РазноеПатриот или шеви нива: УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster — что выбрать? — журнал За рулем

Патриот или шеви нива: УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster — что выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Шевроле Нива или УАЗ Патриот?

Если хотите приобрести внедорожник, то следует присмотреться к Шевроле и УАЗу. Какой же из них более привлекателен по мощности, производительности? Современные вездеходы довольно востребованы на рынке. Кроме чисто технических свойств, это еще и показатель престижа, стабильности и состоятельности владельцев. Обе модели достаточно скоростные, с прекрасными дорожными свойствами, сравнительно несложные в вождении. Их очень ценят водители, тем более что дороги в стране еще оставляют желать лучшего. Сделаем сравнительную характеристику каждой машины.

Шевроле Нива или УАЗ Патриот: что выбрать

Читайте также: Что лучше выбрать: Шевроле Нива или Рено Дастер

Будем сравнивать современные модели этих машин выпуска 2016-2017 года.

По габаритам УАЗ крупнее и выше на 70 см, хотя ширина кузовов совершенно одинаковая. Дизайн у Шевроле более обтекаемый, машина выглядит компактнее, что удобнее на городских дорогах. УАЗ несколько угловатый, но стильный.

Что касается эстетики, это уже дело ваших визуальных пристрастий. С другой стороны, Патриот похож на иностранные джипы, может быть, именно это вас привлечет.

Тип кузова, количество дверей, число пассажиров и трансмиссия одинаковая, то же самое касается и привода машины ­– обе полноприводные. А вот очень привлекательна у УАЗа вместимость багажного отделения – в 4 раза больше, что позволяет добавить посадочные места, доведя их общее количество до 9 вместо 5. Смотрите, важен этот факт для вас или нет.

Обе машины имеют прекрасную коробку передач с 5 ступенями и механическим типом управления. Цена нового автомобиля УАЗ в 1,4 больше, поэтому если для вас финансовая составляющая приоритетна, то вам выгоднее именно Шевроле. Объемы двигателей также отличаются на 1000 куб. см, при этом у УАЗа он мощнее на одну лошадиную силу, а литраж превышает почти на 70 единиц.

Читайте также: Что лучше выбрать: Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара

Вместимость бака с топливом больше на 14 литров, то есть Шевроле более выгодно с точки зрения расхода бензина. Время разгона практически одинаковое, ровным счетом, как и расход бензина при движении. Вывод: с точки зрения силовых свойств УАЗ значительно превосходит Ниву Шевроле.

Что касается салона, УАЗ – относительно высокая машина, и сесть в нее без навыка довольно сложно, придется вначале опереться на специальную подножку. Тем не менее большой салон создает ощущение простора и власти. УАЗ отличается прекрасными креслами, выполненными по японской технологии.

Что касается Шевроле Нива, посадка в ней как раз очень удобна. Места в салоне достаточно немного, но если вы цените компактность и комфортабельность, то машина – для вас. Шевроле Нива – это больше авто для жителя мегаполиса, а УАЗ – очень эффектный для загородного дома и путешествий по просторам родины.

Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива

При изучении отзывов реальных владельцев автомобилей есть положительные и отрицательные моменты у каждой. В итоге обе машины хороши. Думайте, что вам больше по душе, ведь каждый выбирает для себя и своей семьи исходя из личных предпочтений и бюджета.

LSGA — Инжиниринговый центр

О LSGA Performance

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1.7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

VAG Group

Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л.с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Что выбрать Шевроле Нива или Уаз Патриот

На данный момент среди российского автопрома наибольшей популярностью пользуются две модели – УАЗ Патриот и Шевроле Нива. По сравнению со своими предшественниками их выгодно отличают повышенные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта. Но прежде чем сделать выбор стоит более детально рассмотреть все достоинства и недостатки каждого автомобиля.

На первый взгляд эти автомобили сильно отличаются друг от друга. Но если более детально сравнивать их технические характеристики, то окажется, что он очень схожи. Интерьер данных автомобилей так же практически не отличается. Поэтому когда не понятно что выбрать шевроле нива или уаз патриот то следует более подробно рассмотреть и сравнить каждый из узлов автомобиля.

Кузов

Шевроле Нива и Уаз Патриот достаточно объемны и вместительны для того чтобы их полноценно использовать не только как средство передвижения, но и как рабочий инструмент для удаленных населенных пунктов. Но эти модели неминуемо будут отличаться, поскольку автомобили производятся на разных заводах и каждая компания старается сделать свой продукт наиболее конкурентноспособным.
В результате УАЗ Патриот получил большой кузов, в котором при необходимости может разместиться до 7 человек, при установке дополнительного ряда сидений. Базовая комплектации позволяет разместить не более 5 человек. Внешне автомобиль получился большим и брутальным, внешний вид напоминает некоторые зарубежные аналоги.

У детища концернов GM и ВАЗ кузов немного меньше, и там помещается не больше 5 человек. При этом стоит отметить, что кузов автомобиля узкий, и во время длительных поездок для комфортной посадки на заднем сиденье лучше оставить 2 человек, что снизит общую вместимость до 5. Экстерьер автомобиля нельзя назвать внушительным. Автомобиль относиться скорее к классу кроссоверов. Он визуально ниже Патриота и большинства других внедорожников. Его преимуществом является лишь большой дорожный просвет. Но и у низкого кузова есть свои преимущества. Это улучшает аэродинамику кузова и позволяет быстрее набирать скорость.

Длина Шевроле Нива 4,05 метра. УАЗ длиннее на 70 сантиметров. Ширина обоих автомобилей около 2 метров. Но высота отличается кардинально. Патриот 2 метра против Шевроле с 1,68 метра. Но проигрыш в высоте не делает внедорожные качества Нивы хуже. Тем более, что большие габариты могут оказаться неподвластны начинающим автомобилистам. Шевроле в этом плане будет наиболее удобным вариантом, поскольку размеры автомобиля более компактные и позволят чувствовать себя гораздо увереннее в плотном городском потоке.

Двигатель

Двигатель автомобиля – самая важная часть. Выбирая автомобиль, первое внимание обращается на кузов, поскольку необходимо не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить необходимые грузы. Но если авто более вместительный, то нужен более мощный двигатель, чтобы передвигать его и все что внутри. Поэтому на УАЗ Патриот устанавливается наиболее мощный агрегат. В разных комплектациях покупателям доступны варианты с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2 литровым ДВС. Мощность дизельного 113 против 127 л.с. у бензинового. Но автовладельцы чаще выбирают продует Ивеко, который отличается наибольшей надежностью и обеспечивающий хорошую проходимость.

Для Шевроле Нива доступен только 1 вариант двигателя – бензиновый, с рабочим объемом 1,7 литра. Развиваемая мощность не превышает 80 лошадиных сил. Это означает что УАЗ намного мощнее Нивы.

Но большая мощность Патриота расходуется на то, чтобы привести большую массу авто в движение. Поэтому порой даже такого двигателя бывает недостаточно для того, чтобы совершать обгоны на трассе или похвастаться идеальной проходимостью.

Трансмиссия

Оба авто оборудованы 6-ступенчатыми коробками с раздаткой. Управление полным приводом происходит при помощи специального рычага расположенного в салоне авто, рядом с ручкой МКПП. Рестайлинговые модели Патриота могут быть укомплектованы шайбой для переключения привода.
Шевроле комплектуется моделью российской сборки. На УАЗ устанавливается продукция Даймос, производимая в Корее. Поэтому есть небольшие различия в реализации трансмиссии. Шевроле Нива работает с постоянным полным приводом. В УАЗ на постоянной основе задействован задний привод, передний подключается при помощи раздаточной коробки и муфты.

Расход топлива.

По этому показателю предпочтительнее будет Шевроле со средним расходом 10 литров на 100 км при смешанном цикле движения. У Патриота расходуется на 2,5-3 литра больше, в зависимости от выбранного двигателя. Высоки расход топлива компенсируется установленными 2 топливными баками.
В городском цикле расход увеличивается до 13 литров у Нивы и до 15-16 литров у Патриота.

Внешний вид салона

Из-за большей величины клиренса на УАЗ устанавливаются пороги для удобства посадки пассажиров.

Аналогичные пороги могут быть установлены и на Ниву, но это несет в себе скорее эстетические причины.

Как сделать правильный выбор?

Можно долго продолжать сравнивать данные два автомобиля, но в первую очередь необходимо обращать внимание на собственные потребности и то, насколько комфортно придется чувствовать себя за рулем. Нива идеально подойдет для начинающих водителей и тех, кому приходиться совершать ежедневные поездки по городу и совершать частые вылазки на бездорожье. Патриот будет хорошим вариантом для тех, кто привык к дальним путешествиям и при этом необходимо наличие полной автономности.

Турботюнинг: от «Шеви» к «Патриоту»

Проект турботюнинга двигателей отечественных автомобилей, начатый несколько лет тому назад компанией «Диас-Турбо», успешно развивается. Вслед за автомобилями Chevrolet NIVA в сферу его действия попали UAZ Patriot. Оснащение моторов обоих «бездорожников» доступными по стоимости системами турбонаддува кардинально улучшает их ездовые качества.

Первая «Шеви-Нива» с турбированным двигателем выехала из ворот автосервиса «Диас-Турбо» пять лет тому назад. С тех пор парк «Шеви-турбо» увеличивался нарастающими темпами. На днях разработчики проекта отметили знаменательное событие – продажу тысячного турбокита. Справедливости ради нужно уточнить, что эта впечатляющая цифра также включает и комплектные системы турбонаддува для форсирования двигателей ВАЗ 1,5 л автомобилей LADA 9-й и 10-й моделей. И все же подавляющую долю продаж составили турбокиты для основной целевой группы – внедорожников Chevrolet NIVA.

Главная причина популярности технического решения, предложенного специалистами «Диас-Турбо», понятна. Оно дает возможность в течение буквально одного дня, без изменения конструкции двигателя и связанных с этим больших денежных вложений преобразить автомобиль – сделать его динамичным и еще более вездеходным, добавив силовому агрегату тяговитости и эластичности. Опыт эксплуатации, полученный за минувшую «турбопятилетку», подтверждает правильность расчетов разработчиков и позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, предложенный вариант турбирования не оказывает негативного влияния на ресурс двигателя и сопряженных с ним агрегатов, прежде всего трансмиссии. Во-вторых, турбокомпрессор Garrett GT-17 оправдывает свою репутацию надежного и неприхотливого изделия. Случившиеся за это время немногочисленные отказы были спровоцированы ошибками в эксплуатации и обслуживании «турбомобиля».

Будет уместно напомнить некоторые детали проекта.

«Мягким» наддувом – по бездорожью…

Выбор потенциальных объектов для турбирования был очевиден. Популярный автомобиль Chevrolet NIVA наряду с многочисленными достоинствами (привлекательной ценой, доступными запчастями и обслуживанием и приемлемым уровнем комфорта) имеет известный недостаток – слабый двигатель. Этот недостаток настолько серьезен, что его впору назвать не «ложкой дегтя», а полновесным черпаком этого пахучего продукта переработки березовой древесины. Морально устаревший 8-клапанный мотор объемом 1,7 л с номинальной мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Н•м с трудом справляется с передвижением автомобиля снаряженной массой 1400 кг и большими потерями в полноприводной трансмиссии. Ситуация усугубляется характерным для атмосферных бензиновых моторов резким снижением и без того невысоких выходных параметров в области частичных нагрузок. Отсюда вытекает целый букет недугов, препятствующих комфортному вождению: неуверенное движение по бездорожью на пониженных передачах, недостаток маневренности в городском потоке, трудности при обгонах на трассе.

«Мягкий» наддув чудодейственно влияет на внешние скоростные характеристики мотора ВАЗ-2123

Аналогичные проблемы есть и у УАЗов. Впрысковый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 при солидном рабочем объеме 2,7 л демонстрирует невысокие показатели мощности и крутящего момента (128 л.с. и 218 Н•м), которые также значительно уменьшаются в области малых и средних частот вращения. Разве такой «силовой» агрегат под стать двухтонному «Патриоту»?

Инженеры компании «Диас-Турбо» поставили задачу излечить эти изделия отечественных моторостроителей от присущей им немощи с помощью турботюнинга, повысив крутящий момент двигателей в диапазоне низких и средних оборотов. Достигнутое таким образом улучшение тяговитости и эластичности моторов на этих режимах обязано кардинально улучшить внедорожные качества и активную безопасность автомобилей. Дополнительными условиями задачи стали: минимум изменений конструкции двигателя и доработок в моторном отсеке, а также приемлемая для широкого круга авто­владельцев стоимость турботюнинга.

Турбокит для «Шеви» включает все необходимое «железо»На машинах с климатической системой приходится изменять прокладку трубок кондиционера

В результате анализа возможных решений выбор был сделан в пользу системы турбонаддува низкого давления. Мировой опыт моторостроения показывает, что так называемый «мягкий» наддув при избыточном давлении до 0,4 бар увеличивает крутящий момент преимущественно в области низких и средних оборотов двигателя. В то же время такое умеренное форсирование позволяет избежать детонации без «разжатия» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, использовать штатные элементы топливной системы и системы управления (расходомер, форсунки и т.д.) и сохранить ресурс мотора и трансмиссии.

Направление «Шеви-Турбо»

Практическая реализация проекта турботюнинга началась с продукции GM-АвтоВАЗа. На основе совместного расчета двигателя ВАЗ-2123 и агрегата наддува был выбран оптимальный по характеристикам и конструктивному исполнению турбокомпрессор – Garrett GT-17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина с охлаждаемым корпусом подшипников. Она широко применяется в искровых двигателях многих автопроизводителей, в том числе в турбодвигателях SAAB 9-5. Турбокомпрессор удалось агрегатировать с двигателем без доработки коллекторов, максимально использовать штатные компоненты и ограничиться несущественными изменениями компоновки моторного отсека. Параллельно была выполнена программная адаптация турбосистемы – расчетное увеличение массового расхода воздуха было «прописано» в штатный блок управления.

Тестирование «Шеви-Турбо» на динамомет­рическом стенде показало, что номинальная мощность двигателя возросла с 81 до 105 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился со 128 до 168 Н•м. Причем существенный прирост момента наблюдался практически во всем диапазоне оборотов. Все, кому довелось ездить на «Шеви-Турбо», отмечают, что машина шустро маневрирует в городском потоке и легко преодолевает труднопроходимые участки даже на второй передаче. Ездовые испытания подтверждают ее возросшую динамику: «Шеви-Турбо» с водителем и пассажиром ускоряется до «сотни» за 14 с против паспортных 19 с у заводской версии. Разгон с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче занимает 22 с, что на треть меньше, чем у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость в 180 км/ч ограничивается характеристиками трансмиссии. К этим преимуществам нужно добавить присущее турбодвигателю «по определению» превосходство в экономичности, акустических характеристиках и экологичности. Так что можно смело утверждать, что инженерам «Диас-Турбо» удалось значительно улучшить потребительские качества внедорожника.

Так выглядят основные перемены в моторном отсекеЗадача стыковки турбины ТВ-25 решена использованием более компактного коллектора дизельного двигателя ЗМЗ-5143

Сейчас фирма «Диас-Турбо» предлагает своим клиентам доступные по цене турбокомплекты, упакованные в коробку, с подробной инструкцией по монтажу с фотоиллюстрациями. В турбокит входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до крепежа, а также ПО для перепрограммирования штатного контроллера. Монтаж турбосистемы не требует высокой квалификации и может быть выполнен в автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем. Стоит упомянуть, что систему турбонаддува от «Диас-Турбо» можно рассматривать как некую базу для дальнейшего тюнинга двигателя. Турбина GT-17 обладает большим запасом по давлению. При желании и соответствующих технических мероприятиях его можно повысить до 1–1,2 бар и вновь качественно изменить характер автомобиля.

К чести конструкторов GM-АВТОВАЗа нужно сказать, что они не стоят на месте – «Шеви» постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать повышающимся требованиям по экологии и комфорту. Вслед за этим модифицируется и система турбонаддува, она адаптируется к изменениям, которые вносит автозавод. Так, с появлением машин с электронными дросселями возник вопрос о совместимости турбосистемы с обновленной системой управления двигателем. Он был исследован и сомнения в корректной работе обоих систем были сняты. Уже накоплен немалый положительный опыт турбирования таких моторов.

Коллектор с турбиной установлены на мотор — осталось достаточно свободного местаТеперь можно «зажигать»!

Систему турбонаддува приходится приспосабливать и к перепланировке подкапотного пространства. Например, начиная с 2011 года «Шеви» комплектуются антиблокировочной системой тормозов. Блок ABS расположили там, куда ранее при монтаже турбокита переносился бачок омывателя стекол, чтобы удалить его от горячей турбины. На машинах этого года выпуска изменилась трассировка и конструкция магистралей системы кондиционирования. Трубки, входящие в турбокит для прежних моделей с кондиционером, для новых машин не подходят. Напомним, что они предназначались для замены штатных трубок, проходивших в опасной близости от турбокомпрессора. Надо сказать, что приемлемые инженерные решения таких мелких проб­лем находятся быстро. Однако налаживание их серийного производства – дело не такое скорое. Впрочем, сейчас оно уже близится к завершению.

«Патриотическое» направление

До недавнего времени турбосистема для автомобилей UAZ с мотором ЗМЗ 409 (Patriot, Pickup, Hunter) существовала в виде опытно-конструкторских образцов, количество которых исчислялось несколькими десятками. Они не предназначались для свободной продажи и монтировались силами сервисных работников «Диас-Турбо». Такая ситуация была отчасти обусловлена меньшим интересом со стороны потенциальных покупателей, а также объективными трудностями в выборе турбокомпрессора, приемлемого не только по техническим характеристикам и конструкции, но и по стоимости.

Дело в том, что зарубежные моторостроители давным-давно не выпускают бензиновых турбодвигателей, сколько-нибудь сравнимых с заволжским агрегатом по рабочему объему и прожорливости. Поэтому найти недорогую серийную бензиновую турбину нужного типоразмера оказалось непросто. На эту роль пробовались несколько кандидатов, в том числе и GT-17, и несколько моделей турбин Mitsubishi (MHI). Одни хорошо поднимали крутящий момент на «низах», но ограничивали его «вверху», другие – наоборот, включались в работу с большой задержкой. В конце концов, оптимальный вариант был найден. Им оказалась турбина Garrett TB-25 – модель, мягко говоря, не новая, зато полностью отвечающая всем требованиям разработчиков турбосистемы.

С точки зрения идеологии и конструктивной схемы система наддува УАЗов идентична той, что монтируется на «Шеви». Есть некоторые отличия в исполнении. В частности, иначе решена стыковка турбины с выпускным коллектором. Если в моторе ВАЗ-2123 для этого используется литой переходный узел, то в двигателе ЗМЗ-409 штатный выпускной коллектор меняется на коллектор дизельного двигателя ЗМЗ-5143. Он значительно компактнее и имеет 4-шпилечный стыковочный фланец стандартной конфигурации.

Небольшие проблемы возникают из-за того, что поступающие для турботюнинга машины комплектуются моторами разных модификаций. У них по-разному устроены система вентиляции картера, холостого хода, дроссельный узел и т.д. Все это усложняет задачу создания универсального турбокита – скорее всего, он также будет выпускаться в нескольких версиях. Начало массового производства турбокитов для свободной продажи – дело самого ближайшего будущего. Тем временем каждый, кто хочет «зарядить» свой личный или клиентский УАЗ, сделать его более приемистым и комфортным в вождении, может обращаться в компанию «Диас-Турбо». Все, что нужно для турботюнинга «Патриотов», есть, а специалисты сервиса помогут установить и настроить систему турбонаддува.

Сегодня сеть продаж турбокитов для Chevrolet NIVA охватывает практически все крупные города европейской части России и Украины и постоянно расширяется. Профессиональный интерес к турбокитам от «Диас-Турбо» проявляют предприятия, специализирующиеся в области тюнинга. На их базе открыты представительства в Брянске, Волгограде, Йошкар-Оле, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Киеве и Харькове. В представительствах работает персонал, прошедший курс обучения в компании «Диас-Турбо». Предприятия региональной сети работают в контакте друг с другом, расширяют число клиентов, обмениваются технической информацией и опытом эксплуатации. Руководство компании не без оснований рассчитывает, что ее новая разработка вызовет не меньший интерес не только у частных автовладельцев, но и у профессионалов автосервиса. И приглашает предприятия к совместной взаимовыгодной деятельности.

Компания ООО «Диас-Турбо»

Продажа и сервис турбокомпрессоров для любых автомобилей и спецтехники.

Турботюнинг двигателей.

Москва, ул. Котляковская, д. 4,

Тел: (495) 739-96-60, 507-20-10, 772-26-49

www.saabzauto.ru, [email protected]

  • Сергей Самохин

1962-1979 Chevy Nova Patriot Exhaust Chrome Lake Pipes ‘4’

Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II 100, Седан, Четыре двери Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II 100, Седан, Две двери Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II 100, универсал, четыре двери Год 1962, 1963, 1964, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II 300, Седан, Четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II 300, Седан, Две двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II 300, универсал, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II, спортивное купе, двухдверное Год 1968
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II, Super Sport (SS) Coupe, двухдверный Год 1968
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Chevy II, универсал, четыре двери Год 1965
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova 400, Кабриолет Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova 400, Седан, Четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova 400, Седан, Две двери Год 1962
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova 400, Спортивное купе, 2 двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova 400, Super Sport (SS) Кабриолет Год 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova 400, Super Sport (SS) Coupe, 2 двери Год 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova 400, универсал, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Concours Hatchback Coupe, Две двери Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Concours Sedan, четыре двери Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Concours Sports Coupe, 2 двери Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Custom Coupe, двухдверный Год 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Custom хэтчбек-купе, двухдверный Год 1974, 1975, 1976
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Custom Sedan, Четыре двери Год 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, кастомный седан, 2 двери Год 1974
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Хэтчбек-купе, Две двери Год 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Хэтчбек, Две двери Год 1974, 1975, 1976
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Нова, Седан, Четыре двери Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Нова, Седан, Две двери Год 1964
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Спортивное купе, 2 двери Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Nova, Super Sport (SS) Coupe, двухдверный Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Примечания Нова, вагон, четыре двери Год 1964, 1965, 1966, 1967

Жатка Patriot H8008-1 (1 5/8 «4-трубная машинка для стрижки 1962-79 Chevy / Nova 265-400 Chevrolet), 1 упаковка: автомобильная


Цена: 510 долларов.37 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 173,31 Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Жатки средней длины или «клипстеры» обеспечивают улучшенный дорожный просвет для популярных маслкаров и уличных удилищ.
  • Прочные трубки калибра 16 и 18
  • Поставляется в комплекте с прокладками, болтами коллектора и редукторами коллектора.
  • Доступен в трех вариантах отделки; необработанная сталь для индивидуальной настройки, высокотемпературное черное покрытие или металлическое керамическое термобарьерное покрытие
› См. Дополнительные сведения о продукте

Грег Зила: Reader’s ’65 Chevy Nova выжила — Новости — The Patriot Ledger, Куинси, Массачусетс

Мне 59 лет, и у меня все еще есть мой Chevrolet Nova 1965 года выпуска, который был куплен совершенно новым в 1965 году.Это был 6-цилиндровый автомат с коробкой передач, который достался мне от матери, которая не водила машину. Она купила машину для моей сестры, чтобы она ходила в школу.

Вопрос: Грег, мне понравилось читать ваши недавние статьи о редком Dana 427 Camaro 1968 года выпуска. Приятно знать людей, которые оставляют свои старые машины или возвращаются к хобби.

Мне 59 лет, и у меня все еще есть мой Chevrolet Nova 1965 года выпуска, который был куплен совершенно новым в 1965 году. Это был 6-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач, который мне передала моя мать, которая не водила машину.Она купила машину для моей сестры, чтобы она ходила в школу.

После того, как моя сестра вышла замуж, я получил машину, чтобы ехать в школу. Мы с младшим братом решили переделать машину. Сегодня он имеет V8 объемом 355 кубических дюймов, степень сжатия 12,5: 1, двойные четырехкамерные карбюраторы, 4-ступенчатую трансмиссию и заднюю часть на 4,88 дюйма.

Автомобиль оригинального цвета, но с дополнительной графикой на крышке багажника. Над вашей статьей в нашей газете говорится, что, по оценкам аналитиков Polk Company, американцы сейчас держат свои машины в среднем 10.8 лет, это рекорд. Вы бы сказали, что 47 лет — это большой срок, который у меня был? Надеюсь увидеть больше ваших статей, и берегите себя!

Билл Братко, Уитон, штат Иллинойс

A: Билл, вот вам официальное «похлопывание по спине» Cars We Remember! Ваш 65-й Nova — это не только выживший, но и проводник к вам и к прошлому вашей семьи. Хотя он начинался как ручной 6-цилиндровый двигатель для вашей сестры, вы и ваш брат наверняка внесли несколько серьезных изменений, которые мне кажутся великолепными.

В настоящее время я нахожусь в процессе перестройки своего Challenger ’72 с новым двигателем 440, дополненным топовым комплектом Edelbrock, новым Hughes Performance 727 Torqueflite и преобразователем.В будущем я напишу статью о нашем прогрессе, но теперь могу сказать, что мы использовали много чистящего средства для рук Gojo, разбирая его. Оставайтесь в курсе.

Что касается вашего Nova, фотографии, которые вы отправили, действительно рассказывают историю, поэтому держите нас в курсе, если вы вносите какие-либо дополнительные изменения, и дайте мне знать, если вы дадите ему пробег через четверть мили. Готов поспорить, это действительно мощная машина.

Грег Зила пишет еженедельно для GateHouse Media и приветствует вопросы или комментарии читателей об коллекционных автомобилях, автомобильной ностальгии и старинном автоспорте на 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840, или по адресу [email protected].

Daily-Driven 1964 Chevrolet Nova получил заслуженную реставрацию

Наша любовь к автомобилю всегда была наполнена определенной страстью. И хотя эта страсть склоняет чашу весов к любви и ненависти, она движет нами. В конце концов, мы же автомобильные парни, верно?

От ночных окровавленных костяшек пальцев, которые, казалось бы, всегда заканчиваются залпом ругательств, до тех залитых солнцем утра выходных, когда только вы и ваша машина за рулем — где-то — все это кажется стоящим того, когда вы смотрите на свой тахометр и тянете другой механизм.

Конечно, есть избранная группа автолюбителей, которые предпочли бы строить свою машину из чековой книжки, а не из рук, но есть и остальные из нас. Именно эта группа провела большую часть своей юности, наблюдая, как другие строят свои машины, медленно накапливая базу знаний, достаточную, чтобы понять, что нужно, чтобы восстановить, изменить или построить что-то своими руками, — а затем Дэмиен Джексон.

Люди вроде Джексона — особая порода. Они разделяют эту страсть, но никогда не кладут руку на гаечный ключ, но однажды решают, что пора взять крючок, леску и грузило, слепо вступая в отношения с чем-то, о чем они ничего не знали, кроме того, что это привлекло их внимание.В случае с Джексоном его внимание привлекла Nova 1964 года, которую вы видите на этих страницах.

Просмотреть все 10 фото

«Моя любовь к автомобилям началась в начальной школе. Мне всегда нравились классические автомобили — линии, формы. Ребята, которые проектировали эти автомобили с 50-х по 70-е годы, были величайшими дизайнерами всех времен. То, что вы видите в этой эпохе, — это страсть. Что еще более важно для меня, это линии автомобилей, красота и простота вне времени ».

Хотя Джексон признает, что его подход, основанный на любви с первого взгляда, не слишком условен, большинство из них может относиться к этому чувству.«Я увидел эту машину, и она просто напала на меня. Я знал, что это было там, и не мог выбросить это из головы. Я восхищался им с самого начала. Несмотря на то, что я понятия не имел, где в конечном итоге окажусь с машиной, я знал, что хочу ее », — сказал он.

Проехав несколько дней мимо автомобиля в Западном Лос-Анджелесе, житель Хоторна, Калифорния, решил продолжить расследование. «На машине не было надписи« продается », поэтому по прихоти я решил оставить на ней записку, спрашивая, выставлена ​​ли машина на продажу, и посмотреть, что произойдет», — сказал Джексон.

Несколько недель прошло без звонка. К этому времени Джексон решил, что машина безнадежна, — тогда зазвонил телефон. «Я поговорил с джентльменом, и он спросил меня, какое предложение я сделаю, но я не хотел его оскорблять, поэтому попросил его сказать мне, чего он хочет. Когда он сказал 1200 долларов, мне было трудно сдерживаться », — добавил ликующий Джексон.

Посмотреть все 10 фото

На следующий день Джексон и его брат подобрали машину, и началось планирование. Однако внезапно Джексон столкнулся с реальностью того, что у него есть машина, не зная, что с ней делать.Что вы делаете, когда сталкиваетесь с такой ситуацией? Вы управляете им.

«Я ездил на этой машине на работу каждый день, — сказал Джексон. В то время он был офицером дорожной полиции Лос-Анджелеса, но вскоре после того, как он поступил в полицейскую академию, и машина, на которой он ездил и после нескольких недель изнурительных тренировок, чтобы стать офицером аэропорта Лос-Анджелеса, была его избитой, прямой шестеркой. with-a-Powerglide 1964 Nova — без кондиционера.

«Очень сильно требовалась работа с внешним интерфейсом. Каждый раз, когда я нажимал на тормоза, он хотел прыгнуть в нужную полосу, но мне было все равно, машина мне нравилась.Я весь день подтягивался, бегал, весь потный и измученный, но как только день закончился и я сел в эту машину с потрепанным сиденьем, потрепанным салоном и шаткой передней частью, я был в мир, — сказал Джексон. «Это было 11 лет назад. С машиной многое изменилось, но каждый раз, когда я сажусь в нее, я все еще испытываю это чувство ».

Посмотреть все 10 фотоПосмотреть все 10 фото

Переход от колотушки к радостной поездке занял много времени. Фактически, через несколько лет после окончания академии Джексон столкнулся с трудным выбором.«Мне пришлось отпустить машину. У меня были семейные обязанности, и я не мог оправдать сохранение машины, потому что это было непрактично », — сказал он. В конце концов, он продал его другу в Лас-Вегасе, который строил машины для дрэг-рейсинга. План состоял в том, чтобы превратить его в машину на четверть мили, и хотя Джексон больше не будет владельцем машины, у него все еще будут права посещения, когда она будет на полосе.

Но у судьбы были другие идеи. Автомобиль так и не был построен и оставался в Вегасе до тех пор, пока однажды Джексон не смог выкупить его обратно.Однако на этот раз у него был план. Чего у него не было, так это опыта. «Конечно, я раньше кое-что настраивал, но колеса, тонировка окон и стереосистема — ничто по сравнению с поездкой, в которую я собирался отправиться», — сказал Джексон. «Когда я вошел в это, это была совершенно новая игра. Когда я заявил, что собираю эту машину, все, что у меня было, это пластиковый ящик для инструментов, в котором было около 20 предметов. Я был потерян. Были времена, когда я просто хотел сдаться, продать это… что угодно, просто уйти от этого », — сказал он.

Просмотреть все 10 фотографий Просмотреть все 10 фотографий

Как и во многих новичках, колеса Джексона несколько раз ощущались на ощупь, но, к счастью, как и у многих из нас, у него было достаточно друзей, чтобы помочь ему пройти.«Мне все время говорили, чтобы я взял инструменты, — засмеялся Джексон. Со временем он это сделал, и вскоре долгие ночи в гараже стали немного короче, поскольку Джексон направился к вершине крутого пути обучения. Он вместе с более опытными Эриком Одемом и Фредди Стегером работал над автомобилем в течение следующих шести лет. «Они много смеялись надо мной, но, в конце концов, именно они подтолкнули меня к этому проекту. Я знаю, что они позволили мне сделать несколько ошибок самостоятельно, но спасли меня от множества других », — сказал Джексон.

С другой стороны, Джексон говорит, что если кто-то спросит его о Chevy Nova 1964 года, он сможет ответить на любой заданный ему вопрос. Хотя он, возможно, не имел представления о том, как построить машину, он знал, чего мы хотели, и, несмотря на сопротивление некоторым сделанным им решениям, он остался верен своему видению. Первый вопрос, который ему часто задают, — это выбор цвета: красный, белый и синий. По его словам, эта идея на самом деле родилась не из его патриотизма.

Просмотреть все 10 фотографийПоказать все 10 фотографий

«Машина изначально была белой, интерьер был примерно того же цвета, что и сейчас, и мне он понравился.Все, что я сделал, это немного подбодрил. Красный — это сила. Это связано со спортом и выступлениями. Когда машина движется, спицы на колесах находятся достаточно далеко друг от друга, и они почти становятся невидимыми. Во время движения вы видите суппорты, тормозные диски, верхние и нижние рычаги подвески и пружины. Все, что находится под капотом, можно увидеть сквозь колеса во время движения. Было бы обидно не увидеть эти детали — машина была бы пресной. Я хотел, чтобы машина имела некоторую жизнь и выразительность, когда она ездила, делая то, что делал я, и это не было мягким », — сказал Джексон.

Миссия готового продукта заключалась в том, чтобы объединить множество различных элементов автомобильной культуры в одной поездке, и Джексон считает, что ему это удалось.

«В этом есть немного лоурайдеров, трамваев и дрэг-каров. Если вы присмотритесь к машине, вы их увидите », — добавил он.

Как и любой другой проект, Джексон все еще видит возможности для улучшения, но, учитывая, где эта сборка началась и где она остановилась, он, безусловно, может гордиться своими усилиями. «Конечно, есть несколько вещей, которые я бы сделал по-другому, но в целом я думаю, что машина отражает то, чем было мое видение, особенно для новичка», — сказал Джексон.

Просмотреть все 10 фото 9005 Edelios и карбюратор Demon 750 куб. тор CP0005 10.5-дюймовые дисковые тормоза с главным цилиндром и усилителем4 Колеса: George
Технические характеристики
Двигатель
Тип: SBC
Производитель: Erik Odem 9473000 Erik Odem 947
Сжатие: 10:01
Блок: Литье Factory 400
Вращающийся узел: Шатуны и шатуны Eagle 9473000 9473000 JE Головки: AFR 195
Распределительный вал: Роликовый кулачок на заказ
Машинная работа: Машинный цех Веллиос
Впускной коллектор
Зажигание: MSD
Выхлоп: Заголовки TCI, нестандартные 2.5-дюймовый выхлоп, глушители Borla
Мощность в лошадиных силах: 500 (оценка)
Трансмиссия
Трансмиссия: Th500
Дифференциал5 9047 болт с Detroilt Locker и шестернями 3,08
Шасси
Передняя подвеска: Передний зажим TCI с трубчатыми рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, 2-дюймовыми шпинделями
Тормоза:
Задняя подвеска: Штанги и пружины CalTracs
Рулевое управление: Рулевая колонка Flaming River с реечной передачей
Кованые алюминиевые диски SAF, 19×8,5 спереди и 19×10 сзади
Интерьер и экстерьер
Интерьер: Интерьер из замши и винила от Amadeus Upholstery
Dakota Digital dash
Кондиционер: Vintage Air
Электропроводка: Комплект безболезненной проводки, установленный BMP Wiring
Кузов
Краска: 9 0005 GMC White, распыленный Фредди Стегером

Выхлопные коллекторы Chevrolet Nova — Рабочие коллекторы — Flowtech Hedman Hedders Patriot Exhaust Flowmaster — 1974 1972 1969 1979 1977 1970 74 72 69 79 77 70

Приобретите доступные по цене выпускные коллекторы Chevrolet Nova, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке заголовков производительности Nova. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены выпускных коллекторов составляет от 191,95 до 809,95 долларов США

Магазин Chevrolet Nova Замена выпускных коллекторов

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу выпускных коллекторов и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам.Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали выхлопных коллекторов Chevrolet Nova. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть следующие марки выпускных коллекторов для Chevrolet Nova: FlowtechHedman HeddersPatriot ExhaustFlowmaster

Выхлопные коллекторы доступны для следующих лет Chevrolet Nova: 1979, 1978, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69.Эту часть также иногда называют заголовками Chevrolet Nova Performance. У нас есть запасные части для выхлопных коллекторов для большинства моделей Chevrolet, включая Camaro, Silverado 1500, Silverado 2500 HD, C1500, S10, K1500, El Camino, Tahoe, Corvette, C10, Monte Carlo, Caprice, C10 Pickup, K10, C2500, Chevelle, Bel Air. , K2500, Impala, K20, Suburban 2500, Avalanche 1500, C1500 Suburban, C30, Blazer, K3500, K5 Blazer, Malibu, Monza, Suburban 1500, C20, K2500 Suburban, S10 Blazer, R10, Truck, G20, Avalanche, K1500 Suburban , SSR и Trailblazer.

Эта история о Chevy Nova? Это никуда не годится

Нэнси Фридман, главный редактор слов, Wordworking

Рано или поздно почти в любом разговоре о мировых брендах кто-нибудь вспомнит «хорошо известную историю» о Chevrolet Nova, компактном автомобиле, произведенном General Motors в период с 1962 по 1979 год, а затем с 1985 по 1988 год. провалился »в Латинской Америке, говорится в истории, потому что его название по-испански означает« нет ».

Эту историю рассказывали поколениям студентов-предпринимателей и рассказывали на сотнях маркетинговых семинаров.Это повторилось без проблем в прошлом октябре в New Yorker, , когда в статье о развитии имени репортер Джон Колапинто сказал читателям: «Индустрия изобилует рассказами о кросс-языковых оплошностях, таких как … Chevy Nova — на испанском языке, «нет».

В июне этого года один из читателей моего блога счел нужным напомнить мне об этом уроке истории. В комментарии он написал, что Nova «добилась большего успеха, когда ее переименовали».

И эта история увековечена в мультфильме Cheezburger, в котором используется сатирический мем «Y U NO»:

У этой истории есть только одна проблема: она не соответствует действительности.Каждая его часть.

Snopes.com, неутомимый исследователь городских легенд, провел исследование и окончательно развенчал «запретную» историю. Тем не менее не все слышали эту новость. Итак, как государственная услуга, вот мое резюме:

  • В испанском языке «nova» и «no va» произносятся по-разному и имеют разные значения. Последнее имеет ударение на втором слоге и означает «не идет»; первое имеет ударение на первом слоге и означает (как и в английском языке) «большая яркая звезда» или «латынь для« нового ».«Носитель испанского языка с такой же вероятностью перепутал бы« nova »и« no va », чем англоговорящий мог бы спутать« примечательный »и« без стола »или« ковер »и« домашнее животное ».
  • Если бы человек, свободно говорящий по-испански, хотел пожаловаться на то, что его машина не работает, он бы не сказал «нет ва». Он говорил «no funciona» или «no camina»: «он не работает» или «не работает».
  • Еще до Chevy Nova «Nova» была знакомой маркой к югу от границы: это было название марки бензина, продаваемой государственной нефтяной компанией Pemex.Люди во всем испаноязычном мире тоже слышали о бразильской босса-нове.
  • Chevy Nova никогда не переименовывался для латиноамериканского рынка.
  • Chevy Nova не только не провалился, но и хорошо продавался в Мексике и других испаноязычных странах. Это превысило прогнозы продаж в Венесуэле.
  • Согласно Сноупсу, GM «знала о переводе [« нет »] и в любом случае предпочла сохранить название модели« Nova »на испаноязычных рынках, потому что (правильно) сочла этот вопрос неважным».”

Если история «непроходимости» была так полностью дискредитирована, почему она до сих пор популярна?

У Джеральда Эриксена, который пишет на испаноязычные темы для About.com, есть теория. «Как и многие городские легенды, — пишет он, — эта история притягательна, показывая, как сильные мира сего могут быть унижены глупыми ошибками». Сноупс отмечает, что сказка «настолько хорошо раскрывает свою точку зрения — точно так же, как апокрифическая история о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве, — что никто не хочет разрушать ее кучей фактов.”

И в легенде есть логика. Лингвистическая проверка — это важный элемент глобального брендинга: вы не хотите рисковать международным происшествием из-за непреднамеренной пошлости или несоответствующего коннотации. Во что бы то ни стало, проверяйте свою торговую марку на языковые конфликты так же тщательно, как и на юридические. Но давайте воздадим должное: у крупных компаний, таких как General Motors, есть целые группы экспертов по локализации, консультантов и юристов, чья работа заключается в том, чтобы следить за языковыми ошибками.Они провели соответствующее исследование. GM может быть большой и легкой мишенью, но в случае с Nova все системы определенно ушли.

9781514851975: американский патриот-террорист из пригорода: манифест двадцать первого века — AbeBooks

AMERICAN PATRIOT SUBURBAN TERRORIST — это манифест двадцать первого века преданного американского гражданина, затерянного в лабиринте политики, гражданских свобод, любви, похоти и автоматов AK-47.

«синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Об авторе :

Chevy Nova Overdrive живет на тихоокеанском северо-западе, где он старается не быть съеденным голодными машинами, когда он едет на своем велосипеде в кафе или бар и обратно в его офис в течение дня.Еще он любит хороший бурбон. Его предыдущий роман HUSH доступен на Amazon.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *