РазноеОтзывы владельцев ниссан мурано 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Murano III (Z52) на Авто.ру

Отзывы владельцев ниссан мурано 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Murano III (Z52) на Авто.ру

Содержание

Nissan Murano 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на вариаторе (автомате)

Nissan Murano – внедорожник среднего класса, выпускается с 2002 года. Машина первого поколения разработана в калифорнийском ателье Nissan Design America, и изначально позиционировалась для США. Название модели было взято у одного из итальянских островов – Мурано. Первая генерация Murano на некоторых рынках позиционировалась как престижный и дорогой автомобиль – за счет своего внушительного дизайна с массивной «зубастой» решеткой радиатора. Следующие поколения Murano такого впечатления уже не производили, как и сейчас. В 2010 году машина получила версию кабриолет, а с января 2011 года Murano начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Nissan Murano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002 – 2008)

Бензиновые:

  • 3,5, 234 л. с., вариатор, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,5 л на 100 км

Поколение 2 (2008 – 2010)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 256 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (второе обновление, 2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км

Поколение 3

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний/полный, 7,9-8,2 сек до 100 км/час

Nissan Murano отзывы владельцев

Поколение 1

  • Алексей, Минск. Машина для всех случаев жизни, оправдывает на 100% вложенные в нее деньги. Комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Двигатель объемом 3.5 экономичный и достигает первой сотни за 10 секунд. Средний расход 15 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Мурано подарил мне мой муж, правда вначале сам поездил на нем – обкатал его как следует. Я тачкой довольна, автомобиль выглядит как премиум-класс, и на дороге его все уважают. Мощный бензиновый мотор потребляет 14-16 литров/100 км.
  • Лариса, Ленинградская область. Машина прекрасная, стильная и премиальная тачка. Понравился мощный 3,5-литровый мотор и работа автоматической КПП. Просторный салон, большой багажник. Расход топлива 15 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Мурано 2003 года выпуска, до сих пор выглядит как новый. Видно, что машина сделана качественно, с умом. Покупаю для него только оригинальные детали, кстати на данный момент пробег составляет 210 тысяч км. Заменена коробка, топливный насос, по подвеске кое-чего. Двигатель 3,5 литра, бензиновый. Выдает двести с лишним лошадей. Словом, классический атмосферник. Хорошо тянет в гору, запаса мощности хватает и для города, и для трассы. Внешний вид внушает уважение к автомобилю, за счет внушительной решетки радиатора Мурано выглядит великолепно, не хуже чем некоторые премиумы. Расход топлива 15 литров в среднем.
  • Никита, Вологодская область. Машина понравилась. У меня версия 2005 года, на данный момент пробег 180 тысяч км. Высокая надежность, отличное качество отделки салона, кузов качественно собран. В салоне просторно и функционально, придраться не к чему. Ну разве что к устаревшим органам управления, но это я недостатком не считаю. Тачка оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором и потребляет 15-16 литров в городском цикле.
  • Георгий, Всеволожская область. Автомобиль на все случаи жизни, очень быстрый. Для такой прыти Мурано весьма экономичен – с двигателем 3,5 литра потребляет всего 14-15 литров при самой динамичной езде. Считаю это очень мало, особенно если учесть что у меня тяжелый внедорожник, а не какой-то там хот-хэтч.
  • Марина, Москва. Машина понравилась, мощная и динамичная. С понятной управляемостью и органами управления, потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Мурано достался мне от отца, на одометре сейчас 300 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, все еще на ходу. Есть поломки само собой, куда уж без них. Бодрый движок объемом 3.5 кушает 14-15 литров с коробкой автомат.
  • Яна, Новосибирск. Nissan Murano – модный кроссовер, выглядит выигрышно на фоне всех конкурентов. Он и сейчас свежачок, дизайн никак не устарел. Весь такой из себя брутальный и стильный, особенно поражает решетка радиатора. Помню, как его часто рекламировали в криминальных российских фильмах. Расход топлива с мотором 3.5 литра достигает 15 литров на сотню.

Поколение 2

  • Владимир, Пенза. Ниссан Мурано – чисто городской внедорожник, не более того. Бездорожье ему противопоказано, особенно если вы не дружите с дорогими запчастями. Да и кто дружит. Этот Мурано создан для того, чтобы радовать комфортом, динамикой и сочным звуком 3,5-литрового атмосферника. Расход топлива 12-14 литров/100 км.
  • Виталий, Екатеринбург. Этой мой первый японец. Мурано пришел на смену моему бывшему VW Tiguan. В общем, машина внушает уважение, и выглядит роскошнее немца. По управляемости может и хуже, но в плане комфорта однозначно лучше. Расход 13 литров.
  • Олег, Киев. Машина 2011 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Надежный городской кроссовер, хотя с габаритами конечно перебор. Зато в салоне комфорт и простор. Движок 3,5 литра потребляет 15 литров бензина.
  • Александр, Магнитогорск. Очень комфортный автомобиль, прям лакшери. По уровню комфорта Мурано может соперничать даже с Range Rover Autobiography, есть такой у моего друга из Питера. Мажор тот еще. А Мурано – это как бюджетный премиум-класс, хотя бюджетность тут заключается разве что в сравнительно недорогой цене, а оснащение вполне соответствует. И даже намека нет на какую-то экономию. Молодцы разработчики, порадовали. 3,5-литровый мотор отлично тянет, разгон до сотни всего за 8 секунд, а средний расход составляет 13-14 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина весьма динамичная, с таким-то мотором. Его мощности на 200 с лишним сил хватает с запасом. Расход топлива относительно небольшой – 13-14 литров, не так уж и мало по современным меркам. Мне Мурано в целом понравился, кому же не придется по вкусу такой лайнер.
  • Филипп, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, идеально подходит для загородных путешествий, в салоне тихо и просторно, ничего не мешает. Расход бензина с мотором 3.5 и автоматом составляет 15 литров максимум.
  • Максим, Николаев. Купил Мурано в 2011 году, машина стала достойной заменой моему старому Ленд Крузеру. Ниссан – это совершенно другой уровень, салон автомобиля выглядит очень роскошно. Машина весьма экономична, потребляет от 12 до 15 литров на сотню.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Nissan Murano – классный автомобиль. Надежный и комфортный, есть много потайных ящичков и всяких опций. 3,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров.
  • Елена, Челябинск. Nissan Murano в моем владении с 2010 года, автомобиль поражает качеством отделки и дизайном. Машина выглядит очень стильно, и даже более компактно на фоне предшественника. Красивая зауженная морда как бы уменьшает автомобиль, но на самом деле мой Мурано больше, чем версия первого поколения. Ездила на первом Мурано, он тоже весьма неплох для своего времени. Новый автомобиль потребляет в среднем 15 литров бензина.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль понравился, настоящий лакшери-внедорожник. Все, теперь никакой Ленд Ровер мне не нужен. В салоне очень комфортно, радуют светлые материалы отделки, я как будто в царстве роскоши нахожусь. Мощный 3,5-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.

Поколение 3

  • Антон, Иркутск. Мой Ниссан Мурано 2016 года выпуска, покупал его у официального дилера в Москве. Стильный и красивый автомобиль. Разработчики постарались на славу. Машина производит впечатление флагманского авто. С этой тачкой даже забываешь, что у Ниссана есть еще более представительская модель под названием Патруль, хотя это уже совсем другой уровень. Мой Мурано оснащен вариатором и 250-сильным мотором, есть передний привод. У меня базовая комплектация, хотя стандартных опций очень много. Расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Лариса, Мурманск. Машина понравилась, это мой лучший Ниссан. Говорю это с полной ответственностью. Тем более, что все мои друзья и подруги хвалят этот внедорожник. Последовала их примеру, и купила самую топовую версию с полным приводом, вариатором и 3,5-литровиком. Расход бензина на 100 км – 12-13 литров.
  • Александр, Подмосковье. Этот кроссовер стоит своих денег, выглядит спортивно и поражает комфортом премиум-класса. Мощный 3,5-литровый движок кушает не больше 14 литров/100 км.
  • Яна, Чебоксары. Мурано – универсальный авто, покупала себе на замену Патриоту. Российская машина была тоже весьма неплохой, я вообще люблю большие тачки. Но признаюсь, что купила Ниссан, потому что надоело регулярно ездить в сервис. Машина надежная, и при этом дарит удовольствие от вождения. Расход бензина составляет 10-15 литров.
  • Никита, Свердловск. Удобный и практичный автомобиль. Ниссан Мурано как раз такой – весь такой правильный и мощный, комфортный. Словом, настоящий японец с расходом 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Питер. Автомобиль 2016 года, покупал в фирменном автосалоне. С гарантией и документами для кредита, все тип-топ, все как положено. Мощный 3,5-литровый движок разгоняет Мурано до первой сотни за восемь секунд. У меня полноприводная версия с вариатором. Слыхал, что у Мурано с передним приводом расход бензина немного меньше, хотя доли десятые особой роли не играют. Расход топлива 14 литров/100 км. Понравился комфортный салон и большое количество опций в машине.
  • Алена, Нижний Новгород. Автомобиль меня впечатлил своей мягкой подвеской и кучей всяких опций в салоне. Кстати, интерьер выполнен в светлых и теплых тонах. Насколько он практичный, покажет время. Купила Мурано на новый год, по моему стоящий подарок. Двигатель объемом 3.5 потребляет около 13 литров на 100 км.
  • Ольга, Петрозаводск. Nissan Murano – машина на все случаи жизни, прекрасно едет по нашим ухабам. Ни одного пробоя в подвеске, все кочки и ямки перевариваются с запасом. Подвеска поглощает все удары, а лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости. Тихий 3,5-литровый мотор требует 12 л/100 км.

Отзывы владельцев Nissan Murano

Отзывы владельцев Nissan Murano

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО.

Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

   Недостатки: крепление выхлопной трубы.

  Геннадий, Москва


Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то.

На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5.

Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Минск


Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору.

Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.

Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

   Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

   Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

  Данила, Краснодар


Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило.

Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Андрей, Екатеринбург


Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.

к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

   Недостатки: мультимедиа. Багажник.

  Кирилл, Москва

 

Ниссан Мурано расход топлива на 100 км. 3.5 реальные отзывы владельцев

Кроссовер Nissan Murano появился в 2002 году и являлся первой моделью компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Впервые он был представлен в США и изначально был ориентирован исключительно на североамериканский рынок, поэтому в Европе кроссовер появился лишь в 2004 году – как раз в разгар популярности кроссоверов.

В 2008 году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций. После легкого фейслифтинга, что прошел в 2010 году, модель пробыла на конвейере до 2015 года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения.

Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.

Ниссан Мурано 1 поколение

Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3.5 литра, развивающем мощность 234 л.с. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником – привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.

Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат

  • Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в 2007 году, мотор 3.5АТ. В среднем в городе расход порядка 15-16 литров на сотню. Но зимой может доходить до 20 литров – приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать.
  • Алексей, Златоуст. Ездил три года на Мурано 2008 года. Движок 3.5 с автоматом туговатый для города – на светофоре стартует вяло, хотя на трассе показывает более менее приличный результат. Расход с кондером и небольшими пробками – не больше 18 литров на сотню, без кондера – 16.
  • Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью. Судите сами – заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше 11. По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше 17-18 выходит.
  • Андрей, Тула. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. В общем, больше чем 210 км/ч раскочегарить его не получится, что не делай. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза. До 230 км/ч так и не разогнался. Зато расход на такой скорости гигантский – получается почти 30 л/100 км. Ну если ехать нормально, то не больше 13-14 выходит.
  • Николай, Москва. Езжу аккуратно, не лихачу, но все равно меньше чем 18-19 литров на сотню в городском режиме у меня не получается. Модель 2007 года, 3.5АТ.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мне автомобиль нравится – габаритный, комфортный и удобный. Что касается большого расхода, так в нем виноват не автомобиль, а наши дороги. Когда ты постоянно тормозишь перед ямами и ездишь на 2-3 передаче, понятно, что расход так и будет 17 литров на сотню. Есть с чем сравнивать – до Nissan Murano с мотором 3.5 у меня был Ford Mondeo с двиглом 2.5 л, так вот у него расход был примерно такой же.
  • Александр, Реутов. Покупал автомобиль с пробегом, год выпуска 2007, 3.5АТ. После обнуления счетчика расход получался 16.5 л на 100 км в городском режиме. В принципе, для такого мотора и средней скорости 40-50 км/ч не самый худший вариант, но есть и более экономичные кроссоверы.

Nissan Murano 2 поколение

Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л. с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

  • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
  • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
  • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
  • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
  • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
  • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

Ниссан Мурано 3 поколение 3.

5 автомат

Самое последнее поколение Nissan Murano, которое дебютировало в Детройте в 2014 году, отличается от своих предшественников тем, что предлагается не только в полноприводном варианте, но и в версии с передним приводом. Как и прежде, из силовых агрегатов доступен только бензиновый 3.5-литровый мотор, что предлагается исключительно с клиноременным вариатором CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Murano 3 бензин автомат

  • Владимир, Брянск. Купил автомобиль буквально пару месяцев назад. Дилеры расписали этот кроссовер, как свежую и эксклюзивную модель, но я крепко разочарован. Да, Мурано 3 может хорошо ускорятся, но бензин жрет – мама не горюй. На трассе с круиз-контролем (очень хорошая штука) получается 11-12 литров, в городе намного больше.
  • Алексей, Рязань. Nissan Murano 3.5АТ, 2015. Автомобилю полгода, но пока меня он радует всем – начиная от начинки и оканчивая динамикой. Деньги позволяют не парится насчет расхода, поэтому на цифру 18.2 по городу не особо обращаю внимания. Зато мотор может выстрелить до 210 км/ч – не каждый кроссовер так может.
  • Максим, Санкт-Петербург. До Мурано ездил на Мазде СХ-7. Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л/100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. У Мазды намного меньше расход был, ей богу.
  • Павел, Липецк. Когда выбирал автомобиль, заехал к дилерам Nissan и взял на тест-драйв Murano 3.Влюбился в этот кроссовер сразу, как только выехал на дорогу. Отличный мощный мотор на 3.5 литра – 200 км/ч набирает с легкостью. Правда, расход на такой скорости больше 20 литров, поэтому обычно езжу спокойнее.
  • Андрей, Курск. Хороший автомобиль, но на кроссовер он не тянет – по моему мнению, семейный минивен с мощным мотором и немаленьким расходом. Хотя дилеры мне и рассказывали много об экономичности и все такое, в нашем небольшом городе с отстуствием пробок 16 литров на сотку как с куста получается.
  • Сергей, Киев. Ниссан Мурано 2016, 3.5АТ. До этого ездил на дизельном Дастере. По сравнению с Мурано француз вообще не взлетает, ни по комфорту, ни по скорости. НО! Расход топлива по сравнению с дизелем просто дикий – в городе около 20 литров выходит, а с нашими ценами на бензин так и разориться можно. Думаю опять купить себе дизель, пусть он и дороже в обслуживании.

Обновленный Nissan Murano 2019

29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась премьера кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Murano 2019-2020 года. Обновление кроссовера носит чисто косметический характер, автомобилю освежили дизайн экстерьера, отделочные материалы стали более качественными, также улучшилась безопасность водителя и его пассажиров.

Продажи Ниссан Мурано в новом кузове на американском рынке начнутся уже в декабре 2018 года по цене от 31500 долларов, а вот когда обновленная модель доберется до российского рынка пока не известно.

Стоит отметить, что премьер у Nissan Motor Company на Los Angeles Auto Show 2018 нет. Японская компания представила только обновленные модели – это кроссовер Ниссан Мурано и седан Nissan Maxima.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года демонстрирует измененную решетку радиатора V-motion и передний бампер со светодиодными противотуманными фарами, модернизированную головную оптику и более выразительные светодиодные ДХО – это в передней части кузова.

Сбоку кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 года отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка размерностью 18 и 20 дюймов.

Задняя часть обновленного кроссовера стала более выразительной благодаря новым светодиодным габаритным фонарям с более насыщенной графикой.

Также для обновленного Murano производитель анонсировал три новых цвета эмали: Deep Blue Pearl (как на фото), Mocha Almond Pearl и Sunset Drift Chromaflair.
Изменений в салоне обновленного кроссовера практически нет за исключением новых цветовых комбинаций в отделке салона, а также сидений, которые у топ-версии Platinum обтянуты полуанилиновой кожей с перфорацией.

Остальные изменения не заметны для глаз – это продвинутые системы безопасности и электронные помощники.
Обновленный Nissan Murano уже в базе комплектуется 10-тью подушками безопасности, добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира.

В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят: Rear Automatic Braking, High Beam Assist, Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Warning, Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов. Кстати, стоит отметить, что новый комплекс систем безопасности Safety Shield 360 с 2021 года будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.

Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
Что касается техники обновленной модели, то здесь никаких изменений не произошло. Под капотом кроссовера, как и на дореформенной модели установлен единственный бензиновый атмосферный мотор 3.5 DOHC V6 (263 л.с. 325 Нм), работающий в паре с вариатором Xtronic. Стандартно у кроссовера привод на передние колеса (полный привод Intelligent All-Wheel Drive доступен только в качестве опции).

Nissan Murano 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10 возможных, давая ему балл за его общую стоимость в большинстве комплектаций. Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил пытаться оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаемся к этому моменту. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

С улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями базового Murano S этот кроссовер-внедорожник получил похвальную оценку 7.

Murano 2019 года выпускается четырех классов: S, SV, SL и Platinum.

Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая две вилки Type-C, и зажигание без ключа. Тем не менее, Nissan скупится на некоторые функции, заставляя покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов в качестве передних сидений с электроприводом, мониторов слепых зон, кожаного рулевого колеса, дистанционного запуска и некоторых других вещей.Murano SV также открывает доступ к таким опциям, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые объединены в дорогостоящий пакет стоимостью 3500 долларов.

В этот момент стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который построен на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в ассортименте Murano. За дополнительные 1970 долларов можно купить панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.

Возглавляя модельный ряд стоимостью около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает в себя удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.

Полный привод стоит на разумные 1600 долларов дороже на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем взимают некоторые конкуренты за передачу мощности на каждое колесо.

Информационно-развлекательная система Nissan Murano 2019

Самая большая слабость Murano, на наш взгляд, — это посредственная информационно-развлекательная система.Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздко, и в некоторых ситуациях дневного света дисплей полностью выцветает.

Мы изо всех сил пытались сохранить три разных iPhone, подключенных к Apple CarPlay через USB-кабель. Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения для отделок Murano SL и Platinum также не является хорошей заменой. Его графика устарела, а значки на экране популярных сетевых ресторанов были до смешного неточными, если только один из наших соседей не запустил хлеб Panera из своего гаража.

Обзор продолжается ниже

Обзор Nissan Murano 2019 года: семейный кроссовер против большой игры

Nissan Murano 2019 года [Фото: Nissan]

Nissan Murano 2019 года очень похож на модель 2018 года. Он по-прежнему имеет 3,5-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 240 фунт-фут. Да, действительно, это все еще связано с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). И, да, он по-прежнему выглядит одинаково внутренне и внешне, с доминирующей эстетикой V-Motion.

Я аплодирую Nissan за их стремление выглядеть по-другому, по крайней мере, внешне.

[Фото: Nissan]

Интерьер остался прежним, то есть не так увлекателен, как внешний вид. У него по-прежнему есть большие слепые зоны на задних углах, но эргономика по-прежнему неплохая. Сиденья очень удобны.

Nissan 360 Safety Shield теперь входит в стандартную комплектацию и включает
Предупреждение о перекрестном движении сзади, Предупреждение о слепых зонах, Предупреждение о выезде с полосы движения, Ассистент дальнего света, а также (переднее и заднее) автоматическое экстренное торможение.Это, помимо передних и задних светодиодных фонарей, представляет собой наиболее важные обновления модели 2019 года.

Nissan Murano SL 2019 года по цене около 44000 долларов — хорошее предложение для загруженного полноприводного кроссовера этого класса.

Впечатления от вождения

Желаю, чтобы Nissan Murano 2019 года ездил так быстро, как кажется. Тем не менее, система полного привода превосходна на мокрой дороге. Я знаю это, потому что во время одного из самых медленных Суперкубков в новейшей истории я использовал Мурано, чтобы срочно доставить к себе огромный заказ крыльев буйвола и пиццы.

Лед и снег от недавнего шторма все еще покрывались налетом на улицах моего района. Мой район расположен рядом с шоссе на съезде, добраться до которого нужно с некоторыми усилиями, когда дорожное покрытие хорошее. Также, когда водитель никуда не торопится.

Приходили гости и были разложены только закуски. Ни пиццы, ни крыльев. Я совершенно забыл о заказе и уставился на «Она, которую надо подчинить», ожидающую, пока она принесет товар. Потом до меня дошло, что я идиот и теперь должен бороться со спешкой на Суперкубок, чтобы добраться до еды.

Хорошее зрелище, немного?

В то время как со льдом и снегом справиться было достаточно легко, тяжелое движение сводило с ума. Я решил поехать проселочными дорогами и сильно толкнул Мурано. Он преуспел, за одним исключением: он был медленным.

Ага, за те несколько дней, которые я использовал для тестирования Nissan Murano 2019 года, я был разочарован только отсутствием у него удовольствия. У него отличная езда, управляемость как у высокого универсала, отличная стереосистема и удобство. Мои попытки обгонять людей в условиях медленного движения были недостаточными.

К счастью, погрузочная поверхность была очень плоской, и грузового пространства в 32,1 кубических фута за вторым рядом было достаточно. Сложите задние сиденья, и вы получите 67 кубических футов грузового пространства. Это не так уж плохо; однако крыша и загрузочный люк находятся на плотной стороне.

[Фото: Nissan]

В целом, все прошло достаточно хорошо, и я сделал это до того, как были набраны дополнительные баллы. Оказывается, в этой игре я мог пройти , пройти и успеть.Тем не менее, по крайней мере, мелодия была потрясающей, поездка была плавной, и я ни во что не соскользнул.

В этом видео Майкл и Натан тестируют Nissan Murano 2019 года в сравнении с Ford Edge 2019 года и Honda Passport 2019 года!

2019 Nissan Murano East Providence RI

Надежный внедорожник, такой как Nissan Murano, — отличный выбор для многих задач вождения, от выполнения поручений до автомобильной поездки. Итак, что он может предложить водителям в Ист-Провиденс, Крэнстон и Потакет? Stateline Nissan узнает об этом в этом обзоре Nissan Murano 2019 года.

Nissan Murano 2019 Размеры интерьера

В Nissan Murano 2019 года могут разместиться до пяти человек с двумя удобными рядами сидений. У вас будет выбор между тканевыми сиденьями премиум-класса и кожаными сиденьями с классическим вышитым крестиком узором.

Если вы заинтересованы в спортивном или изысканном стиле, вас ждет удобная поездка с большим грузовым пространством и 108,1 кубических футов пассажирского салона.

Передний

Задний

Грузовое отделение позади ряда

67 кубических футов

32.1 кубический фут

Высота помещения

39.9 дюймов

39,8 дюймов

Место для ног

40,5 дюймов

38,7 дюймов

Плечо

59,5 дюймов

58,8 дюймов

Этот внедорожник упрощает упаковку вашего груза.Есть складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40, которые позволяют освободить больше места, а также откидная дверь, активируемая движением, которая позволяет открывать спину, когда у вас заняты руки.

Nissan Murano Performance

2019 года

Под капотом Nissan Murano 2019 года приводится динамический двигатель V6 объемом 3,5 л , который развивает до 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента . Этот силовой агрегат максимизирует как свою мощность, так и эффективность за счет системы бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS).

В то время как передний привод входит в стандартную комплектацию, интеллектуальный полный привод доступен во всех комплектациях. Обе трансмиссии обеспечивают чистое и точное переключение с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic Continuously Variable Transmission® (CVT).

Благодаря системе бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS), обеспечивающей чистое производство, и Xtronic CVT®, этот внедорожник способен разогнаться до 20 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) в городе и на шоссе на 28 миль на галлон. 1

Информационно-развлекательная система Nissan Murano 2019 года

В Nissan Murano 2019 года вы найдете удобную информационно-развлекательную систему на приборной панели.Имеется 8-дюймовый сенсорный дисплей, который можно синхронизировать со смартфоном. Это даст вам доступ ко всем вашим любимым приложениям и предоставит вам много музыки со следующими функциями:

  • Apple CarPlay ™
  • Android Auto ™
  • Радио SiriusXM®
  • HD Радио®

Система также совместима с Bluetooth® для потоковой передачи подкастов и музыки, а также для безопасного приема телефонных звонков в режиме громкой связи.

Вам также не придется отрывать руки от руля, чтобы найти лучший маршрут к месту назначения.Nissan Voice Recognition входит в стандартную комплектацию, поэтому вы можете добавить пункт назначения в свою навигационную систему во время вождения.

Звуковая система с 6 динамиками входит в стандартную комплектацию, но для получения превосходного качества звука для ваших звонков, музыки и направлений вы можете перейти на аудиосистему Bose® Premium Audio с 11 динамиками и двумя сабвуферами.

Ваша информационно-развлекательная система может даже защитить вас. Когда вы переключаетесь на задний ход, экран вашей приборной панели переключается на просмотр в реальном времени того, что находится позади вас, через монитор заднего обзора.Это всего лишь одна из четырех камер, которые с помощью системы Intelligent Around View® Monitor обеспечивают панорамный обзор всего, что находится вокруг вашего внедорожника.

Тест-драйв Nissan Murano

Посетите Stateline Nissan, чтобы протестировать стильный Nissan Murano. И семьи, и пассажиры в Восточном Провиденсе, Крэнстоне и Потакете могут рассчитывать на удобную и надежную поездку с множеством забавных функций внутри. Чтобы узнать больше об этом обзоре Nissan Murano 2019 года, свяжитесь с нами или посетите наш дилерский центр.

Не найдено ни одного представленного автомобиля.

1 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды на 2019 год: 20 городов / 28 шоссе / 23 вместе взятых. Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.

Ниссан Мурано 2019 года | Характеристики и обзор

Отделка и особенности Nissan Murano 2019 года

Комплектация среднего уровня SL модели 2019 года включала стандартную автомобильную навигацию. В 2019 году он был обновлен и теперь включает в себя управление от двери до двери с трехмерными изображениями зданий и спутников, а также онлайн-поиск достопримечательностей и информацию о дорожном движении, что может быть очень полезно для водителей и пассажиров.Nissan также сделал интерьер нового Murano 2019 года немного более заметным. Интерьер модели 2019 года был освежен, и в него была добавлена ​​гораздо более изысканная и роскошная внутренняя отделка. Эта модель 2019 года теперь оснащена сиденьями из полуанилиновой кожи с ромбовидными стегаными вставками и удивительной контрастной окантовкой на сиденьях автомобиля, крышкой мусорного ведра на центральной консоли и дверными подлокотниками. Что касается развлекательных функций, Nissan Murano 2019 года оснащен мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая считается стандартом для всех моделей Nissan Murano.В экстерьере новой модели Nissan Murano 2019 года тоже присутствует ряд нововведений. Новый дизайн дисков из алюминиевого сплава 18 и 20 дюймов отмечен на новом Nissan Murano 2019 года. Кроме того, на выбор доступны три различных цвета краски с экзотическими названиями; это Deep Blue Pearl, Sunset Drift Chromaflair и Mocha Almond Pearl.

Nissan Murano 2019 Мощность в лошадиных силах

После оценки предыдущих моделей Nissan Murano для нового Nissan Murano 2019 года кардинальных изменений не произошло.Фактически, есть много вещей, которые были перенесены из старых моделей в новую модель 2019 года. Это включает в себя 3,5-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил, а также крутящий момент 240 фунт-фут. Мощность Nissan Murano 2019 года передается через вариатор. Выяснилось, что во время тест-драйвов Nissan Murano 2019 года двигатель очень отзывчивый и активный, а ускорение вполне адекватное.

Nissan Murano Safety

Прелесть Nissan Murano 2019 года в том, что его функции безопасности были значительно улучшены.Safety Shield 360 — это новая функция на уровне отделки салона SL, а также стандартная комплектация для Platinum. Safety Shield 360 — это усовершенствованная функция безопасности, состоящая из набора технологий помощи водителю. Он также оснащен системой фронтального столкновения с автоматическим торможением; это также присутствовало в предыдущих моделях. Помимо автоматического торможения, он также может обнаруживать пешеходов, имеет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и автоматический дальний свет.Действительно, Nissan предпринимает попытки расширить этот набор функций по всей своей линейке. Nissan даже объявил, что эти дополнительные функции безопасности будут предложены для Maxima, Rogue, Rogue Sport и Altima 2019 года.

ABC Nissan приглашает вас приехать и принять участие в тест-драйве Nissan Murano 2019 года!


50 лучших подержанных Nissan Murano на продажу, экономия от 2979 $

Nissan Murano 2010 — идеальный автомобиль для семейного отдыха и путешествий

Nissan Murano — безусловно, лучший автомобиль, который у меня был.Я брал машину в поездки по побережью и через горы, и она ехала безупречно. Даже на самых сложных участках дороги езда была плавной и тихой внутри. Штатная аудиосистема тоже неплохая. Из-за отсутствия больших сабвуферов и всех других компонентов звук потрясающий, а басы будут резкими. Одним из недостатков звуковой системы является экран, используемый для управления звуком, а кондиционер не используется ни для чего другого. Под этим я подразумеваю, что у него нет навигации, синего зуба, цвета или каких-либо других функций, которые вы найдете в аналогичном автомобиле.Расход бензина на Murano тоже неплохой. На шоссе я в среднем где-то около 20-ти, а в городе — в 20-ти.

Nissan Murano — безусловно, лучший автомобиль, который у меня был. Я брал машину в поездки по побережью и через горы, и она ехала безупречно. Даже на самых сложных участках дороги езда была плавной и тихой внутри. Штатная аудиосистема тоже неплохая. Из-за отсутствия больших сабвуферов и всех других компонентов звук потрясающий, а басы будут резкими.Одним из недостатков звуковой системы является экран, используемый для управления звуком, а кондиционер не используется ни для чего другого. Под этим я подразумеваю, что у него нет навигации, синего зуба, цвета или каких-либо других функций, которые вы найдете в аналогичном автомобиле. Расход бензина на Murano тоже неплохой. На шоссе я в среднем где-то около 20-ти, а в городе — в 20-ти.

После того, как я купил машину, мне захотелось посмотреть, как полноприводная система ведет себя в горах и на снегу.Я сноубордист, и если у меня нет надежной машины, чтобы добраться туда, это было бы бессмысленно. Итак, я поехал в заснеженные горы Калифорнии с парой друзей, отчасти ожидая, что машина не так хорошо управляется. Как только попал в снег, я включил полный привод, и меня увезли обратно. Я больше)

После того, как я купил машину, мне захотелось посмотреть, как полноприводная система ведет себя в горах и на снегу. Я сноубордист, и если у меня нет надежной машины, чтобы добраться туда, это было бы бессмысленно.Итак, я поехал в заснеженные горы Калифорнии с парой друзей, отчасти ожидая, что машина не так хорошо управляется. Как только попал в снег, я включил полный привод, и меня увезли обратно. Он справился лучше, чем я мог себе представить. Не было случаев потери сцепления с дорогой, и он мог легко проходить повороты. Пространства сзади было более чем достаточно для размещения всего нашего оборудования, и мы прекрасно провели время.

К положительным сторонам автомобиля можно отнести аудиосистему, расход бензина и удобство сидения.

К положительным сторонам автомобиля можно отнести аудиосистему, расход бензина и удобство сидения.

Также есть пара отрицательных аспектов, в том числе отсутствие навигационной системы, некоторые из пластиковых деталей внутри постоянно ломаются и разваливаются, а кондиционер, кажется, немного протекает.

Также есть пара отрицательных аспектов, в том числе отсутствие навигационной системы, некоторые из пластиковых деталей внутри постоянно ломаются и разваливаются, а кондиционер, кажется, немного протекает.

Nissan Murano 2005 года — отличный автомобиль

Я купил подержанный автомобиль у местного дилера по продаже подержанных / новых автомобилей. Общий внешний вид был первым, что привлекло меня в автомобиле, однако, после того, как я проехал на нем, я также оценил ходовые качества и характеристики управляемости. Я погрузился немного глубже и обнаружил, что у него буксировочная способность 3500 фунтов, что в значительной степени неслыханно для небольших кроссоверов-внедорожников. (Я могу буксировать небольшую лодку, прицеп U-Haul и т. Д., Без проблем!) Электропитание всего, кожаные сиденья с подогревом и потрясающая заводская аудиосистема с сабвуферами сзади.У меня машина более 10 лет и 110 км миль без каких-либо серьезных проблем, только типичные элементы износа, такие как тормоза / шины / ремни и т. Д. В целом, этот автомобиль был великолепен, особенно по сравнению с отечественным седаном, который он заменил, который требовал трансмиссии … (подробнее)

Я купил подержанный автомобиль у местного дилера по продаже подержанных / новых автомобилей. Общий внешний вид был первым, что привлекло меня в автомобиле, однако, после того, как я проехал на нем, я также оценил ходовые качества и характеристики управляемости.Я погрузился немного глубже и обнаружил, что у него буксировочная способность 3500 фунтов, что в значительной степени неслыханно для небольших кроссоверов-внедорожников. (Я могу буксировать небольшую лодку, прицеп U-Haul и т. Д., Без проблем!) Электропитание всего, кожаные сиденья с подогревом и потрясающая заводская аудиосистема с сабвуферами сзади. У меня машина более 10 лет и 110 км миль без каких-либо серьезных проблем, только типичные элементы износа, такие как тормоза / шины / ремни и т. Д. В целом, этот автомобиль был великолепен, особенно по сравнению с отечественным седаном, который он заменил, который потребовал восстановления трансмиссии на 60 км.Однако кое-что можно улучшить. Несмотря на то, что на них есть полный контроль мощности и обогрев, передние сиденья могли бы быть более удобными и иметь более четкие очертания. После пары часов езды мне очень не терпится размять ноги. Общая эргономика позы кажется более подходящей для человека более низкого роста. (5’8 или меньше) Некоторые пластмассы на приборной панели неравномерно обесцвечены от солнца, нет трещин, но это действительно кажется дешевым. Кроме того, вы можете увидеть контур боковой подушки безопасности пассажира через крышку приборной панели, и один из козырьков больше не будет подниматься.Незначительные проблемы, о которых стоит упомянуть. Экономия топлива кажется средней, не большой, но не ужасной. Я получаю около 20 миль на галлон (в основном город). Я не уверен, как это соотносится с другими автомобилями по размеру / весу / двигателю.

Обожаю водить его по пляжу. Несмотря на то, что он передний, шины большие и у него приличный дорожный просвет. Я никогда не застревал и даже близко к нему не зацикливался, просто медленно и устойчиво, и это продолжается. Привяжите доски для серфинга к багажникам на крыше, прохладнее сзади и вперед!

Обожаю водить его по пляжу.Несмотря на то, что он передний, шины большие и у него приличный дорожный просвет. Я никогда не застревал и даже близко к нему не зацикливался, просто медленно и устойчиво, и это продолжается. Привяжите доски для серфинга к багажникам на крыше, прохладнее сзади и вперед!

Появление Производительность / управляемость Буксирная способность (3500 фунтов) Стерео

Появление Производительность / управляемость Буксирная способность (3500 фунтов) Стерео

Цена Расход бензина (не ужасный, не большой)

Цена Расход бензина (не ужасный, не большой)

2009 Nissan Murano — 2009 Мурано

Этой машиной было приятно владеть, и мы ее любим.Автомобиль имел много замечательных функций и был комфортным. Эта модель имела все функции, которые предлагал Nissan на Мурано. Полный привод, люк в крыше, кожа и электропривод — это лишь некоторые из них. Этот автомобиль также надежен, у нас не было много проблем с обслуживанием или надежностью с момента его владения. Единственное, что я бы изменил, так это общее пространство внутри автомобиля. Он был просторным, но я чувствовал, что нам нужно больше места на заднем сиденье. Если посадить взрослых или детей в автокресла, это действительно помогло.

Этой машиной было приятно владеть, и мы ее любим. Автомобиль имел много замечательных функций и был комфортным. Эта модель имела все функции, которые предлагал Nissan на Мурано. Полный привод, люк в крыше, кожа и электропривод — это лишь некоторые из них. Этот автомобиль также надежен, у нас не было много проблем с обслуживанием или надежностью с момента его владения. Единственное, что я бы изменил, так это общее пространство внутри автомобиля. Он был просторным, но я чувствовал, что нам нужно больше места на заднем сиденье.Если посадить взрослых или детей в автокресла, это действительно помогло.

Мы ездили по бездорожью с полным приводом и получали массу удовольствия от этого автомобиля. Это было очень способно.

Мы ездили по бездорожью с полным приводом и получали массу удовольствия от этого автомобиля. Это было очень способно.

Полный привод. Кожа. Надежность. Люк. СКРЫТЫЕ огни. Комфортный. Стиль.

Полный привод. Кожа. Надежность. Люк. СКРЫТЫЕ огни. Комфортный. Стиль.

Как я уже упоминал ранее, на заднем сиденье было мало места, и его можно было использовать дополнительно, чтобы обеспечить достаточно места для взрослых и маленьких детей в автокреслах.

Как я уже упоминал ранее, на заднем сиденье было мало места, и его можно было использовать дополнительно, чтобы обеспечить достаточно места для взрослых и маленьких детей в автокреслах.

Выдающийся кроссовер: Тест-драйв Nissan Murano Platinum AWD 2019 года

Если честно, я не могу сказать вам, когда в последний раз ездил на Nissan Murano и что, если это произвело впечатление, я забыл, что это было. Именно так я отношусь к большинству кроссоверов в наши дни, поэтому я так рад сообщить, что Murano Platinum AWD 2019 года стал для меня таким сюрпризом.Он был не только мощным со всеми необходимыми функциями комфорта, но и для внедорожника, который весит около 4000 фунтов, он также имел большой пробег, как я обнаружил, когда взял его в недавнюю поездку на 800 миль.

Nissan Murano Platinum AWD Экстерьер

Давайте посмотрим правде в глаза: когда дело доходит до создания красивых автомобилей для рынка кроссоверов, у производителей связаны руки. Потому что с прямоугольником с несколькими кривыми можно сделать так много.Однако с Murano компания Nissan применила очень упрощенный подход, и вместо того, чтобы пытаться заново изобрести колесо, используя излишние надстройки и яркую облицовку кузова, они вместо этого сделали ставку на чистую органическую форму, которая не кажется чрезмерной.

По своей сути, Murano — красивый автомобиль с мягкими линиями кузова, которые немного склоняются к спортивной стороне, но не бросаются в глаза.

Смелая передняя часть с большой решеткой в ​​виде сот (Nissan называет ее «V-Motion») с хромированными вставками по бокам и большими стилизованными фарами со светодиодной отделкой.В нижней части передней панели расположены утопленные выноски дополнительных фар, которые отлично смотрятся и помогают придать Murano аэродинамический вид. Колесные арки заполнены большими 20-дюймовыми дисками Platinum Edition, на которых износилась всесезонная резина 235/55 серии. Затем сзади, автоматические задние подъемные ворота со встроенным спойлером на крыше и затемненный бампер с полированными двойными насадками на выхлопную систему, дополняют красиво оформленный пакет.

Использование хромированной отделки и полированных черных акцентов также является приятным штрихом и придает Murano высококлассный и изысканный вид, что делает его одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте.

Nissan Murano Platinum AWD Интерьер

Прежде чем покупать то, что вы собираетесь купить, вам следует сначала взглянуть на эту хижину. У нас есть деревянная отделка, обогреваемые и вентилируемые кожаные поверхности со вставками из ромбовидной стеганой ткани, прекрасное сочетание аналоговых и цифровых датчиков, а также рулевое колесо с толстым ободом и подогревом, которое очень удобно держать.

Серьезно, Nissan заслуживает похвалы за то, что он довел свою внутреннюю игру до такой степени, что он может соперничать с тем, что вы найдете в автомобилях, которые стоят на тысячи долларов дороже.Разумеется, это шикарное Platinum Edition по цене 46 420 долларов, хотя и недешево, но за эти деньги у него есть одна хорошая кабина. Как упоминалось ранее, я пробежал большую часть 800 миль на этом ребенке за три дня, и не только кабина была невероятно изолирована на шоссе, но и сами сиденья были одними из самых удобных, которые я когда-либо испытывал. В целом кабина эргономична, а аудиосистема BOSE с 11 динамиками звучит великолепно.

С технологической точки зрения Murano обеспечивает бесшовную интеграцию с мобильными устройствами благодаря восьмидюймовому многоцветному экрану, расположенному в центре приборной панели, а также нескольким портам для зарядки. Здесь у вас есть доступ к настройкам транспортных средств, навигации, элементам управления HVAC, Apple CarPlay и Android Auto, функциям Bluetooth, мультимедиа и многому другому. Что еще лучше, так это то, что система интуитивно понятна и проста в использовании. По объему складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40, обеспечивают 32,1 кубических фута позади задних сидений, с 67 кубическими футами пространства, доступного при плоских сложенных сиденьях, а автоматическая задняя дверь, активируемая движением, также обеспечивает легкий доступ. .

Как пятиместный внедорожник, Murano Platinum не только обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров, но и превосходит своих конкурентов.

Nissan Murano Platinum AWD Performance

2019 года выпуска

Спасибо, Nissan, за то, что вы не выбрали малолитражный двигатель с турбонаддувом, а вместо этого остановились на проверенном и надежном, безнаддувном V6. Не поймите меня неправильно, у этих маленьких заводов есть свое место, просто они не под капотом четырехтысячного внедорожника.Вместо этого 3,5-литровый V6, который живет под капотом, выдает солидные 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не пиковый двигатель, а тот, который предлагает линейную мощность благодаря хорошо откалиброванной бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan с имитированными точками переключения передач.

Вождение Murano на скоростях по шоссе было абсолютным удовольствием, поскольку мягкая и грамотная подвеска с легкостью преодолевает неровности дороги.

Во время той поездки я также обнаружил, что Murano обеспечивает 28 миль на галлон по шоссе, 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон в целом *.И хотя я сомневаюсь, что кто-то сочтет Murano спортивным, он с легкостью справился с большими поворотами. Тормозные характеристики также были довольно хорошими, педаль обеспечивала приятную обратную связь с водителем. Незаметная система полного привода означала, что сцепление с дорогой никогда не было проблемой, и я был приятно удивлен ходовыми качествами и ходовыми качествами. В целом они оказались намного лучше, чем я ожидал.

Nissan Murano Platinum AWD Safety

2019 года выпуска

В 2019 году Murano оснащен технологическим пакетом Nissan Safety Shield 360, который отслеживает практически все, что происходит вокруг вас.Есть автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, а также помощь при дальнем свете, антиблокировочная система тормозов, полный привод и многое, многое другое. Чтобы узнать больше о функциях безопасности Nissan Murano Platinum AWD 2019 года, посетите сайт NissanUSA.com.

Nissan Murano Platinum AWD в целом

Единственная претензия к Nissan Murano Platinum AWD 2019 года, которая у меня есть, заключается в том, что у меня не было возможности сесть за руль раньше.Что вам нужно понять, так это то, что это не кроссовер, ориентированный на производительность, и не монстр для бездорожья и не тот, который всячески преподносится как роскошная машина.

Вместо этого Murano Platinum — это просто хорошо оборудованный семейный самосвал с пятью пассажирами, который предлагает хорошее соотношение цены и качества, отличную топливную экономичность, а также комфорт и технологии, которые обязательно понравятся.

Зайдите к местному дилеру AutoNation Nissan сегодня, чтобы проверить его!

* Значения экономии топлива (миль на галлон) являются оценками EPA.Фактический пробег может быть разным и зависит от нескольких факторов, включая стиль вождения и состояние автомобиля. ** Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля в размере 46 420,00 долларов США не включает налоги, право собственности, транспортировку, опции и комиссионные сборы дилера.

проблемы, двигатель, экономия топлива, плюсы и минусы

27 мая 2019 г.

Murano — 5-местный внедорожник премиум-класса среднего размера с высококлассным интерьером и множеством высококлассных функций. Он оснащен мощным двигателем V6 и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с передним или полным приводом.

Ниссан Мурано 2014 года.

Есть даже полноприводный Murano CrossCabriolet, хотя и редко. Murano не только хорошо выглядит, но и обеспечивает комфортное и тихое вождение.

В 2011 году Murano получил незначительный фейслифтинг с другой решеткой радиатора и дизайном бампера, новыми задними фонарями и несколькими обновлениями интерьера.
Подержанный Nissan Murano по цене ниже, чем у многих конкурентов. В то время, когда мы работали над этим обзором, Consumer Reports оценил надежность Murano 2011-2014 годов выше среднего уровня , но есть несколько проблем, о которых следует знать.Подходит ли Murano для подержанного внедорожника? О каких проблемах сообщалось?

Плохое уплотнение маслоохладителя может вызвать утечку масла в области масляного фильтра / масляного поддона. Замена пломбы обойдется в 230-350 долларов.
Есть много сообщений об утечках масла из раздаточной коробки или уплотнения вариатора между трансмиссией и раздаточной коробкой.

Ниссан Мурано 2012 года выпуска. Фотография: Nissan.

Ремонт трудоемкий, в некоторых случаях может потребоваться замена раздаточной коробки.Без гарантии это может стоить более 3000 долларов. Мы нашли эту ветку об этой проблеме на форуме NissanMurano.org.
Есть сообщения о замене трансмиссии CVT во время гарантии, хотя количество жалоб на CVT меньше, чем для некоторых других автомобилей.
Несколько владельцев Murano сообщили о проблемах с выхлопом, включая ржавый фланец, гибкую трубу или глушитель. Детали выхлопной системы OEM дорогие. Местный магазин глушителей должен быть в состоянии сделать эту работу и дешевле.
Неисправные ступичные подшипники не редкость при большом пробеге.Замена одного ступичного подшипника стоит 290-420 долларов. Признаком неисправного ступичного подшипника является гудение / завывание, усиливающееся с увеличением скорости.
Неисправный датчик воздушно-топливного отношения или датчик массового расхода воздуха довольно часто вызывают включение индикатора Check Engine.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ряд владельцев Murano упомянули о замене генератора (530-900 долларов).

Проблемы с передней частью, включая плохие рычаги управления, не редкость.
В сервисном бюллетене Nissan NTB10-035a для Murano 2009-2010 гг. Описывается проблема, при которой указатель уровня топлива является неточным или сохраняется код неисправности (DTC) P0463. В бюллетене рекомендуется заменить блоки датчика уровня топлива — основной и дополнительный в качестве решения.
Мы обнаружили несколько сообщений об утечке охлаждающей жидкости из прокладок головки блока цилиндров на Murano 2009 года выпуска. Ремонт дорогостоящий, однако для большинства автомобилей ремонт был произведен в течение гарантийного срока.
На сайте NHTSA есть более двухсот жалоб на тормоза в Murano 2009 года.Nissan отозвал Murano 2009 года из-за проблем с тормозом; подробнее читайте в этой статье CR. Подробности и другие отзывы см. На веб-сайте NHTSA.

Murano оснащен 265-сильным 3,5-литровым двигателем DOHC V6 VQ35. Nissan уже много лет использует этот двигатель во многих автомобилях Nissan и Infiniti. Это один из лучших двигателей V6 на рынке. Мы видели, что двигатель VQ проработал более 200 тысяч при хорошем техническом обслуживании.

Двигатель VQ объемом 3,5 л имеет цепь привода ГРМ. Ремень ГРМ отсутствует.

Передний привод 2009-2012 года и полноприводный Murano 2009-2014 годов получают 18 миль на галлон, город и 23 мили на галлон шоссе (13,1 / 10,2 л / 100 км) согласно оценкам EPA. В дальнем путешествии Murano может проехать до 477 миль на баке бензина. Murano FWD 2013 и 2014 годов оценивается в 18/24 миль на галлон (13,1 / 9,8 л / 100 км).

Стильный внешний вид, мощный двигатель, высококлассный салон, приятные ощущения от вождения, доступные функции.

Ограниченная задняя обзорность, ограниченное грузовое пространство, вариаторную трансмиссию дорого заменять, другие высокотехнологичные функции дорого ремонтировать, быстро изнашиваются.

Murano — один из самых успешных автомобилей Nissan. Сильный двигатель VQ и салон премиум-класса — вот ключевые преимущества. Конечно, количество высококлассных функций и трансмиссия CVT означает, что Murano будет дорого обслуживать или ремонтировать в будущем. Например, набор новых 20-дюймовых шин с хорошим рейтингом будет стоить более 1000 долларов. Новая раздаточная коробка (только часть) стоит более 2000 долларов. Это одна из причин, почему более простые внедорожники, такие как Honda CR-V или Toyota RAV4, сохраняют свои ценности лучше, чем Murano.Читайте также: Плюсы и минусы трансмиссии CVT. С другой стороны, Murano больше похож на роскошный внедорожник, чем на пассажирский автомобиль. Это означает, что предыдущие владельцы с большей вероятностью позаботятся о нем.
Как это часто бывает, больше всего нареканий получила первая модель (2009 год). Несколько проблем, о которых сообщалось, связаны с системой полного привода, и их ремонт стоит дорого. У модели с передним приводом будет меньше потенциальных проблем.

При тестировании подержанного Murano обратите внимание на то, как работает трансмиссия CVT, так как замена дороги.Свист или жужжание, отсутствие мощности или дрожь при ускорении или задержке включения указывают на проблемы. Часто проблемы с вариатором проявляются после некоторого времени езды, когда трансмиссионная жидкость полностью прогрета.
Низкий уровень охлаждающей жидкости и запах охлаждающей жидкости под капотом могут указывать на утечку охлаждающей жидкости. Ремонт некоторых утечек охлаждающей жидкости (например, прокладок головки блока цилиндров) требует больших затрат.
Следите за тем, чтобы загорелся индикатор Check Engine; Одна из возможных проблем — неисправный каталитический нейтрализатор, замена которого будет стоить около 1000 долларов.
Проверить все силовое оборудование, включая люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, рулевое управление с усилителем и сиденье водителя с электроприводом. Ремонт всех этих функций также будет стоить дорого. Несколько владельцев Murano упомянули о неисправном механизме регулировки наклона рулевого управления и проблемах с подъемной дверью с электроприводом.

Murano имеет простую переднюю систему полного привода, которая помогает при движении по скользкой дороге. Как работает система полного привода Murano: передние колеса постоянно находятся под напряжением.Электрическая муфта, установленная в передней части заднего дифференциала, при необходимости включает задний мост. Murano оснащен переключателем AWD LOCK, который позволяет вручную включать систему AWD при движении по неровной или грязной дороге на низких скоростях. Режим AWD LOCK не следует использовать на сухом асфальте, см. Руководство пользователя.

Согласно Руководству по обслуживанию и ремонту Murano 2014 года, жидкость в раздаточной коробке и заднем дифференциале необходимо менять каждые 20000 миль. дороги. В нормальных условиях движения жидкость раздаточной коробки и заднего дифференциала необходимо регулярно проверять и заменять в случае загрязнения (обычно каждые 30 000–50 000 миль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *