Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius IV (XW50) на Авто.ру
Общая оценка
165 моделей, 11 отзывов
Привет всем приусоводам!
Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)
Что сказать, все надежды он полностью оправдал, С основной своей задачей, сел. завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте про
Прекрасный авто, юркий.
Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)
Прекрасный авто, юркий. Созданный для городской суеты. Расход очень радует 5 литров без утрирования) по трассе 9 примерно. Функционал тоже приятен. Салон жестковат.Prius качественный, советую для прио
Приус — лучший автомобиль для фанатов)))!
Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)
Отличный автомобиль для ценителей гибридов!!!
Лучший автомобиль
Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)
Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Мы ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны.
Управляй мечтой
Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)
Идеальный автомобиль для небольшой семьи. Низкий транспортный налог, экономичное потребление топлива, не привязан локально к городу, позволяет путешествовать и экономить). Высокотехнологичный — облада
Приус — флагман Тойота
Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)
Это мой четвёртый приус и других машины я не рассматриваю) До приусов были другие японцы, ваги и настоящий американец шевроле, но после первого приуса альтернативы нет!
Prius ZVW50 (настоящая Япония)
Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)
Выскажу свое субъективное мнение. По сравнению с предыдущим поколение (был во владении ZVW35 Plug-In) — совершенно другой автомобиль, на голову выше. Это касается абсолютно всего:
Новый приус
Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)
Лучший из экономичных автомобилей. Приятная подвеска. Динамики вполне хватает. Расход летом в пределах 4 литров. Рекорд 2.9 литра на сотню при дневном пробеге 200 км. Зимой выше 5.5 литра не поднимлся
Toyota Prius 2019 год. ZVW51L-AHXHBA — LIMITED — выпушены ограниченной партией.
Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)
Надежный ,качественный автомобиль. Безопасность работает хорошо, ведет даже затертую разметку . Отличная шумоизоляция. Не дорогой в обслуживании , по страховке и налогу. Средний расход город и трасса
4й Приус это космос, друзья!!!
Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)
Хочется очень многое сказать, тк являюсь счастливым обладателем редкого экземпляра — европеец из Германии в полной комплектации. Жаль, что нас, россиян, дурят на каждом шагу, продавая старьё или корею
Всё о Toyota Prius
Рейтинг модели — 4.9 / 5
Показать все — 13
Динамические характеристики | Active | Active Solar | Premium |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 | 162 | 162 |
Разгон 0-100 км/ч | 11. 1 | 11.1 | 11.1 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0.25 | 0.25 | 0.25 |
Размеры | Active | Active Solar | Premium |
Длина (мм) | 4645 | 4645 | 4645 |
Ширина (мм) | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота (мм) | 1470 | 1470 | 1470 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Передняя колея (мм) | 1530 | 1530 | 1530 |
Задняя колея (мм) | 1545 | 1545 | 1545 |
Габариты салона | Active | Active Solar | Premium |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Вec | Active | Active Solar | Premium |
Полная масса — общая (кг) | 1930 | 1930 | 1930 |
Снаряженная масса (кг) | 1530-1550 | 1530-1550 | 1530-1550 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг) | 0 | 0 | 0 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг) | 0 | 0 | 0 |
Экологические показатели | Active | Active Solar | Premium |
Смешанный цикл (л/100 км) (WLTP) | 1. 2 | 1.3 | 1.2 |
Общий выброс CO2 (г/км) (WLTP) | 28 | 29 | 28 |
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A)) | 67.0 | 67.0 | 67.0 |
Класс Euro | EURO 6.2 | EURO 6.2 | EURO 6.2 |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин 95 или выше | Неэтилированный бензин 95 или выше | Неэтилированный бензин 95 или выше |
Объем топливного бака (л) | 43. 0 | 43.0 | 43.0 |
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A)) | 68.2 | 68.2 | 68.2 |
Двигатель | Active | Active Solar | Premium |
Число цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапанный механизм | 16 клапанов DOHC с VVT-i | 16 клапанов DOHC с VVT-i | 16 клапанов DOHC с VVT-i |
Система впрыска топлива | FUEL INJECTION | FUEL INJECTION | FUEL INJECTION |
Максимальная мощность (л. с. DIN) | 122 | 122 | 122 |
Объем (см³) | 1798 | 1798 | 1798 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 90 | 90 | 90 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 142/-3600 | 142/-3600 | 142/-3600 |
Максимальная мощность (л. с. DIN при об/мин) | 98 | 98 | 98 |
Коэффициент сжатия | 13. 0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч) | 25 | 25 | 25 |
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 53 | 53 | 53 |
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 163 | 163 | 163 |
Общая мощность гибридной системы (кВт) | 90 | 90 | 90 |
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN) | 122 | 122 | 122 |
Передний электромотор: Максимальное напряжение (В) | 600 | 600 | 600 |
Аккумулятор гибридного автомобиля: Тип | Литий-ионный | Литий-ионный | Литий-ионный |
Аккумулятор гибридного автомобиля: Номинальное напряжение (В) | 351.5 | 351.5 | 351.5 |
Передний электромотор: Тип | Синхронный двигатель с постоянными магнитами | Синхронный двигатель с постоянными магнитами | Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Коробка передач | Active | Active Solar | Premium |
Тип коробки передач | CVT | CVT | CVT |
Подвеска | Active | Active Solar | Premium |
Передняя подвеска | Передняя подвеска MacPherson | Передняя подвеска MacPherson | Передняя подвеска MacPherson |
Задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска |
Тормоза | Active | Active Solar | Premium |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Сплошные диски | Сплошные диски | Сплошные диски |
Шины и колеса | Active | Active Solar | Premium |
Размер колес | 195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40 | 195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40 | 195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40 |
Рулевое управление | Active | Active Solar | Premium |
Минимальный радиус поворота (м) | 5. 1 | 5.1 | 5.1 |
Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км — Авторевю
На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.
Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.
Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти. Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.
От своего исходника серии ZWh40 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч.
Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.
Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.
Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.
К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека.
Двигатель | |||
Тип | 2ZR-FXE | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Механизм клапанов | 16 клапанов, DOHC | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 80,5 x 88,3 | ||
Рабочий объем, см³ | 1798 | ||
Степень сжатия | 13,04 : 1 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 98/5200 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 72/5200 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 142/3600 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | ||
Октановое/цетановое число топлива | 95E | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 53 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 163 | ||
Относительное напряжение, V | 600 | ||
Общая макс. мощность, л. с. | 122 | ||
Общая макс. мощность, кВт | 90 | ||
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | ||
Задние | Литой диск | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Свечная подвеска Макферсона | ||
Вид подвески — задняя | Двойной поперечный рычаг | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4645 | ||
Ширина, мм | 1760 | ||
Высота, мм | 1490 | ||
Внутренняя длина, мм | 2110 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1490 | ||
Внутренняя высота, мм | 1195 | ||
Расстояние между осями, мм | 2700 | ||
Колея — передняя, мм | 1530 | ||
Колея — задняя, мм | 1545 | ||
Передний свес, мм | 975 | ||
Задний свес, мм | 970 | ||
Клиренс, мм | 136 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 1,3 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 29 | ||
Норма токсичности | 6. 2 WLTP | ||
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1530-1550 | ||
Полная масса, кг | 1855 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 0 | ||
Грузоподъемность, кг | 305-325 | ||
Багажное отделение, л | 360 | ||
Объем топливного бака | 43 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 162 | ||
Разгон 0-100 км/час | 11,1 | ||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,25 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | ||
Отношение | 13,4 | ||
Поворотов (от крайнего до крайнего) | 2,84 | ||
Радиус поворота от покрышки, м | 5,1 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT) | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | 15X6 1/2J | ||
Размер шин | 195/65R15 |
автомобиль, который заряжается от розетки Автомобили статья на JcNews.
ruОбзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).
Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.
Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.
8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.
По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.
Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.
Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.
На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато…» Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.
Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км — увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.
Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.
В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».
Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.
Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!
Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.
Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.
Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.
Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.
Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.
Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.
Особенности гибридных автомобилей
Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.
В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.
Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)
Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?
Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.
Toyota Prius Prime 2017 🔌 Описание, Характеристики Toyota Prius
Новый Toyota Prius Prime это второе поколение плагин-гибридного автомобиля модели Prius. Предыдущая модификация выпускалась компанией с 2012 по 2015 год и зарекомендовала себя неплохим, но не слишком популярным автомобилем. Возможно, это было связано с невзрачным дизайном и слабым качеством отделки салона. Новый Toyota Prius Prime кардинально отличается от предшественника, как внешним обликом, так и внутренним убранством. Также изменились и технические характеристики автомобиля.
Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Кузов Toyota Prius Prime
Стилистически, кузов нового Toyota Prius Prime стал более футуристичным. Дизайнеры сохранили прежние очертания модели, но кардинально изменили внешнее восприятие. Автомобиль однозначно похорошел, кузов приобрел множество витиеватых форм, особо привлекательно смотрится передняя часть автомобиля с широким бампером и «прищуренной» оптикой. Передок автомобиля имеет низкий обвес, из-за чего автомобиль смотрится по-хорошему агрессивно, чувствуется некоторая мощь и азарт.
Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Задняя часть автомобиля в меньшей мере привлекательна и больше напоминает предшественника, несмотря на то, что кардинально изменились задние фонари и увеличился обвес багажника.
Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Салон
Внутреннее убранство Toyota Prius Prime характерно для всего модельного ряда автомобилей. Единственное отличие, отсутствие среднего место на заднем ряду сидений. В свою очередь оставшиеся два места предоставляют пассажирам полную свободу, они очень комфортны, имеют удобную посадку, над головой пассажиров остается много пространства, а для коленей всегда достаточно места, даже при максимально отодвинутых передних креслах.
Салон Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Центральное место на приборной панели занимает сенсорный 7 или 11,6-дюймовый экран (в зависимости от комплектации) с высоким разрешением. Работает на отлично сохраняя понятную инфографику и управление.
Сенсорный экран на приборной панели Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Ключевые показатели работы автомобиля выводятся на электронную панель приборов расположенную по центру торпедо. Вся информация подается в цифровом, анимационном формате.
Приборная панель Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Плагин-гибрид Toyota Prius Prime предлагается в трех комплектациях:
- Prime Plus. В нее включены светодиодные фары, подогрев зеркал, автоматические жалюзи, 7-дюймовый дисплей, климат-контроль, подогрев передних сидений.
- Prime Premium. Сюда входит 11,6-дюймовый вертикально интегрированный ЖК-дисплей, обивка из синтетической кожи, бесконтактные датчики ключа для водительской двери и багажника, место для индуктивной зарядки телефона на центральной консоли.
- Prime Advanced. Самая дорогая комплектация, в которую добавлено рулевое колесо с обогревом, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, парктроник, пульт ДУ для систем кондиционирования и вентиляции, системы мониторинга мертвых зон, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. Также здесь есть возможность выбора цвета покраски автомобиля.
Отметим, что разница в стоимости между базовой и топовой версией варьируется в пределах 6000$, что мало отражается на ходовых качествах автомобиля, а касается только отделки салона и безопасности.
Беспроводная зарядка в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Ходовые качества
Что сказать? Новый Toyota Prius Prime определенно не гоночный болид, но зато автомобиль, с полным баком которого можно не останавливаясь проехать 1000 км. Автомобиль с минимальным расходом топлива, показатели которого в смешанном цикле езды составляют 1,96 литра на 100 км. Разумеется, цифры актуальны, только если правильно работают все системы автомобиля, а главное батареи плагин-гибрида заряжены до необходимых показателей.
Схема гибридной установки в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
К сожалению, экономичность автомобиля сказалась на его динамике. Он едет чересчур спокойно и вальяжно, максимальная скорость в 162 км/ч и разгон до 100 км за 11 секунд, не те показатели, которыми можно хвастаться. С другой стороны вряд ли кто рассматривает Toyota Prius Prime, как автомобиль для активной езды.
Позитивным моментом можно назвать запас хода автомобиля на электроэнергии. Теперь он составляет 40 км — очень приличная дистанция для плагин-гибрида, но все равно не лучшая в классе. Модели ближайших конкурентов имею более серьезные показатели.
Безопасность Toyota Prius Prime
Система безопасности Toyota Prius Prime, практически в точности повторяет возможности гибридной модели Prius выпущенной в 2016 году.
В числе активных систем безопасности доступных в автомобиле выделим защиту от слепых зон, оповещение о трафике позади автомобиля, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль с автоматическим формированием сбалансированной скорости.
Камера заднего вида в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com
Пассивные системы представлены комплектом из фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности. Их число варьируется в зависимости от выбранной комплектации.
2021 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Prius Prime 2021 года — единственный Prius, который вы можете получить с подключаемым гибридным силовым агрегатом, но, как и все Prius, он больше похож на космический корабль, чем на автомобиль хэтчбек. Хотя Prime примерно так же быстр и увлекателен в управлении, как запряженная лошадью повозка, он может похвастаться впечатляющими показателями экономии топлива EPA и коротким, хотя и полезным, полностью электрическим приводом в 25 миль.Это не делает его лучшим выбором для длительных поездок — там бензиновый двигатель возьмет на себя работу после того, как кончится сок. Но он идеально подходит для людей, которые хотят вести особенно экологичный образ жизни, склонны ездить на короткие поездки и хотят, чтобы водитель получил все самое новое. Prius Prime 2021 года — не лучший подключаемый гибрид, но у него есть свое уникальное чутье на науку, и он извлекает выгоду из репутации Toyota в области надежности.
Что нового в 2021 году?Prius Prime 2021 получит расширенные функции активной безопасности, а также Android Auto.Обновленный список систем помощи водителю включает распознавание дорожных знаков, улучшенное обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедов. Наконец, Wind Chill Pearl заменяет краску Blizzard Pearl White.
Ценообразование и какой купитьКаждая модель Prius Prime оснащена одной и той же подключаемой гибридной системой с запасом хода до 25 миль только на электричестве. Таким образом, ваше самое главное решение будет заключаться в том, какие стандартные функции вы хотите использовать на Prime. Даже LE начального уровня имеет набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P, включая предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. XLE среднего уровня получил беспроводную зарядку и огромный 11,6-дюймовый экран. Top-end Limited добавляет цветной проекционный дисплей, систему помощи при парковке, контроль слепых зон и датчики дождя; это намного больше машина за не большие деньги. Тем не менее, мы бы порекомендовали XLE, поскольку он обладает большинством функций, которые вам нужны, при цене чуть более 30 000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиPrius Prime имеет четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем, аккумуляторной батареей и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), чтобы максимизировать эффективность Prime.В этом отношении он преуспевает, но в остальном скупая трансмиссия не впечатляет. Prime легко и плавно переключается между газовым и электрическим двигателем, в то время как три режима движения (Power, Normal и Eco) пытаются повлиять на восприятие ускорения. Ни один из них не даст ничего близкого к скорости. Его аккумулятор может заряжаться либо от стандартной бытовой розетки на 120 вольт, что занимает около 5,5 часов, либо примерно за два часа от розетки на 240 вольт. Prime в целом удобен и подходит для прогулок по городу.Однако его поездка становится нервной и резкой, когда он сталкивается с сильно испорченным тротуаром. Нажатие переключателя в положение B увеличивает рекуперативное торможение и заставляет Prime заметно замедляться, как только водитель отрывает педаль акселератора. В нормальном режиме водители не заметят регенерацию Prime, и, хотя переход от рекуперативного торможения к фрикционному торможению происходит плавно, трудно затормозить плавно или достаточно рано, чтобы оставаться в зоне Eco на индикаторе вождения Prius.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВсе три модели Prius Prime имеют одинаковые рейтинги EPA, которые составляют 55 миль на галлон по городу и 53 шоссе для бензинового двигателя.По оценкам правительства, в сочетании с электричеством от гибридной системы она будет приносить 133 MPGe. Это делает Prime хорошим выбором для покупателей, заботящихся о топливе, но его ограниченный запас хода только на электричестве является недостатком. По рейтингу EPA 25 миль чистого электрического диапазона может быть достаточно для некоторых ежедневных поездок, но подключаемый гибрид Hyundai Ioniq имеет немного больший запас хода — 29 миль. Точно так же Primes, которые мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, не соответствовали рейтингу шоссе EPA. Однако, поскольку мы тестируем на значительно более высокой скорости (75 миль в час), чем EPA, мы были бы впечатлены любым плагином, который смог бы соответствовать его номеру EPA.В гибридном режиме Prime Plus заработал 47 миль на галлон по шоссе, а модель Premium — 49 миль на галлон. Мы также протестировали каждый из них в режиме электромобиля, где Plus заработал 116 миль на галлон, а Premium — 118.
Интерьер, комфорт и грузКомпоновка приборной панели нестандартная, с коротким электронным переключателем, торчащим прямо из центра. приборной панели и цифровой приборной панели, расположенной между водителем и пассажиром на переднем сиденье, а не непосредственно перед водителем. В то время как пассажирский салон Prius Prime и стандартного гибрида Prius одинаково просторны, грузовой отсек Prime значительно меньше из-за его большей батареи.В нем меньше места для багажа, чем у стандартного Prius и некоторых его конкурентов. Внутри достаточно места для хранения вещей, но для семейных поездок вам не помешает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель Prius Prime LE оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма. Модели XLE и Limited имеют 11,6-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя интеграцию карты, которая показывает доступные зарядные станции. Обе системы имеют Apple CarPlay и Android Auto.Однако у экрана есть только несколько доступных конфигураций, а это означает, что он работает больше как двухэкранная система, в которой один экран постоянно заблокирован для навигации, чем как динамический настраиваемый планшет.
Функции безопасности и помощи водителюPrius Prime 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не произвел впечатления на Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Toyota сделала большую часть своей технической помощи водителю стандартом для всех моделей.Несмотря на щедрые стандартные предложения, мониторинг слепых зон не является обязательным, что может мотивировать покупателей на более дорогие верхние уровни отделки салона Prime. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Toyota соответствует планам, предлагаемым большинством конкурентов, и даже превосходит некоторых конкурентов, включая два плановых технического обслуживания в течение первых двух лет владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль.
- Компоненты гибрида покрываются на 10 лет или 150 000 миль.
- Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 25 000 миль.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНЫ ИСПЫТАНИЙ: Plus, 28 380 долларов США; Премиум, 29 685 долларов США; Advanced, 33 985 долларов (базовые цены: Plus, 27 985 долларов; Premium, 29 685 долларов; Advanced, 33 985 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 95 л.с., 105 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность 121 л.с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 69,3 дюйма 57,9 дюйма
Объем пассажира: 91 куб футов
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса (Plus / Premium / Advanced): 3378/3398/3406 фунтовC / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (Плюс / Премиум / Продвинутый):
От нуля до 60 миль в час: 10.3 / 10,5 / 10,2 сек
От нуля до 100 миль / ч: 31,3 / 32,3 / 30,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,5 / 10,6 / 10,2 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,7 / 5,1 / 4,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7,1 / 7,0 / 7,0 с
-Миля стоя: 17,7 сек @ 79 миль / ч / 17,9 сек @ 78 миль / ч / 17,7 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 101 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 70-0 миль / ч: 189 футов / 181 фут / 184 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г / 0,83 г / 0.76 гТОПЛИВОЭКОНОМИЯ (Plus / Premium / Advanced):
EPA в сочетании: 54 миль на галлон
EPA комбинированный бензин + электричество: 133 MPGe
C / D наблюдалось: 50 MPGe / 51 MPGe / 51 MPGe
C / D наблюдалось 75 миль в час вождение по шоссе (гибридный режим): 47 миль на галлон / 49 миль на галлон / 47 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час (режим EV): 116 MPGe / 118 MPGe / 164 MPGe
C / D наблюдаемый диапазон движения по шоссе: 530 миль / 550 миль / 530 мильДополнительные функции и характеристики
ОбзорToyota Prius Plug-in Hybrid: пик Prius
► Протестирован новый плагин Toyota Prius
► Заявленные 217 миль на галлон, запас хода электромобиля более 30 миль
► Лучший Prius на сегодняшний день?пассажиров Uber, ваша колесница, спасающая планету, уже здесь.Подключаемый модуль Toyota Prius Plug-in Hybrid, как следует из названия, очень тесно связан со стандартным Prius. Однако, в отличие от этого автомобиля, он имеет большой аккумулятор и возможность заряжаться от сети, что дает ему возможность проехать около 34 миль только на электроэнергии.
Теоретически это лучшее из всех миров. Работайте на нем как на электромобиле в течение недели, но держите бензин в резерве на случай, если вам понадобится длительная поездка. А когда ваши батареи разряжаются, плагин работает так же, как обычный самозарядный гибрид Prius — переключаясь между источниками питания по мере необходимости и с легкостью возвращая цифры MPG около 60.
При переходе на подключаемый модуль Toyota даже приручила дикий манга-тастический стиль Prius, что означает, что этот автомобиль вписывается в движение гораздо лучше, чем его собрат.
Лучшие гибриды и подключаемые автомобили
Подключаемый модульPrius: что нового?
Очевидно, под полом есть аккумулятор побольше. Это означает, что доступно только два задних сиденья, а пол багажника был значительно поднят, в результате чего осталось широкое и плоское, но очень неглубокое место для багажа.
Полностью зарядите автомобиль, и вы получите 34 мили запаса хода на электротяге. Перемешайте мощность, и модели на самых маленьких колесах заявят, что достигают ошеломляющих 217 миль на галлон. Ваш пробег, очевидно, будет варьироваться в зависимости от того, сколько каждого источника питания вы используете.
Официальный показатель CO2 — 29 г / км, однако, — это сверхнизкий уровень, независимо от того, как на это смотреть.
Как снять подключаемый привод Prius?
Новая подключаемая модель значительно увеличивает покупную цену, но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива.Придерживайтесь коротких городских поездок, и вы сможете выжать более 30 миль от каждой зарядки, что означает минимальные счета за топливо и бесшумную плавную езду.
Для достижения наилучших результатов используйте режим EV; нажмите соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти получите ощущение отзывчивости, соответствующее BMW i3, и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 84 миль в час. У него может не быть скорости немецкого автомобиля, но Prius чувствует себя более чем достаточно быстрым для городских условий, а также на удивление маневренным на поворотах — идеально подходит для уклонения от лондонских автобусов и сохранения скорости для максимальной дальности.
А гибридный режим?
Между тем, режимHybrid HV управляет мощностью бензина и электроэнергии для себя, в то время как супервысокий режим EV City сокращает мощность батарей, вызывая только фейерверк на ископаемом топливе под капотом, когда вы нажимаете дроссель на переборку. Управление также впечатляюще аккуратно, с точным рулевым управлением и отсутствием ощущения 120-килограммовых аккумуляторов, набитых под багажником.
Самые дешевые гибридные автомобили
Владельцытакже могут выбрать один из трех режимов движения: Normal, Eco и Power.Нормальный кажется вполне обычным, с мускулами, чтобы соответствовать чему-то вроде небольшого бензинового турбированного Гольфа, с вызванным вариатором шумом двигателя на высоких оборотах, который становится очевидным только в режиме Power, с соответственно более резкой реакцией на газ. Эко, тем временем, чувствует себя гораздо менее отзывчивым, но вы быстро акклиматизируетесь через несколько миль.
Могу ли я действительно достичь 217 миль на галлон?
Да. И нет.
Регулярно подключайтесь к розетке дома или в офисе, и вы должны иметь возможность показать два пальца господам Shell и BP с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках на расстояние до 30 миль.Однако путешествуйте дальше, и вы будете поглощать топливо гораздо быстрее.
Начиная с полной батареи, мы записали на свой счет 104,6 миль на галлон на более чем 100 миль, достигнув максимума в 122,8 миль на галлон за первые 80 с лишним миль и преодолев 58 миль на одной только электроэнергии. Однако это потребовало монашеской сдержанности, что-то около 70 миль на галлон, скорее всего, с тяжелой правой ногой. Сама Toyota утверждает, что 83 мили на галлон, вероятно, разряжены.
Сколько стоит запустить гибридный автомобиль?
Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все равно должны иметь возможность довести своего менеджера автопарка до бреда с унизительно маленькими квитанциями на топливо.Еще больше преимуществ для экономии денег дает бесплатное домашнее зарядное устройство, предоставленное благодаря правительственному гранту и пополнению счета Toyota.
Кроме того, для автомобиля начального уровня доступна расширяющая солнечная крыша. Укажите это, и вы сможете украсть около 400 миль в год под слабым британским солнцем, с добавлением сока в батареи, когда вы припаркованы. Однако заряжается нормально, и вам придется подождать два часа, чтобы зарядился на 65%.
Toyota Prius Plug-in вердикт
Подключаемый модуль Toyota Prius не даст утешить большинство бензиновых автомобилей, но будьте уверены, что если будущее придет в форме подключаемого модуля, это чертовски увлекательно, чем Nissan Leaf.Интересно, что этот Prius лучше всего себя чувствует в полностью электрическом режиме и отлично умеет мчаться по городу.
Но это дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, а багажник на 360 литров неглубокий. Если вам действительно не нужен самый экономичный Prius, стандартный автомобиль лучше удовлетворит потребности большинства людей.
Долгосрочный обзор подключаемого модуля Toyota Prius: шесть месяцев с подключаемым гибридом
Эта батарея заслуживает отдельного упоминания: она вдвое мощнее, чем у предыдущей модели, при этом всего на 50% тяжелее и всего на две трети больше.Вот доказательство того, что мы уже наблюдаем значительный рост эффективности упаковки электрических моделей, хотя нельзя избежать того факта, что пол багажника этого автомобиля на 11 сантиметров выше, чем у обычного Prius, а проблема провоза праздничного багажа стала шуткой.
Трансмиссия представляет собой знакомые для Prius два электромотора и один бензиновый двигатель, соединенный с трансмиссией CVT. Водитель получает для работы скромные 120 л.с., около 97 из которых приходится на 1,8-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона.
Время разгона до 100 км / ч 11,1 секунды кажется немного оптимистичным, когда вы его забиваете, потому что вы испытываете так называемый «эффект резиновой ленты», который всегда был недостатком вариаторов. Но это единственный недостаток.
Крутящий момент электродвигателей означает, что вам не нужно закапывать багажник, чтобы не попасть в цель. CVT обеспечивает сверхвысокие передаточные числа, которые может выдержать плагин Prius Plug-in, потому что у него очень маленькое аэродинамическое сопротивление, не говоря уже о преимуществах шин с низким сопротивлением качению.
Что подводит меня к еще одному преимуществу этой необычной машины. Он работает на 15-дюймовых шинах, которые имеют очевидное преимущество комфорта при движении на низких скоростях, но чьи мягкие боковины не создают практического ущерба для поворота. Рулевое управление точное, с идеальной передачей и весом. У меня такое чувство, что те, кто жалуются, поступают так только потому, что думают, что должны.
Конечно, для Prius важнее всего топливная экономичность, а также низкий уровень выбросов, особенно CO2. По заявлению производителя, фаза нулевого выброса Prius продлится до 39 миль в оптимальных условиях, но я могу вам прямо сказать, что в Лондоне 32 мили в прекрасный день и 26-27 миль в разгар зимы.
На автомагистрали (где теоретически Prius Plug-in теперь может разогнаться до 84 миль в час на электроэнергии, если не надолго) вы увидите в 20 милях от полностью заряженного аккумулятора. Но для меня самое главное — это топливная целостность этого автомобиля, даже если у вас разрядился аккумулятор.
Во-первых, мозг Prius никогда не забывает об электрической силовой установке; он продолжает накапливать энергию от торможения и движения по инерции и использовать ее при движении от следующего светофора. Электрический счетчик, похороненный в обширных записях, которые Prius автоматически ведет, показал, что автомобиль проработал с нами в электрическом режиме 40% своего пробега в 10 800 миль.
В конце концов, я купил подключаемый гибрид Toyota Prius Prime
В статье прошлой осенью я обратился к читателям GCR за предложением, какой подключаемый автомобиль я должен купить, чтобы дополнить свой 84-мильный запас хода. Nissan LEAF 2015 года выпуска. Новый автомобиль, машина моей жены, должен был справляться с ежедневными 16-мильными поездками на работу и случайными 300-мильными поездками в Вермонт (место, где есть несколько устройств быстрой зарядки постоянного тока) и стоить меньше 40 000 долларов.
Читатели щедро поделились своими мыслями, написав более 500 комментариев, в значительной степени склоняясь к выбору Chevy Volt 2017 года, на втором месте — Prius Prime 2017 года, а на третьем — Chevy Bolt EV.Но был удивительно длинный список других идей, в том числе ряд людей, предлагавших просто дождаться лучших вариантов на рынке.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: стоит ли покупать Toyota Prius Prime, Chevy Bolt EV или Volt?
Обдумывая варианты, я быстро исключил электромобили, работающие исключительно на аккумуляторных батареях. В районе Новой Англии просто не хватает быстрых зарядных устройств, чтобы иметь в семье только электромобили с аккумулятором, если только одним из них не является Tesla. Более длинный диапазон Tesla и обширная инфраструктура зарядки могли бы сделать его работоспособным решением, но это потребовало бы ожидания Tesla Model 3 с меньшим радиусом действия, к чему я не был готов, поскольку наш Prius 2006 года приближался к возрасту, когда могло произойти снижение надежности.
Это сузило список вариантов до Chevy Volt или Prius Prime (хотя Kia Optima, Kia Niro или Hyundai Ioniq PHEV, возможно, также сделали сокращение).
Chevy Volt — это машина, в которую я хотел влюбиться. Его дальность действия составляет 53 мили, что означает использование очень небольшого количества газа, он отлично выглядит как внутри, так и снаружи, имеет фантастические цифровые дисплеи и включает Android Auto. Основным недостатком, который я не мог преодолеть, был небольшой размер, особенно на заднем сиденье и в грузовом отсеке.Все члены моей семьи слишком высоки, чтобы рассматривать это как практичный автомобиль для дальних поездок, даже если такие случаи все реже встречаются с двумя взрослыми детьми.
В итоге выбрали Prius Prime
Но любовь — вещь непостоянная, и с каждым тест-драйвом Prius Prime я начинал ценить то, что мог предложить этот автомобиль.
Внешний вид Prius Prime действительно выделяется чем-то особенным, нравится это вам или нет. Я люблю это. От четырех светодиодных прожекторных фар спереди до двойного пузырькового стекла в кузове хэтчбек из углеродного волокна сзади.Выбранный нами красивый цвет Blue Magnetism выделяет автомобиль на стоянке, заполненной серебристыми или серыми автомобилями.
Интерьер Prime также более футуристичен, что делает его выдающимся. Приборная панель имеет вертикально ориентированный 11,6-дюймовый экран, увенчанный вторым многофункциональным дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как скорость и обратная связь от датчиков расстояния, используемых для парковки или адаптивного круиз-контроля. Панель приборов особенно привлекает ваше внимание в цвете интерьера Moonstone (черно-белый, или Shamu, как его называет моя жена), который мы приобрели, с небольшими голубыми бликами.
Toyota Prius Prime 2017 года и Chevrolet Volt 2017 года с редактором Green Car Reports Джоном Фолькером
Еще одна высокотехнологичная особенность — проекционный дисплей в расширенном пакете отделки салона, который я поначалу считал уловкой, но потом оценил. Большую часть времени он отображает только скорость, но иногда ненадолго смешивает важную информацию о водителе, такую как изменения скорости или данные поворота от навигационной системы. Эта информация быстро исчезает и устраняет ненужные отвлекающие факторы из поля зрения водителя.
Еще одной важной решающей особенностью стало гораздо большее пространство для хранения в задней части Prime. При 19,8 кубических футов он почти вдвое больше, чем у Volt 10,6 кубических футов. Но скомпрометированная компоновка в Prime означает, что некоторые обнаружили, что в Volt можно разместить больше багажа.
ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: Реальный расход топлива Toyota Prius Prime 2017 года, обзор электрического диапазона
Для поддержания гармонии в браке требовалось приобретение самого дорогого пакета отделки Advanced, который стоил 34 228 долларов, но в итоге мы получили 29 527 долларов в Prime Toyota (примечание редакции : Как уместно, ).Программа MOR-EV штата Массачусетс предоставила скидку в размере 1500 долларов, и когда я подал федеральные налоги в апреле этого года, я получил обратно 4500 долларов. Таким образом, чистая цена составила 23 527 долларов (без налогов и сборов).
Это означает, что мы получили подключаемый модуль Prius с широкими возможностями выбора по цене, равной прейскуранту самого простого обычного Prius. Цена значительно ниже средней закупочной цены нового автомобиля в размере 36 000 долларов, что свидетельствует о том, что автомобили с подзарядкой от сети доступны для среднего человека или, по крайней мере, для тех, у кого есть средства для покупки нового автомобиля.
2013 Toyota Prius PHV Обзор | Лучший автомобильный сайт для женщин
Рекоменд. Цена:
32000 долл. США
миль на галлон:
прибл. 50 миль на галлон в сочетании
Двигатель:
16 клапанов, 4 цилиндра, 134 л.с.
Toyota Prius PHV 2013 года — это всего лишь маленький шаг по лестнице от полностью бензиновых до полностью электрических транспортных средств.То есть, если даже найдешь, чтобы купить. Думайте о них как о туфлях Toms ограниченного выпуска, а не о Birkenstocks с ремешками из веганской кожи. Первую найти намного сложнее, и она имеет более высокий коэффициент крутизны. Последний широко доступен и надежен, только не так модно.
Кристен Холл-ГайслерБОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Toyota поднимает свой бестселлер с расходом на галлон Prius на ступеньку выше с Toyota Prius PHV 2012 года (это гибридный автомобиль с подключаемым модулем). Он такой же формы и размера, как Prius, который мы узнали и полюбили за последнее десятилетие, с кабиной космической эры и укороченным багажником.
Главное отличие — под маленькой защелкой прямо перед водительской дверью и черным мешком проводов в грузовом отсеке. В сумке находится зарядное устройство, а под защелкой находится порт для зарядки. Подключите один конец кабеля к автомобилю, а другой — к розетке, и готово, вы заряжаете свой Prius. Это так просто.Но полностью электрический этот автомобиль не является: включение Prius PHV на три часа в обычную бытовую розетку на 110 вольт дает вам полную зарядку, а это займет около 15 миль.Toyota говорит, что можно прыгать по городу с шагом 15 миль и никогда не использовать бензин, но для Top Gear это больше похоже на вызов, чем на реальность. Другое отличие заключается в том, что Prius PHV действительно работает от электричества до 60 миль в час, что примерно на 20 миль в час больше, чем у обычного гибрида Prius.
Думайте о Toyota Prius PHV 2013 года как о яйцах. Раньше все покупали старые яйца в продуктовом магазине. Затем мы начали покупать органические яйца без клеток. Некоторые из нас теперь покупают яйца только на семейных фермах на рынке по выходным.Самые продвинутые из нас на самом деле выращивают городских кур. PHV покупает яйца на фермерском рынке, а электромобили вроде Nissan Leaf каждое утро забирают теплые яйца из курятника. Это почти полная хиппи-машина, обнимающая дерево, но не совсем.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Toyota Prius PHV 2013 года знаком, он идентичен гибриду Prius текущего поколения. В нем такие же просторные ощущения и удобные сиденья. Цифровые датчики скорости, топлива и прочего находятся в верхней части приборной панели по центру, почти как индикатор на лобовом стекле, но немного правее.Кнопка на рулевом колесе прокручивает почти полдюжины стилей отображения, в зависимости от того, сколько вы хотите знать об использовании электричества и бензина в любой момент.
Должен признаться, что меня очаровала летающая опора центральной консоли с небольшой полкой для багажа и элементами управления обогревом сидений, спрятанными под ней. Это похоже на вождение маленькой космической капсулы, особенно когда бензиновый двигатель молчит, а я плыву на электричестве. Жаль, что это ощущение длится всего около 15 миль.
ДРУЖБА В СЕМЬЕ
Toyota Prius PHV очень подходит для семейного отдыха, с большим пространством и четырьмя дверями для облегчения входа, когда речь идет о новорожденных, пожилых родителях и всех остальных. Если в расписании детей плотнее, чем в очереди на блины с рожковыми чипсами на Rainbow Gathering, а вы — шофер, вы будете рады полностью гибридному режиму после того, как эти 15 миль на электричестве закончатся. Конечно, большинство новейших полностью электрических автомобилей, поступающих на рынок, имеют скорость почти 100 миль на одной зарядке, но беспокойство о запасе хода мешает маме.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Когда более десяти лет назад появились первые гибриды Prius, люди беспокоились, что батареи взорвутся в смертоносном и очень неэкологичном пламени химикатов. Долгосрочная гарантия на аккумулятор и послужной список безопасности Prius, похоже, развеяли эти опасения, и Prius PHV использует литий-ионные батареи следующего поколения для большей мощности при меньшем весе. Естественно, есть множество подушек безопасности и программ безопасности, точно таких же, как у обычного Prius.
GIZMOS AND TECH
Toyota Prius PHV 2013 года имеет все ваши приспособления и технические средства, и они есть прямо перед вами, где вы можете их увидеть. Вся информация отображается в цифровом виде на центральном индикаторе в верхней части приборной панели. Щелчок «Display» на рулевом колесе вызывает плавающий циферблат, а щелчок по нему пару раз прокручивает экран за экраном информации.
На основном экране отображается уровень заряда аккумулятора, а также указывается, используете ли вы электричество или бензин для движения по дороге.На следующем экране показан график расхода топлива в ваших прошлых поездках, а на следующем — гистограмма с процентным соотношением проеханных вами электромобилей и гибридных автомобилей. Последний экран является самым причудливым, с контуром Prius PHV в профиле, показывающим аккумулятор, бензиновый двигатель и электродвигатель, представленные значками. Когда вы едете, колеса поворачиваются, и монитор энергии показывает вам, откуда исходит энергия.
ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
К чести и к сожалению, поездка на Toyota Prius PHV 2013 почти такая же, как на Prius, который не подключается к сети.Заслуга в том, что переход от режима работы только на электричестве к режиму бензина и обратно происходит плавно; Я заметил немного лишнего шума только тогда, когда на борту появился бензиновый двигатель. Ущерб в том, что трудно оправдать эти дополнительные 10 тысяч долларов, когда они кажутся почти одной и той же машиной.
Еще одна проблема с Prius PHV: его нельзя получить. По крайней мере, пока. Prius PHV 2012 года доступен только в 14 штатах, в основном на северо-востоке и на западном побережье, и доступен только в ограниченном количестве. Остальной части страны придется подождать до 2013 года, чтобы увидеть машину в местных автосалонах.Цены и уровни отделки салона
Toyota Prius PHV 2013 года стоит от 32 000 долларов, без каких-либо государственных или федеральных кредитов, которые могут материализоваться. Prius PHV Advanced стоит 39 525 долларов, с навигационной системой и динамическим круиз-контролем. Но Prius третьего поколения, который продается прямо сейчас, стоит от 23 520 долларов — почти на 10 000 долларов меньше при той же экономии топлива, что и плагин, когда он работает в гибридном режиме.
Последние мысли
Если вы не готовы перейти на полностью электрический двигатель, но хотите обновить свой верный старый Prius, Toyota Prius PHV 2012 года похож на набор обучающих колес — дорогой, труднодоступный набор обучающих колес.
Подключаемая гибридная система — это еще один шаг вперед, но для более чистого вождения важен каждый шаг.
Такой же комфортный и простой в управлении, как любой Prius.
Подключаемый гибрид премиум-класса сложно проглотить.
Toyota Prius 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Toyota Prius 2021 года? С чем это сравнивать?
Toyota Prius 2021 года отмечает свое 20-летие как один из самых продаваемых гибридов в мире.Он продавался как малолитражный автомобиль, универсал, подключаемый гибрид, а теперь компактный хэтчбек поставляется с полным приводом и одним типом кузова. Будучи символом экологической устойчивости, Prius проложил путь для других гибридов, таких как Kia Niro Hybrid и Hyundai Ioniq, но по популярности его превзошли гибридные кроссоверы, такие как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. который в прошлом году узурпировал Prius как самый продаваемый гибрид в США
Тойота Приус 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Prius долгое время был хорошим автомобилем, но рыночный сдвиг в сторону кроссоверов и способность автопроизводителей предлагать гибридные кроссоверы с гораздо большей грузоподъемностью и пассажиропотоком сделали Prius маргинальным.Он получил прозвище «машина-бытовая машина» за свою скромную, но эффективную работу и за свой геометрический стиль. Тем не менее, впечатляющие стандартные функции безопасности и удобства, а также просторная кабина позволили ему занять место за компактным столом с рейтингом TCC 5,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Toyota Prius 2021 года?
Android-пользователей, радуйтесь! Как и другие перенесенные модели Toyota, Toyota Prius 2021 года наконец-то поставляется со стандартным Android Auto, чтобы дополнить совместимость с Apple CarPlay в этом двоичном мире мобильных операционных систем.Фанаты безопасности также могут праздновать, потому что стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в этом году сопровождается распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем, который может останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя.
У Prius лицо, которое может понравиться только ветру, с мешаниной треугольных и прямоугольных форм, которые сливаются в задней части в хэтчбек с раздельным стеклом. Внутренняя часть приобретает более привлекательную отделку, когда она оснащена доступным 11.6-дюймовый сенсорный экран, но в основном он похож на нечто среднее между бюджетным автомобилем и причудливым эко-автомобилем.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, электродвигатель и батареи вместе развивают 121 лошадиную силу и возвращают до 56 миль на галлон в сочетании с базовой моделью L Eco. Доступный полный привод добавляет еще один двигатель на заднюю ось для лучшего сцепления с дорогой и небольшой прирост производительности по сравнению с обычным Prius.
В салоне могут разместиться пять человек, но покатая линия крыши ограничивает пространство для головы в задней части салона, поэтому мы рекомендуем его для двоих или в лучшем случае молодой семьи из четырех человек.Со складными задними сиденьями на всех моделях, кроме базовой, грузовой объем соответствует или превышает объем многих небольших кроссоверов.
Prius оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa, запуском без ключа, портами USB и функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. .
Сколько стоит Toyota Prius 2021 года?
Prius 2021 года выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE или Limited с двухмоторной системой полного привода, предлагаемой в версиях LE и XLE.L Eco начинается с 25 520 долларов, включая сбор за место назначения в 995 долларов, и предлагает лучшую эффективность и лучшее соотношение цены и качества в семье, особенно по сравнению с моделью Limited за 33 645 долларов.
Prius Prime следует той же логике с доплатой в размере 2300 долларов за комплектацию LE, XLE и Limited.
Где производится Toyota Prius 2021 года?
Prius сделан в Японии.
Hyundai Ioniq Plug-in против Toyota Prius PHV
Это второй раунд для Hyundai Ioniq в его битве против Toyota Prius.Корейский автомобиль проиграл своему японскому сопернику, когда два обычных гибрида встретились на этот раз в прошлом году.
Но теперь Ioniq возвращается с подключаемым питанием, чтобы проверить всесторонние возможности подключаемого модуля Toyota Prius. Оба этих автомобиля, оснащенные аккумулятором, который можно заряжать от сети, и электродвигателем, могут похвастаться впечатляющей эффективностью при одинаковом размере, стиле и цене.
Это означает, что разница между двумя экологичными хэтчбеками невероятно тесна, так что победитель этого состязания, конечно, должен будет предложить высокую реальную эффективность, а также большую практичность, как семейный автомобиль.
• Лучшие доступные подключаемые гибридные автомобили
Продуманная технология должна соответствовать уровню предлагаемых возможностей подключения и информационно-развлекательной системы, но все это также должно происходить по доступной цене. Поскольку многие производители заявляют о важности подключаемых силовых агрегатов в своих будущих стратегиях разработки продуктов, эти двое являются пионерами в этой области и дают представление о том, что ждет массовый рынок. Но кто принимает почести?
Hyundai Ioniq Plug-in
Модель: Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid Premium SE Цена: £ 26,795 Двигатель: 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый / электрический двигатель, 139 л.с. Ежегодный дорожный налог: 130 фунтов стерлингов Этот подключаемый модуль Hyundai Ioniq обеспечивает даже большую эффективность, чем стандартная гибридная версия. Увеличенный запас хода на электричестве благодаря большему аккумулятору обещает впечатляющую эффективность.В сочетании с привлекательной ценой в 26 795 фунтов стерлингов в комплектации Premium SE, протестированной здесь, это гибридный герой?
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но вам придется решить, стоит ли это компромисса, потому что Hyundai не ездит так же мило, как Тойота. Езда слишком жесткая, колеса резко отскакивают от неровностей и неровностей; Prius более гладкий на тех же поверхностях.
Кроме того, Ioniq не так удобен, как его японский конкурент, потому что шасси кажется более нестабильным и нервным по сравнению с более снисходительной Toyota. В Ioniq также больше дорожного шума, но на нашем тестовом треке он показал достойные характеристики.
Hyundai разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,1 секунды, чему способствовал прирост крутящего момента электродвигателя. Этот мгновенный толчок от электродвигателя означал, что показатели включенной передачи Ioniq также были хорошими: разгон от 50 до 70 миль в час на высшей передаче за 13.2 секунды, показывая дополнительную мощность, обеспечиваемую аккумулятором и настройкой двигателя.
Эти цифры несопоставимы с вариатором Prius. В Ioniq вы можете выбрать передачу или использовать режим Kickdown, где Hyundai также разгонялся с 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час, занимая 3,6 и 5,3 секунды соответственно.
Шесть передаточных чисел коробки передач означают, что Ioniq больше похож на обычный автомобиль в управлении, и, хотя это блок с двойным сцеплением, он не переключается с той резкостью, которую можно ожидать от такой коробки передач.В основном он достаточно плавный, хотя мы действительно испытали несколько рывков и шунтов коробки передач по городу в режиме электромобиля. По крайней мере, впечатляющая производительность электромобиля означает, что быстрое бегство — это нормально.
• Hyundai Ioniq против Toyota Prius
Бегать в режиме EV расслабляет, но рулевое управление не такое хорошее, как у Toyota, потому что более тяжелая настройка кажется более устойчивой к вашим действиям. Рекуперативное торможение также не так гладко, с немного большим рывком при остановке. Ни один из них не идеален из-за отсутствия ощущения от педали.
Замечания тестеров: «Благодаря большему количеству электроэнергии от двигателя, доступной цене и рентабельной домашней зарядке, Ioniq имеет больше смысла как плагин, чем гибрид».
Toyota Prius PHV
Модель: Toyota Prius PHV Business Edition Plus Цена: £ 29,195 Двигатель: 1,8-литровый 1204286 9042 бензиновый / электрический 9042 л. 0-60 миль / ч: 10.5 секунд Экономия при тестировании: 67,4 миль на галлон / 14,8 миль на галлон CO2: 22 г / км Ежегодный дорожный налог: £ 130 Primer Подключаемый модуль Prius, один из наших любимых зеленых автомобилей, по сравнению с ним показал несколько брешей в броне. При цене 29 195 фунтов стерлингов он дороже, чем Ioniq, но дает ли он больше, чем может предложить Hyundai?
Prius больше похож на гибрид в движении, и все благодаря интеграции бензинового двигателя, электродвигателей и коробки передач.Toyota использует автоматическую коробку передач CVT, у которой фактически нет никаких передач; вместо этого он поддерживает обороты бензинового двигателя на оптимальном уровне для мощности или эффективности, в зависимости от вашего стиля вождения.
Некоторые вариаторы влияют на доработку, когда они резко увеличивают обороты. В Prius не так уж и плохо, и не хуже, чем гудящий двигатель в Hyundai, но прижми правую ногу к полу, и становится шумно.
Сделайте так, и вы получите приличную производительность, даже если у Toyota 10 баллов.Время разгона до 100 км / ч за 5 секунд было на 1,4 секунды меньше, чем у Hyundai, в то время как его время разгона с помощью кикдауна также отставало от Ioniq.
Вариатор означает, что прогресс в электрическом режиме на самом деле более плавный, чем у его конкурента, но обе машины делают приличный кулак выскальзывания из перекрестков с плавным ускорением только на электричестве.
Тормоза Prius немного легче регулировать, но они все равно немного резкие при остановке. Тем не менее, помимо этого, это более удобная, собранная и маневренная машина.Рулевое управление более приятное, и хотя шасси немного больше качается из-за более мягкой настройки, доступно большее сцепление с дорогой в сочетании с более щадящей ездой по неровным поверхностям.
Замечания для тестеров: «Prius получает проекционный дисплей, что означает, что вам не нужно смотреть в центр приборной панели и сбивать с толку расположение приборов. Ioniq оснащен семидюймовым цифровым приборным дисплеем ».
Вердикт
Первое место: Hyundai Ioniq Plug-in
Подключаемый гибрид должен предлагать эффективность и бережливые эксплуатационные расходы, и здесь Ioniq идет дальше, чем Prius.Он не так удобен и не так хорош в управлении, но он быстрее, имеет гораздо больший багажник и место для дополнительного пассажира. Его информационно-развлекательная система проще в использовании и более совершенная. Придется пойти на некоторые компромиссы, но это эффективный гибрид плагинов.
Второе место: Toyota Prius PHV
Prius Plug-in — достойный экологичный семейный хэтчбек благодаря своей изысканности, удивительно веселой езды и хорошему уровню комфорта. Но он просто отстает от Ioniq по производительности и эксплуатационным расходам, в то время как существует огромная пропасть, когда дело доходит до практичности, из-за чего Toyota в конечном итоге занимает здесь второе место.
Другие варианты за те же деньги …
Новинка: MINI Countryman Cooper SE ALL4
Цена: 31 575 фунтов стерлингов Двигатель: 1,5-литровый гибрид, 221 л.с.
Это немного дороже, чем Ioniq, но вилка MINI -в гибридном Countryman предлагает большую производительность, респектабельную эффективность и хорошую практичность благодаря 405-литровому багажнику. Однако стиль кузова внедорожника означает, что он будет более привлекательным для многих.
Б / у: BMW i3 REx
Цена: 27 495 фунтов стерлингов Двигатель: Гибрид 647 куб. Модель 2017 года, которая может похвастаться отличным ускорением и еще большим запасом хода благодаря большей батарее.Бензиновый двигатель объемом 647 куб. См также увеличивает запас хода.
Цифры
Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid Premium SE Toyota Prius Plug-in Business Edition Plus Цена в пути / всего по результатам тестирования £ 27,760 £ 29,195 / 29,195 £ Остаточная стоимость (через 3 года / 36,000) £ 11,913 / 44,5% £ 12,574 / 43,1% Амортизация 16,642 £ 144,82Годовое налоговое обязательство, стандартная / более высокая ставка 526 фунтов стерлингов / 1053 фунтов стерлингов фунтов стерлингов / 1139 фунтов стерлингов Годовые расходы на топливо (12 000/20 000 миль) 907 фунтов стерлингов / 1511 фунтов стерлингов 957 фунтов стерлингов / 1594 фунта стерлингов Страховая группа / предложение / стоимость 12/512 фунтов стерлингов / 130 фунтов стерлингов 21/692 фунтов стерлингов / 130 фунтов стерлингов Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги £ 499 (3 года) £ 185 / 335 фунтов стерлингов / 185 фунтов стерлингов Длина / колесная база 4470/2 700 мм 4645/2 700 мм Высота / ширина 1450/1820 мм 1470/1760 мм Линия Двигатель 4 426 / 1,580 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,798 куб. См Пиковая мощность / число оборотов 139/5700 л.с. / об / мин 120 / н / д л.с. / об / мин Электродвигатель / аккумулятор 61 кВт Li-ion 68kW / Li-ion Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, авто / передний привод CVT авто / передний привод Емкость топливного бака / запасное колесо 43 литра / ремонтный комплект 43 литра / ремонтный комплект Объем багажного отделения (сиденья вверх / вниз) 341/1401 литр 191/1 204 литра Kerbweight / полезная нагрузка 1,495/475 кг 1528 1530 кг Диаметр поворота / сопротивление c оэффективный 10.6 метров / 0,24Cd 10,2 метра / 0,25Cd Базовая гарантия (мили) / восстановление 5 лет (без ограничений) / 5 лет 5 лет (100000) / 1 год Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании 10 000 миль (1 год) / 173 10 000 миль (1 год) / 208 Driver Power производитель / дилер поз. 10-е / 10-е 11-е / 7-е NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Помощь / звезды 91/80/70/82/5 (2016) 92/82/77/85 / 5 (2016) 0-60 / 30-70 миль / ч 9.1 / 8,7 с 10,5 / 10,5 с 30-50 миль / ч 3-я / 4-я 4,2 / 6,2 с 4,1 с * 50-70 миль / ч 5-я / 6-я 9,7 / 13,2 с 6,4 с * Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 110 миль в час / нет 101 миль в час / нет Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час 47,4 / 35,1 / 8,6 м 48,4 / 38,0 / 10,7 м Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль в час 58/46/63/73 дБ 57/46/64/70 дБ Auto Express экон.(миль на галлон / миль на галлон) / дальность 71,1 / 15,6 / 673 миль 67,4 / 14,8 / 638 миль Govt6Правительство в сочетании / заявленный диапазон электроснабжения 257 миль на галлон / 39 миль 282 миль на галлон / 39 миль комбинированный / заявленный запас хода 57мпл / 63км 62мпл / 63км Фактический / заявленный выброс CO2 / налоговая категория 92 / 26г / км / 9% 97 / 22г / км / 9% Подушки безопасности / Isofix / парк.