РазноеПатрубок от интеркулера к впускному коллектору: Патрубок интеркулера (впускной коллектор — радиатор интеркулера) Volkswagen Lt 2D0145762

Патрубок от интеркулера к впускному коллектору: Патрубок интеркулера (впускной коллектор — радиатор интеркулера) Volkswagen Lt 2D0145762

Содержание

Alfa/Fiat/Lancia 1366105080Патрубок интеркулера на впускной коллектор Фиат Дукато 2.3 250

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Патрубок интеркулера PSA Ducato (250) 2.3 16/04/10->

17 шт.

4 564 ₽

Другие предложения

Патрубок интеркулера правый верхний FIAT DUCATO дв. 2.3

2 шт.

3 975 ₽

Патрубок интеркулера PSA Ducato (250) 2.3 16/04/10->

17 шт.

4 226 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 0 дн

от 4 481 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Патрубок системы охлаждения

1 шт.

3 055 ₽

Патрубок системы охлаждения

3 182 ₽

Другие предложения

Патрубок системы охлаждения

1 шт.

2 829 ₽

Еще 10 предложений из 25 

от 1 дн

от 2 829 ₽

На нашем складе

Патрубок интеркулера ;\Fiat

4 шт.

5 144 ₽

Другие предложения

Патрубок интеркулера ;\Fiat

4 шт.

4 763 ₽

Патрубок интеркулера ;\Fiat

4 шт.

4 763 ₽

Еще 9 предложений 

от 4 дн

от 4 886 ₽

Трубка нагнетаемого воздуха

10 шт.

5 059 ₽

PNPRZEWУDPLprzewуd FIAT

10 шт.

5 972 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 7 843 ₽

Шланг интеркулера Ducato250(Макси)2,3 с 06 года

25 шт.

1 531 ₽

Шланг интеркулера Fiat Ducato(250) F1A (От турбины к патрубку интеркулера RH)

2 шт.

2 040 ₽

Патрубок интеркулера входной верхний [Ducato 250] IL1366105080 (Тольятти)

1 шт.

3 551 ₽

ТРУБА ИНТЕРКУЛЛЕРА FIAT DUCATO 06> ПРАВ ВЕРХ 2.3JTD

6 шт.

2 309 ₽

Патрубок интеркуллера Ducto 2.3 06г.- задний R

4 шт.

2 377 ₽

ТРУБА ИНТЕРКУЛЛЕРА FIAT DUCATO 06> ПРАВ ВЕРХ 2.3JTD

50 шт.

2 432 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 1 дн

от 2 624 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Откуда в интеркулер и впускной коллектор попадает

19.03.2019, Просмотров: 5496

Проблема скопления масла в интеркулере встречается на турбированных двигателях. Теплообменник понижает температуру воздушного заряда, повышая тем самым его плотность. Но владельцы авто с атмосферным двигателем могут найти масляный налет в корпусе воздушного фильтра, гофре и впускном коллекторе. Давайте рассмотрим причина попадания моторного масла во впускной тракт, и какими последствиями это чревато для дизельных моторов.

Откуда берется масло?
  1. Масло на впуск гонит турбина. В случае износа деталей картриджа турбины масло через компрессорную часть начинает поступать во впуск. Но не стоит сразу ремонтировать или менять турбину, начните с проверки системы вентиляции картера.
  2. Неэффективная работа маслоотделителя системы вентилирования картерных газов. Маслоотделитель предназначен для удаления из газов масляной взвеси. Если фильтрующий элемент забит, во впускной коллектор газы попадают нефильтрованными. Поэтому частички масла скапливаются в интеркулере и патрубках.

Смазка и охлаждение турбокомпрессора

Поскольку турбинная часть переносит большие температурные нагрузки, моторное масло не только смазывает подшипники ротора, но и отводит львиную долю тепла. В конструкции картриджа турбины используются упорные (центрующие) и опорные подшипники скольжения (бронзовые втулки). Подшипники работают на масляном клине. С обеих сторон картриджа установлены металлические кольца (по типу поршневых), которые препятствуют проникновению в картер воздуха из компрессорной части и выхлопных газов из турбинной. Вместе с тем они отсекают область с масляным туманом.

Поскольку в турбинной и насосной частях постоянно повышенное давление, масло стремится стечь в поддон, над которым исправная система ВКГ создает разряжение или поддерживает давление близкое к атмосферному. Подобный тип уплотнения смазывающихся элементов называется газодинамическим.

Почему турбина кидает масло?

Основные причины, из-за которых турбина кидает масло в интеркулер:

  • износ опорных подшипников, из-за которых появляется люфт и дисбаланс при вращении ротора. Изнашиваются пары трения вследствие попадания абразивных частиц (закоксованное масло, грязь из поддона) и масляного голодания. Вследствие дисбаланса уплотнения системы недостаточно для предотвращения попадания масла в интеркулер;
  • износ упорного подшипника компрессорной части.
    Возникает вследствие продавливания масляного клина, дисбаланса при вращении ротора.
  • повышенное давление газов в картере. Моторное масло после прохождения по каналам корпуса турбины должно самотеком сливаться в поддон. Противодействие сливу переведет к его утечке в выпускной или впускной коллектор. Отсутствие циркуляции приведет к коксованию масла и трению пары ротор-подшипники на сухую;
  • забитая трубка слива масла с турбины. Некачественная продукция и/или несоблюдение сроков замены ведут к образованию закоксованности каналов масляной системы. Налет уменьшает проходное сечение трубки и, как следствие, ее пропускную способность;
  • забитый воздушный фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент создает значительное противодействие. Раскручиваемое турбиной компрессорное колесо создает разряжение, из-за которого масло всасывается через компрессорную часть во впускной тракт.

Проверка системы вентиляции картерных газов

Простейший способ проверки ВКГ – вывести патрубок системы в емкость и некоторое время эксплуатировать автомобиль. Для этих целей используйте обычную канистру небольшого объема, которую можно будет разместить в подкапотном пространстве, и шланг подходящего диаметра, длины. Если спустя некоторое время в канистре образовался явный масляный налет, значит, маслоотделитель не справляется с вверенной ему функцией. Решается проблема чисткой маслоотделителя. На некоторых авто фильтрующий элемент сменный.

После снятия патрубка вентиляции картера обязательно заглушите отверстии в гофре впускного тракта.

Следующий шаг – измерение давления в картерном пространстве. В зависимости от режима работы двигателя, в картере должно быть небольшое разряжение либо близкое к атмосферному давление. Для измерения достаточно подключить механический манометр к отверстию щупа, после чего завести двигатель. Проверку нужно проводить на холостых оборотах, в режиме частичной и полной нагрузки. В случае обнаружения повышенного давления остается определить, виновата ВКГ или изношенная цилиндропоршневая группа.

Чем опасно масло в теплообменнике для ДВС цикла Дизеля?

В масле присутствует большое количество углеводородов, которые легко самовоспламеняются при воздействии высоких температурах. Воспламенение топливовоздушной смеси в дизельном двигателе происходит за счет контакта топлива с разогретым от сжатия воздухом. По большому счету, дизелю без разницы, на чем работать. Главное, чтобы температуры воздуха после сжатия хватило для воспламенения. Именно поэтому ДВС цикла дизеля может работать на моторном масле даже после выключения зажигания. В таких случаях говорят, что дизель ушел в разнос. Происходит цепная реакция, при которой сгоревшее в цилиндрах масло приводит к поднятию оборотов, раскручиванию турбины и попадании во впускной коллектор еще большего количества масла. Явление крайне опасное и если вовремя не перекрыть доступ воздуха, разнос чреват дорогостоящим ремонтом двигателя.

Как промыть интеркулер?

Если после устранения неисправности теплообменник не промыть, масляный налет будет препятствовать нормальному охлаждению воздуха. Для промывки лучше всего использовать керосин или бензин. Залейте жидкость внутрь, после чего оставьте интеркулер на 10-15 минут для растворения масляного налета. Однократной промывки будет недостаточно, поэтому запаситесь терпением. Поскольку теплообменник уже снят с автомобиля, нелишним будет вымыть мойкой высокого давления грязь, пух и насекомым из сот с его наружной части.

youtube.com/v/SvJ_vq7vgXE»/>

выжать максимум из своего мотора!

В погоне за дополнительной мощностью автоконструкторы пришли к созданию турбокомпрессора, который на сегодняшний день стал одним из непременных условий спортивного тюнинга. Турбина гонит воздух во впускной коллектор под давлением, а значит, его больше попадает в камеру сгорания. При соблюдении стехиометрической пропорции достигается максимальная отдача мощности от сгораемого топлива, так что чем больше воздуха зайдет в цилиндр – тем больше топлива можно подать и тем больше будет мощность мотора.

Однако законы физики не позволяют просто так получить прирост мощности. Во время сжатия в турбине воздух нагревается, что в свою очередь вызывает уменьшение его плотности. Чем горячей воздух, тем хуже сгорает топливо и тем выше вероятность детонации отработанных газов. Для охлаждения воздуха, поступающего от турбины в двигатель и используется теплообменник – интеркулер.

 

Задачи и противоречия конструкции

В отличие от радиатора охлаждения двигателя, интеркулер выплняет несколько иные задачи и работает не с жидкостью, а с воздухом. Основное противоречие заложено в самом принципе работы и пока остается непреодолимым для конструкторов.

Воздух, выходя из турбины, нагревается и от сжатия, и от тепла выпускной системы. Затем он проходит в радиатор интеркулера, и только после того, как радиатор полностью заполнен под нужным давлением, воздух поступает дальше. Эта задержка дополнительно увеличивает время турболага – реакции турбины на нажатие педали газа.

И чем больше объем интеркулера, тем дольше будет турболаг. При этом делать интеркулер меньше, чем необходимо для эффективного охлаждения воздуха, нерационально.

Второе противоречие кроется во внутренней конструкции. Трубки, по которым проходит воздух, должны иметь оптимальную форму и площадь сечения, чтобы соблюсти баланс между эффективным охлаждением (а радиатор работает лучше, когда трубки плоские и воздушный поток турбулентный) и минимальными потерями давления (а они меньше, когда трубки круглые в сечении и поток ламинарный). Здесь также высчитывается оптимальное значение между потерями давления и качеством охлаждения.

Пока что создать интеркулер со 100% эффективностью (охлаждение воздуха до температуры окружающей среды при сохранении давления) не удалось никому. Лучшее, что предлагают конструкторы – компромисс между плюсами и минусами конструкции, обеспечивающий комфортное использование устройства, при этом эффективность 70% считается очень хорошим показателем.

 

Устройство и принцип работы

Конструкция интеркулера практически такая же, как у других радиаторов, используемых в автомобиле (охлаждения двигателя, кондиционера, печки). От турбины сжатый (и горячий) воздух поступает в радиатор интеркулера, где охлаждается встречным воздушным потоком.

Инженеры подсчитали, что охлаждение поступающего в мотор воздуха на 10⁰C дает прирост мощности 3%. Хороший интеркулер понижает температуру на 50-60⁰C, а это уже добавляет до 20% мощности к мотору.

Особенности конструкции определяют эффективность охлаждения: толщина и форма воздушных каналов, количество изгибов (чем больше поворотов делает воздух, тем лучше он охлаждается и тем сильней потери давления), материал и расположение сот для дополнительного охлаждения, расположение входных и выходных патрубков и распределение воздушных потоков в бачках.

Рабочая часть интеркулера (ядро) рассчитана таким образом, чтобы пропускать вдоль трубок максимальный поток встречного воздуха. Сами трубки имеют внутри пластины-турбулизаторы, практически дублирующие по своей структуре сотовые ячейки между трубками. Такая система способствует завихрениям воздушных потоков внутри трубок и максимальной их теплоотдаче. Расположение сот может быть туннельного типа (улучшает прохождение воздуха, но уменьшает качество охлаждения) или со смещением рядов (лучше охлаждение, но больше сопротивление воздушному потоку).

Интеркулер с прямым расположением сот

 

Интеркулер со смещенными сотами

Форма самих трубок тоже влияет на прохождение воздуха. Закругленные торцы уменьшают сопротивление встречному воздуху и улучшают обдув.

Еще один фактор, играющий важную роль при охлаждении, это распределение воздушных потоков внутри интеркулера. Для более равномерного распределения конструкторы меняют форму бачков, зачастую вставляя внутрь распределительные перегородки. От входа воздух должен равномерно разойтись по всем трубкам, и на выходе он так же равномерно весь собраться в выходной патрубок.

Перегородка внутри бокового бачка (ресивера)
для равномерного распределения воздушного потока

Как правило, размеры интеркулера определяются наличием свободного места, ведь помимо самого радиатора необходимо разместить и толстые патрубки воздуховодов. Чем больше фронтальная площадь, тем лучше охлаждение, а вот толщина ядра большого значения не имеет, поскольку основная масса воздуха охлаждается только в передней части. Предпочтительней тонкие радиаторы, позволяющие разместить в подкапотном пространстве и интеркулер, и штатный охладитель двигателя.

Сбалансированные технические характеристики и определяют стоимость интеркулера. Точно выверенная конструкция, надежность и эффективность работы требуют и более качественных материалов, и более сложных технологий изготовления. А значит, и цена будет выше.

 

Материалы

Абсолютное большинство интеркулеров делаются из алюминия (и трубки, и соты) с пластиковыми или алюминиевыми бачками и патрубками. Это оптимальный вариант между весом и теплоотдачей устройства. В некоторых случаях можно встретить интеркулеры из меди, но это скорей исключение из правил. Медные радиаторы использовались в первых турбированных автомобилях, и на сегодняшний момент их почти полностью заменили алюминиевые модели.

Недостатком всех алюминиевых радиаторов является сложный ремонт (нельзя запаять, только заварить), который дополнительно осложняется очень тонкими стенками трубок. В результате поломки интеркулера практически не ремонтируются.

 

Расположение

В большинстве случаев интеркулер располагается фронтально, перед радиаторной решеткой. Он устанавливается перед радиатором охлаждения и кондиционера, принимая на себя основной воздушный поток. Либо же интеркулер ставится под радиатором, и в этом случае система охлаждения работает более эффективно.

Фронтальное размещение интеркулера

В некоторых случаях интеркулер устанавливается над двигателем, и для обдува в капоте автомобиля предусмотрен специальный воздухозаборник.

Интеркулер на двигателе

Еще один вариант размещения – в боковой части подкапотного пространства за крылом, в котором также должен быть воздухозаборник для эффективного охлаждения радиатора.

Двигатель с двумя интеркулерами,
расположенными по бокам

От того, где устанавливают интеркулер и сколько места для него предусмотрено, зависит его площадь и форма. Как правило, конструкторы стараются сделать интеркулер максимально большим: чем больше его площадь, тем больше воздуха он может охладить, а значит, тем дольше автомобиль может пробыть на пике мощности.

 

Основные причины поломок

Интеркулер сам по себе ломается редко, это достаточно надежная конструкция. Основными врагами становятся внешние повреждения. Учитывая, что он располагается впереди, он часто повреждается камушками с дороги, а также при ДТП или наездах на глубокие выбоины. Алюминиевая конструкция сложно ремонтируется, а тонкие трубки лопаются даже от несильных ударов. Так что самая частая причина замены интеркулера – внешние повреждения.

Для защиты применяют те же методы, что и для радиатора: устанавливается специальная сетка за радиаторной решеткой, которая принимает на себя удары твердых предметов, а иногда и предохраняет от пыли, тополиного пуха и насекомых (сетку почистить или заменить намного легче!)

Вторая его проблема – засор сотовой структуры пылью, листьями и прочим мусором. Соты забиваются и воздух не проходит сквозь них. Здесь можно обойтись только снятием и очисткой, после чего пользоваться дальше.

Во внутреннюю часть радиатора тоже попадает пыль: даже наличие воздушного фильтра не спасает от проникновения грязи во впускной коллектор (часто фильтр повреждается из-за слишком сильного напора воздуха или влаги). Так что при очистке делается одновременно и промывка радиатора, при которой удаляются загрязнения.

При неисправной турбине в радиатор попадает моторное масло (которое используется для охлаждения турбокомпрессора). Из интеркулера масло попадает во впускной коллектор двигателя, а затем и в камеру сгорания, где закоксовывает поршни и свечи зажигания. При первых признаках масла в интеркулере систему нужно проверять и устранять неполадки.

Ну и естественный износ, хоть и медленно, но берет свое. Из-за вибрации, перепадов температур и давления могут лопнуть патрубки или сам радиатор.

При любых проблемах с интеркулером двигатель недополучает кислород для полноценной работы. Следовательно, будет падать его мощность и расти потребление топлива.

 

Интересные решения

Интеркулер не обязательно должен быть один. На некоторых автомобилях устанавливаются два интеркулера, что целесообразно для V-образных двигателей.

Для улучшения обдува автолюбители совершенствуют конструкцию воздухозаборников. Например, дополнительно изолируют их, чтобы воздушный поток не огибал радиатор (по пути наименьшего сопротивления), а был направлен именно через него.

В некоторых автомобилях (например, в Subaru Imreza WRX STI) для улучшения охлаждения перед интеркулером устанавливается распылитель, поливающий радиатор водой. Мокрая поверхность остывает намного быстрей!

 

Жидкостный интеркулер

Сравнительно редко на автомобили устанавливаются интеркулеры с водяным (жидкостным) охлаждением, в которых наддувочный воздух отдает тепло не встречному потоку воздуха, а воде, циркулирующей между трубками. Такая система имеет свои плюсы: при очень компактных размерах эффективность водяного интеркулера в разы выше, поскольку вода имеет большую теплопроводность. Водяной интеркулер устанавливается иногда при тюнинге, когда нет другой возможности охлаждать воздух от турбины.

Недостатком является необходимость охлаждать воду (теплоностиель), так что требуется двухконтурная система охлаждения. Чем сложней система – тем ниже ее надежность, особенно это касается тюнинговых доработок, не предусмотренных автопроизводителем. При этом для системы используется общий расширительный бачок, но отдельные насосы (помпы), каждая из которых включается по мере необходимости. Может использоваться общий или отдельные радиаторы охлаждения.

Двухконтурная система охлаждения, контур охлаждения двигателя.
1. Расширительный бачок. 2. Обратный клапан.
3. Радиатор печки. 4, 5. Термостаты.
6. Водяной насос. 7. Масляный радиатор.
8. Радиатор системы охлаждения двигателя.

 

Двухконтурная система охлаждения, контур охлаждения наддувочного воздуха.
1. Расширительный бачок. 2. Насос охлаждающей жидкости.
3. Интеркулер. 4. Турбина.
5. Радиатор системы охлаждения интеркулера.
6. Дроссель. 7. Обратный клапан.

В целом, водяной интеркулер устанавливается редко: доработка системы охлаждения требует точных расчетов.

Помимо улучшения динамических характеристик двигателя и экономии топлива, интеркулер еще и продлевает срок службы турбины, защищая от перегрева.

 

О том, как правильно выбрать интеркулер, читайте наш «Гид покупателя».

 

Патрубок интеркуллера впускной Weichai WP10 612600111755

 Номер деталинаименованиеК-вопараметры
1612600111909Воздуховод в сборе1 
290003989312Хомут270/89 N05074
3612600110824Шланг резиновый с волокнистым слоем1 
4612600111918Труба турбокомпрессора впускная1 
590003989318Хомут шланга2105/127N05074
6612600111919Шланг1 
761560110165Колено соединительное1 
861560110226Хомут1 
990320035Кольцо уплотнительное1 
1090003862462Винт (ГОСТ 11378-84)2M8×60 DIN912
11209190017Штифт затяжной2 
121700550013Штифт натяжной2 
1390003802415Болт1M8×18 DIN933
 90003802411Болт1M8×16 DIN933
14609E110036Шайба регулирующая3 
1561560110021Лента хомута2 
16612600111766Коллектор впускной в сборе1 
1761500110024Прокладка коллектора впускного 6 
1890003932023Шайба пружинная волнистая12 
19614110064Болт крепления впускного коллектора4 
2090003800465Болт6M8×80 DIN931
21612630120002Прокладка2 
22612630120003Нагреватель1 
23612600111755Впускной патрубок1 

Верхний и нижний патрубки интеркулера — почему слетают, лопаются и рвутся, как снять и заменить

string(10) "error stat"

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Что такое патрубок интеркулера?

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Устранение проблем, связанных с поломкой патрубка интеркулера

Выполнить работу по устранению неполадок можно самостоятельно, но ремонт патрубка интеркулера предусматривает наличие специальных инструментов и чёткое следование инструкции. В случае самостоятельной установки патрубка, нельзя быть полностью уверенным в герметичности соединения на стыке. Специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретной системы и модели автомобиля, что положительно скажется на сроке его эксплуатации.

Для самостоятельного ремонта лопнувшего патрубка нужно снять бампер автомобиля, после чего и сам интеркулер. Весь патрубок нужно обезжирить и пройтись по нему наждачкой. После этого, место прорыва необходимо немного раскрыть путём сдавливания, после промазать герметизирующим составом. После этого, на патрубок накладывается бинт. Эту конструкцию нужно оставить высохнуть на несколько часов, хотя для большей гарантии рекомендуется оставить патрубок на более длительное время.

После устранения проблем, которые связаны с выбросом масла в интеркулер, необходимо произвести его очистку, которая нужна для того, чтобы остатки масла не смешивались с подаваемым воздухом. Попадание воздуха, смешанного с маслом негативно сказывается на мощности дизельного двигателя, в некоторых случаях возможно даже возгорание масла в цилиндрах или перегрев мотора. Для очистки от масла можно использовать шланг с небольшим напором воды.

Важно помнить, что ремонт патрубка интеркулера нужно выполнять сразу же после обнаружения неисправностей, так как оттягивание ремонта может привести к более серьёзным проблемам. Следить за качеством соединения трубок достаточно несложно, для этого потребуется периодически осматривать их своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Также необходимо регулярно проверять исправность других компонентов, и тогда вам не придётся тратить большие суммы денег на проведение ремонта автомобиля, ведь предупреждение неисправности всегда обходится намного дешевле, чем устранение возможных последствий.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Патрубок от интеркуллера к коллектору [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Патрубок от интеркуллера к коллектору



kaga_one

02.06.2014, 13:10

Вообщем порвало мне этот патрубок в месте крепления его к коллектору возле хомута. Бэушек не нашел, а новый стоит огого. Может кто знает как его можно переделать или ещё чего. Кто сталкивался с таким? Л2ф1 1.9 дци, 2002г 120лс


Sashazz1983

02.06.2014, 13:23

Может кто знает как его можно переделать или ещё чего. Кто сталкивался с таким? Л2ф1 1.9 дци, 2002г 120лс
А ты поищи…
Мне некогда, но точно видел с фото как его переделывали, Мишаня вроде.


kaga_one

02.06.2014, 13:25

А ты поищи…
Мне некогда, но точно видел с фото как его переделывали, Мишаня вроде.

Ты думаешь я не искал?


Sashazz1983

02.06.2014, 13:31

Ты думаешь я не искал?
Спроси у Мишы, он кусок трубы туда вставлял.


kaga_one

02.06.2014, 15:25

Спроси у Мишы, он кусок трубы туда вставлял.
Спросил. Говорит незнает ничего. Сказал чтоб менял на другой. Только где его взять?


Sashazz1983

02.06.2014, 15:35

Значится не он. Короче, люди снимали патрубок, подбирали такой же по внутреннему диаметру, кусок трубы (внешний D трубы=внутр.Dпатрубкой), обрезали, соединяли, хомуты….полет нормальный….


MASLAPUP

02.06.2014, 16:17

Делал я. Поисковик, ремонт воздушного патрубка (фото отчёт), как то так.


Sashazz1983

02.06.2014, 16:32

Делал я. Поисковик, ремонт воздушного патрубка (фото отчёт), как то так.

ВО (http://laguna-club.by/showthread.php?t=7049)
:hello:
а я в банке рылся.


kaga_one

06.06.2014, 00:04

Вобщем сделал я свой патрубок по технологии, описанной выше. Вот пару фото.


kaga_one

06.06.2014, 03:09

1. Откручиваем патрубок от впускного коллектора ( наше гиблое место)- отвертка. 2. Отрезаем конец патрубка с нашей трещиной- нож2596125960


kaga_one

06.06.2014, 03:20

3.4. Берём вот такую металлическую втулку- в ней обязательный наружный размер 42 мм, и вставляем в патрубок (должно залезть 2 см)2596325962


kaga_one

06.06.2014, 03:40

5. Одеваем кусок патрубка с внутренним диаметром 50 мм и длиной 6-7 см на впускной коллектор и на наш патрубок, затягиваем с двух сторон хомуты и машина снова на ходу. Кстати, найти этот патрубок на разборке оказалось очень проблематично, да и цены на него высокие. Ремонт же занял примерно полчаса с фотографированием и переодеванием.25964


MASLAPUP

06.06.2014, 09:31

Ну вот же , можем когда хотим. Вот только с фото, надо было дополнить мою тему, чтоб людям проще было. Всё в одном месте так сказать.


Denied_X

06.06.2014, 10:51

http://laguna-club.by/showthread.php?t=8416


Свой патрубок отремонтпровал также, но без уменьшения внутреннего диаметра, т.е. без втулки.


MASLAPUP

06.06.2014, 15:55

Из практики. Если делать без втулки при зажатии хомута есть риск сдавить и деформировать пластиковый патрубок. Если зажать несильно есть риск срыва патрубка давлением наддува.


Из практики. Если делать без втулки при зажатии хомута есть риск сдавить и деформировать пластиковый патрубок. Если зажать несильно есть риск срыва патрубка давлением наддува.
В теории да, только вот год как полёт нормальный.
Для сочленения патрубка с заслонкой купил в магазине патрубок синий силиконовый (на нем было написано «для турбо»). Когда покупал, то продавец предупредил, что он дорого стоит (12$ за 10см). Я ответил, что в курсе цены. Очередь смотрела на меня как на сумасшедшего.
26000
Не очень хорошо видно, но пока все что нашёл в «архиве»


MASLAPUP

06.06.2014, 19:48

Это не тиория, а практика .


Это не тиория, а практика .
Повторюсь может, но: это не теория, а практика.
Я никого не агитирую, а говорю лишь о том, что уж год как езжу с таким вариантом, который не погубил патрубок окончательно, но и не соскакивал.

То, что затягивать хомуты нужно дозировано — чистая правда.


Разместил в эту тему — может пригодится кому. Как вариант ремонта.
2605326054


MASLAPUP

08.06.2014, 23:29

Я так понял это чёта с канализации или отливов.


Я так понял это чёта с канализации или отливов.
Да — 45 мм. Пока езжу — полёт нормальный. Стандартный интеркулер обеспечивает охлаждение со 145-146 градусов до 60 на выходе. Это температура горячей воды, проходящей через такие патрубки. Так же эти сантехнические патрубки предназначены для агрессивной среды ( бытовые отходы, щёлочи, кислота, физиология человека). Я не агитирую за замену на них. Я просто привел пример быстрой замены в случае прорыва. кинуть на всякий случай такой в багажник — не проблема. Стоит копейки.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Патрубок интеркулера (интеркулер — впускной коллектор) VW LT 2.5TDI 96

Код: 114005 Производитель: SOLGY

Нет в наличии

295 грн.

Доставка по Украине: Новой Почтой в отделении и курьером в отделении Укрпошта Применимость:  VW
Патрубок интеркулера (интеркулер — впускной коллектор) VW LT 2.5TDI 96- (SOLGY 114005)

Производитель


Solgy, является одним из ведущих в Испании производителей и поставщиков запасных частей для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на независимом послепродажном рынке. Он имеет историю развития за 16 лет. Бренд «Solgy» является зарегистрированным товарным знаком для наших продуктов.

Мы гордимся тем, что можем предложить вам постоянно растущий ассортимент продукции с более чем 5000 техническими изнашиваемыми деталями.

Наши продукты высоко оценены и одобрены отечественными и зарубежными торговцами и экспортируются в более чем 20 стран и регионов, таких как США, Германия, Турция, Австралия и так далее. Кроме того, Solgy присутствует в более чем 10 странах через отдельных местных партнеров и в 7 производственных точках в 4 странах.


Загрузка…

Boost Pipes Intercooler to впускной коллектор — Turbo & Associated Press — Техническое обслуживание и ремонт — 2.0T MQB — Двигатель — MK7.5 Golf R (Facelift) 2018-настоящее время — Модели R — Volkswagen — Марка модельного года

  1. Трубка наддува (к корпусу дроссельной заслонки)

    Отправка: 1-3 рабочих дня с нашего предприятия
    Артикул: 6C0-145-770-A
    Производитель: Оригинальный Volkswagen / Audi

    Специальная цена 144 доллара.87 был 176,67 $

  2. Шланг (трубка к корпусу дроссельной заслонки)

    Отправка: 1-3 рабочих дня с нашего предприятия
    Артикул: 6C0-145-838-A
    Производитель: Оригинальный Volkswagen / Audi

    Специальная цена 66 долларов.58 был 78,33 $

  3. Шланг (от интеркулера к трубе)

    Отправка: 1-3 рабочих дня с нашего завода
    Артикул: 5Q0-145-834
    Производитель: Оригинальный Volkswagen / Audi

    Специальная цена 112 долларов.07 был 136,67 $

  4. Зажим для хоста Boost (3 «)

    Отправка: 1-3 рабочих дня с нашего предприятия
    Артикул: N10619901
    Производитель: Оригинальный Volkswagen / Audi

    Специальная цена 9 долларов.89 был 11,64 долл. США

  5. ЗАЖИМ

    Отправка: 1-3 рабочих дня с нашего завода
    Артикул: N10544401
    Производитель: Оригинальный Volkswagen / Audi

    Специальная цена 11 долларов.07 был 13,02 доллара США

  6. Хомут для шланга (50-70 мм x 12 мм)

    Отправка: 1-3 рабочих дня с нашего завода
    Артикул: N10518901
    Производитель: Оригинальный Volkswagen / Audi

    Специальная цена 7 долларов.65 был 9,00 долларов США

Turbo Руководство по трубопроводам | Впуск и Выпуск и мелочи!

Руководство по турбонагнетателям | Впуск и Выпуск и мелочи!

Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены — ваш универсальный магазин для высокопроизводительных автозапчастей

Adam Neujahr 18 сентября 2019

Не знаете, какие материалы использовать для турбонагнетателя? У нас есть ответы!

Вы приняли решение заправить свой автомобиль турбонаддувом.Это первый шаг в поисках власти. Но это только первый шаг в долгом путешествии. Следующей важной вехой является определение того, какие материалы вы собираетесь использовать для составления списка запчастей для турбонагнетателя. Позвольте MAPerformance и Squirrelly помочь вам направить вас в правильном направлении с помощью этого удобного руководства по турбонагнетателям!

Когда дело доходит до турбокомпрессора , первое, о чем думают люди, — это выхлопная труба. Вероятно, это связано с тем, что без твердого плана выхлопа у вас не будет турбонаддува.Сначала вы хотите определить общую область, в которой вы хотите разместить свой turbo up-pipe , а затем визуализировать маршрут, по которому труба должна будет идти от выпускных коллекторов к корпусу турбины. Большинство 4-цилиндровых двигателей просты, так как у них один выпускной коллектор и требуется только один трубопровод к турбонагнетателю. V6, V8 и другие более крупные двигатели V-образной формы отличаются друг от друга и требуют объединения двух коллекторов в какой-то момент перед турбонаддувом. Даунпайп — это еще одна область выхлопной системы, которую вам нужно посетить при составлении списка запчастей для турбонагнетателя .Это труба, по которой отработавшие выхлопные газы от корпуса турбины поступают в заднюю часть автомобиля.

Материалы выхлопных труб турбонагнетателя

Материалы, которые вы выбираете для выхлопного трубопровода турбины , могут сломать или сломать массивную систему трубопровода турбины. Использование низкокачественной или плохо изготовленной стали обычно приводит к поломке. Материалы из нержавеющей стали, такие как 409ss или 304ss, являются обычным выбором для самых опытных строителей горячей стороны.Лучше избегать алюминизированной или мягкой стали из-за ее уязвимости к ржавчине. Как 304ss, так и 409ss устойчивы к ржавчине, но было доказано, что 304ss лучше сопротивляются воздействию коррозии. Всегда следует избегать использования изогнутых труб, поскольку этот тип перекрывает поток выхлопных газов там, где это наиболее важно. Вы всегда хотите использовать турбонагнетатели с гнутым стержнем везде, где это возможно.

Принадлежности для турбонаддува

Всегда лучше выбирать турбофланцы из нержавеющей стали , чтобы избежать растрескивания и теплового деформирования.Что касается прокладок, вы всегда должны выбирать металлические прокладки для всех компонентов выхлопной системы из-за высокой температуры, которую эти компоненты видят. Резиновые и пробковые прокладки просто расплавятся и вызовут утечки. Как всегда, для всех заглушек датчиков EGT и O2 используйте нержавеющую сталь.

Большинство людей быстро полагают, что алюминиевые трубопроводы лучше всего подходят для всех впускных трубопроводов турбонагнетателя , будь то промежуточный охладитель или впускной. Однако, по нашему опыту, это не всегда так.Хотя алюминиевые трубопроводы, безусловно, легче, чем нержавеющая или низкоуглеродистая сталь, они поглощают тепло из моторного отсека, как магнит, негативно влияя на температуру заряда. Если вы настроили использовать алюминий во впускном / впускном трубопроводе, турбо-впуск — лучшее место для этого, но только если вы используете промежуточный охладитель.

Трубопровод промежуточного охладителя почти в каждом наборе послепродажного обслуживания изготовлен из колен оправки, алюминиевых или нержавеющих. Это потому, что вам нужна гладкая труба, которая ведет к корпусу дроссельной заслонки, чтобы получить максимальную мощность от вашего автомобиля.Вы также обнаружите, что в большинстве комплектов для соединения трубопроводов используются силиконовые муфты , но только там, где это необходимо. Конструируйте трубопровод промежуточного охладителя, используя нержавеющую сталь, чтобы уменьшить воздействие теплового замачивания и изгибов оправки для наилучшего потока.

Аксессуары для турбо интеркулера

По нашему опыту, мы обнаружили, что силиконовые муфты являются лучшим вариантом для трубопровода промежуточного охладителя для соединения трубы там, где это необходимо. Как обсуждалось ранее, чем меньше соединителей, тем лучше, поскольку вы уменьшаете риск раздува.Крепление этих муфт лучше всего достигается с помощью хомутов из нержавеющей стали с Т-образными болтами . Традиционные зажимы с червячной передачей отлично работают, но могут помочь в развитии слез. Зажим с Т-образным болтом обеспечивает плавный захват по всей длине трубы.

щелкните изображение, чтобы купить зажимы для интеркулера

Надеюсь, эта статья прояснила все ваши вопросы относительно лучших трубопроводов для турбо-сборок. Общее практическое правило — использовать компоненты, которые прослужат долгое время и при этом будут обеспечивать наилучшую производительность.По нашему опыту, это изделия из нержавеющей стали, гнутые на оправке, фланцы из нержавеющей стали, обработанные на станках с ЧПУ, силиконовые муфты и зажимы из нержавеющей стали. Все это и многое другое уже есть в наличии! Нажмите здесь, чтобы купить весь наш инвентарь Squirrelly Performance!

Если у вас возникнут вопросы, позвоните нам. Мы рады помочь!

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить просмотр, анализировать посещаемость сайта, персонализировать контент и показывать таргетированную рекламу.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и страницей с информацией о файлах cookie . Если вы продолжите, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie.Принять

Трубка охлаждения перед промежуточным охладителем

Получите максимальную отдачу от своего интеркулера с этой специальной трубкой охлаждения перед интеркулером.

Когда сжатый воздух выходит из турбонагнетателя или нагнетателя, температура воздуха 350 ° F является нормальной. Вы захотите вернуть этот воздух к температуре окружающей среды, прежде чем он попадет в ваш двигатель, и это может потребовать многого от вашего интеркулера! Что, если бы существовал способ понизить температуру воздуха на до того, как впустит его в интеркулер?

Вход в трубку охлаждения предварительного интеркулера.Этот продукт, не добавляя сложности или веса, охлаждает всасываемый воздух, пока он поступает к интеркулеру. Это позволит вашему интеркулеру еще больше охладить воздух, давая вам больше мощности, или позволит вам использовать интеркулер меньшего размера, сэкономив место, вес и деньги.

Подобно интеркулеру, эта труба предназначена для отвода большого количества тепла от всасываемого воздуха, увеличения плотности воздуха и мощности. Он сделан из алюминия марки 6061, а ребра разработаны таким образом, чтобы отводить как можно больше тепла.Но в отличие от промежуточного охладителя, он гладкий внутри, как прямой участок трубы, поэтому он не добавляет никакого сопротивления, изменения направления, турбулентности или падения давления на входе. Это означает, что он будет идеально интегрирован с любой системой впуска и гарантирует улучшение характеристик охлаждения без каких-либо недостатков.

Не предназначен для замены интеркулера. Этот продукт работает, потому что разница между температурой на выходе турбонагнетателя и температурой окружающего воздуха очень велика. Он отводит только часть тепла, а остальное сделает интеркулер.Хитрость заключается в отводе тепла: охлаждая металл во впускном отверстии, вы охлаждаете всасываемый воздух. Прокладки впускного коллектора десятилетиями работали по одному и тому же принципу.

У вас есть слегка модифицированная машина, но вы все еще используете стандартный интеркулер? Ваш интеркулер, вероятно, начинает нагреваться, но не волнуйтесь! Возможно, вам не понадобится модернизированный интеркулер. Просто добавьте одну из этих охлаждающих трубок перед интеркулером, чтобы сэкономить много денег, и еще немного растяните этот стандартный интеркулер!

У вас высокий наддув? Автомобили с большим наддувом получат большую выгоду от охлаждающей трубы перед промежуточным охладителем, потому что больший наддув означает более высокую температуру на выходе турбонагнетателя, и этот продукт будет более и более эффективным по мере увеличения разницы температур между температурой на выходе турбонагнетателя и температурой окружающего воздуха.

Использование этой трубы в сочетании с любым промежуточным охладителем даст вам настоящую двухступенчатую систему промежуточного охладителя. Помните — вы впервые увидели это здесь!

Возможно, вы уже видели на рынке круглые интеркулеры, и вот почему этот продукт отличается. Он не предназначен и не рассчитан на то, чтобы быть вашим единственным промежуточным охладителем. Круглые воздухо-воздушные промежуточные охладители, как правило, не очень эффективны, потому что у них есть внутренние ребра, но недостаточно площади поверхности для рассеивания накопленного тепла. В результате увеличивается вес, расход и турбулентность всасывания без особого выигрыша.Без внутренних ребер трубы предварительного интеркулера являются идеальным дополнением к существующему потреблению воды!

  • Эта охлаждающая трубка перед промежуточным охладителем очень легкая! Он весит не намного больше, чем обычная алюминиевая труба, а если вы перейдете на нержавеющую сталь, вы даже сможете сэкономить на весе.
  • Эта охлаждающая трубка перед интеркулером очень доступна по цене! Если вам понадобится 6-дюймовая труба для вашего водозабора, это всего на 10 долларов больше, чем обычная секция алюминиевой трубы. По этой цене некоторые люди будут использовать ее только потому, что она выглядит круто — не удивляйтесь, когда вы увидите, что она установлена ​​на нетурбированный автомобиль!
  • Эта охлаждающая трубка перед промежуточным охладителем очень эффективна! Внутри трубы нет охлаждающих ребер для создания сопротивления или турбулентности, поэтому вы получите чистый охлаждающий эффект без каких-либо недостатков.

Эта охлаждающая трубка перед промежуточным охладителем имеет длину 9 дюймов от конца до конца и ребра охлаждения 6 дюймов в длину. Ребра имеют высоту 0,5 дюйма. Труба измеряется на основе внешнего диаметра концов трубы, к которой вы прикрепляете соединительную муфту, а толщина стенок составляет 0,15 дюйма. Вы не ошибетесь с трубкой охлаждения перед интеркулером.

Турбонаддув для чайников — DriverMod

Сегодня практически все, от экономичного Honda Civic до чудовищного Mclaren P1, имеет турбонаддув.Они могут значительно увеличить мощность без затрат или сложности сборки двигателя, поэтому с вероятностью 99,7% вы уже рассмотрели возможность привязать один к тому, что находится у вас на подъездной дорожке. Эта статья не будет служить подробным руководством по наддуву вашего конкретного автомобиля, но она ответит на любые ваши вопросы, которые в противном случае вызвали бы гнев, если бы вы задали их на местном форуме. Вот посмотрите на установку с турбонаддувом:

1) Ворота отходов

Турбокомпрессор забирает выхлопные газы из вашего двигателя, использует их для вращения турбины и повышения давления в воздухе.Этот сжатый воздух (наддув) затем возвращается в ваш двигатель. Первое, с чем сталкиваются выхлопные газы, покидая двигатель, — это перепускной клапан. Перепускная заслонка контролирует, сколько наддува создает ваша турбина, регулируя, сколько выхлопных газов достигает ее. Если турбонаддув достигает предела наддува, перепускная заслонка открывается и позволяет выхлопным газам полностью обходить турбонаддув.

Внешний Wastegate. (Источник)

Internal Wastegate (Источник)

Как вестгейт узнает, сколько наддува создает турбонагнетатель? Он связан с турбонаддувом вакуумной линией.У Wastegates внутри есть пружина, которая определяет допустимый уровень наддува. Чтобы изменить количество наддува, которое может создать ваш турбонагнетатель, вы можете либо поменять эту пружину, либо подключить контроллер наддува к вакуумной линии. Кроме того, вестгейты могут быть внутренними (встроенными в турбокомпрессор) или внешними (прикрепленными к выпускному коллектору). Вестгейт на нашей схеме внешний.

2) Выхлопные газы попадают в турбокомпрессор.

Выхлопные газы выходят из двигателя через выпускной коллектор и попадают в турбокомпрессор.Турбокомпрессор вращается и втягивает холодный всасываемый воздух. Этот холодный всасываемый воздух сжимается, покидает турбокомпрессор и начинает свой путь к интеркулеру. После того, как выхлопные газы были использованы для вращения турбины, они покидают турбокомпрессор и попадают в выхлопную трубу через спускную трубу. Примечание: обычно к передней части турбонагнетателя прикреплен впускной патрубок с фильтром, хотя он не фигурирует на этой схеме.

Приемная труба с турбонаддувом (Источник)

Впускная труба турбины (Источник)

3) Всасываемый воздух проходит через интеркулер.

Всасываемый воздух под давлением покидает турбокомпрессор и попадает в промежуточный охладитель по ряду труб. На вторичном рынке эти трубы обычно соединяются с помощью силиконовых муфт. (синий на нашей диаграмме) Затем он проходит через интеркулер, который охлаждает всасываемый воздух. Чем холоднее всасываемый воздух, тем он плотнее и тем больше мощности вы производите. Обычно нужно сделать этот трубопровод как можно короче. Теоретически, чем короче, тем меньше задержек.

Турбо-задержка: время задержки между нажатием на педаль газа и увеличением давления во впускном коллекторе турбонагнетателем.

Настройка интеркулера (Источник)

4) Холодный сжатый воздух поступает в корпус дроссельной заслонки

Вот где происходит волшебство. Холодный плотный воздух выходит из интеркулера, попадает во впускной коллектор, и вы делаете POWERRRR. Это происходит только при открытом корпусе дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки можно представить как дверь, через которую воздух попадает в двигатель.Когда вы кладете ногу на педаль газа, вы дергаете за трос газа, открываете дверцу и пропускаете воздух в двигатель.

5) Корпус дроссельной заслонки закрывается, и наддув выходит через продувочный клапан

В конце концов, вам придется убрать ногу с газа. Когда это происходит, корпус дроссельной заслонки захлопывается, и вся эта дроссельная заслонка должна куда-то уходить. Его можно либо выпустить в атмосферу через атмосферный выпускной клапан (например, тот, что на нашей схеме), либо подать обратно во впускную трубу (перед турбонаддувом) с помощью рециркуляционного выпускного клапана.Как выпускной клапан знает, когда открываться? Он соединен с впускным коллектором вакуумной линией. Закрытие корпуса дроссельной заслонки создает разрежение во впускном коллекторе. Это вакуумное давление затем открывает продувочный клапан.

Атмосферный продувочный клапан (Источник)

Выпускной клапан рециркуляции (источник)

6) Охлаждение

Нет ничего удивительного в том, что турбокомпрессоры раскручиваются до 140 000 об / мин. По этой причине им нужно сохранять хладнокровие. Довольно хорошо, что все турбокомпрессоры имеют масляное охлаждение, в то время как некоторые имеют как масляное, так и водяное охлаждение.Турбины с масляным охлаждением забирают масло из выпускного отверстия для масла под давлением на двигателе (например, отверстия датчика давления масла) и возвращают его в масляный поддон. По этой причине при установке турбонаддува на вторичном рынке на безнаддувных автомобилях обычно требуется проделать отверстие в масляном поддоне. Турбины с водяным охлаждением отправляют и получают охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Обычно это делается с помощью фитингов, вставленных в шланги охлаждающей жидкости.

А теперь иди и прокатись на Corolla своей мамы.

КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ ИНТЕРКУЛЕРА ДЛЯ HONDA CIVIC 92-00 D15 D16 B18 B2 | SoCal Race Parts

Продам собственный комплект турбонагнетателей из 2 частей для использования с большим интеркулером (31х12х3).

Обратите внимание … мы НЕ связаны с ssauto .. они скопировали наши фотографии, описание объявления и продукт. Спасибо Вам за поддержку.

Это полный комплект для двигателя серии B и при использовании впускного коллектора Skunk2 с корпусом дроссельной заслонки 70 мм. Любые другие приложения требуют очень незначительных изменений.

Этот комплект трубопроводов состоит из 2 частей, чтобы уменьшить количество соединительных муфт и трубопроводов, которые потенциально могут выскочить из середины обоймы, что приведет к потерям и неприятным моментам.

*** Обратите внимание: он был сконструирован вокруг турбо-коллектора Full Race с верхним креплением, у автомобиля не было тяговых стержней и был тонкий толкающий вентилятор ***

Если у вас есть вторичный рынок, потребуются модификации тягового стержня

Если у вас кожух вентилятора, возможно, придется укоротить холодную трубу

Любые другие коллекторы могут потребовать очень незначительных модификаций (так как они находятся примерно в той же области).

Горячая сторона (исходящая от турбонагнетателя) составляет 2,50 дюйма с раструбом до 3,00 дюймов.
Холодная сторона (от промежуточного охладителя до корпуса дроссельной заслонки) равна 3.00 «

Технические характеристики:
* Изготовлен из высококачественного алюминиевого трубопровода T-6061
* 2,50″ Горячая сторона с отбортовкой до 3,00 «
* 3,00″ Холодная сторона
* 50 мм Фланец продувочного клапана (2 варианта)


* Совершенно новый товар.
Профессиональная установка настоятельно рекомендуется, так как в нее не входят инструкции по установке.

Список приложений;
Acura Integra 1994-2001 все модели (требуется модификация)
Honda Civic 1992-1995 все модели
Honda Civic 1996-2000 все модели
Honda Del Sol 1993-1997 все модели (требуется модификация)

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ЗНАЙТЕ, ЧТО ДОПУСКАЕТ БАМПЕР (ОБРЕЗКА ИЛИ МОДИФИКАЦИЯ) БУДЕТ ТРЕБУЕТСЯ

Что вы получите:
Комплект трубопроводов из 2 частей
4 x Синие силиконовые муфты
8 x Т-образные зажимы
Обратите внимание: в эту распродажу не входит охладитель.

Доставка:

Доставка бесплатна в пределах 48 континентальных стран.S.A.

Мы осуществляем доставку за пределы 48 континентальных штатов, но на ДОСТАВКА ДОХОДИТ БОЛЬШЕ. Если вы находитесь в таких штатах, как Аляска, Гуам, Гавайи, Пуэрто-Рико, PO Box, APO FPO и других странах за пределами Соединенных Штатов Америки, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

** Международные покупатели несут ответственность за ВСЕ таможенные, пошлины и импортные сборы. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! **

Оплата:
Мы принимаем PayPal, но отправляем только на подтвержденные адреса PayPal. ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что ваш правильный адрес доставки указан на PayPal при совершении платежа.

Причины и исправления — Rx Mechanic

Частая причина отказа турбонагнетателя — масло в трубопроводе промежуточного охладителя. Интеркулер — это устройство, установленное для охлаждения всасываемого воздуха вашего двигателя, оснащенное либо нагнетателем, либо системой турбонаддува.

Накопление масла в промежуточном охладителе — нехороший признак, особенно в промежуточном охладителе воздух-воздух. Он показывает, что в вашем турбокомпрессоре есть неисправность, которую необходимо немедленно устранить. Игнорирование этого снизит производительность вашего двигателя, а также интеркулера.

Вы узнаете некоторые причины появления масла в трубопроводе промежуточного охладителя дизельного двигателя.

Что вызывает масло в трубопроводе интеркулера?

Ваш интеркулер отвечает за снижение температуры сжатого воздуха от нагнетателя или турбокомпрессора. Охлаждая этот воздух, он увеличивает плотность воздуха, передаваемую вашему двигателю.

Турбокомпрессор или нагнетатель сжимает воздух, и его температура увеличивается до очень высокой.С повышением температуры плотность (содержание кислорода) падает.

Таким образом, когда промежуточный охладитель охлаждает этот воздух, он позволяет воздуху стать более плотным и насыщенным кислородом для двигателя, и это также позволяет сжигать больше топлива.

Следовательно, он улучшает сгорание и увеличивает мощность двигателя.

В промежуточный охладитель не должно быть масла ни по эксплуатационным требованиям, ни по конструкции. Ваш турбокомпрессор работает со скоростью до 280000 об / мин, а из системы смазки двигателя он смазывается маслом.

По прошествии длительного периода времени или при возникновении неисправности через уплотнения может начаться утечка масла в сжатый воздух, выпущенный из вашего турбокомпрессора, который скапливается в нижней части промежуточного охладителя.

Тогда у вас могут появиться симптомы масла в промежуточном охладителе по мере увеличения количества масла, и это определенно неблагоприятно.

Ниже приведены наиболее частые причины наличия масла в трубопроводе промежуточного охладителя:

  • Очень высокое давление масла
  • Заблокирован вход воздушного фильтра
  • Исправление неправильного турбокомпрессора
  • Неправильные прокладки
  • Застрявшая или перекрученная трубка возврата масла
  • Забит воздушный фильтр
  • Детали турбины повреждены
  • Плохое ядро ​​

В этом случае необходимо как можно скорее устранить утечку из турбокомпрессора.Однако прежде чем предпринимать какие-либо действия, следует выяснить причину утечки, поскольку мы обнаружили, что большинство людей путают охлаждающую жидкость с маслом.

Бывают случаи, когда это может быть небольшая утечка из активной зоны, которая не повлияет на работу вашего автомобиля. Вам просто нужно беспокоиться о том, что масло в промежуточном охладителе вызывает дым во время первого запуска.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Нормально ли наличие масла в интеркулере?

Масло может накапливаться в промежуточном охладителе по мере того, как ваш автомобиль преодолевает большие расстояния, но это не частое явление.И в большинстве случаев это происходит из-за утечки из сальников турбонагнетателя вашего автомобиля, которая вызывает ограничение.

Поскольку интеркулер расположен между турбинами, утечки из этой части вашего автомобиля, когда она изнашивается и имеет отверстия, в конечном итоге попадут в интеркулер, потому что больше некуда идти.

Масло собирается в нижней части интеркулера вашего автомобиля и снижает его производительность. Если масло в трубопроводе интеркулера становится частым и становится все больше и больше, это означает, что необходимо заменить уплотнения турбокомпрессора.

Q: Как вы чистите трубы интеркулера?

Для этого сначала нужно снять с автомобиля интеркулер. Обязательно выполняйте очистку промежуточного охладителя в вентилируемой среде, пока вы в костюме, чтобы избежать пятен жира или других химикатов, необходимых для очистки.

Удаление масла из трубопровода промежуточного охладителя 6.0 Powerstroke или любой другой Powerstroke не является утомительным процессом, если вы знаете правильный шаг.

Закройте одну часть устройства, чтобы не допустить вытекания ацетона.Поместите масляный поддон под трубопровод промежуточного охладителя, чтобы собрать масло, которое может вытечь. К двигателю интеркулера подключены две трубы.

С помощью отвертки снимите трубопровод с промежуточного охладителя.

Чтобы счистить масло и мусор, слейте масло, поместив под него масляный поддон.

Обрызгайте интеркулер обезжиривающим средством как внутри, так и снаружи, чтобы удалить грязь и дать ей вытечь.

Итак, я также удаляю масло из трубопровода промежуточного охладителя.

В: Как я узнаю, что мой интеркулер забит?

Мощность вашего двигателя снизится, а расход топлива может увеличиться.Другие проблемы, например необычный дым из выхлопной системы вашего автомобиля.

Если ваш двигатель не получает достаточно воздуха, это повлияет на расход топлива и мощность.

Температура воздуха, идущего к двигателю, будет повышаться, что снизит его эффективность. Когда это будет продолжаться некоторое время, это вызовет перегрев, что может привести к детонации двигателя.

Масло в трубопроводе промежуточного охладителя от турбонагнетателя также может способствовать засорению интеркулера.

В: Что происходит при выходе из строя интеркулера?

Не будет подачи воздуха с оптимальным давлением, что повлияет на соотношение воздуха и топлива в двигателе. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на богатой или обедненной смеси.

Если двигатель вашего автомобиля работает на богатой смеси, то неиспользованное лишнее топливо будет удалено вместе с газами и выхлопными газами. В двигатель будет подаваться мало или совсем не поступать воздуха, что может привести к перегреву.

Из выхлопной системы выходит черный дым, а при сгорании выхлопной системы выхлопные газы становятся темнее.

Контроллер ЭСУД, который является модулем управления двигателем, скорее всего, активирует световой сигнал на приборной панели вашего автомобиля. Этот код ошибки отправляется из-за перегрева двигателя.

Q: Можно ли ездить с неисправным интеркулером?

На самом деле нет никакого риска при вождении со сломанным промежуточным охладителем или небольшим количеством масла в трубопроводе промежуточного охладителя Duramax, но предпочтительнее закрепить его на более безопасной стороне, если интеркулер сломан.

Но движение с неисправным промежуточным охладителем приведет к обходу и подключению турбонагнетателей к корпусу дроссельной заслонки, чтобы избежать проблем.Потому что обычно к интеркулеру подключаются турбокомпрессоры.

Заключительные слова

Функции промежуточного охладителя необходимы для того, чтобы ваш двигатель работал на полную мощность, поэтому, когда вы заметите какую-либо ненормальную причину, например, масло в трубопроводе промежуточного охладителя, вы должны устранить ее.

Также, если вы не знаете, как проводить ремонт, обратитесь к своему механику. Не выполняйте слепой ремонт.

Подробнее:

Комплект труб интеркулера

Smeding Diesel для Ford Powerstr 2015-16 гг. — Smeding Diesel LLC

Smeding Diesel Полный комплект трубок интеркулера для Ford Powerstr 2015-16 гг. — ООО «Смединг Дизель» перейти к содержанию Комплект трубок интеркулера Smeding Diesel Complete 2015-16 Ford 6.7L Powerstroke

Комплект трубопроводов 15-16 будет работать с заводским турбонаддувом или заменяющим турбонагнетателем S300 без VGT.

В комплекте:

  • Цельный впускной коллектор из литого алюминия Smeding Diesel
  • Всасывающий патрубок 4 дюйма из полированного алюминия с фильтром
  • Трубы интеркулера из полированной нержавеющей стали
  • Необходимы все башмаки и зажимы

Требуется удаление CCV

при использовании заводского турбонаддува необходимо повторно использовать заводскую трубу горячей стороны или пыльник горячей стороны.

{% assign sizes_size = product.variants | размер %}

{% для варианта в product.variants%} {{option.title}} {% except variant.available%} — продано {% endunless%} {% endfor%}

{{first_available_variant.price | Деньги}} {% если first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.цена %} {{first_available_variant.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *