РазноеОтзывы приус phv: Toyota Prius PHV 12.., 1.8., , cvt, TOYOTA PRIUS plug in 99 .., 1956515

Отзывы приус phv: Toyota Prius PHV 12.., 1.8., , cvt, TOYOTA PRIUS plug in 99 .., 1956515

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius IV (XW50) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 11 отзывов

Привет всем приусоводам!

Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)

Что сказать, все надежды он полностью оправдал, С основной своей задачей, сел. завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте про

Прекрасный авто, юркий.

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Прекрасный авто, юркий. Созданный для городской суеты. Расход очень радует 5 литров без утрирования) по трассе 9 примерно. Функционал тоже приятен. Салон жестковат.Prius качественный, советую для прио

Приус — лучший автомобиль для фанатов)))!

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Отличный автомобиль для ценителей гибридов!!!

Лучший автомобиль

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Мы ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны.

Этот автомобиль полностью доработан (производитель-устранил все недостатки предыдущих версий), р

Управляй мечтой

Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)

Идеальный автомобиль для небольшой семьи. Низкий транспортный налог, экономичное потребление топлива, не привязан локально к городу, позволяет путешествовать и экономить). Высокотехнологичный — облада

Приус — флагман Тойота

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Это мой четвёртый приус и других машины я не рассматриваю) До приусов были другие японцы, ваги и настоящий американец шевроле, но после первого приуса альтернативы нет!

Prius ZVW50 (настоящая Япония)

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Выскажу свое субъективное мнение. По сравнению с предыдущим поколение (был во владении ZVW35 Plug-In) — совершенно другой автомобиль, на голову выше. Это касается абсолютно всего:

Новый приус

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Лучший из экономичных автомобилей. Приятная подвеска. Динамики вполне хватает. Расход летом в пределах 4 литров. Рекорд 2.9 литра на сотню при дневном пробеге 200 км. Зимой выше 5.5 литра не поднимлся

Toyota Prius 2019 год. ZVW51L-AHXHBA — LIMITED — выпушены ограниченной партией.

Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)

Надежный ,качественный автомобиль. Безопасность работает хорошо, ведет даже затертую разметку . Отличная шумоизоляция. Не дорогой в обслуживании , по страховке и налогу. Средний расход город и трасса

4й Приус это космос, друзья!!!

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Хочется очень многое сказать, тк являюсь счастливым обладателем редкого экземпляра — европеец из Германии в полной комплектации. Жаль, что нас, россиян, дурят на каждом шагу, продавая старьё или корею

Всё о Toyota Prius

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Показать все — 13

Технические данные :: Prius Plug-in Hybrid

Динамические характеристикиActiveActive SolarPremium
Максимальная скорость (км/ч)162162162
Разгон 0-100 км/ч11. 111.111.1
Коэффициент лобового сопротивления0.250.250.25
РазмерыActiveActive SolarPremium
Длина (мм)464546454645
Ширина (мм)176017601760
Высота (мм)147014701470
Колесная база (мм)270027002700
Количество дверей555
Передняя колея (мм)153015301530
Задняя колея (мм)154515451545
Габариты салонаActiveActive SolarPremium
Количество сидений555
ВecActiveActive SolarPremium
Полная масса — общая (кг)193019301930
Снаряженная масса (кг)1530-15501530-15501530-1550
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг)000
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг)000
Экологические показателиActiveActive SolarPremium
Смешанный цикл (л/100 км) (WLTP)1. 21.31.2
Общий выброс CO2 (г/км) (WLTP)282928
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A))67.067.067.0
Класс EuroEURO 6.2EURO 6.2EURO 6.2
Рекомендуемое топливоНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или выше
Объем топливного бака (л)43. 043.043.0
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A))68.268.268.2
ДвигательActiveActive SolarPremium
Число цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапанный механизм16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i
Система впрыска топливаFUEL INJECTIONFUEL INJECTIONFUEL INJECTION
Максимальная мощность (л. с. DIN)122122122
Объем (см³)179817981798
Максимальная мощность (кВт при об/мин)909090
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)142/-3600142/-3600142/-3600
Максимальная мощность (л. с. DIN при об/мин)989898
Коэффициент сжатия13. 0:113.0:113.0:1
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч)252525
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт при об/мин)535353
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)163163163
Общая мощность гибридной системы (кВт)909090
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN)122122122
Передний электромотор: Максимальное напряжение (В)600600600
Аккумулятор гибридного автомобиля: ТипЛитий-ионныйЛитий-ионныйЛитий-ионный
Аккумулятор гибридного автомобиля: Номинальное напряжение (В)351.5351.5351.5
Передний электромотор: ТипСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитами
Коробка передачActiveActive SolarPremium
Тип коробки передачCVTCVTCVT
ПодвескаActiveActive SolarPremium
Передняя подвескаПередняя подвеска MacPhersonПередняя подвеска MacPhersonПередняя подвеска MacPherson
Задняя подвескаДвойная рычажная задняя подвескаДвойная рычажная задняя подвескаДвойная рычажная задняя подвеска
ТормозаActiveActive SolarPremium
Передние тормозаВентилируемые дискиВентилируемые дискиВентилируемые диски
Задние тормозаСплошные дискиСплошные дискиСплошные диски
Шины и колесаActiveActive SolarPremium
Размер колес195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40
Рулевое управлениеActiveActive SolarPremium
Минимальный радиус поворота (м)5. 15.15.1

Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км — Авторевю

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.

Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.

Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти. Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.

От своего исходника серии ZWh40 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч.

Правда, из-за этого Prius стал четырехместным: в середине заднего дивана появилась стационарная консоль с подстаканниками.

Зато запас «электрохода» вырос до 35 км, что позволило Приусу приблизиться по «дальнобойности» к таким подключаемым гибридам, как Ford Fusion Energi (батарея на 7,6 кВт·ч, запас хода 29 км) и Hyundai ioniq Plug-in (8,9 кВт·ч, 50 км ), однако BMW i3 (22 кВт·ч, 116 км) и Chevrolet Volt (18,4 кВт·ч, 72 км) для Тойоты все равно недосягаемы.

Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.

Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.

Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.

К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека.

Позже должны начаться и поставки в другие страны, однако Россия, очевидно, в их число не попадет. Даже базовый Prius нового поколения пока не вышел на наш рынок, хотя в представительстве Тойоты нам сообщили, что принципиальное решение о поставках к нам этих гибридов принято, однако сроки не определены. Prius уже появился в тойотовской модельной гамме на официальном русскоязычном сайте, но пока страничка содержит лишь общую информацию о машине.

Toyota Prius Plug-in технические характеристики

Двигатель
Тип2ZR-FXE
Количество цилиндров4
Механизм клапанов16 клапанов, DOHC
Размер цилиндра и ход поршня, mm80,5 x 88,3
Рабочий объем, см³1798
Степень сжатия13,04 : 1
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин98/5200
Макс. мощность, кВт/об/мин72/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин142/3600
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Октановое/цетановое число топлива95E
Макс. мощность, кВт/об/мин53
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин163
Относительное напряжение, V 600
Общая макс. мощность, л. с.122
Общая макс. мощность, кВт90
Тормоза
ПередниеВентилируемый диск
ЗадниеЛитой диск
Тип кузова
Вид подвески — передняяСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычаг
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4645
Ширина, мм1760
Высота, мм1490
Внутренняя длина, мм2110
Внутренняя ширина, мм1490
Внутренняя высота, мм1195
Расстояние между осями, мм2700
Колея — передняя, мм1530
Колея — задняя, мм1545
Передний свес, мм975
Задний свес, мм970
Клиренс, мм136
Расход топлива
Вид топливаБензин
Комбинированный цикл, л/100км1,3
Комбинированный выброс СО2, г/км29
Норма токсичности6. 2 WLTP
Масса и объемы
Пустая масса, кг1530-1550
Полная масса, кг1855
Тяговая мощность с/без тормоза, кг0
Грузоподъемность, кг305-325
Багажное отделение, л360
Объем топливного бака 43
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч162
Разгон 0-100 км/час11,1
Коэффициент лобового сопротивления0,25
Рулевое управление
ТипРеечное
Отношение13,4
Поворотов (от крайнего до крайнего)2,84
Радиус поворота от покрышки, м5,1
Трансмиссия
Коробка передачС электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Покрышки и диски
Размер диска15X6 1/2J
Размер шин195/65R15

автомобиль, который заряжается от розетки Автомобили статья на JcNews.

ru

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.

8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен  или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius.
Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато…» Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне  запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км — увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius  Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

Toyota Prius Prime 2017 🔌 Описание, Характеристики Toyota Prius

Новый Toyota Prius Prime это второе поколение плагин-гибридного автомобиля модели Prius. Предыдущая модификация выпускалась компанией с 2012 по 2015 год и зарекомендовала себя неплохим, но не слишком популярным автомобилем. Возможно, это было связано с невзрачным дизайном и слабым качеством отделки салона. Новый Toyota Prius Prime кардинально отличается от предшественника, как внешним обликом, так и внутренним убранством. Также изменились и технические характеристики автомобиля.

Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Кузов Toyota Prius Prime

Стилистически, кузов нового Toyota Prius Prime стал более футуристичным. Дизайнеры сохранили прежние очертания модели, но кардинально изменили внешнее восприятие. Автомобиль однозначно похорошел, кузов приобрел множество витиеватых форм, особо привлекательно смотрится передняя часть автомобиля с широким бампером и «прищуренной» оптикой. Передок автомобиля имеет низкий обвес, из-за чего автомобиль смотрится по-хорошему агрессивно, чувствуется некоторая мощь и азарт.

Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Задняя часть автомобиля в меньшей мере привлекательна и больше напоминает предшественника, несмотря на то, что кардинально изменились задние фонари и увеличился обвес багажника.

Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Салон

Внутреннее убранство Toyota Prius Prime характерно для всего модельного ряда автомобилей. Единственное отличие, отсутствие среднего место на заднем ряду сидений. В свою очередь оставшиеся два места предоставляют пассажирам полную свободу, они очень комфортны, имеют удобную посадку, над головой пассажиров остается много пространства, а для коленей всегда достаточно места, даже при максимально отодвинутых передних креслах.

Салон Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Центральное место на приборной панели занимает сенсорный 7 или 11,6-дюймовый экран (в зависимости от комплектации) с высоким разрешением. Работает на отлично сохраняя понятную инфографику и управление.

Сенсорный экран на приборной панели Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Ключевые показатели работы автомобиля выводятся на электронную панель приборов расположенную по центру торпедо. Вся информация подается в цифровом, анимационном формате.

Приборная панель Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Плагин-гибрид Toyota Prius Prime предлагается в трех комплектациях:

  1. Prime Plus. В нее включены светодиодные фары, подогрев зеркал, автоматические жалюзи, 7-дюймовый дисплей, климат-контроль, подогрев передних сидений.
  2. Prime Premium. Сюда входит 11,6-дюймовый вертикально интегрированный ЖК-дисплей, обивка из синтетической кожи, бесконтактные датчики ключа для водительской двери и багажника, место для индуктивной зарядки телефона на центральной консоли.
  3. Prime Advanced. Самая дорогая комплектация, в которую добавлено рулевое колесо с обогревом, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, парктроник, пульт ДУ для систем кондиционирования и вентиляции, системы мониторинга мертвых зон, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. Также здесь есть возможность выбора цвета покраски автомобиля.

Отметим, что разница в стоимости между базовой и топовой версией варьируется в пределах 6000$, что мало отражается на ходовых качествах автомобиля, а касается только отделки салона и безопасности.

Беспроводная зарядка в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Ходовые качества

Что сказать? Новый Toyota Prius Prime определенно не гоночный болид, но зато автомобиль, с полным баком которого можно не останавливаясь проехать 1000 км. Автомобиль с минимальным расходом топлива, показатели которого в смешанном цикле езды составляют 1,96 литра на 100 км. Разумеется, цифры актуальны, только если правильно работают все системы автомобиля, а главное батареи плагин-гибрида заряжены до необходимых показателей.

Схема гибридной установки в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

К сожалению, экономичность автомобиля сказалась на его динамике. Он едет чересчур спокойно и вальяжно, максимальная скорость в 162 км/ч и разгон до 100 км за 11 секунд, не те показатели, которыми можно хвастаться. С другой стороны вряд ли кто рассматривает Toyota Prius Prime, как автомобиль для активной езды.
Позитивным моментом можно назвать запас хода автомобиля на электроэнергии. Теперь он составляет 40 км — очень приличная дистанция для плагин-гибрида, но все равно не лучшая в классе. Модели ближайших конкурентов имею более серьезные показатели.

Безопасность Toyota Prius Prime

Система безопасности Toyota Prius Prime, практически в точности повторяет возможности гибридной модели Prius выпущенной в 2016 году.
В числе активных систем безопасности доступных в автомобиле выделим защиту от слепых зон, оповещение о трафике позади автомобиля, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль с автоматическим формированием сбалансированной скорости.

Камера заднего вида в Toyota Prius Prime 2017 © pressroom.toyota.com

Пассивные системы представлены комплектом из фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности. Их число варьируется в зависимости от выбранной комплектации.

2021 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики