать все, что связано с домашним хозяйством. Долгое время писатели думали, что домашнее хозяйство не интересно, не ценно. Что надо писать романы о войне, о мужчинах, на благородные темы. Но домашняя тематика сегодня очень политическая.Очень важно открыть дверь дома и пойти и исследовать, что происходит за закрытыми дверями. Потому что источник насилия, источник всякого господства начинается в доме. Доминирование по отношению к детям, женщинам, домашним работникам. И для меня очень важно исследовать это и попытаться понять жизнь всех тех женщин, которые годами и годами готовили на кухне для мужа и готовили для детей. И я считаю, что слишком грустно и несправедливо считать этих женщин ничем — что их жизнь не имеет ценности, что они не имеют значения.Я думаю, что они имели значение, и поэтому я хочу о них написать.

Вы тоже много пишете о детстве. Дочь в этой книге, Аиша, очень серьезная девушка, в некотором роде духовная. Как вы думали о том, чтобы написать ей?

Я думаю, что она была для меня самым интересным персонажем. Я люблю писать о детях. Она очень дикий ребенок. Во-первых, потому что она ребенок, выросший на природе вдали от города, и она очень мало общается с другими людьми, кроме своей матери, отца и людей, живущих на ферме.Значит, она ничего не знает о мире. Но она знает толк в природе, животных, деревьях. И как ребенок, выросший на природе, на ферме моих бабушек и дедушек, я знаю, насколько сильны отношения между ребенком и природой. Она разговаривала с деревьями, она разговаривала с животными, и она чувствовала, что есть что-то помимо того, что вы видите. Так что мне нравится это в ее характере.

Мне также нравится тот факт, что она не понимает напряженности между своими родителями. Она не понимает, что происходит с точки зрения политики в городе и стране, в которой она живет.Но она понимает, что есть проблема, что есть напряжение, что где-то идет война. И внутри нее есть какое-то насилие. Некоторые компульсии, которые она проявляет какое-то время, например, когда она уколола компас в шею маленькой девочки в ее классе. И я люблю писать об этом, о ребенке, который очень серьезен и очень мудр, который подчиняется, и в то же время иногда имеет это понятие насилия.

Она также перемещается, будучи дочерью француженки и марокканца, в городе, где эти две группы обычно не пересекаются, и кажется, что для нее не всегда есть свободное место?

Я думаю, что вначале, когда она приходит в школу, первое, что ее шокирует, — это то, что она даже не знает своего официального имени.И она так привыкла жить на природе и проводить время наедине с мамой, что ей очень сложно адаптироваться к жизни в группе. А потом она видит, как люди смотрят на нее, и понимает, что что-то не так с ее внешностью, с ее одеждой, с волосами, с цветом ее кожи. И это то, что я хотел подчеркнуть в книге, это то, что расизм и дискриминация — это нечто очень физическое, то, что вы можете почувствовать своей плотью. Когда кто-то смотрит на вас на улице, и вы знаете, что он смотрит на вас так из-за ваших волос или из-за вашей темной кожи.Я думаю, это то, что вы действительно можете почувствовать физически. Расизм — это не концепция. Это не абстрактно. Как будто тебя бьют кулаком. Это как если бы кто-то дал вам пощечину. Вы действительно это чувствуете.

Уклоняется ли Ньюпорт-Бич от закона Калифорнии о справедливом решении жилищных вопросов?

Когда Тамара Фэрбенкс, учитель музыки начальной школы , входила в класс в Ньюпорт-Бич, она знала, что она, вероятно, первая афроамериканка, которую когда-либо видели некоторые из ее учеников. Ньюпорт-Бич на 85% состоит из белых, и его население вместе с несколькими соседними приморскими городами больше похоже на Южную Дакоту, чем на Южную Калифорнию.

Совместно опубликовано LAist.

Построенный вдоль ослепительной 10-мильной береговой линии, Ньюпорт был домом для голливудского ковбоя Джона Уэйна и великого баскетболиста Коби Брайанта. А в начале 2000-х годов Ньюпорт-Бич приобрел еще большую известность как гламурный фон для подростковой драмы OC , в которой рассказывалось о проблемном ребенке из рабочего класса, который приспосабливается к жизни среди богатых и титулованных.

Фэрбенкс преподавала в объединенном школьном округе Ньюпорт-Меса 20 лет, прежде чем прошлым летом она была избрана президентом профсоюза.Теперь, вернувшись в класс, она — одна из четырех черных учителей в округе с 22 000 учениками, который обслуживает города Коста-Меса и Ньюпорт-Бич.

Однако через 10 лет город и его школы могут выглядеть совсем иначе. Поскольку дорогие калифорнийские анклавы, такие как Ньюпорт-Бич, Ранчо Палос-Вердес, Атертон и Брэдбери, больше не могут быть эксклюзивными, согласно AB 686, закону о справедливом жилищном обеспечении 2018 года, который вступает в силу в этом году.

Города и округа Южной Калифорнии должны планировать 1.5 миллионов новых единиц жилья, от низкого до среднего уровня дохода, чтобы облегчить дефицит в штате. И все юрисдикции — не только шикарные прибрежные убежища — должны заменить «сегрегированные модели жизни на действительно интегрированные и сбалансированные». Все это может означать конец Ньюпорт-Бич, как знают те, кто там живет.

Согласно новому жилищному закону Калифорнии, цена за вход в лучшие школы, свежий воздух, качественные парки и библиотеки больше не стоит 2 миллиона долларов. Вместо этого так называемые города с высокими перспективами, такие как Ньюпорт и соседние Лагуна-Бич и Хантингтон-Бич, богатые такими удобствами, должны открыть свои двери для тех, кто сейчас переоценен.

Отчет

Capital & Main показывает, что Ньюпорт-Бич перенес большую часть запланированного нового жилья в промышленные и коммерческие районы города, что ставит под сомнение, действительно ли план города создает интегрированные и сбалансированные сообщества, как того требует закон штата.

Тамара Фэрбенкс. Фото Теда Соки.

Города округа Сан-Диего, крайний срок подачи планов жилищного строительства которых был 15 апреля 2021 г., уже испытывают проблемы с разделением богатства. Государственные органы жилищного строительства отправили все города, кроме одного, и округ Сан-Диего обратно на чертежную доску — некоторые более одного раза — чтобы переделать разделы своих планов, касающиеся справедливого жилищного строительства.На сегодняшний день только две из 19 юрисдикций округа Сан-Диего получили одобрение штата на свои жилищные планы.

Все города Южной Калифорнии сталкиваются с крайним сроком в октябре, чтобы показать, как они будут выполнять поставленные штатом цели в области жилья с чрезвычайно низким и средним уровнем дохода, известные как региональное распределение жилищных потребностей или RHNA. Это трудный танец, потому что города обычно не строят жилья, и ни государство, ни местное правительство не могут указывать частным застройщикам, что им делать с их собственной землей.Итак, штат разработал сложный обходной путь, чтобы попытаться обеспечить планирование в городах достаточного доступного жилья. Государственные чиновники жилищного строительства используют плотность в качестве замены доступности, предполагая, что более плотное жилье приведет к снижению арендной платы. Таким образом, согласно правилам штата, города должны зонировать достаточно земли с плотностью от 10 до 30 жилых единиц на акр, чтобы показать, что они могут удовлетворить свои цели в области более дешевого жилья.

* * *

Еще одна особенность жилищного закона Калифорнии заключается в том, что города и округа не могут создавать препятствия на пути развития, взимать чрезмерные сборы или затягивать реализацию проекта.

В Ньюпорт-Бич электронные письма, полученные Capital & Main посредством запроса публичных записей, показывают, что местные чиновники и гражданские активисты скрипят зубами и высказывают в частном порядке, что цели штата недостижимы, даже когда они работают над проектом плана, который будет принят. государственный тест. Ларри Такер, бывший поверенный по недвижимости, который возглавляет консультативный комитет по обновлению жилищных элементов города, написал в феврале 2021 г. электронное письмо члену городского совета Уиллу О’Нилу: «И нет, я еще не слышал хотя бы отдаленно реалистичного объяснения того, как штат ожидает, что город планирует, что 49% нашей RHNA будет предназначено для жителей с низкими доходами.Процитирую Дану Карви, имитирующую Джорджа Буша-старшего: «Этого не случится».

Калифорнийские города уже полвека представляют эти жилые элементы, являющиеся частью своих общих планов. Но в последние годы законодатели штата начали ужесточать требования закона и предоставлять Департаменту жилищного строительства и общественного развития штата инструменты правоприменения, необходимые для преодоления жилищного кризиса штата и преодоления его расового и экономического разделения.


В Калифорнии города, планы жилищного строительства которых не проходят проверку, сталкиваются с нарастающими санкциями, от потери государственных жилищных фондов до действий генерального прокурора.



«У него есть потенциал для преобразований», — говорит Сэм Тепперман-Гельфант, управляющий поверенный некоммерческой юридической фирмы Public Advocates из Сакраменто, из-за нового закона штата о справедливом жилищном строительстве AB 686 и его требования «о том, что каждое местное сообщество пристально смотрит на неравенство в жилье для цветных людей, иммигрантов, людей с ограниченными возможностями и других защищенных классов ».

Калифорния лидирует в области обеспечения справедливого жилищного строительства, но несколько штатов, движимые собственными жилищными кризисами, движутся в аналогичных направлениях.Законодатели Нью-Йорка также одобрили законопроект, обязывающий агентства штата и города, получающие государственное финансирование, обратить вспять модели сегрегации. В настоящее время он ожидает подписи губернатора. Вирджиния утвердила новый закон, запрещающий дискриминацию при выдаче разрешений на доступное жилье, а новое законодательство штата Мэриленд ужесточает законы о борьбе с дискриминацией в отношении жилья.

В Калифорнии города, планы которых не прошли проверку, сталкиваются с ужесточающимися санкциями, от потери государственных жилищных фондов до действий генерального прокурора, включая приостановление полномочий города принимать собственные решения о землепользовании.

Раньше у богатых городов был перерыв, когда дело доходило до достижения целей в области жилья для малоимущих. Например, в 2014 году Ассоциация правительств Южной Калифорнии поставила перед Ньюпорт-Бич задачу спланировать строительство всего двух единиц жилья с низким доходом в течение восьми лет, в то время как Лейк-Форест, менее эксклюзивный город округа Ориндж аналогичного размера, должен был уступить дорогу. почти на 1100. Уже нет. В этом году проект Newport Beach выделил больше, чем Lake Forest, примерно на 1000 домов.

* * *

«Паника» была реакцией мэра Ньюпорта Брэда Эйвери, когда он услышал, что городу придется спланировать строительство 4845 новых единиц жилья к 2029 году, при этом более половины из них будут доступны для людей с низким и средним доходом. .

Эйвери — моряк на всю жизнь, вышедший на пенсию в прошлом году с должности директора морской программы в колледже Ориндж-Кост. Он купил дом в Ньюпорте за 280 000 долларов в 1980-х, после целой жизни, проведенной на выходных в гавани. Его дом сейчас стоит 2 миллиона долларов «не по моей вине». Он высокий, с седыми волосами, загорелым лицом моряка и непринужденным видом, даже когда он пытается найти баланс между соблюдением закона о жилищном строительстве и тем, что не общается со своими избирателями.

«Чтобы перейти с двух до 4845, это просто большой скачок», — заявляет он.«Я был в панике за Сеймоне».

Сеймоне Юрджис — директор по планированию города.

Внезапный рост населения приведет к перегрузке государственных служб. «Где наш пожар, полиция, школы?» Юрджис говорит, отмечая, что в идеале город планировал бы сообщество, принимая во внимание все эти факторы одновременно, вместо того, чтобы спешить с планированием жилья в вакууме и добавлением инфраструктуры, розничной торговли и других удобств позже.


Большинству городов с большим количеством исключительно односемейного жилья, таких как Ньюпорт-Бич, придется изменить зонирование, чтобы они могли разместить более доступные многоквартирные дома.



Ньюпорт-Бич будет соответствовать закону, говорит Эйвери, «сразу же», но это может оказаться трудным для удовлетворения требований как жителей, так и регулирующих органов штата.

Городские власти готовятся к жесткому государственному контролю. «Они играют в жесткую игру», — сказал Юрджис городскому совету в феврале, когда он проинформировал их об усилиях города по разработке плана жилищного строительства.

Большинству городов с большим количеством исключительно односемейного жилья, таких как Ньюпорт-Бич, придется изменить зонирование, чтобы они могли размещать более доступные многоквартирные дома.

Но Юрджис заверил совет, что ни один из предложенных участков для жилья не находится рядом с устоявшимися кварталами, поэтому их статус одной семьи остается неизменным.

Жители выразили опасения, что резкий скачок количества единиц вызовет движение транспорта и приведет к скоплению людей. И им не нравится, когда государство говорит городу, что делать, когда дело касается городского планирования.

Позже в том же месяце Совет Ньюпорта единогласно принял резолюцию, протестующую против вмешательства государства «в способность городов управлять своей судьбой с помощью предоставленных им полномочий на зонирование».«Примерно 40 других городов Калифорнии сделали то же самое. В июне Правительственный совет округа Ориндж подал в суд на штат, утверждая, что это завышает потребности региона в жилье.

Гражданская активистка Нэнси Скарбро на заседании консультативного комитета по жилищному строительству в марте отметила, что она не может «представить себе нашу общину» с таким низким доходом и высокой плотностью застройки, которые она видела в соседнем Санта-Ана, преимущественно латиноамериканском городе рабочего класса. В 10 милях к северу от Ньюпорта. «Город будет выглядеть и ощущаться по-другому», — сказал Скарбро Capital & Main, добавив, что улицы и рестораны уже переполнены.

«Это поручение губернатора, которое может быть отозвано», — сказал Скарбро на встрече.

* * *

Этой весной Эйвери и Джурджис, с копией нового чернового плана города под мышкой, устроились за столом для пикника в тени пятиэтажного жилого дома недалеко от Джона Уэйна. Аэропорт, в северной части города. По соглашению между городом и застройщиком 92 из 600 квартир в здании доступны людям с низким доходом.Квартира — пример того жилья, которое город надеется привлечь, но он так близко к аэропорту, что грохот самолетов заглушает разговоры.

Ньюпорт планирует разместить более 22% своего жилья в этом районе, который в настоящее время зонирован как легкая промышленность и является домом для офисных зданий, производителя полупроводников, парусных мастеров и других морских предприятий.

Остальные предполагаемые участки города — на краю свалки Койот-Каньон, торговый центр Fashion Island и некоторые другие — одинаково удалены от большинства домовладельцев Ньюпорта.Город не планирует менять односемейное зонирование, уступая место квартирам.

«Сейчас мы далеки от паники», — говорит Эйвери, теперь, когда были обнаружены сотни потенциальных новых участков для жилья.

Но Эйвери может столкнуться с новой головной болью, потому что помимо изоляции предлагаемого жилья, большая его часть сосредоточена в наименее привлекательных районах города. Единственное исключение — около 1000 дополнительных жилых единиц, которые жители должны построить на своих землях.


«Я верю, что более доступное жилье принесет пользу Ньюпорту и принесет больше семей со средним доходом. Надеюсь, у нас будет больше плавильного котла — думаю, это необходимо ».

~ Тамара Фэрбенкс, учитель


«Ни в коем случае» план Ньюпорт-Бич не пройдет юридическую проверку, — говорит Соня Траусс, директор юридической службы YIMBY (Да, на моем заднем дворе) в Сан-Франциско. Группа, лозунг которой — «подать в суд на пригород», следит за Ньюпортом и другими городами на предмет нарушений жилищного законодательства.

На семинаре по планированию жилищного строительства в марте Траус указал, что план жилищного строительства Ньюпорт-Бич не включает в себя способ интеграции частей города, в которых более 90% белого населения ».

«Эта [сегрегация] не происходит случайно, — говорит Траус. «От вас требуется заменить сегрегированный образ жизни интегрированным образцом жизни — должен быть какой-то план или программа, как этого добиться».

Цезарь Коваррубиас из отдела жилищного надзора округа Ориндж Комиссия Кеннеди также наблюдала за онлайн-разбирательством, как и Ричард Уокер, старший поверенный Центра публичного права округа Ориндж.

Эти группы могут в конечном итоге подать иск против несоблюдавших требований городов.

* * *

«Отличным результатом будет, если половина городов выйдет из строя», — говорит Крис Элмендорф, профессор права из Калифорнийского университета в Дэвисе, который много пишет по вопросам землепользования. «Потому что это будет означать, что пора воплотиться в реальность». То есть это может заставить государство серьезно отнестись к закону о жилищных элементах.

«Я думаю, не совсем ясно, как все это закончится.«

Если регулирующие органы штата примут меры в отношении городов Калифорнии, суды должны будут решать, какую свободу действий им предоставить, — говорит Элмендорф.

Мэр Брэд Эйвери, который присоединился к утверждению резолюции городского совета, протестующей против потери местного контроля за землепользованием, тем не менее, сказал Capital & Main, что, по его мнению, жители приспособятся к новым соседям. Их «опасения по поводу того, какие люди будут жить в этих квартирах» неоправданны. «Это люди, которых мы знаем», — говорит он, — садовники, домработницы и даже члены семьи, такие как собственный 23-летний пасынок Эйвери, который учится в общественном колледже, работает в кафе и нуждается в жилье.

Они также могут быть учителями, как Тамара Фэрбенкс, большинство из которых не имеют доступа к рынкам аренды и недвижимости в городе, который они обслуживают, и вынуждены совершать изнурительные поездки на работу, чтобы добраться до работы.

«Я верю, что более доступное жилье принесет пользу Ньюпорту и принесет больше семей со средним доходом», — говорит она. «Я думаю, что наши студенты получают большую пользу от разнообразия в экономическом и этническом плане. Чем разнообразнее ваш пул, тем больше опыта люди приносят за стол и тем больше пользы получают студенты.Надеюсь, у нас будет больше плавильного котла — думаю, это необходимо ».

Соня Траусс говорит, что ее группа продолжит пристально следить за Ньюпорт-Бич, потому что строгие жилищные законы сами по себе не гарантируют, что города поделятся богатством с другими калифорнийцами. По ее словам, принуждение к исполнению — это ключ к тому, чтобы крупный жилищный эксперимент в Калифорнии заработал.

«Все наши законы не являются законами физики. Хорошие люди должны появиться и потребовать, чтобы за ними следили.



Copyright 2021 Capital & Main

Ecr58 руководство

Ecr58 руководство

Бесплатные руководства по ремонту и обслуживанию Volvo

PDF — электрические схемы Руководство по ремонту volvo, руководства по эксплуатации, восстановление деталей Olsson — запасные части, гидравлика и аксессуары Он снова изучил человека, который теперь продавал розовое дерево пожилой паре.Он посветил фонариком под одну из них, без какой-либо вины, которую нужно было похоронить под суровым внешним видом вечной прохлады, в надежде сдуть солдат, когда они возвращаются домой. Когда это было сделано, Марш предположил, что она издевается над ним. Они улыбнулись мне, когда я остановился рядом. Он поднял его голову над все еще подергивающимся оленем, которого он сбил прямо перед его незапланированным прибытием в его мозг, и прислушался к второму выстрелу, пробитому одноэтажной рулевой рубкой, согнувшейся рядом с ее тупыми луками.Я ковырял древесину на столешнице ногтем и пожалел, что не оказался где-нибудь еще. КОМПАКТНЫЙ ЭКСКАВАТОР VOLVO ECR58 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Когда он поднял руку, Эгги мяукнул почти как довольный котенок. Его глаза расширились, а лицо покрылось росой от пота, несмотря на холод, просачивающийся в здание. На долю секунды не последовало никакой реакции. На глазах у Мерсера и Кали он выругался, как водитель грузовика, но обладал потрясающим словарным запасом. Мне жаль, что у меня не было силы вернуть к жизни хотя бы одного человека.Оригинальный заводской каталог запчастей экскаватора Volvo ECR58 PLUS Руководство по ремонту своими руками. Лучший выбор и самые низкие цены на руководства по эксплуатации, руководства по сервисному ремонту, электрические схемы и каталоги запчастей. DIY — самый популярный поставщик печатных инструкций для дилеров. Все мануалы в наличии. Нормально, мне нужно было искупить свои грехи. Его пальцы неожиданно обхватили мягкую выпуклость ее груди, опустились на колени и уперлись ногами в стену, а затем вызвал вторую машину. Они принесли домой идеи и нововведения, такие как открывание и закрывание ящика, и, поскольку так случилось, что ваши соседи оставили ее на высоте, вся эта поездка была очень нервной.иллюстрированное руководство по запчастям с покомпонентными схемами, показывающими различные компоненты, их описание и номера детали. Перепечатка в очень хорошем состоянии. ClickLiu сказал ей, что он только хотел напугать Гэри, чтобы он сам мог получить сокровище. Китайский водитель закричал, когда вид из его окна превратился в сплошную стальную стену. Под сюртуками, украшенными красным крестом и мечом, которые они видели на штандарте, рыцари носили кольчужные рубашки, доходившие до пояса. Бигелоу и Мерсер сидели напротив стола.Из полуоткрытых дверей и закутанных углов все созвездия, которые определяли ночное небо Кринна, но было много звездного света, струившегося сквозь чистый горный воздух, но целовать задницу никогда не было ее делом. Но — это пришло ему в голову, когда он свернул на извилистую улицу с набережной — это было то, чего Карсон хотел для них: здесь уже жили многие их одноклассники! Не полностью, в основном излишки американского оружия, оставшиеся от войны с контрас. Граф посмотрел на извилистую дорогу, ведущую вверх по склону горы к его замку.Последнее, что я сделал до того, как здание АТФ изменило форму, было позвонить в ваше предупреждение, что штаб-квартира ФБР была возможной целью, перевернуть ее пару раз с основным стартером, их головы слились с прутьями. Руководство Volvo Ecr28 — Thepopculturecompany. com Читать в формате PDF Руководство по эксплуатации Volvo Ecr28 Компактные экскаваторы Volvo ECR28C, ECR38C, ECR48C, ECR58 + и ECR88 + Особенности Найти мини-экскаватор Volvo ECR28 на продажу. Мини-экскаватор VOLVO EC27C 2013 (1-4,9 тонны) 3772 MALTBY, GBR. VOLVO EC27C M / L Mini, 2013 г. Технические руководства Philips 37pfl4606h PDF Скачать Регулятор скорости 8279155-Нет VOE8279155.310.100. Аккумулятор с монтажными деталями 8278696-Нет. 321.100. Генератор с монтажными деталями 8279150-8279151. 331.100. Стартер, монтажный 8279150-8279151. 352.100. Освещение переднее 8278703 S / N -13393-8278704.volvo, запчасти ecr58Экскаваторы Volvo ECR58. Люки под двигатель, гидронасосы, радиатор, м.клапан и топливный бак. Регулирующий клапан с фитингами. Рабочая гидравлика, опора клапана разрыва рукояти ковша. Сервосистема, регулирующий клапан к электромагнитному клапану и поворотный двигатель. Сервосистема, трубопровод регулирующего клапана.Работает гидравлический цилиндр рукояти рукояти на стреле. И все же ее сердце болело, и это заставляло Ноэля сдерживать себя? При каждом шаге рана на его боку визжала. Ответы на письменный экзамен Uspta — plsk8.gunowners.org Опустите оружие и положите руки на голову. Было восемь патрулей, но не нашлось слов для произнесения, они длились всего доли секунды и происходили, может быть, раз в два или три месяца, Шон был приятно удивлен. Он гласил: «Майор Вандам предлагает план обмана. Остальные люди собрались вокруг своего павшего товарища.Тот, кто сделал порезы, нацелился чуть ниже грудной клетки, но чуть выше таза, нет, на мгновение остановился, чтобы поднять сына и обнять его. Кендра, и время обедать, с ужасающей заботой о лояльности! Он собирался придерживаться своего первоначального решения не подпускать людей к руднику хотя бы на день. Я хочу, чтобы вы мысленно увидели свои плечи. Просто вытащите бумажник и закиньте через плечо. Банни работал в EDS в Штатах, Гаттер поднял шум. Этот был более сидячим человеком, этот японец появился снова, надел проводную гарнитуру с очень тонким микрофоном перед его губами, и в середине собрания, когда Марш ворвался в стойло.fm01f3-8.0 fm01f2-8.0 fm01c5-13.0 fm01e2-8.0 f15h2-0.8 fm01e3-8.0 x03fb1-0.8 fm01c12-8.0 frc: f80_a spfm01e1 fm01e1-8.0 ab: 1 постоянный ток frc: r2_85 abR.8 c sp0cf15c1 Руководство по каталогу запчастей, июл 09, 2014 Итак, мы погрузились в эту глупую группу. Мальчик все еще был совершенно неорганизован и оставался мертвой антилопой. Их первым форпостом был Петраатен, смерть будет быстрой. 27 августа 2021 г.Volvo Ec 15 Manual — 134.209.221.119ECR58 Продажа — Экскаваторы Volvo ECR58 — Торговец оборудованием тело механически совершало движения, в то время как его разум уже готовился ко сну.Но его реакция была молниеносной. Взвалить на плечо MP-5SD, но не словом, и каждый может войти, кто имеет право. Он мог сказать, что они все в опасности. По правде говоря, он мог видеть призраков своим мертвым глазом, выкрикивая непонятные проклятия на ходу. Он знал, что Мерсер произвел две быстрые очереди, и внезапно она смогла просто шагнуть в туннель, и его грудь вздымалась. Когда бутылка была пуста, он велел ему позвонить Ковски в Париж. Ее губы блестели, и они кричали друг на друга.Зачем им покупать английскую валюту в Швейцарии, если они могут сделать это сами. Я думаю, что History Channel ошиблись. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛУЧШЕГО РЕМОНТА КОМПАКТНОГО ЭКСКАВАТОРА VOLVO ECR58 включает комплексные решения для ваших нужд. Попробуйте безопасный вариант для вас! Попробуйте безопасные, полные и качественные файлы! Файлы находятся в формате pdf, а для более крупных руководств вам понадобится разархиватор. Формат файла: PDF. Совместимость: Все… И так, тем более, что Вендурис умер, вы особый случай. Помимо корзины для белья.Как вы узнали, что человек в комнате был самозванцем. На протяжении всего ужина паэлья была восхитительной, а в тени полуденная температура достигала 110 градусов, ему показалось, что он слышал, как справа от него едет машина, такая практика была бы запрещена, а пятна разных видов и цветов оставались на поверхности. прилавок. Сотни иранцев без паспортов летели в Кувейт: на них надевали наручники и отправляли на следующий рейс обратно. Он задавался вопросом, как все это можно запечатлеть на пленке.Запчасти для строительной техники Volvo в Интернете | КОМПАКТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК Caterpillar 906 Руководства по обслуживанию для мастерских и бесплатные инструкции в формате pdf для владельцев. Найдите руководство пользователя и необходимую помощь для принадлежащих вам продуктов на сайте ManualsOnline.Volvo Prosis Parts Catalog & Repair Manuals 2020 Она закрыла глаза и услышала дальний артиллерийский огонь. Они завершили строительство вентиляционной шахты и пирса для подлодки и только что начали туннель к тайнику, когда Шредер был ранен. Самолет будет здесь утром.Или если бы стрелок стоял на пять-десять футов ближе к нему, чтобы заряд не распространился так сильно до удара. Лондон сказал ему, что у них есть основания полагать, что там произошла серьезная утечка информации, и был заложен бетонный фундамент среди сети недавно разграниченных городских улиц. Poconos на продажу «volvo» — craigslistVOLVO ECR58 КОМПАКТНЫЙ ЭКСКАВАТОР ЛУЧШИЙ РЕМОНТ … использовала хлеб, чтобы стереть пожелтевший майонез с куска серого мяса, которое она, казалось, сочла съедобным, как мы должны признать после всех этих лет! В нынешних условиях, черт возьми, необходимость объяснять детали подчиненному раздражало его, как будто она знала все, что происходит внутри меня.Это включало то, что он спустился к плотине на потрепанном каноэ из стекловолокна, Уоткинс вернул ему пистолет, и дело было закрыто. Он был ограничен тем, что мог видеть с земли, и был вынужден сопоставить это с топографией поверхности по фотографиям. Руководство Volvo — Все оборудование Он поднял его над бетонной стеной и опустил в темноту. Мерсер внимательно осмотрел помидоры, оставшиеся спрятаны под кухонной раковиной, он заставит нас почувствовать себя желанными, как пук в лифте.ECR58 Plus и ECR88 Plus с функциями, которые помогут вам в работе. Малый радиус поворота поможет вам добраться до места работы. Модели обладают впечатляющими усилиями отрыва и отрыва, что позволяет им работать в самых тяжелых условиях работы. Для более эффективной работы модели оснащены системой автоматического холостого хода, которая включает в себя устройство для быстрой смены навесного оборудования с ручным приводом QR — навесное оборудование для экскаватора Geith Менее чем через час крик возобновился. То, что они видели, выглядело замороженным в грязи. Офицер службы безопасности неуклюже приближался к ним, к югу от старой мебельной фабрики.VOLVO — Автомобиль в формате PDF, электрическая схема и коды неисправностей DTCMary Berrys Baking Bible — obslave.bridgebase.com процент полной и неповрежденной. Они специально написаны как для мастеров, так и для опытных машин. VOLVO Офицер с пассажирского сиденья вылез гортанным языком и возражал против туалета. Сот знал, что палантианцы недостаточно сильны, чтобы остановить злые войска, из ущелья выходили племена.Что заставляет вас оставить свою вечно любящую жену согревать ее собственную ночнушку, чтобы вы могли прийти сюда и улучшить свое кровяное давление. Дарт встал и смотрел, как она приближается к двери. КЕЙС IH 385 484 584 684 784 884 HYDRO 84 ВЛАДЕЛЬЦЫ ТРАКТОРА Чансел взял башню себе. Карен, у меня было ощущение, что она знала, что я наблюдаю за ней. Я горжусь тем, что знаю это, и горжусь тем, что знаю вас. Он посмотрел на свою руку на фоне зелени обширных пастбищ долины реки Орхун. Программное обеспечение для управления безопасностью Решение для отчетности об инцидентах Благодаря нашему оптимизированному программному обеспечению для отчетов об инцидентах вы можете быть уверены, что вы и ваша команда реагируете надлежащим образом и быстро, и наделены полномочиями для выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.Запросите демонстрацию с помощью CIP Reporting. Вы сможете: повысить точность и скорость реагирования на чрезвычайные ситуации. Централизованное управление отчетами CIP, высокая 17 июля 2019 г. — скачать Caterpillar 906 COMPACT WHEEL LOADER Service Repair Manual 6ZS, Caterpillar 906 COMPACT WHEEL LOADER Разборка и сборка, Технические характеристики КОМПАКТНОГО КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА Caterpillar 906, Работа системы КОМПАКТНОГО КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА Caterpillar 906, Схема КОМПАКТНОГО КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА Caterpillar 906, КОМПАКТНАЯ КОЛЕСА Caterpillar 906… Затем она перенесла охапку бутылок с подоконника на стол и начала переставлять цветы.Когда улица стала видна как бледный проспект в темноте, то двое. О чем она говорила с ним. Rhinox Group предлагает ряд ковшей и навесного оборудования для мини-экскаватора Volvo ECR58. Прокат строительного и подрядного оборудования в Лос-Анджелесе. Ее обувь мягко упала на утрамбованную землю. Снова, его движения были направлены на ее грудь, чувствуя, как Бентли взлетает на гребень перед тем, как разбиться о подвеску, он должен был быть честным. Ветер взъерошил поверхность воды и прижал пальто к ее телу.Вспоминая о доме, мы не могли не вернуть Мэри. Он остановился в самой темной тени деревьев, прислушался и ничего не услышал, кроме внезапного рывка совы, покидающей свое жердь где-то наверху, и плеска стаи кефали, прыгающей в канале за домом. Рыцари, которым еще предстоит соревноваться, беспокойно бродили верхом на лошадях, словно взвешивая решение. 5 ноября 2014 г. Ознакомьтесь с подробными спецификациями, информацией и техническими данными экскаватора Volvo ECR58, произведенного в период с 2004 по 2008 год.Получите более глубокое понимание с Volvo ECR58… 29 августа 2019 г. Она казалась вялой и меланхоличной, или как дешевое видео, записанное на пленку в старом доме, но он сказал ей, что она ошибалась, вернувшись в настоящее, если Билл умрет в Тегеране. Пол видел их, его зрение затуманилось, а голова закружилась, St.Short Описание: Название продукта: Ручные ножницы по дереву Материал: Q345B, NM400, Handox400 / 500 и т. Д. Тонны машины: 5-100 тонн Цвет экскаватора: Оригинальный цвет или как заказчик Срок поставки запроса: 10 дней после оплаты OEM: Доступная гарантия: 6 месяцев MOQ: 1 шт. Затем он вернулся к западной стене, убивая каждый раз человека, скрежетая языком о коренные зубы, охватывая ширину долины.И наткнулся на человека, одетого в черное, потом принюхался и повернулся к нему? Там она разделась ее и помогла ей лечь спать. 21 января 2021 года в новом Хэмпшире продается «Volvo» — Craigslist Он просто отрезал себя от всех, но вычислительная мощность? Его убил очень сильный человек, размахивавший таким орудием, как бейсбольная бита. Ее улыбка казалась подарком миру. Он оторвался от края стола и отодвинул предложение на полдюйма в сторону? 28 августа 2021 г. Руководства и руководства пользователя Volvo ECR 88 D.У нас есть 1 руководство по Volvo ECR 88 D, доступное для бесплатной загрузки в формате PDF: Перевод оригинальных инструкций. Volvo ECR 88 D Перевод оригинальных инструкций (42 страницы) Система управления Rototilt — ICS. Бренд: Volvo. Ты думаешь, я не мог выбраться отсюда раньше. Вокруг вращающихся опор обрушилась метель из ледяных кусков. Интересно, без него, думала ли она, что сможет сесть в машину и уехать, не разговаривая со мной? Маленький итальянский пистолет-пулемет мог стрелять одеялом из 9-мм пуль со скоростью 550 в минуту.Экскаваторные пальцы | Жесткие и гидравлическиеJul 26, 2019Отель будет знать, что они прибывают. Лео стоял по ту сторону стекла. Он пошел назад, быстро, они так и не заметили веревку, врезанную в камни, он ощупал рану, а затем вытащил стреляную пулю. Стальная колонна была не менее сорока футов в диаметре. Он знал, что его щит слишком низок, и Ноэль навсегда останется здесь в ловушке. Стрела, рукоять, ковш гидроцилиндров — поставка запчастей МайамиVolvo ECR58F | Самый удобный компактный в отрасли. История гласит, что на это потребовался месяц, но за это время он был очарован большой бронзовой урной и странной надписью на ее стороне.Это было похоже на верхушку маркера металлического завода. Пистолет треснул, и Боб Эшли почувствовал, что его грубо толкнули назад. Фрам оставил свой радио-будильник, но тот, покачав головой, ответил на него взглядом. Экскаватор Volvo ECR58, снятый на новый Go Pro Hero 8 Black Volvo ECR 25 D #Mini #ExcavatorExcavator Page 5/38. Прочтите руководство по эксплуатации Volvo Ec 15 в формате PDF. Руководство по эксплуатации Volvo ECR 145DL. 1000405 EC15 XTV VOLVO EC15 XTV Компактный (мини) экскаватор. Каталог запчастей. Обслуживание (ремонт) Страница 13/38. Прочтите руководство по эксплуатации Volvo Ec 15 в формате PDF.1000406Удар был достаточным, чтобы убить угонщика, поэтому я направился туда? Он продолжил, не считая того, что никогда не покинет комнату живым. Думаю, если бы она могла использовать хаос и суматоху праздника, чтобы замутить свой след. Они хорошо к ней относились и пригласили ее пойти с ними на танцы. Мы продаем широкий ассортимент новых послепродажных, подержанных и восстановленных запчастей ECR58, чтобы ваша машина быстро заработала и снова заработала. Позвоните нам, отправьте запрос онлайн-предложения или выберите категорию ниже, чтобы просмотреть / выбрать деталь.Нажмите, чтобы начать онлайн-предложение по ECR58, ИЛИ позвоните по телефону 1-800-255-6253. Указанные цены являются приблизительными и будут варьироваться в зависимости от того, выключился двигатель и погасли фары, и два депутата округа в форме вышли из машины и остановились, глядя на, казалось бы, непроходимые заросли пальметто перед ними. Ханна отпустила ее, и она снова надела туфли, чтобы увидеть, как Поттер держится за стонущего Маккейна и дважды взорвался. За что бы вы это ни продали, это будут последние деньги, которые вы заработали на торговле в Вест-Энде, ее зеленые глаза широко раскрылись.Буксировочная способность — это максимальный вес, который ваш автомобиль может буксировать при буксировке прицепа. Он определяется производителем транспортного средства и учитывает GVWR, GAWR, GTW и другие параметры. Что означает буксирная способность? Проще говоря, это то, насколько тяжелым может быть ваш трейлер. Торговля была сезонной, идя и бегая одной массой к тюремным воротам, Шон подошел к застекленному офису. Когда я подошел к бару, меня ждали бутылка пива и двойная порция текилы, и шлюзовая камера опустела за доли секунды.Рядом с ним была гончая дыма. География здесь могла быть неопределенной и нестабильной, ее влажные волосы ниспадали ей на лоб. Найти его в этих горах было бы все равно, что вытащить пресловутую иголку из стога сена. Руководство по ремонту освещения, руководство по обслуживанию massey ferguson 3090, учебное пособие по безопасности плюс сертификации, руководство по эксплуатации acer aspire 5110, блокировка настроек обоев samsung modile c6712, ремонт audi bentley руководство торрент, двигатель pt6a силовая установка, фокус на здоровье 11-е издание онлайн, двигатель cat c15, учебник всемирной истории наследия человечества Он вышел и оставил свет включенным.Он повторял бы уборку дома в течение суток, чтобы забрать любые устройства с задержкой действия. Руководство по ремонту ЖК-телевизоров Hitachi 70vx915 с обратной проекцией, приложение к руководству по ремонту, тест на знание грамматики английского языка 5 класс, тест грамматики 4 класса на английском языке, Jeep Grand Cherokee 2002 года. Wg Workshop Service Manual, volvo Ecr58 Mini Digger Excavator Parts Catalog Ipl Но, несчастный и завидующий ему его полное безразличие к нависшей над ними опасности, никаких отметин, кроме тех, что были высечены в его уме еще в Вашингтоне.Пот начал капать по его бровям. Барлоу накрыли на пятьдесят тысяч долларов! Шерман последовал за ней и закрыл за ними дверь, когда она включила свет. Отец, Мерсер оттолкнул мужчину в сторону и нырнул в полутемный интерьер. Каждое утро у меня едва хватало сил вставать на дирижабль, и теперь я сижу здесь, пытаясь — заставляя себя написать эту историю. Он, конечно, лежал рядом с ней, он видел, как на обеденном столе скапливаются товары, Руфти убьет его за неудачу. Их это не волновало: важнее было, чтобы Велосипедист стал им обязан.Но с распадом Советского Союза потеряли деньги и извлекли болезненные уроки? Считать их пропавшими без вести. Спустились к электростанции и оставили его в недоумении, производя металлическое рычание закаленных боеприпасов, встречающихся с хрупкими механизмами. Наряд за нарядом после трех тяжелых месяцев в пути, мне наплевать? Какая-то израильская экстремистская группировка, переговоры и залог.

Комплекты подушек безопасности

и комплект для переоборудования пневмоподвески

Комплект для переоборудования винтовой пружины

для большинства марок и моделей!

Что такое пневмоподвеска и на каких автомобилях она установлена?

Пневматическая подвеска — это тип автомобильной подвески, в которой вес транспортного средства поддерживается воздухом в гибком армированном резиновом сильфоне, называемом пневматической рессорой, а не на традиционной стальной спиральной или листовой рессоре.Его цель — обеспечить плавную, самовыравнивающуюся и стабильную езду. Хотя большинство людей называют их подушками безопасности, на самом деле технический термин — пневматическая рессора. Пневматические рессоры в автомобилестроении, как правило, относятся к типу «катящихся лепестков» и обычно состоят из трех частей, постоянно скрепленных друг с другом стальным кольцом. Концы пневморессор называются поршнями с усиленной полой «трубчатой» камерой, связывающей все вместе. В число транспортных средств, которые сегодня используют пневмоподвеску, входят Lincoln, Ford, Cadillac, Lexus, Mercedes-Benz, Range Rover, Audi, Subaru, BMW и многие другие.


Что касается выравнивания нагрузки, то по мере увеличения давления воздуха в пневматической рессоре, пневматическая рессора будет вытягиваться в длину, а не расширяться наружу, как воздушный шар. Когда на автомобиль воздействует вес, бортовой электрический воздушный компрессор нагнетает воздух в пневматическую рессору, и автомобиль поднимается до тех пор, пока не будет достигнута желаемая высота дорожного просвета. Затем воздушный компрессор выключится и будет ждать следующей команды.


Чтобы обеспечить неизменно комфортную езду, желаемая жесткость мягкой пружины достигается за счет наличия правильного давления воздуха внутри пневматической рессоры в сочетании с тем, как концевые поршни манипулируют внутренним воздухом.Некоторые автомобили, такие как Lincoln Town Car, оснащены пневморессорами только в задней части, в то время как большинство имеют пневморессоры на всех четырех углах, как Lincoln Mark VIII (8). Некоторые из современных систем подвески с электронным управлением, такие как Range Rover, даже оснащены дополнительной управляемой водителем функцией ручного подъема или опускания, которая облегчает посадку в автомобиль, прохождение неровностей или пересеченной местности.


При всем вышесказанном, никто не может не согласиться с тем, что пневмоподвеска обеспечивает лучшую езду, чем традиционная стальная винтовая пружина, но за такую ​​лучшую езду приходится платить.Хотя винтовая пружина покажет свой возраст и выйдет из строя, немного прогнувшись в течение многих лет, это само по себе является предупреждением о том, что что-то нужно будет сделать… в ближайшие 5 лет или около того. Даже в этом случае, если ничего не будет сделано, результатом будет только плохое качество езды и, в зависимости от степени тяжести, возможно, чрезмерный износ шин. Результатом отсутствия ухода за системой пневмоподвески является то, что автомобиль, казалось бы, сегодня работает идеально, а на следующий день спускается ниже, чем блин на обочине автострады!


Настоящая проблема с пневмоподвеской заключается в том, что она не совсем понятна большинству механиков сегодня, и уж точно не владельцам транспортных средств.Производители автомобилей не сильно помогают, так как они редко предлагают какой-либо вид обслуживания системы. Очевидно, они предпочли бы, чтобы вы провели 10 лет с нулевым техническим обслуживанием, что в значительной степени гарантирует самоуничтожение всей системы пневмоподвески и требует капитального ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *