РазноеОтзывы хендай соната 5 нф – 2008 , 2., , , , , , , Hyundai Sonata NF

Отзывы хендай соната 5 нф – 2008 , 2., , , , , , , Hyundai Sonata NF

Содержание

Недостатки Hyundai NF 2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Соната НФ)

Hyundai Sonata NF

Все минусы Hyundai NF

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.

+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

roadres.com

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше — журнал За рулем

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше

Hyundai NF

Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автосалоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под этим же индексом продается в России.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: три варианта.

Цена в России (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.

Hyundai Sonata

«Сонату» пятого поколения выпускают с 2001 г. Для российского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: GL и GLS.

Цена в России: $17 830–25 180.

НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ?

Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:

— Это новый СААБ?

— Нет, «Хёндэ»…

— ?! 

Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца». Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое — респектабельный современный «европеец».

Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит.

За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших.

С НУЛЯ

Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания. В качестве опции предлагают AGCS — систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан. Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский.

www.zr.ru

Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010)

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.

Кузов

Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Оснащение

Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Подвеска

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011)

Версия

2.0

2.4

3.3 V6

2.0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

3342 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

144 л.с.

161 л.с.

235 л.с.

140 л.с.

Крутящий момент

189 Нм

219 Нм

304 Нм

305 Нм

Производительность

 

 

 

 

Максимальная скорость

204 км/ч

212 км/ч

230 км/ч

203 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11.5 с

8.9 с

7.8 с

11.6 с

Средний расход топлива, л/100 км

8,0

8,5

10,1

7,6

 

vvm-auto.ru

Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata I 2.0 MT 2008 механика седан 38000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Не любит плохой бензин. На Украине после заправки г..м загорелся чек, как выкатал все г…но, погас. За 2 года эксплуатации поменял лампу ближнего света. Слабовата лобовуха, появляются точки от камней, есть уже трещина 2,5 см. заделал. В остальном хороший автомобиль за такие деньги!

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Владею авто 2 года. До этого был опель вектра-В 2000 г.в. Авто понравилось давно. Подошло время поменять старый опель на что-то новое и не очень дорогое. Хотел сначала паркетник, планировал Санта Фе, но немного не сложилось с финансами. Примерял многие марки седанов, читал отзывы. Все седаны более или менее укомплектованные стоили от 1 000 000. Как раз случился кризис в мире, в Мурманском автосалоне хендай привезли машины 2008 года из кореи. Были большие скидки. Моя машина с механикой в максимальной комплектации стоила 750 000, сделана по компьютеру в декабре 2008 года. по базе данных проходит как авто 2009г. В общем получился почти годовалый автомобиль с пробегом 23 км. Точно такая же 10 года стоила 940 000. Понравился большой салон, мой рост 182см. вес за 100 кг. Сижу свободно. немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина ханкук как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо нырять в него. магнитола управляется с руля, климат. курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне фуры. Машину даже не повело скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал не успею. После покупки летом 10 года накатав 4000 км. отправился в отпуск в Крым. климат работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает захлопку при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за коптящим чудовищем. шумоизоляция на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом опеле их было 10 штук. слабовата антенна встроенная в заднее стекло. теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. Через 2 месяца после покупки долбанула меня одна особа сдавая задом на своем авто в левую сторону переднего бампера. Фара ушла, бампер ушел в капот. Был расстроен. В гараже присмотрелся, отвернул болты крепления бампера и фары. поставил все на место. Повезло, что места крепления бампера и фар имеют зазоры, в общем о столкновении напоминают, если присмотреться, трещины на хроме решетки радиатора. На опеле ломался бампер. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится. Стоит на движке цепь. Первое ТО на 15000 обошлось в 11000 р это сразвал- схождением, заменой свечей. Бензин лью 92, как по паспорту. Груженую из отпуска разгонял спокойно до 180 км, 140-160 идет груженая легко, мягко. Очень удобно бак 70 литров, особенно при поездке на дальняк. Расход летом на юге все от качества бензина, всреднем 13 литров по городу при работающем постоянно климате. По трассе, фактически, если длительные перегоны по компьютеру доходил 7,4 л. А так 8,0-8,5л . Езда город — трасса 10 л. Второе ТО 30 000 делал в Севастополе, приезжим вне очереди. Стоило копейки, на наши деньги 9000р. и это с заменой всего что положено, свечей, топливного фильтра, балансировкой колес и развал — схождением, мало того я постоянно находился возле авто и все лично смотрел. Сервис там лучше чем у нас в Мурманске.

auto.mail.ru

Отзыв Hyundai NF (Хендай Соната) 2006 г.

Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие отзывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин.. Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. и думаю, могу приодкрыть занавес.

Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1.5 (база), когда пересел на NF 2,4 (автомат) без кожи в августе 2006, впечатления были «выше крыши», понятно 81 л.с. против 161л.с. Но со временем мне стало не нравиться пластик, да еще и бело-серого цвета, пачкается пыль въедается в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях «торпеда», так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой. Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле.

Что касается шумов работы мотора , то я его не слышу. Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошел от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск портит всю картину,» как металом по зубам», так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаются неровности на асфальте, так появляется гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе.

Машина очень мягкая, что касается ускорения все нормально, плавно стартует на сфетофоре, все позади. Но думаю двигателя 2л. не будет хватать, хотя я не пробовал. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкается, затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах, небоясь запачкать салон. Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще.

Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади «бригада» просит холода, обдува под передними сидениями не хватает (если бы зделали выход назад, думаю проблема бы решилась).

Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен (перекручен) ремень безопасности, наверное корейцы в ночную смену собирали. Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну отстой, да еще ченжер на 6 дисков (но только читает диски в аудиоформате, приходиться на компе дома диски писать), не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир. Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нет.

Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км (данные с инструкции по использованию). До этого на Ланосе у меня такого не было, спросил у товарища (А8 4.2л) говорит похожая ситуация. Я уже доливал на 10 тыс. 2 литра масла., думаю, кто интересуется этим то будет интересно, а может и нет.

Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу (на МТ возле сцепления) приобрела цвет земли и очистить даже супер химчистками очень трудно. Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но он больше не будет меня раздражать. Хочеться практичности.

Что особенно нравиться так это, просторный салон, особенно когда езжу с друзьями (а оно каждый по 120 кг), места хватает всем, скорость нормальная. Но на трассе больше 200 км.ч не идет, я на ланосе 200 делал, завязался с элантрой (старой) , она меня обошла.»Даз» не для гонок, а для комфорта. Думал альтернатива «камри», но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров. В остальном проблем пока нет.

Кому интересно поставил ксенон 4500 кл., и поменял лампы дальнего света, результат не заставил себя ждать, но если ездишь в городе можно и не менять.

Клиренс хороший, выворот тоже ничего.

Почему выбрал именно NF, по цене конечно же и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечно же нужен был «автомат» (сейчас сам кайфую) для жены. Так смотрел Хонду Аккорд (узкий не для «крутых пацанов» с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов ), Фольцваген Пассад Б6 — еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош.с уступают. Но у меня была также дилемма брать Опель-Вектру, Шкоду Суперб или Сонату, и я взял Сонату.Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л.АТ и Хонду Аккорд S-type 2.4л с 190л.с. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать

Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто.

Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты (ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать.

Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. не будет достаточно для такого тяжелого и широкого автомобиля (1700кг без экипажа), если вам нужна экономичная машина то это не к этой модели автомобиля. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона.

К примеру у меня 2.4 л АТ расход по городу 12.6 л на 100 км, траса -при скорости 180кмч, груженая 13.3 л на 100. К примеру в г.Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3.3 л -за такие деньги которые просит Хюндай можно приобрести Хонду -Аккорд S-type. Рекомендую отбросить мысли о 2 л (это же старый двигатель с Сонаты 5), 2.4 л и 3.3 л это новые двигателя сделанные с алюминия и модернизированные. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков (но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая ). Думаю нужно рассматривать вариант с 2.4 на мех. (если хочешь сэкономить), говорят она рвет до 100 за 8,8 с, а это уже нормально, но если хочешь комфорта и кайфа то автомат без разговоров (у меня автомат — классный без провалов между передачами, бесшумный).

Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест –драйва.

Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля (хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости), типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили.

Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности.

2е-светлый: пол, боковые вставки дверей, супер скрипящий подлокотник (если при просмотре автомобиля в салоне постучать по подлокотнику сверху, то вы услышите треск « знаменитого пластика Sonata NF») и салон автомобиля – требует аккуратности, и постоянного ухода (химчистить приходиться перечисленные зоны постоянно).

Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. эксплуатации приобрел цвет земли и ничем, ничем не отчищается (но почему не сделать пластиковую накладку на это место как у Тоеты-авенсис или у того же Хюндай-Купе). Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами.

Были проблемы с подбором зимней резины 215.60.16 ( размер редкий для зимы), не все выпускают и стоит дорого. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225.55.16 (получилась экономия на колесе до 300 грв.), но не знаю как себя будет вести ESP, спрашиваю у дилеров, они становятся вареными от этого вопроса. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215.55.17. Нормальная зима стоит 1000 грв. колесо (Нокиан 4, шипы), а вместе четыре колеса уже будут стоять 800 у.е., а это уже деньги машины другого класса.

Плюс:1.соната 2.4л АТ — приемистая, мягкая (очень), бесшумная (но всю картину портит звук пластика на кочках и неровностях), недорогой сервис на ТО 1е-560 грв.

2е-470грв.(к примеру второе ТО у Хонды-Аккорд 2500 грв.- а это уже деньги и не малые). Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв.

Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы(но не уверен, «пока бог миловал»).

Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.е (жлобы, они бы еще рулевое колесо дополнительно продавали).
В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами.

Проехал уже 13000 км., было дождливо и грязно — появились проблемы с партроником, причину еще не установил, хотя вымыл машину на мойке и просушил а ситуация не поменялась. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры.

Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее.

В среду приехал в Харькове в автосалон (там же, приобретал авто) к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. программе диагностики нет опций по тестированию «парктроника», думаю сейчас начнется «спрыгивание», менеджер говорит-вы поезжайте на работу приедете к концу дня, будем решать или блок парктроника менять или сенсоры. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли»(окислились) контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке (!!!), почесав затылок, молча сел в авто и уехал.

Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК.
Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно.
Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!!
Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой

Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» (легко сказано!!!), предыдущий опыт использования дешевого «Ланоса», мне ничего не подсказал и я сразу же обратился по гарантии, в тот салон где я и купил «корейское чудо!??».

Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн.00 коп. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн.00 коп за бракованные «шаровые», которые «вылезли» (поломались) через 15,000 км. на машине за 31500 USD? Конечно, хитрые корейцы “нифига” не вернут.

Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке.

Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль.

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *